24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Facebook сообщила, что начнёт маркировать российские, китайские и другие контролируемые государством медиаорганизации, а позднее этим летом заблокирует любую рекламу со стороны таких организаций, ориентированных на пользователей США. Согласно частичному списку, предоставленному Facebook, крупнейшая в мире социальная сеть планирует маркировать российский Sputnik, иранский Press TV и китайский Xinhua News. Для начала компания будет маркировать порядка 200 страниц.
Facebook не будет таким же образом помечать какие-либо новостные организации в США, так как, по мнению крупнейшей в мире социальной сети, даже государственные американские СМИ имеют редакционную независимость — об этом заявил в интервью глава политики в области кибербезопасности Facebook Натаниэль Глейхер (Nathaniel Gleicher).
Facebook в прошлом уже выражала сожаление, что не смогла остановить использование российскими организациями её платформы для вмешательства в президентские выборы 2016 года в США. С тех пор компания усилила меры своей защиты и ввела более строгие требования к прозрачности страниц и рекламы на своих платформах.
В прошлом году компания объявила о планах по созданию ярлыков для государственных СМИ. Теперь социальная сеть вводит этот новый принцип на фоне беспорядков в США, а также критики в сторону президента страны Дональда Трампа (Donald Trump) за недостоверные и провоцирующие насилие публикации. Twitter выступила против таких заметок господина Трампа, а Facebook проявила полную лояльность по отношению к президенту.
Новая мера с маркировкой некоторых государственных СМИ будет внедрена за несколько месяцев до президентских выборов в США, которые состоятся в ноябре. При этом Facebook также пообещала не использовать ярлыки для СМИ, которые связаны с отдельными политическими деятелями или партиями. Пресс-секретарь министерства иностранных дел Китая Гэн Хуанг (Geng Shuang) заявил журналистам в ходе ежедневной встречи в пятницу в Пекине, что социальные сети не должны избирательно создавать препятствия для СМИ. «Мы надеемся, что соответствующая платформа социальных сетей сможет отложить идеологическую предвзятость и сохранить открытость и уважение к роли СМИ каждой страны», — сказал он.
Facebook — не первая компания, которая идёт на подобные действия. Принадлежащая Google Alphabet компания YouTube в 2018 году начала определять видеоканалы, которые в основном транслируют новости и финансируются правительствами. Но критики утверждают, что YouTube не маркирует некоторые государственные новостные агентства, что позволяет им зарабатывать на рекламе за видео с дезинформацией и пропагандой.
В своём блоге Facebook сообщила, что новый ярлык будет появляться на страницах СМИ по всему миру, а также в новостных лентах в Соединённых Штатах. Facebook также заявила, что со стороны государственных организаций запретит ориентированную на США рекламу в целях предосторожности в преддверии президентских выборов в ноябре. В других странах реклама будет получать соответствующую пометку. https://3dnews.ru/1012720
>>7667552 (OP) >так как, по мнению крупнейшей в мире социальной сети, даже государственные американские СМИ имеют редакционную независимость — об этом заявил в интервью глава политики в области кибербезопасности Facebook Натаниэль Глейхер (Nathaniel Gleicher).
>>7667675 >Был фейсбук Была соцсеть для учёта знакомых, стала анально контролируемой парашей для публикации красивых политкорректных фоточек. Зачем она ещё существует, не понимаю никак. Наверно, американцам норм.
>>7667983 >У нормальных людей,сайты,каналы,сервера и тд поддерживающие россию заблокированы как лживые Конечно, ведь пропаганда Британии обманывать не будет.
>>7667987 Британия лучше россии и именно поэтому российские и не только миллионеры едут туда. И Британия распространяет свои хорошие устои и те кто их слушают становятся почти такими же как сама Британия.
А вот россия распространяет свои плохие устои и те кто их слушают становятся почти такими же как сама россия. То есть нищей бесправной помойкой с беззаконием и угнетением народа.
>>7667552 (OP) Пророссийские источники нужно подписывать так. "Будете слушать пророссийскую пропаганду и у вас будет как в россии" и добавить ссылку на страницу где показывают реали жизни в россии где средний класс 248$ в месяц и тд и тп.
>>7668055 >Ничем она не лучше. Почему тогда богатые россияне предпочитают имущество и гражданство бриташки российскому? Почему английские суды столь авторитетны?
>>7668004 >запад тоже пропаганду ведет почему россии нельзя? Так пусть ведёт вкудахте и на Пикабу, а не на Фейсбуке и Ютубе, лол. Всё равно рахинская пропаганда смешна, смотрю помёта и читаю высеры Симоньян чтобы посмеяться над убогими.
>>7668227 >Почему тогда богатые россияне предпочитают имущество и гражданство бриташки российскому? Комплекс неполноценности. >Почему английские суды столь авторитетны? Авторитетны в глазах обработанных Британском пропагадной. Потому что у Британии хорошая пропаганда. Нам ещё поучиться надо.
>>7668286 > Комплекс неполноценности. У русских которые хотят примазаться к белым людям и называют себя европейцами хотя хуже бедной страны Европы Польши.
>>7668286 > Авторитетны в глазах обработанных Британском пропагадной. Нет как раз таки на умных людей пропаганда не действует они сами все своими глазами видят и проверяют.
Пропаганда хорошо работает на обезьянах типа русских которые некогда небыли заграницей и не знают иностранных языков что бы проверить так ли происходит заграницей как кремль говорит.
> Потому что у Британии хорошая пропаганда. На минимум 70% правда эта пропаганда.
> Нам ещё поучиться надо. россияне не обучаемые их кремль тысячу лет мучает с времен ри,ссср,и в рф но они все ровно не уезжают а сидят и терпят все угнетения.
Facebook не будет таким же образом помечать какие-либо новостные организации в США, так как, по мнению крупнейшей в мире социальной сети, даже государственные американские СМИ имеют редакционную независимость — об этом заявил в интервью глава политики в области кибербезопасности Facebook Натаниэль Глейхер (Nathaniel Gleicher).
Facebook в прошлом уже выражала сожаление, что не смогла остановить использование российскими организациями её платформы для вмешательства в президентские выборы 2016 года в США. С тех пор компания усилила меры своей защиты и ввела более строгие требования к прозрачности страниц и рекламы на своих платформах.
В прошлом году компания объявила о планах по созданию ярлыков для государственных СМИ. Теперь социальная сеть вводит этот новый принцип на фоне беспорядков в США, а также критики в сторону президента страны Дональда Трампа (Donald Trump) за недостоверные и провоцирующие насилие публикации. Twitter выступила против таких заметок господина Трампа, а Facebook проявила полную лояльность по отношению к президенту.
Новая мера с маркировкой некоторых государственных СМИ будет внедрена за несколько месяцев до президентских выборов в США, которые состоятся в ноябре. При этом Facebook также пообещала не использовать ярлыки для СМИ, которые связаны с отдельными политическими деятелями или партиями.
Пресс-секретарь министерства иностранных дел Китая Гэн Хуанг (Geng Shuang) заявил журналистам в ходе ежедневной встречи в пятницу в Пекине, что социальные сети не должны избирательно создавать препятствия для СМИ. «Мы надеемся, что соответствующая платформа социальных сетей сможет отложить идеологическую предвзятость и сохранить открытость и уважение к роли СМИ каждой страны», — сказал он.
Facebook — не первая компания, которая идёт на подобные действия. Принадлежащая Google Alphabet компания YouTube в 2018 году начала определять видеоканалы, которые в основном транслируют новости и финансируются правительствами. Но критики утверждают, что YouTube не маркирует некоторые государственные новостные агентства, что позволяет им зарабатывать на рекламе за видео с дезинформацией и пропагандой.
В своём блоге Facebook сообщила, что новый ярлык будет появляться на страницах СМИ по всему миру, а также в новостных лентах в Соединённых Штатах. Facebook также заявила, что со стороны государственных организаций запретит ориентированную на США рекламу в целях предосторожности в преддверии президентских выборов в ноябре. В других странах реклама будет получать соответствующую пометку.
https://3dnews.ru/1012720