24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Основа - ТЧ Локации - максимум возможных, лаборатории, так или иначе связаны между собой. Сюжет ТЧ не изменен, но и минисюжеты были бы идеальны ящитаю. Монстры - невероятные ублюдки вроде псевдогигантов и контроллеров спавнятся у ЧАЭС сразу после выброса, а затем разбредаются по Зоне в течении пары дней, если какого-нибудь кровососа не убивают сразу, то он постепенно становится сильнее. Опасны неземной силой и регенерацией. -Собачки, тушканчики плодятся в соответствии с Божьим замыслом, опасны количеством. -Зомби просто восстают или приходят неизвестно откуда. -Бюреры взрощены в лабораториях, поэтому просто кишат там, но иногда выходят на поверхность по ночам. Выброс - происходит раз в неделю плюс/минус пара дней, в первые дни сталкеры заняты борьбой с монстрами, набиванием контейнеров артефактами, а потом либо отдыхают, либо воюют друг с другом. Но об этом позднее. Аномалии - появляются в рандомных местах после выбросов, кроме мест скопления людей(Никто не знает почему - загадка Зоны), в особо глухих местах скопления аномалий, как в ЗП. Причем скопления эти после очередного выброса могут исчезнуть, а потом опять появиться. Артефакты - спавнятся после выбросов, дешевку можно получить, например бросив труп в аномалию, дорогие же только в скоплениях либо в глубине Зоны. Оружие и броня - хрен знает, но от сотен экзоскелетов и крутых стволов я бы отказался. 5-10 на группировку и хватит.
Самое главное это люди. Кто-то идет в Зону, чтобы разбогатеть, кто-то, чтобы просто выжить, кто-то съебывает от закона. Раньше я скептически относился к Долгу и Свободе, не думал, что эти ребята могли быть настолько многочислены. Но последние события ИРЛ привели меня к мысли, что каждая группировка обязательно будет наполняться поехавшими из всего постсовка, и они действительно будут убивать друг друга. Но всех этих людей должно объединять человеческое, а не компьютерное поведение. Суть в том, чтобы рейтинги сталкеров действительно влияли на всё в игре, делали каждое прохождение уникальным. Но моя хотелка основывается на предположении, что всё это можно реализовать в скриптах.
Например одиночки. Новички впервые спавнятся в лагере одиночек на кордоне и сразу попадают в нормальную компанию, Волк, Сидор, помогают им освоиться. Сидор якобы дает задания, новичок куда-то сваливает, и либо выполняет либо не выполняет это задание(в оффлайне). Гремит выброс и все новички уходят за хабаром, и те кто приходят назад, получают свой плюсик в ранг. Алсо, у всех должен быть какой-то ранг уважения и стартовые значения, которые влияли бы на дальнейшую жизнь этого человека. Бандиты. Получаются из новичков, которые спавнятся в Темной долине на тамошней свиноферме. Получают задания от местных паханов, задания в стиле "ограбить первого встречного одиночку", после выполнения которых ранг как бандита повышается, а ранг уважения среди нормальных людей падает. Ситуация, происходящая в онлайне(без вмешательства ГГ): Два сталкера идут с артефактом на АТП через тоннель, один впервые заспавнился со свойствами "трусливый", "меткий", а второй "храбрый", "неметкий". Вдруг они встречаются с бандитами, один из которых моральный урод со свойствами "храбрый", "неметкий" а второй еще не получил рейтинга и имеет свойства "трусливый", "меткий". Дальше ситуация может развиваться как угодно: Бандит храбрый и моральный урод, поэтому с вероятностью 80% начинает палить по одиночками. Второй бандит трусоватый и пока еще добродушный, он мог бы просто угрожать оружием, но ему надо выполнить задание, а теория верятности(20% шанс начать стрельбу первым!) и он тоже палит по одиночкам. Трусливый одиночка убегает и теряет уважение, а храбрый отстреливается и побеждает, при этом зарабатывает ранг. А трусливый возвращается к Сидору с вероятностью 20% боясь огребсти от своих, трус же. При этом если в ситуацию вмешивается игрок, то a) Игрок убивает одиночек, получает уважение среди бандитов. При этом один бандит моральный урод, и даже после такого может начать стрелять по ГГ. б) Игрок убивает одного одиночку, получает уважение среди бандитов, но трусливый успевает убежать и с 20% вероятностью возвращается в лагерь, где рассказывает про злого ГГ. Лагерь ополчается на ГГ с вероятностью 90%. Получить прежнее уважение можно получить...я даже не знаю, как, надо было головой думать, прежде чем стрелять. в) Игрок убивает бандитов, за что получает респекты. Таких свойств должны быть хотя бы пару десятков, чтобы они влияли на жизнь заспавненного сталкера. Еще один пример, у некоего долговца появляется задание "отнести артефакт Сахарову на эксперименты", а сам этот долговец заспавнен со свойством "жадный до денег", которое дает ему большую вероятность провалить задание и пойти к Сидору и продать арт. В результате чего игрок, который будет наблюдать за его передвижениями увидит охуительную историю о его приключениях а отношение долговцев к нему изменится в негативную сторону (ведь сидор связался с долговцами и все им рассказал), а сам он останется куковать в деревне новичков. Тут конечно можно помечтать, и придумать дополнительные варианты развития событий, но это совсем нереально сделать в приемлемые сроки ящитаю. Такие дела.
>>9520981 Очень хорошо, как раз так, как и хотел. Очень постепенный рост от одиночки до главы собственной группировки за месяцы игрового времени. Не забудь про закладку Политика и Дипломатия, которая открывается после того, как соберешь свою первую команду.
Ну что там, OGSE зарелизят таки завтра? Кто прочитал все темы на их быдлофоруме? Это будет вообще играбельно? По жару жопы ДД, я, обмахиваясь веером, чувствую что откладывать больше не будут, так ведь?
>>9521272 Ну я не помню в ОСГМ в цервки или как та залупа называется чтоб на втором этаже был уебок с бошкой кровососа, но в олдстори он есть. Так что его завасянили уже в ОлдСтори, котрую запилили на основе огсм, это да.
Молодые люди, в последний раз игорял в Сталкера пару лет назад, на ТЧ ещё будучи школьником натягивал всякие АКМы и прочее говно, которое тогда было модно и вполне играбельно, на ЗП около года назад ставил выживальческую парашу, которую всем вг форсили, но мой мозг, который привык видеть только 6 слотов в доте, не смог выдержать всего объёма добавленных аксессуаров и кабана, который меня уебал с двух набегов, поэтому я дропнул. Ну так вот, вышло ли что-нибудь достойное внимание на любую часть серии? Завтра экзамен, но мне похуй, я хочу стрелять в снорков.
>>9520768 Посоны, в сижероус моде есть такая фишка, как сдача ненужного оружия мастерам на запчасти. Есть ли такая фишка в виде отдельного мода и как её выдать из прочих солянок?
Товарищи, а какая версия сталкера нужна будет для игры в ОГСЕ 0693? Господи, это же десять из десяти, неужели я почти дожил до выхода! 0692 был посланием божьим для меня, там действительно почти ВСЁ идеально. Наверно единственная модификация, где была возможна почти самая настоящая ЖИЗНЬ в Зоне, где артефакты правильно респаунились в аномалиях, где был постоянный и правильно работающий респаун, (причём настраиваемый) где баланс находился на приятном уровне "не слишком всё плохо/не рембо", а главное - была стабильность! Чертовски надеюсь что 03 оправдает ожидания, больше я в ближайшие месяцы ничего и не жду.
Какая же параша этот OGSM для ЧН, худшего высера и представить сложно. Ладно там васянка или ОП-2, там сразу предупреждают, что это мод не на "восстановление украденных реликтов доисторической эпохи", а мод на кучу всего, а тут же именно что "улучение" и "восстановление". Правда никаких улучшений не заметил, а вот ухудшения видны невооружённым глазом.
>>9524613 >>9524603 >>9524832 >Камрады, реально не советую играть в слитый билд. Все равно там будут затыки, это я вам как тестер этого мода говорю (SimplyYuri). Только сегодня устранен ряд критических вылетов. Вы что не можете дождаться завтрашнего дня? Мод будет опубликован официально завтра вечером.
>И учтите, любители сливов, что вам придется начинать новую игру - продолжить со старых сейвов не получится.
Уже 5-6 раз прошел Sigerous, и еще 5-6 раз Misery, за годы проведенные во всех сталкерах уже конкретно подзаебало бегать по одним и тем же локациям даже не смотря на обилие модов, а новых локаций не завезли. Есть ОП-2 с новыми локациями, но там 2.5 непися и квестов, перестрелок максимум на 15 минут.
>>9525364 Эти новые локации в оп-2 из старого пака кости_V. И юзались ещё в оригинальной архаровской солянке. Эти локации пихают чуть ли не в каждый говномод, да вот только заюзать их никто нормально не может. Накати OLR - билдолокации тебе покажутся новьём. LA - неплохой ремикс оригинальных/билдовских локаций. Путь во мгле - охуительные бар и лабы. Долина шорохов - локация одна, но годная.
Блять, Мизери меня расстроил. Я дважды пытался начать, шугался количества чтива и предметов и забрасывал. Наконец-то я разобрался, втянулся и реально начал получать удовольствие. Было сложно, пещеру снорков, к примеру, прошел с кучей загрузок, но все равно атмосфера получилась годнейшей: теперь я по-настоящему готовился к каждой вылазке, проверял снаряжение, смотрел перевес и пр. Но тут я дошел до наемников на перерабатывающем заводе и разочаровался. Нпс, блять, просто сломаны, они увидят любой кусочек твоего тела в темноте с расстояния двадцати километров в дождь. Сука, я устал загружаться и пытаться выбраться с этого завода: петухи обнаруживают меня в любой момент и отстреливают с нереальных расстояний. В подсказках, черт побери, писалось, что ночью время для стелса. Ну и хули? Я подготовился, купил ПНВ, дождался ночи и насосался хуев.
А ведь такой хороший мод, ну зачем сделали НПС по-читерски наблюдательными и точными? Братишки, что я делаю не так? Inb4 играешь с мизери
>они увидят любой кусочек твоего тела в темноте с расстояния двадцати километров в дождь В любом Misery перед установкой мода есть дальность обнаружения, по умолчанию обычно стоит 250-300м, но если ты настолько нуб то можно выставлять меньше. Я вообще проходил на 400 - наемники стреляли в меня когда я стоял на другом конце моста возле Лесничества. Снайперы убивали так что даже не понимал откуда стреляли, и все равно нихуя, прошел.
>петухи обнаруживают меня в любой момент и отстреливают с нереальных расстояний. В подсказках, черт побери, писалось, что ночью время для стелса Так и есть, просто у всех неписей в средне-тяжелой броне в шлемах есть ПНВ.
А вообще к перерабатывающему заводу нужно подходить сбоку, со стороны плато где лежит вертолет, там возле забора есть несколько хороших позиций откуда наемники легко отстреливаются из автомата с оптикой без единой смерти. И юзай наркотики на уменьшение физического урона
>>9525899 >В любом Misery перед установкой мода есть дальность обнаружения >называть свитч дистанс дальностью обнаружения Эта корзина завралась, замените.
>наркотики на уменьшение физического урона >у всех неписей в средне-тяжелой броне в шлемах есть ПНВ >дальность обнаружения Тебе сюда —> http://ap-pro.ru/
Сталкеры, появилось ли что-нибудь на интересный фриплей? Щито бы А-лайф был, и какой-нибудь около хардкор. Щито бы я мог лампово отыгрывать столкира без сюжета, ходить в рейды с братюнями-болванчиками, спасать попавших в передряги столкиров, горевать по убитым и так далее, тому подобное. Короче щито-бы маня мирок не был статичным, например.
Хм, а я не ожидал, что в ОГСЕ добавили так много квестов. Даже поиск тайников кусков тела сталкера. Так же новая квестовая линейка начинается в самом начале. И боевку заебись зделоли, довольну напряжную и с логичным уроном оружия.
Нету годных на ЧН, совсем нету. Что смотрел: Full Realism мот — мод на пострелушки родом с АМК 2010, поэтому очень много Васянства и нелогичностей, например у винтореза Шрама скорость пули 800 или около того, а это всё же ВСС. Да и геймплей в целом скучный, на болотах вообще уныние бегать с этой берданкой и мочить невероятно метких и зорких бандюков, что спавнятся с бешеной скоростью, но стоит только найти комбез с классом защиты 5 и всё, ты непробиваемый. Плюс какие-то стрёмные конфиги артефактов. Хреново, в общем. OGSM — мод на фитчи родом с АМК 2011, поэтому очень топорно сделан и до сих пор полон говна. Тут у нас пониженная производительность, убитая боёвка и похеренная война группировок, стрёмный лут (сперва ты бомж, а потом переходишь на кордон с тысячей патронов для АКМ), фитчи эти и нафиг не нужны, ну некогда в ЧН читать заметки придуманные Васянами или что же из себя представляет кабан. Ну, ещё можно заказывать экипировку у торговцев за большие бабки, но поскольку конфиги просто ужасны (васяны опять сделали 100500 костюмов) в этом нет никакой необходимости, с калашом всё проходится. Очень плохо, в общем. Sigerous CS — неплохой такой мод с рядом фишек SGM вроде сберегателя, гор пушек (правда тут они отличаются только конфигами, модели везде одинаковы), флешки с хабаром у всяких уникальных персонажей, йоба-детектор показывающий арты на миникарте, кевларовые пластины etc. Но он очень старый, его никто не собирается приводить в порядок, а багов там предостаточно. Один из лучших модов на ЧН. Время Перемен 3 — странный мод с необычным графоном, кучей всяких эффектов и очень хреновым геймплеем и сюжетом. Покупаем водку за 200 и тут же не отходя от кассы продаём за 2к, оружие еле дамажит, сайга стреляет макаронами, модели ещё хуже ванильных. Спорный мод, один из немногих сюжетных модов на ЧН. Время Перемен 2 — васянский мод с протектой "холодец" от группировки аномалы от которой охринели сами сборщики, плюс там у каждого врага выпадает целая гора лута в виде гитары, бинокля, рации, фонарика etc., но в целом мод сносный, для любителей Омска сгодится.
>>9526516 >ну некогда в ЧН читать заметки придуманные Васянами или что же из себя представляет кабан Вот кстати да, они по сути и нинужны тем кто прошел ТЧ, а что с теми кто начал играть с ЧН\ЗП(ранее или сейчас)? Такие тоже есть. Много места не занимает, а вот ДУШИ после вырезания историй, описания явлений зоны и мелких записей, журналов и прочего что было в ПДА ТЧ убавилось дохуища. Бывает ждешь ночью, в школянке так делал, сидиいm у костра и читаешь охуительные истории под гитарку и баяны. ДУША.
>>9526492 Лол, а с хуя ли его вообще проблемы нищеёбов должны волновать? Они ему деньги не заплатят(как-будто собирались) или что? Делал человек сам для себя мод - выложил и ебитесь как хотите, ваши проблемы, что у мамки на пекарню не насосали.
>>9526492 >>9526525 Вы ебанулись? В чём, блять, проблема? Неужели вас никогда долбоёбы не доставали какими-нибудь глупыми вопросами, на которые уже сотни раз отвечали? Да и у меня тоже что-то вроде калькулятора, но всю эту тему я понимаю. Зачем занижать кач-во модификации ради нескольких бомжей? Да и рили настраиваемое всё, я ещё в 0692 абсолютно без лагов играл.
Холодная кровь и её предшественник кровавый закат — зимний фриплейный мод от разработчиков Времени Перемен, в наличии заебатый графон, эффекты, погода, но как и в ВР отвратный геймплей. В игре просто нечего делать, кроме как бродить и скриншотить, но из-за сломаного баланса никакого выживача там нет, так что надоедает даже аутистам из LWTOD. Алсо, кровавый закат отовсюду повыпиливали. Clear Skies — альфа-преальфа забугорной солянки, в наличии гора планов, ещё большая гора багов и недоделок от которой охринели бы и Аномалы со своей протектой. Обещает быть epic, но пока до свидания. Shoker mod с не определившейся версией — мод от того самого Рикошета/Шокира, что запилил нам оружейный мод для ЗП, из очень старых времён и забили на него тоже очень давно. Там горка багов, горка фитч, ничего такого особого. Дальше кордона не прошёл, было скучно. SolinX — продвинутый мод на своё время, но сейчас выглядит немного уныло, там неплохая тема с рандомными монстрами, вертибёрд на болотах, ещё куча всего, что потом частично осело в OGSM. К сожалению боёвка малость убита и играть в целом не интересно, плюс баги, которые больше никто никогда не починит. Средне, на любителя. Old Story — ещё один сюжетный мод на основе OGSM, сюжетка весьма стрёмная, но на фоне реборна и ВР выглядит более-менее. К сожалению там много беготни и в целом сюжетка коротенькая. Да и геймплей OGSM как-то не очень, на любителя. Но, стоит признать, что это один из лучших сюжетных модов на ЧН, потому что другие совсем.
Clear Sky Remake/Final Fix — это идея сделать крутую модификацию с локациями, графитом, геймплеем, играл ещё в Final Fix и было норм, даже несмотря на основу OGSM, его ещё допиливают поэтому пока сложно делать однозначные выводы. Неплохо, в общем. ReBorn — посмотревшим сойдут с ума. В наличии как минимум три абсолютно разных версии, версия 2.50 представляет собой оригинал с кучей Омска и странным сюжетом по которому надо бегать и разговаривать с разными квестовыми персонажами. Геймплей... есть миниганы, атакующие вертолёты, пауки, кругом кипит война, спавн такой что охринели даже в ОП-2, а про общий так сказать сеттинг мода и говорить нечего. Есть версия 2.52 в которой войны стало меньше и смысл потерялся совсем, её можно пройти уже на первой локации (Затон) подобрав тот артефакт, а можно пробиться сквозь орду пауков и долго бегать без цели по Омску. Есть версия 670 которая ещё пилится (после легализации психотропных веществ она выйдет, инфа 100%), можно погонять в бету. Самый оригинальный мод всех времён и народов. HARDWAR — мод на основе OGSM с хардкором родом с АМК-форума, в наличии "сюжет" написанный школьником, хардкор (с ПМом против пятерых экзоскелетчиков) и горы бреда. По-моему его никто не проходил. Змеелов — ещё один с новым сюжетом, корявым и скучным, много беготни и поиска предметов, сути не уловил. Вообще ЧН без войны группировок представляет из себя унылое зрелище, да ещё и всё коряво. Faction War — охуенный мод от зарубежных столкиров-мододелов, в наличии просто война группировок и ничего лишнего. Правда быстро надоедает. Ещё есть всякие MYSTERY, арсенал оверхаул и прочие соляночки, но там только графон/пушки/погода, ничего такого. Разве что AO норм, там хорошие модели оружия и реалистичные конфиги, а для ЧН это то что нужно.
>>9526017 Хуй там был, это дистанция онлайна в а-лайфе. Видят же неписи в 2.1 - 300 метров вроде, 2.1.1 - 220 метров. Есть правка на 300 метров для 2.1.1
>>9526555 Так-то оно может и так, но геймплей ЧН и особенно ЗП не располагает к чтению заметок. Хотя в ЧН первые ночи пугают, потом правда понимаешь, что врагов нифига нет и кругом свои. >>9526492 Так там на форуме с этим вопросом про требования уже всех заебали, каждый считает своим долгом спросить раза три, а какие же будут требования. На самом деле там ничего сверхтяжёлого нет, кроме отражений и намокания, остальное потянут даже бревноуты. Да и оптимизации в моде уделяли внимание уж точно.
Анон, а остался у кого-нибудь старый олдфажный ролик, где начальную заставку переозвучили так, что Сидорович выебал Меченного, у которого на руке была вытатуирована фамилия D.U.L.I.N.
>>9526749 Но выйдет ОБТ. К сожалению. Может быть вылетать и не будет, но пойдут горы патчей с обязательной новой игры (ведь оружие, спввн), мда в общем.
В мизери на станции с отходами и наемышами стелса НИКОГДА не будет, сколько бы вы ни молились. В ванилле при заходе в определенную зону наемники уже становятся настороже и, если ты, мамкин ассасин, решил еще и засейвится там, а потом перезагрузиться - тебе точно пизда, готовься быть потерянным в Зоне. После загрузки элайф сам перезагрузится и они УЖЕ будут знать о твоем присутствии, еще и начнут в спешке искать тебя ехидно ухмыляясь при прицеливании в стенку. Чтобы не разрывать себе жопу от снайперской меткости выкрутите дистанцию элайфа (или обнаружения, лол) на 150-250, отрубите "харкорное прицеливание нпс" в настройках, сделайте сейв и загрузите его. В мизери даже калбр влияет на громкость выстрела, поэтому самым лучшим выбором будет олдскульный макарыч с глушителем. В тумане и ночю нпс самые тупые, проверено. Тем более в 2.1.1 их меткость еще больше упростили, так что дерзайте.
>>9526898 В 2.1.2 будет веселее - за тебя это будут делать отряды должников. Группой сядут и начнут зачищать территорию сдалека. Еще до релиза выкладывали демо-ролик на акопро, но обещанное в текущих версиях пока не лицезреть.
Какой мод, по-вашему сильнее всего преображает/изменяет игру до такого состояния, что она совсем не напоминает ваниллу? Лично я вспоминаю только аврору и мизери (нет, я не тот фанбой, твердящий что кроме них больше нет годноты). Как по мне, доведение сталкача до ощущения, будто бы и не в сталкач играешь - главный критерий годного мода и развития моддинга на эту игру как такового.
>>9527027 Мда? Вот уже где, а в авроре и мусори ощущения словно ты ОПЯТЬ рубишься в ванилу. Там же вообще ничего такого эдакого нового. Ну мори ок, геймплей там, фишки, готовим мясо кабана, но в целом всё то же самое, а в AA вообще полное зиро. Как по мне OLR больше всего преображает игру, там от ванилы нет ровным счётом ничего. Ещё ReBorn на ЧН.
>>9527056 Суть в том, что ты как бы понимаешь, что это сталкач, но все выглядит иначе, как будто на другом движке сделано, в этом вся мякотка. Frozen zone больше всего подходит под описание, но он пока в разработке. >>9527050 По визуально-звуковой части мне так не показалось. Тем более аврора, даже без всяких енб выглядит слвсем иначе, по-осеннему и как-то более качественно.
>>9527081 >как будто на другом движке сделано Упоротый фанбой не палится вообще. Вали отсюда со своим "обосраные текстурки и шейдеры = другой движок" мод.
>>9527081 Нет, аврора и мусори это всего лишь ванила, измазанная говном и отвратно выглядящая не в пасмурную погоду. Что там так сильно отличается от ванилы, кроме ЧОРНЫХ текстур и ЧОРНОЙ погоды без понятия.
>Autumn Aurora >по-осеннему >Autumn >осеннему Шёл ЧЁРНЫЙ сталкер по ТЁМНОМУ кордону, кушал ТЁМНУЮ водку с ЧЁРНЫМ хлебушком, а вокруг темнота, чернота. Даже в Pepel mod отличий от оригинала больше, чем в вашей графической ЧОРНОЙ йобе.
>>9527103 Пишешь нормально, развиваешь дискуссию, напоминаешь, что это другой человек, а вместо этого >ВАЛИ ОТСЕДОВА УПОРОТЫЙ ФАНБОЙ Ты случаем не из /b/ такой порванный пришел?
Но хуже всего — это графон мусори, там всё такое отвратительное, что просто блевать охота. Эти текстуры измазанные говно и с завышенной резкостью, эта чёрная земля, этот цветофильтр "под говно", это "атмосферное сладкое небушко", которое ещё засерённое небо атмосфира, этот грёбаный туман 16 часов в сутки, который сменяется дождём. Это всё ужасно, если к геймплею особых претензий нет, то графон говнище/10 Ах да, ещё что в мусори, что в авроре есть васяконфиг, который автоматически применяется при старте игры (в мусори), а в аврорепри любой загрузке. И это не смешно, совершенно нет желания играть в мод с обосраными текстурами с r2_gloss_factor 10, когда всё БЛЕСТИТ и МЕРЦАЕТ. Алсо, на статике оба мода выглядят как земля в мусори.
>>9527115 Нехуй было на статике играть из какого-то репачка by vasya, где все опции вырезали. Тот же горячолюбимый местными любителями всего гнилого и белого Dead autumn 2 выглядит куда темнее.
>>9527136 >репак >все опции вырезали Это какой-то новый юмор? Довольно смешно. В AA за темноту отвечают шейдеры, кстати, CONTRAST_FILTER и SATURATION_FILTER, делают картинку цвета говна.
>>9527181 Это если ставишь ENB, а если нет, то получаешь Dynamic Shaders Мелтака с погаными настрйоками цветофильтров. Без цветофильтров выглядит куда как симпатичнее, но из-за погоды всё равно не очень.
>>9527213 Люблю природу, а это её часть. Коровы задумчиво ходят по лугу и роняют лепёхи. Дождь размывает их по земле, а они ненадолго возвращаются в корову травой, чтобы потом снова выйти наружу. Вот такой круговорот дерьма в природе.
>>9527263 Корова ещё и собирает всё это на лугу в одну камеру, а когда в хлеву стоит - переваривает всё это в другой желудочной камере. Точнее отрыгивает собранное, дожёвывает и переваривает уже как надо.
>>9527849 >>9527293 Самое душевное сочетание саундтрека и локации в игре эвар. Даже ДИРЖ ФОР ЗЕ ПЛАНЕТ не так вставляет. Всегда убирал bar.ogg или как его там изо всех модов, замена музыки в Баре НЕ_НУЖНА.
>>9526753 >но геймплей ЧН и особенно ЗП не располагает к чтению заметок Что за сказки? Чем не располагает? Я хуею с подобных фанатиков, им что-то неведомое в ТЧ нужно (сидишь такой в баре в центре Зоны, это душа, а в остальных недуша, там бара нет), чтобы заметки читать. Это что-то уровня - детекторы не официальная фича серии.
>>9526890 >В мизери на станции с отходами и наемышами стелса НИКОГДА не будет, сколько бы вы ни молились. В ванилле при заходе в определенную зону наемники уже становятся настороже и, если ты, мамкин ассасин Как ты себе представляешь стелс?
Я проникал на базу наемников с правого бока, подкрадывался к часовому на железном мостике и убивал с глушака, после чего спокойно приходил другой бот что бы облутать соратника - я убивал и его. Тревога на поднималась, я обходил завод сзади - убивал еще одного часового под заводом, после чего заходил с левого бока и убивал еще одного часового там, после чего снова шел к задней части завода, залазил в трубу, и из труды уже проникал в сам завод - отстреливал несколько наемников там, а дальше их уже оставалось около половины и убить их не проблема
>>9528880 Раньше сталкеры были - не нынешним чета, они любой артефакт за сто метров видели! А нынешняя молодёжь без айфона своего и шагу ступить не может, ты ему про аномалии - он тебе про хабар, такие дела.
«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
>>9529000 И понятно почему - это из интервью за 2014-ый год. Да ещё из интервью нового PR-менеджера о столкире 2. Басни Яворского отдельных дебилов не лечат видимо.
Смотрел архив опросов. Декабрь, ТЧ. Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю 53 15% Их там на АМК-тим заставляют голосовать за этот высер Хемуля путем бана нахер осмелившихся отказаться?
А для сталкера ещё не было мода, который бы притаскивал звёздные врата?
Я это себе представляю так. В 1986 бомбанул четвёртый энергоблок, зона отчуждения на много километров вокруг. Правительство СССР решило под ЧАЭС организовать комплекс со звёздными вратами которые были найдены на Алтае для исследования других миров причины - источник энергии под боком и малое количество/отсутсвие гражданских лиц на большой территории. В '89 строительство окончено и программа исследований запускается. Развал Советского союза ходу исследований не помешал, так как о них знал небольшой круг человек и комплекс с вратами продолжал работу. В 2006 команда ЗВ-1 принесла очередную неведомую инопланетную хуйню, которая оказалась неким устройством манипулирования материей. Из-за неудачного эксперимента, массивное количество неизвестного излучения пробилось на свободу меняя всё вокруг. Так появились аномалии, мутанты большая часть и артефакты. Это устройство работает до сих пор, но со сбоями, в результате которых происходит выброс.
Игрок - агент секретной службы, в чьём ведении был комплекс ЗВ. Цели - узнать что пошло не так, запечатать врата, законсервировать комплекс, устранить любую угрозу человечеству.
Комплекс - подземное сооружение состоящее из нескольких этажей: - жилые этажи - научные лаборатории - инженерные помещения - склады - технический этаж - зал звёздных врат - штаб комната для брифинга, кабинет начальник и т.п.
Пиздец, интернет отключили мрази. >>9527027 Че несешь, дурачок, аврора и мусери не преображает ваннилу, а доводит её до совершенства, преображают ваниллу всякие васянгсе и всякие васяносюжеты.
>>9529210 Не нравится что-то иди нахуй, дурачок, ты ж воняешь огсе своим, вот и я воняю, только мне поебать на твой огсе, а ты подрываешься каждый раз.
>>9529153 Не свежо и вообще напоминает первую халфу, только в уже заебавшем Чернобыле. Сколько можно пояснять - суть сеттинга не в месте и времени происходящего, а в непонятной и неизученной Зоне, которая в принципе может быть в любом месте. В данном случае выбрали Украину как место действия, ок, получилось неплохо, зачем останавливаться на этом?
>>9529235 Ну так а хули ты мне указываешь чем вонять? Это сталкер тред, воняю своими любимыми модами и по праву лучшими, по моему мнению, что тебе не нравится, а?
>>9529227 >Когда уже игрок будет мимобичом, который шарится по зоне и жрёт собачьи хвосты? Можно сделать старт как в музери на чёрной дороге - без нихуя и идёшь зарабатывать себе на хлеб, а потом идёшь выполнять задание командования. >>9529219 >зачем останавливаться на этом? Удобное место, много локаций сделано. А новые мало кто пилит.
Всегда играл в ванильный сталкер ( мы же не будем считать Oblivion Lost Remake за васяно-мод? Это, как-никак, целая васяно-игра. ). Так вот. Посоветуйте каких-нибудь модов. Но чтобы были именно годными. Проверенными как юзерами, так и временем, а не какая-нибудь хуета.
>>9529282 >Удобное место, много локаций сделано. А новые мало кто пилит. Уже давно сделали кучку относительно нейтральных локаций, где конкретно о УССР мало что напоминает. Обречённый город вообще в 2010-м сделали, с нынешними возможностями от столкира в том концепте бы только движок остался.
>>9529323 Недавно рма прошёл, всё заебись, но в подвале на станции пришлось включать читы от ебической радиации. Ну и бюреры там пиздец просто в этом моде.
>>9529417 Кек, нет жи. ТЧ единственная игра серии, где можно искать артефакты без детектора. Там ещё кучи всего нет, ибо недоделка, но это важное и определяющее отличие. И соответственно в аврорке одна из важных фич - детекторы. Уже не то.
Вы уже пизданулись со своими мемчиками. Я конечно рад представить, что энная часть капчующих действительно сидит в местах не столь отдалённых и поэтому столько невменяемых асоциалов и сексуально неуравновешенных, но что-то мне подсказывает что это к сожалению не так.
посоны, а почему никто не сделал локацию типа предбанника кости_в, только за колючкой? например, небольшой городок, где хуева куча вояк, сам периметр, бар, может быть. мне кажется, это неплохо заехало бы в какую-нибудь аутильню типа LWTOD. а если прикрутить к LWTOD фишек а-ля мизери, выпилив из обоих всю школотронскую хуету - ХОРКОР из мизери и васянство из LWTOD, на квесты посадить чуваков, которые делали фотографа и ТТ-2, только чтобы во главе стоял вменяемый сценарист, который не дал бы им наворотить традиционного для них васяноговна. а на скриптах и грофоуни были бы скриптеры OGSE. по-моему, был бы лучший мод эвар, достойный названия СТАЛКЕР ДВА. почему сами модострои до этого не додумаются? я бы даже отдал за это деньги.
>>9529671 Процессора не хватит, постоянно считать такую кучу свободного народа, в несколько десятков ботов. Даже в Митро большинство из них стояло на месте, чтобы избежать коллизий.
>>9529671 Потому что в модинге Кириллов больше чем Васянов. А ещё Кириллы часто косноязычные и не умеют грамотно излагать свои маняфантазии, не вспоминая о скилле того кому они их предлагают.
>>9529726 вот терпеть не могу lost world серию. атмосфера есть, геймплея нет. даже поаутировать нельзя на пустых локациях. а особенно выхватывал с наличия героев книг, дающих великолепные задания, типа принеси ка мне артефакт джокер из соседней лужи. полный же пиздец.
>>9529671 В принципе я что-то такое задумывал на Болотах. Старт с базы ЧН, там же основная база сталкеров-одиночек, она за периметром. С болот столкиры в основном и проникают в Зону, ибо большая и трудно охраняемая площадь с дырами в заборе, но - там ходят патрули и хотелось бы видеть вертолёт (приятно, что некоторые западные разрабы надрачивают со мной в одном направлении). Охраной лучше не воевать, иначе прилетит крокодил Гена и бесплатно покажет кино, но есть несколько способов проникнуть за периметр: 1. Взятка. 2. Подождать ночи, когда когда охрана утратит бдительность и попробовать обойти. 3. Сделать провокацию, чтобы нпс отреагировали и освободили проход.
>>9529890 Ах, забыл самый очевидный способ - проводник. Сумму берёт немаленькую - за проход двоих и услуги, зато быстро перебросит с локации на локацию.
>>9529440 Чо сам што ли не могёшь книшку про детских сталкиров выдумать? Ну смотри, запускаешь значит игру и пишешь сначала что слышишь, потом - что видешь, потом, кароч, придумываешь себя тип убили, а твоя жена приехала мщение всем заебись зделоть, ну и там с собаками подружилася чабы её не насиловали. Дух пса там обрела, все дела, медальоны всякие.
Пацани, пацани, што там с огсе, в пятницу получится закупиться консервами и антирадом и ссать в бутылки все выходные за кондуктером? Или эти пидоры там опять цирк устроили своему чсв "смотрите какой я разрабочик то и это релиз на хую повис, поумоляйти миня"?
Кровосос становится умнее, если при очередном Выбросе будет прятаться от него в укрытии. Выброс это переформатирование Зоны, создание новых аномалий, артефактов, мутантов и оглупление тех, кто попал под него.
А есть по Сталкеру моды на сложность, но где бы эта самая сложность достигала бы за счёт ИИ противников, малого количества патронов и аптечек и подобного, а не за счёт того, что в тебя со ста метров с ПМ убивают с одного попадания, и похуй, что ты в экзоскелете?
>>9530040 Первая версия мусори. Там вообще нежелательно воевать - невыгодно. Другое дело квесты, их делать выгодно. Но кому-то становится неинтересно уже на середине игры - игрок адаптируется, патроны/аптечки копятся, ЗП маловат и даже урезанных тайников хватает с головой.
>>9530122 Ещё SWM мод вроде подходит, там тоже всего мало. Он очень консервативный, не дружит со многими модами. Точно можно оставить снизу AS и AN2, пушки можно заменить на OWR 2.1 Lite, но надо править конфиг (ничего сложного). Также видел версию с SWTC (c AF новые версии мода не дружат), но что-то она очень не популярная, все ссылки сдохли.
>>9530218 В unoficial patch отрезали всё "лишнее", оставили только правки сюжета. Так что действительно получился любительский патч с натяжкой. Не знаю чего в нём отстойного, кроме того что он не йобасролянка генитальных идей. Остальное поправимо.
>>9530346 Братоубиственный какой ты можской человек, ита не ты по болотам бегал лет пять назад на сервере и кричал пацанам, мол, давайти возле костра посидим анегдоти расказуем.
Анон, поясни нюфагу за OGSE, как там с оружием будет в последней версии? Почитал где-то, что там всего-то три с половиной пухи каждого вида, и что васяны эти кучу оружия вырезали, правда что ли? И посоветуйте модов на ТЧ, чтобы с локациями новыми и/или из других сралкеров, а-лайфом и новыми пушками (качество>количество). Из модов играл только в АМК.
>>9530444 1 Аптечки лечут лудше 2 изменины болты 3 гг теперь выше 4 поправил шатание ... поправил не есть из трупов 7906 омосфера как в книшкох Ахахах вот так самобытование! Я вон и топ-пулемёт зделол себе с пистолетными пулями, золотых рук человек! Разрабочики не шмогли, а я сделол, слышешь!
>>9530708 Да прост. Скриптовое говно как рельсы, разработчики с самого начала хотели зделать игру без скриптов с крутым алайфон, но ёбникам не оч, пришлось отступиться и добавить в движок поддержку скриптования, и вот всякое скриптовое говно вроде лост альфы лутьший мод теперь!
>>9530203 Вот SWM двачую, но зачем на него накатывать убогое оружие от OWR? Вы что, ебанулись там? В Шокере ведь шикарная анимация и модели, ну точно получше OWR. А ещё в Шокере баланс интересный. Не хордкор, но сложность увеличена. Я не сру OWR, просто Шокер на ступень выше. Не будь Шокера, ОВР был бы лучшим оружейным модом
>>9530991 Не надо себе мои слова приписывать, я такого не говорил. Ты мне вообще? С кем ты разговариваешь, обконтролировался что ли совсем, аутировать он собрался в скриптах.
>>9531088 Потому что есть версия OWR Lite, которая меняет только ванильные стволы. Достаточно переписать только один конфиг, зная какой SWM невосприимчивый к нововведениям, сие благо. Засунешь в него Шокер - молодец.
>>9531088 Всем привет, скожите, если солянку на ЗоП поставить, всё с Затона начнётся? Я ставил на ТоЧ, но у меня там мужики взорванные в заборах требухаются и игра вылетает, на Затоне вроде стен меньше.
>>9531284 Сюжет старый, но есть нововведения то что я успел увидеть - на любителя страпона. ГГ раздражающе медленный и неповоротливый, тут же на Кордоне есть ППШ, который уничтожает всё. Можно продавать части кабана и хвосты собак, собирать с трупов роллтоны и картошку, находить в тайнике сало.
>>9531309 Доставь. Описание которое я читал было наполнено мутью типа В скриптовую систему внедрена уникальная отладочная скриптово-движковая система для отлова зависаний биндеров, полностью исключающая ситуации с зависанием алайфа, и получения развернутой информации по сбоящим модулям и последовательности их вызова, что позволяет оперативно устранять любые возникаюшие проблемы.
>>9531362 Вся суть огсе, свои охуительные технологии внедрили, а графон только почему-то уебищнее чем в оригинале. Моддинг сталкера уже давно остановился на авроре и мусери, огсе - топтание на одном и том же куске говна.
>>9531396 Графон не нужен. Самое главное - характеры сталкеров и расширенный а-лайф, к которому моддеры почему-то не хотят приближаться. Какой смысл в графоне, если новички никогда не покинут деревню возле Сидора? Будут сидеть и травить свои анекдоты, пока их вояки не постреляют.
>>9531458 А лайв нахуй не нужен. От того, что какой-нибудь нонейм внезапно пойдет куда-нибудь игра лучше не станет. А в авроре и мусери не только революицонный для сталкера графоний, но и самый лучший баланс из существующих, и это намного важнее, чем охуительная система алайва когда куча пидоров ходят туда сюда и подыхают везде.
>>9531458 >А-лайф >Иди принеси артефакт, иначе по сюжету не пущу! >Иди принеси мне денег, иначе к Пидоровичу не пущу! >Зачем ты убил вымогателя, теперь сюжета не будет!
>>9531495 Васян вырезал все что ему не понравилось, в зоне только наше, своё, должно быть. Авторское видение васяна, авроре и мусери далеко до такого шедевра.
>>9530198 Например, чтоб, когда стреляли, пользовались укрытием, а не стоят в полный рост посреди поля и стреляют, как это часто в оригинале происходило на любых уровнях сложности.
>>9531527 Да потому что это нахуй не нужно, какая сетка, ты все равно забиваешь на них хуй, как были нпс немые все без диалогов, так и остались, как не реагировали ни на что, так и не реагируют, зато ХОДЯТ ПО ЛОКАЦИЯМ, охуеть теперь, оживление зоны уровня васяна, который выкатил огсе.
>>9531521 У кого "у вас"? Ты историю версий посмотрел, чтобы делать такие тупые выводы? И какого хрена SGM приплёл, у которого совершенно другая концепция?
>>9531560 Делаешь пару скриптовых сцен, где после определенного момента туда приходят сталкеры, вот и всё. Потом после определенных моментов уходят. Что-то в таком духе. Например выполнил задание какое-то важное и по логике сталкеры там обосновались, появляются на этом месте пару квестов. Никаких охуительных тупых ИИ от васяна нахуй не надо.
Чот грустно стало, кругом срачи упоротых фанбоев. На акопро неадекватные, модерня в ауте, на амк опять же неадекватные да ещё и модерня неадекватная, на сайте огсе вообще всё соплями залито. Уныние. Про столкир портал, столкри GSC и сигериус можно и не говорить, там только сигериус норм.
>>9531604 Описал хуиту для дебилов, наверное очень интересно наблюдать как нпс со своими убогими анимациями ходят и коряво отстреливают собак с такой же тупой анимацией, особенно охуенно выглядит как псевдогигант бьет лапой нпс а он такой ОЙ БЛЯЯЯ и подгибается так, как будто ему пощечину дали. >>9531630 Какие могут быть неожиданности в васянолайве? ЫЫ БЛЯ БАНДОСЫ ПИРИСТРЕЛКА А Я ТАКОЙ ЛУТ СОБРАЛ ВЕСЬ). Неожиданности это когда есть случаные квестовые встречи, например, вот например как тот квест на затоне где самый первый, где два сталкера костюм купили чтобы артефакт достать из аномалии, вот такие неожиданности надо делать, а не ебучие корявые перестрелки нпс. Если ты не согласен с этим, то ты даун.
>>9531630 Двачую. >>9531598 Ходишь ты такой по Зоне и точно знаешь, что возле воон того костра будут сидеть 4 бандюка. Так не интересно же. А вот если бы сделали скрипт, где эти 4 бандюка после выброса уходят грабить сталкеров, причем в разные места, было б заебись.
>>9531688 Ага, зато когда все сидят по лагерям, умирают, спавнятся и опять идут в лагерь дохуя интересный и живой мир. Даже простые перестрелки интереснее статичного мира, но аврородебилу подавай скриптовое говно, котрое заебет после первого прохождения. Унтерок, твои маняфантазии на тему ЖИВОГА НЕЗАСКРИПТОВНАГА МИРА не возможны и поэтому простой А-лайф лучше, чем ничего.
Котаны, я только, что прошёл сталкер чистое небо и до сих пор не могу понять: за что разрабы так сильно испоганили игру? Была же охуительнейшая идея: войны группировок, пролог ко всей этой котовасии в тч, войны группировок и новые опасные локации - просто 10/10, аж на кончиках пальцев, такой-то геймплей получился бы. А что вышло вместо этого? Какая-то невнятная песочница с бесконечным спауном мобов и нпс, а также с наградами, что выдаются только на базах. Благо в игре хоть есть годный графин и фоновая музыка (фон в тёмной долине просто 1000000/10, я даже почуствовал как атмосфера того самого сталкера вошла в меня на полшишечки). Но тем не менее я разочарован, а ведь так ждал в своё время. Алсо пилите названия годных модов, чтоб я забыл о своём разочаровании.
>>9531767 >Ага, зато когда все сидят по лагерям, умирают, спавнятся и опять идут в лагерь дохуя интересный и живой мир >спавнятся >умирают >спавнятся >умирают Действительно живой мир.
>>9532386 Решительно не представляю. Ты явно перерос средний уровень местных потребностей, а значит что скорее всего помощи здесь не найдешь. Сталканы, есть ресурсы для модеров начального уровня?
>>9532604 Лолюлять, освоено, хотеть свой ламповый контент эксклюзивно для двощей пильнуть. Мне надо-то, всего лишь, к локе пару помещений приделать, и всё.
Тут были пилители дващемода же. Двощмод всё? Могу на ютабе научиться, но у дуга спросить всегда лучше...
>>9532916 Ранняя и достаточно удачная для своего времени попытка восстановить ранний сюжет ТЧ, до того как его покоцали. Играть было интересно, плюс всякие неожиданные повороты, которых небыло в оригинале. Мод касался только сюжета и некоторых квестов, геймплей дорабатывали отдельным аддоном.
>>9532386 Братишка, открою тебе завесу тайны 1. Качни Slear Sky Unpacker, с помощью него ты распакуешь архивы сталкера 2. Качни конвертер от bardak'а, кидай его в папку с СДК и декомпилируй локации сталкера, сколько влезет
>>9533142 Это не масоны, а иллюминаты и Док же пояснил, что это бредни Стрелока. >>9533131 Это даже не Васяны, а ох уж этот билдасюжет, лучше бы продвигали свои идеи, а не старьё заплесневелое. Хотя стоит признать, что в LA годная тёмная долина.
>>9533385 Да крадись стреляй в голову это не проканает. И я хочу типа я ж еще новичок, не может один сталкер всех военных отпиздить, это бред сивой кобылы. Я типа как крыса проникну на территорию и спизжу документы и съебу. Вот это вполне реально уже.
>>9533404 Ахахах говно! Зато видосиков заебись зделоли. Щас пидор "забудет" что-нибудь потому что очянь спешил торопился как вы просили, не могли обожлать, ну мож там снизойду потом выложу, потом зделаю кривой пач через пару дней, потом зделою фикс к пачу, новая игра обязаточно!
>>9533415 Идёшь ночью, через дуры в заборе. Лезешь через окно, там ещё под ним пустая боибна будет. Аккуратно ползёшь на третий этаж. Вот на нём тебе придётся положить двух-трёх солдат, ибо охрана. Как забрал документы - идёшь на крышу. Там по лестнице винз и убегаешь через ту же дыру в заборе.
Столкиры, так что там с алайфом блядь? Сделали что-нибудь годное, или все до сих пор угарают по ублюдочным васянским сюжеткам и позолоченным калашам? Неужели тут нет адекватных господ которые хотят угареть по фриплею и динамичной зоне без ебливой статичности и гулагов?
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ, К ЧЕМУ ВСЕ ЭТИ ЗАДЕРЖКИ, ГДЕ ОГСЕ, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ ВСЁ ОБОСРАТЬ, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ ОБОСРАТЬСЯ, РЕЛИЗ НУЖЕН СЕГОДНЯ, СЕ-ГОД-НЯ! КАЖДЫЙ ЧАС ЗАДЕРЖКИ БУДЕТ СТОИТЬ ВАМ ДОРОГО. ДО-РО-ГО. БУДУТ УМИРАТЬ НЕВИННЫЕ ЛЮДИ.
>>9534043 Бля, ты вернул мне пеге и 2008, сука. Ну типа стрилак в чн мог быть в бронике с шлёмом, или сахар лах тупо забыл его и не узнал. либо в тч он в бронике и шлёма и его ебара не видно.
Посвящается Дяде Саше (Bacha), который был с нами с самого начала, но не увидел окончания.
-= Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution =- < версия 0.6.9.3 >
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.
От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом :-)
Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так - не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите - верьте, хотите - нет.
Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки - при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.
Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions <http://code.google.com/p/xray-extensions/>
Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.
Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок - квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.
Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.
Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально :-)
Этот ебучий старый шакал просто так посылал целые отряды в неизведанные территории завода за просто так, а посему глупо ожидать того, что он должен запоминать каких-то конкретных чуханов.
>>9534109 >Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Блять, а я то всё время думал, какого хуя неписи всегда зигзагами ходят или крюк закладывают... 6-7 лет разработки... в моде починено за два-три года а то и быстрее...
>>9534149 Чёто я нихуя не пойму, в ТЧ и билдах тот же кордон абсолютно разные карты, похожие только схематически - на юге деревня, посреди карты мост, на севере - блокпост. Как они натянули аи-сетку с билдокордона на ваниль? Темная долина так и вовсе вообще изменена, ничего общего нет.
Я бы хотел мод, на отчленение конечностей. Новые сюжеты, графин, пушки - всё я это уже видел. Моддингу нужен прорыв. Например пиздатое отчленение конечностей.
>>9534331 MSO на moddb есть. К слову, лучшая а-лайфовая модификация что я вообще когда-либо видел на столкиров. А-лайф здесь РЕАЛЕН, скажем так. В мизери только огрызок от этой модификации.
В пизду нахуй, проник по стелсу на 3 этаж сделав сохранение перед входом в окно, там стоял военный хотел его убить с глушителем, но НЕ ПОПАЛ, подняли тревогу. Гружу сейв где я перед окном и все равно тревога на этом сейве поднимается, хотя меня никто не видит и я делал сейв все спокойно было.
>>9534389 Нет ты. В мусори огрызок. Попробуй установить МСО, приглядись к происходящему в игре, а потом посмотри на мизери. В мизери огрызок. Точнее сильно изменённая версия, не в лучшую сторону, в сторону большего "одиночества" - гораздо реже встречаются компании, намного реже происходят интересные стычки.
>>9534470 Потому что он раньше несколько раз хотел слить мод как есть, но его переубеждали. А щас он хотел отложить релиз мода чтоб допилить, а все наоборот согласны за релиз или можно сказать открытый бета-тест. И он самопидорнулся.
К чёрту, даже смерть Сяка не повлияла на скорость этих чертей, придётся прогуляться хоть, устал уже сидеть. Играют там сами, тестеры эти, а мы чем хуже? Я тоже хочу играть.
- В скриптовую систему внедрена уникальная отладочная скриптово-движковая система для отлова зависаний биндеров, полностью исключающая ситуации с зависанием алайфа, и получения развернутой информации по сбоящим модулям и последовательности их вызова, что позволяет оперативно устранять любые возникаюшие проблемы. КЛЯТi МОСКАЛИ!
>>9534771 Когда можно встретить что-нибудь другое помимо скриптового Крота на Агропроме и россыпи артефактов в привычном месте. Вообще, просто ТЧ выучил вдоль и поперёк, хочу как по новой ходить и ожидать каких-нибудь мутантов на каждом шагу, ибо уже выучил где какой мутант спавнится и бегает.
Охуенчик. Впервые с времен Народной Солянки 2009 и NLC 6 у меня восторг от мода и сталкера вообще (первые прохождения ванили не в счет, с этим ничто не сравнится).
>>9534976 Иди-ка ты в свой бложик с горой скриншотов олр. Ладно бы что-то весёлое было, но нет - в них нет ничего окромя билдоты. Я тебе как русский человек говорю.
>>9535119 Нормальные, атмосферные каноничные иконки и интерфейс. За 8 лет ни один васян не сделал лучше, у одного МЕНЕМАЛИЗЪМ, у второго йоба-говно с неонками, третий вообще в пайнте рисует в жпг интерфейс с иконками.
Блядь, я дважды зачищал в мизери эту чертову локацию с наемниками. Но пока я играл с ними в кошки-мышки, лупя по экзоскелетам жеканом (решил обновку от Шустрого испробовать в деле) и сейвлоадясь как проклятый, трупы с хабаром просто-напросто исчезали. Что можно сделать кроме как перебить их быстро и разом, без загрузок?
>>9535489 На древнем говне 2007 года пошел на высоко-максимальных. Отключены ссао-хуяо (не увидел разницы, а фпс жрет пиздец), сглаживание (адское мыло) и обьемный свет потому что в сталке 3.5 лампы на всю игру. Остальное по важности - что-то на средних, что-то на максималочках, что-то на высоких. Все равно весь этот графин говно, нет гармоничности у частей локации - земля пересвечена, трава темновата, небо яркое. Как будто три эти вещи существуют в разных измерениях независимо друг от друга, но мы их видим все сразу. Надо долбиться в соснольку долго и нудно, если это конечно не проблема говнодвижка как в ЗП. В чистом ТЧ такой хуйни нет, все сделано правильно. --- Ох и наебался я с этими собаками. Это не школянка, не убежишь и с пестика)) не помочишь. Пробежал ебаные полкордона, мотая круги через атп надеясь что они переключатся на бандосов или хотя бы отцепятся - нихуя, мне еще бандосы свинца наваляли. Пошел к петрухе, они естественно стаю из десятка псевдопсов и плотей не перебили, круги мотал минут пять там, энергетиков уже не осталось и я сдох.
>>9535570 Сосут они, играю на вин8 х32 с 3.2 гб ОЗУ, все норм. На максах не тянет из-за проца и бюджетного видео, вылетов по памяти нет, игра максимум 1.2 гб жрет.
>>9535628 Я не воевал особо, но когда бежал сквозь проход в АТП убегая от плотей, так они всем скопом, человека 3-5 браво начали в меня пулять и попадают неплохо, 2-3 раза с обрезов и немного пистолетов попали, процентов 10% осталось до смерти. Это я там секунд 5 бежал.
>>9535554 Отчасти двачую. И помещения перетемнены. Собак мочу легко, пару раз сбегал до сарая с дохлым бандюком и уже с АКМом и 120 патронами. Штык-нож после активации тупо пропал. Зато есть сало.
Ебать, ну и трешак. Повещло тем, у кого эта хуита не запустилась. Этот графон, это просто нечто, эти модели, это просто ебучий вырвиглаз, эти анимации, просто лоу текстура размазнная земли около лагеря новичков, и на ней трава такая. Это освещение, просто нахуй и в пизду. Я такого треша давно не видел, эти понадерганые отовсюду модели с коряво приделанной анимацией, я чуть не охуел просто.
>>9535951 Решил проверить вояк. Выбежал к блокпосту, от деревни - начали палить еще на середине дороги. Через 10 секунд умер, это еще петляя. Для сравнения в ЛА я пол часа вплотную перед блокпостом танцевал, все никак попасть не могли.
Разве от этой хуйни не должны были все подохнуть в радиусе всего кордона? -- Хардкор уровня NLC, не менее. Явно прослеживается влияние Сяка. Дойти до этого вагончика было пиздец как не просто, а назад страшно даже идти. --- Лужа во время дождя. Отражения.
>>9536112 Ну не я ж ее нассал. Я вообще сначала подумал что на этом месте они вырезали какой-то предмет в карте, а заклеить забыли и оставили дыру в земле. Можешь сам пойти посмотреть, это на месте где Петруха сидит в ванили после АТП, слева от тоннеля на ТД.
>>9536209 В дыре в вагоне. Если идти со стороны южной части насыпи, то будет на правой стороне. Проход в аномалиях - на месте где рюкзак, юзай болты. Сверху на вагоне арт и дробь.
>>9536266 Я хуй знает что будет дальше, Пидорович поручил мне отнести ящик с десятком артов военным в обмен на автоматы которые вояками прислали по ошибке, а те как всегда прикинулись что ничего не было. Страшно уже думать какую хуйню наплетут там.
Всегда всем советую перед накатыванием любых модов сначала пройти ваниль с десяток раз, а потом уже если вставит - накатывать моды, чтобы знать что, где и как.
Кстати, Меченый по-моему помощнее этого запора будет, он с пердежом-то на горку с деревни заехал, как 10 автоматов тащить будет - я хуй знает. Меченый побыстрее их донесет.
Порадовало то, что я сначала отдал сумку, потом закрыл диалог чтоб автомат набрить, а потом снова с ним заговорил после лечения - а диалог на месте. Продуманно, в васянке бы это всю сюжетку могло повесить.
>>9536486 OFFLIFE, например. Есть свои косяки, но в целом - годная песочница на несколько вечеров, благо э-лайф распущен, а мод создан на основе Фриплей-старт. Есть два варианта: Высери-стайл и билдостайл. Второй мне больше по душе, но там статика онли, на динамику графон не расчитан.
Олсо есть Clear Sky faction mod, там выбора еще больше + можешь накатить графический мод по вкусу.
На зп я бы предложил мизери, ибо отыгрыш и хардкор, но, чую, меня, как и многих здесь, пошлют нахуй.
Скачал, установил, запустил, добежал до аномалии, умер, снёс к хуям с винта вместе с установкой. Как и ожидалось - оверхайпнутая тремя с половиной семёнами копровасянка. Интересно, число сосачеров, прошедших этот мод перевалит хотя-бы за троих пиаривших его школьников?
>>9537076 Странно, но я довольно долго гонял НЛЦ на мастере до того как узнал, сколько плюшек в следующей версии, вот жду до сих пор, но за этим сблёвом не смог просидеть и получаса. Дело нее в кокоре.
Так что вот тут: >эта боль казуала промах. >с пекой для учёбы Вот пошли проекции нищеброда, психология "не панравилас знач нипатянула, всё как по книжечке.
>корзиночки Этот неловкий момент когда второй месяц форсишь новый мемас)) а его никто не подхватывает.
>>9536622 в оффлайв и трупс оф дум играл несколько лет назад. Годно, но все равно развлекуха на 1 день. Ничего серьезного щито ли не выходило с алайфом? Не верится прям
>>9537452 Блять, походу у тебя утиная болезнь последней стадии. >3,5 квеста >ии болванчиков >миниган И эти недостатки ты обнаружил после 5 минут игры. Утка, да ты же поехавший! Модели и оружие у него не вписываються, походу в нлц ты играл с закрытыми глазами.
ну что, пацаны, как оно? неужели после васянобуйства последних лет вышло что-то стоящее? сам на работе сижу, вечером смогу только погонять. с утра торрент поставил на скачку.
>>9538691 Более-менее, сейчас большинство еще у кордона мнется, поэтому выводы делать рано. Есть новые квесты и дополнения к старым, баланс, вроде, присутствует. Графон на любителя, лужи неоч, отражения гуд. Васянства не так много.
>>9538942 >В моде я оставил только мыло при прицеливании. ПОСМОТРИ НА НЕБОчерез прицел >>9538932 >>9538959 Вы ты? не поняли - сама идея этого мыло типа фокусировка, размытия вокруг прицела, при перезарядке - говно. Она будет говном, пока не появится способ отслеживания направления взгляда. В катсценах и видео, где задействуется камера и вид из камеры dof выглядит хорошо, красиво. Но от первого лица и при гейпмплее - говно.
>>9539043 Ты что-то не так делаешь. Опиши подробно процесс установки начиная от устанвоки репака и заканчивая местонахождением папки и директории игры. И характеристики системы своей.
>>9539283 Ничего. Просто йобафичи можно без OGSE накатывать. Авторство указано. Author: Meltac (C) 2011-2015 With contributions from Sky4ce, Kingo64, BAC9-FLCL, Daemonjax, LoNer1, Lyoko774, DDraig, OGSE Team, Thunderfreak, Gnomus, and ket
Tested on SoC patch 1.0005 and 1.0006 - might work with other versions will no to little changes (untested). Please check the Release Notes .
>>9534781 Но ведь все объяснения будут такими: ПИЗДЕЦ НЕТУ ТИКСТУР ГДЕ МОЕ ГОВНО НА ЛИЦЕ СИДРОЧА БЛЯДЬ ГДЕ СУКА ГОВНО НА СТВОЛЕ МАИВО КОЛАША СУКА ПИЗДА РОЗРАБАМ НИАТМАСФЕРНА ВОЩЕ
Скачал эту парашу, взял квест у сидоровича, где надо на машине к каким-то воякам ехать, забрал у волка ящик, а ТОПЛИВА ТА НЕТ И МАШИНЕ БЕЗ НЕГО НИПАЕДЕТ АХАХХВХАВХ ЗАТРАЛИЛИ И ЕГО ДАЖЕ КУПИТЬ НЕГДЕ АХХАУХ УХАХУХАХХА
FAQ, список модов, инфа - http://pastebin.com/JMRbff6i
Графоманство, ссылка на копроархив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Рекомендуется к скриншотам писать название мода, во избежание корзины.