24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 12/06/20 Птн 15:23:42 #1 №222442505 
image.png
image.png
Аноны, есть простейший вопрос по физике.
Учусь на программиста, делаю курсач с другом НА ЮНИТИ, весь код и спрайты свои. Я пишу код и анимирую спрайты, он рисует спрайты.

Игра - раннер, качок бежит за курицей. Игрок управляет качком, прыгая в нужный момент, курица должна маняврировать и перепрыгивать с платформы на платформу, убегая от игрока.

ЗАДАЧА: мне нужна формула, по которой курица сможет автоматически рассчитывать прыжок по дуге, как на втором пике. Скажите, куда копать в этом направлении или дайте уже существующую формулу.
Аноним 12/06/20 Птн 15:24:46 #2 №222442589 
image.png
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 15:25:39 #3 №222442655 
>>222442505 (OP)
Ускорение свободного падения
Аноним 12/06/20 Птн 15:25:50 #4 №222442666 
video (1).mp4
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 15:27:21 #5 №222442787 
video (2).mp4
Бамп
Аноним 12/06/20 Птн 15:28:33 #6 №222442873 
Screenshot2020-06-12-15-28-24-600com.android.browser.jpg
https://www.eduspb.com/node/1669
Аноним 12/06/20 Птн 15:28:34 #7 №222442877 
Анон сомневаюсь, что тебе здесь будет дан верный ответ.
Но все же бампец.
Аноним 12/06/20 Птн 15:29:10 #8 №222442921 
111.gif
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 15:30:30 #9 №222443011 
>>222442873
Двачую способ
Аноним 12/06/20 Птн 15:30:55 #10 №222443040 
runn.gif
>>222442873
Спасибо, буду разбираться. Если кто-то еще что-то кинет, то буду признателен. Собственно, если кто еще не понял, проблема как на этой вебм - курица должна подпрыгивать, как только видит, что под ней нихуя нет. На сколько подпрыгивать и как далеко - вопрос.
Аноним 12/06/20 Птн 15:31:45 #11 №222443109 
>>222442505 (OP)
Школьный учебник физики за 7 класс, долбаёб, ты на уроках хуй что ли сосал?
Аноним 12/06/20 Птн 15:32:55 #12 №222443195 
делай дальность прыжка такую, чтобы она смогла перепрыгивать все препятствия, и пусть прыгает у края \ при подходе
Аноним 12/06/20 Птн 15:32:55 #13 №222443196 
>>222443109
Да, сосал, поэтому и спрашиваю.
Аноним 12/06/20 Птн 15:36:46 #14 №222443491 
image.png
image.png
>>222443195
Вот начало уровня. Как видишь, платформы находятся на разном расстоянии. Сделаю прыжок одной силы для курицы, чтобы курица прыгала каждый раз далеко, то она будет перелетать некоторые препятствия и падать вниз.
Аноним 12/06/20 Птн 15:36:49 #15 №222443494 
>>222443040
А ты не можешь ей ебануть триггеры для прыжка и методом тыка это все сделать?
Аноним 12/06/20 Птн 15:37:35 #16 №222443554 
>>222442505 (OP)
1
Аноним 12/06/20 Птн 15:37:56 #17 №222443590 
15198046664530.jpg
>>222442505 (OP)
Вот тебе КОСТЫЛЬ
Заранее сам записываешь паттерн курицы(как будто управляешь кочком), а потом в игре воспроизводишь. И никакой ебли с формулами.
Аноним 12/06/20 Птн 15:39:59 #18 №222443749 
>>222443491
делай дабл джамп у курицы
Аноним 12/06/20 Птн 15:40:06 #19 №222443757 
image.png
>>222443494
Могу. Могу поставить везде триггеры, при вхождении в которых курица будет прыгать с заданной силой. Но это все придется вручную вымерять, для каждого куска уровня, а уровней у меня немало.
Аноним 12/06/20 Птн 15:40:45 #20 №222443811 
>>222443590
Спасибо за совет, положу в копилку.
Аноним 12/06/20 Птн 15:45:39 #21 №222444222 
>>222442505 (OP)
Ну для начала тебе надо формулу длины дуги вычислить. Затем тебе надо вычислитт силу прыжка для того чтобы преодолеть это расстояние. И если у тебя физика прыжка работает так что чем дольше жмешь на кнопку тем выше прыжок с сохранением скорости, то по сути для курицы тебе надо будет вычислить это самое время нажатия и подставить в ее метод прыжка. А вот для того чтобы с края прыгала, ты можешь либо ставить точку триггер на самый край, либо как то вычислять, чтобы 1 раз вбил в нее код и забыл про это.
Аноним 12/06/20 Птн 15:46:13 #22 №222444269 
>>222442505 (OP)
У меня вопрос к геймдизайну игрушки. В чем цель игры? Качку надо поймать курицу, или она просто как декорация? Если декорация, то зачем она вообще нужна? Или цель как можно быстрее поймать курицу?
Аноним 12/06/20 Птн 15:48:07 #23 №222444441 
>>222443040
К курице добавь объект с триггером, поставь его перед лицом курицы, на него повесь скрипт проверяющий наличие ground (проверка как с прыжками, что бы нельзя было несколько раз подряд прыгнуть). If (faceGround == false) Jump().

Можешь прыжок всегда одинаковым, но это скучный вариант.

Если хочешь прыжки разной длинны, нужно думать. Вот что мне первое пришло в голову. К объекту с триггером цепляешь еще один, содержащий 5-10 кубов тригеров, каждый из которых проверяет isGround. Чем больше кубов с isGround == false, тем больше значение jumpForce, которое передаешь в Jump().

Классные спрайты. Мне нравятся.

Мимогеймдизайнер

Аноним 12/06/20 Птн 15:49:57 #24 №222444591 
>>222442589
Заорал. Можно техно демку?
Аноним 12/06/20 Птн 15:51:15 #25 №222444686 
А мыло по дороге можно будет собирать?
Аноним 12/06/20 Птн 15:52:28 #26 №222444761 
>>222444441
Какой язык?
Аноним 12/06/20 Птн 15:53:03 #27 №222444807 
>>222444269
Вкратце - в мире не осталось курицы и обезумевший качок гоняется за последней курицей по разным локациям, продвигаясь по сюжету. По пути попадаются разные враги, банки с протеином (для сбора), препятствия на пути, через которые нужно перепрыгивать(шипы, лужи с кислотой, пилы). Игрок пробегает уровень - получает пару картинок с сюжетом. В конце игры, при прохождении всего сюжета игрок ловит курицу. Пока что что-то такое.
Аноним 12/06/20 Птн 15:54:21 #28 №222444915 
а не проще расставить точки, на которые курица будет реагировать прыжком?
Аноним 12/06/20 Птн 15:54:27 #29 №222444920 
>>222444807
Это что для мобилок игра? Если нет, то добавление гомоебли будет хорошим решением
Аноним 12/06/20 Птн 15:55:36 #30 №222445003 
>>222444807
Ну в целом годный сюжет, я не помню ни одного раннера где бы финишная цель все время бежала перед гг и её нельзя было поймать.
Аноним 12/06/20 Птн 15:56:30 #31 №222445064 
https://www.youtube.com/watch?v=hG9SzQxaCm8

Наверное поможет
Аноним 12/06/20 Птн 15:56:37 #32 №222445073 
>>222444441
Еще одна мысль в голову пришла. Расстояние можно измерить при помощи Raycast и Vector3.Distance.

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.Distance.html

>>222444761
С#?
Аноним 12/06/20 Птн 15:56:48 #33 №222445086 
>>222442505 (OP)
Вариант с триггером - рабочий. Пусть эта тварь всегда подпрыгивает перед препятствием с одинаковой силой. Если падая все еще нет опоры - пусть сволота машет потешно крыльями и еще раз подпрыгивает
[bump] Аноним 12/06/20 Птн 15:57:15 #34 №222445119 
>>222443109
Ты видимо тоже хуй сосал, это в 7 классе не проходят, обычно в 10. Тем более такими вопросами разбирается механика как отдельная наука, хуета ты лысая
Аноним 12/06/20 Птн 15:58:20 #35 №222445198 
>>222442505 (OP)
ты производные и интегралы в школе не проходил?
Аноним 12/06/20 Птн 16:01:13 #36 №222445413 
>>222445086
Двачаю, и пусть еще кудахтает когда прыгает, а при приземлении чтобы из неё перья сыпались.
Аноним OP 12/06/20 Птн 16:05:49 #37 №222445735 
image.png
>>222444441
Точно. Можно cделать несколько лучей, который будут обозначать разную силу прыжка.
1 луч определяет пустоту под собой - 800 ед силы прыжка.
2 луч определяет пустоту под собой - 1200 ед силы прыжка.
3 луч определяет пустоту под собой - 1500 ед силы прыжка.
4 луч определяет пустоту под собой - 2000 ед силы прыжка.
Аноним 12/06/20 Птн 16:06:11 #38 №222445760 
Если нужна будет помощь с гейм-дизайном, левел дизайном, балансом или плейтестами - пиши на [email protected]

Мимо гей-дизайнер
Аноним 12/06/20 Птн 16:07:11 #39 №222445827 
Каким образом ты пытаешься это реализовать? В твоей игре учитываются величина силы? Или курица будет просто двигаться по просчитанной дуге, в зависимости от расстояния до края следующей платформы?
Аноним 12/06/20 Птн 16:07:32 #40 №222445851 
>>222442505 (OP)
И это, сделай, чтоб расстояние до курицы не одно и тоже было, а менялось - например становилось ближе к концу уровня или просто рандомно. Добавит динамики и веселья
Аноним 12/06/20 Птн 16:07:59 #41 №222445882 
Блин, ОП, молю, кинь демку. Я хочу в это сыграть, выглядит охуенно! Я б рублей за 50 даже в стиме купил.
Аноним OP 12/06/20 Птн 16:09:42 #42 №222445998 
>>222445760
Мы делаем с другом игру без денег, на энтузиазме, не думаю, что тебе хочется работать за просто так.
Аноним OP 12/06/20 Птн 16:13:20 #43 №222446242 
>>222445827
Да, в юнити есть возможность делать прыжки по дуге, прикладывая к телу импульс. Если пойму, как легче это реализовать, то буду думать в эту сторону. Может быть придется написать собственную физику для прыжка курицы по дуге, не используя встроенную в юнити физику.
Аноним 12/06/20 Птн 16:14:43 #44 №222446330 
>>222445998
А где ты такого друга взял, который так красиво может всё нарисовать? Я уже годами хочу свою игру попробовать сделать (умею кодить на java, php, python, c++, то есть c# проблемой не будет). И я никак не могу найти чувака, который бесплатно бы клепал арты.
Аноним 12/06/20 Птн 16:16:13 #45 №222446436 
Лучше бы был не качок, а фитоняшка с огромной задницей
Аноним 12/06/20 Птн 16:18:58 #46 №222446601 
>>222445998
>что тебе хочется работать за просто так
Хочется и тому есть несколько причин. Мне слегка поднадоели коммерческие проекты и тестовые задания. Мне нравится арт. Мне нравится твой адекватный подход к запросу на помощь. Почему бы не уделить немного времени на любопытный проект?
Аноним 12/06/20 Птн 16:21:28 #47 №222446751 
Кстати есть в /gd есть тред по юнити. В своё время мне давали там хорошие советы.
Аноним 12/06/20 Птн 16:23:04 #48 №222446858 
>>222446436
Не-не-не, он охуенно сделал. Во-первых, ему это презентовать преподавателям, это раз. Во-вторых, качок - это нейтральный персонаж. А фитоняша с задницей уже вызывает некоторые эмоции и приятна далеко не всем.
Аноним 12/06/20 Птн 16:24:52 #49 №222446981 
>>222442505 (OP)
По расстоянию посчитай и не еби мозг
Аноним OP 12/06/20 Птн 16:24:59 #50 №222446991 
beefcakerun (online-video-cutter.com) (1).mp4
>>222445851
Да, хорошая идея. У меня есть анимация удара, можно ее поставить.
Аноним 12/06/20 Птн 16:25:02 #51 №222446992 
>>222442505 (OP)
Так это парень по метрикам делается, гугли что это такое
Аноним 12/06/20 Птн 16:25:17 #52 №222447016 
>>222442505 (OP)
Завидую тебе опик, учишься на интересной специальности, есть друг с которым пилите совместный проект, так еще и игрушку.

В рашке вообще есть институты нацеленные на обучение игроделов?
Аноним 12/06/20 Птн 16:26:27 #53 №222447090 
>>222445064
Интересно, спасибо!
мимо другой анон
Аноним 12/06/20 Птн 16:27:08 #54 №222447142 
>>222447016
>институты нацеленные на обучение игроделов
проиграл
Аноним OP 12/06/20 Птн 16:27:21 #55 №222447160 
>>222445882
Я создам тред в /gd/, когда сделаю
1)Прыгающую курицу
2)Собираемые объекты
3)Пару врагов
Чтобы уровень был хотя бы немного интересен. Там треды висят годами, думаю найдешь.
Аноним 12/06/20 Птн 16:28:38 #56 №222447249 
>>222446981
ОП, подкину тебе идею. Сделай ей стандартный прыжок, но если под ней нет земли - она будет планировать на крыльях лол. Таким образом ты избавишь себя от ебли с формулами и разнообразишь графен
Аноним 12/06/20 Птн 16:30:16 #57 №222447349 
15859488286542.jpg
>>222447142
Ну бля а откуда вообще игровые студии берутся? Типа собираются три программиста и два дизайнера и называются девелоперами? А геймдизайнеры и сценаристы откуда берутся?
Аноним 12/06/20 Птн 16:30:34 #58 №222447373 
>>222447249
>>222445086
Ты мою идею пересказал, аспид
Аноним OP 12/06/20 Птн 16:31:20 #59 №222447422 
>>222446601
Хорошо, я сохранил твою почту.
Аноним 12/06/20 Птн 16:37:17 #60 №222447787 
>>222447349
> собираются три программиста и два дизайнера
this
Аноним 12/06/20 Птн 16:38:37 #61 №222447874 
>>222442666
Жора жеребец
Аноним 12/06/20 Птн 16:39:34 #62 №222447936 
Замени курицу на омегу-вирджина
Аноним 12/06/20 Птн 16:40:37 #63 №222448006 
fposter,small,walltexture,product,750x1000.u2.jpg
>>222447874
Да это же вылитый чед/
Аноним 12/06/20 Птн 16:45:38 #64 №222448299 
>>222444807
Бля, вместо качка Невского-Курицына бы или ниггу (лучше не негра, а то ОПа из универа попросят)
Аноним 12/06/20 Птн 16:57:11 #65 №222448970 
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 17:03:06 #66 №222449350 
>>222442505 (OP)
Лол, потешная игрушка получится, как будет называться?
Аноним OP 12/06/20 Птн 17:03:19 #67 №222449369 
image.png
image.png
>>222447016
Вот ситуация - нужно быстро прыгнуть 4 раза. Прыг-прыг-прыг-прыг. Планирование курицы в этом случае может обосраться и она упадет под уровень прямо перед недоумевающим игроком.
Аноним OP 12/06/20 Птн 17:04:32 #68 №222449448 
image.png
image.png
>>222447249
>>222445086
Вот ситуация - нужно быстро прыгнуть 4 раза. Прыг-прыг-прыг-прыг. Планирование курицы в этом случае может обосраться и она упадет под уровень прямо перед недоумевающим игроком.
Аноним 12/06/20 Птн 17:05:07 #69 №222449487 
>>222442505 (OP)
Порабола, ускорение свободного падения.
Аноним 12/06/20 Птн 17:05:56 #70 №222449552 
>>222449350
Качок и курица
Аноним OP 12/06/20 Птн 17:06:06 #71 №222449566 
>>222448299
Негр бежит за курицей из kfs, попутно ловя арбузы. Игра будет называться Beefcake life matters, отличная идея
Аноним 12/06/20 Птн 17:07:28 #72 №222449654 
>>222449552
История любви?
Аноним 12/06/20 Птн 17:10:10 #73 №222449818 
>>222449654
С фитоняшкой
Аноним 12/06/20 Птн 17:11:05 #74 №222449877 
>>222449818
Ну так не интересно
Аноним 12/06/20 Птн 17:13:33 #75 №222450019 
>>222449818
А потом они нарожают фитосерей
Аноним OP 12/06/20 Птн 17:16:29 #76 №222450193 
image.png
image.png
image.png
>>222449552
Пикчи про то, как качок узнает про отсутствие курицы. В процессе.
Аноним OP 12/06/20 Птн 17:17:24 #77 №222450249 
>>222450193
ролл название магазина, в который бежит качок
Аноним 12/06/20 Птн 17:19:40 #78 №222450434 
>>222450249
мой голос за "Карасик молл"
Аноним 12/06/20 Птн 17:22:31 #79 №222450633 
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 17:22:47 #80 №222450649 
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 17:23:06 #81 №222450669 
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 17:23:34 #82 №222450703 
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 17:24:15 #83 №222450738 
Вангую, рисует девушка
Аноним 12/06/20 Птн 17:25:04 #84 №222450793 
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 17:27:06 #85 №222450931 
>>222442505 (OP)
Сделай скрипт, дегенерат, нахуя ты себе мозги паришь?
Аноним 12/06/20 Птн 17:27:09 #86 №222450935 
2.jpg
Аноним 12/06/20 Птн 17:28:25 #87 №222450999 
>>222442505 (OP)
>мне нужна формула, по которой курица сможет автоматически рассчитывать прыжок по дуге,

E=MC²

мимо 9 классов других не знаю
Аноним 12/06/20 Птн 17:28:48 #88 №222451030 
>>222450931
Ты сам понял, что высрал, дебил?
Аноним OP 12/06/20 Птн 17:30:11 #89 №222451107 
>>222450931
Спасибо, анон, говоришь, нужно написать скрипт? Я не додумался, спасибо!
Аноним 12/06/20 Птн 17:30:49 #90 №222451147 
>>222444807
Бля круто придумал кажется. Да и UI судя по картинкам крутой. Давай, ебашь.
Аноним 12/06/20 Птн 17:32:28 #91 №222451229 
>>222442505 (OP)
Ты тупой скот. Это школьная программа, движение по параболе. Не быть тебе похромистом.
Аноним 12/06/20 Птн 17:34:30 #92 №222451348 
>>222451229
двачую разумного человека
Аноним 12/06/20 Птн 17:35:24 #93 №222451409 
>>222451030
Конечно, ставишь тригер в нужном моменте - воспроизводится скрипт и курица прыгает. Нахуя тут что-то выдумывать - мне не понятно. Ты ещё игровой ИИ курице начни высирать в поделии уровня игра от школьников на Pygame.
Аноним 12/06/20 Птн 17:36:02 #94 №222451441 
>>222450193
Кек, прикольно
Аноним 12/06/20 Птн 17:36:50 #95 №222451495 
>>222451409
Расстояние между платформами разное + курица должна ускоряться и замедляться вместе с качком
Аноним 12/06/20 Птн 17:37:14 #96 №222451516 
короче оп тут ничего сложного нет
Аноним 12/06/20 Птн 17:37:29 #97 №222451532 
>>222442505 (OP)
L <= длина препятствия (которую курица должна будет перепрыгнуть)
V <= скорость линейного движения курицы (c которой она бежит по горизонтали)
g <= ускорение свободного падения в твоей игре (насколько быстро курица разгоняется вниз, когда падает)
U0 = (gL)/(2V) - будет начальная скорость вверх, с которой курица должна подпрыгнуть.
Координаты курицы во время прыжка (считаю, что она прыгает в (0, 0):
X = Vt (горизонтальное перемещение)
Y = U0
t - (gtt)/2 (высота)


Аноним OP 12/06/20 Птн 17:37:42 #98 №222451543 
>>222451409
Представь, что уровень генерируется по отрезкам, а не статичен. И кусочков много. Штук 100. Про коллайдеры с триггером я и сам догадался, только вот нахуя мне тратить кучу часов на расставление коллайдеров, если есть возможность рассчитать прыжок по дуге.
Аноним OP 12/06/20 Птн 17:39:38 #99 №222451656 
>>222451532
Спасибо
Аноним 12/06/20 Птн 17:39:59 #100 №222451680 
>>222451543
ты что ахуел? ну так пораставляй в ручную все, а то совсем зажрались уже
Аноним 12/06/20 Птн 17:43:17 #101 №222451881 
>>222451543
Ну генерируется он, и чё? Почему бы тебе не создать несколько шаблонов с этими отрезками, в начале которого ты ставишь необходимую высоту прыжка для курицы, ну а дальше пусть уже генерирует какие хочешь уровни.
Посмотри как делают люди, которые занимаются играми столько, сколько ты ещё на этом свете не прожил, те же фираксисы так и делают. Там их уровни пусть и рандомно генерируются, но из заранее заготовленных кусков. Иначе никакого геймдизайна бы в хкоме и не пахло от этой генерации бесполезной.
Аноним 12/06/20 Птн 17:43:23 #102 №222451890 
1572657999377.jpg
15849895743011.jpg
>>222442589
Чет обосрался с треда.
Аноним 12/06/20 Птн 17:44:01 #103 №222451936 
>>222449448
Так отменяй планирование если земля есть
Аноним 12/06/20 Птн 17:45:10 #104 №222452004 
DvRPOlcWkAE3PXx.jpg
>>222450193
Аноним 12/06/20 Птн 17:45:48 #105 №222452039 
photo2020-06-0211-37-00.jpg
>>222451881
Аноним 12/06/20 Птн 17:46:43 #106 №222452097 
1587874646-0.png
>>222452039
sageАноним 12/06/20 Птн 17:49:25 #107 №222452257 
>>222442505 (OP)
Блджад ты серьезно? Как ты на похроммистскую специальность поступил, если не знаешь 6 класс физики?
Аноним 12/06/20 Птн 17:50:56 #108 №222452348 
сожалеет.webm
>>222442505 (OP)
Тебе в /gd!
Аноним 12/06/20 Птн 17:52:33 #109 №222452448 
>>222452039
Завизжал как сука. Это правда? Мем такой?
Аноним 12/06/20 Птн 17:53:24 #110 №222452495 
>>222452257
>если не знаешь 6 класс физики
>похроммистскую специальность
Сёрнул с ебаната. Зачем в погромировании физика? Транзисторы считать?
Аноним 12/06/20 Птн 17:55:57 #111 №222452640 
>>222442505 (OP)
ОП, ты какую-то ерунду делаешь. Почему у тебя курица должна прыгать на разные расстояния (в силу разных препятствий)? Предположим, что ты считаешь это красиво, но тогда основная проблема не в реализации курицы, а в реализации геймплея игрока, он тоже должен прыгать на разные расстояния. От чего это зависит? Нужно зажимать пробел перед прыжком? Или ты хочешь, чтобы перед каждым новым препятствием игра сама высчитывала длину прыжка и для игрока?
Аноним 12/06/20 Птн 17:56:13 #112 №222452652 
>>222442505 (OP)
>качек белый
Расист! Расист! Фу быть ебаным расистом, фу! Давай адрес вуза - я жалобу на тебя буду писать.
Аноним 12/06/20 Птн 17:56:30 #113 №222452675 
>>222452257
В 6 классе нет физики.
Аноним 12/06/20 Птн 17:57:40 #114 №222452754 
бамп
Аноним OP 12/06/20 Птн 18:00:34 #115 №222452969 
>>222452640
Я перед созданием игры скачал штук 15 разных 2d-раннеров, посмотрел, как они сделали. Они делают либо
1)двойной прыжок
2)короткий прыжок при коротком нажатии на пробел и длинный прыжок при долгом нажатии пробел.
3)Комбинирование первого и второго.
Я сделал так же. Возможность двойного прыжка+при зажатии пробела персонаж медленнее падает, за счет чего повышается длительность прыжка.
Аноним 12/06/20 Птн 18:02:01 #116 №222453061 
>>222442505 (OP)
Решить проблему, конечно, можно кучей способов, как в треде насоветовали, но вычисление силы прыжка по формуле выглядело бы более элегантно и без костылей. Делай лучше как задумал.
Аноним OP 12/06/20 Птн 18:02:15 #117 №222453081 
image.png
>>222452640
Для примера тут есть короткие и длинные прыжки.
Аноним 12/06/20 Птн 18:07:34 #118 №222453411 
>>222449448
Так я ж не про планирование, а про дабл/трипл джампы. Пущай курятина крыльями машет, пока под лапами земли не окажется. Это и реализовать элементарно, и для рандомных уровней подойдет - перед препятствием - триггер. Если координата петухевена ниже пола - машет крыльями и взлетает
Аноним 12/06/20 Птн 18:10:53 #119 №222453613 
>>222453411
Да и без триггера можно, просто по координате y
Аноним 12/06/20 Птн 18:13:28 #120 №222453762 DELETED
>>222451543
Аноним 12/06/20 Птн 18:19:56 #121 №222454165 
>>222444807
А петухи остались?
Аноним 12/06/20 Птн 18:38:06 #122 №222455142 
ОП, скины на курицу и качка делать будете?
Например, орка и сквига.
Аноним 12/06/20 Птн 18:42:06 #123 №222455368 
>>222455142
Идея с фитоняшкой с жопой норм. Чтобы было 2 гг - парень и тян. Разную одежду тоже легко сделать - поверх тела качка просто налепить разную одежду, либо заменять спрайты самого тела на другие.
Аноним 12/06/20 Птн 18:42:34 #124 №222455400 
image.png
>>222455142
Это?
Аноним 12/06/20 Птн 18:42:55 #125 №222455424 
>>222455368
Мужчины это нейтральные персонажи, а девушки нет.
Аноним 12/06/20 Птн 18:44:04 #126 №222455504 
>>222455400
Ага.
Аноним 12/06/20 Птн 18:45:17 #127 №222455592 
>>222455424
Белые это нейтральные персонажи, а негры черные.
Аноним 12/06/20 Птн 18:50:24 #128 №222455933 
Ну смотри, берешь свои надизайненные левлы, находишь самый короткую яму. Делишь ее длинну на два, это будет расстояние взлета-падения = x. Ставишь два датчика земли (выше расписали), один вплотную, один на расстоянии х. Когда тригерится датчик вплотную к курице, курица по гипотенузе треугольника с катетами х и у (у - высота полета, выберешь сам) (х по горизонтали) взлетает и смешно машет крыльями в воздухе. Когда тригерится второй датчик и курица в воздухе - она по той же траектории опускается. Если надо, херану рисунок.
Если заюзаешь это - называй магазин карасик молл
Аноним 12/06/20 Птн 18:51:54 #129 №222456031 
>>222445735
Не особо будет работать в случае с узкими платформами, курица не будет на них прыгать - будет всегда прыгать выше, дисбаланс
Аноним 12/06/20 Птн 18:52:34 #130 №222456072 
>>222442505 (OP)
>юнити
На оп-пиках ты?
Аноним 12/06/20 Птн 18:53:29 #131 №222456135 
Тебе нужна кривая Безье
/тред
Аноним 12/06/20 Птн 18:56:33 #132 №222456330 
>>222455933
Только у = разница между фиксированной высотой полета и высотой следующей платформы
Самофикс
Аноним 12/06/20 Птн 18:56:45 #133 №222456341 
>>222442505 (OP)
Rigidbody.Addforce(Vector3.up);
Аноним 12/06/20 Птн 19:11:53 #134 №222457233 
>>222442505 (OP)
Короче. Когда курица подбегает к краю, определяешь её расстояние до следующей платформы и координаты середины между курицей и следующей платформы. Далее меняешь y координату курицы так, чтобы (Y + M.y)^2= r^2-(X+M.x)^2, где X и Y - координаты курицы, M - определённые в первом кадре координаты середины, r - расстояние от курицы до платформы, делённое на два. Если всё сделано правильно, курица опишет красивую окружность.
Ray советую кастить не под курицу, а на место впереди неё, чтобы она прыгала до того как сойдёт с платформы.
Аноним 12/06/20 Птн 19:17:18 #135 №222457546 
15919646871520.png
>>222451229
>Ты тупой скот. Это школьная программа, движение по параболе. Не быть тебе похромистом.
Аноним 12/06/20 Птн 19:31:05 #136 №222458361 
>>222457546
Ща бы в 2020 думать, что кодеры днями сидят на работе и переводят математические формулы в код.
Аноним 12/06/20 Птн 19:35:12 #137 №222458600 
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 19:37:44 #138 №222458768 DELETED
>>222458600
Аноним 12/06/20 Птн 19:38:15 #139 №222458798 
>>222458600
Тебе тут >>222455933 и тут >>222457233 расписали, что еще надо?
Аноним 12/06/20 Птн 19:44:13 #140 №222459160 
>>222458768
>>222459008
Иди нахуй, если бы еще что-то нормальное пиарил, а не эту порнопарашу и "илитарную" раковальню
Аноним 12/06/20 Птн 20:23:44 #141 №222461800 DELETED
>>222459008
Аноним 12/06/20 Птн 20:26:37 #142 №222461999 DELETED
>>222461800
Аноним 12/06/20 Птн 20:28:54 #143 №222462162 
Тред не читал, это же блять просто парабола по двум координатам, скорость движения по ней можешь на глаз ебануть, можешь прям рассчитатывать для каждого прыжка.
Аноним 12/06/20 Птн 21:05:29 #144 №222464491 
>>222458798
Бампаю не я
Аноним 12/06/20 Птн 21:05:57 #145 №222464520 
>>222464491
куда-то галка делась
Аноним 12/06/20 Птн 21:08:39 #146 №222464694 
>>222444807
Ебать охуенно звучит, удачи тебе, анончик.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения