24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему сталкеры не додумались раскидать всякой хуйни по всей Зоне, мясо там, трупы, еще что-нибудь, чтобы их пидорасило аномалиями и потом артефактов больше выходило?
>>9539490 Шел сталкер по Зоне, глядит - "Нива" стоит. Сел в нее и уехал В ЗАКАТ ХАБАР ПРОДАЛ ДЕНЕГ ПОДНЯЛ СВОЙ БИЗНЕС УСТРОИЛ ЖЕНА ДЕТИ ДОМ ПОЛНАЯ ЧАША ВО ДВОРЕ КРОВОСОС РУЧНОЙ НА ЦЕПИ ВСЕМ БЫ ТАК
На КПП дашь или артефакт продашь? Летишь ты на вертолете. Слева море аномалий, справа Рыжий лес. Куда приземляться будешь? Есть два клана. "Долг" точеный и "Монолит" дроченый. Куда вступишь, где грехи искупишь? Вот идёшь ты по Темной Долине, видишь двух чикибрикеров: у одного из бочины перо торчит, у другого хуй стоит. Что будешь делать? Что хавать будешь: рагу из кровососа или артефакт из аномалии? >>9539684 Лол. >>9539666 Сотона, плиз.
>>9539783 Их как минимум два, один 1280х1024, другой 1600х1200. >>9539790 Нововведений с гулькин хуй, не считая всяких йадулинов можно подумать, что играешь просто в нормальный(тм) оригинальный ЧН. Васянства не заметил покамест.
>>9539812 Факин радиэйшн. Схватишь облучение - некоторые (или все) продукты испортятся, при их употреблении уровень радиации нехило повысится. Лучше всех переносит облучение советский сухпаек - ИРП-Б который, почти не прибавляет радиации.
Попробовал вчера A-life Controller 1.1 c допиленной напильником авроркой - патчи разные, первый идёт на 1.0004, ничего так веселуха. Правда я всё на максимум мясо выставил, поэтому дурка с псевдогигантами на Кордоне и контролёрами на Свалке получилась.
>>9539875 Не знаю, у меня вот на i7-4700MQ, 8GB, 750m 2GB (да, ноутбук) всё нормас, но вот ЗП на DX11 тормозит даже на ванилле. Попробуй CPU-Control поюзать чёль.
>>9539943 Да, не в ту, у нас на Земле вечный коммунизм. Окее, российский, ошибся, с кем не бывает. Он уже давно используется, вот я и подумал, что еще с советских времен.
>>9539927 спасибо за совет, а у меня на оборот с зп вообще никаких проблем небыло, если только не считать баг с респавном контролера с собаками на янове, но пулемет решил проблему
>>9540006 Я где-то читал, что исследования потребностей военнослужащих по пайку были в 95-м и с этого времени запили пластик. До этого был чистый дидовский набор с буханками и консервами.
>>9539948 Не знаю, как там в тройке. Но в 9.1 такого рюкзака не было. Я только заметил зависимость облучения и испорченности. Как радиозащитные артефакты влияют - не проверял. Возможно, если уровень выведения артефактами радиации из организма достаточно высок, то, когда стоишь в радиопятне, продукты не будут портиться. Еще надо проверить связь уровня облучения и порчи - при каком именно продукты портятся, один ли уровень для всех продуктов или же для каждого свой...
>>9540472 У меня таже фигня была в помещениях. Настроил вроде разумно, но чтобы йоба, результат так себе. Особенно жопа в помещениях - глаз выколи и даже днём с фонарём приходится бегать. Ответ один - шейдеры уровня аврорки.
>>9540576 Пиздец какой-то просто цвета тухлого, затвердевшего говна алкоголика. Хуй знает, мизери меня тоже излешней насыщенностью цвета говна смущала, но тут просто 10цветов говна алкаша с циррозом печени/10, в такое я точно не смогу играть, хотя далеко не графонодрочер, спокойно играю в тот же ДФ.
Блядский OGSE зависает на загрузочном экране с картой после начала новой игры на стимолицензии, на репачке вообще вылетает при запуске. Что я делаю не так? Нужные папке перед установкой удалял.
>>9540643 Это называется говно вместо текстур, васяны - кодеры и кривая цветокоррекция, мань, посмотри в любой нормальной игре как выглядит дождливая погода и не оправдывай свой говномод про говно, фанбой.
>>9540769 >движок 8 летней давности, устаревший еще при выходе игры >сравнивает с современными играми на хуй, корзин. тут на графон не дрочат. не так яро, по крайней мере
>>9540821 >сравнивает с современными играми Это в каком месте, уёбушка? Я тебе сказал сравни с нормальными играми, совсем глазки проебал, всматриваясь в свою мешанину оттенков коричневого? И да, в ванильной ЗП графика в разы лучше, чем в этом недоразумении, да ещё на кой-то хуй местными дурачками, считающими себя мастерами графических настроек, испоганенной, я уверен, что если лишний раз вы бы не лезли куда не надо, всё смотрелось куда лучше.
>>9540889 >уверен, что если лишний раз вы бы не лезли куда не надо, всё смотрелось куда лучше А ничего что у всех ПК разные? На кой разрабы в принципе делают разные настройки, делали бы одни для всех, по твоей логике. Даже примитивные игры 80-х для разных платформ были разных версий, даже Марио на NES отличался от Марио на FamiCom.
>>9540889 Ну покажи ка свой нормальный дождь, унтерок. Если ты совсем лупоглазый, то я тебе повторяю - текстуры ванильные, но с параллакс маппингом, цветокоррекция нормальная, просто дебилы сверху не смогли в несколько ползунков, в ЗП графон вытягивает тесселяция, а так он говно по сравнению с чистым небом, а ты сравниваешь его с ТЧ. И ой, что это за серое говно на скринах? Плоха зделали, глупа.
>>9540996 Любая игра от 2000 года с дождём смотрится лучше этого перетемнёного пиздеца. Тут просто нарушена цветовая гамма, похуй на эффекты на графику, на всё остальное, человек, делавший эту палитру нихуя не смыслит в элементарных цветосочетаниях, контрастности, гамме и прочих базисных моментах любого 1-курсника-художника. Нахуй такими фанбоями быть, худшая графика в сталкеромодах, что я видел, лучше бы оставили ваниль+свои отражения добавили, всё.
>>9539759 Я хуею, весь столкиротред уважаемые аноны с квадратами, но залётные ньюфани всё равно приходят со своими бохатыми мониторами за 6 тысяч сколько мочи на них не пролей.
>>9541283 Тебе, унтерок, третий раз повторяют, а ты все лаешь, все есть в настройках мода, поэтому если тебе не нравится серая погода, сделай как в крузисе и не выеживайся.
>>9541322 То есть в настройках мода всё есть, а все скрины в треде цвета чёрного говна, потому что местные фанбои любят чёрное говно, а вовсе не потому, что мод не имеет 2 графики - ваниль\чёрное говно?
Новые эффекты очень красивые, но с шейдерами что-то намудрили - пасмурный графон говно и постоянно кажется, что не работает сглаживание или разрешение сбилось на низкое.
>>9540994 Смотря что ты имеешь в виду. Моды всегда будут неоднозначными, на масштабный шедевр я бы не надеялся. А так потихонечку растёт количество контента, из которого любой может для себя что-то слепить. Вот например OGSE дал Dinamic Shaders 2.0 - ставь куда хочешь на ТЧ, если лужи нужны, а оттуда кто нибудь на ЗП и/или ЧН перенесёт.
>>9541692 Так бери с ставь, там ничего сложного. http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders Кстати, столкирофаны не слабо в последние годы крупнейший в мире модостроительный портал шатают, даже клали однажды. А он англоязычный.
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2627
Адов пиздец, ни в одном моде таких проблем с видеокартами не было. Даже у лост альфы таких проблем нету. Огсе поздравляю вас, вы блять главные васяны модостроя в новом году.
>>9542285 >>9542378 Один из ведущих скриптеров АМК, дедушка модостроя, можно сказать. Покинул после АМК модострой, потом на короткое время вернулся в OGSE, заявив, что он на самом деле баба. Как выяснилось, не совсем... джва года эта пикча ждала своего часа
>>9542170 Ещё один бабах низенки с калькулятором для очёбы. Найс, команде ОГСЕ можно сказать спасибо уже за эти бесценные потоки боли со стороны нищенок.
>>9542436 Оно кстати NC Project пилило, но недопилило. Охуенный у столкиромодинга состав всё-таки - и бати есть, и пенсионеры, и бабы, и трапы. А то всё школьники-школьники.
>>9542741 Ну и что? Вселенные несравнимо разные. В фалаче постапокалипсис (планетарного масштаба), в столкире Зона (локальная). Как сравнивать город и завод - в первом живут, во втором зарабатывают.
>>9542933 Я после насыпи нашел 2 вала и один научный костюм. А все потому что мутанты злые и быстро убивает всех, кто идет со свалки. И я обнаружил там очень злого розового кабанчика.
Эм.. Товарищи, я что, что-то не так сделал? Что это, блять, за майнкрафт? Может что-то в настройках не так поставлено? И нет, это не самые низкие настройки, это "всёсредневысоко". К слову, Волк, стоящий рядом, выглядит нормально.
>>9543003 Всё нормально, васян вместе с новыми технологиями добавил разнообразные модели и визуалы сталкеров. Ты просто нищий вот тебя и не устраивает.
>>9543071 Не жалуйся, разработчики вырезали, значит надо обязательно вернуть эту фичу, а то выпустили недоделку, васян тебе всё исправил, а ты недоволен чем-то.
>>9542275 Она слишком линейная. Скучно бродить по локам. Они, конечно, хороши, красивы, позаполненны всякими вещицами, но совершенно нет интереса их исследовать. Любители ТоДа послушали своего ебаната и даже не качали наверняка, а ведь только они такой хуйней и занимаются, просто хождением по пустым местам.
Наконец то вышел фикс к оружейному моду мисери The Armed Zone v1.7 (QF 2.2), все прицелы вроде бы нормальные и не кривые мушки. Устанавливал с раздачи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4509125
Почему то стало часто выкидывать из за крашащегося звука. Подскажите можно это как то исправить?
>>9543792 Блядь. В идеале - сделать в установщике опциональную хуйню: наличие четкой наводки на объект квеста. Всякие Сяки пусть отключают, а те, кто хочет ненапряжно поиграться - включают
>>9543840 Мало оружия, арты весят по десять килограммов, мало неписей на локациях. Аддон The Armed Zone v1.7 (QF 2.2) это исправляет, но почему то крашится по звуку
>>9543905 Ебаный нубяра, арт тут есть. Попривыкали к своим ебучим школянкам где арт светится на пять метров и лежит просто посреди оврага, чтобы любой даун увидел.
>>9543893 >мизери >Мало оружия Шутишь ? Там изначально сотня пушек из них большинство сразу в продаже на Скадовске. >арты весят по десять килограммов В теме мода на аппро выкладывали правку веса артов.
>>9543792 Вот долбоёб-то, блядь. В любом квесте, в котором нет стрелочки, подсказывающей, куда идти, надо давать подсказки. А если тебе скажут "Мне нужен крутой артефакт, он где-то на Кордоне, найди плз", то надо под каждый пенё заглядывать? Очень это интересно. Видать, у него фантазии нет ни на что, кроме подсказок типа "артефакт где-то у круглого озера" и ему бомбит. Можно какую-нибудь интересную загадку давать или там наводки какие-нибудь непосредственно на местности. Но так как этот даун Смертодверь - обычный Васян, он лучше рассуёт говна по всей локации и заставит его искать вслепую.
>>9543995 NLC в общем в 100 раз сложнее ванили, так понятно? Это если грубо говоря. Пока не рекомендую тебе OGSE, пройди что попроще и полегче - AMK 1.4.1 или Народную Солянку. Потом NLC и OGSE.
>>9544004 Ебать дебил... Пиздуй в фолач играть, там все по стрелочкам, уебан конченый. Квест на этот арт был в десятках модов и любой, даже самый говноедский мод, когда ты его начинаешь, 90% что этот квест ты пройдешь и потом дропнешь мод.
А стоило арт сдвинуть на метр влево и все, началось нытье НИМОГУ НАЙТИ, МОД ГАВНО!!!!! ЗДЕЛАИТИ Ш ТОБ МОЖНА БЫЛА НОЙТИ АРТИФОКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В овраге арт блять, что непонятного? Там аномалий куча, арты иногда двигаются - он мог попасть в аномалию и его отбросило в сторону. Ебаные дауны без фантазии.
>>9544035 Я ебу, про какой ты арт и квест говоришь? Я в эту парашу не играл и не собираюсь. Но проблема эта общая для многих модов и Васянов, их творящих.
>Новости. Продолжаются работы над оптимизацией и крайних правок над локациями. Увы, локаций 23, и везде надо очистить баги, всё качественно настроить..это занимает время.
>Программист написал тестовую схему, по логике НПС: если игрок уткнётся в НПС, то он попытается уйти в сторону.
>>9544094 Еще до всех этих васянок как-то скачал мод на ваниль чтоб оружие не пряталось, шмальнул в бармена - а он достал абакан и ебанул по мне, потом игра вылетела.
Кто нибудь играл в Misery на дальности видимости и стрельбы ботов выше 300 метров?
Я поставил 400м, охуеваю но игра как в реальности. Если бы мог вообще поставил бы 500-600м, но видеокарта не тянет, видно что fps серьезно проседает при установке дальности видимости ботов выше 300
>>9544155 Как видеокарта может отвечать за дальность видимости ботов? Или имеется ввиду дистанция их отрисовки? Или всё же дистанция дальности самих неписей, то есть дальнозоркость?
>>9544199 >Как видеокарта может отвечать за дальность видимости ботов? Дальнозоркость, то есть при установке дистанция с которой люди тебя видят и открывают огонь. Я всегда играю на "низких" настройках, первый раз проходил на 250м, потом поставил 300м, потом проходил на 350м, сейчас вот снова начал и поставил 400м, заметно чувствуется что при увеличении дистанции зрения у ботов нагружается система, и проседает fps. Один раз попробовал поставил 900м, с первых же секунд игра тормозила так что нормально не поиграешь
>>9544290 Да блять откуда я знаю? я заметил что чем больше ставишь дальнозоркость ботам тем больше притормаживает игра. Один раз на пробу поставил максимально возможную 900м и игра там тормозила что играть было невозможно.
Настраивать tonemap можно вечно, вот такой блеск от r2_tonemap_middlegray 0.3, офигеть просто. На нуле в принципе норм, но как-то грустно, ещё есть r2_tonemap_amount и r2_tonemap_lowlum, оуе.
А я пердолился с графеном в огсе0693 почти сутки, сначала с тенями, потом с дофиком, потом охуел от сраного пересвеченного неба и дропнул его, пускай уёбки всякие тестят. А сам наверну двойку.
>>9541383 Ёбаный ты в рот, с "просветлением" ты попал - как в новом синдикате, у одних мудаков нихуя не видно среди калловых масс, у другого - неоновая реклама посередине зоны, фанбои as is, бревна в глазу не видят.
Знаете чего всегда не хватало всем сталкерам? ровно трех вещей
1) Возможность не зажимать мышку при прицеливании, а нажать один раз и не держать кнопку зажатой, так было бы проще целиться с мушки, это есть во всех играх кроме Сталкеров
2) Убрать глушители большинству автоматов. Выглядит очень дебильно когда стреляешь с калаша и тут же можно одеть глушитель и стрелять с него, хотя в реальности для стрельбы с глушителя нужны специальные дозвуковые патроны с скоростью полета до 330м/сек. Самое смешное что в игре есть такие патроны к винторезу, но они не нужны потому что на обычный калаш можно одеть глушитель и стрелять как с винтореза, а в добавок еще преимущества в подствольнике и больший рожок чем у винтореза. Это сводит на нет все преимущества оружия с глушителями по сравнению с обычными автоматами
3) Возможность выставлять дальность видимости ботов сколько хочешь, вплоть до максимально реалистичной, это реализовали в Misery, но хотелось бы что бы было во всех других сталкерах.
>>9544428 >1) Возможность не зажимать мышку при прицеливании, а нажать один раз и не держать кнопку зажатой, так было бы проще целиться с мушки, это есть во всех играх кроме Сталкеров Хуёвая фича.
>>9544428 >хотя в реальности для стрельбы с глушителя нужны специальные дозвуковые патроны с скоростью полета до 330м/сек Что блядь? С хуя ли? Можно - да, нужны - нет.
Здравствуйте, уважаемые посетители форума 2сh.hk! Я хочу презентовать Вам проект моей команды под рабочим названием Russia 2028 (Россия 2028). Подробности о ходе работ и выполненном объёме Вы можете найти по ссылкам в данной теме на нашем форуме. Ниже я предоставлю ссылки. Заходите к нам чаще! До свидания! С Вами был Wolfstalker с сайта ap-pro.ru
>>9544471 >Во всех играх так, и намного удобнее чем в сталкере Я наоборот во всех шутанах отключаю переключение прицела, как-то реалистичнее когда удерживаешь постоянно кнопку.
>>9544557 >По заявлениям разработчиков, у них в команде, даже, есть бывший спецназовец, который помогает им создавать анимацию оружия, а также рассказывает им основные методы ведения боя. Сириус бизнес, пацаны.
Что за зеленые неадекватные дети стали набегать в старкеротреды последнее время? не знают простых установок по баллистике, пытаются оспаривать элементарные логичные вещи, или просто сыпят оскорблениями в целях разжечь срач. Вам так нравиться когда вас посылают, или срут вам в рот?
>>9544702 Из под нижнего среза экрана появляются напряженные пальцы и жуткая морда заглядывает прямо в комнату. На заднем плане бегают маленькие белые кролики. Всякая прочая чушь, вроде того, что ветер дует от того, что деревья качаются.
>>9544813 >>9544815 В Misery у меня был прикол когда я забрался на самый верх антенны на Скадовске и выстрели из снайперки в одного из неписей идущего возле Изумрудного, он повернулся в мою сторону и т.к. дальность стрельбы была 350м - с такого расстояния начал поливать меня из скорпиона, менял одну обойму за другой, слышно было как мимо меня летят пули, короче он выпустил где то 3-4 магазина но не разу в меня не попал
>>9544807 Блядь, да видеть они будут вас с 300 метров только если вы в конфигах этих самых неписей пропишите 300 метров. От дистанции онлайна A-life это ну вообще никак не зависит, заебали уже путать.
бля, пацаны. привез ебучий запорожец с пушками в деревню, квест сменился на стадию "доложить волку о выполнении", но строчки диалога у него не имеется нужной. сидор тоже молчит. была у кого такая хуйня?
>>9544983 доебали, дайте ответ, ебаный насвай. уже и так, и эдак тыкался. из багажника контейнер не вынимается нихуя. может, это потому что я динамит этому пидору не принес?
Товарищи, подскажите настройки в ОГСЕ, которые можно понизить, особо не теряя общего кач-ва картинки, но получая большой прирост ФПС. Я сегодня всякие детальные бампы отключил (некрасивая хуйня, к слову, всё какое-то слишком шершавое), тени понизил немного, дальность прорисовки текстур понизил. И всё равно подлагивает крайне неприятным образом. Меня это очень сильно печалит, в Мизери я на высоких только так играх, микрофризы только бывали. Здесь же самые настоящие подлагивания постоянные, из-за которых меня выебала внезапная псевдо-собака прямо в домике.
Продал копыто кабана и поломанный АКС74У, чтобы купить противогаз. Надел, нихуя невидно, а я ведь ещё и водки напился прежде чем сюда лезть, радиация же. Ничего не видно, меня шатает, а в тумане артефакт искать среди аномалий. Хоть тут и наверное есть знатная доля васянства, но какой-никакой игровой процесс меня уже затянул. Чувствую застряну в моде на пару недель. Главное не быть рембо и терминатором, даже если мод будет позволять это делать.
>>9544353 Могу конфиг скинуть с более-менее невырвиглазным графоном (по крайней мере эта параша не глянцево-пердящая и без ебучей hdr-обводки васянской), два дня ебался, только перед запуском разрешение обязательно в конце конфига напиши свое вместо 1440х900 иначе все слетит к хуям. На солнечной погоде еще не тестил ибо целый день хуярит дождь.
>>9545414 Тому что криворукие хуи из ГСЦ, если разрешение не родное - игра сбрасывает весь конфиг к хуям. Если просто менять в настройках то норм, а так нихуя.
Блять, собрался укручивать настройки травы, как вдруг понял что возможности скинуть расширенные настройки на заводские попросту нет. Вот это реальный пиздец, намудрил всякого, думая что кнопка "базовые" это скидывание настроек, теперь сижу с кубическим ебалом не зная что менять обратно. Так с графоном я не ебался НИКОГДА.
>>9545419 У меня 0.1, иначе все как полито маслом, глаза вытекают нахуй.
r2_tonemap off r2_tonemap_adaptation 10. r2_tonemap_amount 1. r2_tonemap_lowlum 0.65 r2_tonemap_middlegray 1.3
Вообще, тонемап не на это влияет, насколько я знаю. Это общее освещение карты и если его включить - то при поднятии головы в небо земля будет затемняться, а при опускании небо засвечиваться а земля станет нормальной. К свечению металлических поверхностей настройка не имеет отношения.
Попробуй ввести это r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_threshold 1
>>9545465 Тоже отключай нахуй тонемап и блум. r2_tonemap off r2_ls_bloom_fast off
Или вот, обычный день без всякой хуиты, а потом ЕБУЧЕЕ СОЛНЦЕ С ДОЖДЁМ В ОБЛАЧНУЮ ПОГОДУ. Чувствую плохую погоду уровня atmosfear, потому что в дождь внезапно яркость повышается.
>>9545501 Очень редко летом, когда тучи далеко не на всё небо, а чтоб облачная погода с дождём и солнцем такого не встречал. Да ещё и облака из атмосфира, сплошной серотой.
В общем графон говно, все эти ссао и прочие параллаксы сильно тормозят и выглядят как земля. Вот на первом скриншоте отключил tonemap, стало светло как днём и это в поганый дождь (шутки про огсе и дождь за 200), на втором включил, но лучше не стало. На третьем скриншоте освещение в помещении с AO, а на четвёртом решил поспать чуток и наконец-то этот поганый дождь закончился, о чудо оно даже нормально выглядит как для пяти утра.
Хотя лучше подожду релиза, а то как-то неохота ловить баги и наслаждаться графитом от которого вытекают глаза. Это убежище картографа из ЧН, хорошо сделоли.
Настроил наконец-то блядь нормальные тени. Пятое положение ползунка выдает прекрасный компромисс по дальности и мягкости теней. Первый скрин второе положение, второй скрин - пятое положение. На тертьем скрине показано как вблизи тени охуенно смотрятся на втором положении, но по дальности они превращаются в говно через 5-8 метров, так что лучше 4-5 положение и охуенно получается.
>>9545882 Так это же час ужаса, прям как в двойке. Надо пить водку для повышения пси-защиты, а ещё говори со всеми мимокрокодилами, у них может быть строка диалога что-то вроде "ааа, голова раскалывается" или "погано мне", а там за бутылку водки дадут артефакт и станут другом. Даже Сидорович или майор Кузнецов. Алсо, фантомов надо отстреливать, а то станешь зомби.
>>9545956 Там оффлайновый алайф из АМК же, столкиры теперь перемещаются поодиночке или группами, а у меня вот после выброса стали часто встерчаться одиночные бандиты.
А чому все на Кордоне сидят? На самом деле базару нет, я и сам там сижу, лол, не могу никак настроить модификацию достойно, ну а вы-то чего как фуфелы все там сидите?
>>9546013 Я не ради сюжета и прохождения играю, а для души. OGSE скорее всего будет последним годным модом для сталкера и на этом мое семилетнее путешествие в Зону закончится, потому что уже не лезет, так что я не спешу. NLC6\7 выйдет хуй знает когда или не выйдет вообще. Останется только ебашиться с немцами в онлайне.
Не понимаю тех кто уже добежал до агропрома - на кордоне же квестов на пару реальных суток игры, нахуй так бежать куда-то?
>>9546009 Происходит, но на уровне текста, скажем так. Если я не ошибаюсь, то схема такова - бредёт группа одиночек, бредёт в ТЕКСТОВОМ формате. При встрече с другой группой просчитывается какое и у кого было оружие и каковы шансы на выигрыш. Победившая группа продолжает движение к какой-либо точке или какой-либо локации. Принцип таков. Если подобное происходит неподалёку - можно даже действительно увидеть происходящее своими глазами.
>>9546009 В АМК запилили оффлайновый алайф и теперь в оффлайне сталкеры и монстры всё так же перемещаются, то есть пока Мочёный бегает по квестам на Агропроме столкиры спокойно идут от бара до кордона попутно отстреливая живность.
В ЧН и ЗП жопиленный вариант этого самого оффлайна, там всё так же проходят активные действия на локации где находится главный герой, а на всех остальных ведутся условные бои.
>>9546044 Дело в том, что вся душа ОГСЕ открывается после прохождения сюжетной линии. Там отложены отдельные, фриплейные квесты и, конечно, полная свобода действий. Я в 0692 крайне долго аутировал, отключал прицел, включал динамический худ, начинал ЖИТЬ. Всякие истории сам придумывал, брал только самое необходимое и подходящее к моему "сюжету" и шёл к цели. Сохранения запрещены. Совсем. ОГСЕ 0692 великолепно подходил под такие штуки, душа от столкира была совмещена с кучей приятных мелочей, не перегружающих геймплей. Единственная модификация, где я смог отыграть самого настоящего охотника - зарабатывал деньги на простых огрызках от мутантов. И таки неплохо зарабатывал. А правильный респаун позволял заниматься этим на постоянной основе.
>>9546091 Дело в том, что в сталкере изначально необязательно выполнять квесты, разве что начальные для получения пары тысяч рублей на вменяемый ствол. Тем более что в ОГСЕ все переходы открыты с самого начала.
>>9546122 Попробую во время пауз сейчас. Просто начинаешь вбивать, и всё удаляется тут же. Начинаешь её листать вверх, так сразу вниз сбрасывается. Как будто она обновляется каждые 5 секунд.
>>9546163 Да, в off. У меня уже бывала эта хуйня когда в двойку наяривал, что ли. Не помню как я это фиксил, и фиксил ли вообще. А во время паузы, ну которая не меню, эта хуйня не происходит.
Только хули толку, что в меню вводить, что в паузе, ввёл и всё зависло к ебеням, ну не процесс завис, а просто ни одна кнопка не робит. Хотя признаю что это я затестил демо_рекорд, с другими командами нормально должно быть
Есть ли какой-нибудь фикс, чтобы квестовых персонажей которых надо убить по контракту можно было убивать и чтобы не агрились остальные, меня доебало это уже, как квесты то выполнять, если все агрятся.
Где истории, ребзя? Где ТЕХНОЛОДЖИ, по типу встреч с мастерами на кордоне? Я вот тоже встретил троих, бежал на звуки стрельбы неподалеку от Волка, не успел, все мертвы и у одного целый ВАЛ. Потом наблюдал новую боевку у бандита. Он рили сменил свой обрез на винтовку, т.к я далеко от него был. Перебежками прятался за стену и выбегал, стреляя по мне, напомнило самого настоящего бота в каком-то экшоне. Такого я нигде ранее не видел.
>>9547691 У меня был случай, когда 2 бандита на элеваторе убили пару сталкеров, потом заметили меня. Один, прячась за деревьями, начал палить по мне, а другой побежал обходить через сарай. Эти боты вообще очень любят обходить тебя, на АТП я один раз переиграл такого, оббежав гараж и увидев его, крадущегося к моей предыдущей позиции. БОТОВ МОЖНО ОБХОДИТЬ 10/10!!!
>>9543792 Договорились сучка. Я взял артефакт который охраняют военные на кордоне и несу его ученым на янтарь. Если не смогу таким образом сдать квест, то приеду выебу тебя, высокомерного ублюдка, рабочей частью лопаты.
Сталкеры, а ответьте-ка на такой вопрос: ОГСЕ можно ставить на ТЧ версии 1.0000 или обязательно надо сперва накатить какой-нибудь патч, а потом уже ставить?
>>9548015 Хохол — Новый мем ньюфагов. Если ты используешь слово хохол, твой пинус длиннее автоматически, ты крут и плевал на всех. Кто-то предлагает соснуть хуйца? Он хохол. Кто-то фейлит или троллит? Он хохол. Заебали куклофаги? Хохол. Быдло? Небыдло? То же самое. Кто-то опускает тебя в треде, который ты создал? Знай, он хохол. Выебали нигры? Это НАСТОЯЩИЙ хохол. Ничего не бойся, со словом хохол ты превратишь всех в говно. Дерзай же!
Сталканы, нужен помогач, решил вчера заново обмазаться 0692 р2 но конфигуратор ошибку выдаёт. Первом запуске нормально запустился, а при нажатии применить или следующем запуске вылазит "необрабатываемое исключение в приложении". нет фреймворк вчера обновил, с 4.5 до 4.5.1, сперма 64
>>9548038 >нигры >настоящий хохол Лол, двачую. Хохлы - это такие ниггеры СНГ. Только вот негры музыку годную делают, а хохлы только и могут, что состряпать кривое говно с текстурами 2005 года.
* Советы по прохождению: - Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
>>9548085 >Лол вы дегенераты? Всегда были. >это что, форумчик ссаный? Формально да. И форумчик, и ссаный. А вообще посоны прикалываются, больно личности в столкиросообществе интересные. Локальные мемы.
Кто-то ебанул Кузнецова, теперь вояки если видят меня на расстоянии ближе чем 150 метров начинают шмалять, пришлось всех перебить. Это оказалось не так просто как в оригинале, реально чувствуется военная подготовка и обучение стрельбе.
>>9548189 Я убивать их не хотел, сами полезли - просто отбивался. Активно используют подстволы, шмаляют точно, не тупят и прячутся за деревьями, не подходят вплотную.
Жаль теперь квест с запором не пройду.
Хожу с напарником, наконец-то они не тупые полуёбки выдерживащие полтора выстрела, даже меня чаще убивали чем его.
Эх, прости Димка, что не уберег. Еще вчера я взял его в напарники в деревне, когда он даже на кабана полобоймы ППШ тратил. А в подземке он стал опытным сталкером, который даже завалил 3 вояк, карауля вход в нычку Стрелка. Но нет, не уберег, не успел. Надо будет в баре потом помянуть . Черт, у меня в сталкаче таких эмоций никогда не было, когда ты видишь, как твой напарник обучается вместе с тобой, а потом стоишь над его трупом. Даже слезу пустил.
>>9548810 >мечта >уебанский тайник с узи с глушителем Ну блядь. Ну ёбана. Ведь за такую хуйню Р2 ненавидел, лучше бы мертводверь всех их там превозмог и заставил бы нормально сделать.
>>9549271 ты где две обоймы узрел там, унтерок? на ветеране самая живучая - псевдо - укладывается 7-10 патронами в бочину, 3-4 в голову. дробью - с одного. вполне нормальная ситуация. может ты просто НЕ ПОПАДАЛ по ней? неуязвимость ему подавай, вообще охуел.
Нет, унтерок, она у меня застряла в кустике и у меня было время вдволь по ней пострелять. " обоймы, и только потом она соизволила сдохнуть.
Затем выскакивает вторая такая же, и в нее я уже не успеваю как следует пострелять, потому как она прокусывает комбинезон сталкера и сносит мне половину хп за укус.
Вместо того чтобы доказывать какой ты дохуя игрок в игры, подсказал бы мне. Нихуя тут у вас добрых анонов не осталось.
>>9549375 >Нихуя тут у вас добрых анонов не осталось Форсят всякое говно и траллят тредики, а потом жалуются, что тут все не добрые и ващепиздец. Сказали, ебашь дробью. А если не хочешь, то просто исправь актор. Если актора нет, то распакуй ДБшки, актор вроде в дб9 или дб7. Распакуй не в папку сталкера, в геймдату кидай ТОЛЬКО актор, если актора нет. Тогда все баги сведутся к минимуму.
>>9549375 подсказываю: обоссы себе лицо. просрался, когда дезодор приказывал всем, кто столкнулся с моментами хуевым геймдизайном в моде, идти играть в калофдутии, но вот тебе действительно именно туда.
>>9549446 Ни разу не траллил и не форсил ничего. Тащемта после ОП-2 знаю примерно про эту процедуру, просто не был уверен что багов не станет больше. Энивей спасибо.
>>9549271 Начнем с того, что в ОГСе трудно найти хотя бы 5-6 обойм к АК, а цены на них конские - тратя по 2 на каждую собачку ты еще не дойдя до елеватора будешь с пестиком на кабанов бежать. Так что тебе нужен еще и ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ.
Тут тред-два назад вбрасывали видеоанонс очередного васяномода, там автор боролся пять минут с кровососом - истратил 5-6 обойм к винторезу по 30 патронов и на последем таки убил. Ты так же играешь, как слепой даун-шизофреник?
>>9549582 4 магазина с медузы, 1.5 с трупов, итого около 150 патронов. Если бы ты не спешил как в жопу ужаленный, то, скорее всего, тебе бы даже до конца кордона не хватило, я за два дня дошел до Лиса.
Криворукий даун в треде жалуется, что собачки сами не умирают при виде этого нуба, а обоймы от АК, словно на магнит, не стягиваются к нему в рюкзак со всех уголков ЧЗО.
Сообщение было успешно отправлено, но должно быть одобрено модератором до того, как будет отображено на конференции. Вы будете уведомлены об одобрении вашего сообщения.
>>9550502 Ебать, ты гений. Я поговорил с ними, принёс из бухла и закусона, чтобы они поквасили, но блять при подходе к артефакту они всё-равно агрятся.
>>9550524 ТАМ НЕСКОЛЬКО РАЗ НАДО ГОВОРИТЬ С ВОЯКОЙ И СИДОРОМ ПО ОЧЕРЕДИ И НИКОГО НЕ ЗОМБИРУЮТ ОН ТАМ СБОКУ БЫСТРО БЕРЕТСЯ, С ВОЯКАМИ НЕ ГОВОРИ СРАЗУ УБЕГАЙ УБЕГАЙ...
Анон, поясни мне по хард-кору. Я скачал и устанавливаю "Под прикрытием смерти. Клондайк артефактов". Чем чревато? И да, понимаю что говноед, но тем не менее, прошу сказать ЧОМУ я говноед.
>>9550986 Мисари слишком тяжко. Не могу играть в этот симулятор загрузки сейв гейма. Итого: 2 мода которые пройдены и являются говном и просто говно которое я НИАСИЛИЛ. Это все что может предложить ЗП для такого говноеда как я?
>>9550986 Ебень эта мисери. Квест на спиздить ноут у наёмников. Спустя две сотни загрузок таки спиздил и еле доковылял до скадовска. "Вай спасибо за секретную инфу, братушка! На тебе за это 7 тыщ рублёв!" И сам, блять, продаёт мне сраную буханку хлеба за 7 тыщ! Ноут, блять, за буханку! Рейджделит нахуй.
>>9551648 вы все врети. не могут западные люди играть в поеботу типа сталкера. метро ладно выглядит хоть по божески а сталкер форсят иваны и хохлы что на ютубе что на форчонге.
Сколько можно напарников брать? Можно ли с напарниками идти в подземные лаборатории? Сильно они тупят в замкнутых пространствах? Хочу отыгрывать походы в подземные аналы с братишками.
>>9551972 Пока один со мной ходит. В подземке приказал ему спрятаться так он сидит в проходе и не отсвечивает. Иногда вылетает когда на корачках стрелять начинает. А так норм.
Cейчас они тебе напиздят - тот оффлайновый а-лайф который был у АМК - был исключительно текстовым, ничего там нихуя не происходило. Такой же статичный маня-мирок. Разве что столкиры как буд-то бы телепортировались и трупы просто так спаунились в определенных местах. Т.е это даже имитацией сложно назвать. Васян не любит а-лайф, васяну нужен сюжет и реолизм))))00
Едет молодой монолитовец на запорожце по саркофагу. Вдруг машина глохнет. Мимо проходит монолитовец-ветеран и говорит: - Ну что, толкнем твое говно? Молодой монолитовец-новичек смущается, краснеет и тихо отвечает: - Ну давай, а потом РАЗМОЛОТИМ
Суть графоноулучшений в сталкере. При взгляде через бинокль вся эта дополнительная хуйня с пережжёными тенями пропадает, и видно картинку как на изначальном r2-рендере. Как вот только их насовсем отключить, я не знаю.
>>9553500 ДУмаю, васяны подсуетятся и запилят версию огсе для обычного сталкера, без ебучего школографона. Или хотя бы новую погоду слепят для имеющегося, потому что сейчас пиздец, и все это убедительно смотрится только в темную пасмурную погоду/дождь
этот ваш ОGSM или OGSE нормальная ваще масть? На сюжет мне по хуй, меня заинтересовали обсуждения хваленого а-лайфа, "квестов на несколько дней на одном только кордоне" и "интересном фриплее после сюжетки"
это все так, или по сути это статичный уберхардкорный мод аля nlc 6 ?
Мод немного всё же затянул меня. Пока был на работе, даже думал о том, чтобы поскорее поиграть. Потихоньку прохожу, не торопясь, смакуя хорошие моменты. Особых придирок к моду нет, за исключением мелочей вроде кривого оружия, быстрого орембования и огромных паст в диалогах. Так же приходятся играть на минималках, так как у меня нищеноут. Но ничего, значит ещё больше погружусь в тот самый 2007-ой год, когда у меня так же лагало. А на последних двух пиках внезапно слетевший графен. Никогда такого небыло. Делать наш модец я перестал на время прохождения огсе. Позже, попытаюсь расковырять его и украсть что-нибудь интересное для нас.
>>9553979 это хорошо, а а-лайф, дохуя квестов, интересный фриплей - не пиздят? Я же не играл, только отзывы анона читаю, а анон любит напиздеть о том, что ему понравилось.
Сталканы, хочу поиграть в самый свободный сталкер, чтобы без ненужного васяносюжета - выполнять задания торговцев, квестодателей, таскать артефакты на продажу, барыжить добытым, делящим на ноль сталкеров, барахлом, вступать по желанию в группировочки и при этом без особого школохардкора. Подводя итог моим скромным требованиям: нужен симулятор сталкинга с наиболее свободной зоной. Не хочу играть за СТРЕЛОКА С ПРИБОЕМ, хочу за Ивана Умника или еще за какого-нибудь Петра Мотора. ФАК уже осмотрел, играл в большинство модов с якобы ФРИПЛЕЕМ. Xiani Freeplaystart - Неплохо переработанная ванилька ТЧ с отключенным оригинальным сюжетом, возможностью выбрать клан с самого старта игры (однако без возможности сменить его с течением игры). По-минимуму сделаны косметические правки, баланс торговли и пострелушек честно спизжен с АМК, некогда было много адаптированных минимодов к шианскому поделию, навроде "Компаньонов" или Арсеналмода, Амк-ньюс, также гармонично ставятся и самостоятельно, ручками регулируются разные АИ-паки. Да и в самом моде интегрированы фишки неписям по подбору лута, оружия, обходу аномалий, етц. В целом 40 часов погонять ПРИНЕСТИ ЧАСТЬ МОНСТРА @ УБИТЬ СТАЛКЕРА возможно, но со временем наскучат: стандартные, непереработанные локации. Не наполнены ничем. Да, пофикшено население зоны: оно поредело, гулаги распущены - неписи гуляют где хотят, одиночка средняк может дойти от свалки до Припяти, благополучно сдохнув от лап псевдогиганта на стадионе. Но обстановка на стандартных картах не сразу, но угнетает. Бесит стандартная ТЧшная система одиночек, но тут уж претензии к движку - одиночки действительно одиночки - в группы по интересам не сбиваются, действуют в одно рыло. Скучновато же шмалять фраеров по одному. Вот когда у тебя в компашке братюни, против тебя братюни (но гармоничней в дуэте по мутантам ходить) - это весело. Нету выброса - Шиани не осилил. Стоит сказать, что работа проделана большая и впустую не ушла, жаль что Xiani больше столкиром не интересуется, да и сайт у него заброшен по большему счету. Команда одного человека как она есть. Мод отлично подойдет в качестве базы для тех модмейкеров, кому хочется сделать свою, свободную зону. Одна крупная попытка, по крайней мере самая распиаренная уже сделана, ее название - Шталкер ОФФЛАЙФ. Те же яйца, только повернутые в профиль братом-васяном. Спаунищееся монолитовцы на кордоне, рандомно разброшенные телепортоаномалии по Зоне, которые могут доставить тебя с Агропрома сразу на ЧАЭС1. Спизженный с обливион лоста (мода) графен и вроде бы честно запиленный диспиар зон - речь идет про два официального подвида этого мода: один возвращает билдовский графон "того самого" Сталкера образца 2004-2005 годов, второй же изображает видение автора мода на то, как зона должна выглядеть, допустим ИРЛ. Достоинства, по-большему счету, в этой солянке на базе фриплейстарта те же, что и в самом соусе, но урезаны мудацким видением автора Зоны. К чести автора стоит отметить, что он честно признал что это всего лишь его видение Зоны и оно может отличаться от точки зрения других участников сообщества вселенной. Также, автор признает, что мод в основном направлен на ГРАФОН. Недостатки также перекочевали из сурса, плюс добавились новые. Самым оптимальным мне показался фриплей Troops of Doom. Пустынная зона, спавнящиеся после выброса артефакты, их поиск (одному или с братюнями, благодаря интегрированным компаньонам), пара фишек вроде ограбления ньфаженек-сталкеров, неплохо сбалансированная экономика, чуть хуже, но все-таки проработан баланс оружия. Нет откровенно читерских пукалок, с ПМа в умелых руках вполне можно какошить ваншотом с 20 метров в слабобронированную головенку непися, кое-как, но все таки реализован тюненг ваших пукалок и починка железок. Однако и пинусов у мода достаточно, в том числе и фатальных, которые желание играть отбивают нахер. Излишняя пустота локаций - добавить, добавили, более-менее удачно скомпилировали, но вот наполнить для исследований каким-нибудь хабаром или регулярноспавнищямся тайниками не догадались. Опять же локации - много лишних: накой хер дублированная версия свалки из билда? Зачем тратить время на добавление "чиста прахадной" локации "Госпиталь"? Ответ мне неизвестен, видимо видение автора. Но это еще мелочи, главный фейл вроде бы хорошего мода - фриплейстарт с оговорками. Да, начинаешь играть не за Стрелка, слава Яхве. Можешь даже ему свое имя прописать. Но, блядь, тебе дается сюжет, который ты "настойчиво можешь" пройти. Да, все локаци открыты сразу, можешь даже до ЧАЭС пробежаться, но тебя будет очень сильно бесить и вымораживать ифна при нажатии на TAB: "Узнайте тайну Зоны", "Придите на сигнал ПДА". Не хочу я идти на сигнал ПДА, а потом пидорить на базу "Голубых комбезов" или как их там, драть х япону маму за углом. Ирбис, ты же обещал фриплей, а вместо этого запихунл очередной васяносюжет! Да нахуй он мне нужен, аутисту? Я хочу отыгрывать обычного выживальщика-сталкера, хочу торговать артефактами, вступать в группировки, если припрет. Нет, вместо этого мне анастуятельно рекомендуют раскрывать основной сюжет. Кратко о других минусах: 1) Уебищная погода (субъективно); 2) Проебана система отношений и рангов у гг и неписей; 3) Серо-коричневый графен; 4) Не шибко стабилен, есть шанс проебать сохранки (по заверениям разработчика лечится ручным сохранением) 5) Нельзя вступать в группировочки (субъективно, но почему бы действительно не предусмотреть такую возможность для желающих). Переиграв во все эти поделия у меня встают вопросы: 1) Можно ли хотя бы вручную офнуть основной сюжет в Трупах Дума? 2) Есть ли (не)официальные минимоды к Трупам, дополняющие недопиленное? Есть ли еще какой-то фриплейный мод, в который можно убить время до выхода Call of Chernobyl - фриплейного мода на Зов Припяти по идее Xiani и прям по описанию 10 ИЗ ДЕСЯТИ О ХОСПАДЕ 10 ИЗ ДЕСЯТИ? Может я невнимательный реакционный уебан и просто не увидел что можно вступать в группировки/стандартные квесты из ванили в Трупах? И да, если понадобится - перепилите описание фриплейных модов в новый тред. Я знаю - аутистов, хотящих в максимальный отыгрыш тут много.
>>9554097 ты - это я(наверное поэтому я и смог осилить твою простыню). Аналогичную хуйню ищу уже довольно долгое время, и пришел к выводу - нихуя нет кроме этого самого фриплейстарта. Увы. Васян больше любит школохардкор, сюжетик, и золотые калаши с графеном.
Почему нет мода, меняющего озвучку персонажей на голоса ребят из камеди клаба и нашей раши? Например, все бандиты пусть говорят фразами Гарика Харламова, военные как галустян, долговцы как светлаков, сидорович как гарик мартиросян, свободовцы как батрудинов?...
>>9554294 я не он, но интересно. В трупах разве есть этот самый олайф? Он там по моему присутствует только в локациях зп, в остальных статика статика кладбище пидор.
Ночью ходил по кордону. Артефактов вообще не увидел. Они что, теперь не светятся? Но ночь красивая, темно очень, а фонарь спасает. А ещё фантомы образованные у элеватора оказывается не пропадают а бегут за мной. Когда сбывал хабар Сидору и вернулся обратно на дорогу, увидел как они бегут с места своего спавна. И на последнем пике мой набор. Более-менее быстро подобрал оптимальный вариант, а то в мусори целых два дня мучался с подбором правильной экипировки. Так же обыскал мёртвых мастеров, нашёл кучу оружия и всё продал, чтобы особо не портить баланс. Но Sig с одним магазином приберёг на всякий случай, вдруг случится что.
>>9554097 >>9554128 двачую мамкиного альфача и примкнувшего к нему куна. Сам я некогда занимался, нет не модмейкерством, жаркой солянок и помню одно свое предприятие с которого сейчас люто лолирую и пускаю скупую мужскую слезу. Давно это уже было, наверно год 2010-2011, когда только Зиани выпустил последнюю (к сожал. уже не крайнюю) версию мода. Мне, тогда еще школяру, было по фану проводить целыми днями за компуктером и ковыряться в сталкере в частности. Этот мод мне настолько понравился, но я им не мог насытиться что я, лол, решил ОБЪЕДИНИТЬ его с АМК. Даже дергал одного куна с форума зиани по каждому мелкому и тупому вопросу, прости меня, Мюрат. повзрослев, я понял как тебя заебывал правда когда он узнал, что я планирую, проиграл и удалил меня из списка контактов. единственное на что меня хватило это намутить даже не солянку, а просто адаптации всяких экстеншн ариа модов, да аи-паков. Даже без вылетов. почти. за исключением того, что ВСЕ сейвы бились за примерно две недели игрового времени. так и не понял в чем была проблема и не смог показать свою крутость, запилив в фриплейстарт выброс. кароче, херовый я погромист. Ведь чтобы заниматься моддингом нужно иметь не только голый энтузиазм, но и кое-какие познания в погромизме. чтобы знать хотяб основы правки конфигов и скриптов. а, что-то я отвлекся - вообще, можно было бы скомпилить несколько карт из тч и чн в зп и намутить банальный фриплейстарт зп-вершн. на моддб группа энтузиастов как раз занимаются похожим, если не забьют то у них получится бест аутизм мод эвар. я по случаю выпуска мода даже установлю себе сталкер, главное опять в модоболото не лезть, хватит с меня потерянного времени. и да анон, спасибо что напомнил мне теплые ламповые вечера перед монитором
>>9554313 > В трупах разве есть этот самый олайф? Он там по моему присутствует только в локациях зп, в остальных статика статика кладбище пидор Открою маленький секретик: его там нет вообще. Разве что сталкеры по-одному ходят рандомно по локации, на которой сейчас находится ГГ, но это и в ванили было, разе что артефакты не собирали.
>>9554459 >>9554447 Школьники меня сейчас попытаются накормить этим, но это определенно похоже на музери.
>>9554900 Во-первых, Долг истребляет крутые виды просто потому что ЫЫЫ БЛЯ ОПАСНАСТЬ НАД УБИТЬ ВСЕХ), во-вторых, отдает просто так артефакты ученым, мешая норм пацанам зарабатывать копейки.
Помог бандиту аптечкой, а эта сука меня ёбнуть сразу попыталась. Не верьте этим пидарасам! Очищающая дробь в лицо изменила его скотские взгляды на жизнь навсегда.
>>9555203 Там имеется в виду взять в руки для активации, же. Одна из древнейших фич ещё из огсм. А ещё в двойке если пулестойкость становится больше 85%, то герой погибает от затвердевания кожи.
>>9555254 >герой погибает от затвердевания кожи. проиграл почему-то Алсо, перестрелки в моде очень годные. Враги дохуя осмелели- бандиты ломятся в атаку всей кодлой, устраивают ураганный обстрел из всех стволов с больших расстояний и не боятся никого, а тренированные наемники добираются до твоего ануса так быстро, что не успеваешь даже "чики-брики" сказать. Правда, что-то они дохуя бронированные, даже бронебойными патронами из АКСУ нужно им раз 5 в тушку попасть, чтобы откинулись.
А ещё у врагов реакция стала дофига резвой, прокрадывался вот к зданию Агропрома, тут собака прибежала и вот как только начал стрелять тут же начали стрелять патрули вояки. И это с тем, что я достаточно далеко был и вообще сливался с фоном, круто сделали. А уж про вояк с подствольником и говорить нечего, на открытой местности накрывают только так.
Агропром ВСЁ Дико проигрывал от нового звука смерти, который не особо вписывается в остальные, более короткие звуки. Он необъяснимо смешной. Похож на ООГГГХАААААААААА.
Посоны, этот огсе - лучший мод в который я когда либо играл. Вы видели эти перестрелки? Вы видели этих НПС, что теперь не только кричат "обходи шелупонь", но и вправду обходят, да ещё и могут тебя с подстволки ёбнуть? А как насчёт компаньона, что не только развлекает тебя охуительными историями по пути, но и может зачикибрикать любого фраера? Сталканы, это просто 10 тох жирных из 10, геймплей и экспириенс до сих пор на кончиках пальцев ощущаю.
>>9555594 Квесыт кстати норм, даже озвучку для своих квестов запилили. Просто 10/10. Музыканту композиций накатали. Вообщем охуенный мод, лучше чем ЛА которая весной выходила. >>9555600 У меня вылетала на свалке, 2 раза подряд.
>>9555577 Точно где-то в подземелье, но сомневаюсь что именно в тайнике. В тайнике только ебучий калашников лежал и броня, ну и конечно ещё кровосос Если я не ошибаюсь, именно из обычного тайника вытащил, а тайники у меня рандомные. Самое классное - эта няша под 5.45 заточена, с глушителем ещё и звук приятный. Да, точно, теперь точно вспомнил, из тайника в подземельях, он у меня прямо перед контролёрами был отмечен.
>>9555600 Пару раз вылетало во время боя, потом переустановил runtime и стало норм. Но это всё же ОБТ, на форуме пишут, что есть затык с Доктором в подземке Агропрома.
Котаны, что делать? При попытке прочитать планшет того столкира из подвала выскакивает ебучий жук со следующим сообщением: " XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore_GSC.DLL" at 0023:0066CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) "
А теперь вопрос: щито делать? Гоголь молчит, а регистрироваться на форуме и [b[ВЫЖИДАТЬ[/b] решения проблемы оче не хочется.
>>9544428 >2) Ну ты пиздец. Дозвуковые патроны нужны, что бы при выстреле пуля не делала щелчок при превышении скорости звука. С глушителем можно шмалять нормальными патронами без проблем, но функция тихой стрельбы чутка теряется.
Насчет Винтореза, ебалай, ты не прав, так как патрон другой и даже если ты нацепишь на АК глушитель, он лучше Винтореза нихуя не станет.
>>9557365 Кто бы сомневался? И так было ясно, что игру делают прожженные Васяны. Пускай даже и до релиза говнобеты дотянули. Вот АМК-II вообще не вывезли свою васянку с анальной клоунадой по поиску кусков шинели, а Сякоподелие близиться к релизу. Хули, пускай хоть так, ебать, чем всякие шедевры типа Смерти Вопреки, Время Перемен и так далее.
>>9555651 ОГСЕ же. Ночь вообще шикарная. Никогда ночью не хабарился, а тут ночь такая шикарная что я теперь буду собирать хабар 24/7, он ведь сам не соберётся!
>>9558132 Парень, я сейчас с трудом найду у кого 4гб, т.к. это вообще ничто, уже давно у всех 8-16, кроме ноутбучных, разумеется, и у тех не меньше 4. У тебя ПК 2004 года сборки что ли? Уже года через 2-3 это маловато было.
>>9558180 Я не тот парень, и у меня не четыре, просто ты заебал всё время выскакивать и кудахтать про нищеебов, если твоя говнина кому-то не понравилась.
>>9558407 ты бы вообще своё ебало закрыл. Опытным путем я вычислил кто в треде больше всех кукарекает про нищееба, особенно если его драгоценное говно кто-то случайно оскорбит. Точно не квадратодебил, он себе спокойно постит скрины и ему пох, 1920х1080-дебил тоже себе там выскаиквает редко и ему насрать, остается только 1600х1200-долбоеб, который кукарекает про нищееба, хотя сам имеет свой обоссанный недомонитор из 2008. Скорее всего у тебя 8 гб оперативной памяти и видеокарта уровня гтх 500 с хуем. В общем все понятно.
И вот мой приблизительный подсчет посетителей треда. 1920х1080 - 1 человек 1600х1200 - 1 или 2, один из них конченый уебан 1280х1024 - как минимум 2, скорее всего 3 или 4, предполагаю, что 3 1280-700 - 1 или 2
Всем остальные либо сидят ридонли, либо выскакивают редко и попердывают о том, как сделать какой-то квест. Теперь вывод их моей статистики. Если ты не первый в этом списке, то можешь даже не кукарекать про нищеебов.
>>9558577 Нет, тот, что постил чн это и есть тот, что потом постил огсе. Значит двое. Но по моим замерам 1920-1080-куны вроде адекватные, однозначно в треде буйствует 1600х1200 блядок.
>>9558700 Ты че вообще дебилоид, моё сообщение касалось только подсчета, т.е. я не мог посчитать кунов с большим разрешением, если они постят 1 скрин в 3 треда и сидят в ридонли. Кстати, вот и 1600 х 1200 даун.
>>9558739 >столкиру 8 лет >думать, что графон — это текстуры >пекарня не тянет лучи и лужи с намоканием >2015 Сладкий багет нищей корзинки с пекой для учёбы.
В каком файле нужно править расположение костров в лагерях?
Вопрос корявый, поэтому описываю суть проблемы: На военных складах свободовцы вместо того чтобы сидеть у костра подрываются сразу после спавна и пиздуют на самый край локации. Деморекордом посмотрел куда они уходят, так эти мудни доходят до самого перехода на бар, проходят чуть дальше и садятся там полукругом, как будто бы костёр стоит там. При этом идут, естессно самым коротким путём и половина дохнет в электрах.
Не модмейкер, просто накатил левую васяносборочку, всё в ней устраивает, вот только эта проблема есть, заебало уже, первое время проигрывал с этого, но сейчас уже НЕСМЕШНО.
>>9558760 Лол, во-первых там не оригинальные текстуры, а во-вторых никто и не отличит текстуры повышенного разрешения если они будут такими же. Вот на этом скрине другая текстура земли с разрешением 4096x4096 текселя, выше уже некуда.
>>9558751 Из-за таких профанских аргументов разработчики сместили акцент с мидл-энд и мейнстрим решений на хай-энд и нормальные люди должны для комфортных 60фпс покупать раз в год риг за 90 тысяч. Алсо, прикрывать свой долбоебизм нищебродством анона- дело гиблое изначально. Чем-то 5dmkII-куна напомнило
>>9558801 Я отличу. Это раз. Во-вторых, в васянгсе текстуры делятся на 3 типа. Текстуры земли, которые васян даже не смог нормально подогнать друг по друга, выходим из бункера сидорович - видим серую лоу-текстуру земли, очевидно вставленную васяном от пизды типа И ТАК ПОЙДЕТ ТУТ ТЕМНО НИЧЕ НЕ ВИДНА, идем в лагерь новичков, опа - видим уже вменяемую текстуру земли. Нормально так, с одной стороны 512-512, с другой 2к. Идем дальше. Текстуры, выдернутые васяном и переделанные. Например костюм чистого неба с повязкой и капюшоном, господи, лучше он бы их просто перекрасил. И третьи тип оригинальные текстуры, новичков некоторых, оружия, по мелочи всякой, железки там, тот же самый бункер пидоровича сделан из ориджинал текстур. Все вместе это делает такой уебанский эффект, что просто я блюванул и дропнул сразу.
Тут уже не раз говори про фотореалистичные текстуры и завышенное разрешение. К тому же 99% школоретекстуров — это та же ваниль с фильтром резкости, а в этих ваших мусори ванила облитая говном и завышенной резкостью. Даже в LA текстуры ванильные. На самом деле достаточно заменить только текстуры террейна и деревья. >>9558828 Лол, проиграл с нищей корзинки, что в 2015 продолжает играть на канпе.
>>9558926 А еще текстуры железяк и всей растительности с деревья, многих сталкеров и всей живности. Ясен хуй нет мода где полностью все текстуры новые, но этот дебилоид снова впадает в неадыватность >>9558913 Типа знаете, НАШЕЛ ТЕКСТУРУ ОДИНАКОВУЮ ТЫ ОБОСРАЛСЯ
Почему все мододелы не делают свои поделки на ЗП. Хули они извращаются с движком ТЧ, пихают в него всякой хуйни, если это есть в Зове Припяти. Им дали боле менее стабильный движок и возможности, нет мы будем ебать труп и пихать в его сгнившее тело новые фичи.
>>9558941 >и всей растительности с деревья Absolute nature >железяк Ванила >многих сталкеров Variation mod. И да, текстуры сталкеров и нахрен не нужны если не добавлять моделей, а то в ваниле их 3.5 для каждой группировки. >все текстуры новые Потому что это долбоебизм неадекватных корзинок у которых за графон отвечают текстуры.
>>9558971 ты ебанутый, хули ты мне перечисляешь из каких модов текстуры, если ты говоришь, что у тебя там оригинальное всё. Конченый человек, как с такими дискуссии вести то.
>2015 >вести дискуссию с корзинками Ахаха! Как же я проиграл с этих неполноценных чмошников, которые приходят на двач вести дискуссии. Устроили тут /b, где каждая неполноценная неадекватная корзина считает своим долгом излить свою боль и никому не интересные мысли.
На самом деле сюда приходят за смишнявками и посмеяться с неполноценных корзинок, что делятся своими никому не интересными мыслями. По крайней мере в /b так было всегда, но потом корзинки заполонили вегу и теперь тут так же. >>9559049 >2015 >мемас Прекрати, содомит! Я уже в который раз проигрываю от мысли, что делю тред со всякими неполноценными корзинами.
>>9559064 Оглянись вокруг, тут давно уже нет нормальных посетителей. Дебилы с акопро, бидауны, фоллаутомразь, упоротый фанбой мусори, вниманиебляди. Всё это вот ну никак не способствует общению.
>>9559071 Там хороший графон, ты просто нищееб, серость только в авроре и мусери, там текстуры говна, а в огсе графон нового поколения, новая технология блестящий асфальт vasyan edition и новое освещение как в крузисе. Просто у тебя не потянул.
>>9559068 Может быть и толсто, но суть не меняется. Зайти в любой тред и наблюдай толпу всякие гыкающих школьников или великовозрастных перезревших игроманов с зашкаливающим уровнем неадекватности и спорами нубов ничего не знающих по теме дискуссии.
>>9559104 У меня 9 лет опыта игры в сталкер, ты думаешь я не смыслю в этом ничего, мм? Я играл еще тогда, когда на игромании выходили моды и проходил оригинальную игру на выходе несколько раз, а потом прошел полностью амк, когда он был самым крутым модом и все в него играли, я еще помню момент выхода мода для расширения арены. Это меня должно заебать, что какой-то щегол пытается убедить меня в том, где оригинальные текстуры, а где нет, и такие вылезшие из б как ты, которые считают себя слишком элитными. Напихал тебе полный рот хуев, в общем, мамкин илитарий.
>>9559254 Пошел нахуй, ты максимум, что играл это оригинальный тч, один мод на него, а остальное время бухал в падике со своими одноклассниками, ебучий лох. рвзе ты монитор историю моддинга? Разве ты играл в хуенферно с диска игромании? А может ты прошел лучший мод по тем временам амк? А может ты застал историю прибоя в момент выхода? Или в момент выхода играл в обреченный город, где гг зовут медведь или как-то так. Нет? Ну и завали своё тупое ебало, малолетняя хуита.
>>9559274 Ой, не пизди. Корзинку стали употреблять около года назад. Из пасты про маму опа и сыночку-корзиночку(эдакий домашний терпила). А форсер-ньюфаг, не зная значения, везде это использует.
>>9554630 > решил ОБЪЕДИНИТЬ его с АМК > Даже дергал одного куна с форума зиани по каждому мелкому и тупому вопросу, прости меня, Мюрат. повзрослев, я понял как тебя заебывал правда когда он узнал, что я планирую, проиграл и удалил меня из списка контактов Чет сиранул с типичного Васяна
>>9558794 > В каком файле нужно править расположение костров в лагерях?
Это ебля даже для средне-модеров, потому что, если ржечь идет о ТЧ, то придется распаковывать all.spawn. Так что придется или смириться понимаю твой батхерт, или менять на другую васяносборочку.
Посоны, только что была настоящая резня в деревне новичков с вертолётами-коробочками и распятыми на кресте военных с глазиками иисусика, где выжил только я, моя напарник, прохор и охранник сидора, а посему вопрос: стоит ли продолжать играть, или лучше запилить перезапуск. Алсо ещё вопрос: меняют ли твои компаньоны броньку с повышением ранга или же можно им как-нибудь подсобить в этом плане?
Прошлый в архиве - https://arhivach.org/thread/57525/
FAQ, список модов, инфа - http://pastebin.com/JMRbff6i
Графоманство, ссылка на архив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Рекомендуется к скриншотам писать название мода, во избежание очевидных вопросов.