24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Страшные истории для рассказа у костра /stalker/
>>34391649 Месяцок хотя бы переждать, отвыкнуть. Отвлекись на фильмы/сериалы или прочие игры игр новых нет поэтому классику переигрывай, а потом можешь вернуться в бомжатники
>>34391649 Поиграть с 25-35 фпс. Я аж охуел от такого экспириенса, когда не могу лениво нащелкивать хедшоты с пистолета. Впрочем, нащелкивать дробь с сайги всего лишь чуть менее лениво. Теперь сижу думаю что делать, играть дальше нс16 на ТЧ с комфортными 70-90 фпс или дальше страдать на огср с всратой нещадно садящей фреймы динамикой, но чуть более приятной картинкой и челленджем уровня играть одной рукой
>>34391725 >А как-же вся серия Сталкера? Провальный сталкер спасло то, что они метко попали в то, что понравилось многим. СДК лишь позволило воплотить всем ТСС, которым кормили на протяжении всей разработки.
>>34391722 > сдохнет Если завезут мультиплеер как в ГТА 5 и открытый мир, то не сдохнет. Вообще лучше создавать ММО по сталкеру. ИМХО, было бы идеально. Потому что сталкеров много и они вполне могут соревноваться/объединяться в кланы/убивать боссов, чтобы выживать в Зоне
>>34391751 Отмычка, плез. Игры с тулкитом всегда популярней таких же игр, но без тулкита. А зачастую - как в случае с манунтачем, сталкером, тотал варами, парахододрочильнями - служит причиной популярности игры на протяжении десятилетия, а то и не одного.
>>34391782 >Игры с тулкитом всегда популярней таких же игр, но без тулкита. Вон на второй фоллач нет никаких инструментов, СДК. Однако любители сами что-то начали делать и делать самостоятельно программы для работы с движком.
>>34391800 Не сравнивай игры того времени с современными. Файловая структура намного отличалась. Там все происходило на уровне блокнотов, а в современных играх все куда сложнее
>>34391818 > Там все происходило на уровне блокнотов, а в современных играх все куда сложнее Ну да, имеенно поэтому моды на изометрический фоллач делают ровно столько, сколько и моды на сталкера - дохуя.
>>34391826 Не было полноценной высокобюджетной реализации. Ты скажи, Сталкер 2 нужен кооператив или мультиплеер? Это был бы ПЛЮС, если бы это было реализовано ХОРОШО?
>>34391766 Практически да, но мне в принципе графика ЗП нравится больше, чем ТЧ во многих аспектах (инвиз кровососов например, и у меня не отрисовывается в ТЧ жгучий пух). Еще есть некоторые отличия в поведении монстров, и они заметно менее толсты. Из минусов - спавн литералли на голову.
А насчет сюжета - так я ни разу нс16 до конца и не прошел (и емнип 10 тоже, там пиздец с сейвами заставил дропнуть), все хуйней страдаю с хомячеством. Сейчас вот пойду поставлю себе на экзу грузоподьемность килограмм в 500 и понесу братишкам с деревни калаши под 7.62 и экзы. Еще мг34 есть, но его мудилы гранатой почти в ноль уничтожили, будет ли непись с него нормально стрелять?
>>34391800 >Вон на второй фоллач нет никаких инструментов, СДК Маня, это сейчас все идет через шифрованные базы данных и поэтому требуются тулзы от разрабов. Я уверен,что я фоллач вскрою околорандомной тулзой по распаковке и для правки достаточно будет нетпада- т.е. тулзы уровня упомянутых уже сталкеров, тотал варов, маунтачей (хотя тут еще интерпретатор питона нужен) и парахододрочилен.
>>34391889 >Я уверен,что я фоллач вскрою околорандомной тулзой по распаковке и для правки достаточно будет нетпада Вот когда вскроешь, тогда и приходи. А будешь попусту пиздеть - твою дверную ручку обмажем немытой жопой собаки.
>>34391928 Допустим, я был не прав. Однако проще от распаковки не становится. Разрабы фоллача не давали программ для работы с движком, и мододелы сами вертелись как хотели. И в итоге дохуя модов на изометрический фоллач.
>>34391997 >Разрабы фоллача не давали программ для работы с движком Ты вообще понимаешь что такое - движок? Ты понимаешь что подавляющая часть модов не трогает движок вообще поскольку они не вносят новые функции, а просто используют уже имеющиеся? Ты понимаешь что примитивный, не перегруженный движок при нынешнем развитии программирования перевасянить в принципе не сложно? Нет, потому что ты еблан максимально далекий от программирования, который может только кукарекать словечками о которых не имеет даже понятия.
>>34392027 >Ты понимаешь что подавляющая часть модов не трогает движок вообще поскольку они не вносят новые функции, а просто используют уже имеющиеся? Это которые просто скины меняют? Так я о более серьёзных модах.
>>34392053 >Это которые просто скины меняют? Бля, просто иди нахуй. Если не хочешь идти нахуй - тогда иди изучай матчасть. Мне не платят за работу над твоей тупостью.
>>34392076 >Мне не платят за работу над твоей тупостью. А здесь будут платить. Звони. Я представляю людей не особо разбирающихся в чём-то, который морят других людей разбирающихся в чём-то. Звони и получишь подарок.
1) Как с бронькой быть. Мне нужно временное говно для фарма на нормальную броню. Это выдержит жарку или есть что то лучше и оптимальное за 40к? 2) Напомните где прицелы купить.
>>34392111 Не слишком хорошо для жарки, не находишь? В них даже топовые скафандры плавятся нехер делать, если попадаешь под огненную струю, то почти всегда ваншот, даже в самых крутых броньках. Не лезь в аномалии в таком говне. Ну или избегай тех, в которых постоянный эффект, типа пекла, жарок, с постоянной радиацией или токсичных. Те, где есть области, которые можно обойти с болтами, вполне можно ходить хоть в кожаной куртке. Ну и бери задания на поиск тайников для торговцев, обычно они не слишком сложные.
Мне тоже раньше нравился тот г'эпчик про чистое небо. Но как-то раз я ставил нс2010 и в установщике играл пикрелейтед. Теперь г'эп мне больше не нравится.
Хочу, что в сталкер 2 игрок умирал с анимацией. Типа кабан сбивает с ног и на клык сажает голову. Собаки валят тебя и грызут тебе горло. В аномалия видно как твоё тело разъедает или сжигает или просто задыхаешься. И что с матьгами и плачем.
>>34393430 На средних и дальних дистанциях из SR25. Она лупит прекрасно. Ну а если уж в упор кто-то подлез, то можно подстволом или пистолет, обычно хватает, чтоб добить недобитых.
>>34393533 Я в аномалии ни разу не напарывался на толпу из снорков и псов. Обычно они всегда отдельно. Вполне может быть, что даже враждебны друг другу. Хотя, я никогда не выкручивал спавн мобов на максимум.
>>34393552 Помню как с собой в путепровод в мизери взял протекту. Думал, бля лучший дробовик из всех что видел, значит будет изи прогулка. Я никогда так не ошибался...
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ЧЛЕНАМ БРАТСТВА СОБРАТЬСЯ У МОНОЛИТА ДЛЯ СРОЧНОЙ ЭВАКУАЦИИ В АНТАРКТИДУ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ЧЛЕНАМ БРАТСТВА СОБРАТЬСЯ У МОНОЛИТА ДЛЯ СРОЧНОЙ ЭВАКУАЦИИ В АНТАРКТИДУ!
ПОВТОРЯЮ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ЧЛЕНАМ БРАТСТВА СОБРАТЬСЯ У МОНОЛИТА ДЛЯ СРОЧНОЙ ЭВАКУАЦИИ В АНТАРКТИДУ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ЧЛЕНАМ БРАТСТВА СОБРАТЬСЯ У МОНОЛИТА ДЛЯ СРОЧНОЙ ЭВАКУАЦИИ В АНТАРКТИДУ! ДО ВЫБРОСА ОСТАЛОСЬ 5 МИНУТ!
Нашёл любопытный камень за лесопилкой и подумал, что васяны уж наверняка оставили подарок для любопытных. Так и есть. А потом я пошёл лутать убитых контроллёров, у которых тела повреждены из-за того что я загружался. Опять переигрывать
>>34392496 >миф ..."Как в мужском, так и в женском организме вырабатывается тестостерон, но в разных количествах. В организме мужской гормон тестостерон превращается в дигидротестостерон ( ДГТ ), при повышении уровня которого, происходит выпадение волос, т.к. превышение уровня ДГТ сбивает работу волосяного фолликула..." Жду твои сверхманявренные маняотрицания.
>>34392111 Мне фартануло с комбезом – ошивался на янтаре около базы яйцеголовых, а тут наплыв зомби. Одного эколога отправили в страну вечных изысканий, а я с него комбез и снял. Синий, с псизащитой. Еще в него четыре титановых сетки воткнул, в итоге пси-защита полная, и таскать можно под 120кг. Ремонт всего в 50к встал На жарки строго похуй
Видел у экологов красный комбез, который, судя по описанию, умеет подштопать в трудную минуту. Пробовал кто? И второй вопрос, где юсас найти?
>>34391857 > понесу братишкам с деревни калаши под 7.62 и экзы Принес. Теперь дн у меня выглядит пикрелейтед. На всех правда броников не хватило, я по дороге еще раздал братишкам. Алсо, мастера одетые в говно вроде куртки новичка или сталкерского комбеза зачастую отказываются покупать экзу и пушки кроме сайги. Сайгу впрочем тоже не часто хотят. Хрень какая-то.
>>34394670 Это шуточная васянка, ее даже в виде четкого списка маняхотелок не существует. Тут наверно с половину списка написано просто для того, чтобы проверить, прохавают ли аппрошники, что это стеб, или же оформят в новости как есть.
>>34394722 >или же оформят в новости как есть. Не оформят. Побитая волчья жопа не пишет и не делает новости про все васянки-сборки. Эта информация и планы именно для тех, кто играет в их васянку.
>>34394763 >Как можно играть в то, чего нет? Бля, братан, они уже два года работают, если судить по записям. https://vk.com/dukhovnyy_coc так что люди ждут, читают и лайкают.
>>34394755 Как же уебищно сложены предложения, такое ощущение, что автор сложнее "Колобка" нихуя не читал в жизни. Ну найдите вы, блядь, нормальных сценаристов для своих васянок, хуилы.
>>34395144 > "Колобка" Ты охуел? Колобок хорошая книга, рассчитанная на детей, поэтому язык там простой.
>Ну найдите вы, блядь, нормальных сценаристов для своих васянок, хуилы. И где их искать? Они на дороге не валяются. Тем более, если почитать в той же группе на калпро вк в теме, где ищут мододелы ищет людей для разработки, то там можно посчитать по пальцам Григи, сколько людей ищут именно сценарюг. Вывод из этого простой, что сценарюги никому нахуй не нужны, ибо Васян сам всё знает как писать сюжет, ибо он раз 15 прочитал Пикника на Обочине.
>>34395195 >ибо он раз 15 прочитал Пикника на Обочине. Сомневаюсь в этом. Максимум, что читают васяны - книжки по вселенной сталкера, хотя и там есть произведения с неплохим слогом.
>>34395496 Да вроде нужна, потому что он на максимальном тире отношений появляется в продаже. Опять же, я хз, какая у тебя васянка. Я в КоМе покупал юсас у Душмана, сам же за наемников и начинал. Ну еще, у торговца "Монолита" есть, но это вряд ли вариант для тебя.
Да и вообще, вроде бы во всех васянках юсас - это говно с занерфленным уроном, лучше уж вепрь нарыть или сайгу, а они продаются у торговцев, с которыми у тебя нет вражды, у "Долга", например.
>>34395793 Товарищ Генерал, а вы чего это без трусов? В Зоне с ее погодой, хозяйство застудить проще простого, как мы потом полит. собрания проводить будем? Нашим бойцам без Вашего прибора, как без фронтовых ста грамм.
>>34395833 >Товарищ Генерал, а вы чего это без трусов? Зачем возиться с трусами, когда можно их не носить? Снял штаны - вот и хуй торчит, готовый к бою, к половой войне.
>>34391766 Не совсем, братан. Там новые сайдквесты очень обширные, не только принеси-подай. Новые локи задействуют. Сюжетка в Мёртвом Городе - моё почтение. А по главному сюжету есть некоторые изменения небольше, особенно в начале и конце.
>>34397296 Верно, братан. Она - идеал. И баба, и член есть, и ещё моды разрабатывала, и работает в игровой индустрии, и по-любому просто пиздатый человек :з
>>34398116 Там реально алайф нормальный ? Я люблю всякие такие нежданчики и когда зона живет, сталкеры и мутанты мигрируют по локациям, а не просто спавнятся в нескольких метрах от тебя.
>>34398146 Когда в 2011 играл в васянку, единственное что мне там нравилось, это вот алайф такой. Хз как-то о гулагах не думал даже. Просто на переходе на бар мог встретить троицу сталкеров идущих туда или назад. Ну и на остальных локациях так же. Это придавало такой живости зоне, особенно по сравнению с оригиналом то. Этот алайф кстати меня и спас от полного прохождения васянки, т.к там основной квестовик сьебался и зазомбировался в аномалии какой -то.
>>34398071 Вообще, слива именно игры до релиза не было, в прямом значении этой фразы. Т.е. все околорелизные билды вывалились уже намного позже релиза, а вот билды ранней концепции (1098, 1154) появились в сети еще в 2004. Алсо, по классике, я бы даже сказал, по обыкновению, справа под белдами описаны не собственно белды, а маняфантазии о великом ТСС.
>>34398300 Наверни OFFLIFE, вообще охуеешь. Помню постоянные штурмы долгарями свободовской базы и подрывы их на минах. На янтаре вообще пиздец творился.
>>34398414 >На янтаре вообще пиздец творился. Охуел, когда в самом начале встретил на Кордоне около деревни новичков двоих монолитовцев в экзе с пиздатыми пушками. Мою жопу чуть не порвали около вагона.
Лол, я застрял походу, не могу из Юпитера выбраться. Переход в путепровод неактивен, переход в Восточную Припять где-то хуй знает расположен, но тоже походу неактивен.
>>34398523 Тогда извиняй, не знаю, братан. Раз это солянка, то одно из двух: с кем-то не поговорил или проебался и скриптам пизда, а значит и прохождению.
>>34398602 Значит, из Юпитера можно выйти лишь таким образом? Я полагаю, Костя не заспавнился на вокзале, потому что не закончил его линейку еще на Свалке. А выйти и доделать никак.
>>34398763 Примерно так и есть, лол. Гайды рассчитаны на тех, что как минимум на начальном уровне знаком с 3д пакетами, так что сначала нужно курить именно базу по ним, а потом уже ползти в узконаправленную хуйню.
>>34398965 >Гайды рассчитаны на тех, что как минимум на начальном уровне знаком с 3д пакетами Ну я в скетчапе сделал модель своего мухосранска, этого навыка хватит?
>>34398300 >Просто на переходе на бар мог встретить троицу сталкеров идущих туда или назад Такое еще в тч можно было наблюдать. Точно помню, как одиночки путешествовали по маршруту север кордона - свалка - бар, мб даже до складов доходили, а на переходах спаунились наемники и спецназ.
>>34390105 (OP) Кто-то тут играет в васянку 2016? Поянсите за поиски пропавшей научной экспедиции. Нашел в х10 ученого, поговорил с ним, добил. В гиде говорится, что после этого надо поговорить с Призраком, но у него нет диалогов. Как я вообще должен был догадаться, что надо с ним, говорить, а не с Сахаровым например? Как в это говно вообще играть без гида? Есть блядь такие уникумы?
>>34400635 Ай ноу зэт фил. Сам васянку отложил на неопределенный срок с подозрением на софтлок со сбитыми скриптами, потому что хуй знает куда и что надо делать изначально. >>34398483 -кун
>>34400675 Ну если до Юпитера добрался, то поиски экспедиции ты уже проходил? Я сюжет сломал или надо другие миссии призрака выполнять? Он мне дал задание на болотах. Через всю зону пиздрячить. Пиздец, в моде, где надо постоянно бегать по всем локациям, не сделать проводников. Это при том, что деньги некуда девать, а лут можно вывозить камазами. Ебучие васяны, ненавижу.
>>34400722 Бля, я не прошёл. Я думал, что пройду основной сюжет и типа начнется соляночный. Но прикол в том, что эти сторонние квесты как-то переплетаются и выводят на сюжет. Если бы мне кто сказал дрочить тайники Кости, которые я считал необязательной побочкой, не сидел бы запертый на Юпитере, ведь этот уебок ждёт меня где-то скорее на Свалке и потому не приходит на Янов.
Пиздец. Сегодня приснилось, будто я в сталкер-треде обсуждаю диалоги в ванили. Мне говорят, что типа "говно и без диалогов совсем игра была бы лучше", а я типа против. Аж в холодном поту проснулся. Походу надо перерыв в сидении здесь сделать
>>34400815 >Бля, я не прошёл Ты сломал соляночный сюжет >Если бы мне кто сказал дрочить тайники Кости, которые я считал необязательной побочкой А это разве не так? Я на всякий случай выполняю все, что можно и сверяюсь с гидом постоянно
>>34399235 Генераторы есть, там заканчивается труъ-сюжет, локаций добавлено всего 5-6, но нормально заселены и там есть интересные. Добавили лощину, болота, мертвый город, еще что - не помню.
>>34400877 Охуенно, если есть. Моя любимая локация. Столь сюрреалистично выглядит и одновременно жутко. Прямо дух Того Самого веет без унылых мухосрансков разъебанных и пустошей.
>>34400902 Не знаю, что там особенного, я в первый раз ее видел лет 10 назад, когда проходил rma. То ли дело радар - это ни с чем не сравнимое ощущение, когда ступаешь на запретную землю, откуда никто не возвращался. Помню, в первый раз проходил тч, боялся почему-то, что там мне не хватит антирадов или аптечек, или патронов, так набил рюкзак у скряги под самую завязку и тащился с перегрузом как черепаха. А как обосрался, когда наткулся на псевдопса с фантомами в лесу (это вроде единственный такой во сей игре?). А капающий на мозги эмбиент, а полчища фанатиков! Припять и чаэс рядом не стояли.
>>34400922 Так там не только сон в начале, а еще куча квестов, где заебешься ползать в этом убогом лабиринте (это недоразумение и локацией не назовешь). Лабиринт вообще напоминает какой-то трешовый мод на первую халву, такое говнище, пиздец. Смотрел кстати отрывками прохождение оп2 - там вообще лютый кал, в пещере тебе дается экза, читерские арты +100500 к пулестойкости -10000 кровотечение, супер-пуперские стволы с кучей патронов и аномальные гранаты, и надо захуярить огромную толпу мутантов. Кому-то видимо показалось хорошей идеей сделат ьиз сталкера дум или квейк.
>>34400981 Падажжи ебана, когда заходишь в х10, ты не видишь никого, там несколько кровососов и все. Это конечно странно, что монолитовцы охраняют такой важный объект только снаружи, а внутри у них мутанты бегают
>>34400971 Так можно не через лес прорываться, а вдоль дороги через фанатиков. А вообще логично, что там много мутантов, туда же долговцы не добрались со своими рейдами.
>>34400990 Да? Значит, не дошел до момента этого. НС16 двоякие чувства вызывает - на огср она выглядит безумно круто, у нее отличная оружейка и много контента, с другой - куча беготни и душные задания. Уж как только ЛА не ругали, но там хотя бы можно сократить дорогу на машинке. Здесь же на момент основного сюжета встретил ее лишь раз после х-18.
>>34401046 Потом спавнятся вояки, они же и снаружи. > В солянке сразу же встречают Пожалуй единственный момент, который в солянке сделан хорошо и логично
>>34401078 Проблема НС как раз в том, что надо уж слишком много стрелять + постоянный респаун + ваншоты даже в экзе. Я скоро икать буду наверное от экзачей с ВАЛами, что щедро отсыпаются авторами на ЧАЭС-2 и в бункере, уж не знаю где ещё далее.
>на огср она выглядит безумно круто Двачую, красивая обертка сделала-таки из какашки конфету >у нее отличная оружейка и много контента Да, много артов с более-менее сбалансированными свойствами, оружейка и костюмы без откровенного васянства (ну кроме аномальных столов). Но в том же огрс все это на два порядка лучше >душные задания Задания это пиздец. Если задания типа "пойди и постреляй плохих парней" считаются самыми скучными, то в васянке они одни из лучших. Уж как только ЛА не ругали За что ее ругали, я так и не понял. Отличные локи, квесты, проходится на одном дыхании и без заглядывания в гайды
>>34401108 >Проблема НС как раз в том, что надо уж слишком много стрелять + постоянный респаун + ваншоты даже в экзе Э-э-э. А ты арты носить не пробовал? Там тупо на артах можно пулестойкость овер 100% сделать (правда каким-то образом хп все равно сбивается иногда, кровотечение мб). Вот тут я собираюсь в пещеру за кладом, в ТД даже не заходил.
>>34401108 постоянный респаун это заебца же. Не приходится бегать по пустым локам и лут гребешь без конца. >>34401153 От парней в экзах с валами и тому подобным оружием не спасает ничего, кроме сверхбыстрой реакции или подствольных гранат. У меня 4 таких терминатора вынесли барьер в полном составе, пока я пытался подстрелить их из своей зиги, ничего не выходило, пока не подобрал вал у одного из них.
>>34401153 Охуеть, КАК? Я за основной сюжет нашел лишь пару маминых бус, остальное калич от ударов/разрывов/кровотечения etc. Хотя может я не там смотрел. >>34401148 За пустые пространства, заточенные на транспорт, и кучи беготни. Лично мне она зашла, хотя есть спорные моменты вроде потери эквипа на время и огромных лаб.
>>34401190 >От парней в экзах с валами и тому подобным оружием не спасает ничего, кроме сверхбыстрой реакции или подствольных гранат По фану зачищал с фортом новичка свалку, агро, атп. 3 хедшота чтоб убить тело в экзе, редко 4. Где теперь твой бог?
>>34401207 >3 хедшота чтоб убить тело в экзе, редко 4 Проблема в том, что они не дадут тебе их сделать, как только они тебя замечают, сразу дают очередь из вала без промаха, от которой не спасает даже экза монолита и арты больше чем на 100 пулестойкости
>>34400928 Иди с тугосерями сиди и еботеку выплачивай. И не забудь хоть раз в месяц свою жену свиноматку оприходовать. Хотя тебе скорее всего и так ебли с твоим начальником орком хватает. Но ничего, соляночки навернешь после трудового дня и покажется что все не так уж и плохо.
>>34401206 >КАК? Играешь в безумного мусорщика и собираешь все-все стволы, консервы и прочую дрянь. Сейвскамишь на ребятах в экзачах (я правда заебался угадывать какая экза дропается а какая нет, и поставил 100% дроп брони при смерти. Оказалось, даже бандосики в своей экзе не всегда ее дропают). Чистишь агро, потом чистишь атп, включая квесты Калинина. Мне повезло, какой-то рарный спавн на атп был, штук 5 лишних ребят в экзе - в долговской (я ее сейчас ношу) с мг42 в руках и детектором артов в луте, 2 в черной которая не дропается и 2 в бандитской которая не дропается. Собираешь все-все, продаешь. И имея на руках кучу денег идешь выкупать тайники у сталкерюг за 30к. Покупать следует сперва у мастеров, там жирный лут как правило. Еще стоит полазить по горам на свалке после выбороса, там часто арты бывают. И вот набрал ты артов, и начинаешь варить их в аномалиях. Но следует учесть, что абсолютов можно носить всего 2.
>>34401253 В тд на ферме спавнятся бандиты, часто среди них есть один в долговской экзе и с мг-42, можно с него снять. На основной базе бандитов вроде бы тоже спавнится, точно не помню
>>34401251 >Проблема в том, что они не дадут тебе их сделать, как только они тебя замечают, сразу дают очередь из вала без промаха, от которой не спасает даже экза монолита и арты больше чем на 100 пулестойкости А ты не пробовал становится за укрытиями? Ну, за дерево хотя бы, чтоб сектор обстрела был узкий. В идеале - в щель между камнями или подобным, чтоб сидеть как в бойнице.
>>34401268 Ебать, ну пылесосить локации у меня не выйдет, не хватит ни терпения, ни времени. Тогда уж лучше ПРЕВОЗМОГАТЬ. Так падажжи где выставил? В конфигах? Читерим значит!
>>34401278 Я не он, но скажу, что укрытия тоже не всегда спасают. Увидел тебя за кустами за сто метров - получи мгновенный ваншот. Хуже всего было в бункере под ЧАЭС, где развилка, т.к. полумрак и решетки.
>>34401298 Двачую, единственная рабочая тактика - выбежать на прострел, сдохнуть, запомнить, где сидят вражины, загрузиться и поливать из подствольника
>>34401298 Я на свалке мстителя с аномальным валом из форта как-то убивал же, а там дальше 50 метров урона вообще нет. Так что хуй его знает что у вас за проблемы. У меня обычно неприятности только с гранатами, ибо бронь сильно коцают и прицел сбивают.
>>34401287 >Читерим значит! Можешь вьебывать тонны времени на сейвскам перед каждым убийством, чтоб удостоверится что броня выпадет, я не против. Мне лично надоело.
>>34401279 Да я не подорвался. Серьезные проблемы, это если бы у него была шиза или не было ноги, руки. Ну короче был бы недееспособным. А отсутствие постоянной мясной дырки, это даже не проблема, а максимум упущение. Не надо эту хуйню во главу всего ставить. Бесите уже, нормисы. Вам надо, варитесь в этом колхозе сами, а другим не навязывайте. Только не жалуйтесь потом о настоебенившей бытовухе тем кто этим не обремененэтой хуйней. Если ты сам не состоявшийся человек конечно, и морально и материально. Тогда просто забей на то что я написал.
>>34401268 >И имея на руках кучу денег идешь выкупать тайники у сталкерюг за 30к Стоит подождать, пока не начнут продавать по 15 (от чего зависит, не знаю). От ранга сталкера содержимое не зависит, но чаще всего в купленных тайниках будут редкие арты, редкие или бронебойные патроны, жратва, водка, медикаменты, сыворотка, антидот. Стоит учитывать, что покупка тайника практически никогда не окупается (ну разве что там будет антидот). Я сам начал скупать их перед ограблением, когда нужно было избавиться от денег.
>>34401409 Всегда делаю. Завтра после работы и займусь фармом, пожалуй. Помню, как собирал 20 бутылок водки для обмена на Скат у Шерстюка, лол. Даже когда экз Монолита получил, все равно искал их, уже из принципа.
>>34401387 Нормобляди его заебали, очевидно же. Нет жены, спиногрызов и ипотеки - социально несостоявшийся, кукареку! А нищая рсп - успешная ячейка общества. Ох, вейт, половина ячейки, если не меньше.
>>34401418 > Стоит учитывать, что покупка тайника практически никогда не окупается Во-первых продавшему тайник можно впарить экзу тыщ за 10-15, а не за 6 как у жлоба Сидора. Во-вторых основная ценность с тайника это арты для варки, которые любым другим путем ты будешь получать ну очень долго. А деньги в солянке - мусор, на них даже патронов толком (кроме дроби, спасибо Адреналину) не купишь. >>34401422 >Помню, как собирал 20 бутылок водки для обмена Выполняй квесты у Сидора и Бармена, за которые они дают водку. Так же они продают водку за некоторые лоулвл арты, преобразование в помощь если не жалко и есть лишние. Я таким образом собрал 41 бутыль и являюсь счастливым обладателем пкм и 300 патронов к нему.
>>34401078 >Потом спавнятся вояки, они же и снаружи. Нет, в ванили после отключки Меченого в Х-10 спавнятся как раз монолитовцы. Военные повляются только на поверхности.
>>34400635 Всегда без гида играл и норм. Просто идёшь по ТЧшным рельсам - агро - х18 - х16 - х10 и тд. Лаба - считай контрольная точка, до которой желательно выполнить всё доступное. >>34400722 В моде есть (или был) ручной телепорт.
>>34401078 > В солянке сразу же встречают >Пожалуй единственный момент, который в солянке сделан хорошо и логично В солянке как в оригинале, монолит спавнится после отключения
Ты не должен ненавидеть васянство. Ты должен привыкнуть к нему, принять его. Затем ты должен полюбить его, стать с ним одним целым и тогда..... Аыыы........
>>34401078 >сделан хорошо и логично Наоборот. Как раз таки логично, что Меченого там встречают после отключения. На территорию Радара никто не совался — держать 30 рыл охранников на постоянке в лабе нахуй не надо. Хватит и тех, что снаружи. А вот когда Мочоный выжигалку вырубает и отрубается сам — повод отправить роту бойцов в лабу на зачистку. Кстати, в ваниле там время проматывается, пока Меченый в отключке у пульта лежит? Что-то не обращал внимания.
>>34402817 >Кстати, в ваниле там время проматывается, пока Меченый в отключке у пульта лежит? Что-то не обращал внимания. В игре вроде проматывается время, но и так понятно, что он достаточно лежал в отключке. Раз в Припять успели и одиночки, и долг, и свобода проскочить.
Скажу сразу — хотел написать ещё с началом цикла публикаций, посвященного «реалистичности» в играх.
Есть в фольклоре комьюнити игры «Сталкер» такой мифический персонаж, Васян. Это не какой-то конкретный человек, это скорее архетип. Плод коллективного и, как правило, бессознательного. Чем знаменит Васян? Васян — это тёмная сторона гейм-дизайна, позволяющая начинающему гейм-дизайнеру побыть чудовищем, каковым он и является на самом деле. Продукты «от Васяна» (как правило, модификации) можно определить по характерному почерку — уникальной печати, который этот персонаж оставляет на всём, что притронется.
Казалось бы, какое нам дело до видеоигр? У нас ресурс немного про другое. Увы, но порой мне кажется, что Васян, до того как обзавёлся нездоровым интересом к «Сталкеру», имел не менее нездоровый интерес к ролевым играм, при том ещё до эпохи массовой компьютеризации.
Итак, за что же этот персонаж сыскал свою популярность на ниве моддинга?
В принципе секрет васянства прост. Мододелы изобретают дополнительные возможности, Васян изобретает дополнительные проблемы.
А именно.
Реализм. Тут удачнее было бы название «хардкор», правдивее по крайней мере, но чаще всего это подаётся именно как реализм. Реализм Васян понимает просто: это чахоточный главный герой, окруженный врагами с танковой броней. В результате получается очень реалистичная картина, когда местный супермен (например, профессиональный наёмник) мажет с двух шагов пулями, которые в стволе его оружия быстро приобретают свойства резины, поэтому вынужден пробираться под орлиными взглядами врагов, каждый из которых метко бьёт из Макрова с дистанции снайперской винтовки. Разумеется, делает всё это Васян не со зла, а для вживания игрока в Атмосферу (ну, как он себе это представляет). Гораздо хуже, когда у Васяна доходят руки до освещения. Освещение становится Атмосфернее (то есть темнее; особенно ночью) и это в общем-то не так уж и плохо. Плохо то, что в соответствии с формулой «проблемы вместо возможностей» фонарики и приборы ночного видение тоже пропорционально ухудшаются в качестве.
Хардкор. А именно отыгрыш всевозможной бытовухи. Опять же, возможно, по виду это скорее реализм, но в плане игровом получается хардкор. И ладно если дело ограничится схемой «обойму можно заряжать только через разгрузку», это ещё куда ни шло. Да и классики на PS2 тем же грешили. Проблема в том, что буйство Васяна не останавливается там, где останавливались приставочные классики (ограниченные количеством слотов карты памяти) и идёт гораздо дальше. Например. Делать сохранения в игре можно только у костров и керосиновых ламп которые, как правило, потушены Впрочем, их можно разжечь спичками Если есть коробок, который стоит примерно как кучка Макаровых Каждая вторая-третья спичка даже зажигается а всего их в коробке примерно с десяток. В общем-то, эти два пункта, «хардкор» и «реализм» по мнению васяна, созданы друг для друга, и зачастую сложно понять, где начинает одно и заканчивается другое.
Ты играешь неправильно! В общем-то без этого пункта предыдущие два не могут быть однозначно классифицированы как васянство. Мало ли кто как играет. Кому-то и так нравится. Именно поэтому разработчики делают много уровней сложности — кто хочет, пробегает всю карту, вынося врагов, кто хочет — проходит тот же уровень с десятой попытки. Васян это прекрасно знает и именно поэтому прикладывает все усилия, чтобы максимально усложнить процесс игры тем, кто играет не так, как хочется Васяну. Поэтому сложность в игре только одна — это сложность «Васян», всё остальное — её хардкорные вариации. Пример выше (кстати, он не выдуман) можно дополнить другой деталью: Васян, придумавший такую «гениальную» схему, счёл личным оскорблением то, что многие игроки «хомячат» (собирают всё, что плохо лежит) и, соответственно, могут обойти гениальную задумку. В результате родилось не менее интеллектуальное решение: давать персонажу игрока (который оскорбил васянское чувство прекрасного) артефакт, который даёт ему дикие уязвимости ко всему и не может быть выкинут определённое время. Этот пример опять же невыдуманный, а из действительно существующего мода. Вообще слово «играешь» в названии данного пункта не совсем верно. Васянство как уверенность в том, что ему лучше знать как что-либо делать Правильно — это, скорее, образ жизни. Поэтому если Васян сделал ещё и инсталлер, то любимая музыка Васяна там не будет отключаться принципиально. А смысл? Васяна всё устраивает. При том данное явление часто приобретает самые пугающие масштабы. Васяну начинает казаться, что все вокруг только и жаждут залезть в код его гениальных наработок, поменять пару строчек и начать играть неправильно. Поэтому параллельно с основным кодингом Васян изобретает «античит» в виде какого-нибудь кривого обфускатора и циклов, бесконечно передающих друг-другу и сверяющих игровые переменные, которые хитрый игрок может нарисовать в ArtMoney.
Отличная шутка! Самое «веселье» начинается, когда руки у Васяна доходят до квестов и сюжета. Тут обязательно будет какая-нибудь «загогулина», понятная только автору, которую обойти решительно нельзя. Например, «вынеси кровососа ножом без брони». И это в общем-то не предел, тут по крайней мере понятно что делать. Хуже — квесты уровня «пойди туда не знаю куда» с картой на клочке туалетной бумаги (Васян не разобрался как подключить карту в PDA) и без описания. Но это хотя бы можно списать на низкий уровень грамотности. Гораздо «интересное», когда всё то же самое Васян считает самим собой разумеющимся и не требующим особого описания, из-за чего игра начинает напоминать один большой квест. Про Штирлица. Не взял непонятную штуковину в начале — завалил игру. С учётом того, что тестирование порой считается Васяном чем-то вроде мема башорга, игра становится совершенно непроходима без гайда от самого Васяна. Желательно видео-гайда, так как пишет Васян в плане полезности примерно так же, как кодит и дизайнит.
Текст получился про видеоигру, хотя сами приёмы типично «ролевые». И действительно, Васян и многие мастера от ролевых занимаются одним и тем же: делают игры для людей (по крайней мере как им кажется). Во избежание холиваров я специально не проводил аналогий с конкретными системами-модулями-авторами (могу лишь добавить, что в качестве прототипов мне в первую очередь приходят на ум те их них, что имеют солидный ролевой опыт, Имя и, как правило, гражданство какой-нибудь англоязычной страны).
>>34404297 Фигню какую-то один сморозил, другой скопипастил и оба рады. Убогая простыня, ну как будто никому не понятно, что речь про НЛС. И при чём тут Василий, васями кличут недалёких людей, чаще из глубинки/деревни, такие же недалёкие убожества. Автор-то сего опуса конечно, совершенно недалёк и неглубок умом, но вот его наезды на Сяка, до которого ему укакаться но недолететь, выглядит как какая-то чушь. Кожилится, кожилится, но выдавить смешно не может.
>>34406642 Бельгийцы норм стволы делают. Чего только легендарные ФАЛ и Браунинг стоят. Последний вообще как Адам для большинства самозарядных пистолетов.
>>34406868 Так вот. Вульфсталкер это альфа и омега моддинга, его связующая часть. Как темная материя соединяет нашу вселенную, так моддинг был объединен вульфом.
Ошибка постинга: Bad GatewayОшибка постинга: Bad GatewayОшибка постинга: Bad GatewayОшибка постинга: Bad GatewayОшибка постинга: Bad GatewayОшибка постинга: Bad GatewayОшибка постинга: Bad GatewayОшибка постинга: Bad GatewayОшибка постинга: Bad Gateway
Проиграл сейчас с хвастуна обосранного. Писал в местный твиттер аж три раза "Ого, нашел золотую рыбку!" "Ого, нашел грави!" Еще какую-то хуйню нашел он, а потом я его нашел, отпиздил и все три арта забрал. Ибо нехуй.
>>34407255 А что? Я просто с "Монолита", могу ваш базар не просекать. >>34407284 Случайно, в меня палить начали, я ответил. А когда пошел обыскивать, увидел, что это тот самый Дима Шип, который минут пять назад сеть засирал. И артефакты у него те самые были.
>>34407173 Мне зашло про Дизертира, про Гуппи кофемана, про Хемуля, про Химика с пригошней и ешё читал какую то книгу где сталкера которого предали, выстрелили в позвоночник и он пол книги полз по земле, грязи, ел червей, превознемогал а потом его доктор выходил. Вот последней книги напомните название?
>>34407586 Вот про Химика первые пара книг пиздатые были, я с них вообще знакомство со вселенной начинал, а потом там такая параша пошла, что я её всё ебал.
Как отключить масло на персонажах в аномалии? Масло на оружии и окружении ещё терпимо, но вот это прям пиздец отталкивает. Или для этого придётся совсем масло отключать? Просто мне не хотелось бы этого...
>>34408311 А, нашел. На втором скрине вторая строчка сверху. Попробуй убить в ноль. Хотя у тебя вроде там и не сильно накручено. Сделай скрин из игры, хочу посмотреть, что тебя там бесит конкретно.
>>34408341 >>34408359 Да, это оно, но оно влияет в целом на всё масло в игре. И на персонажах, и на самой геометрии. Проще говоря, я бы хотел, чтобы земля, например, во время дождя была как на первом скрине (Параметр глосс стоит на 2.5), а не как на втором скрине (параметр глосс 0). Но я бы не хотел, чтобы неписи были как на третьем скрине (2.5), а как на четвёртом (0). Такое организовать возможно или придётся полностью на ноль крутить и забить хуй?
>>34408418 Это мокрые поверхности. Если тебя бесит, что во время дождя всё блестит, то можешь и это отключить. На третьем скрине. Сними галку около Wet surfaces.
>>34408418 Ну и как бы васяны не запаривались с картами спекуляра и глосса. Там ты просто бегунки крутишь оно тебе равномерно размазывает по всему, что на экране. Нету карт для поверхностей металлов или других материалов. Либо всё блестит, как солидолом обмазанное, либо всё матовое. Попробуй найти золотую середину для себя, иначе никак.
>>34408442 >>34408462 >>34408467 Да я, вот, что-то покрутил эту хуйню туда-сюда, глянул как оно с мокрыми поверхностями и без и просто понял, что глосс этот в целом говно ебаное и его тупо выкрутил на ноль. На земле норм выглядит, конечно, но то дерево в углу заставило меня полностью изменить к нему отношение. Ну а мокрые поверхности неплохая вещь, мне даже нравится. Прикольно когда под всякими крышами и прочими покрытиями есть сухой кусок земли который прямо чётко видно. Да, персонажи всё равно немного странно смотрятся, но не настолько странно как с сраным глоссом. Вот глосс этот реально отвратительный какой-то. Короче, спасибо всем.
>>34408506 Ну да. Глосс надо убивать к хуям, потому что он заставляет блестеть вообще всё. А вот мокрые поверхности только во время дождя в некоторых местах все делают типа блестящим.
>>34390105 (OP) Здравствуйте, а вот скажите пожалуйста, а что когда на кордоне в ЧН зачищаешь пропускной пункт от военных и отходишь от него они что сразу респавняться и сразу сука в псину стреляют?
Как уничтожить тот пулемёт которым они по кд ваншотают?
Какого хуя боты какие то отупевшие в ЧН или я такого не помню в ТЧ, ебашишь по воякам они матерятся и стоят как долбоёбы или мимо бегут куда то и пока дамага не наловятся потом вздрагивают и начинают шмальбу.
Че со стрельбой сделали в ЧН ебашу в голову разлет пуль как будто охуевший какой то , как будто из всей обоймы пара попадает от силы, что это ваще, как поправить?
>>34408821 Я знаю я поэтому начал с худшей, а ТЧ два раза проходил лет 10 назад. Но я чето охуел с этих моментов. Играю с SRP но он ничего не правит из стрельбы
>>34408821 Лучшее вообще дропунть сталкер и навернуть что нить нормальное, сделанное нормальными людьми и для людей, а не для школьников СНГ. Например ФарКрай
>>34407664 Занятно, что про Химика и Пригоршню Левицкий замахнулся через пространственные пузыри аж на параллельные миры (там был огромный червь в пространственном пузыре, еще полковника бешеного выбросило куда-то в астрал). Вангую, что автор хотел подобное замутить в столкире, т.к. был сценаристом ЧН, но в итоге разрабы только аномалии в виде мелких пузырей типа как в рыжем лесу и над насыпью на кордоне согласились воплотить в жизнь.
Бля, играю в rdr2, отыгрываю пригоршню попавшего в пространственный пузырь в конец 19-ого века (по-моему в одной книге такое было, далина где все на повозках и лошадях передвигались) Пытаюсь закончить все дела и найти пробойник у картографа в горах.
Короче охуенно, открытый мир - моё почтение, пейзажи завораживают. Ландшафт просто бомбезный, захотел заехал на гору, потом спустился. Задники достигаемые, короче 10\10. Хороший ориентир для сталкер2 в плане открытого мира и всяких механик взаимодействия с этим миром на разных этапах прохождения
>>34409469 Еще вспомнил, что у Левицкого где-то фишка с двойниками была годная, где ноосфера делала во время выброса двойников, которые потом возвращались в пробой где-то в подземельях. И какой-то пчел был двойником, убившим своего оригинала.
ДИЗАЙН-ДОКУМЕНТ ДЛЯ СИСТЕМЫ КАРМАННЫХ КРАЖ В МОДИФИКАЦИИ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ: ВОЗВРАЩЕНИЕ
Шанс украсть любой предмет у дружественных/нейтральных сталкеров — 90%. Если прокает неудача (10%) срабатывает скрипт наказания — ПЕТУШЕНИЕ В КУСТАХ У враждебно настроенных сталкеров украсть ничего нельзя.
>>34411370 Я представляю как Стрелок два часа ползает по радиоактивному говну чтобы проникнуть на базу бандитов по стелсу, шкерится по углам, по пути пускает в расход половину часовых из какого-нибудь УДП "Компакт" с глушителем и всё для того что бы Боров пожрал дерьма.
>>34409674 Я сам люблю поотыгрывать и поманяфантазировать, но его случай, это совсем пиздец, ты бы его в тетрис поиграл, представляя, что ты декодер Стрелка и таким образом взламываешь дверь.
>>34409857 Все дело в секундах (они отображены наверху посередине). Во время серены они убывают. Нельзя, что бы они закончились! Однако, именно за них можно покупать вещи :) Вот потратил все на батарейку и патроны - умер хорошо экипированным (так как 0 секунд - это приход неуничтожимого монстра) :D Как добавить секунды? - Убивать монстров. Ну и ликвидировать самосбор - если он зачищен, серена отключается. https://www.youtube.com/watch?v=JjZ2Cx6k9zY
>>34411531 Надеюсь, сталкеры-трансгендеры и гендерквиры на месте будут. По идее, время действия будет в игре уже около 2030-2050 года, немыслимо, чтобы идеалы SJW не победили к этому времени во всем мире.
>>34411531 Я надеюсь, что в сталкер2 можно будет романсить их. Или романсить пса. Или сталкера мужика. Эх, вот бы отыграть запретную любовь долговца и свободовца...
А серьезно, было бы годно, чтобы можно было создать женского персонажа, только при этом ты имел бы ебинстический список дебафов, таких, как месячные и повышенное половое внимание со стороны 90% Зоны, включая мутантов.
>>34411545 >чтобы идеалы SJW не победили к этому времени во всем мире Дружно всем миром захотят им выделить землю в бессрочное пользование в аномальной Зоне, но Украина сначала будет против, а затем согласится с тем, если каждый год страны планеты будут платить взносы за то, чтобы этих и с Зоны не выгнали.
>>34411557 >как месячные и повышенное половое внимание со стороны И отдельный шкалу в инвентаре, которая бы указывала на повреждение маникюра и лишней растительности, которая в свою очередь влияла на отношения с торговцами и сталкерами потому, что лишние волосы создавали неприятную вонь.
>>34411568 Уже представляю мизери версию этой хуйни - килограмм пятьдесят в рюкзаке занимают косметички, флаконы с лаком, краска для волос и прочие румяна.
>>34411576 >Уже представляю мизери версию этой хуйни А в аномалии ещё бы пришлось всю эту хуйню кравтить! Представляешь, как из всякого хлама кравтишь себе самодельную бритву, чтобы наконец-то избавить лобок от ароматных джунглей.
>>34411603 И надо следить за прической и не надевать один и тот же броник каждый день, а при переедании колбасой и батонами гг набирает вес и появляется дебафф, надо голодать три дня подряд.
>>34411625 >не надевать один и тот же броник каждый день Ещё и Сидорович, скупой хуй, будет продавать прокладки и тампоны с большой наценкой. Придётся идти к учёным, наниматься в какой-нибудь авантюру, где Сахаров попробует на главной героини новую экспериментальная разработку - многоразовый тампон: можно засунуть и на месяц о нём забыть, а вспомнишь только тогда, когда впитает достаточно и выпадет сам.
>>34411656 >Выпавшие тампоны можно подобрать и использовать как приманку для мутантов А спустя время баба узнает, что несмотря на то, что она перестала пользоваться тампонами, они всё равно выпадают. И тут Сахаров сдается и откроет секрет, что экспериментальная разработка не в том, чтобы создавать многоразовый тампон, а в том, чтобы создать бабу, которая будет производить своей вагиной эти самые тампоны, которые помогут сталкерам-охотникам приманивать мутантов и убивать их.
Чего я вынес из этого парада пидорасни и мизогинии - хочу поиграть в Мизери. Стоит того? Дропнул дед ейр, потому что бессмысленное крохоборство, но тут хотя бы сюжет есть.
>>34411789 >Я хотя бы пизду видел ИРЛ. Звучит так по-ицелки: А ВЫ ТА И ВОЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДАЛИ, А МНЕ ПОКОЗАЛИ! ДАЖЕ ПОТРОГАТЬ ДАЛИ И РАЗРЕЩИЛА ПОТЫКАТЬ В КЛИТОР МОИМ КРИВЫМ НОСИКОМ!
>>34411756 У меня сын уже, Станиславом зовут, но я его последний раз видел два года назад, разошлись с женой пять лет назад. Мне хорошо холостяком, но иногда хочется повидать сына. Сижу здесь с прошлого года кажется... Даже фото своё в тред кидал как-то раз. Бабы - зло, но необходимое зло.
>>34400990 >>34400922 Нахуй не надо в ней вообще воевать. Пробегаешь до шахтёра насквозь, пьёшь лекарство и просыпаешься. В ОП так же, если задержишься то будешь воевать. Там это фильтр такой, если ты не помер от культурного шока в этой пещере, то дальше пойдешь и будешь говно жрать. Если ты адекват - не пойдешь.
>>34412420 >Пробегаешь до шахтёра насквозь, пьёшь лекарство и просыпаешься В нс16 надо сначала сейф для шахтера найти. Впрочем, до него и обратно все равно без боя пробежать.
>>34412470 Начал зимой, закончил сейчас - чуть больше 5 месяцев еботы. Время багнулось и стоит на месте с самого начала игры почему-то, но там где-то часов 400. 15 тысяч НПС убито, 23 тыс мутантов 2.5 тысячи ручных сейвов и 7.5 тысяч авто
в целом это самая кринжовая дичь что я видел в истории видеоигр
>>34412566 >Какой пиздец. Я-то думал что туда перетащили вообще реборн какой-нибудь, а там просто пострелять их в паре моментов. И греховцы никак не задействованы, хотя фракция есть, вот это был бы треш.
Пиздец это не вермахт даже, а целый город сельдей во главе с Фейт из Миррорс Эдж. Который надо оборонять, гендерцидя набигающих хуеносцев.
>Есть теория, что у тех кто прошёл ОП, не стоит хуй - у тебя стоит? Стоит, но странно себя уже ощущаю иногда
>>34412834 Это они так LADCшный кордон обозвали. Одна из штук 15 локаций, надерганных отовсюду в 2.1. Они никак не используются, некоторые населены стандартным алайфом, парой торгашей и аномалиями, телепорты туда даются скопом. Говорят что постепенно будут заселять.
>>34412858 За углом поссышь, чепуха наблатыканная. Полено из печки своей достань, прежде чем на калитку прыгать, а то я тебе свет в будке раньше бога потушу и будешь дальше жить под землёй.
>>34412894 Лол, я помню как неиронично следил за их планами на ОП-2.1 ещё в 2016 вроде, тогда и в сталкер-тредик начал залетать, тут тогда кал оф мизеры был более-менее популярен. А вообще восточный кордон разве не предбанник/миротворческий корпус из Фотографа? Нахуй они из лост альфы то локи дёргали. Хотя там и долина шорохов должна быть, пиздец какой-то. Нахуя?
- Я хотел пустить кумулятивную ракету в пасть каждому псевдогиганту, который не хочет трахаться ради спасения биологического вида. Я жаждал открыть спускные клапаны на заводе "Юпитер" и загадить пляжи Припяти, которые вовек не увижу. Я желал видеть дым. - Что за дела, бродяга? - Хотел уничтожить что-то красивое...
>>34412608 А, ну ещё там есть квесты уровня "мести Кидале" или волны мутантов. В которых васянусы, как мне кажется, хотели выразить единство, дружбу, благородство, и прочую хуйню, но поскольку это васяны, то у них получилось лишь размазать говно у себя по ебалу. На игрока, естественно, тоже попадает.
>>34413043 Да один только стандартный сюжет НС чего стоит. С какими-то охуительными историями и вотэтоповоротами каждые 5 минут, когда персонажа убили, ой нет не убили, ой опять убили, ага блять убийца садовник. Сидишь не отнимая руку от лица. Самый концентрат какого-нибудь лютого фанфика.
>>34413072 Не, даже сюжет сралянки - это образец сценарного искусства по сравнению с тем что в ОП. Это трешовый фанфик, но он последователен хотя бы. В ОП с тобой говорят сами васяны от лица персонажей, и не заморачиваются никакой подачей, а подобные квесты представляют собой тупящий пиздец с вываливающимися тебе из воздуха на ебало и тут же мрущими болванчиками, когда ты просто уже перестаешь понимать что происходит. Иногда венгерские ужосы показывают. Настолько хуево продумано это все, это трешня уровня азербайджанских шутанов.
>>34413149 Так ОП же это по сути и есть сборник таких дополнений. Интерполы всякие, шахматисты и прочее дерьмо. Хотя вроде сюжет Снайпер у них свой (?), вот он самый лютый по дичи вообще. Начиная от глотания аномальных яиц, полетов и войн с вертолетами и БТРами, заканчивая бредовыми цепочками пиксельных телепортов.
>>34413190 Самый трэшак в ОП это же вроде попытка закончить сюжетку НС на локациях ЗП когда начинается просто шизофренический (неиронично) пиздец в диалогах, а сами квесты на 99% это ебейшие тайники, ведь Пропера хватило только на эту хуйню.
>>34413298 Сюжетка НС в ОП кончается тем что Парфюмер и Искра прорываются через Д-6 (лол), X-10 и Радар до Припяти. Потом они уходят на Затон сидеть у костра, а Норман остается в Припяти точно так же сидеть. Т.е. ЗПшные локи там никак не задействованы.
Шизодичь с тайниками идёт в основном на Затоне по сюжету Снайпер и связанными с ним Алмазные черепа, Секретное оружие Монолита и т.п. Ещё с Волазаром по апгрейду костюма. Т.е. в основном задания даются на локах ЗП, да, но этот понос идёт параллельно соляночному сюжету.
>>34413361 Лол, там всего 2 гранаты кинуть. Это тоже своего рода испытание говном.
>>34413298 >ебейшие тайники Главное посмотреть где. А берутся тривиально, там же вот такая хуйня падает. Но смысла и логики в происходящем там просто ноль, или даже скорее отрицательное количество
>>34414117 Да на самом деле больше намного. Лень собирать всё в скрин, вот старый коллаж где-то из самого начала игры, для форчка когда-то делал. Сейчас раз в 10 больше, даже несмотря на то, что раздал половину, сдав все цепочки и хомяки.
>>34414132 Не, вообще никаких проблем нет с этой хуйней в 2.1, они тут запилили оптимизнутые схроны, можешь хоть всю Зону в них запихать.
>>34414728 Это на кой то хуй экзу монолитовскую поменяли на этот космодесант. Васянское видение, хули. >>34413321 Теперь сразу видно что волк настоящий лидер и опытный сталкер. Васянка ебаная..
>>34414892 Тоже не верю. FN-ы и экзоскелеты могут в Зону ввести, а секс-рабынь нет. Как минимум, на каждой крупной базе должен быть бордель. Или должен быть, или все сталкеры пидорасы.
>>34414892 Арена сама по себе это васянщина от ПЫС. Не должно такой хуйни быть, постсовок это не ирландия и не азиатчина, чтобы бои насмерть устраивать, не прижились традиции тут такие. Собачьи там или мутантные бои - всегда пожалуйста, но не такие.
>>34416371 >И в меру пошлое Ну хуй знает, как по мне весьма пошло. Вообще, ещё в раннем детстве я смотрел Чипа и Дейла на кассете с пиратским одноголосым переводом и там Гаечку называли как в оригинале - Гаджет, Gadget. Когда сериал начали показывать по телеку, я тогда уже был испорченным быдло-ПТУшником. А когда я услышал, как наши дубляторы адаптировали имя Гаджет, меня просто пробило на смех. Свою первую ЕОТ, я, кстати, тоже гайкой называл.
>>34417553 Третьего дня, по совету проверенных сокланов, приобрёл новый мегадевайс — Анальную пробку «Воронин-3000». Сразу же, задыхаясь от жадности, вскрыл тайник цепкими лапами и заюзал мегадевайс. Размер, моё почтение. Настоящей глыбой был товарищ генерал. Даже моя, привыкшая к суровым долговским будням, жопа, отказывалась принимать с первого захода. Совместными с сержантом Пличко усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С "Абаканом" не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, щетина приятно щекочет простату. Проходил так весь день. Решительно готов к новым рейдам на мутантов. Многие анархисты увидят тут проявления гомосексуализма. Тупым укурышам невдомёк, что педерастия и долг перед человечеством — это разные вещи. Девайс отличный, всем рекомендую к приобретению. Всё это, как водится, полит. агитация.
>>34417944 А что тут объяснять? Это компиляшка нескольких анеков и историй из сталкера с небольшой переделкой. Автору мое почтение, каждый раз проигрываю как ебанутый.
>>34417983 Встретил лев наглого ишака. Ишак говорит - Давай друг друга в жопу выебем. Кто больше чем за 30 минут кончит тот царь зверей. Ебет лев осла ровно 30 минут. Осел начинает ебать льва, уже 28 минут. Лев думает "бля пизда" Звонит жене, спрашивает совета. По совету жены сам наяривается на осла, трогает его за яйца, шлепает за жопу. 29 минут Осел кончил Лев говорит - Ну что, выходит я царь зверей. Осел отвечает - Ты не царь, ты БОГ! (про сяка кста анекдот)
>>34418612 Встретил долговец Воронина. Воронин говорит - Давай друг друга в жопу выебем. Кто больше чем за 30 минут кончит тот самый крутой долговец. Ебет долговец Воронина ровно 30 минут. Воронин начинает ебать долговца, уже 28 минут. Долговец думает "бля пизда" Звонит корешу, спрашивает совета. По совету кореша сам наяривается на Воронина, трогает его за яйца, шлепает за жопу. 29 минут Воронин кончил Долговец говорит - Ну что, выходит я самый крутой долговец. Воронин отвечает - Ты не самый крутой, ты БОГ наслаждений долга!
Спиздил интервью с разрабом ОП 2.2, которое опубликовали вчера.
Объединенный Пак - Самая глобальная модификация во всей вселенной Сталкер. Данное интервью проводилось по инициативе фанатов мода с целью рассказать о ходе разработки мода ОП-2.2, мотивах и сложностях его создания. Целью интервью не являлось раскрыть какие-то тайны мода, углубиться в какие-то чисто игровые моменты.
1. Для начала, хотелось бы узнать, сколько разработчиков трудится над ОП-2.2 на данный момент?
До недавнего времени над модом работала та же команда что и над ОП-2.1 - но к сожалению, по личным причинам, команду покинул Акилл.
2. Много ли тестеров принимает участие в выявлении багов (хотя бы приблизительно)?
Приблизительно - до 6,7-и человек в разное время. Это если не причислять разработчиков, которые тоже тестируют те или иные моменты в моде.
3. Много ли времени лично тебе удаётся посвящать разработке новой версии пака?
Я стараюсь как минимум 3-4 часа в день выделять для работы над модом. Очень много времени отбирает основное место работы, которое кормит, одевает ну и так далее...
4. Какая работа заняла наибольшее количество времени у тебя или у других соратников по команде?
Лично у меня очень много времени уходит на ловлю разных "веселых" багов, далее по затратам идет написание скриптовых решений для разных игровых ситуаций. По поводу багов - например, недавно при завершении цепочки телепортов Кости при открытии рюкзака игра вылетала с очень веселым сообщением. Выяснилось что телепорты (которые сами по себе являются рестрикторами) удалялись, а после движок игры пытался по ним построить зоны для бота, случайно забредшего в такой телепорт. Можно было попытаться решить этот баг в движке, но проблему в скриптах это бы не устранило. Это я к чему - количество контента в моде огромное, его переплетение иногда приобретает удивительные сочетания. Ну и переход на x64 движок дал о себе все таки знать. Очень много времени заняло у jarni ловля багов с физикой на новом движке.
5. Какие наиболее заметные трудности возникли в твоей работе допустим в последние 1-2 месяца?
Да скорее всего никаких, кроме карантина и нехватки времени. В остальном - обычная работа над модом.
6. Если бы была необходимость дать название моду помимо основного, скажем, "прилепить" ему нечто вроде девиза, что бы ты написал?
"Наперекор всему"
7. Предела совершенству нет и наверняка снова останутся многие идеи за бортом. Какие новшества лично тебе хотелось бы внести в игровой процесс, но не получится из-за недостатка времени (может какие-то анимации, симуляцию чего-то, рекомендуется нечто более интересное)?
До сих пор не дошли руки до схем АИ... Не хватает аниматора в команде... Ну и наверное самое большое что останется за бортом - "личная комната" Меченного...
8. Местами в моде отчётливо заметно влияние таких популярных постапокалипстических игр как Метро и Fallout, особенно последних, самых свежих их частей. Это нормальная практика, заимствовать новый подход к повествованию, успешные черты жанра, контент (типа мутантов и оружия) или фитчи, но интересно узнать, как у вас всё происходит по этой части - кто-то конкретный находится "в теме" многих других игр, продвигая это или вам приходится немного ознакамливаться всем вместе с ними?
Лично я ничем таким не занимаюсь (Метро,Фоллаут). Ребята, если находят интересный контент - добавляют, но это уже больше к ним.
9. Имеется информация, что в версии 2.2 содержимое рюкзаков снова будет иметь иконки и привычный для каждого сталкера вид (как было в версии 2.0), но без нагрузки движка. Правда ли это и как технически удалось достичь подобного, минуя список вещей в рюкзаке, который многим не понравился (кратко и попроще, чтобы большинство поняло)?
Это то что я хочу довести до ума и все таки выпустить в игру. Рюкзак, который не использует "живые" предметы для хранения - появился в моде еще где то на заре тестирования сборки 2.0, но на тот момент не было возможности из скриптов "нарисовать" сетку инвентаря и добавить туда иконки предметов. Доступ к исходному коду движка позволил добавить такую возможность для скриптов. так же я хочу реализовать возможность выбора вида таких рюкзаков - иконки или список.
10. Исходя из информации о модернизации движка, возникает вопрос: как много оперативной памяти он позволит задействовать теперь? Без сомнений, есть большое количество ценителей качества картинки, кто желает нагрузить игру текстурами, как говорится, по полной. Какие ограничения им встретятся и почему?
На данный момент движок x64 позволяет использовать почти всю доступную на компьютере игрока память. По поводу трудностей? Ну как сказать... При добавлении текстур высокого разрешения необходимо учитывать что все таки движок достаточно старый сам по себе в принципе... и кое где алгоритмы работы с некоторыми вещами, как бы так помягче - "хромают".
11. А графика в целом подвергалась изменениям с версии 2.1? Она отнюдь не главное, но не могу винить тех, кто ссылается на 2020-ый год, мол компьютеры стали сильнее и погружение в игру будет заметнее. Просто до меня доходили слухи, что погоду менять точно не планировалось, как с остальными элементами решили?
Работа над рендерами велась в очень незначительном ключе. К сожалению - я не обладаю достаточными знаниями в графической составляющей - я программист немного другого направления. Возможно, после релиза, когда появиться больше времени изучить данный вопрос - будут какие либо изменения. По поводу остальных элементов - изменения коснуться звукового оформления локаций, внешнего вида предметов, многих игровых моментов и механик, очень много изменений по квестам.
12. Укоренились заявления, что новоиспечённый пак будет открытым для редактирования игроками, что не помешает создавать правки и так далее. На каком этапе это послабление реализуют? Не секрет, что гораздо проще править оставшиеся баги, исключая вмешательство в файлы со стороны, следовательно, на момент производства патчей допустима ли открытая gamedata?
Версия для разработчиков будет. Как это всё будет организовано пока говорить рано, рассматриваются различные варианты, разработчики не забыли своих обещаний. Принцип технической поддержки мода будет такой же - не будут приветствоваться правки с вмешательством в игровой процесс и файлы мода. Свое отношение к этому я уже как то озвучивал на форуме - я не хочу тратить время, которого и так мало - на разбор проблем, связанных с внесением правок, ломающих игровые механики. Если Вы хотите что-либо добавить в мод, исправить (по Вашему мнению) какой либо момент - свяжитесь с разработчиками, обсудите со мной какой либо момент. К сожалению (как показала практика) - большинство "правкоделов" даже не утруждают себя изучением внутренностей мода и делают очень часто "топором", абы сделать. Самый яркий пример, связанный с ОП2.1 - в моде присутствует скрипт калбека на нажатие клавишь (т.е. можно привязать к любой комбинации - можно даже умудриться сделать на SHIFT+ALT+Z и использовать прямо во время игрового сеанса), но правкоделы свои "художества" упорно привязывают к нажатию клавиш в главном меню - ибо не знают другого пути...
13. Несмотря на новости, в сети неоднократно встречаются мнения, что ОП-2.2 будет незначительно отличаться от ОП-2.1, якобы новую версию устанавливать не стоит, в ней исключительно будут добавлены текстуры, проведена ликвидация багов и незаметные исправления баланса. Что можешь ответить таким самоуверенным (может лучше заменить на отчаявшимся?) игрокам, каковы на твой взгляд наиболее знаковые различия версий?
Изменений много, начиная от квестов (как новых, так и исправленных старых), заканчивая текстурами (в том числе)))), появился "сюжетный" доступ к новым локациям, новое заселение. Для меня, как для разработчика (взгляд изнутри) - изменений в 2.2 много, уже на данный момент ченжлог занимает около 6-и страниц А4. А важные они или нет - решать игрокам.
14. Правильным ли будет отметить, что прохождение ОП отныне заметно усложнится или займет в разы больше времени?
Ну не знаю... ОП никогда не был про сверхбыстрое прохождение. По поводу усложнения - тоже очень непростой вопрос. Среди тестеров есть несколько человек которые говорят - "мне ну совсем легко", есть которые - "ну сложно, давайте упростим", некоторые проходят какой либо игровой момент на "бессмертии" - ну не нравится им какой то квест/механика но проверить ее надо. Т.е. сколько людей - столько и мнений о сложности игры...
15. Что-то можешь вспомнить из вырезанного контента (кроме детонаторов)? И почему было решено ликвидировать этот контент?
А кто сказал что вырезали детонаторы? Из мода были вырезаны некоторые вещи, которые откровенно смотрелись "глупо", некоторые были оставлены (ибо так сложилось исторически). Я думаю - мало кто из игроков пожалеет о вырезанном. Что именно - я уже и не вспомню, ибо вырезке подвергались квесты - а это немного не мое направление.
16. Что осталось доделать из запланированного (в номинальных подробностях)?
Рюкзаки наверное... ну и баги надо доделать ))
17. (финансовый вопрос, интересует многих, до сих пор спрашивает народ). Над новой версией уже проведена колоссальная работа, непредвиденно, но по факту занявшая аж больше года времени. Исходя из этого, есть ли вероятность, что после выпуска пака 2.2 разработчики откроют возможность денежных пожертвований непосредственно им в качестве благодарности?
Я над таким не думал. И в планах у команды такого не было. Денежное вознаграждение никогда не стояло главным вопросом на повестке дня среди разработчиков. Потратьте лучше эти деньги на своих близких - они намного важнее компьютерной игры. p.s. Если кто-то просит у Вас деньги за мод - это не мы.
18. Андрей, спасибо большое за ответы, за столь подробный разбор многих непонятных моментов! И разумеется, просто не могу упустить финальный вопрос, идущий в традициях любого интервью с разработчиками игр / модов: когда же релиз долгожданного "Объединённого пака 2.2"?
Ну как всегда - конкретной даты не будет, Ибо разработчики злы и коварны. Очень много факторов влияет на сроки выхода. Да вот тот же внезапный карантин и изоляция. Ну и не хочется наступить на те же грабли что и с выходом 2.1 - дедлайн релиза привел к выпуску кучи патчей только в первый месяц после релиза, что не есть хорошо. Так что мы продолжаем работать над модом, совершенствуя его и себя вместе с ним.
>>34421182 Прошло девять лет и мы с Захаром нашли нового главу ПСЫ, миллионера по имнеи Грига. И хотя он был ещё тем быдланом, я верил, что Грига выпустит Сталкер 2
>>34421257 >Она похожа на какого-то всратого рыжего пацана из "Ералаша". Просто с таким носом я был бы менее всрат, что позволило бы чаще показываться на улице.
>>34421336 Дополню. Как у военных. У них, если посмотреть черех бинокль, очень всратый нос. Конкретно как у Кузнецова - хуёвый нос, поэтому он и в Зоне торчит сутками напролёт под мостом.
>>34421404 >своей тянке клитор Попрошу покинуть тред, уважаемый. У нас тут знаете-ли гомосексуальное общество, основанное на крепком союзе члена и ануса.
>>34421444 Давай будем честными, я почни на 90% уверен, что за его спиной эту тянку ебал какой нить Вано Казбеков, а так как у нас мужское сообщество и живём мы по сталкерским понятиям, этого анона >>34421463 вполне можно считать нашим
>>34421567 Нет, я одиночка. Мою бабу никто не ебал на стороне потому, что у меня её нет. Бабий анус - зло, ибо даже звучит, как артефакт с пагубными воздействиями, а мужской анус - добро, несущее удовольствие и покой гражданам всей планеты.
>>34421618 Нет, я независимый, как Беларусь. Долгари труться рядом со мной только потому, что я им позволяю. Если мне что-то не понравиться - их тощие жопы сразу же обголодают собаки.
>>34422022 >судьба старого друга Какая ты мразь, а. Зачем в сталкер-треде говорить о друзьях? Ты не задумался, что здесь есть одиночки и их чувства, которые ты можешь задеть упоминая о неких старых друзьях. Мне вот больно и обидно.
>>34422030 >Будем перекатывать на 1500 посте. Ебанулся? Я не собираюсь здесь сидеть до 1500 с шутками про хуи, собачьи немытые жопы и обсуждения носов.
>>34422096 >по-гейски звучит Извини, братан, после сталкер-треда уже думаю перебраться на доску ga, где ищут для знакомства член на вечер. Сталкер-тред как-то дурно на меня влияет.
>>34422105 >а ещё 300 уже не можешь Целый час перечитывал тред. Походу дозировка была слишком большая, надо было частями читать, поэтому мне срочно нужная чистая доза нового треда.
>>34422156 >перечитывал тред Тебе больше заняться нечем? Я один тут такой, кто никогда не перечитвал треды? Один раз прочитал пропущенные сообщения и всё.
>>34422178 >Тебе больше заняться нечем? Трудно заниматься осмысленной деятельностью, когда буквально таешь на стуле, как снегурочка под ёлочкой в том анекдоте.
>>34422565 >Похуй куда совать, главное чтоб приятно Братан, мы здесь не в том положении и не в той биологической форме (говоря о красоте, черт лиц и т.д), чтобы быть привередливыми в выборе дырочки.
>>34422964 Возвращается опытный сталкер к своему джипу. Тут раз! А рядом контроллер ошивается. Сталкер ему: — (недовольно цедя через зубы) Пошел вон отсюда, пока цел! Контроллер обиделся: — Ну (с ноткой обиды в голосе)… Ты сдурел чтоли? (возмущаясь) Нужна мне твоя развалюха сто лет… А сталкер свое гнет: — (недовольно) Я сказал — вали! (успокоившись) Угнать… скажем, не угонишь. (опять недовольно) а вот нацарапать какую-то пахабень… с тебя стаанет…
Хочу мод, чтобы душа перла. Чтобы прям по низам сквозило лором. Чтобы нажористо, но без засранного инвентаря Сейчас в аномалию играю, но она стерильна в этом плане. Диалогов минимум, сталкеры как болванчики. В ОП 2.1 истории по радио, диалоги, вот это все, но там невозможно играть без руководства. Получил пуху – в тайничок. Подобрал плейбой – в тайничок, это для квеста. И, блядь, было бы это на пухе написано или хотя бы продать ее нельзя было – так нет, продавай, руинь прохождение Золотой шар очень понравился, но больше такого не попадалось Хочется живого мира, чтобы зашел в бар и залип на истории. Когда уже нейросети допилят до такого состояния, чтобы они бесконечный лор процедурно генерили
>>34423188 Слышал, что там делать нехуй, локи пустые, ходишь, собираешь лут. Сейчас почитаю, просмотрю геймплей, может, зря бочку качу. Ты не троллишь, анон? >>34423185 Эх, можно было бы на шарпе писать моды, запилил бы уже что-нибудь совместно с анонами. Копаться в старом движке и изучать LUA нет желания >>34423222 Это что за зверь, трипл?
>>34423261 >Слышал, что там делать нехуй, локи пустые, ходишь, собираешь лут. Сейчас почитаю, просмотрю геймплей, может, зря бочку качу. Ты не троллишь, анон? Да нет, на своё время очень годный мод. На том же КопПро часто занимает топ 10 за месяц
>>34423261 >Эх, можно было бы на шарпе писать моды, запилил бы уже что-нибудь совместно с анонами Таких долбаебов знаешь сколько на копро, которые рвуться что-нибудь написать, свои охуительные идеи, и чтобы их идеи кто-то реализовывал и строго следовал их пиздатой идеи. Этих хуевых писак дохуя.
>>34423333 Квадрипл, можно было бы сделать проще. Завели бы систему, где таски можно ставить. За понравившиеся голосовали. Демократичным путем забороли бы проблему Сам я без фантазии, хуй что сочиню
>>34423374 >Демократичным Демократия так то говно. Представь равенство голоса нормального человека, способного придумать годный сценарий, и голоса сценариста ОП, например.
>>34423398 Я могу его запилить такой сайт за день, если красиво, то чуть дольше выйдет Базу данных с учетками, базу с идеями. Авторизовавшиеся могут голосовать и заносить свои идеи. Все Фронт на шарпе можно накостылять очень быстро, так как к базе будет сформирован шаблонный код >>34423399 Так задумка в том, что тут будут решать анончики, которым склонна рефлексия
>>34423969 Ну и нахуй идут со своими модами блять уебки, щас бы пираток поддерживать, щас все нормальные люди под стим-версии оптимизируют свою хуйню, даже оффициально добавляют моды со стим-ачивками а эти уебаны как привыкли васянить так и остались на том необучаемом уровне
>>34424053 Да я и не прошу делать мне, это просто отражает уровень дегенератов которые привыкли воровать и не смотрят в сторону цивилизованных обладателей лицензии, просто по привычке хуярят ПОД_ПЕРАТОЧКУ_ВАСЯН1998_РЕПАК_0.043
>>34424087 >просто по привычке хуярят ПОД_ПЕРАТОЧКУ_ВАСЯН1998_РЕПАК_0.043 Братан, со стимовский версией есть еботня, поэтому предпочитают делать под пиратку.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Кукла для ЗШ
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM