24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
BMW начнет продавать подписку на некоторые функции своих автомобилей. Как пишет TechCrunch, об этом представители компании рассказали на VR-встрече с прессой.
Опция подписки появится на всех новых и планирующихся к выпуску автомобилях BMW, которые поддерживают последнее ПО. Так, заявили в компании, владельцы машин смогут подписаться лишь на необходимые для них аппаратные функции, которые уже есть в машине, но не были активированы при покупке. Например, можно будет оформить подписку на подогрев сидений, активный круиз-контроль или навигацию. Если функция потеряет актуальность для пользователя, от нее можно будет отказаться.
В таком случае BMW придется производить автомобили сразу со всеми функциями, что, очевидно, увеличит производственные траты — видимо, в компании уверены, что доходы с подписок их покроют. Представители компании отмечают, что нововведение особенно пригодится на вторичном рынке: так следующий владелец машины сможет настроить ее под себя.
Оформить подписку можно будет самостоятельно через интернет. Стоимость опций не уточняется, как и дата введения подписки. Аналогичный сервис предлагает Tesla, однако он позволяет подписаться на более «продвинутые» функции, такие как снятие программного блока на емкость аккумулятора или включение автопилота.
>>7895361 (OP) Ну зависит от того, как это на изначальную стоимость будет влиять. Если сама машина со всем фаршем будет стоить как в минималке, то может и нормально. Хотя тут, мне кажется, придут на помощь Васяны, которые прошивки для машин делают. Как они с этим бороться будут? Все через интернет с постоянной синхронизацией?
>>7895503 >Все через интернет с постоянной синхронизацией? Зачем с постоянной. Пара открытый/закрытый ключ и раз в год на обновление подписки. Кончился срок действия ключа - пошел нахуй нищееб. Это пидоры у пидоров айтишнегов подсмотрели. Как продавать говно МНОГО раз. Я жду когда они подсмотрят маркетинговую стратегию у free-to-pay игр и будут продавать так: Кондиционер - 100$, с регулировкой скорости обдува - 200$, двухзонный 300$, двухзонный с регулировкой скорости 500$. Ну и далее вип премиум платиновая подписка. Увеличение дипазона регулируемой температуры с 23-25 до 20-28 - 600$ и так далее. Регулировку сидений надо вообще сразу зажимать в 5 см от руля, хчешь больше - ПЛОТИ ЛОХ.
>>7895522 >Пара открытый/закрытый ключ и раз в год на обновление подписки. Но как это помешает за условные 2к баксов приехать в сервис с хорошим оборудованием типа бесследно скрутить тот же пробег на современных премиумных авто - та еще задача, но это же делают и поставить какую-нибудь обманку? Я могу понять, что тот же автопилот в тесле постоянно требует интернета. Но можно же пожертвовать подобными функциями, чтобы разблокировать весь основной фарш?
>>7895361 (OP) Похуй на тупорылое бездуховное европейское дегенеративное говно, созданное сугубо для выкачивания денег из потребителя. То ли дело была наша РУССКАЯ десяточка - тут тебе и газовые упоры у капота вместо свиноблядской нищепидорахо-кочерги и миллионный ресурс вместо "автомобиль на 3 года" и простота обслуживания вместо западных шветых поездок к дилеру на условный долив омывайки за овер9000 даларов. Тут тебе и бортовой компьютер и обогрев заднего стекла и иммобилайзер и ешё куча ништяков, за которые в шветом БЭМЭВЭ нужно доплачивать, чтобы не получить пустую коробку из фольги на колёсах. Да и в целом приятный автомобиль для ЛЮДЕЙ, а не для выкачивания бабла. И всё это добро продавалось за такие смешные деньги, что даже мой батя, простой рабочий, смог позволить себе в 2003-м году новую десятку ЛЮКС из салона безо всяких кредитов. Оправдывайтесь, потреблядский скот.
>>7895540 > с хорошим оборудованием Поебать с каким. Если они не проебут вспышку и сделают всё грамотно, то хуй ты что сломаешь. Только у дилера. По крайней мере до того момента как: 1. Власти США обяжут пидоров не быть пидорами и раскрыть прошивку (было такое с закрытыми can протоколами) 2. Васяны ломанут используя имеющийся у них дилерский ключ. Короче, некоторое время придется сосать дилерскую писю. Хотя, бмвпидоры будут еще кичиться, кто на сколько опций поназаказывал в месяц. Такой членомер.
>какую-нибудь обманку? Современная автоэлектрика/электроника это тебе не проставки под лямбда-зонды на станке точить.
>>7895585 >Власти США обяжут пидоров не быть пидорами и раскрыть прошивку (было такое с закрытыми can протоколами) Если речь идёт о коммунистических "властях" КША (Куколдских штатов Америки), то они ни на что уже не влияют (к сожалению или к счастью ?).
>>7895568 Ой, вспомнил сейчас что-то - ужаснулся. Хотя в студенчестве было норм. Тогда громкая музыка была важнее нормальных тормозов, надежности и кондиционера.
>>7895573 Много, что незаконно, но мы это делаем. Ты когда последний раз реально техосмотр проходил, например?
>>7895585 >Короче, некоторое время придется сосать дилерскую писю. Ну понятное дело, что это не сразу произойдет. Но китайские хакеры то не спят.
>>7895608 >Много, что незаконно, но мы это делаем. Ты когда последний раз реально техосмотр проходил, например? Ну в рашку такие машины даже не будут поставлятся, а в швитих и в европке все на самом деле существует.
>>7895500 >Но то во что скатывается бмв это конкретное такое пидорство. Хотя стоп...
Аллё, у них на новой тройке или двойке (в сортах говна не разбираюсь) 4 цилиндра поперёк и передний привод. Бнв уже хуй знает во что превратилось. То, чем могут порадовать это полторы модели с рядными турбошестёрками. Остальное такое уныние что я ебал. мимо нищук, без машины и прав, но с двумя тумбочками журналов авторевю
>>7895361 (OP) Сука, лол, в натуре пидорская какая то залупка эти БМВ-бляди. Сиденья блять с подогревом, отключить подогрев, ахахах, сука это просто издевательство.
>>7895464 Ну так-то самовольные изменения конструкции и так лишение прав с конфискацией и штрафами. И нелицензионное по тоже уже штраф. А если автопроизводители пролоббируют, то авто с пиратским ПО и вовсе уголовкой станет. Сегодня ты ставишь нелегальное ПО а завтра им террористы твоей взломанной машиной толпу раскатают.
>>7895361 (OP) Будет альтернатива для скупых - проекция потока рекламы на лобовуху, бгг. О дивный новый мир, как хорошо что жить осталось недолго и молодость прошла без всякого говна во всяких сферах. Повезло нам бумерам с зумерами, а вот кринжерам пизда.
>>7895629 Россия входит в десятку стран по продажам легковых автомобилей. В прошлом году больше 40к БМВ было продано в России. Ты серьезно считаешь, что они откажутся от рынка?
>>7895683 А станешь ли ты делать, если за это будет грозить лет 7 например? Тыж террорист, делаешь авто уязвимым для хаккиров которые его в толпу направят.
>>7895689 Ой, блядь, ты на улицу выйди. Некрожиги прошлого века представляют намного бОлшую угрозу для общества, чем взломанный китайскими хакерами контроллер услуг. Сомневаюсь, что к нему вообще напрямую подключат важные узлы и дадут доступ к тормозам и усилителю руля.
>>7895673 >проекция потока рекламы на лобовуху А это даже пригодиться может - когда бухой в остановку влетишь, сказать что "бля, да мне реклама все стекло заслепила, я неувиновен"
>>7895522 >Зачем с постоянной. Пара открытый/закрытый ключ и раз в год на обновление подписки. Кончился срок действия ключа - пошел нахуй нищееб. Это работает с цифровым продуктом (где механим зашифрован), но не работает с материальным. Можно хоть сто ключей с квантовым шифрованием поставить - ничего не мешает мне тупо выдрать силовые провода из кондиционера или подогрева сидушки и запитать их напрямую от акккумулятора. Да, я слечу с гарантии, но в 2к20 верить в гарантию это примерно как верить в пенсию.
Единственное, что теоретически может сделать производитель - это объявить такой hardware взлом вне закона и заставить кровавую гебню шмонать все автомобили на предмет взлома. Но кровавой гебне это во-первых нахуй не упёрлось, во-вторых после таких фортелей продажи автомобилей упадут, потому что даже удроченная лада или высер китайско-индусского автопрома по совокупности характеристик окажутся привлекательнее для потребителя.
>>7895586 >Так ведь и тазы могут последовать дурному примеру. Мировая практика жи. Свято место пусто не бывает, природа всегда найдёт выход, а рыночек порешает тех, кто слишком дохуя хочет.
Обнаглеет автоваз - на пьедестал взойдёт какая-нибудь Tata Motors, да хоть Kantanka, где анальных зондов нет. Туда побегут и потребители, и деньги. Запретите использовать в городах продукцию без анального зонда - люди побегут из городов. Запретите в стране жизнь без анального зонда - люди побегут из этой страны. Кто слишком дохуя хочет неадекватно тому, что даёт взамен - тот всегда проигрывает. Неважно, через какой политический или экономический строй это реализуется.
В нулевые читал хохму, что поставили какую-то специфическую технику Катерпиллеровскую, местные оттуда чего-то свинтили и она сразу заводиться перестала. Да чего там далеко хожить, совсем недавно газпрому отключили по интернету компрессоры.
Если с обывателя стрясут деньги, а потом хакай как хочешь, то профессионалы давно уже переплачивают, только это переплата ложится на потребителя.
>>7895974 >Если с обывателя стрясут деньги, а потом хакай как хочешь, то профессионалы давно уже переплачивают, только это переплата ложится на потребителя. Например, в любой околотипографии, где стоит жирный профессиональный принтер, местный айтишник непременно занимается вопросами совместимости нефирменного чипа с нефирменными картриджами, чтобы не переплачивать охуевшим вендорам с их политикой искуственного огораживания.
Рыночек есть рыночек. Если хак обходится дешевле податей цифровому феодалу - хак будет совершён. И по взлому всякой крупной хуйни шараги уже появляются.
>>7895836 >Кто слишком дохуя хочет неадекватно тому, что даёт взамен - тот всегда проигрывает. Неважно, через какой политический или экономический строй это реализуется. Ну твич и ютуб хуйню творят, а альтернатив так и нет и люди терпят, боятся пукнуть, лишь бы не забанили.
>>7896064 > Если хак обходится дешевле податей цифровому феодалу - хак будет совершён. Это если заказчику все равно, лишь бы дешевле. А если какой-нибудь международный проект, то там все чеки на обслуживание и лицензии с сертификатами ремонтников могут потребоваться.
>>7895836 > Запретите использовать в городах продукцию без анального зонда - люди побегут из городов. Запретите в стране жизнь без анального зонда - люди побегут из этой страны. Тенденция такова что запрещать будут на этой планете. Бежать некуда
>>7895836 а с хуя ли владелец авто не может вносить в него изменения? В плане что все это его собственность - хочет перепрошивает, хочет с обрыва кидает. По идее тогда надо менять всю логику продажи чего -либо. Типа теперь ты не покупаешь машину, а право ездить на ней. Но это уже маразм.
>>7895361 (OP) самый лулз что это планируется на флагманских сериях. Конченное барыжество, когда ради перспективы заработать пару копеек барыги оттолкнут от себя сотни клиентов а потом будут ныть про "паддержите праизвадителя, дайтти денех"
>>7895665 Не забудь про функцию "заправки у партнеров" когда бак можно открыть только на ГНС координатах заправки партнерской сети по продаже бензина. По партнерским ценам ессна.
>>7895974 ну так трактора от джон дир уже давно отказываются чиниться не у партнерских сервичов и требую замены запчастей по регламенту. Запчасти еесна отлько официальные.
>>7896231 >а с хуя ли владелец авто не может вносить в него изменения? Потому что он не профессионал и своими изменениями подвергает жизни других людей риску.
>>7895361 (OP) Ну вот и где все комибляди когда они нужны? Как по какой то хуйне протестовать, так в первых рядах, а когда капиталисты реально хуеют, так нет никого.
>>7896487 >а когда капиталисты реально хуеют Так ты можешь не покупать этот товар. Вот если бы BMW рабочих увольняло и зарплаты им урезало, то комми бы вмешались.
>>7895361 (OP) >Опция подписки появится на всех новых и планирующихся к выпуску автомобилях BMW, которые поддерживают последнее ПО. Засекай время до того, как это все ломанут. Либо будут на сервер отправлять левые отчеты, что юзер не включил опции, либо просто связь с серваком рубанут. Вон мерседес тот же бахвалился, что на их s-классе пробег смотать невозможно. Смотать действительно не возможно так, чтобы это нельзя было спалить. А вот посредством MITM их выебали со свистом. Сделали блочок электронный, размером с половину спичечного коробка, который ставится в стоковые коннекторы между приборкой и мозгами. И пробег на s-классе просто перестает наматываться. Машина думает, что стоит, когда едет. Можно поставить соотношение намотки 1:4, например. Блок еще и GPS обманывает, не давая в облако отправить координаты автомобиля. Производитель думает, что машина у покупателя под окнами 3 года стояла, а она наматывала десятки тысяч километров. При необходимости блок снимается и в мозгах не остается никаких следов. Формально их даже не шьют.
>>7895361 (OP) Bmw окончательно деградировал, выпустив е36 и далее по индексам. Е34 - последнее их качественное изделие, дальше тотальная экономия на всем, включая кузова, ДВС, ходовая часть. Последний нормальный мотор БМВ - м50 non vanos. Удивительно, что это вентиляторное ведро, так долго остаётся на плаву, делая дерьмо уже почти 30 лет.
>>7896588 Во всех новых машинах. Пока существуют японские иномарки 80-х, 90-х первой половины 2000-х я абсолютно спокоен. Кредитное дерьмо "с заводу, с салону" нахой не нужно.
>>7897238 >Зачем жить, если нормально жить нельзя? Ты не поверишь, но даже в африканских парашах, где дети скелеты ходячие, люди стараются выживать изо всех сил.
>>7898111 Да. Тут ведь смысл не в том, чтобы наебать БМВ и нахаляву получить опции, а в том, чтобы сломать саму эту обосратую подписочную систему. Ведь и полному дауну ясно, что в случае развития подписочной системы, со временем вариант "купить все на постоянку, заплатив один раз" просто исчезнет. Сначала подорожает, а потом исчезнет. И все. Ты не купишь ничего, ты попадаешь в подписочное рабство. Купил машину? Ок. Не продлил 100500 подписок на опции - хуй тебе, а не машина, ехай летом в +50 без кондея, или вообще не ехай, мы тебе машину удаленно заблочим, раз подписочку не купил. Частная собственность и движемое имущество превратится в каршеринг ебаный, только шерить ты будешь свою личную тачку, за которую заплатил.
>>7895667 Какое изменение конструкции? Об этом узнаёт разве что Диллер, если покопается. И то вряд ли. Там опции включаются изменением параметра 0 на 1 (грубо говоря). Вопрос будет в том, как система их будет отслеживать и передавать. Никто не говорит прошивку ставить от Васяна и тому подобное. Один хуй, как появится такое новшество от б эн вэ, там и узнаём
Опция подписки появится на всех новых и планирующихся к выпуску автомобилях BMW, которые поддерживают последнее ПО. Так, заявили в компании, владельцы машин смогут подписаться лишь на необходимые для них аппаратные функции, которые уже есть в машине, но не были активированы при покупке. Например, можно будет оформить подписку на подогрев сидений, активный круиз-контроль или навигацию. Если функция потеряет актуальность для пользователя, от нее можно будет отказаться.
В таком случае BMW придется производить автомобили сразу со всеми функциями, что, очевидно, увеличит производственные траты — видимо, в компании уверены, что доходы с подписок их покроют. Представители компании отмечают, что нововведение особенно пригодится на вторичном рынке: так следующий владелец машины сможет настроить ее под себя.
Оформить подписку можно будет самостоятельно через интернет. Стоимость опций не уточняется, как и дата введения подписки. Аналогичный сервис предлагает Tesla, однако он позволяет подписаться на более «продвинутые» функции, такие как снятие программного блока на емкость аккумулятора или включение автопилота.