Сохранен 194
https://2ch.hk/vg/res/9592580.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Проблема проработки протагониста в шутанах (и не только)

 Аноним 21/01/15 Срд 00:10:52 #1 №9592580 
14217882525190.png
14217882525201.jpg
14217882525202.jpg
В играх серии Doom (и в третьей тоже) дается минимальная информация о главном герое: никто не знает его имени (придумали даже термин DoomGuy), он сам не произносит ни слова. Это сделано не только из-за экономии ресурсов, но в первую очередь, чтобы игрок мог отождествлять себя с морпехом. DoomGuy -- это ты!

Это один из подходов к построению героя шутанов. Характерные примеры: Quake, Painkiller, Unreal первый, в некотором смысле FEAR -- отличные игры! Во всех этих играх характер героя не важен, он просто "переходник" между игроком и миром игры, который должен вносить минимум искажений. И этот подход нельзя назвать устаревшим, наоборот он чаще всего единственно возможен, особенно в RPG (Elder Scrolls, Wizardry)

Противоположный подход -- это вариант типа Duke Nukem 3D. Герой максимально "самостоятелен": мы хорошо про него знаем, он сам частенько отпускает шуточки и даже обращается напрямую к игроку. Это уже не тупой "переходник", это характер. В Metal Gear Solid миссию выполняет в первую очередь Снейк, а не игрок. Снейк просто любезно дает игроку себя контролировать (в некоторой степени). Другой хороший пример -- Гаррет из серии Thief. Даже в RPG такое случается, взять хотя бы Witcher. Преимущества такого подхода -- это то, что можно рассказать хорошую историю и качественно подать сюжет. Недостаток -- игрок может не во всех ситуациях быть согласным с героем. Частично ситуацию спасает вариативность, как в Deus Ex.

ЗАШКВАР и ГОВНО наступают ровно в тот момент, когда разработчики хотят смешать эти два подхода. Что получается? Правильно, Half-Life. Если в первой части идея "немой герой и нет зеркал на уровне" ещё более-менее работала, то во второй началась клоунада. Со стороны системы "игрок-персонаж" мы получили классического DoomGuy'а, а со стороны системы "персонаж-мир игры" -- кучу NPC с монологами вместо диалогов и Фримена, который знает о сюжете больше, чем игрок, но не говорит. Возникает эффект отторжения, игрок не может ни отождествить себя с героем, ни сопереживать ему. Да и подать нормально сюжет в этом случае нельзя, после второй части осталась куча вопросов, третьей уже не будет, так как разработчики загнали сами себя в ловушку.

Другие студии тоже наступали на эти грабли, вспомним например XIII и Dishonored. Мораль сей басни в том, что нельзя усидеть на двух стульях сразу. А теперь оппонируйте мне, пидары!
Аноним 21/01/15 Срд 00:14:45 #2 №9592613 
14217884852450.jpg
14217884852461.jpg
Кстати, интересно, как серия GTA плавно перешла от первого подхода ко второму (что на мой взгляд не есть хорошо).
sageАноним 21/01/15 Срд 00:16:20 #3 №9592636 
>кококо я называю популярную игру говном я крутой трэлл
Придумай что-то новое.
Аноним 21/01/15 Срд 00:17:29 #4 №9592649 
>>9592636

не конструктивно
Аноним 21/01/15 Срд 00:18:20 #5 №9592657 
>>9592649
Про ХЛ2 уже и так мегабайты текста величайшие умы /vg/ исписали.
Аноним 21/01/15 Срд 00:19:38 #6 №9592664 
>Другие студии тоже наступали на эти грабли, вспомним например XIII и Dishonored

Корво просто не озвучили, у него есть варианты ответов. Проблема в том, что он как персонаж никакой. Дауду сопереживается гораздо легче.
Аноним 21/01/15 Срд 00:20:28 #7 №9592670 
>>9592580
Нормальные люди играют в шутаны ради геймплея. Только аутистов волнует что там думает Гордон Фримен или думгай.
Аноним 21/01/15 Срд 00:20:30 #8 №9592671 
>>9592636
Но ведь не просто говном, он пасту с аргументами накатал!
Аноним 21/01/15 Срд 00:20:44 #9 №9592673 
>>9592664

>> Дауду сопереживается гораздо легче

Его тоже не озвучивали

не играл в DLC
Аноним 21/01/15 Срд 00:21:06 #10 №9592675 
>>9592673
Wat.
Аноним 21/01/15 Срд 00:21:21 #11 №9592677 
>>9592673

Его тоже не озвучивали?

FIXED
Аноним 21/01/15 Срд 00:23:45 #12 №9592700 
>>9592670

Я ж не только про шутаны. Вон многие говорят, мол The Witcher -- не эрпогэ, потому что там персонажа нельзя создать с нуля.
Аноним 21/01/15 Срд 00:27:00 #13 №9592718 
>>9592677
Нет, у Дауда есть голос.

Мне понравился Дизоноред как раз тем, что там одинаково хорошо по сюжету можно быть как добрым, так и злым, причем злым иногда логичнее, кровавее, веселее и эффектнее. Заибца зделоли, ящитаю, намного лучше по эффекту выбор стороны в этой игре, чем в масс эффекте, к примеру.
sageАноним 21/01/15 Срд 00:28:28 #14 №9592725 
>>9592580
>Фримена, который знает о сюжете больше, чем игрок
пиздеж
>третьей уже не будет
пиздеж

Высер не удался. 0 траллов из 10.
S&H
Аноним 21/01/15 Срд 00:28:43 #15 №9592727 
>>9592580
>теперь оппонируйте мне
Зачем?
Аноним 21/01/15 Срд 00:29:11 #16 №9592733 
>>9592727

прост))))
Аноним 21/01/15 Срд 00:30:44 #17 №9592745 
>>9592700
Все говно, только воображение, только хардкор. Настоящие ролевики собираются компашкой за столом и уже по ходу придумывают себе персонажей и сеттинг.
Аноним 21/01/15 Срд 00:50:57 #18 №9592911 
bump
Аноним 21/01/15 Срд 01:07:24 #19 №9593018 
Не читал ОП-простыню. Там опять моська на слона тяфкает?
Аноним 21/01/15 Срд 01:28:52 #20 №9593121 
bump
Аноним 21/01/15 Срд 01:33:48 #21 №9593147 
>>9592718
> причем злым иногда логичнее, кровавее, веселее и эффектнее
В зашкваренном быть злым максимум уныло. Убил того, и этого убил, всех убил азаза. Разве это жестокость? Вот отрезать языки и отослать подыхать на каторжный труд в шахты, и это то после роскошной жизни с деликатесами и борделями, где все тебе очко вылизывали. Или заклеймить, чтобы до конца жизни тебе никто никогда ни слова не сказал и руки не подал, пока ты сам не подохнешь в какой-нибудь яме. А отдать тян хуй знает кому, который может няшить ее под пледиком, а может устроить и весь спектр извращений? Выпилить главу ассасинов? Нет, лучше я развешу везде кишки его приспешников, срезав всю организация под корень, обворую уебка под самым его носом, нассав в ротешник, максимально унизив, и уйду незамеченным. Вот это жестокость.
>>9592580
Про Больубивца не соглашусь. Играл конечно давно, но помню что Габриель был там вполне самодостаточный персонаж, с характером и прочим. Не Дюк конечно, но и далеко не рука с монтировкой.
Аноним 21/01/15 Срд 01:41:22 #22 №9593194 
>>9592580
Игрокам обычно похуй на характер, большинство играют ради геймплея, стрельбы, веселья. Аутисты-манчкины же не люди, и порядочных разработчиков такие типы не ебут
Аноним 21/01/15 Срд 02:01:13 #23 №9593291 
>>9593194
>Аутисты-манчкины же не люди, и порядочных разработчиков такие типы не ебут
Лел, а для кого Симсов сделали и продали 100 млн копий?
Аноним 21/01/15 Срд 02:13:15 #24 №9593332 
>>9593291
В симсах аутизм вокруг геймплея построен.
Аноним 21/01/15 Срд 03:16:10 #25 №9593508 
>отождествлять себя с героем компьютерной игры
Лечись, уебан
sageАноним 21/01/15 Срд 08:53:45 #26 №9594044 
>>9592580
>ЗАШКВАР и ГОВНО
>Half-Life
Да что ж вы не уймётесь-то никак. Въеби-ка невидимой сажицы.
Аноним 21/01/15 Срд 09:08:28 #27 №9594075 
Bump
Аноним 21/01/15 Срд 09:47:37 #28 №9594189 
>>9593147
Вот кстати соглашусь. Опущенный понравился очень тем, что "добрые" варианты там по факту еще хуже "злых".
Аноним 21/01/15 Срд 09:50:55 #29 №9594194 
14218230553250.jpg
Как же вы доебали, сыщики глубинного смысла в моих шутанах.

Вот смотришь сейчас на игровую индустрию, и понимаешь что игроделы делают видеоигры не для геймеров, а для фанатов сериалов.

Вот лет 10-15 назад, я не помню такого дикого ажиотажа по поводу сюжета в играх. Даже на демонстрациях игры разработчики делали упор не на сюжет на геймплей, типа
"Наша игра Такая то рассказывает о хуе, который потерял тян и мстит. В ней вы можете..." и дальше длинный спич об уникальном геймплее, физике, врагах и прочей фигне.

Когда вышел HL2 все конечно тащились от сюжета, но опять же никто не говорил о глубине и тонкой проработке сюжета. Ну да, есть таинственный дядька с чемоданом, и еще куча непонятных пришельцев. Все просто наслаждались игрой.

А попробуйте ка мне пересказать сюжет первых гта?
Многие авторитетные ну или в прошлом авторитетные игровые критики говорили, что сюжет в гта сериях чаще всего натянут на хороший геймплей, песочницу, экшн.
Даже пройдя все части серии кроме пятой, пока я не могу сказать что он пиздец закрученный, а персонажи проработанные и уникальные.

Блять, да все олдовые игры (а уж шутаны и подавно) обладают хорошим геймплеем и эффектами ну и графоном для своего времени, но сюжет там был в основном для галочки.

Но вот пришла пора ебучих сериалов, ебучих драм и желание зрителя крутых сюжетов КАК В ЛОСТЕ и проработанных персонажей. Хуй с ним с сериалами и кино, сюжет в них это основа. Но выдвигать такие требования к игорам, это лишать себя статуса геймера, и принятия участи сериальщика.
Игропром катится в ебанные мыльные оперы из-за таких ублюдков как ОП. Желаю ему рака мошонки, и скорейшего выхода его любимого сериала.

Уж лучше я буду играть и наслаждаться играми с непроработаными ГГ и дырами в сюжете, чем буду буггрить с каждой катсцены и недостаточного расписанным персонажем.
Аноним 21/01/15 Срд 09:57:59 #30 №9594223 
14218234795310.jpg
>>9592580
А всё правильно написал. Два чаю.
Аноним 21/01/15 Срд 10:18:47 #31 №9594291 
14218247274890.jpg
>>9592580
Хуйню написал.
Нигде как в дишквареде и халве не чувствовал такой степени погружения в игру и отождествления себя с главным героем. Только там ты по настоящему понимаешь что все решения, мысли, фразы твои, а не какого то ебаного быдлана шепарда который ЩУД ГОУ.
Самые лучшие герои - НЕМЫЕ СОЦИОФОБНЫЕ ТИТАНЫ. Ноу дискас.
Алсо халву ты по моему жопой играл.
Аноним 21/01/15 Срд 10:37:23 #32 №9594359 
>>9594194
Потому что ца игр расширилась, вот и приходится делать говно для всяких баранов которым бы с геймпадом и пивком лёжа на диване поиграть.
Вместо того, чтобы расширять возможности игрока взаимодействовать с игровым миром, они пилят графон на кончиках пальцев и сюжет до мурашек на теле уровня санта барбары
А у нас тут на веги некстгенерейшен, которое с радостью жрёт это говно и показывает какие они крутые и современные.
Аноним 21/01/15 Срд 10:40:03 #33 №9594367 
>>9594359
Не понимаю проблемы.
Мне кажется иры действительно становятся лучше, хотя игр мало.
Вот для меня дно и рак это ходячие деды, и ласт оф зад.
Аноним 21/01/15 Срд 10:42:44 #34 №9594379 
>>9594367
Игры перестали становиться лучше с 2008 года примерно. Графен уже толком не поменять, всё в потолок упёрлось. Нет, мы не хотим добавлять новые возможности в плане геймплея, мы лучше добавим сюжет для домохозяек и возможность пороть напарника в сракотан.
Аноним 21/01/15 Срд 10:46:07 #35 №9594398 
>>9594379
>перестали становиться лучше с 2008 года примерно
Ну да. Эволюции нет пока.
>>9594379
>лучше добавим сюжет для домохозяек и возможность пороть напарника в сракотан
Так нечего говно выбирать.
Говна вегда изобилие.
В этом только Тень Мордора порадовала, остальное даже не вспомню...
Аноним 21/01/15 Срд 10:47:34 #36 №9594403 
>>9594398
>В 2014 только
Фикс.
Остальные игры не дотянули до ожиданий.
Когда услышал о десу ех подумал дерьмо! Но порадовала в процессе.
Аноним 21/01/15 Срд 10:52:47 #37 №9594425 
>>9594398
Так большинство игр такие стали. Мелочи можно даже в расчёт не брать, ибо они тоже нихуя толком не делают из-за анальных ограничение и слишком больщих обещаний.
Если раньше всем было похуй на всякие запреты и т.д, то сейчас везде ссаная цензура, а игра не окупится, если моралисты и прочий скам начнут кукарекать про МОРАЛЬ, а любители сериалов про отсутствие сюжета. И похуй, что в игре будет открытый мир и возмонжости делать что ты сам захочешь.
Аноним 21/01/15 Срд 10:55:05 #38 №9594435 
>>9594425
>везде ссаная цензура
Где?
Если о посталах и хертредах то такое говно не нужно.
Аноним 21/01/15 Срд 10:57:16 #39 №9594442 
>>9594425
Сказал бы, что проблема в вонаби-разработчиках и сраной хипстоте, играющих в гиков МЫ ДЕВЕЛОПЕРЫ ХУР ДУР
>>9594398
>>9594425
Аноним 21/01/15 Срд 11:02:55 #40 №9594462 
14218273751910.jpg
>>9592580
Что думаете о ФарКрае? Герой прописан, у него даже есть озвучка, но по первым впечатлениям это особо ни на что не влияет.
Аноним 21/01/15 Срд 11:04:32 #41 №9594467 
>>9594462
>Что думаете о ФарКрае
Отличная РПГ.
Аноним 21/01/15 Срд 11:11:58 #42 №9594498 
Молодец, ОП, но мне вообще похуй на Халфлайф. Первый прошёл на 80% и дропнул, второй прошёл на 30% и дропнул (он хуже). Не удивлюсь, если кто-то скажет "толсто" или что-то типа того, мол, обязательно боготворить эту "великую" и "легендарную" игру, что она не может не понравится кому-то. Совсем дебилы?
Аноним 21/01/15 Срд 11:13:25 #43 №9594505 
>Dishonored.

Эээ, нет, не молодец, ОП. А тут что не так? Кто такой "Корво"? Герой в маске, лица которого мы не видели, явно это я (ты).

Аноним 21/01/15 Срд 11:14:52 #44 №9594510 
>>9594462
На заднем плане Натан Дрейк сидит. Действие ФК4 случайно не в Гималаях разворачивается?
Аноним 21/01/15 Срд 11:15:08 #45 №9594511 
>>9594505
>лица которого мы не видели
То есть, на плакатах изображен не он?
Аноним 21/01/15 Срд 11:21:29 #46 №9594542 
14218284899990.jpg
14218284900051.jpg
>>9594510
Дрейк в отставке, помогает ополченцам в борьбе с безумным диктатором. События разворачиваются в Кирате - вымышленной стране. Разработчике ездили куда-то для вдохновения, но я уже забыл, может кто помнит? Но природа в игре чудесная.
Аноним 21/01/15 Срд 11:23:44 #47 №9594552 
>>9594194
Что скажешь о таких играх, как Котор 2, НВН2 Маска предателя, Планетка, Арканум, Shadowrun, Альфапротакол?
Местные илитарии любят их именно за сюжет и атмосферу, а не за гемплей. Задумайся над этим.
Ещё у меня есть друг, которому помимо вышеперечисленных игр нравится первая часть ассасин крид исключительно за атмосферу, сеттинг и сюжет. Ему даже похуй на однообразие, он говорил "я наслаждался архитектурой". Над этим тоже подумай.
Аноним 21/01/15 Срд 11:27:48 #48 №9594565 
>>9594379
>возможность пороть

Слово "пороть" имеет разные значения, пороть ремнём по жопе нельзя ни в одной игре на сегодняшний день и это однозначный проёб игровой индустрии.
Аноним 21/01/15 Срд 11:30:24 #49 №9594576 
>>9594498
>второй прошёл на 30%

Это ты как определил? У меня друг дропнул её на моменте, когда дают мантировку и говорит, что игра говно. Я надеюсь ты не из таких?
Аноним 21/01/15 Срд 11:30:56 #50 №9594577 
>>9594510
Там есть Гималаи так-то.
Аноним 21/01/15 Срд 11:31:54 #51 №9594584 
>>9592580
>вспомним например XIII и Dishonored

А мне норм. Пописал тебе в ебало.
Аноним 21/01/15 Срд 11:32:14 #52 №9594587 
>>9594552
Хуй знает, я котор 1 дропнул, ибо надоел.
НВН все части в начале дропал из-за плохого управления и днд.
Планетку дропнул из-за мыльной графики.
Арканум играл очень много т.к. графика и геймплей ок.
шэдоу и альфу не играл даж
Аноним 21/01/15 Срд 11:36:09 #53 №9594607 
>>9594587
>Арканум
>геймплей ок.

Ясно, очень многое говорит о тебе.
Аноним 21/01/15 Срд 11:36:37 #54 №9594609 
>>9594607
Поясни.
Аноним 21/01/15 Срд 11:38:27 #55 №9594621 
>>9594609
гемплей, а конкретно боёвка там тот ещё пиздец. Два режима игра, риалтайм и пошаговый и оба работают через одно место.
Аноним 21/01/15 Срд 11:43:17 #56 №9594649 
>>9594621
Ну хуй знает, играл в реалтайм онли, все было ок. Хотя, немного быстровато, но в реальном бою все тоже происходит хаотически и быстро.
Аноним 21/01/15 Срд 11:50:39 #57 №9594703 
>>9594462
Вот как раз там герой все портит.
У него совершенно невнятная ебанутая мотивация. Им вертят как хотят всю игру. Хочется просто ВЗЯТЬ И УЕБАТЬ. А единственно каноничной кажется концовка в которой ты дожидаешься Пэйгана в начале.
А так игра на удивление отличная.
Аноним 21/01/15 Срд 11:50:54 #58 №9594706 
>>9594542
Непал это, необразованный ты говнюк.
Аноним 21/01/15 Срд 11:55:09 #59 №9594745 
А что с опущенным не так? Почти чистый думгай же, как и Гаррет. Опущенный вообще не про сюжет или мир, это лучшая стелс игра со времен второго вора.
Аноним 21/01/15 Срд 11:58:15 #60 №9594765 
>хл плахая игра мам сматри я тралю в вг

А если серьезно - да сдохните вы уже, игра удалась и стала классикой на все времена, всем совершенно похуй немой там герой или нет. ФПСов, где герой много пиздит (не важно под контролем игрока или сам) - очень мало и это совершенно никого не ебет, т.к. смысл геймплея подобных игор вовсе не в разговорах. Но приходят доморощенные знатоки сюжетных построений и начинают доказывать нам, что сделать игру - икону своего жанра, ожидание 3й части которой уже стало по-своему меметичным - это зашквар и говно. Ну да, вг-кукаретику лучше знать!
Аноним 21/01/15 Срд 11:58:19 #61 №9594766 
>>9592580
>Painkiller
>минимальная информация о главном герое
Жопоигрок такой жопоигрок.
Аноним 21/01/15 Срд 11:59:25 #62 №9594775 
>>9594765
Да говно там геймплей, ебучие коридоры эвривере.
Аноним 21/01/15 Срд 12:00:03 #63 №9594782 
>>9594745
>А что с опущенным не так?
Слишком крутые абилки, слишком легко играть. В основном это.
Аноним 21/01/15 Срд 12:01:06 #64 №9594792 
>>9592636
>популярную
миллионы мух
Аноним 21/01/15 Срд 12:01:23 #65 №9594796 
>>9594765
>ФПСов, где герой много пиздит

- АТАКОВАТЬ В КООРДИНАТАХ
- ДВИГАТЬСЯ В КООРДИНАТЫ
- СЛЕДОВАТЬ ЗА МНОЙ
- СЕСТЬ В МАШИНУ
- ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ
- СЕСТЬ В МАШИНУ
- ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ
- ЧИНИТЬ МАШИНУ
- СЕСТЬ В МАШИНУ
-ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ
Аноним 21/01/15 Срд 12:02:30 #66 №9594804 
>>9594782
Абилки, да. Я прошел на максимальной сложности и основную игру и ДЛЦ. ДЛЦ лучше и гораздо сложнее. Ну и я традиционно прохожу стелсы без убийств, что добавляет хорткора.
Аноним 21/01/15 Срд 12:04:23 #67 №9594817 
>>9594510
Классный Дрейк, у меня такого еще не было.
Аноним 21/01/15 Срд 12:04:27 #68 №9594818 
>>9594804
>ДЛЦ лучше
Да действительно, подумаешь карты повторяются.
Аноним 21/01/15 Срд 12:05:55 #69 №9594833 
>>9594498
1 - дропнул на Зене, хотя хотел уже дропнуть на ракетном столе, но было нечем заняться.
2 - дропнул на 0%
Аноним 21/01/15 Срд 12:07:54 #70 №9594851 
>>9594818
Не все и для меня особняк ведьм как карта 11/10
Аноним 21/01/15 Срд 12:08:13 #71 №9594852 
>>9594775
>фпс
>ебучие коридоры
>говно геймплей
Ты с жанром ошибся, похоже, тебе явно не в фпсы играть надо с таким баттхертом.
Аноним 21/01/15 Срд 12:08:25 #72 №9594854 
hl1 кому то нравится кроме утят?
Аноним 21/01/15 Срд 12:09:35 #73 №9594866 
>>9594505
>Герой в маске, лица которого мы не видели

Еще одна победа анонимуса!
Аноним 21/01/15 Срд 12:09:48 #74 №9594868 
>>9594854
Нет
Аноним 21/01/15 Срд 12:10:51 #75 №9594876 
>>9594505
>кто-то играл жопой или даже на ютубе.
Аноним 21/01/15 Срд 12:11:18 #76 №9594879 
>>9594854
>кому то
кому-то
Аноним 21/01/15 Срд 12:11:36 #77 №9594881 
>>9594498
Хочу поинтересоваться, в каком году ты в 2й халф поиграл впервые и во сколько лет?
Аноним 21/01/15 Срд 12:13:28 #78 №9594891 
>>9594881
Я не он, но с ним согласен. Поиграл впервые когда она только вышла. Мне было 16.
Аноним 21/01/15 Срд 12:16:41 #79 №9594917 
>>9594891
Поддержу.
Аноним 21/01/15 Срд 12:20:54 #80 №9594947 
>>9594891
Не пойму почему столько хейта в ее сторону. Мне удалось поиграть в нее и эпизоды в 2007 только. Было тогда мне 15. Может это из за того что особо игр у меня не было, и интернета тоже. Добывал дисками у пасанов. Но эта непередаваемая атмосфера, до сих пор такая ламповая ностальгия осталась. Не буду доказывать с пеной у рта что это вин тысячелетия, все остальное говно. Но это единственная игра, которая так запала, что после прохождения, чуть не наизусть выучил все вики-данные по ней
Аноним 21/01/15 Срд 12:25:08 #81 №9594972 
>>9594947
У меня осталось впечатление как от дешевых аддонов к фиару.
Атмосфера там на 0/10.
Не понимал восторгов от игры. Специфичный юмор, фагготрия на тян и монтировку.
Осталось впечатление низкобюджетного шутера, который тянет любой пека с хорошей музыкой.
Аноним 21/01/15 Срд 12:26:51 #82 №9594989 
>>9594947
Ну мне халфа не нравится, очень посредственный шутан. Тем кто играл в анрил, дарк форсес, систем шок и хексен она дать ничего нового не может. С другой стороны мне довольно много игр не нравится и на это похуй. Причина именно хейта в двух вещах:
1. Очень агрессивная реклама при выходе. Каждый журнал, каждый сайт считал своим долгом поставить ей 10 из 10 о господи.
2. Ебанутое комьюнити для которых халф лайф священная корова и которе стремится приплести ее к любому обсуждению.

Все это относится только ко второй халфе. Первая мне тоже не нравится, но вот аддон про десантника очень даже ничего.
Аноним 21/01/15 Срд 12:28:53 #83 №9595005 
>>9594947
Всё нормально, не пытайся понять. В мире же полно любителей дома2, добстепщиков, любителей поп-музыки, говёных сериалов, педерастии и вообще бибера. Вполне очевидно, что множество вещей выше их понимания.
Аноним 21/01/15 Срд 12:29:39 #84 №9595011 
14218325795020.jpg
>>9594505
:)
Аноним 21/01/15 Срд 12:31:01 #85 №9595022 
Разжую:
ХЛ2 пример йобы. Грамотный пиар и якоры.
Вроде тян и монтировки "Смеяться тут",как бы говорит нам реклама.
И она грамотно сработала, к уткам добавились еще и жертсы маркетинга.
А после пример передеавался от маркетолога к маркетологу
Аноним 21/01/15 Срд 12:31:25 #86 №9595028 
>>9595005
> что множество вещей ниже их понимания
Пофиксил во имя справедливости.
Аноним 21/01/15 Срд 12:33:11 #87 №9595040 
Что больше известно среди школоты - hl1 или ss2?
Аноним 21/01/15 Срд 12:33:50 #88 №9595046 
>>9592649
>не конструктивно
не по-русски
Аноним 21/01/15 Срд 12:34:31 #89 №9595052 
>>9595022
А ты типа илитка, который срал на меинстрим, нам подавай независимых разработчиков, с бюджетом от поберушек
Аноним 21/01/15 Срд 12:36:23 #90 №9595060 
>>9595052
А ты типа дебил, который мыслит черно-белыми стереотипами.
Аноним 21/01/15 Срд 12:37:04 #91 №9595067 
>>9595052
Нет, индюшатину не ем.
Между рекламой и соданием маскульта посредствам зомбирования есть разница
Аноним 21/01/15 Срд 12:38:41 #92 №9595076 
>>9595028
Какую-то хуйню сморозил, а не пофиксил.
Аноним 21/01/15 Срд 12:40:05 #93 №9595086 
>>9595060
Называй это как хочешь, я просто играю в то что мне нравится, просто случайно узнал что у той самой hl1 вышло продолжение. Интернета у меня не было в то время, журналов не читал. Увидел в компьютерном клубе, попросил диск у знакомых.
Аноним 21/01/15 Срд 12:42:49 #94 №9595105 
>>9595067
Оки, назови парочку твоих любимых игр от первого лица.
Аноним 21/01/15 Срд 12:44:17 #95 №9595110 
>>9595105
Crysis
COD
Аноним 21/01/15 Срд 12:44:56 #96 №9595115 
>>9595110
Подпроиграл, спасибо.
Аноним 21/01/15 Срд 12:45:04 #97 №9595117 
>>9595105
Майт н Меджик, Визардри, thief 2.
Если ты имел ввиду конкретно шутаны: дум и хексен.
Аноним 21/01/15 Срд 12:45:45 #98 №9595120 
>В играх серии Doom (и в третьей тоже) дается минимальная информация о главном герое: никто не знает его имени (придумали даже термин DoomGuy), он сам не произносит ни слова. Это сделано не только из-за экономии ресурсов, но в первую очередь, чтобы игрок мог отождествлять себя с морпехом. DoomGuy -- это ты!

Как же меня заебал этот отыгрыш, пойду отыграю строителя в тетрисе.
Аноним 21/01/15 Срд 12:45:47 #99 №9595121 
>>9594194
>А попробуйте ка мне пересказать сюжет первых гта?
Пацан к успеху шёл.
>
Аноним 21/01/15 Срд 12:47:34 #100 №9595130 
Тред, в котором хочется побыть быдлом.
Аноним 21/01/15 Срд 12:51:17 #101 №9595154 
>>9594462
Что у ФК 4 с производительностью на данный момэнт? Очеь уж охота поотыгрывать гражданскую в Таджикистане.
Аноним 21/01/15 Срд 12:52:33 #102 №9595161 
>>9595105
F.E.A.R./Timeshift
От первого лица больше чео-то запоминающегося не припомню.
Далее по списку можно МОН, Bioshock 1, Borderlands
Аноним 21/01/15 Срд 12:53:29 #103 №9595167 
>>9595154
Не знаю что сейчас, но в момент выхода на моих I3 и GF680 бегала на 50 fps почти на всех убермаксималочках.
Аноним 21/01/15 Срд 12:54:48 #104 №9595176 
>>9595154
Видюшку в 2 гига, и никаких проблем
Аноним 21/01/15 Срд 12:55:06 #105 №9595177 
>>9595167
Дваждую.
Мо1 гтс250 тянет на норм
Аноним 21/01/15 Срд 12:56:46 #106 №9595187 
>>9594947
Черт его знает. Сам играл в момент выхода. Показалась если не лучше первой то уж точно на её уровне. Кстати именно открытое хэйтерство почему то наблюдаю тут лишь последние года два.
Аноним 21/01/15 Срд 12:57:41 #107 №9595193 
>>9595022
>>9595067
Глубокий Школьник Вася. Вася обладает Критическим Мыслением. Его не интересуют Дешевые Маркетинговые Стратегии. Вася читает Книги.

Спасибо, что просвятил нас, Вася.
Аноним 21/01/15 Срд 12:58:03 #108 №9595194 
>>9595187
>>9595187
>ткрытое хэйтерство почему то наблюдаю тут лишь последние года д
Потому, что популярность пошла на убль и можно говорить откровенно.
Аноним 21/01/15 Срд 12:58:09 #109 №9595196 
>>9595187
Оно тут всегда было.
7 лет в веге
Аноним 21/01/15 Срд 12:58:45 #110 №9595199 
>>9595193
Не забудь поставить ллойс моему репачку
Аноним 21/01/15 Срд 13:00:09 #111 №9595209 
>>9595194
Ну ничего, ХЛ3 вернет былую славу
Аноним 21/01/15 Срд 13:02:05 #112 №9595222 
>>9595209
ХЛ3 никогда не будет, потому что он будет говном в глазах халфадебилов. Это цена за такой сильный пиар двушки.
Аноним 21/01/15 Срд 13:04:43 #113 №9595243 
>>9595222
Ну ну. Валв то говна не делает. Они лучше вообще не выпустят ничего, но мы подождем. Когда хейтеры все так же будут поливать дерьмом, но скачают все равно заценить, мы будем наслаждаться новым шедевром игровой индустрии
Аноним 21/01/15 Срд 13:06:23 #114 №9595254 
>>9595243
>Валв то говна не делает
Фанаты такие фанаты
Аноним 21/01/15 Срд 13:07:21 #115 №9595261 
>>9595222
Сижу, вспоминаю 2004 год и не могу вспомнить вообще никакого пиара. Моё непосредственное окружение ждало её ТОЛЬКО из-за любви к первой части, а вовсе не из-за рекламы, которой я не видел, не слышал, и даже сейчас не могу найти свидетельств её существования.
Валв показала наработки, игроки обкончались от увиденного. Если это нечестный способ продвинуть продукт, то я блять, даже не знаю, какой тогда честный. Спросим у Юбисофт?

мимо
Аноним 21/01/15 Срд 13:07:35 #116 №9595264 
>>9595243
>Валв то говна не делает
Она и игры не делает. Я вот, например, не написал ни одной плохой симфонии.
Аноним 21/01/15 Срд 13:07:58 #117 №9595268 
>>9592580
>Проблема проработки протагониста в шутанах
не стоит потому что оная проработка не нужна
/тред
Аноним 21/01/15 Срд 13:08:50 #118 №9595275 
>>9595261
Ты на аг был в 2004? Нигроманию читал? Любовь к первой части видимо только потому, что в те времена никто в другие шутаны и не играл.
Аноним 21/01/15 Срд 13:10:58 #119 №9595288 
>>9595264
Игр она не делает, все она делает, шифруется просто очень. И в 2000х мелькали их игры здорово. Это тебе не Йобасофт которая каждый год одним и тем же кормит
Аноним 21/01/15 Срд 13:11:58 #120 №9595293 
>>9595254
Назови студию, которая по твоему не делает говна тогда?
Аноним 21/01/15 Срд 13:12:15 #121 №9595298 
>>9595293
Юбисофт
Аноним 21/01/15 Срд 13:12:20 #122 №9595299 
>>9595288
Какие нахуй игры? Кроме халфы и модов под нее, она ничего и не сделала. Ну и лево четыре смерть с дотой 2.
Аноним 21/01/15 Срд 13:12:34 #123 №9595301 
>>9594194
В Систем Шоке сюжет не для галочки, например. В Марафоне, наверное (не играл). Вообще много можно вспомнить, если постараться. Те же адвенчуры, еба.
Аноним 21/01/15 Срд 13:13:22 #124 №9595308 
>>9595293
Таких студий нет, да и быть не может. Не бывает художника, который рисует только шедевры.
Аноним 21/01/15 Срд 13:13:47 #125 №9595311 
>>9595293
Странный поворот беседы. Ну хорошо, 1C тогда.
Аноним 21/01/15 Срд 13:13:55 #126 №9595312 
>>9595299
Ты эпичный портал забыл
Аноним 21/01/15 Срд 13:16:30 #127 №9595326 
>>9595311
Где у 1С ты ААА проекты видел годные?
Аноним 21/01/15 Срд 13:17:58 #128 №9595340 
>>9595243
Валв нихуя не делает, выкупает моды у нищих разработчиков и оформляет в виде фтп игр.
Аноним 21/01/15 Срд 13:19:38 #129 №9595350 
>>9595340
До недавнего времени они этим не занимались. И какие там моды? Дота одна и все
Аноним 21/01/15 Срд 13:23:05 #130 №9595372 
>>9595350
Наркоман? А как же самая помулярная игра школьников начала двухтысячных - противоудар.
Аноним 21/01/15 Срд 13:23:36 #131 №9595376 
>>9595350
Каэсочка, командакрепость, Narbacular Drop.
Аноним 21/01/15 Срд 13:24:33 #132 №9595384 
>>9595293
Сука, а ведь не могу назвать. Даже КрайТек обосрались с Ryse. Окей, окей, они обосрались с Крузисом двушкой.
Аноним 21/01/15 Срд 13:26:22 #133 №9595395 
>>9595376
Ну ладно, затупил, зато вон как поднялись теперь на этом
Аноним 21/01/15 Срд 13:27:58 #134 №9595408 
>>9595395
На Стиме же. Хотя я не могу сказать, что мне особо не нравятся эти проекты.
Аноним 21/01/15 Срд 13:37:44 #135 №9595470 
14218366648110.jpg
> Возникает эффект отторжения, игрок не может ни отождествить себя с героем, ни сопереживать ему.
> Half life
> например XIII и Dishonored
> 3 божественные игры с атмосферой на кончиках пальцев.
> толстота зашкаливает
У меня от тебя пикрелейтед, ОП.
Аноним 21/01/15 Срд 13:39:25 #136 №9595485 
>>9595293
Навскидку: близзард, валве. Если подумать и покопаться то еще каких-нибудь менее известных можно нарыть.
Аноним 21/01/15 Срд 13:39:31 #137 №9595487 
>>9595470
Атмосфера то в играх заебись, никто не спорит, но про героев оп прав. Играл во всё это.
Аноним 21/01/15 Срд 13:39:50 #138 №9595490 
>>9595040
HL потому что кантра. Школьникам SS2 не нужен, есть йоба альтернатива в лице букеркэчшока
Аноним 21/01/15 Срд 13:41:06 #139 №9595508 
>>9595485
>близзард
>не делает говна
На дворе уже давно не 2003, мань. Близз делает теперь только говно.
Аноним 21/01/15 Срд 13:47:46 #140 №9595576 
>>9595508
>кря
Аноним 21/01/15 Срд 13:52:30 #141 №9595608 
>>9595576
В хыртстоун небось играешь
Аноним 21/01/15 Срд 13:53:14 #142 №9595612 
>>9595485
Рот от говна вытер бы хоть.
Аноним 21/01/15 Срд 13:54:11 #143 №9595620 
>>9595576
Но ведь кряква это ты, не в силах прекратить благоговеть перед священной коровой, которая давно прекратила быть непогрешимой.
Аноним 21/01/15 Срд 13:58:24 #144 №9595661 
>>9594194
Двачну вот эту пидарашку. Сюжет в играх хорош, только когда он краток и ненавязчив. Идеальный в этом плане пример - Дарк соулс. У игры свой лор, но при этом игра не заебывает блядскими персонажами и их блядскими проблемами.
sageАноним 21/01/15 Срд 13:59:35 #145 №9595668 
>>9592580
>Даже в RPG такое случается, взять хотя бы Witcher.
В РПГ такого не случается. Прописанный протаг = не рпг, чтобы разработчики и фаги не пели. Как бомжакоговнина, например.
Аноним 21/01/15 Срд 14:04:04 #146 №9595701 
>>9595668
>мааам все эти диалоги мешают мне ОТЫГРЫВАТЬ темного лорда тьма!
Аноним 21/01/15 Срд 14:04:57 #147 №9595713 
14218382979280.jpg
>>9595668
Отыгрывальщик в голове дохуя?
sageАноним 21/01/15 Срд 14:05:47 #148 №9595723 
>>9592580
>Painkiller
>минимальная информация о главном герое; он сам не произносит ни слова
Пиздос, на пиратке с диска 10в1 без видеовставок играл?
Аноним 21/01/15 Срд 14:05:51 #149 №9595726 
>>9595668
Обычная телл-стори рпг. В планетке тоже прописаный протаг и что?
Аноним 21/01/15 Срд 14:15:50 #150 №9595811 
>>9595487
Дело в том, что там не нужно никакое "сопереживание/отождествление"
Игра рассказывает нам историю, а игрок всего лишь её зритель. Но не сценарист. Там не нужно никакое погружение в героя. Кстати, отлично этот вопрос раскрывает Притча о Стенли. Там показывается вся суть игр такого рода - что вся суть в том что происходит вокруг героя, но ни разу не про самого героя.
sageАноним 21/01/15 Срд 14:16:31 #151 №9595816 
>>9595726
>В планетке тоже прописаный протаг и что?
Некорректные сравнения геркоживотных, том 9. У Безымянного прописаны только внешность и прошлое, текущая инкрарнация - чистый лист, отыгрывать ее можно как угодно. У Герки заданный книжный характер, книжные моральные принципы, ограничивающие доступные выборы, книжные дружки, с которыми ты обязан корешиться и так далее. Совсем разные категории.
Аноним 21/01/15 Срд 14:19:07 #152 №9595837 
>>9595811
>а игрок всего лишь её зритель. Но не сценарист.
Основополагающая задача игры - создать иллюзию того, что ты участник процесса, что всё это про тебя и от тебя зависит. Если игра воспринимается как кинцо - это плохая игра.
Аноним 21/01/15 Срд 14:20:09 #153 №9595844 
>>9595816
Ну, начнем с того что я не геркодебил, однако все равно считаю герку рпг.

Да в герке присутствует лишний ствол, но это и все. В никогда зима ночь 2 тоже сплошные лишние стволы, теперь и она не рпг? А вот прошлое это важно. Это принципиальное отличие планетки и герки от фолота и оророрканума, где у героев прошлого в игровом мире нет.
Аноним 21/01/15 Срд 14:23:10 #154 №9595880 
>>9595837
> подразумевая что задачи игры и кинца
разные.
Отнюдь. и то и другое делается для развлечения. И вовлечение один из таких принципов на которых игра становится интересной. Но оно не должно быть краеугольным камнем игр в целом. Что и показывает нам индустрия в выделенных Опом играх как "отстой", хотя они были довольно успешны среди игроков.
Аноним 21/01/15 Срд 14:24:03 #155 №9595890 
>>9595880
>и то и другое делается для развлечения
Ага. Триуф воли у него для развлечения.
Аноним 21/01/15 Срд 14:28:48 #156 №9595945 
Я надеюсь уже все смотрят многосерийный вин Шафера? В этот раз процесс комментирует голый Ромеро.
http://youtu.be/rV6HlBa88js
Аноним 21/01/15 Срд 14:32:22 #157 №9595978 
>>9595945
Чо он там в целом пиздит?
Аноним 21/01/15 Срд 14:32:41 #158 №9595981 
>>9595945
Это год назад он был Шафер, а сейчас холоп госпожи Аниты, имена им не положены.
Аноним 21/01/15 Срд 14:35:10 #159 №9596006 
>>9592580
Хороший пост, хотелось бы, правда, кое-что прояснить, но
> А теперь оппонируйте мне, пидары!
раз уж это геетред, пройду мимо. Удачных обсуждений, пташки.
Аноним 21/01/15 Срд 14:36:32 #160 №9596020 
>>9595837
>Если игра воспринимается как кинцо - это плохая игра.
Но кинцо тоже
>создать иллюзию того, что ты участник процесса
Аноним 21/01/15 Срд 14:36:42 #161 №9596024 
>>9595981
Есть видео Аниты в купальнике?
Аноним 21/01/15 Срд 14:37:01 #162 №9596025 
>>9592580
>RPG (Elder Scrolls, Wizardry)
И чего тебе оппонировать-то?
Аноним 21/01/15 Срд 14:37:36 #163 №9596028 
>>9596020
Двачую, но дебилы просто попугайничают готовыми фразами.
Аноним 21/01/15 Срд 14:38:34 #164 №9596035 
>>9596028
Дебилы просто не видели хорошего кинца.
Аноним 21/01/15 Срд 14:42:32 #165 №9596067 
14218405529800.jpg
14218405529921.jpg
14218405530012.jpg
14218405530143.jpg
>>9592580
>2015
>ещенедельный тред от школьника-хейтера
Аноним 21/01/15 Срд 14:45:03 #166 №9596083 
>>9596067
>коридоры-коридорчики
Аноним 21/01/15 Срд 14:45:07 #167 №9596084 
14218407070430.png
>>9596067
>копроматик мод
Аноним 21/01/15 Срд 14:46:36 #168 №9596092 
>>9596067
Ferns&Bridges: The Mod

У Халвы-двушки есть одно неоспоримое достоинство - визуальный стиль на самом деле еще звуки там классно сделаны, но ты и его загадил.
Аноним 21/01/15 Срд 14:47:22 #169 №9596094 
>>9596083
>школьник не унимается
>>9596084
>как они посмели улучшить графику в моем утином раю
Аноним 21/01/15 Срд 14:47:43 #170 №9596096 
>>9596092
>как они посмели улучшить графику в моем утином раю
Аноним 21/01/15 Срд 14:47:52 #171 №9596100 
>>9596092
Сколько раз я уже слышал про крутой саунд-дизайн в hl2, боже мой.
Аноним 21/01/15 Срд 14:48:39 #172 №9596104 
>>9596094
>утка детектит школьников
Аноним 21/01/15 Срд 14:48:49 #173 №9596105 
>>9596083
Вот этого удваиваю. Как вообще могут нравиться шутаны в которых банально нельзя заблудится? Как писал в свое время Ромеро в игре против игрока должен играть весь уровень, а не только непосредственно враги.
Аноним 21/01/15 Срд 14:49:09 #174 №9596108 
>>9596094
>утином раю
Но фанбой двушки ты, а не я.

>>9596100
А в чем проблема? Все эти страйдеры, хомби, синтеты, Овервотч, костюм, все это очень мило сделано. Музычка тоже норм.
Аноним 21/01/15 Срд 14:52:06 #175 №9596126 
Положняк треда.
Синематик - смотрящие.
Блек меза - стремящиеся.
Двушка - мужики.
Аддоны к хл1 - шерсть.
ХЛ1 - петушня.
Аноним 21/01/15 Срд 14:53:08 #176 №9596134 
>>9596105
>Ромеро
Что это за петух? Режиссер какой-нибудь?
Аноним 21/01/15 Срд 14:56:20 #177 №9596166 
>>9596134
Мудила-гейдизайнер, который делал уровни для дума. С ним есть пиздатое интервью где он вдвоем с журналистом проходит дум и рассказывает как правильно делать дизайн уровней. Рекомендую всем мододелам посмотреть.
Аноним 21/01/15 Срд 14:56:24 #178 №9596168 
>>9596108
Мне в хл1 саунд-дизайн нравится гораздо больше. Там вообще один из лучших звуков в играх, по-моему.
sageАноним 21/01/15 Срд 14:57:35 #179 №9596177 
>>9596126
>Синематик - смотрящие
Давно кривых рож не постили в тред? Или не налюбуетесь никак?
Аноним 21/01/15 Срд 14:58:02 #180 №9596181 
>>9596168
Там он тоже хороший. Такие-то повизгивания собачек. Да, мне тоже первая Халва больше нравится.
Аноним 21/01/15 Срд 15:09:45 #181 №9596270 
>>9595945
по совпадению нашел недавно совместную лекцию этого хуесоса с Миллером, автором Mystа
http://vimeo.com/92838909
Аноним 21/01/15 Срд 15:13:53 #182 №9596306 
>>9592580
> Painkiller
Ты в него играл вообще? Там ГГ в каждой катсцене стены текста выдаёт.
Аноним 21/01/15 Срд 15:15:04 #183 №9596319 
>>9596270
Он Миллеру ебало вскрыл? Я бы точно вскрыл за такие паззлы.
Аноним 21/01/15 Срд 15:19:14 #184 №9596356 
>>9594194
Ультимы
Аноним 21/01/15 Срд 15:21:03 #185 №9596379 
>>9596306
катсцены отдельно, геймплей отдельно - в учу правильно ее захуесосили за тэтот позор
Аноним 21/01/15 Срд 15:24:52 #186 №9596418 
>>9596108
Оружие натурально пердит, слишком много моментов тишины, очень много откровенно блеклых звуков. В системшоке и ворах саунд-дизайн был на две головы выше, скажем.
Аноним 21/01/15 Срд 15:28:17 #187 №9596443 
>>9596418
Ну в ворье саун-дизайн вообще один из лучших, что не удивительно учитывая насколько важен звук в стелсе. А вот системшоке ничего особенного нет, разве что он очень атмсферный: We are, We are.
Аноним 21/01/15 Срд 15:28:57 #188 №9596451 
>>9596020
И в чём это выражается, о великий киновед?
Не считая некоторых отдельно взятых фильмов, везде зритель - всего лишь зритель, в лучшем случае ему дают столько же информации о происходящем, сколько и ГГ, чтобы усилить эффект сопереживания с построить связь с ним, но не более.
Аноним 21/01/15 Срд 15:33:41 #189 №9596496 
>>9596418
>Оружие натурально пердит
50/50. СМГ и пистолет суперзашкварные, да, согласен. Шотган и револьвер норм.
>слишком много моментов тишины
Норм.
>В системшоке и ворах
Вора так и не играл толком (а надо), а в СС2 мне The Many очень доставляли, есть такое.
Аноним 21/01/15 Срд 16:04:41 #190 №9596763 
>>9594766
Помню там катсцены в одной из пираток были так дико пережаты, что их смотреть было невозможно. К тому же на английском.
А вообще сюжет там конечно как в Думе - для галочки.
Аноним 21/01/15 Срд 20:29:16 #191 №9599051 
Bump
Аноним 21/01/15 Срд 21:17:49 #192 №9599485 
Игроиндустрия в говне или не в говне? И почему?
Аноним 21/01/15 Срд 21:23:42 #193 №9599547 
>>9599485
>Почему
Самомнение разработичикам не позволяет прислушиваться к советам с /vg
Аноним 22/01/15 Чтв 09:30:44 #194 №9602593 
14219082448690.png
>>9599547
Я даже схороню это
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения