24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Обсёр Бочарова с Сэндманом /stalker/
>>34467106 (OP) Блядь, как можно быть таким криворуким? Почему нормальный анон не перекатил? Что трудного в том, чтобы просто скопировать шапку и вставить? Как вы, ебанаты, умудряетесь её проебывать? Нормальных слов хрен подберешь - и вправду собаки с немытыми жопами. Не зря этот форс возник.
Вы заметили, что самые поворотные в истории сталкача моды делают именно на западе? Мизери, который перевернул взгляд на ВЫЖИВАЧ и ХАРДКОР. Кок, который привнес массу новой аудитории и по сути идеальная платформа для новых модов и сборок. А что у нас? Очередная история с СИЛЬНЫМ СЮЖЕТОМ на 40 часов, половина из которых это убей химеру ножом и собери 10 хвостов собак? Васянки с ОПами? Позорище.
>>34467197 Бляядь, как же мы без фок-ю по КоКу то будем! Пиздец как актуально в 2020, наверняка сюда до сих пор залетает много людей которые нашли бы там полезную для себя информацию.
>>34467217 >>34467219 >Ну нету тут ссылки на кок и чё бля? Слышь, говно, шапка давно устоялась. Мне не нравиться КОК, тебе не нравится КОК - похуй, в шапке он должен быть. Нам он нахуй не нужен, так другим на хуй нужен. Сюда до сих пор попадают ебанаты, которые даже в оригинал не играли. Если вам, ебанатам, шапка не нужна, это не значит, что не нужна другим.
>>34467251 >Ой мань, завязывай так смешить Ссылка на куклу достаточно давно гуляет по треду. Добавили - больше нет ебанатов, которые постоянно просят кинуть ссылку.
>>34467256 OLR так-то объективно лучше, потому что каждый элемент, каждый квест в нем по диздокам. А что у нас в Альфе? Особое ВИДЕНИЕ с прокачкой гг, Грехом и детекторами.
>>34467256 >OLR ОЛР и Лост альфа - две разные вещи. ОЛР - билдовский сюжет, оставшийся в прошлом, а Лост альфа - это уже сюжет, который был близок к релизу, но его начали резать, чтобы выдать рабочую игру на релиз.
>>34467255 Да пусть всё равно ответственность несёт, совсем они там охуели в своём piss-корде? Нет бы нормальный маркетинг провести, с производителями железа договориться — выпустить там какие-нибудь карты лимитированные и коды на Сталкач 2 в коробку положить.
>>34467491 Да ладно, Грига норм. Не дэлбик. Не выпускать Сталкер на русском это что-то на уровне нелепых провокаций, а по сути это была бы ошибка десятилетия.
>>34467542 >Не выпускать Сталкер на русском это что-то на уровне нелепых провокаций Братан, это политика и деньги. Ебнёт кому-то в голову сделать на Григе славу и деньги из-за того, что он посмел в такой игре сделать русский язык и не добавил ничего, чтобы оскорбляло нас, - всё, пизда, может и не с концами, но кровь попортят.
>>34467491 Ой да ему вообще похую на всё это братан. То что он там в фейсбуке вытворял это дело одно. Он любитель всякого, помню на 9 мая в позапрошлом или три года назад он на крещатик с георгиевской лентой на груди пошел гулять. Типо посмотреть реакцию людей и не отпиздят ли его. Он просто творит чё хочет, а тут бизнес, естественно ру сегмент основной рынок сталкер2
Как же хочется оригинальный зп с нормальным спавном нпсов и монстров,балансом циферок у пушек,кучей новых квестов, новыми артефактами, аномалиями, и самое главное пушечек бы побольше. Эх... Разве я так много прошу?
>>34467548 Ебаать в рот. Я непонял шутку и загуглил... И блядь... Ебать это чё нахуй, реально блядь в магазинах продают? Такие диски блядь? Пиратки модов на Сталкер лучше оформлены были двенадцать лет назад.
>>34467559 >Хоть один пример где за такое предъявляли разрабам. Грига может стать примером. Запросто. Он миллионер, известный человек, обладатель бренда. В метро говна хватает, поэтому реакция на них в наших сми считай, что обеспечило им щит от обвинений.
Политика - хуйня грязная и простым людям не всегда предсазуемая. Если кто-то захочет сделать пиздатый политический старт на игре Григи - он это сделает.
>>34467585 Чтобы устранить недопонимания со стороны игроков, мы решили подробно разобрать, что есть Lost Alpha DC 1.4007, а что — Lost Alpha DC Extended (в прошлом выходила под версией 1.4008), а также затронуть и более ранние версии проекта.
Версии 1.3000—1.3003 — это оригинальная Lost Alpha 2014 года: полуофициальный проект, сборку которого слили 1 апреля того года, после чего пришлось спешно доделывать проект до хоть сколько-нибудь рабочего состояния и выпускать уже 26 апреля. Концепция на тот момент уже давно отошла от билдовской, поэтому оригинальная LA представляла собой ремейк оригинальной ТЧ на базе контента из билдов, а также собственных разработок. Все эти версии страдали от множества недоработок, поэтому было решено заняться разработкой улучшенной версии проекта — Lost Alpha DC.
Версии семейства 1.3 давно не поддерживаются, а играть в них стоит лишь ради пробуждения ностальгических чувств.
Версии 1.4000—1.4006 — это Lost Alpha DC: дополненная и расширенная версия оригинальной LA. В процессе разработки было принято решение перейти к концепции совмещения лучших идей из оригинальных игр трилогии, а также билдов; также проводилась работа над балансировкой и усложнением игры. На поздних этапах разработки параллельно с этим разрабатывались два крупных дополнения: Extended Pack (геймплейное) и PRM (оружейный пак) — оба они были строго рекомендованы к установке.
Эти версии являются устаревшими, поэтому техподдержка тем, кто всё ещё в них играет, не оказывается.
Версия 1.4007 — это версия Lost Alpha DC, которая изначально задумывалась последней: планировалось выпустить полностью стабильную версию. Тем не менее, не обошлось и без нововведений — особенно стоит отметить графические новшества. Большая работа была проведена по устранению мелких недоработок и ошибок, которые в совокупности не давали воспринимать проект как законченный и целостный продукт. Была проделана работа и над оптимизацией, благодаря чему производительность игры возросла и стабилизировалась, по сравнению с предыдущими версиями.
Эта версия рекомендована к установке широкому кругу игроков, поскольку сложность по умолчанию здесь не зашкаливает, а сама версия очень стабильна. Обновления на неё не выходят. Скачать её можно здесь: vk.com/page-13007460_51803452
Extended-версия — это глобальное дополнение для Lost Alpha DC, которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной LA DC. Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения.
Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение Lost Alpha DC. Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Скачать Extended можно в группе: vk.com/rastamichael_live
>>34467692 >Чёт конспирология какая-то, не? Если ты не интересуешься политикой, не следишь хотя бы за самыми простыми новостями, то дам знать, братан, политика уже давно в играх. А учитывая нынешние отношения России и Украины я не удивлюсь, если это повлияет на игр потому, что отношения между странами уже давно на всё влияет и игры уже не исключение, взять то же Метро.
Бабки бабками, но если Грига, как сделал Проф в Метро, не обозначит свою политическую позицию, то я не удивлюсь, что второй части достанется от своей же страны.
Политика уже здесь, братан. И её глупо исключать из внимания. Рад буду ошибиться, но нынешнее положение дел трактует, что теперь всё влияет, если речь идёт о России и Украине.
В первый раз вижу, чтобы непись настолько пожадничал при шмоне, что и погубило фраера. Алсо у вояк неплохое финансирование, раз с такими уберавтоматами ходят.
Наткнулся на пик, вспомнил про ваш тред и задумался, сколько же раз я уже проходил тч и почему мне хочется ещё раз её пройти ? Как будто прошлых 9999 раз было мало или каждое новое прохождение чем то существенно отличалось друг от друга? Как же хочется снова принести остоебенившие документы бармену и ебашить через криповый радар Но так не хочется видеть эти всратые текстуры, правозатворное оружие, баги Неужели нет мода где есть как новые квесты так и оригинальный сюжет, красивейший графен и все баги пофикшены?
>>34468812 >Неужели нет мода где есть как новые квесты так и оригинальный сюжет, красивейший графен и все баги пофикшены? Нет. Васян начинает добавлять фичи, которые или плохо выглядят и на любителя, либо добавляют новых багов. Можешь OGSR попробовать, это наиболее близкое к реквесту. Если брать во внимание именно есть новые квесты в сочетании с графоном и фиксом багов
>>34467491 Он не дурак, лишить игру русской озвучки это минус деньги, хотя я бы был не против что бы некоторые нпс в игре говорили на украинском, разнообразие и какой то колорит игре бы это добавило.
>>34468935 Ну или зомби, представь ковыляет тебе на встречу это туловище и бормочет что то на мове, типа "Слава Украине" например, это же дикий вин будет.
>>34468914 Нлц известен двум с половиной мазохистам и ютуберам по столкиру, пилящие 100500 роликов прохождения одного мода. И будем честны, он недружелюбен до абсолюта. Легче самому стать сталкером, чем полностью пойти его, лол.
>>34468979 Огср опять же. Я лично его не прошел, потому что буквально та же игра с косметическими измениями и парой новых локаций. Или жди перенос на уе4, лол.
>>34468979 Можно взять Absolute Nature/Structure от CrommCroac. Был ещё старый Complete на ТЧ, но про него народ говорил, что стрельба отбалансена в говно. Есть ещё Autumn Aurora 2 с мизери-подобным графоном
>>34467166 Мизери-КоКи делали интернациональные команды, алло. И "перевернули" они что-то там только из-за того, что были с английскими локализациями (а значит, можно посчитать кол-во скачавших на модб), а во-вторых, имели аудиторию больше, чем одни только бывшие СНГ.
>>34469022 >ТТ2 Соболезную, братан. >>34469036 Меня чёт потянуло накатить альфу вот буквально сейчас, я в своё время её дропнул уже на беготне в Даркскейпе, где у тебя отбирают шмотки, дают квест и отпускают выполнять его голым. Я просто забрал вещи из сейфа, подошёл к машине и уехал. Потом оказалось, что у неё запаска отвалилась, и потому теперь багажник не открывался.
Чёт я передумал в ЛА играть, если честно. Почитал отзывы по Экстендеду - пиздец какой-то, ремонт пары процентов оружия за пару тысяч рублей, полная хуйня. Какое-то мусори, где сталкеры идут за заработком в Зону, да только выходит, что работают в ноль или в минус.
>>34469053 >Чёт я передумал в ЛА играть, если честно. Почитал отзывы по Экстендеду - пиздец какой-то, ремонт пары процентов оружия за пару тысяч рублей, полная хуйня. Какое-то мусори, где сталкеры идут за заработком в Зону, да только выходит, что работают в ноль или в минус. Я вчера в Деда играл и было задание застрелить двух плотей, которые убегали от меня, рахита, со скоростью болида. А у меня всего-то обрез старый. Как же у меня горело очко. Слышат они меня за 30 метров и сразу убегают в разные стороны и если я убиваю одну, то вторая убегает в полную недосягаемость. И знаешь чё? Я начал размышлять теми же категориями. Типа >БЛЯ НЕРЕАЛИСТИЧНО!!! >НАХУЯ СТАЛКЕРЫ ЗАКАЗАЛИ ЭТИХ ССЫКЛИВЫХ ПЛОТЕЙ ЕСЛИ ОНИ ТУПО СЪЁБЫВАЮТ, ЧЁ ЗА ХУЙНЯ?!?!? Но я придумал как их разъебать и разъебал. А такие мысли, взывающие к реалиям ("сталкеры идут за заработком" и прочие) - суть неосиляторские.
>>34469288 >неосиляторские Это не ты оправдывал мусори, дескать да, майора сбу отправляют в центр зоны в убитом бронике и с дедовской пухой, ну и что? Логика должна быть в повествовании.
>>34469804 Нет, не я. Но очевидно, что таких доёбов можно придумать миллион. Как и доёбов до твоих доёбов. Слишком ли, знаешь, палевно давать новые хорошие стволы сталкерю под прикрытием. Как и новенький экзач/севу. Допустим тебе дали отличные стволы и бронь. Нахуя тогда в игре экономика и инвентарь?
>>34469893 Я в центр зоны иду или на свалку плотей стрелять? Очевидно, что снаряжение должно быть как минимум приемомое, чтобы я хотя бы выжигатель прошел, лол.
Ну в целом Проф сказал что жалеет нынешнюю команду разрабатывающую сталк2, потому что на них висит огромный груз завышенных ожиданий. Ну и ещё он думает что проект будет нормальным скорее всего, но совсем не фантастически-невероятным
Отсюда же такое молчание и скудность инфы - боятся
>>34470034 > слишком высокими > на уровне Метро Исход Что такого высокого в исходе? 1060 на ультрах в фхд тянет. А это не то что не топ видюха, даже не пред-топ
>>34469075 А что насчёт 1.004-7? Или как она там, последняя версия ДС в общем? Годно? Много исправили? Багажник ещё отваливается? >>34469078 Личное отношение у меня такое. Начинал мод сначала 6 раз, все 6 раз не спавнился ящик с провизией в гастрономе - да, все проверял, демо рекордом даже искал, хуй. Потом у кореша поиграл, он дальше прошёл, так там вообще васяниум начинается. >>34469288 Я понимаю, что они неосиляторские, но я за детство модов наиграл до задницы, и сейчас у меня от моего детского осиляторства одно впечатление: это как жрать говно и обманывать себя. Полнейшая срань. Дело не в горении очка, просто чем дальше в лес, тем больше откровенного бреда, и если с турбоплотями и фиолетовыми кровососами я ещё как-то могу смириться - чай, не каждый час с ними дерусь, - то вот уже ебанутая экономика без патронов в боях с ультраточными бандитами с бесконечным боезапасом трахает в голову значительно.
>>34470587 Поиграй и узнаешь. Минимум два бюррера ебут через текстуры аурой, не дающей возможности перезаряжаться и замедляющей (сами эти бюрреры спамят своим щитом при попытке стрелять по ним); лаборатория заполнена газом и расход фильтров идёт не по реальному времени, а по ИГРОВОМУ.
>>34470634 Блять, пчел, у тебя геймдата запакована во всех сталкерах. Ты когда моды накатываешь, ты gamedat'у мода (саму папку) просто кидаешь в папку с игрой.
>>34470708 Скулёж и прострелы из ПМа сквозь дерево бомжом.
Не понимаю. Я в детстве был жирным и не сдыхал с пробега пары метров с рюкзаком, полным сменки и прочих учебников на семь уроков. Что за пиздец творится в нлц?
>>34470737 > Что за пиздец творится в нлц? Наверное Сяку было обидно, что он один страдал в армейки, таская баулы из одного угла расположения роты в другой. Решил перенести свой армейский опыт на сталкер, чтобы заставить страдать других. Этакий квантовый дедушка, который заставлял гражданских духов дрочиться в своей модификации, как дрочили его.
>>34470654 Спасибо, заработало, но все на ангельском. Качал мод с moddb. Переключения на русик в настройках нет. Попробовал удалить localization.ltx но текст совсем по пизде пошел.
>>34470903 Анон, модб - англоязычный сайт, там большинство модов либо англоязычные, либо с англюсиком. Хочешь русский СГМ - качай с их группы ВК или с АППро.
Привет, сталкеры. Подскажите по модификациям, пожалуйста. Вот есть Ded Air. Что это такое - я понимаю (фриплей-мод, атмосфера, полная переработка всего). Он основан на базе Call of Mysery, а это переделка Mysery 2.11. Так вот, вопрос заключается в следующем: Mysery - это мод Теней с неизменным сюжетом? А что такое, в таком случае, Call of Mysery? Стоит ли во что-то из этого играть?
>>34471397 >это мод Теней Каких, блядь, теней? Misery — геймплейно-графический мод на ЗП без всяких новых квестов. Call of Misery — порт Misery на Call of Chernobyl портировал наш местный анончик, между прочим, а потом он сделал Dead Air.
>>34471466 >>34471472 Окей, с этим разобрались, спасибо. А есть какой-то аналог для Теней? Чтобы без излишнего васянства (как, например, в Народной Васянке), а также с уклоном в хардкор. В "чистый" Ded Air играть несколько скучновато, а ЗП я только недавно прошел, да и локации в ТЧ самые душевные, как по мне (хотя завод в ЗП тоже удался).
>>34471535 Сам ЗП - ничем (хотя некоторым больше нравится эпик, которого нет в ЗП). Но стартовая локация пустовата и уныла, Припять маленькая, а в Баре очень мало людей. Ну и, в целом, у меня сложилось впечатление, что ЗП по большей части делали сценаристы и писатели, а не геймдизайнеры с художниками. Это не плохо, просто перепроходить пока не хочется. Хотя квесты в ЗП мне очень понравились, гораздо больше, чем в ТЧ.
>>34471568 Это не то. Он очень легкий, запредельно просто. И погружения нет, потому что я могу прямо со стартовым калашом (который из тайника) пойти и весь Агропром вырезать. Скучно и неправдоподобно. А с таким импрувнутым бегом еще и мир кажется крошечным. Для сравнения, Ded Air в тех же локациях за счет сбалансированной сложности и вообще переделанного геймдизайна по-настоящему погружает в игру.
>>34471918 Почему так категорично, это же такие же любители сталкача. Чем они отличаются от местных говноедов? Тем что умеют в социолизацию и общение в интернетах?
>>34471971 >лучше Лучше-хуже, это субъективно. Глобальнее точно. И хардкорнее. Сюжет другой, говорят, даже отличный. Геймплей сложный, но вроде как по продуманный. Разгрузка, сохранения у костров, зависимость выносливости гг от сна и еды, сложная система с артами. Вот это все.
>>34471932 >ем что умеют в социолизацию и общение в интернетах Охуенное общение шизиков около костра с микрофанами такими, что мой анус лучше справиться с функцией микрофона.
>>34471995 Спасибо. Значит, будет NLC7. Вот только даже ВК есть куча ссылок и версий. Ты сам играл? Что лучше ставить, обычный NLC7? Есть еще сборки от mikelika, soba-kota, какой-то хардкор-баланс мод HBM - куча всего.
>>34470087 >потому что на них висит огромный груз завышенных ожиданий Ясен хуй блять, что бы ни вышло - обосрут и скажут что говно. Только в этом треде накрутили себе шизы выше крыши, а что там нафантазировала типичная ЦА - затрудняюсь даже представить
>>34472040 Вот черт. Значит, все же васянка? Ну зачем они это добавляют, это даже хуже, чем сюжет от школьников-графоманов. Похоже, придется в Ded Air играть. А сюжет придумывать самому.
>>34472052 >Ты сам играл? Что лучше ставить, обычный NLC7? Рассказываю. Есть всего две версии - это Build 3.7 и Hard Edition. Лично я рекомендую играть сразу в Hard Edtion, так как там больше квестов и интереснее механики, и вообще он более технологичнее во всех аспектах. Мимо тот самый анон, который постил прохождения NLC
>>34472065 >у зачем они это добавляют Творческое восприятие Васяна, или просто отсылки, пасхалки-хуялки, и похуй. что они не вписываются, вызывают смех, ахуй.
>>34472069 >Hard Edition Это ты про Hardcore Balance Mode (HBM). Сборка Zagolski от 10.10.2016? Я вот читаю описание: отравленный воздух, дистанционные скиллы мутантов, гиперинфляция... А главное - прокачка скилла варки артефактов. Чего?? Как это представить себе в реальности? Мол, более точный бросок арта в аномалию? Оно же само все происходит, какой еще скилл.
>>34472054 >>34472065 >>34472078 Не пизжу, порт либо из Фар Края 5/Нью Дауна, либо из Блад Драгона (в Блад Драгоне не было насадки сверху, так что скорее первое).
>>34472102 >Hardcore Balance Mode (HBM). Сборка Zagolski от 10.10.2016? Нет, не про него. Вот тебе специально ссылка: http://nlc-zone.ru/forum/topic/191-nlc7-build-30-hard-edition/page-1 >прокачка скилла варки артефактов. Рассказываю. Когда ты делаешь варку арта, по началу у тебя будут получаться арты 1-ого/2-ого данна, то есть - говно. Но чем больше ты варишь артов, тем больше шанс того, что арт будет 4-ого или даже 5-ого данна.
>>34472144 >Интересно, как Сяк это объясняет? А никак. Игра должна в первую очередь оставаться игрой. Не получиться сделать интересную игру, если не допускать определённых условностей.
>>34472143 >Раньше срал им в горло и говорил, что они по всей украхе разрабов не наскребут А когда это было? >>34472144 >>34472151 Никак не объясняет, он ливнул разработку давно, да и в моде у него всегда манямирок был, ему оригинальный ТЧ никогда не нравился.
>>34472156 >ему оригинальный ТЧ никогда не нравился. Потому-что оригинальный ТЧ в плане гемплея - говно говна. А он придумал действительно интересную механику, в которому хочется играть.
>>34472157 Так и есть, но у него оригинальное Виденье было, сечёшь? Самое настоящее. Не залупа уровня "блядь ну это не лаги-провисания, это в зоне аномалия "Stutter," идите нахуй вообще, у нас отличный оптимизированный мод без миллионов бесполезных предметов, играйте в наш Мизери." Не, он прямо говорил: "ТЧ - хуйня, я делаю под себя как мне нравится, не нравится - не играйте."
>>34472206 Они на говно исходятся и называют это своим виденьем Зоны, а всех, кому не нравится - пидорасами без вкуса и мозгов. Они просто НЕ ПОНИМАЮТ ВСЕЙ ГЛУБИНЫ, ОНИ СКОРЕЕ ВСЕГО ШКОЛЬНИКИ или ещё какая хуйня. И коммьюнити у них такие же. У НЛЦ тоже, тащемта, но Сяк никогда не говнился на тему ВЫ НЕ ПАНИМАИТИ, ЭТО ТАКОЕ ВИДЕНЬЕ СТАЛКЕРА, ВСЁ НОРМАЛЬНО. "Это не сталкер, не хотите - не играйте" вместо "это такой сталкер, вы не понимаете."
>>34472226 >Они на говно исходятся и называют это своим виденьем Зоны, а всех, кому не нравится - пидорасами без вкуса и мозгов. Абсолютно такая же хуйня происходит что на копро, что на нлс-форуме, что здесь.
>>34467426 Да я понимаю что тут не техподдержка, просто интересно сталкивался ли кто с такой проблемой. Кучу времени убил на эту хрень, но так и не заставил вместе работать ганслингер и атмосфир, либо анимации лечения не работают либо горизонт сломаный. Даже пробовал ставить репаки готовых сборок, везде краш при загрузке. Все равно местная фауна пол треда обсуждала сендмена. А выбросы в атмосфире просто замечательные, особенно волны микровыбросов, и то что сталкеры не успевшие спрятаться не умирают, а зомбируються. Эх столько ностальгии со сталкером связанно.
>>34472136 Надо бы записать это куда-то, чтобы не забыть и не потерять. Здесь есть увеличение fov'a? Можно ли свести к минимуму раскачку прицела (тошнит, блядь)?
>>34472611 >Надо бы записать это куда-то, чтобы не забыть и не потерять. Что именно записывать? Кол-во твои "варок" записывается в раздел статистику в ПДА. Сами рецепты так же записываются автоматически.
ЧН лучшая игра серии, она более живая и локации дышут а не как в ТЧ прошёл и всё делать на локе нехуй все скрипты отработали можешь сидеть пердеть, а тут сталкерня вечно с кем то воюет куда то надо подскочить кабанчиком, вернулся на болота и застрял в разборках охуенно, ты просто все игры сравниваешь с ТЧ потому что она была первой , а если как я десять лет назад играл и сейчас вкатился именно с ЧН и не жалею, думал что говно но потом понял что в ТЧ этого всего не было и там унылые походу из угла в угол там зона пустая
>>34472789 >ты просто все игры сравниваешь с ТЧ потому что она была первой Я говорю о ЧН как о игре, и сравниваю её не только с ТЧ но и с ЗП. ЧН - немытая жопа собаки, а ТЧ и ЗП - мытые жопы людей.
>>34472806 Какие ещё аргументы я объясняю про геймплей и наполненость событиями. Какие ещё аргументы надо что там не так как ТЕБЕ лично нравится вау ебать но это твои проблемы, я пояснил объективно что событий и квесты пизжы
>>34472800 В ЛЕГЕНДАРНОМ СТАЛКЕРЕ СТРЕЛКЕ половина Зоны, в т.ч. Бармен, Сахар и Сидор-пидор не узнали Стрелка, а тут бы блять узнали, ага. >>34472789 >а тут сталкерня вечно с кем то воюет Чтобы захватить три банки с кострами посреди ебаного ничего. >она более живая и локации дышут Ты хотел сказать "она более всратая и на локациях сталкеры застревают в гулагах после респавна на переходах."
>>34472822 >Бармен, Сахар и Сидор-пидор не узнали Стрелка Не исключено, что они и не видели его никогда, кроме конечно Сахара, который работал со Стрелком до потери памяти - это уже вопрос, на который разрабы криво ответили.
>>34472818 >геймплей Пуленепробиваемые сталкеры телепортируют гранаты тебе под ноги, слабое оружие ТЧ понерфили ещё больше ради того, чтобы сделать систему апгрейдов полезной, а противники получают неуязвимость во время анимаций боли. Охуенно. >событий и квесты пизжы Что та хуйня, что эта. Ходи по подземельям, ходи по свалке, чисти бандитов и прочих бомжей, которых в три раза больше, чем в ТЧ. Ну ты и говноед, пиздец. Объективно говноед. Весь тред знает, что ты говноед.
>>34472789 Вот потому что ты начал с ЧН, ты и думаешь, что она лучшая. Нет, игра неплоха, но сюжет так себе, а концовка с точки зрения геймплея - полный провал. Босс-вертолет (багающийся и зависающий на одном месте), спавнящиеся в воздухе враги тоннами, ну и все такое. В ТЧ и атмосфера поютнее, как мне кажется, но это вкусовщина.
>>34472818 >ВСМЫСЛЕ КАКИЕ ТО АРГУМЕНТЫ?? ИГРА ЖИВАЯ НИФИЛЬТРОВАНАЯ ЯРКАЯ НЕОБЫЧНАЯ ВРОТЕБЕННАЯ ДЫШЫТ ПРЯМ ЖИВЕТ Ебать ты дегенерат, если даже не может свои мысли выразить адекватно, а уже лезешь доказывать кому-то что лучше а что хуже. Типичный ЧН микроб. Кстати, ты нахуй послан
>>34472879 Кем послан? Ты кто ? Чмоха с интернета? Я сказал объективно что ТЧ пустая ЧН полная и разнообразная, допилили все оружия, да апгрейды теперь нужны, теперь можно искать флешки - это дополнительный повод лазить по тайникам, это почти как скайрим уже а не просто пропердел по локе и всё она умерла и не нужна
>>34472854 >Нихуя они не ответили, лол. Ответили, что Сахар не знает Стрелка потому, что он к ним приходил с бинтами на ебале, и даже не удосужился снять их.
Короче блядь. Предмет обсуждения - одиночки\свободные сталкеры\нейтралы. От создателя мистера СЭНДМАНА: - В целом нейтральные сталкеры, одиночки и свободные сталкеры - одно и то же. Но имена менялись от игры к игре. Я думаю, что причина этого в развитии лора, развитии геймплея и в том, что все игры были сделаны разными сценаристами и игровыми дизайнерами.
>>34472994 > -Хули артефакты теперь надо детекторами находить ? Да патамушта так интересней и нам поебать на лор!!! - Но нахуя убирать аномалии вне аномальных зон? Это же слишком упрощает геймплей и в целом смотрится тупо?\
>>34472959 >сделаны разными сценаристами и игровыми дизайнерами Это очевидная проблема. Тут бы все охуевали от разных зон в ТЧ и ЧН, если бы сценарий Ливицкого пошёл в ход. Там вообще пиздец, два разных мира.
>>34472994 >Хули артефакты теперь надо детекторами находить ? Да патамушта так интересней и нам поебать на Там суть что лучшие арты надо с помощтю топовых детевторов искать, а с дешманским говном толькодешманское говно найдешь. Типо чтоб с 1 минуты не надыбать топ арты, как душа х3 и ломоть мяса х5 на свалке. >>34472999 Перенос аномалий сделан под логику. типо "тут линия электропередач была, теперь тут молнии ползают, и тд. То что в первых частях аномалии были повсюду натыканы равносильное васянство
>>34473046 >под логику Хуегику. У нас тут аномальная Зона, куда не ходят, потому что аномалии. А в ЗП аномалии аккуратно огорожены и между ними хоть шаром покати. Непонятно, почему для взятия Зоны под контроль правительство не отправило пару взводов спецназа для зачистки, аномалий то можно не бояться.
>>34473016 >>34472999 - Почему в ЧН аномалии кластерами и ландшафт другой? - Это приквел! - Почему в ТЧ ландшафт нормальный и аномалии разбросаны? - Прост. - Почему в ЗП аномалии кластерами и ландшафт пиздрячит?
Пиздец просто. >>34473046 Напоминаю, что в ТЧ те же электры стояли там, где раньше было ликтричество. Тоннель? Было освещение. ЛЭП на агро? ЛЭП на агро.
По какой логике сделан перенос гравианомали? >Да, короче, тут трамплин, потому что тут раньше Ночные Волки на байках прыгали, а тут воронка, потому что тут дети хороводы водили Охуеть теперь. Про жарки на болотах я вообще молчу. И о том, что аномалии - на то и аномалии, чтобы ломать время с физикой и не поддаваться нормальной логике. >топ арты, как душа х3 и ломоть мяса х5 на свалке. Можно было их в аномалии попозже положить, все спавны настраиваются. Как в том же ЗП.
>>34473046 > васянство > в оригинале Смотря что ты называешь васянством. В любом случае ТЧ это самый каноничный канон который может быть, то что в чн ВДРУГ артефакты уже не валяются, а у всех ОТКУДА-ТО есть детекторы это хуйня говна и просто несерьезно. Такого не должно быть в нормальной франШИЗЕ
>>34473072 >>34473079 >Операция фарватер N 2, не? >Аномалии в зоне не меняют положение, они все разложены по огороженным зонам, которые легко обойти >ТОЛЬКО НЕ В ВОЗДУХЕ, В ВОЗДУХЕ ОНИ МЕНЯЮТ ПОЛОЖЕНИЕ Кек.
>>34473082 Она и в баре по твоей логике должна быть, еблан. Они появляются не везде, иначе вся зона должна быть засрата теми же трамплинами, потому что они расположились без какой-либо логики за ними. Почитай, блядь, книжки, и узнай, что такое аномальные явления.
>>34473084 > Операция фарватер N 2, не? > Аномалии в зоне не меняют положение, они все разложены по огороженным зонам, которые легко обойти > ТОЛЬКО НЕ В ВОЗДУХЕ, В ВОЗДУХЕ ОНИ МЕНЯЮТ ПОЛОЖЕНИЕ > ПОЭТОМУ ПОПИЗДОШИМ ВОЗДУХОМ И РАЗЪЕБЁМ ВЕСЬ АВИАПАРК ВС УКРАИНЫ
>>34473084 ХЗ. Я сужу по игре. В ЗП можно носится спринтом, не боясь никуда влететь. Аномальные зоны видны идеально и заранее. Даже ветролеты не нужны. Иди себе пешочком и стреляй в собак.
>>34473102 + Кстати когда аномалии в загонах и не двигаются, то как раз их и можно нанести на карту. Запрыгнуть в дюжину БТРов и приехать ровно куда надо, даже на мутантов не отвлекаясь
>>34473102 Ну да, всё верно. Это же поебистика какая-то. Выброс не меняет расположение аномалий. Но в воздухе меняет. Но почему-то положение той же хуйни между домами в Припяти не меняет, хотя она в воздухе. >>34473104 Нет, дебик. Ты сказал >Перенос аномалий сделан под логику. типо "тут линия электропередач была, теперь тут молнии ползают, и тд. Я ответил, что в ТЧ было так же. Я не говорил, что они должны быть насраны везде, где теоретически они могли разместиться.
>>34473110 Двачую. Вот если сравнивать с ЛВТоД например, где были еле видимые рандомные аномалии повсюду, то улететь в космос на машине было как нехуй делать. По тем же ЗПшным локам приходилось ездить с осторожностью, сверяясь с детектором. Чую, С2 оказуалят еще сильнее.
>>34473127 >Выброс не меняет расположение аномалий. >Но в воздухе меняет. Потому что ПЫСЫ ДОЛБОЕБЫ. Насрали сами себе под ноги и тут же в это говно рожей плюхнулись.
>>34473127 >Ну да, всё верно. Это же поебистика какая-то. Выброс не меняет расположение аномалий. >Но в воздухе меняет. >Но почему-то положение той же хуйни между домами в Припяти не меняет, хотя она в воздухе. Это Зона, братан. Аномальная Зона. Здесь нет логики.
>>34473142 >Это Зона, братан. Аномальная Зона. Здесь нет логики. Понимаю. ПЫС - дебилы конченые. Они отлично устроились, можно было любую хуйню нести и оправдывать это ЗОНОЙ, БРАТАН - нет, не догадались, стали хуйню нести про бинты какие-то, про вертолёты, фарватер, ночные волки на трамплинах блять. Пиздец. А моддеры догадались.
>>34473148 >АНОМАЛЬНЫЙ закон: аномалия на земле — не двигается, аномалия в воздухе — двигается А во второй части на земле будут двигаться, а в воздухе не будут.
>>34473151 >СКАТ как комбез в нлц ? Стоит брать в Шерстюка или лучше у пличко долговский намутить ? Во-первых, про какую сборку NLC идёт речь? Потому-что если ты играешь в обычный build 3.0, где не нужна замкнутая система дыхания для лаборатория, то не стоит делать на нём акцент. Во-вторых, какой у тебя костюм сейчас и на каком ты этапе игры?
>>34473184 В Рыжий лес уже ходил? Там есть нычка со скафандром монолита честно, не помню уже нужно ли какое-то условие выполнить, чтобы он там появился.
>>34473208 >Не, туда еще нет перехода пока. Переход Армейские склады -> Рыжий лес можно получить за задание, где нужно принести Сидоровичу кейс Кузнецова.
>>34473226 >А где нычка кстати ? Попробуй сам поищи ради интереса, лес не такой уж и большой. Не читай, а то не интересно будет.А вообще она находится в шахте, которая рядом с башней. Там спускаешься в нижнюю часть и, кажется, в туалете и находится скафандр. Только учти, в лесу очень злые кровососы сидят.
>>34467166 >Вы заметили, что самые поворотные в истории сталкача моды делают именно в СНГ? AMK, который перевернул взгляд на ИИ сталкера в целом. Народная солянка, которая привнесла массу новой аудитории и по сути идеальный сюжетный мод от казалось бы черни без опыта. А что у них? Очередной мусоросборник с СИЛЬНЫМ РОЛЕПЛЕЕМ в голове, где все квесты из разряда убей химеру ножом и собери 10 хвостов собак? Мусорники с Мизерями? Позорище.
>>34473244 >Очередной мусоросборник с СИЛЬНЫМ РОЛЕПЛЕЕМ в голове, где все квесты из разряда убей химеру ножом и собери 10 хвостов собак? Мусорники >Народная солянка Архара, уйди.
>>34473437 Он играет в build 3.0, так что её можно без проблем купить за два/три арта третьего уровня у Петренко. Причем build 3.0 настолько казуальный, что можно отдать на обмен практические убитые арты, что полностью убивает экономику. Поэтому Hard Edition намного круче и тебе приходится думать какие арты использовать, а какие придержать для обмена.
>>34473483 Сложность Hard Edition заключается только в дополнительных условиях: 1. Нельзя давать в обмен поюзаные арты. 2. Не весь товар сразу появляется у торговцев. 3. Для лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания. 4. Части мутантов нельзя халявно складывать на базе ЧН, теперь за это нужно платить. 5. Аренда нычек дороже И много ещё чего интересного. Так же там новые побочные квесты. >>34473496 >Так один случайно заспавнившийся на Кордоне снорк На Кардоне не спавнятся снорки.
>>34473588 >ААА студия берет на работу ютуберса для создания трейлера, норм чё Должность не указана. Неизвестно зачем его взяли, но в любьом случае рад за него.
>>34473582 В NLC ещё есть отвратительное раскачивание камеры при ходьбе, не факт что его можно будет убрать на закрытой сборке. Ну там самому надо смотреть.
>>34473716 Нормальная там сложность, интересно играть и гемплей на 150+ часов. А то привыкли уже к казуальным играм, где 100 часов гемплея - это зачистка аванпостов.
>>34474000 Блядь, так вы в треде уже определили что всё нахуй. Lost Alpha вам венгерская васянка, NLC сяковская, фриплеи это тупа хардкорные васянки. Билдоговно тоже васянки, со всякими Солянками и творчеством Зауруса и так всё понятно...
>>34474069 Канон определяет тот, кто владеет правами на франшизу. Если Грига скажет, что посреди зоны открывается портад в Эквестрию, то это будет канон.
>>34474270 Тату тоже сосались на публике и были самыми известными лесбухами, но чото вместе так и не живут, обе замужем и наплодили детей. Про сценический образ никогда не слышал?
>>34474290 Оправдывайся, пидарок. Они может и деньги на образе зарабатывают, и сами не пидоры, а вот на их еблю, пусть даже понарошку, ты смотришь бесплатно.
>>34474378 >Так если поток остановил, то всё равно это надолго не поможет. Поможет доиграть катку в доту, прежде чем настанет критический объём каловых масс.
>>34474512 Объясните у модеров есть доступ к картам они могут сараи новые ставить, добавлять объекты, перемещать что то? Могут ли расширить карту в джва раза или объеденить все карты в одну большую?
>>34474554 Бля, это очень давно было, когда он ещё лост альфыч не начинал. Он тогда даже не в курсе был чё там по НЛС и модам вообще. Или он что-то новое скозал?
Сталкер 2 никогда не будет и близко стоять с гениальной работы Кодзимы. В сталкере нет ни личных историй, ни каких то мотивов, ни идеи лежащей в сюжете/мире/геймплее. Так зачем ждать эту игру, если лучше вместо этого купить, готовящуюся выходить стимовскую версию
>>34474609 >Тем более в скором времени и в рашке анально будут карать за пиратство Гои уже приучены платить, а те кому надо, как пиратили, так и будут пиратить.
>>34474637 >>не может позволить себе игру за 60$ Зачем отдавать 60$, если этот продукт и так лежит на торрентах с полным функционалом? Это всё равно что деньги в окно выбрасить.
>>34474590 Всмысле не канон почему они сюжет ебут во все щели а не могут расставить новых нпц, новые деревни бар сделать пиздатым, новые базу военных соорудить блок посты там всякие просто расширить знаешь как для скайрима есть моды просто улучшающие внешку городов
Вот бы в баре играла бы эта музыкаАноним10/07/20 Птн 20:23:01#620№34474662
>>34474473 Да ладно уже тебе. "руководить", для режиссуры можно и режиссера нанять для ААА проекта лол. Причем он сам грил что анриал он несильно знает, когда на стримах говорили идти в к пысам работать. и он говорил что не знает чем бы там занимался поэтому
>>34474823 Или наоборот чтоб прекратил делать качественные фанатские трейлеры, чтоб игроки потом не опорочили компанию за тем, что всё получилось хуже чем у фанатов
У меня просто пердит и трещит основной. Пару раз с жутким пердежом и скрежетом В харде комп вырубался на загрузке системы. Прогнал hdd на исправление ошибок и фикс секторов. Второй месяц жив здоров, но в самом начале разделил переносной хард, поставил туда свеженькую винду и то что нужно засейвить быренько скинул.
Если у мода на сталкер в 2020 году оружейка от ПЫС или не дай бог кривое говно времен Кокографа или Тайных Жоп - мод 100% не заслуживает внимания. Как только ганслингера портируют на СГМ, все просто бросятся играть до усрачки, потому что лучшая оружейка + объективно лучший мод на ЗП (манямалии и мусори идут найух) и наконец-то все придут к единству в предпочтении модов.
>>34475083 >Бля, вот был КоКэЛСи Из Дед Пука 1.0 вполне можно смоделировать НЛС, ведь там есть разгрузка и магазинное питание. Ещё бы сделали аналогичные арты и их варку + скилы у мутантов.
Открою вам банальную истину - в песочнице главное это размер карты. Вот так просто, да. Играю в рдр2, тут 70км2 и это ПИЗДЕЦ как мало. При этом с самого начала было ну просто НЕВЕРОЯТНО интересно исследовать, я даже впервые за лет 10 втянулся в игру компьютерную.
В сталкере нужна неизведанность и исследование новых территорий. И чем больше тем лучше. и абсолютно ПОЕБАТЬ если там будут полупустые дома, дайте мне 1500км2 ЧЗО и я... и я не знаю что сделаю. куплю игру! вот что
>>34475117 Пчел, Зона тебе не курорт, где ты можешь бесконечно кататься и матрасить по ландшафтам. Для сталкера нужен свой подход к реализации открытого мира
>>34475138 Рогалики вымерли и в них уже даже хипстеры не играют. Полтора жапанских задрота разве что. Никому они нахуй не нужны. Одна жизнь это пезда. Я в аномалию с одной жизнью играл и когда пятый раз помираешь на складах от пропущенного из-за прогрузки ИИ укуса псевдопсины это уже нихуя не удовольствие, а дрочево.
>>34475142 Так вот именно. В этом рдр я бля взял и всю карту объездил за день-два, хоть и было интересно но это слишком просто. Если в сталкере будет огромная карта и ты в начале захотел попиздошить в центр или наоборот в сторону, исследовать карту, то будь готов к анальным аномалиям и сложностям на пути. Но проходимым. То есть ты исследуешь Зину сталкая всё подряд
Нужно больше вертикального геймплея. Больше подземелий, больше доступа к припятским высоткам и строений на станции. В ТЧ исследовать ЧАЭС 2 было охуенно.
>>34475158 Мне кажется, ты считаешь что открытый мир бывает лишь одноразовым, к которому вряд ли хочется со временем вернуться. В твоей рокстаровской параше именно так, но для сталкера не потребуются огроменные территории свыше 30 квадратных километров. Во-первых, нелогичность и невозможность транспорта в Зоне. Всю игру придется хуячить пешим ходом Во-вторых, со временем новые места должны приобретать новую форму, новую фауну, постоянно развиваться. У нас тут концепция выбросов, которые влияют на местоположение аномалий. Каждый день одни места могут быть не похожи на то, какими они были вчера. Этот >>34475185 прав.
>>34475220 Ну зачем в крайности? Вот если бы можно было бродить внутри реактора со всеми его помещениями, выйти на крышу и свариться в гамма-лучах нахуй, заглянуть в административные помещения.
>>34467106 (OP) Доброго времени суток. Какие модификации не влияют на сюжет, но добавляют интересые механики, оружие и прочее? Хотел поиграть в сюжетный мод(в частности Золтой шар, по совету знакомого), но они кажутся отвратительными.
>>34475287 > и работают по сей день... >15 декабря 2000 года в 13 часов 17 минут по приказу президента Украины во время трансляции телемоста Чернобыльская АЭС — Национальный дворец «Украина» поворотом ключа аварийной защиты (АЗ-5) навсегда остановлен реактор энергоблока № 3 Чернобыльской АЭС. Станция прекратила генерацию электроэнергии https://ru.wikipedia.org/wiki/Чернобыльская_АЭС Из какой реальности ты вещаешь?
>>34475233 > Во-первых, нелогичность и невозможность транспорта в Зоне. Всю игру придется хуячить пешим ходом А это уже вопросы к лору и геймдизайнерству, пускай сделают так что развитие сюжета идет аккуратно и постепенно. Не нужно бежать за 400км чтобы принести хвосты собак торговцу. Так что транспорт отпадает как претензия большому миру. Тем более проводники это вполне годная тема. Только тут концептуальный момент который тут уже много раз поднимался- по лору проводники должны вести туда где ты не был, а по игровым понятиям они должны водить тебя только туда где ты уже был. > Во-вторых, со временем новые места должны приобретать новую форму, новую фауну, не ну это тоже охуенно, не спорю. Но ведь такого ещё никто не сделал
>>34475289 Я поиграл 30 минут, это первые ощущения. Но беготня бомжом, которого такие же бомжи посылают сходить в соседний дом посмотреть что там немного отталкивают.
Бля если они сделают карту огромную которую нельзя будет просто так пробежать на иксе, то я уволюсь, закажу еды на месяц и не буду выходить из дома нахуй. Потом сойду сума и решу что вокруг Зона всегда буду кидать болты перед собой и мне будет ЗАЕБИСЬ
>>34475310 Советую посмотреть механику фаст-тревела в Kingdome Come.
Проводники нужны только для сюжетных моментов – это и есть тот самый концепт, которого должна придерживаться игра. А само путешествие по миру должно быть таким же интересным, как в Death Stranding. Постоянно генерируемые события – тот же A-life – плюс выше упомянутая система выбросов.
>Не нужно бежать за 400км чтобы принести хвосты собак торговцу Не проецируй проблему оригинальных сайд-квестов и модов. Такая хуета должна быть решена
>>34475361 >в этой пиксельке 96-ого года 160 тысяч километров Потому что вручную там не очень много сделано. Тогда можно было процедурно-генерируемой копипастой захуячить громандый мир. Сейчас такой фокус не прокатит.
А во-вторых в сталкере альтернативная вселенная примерно с 2000-ого года или ещё раньше. И на этой территории можно разместить что угодно и очередных тайных ученых с НИИ, и вообще что угодно. Любые постройки постсоветские. А если взять в расчет пространственные пузыри то вообще что душе угодно может быть там.
>>34475208 >В ТЧ исследовать ЧАЭС 2 было охуенно. Самая уёбищная карта ПЫСов, не считая билдоты. Накидали коробок на похуй, натыкали телепортов и рады.
>>34475434 Это да, но у GSC таки получилось его превзойти по уёбищности, почти догнав Ion Storm с его этажами по грудь в Deus Ex'овом Гонконге, и корабль, стоящий в доке с кафельной облицовкой, словно ванная комната.
>>34475313 >Но беготня бомжом А тебе сразу надо экзач и пулемет? И чтоб сразу с порога объявили о твоей избранности и послали на ЧАЭС за монолитом? На второй же локе снаряга как из рога изобилия прет, тут даже стрелять толком не в кого.
>>34475733 >Аниме-бляди не люди. Люди. Гораздо более человечные, чем большинство мудаков вокруг. >>34475739 >Пусть постят в своем петушином загоне. Ты сам-то из под шконки выползи в начале, а потом кукарекай, маня.
>>34475748 >Гораздо более человечные, чем большинство мудаков вокруг. Если и есть люди, которые надо просто и тупо обоссать, то это аниме-бляди. Они все засирают, даже сталкер-тред. Самые агрессивные и боевые пидорасы попизже всякого Долга.
>>34475756 Пф, как по мне, так лучше, если идет релейтед обсуждение с реакшонами аниме-пикчами, чем дрисня с илоном маском и плюющимся хуйлом, которым весь тред уже пару месяцев засирают. Одно и то же каждый день, блять.
>>34475775 >плюющимся хуйлом За базар ответишь, хуила? Нерелейтдом срёте, пидорасы. Хочешь обсуждать что-то помимо сталкера - пиздуй туда, где обсуждают в загон, нахуй - не важно. Просто пиздуй отсюда.
>>34475820 Хуй знает, кого там потёрли. Возможно, что был какой-то выблядок, который меры не знает. Я, если пощу анимешных тян, то всегда в тему и без перегибов. 5 штук пикч на тред — мксимум. Обычно 1-2. А если какого-то долбоёба потерли, который просто снихуя всё засрал аниме, то и поделом. Это равнозначно понипидару или котопидару.
>>34475846 Что не так? Создатель сталкер - григорович, григорович - майданутый. Русофоб ли он, узнаем с выходом С2. Как видишь, игра напрямую коррелирует с политотой. Как последняя калда, где были типа нерусские наемники.
Итак, 22 часа игры в ЧН, наконец пришёл и сделал дела в тёмной долине. Я думал там больше заданий будет а тут пришёл, дал пизды наёмникам и иди обратно говорят. Кек. Даже хабар не надо перетаскивать сюда, какое то забытое богом место, а свалку захватили бандиты, а я туда весь шмот со всех локаций стащил , пиздец опять чистить. Интересно что же будет дальше.
>>34476063 Мне кажется ты просто завидуешь, ведь ты уже прошёл все моды вдоль и поперёк и тебе ничего не остаётся как скучать и щитпостить, а ведь ты понимаешь что у меня впереди ещё целый ЧН, ЗП, а потом моды, моды, моды, моды..... Тебе такая роскошь ведь уже недоступна, ты смотришь на мир пустыми от тоски глазами в ожидании сталкера 2, а я на вершине мира и готовлюсь окунуться в эту вселенную
>>34467106 (OP) Была у меня сборочка на гугл-диске схоронена, ком говна с личными правками, вроде выпила дебильного коркора, замены коричневой дрисни на нормальную растительность, возможности пройти воякой сюжетку, ПКП с коллиматорным прицелом и ПБС сколько же я с сдк ебся, не передать etc. Ну так вот, скачал я это дерьмо и понял, что финал всех моих стараний я проебал вместе с поделившимся на ноль жестким диском в середине 2018 г., а сборочку последний раз схоронил ажно в 2017, соответственно, в недопереваренном состоянии. И все, пиздец. Не помню вообще ни хрена, в каком лтх содержание тайников хранится, где можно настроить возможность включения сюжетного режима для конкретной группировки, про установку и настройку сдк вообще молчу. В чем мораль? Не забывайте делать тайники, бродяги, дабы Сидор потом ножками Буша не давился от изумления, мол, какого черта, ну и берегите себя.
>>34477023 Я уже накатил на полном серьезе, вот приспичило в сталкач вернуться, и все тут, оттого моя жопа изображает жарку ирл. Ладно хоть васянский ПКП схоронился, а от остального мне грустно, шо писос. Опять в конфигах колупаться, это пиздос, моя жопа к такому не готова, на хуй.
Мужики, тут воришкошизик не пробегал? На него заказ висит: кто ему наебашит 200 щелбанов и 50 ударов по лицу с доказательствами, тот получит новый броник от Сидоровича. Говорят, он даже на экзач раскошелится.
>>34477240 >Там реально не так много изменений. Изменений очень много. Все циклические задания переделаны с нуля, куча новых достижений, новые сюжетные линии минимум 4 штуки остались не завершёнными, надеюсь в ОП 2.2 их доделают, сложность увеличена в плане перестрелок, а вот прыжки казуальнее стали.
жил в тайге вернулся в цивилизацию, пошёл моды на следующую вахту пиздить, а там во. ахуетть. Пиздец сталканы, я думал, хуже Жекана против Зауруса уже ничего не будет,, но тут бля совсем круто обошлись и даже не скрывали пока поздно не стало
>>34477254 Моча против говна. Скачай ОП 2.1 и сразу же гид по тайникам и просто гид, чтобы не мучаться. Или солянку на огср, тоже пойдет, можно без гида.
>>34477304 >Скачай ОП 2.1 и сразу же гид по тайникам и просто гид, чтобы не мучаться. А почему тогда просто прохождение не глянуть на ютубе? Не слушайте этого петуха >>34477304, он говно советует. Не нужно никаких гидов, максимум - это почитать советы по игре и не более. Если ты совсем неоселятор, то тайники (типа Коллекционера или документов Воронина), можно включить в настройках их отображение на карте
>>34477462 Цыбук кста шарит за UE4 и портирование ассетов. Я думаю при желании мог бы быстро освоиться и на UE5, я бы на месте Григи обратил бы внимание на такого ценного кадра.
>>34477491 Рофлы рофлами, но его гсц тип нахер послали и не сотрудничают больше. Потому что у него в видосах много расизма/мата/секзизма и прочего. на самом деле потому что через него вся тайная инфа раскрывается
>>34470527 > в х18 ты пойдешь только часов через 30 Мне подобное в dead air нравилось. Искусственные ограничения которые так же сорт оф квесты где заказчик это ты сам. Что даже прежде чем попасть в бар нужно побомжевать и насобирать денег, а один из вариантов насобирать денег это купить контенер для артефактов и начать искать бутылку водки артефакты на свалке или агропроме. Потом пиздуешь через полкарты облучённый к сидору чтобы продать медузу за 2к, и на 1к купить антирад, а проход в бар стоит 5к и ты постоянно в минусе. Мне кажется таким и должен быть сталкач: выживач, бомжевач, депрессач. Это же зона, а не ближний восток где 24/7 идёт война, как было в оригинале. Другое дело, что зона по прежнему пустая кишка и с этим нужно что-то делать, но разраб тем временем занят другим, прикручиванием новых анимаций
>>34475132 > исследование новых территорий > >действие происходит в чернобыле в 21-м веке, когда доступна спутниковая съемка Даун не в курсе что над чзо все спутники сдыхают
>>34477633 Соглы. Хардкор должны обеспечивать гигасмертельные аномалии и монстры, реалистичная система пулевых ранений, жесткая радиация, если угодно. Но экономику трогать - это бред. Всегда так было - сталкеры жестко рискуют жизнью, но если выгорает - поднимаются, как цари.
>>34477643 Мне нравится решение в нлс. Аномалии всюду, они невидимы или их хер разглядишь, кисель можно лишь услышать, карусель - стриггерить болтом, каждый мутант имеет уникальные абилки и больше не пушечное мясо. Но и артефакты стоят прилично, несколько тысяч как минимум, а есть и за десятки.
>>34477559 Чувак, это в каком моде такое? Я тут сходил на свалку два раза в деде. В первый раз вынес 1 арт, а во второй уже штуки 4, забив все контейнеры. И вот я уже стотысячник, у меня патроны, дохуя еды, могу позволить себе купить витамины и аптечки, и даже батарейки. Но признаюсь, в иные моменты было напряжно. У Сидора не было нихуя в продаже первые 3 дня, поэтому я почти скатился до жарки животных. И батарейки даже пришлось покупать - не могу представить, что я покупаю батарейки в аномалии, там их просто десяток в сумке, учитывая, что ВСЁ жрёт заряд.
>>34477679 Давайте сталкерам ещё кредиты раздавать на снарягу, чтобы ещё глубже в долги загонять. В зону по лору идут зарабатывать, только такие ослы как ты - ради страданий. Мазохист хуев.
>>34477687 Это понятно. Но мусора зачем столько? В нлс всего этого говна нет, но по уровню проработки деталей и киркору за щеку всем крохобор-модам даёт.
>>34477633 > Ёбнутый? В зону идут зарабатывать. С такой экономикой там делать вообще нечего. Там действительно нечего делать. Потому что зона это аллюзия на СНГ и разваленый совок. Большая часть сталкеров думала что придя в зону они станут очень богатыми, но по итогу, разбогатеть смогли только самые первые, а все остальные пососали огромную хуяку и теперь ноют что не могут выбраться из этой параши, что хабар не тот и т.п А многим нравится жить в этой параше, она их завораживает. Остальные дурачки бухают и грезят что вот вот проходы откроются, а там клондайк артефактов. Хуй там. >>34477627 Сталкеры это и есть мусорщики. Бомжи с разбившимися амбициями. >>34477672 > И вот я уже стотысячник, у меня патроны, дохуя еды, могу позволить себе купить витамины и аптечки, и даже батарейки. В том то и дело. Через определённый срок, в зависимости от начальных настроек сложности, ты вроде бы уже купил себе какую нибудь Севу, а что дальше? Мод интересен только первое время, пока ты нищенка
В Зоне уж как-то слишком наивно показаны взаимоотношения между сталкерами, прям все такие благородные, честолюбивые, всегда придут на помощь. Но все забывают, что в Зону-то сбегает какой угодно сброд с темным прошлым, странно что нет подозрительных взглядов, очереди в спину от мимокрока-желтого, который решил поживиться твоим хабаром. Есть бандиты - но они играют роль козлов отпущения на пару с вояками. Как бы не относились к ведьмаку, но там хотя бы показана вся человеческая гнилая натура. А в столкире детский сад какой-то, брат за брата.
>>34477781 Мусорщик, иди на хуй. Я во всех модах, которые проходил, уже с середины имел топ снарягу. Если тебе в кайф всю жизнь на батон и энергетик работать - на здоровье. Но свое видение за абсолют не выдавай. В лоре уже все расписали, пиздуй бачки обшаривать и десять артов продавать, чтобы накопить на ремонт АКМ.
>>34477784 По-моему как раз в ведьмака дет сад. Все злые и плахие, обманывают машину для убийств на 5 оренов, потому что плахие! Сталканы же показаны как надо, на мой взгляд. Человек социальное животное это раз, в одиночку выжить труднее, это два. И если ты не поможешь отбить брата сталкера Крота от военных/бандитов, то в следующий раз не помогут тебе и вас так поодиночке всех вырежут.
>>34477815 То есть абсолютно любой уебок может сбежать в зону и там сразу стать добреньким? Деревня новичков, позорище какое. Рили детской сад. А средняя школа опытных, вуз ветеранов и магистратура мастеров будет?
>>34477799 > Мусорщик, иди на хуй. Я во всех модах, которые проходил, уже с середины имел топ снарягу. Если тебе в кайф всю жизнь на батон и энергетик работать - на здоровье. Противоречия не видишь из-за ошеломляющего подрыва? Каков осилятор, имел топ снарягу к середине, ну мужик! Заработал же и не за всю жизнь, а за 10-15 часов, так? > В лоре уже все расписали Кто расписал, где расписал? Сюда цитаты и быстро мля придурок
>>34477799 > Я во всех модах, которые проходил, уже с середины имел топ снарягу. Если тебе в кайф всю жизнь на батон и энергетик работать Теперь мне ясна целевая аудитория этого треда. Зумерки неосиляторы которые пару лет назад впервые прошли казуальный зов припяти. Что ты в сталкаче забыл, дружище? Иди играй в какой нибудь фортнайт. А сталкер это ДУША и АТМОСФЕРА тотальной безысходности и превозмогания. Вы здесь друзья что-то совсем берега попутали. Засирание тред каким-то аниме калом и ждёте не ту игру.
>>34477840 >Кто расписал Пысы во вступительном ролике ЗП, ебло ослиное. >За 15 часов Сравнивать часы, затраченные на прохождение игрушки, и 15 часов реальной жизни - каков гений. Ирл тебя первая же собака загрызет.
>>34477817 > Всех сталкеров тянет в Центр Зоны, всех... Значит, слушай меня. У меня старые карты есть, и по ним выходит, что Центр совпадает с тем местом, где была ЧАЭС. Может, просто совпадение, но ты в любом случае намотай на ус. Сейчас это место даже спутники не видят ни в каком спектре. Да и вообще, говорят, не летают они над Центром уже — после того, как пара штук сгорела ко псам. Правда или пустое болтают, не знаю: мне знакомый ракетчик по пьянке сболтнул. Но мой тебе совет: в Центр Зоны не ходи.
>>34477847 Чё ты на зп пердишь, братан? Очевидно, что в центре зоны будет куча дорогих артов. Мусорщики в погоне за КАКВЖИЗНЕ КАРКОРОМ совсем ебанулись.
>>34477462 Кароче, Григорович просто решил вновь запустить практический механизм для новичков в игровой индустрии, как это было в нулевых годах. Все его сотрудники в тот момент были новичками в каждом своем деле, но со временем каждый из них развивался и набирался опыта, после чего, имея при себе портфолио бывшего сотрудника GSC, уплывал вдаль в поисках хорошего местечка. Я посмотрел нынешнее место работы у половины бывших сотрудников GSC – кто-то сейчас работает в Ubisoft, кто-то в Crytek или в других известных конторах, другие так вообще основали свои компании (не буду называть имен).
Здесь же проскальзывает та же самая ситуация, когда из тупых зумерков-новичков, которым-то и платить помногу не придется, Грига хочет сделать будущих профессионалов своего дела, чтобы им было легче попадать в приличные места для работы.
Вот вы смеётесь над этим дискордовым долбоёбом со своим сэндманом, а он потом наберется опыта и уйдет в коммьюнити-менеджеры какой-нибудь Беседки, потому что Григорович приютил и сделал из него человека.
>>34477894 >Вот вы смеётесь над этим дискордовым долбоёбом со своим сэндманом, а он потом наберется опыта и уйдет в коммьюнити-менеджеры какой-нибудь Беседки Да охуенно. Ну или в какой-нибудь третьесортный кал, паразитирующий на чужик идеях по типу сурвариума.
>>34477867 > Пысы во вступительном ролике ЗП, ебло ослиное Цитату просил, а не манёвры, хуесосина. > Ирл тебя первая же собака загрызет. Ты нахуй это пукнул? Причём тут ирл?
>>34477911 Смотри ролик, будет цитата. Когда упоминали про проникновения в ЗО "так называемых сталкеров" и "аномальные образования, за которые можно выручить солидные деньги". Почти дословно привел даже. >При чем ирл А почему ты сравниваешь реалии видеоигры с ирл и считаешь часы прохождения, школьник?
>>34477875 Ты в игру играл вообще, книги читал, лор изучал? Кто-то там всю жизнь жил, кого-то постоянно тянет в зону и он через блокпосты под пулемётами окольными путями лезет в самое опасное место в мире. Кто-то пришёл за артефактами в самом начале и смог разбогатеть, а остальные уже нет. Ты ещё спроси зачем группа стрелка пыталась пробраться в центр зоны. Пиздец. Какая же ты опущенная потреблядь. >>34477899 > Сталкер в первую очередь шутер. Нет, сталкер это культурный феномен >>34477895 В 2014 году ты родился, а я ждал сталкач ещё с выпусками бумажного журнала игромании и уже было ясно что это будет шин >>34477879 Это цитата из игры.
>>34477985 >Напомните, какой канон у вселенной S.T.A.L.K.E.R.? ТЧ >Где находится грань между каноном и васянизмом? Грань - это то, что уже не вписывается в мир и вызывает отторжение. Как, к примеру, в Need For Speed, где гонщики-васяны добавляют всякие жигули и прироры.
>>34477870 >>34477763 Не, там реально у всех КПК спутниковые карты. Откуда их, по-твоему, взяли? Выдра на трамплине летал, зеркалкой с орбиты с одного ракурса снимал? И GPS там тоже работает, ты других сталкеров видишь по КПК и в общем списке, связь работает значит. Ничего там спутники не сдыхают. Даже у тебя маячок есть.
Алсо, надо разделять игру и ЛОР. Разумеется глупо строить игру про бомжа собирающего фантики. Это банально скучно. Поэтому существует костяк в виде сюжета, на который наматывется уже всё остальное: экономика, геймплей и т.д И если рассматривать предыдущие игры, то сюжет вертится вокруг Зоны и её мистических тайн, а не вокруг заработка. Напротив, хардкорные моды типа dead air как раз крутятся вокруг заработка, где мы играем за простого сталкера, который и пытается разбогатеть, но у него получается только выживать на гроши и платить дань каждому встречному поперечному. Опять же, зона очень опасное место с кучей подлых тварей. Уж лучше в пятёрочке за 20к работать без шанса сдохнуть через пять метров от аномалии.
>>34477207 Ну я прошёл этот понос, и не большинство, а вообще все что там есть, задавай свои вопросы
>>34477247 Он стабильней в основном, в ОП-2 было невозможно играть из-за тормозов на локах с нычками и порчи сейвов. Нового там меньше, чем кукарекали авторы. Новые локи не используются. Ачивы ничего не значат, прыжки такие же. Новые сюжетные линии - тот же Интерпол это тупо 3.5 кривых квеста, в основном по зачистке вилкой. Большинство доработок это по мелочи, например в волне монстров квесты удлинены разными шагами. Сложность перестрелок... ну хз. В начале шебмрилейтед, все падают с 9х18. В конце тебе дают лютые арты и тяжелый калибр.
>>34477309 >Я прошёл ОП2.1 уже, без гидов и прочей залупы. А вот это пиздобол абсолютный, расскажи мне как ты волазара проходил или подобную дичь с наводками на хуйпойми что и пиксельными телепортами
>>34477894 Братан, игру не зумеры делают. Как ращ таки в этот раз все наоборот- в гсц сейчас те кто работали в крайтеке, юбике, 4а. А уже вокруг игры да, зумерки. Но не из благородства григи, а потому что они жопу рвать будут за 400 баксов
>>34478184 Это я и есть, вначале я с челом на форчке проходил и ему помогал в непереведённых моментах, т.к. в этих тредах нереально было сидеть. Хз какой там особый скилл, они ж пиздец медленные по сравнению с людьми, знай себе шмаляй по головам.
>>34478149 > расскажи мне как ты волазара проходил или подобную дичь с наводками на хуйпойми что и пиксельными телепортами Неосилятор. Он тебе наводки даёт, а у меня на это говно несколько месяцев было. В крайнем случае как слепой котёнок тыкался.
>>34478328 >В крайнем случае как слепой котёнок тыкался. Ну я ещё пойму где он там говорил про упади туда, упади сюда, некоторые вещи очевидны, но там есть где он говорит одно, а на самом деле там вообще в другом месте, и никакой связи вообще пока не посмотришь видос. А уж проперское дерьмо это пиздец иногда, говорит одно а на самом деле другое.
Аналогично в бонусных многих тайниках и т.п., да хотя бы те же бонусные тайники Стрелка в Припяти, которые если не знаешь заранее то хуй найдёшь, но я так понимаю ты на ачиву не проходил.
>>34478184 По-моему там просто скрипты на оружие как в CS1.6 Никакой симуляции разброса и траектории. Пули как лазеры. Поэтому умелец попадать в пиксели может через полкарты из ПМа всех хедшотами валить
Пришёл в бар. Расположился, закупился, пошёл смотреть ассортимент Петренки. И смотрю сообщения строчит один хуй. Я сперва подумал, что рандомный тайник чел облутал быстрее меня. Но с каждым сообщением мне приходило понимание... что меня выебли. Я бегу назад, а в ящике только собачий хвост остался и сердце. Пиздец. Я к челу этому обращаюсь, а он мне пикрил.
>>34478783 За брата сталкера переживать нормально. Не за ебанатом же тревожиться, не за фриплей-блядей и аниме-блядей. За сталкер, за брата, за перекат.
>>34478802 В последних перекатах чуялся почерк деда, который тут вниманеблядствовал, а сейчас решил просто делать свою работу без какого-либо внимания к себе.
>>34478866 >>34478849 >>34478835 Это вы уже поехали крышей, дедо-бляди. Прогнали ебаната, теперь жалуются, что этого ебаната нет и видят его, как свою вайфу.
>>34478833 > нещитово. Что? Это рерум, он почти нихуя и не меняет то. В оригинале было точно также: Библиотекарь скупает запчасти всех монстров по огромным ценам, и 4-6 болванок со свалки это до 50к (хотя может быть и 25к, если болванки ебучие).
>>34478919 Нет, ничего. Григорович извинился перед фанатами. Сказал, мол, бахнул 400 грамм да и по пьяне пургу начал нести, в фейсбук залез и написал, молодость вспоминая. В общем, снова всё отменили.
>>34478738 Нет нормальных мозгов, которых хватает только на васянские тексты. На западе давно бы уже придумали программу для распаковки и упаковки если бы там сталкер катировался чуть лучше фолача, давно бы уже прогнали карты и перепрограммировали игру в новый формат и под этот формат уже был бы готов редактор, да так перегнали что ты бы не заметил изменений, просто в стране одни ебаные писатели текстов и графоманы уровня метро 2033 наигрались в игры и давай хуяреть тексты из маня мирка, но никто не умеет програмировать
>>34478961 Те, кто умеет программировать, давно работают в конторах, и им нет до дела какой-то сталкерской хуйни, которую придется кодить на чистом энтузиазме. А на западе твоём работы, видимо, нет для таких программулек, вот они и идут проявлять себя во всяких модах
>>34479048 >>34479039 >тему "гомодолг" Это не имеет отношение к долгу. Один анон пожаловался, что ночью засрали тред и сказал, что они не люди, а собаки с немытыми жопами - вот и началось, и зародилось.
>>34479039 Нет, это не удобности зоны. Вот смотри там нет баб, поэтому крутятся как могут Долговцы понятно друг друга ебут, бандиты по понятиям живут, а понятия это петухопанк. А вот свободовцы собак ебут, у них даже символ группировки собака. А в зоне жопу собакам не помыть и приходиться ебать грязных.
>>34470482 >ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЙ АНОМАЛЬНЫЙ ЯВЛЕНИЙ Если бы был уверен, что это делал не учащийся пятого БЭ - решил бы, что автор тот ещё ебанавт с киррилизмом головного ганглия. Не хочу разбирать саму карту, не хочу обижать человека, вдруг там тоже обосрамс... Просто не буду вникать, потому что выглядит красиво, надеюсь что всё хорошо там придумано, автор молодец, короче, пусть убирает нахуй свою всратую надпись сверху, придумывает адекватное название института, и его где-то снизу мелким шрифтом, лучше аббревиатурой, как положено. А вместо всратой надписи - пишет название области, название карты; как положено.
>>34472959 Вроде в ЧН было разделение сталкеров на одиночек и нейтралов. Типо две разные группировки. Одна формально, а вторая под предводительством Отца Валерьяна.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
СКАЧАТЬ:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Кукла для ЗШ:
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM