24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>9606325 Асло, там у периметра, где на дне ручья труп прапорщика лежит, вполне можно было сделать дырку. Столкиры бы проникали в Зону как положено по сеттингу. А уже вне Зоны делайте свои бары-хуяры, а не посреди.
Пасоны, что за ебель с квестом на бегающий артефакт? Поймал, изучил, выбросил, выйти не могу - это пидорское катающееся солнышко кольцо аномалий вокруг создало. ЧЯДНТ?
Раз пять переигрывал этот бой и всё ради ебанутого музыканта, который каждый раз выбегал с ТТ в толпу наёмнышей. Так и лежит его трупак посреди деревни всем в назидание.
Первый пик-там, где курсор непонятная хуита, в которой дико щёлкает Гейгер, до сих пор голова болит, при этом никакой радиации нет, а консоль выдаёт ATTACK_END. Может квест по ней есть? Второй пик-куда можно прицепить эту оптику, на калаш не цепляет, может на натовские стволы?
>>9607418 Что за говнистые квесты новые в этом ОГСЕ, сидишь тупо тратишь время. Как эту сраную четвертую флешку в лощине забрать для клондайка? Все порталы ведут на камень, заебался уже.
>>9609106 >два-три выстрела сделать Очередь 9х39 в одну харю, не? Там ещё есть Наёмники из Блеквотер такие же суровые. На пике попытка замочить одного такого. Топором по голове.
>>9609158 >Стабильно вообще? Вылеты были? Довольно стабильно. Квесты не ломаются если непись не сдох. Вылеты были в основном двух видов: - нехватка памяти эта хрень через пару часов игры на полном динамическом освещении отъедала ~3,4Gb памяти и валилась с аут оф мемори - вылет связанный с винтовкой g36c в рюкзаке при переходе со складов на радар invalid vertex for object wpn_g36c бла-бла-бла Была парочка других и без лога в том числе, но в целом для трёх месяцев игры я серьёзно, там контента на два-три месяца а если не будешь юзать всякие гиды и прочие прохождения, то можешь и на полгода залипнуть довольно стабильно.
Ох, не тот хабар нынче пошел... Зомбанулся на Кордоне в огсе. Читерство же сплошное. На свалке бандитов уложил всех в режиме терминатора, не дожидаясь фраеров, которые должны были повалить мне на помощь. Не знаю, идти сразу за документами и по мейн квесту, как обычно или сначала на янтарь, а потом вернуться и ощутить челлендж.
Решил обмазаться AI Tweaks для Зова Припяти. Скачал, установил, думал, анон гамна не посоветует. Начал играть, предвкушая допиленный AI, и на первом же квесте заметил, что у сталкеров теперь по две-три пушки, причем у двух из трех были ТРс-301 с ПОДСТВОЛЬНЫМ, БЛЯДЬ, ГРАНАТОМЕТОМ! Какой толк от мода, если он вместо допиливания игры ломает ее баланс к херам собачьим? Ладно бы Я наткнулся на него, скачав сборку от Васяна на торрентах, но Я его нашел благодаря инфе в шапке треда.
>>9609420 Ну чтож вы, зомбаны. Куда топать-то? Ни пули, ни аномалии не страшны. Убить может только граната, выстрел с упора из чего-нибудь мощного и малая доза радиации при отсутствии антирада.
>>9609691 Вот кстати. Чего-чего, а фурей я в сталкане еще не видал. Ну, если не считать баб с сиськами поверх комбеза. А гейские фурри в сталкере это наверное вообще голубая мечта, простите за каламбур.
>>9609751 Кина американского насмотрелись или крышу срывает от баттхёрта, ты ему нормальным языком, он тебе исходит на злобу пока жопу на лоскутки не порвёт от натуги.
>>9609770 КАКОЙ ЖЕ ТЫ МУДАК БЛДЯДЬ СУКА ТУПАЯ ЁБНУТАЯ ТЫ ЧТО ЕБАНАТ КАКАЧ ЖЕ ТЫ ТУПАЯ СКОТИНА ЕБАНАЯ БЫДЛО СУКА НЕОБРАЗОВАННОЕ ХУЙ СОСИ УЁБОК ВЫБЛЯДСКИЙ УЕБАН ОТСТАЛЫЙ
Пересеклись двое: - Ты корзинку помнишь? Ну того, который багуртил с каждого поста - Ну помню, и чо? > Так он на днях в жарку влетел, а она ему как раз
>>9609875 Призодит как-то к Сидоровичу бесконечное число Меченых. Первый приносит целую консервную банку. Второй половину. Третиц четверть. Сидорович грворит: знаю я вас, пидоров, заплачу только за две.
Идёт значит молодой корзинка по зоне, тут бац — сталкеротред. И ни в каталоге его нет и соваться стрёмно, ну корзинка туда-сюда, как быть, тут смотрит ОП какой-то неподалёку маячит и ни на ЧОПовца, ни на фоллаутовца не похож, обрадовался новичок, так мол и так, решили идти вместе. Иду себе, спокойно, сто постов идут, тут корзине скучно и стал значит приставать к ОПу, вот здорово быть опытным ОПом, багеты с собой не таскать (у того ОПа и правда багета не было), а ОП смеётся — "а кого тут вообще бояться?", "как, кого?" отвечает корзинка, монстров всяких, котомальчики одни чего стоят. ОП помолчал и говорит так обиженно — "дурак ты, если бы сказал мусоридебил или акопровец какой, но нас-то, котомальчиков, за что монстрами обзывать?".
>>9609897 Кстати у Лесника в ОГСЕ последнем такие забавные задачки арифметические, за третий класс наверное. А вот тайники его я так и не нашёл, только зря под дождём мок.
Хорошо, вопрос по теме. В моде "Диверсант" оставляет ли убийце монолитовец с СВД над тоннелем с бюрерами у завода "Юпитер" свой экзоскелет после смерти?
>>9610053 Хороший ответ, но не по теме. Галочка стоит, брони остаются, включая экзоскелет наемников. Интересует, как с этим у конкретно взятого монолитовца.
>>9608710 Каждый раз проигрываю с этого "иди наааахуй, собааака".
У меня такой вопрос, сталканы: почему в ТЧ/ЧН что в ванилле, что в любом моде на ёбаном Янтаре можно без проблем выбежать за карту в том месте, где в чн надо кпк забрать за заводом наверху? То есть, там есть радиация/пся, но сквозь неё можно запросто пробежать даже не лечась. Хули так криво? Из-за этого бага в чн можно пробежать в Рыжий Лес раньше, чем это подразумевает сюжет.
>>9610091 Зеленый получу, если правильная последовательность в диалоге с Новиковым не убита васяном. Чистонебовская экза идет со встроенным шлемом и не дает купить тактический шлем с апгрейдом на инфракрасный детектор.
>>9610110 Спидранеры вообще вряд ли на янтаре появляются, мимо. Ну и всё найдено до меня, я не думаю, что про это кто-то не знает. Вопрос же был в том, нахуя эту дыру оставлять?
Виблядок зі своїм Обливіон Лох Репізда, сїбав з треда як я бачу. Добре, бо він мене дістав падлюко, постить одне й теж лайно протягом багатьох тредів, що блювати тяни Фу бля Бля анони, що думайте о Нлс 7? Дядя Саша вкрай пізданувся чи нас чекає лютий він?
Я себе ещё светFX включил, вообще грофон как в обливионе. Вообще видно, что движок новый, а не "насилуем труп квачка", тут тебе и всякие эффекты новомодные и тесселяция и вообще, и всё это внезапно весьма оптимизировано, но это скорее заслуга микроуровней, а не чего-то там.
А со мной Чебурашка перестал разговаривать. Я у него всего один раз спросил какую-то хуйню, про артефакты. Он мне даже ничего дельного не сказал. Теперь спрашиваю - говорит что нужно пять минут подождать. А минут-то уже много прошло, очень много.
Надо перенастроить клавиши, а то скриншот на приседание. И вот как же меня всегда бесила в метро эта глянцевость всего, вот и ентот тип стоит почему-то в мокром плаще, а эта хм дэвушка вообще на шоту смахивает. И шоты тут вообще не очень, 0/10. >>9611124 Фов от типа монитора не зависит. >>9611121 А револьверы .44 магнум? Оружие вообще как из жопы какой-то, плохо сделали, даже клюква в LL не так убога, как эти пушки.
>>9611121 Это не p90, а кОлАш 2012. Типа еще до наступления БП в игровой альтернативной реальности русские придумали продолжение линейки АК. И было это еще до демонстрации реального АК-12, первый метро ведь вышел в 2010-м, емнип.
Вообще модели 6/10, не сталкачок, но и не йоба, средние такие модели, которые вытягивает тесселяция (она же работает, правда?), рожи кривоватые и их откровенно говоря мало, на разных станциях одни и те же морды, экипировка как у индейцев каких, кучу всяких рюшей прикрутили, физона нет в принципе, особенно заметно когда убиваешь монстра в прыжке и он медленно оседает на землю (а куда делся заряд энергии), мёртвые тушки "бесплотны" (чтоб не создавать физические объекты), то есть сделать укрытие из трупов не выйдет. Интерактивности мало, нельзя опрокинуть стол или провернуть какой-нибудь финт, можно только гасить и зажигать лампы, чертовски беспонтово, нельзя даже устроить пожар (или можно?) от керосинки. Неинтересно ставить высокую сложность, боты всё равно тупые, уровни коридоры как в квачке, а монстры... худшего дизайна не было даже в думе. И нихрена не поправили в этом редуксе, всё такая же жопа кругом.
>>9611162 Ну перекрестие-то понятно, но как в него без интерфейса играть? В том же ОГСЕ умелые противники расхуяривают за секунды, если не успел заметить кровотечение/почти смертельную рану - пизда. Без интерфейса только в инвентарь постоянно залезать. Ты же не будешь в рюкзак залезать, чтобы здоровье своё узнать, нириалистична.
>>9611163 Лол, почему-то послышалось кряканьем, а может это был манок. Модели мыльное дерьмецо из второй халвы, оружие просто без комментариев, освещение жуткая параша без теней, на открытых территориях наблюдаем жуткие LODы прям из нулевых. Да и сам графон весь стерильный оквадраченный и ПЛАСТИКОВЫЙ, абсолютли бездушный.
Я бы взял вот такой вот http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10712447 мониторище, и цена в принципе не заоблачная, как для 34 дюймового монстра, какой-нибудь DELL 27 инчей уже за сотню тыщ переваливает, а тут всего-то 66.5к. Но у меня всего 30к.
>>9611190 А в чём фишечка такого соотношения? Мне кажется, что мне бы перед такой хернёй уже пришлось голову поворачивать чтоб на хп в углу посмотреть.
>>9611545 Да все с ними совместимо, это ж текстуры обычные. Ну не все, но много чего. И вообще, жди ганслунгер, топовый мод на ЗП, пока что. И да, абсолуте натуре дерьмище, нахуй они эти деервья уебанские добавили, пиздец.
>>9611545 На третий AN хватает адаптаций, но он подходит не ко всем модам. Второй почти ко всем, ибо действительно меняет текстуры. Моды ежу понятно разные, кому-то всего побольше подавай - это SGM, кому ближе к выживачу - это SWM. Чем подробнее реквест,тем лучше. >>9611550 Хуле ты пиздишь пидр, если не разбираешься? Даже не поинтересовался какой AN, лишь бы пёрнуть. И как твой оружейный мод, который три года делают и его по факту нет относится к реквесту?
- Поправлен вылет в xr_logic на МГ - боевка пыталась запросить состояние раненности у БТР. - полностью переделана логика работы Темных Зон - Добавлена отладка в модуль сна, чтобы перехватить вылет XML node not found: global_wnd - добавлена метка на смерть-зону в Лощине, появляется после разговора с Захарычем, удаляется по обыску трупа в ней. - доработки правок по Чебурану - выпилен нерабочий вопрос Чебурану по выброс (в одном из следующих апдейтов вернем в рабочем виде) - добавлена подсказка по квесту с летающими островами - поправлен вылет ogse_actor_conditions_mgr.script:70: attempt to index local 'ef' (a nil value) - Поправлено отсутствие диалога у Сахарова, если в квесте на необычный арт в Лощине ГГ умудрился выбраться нестандартным методом из лабиринта - Поправлен произвольный вылет, могущий произойти если рестрикторы чистились во время инита гулагов - Поправлен бесконечный "респавн" квестового сосыча на Топях - исправлена невозможность услышать истории Чебурана после чтения подсказок - если Чебурану временно нечего подсказать или рассказать, соответствующие строки в диалоге недоступны - Чебурана более нельзя спросить про артефакты (это устаревшая функция) - После разговора с Хвостом Чебуран говорит другую фразу на вопрос "Что делать дальше". - После нахождения Коли Чебурана нельзя спросить "что делать" - Из селектора вооружений напарника убраны ножи, чтобы не спамил в лог ошибками, что не может найти патронов к этому оружию. - Поправлено переодевание NPC в костюмы экологов - Еще одна небольшая корректировка дружелюбности вояк по квесту о Хозяине - ключ от Клондайка нельзя повесить на пояс - задание на поиск Клондайка завершается при его активации - Скальп суперконтроллера сдается Лукашу в отдельном диалоге, там же выдает переходы в ПЖД - Сделано описание для скальпа суперконтроллера - поправил описание водки. - второй ящик водки на кордоне сделал обычным. - Мертвый сталкер дает на граду за квесты бессмертия - убрано упоминание о награде за Малыша.
Криво сделали последний Armed Zone 1.7, на каждом шагу стабильный вылет, постоянные вылеты на кат-сценах. Почему то постоянно пишет что не хватает текстуры "wpn/bullet_545" хотя она есть, пробовал заменить текстуру из оригинального мисери все равно тоже самое. В прошлой версии мода 1.6 такого не было.
Там добавили столько хорошего оружия, особенно два хороших пулемета. И наконец более менее сбалансировали цены и веса артефактов. Кто нибудь знает как можно решить проблему с вылетами?
>>9612474 Вижу кучу повыдерганных откуда можно стволов, никакой системы. Асло, меня в прошлом треде обвинил в дроче на контру из-за выбора пушек, хотя ориентировался на Vietcong. По мне там там самый интересный баланс, но некоторые стволы по причине музейной редкости в нашем регионе столкиру не подходят.
>>9612516 Пишут что самая большая нагрузка на Misery как раз этот оружейный аддон Armed Zone, мисери итак работал пределе, а тут еще оружейны пак добавили и стабильность мода резко упала
>>9612711 > Начнем с того что Начнем с того, что ты дальше сам знаешь, я имел в виду тупо тратишь время без получения удовольствия. А я так могу несколько реальных дней аутировать на кордоне, собираясь в дальнюю вылазку по зоне.
>>9612823 Походу это залетный фолачушок, или аврородитя. Но вообще он пишет как обыкновенный форумный хомячёк, явно не отсюда, странно что его пост одобрили У меня нет никаких вылетов и багов.
Про потенциал писали уже давно, но никто не присоеденился к развитию этой тему (хотя если заметили призыв висит на всех страницах аж с 2013 года, и не только на этом форуме). Так не кужели вы думаете, что мы будем сейчас этим заниматься? Нет, теперь всё в руках сторонних модеров: будет желание - делайте, не будет - значит всё останется как есть. Сейчас только я свою часть оружейную допилю и всё, будете бегать по Зоне с ПМ и АК.
>>9612679 Больше рандома, подобие а-лайфа. Подобие, потому что нынче нпс научились большему, но такого пака как MSO пока нет. Самое главное, что по локациям ходят группировки, а не только те что в оригинале - на Затоне столкиры/бандиты, на Юпитере Долг/Свобода + немного сталкеров и т.д. Неписи изображают бурную деятельность.
Ньюфаня в треде. Решил вспомнить Сталкер, но решил обмазаться с модами: 1. Мод на глобальную войну, как было в ЧН, но нормально реализованную. 2. ТЧ с нормальный A-life, с новыми локациями и квестом.
>>9613102 1. Faction Commander 2.51 Final + графический на выбор (Complete, AN, Mistery) + CS: OWR 2.1.5 (он меняет только оригинальные стволы, адаптации Коммандера с Шокером нет).
>>9613289 >SWM >выживач Он ближе к выживачу, ибо не добавляет, а урезает хабар и повышает убойность аномалий. Плюс там одиночные есть (немного). >AN3 несовместим Смотря с какой версией. На 0.7 адаптации не видел, а мод капризный. >не знают про lite версию Знаю, и чо? Пробовал ставить? >атмосфир вместо SWTC Ставил какую-то солянку, вылетает периодически, сейчас рабочей ссылки на это поделие хрен найдёшь. >DOF >ENB И? >графит под говно В AN есть выбор стиля для каждой локации. В аврорке пока джва, зелёнку можно адаптировать, но лень.
>>9613373 OGSE и NLC - самостоятельные моды, их будет очень тяжело совместить. А про ЧН - хуй его, вроде если поставить по порядку перечисленному ничего не сломается, но хуй, опять же, его знает
>>9613382 Я хочу поставить только один из этих модов, ибо знаю что совмещать - дело говнистое >>9613383 Я же ньюфаня, так что пока хочу попробовать играть на чужих сборках.
Анон поясни нубу: Установил чисто небо. Выставил настройки графона на макс+улучшенное освещение. И у меня в игре выдает только 50-55 fps при том видеокарта загружена на 99%! Не уж то игра 2007 года так нагружает видеокарту? GTX 760 кун.
>>9613431 В сборке нужно учитывать фактор субъективности, как в случае с нижним мудаком. Идеальной сборки нет и не будет, а если есть возможность самому настроить мод по собственному усмотрению (ещё раз повторяю, это не сложно) надо пользоваться. CC вот малаца, удобно делает для ньюфагов, поэтому я его советую. >>9613462 Хуй соси. Ты предлагаешь не использовать фичи, только потому что тебе лично они не нравятся - манямирком фаната попахивает.
>>9613552 Пфф, ты еще не знаешь про обзорщика на моды Диабло. Он вообще очень редко делает, но начал делать давно и успел показать практически все моды.
Ебучие васяны, специально же болтами это говнище минут десять выковыривал! А они всё про пули и гранаты - ненавижу.
И ещё меня убивает его фраза, мол настоящий столкир не будет по артефактам стрелять и пытаться их как-то выковырять, а будет по аномалиям прыгать и вообще пиздец, надеюсь он со своей философией сталкерства недолго проживёт.
>>9611325 Пиздец, че за васянство? Нахуй он прутик напялил? Блять, да даже бандиты в бронежилетах из OGSM с такими противогазами выглядели более вменяемо, да, блять, сами сталкеры в кожанках с ними выглядели еще не так убого.
>>9614413 Не самая удачная попытка запилить новые модельки, согласен (я про это как только аврорка вышла писал, но у каждого своё вИдение же). Можно напильником до оригинальных почистить.
>>9607268 dead autumn 2 - годный на тч. атмосфера подкручена во много раз. первая половина игры вообще сплошной хоррор. 8\10. путь во мгле - на зп. 10\10. сюжетный мод. по качеству подобен оригиналу
Сириусли, неужели хоть кто-то считает, что все артефакты по 0.5 кг не ломает баланс мусори? Можно ещё отключить увеличение веса вещи при апгрейде или понерфить цены на еду, чтоб совсем стало казуально.
Котаны, а как и где можно сделать машину более живучей? А то доебало, что с трёх дробин сносится половина прочности, а стоит она немало. Алсо как сделать так, чтоб она со ВРЕМЕНЕМ не теряла своей прочности? А то я приезжаю к ебучему ваське и начинаю гасать по телепортам (прочность машины 88%) -> бегаю уже с полчаса реального (внешне нормально) -> бегаю ещё с полчаса (эта сука уже дымится!). Пиздец. Трустори я не тролль.
>>9614841 Я вот играл в LWTOD, приехал к городку в предбаннике, припарковал свою ниву у шлагбаума, пока ходил себе гулял квесты сдавал она взяла и взорвалась нафиг. Вот так-то. >>9614864 Проиграл со слепого пса ослеплённого мыльцом мусори и авроры.
>>9614779 Индастриала хватает везде, лучший город трудно выбрать, ибо они разные (В ТЧ достопримечательсти Припяти и войнушка, в ЧН кишкаобразный, но ламповый Лиманск, в ЗП половина спального района, но похоже на совкогород как есть), Леса и болот больше в ЧН (в ТЧ и ЗП завезли модами).
>>9614931 Дурик, в первом видео билдопараши нет - абсолютно все локации были сделаны с нуля. Мододел решил запихать в стаклера свой город и сделать из этого зомби-шутер. Правда локации выглядят как говно.
Вообще, если говорить серьезно, то кто в 2015 играет в сталкера? Только 2 типа людей. Первый тип это нищие школьники, правда они уже 9 класс окончили и пошли на 1 курс в шарагу, которым мамка все еще не купила новый пк, это объясняет то, что у 95 процентов людей тут квадраты и 1600-1200. Второй тип людей это старые пердуны, ну типа ЫСЭСЭСЭР ВСЕ ДЕЛА ЗАТО НАШЕ СВОЁ
И вот еще проигрываю как у вас в треде соревнования среди нищих по графону. Это как олимпиада инвалидов. Вы в скриншот-треде были хоть раз? Стоящих скриншотов еденицы. >>9614844 Ну вот взять хоть этого. На что он рассчитывает со своим квадратом.
Топкек. Дал раненному бандиту аптечку - он попытался пристрелить меня из обреза. Дал этому же раненному уже мной бандиту - аптечку - попытался заколоть меня ножом. Дал ещё раз аптечку - он стал мне другом, но тем не менее ходит за мной пята в пята с ножичком и недобро смотрит, но меня не волнуют такие мелочи ибо теперь у меня два компаньона.
Только что поставил OGSE. Сказал Сидоровичу что опытный, голым отправил за артефактом. Захожу такой в деревню новичков и как только подхожу к костру - все агриться и убивают меня. Заебись, охуенно поиграл.
Хочу поаутировать у костра под гитарные запилы, ходить в рейды и так далее, нужен фриплеймод. Желательно чтобы даркскейп была в списке карт, а вообще чем их больше - тем лучше. Ваши советы?
Спасибо за совет, бро! Дал бандиту шанс реабилитироваться и он оказался обучаемым! Алсо что больше всего удивило, так это то, что можно взять брутального чикибрикера к себе в банду - просто 10/10, аж на кончиках пальцев, но и тут есть вопрос: долговцы всё также не захотят иметь с ним дел и меня заодно подстрелят или как?
>>9614993 Похуй на очевидную толстоту, но - с 2007 игр НЕ ВЫПУСКАЛИ. Вообще блять НИ ОДНОЙ, во что играть? В протухшие каловдути? Коридорное халфоговно?
Давайте зарубися в ред оркестра 2? Сколько оно сейчас стоит? А когда раздавали батлу 3 в ориджине кто-то взял? Можно было бы и в батлу, тем более ориджин не стим, не столько зашкварка.
А меня все эти телепорты разворачивают только к тому, что лежит на обломках здания, блжад. Был что-то особенное при перемещении от воздушного телепорта, но сейчас и он разворачивает ко второму.
>>9615868 Заходишь в радномный телепорт. Потом в еще один. Потом еще. Слушаешь и запоминаешь звук. Если попадается такой, в котором звук отличается от остальных - запомни его, это первый правильный. Потом так же методом подбора ищешь второй, третий, четвертый. Если на втором звук будет такой, как на всех кроме первого - иди опять в первый и ищи второй. Если играл в ЗП и прошел квест на Оазис то поймешь суть, но там попроще было и телепортов меньше.
>>9614925 Браток, братан, братишка. Если хочешь локаций и пейзажей, то тебе прямиком в Lost World. Там огромное кол-во локаций, а в Origin вообще сшита Припять из ТЧ и ЗП. Можешь аутировать там и поставить себе цель "осмотреть все локации".
Спасибо братишке который подсказал с телепортом - наконец додрочил эту хуиту, хоть задача и вправду лёгкая. Наконец получив эту флешку, я смог позволить себе сходить в Бар, где в скором времени начались турниры. Решил подзаработать на тотализаторах, ибо не прийдётся тратиться на ремонты и прочее дерьмо. Как попал в зрительный зал, решил спросить у благородного дона, что стоял рядом, кое-что, но судя по всему ему было слегка нехорошо. Получил массу эстетического удовольствия от просмотра боёв гладиаторов, а именно от боёв наёмников со снорками (первые не распыляли силы и грамотно раздали маслин последним) и от боя Свободы с Долгом (первые шли толпой и умудрились пачкой лечь от пуль одного долговца, но последний из Свободы эпично раздал маслины шелупони - не зря я ставил на этих сорвиголов). Ну и на вырученные деньги решил приодеть напарника, ибо скоро опасная вылазка в Тёмную Долину, а соваться в куртке новичка туда очень опасно. Да и он уже далеко не новичок.
>>9616785 Команды LA и OGSE уже ранее делали моды и то, что они что-то могут не вызывало ни у кого сомнений. Тут какие-то левые васянистые петухи во главе с кириллом делают какую-то йобу на которую движок ВООБЩЕ не рассчитан, т.е. по сути с нуля делают сетевой режим. Никаких пруфов нет.
Играл во все части стулкира на самом высоком уровне сложности без модов и прошёл. Ваш тред вызвал у меня ностальгию. Киньте, пожалуйста, линк на готовый торрент с какими-нибудь годными модами.
>>9617399 Охуенно же. Вообще у васяна иногда не такой плохой музыкальный вкус оказывается сролянка не в счёт. Я вот в ОГСЕ насобирал штуки четыре пластинок и уже залипаю от Утёсова и роцка. Еще бы сралкеры не спамили своими охами-вздохами и "пожрать бы чего".
>>9617142 Собрал MSO с выживачем, на русском. Опции АтмосФеара настраиваются самим игроком. Не нравится мусори-графно - Absolute Nature 2/3 сверху. https://mega.co.nz/#fm/HQAEHBbI
>>9617507 Пока отправлял жалобу на тебя, заметил, что абулины мартышки запилили гуглопоиск картинок. В каком-то смысле - спасибо тебе, за то, что помог обратить на это внимание.
Скоро выйдет Clear Sky Remake, там должен быть годный фриплей. Ещё когда-нибудь выйдет Road to Limansk и clear skies забугорные, а пока что на ЧН нифига и нет. А вообще жду Call of Chernobyl и Call of Pripyat Redux.
Кстати, поясните за арты из темных зон, а то при нахождении частоты мне пишет что аномалия разряжена и арт не падает. > 4. Переработано получение артефактов из Темных Зон Видимо в посл апдейте надо как то по особому их вытаскивать? >>9618507 Ну ты напиши, а я посмотрю
Вопрос вероятно платиновый: Что слышно про сталкер 2? Я как 2 года назад бросил следить, так и не в курсе, а тут друган сказал, что в феврале выпустят. Итс тру!?
не ну а если серьезно? Сурвариум не вставляет, варфейс с аномалиям, блджад. ДэйЗ и прочие моды к арме типа вэйстланда тоже не радуют. С лицом лягушки перепрохожу ЗП по 228 кругу.
>>9619022 Если серьёзно: даже если гск что-то и делает в направлении сталкера 2, то никому об этом не говорила оно и понятно, у них не может быть сейчас что-то кроме концепт артов и набросков
Наконец-то дополз до Припяти. Через Радар не получилось, ибо выжигалка ебошит, пришлось ползти через путепровод, кишащий снорками, с фонариком и сраной двустволкой это ещё то удовольствие. Там ещё пара бюреров есть, но это не важно.
Сходил с братишкой на Дикую Территорию, ВНЕЗАПНО профессор Круглов запросил о помощи, и я конечно же не смог отказать ему в этом. Перебил тучу наёмников и взял пасхалку пкрлтд (бьёт сильнее и дальше чем штык-говно) и забрал ружьё. Когда шёл обратно к бару решил сыгрануть на гитаре и внезапно словил ЛОГ и, обосравшись, откатил игру на предыдущий квик-сейф где естественно ничего не было.
>>9619689 Всё, на локации посмотрел, с модом закончил. Припять, кстати, в бете тормознутая и в некоторых точках исчезает уровень. Идёшь-идёшь и бац! - видишь только скайбокс, линию горизонта и и серое ёбанное ничего. Хорошо, что не проваливаешься в этот момент под уровень. Надеюсь, в релизе оно исправлено. Кстати, в теме лво фулл появились скрины кордона на драфте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12898&page=40
>>9619769 Этот снайперский дробовик ещё в двойке всех угнетал, особенно если стрелять жеканом. Точность и мощность как у гаусса, можно даже на ЧАЭС брать.
>>9620216 Вот вроде на скриншотах с ENB/SweetFX игра выглядит заебись, но играть в это категорически невозможно - от дофа болят глаза через пять минут, задранный контраст превращает в черную дыру любое помещение без лампочки, ночь просто не играбельна. Хотя скриншоты заебись, лей еще.
>>9620585 >SweetFX Самая вменяемая сборка шейдеров пост-обработки, все остальные лютое вырвиглазие и бьют по производительности. А ENB для сталкера какой-то неудачный, настроек мало, всё вокруг этого неправильного корявого дофа с неверными расчётами, вон на скринах выше размытая картинка и чёткое оружие в руках, а так быть не должно.
Бродяги, подскажите за моды стабильные. Че то прошел 3 части сталка, ЧН разорвало мой пердак своими крашами. ЗП и ТЧ норм, в ЗП вообще ни одного краша за игру. Так вот. Как с крашами в OGSE, оп-2, там и прочем? Главное разнообразие и стабильность.
>>9621445 Начни НИ. >>9621188 накатывай сразу ОП-2, огсе частично в него входит. Стабильность высокая, непроходимых квестов нет, но могут случаться вылеты по памяти. Разнообразие присутствует.
>>9621188 Я бы тебе посоветовал прежде заценить Путь во Мгле и долину Шорохов на ЗП, это наиболее качественные сюжетные моды, в ОП 2 и огсе сюжет стандартный чернобыльский.
>>9622517 Да, стабильнее. Пару месяцев назад играл и ни одного вылета не заметил. Даже багов небыло, хотя я точно помню что их было более чем много. Взять тот же раздражающий баг по пропаже апгрейдов с оружия если положить его в тайник.
Поцоны, выручайте. Немогу найти труп ученого в 32 городке, с которого 8 часть данных снимается. Вроде бы весь городок пробежал а найти последний труп немогу. ОГСЕ
>>9619521 >пришлось ползти через путепровод, кишащий снорками, с фонариком и сраной двустволкой это ещё то удовольствие Ребят, это в моде такой ХАРКОР, или это вы так аутируете? Потому что если там реально так хардкорно, то я побежал качать.
>>9623904 Куча снорков, которые тебя могут оприходовать в два-три укуса и ружжо с двумя выстрелами. Запинают по-пластунски, пока будешь перезаряжать, хоть они и убиваются с одного-двух выстрелов. Сам думай. Можно было у Бармена сайгу взять, но мне было лень. Просто пробежал большую часть путепровода.
>>9623904 В плане кол-ва и живучести монстров - коркор. Так же ГГ довольно быстро мрёт. И снарягу трудновато достать. А так, если ты нормальный сталкер с головой на плечах, то очень даже лёгкий мод.
>>9624050 Не-не, это всё понятно, просто мне не очень нравятся моды, где уже через час у тебя АК с обвесами, пол-тысячи патронов любого калибра и пара-тройка крутецких костюмов. А тут смотрю - до припяти с двустволкой, интересно, мне такая концепция хардкорчика нравится, прямо ТОТСТАЛКИР из книжек.
>>9624191 Он у тебя и здесь будет довольно быстро. Правда сильно убитый. Бандосы с ним ходят, с них же можно патронов поснимать. А вот обвесы достать трудновато - нашёл только один прицел. Я в припять попёрся минуя сюжетную ветку, закончил на задании бармена "иди к сахарову" и пошёл смотреть на изменённые локации. На армейских складах у наёмников можно спокойно отжать эмку с кольтами и патронов к ним.
К слову, в ОГСЕ я уже постепенно теряю все свои накопления. Мне казалось что иметь около 200 тысяч ещё не дойдя до Янтаря - много. Нет, это совсем не так. Все деньги уходят на постоянный ремонт брони и патроны, в итоге я уже свои запасы продаю, только чтобы немного восполнить деньги в своём кармане. И это хорошо. Вообще всегда считал баланс ОГСЕ лучшим балансом, именно в плане покупок. Что в 02 версии, что в 03. Деньги можно зарабатывать и на огрызках от монстров, и на артефактах, как и должно быть в сталкере.
Ребят, в ОГСЕ квест на поиск поста ученых в лощине, я не могу забраться в туннель с контроллером, в противоположный спокойно заходит, там пара кровососов, а в нужный никак, по бокам словно стены и не дают запрыгнуть, а поверху провалы. Это баг или я что-то не так делаю?
Сталканы-толканы азазазаз, в ОГСЕ после выброса последовал ПСИ-выброс, я скушал таблеточки купленные у Бармена, и в итоге завывание призраков и желтый фильтр не исчезают никуда. Что делать?
>>9625568 Судя по форуму ОГСЕ расклад такой. Был такой четкий пацан, пилил квестики с бандитами. Но потом он короче пошёл маслины собирать, а лохи зассали без него продолжать и в релизе остался гулькин хуй. Можно по какому-то там квесту стать пребандитом. И вроде всё на этом.
>>9625863 Та не, хуже RA2 нет ничего в принципе, про говно из 90-х конечно не вспоминаю, ибо в это играть вообще невозможно. Генералы норм, в принципе.
>>9626144 На самом деле зомби быть охуенно, главно отыгрывать правилно. Орать КРАШЫЫЫ и напарника зомбануть не забыть. Надо еще проверить, можно ли зомбанутым на янтаре вербовать братишек. Такой-то Bad Day Pripyat устроим им.
>>9626524 >И часто ты видел версию и номер билда на активированной винде? Повесить можно. >В трей глянь, обновлений не завезли на пираточку. Если их вырубить - флажок такой же будет висеть. Алсо, неактивированная винда вполне себе обновляется, просто вручную нельзя.
>>9626569 Недопилен, фпс проседает на некоторых локациях, неписи всё те же истуканы, локации - билдоговно с минимум изменений, сюжет - говнище, в диалогах на зп локациях ошмётки ванили, и т.д..
Посоны, тащусь от сталкера, но в моды почти не играл. Щас ностальгия подкатила. Что попробовать? Только чтоб более-менее стабильно было без вылетов. Жутко бесит когда на половине игры крэш и ВСЁ
;Скриптовые параметры [options] ; активировать запрет торговли поврежденными вещами use_tradability_restrictions = false ; разгруппировывать и выделять цветом предметы в слотах и на поясе (кроме гранат) ungroup_belt_slot_items = false ; при условии активности ungroup_belt_slot_items также блокировать продажу предметов на поясе и в слотах lock_belt_slot_items = false
;Вывод отладочных сообщений debug_mode = true
;FOV ;Значение FOV по умолчанию в игре fov_volume =80 ;Значения FOV, больше или меньше которых FOV выставлять нельзя max_fov_volume = 140 min_fov_volume = 5
;Частота выпадания тайников при выполненном condlist. Чем меньше, тем больше вероятность treasure_dropout =0
;Вывод содержимого нычки treasure_need_text =1
;Сон НПС npc_sleep =1
;Динамические новости и "некрологи", сообщения о монстрах random_news =1 random_news_delta =5 spawn_message_flag =2 ;сообщения о появившихся монстрах. 0 - выключены, 1 - сообшения только об очень опасных, 2 - сообщения об опасных и очень опасных, 3 - сообщения обо всех. news_showtime =13000 ;стандартное время показа сообщения (от 5000 до 20000)
;Периодичность выброса в игровых часах. К этому значению также добавляется случайная поправка от минус четырех до плюс четырёх часов. Указывайте значение только в целых числах не меньше 5. t_surge =48
;Периодичность респауна нововведенных монстров в игровых часах. К этому значению также добавляется случайная поправка от минус одного до плюс одного часа. Указывайте значение только в целых числах не меньше 2. t_spawn =0
;Периодичность респауна обычных монстров и людей в игровых часах. Если указать 0, то респаун будет происходить сразу, как только на локации освободится место для объектов. Указывайте только целые неотрицательные числа. t_common =0
;Множитель респауна. Показывает, во сколько раз МАКСИМУМ число нововведенных монстров в "гулаге" может превышать их номинальное количество. ;Пример 1: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 3. resp_index5=10. 3+5=8. Значит будет позволено заспавнить всех 5 зомбей, т.к. в итоге общее количество не превышает двойное (resp_index = 2) номинальное. ;Пример 2: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 7. resp_index5=10. 7+5=12. Значит будет позволено заспавнить только 3 зомбя, т.к. в итоге общее количество превысит двойное (resp_index = 2) номинальное на 2. ;Можно указывать только целые положительные числа. resp_index =1
;спецэффекты при дожде raining_fx =0 gloss_min =1.000000
;эффекты попадания по главгерою 0 - выключено, 1 - сотрясения камеры без засветки при хедшоте, 2 - с засветкой oh_shit_im_hit =0
;номер по счёту того Выброса, который будет демонстрировать Время Ужаса. > 10 - демонстрация отключена, штатный режим, 0 - каждый Выброс. Демонстрация возможна на локациях: "Кордон", "Свалка", "Агропром", "Тёмная Долина". horror_time_proshow =2
После перерыва продолжил прохождение. Если в руках детектор или детектор с болтом, то ничего, но если с ножом или пистолетом, руки вперед вытягиваются как у излома. Еще не понравилось что монстры будут бежать за тобой хоть на край света, а видят тебя они издалека, так что при первом переходе на локацию будь готов отбиваться от стай мутантов. Что хорошо, можно стравливать их друг с другом.
>>9628285 АХТУНГ! ПОД СПОЙЛЕРОМ ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА НА ЧАСТИ ТЕЛА НЕУПОКОЕННОЙ ДУШИ В OGSE Тебе Музыкант говорит что ересь у него твориться в домике и в общем нужно найти части скелета разбросанные по деревне дурачков. Тебе говорят что они в машине, в электрической херне, на дереве и в трубе. Так что? За пару минут их находишь, приносишь и тут из дома вылетает полтергейст которого все успешно расстреливают. Всё.
Ох мужики, явился в бар и только вспомнил что документы нужно на Кордон тащить. Ну ладно, хоть автомат продал и ходить полегче теперь. Но сил совсем нет, думаю половину шмоток в схрон тут сбросить и на легке к Сидоровичу побежать. Правда чую я что на дороге меня беда ждёт, ох чую.
Подскажите мод, который добавляет в ТЧ все оружие, включая Гаусс и FT-200M (которую вообще кроме станции нигде не найти). Но только оружие и ничего другого.
>>9628405 Ну а что поделать? Придётся топать, работа есть работа. >>9628476 Тебе никто не имеет права запретить, поэтому можно. Но зачем так делать? Мы ведь дружные сталкеры, одну Зону все вместе топчем Сяк, брат..., а ты ведёшь себя как опущенный ренегат.
>>9628393 А что с графоном? Он какой-то странный, но мне нравится. По-моему такого оттенка не хватает ОГСЕ, который слишком уклонился в сторону безжизненного белого света, как ЧН прям или ЗП какой-нибудь.
>>9628532 Митяй, ты?Не выставляй их плохими людьми, браток! Долговец тот же сталкер, только реверс. В конце концов, мы вам помогаем, так же как и вы нам. А ты тут говоришь что нас отстреливать нужно. Загнёшься ведь без простого сталкера.
>>9628422 А мне очень нравится инвентарь. Хоть и неудобно от непривычки, но выглядит знатно. >>9628553 А я не знаю что с графитом. У меня ещё какое-то "улучшение графики" стоит, это вроде какой-то конфиг гаммы и контраста делает картинку сочнее, но темнее, который отключается на клавишу скриншота. А так лампово только в баре, красивый полумрак. Нехватает синего дыма от сигарет и тихой музыки.
путь в припятьАноним24/01/15 Суб 23:26:47#628№9628619
А еще в этим моде есть библиотекарь из метро 2033, он разговаривает и готов принять в себя пару сотен патронов, но помереть от одной гранаты. К слову, гранаты тут пиздец какие опасные. И враги умирают от кровотечения.
>>9628608 >>9628422 Я вам так скажу, lwc team реально постарались задизайнить интерфейс сталкача. И выглядит он стильно и единообразно. А такое могу вспомнить только в лост альфе и мизери.
>>9628725 У меня на Е - использовать, на Q - инвентарь. Выглядываниями не пользуюсь, прост выпрыгиваю из-за углов и шмаляю. Тем более я знал что он там будет, я загружался несколько раз перед тем как вебмку записать.
>>9628849 Только в твоём манямирке. Алсо, даже если зона мертва, хочешь сказать, что за пару минут/часов природа ожила? Товарищ, да вы васянистей, чем кажетесь или ты просто ебучий авроро/мизериёб.
Говно какое-то с этим десятым апдейтом. В меню пишет, что это девятый, хотя качал с форума огсе. При сохранении через меню проседает фпс и пиздец короче, только перезагрузками лечится, может кто причину знает?
>>9628922 Предлагаю тебе некоторое время не играть. Рано или поздно прикатится апдейт с которым нужна будет НИ или вылезет ошибка из-за которой ломается в хуи прохождение. Бета-версии такие бета-версии.
>>9629302 В общем, было бы весело если бы в каком-либо моде всю эту ненависть между украинцами и русскими обыграли по-серьёзному. Может быть даже как бы "вписали" всю эту войну прямо в игру. Чтобы можно было выбирать сторону конфликта. Например, ты заброшенный десантник из Пскова, но вскоре принимаешь сторону света и сражаешься на стороне армии Украины или свободы против Долга и русской армии с ополченцами.
>>9629347 А лучше ИГИЛ отыгрывать, похищать кровососов и требовать у контролеров выкуп, резать Сидоровичу горло во имя Аллаха, ставить растяжки везде, обращать в свою веру сталкеров.
Я запилил ИГИЛовскую озвучку монолитовцам, все фразы, только не знаю как переконвертировать через редактор сталкерского движка чтобы звучало нормально.
Играл во все ванильные части, по первой части утёнок, третью же считаю наиболее лучшей. Вопрос таков - какой мод лучше всего накатить, чтобы анально не страдать, не допиливать мод под себя еще джва дня, и без сильного васянства?
>>9629694 Ты конкретно говори что ты хочешь увидеть в моде. И в ОП-посте поищи ссылку на пастбин. Но могу сразу посоветовать на ЗП - Путь во Мгле, а ещё Долину Шорохов. Самые качественные модификации которые стоят наравне с ванилью. Правда довольно линейные и сюжетные.
>>9629738 > что ты хочешь увидеть в моде Новую сюжетку без багов, какое-то новое оружие, артефакты, броня. Возможно, какой-нибудь геймплейный элемент типа активации артефактов. Не хочу видеть - пистолет с 999 урона, 300 танцующих монолитовцев, прочее убервасянство
>>9629751 Тогда да, Путь во Мгле или Долина Шорохов. >>9629754 В ПВМ переработанные локации, парочку новых и новый сюжет, ну а так же новый контент. Вообще, мод отличный, жаль короткий и довольно линейный. Поаутировать как в LW не получится совсем. Поиграть обязательно стоит, особенно учитывая что проходится за пару вечеров. Долина Шорохов - Ваниль но на новой локации с новым сюжетом. Действие происходит на одной локации, в этой самой долине шорохов. Мод качественный, но скучноват из-за ванильных перестрелок, ибо они крайне неудачны. Зато существует Shoker Weapon Mod адаптированный под Долину Шорохов. Вот тогда-то и получится годнота.
Решил сегодня навернуть оп-2, до этого играл в оригинальную солянку. Долго не хотелось ставить оп-2, ибо дохуя багов и вылетов. Тут все пиздят мол сборка стабильная, квесты проходимые, блаблабла. В первую же блядь секунду игры мой вестибулярный аппарат охуел от минутного кручения гг с охуевшей скоростью, потом я въебал аптечку и пошел к доктору. Сука, нахер гг ТАК ШАТАЕТСЯ? У меня чуть не закружилась голова, прицел не стоит на месте а ходит вправо-влево, просто пиздец. Выпил лекарство, пошел по пещере . Как всегда засел в углу и начал отбиваться от шашлыков, потихоньку подходящих ко мне. Один раз задел кровосос, гг пару секунд крутило от этой хуйни, потом еще и еще. Я сдох. Ладно, загрузился, взял аномальную гранату с жаркой, кинул, она метрах в 50 от меня ебнула без звука и я сдох. Загрузился, полез в рюкзак, игра вылетела с логом. Блядь, ну это просто пиздец. Как в это играть? Это еще не считая артефактов в меню. Как хотя бы исправить шатания при ходьбе и убрать ебучее кручение гг? Последний патч .7 с фиксом стоит.
Подскажите какие файлы или папки отвечают за анимацию переключения оружия от бедра к мушке?
Хочу пострелять с длинноствольного револьвера под патроны магнум в Misery Armed Zone с мушки, но в версии 1.6 прицелы анимации с мушки кривые, а версия 1.7 забагованная и глючная, хотя там все починили. Появилась мысль просто перетащить файлами анимации от мушки на замену из версии 1.7 обратно в 1.6. Подскажите какие файлы за это отвечают?
Сталкеры, подскажите, есть ли мод, добавляющий в игру ограничение на объем рюкзака, как в deus ex hr? Хочу прикрутить такую фичу к мусори и посмотреть, как это работает.
>>9631059 Как в DE:HR, там в рюкзаке определенное кол-во ячеек, и все, что ты хочешь унести, ты должен распределять в этих ячейках. Очень пуканорвательно, но винрарно. И баланс это не порвет, станет наоборот сложнее, теперь не накидаешь в рюкзак кучу барахла, что бы продать. В мусори почти идеальная экономика, ей не хватает совсемь чуть чуть усложнения, имхо
>>9631042 >>9631086 А зачем? в Misery за всю игру раз 10 бывает так тащишь на себе добра до базы перегруженным 130кг+ еле волоча ноги, то еще мучение. Если ты уменьшишь переносимый вес то это сразу теряется очень много хабара, потому что он исчезает или его подбирают другие, в итоге ГГ теряет очень много денег, и общий баланс летит впизду. И само по себе лишние разы таскаться туда сюда это только ухудает игру в более нудную сторону
>>9631266 В ОП-2 давно реализовали если у тебя перегруз то обязательно вываливается несколько предметов, правда всегда появляется сообщение что что то вывалилось, но я так все равно ППШ потерял
>>9631395 Там реализовали это при превышении допустимого ВЕСА. А тот анон хочет что было огранимение по числу ЯЧЕЕК. Грубо говоря, чтобы инвентарь нельзя было забить так, чтобы скроллбар появлялся.
>>9631662 Нормально там все баланс такой, если бы поставили что бы выпадала вся снаряга из трупов в том числе броня, то никакого перегруза бы не хватало что бы ее уносить, а тем более 60кг в оригинальных сталкерах
Котаны, а во что можно одеть напарника помимо стандартной столкировской снаряги? Может ли он надеть на себя костюм военного, например? Или ламповый костюм свободовца (подходящий камуфляж + просто люблю этих ребят)? А плащ чикибрикера? И где можно если что допилить вручную эту возможность?
>>9631699 Ну и там традиционные анальные пляски для смены брони/оружия. Чаще всего для оружия приходиться давать приказ на тип, тогда он самый лучший ствол берёт. А для брони нужно оставить его на месте и откатиться подальше, может вообще перезайти на локацию.
Ну хуй знает, лол: для того, чтоб надеть на себя сталкерский комбез ему хватило одного сейвлоада а как надеть берилл, так с лицом "Абсолютно отвратительно" берёт себе его, но не надевает. А там от рангов что-то зависит или нет?
Правда с бандитом не пройти бар, потому что на должников агрится. >>9631985 Купить мир с бандитами, станешь пребандитом и сможешь брать в напарники чики-брикеров.
В ОГСЕ после зомбирования можно брать в напарники зомби на Янтаре (помню анон выше спрашивал об этом). Перспектива пиздовать аж на Радар чтобы проверить сработает ли он на меня не радует из-за говенного желтого фильтра и постоянного шума в ушах.
Собственно вопрос - находил ли кто на Янтаре зомби Бенито? И после того как Сахаров меня вылечит, я больше не смогу стать зомби или придется каждый раз к нему с золотой рыбкой бегать? И как контрить пси-выброс вообще? Таблетки о тпси воздействия, как показала практика, только помгогают отсрочить зомбирование.
>>9632044 >придется каждый раз к нему с золотой рыбкой бегать Скорее всего это. >как контрить пси-выброс вообще? Так же, как и обычный выброс? У меня был всего один и я его успешно пережил, а потом отключил их вовсе.
>>9632044 В чём суть пси выброса? У меня он отключен нахуй. И да, артефакт спизженый из пси-аномалии на кордоне, там где ещё вояки мирные стоят м ожно на янтаре сбагрить?
>>9632064 Пси-выбросу похуй что ты в укрытии. Призраки просто проходят сквозь стены. Алсо другие сталкеры во время пси -выброса выходят из укрытия и ведут себя как обычно, т.е. он на них не действует или отключен для них, дунно.
>>9632079 На тебя набигают призраки разных мобов и постепенно превращают тебя в зомби, лол. А еще все вокруг цвета мочи и по рации какие-то мужики орут про то что на них наближается ОРДА МУТАНТОВ ЗОНА НАС НЕ ЛЮБИТ
>>9632340 Нет, но ты можешь забыть, куда засунул. Заодно можно с карты посмотреть что в тайнике есть, если маячок лежит. А в смысле нельзя вешать на сталкеров? Продал, активировал - следи.
Просто отлично братва сработала. Перехожу на Янтарь, а там меня такая гоп-компания выжидала. Отметелили меня своим коронным ударом приклада, я даже охнуть не успел.
А что не так с чебурашкой? Ламповая аномальная НЁХ которая разговаривает - какая только мистика в Зоне невозможна жи есть. А вот всякое говно уровня псевдогигантов на Кордоне и блевотных прокручиваний на 360 градусов от пистолетной пульки не нужно.
Пробрался через госпиталь и подземный путепровод в Припять. Вылез, пошел в прачечную. Стволы полудохлые, бронька ЧН-3а пикрилейтед, ладно хоть СЕВА по пути попалась. А в прачечной пусто. Ни торгаша, ни механика. Только сундук да шконка. И тут начинается самый пиздец. Сначала одна точка на карте. Враг, спецназ. Потом подгребают еще три. Потом еще пять. Десять, двадцать, сорок. Сбился со счета. Забаррикадировался в прачечной и отстреливал вражин со второго этажа. Ствол добела раскалился, на полу пятисантиметровый слой из гильз, в голове пульсирует безмолвный крик отчаяния: "ВАСЯН, ЗА ЧТО?!?!?" Ладно, отстрелялся вроде. Сел, закурил. Надо бы хабар с павших воинов собрать, хрен знает что ждет меня дальше в Припяти. P.S. все стволы в личном ящике на вебмке были собраны с жмуров спецназа, штурмующего мою прачечную.
>>9632627 Ебать, мод вышел в 2008-ом году, последний патч датирован осенью 2010-го года. Что ты хочешь? Так что приходится мириться с этим васянством серебряного века.
>>9632688 >всякое говно уровня псевдогигантов на Кордоне А-лайф же! >блевотных прокручиваний на 360 градусов от пистолетной пульки не нужно Можно отключить.
Играю сейчас а Faction commander 2.5.1. Поясните, можно ли зоъавоевать всю Зону или выпиливать только традиционных врагов Свобода против Долга, Сталкеры против бандитов?
>>9632774 Средненький мод. Мутанты не спавнятся, но будут гнаться за тобой долго и вообще очень агрессивные. Прокачка стволов и брони стоит очень много. Стволов много разных. Артефактов очень мало, детекторы редко попадаются. Хороший детектор попался только один раз за игру. Гранаты имеют дичайший урон, надо самому как следует прятаться от осколков. Монстров можно стравливать между собой, очень удобно.
>>9632809 Ты хуйню какую-то перечислил, что, нормально мысли излагать уже не получается? >>9632807 Наркачую, васянство там начинается ближе к ЧАЭС 2 уже.
>>9632862 Я не умею правильно выражать мысли, просто перечислил что сразу бросалось в глаза при прохождении. Возьми и поиграй, не знаю понравится тебе или нет.
Чуваки, а может есть какой-нибудь варик адаптировать хотя бы только текстурки из AA2? Даже без шейдеров и очков с говном, просто текстуры если выдернуть и всунуть, они будут работать?
>>9632188 > Кто там говорил что от ПНВ засветка большая при стрельбе? Нихуя же. А теперь прицепи прицел и постреляй через него, засветка будет на весь экран, и у меня к тому же оранжевый ПНВ. Алсо, глушители говно полное, дамаг падает жутко, из калаша по магазину на военного - это не смешно. Уж лучше с винторезом бегать.
>>9633155 Папки Levels и Textures оставь в Gamedata, остальное удали. В Textures обязательно нужно удалить папки act, ui и intro, остальное на усмотрение.
>>9633231 > Так он и ИРЛ падает. Я же не спорю, просто не выгодно на калаш глушитель ставить.
>>9633229 > Блядь, по обойме - нормально. Я в ОГСЕ, на всякий случай. Калаш без глушителя шатает врагов, у них прицел сбивается и они по тебе секунды полторы не могут стрелять. А нацепил глушитель и такое ощущение, что стреляю по врагам из водяного пистолета.
>>9633319 > Кто мне там советовал мину для кузнецова? Попробуй аномалией, кинул ему под ноги активированный артефакт и съебывай подальше. Я так шустрого завалил, на мину весь лагерь сагрился, а от аномалии ничего.
путь в припятьАноним25/01/15 Вск 16:27:23#863№9633436
Не всех мутантов можно стравить. Три хуй пойми откуда взявшиеся химеры загнали меня на дерево. Я думал два подоспевших мне на помощь библиотекаря им наваляют, но они вместе стали дежурить под деревом, ожидая меня. Зато, убегая от этой мутировавшей гопоты, случайно в подвале школы нашел мини-локацию с группой стрелка которая торгует и чинит. >>9633400 Сколько лимит размера вебм в /vg? B /b 10 мб теперь вроде?
>>9633430 - ВОЛК! БЛЯДЬ! ЭТОТ ПИДОР СПИЗДИЛ СРАНЫЙ ТРАКТОР С ФЕРМЫ! ДА КАКАЯ БЛЯДЬ БАЗА, ЧЕ ТЫ НЕСЕШЬ БЛЯДЬ, ПОЕХАВШИЙ, ТАМ БЫЛ ТРУП ПСА БЛЯДЬ, ПОМНИШЬ, ТЫ ЕГО ЕЩЕ В ДЫРКУ ОТ ЖАКАНА ПЕРДОЛИЛ!
>>9633539 А это слепой пёсик, прямо как по книжке. Высирает фантомчиков для усложнения жизни и не забывает ласково вырывать оружие из рук. Няшечка да и только.
>>9633592 Особенно сраный сырок хорош. Набрал как-то раз с десяток на Свалке, а потом слазил в жопу и пришлось всё выкидывать. А у сырка еще и описание почти совпадает.
>>9634794 >>9634798 >>9634876 >>9634892 Я уверен, что это не в лабе. Поясняю - лаборатории на глобкарте обычно удалены очень далеко от места входа и под ними чёрный квадрат и вроде даже в них не отображаются тайники.
>>9634897 Я знаю, как это получается, мне интересно, почему тот так сделал. Да и потом, там достаточно пройти определённую точку в коридоре с контриком и задание засчитывается.
>>9634919 >Я уверен, что это не в лабе. Поясняю - лаборатории на глобкарте обычно удалены очень далеко от места входа и под ними чёрный квадрат и вроде даже в них не отображаются тайники. Нет. Отображаются. Попробуй навести курсор точно в центр метки тайника и посмотри на надпись на карте. Если лаба - значит в лабе, если Янтарь - значит в туннеле
>>9635175 ТЫ ПОЕХАВШИЙ? НЕТ ТЫ СКАЖИ ТЫ ПОЕХАВШИЙ? ТЫ БЛЯТь В РЕАЛЕ ТОЖЕ НА КОНТАКТЫ СМОТРИШЬ ЧТОБЫ УЗНАТЬ КТО РЯДОМ НАХОДИТСЯ? ГЛАЗА ТЕБЕ НАХУЯ ПОЕХАВШИЙ?
>>9635223 Не поможет же! И да, ещё одна фича контактов и рангов: если завалил случайно какого-то члена группировке то можно сразу посмотреть заагрилась ли вся группировка на тебя или нет, а васяны эту фичу убили ПАТАМУШТА ВАСЯН СЧИТАЕТ ЧТО ЭТО ЧИТ А ОН НЕ ЧИТЕР ЗНАЧИТ НИКТО НЕ ЧИТЕР!
Топ кек. После последнего замера с Кругловым, когда Стрелка накрыло, мой напарник запер меня в автобусе, на предложение поговорить дал мне кулаком в ебало, забрал мой автомат и ушёл в закат. Вот скотина.
>>9635312 > Только если ты снайпер ночью с ПНВ Если ты Меченый, то что тебе какая-то группка уебанов, когда он в одиночку вырезает блокпосты полные спецназа, да штурмует базы бандитов.
Бля пацаны, у меня вчера кружка любимая раскололась на 2 половинки, я её секундным клеем склеем, вроде нормально было, а сегодня смотрю: на донышке капли образуются, протекает она. Что делать? Кружка любимая, на пол литра чая, выбрасывавть не вариант, ставлю пока на картонку...
Нашёл тут смесь из блядского синт. кокса, амфа и винта, судя по описанию прежде чем эта вещь попала ко мне в рюкзак её поюзали не менее 20 сталкеров, так что по сути эта хуйня должна быть абсолютно бесполезной. Видимо васяны никогда не употребляли нормальные стимуляторы.
Просто пиздец. Прошло хуй знает сколько с выхода игра, а мы до сих пор имеем только говно со школосюжетом вместо годного фриплея для отыгрыша в голове.
>>9636052 Сталкер попадает в Зону, дабы заработать бабки на операцию для сына. Несколько успешных рейдов в ближайших к кордону локациях и вот он уже сотрудничает с местным институтом, водит экспедиции вглубь Зоны. В одной из них, которая обещает быть последней, без вести пропадает его подопечная профессорша, дабы вернуть деньги он отправляется его искать, предварительно упившись в баре. Спустя сутки поисков он находит ее тело в глубине Зоны, берет опознавательную вещь с тела и отправляется назад, но попадает под Выброс, теряет сознание. Придя в себя, он понимает, что Выброс изменил его и Зону, и теперь он не знает, в какой стороне Кордон. Солнечный свет теперь приносит ему невыносимую боль, и он вынужден передвигаться только по ночам. Стралкер встречает поисковую группу, но они только в ужасе разбегаются от него. Затем на болоте он снова натыкается на тело мертвой профессорши, она восстает из мертвых и убивает его. Герой просыпается в баре с утра и с похмельем, на экране КПК сообщение о переводе нужной для операции суммы.
Итак, аноны. Решил обмазаться Faction Commander 2.5.1 и попробывтаь нагнуть всех Монолитом. На скрине - выбор фракций. На втором пике, у Чистоенебо-выблядка бомбануло
А что с этим коммандером сейчас? Как я в него в последний раз играл, всем было похуй на войну группировок и захваты баз, и игра стояла мёртвой партией.
>>9636214 Три в подвале - будь внимателен, один из ящиков лежит высоко, на большом ящике, четвёртый в куче мусора, которая напротив ангара сталкеров. Кучу обежишь и за каким-то из кустов будет нора. Тебе туда.
Топла мудаков не дает пройти мне к торговцу. Такая ситуация происходит практически каждый раз. А вот и выручка с моего хабара. К слову, половину дохода принес мне трофейный пулемет, который стоит дохуя, но по-сути безполезная хуйня. И награда за выполненное задание в виде 10к и годного автомата. Вообще, игра за монолит приносит ОЧЕНЬ ДОХУЯ ништяков в виде действительно годных вещей в качестве награды и хабара с противников.
Мудило, ты мне так и не ответил: теперь в игре происходит не стояние на позициях, а реальная война группировок с джрамой и кровью? Или же всё по старому?
>>9636309 50/50. Прям уж мяса там не будет, но движения происходит, но по хуй пойми какому сценарию. Иногда могут бросать отряд за отрядов на экспансию территорий, а иногда тупо стоят на месте. Главное, что ты может набирать свой отряд и "ставить" дружеский, когда очистил точку, ибо зачастую отряды долго идут. Зато ты можешь захватить всю зону.
Ты не забудь своевременно подогнать ему няшный костюмчик, например, а не иначе быстрее умирать будет. Да и странновато будет смотреться столкир-ветеренар в куртке новичка на складах/тёмной долине
>>9636393 Да, но "поставить" отряд на точку стоит от 2-3к. Спасает то, что командир твоего, личного отряда покупает пушки за норм ценой и ты будешь носить тонны пушек ему на продажу. И да, в самом начале будет тяжело, особенно с деньгами и ожиданием твоих недо-союзников.
Призываю сталкера со sweet fx+autumn aurora+ещё чё то В начале треда скрины постил и в середине Какой sweet fx ставил? как настраивал я прост сталкер перепройти с графеном
Знаете какая пиздатая фича есть в огсе, но напрочь отсутствует в остальных модах? При перекладывание предметов в ящик из нижней части инвентаря, он не сбрасывается на верх.
>>9636613 Я дико обосрался с детонирующих подранков-монолитовцев, которые экспрессивно что-то выкрикивают на непонятном языке в момент взрыва. Такой-то джихад во славу Монолита.
>>9636590 Самое большое васянство, которое можно было придумать для сталкер-мода это засунуть в игру оружие времен ВОВ. Это же так охуенно бегать по ебаной зоне с ППШ-41 или МР-40. Этоблять просто пиздец. И подобной хуйнею грешит даже Misery
>>9636635 ИРЛ этого оружия на территории рашки и украшки просто дохуя по всяким складам. Тем более, что этими развалинами обычно только новички да бандосы и пользуются. Вот с аммуницией прокол конечно, но можно в голове отыгрывать кузьмича, который их перековывает на другой патрон.
>>9636661 >Заходишь в радномный телепорт. Потом в еще один. Потом еще. Слушаешь и запоминаешь звук. >Если попадается такой, в котором звук отличается от остальных - запомни его, это первый правильный. Потом так же методом подбора ищешь второй, третий, четвертый. Если на втором звук будет такой, как на всех кроме первого - иди опять в первый и ищи второй. >Если играл в ЗП и прошел квест на Оазис то поймешь суть, но там попроще было и телепортов меньше.
>>9636698 Ну первый - На поломанной плите, второй вроде в воздухе около поломанной будки, дальше не помню, последний - на серпе и молоте, вроде, опять же
А у меня вообще не началась эта ветка сюжета по Клондайку. Взял квест Бывалого, но нычку не обыскивал, пока не взял каменный цветок, поболтал с Лекарем и отдал арт, он дал наводку на планшет, а его нет. Вообще. Ни на крыше, ни в окрестностях.
>>9636635 >По состоянию на 14 июля 2005 года, на хранении министерства обороны Украины имелось 350 000 шт. ППШ; по состоянию на 15 августа 2011 года, на хранении министерства обороны Украины оставалось 300 000 шт. ППШ
И это только Украина. А представь, сколько в России. Ну а купить их не проблема, зная вояк России и Украины.
Прошлый тред (удалён) - https://2ch.hk/vg/res/9574949.html
FAQ, список модов, инфа - http://pastebin.com/JMRbff6i
Графоманство, ссылка на копроархив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Рекомендуется к скриншотам писать название мода