Сохранен F 8
https://2ch.hk/web/res/29324.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Прекратить деятельность сайта на полгода

 Аноним Чтв 24 Окт 2013 15:35:48  #1 №29324 
1382614548671.jpg

Приветствую. Сомневался /biz или /web, решил к вам.

Есть одна компания, ведущая оптовые и розничные продажи, и у этой компании есть интернет-магазин, ориентированный на розницу.

Занимает топовые места по конкурентным запросам в регионе, и т.п. Компанию я создавал несколько лет назад, и у нее такая структура, что для оптовых продаж сайт не нужен (местные магазины, прямые продажи), а для розницы мы еще не совсем готовы.

Точнее мы продаем в розницу, но сейчас вся розница будет реструктуризирована, сменится юр. лицо, будут новые поставщики, и так далее, в общем дел много и это займет порядком времени.

Сайт (то есть розничное направление) продвигал я сам, когда-то, и достаточно потратил времени, средств. И сейчас в связи с закрытием розницы боюсь просто потерять все результаты. Сейчас сайт открыт, корзина работает, но розничные заказы отгружаем неохотно, от многих отказываемся.

Почта завалена письмами "где мой заказ № такой-то, пидорасы", хотя мы повесили объявление, что в розницу прекратили отгрузку и доставку. Всё равно звонят, начинаются всякие уговоры (мол давайте самовывозом, приеду заберу), и так далее. Сначала обзванивали по заказам, объясняли сложности и не возможность отгрузки, но натыкались на непонимание, хотя объясняли, что всем показываем предупреждение, потом забили, телефон розницы просто отключили в данный момент (+ еще с пульсов цен и всяких агрегаторов тоже звонки шли и без сайта), приняли решение закрывать сайт.

Так вопрос в следующем, как лучше это сделать? Будет ли какой-нибудь остаточный результат, когда мы его запустим через 5 месяцев например. Очень жаль ссылки купленные в миралинкс, и тысячи знаков копирайта, заказанные в свое время для продвижения сайта. Как долго придется наращивать результаты после возобновления работы? Столько же, как и при первом открытии?

Мне предложили еще один вариант: убрать телефоны, контакты, и функционал интернет-магазина, оставив структуру ссылок всю и тексты. То есть сайт провисит всё это время, пока не будет работать. Но тут уже поведенческий подводный камень - все тесты провоцируют на покупку, и так далее. И конечно это будет раздражать любого.

И через полгода, когда мы заработаем, и вновь получим пользователей по запросам из поиска, они едва увидев знакомый дизайн, на котором заказы не проходят, не работает корзина, и вообще нихуя не понятно - просто закрывают страницу, не понимая, что мы уже возобновили работу по рознице.

Для опта сайт не нужен, там есть телефонный разговор и человек на легковом автомобиле с образцами. Еще деталь: при следующем запуске направления возможно будет выбран другой движок.

Поясните, как поступить:
1. закрывать сайт на 403 Forbidden/404
2. закрывать сайт вешая заглушку на все страницы с текстом для пользователя (все страницы выпадают из индекса?)
3. оставлять как есть, убирая функционал заказа и контакты, чтобы не тратили ресурсы менеджера

Еще, когда однажды мы закрывались на неделю (переезжали в другой офис), я вешал баннер без возможности скрытия, на котором текст извинения и дата возобновления работы. Вроде и заказов не было и тексты остались, но % отказов составил 95% (люди заходили, читали короткий текст, жмякали крестик), и мне кажется, работа в таком режиме в течении нескольких месяцев тоже невозможна.

Прошу советов, особенно приветствуется личный опыт приостановки работы сайта

Аноним Вск 27 Окт 2013 03:59:01  #2 №29405 

>все тесты провоцируют на покупку, и так далее. И конечно это будет раздражать любого
поэтому остаётся только редирект (301 Moved Permanently / 302 Moved Temporarily по вкусу) с любых запросов на одну единственную страницу, где понятным языком будет объяснено, что и почему случилось

403/404 в любом случае не стоит

Аноним Пнд 28 Окт 2013 02:23:54  #3 №29428 

>>29405
Два чая, но только со страниц покупки, а не со всех - а то сайт вылетит в трубу

Аноним Пнд 28 Окт 2013 03:27:43  #4 №29432 

Я бы сделал заглушку с обратным отсчётом до нового открытия сайта. И отовсюду оедиректил бы на геё

Аноним Пнд 28 Окт 2013 12:51:41  #5 №29435 

>>29432
>>29428
>>29405
Спасибо, здравые идеи. Как вариант всё оставляю как прежде, но на самой странице корзины кнопку "оформить" деактивирую, и опять вывожу текст о том, что не работаем.

Алсо, имейте в виду, как ярко не выделяй текст о том, что магазин не работает, подавляющее большинство этого не видит. Запретишь оформление заказа в настройках, так названивать будут и т.п. Мы вот отключили интернет-магазин, так нам на оптовые контакты звонят, так мол и так, нашли ваш телефон, почему-то тот "не обслуживается".

Аноним Срд 30 Окт 2013 19:54:23  #6 №29523 

Можно ещё формочку поставить, типа оставьте ваш е-мэйл как заработаем отпишемся, возможно добавит клиентов при запуске заказов

Аноним Суб 15 Фев 2014 12:48:26  #7 №33013 

>>29523
О, а это идея.

Аноним Пнд 03 Мар 2014 08:35:55  #8 №33808 

что за товар?

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения