24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Институт исследований аномальных явлений. /stalker/
>>34496578 >Какая же хуйня с первого концепта атмосферная. Это концеп-арт для сюжета 2003 года, если не ошибаюсь, когда у главного героя был якобы друг, с которым надо было встретиться на свалке, и который покрылся этой самой колючкой и мы должны были его очистить от этой колючки, что на арте, и похоронить.
Казуал-ванильщик НЛС 3.0 репортинг ин. Поставил Хард эдишен, первое что заметил - гг со старта с абсолютно голой жопой. На броник наверное придется копить отдельно. Мобьё ваншотает, но полагаю так и задумано. Однако то ли в этот раз повезло, то ли в этой версии спавн значительно урезан, толп кабанов и собак пока не встретил. Очень доставил новый интерфейс и диалоговое окно. А еще после первого квеста с артефактом я прилег отдохнуть и проснулся в полночь, искал контейнер впотьмах и наобум, вглядываясь в пачку пикселей на экране, что должно быть мутантом. Из приятного - убрали ебучий невидимый кисель на дороге, а еще слепцы действительно стали представлять серьёзную угрозу.
>>34496795 >Надеюсь, первое, что делают во всяких сборках - это меняют главное меню. Братан, так то же самое было и со сборками на винду. Только вспомни, как были завалены торренты всякими сборками от Васянов от мира винды. То же самое и у нас - сначала меню, а потом всё остальное.
>>34496933 Не пизди, обалдуй сраный. Кок и был нахуячен ради того, чтобы каждый игрок смог стать сам себе васяном по упрощенной схеме, а сяковское видение было железобетонного. Хуй с пальцем не равняй.
Хочу мод где все сталкеры будут модно одеты, с подворотами, бородами, татуировками, вейпами. Чтобы все ездили на гироскутерах, ходили в барбершоп и фармили биткойны
>>34496660 >На броник наверное придется копить отдельно. Будут квесты где дают броник + может с тайков выпасть. >толп кабанов и собак пока не встретил. Поверь, ещё встретишь. >Из приятного - убрали ебучий невидимый кисель Кисель будет, наверное ты просто его еще не встретил.
>>34496660 >в этой версии спавн значительно урезан Могу ошибаться, но спавн зависит от твоего ранга. У меня поначалу тоже было не особо много живности, но сейчас приходя на кордон я встречаю несколько стай слепышей голов в 10+, стаю псевд, 2 стаи кабанов в 8+ голов. >убрали ебучий невидимый кисель на дороге Рандом, после выброса все изменится.
>>34497442 >Могу ошибаться, но спавн зависит от твоего ранга. У меня поначалу тоже было не особо много живности, но сейчас приходя на кордон я встречаю несколько стай слепышей голов в 10+, стаю псевд, 2 стаи кабанов в 8+ голов. Ещё зависит на каком ты этапе игры. Самый банальный пример - это псевдопсы на кладбище брошенной техники.
>>34497442 >рандом Не соглашусь. У меня в 3.0 при каждом старте новой игры кисель есть. Но ладно, если так. Начальный броник в ХЭ придется все же самому искать?
>>34497818 >Когда там Сталкер 2 уже? Люди тебе дали NLC 7, сиди играй и радуйся. "Нет, не хочу есть нормальную еду, хочу жрать говно". Что с вами не так?
>>34498074 У Долговских писечек упругие, жёсткие половые губы и шерсть на лобке, как колючки у ёжика, а клитор - почти как настоящий ствол, только не заряжен патронами боевыми.
Подобрал документы по квесту Волка, выбежал из тоннеля и сохранился в домике рядом с Болотным доктором. Обратно через без понятия как забегать, из-за ветра и листьев Электра буквально невидима, вояки не пускают без взятки, а через насыпь - мгновенно максится шкала радиации. Похоже, я себе яму вырыл, лол.
>>34498769 Какие-то ряженые клованы, пытающиеся самоутвердиться путем напяливания на себя околовоенной формы и бряцания бутафорским оружием. >>34498803 А вот это омежное ебло настолько нелепо смотрится, что даже обоссывать неохота.
>>34499076 >Комплексуешь и выплескиваешь Кто бы говорил, о курва. Ты ж залил на сосаку свое дегенеративное ебло, получил в это ебло струю говна и трясешь теперь своей горящей сракой, пытаясь хоть как-то самореабилитироваться. Великолепно.
>>34499193 Вот поэтому мне и нравится золотой шар с сусекой. Мистика, а не только пиу бдыщь Там есть аномалии, которые держат тебя на весу, которые потрошат твой рюкзак и что-то ещё
>>34499237 Даже если был и вырезали, все равно признак суеты и спешки. Шкала состояния есть, а ремонта нет. Ещё в ТЧ можно было взять гитару и какую-то хрень типа радио или рации в "темной долине", но в игре эти предметы не используются. Так что скорее всего не до новых аномалий было.
>>34499256 Бежишь, бежишь такой, клювом прощелкал, и тут хуяк – весь твой лут в аномалии валяется, сотня кг нахомяченного. А забрать сложно, оно же в аномалии. Берешь, а оно снова вытягивает. Сталкеры женой называют
>>34499314 Братан, ты ещё в ОП не играл. Там тайники в виде базы данных, потому что обычный игровой тайник не предназначен для хранения такого количества записей о предметах
>>34499344 За 13 лет никто так и не прописал возможность смены имен ГГ/других неписей в ходе игры. Вот круто было бы знакомиться со сталкерами. Встречаешь неизвестного сталкера, спрашиваешь, как зовут и имя в окошке меняется. Или та же тема со Стрелком/Меченным.
>>34499246 ТЧ нормально приняли, а зачем что-то ещё придумывать, если и так норм. Появились пространственные аномалии разве только. Ну графика, война группировок, возврат ремонта и части вырезанных монстров и апгрейды. В остальном решили не заморачиваться.
>>34499387 Я пробовал, правда давно очень. У меня даже были "Клык" Тумановского (наверное единственное годное чтиво по сталкеру, что я читал), которую я купил ещё до выхода ТЧ и "Зона поражения" Мельника. Потом ещё "Дезертира" и "Дом на болоте" Калугина читал, это из более-менее адекватного, а потом я познакомился с Силовым... "Закон снайпера" ещё туда-сюда был, а дальше пошёл всякий кал. Рак по типу кремыль 2228 я даже не пытался уже осилить. Кстати, бате нравится читать Силова сидя в сортире.
Какие вы знаете моды из графонистых на тч и чн не шибко требовательные по части железа? А то щас какие моды охуевшие, тот же dead air дико лагает даже на самых низких с самым простеньким рендером, а выглядит намного хуже чем оригинал. Так лучше в оригинал играть, нахуй такие моды нужны.
>>34499673 > Autumn Aurora на ТЧ Рекомендуемые требования: Процессор: i7-i5 - 6-8-gen (Генерации) Графика : GTX 950, GTX1050 - 1080 Не ниже чем 4 GB ОЗУ Для комфортной игры на разрешении 1920×1080 на максимальных настройках
Тесты проводились на реальном оборудовании. (И были выявлены примерно такие настройки) но вы можете экспериментировать.=))
>>34500038 >>34500033 >>34500030 >>34500021 >5. Жалобы на администрацию, модерацию, обсуждение правил рассматриваются только в /d/. В других разделах подобные дискуссии могут быть удалены, а постеры — забанены.
>>34500409 Это, кстати, оправдывает погоняло Дырчик. Мол, принесли раненного, еле живого в дырявом бронежилете - Дырчик! Хорошо, что Меченому не дали такое погоняло.
Сталкач суть есть симулятор бегуна. Еб твою роту, в какой бы там ни было части или модификации, ты бегаешь как ебаный придурок, аки в жопу жаркой ужаленный. Самая тру-мета – артефакты, которые тебе позволяют бегать аки в жопу ужаленному. Это, блядь, просто смысл всей обоссаной сталкерской жизни, метать болты прямо курсу и спринтовать. Я в армии столько не бегал, сколько в этой сраной игре. Аномальное поле прямо по курсу? Беги, сука, огибай. Бандиты? Ты знаешь, что делать, хит энд ран наше фсе. Мутанты? Кайти до посинения, можешь еще и палить из своей сраной волыны. Площадь карт порезали к хуям вместе с выпилом транспорта, но тем не менее, бегать ты будешь аки кабанчик под панцершоколадками, в противном же случае обосрешься заживо от тоски. Так и живем, блядь.
>>34500494 >Сталкач суть есть симулятор бегуна. Проблема геймплея. Хотя если говорить про мой опыт, то мне на локациях, которые мне нравятся, нравятся передвигаться без спринта. Но, увы, суть всех сталкерских главных героев - всегда находиться в диком движении. С одной стороны ладно, ведь локации уже заебали за столько лет и хочется быстрее продвигаться, а с другой это пиздец.
>>34500372 Мне больше порвал душу диалог с Доктором из аномалии/деда. Когда он сперва видит в ГГ Стрелка, а потом начинает просить поискать Призрака и Клыка, на что ГГ отвечает ему, что клыка давно ёбнули, а призрака нашли мёртвым год назад в х16, а стрелок вообще хуй знает где пропавший.
>>34500505 Аз есть с вами, и никтоже на вы. >>34500548 Увы, блядь, первичные впечатления от погружения в атмосферу рассеиваются аки утренний туман, и вот ты уже маняврируешь между мутантов, аномалий, и прочих апасных бандитов. Былое очарование ЧЗО улетучивается, и на смену ему приходит невыносимая рутина. Беги, Форест, беги.
>>34500638 >А есть моды без подгрузки локаций? На ап-про есть недоделанная карта без подгрузок. Только вот если её нагрузить, насыть нпс и мутантами, то вряд ли всё будет хорошо работать.
Вообще считаю самое тупое что можно было придумать, это добавить карту в сталкач. Когда играешь постоянно ощущаешь себя как в аквариуме, где ты ограничен стенками, и ощущение что ты можешь только переходить из аквариума в аквариум многократно усиливается. Ты даже зону не исследуешь, ты просто идёшь куда показывает стрелочка как болванчик с прикрученным ДЖИПИЭС, или как говно, выполняешь однотипные задания, продвигаясь из одной кишки в другую. Что-то мне подсказывает что в новой части будет тоже самое, а не какое-то там исследование зоны, сталкерство.
>>34500727 >где ты ограничен стенками Васян, попустись. Игра 2002 года, которую только допилили к 2007-му, ясен хуй там будет кишко-локационный мир. > самое тупое что можно было придумать, это добавить карту Зона блять не на Марсе. Хотя даже карты Марса составлены, не говоря уже о ЧЕРНОБЫЛЕ блеать, что там неисследовано может быть?
>>34500752 > не говоря уже о ЧЕРНОБЫЛЕ блеать, что там неисследовано может быть? >>34500742 > Что исследовать, если всё до тебя исследовано? А чё, нельзя исследовать уже кем-то исследованное?
>>34500819 >А чё, нельзя исследовать уже кем-то исследованное? Исследовать кем-то исследованное, как писать кем-то написанное, как мыть жопы кем-то помытую.
>>34500752 Зона не исследована. Именно поэтому и нужны проводники. Потому что зона меняется, открываются одни проходы, другие закрываются, появляются новые аномалии в разных местах, редкие или не исследованные артефакты, какие-то загадки и крупицы инфы связанные с появлением зоны. Это и есть сталкерство, тупой ты зумероскот. Именно такой хотели сделать ТЧ.
Пацаны, в ОЛР в Мертвый город через Росток что ли пробиваться? Когда я пытаюсь зайти на Болота или через Янтарь, убивают пси-излучением. Алсо что за гравитационный дробовик? Вот вам базу Долга.
Друзья, послушал тут пикник на обочине аудио книгу и затянула меня романтика эта, по детству в 90-ые проведенному на заводах заброшенных ностальгирую. Захотелось больше, ну я и начал как дурак читать про какого то доктора на болоте. А там стыд наивный для младшего школьного возраста. В связи с этим думаю игру поиграть - последний раз наверное лет десять если не пятнадцать. Прошу подсказать на какие моды обратить внимание, мне бы атмосферу да хоррор - чтобы вместо анекдотов сталкеры у костра крип травили плакали и к маме просились. Cлышал также есть моды что лениниаду в громкоговорителях крутят. Что подскажете, господа? OGSM/OGSE/OGSR? lost alpha? путь по мгле/я меченный?
>>34501231 > мне бы атмосферу да хоррор Сфз, но пока есть только демо. Если нравится СХ или РЕ - тебе зайдет, гарантирую. Еще из пугалок есть Последний сталкер, но там дешевые методы типа скримеров или фоновой музыки. Если хочешь просто мистики - Золотой шар, но там очень много багов.
>>34501252 > ORL 2.5 Насчет атмосферы - ТСС ас ис, много неизвестного, звуки очень пугающие, но сам мод не выглядит как хоррор. >OGSR Это же просто допиленный ТЧ. >Золотой Шар С этим соглашусь, но опять же не хоррор.
>>34501231 Обычно когда новички спрашивают про моды, я всегда советую один из самых качественных - Пространственная аномалия. Если хочешь именно мистики, тогда ставь Ветер времени, но там скорее уклон в фантастику.
>>34501231 > про какого то доктора на болоте. А там стыд наивный для младшего школьного возраста. Да ты охуел пёс > думаю игру поиграть Ну да, игра же для профессорского состава и интеллигенции онли, такие то там философские и глубокие темы поднимаются, а диалоги! ммм
>>34501231 > Захотелось больше, ну я и начал как дурак читать про какого то доктора на болоте. А там стыд наивный для младшего школьного возраста. Ебать, пришла интелегенция. Сначала взял оскорбил пол треда, а теперь моды выпрашивает. Для начала извинитесь перед тредом
>>34501329 >>34501245 >>34501252 Спасибо, я думаю тогда проверю ORL и золотой шар для начала, в целом хоррор правильный и состояит из пугающих звуков и состояния неизвестности
>>34501331 А вот и младший школьный возраст нарисовался. Ну я тебя пожалею, так и быть дам ответ из жалости - игра может завлечь как раз отсутствием философских и глубоких тем, которых после определенного возраста уже не существует. В то время как книга как раз только из них (или притензий на них) и состоит преимущественно. Поэтому недостатки поверхностно написанной книги гораздо явней и их невозможно скрыть - в то время как игра это композитный медиум и плохую историю можно замаскировать геймплеем, графикой, музыкой итд. Труд многих артистов против труда одного помогает создать спектр фейла/годности - книга же птица полета одного ума, который в случае прочитанной мне книги рожден ползать.
>>34501231 я пробовал Золотой Шар - начало довольно понравилось. но сейвы несколько раз ломались приходилось откатываться, я не выдержал. придётся пройти на ютубе.
Ты бы карту приложил, ДРУГ Насколько помню, из Бара надо хуячить на Янтарь. Гравитационный дробовик - в Лаборатории под Темной долиной, в нее по сюжету надо лезть два раза. Хотя падажжи, я вроде с янтаря на мертвый город и переходил, на аптечках, там совсем немного надо пройти. Болота придется посетить по основному сюжету, рано еще на них тебе
>>34501456 Ебанаврот ты мини-карту смотри, там в самом-самом низу лаборатории сидят карлики (нет, не воюют с собаками, как в прошлом итт треде). Нужно с их главарем поговорить. >В третий раз туда переться Пойдешь и в четвертый, и в пятый в таком случае))
>>34501404 > так и быть дам ответ из жалости > глубоких тем после определенного возраста уже не существует Спешите видеть, очередной преисполнившийся и познавший мироздание мудрец прямо на двоще, да ещё и в сталкертреде. Вот так сюрприз!
>>34501648 Это образ, предложенный издателем THQ. Нарисовал это лицо западный художник, имя которого я не помню. Маркетинговый отдел издателя посчитал этот арт и лицо, в частности, уместным в качестве «олицетворения Зоны». Нам тогда, помню, не сильно понравилось, поэтому на отечественной обложке фигурирует другая картинка.
>>34501759 Откуда ей проиндексироваться, тебе же русским по белому написано >я списался с ним в рамках этого небольшого расследования и попросил помочь с информацией
>>34501775 >>34501778 >>34501790 Ну, я от Бочарова ничего и не ожидал другого, но источник какой-то весьма сомнительный и верить приходится на слово. Я бы не имел никаких сомнений, если б это в видео было показано.
>>34501805 Скажем так, это источник намного менее сомнительный, чем дискордовские кмы по объявлениям, которые и игры-то не видели, что первой, что разрабатываемой второй.
>>34501872 Дискордовский свеженабранный к разработке нынешнего с2 паренек сказал, что это вырезанный мутант. Яворский опроверг это явно голословное заявление.
>>34501910 Да, теперь разобрался. На работе устал, видать. С третьего раза допер, что в дискорде в очередной раз зумерки обосрались. Ну, хорошо, что старичок Яворский не обосрался.
>>34501947 Почему все так скучают по Яворскому? Он ведь только и делал что наёбывал всех лживыми обещаниями. Единственное по чему я буду скучать, так это по его рок-группе
>>34501980 >Он ведь только и делал что наёбывал всех лживыми обещаниями. Так это его работа была, а нынешний хуй даже наебать нормально не может, ещё и криворукий консолееб.
>>34501974 >>34502023 Прохожу ТОЛЬКО с отечественным оружием. В основном калаши и прочее. За исключением пистолетов и дробовиков, но этими видами я почти не пользуюсь. Даже аномалию проходил с калашом под 5.56. Другое оружие беру только в случае крайней необходимости, как в ТЧ например, когда 5.45 перестает падать уже на радаре, приходится к центру идти с Г36. Для меня СТАЛКЕР = КАЛАШ и ни как иначе.
>>34501980 Думаю, потому что в отличие от этой говорящей головы, он щедро засыпал людей инфой (пусть порой и полным пиздежом). Я бы не заявлял так ультимативно, что по нему все скучают, но захар пока что себя показывает абсолютно бесполезным куском говна. Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway
>>34502023 Собирать всё подряд и ходить перегруженным до торгаша, даже если выручки гроши. Складирую уникальные стволы и броню, даже если точно знаю, что не буду пользоваться. Никогда не продаю антирады, аптечки и самые ходовые патроны, даже если их за 100500 перевалило. Экономлю патроны, даже если их дохуя. В игре всегда имею под лям и больше денег, которые тупо не на что потратить. Ношу с собой пистолет и пару сотен патронов к нему, при этом в 99% случаев не пользуюсь им. Стравливаю мутантов и сталкеров. Перед выходом из игры устраиваю резню на базах.
>>34502327 У меня такого не было ни при первом посещении лабы, ни при втором. Блять, запорол мейнквест, охуенно. Можно как-то командами прописать? Я сейчас попробовал спавнер - вылетает.
>>34502833 Аномальный жижемёт Использует густую вязкую жидкость артефакта мясная изогнутая труба. Стреляет в цель струёй, что обволакивает её жидкостью. Создано разумными долговцами.
Почему в ОП 2.1 практически отсутствует баллистика и отдача у оружия? Ведь изначально же ОП позиционировался как оружейный пак, что как бы и должно включать в себя не только модельки оружия, но и качество стрельбы из них. А по факту получается, что оружия много, но всё оно одинаковое и стреляется вообще без отдачи.
Какой же излом все-так уебищный мутант. Хорошо, что вырезали. Гражданский зомби туда же. На фоне обычных зомбированных выглядит как нелепая хуйня. Нахуя васяны их всегда добавляют в свои васянки?
>>34502917 Идея хорошая - мутант, который притворяется человеком. Представь, тебя позвал лежащий на земле нпс, ты к нему подходишь, а он хоп тебе по ебалу на половину жизней.
>>34502938 >Представь, тебя позвал лежащий на земле нпс, ты к нему подходишь, а он хоп тебе по ебалу на половину жизней. И чем это отличается от обычных гопников?
>>34502944 Тем, что гопник за версту палится своей шкуркой и речью, а здесь лежит сталкер, возможно в обычной Заре или куртке, стонет, его речь с некоторой реверберацией, ты подходишь и попадаешься в ловушку.
>>34502938 >Идея хорошая - мутант, который притворяется человеком. >Представь, тебя позвал лежащий на земле нпс, ты к нему подходишь, а он хоп тебе по ебалу на половину жизней. Напомнило.
>>34503007 Сначала съехались а потом не могут уехать потому что дома уже не смогут ходить на работу просто так, жить в никуда, здесь теперь их дом, здесь теперь смысл их жизни.
>>34502954 >а здесь лежит сталкер, возможно в обычной Заре или куртке, стонет, его речь с некоторой реверберацией, ты подходишь и попадаешься в ловушку. Что мешает гопнику надеть Зарю и сменить интонацию голоса?
Почему Грига не объявит такой положняк, что все вышедшие моды на Сталкер 2 будут принадлежать ему? Можно ведь брать чужие моды и продавать их в качестве DLC.
Сегодня я буду отыгрывать Григоровича, который после пьянки непойми как оказался в зоне. Буду искать людей похитивших меня. И потом через документы в лабораториях я узнаю что я не настоящий Грига, а всего лишь клон которого создала зона. И тогда я начну прорываться к центру зоны, чтобы её уничтожить
>>34500742 Вот тут, кстати, было бы хорошим решением сделать Радар и все последующие локи сильно искажёнными на спутниковом виде, чтобы усилить эффект того, что там реально никому неведомая часть Зоны.
>>34504296 >что там реально никому неведомая часть Зоны. Блять, как там может быть кем-то не исследованная Зона, если там всё исследовано? Монолит там давно тусуется, сталкеры-единицы, которые умудрились пролезнуть и полазить там.
Анон, вот я играл в "Тень Чернобыля" в далеком 2007-ом году, чуть попозже, через годика два, наверное, очень много бегал в "Чистом Небе". Первую часть я забросил из-за багов: в миссии, где надо то ли спасать, то ли убивать крота, ломались скрипты, и продвижение по игре становилось невозможным. Сиквел я забросил куда позже (два раза переиграв первые 5 часов из-за переустановки винды) и вновь из-за ебанутых причин: прошла передача о выбросе, а я как самый умный подумал, мол, не буду же я в первую локу бежать в бункер, лучше спрячусь в бункере ученых, но как оказалось, от выброса там не спрячешься, а мое сохранение было в единичном экземпляре, и спастись от выброса было там уже невозможно.
Сейчас внезапно захотел пройти всю трилогию и начал, как полагается, с ТЧ. Однако, я не знаю, какая-то она пустая, что ли, в сравнении с ЧН. И режиссура будто бы похуже. В "Чистом Небе" у меня бывало больше эпичных ситуаций, сопоставимых с некоторыми сценами линейной Метро 2033, а тут такого не случается.
Вот и назрел вопрос: можно ли как-то это исправить? И много ли я потеряю, если скипну Тень Чернобыля? То, что я описываю, — моя личная шиза, или у кого-то здесь бывали похожие выводы?
>>34504879 >Тизер-трейлер на пять секунд Где хуй Григи будет раскачиваться не по известным законам физики, а по аномальным: по диагонали, чутка подёргиваясь вверх.
>>34504665 > , не буду же я в первую локу бежать в бункер, лучше спрячусь в бункере ученых, но как оказалось, от выброса там не спрячешься, а мое сохранение было в единичном экземпляре, и спастись от выброса было там уже невозможно. Щито? >>34505032 Ну и уродец слева
>>34504142 Чего, блять? Ты ебанутый? Ты, пидор гнойный, забыл, кстати, что Дегтярёв и Шрам в зоне не первый год, а Меченый-Стрелоченый забыл только свою личность, но не саму зону и навыки. Ещё у всех есть ПДА с картами, где всё давно отмечено. Соси, сын шлюхи.
>>34505137 От того что кто-то в зоне не первый год, она не становится более исследованной. Большинство по прежнему не в курсе причины её появления. Да и сама игра строится вокруг сталкинга: раскрытия мистических тайн, поиска всяких хуёвин, артефактов, аномалий, документов. Если всё исследовано то смысла в игре нет.
>>34505245 >раскрытия мистических тайн В оригинал нет ничего мистического. Ничего, это книжные васяны придумали, а васяны-мододелы подхватили и начали клепать свою хуйня мистическую-хуистическую.
>>34505245 >От того что кто-то в зоне не первый год, она не становится более исследованной. Охуеть. От того, что кто-то исследует территорию, территория не становится более исследованной. >Большинство по прежнему не в курсе причины её появления. Потому что а) всем похуй и б) все три главных героя знают, хотя им по большей части тоже похуй, меченый в это дело вообще только за памятью полез. >раскрытия мистических тайн Каких? Нет там никакой мистики, это в книжках хуйня всякая была, они не были каноном. >поиска всяких хуёвин Штурвал видоизменённый и документы, в которых даже с датами катастроф определиться не могут, ага. >артефактов Да, все они настолько не исследованы, что у ВСЕХ артефактов, которые ты находишь во всех трёх играх серии, уже есть устоявшиеся названия, известны параметры и, самое главное, устоялась цена. Заебись не исследовано. Исключения - штурвал и хуйня в тоннелях в зп, но они юзлесс мусор. >аномалий Они настолько не исследованы, что у ВСЕХ аномалий во всех трёх играх серии есть названия, а в двухе и трёхе они вообще отмечены в ПДА с названиями, и на них даже ссылаются другие персонажи. >документов Ну ты понял.
>Если всё исследовано то смысла в игре нет. Дебик, блядь. Это шутеры в открытом мире, там исследования не больше, чем в третьем фар крае каком-нибудь. В ТЧ и ЧН так вообще сюжет абсолютно линеен, просто перемещаться можно свободно, но нахуй не надо, потому что на локациях либо нихуя нет, кроме кучи артефактов аки на агропроме, либо они кишечно-шутерные (и на них нихуя нет).
Что мешало разрабам в патчах к тч допилить алайф, добавить починку оружия, улучшить ии, чтоб тот мог кидать наконец гранаты? Убежденность в том, что патчи призваны только фиксить ошибки и ни в коем случае не добавлять новое? Или страх того, что новые фичи породят новые проблемы, и выпуск патчей растянется на несколько лет? Просто на днях захотел перепройти тч и вспомнил сколько всего интересного не попало в релиз, а чтоб это интересное вернуть, надо накатывать васянки, которые вместе с тем добавляют свое ненужное "видение" и как-то задумался над этим вопросом.
Кстати они долбоёбы они могли бы бабла сделать просто оформив норм переиздание, как это сделали с Age of Empires, нахуярев туда новых фишек и допатчив бока, нет блядь будем опять 10 лет буханку рендерить
>>34505445 >и допатчив бока, нет блядь будем опять 10 лет буханку рендерить Они в своё время не организовались на тему авторских прав на модификации, поэтому им придётся поебаться с законом либо с кодом, чтобы перенести правки из модов вроде того же ОГСР или Рентген-Луча. Просто так взять и спиздить они не могут, а делать норм переиздание сталкеров - это чистить, чистить, чистить хуйню, чистить старые хвосты, а от старых разработчиков никого не осталось, так что либо придётся разбираться новым, либо нужно нанимать модмейкеров.
>>34505417 >Что мешало разрабам в патчах к тч Множество вещей. Во-первых, каждый патч нужно согласовать с издателем. Потом нужно новые копии на дисках выпускать с патчами. Уже проблема. Во-вторых, THQ уже присадили ПЫС работать над ЧН, так что пришлось бы рвать команду, чтобы она допиливала ТЧ, а в ЧН тем временем чисто технических изменений планировалось дохуя. Не комильфо рвать команду. В-третьих, ТЧ держался на соплях, изменения могли его сломать ещё больше. Модам позволительно, они не продаются.
Наконец, самое важное - это то, что люди покупали не право/лицензию на игру, как сейчас, а копию игры. ТЧ и так давал просраться компостерам того времени, допил ЭЛайва мог бы нахуй заглумить производительность, особенно с количеством сталкеров в зоне. Если сейчас разработчики могут себе это позволить (у меня знакомый купил овервоч несколько лет назад, с одним из недавних патчей игра ему заявила, что его винда сосёт, и теперь он будет играть с упрощённой графикой, и пошёл он нахуй, если что-то не нравится), то тогда мы покупали копии, и поломка копии/повышение системных требований/ещё что-то стали бы поводом для кучи рефандов или вообще судебных исков, лол.
>>34505479 Какие ответы, мудень? Я прекрасно знаю, почему в релиз не попало многое обещаное. Приехал к пысам пчелик из THQ и начал вырезать все вызывавшее проблемы и оттого затягивающее разработку, потому что пора уже было выпускать игру. Но потом то можно было допилить в патчах.
>>34505543 > начал вырезать все вызывавшее проблемы и оттого затягивающее разработку, потому что пора уже было выпускать игру Нихуя. Он сказал им вырезать, они сами должны были выбрать, что. Самое главное - Проха в интервью говорил, что они в сущности вырезали лишь машинки после его требования да пару хвостов. Всё остальное было убито ещё до него.
>>34505387 > От того, что кто-то исследует территорию, территория не становится более исследованной. Зона это не просто территория. > Потому что Потому что выжигатель. > меченый Его группа там была несколько раз. Только они и смогли пробраться, а остальные нет. > все три главных героя знают Один из которых работает на правительство, посылающее в зону своих агентов и учёных. > Каких? Всех что были в игре. Раскрытие главным героем существования целой сети лабораторий и бункеров в которых проводили эксперименты. Я как будто дурачку не игравшему в игру объясняю прописные истины. > у ВСЕХ артефактов Пруфы что у всех. Пруфы что в новой части будут те же артефакты с устоявшимися названиями, параметрами и ценами. Это была проблема предыдущих частей игры, когда разработчики не успевали грамотно реализовать механики артефактов. > всех трёх играх серии есть названия Тоже самое, из этого следует что не может быть новых аномалий или что? > там исследования не больше, чем в третьем фар крае каком-нибудь Ты реально не отличаешь геймплей от лора и сюжета? > сюжет абсолютно линеен И как это отменяет факт что ГГ постоянно лезет в лаборатории и что-то узнаёт про зону?
>>34505404 Вся игра про мистику зоны. Но ты этого не понимаешь, потому что агрессивный школьник который триггерится от слова "мистика", ведь мистика это же чёто про магию))) >>34505692 > Всё объясняется, все рассказывается и поясняется. Как это отменяет мистику и загадочность? >>34505702 > Призраки - это пси-излучение, мистики нет Я же говорю, еблан думает что мистика это обязательно магия.
>>34505705 >Зона это не просто территория Зона - это просто территория, внутри которой творится хуйня. И что? Ты её исследовал - она исследована, всё. >Потому что выжигатель. Какое это имеет значение? Всем похуй, кроме нескольких инвалидов вроде группы стрелка и чистого неба всем всё равно похуй на природу её происхождения, а военные и учёные всё и так знают. >Один из которых работает на правительство, посылающее в зону своих агентов и учёных. Даже СБУ зону исследовало, лол. >Всех что были в игре. Раскрытие главным героем существования целой сети лабораторий и бункеров в которых проводили эксперименты. Дебил ебаный, это не мистика. >Пруфы что у всех. У всех. Хочешь. Даже у ебучего компаса, который вообще мог не существовать и был мифом, или у сердца Оазиса есть названия. >Пруфы что в новой части Мы про вышедшие игры говорим, хуеглот. Заебал перетягивать флажки, со всех вопросов попытался соскочить, пидорасский шлюх. Новая игра вообще не существует, от неё один скриншот да булка хлеба. >Тоже самое, из этого следует что не может быть новых аномалий или что? Могут быть. Ни одной во всех трёх играх не было, все исследованы. Лол. И мы говорим не про вторую часть, не перескакивай, сын собаки. >Ты реально не отличаешь геймплей от лора и сюжета? Это вообще к чему, маня? >И как это отменяет факт что ГГ постоянно лезет в лаборатории и что-то узнаёт про зону? Во-первых, это вообще к чему, а во-вторых, кова хуя у тебя ни один вопрос в этом посте не имеет отношения к изначальному обсуждению, хуегрыз?
>>34505742 Так ты дурачок объясняй, где мистика в оригинале. Где она? Что мистичного в лабораториях и Радаре? Обчитаются своей хуйни и лезут в сталкер-тред, говнари не ебанные.
>>34505742 >Мистика (от греч. μυστικός «скрытый, тайный») — вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом якобы связан и способен общаться человек >Но ты этого не понимаешь, потому что агрессивный школьник который триггерится от слова "мистика", ведь мистика это же чёто про магию))) Ты ещё и дебил.
>>34505742 >Вся игра про мистику зоны Хохлы семь лет пытались запилить триплэй шедевр с закономерным обосрамсом, а какой-то двачной куколд-васян ищет этой хуйне логическое объяснение. Мистика-хуистика и все дела. Ебнуться с вами можно.
>>34505245 йо, там же нет мистических тайн, вроде. Там есть элемент загадочности, но от этой загадочности там одно название, все ответы на все вопросы очень очевидны.
>>34505800 >головы на кольях висят. Загадочность уровня "кто и нахуя повесил туда этот труп?" из фоллаута 3, где трупы висят на биллбордах на кой-то хуй.
>>34505809 > нет мистических тайн Ну и откуда же хлеб тогда в зоне?
Тайны есть, просто мы их "разгадываем" в конце, точнее нам говорят что есть старые пердуны в колбах и ноосфера, но когда мы их убиваем, то в зоне ничего не меняется - вот это мистика
>>34505800 >Мистика в х16, когда всё рябит и головы на кольях висят. Это пси-установка, ебанат, а колья - последствия войны за эту территория с монолитом, долгом и свободой. Наверно монолит и использовал колья, как устращающий фактор, ебанат мистический.
>>34505843 >Ну и откуда же хлеб тогда в зоне? Оттуда же, откуда Свободе привозят НАТОвские пушки, откуда Монолит снабжают экзоскелетами и НАТОвским снаряжением, или откуда привозят оружие, которое никогда не входило в пользование дольше чем на год. Тот же АН-94 или ЛР300. >то в зоне ничего не меняется - вот это мистика Лол, в этом нет ничего мистического. Нам, кстати, в конце ТЧ показывают нормальную стрекозу в нормальной зелёной траве, а в ЗП уже оказывается, что нихуя такого нет, и на самом деле выбросы стали только чаще и мощнее, ага. Ничего не поменялось.
>>34505809 Ну так мистичность это и есть загадочность, необъяснимость каких-то вещей и феноменов. Даже привычные аномалии мистичны, к которым многие сталкеры уже раздали условные названия. > очевидны. Игроку — да.
>>34505875 >>34505855 > ..., ебанат Ну во-первых кто как обзывается тот так и называется. Во-вторых ты это объясняешь с позиции прошедшего игру и знающего ответы на эти вопросы, при таком подходе мистики вообще не существует и не может существовать - потому что всё можно объяснить. Вот только объяснить в будущем, а мистика существует пока она не объяснена (как во время прохождения тч) В третьих твои объяснения хуйня из под коня , ты перечислил "пси-установка" и "аномальная природа". А ничег очто это и есть мистика? Аномальная природа это вообще синоним, потому что ты её не можешь объяснить В четвертых иди нахуй, за мат извиняться не будут
>>34506018 Монолит, да прости моё отсутствие терпения. С какими ебанатами всё чаще и чаще приходиться делить тред. Неужели все старички, шарящие за мир и лор игры, давно покинули эту помойку, и теперь здесь только зуметы-фриплей-аниме ебанаты. Аминь.
>>34506002 И че ты доебался? Ты можешь объяснить аномалии или прочие явления в лоре? Ну кроме шизонутого ЕТА ФСЁ НООСФЕРА. Потому что это не объяснение
Сука нахуя у меня по сюжету деньги отобрали и весь сука шмот я зря что ли перетаскивал и копил всё мне вернут деньги хотя бы или надо пойти закупиться чтобы хуй им что досталось???????
>>34505536 >ТЧ держался на соплях, изменения могли его сломать ещё больше Хуй с ним с алайфом, согласен, вещь сложная и вызывает много проблем, но как так получилось что даже такой простой сраненький ремонт оружия все ломал и его не добавили? Думаю, если я сильно загорюсь желанием добавить ремонт, я это сделаю и сделаю без ущерба стабильности игры. Не потому что я "крутой погромист", вовсе нет, я этой темой не увлекаюсь, просто вещь очевидно простая и даеться любому решившему ее сделать. Дело не в том, что малейшие изменения все ломали и потому их не добавляли, просто мало кто аутировал подолгу в игре, а для быстрого прохождения никакие ремонты ненужны. Даже торговля не сильно нужна, игра проходится и без нее. И стало быть зачем добавлять невостребованное, что только добавит работы, когда надо разрабатывать чн и латать баги тч, да плюс васяны уже пилят амк, в котором обещали добавить все вырезанное.
>>34506075 Потому что это научно-фантастическое допущение, которое основывается на научной теории. Вся научная фантастика строится на подобных допущениях, дурачок
>>34506074 Я хотел чтобы это было более логично сделано а не так ололо -40к и весь хабар пропал начинай игру заново как будто с голой жеппой, смысл так делать бля, могли бы в схрон положить у главного босса хотя бы. Что купить на 40 тысяч толкового?
>>34506114 Братан, ты думаешь мы чн просто так не уважаем? Переиграй и выкинь все шмотки перед заходом в подвал. Деньги не сохранить, увы. Потрать заранее
>>34506168 Почему ты не проходил игру или хотя бы не читал лор игровой вселенной? Только не надо сейчас маневрировать и кидаться в отрицание предписанных сценаристом моментов
>>34506179 Ты хоть сам понял, что сказал сейчас? Сценарий и лор игры – произведение, которое подаётся через геймплей.
Почему существуют говноеды которые предпочитают дилдовского чмессера охуенно выглядящему моченому? В какой игре вы еще сможете сыграть за лысеющего носатого карлика метр семьдесят? Вот это и есть реализм, когда играешь за самого себя. Жаль только модельку оставили билдовской, надо было из cgi роликов брать.
>>34506196 > лор игровой вселенной И как там объясняется ПРОРЫВ ? Деды в колбах это сделали, да? Охуенное объяснение, ещё нам объясняют что артефакты валяются по всей территории, потом объясняют что их нужно доставать детекторами. Ещё мы убиваем этих дедов и ни-ху-я не меняется, и схуяли тогда верить? > Сценарий и лор игры – произведение, которое подаётся через геймплей Господи, ты вообще понимаешь что нельзя ссылаться на лор или сюжет, потому что они ещё не дописаны. История не рассказана, они двести раз ещё могут перекрутить причину возникновения ЗОНЫ. Сказать что деды это отвлекающий манёвр и вообще голограммы как и монолит, а вот настоящая причина... это и есть мистика, недосказанность и невозможность дать четкий ответ. Вот когда франшиза закончится, тогда и будешь пукать про объяснённость всего и вся в лоре, а пока ни что не истина и всё лож
>>34506317 >Ещё мы убиваем этих дедов и ни-ху-я не меняется Схуяли не меняется? Регулярные выбросы, аномалии только в скоплениях. Артефакты больше не валяются просто так на дороге.
>>34506179 Лор - часть произведения, лол. Если в лоре написано, что монолит - обман, в произведении он тоже обман. В противном случае получаем сюжетную дыру.
>>34506328 >Артефакты больше не валяются просто так на дороге. В приквиле они уже не валяются на дороге. Получается, что в 2011 они не вялялись на дороге, а в 2012 уже валяются, а в 2012 уже поздее, времен фарватера, уже снова не валяются.
>>34506343 ЕМНИП в ЧН осознание еще не полностью совладало с зоной, поэтому выбросы были чаще, а в ТЧ зону уже более-менее контролировали и могли сдерживать выбросы, спуская при этом энергию постепенно. В ЗП все умерли, контролить больше некому, поэтому выбросы наступают лишь когда энергия достигает критической массы, и зона при этом растет.
>>34506332 Ну да, только в след игре они скажут что на самом деле всё это было сном стрелка и ни у какого монолита он не был, а валялся бухой в ста рентгенах. И это будет канон
>>34506363 Вот тут — да. Вероятно, сверхвыброс влияет на видимость артефактов. Первый сверхвыброс в интро ЧН — артефакты скукожились в невидимость. Второй сверхвыброс в конце ЧН — артефакты раскукожились. Третий сверхвыброс в конце ТЧ — артефакты снова скукожились. Плюс, из-за уничтожения осознания и отсутствия контроля над установкой, начали кучковаться исключительно в местах скопления аномалий.
@ ЛАМПОВО СОБИРАЕШЬ ШМАРТЕФАКТЫ КОТОРЫЕ ВАЛЯЮТСЯ НА ПОЛЯНЕ @ СООБЩЕНИЕ О НАДВИГАЮЩЕМСЯ ВЫБРОСЕ @ НЕ УСПЕВ СОБРАТЬ ВСЕ АРТЕФАКТЫ С ЛИЦОМ ЛЯГУШКИ ПЕРЕЖИДАЕШЬ КАТАКЛИЗМ В ПОДВАЛЕ БЛИЖАЙШЕЙ ХАЛУПЫ @ ПОСЛЕ ВЫБРОСА АРТЕФАКТЫ СТАЛИ НЕВИДИМЫМИ @ ДЕТЕКТОРЫ ЕЩЁ НИКТО НЕ ПРИДУМАЛ @ ПИЗДУЕШЬ В ДЕРЕВНЮ NOVICHKOV ПОСТОЯННО СПОТЫКАЯСЬ ХУЙ ПОЙМИ ОБО ЧТО
>>34505769 >У всех. Хочешь. Даже у ебучего компаса, который вообще мог не существовать и был мифом, или у сердца Оазиса есть названия. Если я назову твою мамашу шлюхой, это не значит что она исследована всем твоим посёлком, олигофрен блядский. Это просто значит, что я дал ей название. А у тебя название = исследовано.
>>34505769 > И что? То что зона изменчива. Об этом прямо говорится в игре. > Ты её исследовал Когда я её исследовал? Зоны не существует, а по лору только стрелок исследовал ту часть, что связана с возникновением зоны. Ещё неизвестно сколько там загадок разных. > Какое это имеет значение? Такое, что по сюжету пробраться смогли только самые прошареные, а все остальные рванули сразу как только отключили выжигатель. За прошаренного мы и играем. > У всех Кто тебе сказал что артефакты из трех частей игры это все артефакты и что не может быть новых? Покажи мне скриншот где говорится что аномалии высрали только определённое количество артефактов и больше никогда такого не будет, и что не будет даже новых аномалий. > Это вообще к чему, маня? К тому что игра про исследования, а то что в игре плохо реализовали исследование это проблема игры и криворучек разработчиков. > Во-первых, это вообще к чему, К тому что не смотря на геймплейную линейность, ГГ занимается исследованием зоны.
>>34506457 Где в игре прямым текстом утверждается что их свойства уже всем известны и им всем дана классификация и цена? Тогда зачем добавлять новые артефакты в новых частях если есть какой-то определённый набор предыдущих? Короче, ты серишь.
>>34506508 Братан, если тебя выебали в жопу после сранья и хуй остался чистым - это аномалия, а если тебя выебали в жопу после сранья и хуй стал грязным - это проёб, твой проёб.
>>34506517 >Где в игре прямым текстом утверждается что их свойства уже всем известны и им всем дана классификация и цена? В игре. У них еще статки в инвентаре цифрами показаны и цена тоже, их даже продавать можно. >Тогда зачем добавлять новые артефакты в новых частях если есть какой-то определённый набор предыдущих? Можно добавить неизвестные артефакты без названия и статов, чтобв узнать их потом. Статки узнаем у ученых, например.
>>34506457 > им дана классификация и цена После любого выброса или прочей хуйни одни артефакты могут вообще исчезнуть, другие поменять свойства, третьи появится. Щас бы аномальную зону гостировать
>>34506542 > В игре. У них еще статки в инвентаре цифрами показаны и цена тоже, их даже продавать можно. Из этого нельзя сделать окончательный вывод что их свойства известны каждому сталкеру в зоне.
>>34506592 Длина в самой широкой части — 140±5мм Ширина в самой широкой части — 85±5мм Максимальная толщина — 25±5мм Масса — 625 грамм Излучает радиацию, равную 200 мкЗв/ч Обладает пятью синими вставками из неизвестного материала синего цвета с обоих сторон
>>34506684 Длина в самой широкой части — 140±5мм Ширина в самой широкой части — 85±5мм Максимальная толщина — 25±5мм Масса — 625 грамм Излучает радиацию, равную 200 мкЗв/ч Обладает пятью синими вставками из изоленты синего цвета с обоих сторон
>>34506355 Не совсем так. Контролировать выбросы осознанцы могли ещё до ЧН, и поэтому до 2011 они были очень редкие. Потом Срелок полез куда не нужно и его начали намеренно ебашить выбросами без остановки, пока наконец не накрыли в конце приквела. После чего снова тишь да гладь до ЗП, когда дедов в колбах переебашили, контролировать выбросы стало некому, и они начали происходить почти каждый день. >>34506372 Растёт, об этом сами осознанцы в конце ТЧ говорят.
>>34500567 Тоже житейская история про какого-то дедугана. >>34503935 Ну смотря что ты считаешь требовательным. У меня средний комп по современным меркам и игра шла отлично, только траву надо выкручивать на минимум, она вроде даже топ машины ложит (как и в AbsolutNature 4 на Зов Припяти например)
Это аккаунт звукорежиссера какого-то, он недавно подписался на четырёх пысовцев, включая нашего Рока Песковича. А ещё на него подписался совсем недавно Захарка. Так вот, очевидно что это не просто работник для игры, потому что он он подписан (и на него) только пиарщики и один левел-дизайнер. Короче пацан сводит трейлер
Ребят а где на барахолке так называемый рынок я не пойму 22:00 полтора полдюжины сталкерни шароебится и продают водку и аптечки, мне обещали охуенный товар ночью, это к кому?
>>34507983 Расходимся. Она ебанутая ауешница. > Прошло уже много времени, но версия того, почему так происходит, пришла мне в голову только сейчас. > Женщина испокон веков считалась ниже мужчины. > Сейчас у нас "равенство", и прочее бла-бла-бла, но иерархия полов записана в подсознании. > В итоге когда женщина одевается в мужскую одежду, она "поднимает" себя на уровень мужчины. Эмансипация, как процесс, это одобряет, хотя раньше женщине за такое прилетело бы по шапке: как это - дно вообразило себя великим? А когда мужчина одевается в женскую, он, соответственно, "опускается" на уровень женщины. Именно "опускается", таково восприятие! Такие дела. И с точки зрения мужчины это, по идее, должно быть справедливо. :))
>>34508252 Только делай как можно больше сохранений и следуй сугубо по квестами, ибо мод хрупок и может заруинится в любой момент, но чаще всего у всех начинаются проблема на Агропроме.
>>34508344 Нет. Проблема в том, что там куча скриптов, которые написаны настолько костыльно (в прочем, по-другому на Х-рее и нельзя), что ломаются при любом удобном случае и пофиксить это нельзя можно, только переехав на ОГСЕ-движок, чем Жекан точно не будет заниматься.
>>34508344 Никто не занимался багами. Мод завершенный, но с дохуями багами. Шаг влево, вправо - баг. Ничего нет, поэтому кому как повезёт, тот до туда и дойдёт.
>>34508666 Вот ты такой поплавал в болоте по шею, достал артефакт сочный, продал его и заказал оружие себе, ну и на остаток водочки и колбаски. А после тебя стопает хуйло и говорит адай мне твое оружие. Ирл он бы уже валялся с пулей в башке.
>>34509103 Школохардкорщик нашелся. Какая разница у тебя халсбар только в инвентаре или всегда показывается если ты все равно по нему ориентируешься? Ирл ты вообще без интерфейса понимаешь течет у тебя кровь или нет.
>>34509217 >Бывают ситуации когда ты это можешь и не заметить. Это если кровотечение слабое. ИРЛ наш интерфейс - нервная система. Нам больно, мы чувствуем слабость. В игре без интерфейса никак, в лучшем случае потемнение в глазах/головокружение можно изобразить.
>>34509235 Шутки-шутками, но в экстренных ситуациях организм тебе может впрыснуть охуенную дозу адреналина и прочих веществ, что ты не заметишь даже сломанную ногу. А вот через время наступит пиздец.
Пацаны, поставил НЛС хард эдишен, все круто, кактусы в жопе, ваншоты и так далее, но один вопрос - как можно увеличить скорость гг? Он даже будучи сытым, бодрым и здоровым плетется как тюлень. Я прочитал, что именно в хэ его параметры скорости занизили, это хуйня же собачья. Где править?
>>34504180 Самое хуевое — это то, что игрока буквально заставляют проходить всё стелсом. Хочешь пострелять? Иди на хуй, шкерься по углам да задувай лампы.
>>34509217 Тру стори. Один знакомый одевал шлепанцы с железными хуевинами, пыранул себе что то жесткое на ноге и не заметил. Пришлик нему, он стоит, а под ним лужа крови. Мы ему "чел алло F2 прожми" Он в ахуе. Пакет на ногу одели, его в машину и до больницы. Приезжаем, а в пакете уже дохуя кровищи. Врач такой ну что случилось, а друг пакет хоба, и пол весь в крови. Тру стори,я не пиздабол.
>>34509280 Ганслингер + Абсолютначейр4 гоняю, минимум васянства. Оружие и вправду хорошо сделали, прямо так и хочется стрелять, вот только на Затоне стреляться вообще нескем.
>>34509591 >А если я ИЗНАЧАЛЬНО скачаю НЛС с правками? Например, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, или сборку от Соба. Ммм? Так ты ведь качаешь уже конкретную сборку, в которую автор заложил "правила игры". Прошёл с этими правилами, значит прохождение можно зачесть. Если что-то там навасянил, то прохождение не считается. Что сложного та?
>>34509598 Да я. Пришлось отказаться от Атмосфера под Ганслингер. Просто Атмосфер + Абсолютначер работают хорошо, но с ганслингером не удалось все собрать.
>>34509807 А ГДЕ ПАТРОНЫ НА КАЛАШ, ОН ЧЁ ПОСЛЕДНИЙ РАССТРЕЛЯЛ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ? А ЧЁ ПУШКИ ПОЛОМАННЫЕ? ОН ЧЁ С ПОЛОМАННЫМИ ХОДИЛ? А ЧЁ У НЕГО В РЮКЗАКЕ ВООБЩЕ НИХУЯ НЕ БЫЛО КРОМЕ КУСКА ХЛЕБА? РУШИТ ПОГРУЖЕНИЕ
>>34509851 >А ГДЕ ПАТРОНЫ НА КАЛАШ, ОН ЧЁ ПОСЛЕДНИЙ РАССТРЕЛЯЛ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ? Пошел в зону рисковать с одним рожком >А ЧЁ ПУШКИ ПОЛОМАННЫЕ? ОН ЧЁ С ПОЛОМАННЫМИ ХОДИЛ? Если бы у него были бы целые пушки, нахуя ему тогда нужно было бы на затон пиздрячить за хабаром? Сидел бы в городе >А ЧЁ У НЕГО В РЮКЗАКЕ ВООБЩЕ НИХУЯ НЕ БЫЛО КРОМЕ КУСКА ХЛЕБА? РУШИТ ПОГРУЖЕНИЕ Было бы много хлеба - сидел бы в городе и жрал
>>34509624 Многие новички тупят в этом моменте. Тут долгарей за мозги взял контролер-псионик, и они зомбировались. Их надо убить для дальнейшего продвижения по сюжету
>>34510403 > no gamepad support > ЕСЛИ ВЫ не сделаете поддержку геймпада, Я ЗАБЫЛ ЧТО ХОТЕЛ СКОЗАТЬ ГЕЙМПУД СОСНОЛЬ ХАРДГЕЙМ СОСАТЬ ПИСЮНЫ ЗЕЛЬДА БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ ДОЛБЕЖКА В СФИНКТЕР > пук > среньк Чет в голос. В новой игре, геймпад подвезут наверняка, но ситуация смешная
Парни, посоветуйте нормальный мод для ТЧ, чисто для прохождения оригинальной сюжетной линии, с геймплейными элементами из ЗП (апгрейд оружия, костюмов и ТП). Либо мод на ЗП, который переносит сюжетку ТЧ
>>34511659 Потому что эта очередня хуйня, основанная на ресурсах других модов, с очередной ебанно-отвратительной пересвеченной картинкой, о которой писали даже в игровые наши сми - вот об этой хуйни, как о ремастере. Тьфу, блядь, пидорасы ебанные.
Привет. Как вы считаете, где лучше атмосфера, в играх серии Fallout или в Сталкере? Как по мне, в трехмерных Фоллачах Беседке не удалось реализовать мир, в который можно было бы верить. Возможно, виной тому излишняя глобальность, но проблемы просвечивают отовсюду, эти города и поселения не получается воспринимать всерьез. Недавно в этом ITT треде обсуждали, что в Зоне одновременно не должно быть более 450-500 человек, и в это кол-во сталкеров вполне верится, в то время как на Пустошах обитает куда больше народу, но при этом все это выглядит сплющенно и упрощенно. Все равно что Скайрим с его городами из трех домов. Мне кажется, атмосфере очень мешает эта условность. Лучше километр слабозаселенного леса, чем сто метров толчеи.
>>34512124 Это ты про что сейчас? Обе эти игры - постапок. Даже Mad Max - постапок! И Rage 2 тоже. Но наиболее глубокие и проработанные вселенные - это Сталкер и Fallout.
Подскажите, а есть классическая история Теней, но чтобы играть было сложно, но при этом не воняло васянством? Как я понимаю, NLC7 - это отдельный проект, не сильно связанный с ТЧ, да еще и без концовки, зато с васяно-элементами, верно?
>>34512606 Огср. Сложно не из-за жира - мутанты переработаны, часть стала действительно опасной (например контролер), мобы стали более меткими. Рекомендую.
>>34512726 Нет, нельзя. Как и нельзя сделать из ГГ нормального чела, а не опущенного омежного дристофана, которого каждый второй посылает за сижками и бутылкой водки.
>>34512678 там очень смешной спавн мутантов в любой отрезок игры, ты можешь пойти штурмовать самое первое атп и на тебя побежит стая псевдособак с кровососами или в первую же вылазку на базу новичков нападут контроллеры.
>>34513745 Ой блядь принесли этого говнаря с ютуба с его "лучшим" модом. Пиздец, зачем его только из дурдома выпустили. Говноед советует говно - ничего нового.
>>34513132 > Рекомендуемые требования: > Процессор: i7-i5 - 6-8-gen (Генерации) У тебя по ссылке какая-то сборка или это у авроры такие адовые требования?
>>34513751 Говно это любой не графический мод. Так уж получилось что все глобальные или сюжетные модификации на сталкер лютая хуита. Играешь в моды — васян
>>34513321 За мелочки не скажу т.к. сам давно его играл. Но в целом: - Хорошая графика без васянства, много растительности которую ПЫСы, уверен, бы сделали именно такой/в таком объеме если бы тогда комплюктеры ее тянули. - Темные ночи, фонарик/пнв теперь значительно нужнее, звуки новые, все стало атмосфернее. - Артефакты искать с детектором. - Хороший оружейный пак, изменен баланс. Есть ремкомплекты, которыми можно чинить оружие при необходимости, стоят прилично. - Теперь не надо тоскать гору аптечек/бинтов/антирадов. Если я правильно помню то одна аптечка полностью восстанавливает здоровье, но и стоит она дороже. - Вообще стало хардкорнее, но без симулятора бомжевания.
Вообщем советую попробовать, ты сам все поймешь в первый час игры.
>>34514654 >>34514596 Установка от ютубера-барта-ещё одного говноеда, который всякое говно считает лучшим модом. Братан, с таким лучше бы не позорился нахуй здесь.
>>34514654 А в чем проблема новоприбывшим на наш уютный хутор у блокпоста не разбираться часами с модами/патчами/фиксами, а сразу быстро начать вкатываться когда ничего не вырезано и не перекодировано.
>>34514662 Очередной завистник, сталкер сообщество должно на руках носить сталкеро-блогеров, они для популяризации и поддержки мод-креейтеров сделали больше чем токсичное комунити сталканов заслуживает.
>>34514795 > а сразу быстро начать вкатываться когда ничего не вырезано и не перекодировано. Потому что проблемы, которые могут возникнуть, возникают из-за васяна-репакера. И всем будет похуй на твои проблемы потому, что васяны-мододелы шлют нахуй таких ебанатов, как ты, которые устанавливают сторонюю хуйни, а не могут просто скопирвоать одну папку и нажать подтвердить.
Сталкеры-блогеры - хуйня хуже, чем асмр-ебанаты. Худшая хуйня, котоыре жрут всякое говно, включая сборки васянов76руспердежджокера.
>>34514849 >Ну ты и токсик. Я не отмычка в отличии от тебя, ебаната, который не может скопировать папку и прибегает к помощи васяна-репакера. Понаприходят всякие пидорасы в тред, потом ещё выебываются, репаки всем советую. Тьфу, блядЬ!
>>34514861 Славик, я тебе пельмени поджарила, ты чего кушать не идешь? И еще по клавиатуре так стучишь быстро, ты таблетки принимал сегодня? Дядя доктор сказал пить каждый день...
>>34514861 На десткопе ~10 модов, каждый - репак. Стабильность идеальная. Могу запустить один мод, запустить второй и альт табаться. Или просто сегодня один проходить, завтра другой, потом третий. А ты, а? Говно?
>>34514963 >На десткопе ~10 модов, каждый - репак Ебанат, ставит десятки модов по 5 гигов и более, когда можно скачать игру, скопировать папку и спокойно ставить моды по 500 мб, 1 гигу.
>>34499387 Читал Силлова до Закона .... хз какого, на ум приходит хуйня, где Снайпер попал в из москвы в Зону (между кремлём и сталкером всегда такая хуйня типа перемещение в пространстве и времени, ну ещё там был мир с драконами) ну и вот, типа Снайпер увидел самого себя из первой книги, больше не помню. Закон снайпера, Меченого, Наёмника читал точно (первый пересказ игры ТЧ, но с небольшими правками (в виде Снайпер из книги = Меченый из игры), Но охуеть, во второй части вылезает и сам Меченый, оказывается у них ПОХОЖАЯ СУДЬБА. Про "Наёмника" лютый кал, там ещ Снайпер поженился в баре в конце. Кремль юг читал и ещё какие то + роза миров (про драконов), в кремле короч постядерные рыцари и мутанты с аномалиями + роботы. Ещё про Якудзу было три книги, мне понравились ещё на фоне поебени про сталкеров, там пчелик попадает в Японию и из него насильно делают самурая-ниндзю-убийцу, а потом в Законе Меченого он должен убить Снайпера и самого Мочёного. Увидя не давно скрин про то, сколько лысый написал ещё я охуел, не ну нахуя трогать персонажей Стругацких? А так "Клык" понравился (правда я слушал,а не читал), Дезертир, книжки про Угрюмого и Мунлайта, и про Борланда (Тайна Полтергейста, песочные часы и тд.). Хотя в общем это тоже люта срань. Даже Глуховский выглядит более литературным, но и там хватает писателей по его вселенной. Это я кста после литературы по сталкеру и метро пишу как умственно отсталый
>>34512111 Не могу сравнивать сталкера с другими потсапокалипсами, кроме может быть метро. Для меня как не зумерка и не иностранца одно другое не заменяет. Приходится проходить, что дают.
>>34515157 Я не помню откуда я качал, с моддб часто моды качаю, ставь оттуда откуда тебе удобнее. >>34515019 Почему нет если дисковое пространство позволяет.
>>34515832 >Вообще будут последствия, или дело только в деньгах.? Последствия были бы, если бы ты выступил на стороне Моргана. Он бы за твоей жопой высылал наёмников, который получали контракт на ликвидацию твоей жопы. А так - вообще похуй, просто влияет на достижение, которое можешь получчить.
>>34515832 Если играть в дауна и верить Моргану, не убив его на затоне, то он сначала пошлет тебя на самоубийство, а после каждого твоего возвращения будет срать кирпичами и на ходу отмазываться. На 3 раз он сам против тебя пойдет.
>>34515916 У карьера помню таких много, со стороны Янова. Хотя на втором скрине кажется этот куст и есть, с отчетливо заметной геометрией.. Справа от пистолета
Сижу тут у костра и думаю, про сталкер, и игры в целом. Пришел к выводу что если игра ААА (банально, но так уж принято их классифицировать) то она должна быть песочницей, иначе в ней нету смысла. Пусть хоть какой, но песочницей. Вся эта залупа по типу метро, ластофуса и прочих таких - изначально вторичны, потому что там нету ИГРЫ. Это довольно слабое кинцо, на которое, вместо того чтобы снять его на камеру, потратили 6-7 лет разработки в комп. графике. Это какая-то глупая и нерациональная трата ресурсов. Ну вот правда, нахуй это метро если по большому счету я читая книгу всё это представил? Ну ладно фильм снять... нахуй пытаться этот фильм сделать на компе и тратить столько ресурсов? Да ещё представлять это чем-то "невероятным" и "прорывным"
Так уж получается что в игровой индустрии школьники хавают настолько унылые сюжеты и постановки, которые в кинематографе считаются зашкваром уже лет 40, но если их сделали на КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ то ЕТА ДРУГОЕ.
Игра должна быть игрой, именно поэтому нужна реиграбельность и эффект песочницы, именно поэтому сталкер жив и будет жить уже всегда.
>>34516806 Идеальный вариант для сталкера: 1. Сделать большой открытый мир, ряд различных возможностей и тд. 2. Какой-нибудь сюжет для галочки. 3. Дать инструментарий для создания модов. 4. Реализовать возможность онлайна/кооператива.
>>34516806 Я вообще не понимаю накой тратить столько человека-ресурсов на создание какого-нибудь Ласт Оф Асса 2, когда он проходится за 20 часов. И то игрой это назвать сложно, ибо ты бегаешь от одной катсцены до другой катсцены. И всё, никто её перепроходить не будет и тупо будет валятся на полочке. А вот какой-нибудь Скурим или Сталкер играют до сих пор и ещё добавки просят.
>>34517345 Деньги. Это раньше игры делали энтузиасты, которые хотели, чтобы в их игры ИГРАЛИ. Сейчас игры делают, чтобы их покупали, а что ты там делать будешь - хоть вообще не играй, денежку только занеси. Издателю похуй. Что игры-песочницы, что всякие ласт оф жопа 2 покупаются одним пользователем один раз.
>>34517842 Но ведь пользователи имеют хоть какое-то представление о игре, прежде чем её купить. Как пример, когда выходил тот же Метро Исходус, я думаю было всем очевидно, что это коредорный шутанчик под пивко, у которого ноль реиграбельности. Тогда зачем же это покупают?
>>34517189 Согласен на сто проц, но если бы у той же метрохи изначально был открытый движок, то в целом всем было бы похер. Потому что реализовать открытую локу мододелы не смогли бы. То есть это был бы всё тот же рельсовый шутанчик только с другой историей
Я бы хотел, чтобы в игре было 90 нпс и тонных квестрветок. Свободное исследование локаций, а перестрелки со сталкера и строго по квестам. При чем каждый бой оформить по особому, чтобы напрячь дизайнера и придумать интересное сражение в интересном месте,заодно расширить возможности нпс действовать в бою. Это намного лучше случайных одинаковых перестрелок на локациях
Почему почти все моды на сталкер мусолят из раза в раз заебавший всех сюжет про моченого? Даже если новый гг или история, все как всегда - начало на кордоне, обязателен Сидорович, обязательно гг грабят или задерживают.
>>34518782 Не все моды. Но вообще да, начинаешь где-то на болотах, кордоне, заканчиваешь на чутка остоебенившей чаэс, потому что первые две части сталкача это кишка и моды создаются под эту кишку. Хотя фриплей моддеры и пытаются что-то придумать, какую-то жизнь в зоне, песочницу, а не просто линейное сюжетное говно. Изначально что-то такое и хотели сделать, полноценный а-лайф, ходишь себе сталкаешь, живёшь в зоне. Жаль что новую часть разрабатывают другие люди. Получим на выходе какое нибудь кинцо аки метро. А если оно ещё будет без возможности васяно-моддинга то это пиздец, ибо на этом сталкер и держался.
>>34526896 Рецепт мой таков: 14 контейнеров перед снов 16 костылей с серым после обеда 33 бессмертных бюрера из санатория на ужин Ложитесь спать с мыслями об артефакте третьего уровня Повторить трижды и вы станете всех ногебать
Прошлый тред: https://arhivach.ng/thread/593666/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Кукла для ЗШ:
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM