24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в шапке указаны ссылки на торренты? Почему нет ссылок на покупку в Steame? Почему вы пропагандируете воровство? А как же тогда поддержать разработчика? Не удивляйтесь потом, что С2 выйдет с кучей микротранзакций и боевыми пропусками.
>>34556037 Скорее выезжающую на васянских модах. Представьте что если бы не было возможность пилить всякие моды. Тогда бы стулкер был ещё хуже метров - прошёл и забыл, всё.
>>34555906 (OP) Поставил Мисери репак с Ганслингером от SpAa-Team . Целый день убил на настройку графики и и тд, тестуры все пережимал, ретушил половину, так как карта уровня радеон 5750 примерно.
Этим мелкие косяки и отнимают всё желание чёт проходить, но и много итемов всяких.
Короче, там косяки в описании у шустрого, у СВД нет прицела, у ножа один визуал на все остальные, с другими не смотрел, но стволы при апгрейде меняют внешность. Ну а в целом - норм, графон завезли, анимации и тд. много слишком итема,(просто в мизери играл, чуть ли не в первый, там было меньше всего)
В самом начале баттхерт, оказался около базы Мерков вначале и выьрос пошел, пришлось ныкаться у них на базе в трубе. стелса как не было, так и нет, хотя тут бы и надо сделать, хз параметр слышимости подкрутить может. Ещё бы, если есть ножи, то анимация фаст кила не помешала бы, совсем уныло. просто, когда лепишь такой визуал и анимации. то ожидаешь другое взаемодействии с игрой, а его - нет.
Кстати, на плейграунде очень давно (может в 11 или даже 12 год 13, не помню) был мод от Butcher точно ник не помню, тоже Gunslinger назывался. Кто-то может ссылку дать, а то там фильтр убрали по страницам и найти не могу его.
>>34556115 Ну и текстуры неба тоже, мелкие и нечетные, просто я отключил солнце, но текструы неба не трогал и на полную выкрутил, - они из коробки мыльные. Как и половину текстур корабля, многие из них реально нечеткие, просто апскейленые и резкостью дали. понял, почему сборку называют мусоркой - там походу не включены 70% текстур, но не буду говорить, точно не знаю. Пошло нормально, как настроил r2 нормально и уменьшил размер геймдаты до 5.1 гб.
Как же много этих айтемов, которые дохлые и с непонятным взаемодействием, типа разобрать оружие или даже бомбу собрать. зажарка мяса и тд.
Насколько близок к билдам OLR 2.5 ? Просто вот увлекся немного этой темой и хочу посмотреть каким тот сталкер мог бы быть. Но билды качать и ставить лень. Или лучше все - таки билды посмотреть ? И если да, то какие из них все еще ттс как бы но уже проходимы. Ну чтобы не просто бегать локации смотреть, но и чтобы уже квесты были итд.
>>34555987 > Не удивляйтесь потом, что С2 выйдет с кучей микротранзакций и боевыми пропусками. Он таким выйдет даже если бы я по 10 копий каждой части С1 купил ирл купил по одному диску, а через несколько лет все равно качал с торрентов потому что удобнее. Кстати, у габена можно скачать строго определенную версию, на которой и только на которой запустится очередная васянка?
>>34556201 >Кстати, у габена можно скачать строго определенную версию, на которой и только на которой запустится очередная васянка? В случае сталкера — нет. Благодари пысянов
Кстати, не найдётся ли у кого-нибудь рабочего кряка на Чистое небо версий 1.5.00, 1.5.08 и 1.5.09? Я только на каком-то старом сталкерском сайте нашёл такой для .00, но он мутный, только 3 дня действует. Для 08-09 есть конечно тот, который и для 05 и для 07 подходит, но это не то, вот если бы отдельно под эти версии. Может у кого-нибудь есть.
>>34556201 >Он таким выйдет даже если бы я по 10 копий каждой части С1 купил Оправдания жида. Ты сначала купи, а потом уже рассуждай как оно будет или не будет.
Где в ебучем КоКе достать блять детектор, хотя бы Велес? 60+ тайников, половина ачивок, десяток выполненных на ученых квестов, как сука намутить нормальный детектор???
>>34557287 >Значит так, если в новой части не будет лутбоксов, королевской битвы, боевых пропусков, скинчиков, микротранзакций, Denuvы, графта, зачистки аванпостов — то игра будет говно.
>>34555906 (OP) Суко, скоко надо читать в этом фалавуте нью чернобыль описания к предметам в инвентаре, шоб понять нах оно нужно и чем отличается от другого. Как же вообще в инвентаре насрано то... Почему так больно переходить с оригинальных сталкеров на васянские.
>>34558234 > О, неосилятор не может прочесть две строчки. Я и читаю. Ведь где еще мог так высоко раскрыться васянский талант, как не в расширении игровой вселенной посредством введения всяких интересных лорных предметов. Не хватает только проигрывания реплики: обновил мой пэдэа.
>>34559272 Смотрел тут стрим по оригиналу и как же уныло было глядеть на собирательство одних и тех же булок и патронов с сотен трупов. Убил труп, взял пачку к калашу, пачку к ПМу, батон х1, бинт х1. Так повторять 13 лет.
>>34559542 Игровая говномеханика. Ну и васяны ещё крутят, крутят в сторону школокиркора - ты с трупа который палил по тебе очередьми лутаешь патрон х1 и обконченный носок, крутят в другую - ты с трупа лутаешь топ ствол, броню, арты, жрачку и велес
Батхерт с пикрелейтед, такой дождь, что ничего не видно, а сейчас надо какраз к военным ити. Хотя и тут графон норм, но тоже, надо всё настроивать ну и текстуры не подхдят местами
>>34559769 Это лост альфа, если что. Поставил с рутрекера и мучался, что она забагованная, потом дочитал, что надо было в самом начале апдейтер поменять. Хотя, может это уже и другой репак. Там уже не валится ничего, ну и завод с бандитами можно пройти и кастсцены появились. На первом пике, излом умер, но бочка ещё висела в воздухе пару секунд, я не выходил, так как могла полететь, но вроде не летела, а потом упала сама. Зомби весело киляються ножом в том тунеле.
>>34558389 Ну там много всяких косяков мелких в описании и тд, я писал выше. И это я побегал чуток только. Тоже дождь, как в лост альфе, я даже не знаю где его подправить. Хотя, вроде потециал есть у сборки, ну её как всегда не доведут до ума, имхо.
Там на текстуры крысы или вороны, по 2к текстура идет, оно лагает из коробки, зачем так - хз, но у меня и видео карта на 1 гб, еле тянет это всё. Как и бампы, многие в 4к и тд, даже на текстурах. где особо то и выпуклостей нет, половину выключал, абы не лагало и был фпс в пределах 30-40+ везде. А текстуры, почти все уменьшил.
>>34559542 > Убил труп, взял пачку к калашу, пачку к ПМу, батон х1, бинт х1. Так повторять 13 лет. Убил труп, собрал их всех в кучку выбрал самого хорошенького сложив в него весь говно-лут на +200кг веса и несёшь до бара.
>>34560087 > Убил труп, собрал их всех в кучку выбрал самого хорошенького сложив в него весь говно-лут на +200кг веса и несёшь до бара. Читаю > Убил труп, собрал их всех в кучку выебал самого хорошенького И думаю УХ ПРОКЛЯТЫЕ ЗУМЕРКИ ОПЯТЬ ШИТПОСТЯТ
>>34560694 Бля, а ведь я тоже несколько раз не так читал посты здесь. Возможно через некоторое время сидения в тредике, сам по себе прокачивается перк DUTY-VISION, искажающий сообщения на гомосексуальный манер.
Хуй знает вас. Я жду СОСК Ария. Буду обмазываться хардкиром типа нлс. Дрочить вприсядку отыгрывая отмычку бывшего студента гум.вуза который сбежал в зону т.к. из за майдана у хохлов он потерял работу и ему нужны бабки для жизни. Буду короч после каждого выстрела трясти экран типа от страха ручки трусятся. Сидеть у костра и палить древние баяны. Жрать водку.
Может включу режим ноу дез и сдохну от интоксикации водяры. Типа стало так очково что аж хочеться упиться насмерть.
Или как нуб пойду чекать жарку и зажарюсь до корочки. Или в студент можно ногу сунуть.
Ну и по классике в блок посты пойти под водярой косплея терминатора и сдохнуть от хедшота
>>34561210 Собственно как и сама игра на момент выхода. Вышло сырое забагованное дерьмо и лишь атмосфера и армия васянов с модами не дали этому куску говна заслуженно пойти ко дну
А мне сегодня Григорович снился. Сидим с ним у меня на кухне, я ему рассказываю как надо делать S2, советы даю, а он в ответ язвит и издевается. Вот же ж гад.
>>34561922 Ну, тут не поспорю. Нахуй нужен дед, если есть аномалия, которая лучше, еще и с сюжетом? Единственное, в чём дед выигрывает, насколько я слышал, так это в том, что меньше жрёт.
>>34561850 Тут уже многим я смотрю Грига снился. Еще и не по разу. Я вон тоже не так давно бухал с ним пару раз во сне. Он даже на своем ПК билд С2 показывал.
Кстати, адепты сталкертреда, настройте меня на волну Григи, может чего из сна узнаю. А потом всем тредом будем сны с григой записывать и проверять, что сошлось.
>>34562523 >и про архивариуса А что не так с ним? Обычный олд, каких тут есть несколько человек. Ну ладно, он древний олд, но, думается мне, что я тут сижу не меньше. Уже и не помню, сколько лет, бля...
>>34562275 Самосбор это же чисто гигахрущ. Тебе надо взять какой нибудь дом в Припяти и сделать из него гигахрущ, весь интерьер, всякие ковры, двери, лампочки, а внутрь напихать непись. Можно даже из сталкера. Можно даже аномалии добавить. В общем не так уж и сложно, но придётся поебаться. https://youtu.be/PWaZlsckGbM
>>34563071 Можно наверное про бомжей запилишь. Они живут, собирают ценный мусор,сдают в пункты приёма в обмен на пищевые талоны, иногда подряжась таскать грузы в соседние строения или блоки
>>34562205 Всё очень просто. Берешь и сшиваешь х16, х15 и прочие подземки кроме путепровода. Путепровод уникальная лока, все остальные бесконечно чередуются. Слегка редачишь окружение убирая очевидные кпп в лабах и всё. Осталось только короткометражный сценарий и скриптики
>>34563701 Чтоб стояли такие ребята в рыжем лесу около стволов деревеьев. И хватали зазевавшихся отмычек. И если играешь на высокой сложности, то ваншот.
>>34563735 Да он весьма неплох, но вот эта постоянная гонка куда-то меня выбивала из колеи. Постоянная нехватка всего, то патронов, то ресурсов, то фильтров. Новосиб вообще пизда, у меня от него флешбеки.
>>34563706 Даже не около, а чтобы они выглядели в точности как деревья. Иногда с листьями иногда нет. А в момент когда сталкер мимо такого проходит это дерево начинает выворачиваться и оживать
>>34563761 >тоннелей Мне первые две части вообще незашли, дропнул их. поэтому и с ексодусом так долго тянул. >>34563746 Явно под халву2 сделоли. Мне понравилось, такая смесь из двух любимых моих шутанов ХС2 И сталкера получилась.
>>34563735 Блевота вместо игры. Сплошная клюква, а вместо выживших сплошные фрики. Говносюжет с говнолюбовью. Нахер мне эта шмара сдалась? Выбросить с вагона, поплакать над могилкой 5 минут и поехать дальше трахать пионеров.
>>34563818 В игре есть озвученный диалог про чёрного. Типо тот помог Мельнику Артёма в Новосибе найти, но его вырезали. А так его можно ещё пару раз увидеть. Один раз в главном меню, и во время того как Тёму кроет в Новосибе
>>34563818 Не, этого черного модно увидеть если кальяна покурить. А вообще понаходили много черных в разных моментах игры например на крыше здания мимо которого идешь. Хуй заметишь в 99 процентах, не понятно есть ли в этом смысл или просто так
>>34563838 В главном меню? Забавно. Ну а в Новосибе там столько всякой дичи происходит, что ну его нахер. Меня интересовало больше всего, откуда там эти слепые гориллы-телепаты, что это за хуйня летала светящаяся и в дополнении Два полковника, что за хуйня орала, что даже гориллы съебывали?
>>34563839 >Хуй заметишь в 99 процентах, не понятно есть ли в этом смысл или просто так Вероятнее всего, что есть. видимо в следующей части они снова появятся. Типа наблюдали пока за тобой. Но мне кажется, что дальше уже будет история того пездюка из Новосиба и той девчонки, которая дочка медсестры.
>>34563896 Да чего ты горишь, маня? В играх же сеттинг практически одинаковый. По сталкеру нет нихуя нового уже 10 лет, а косточки метрохи еще можно немного обсудить.
>>34563898 Ну да. Учитывая то, что ПЫС не рассказали вообще нихуя. Поэтому у него получился прям ГРАНДИОЗНЫЙ слив, где было видно пару скринов на движке. Самое страшное, что он слил, так это название локации. Но, камон, кто-нибудь сомневался, что в двойке будет отель Припять?
Почему после NLC другие моды кажутся какими-то... неполноценными? При каждом заходе в NLC я получаю некое удовлетворение и спокойствие, но с остальными модами чувствуется лишь тоска, от которой становится некомфортно, и хочется поскорее из них выйти и больше не возвращаться.
>>34564566 >Гомодолг и собачьи жопы? Идет значит долговец по Зоне, смотрит - жопа. Ну, пристроился, исполнил свой долг, так сказать, а потом смотрит - а жопа-то собачья! И такие аномалии вот бывают.
>К разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 присоединился «один из ключевых» программистов оригинальной игры. В GSC Game World Ясенев занял должность ведущего программиста
СССССССССССССССССССУКА!!!!!!!! Игра выходит через год, она блять на стадии беты feature complete уже должна быть, а они только сейчас ведущего кнопкодава взяли.
>>34565116 Долбоеб привык на обычном байке ездить и по привычке на нем по середине правой полосы едет. То что коляска блять за дорогу вылазит - ему похуй. Уебан, блять, а потом удивляются хули игра кривая.
>>34565166 Уже сто раз говорили о том, что 2021 — не дата релиза. Даже сами ПЫС говорили это, мол это какой-то кусок шифра. Вероятнее всего, они и планировали на 2021, но решили подстраховаться, а то вдруг снова не успеем, а уже пообещали. Но я уверен на 146%, что в 21ом его тоже не будет. Это же распиздяи ПЫС. Достаточно вспомнить, сколько они пилили ТЧ и сколько раз его переносили. И это под гнётом злых издателей, а теперь их никто не гонит, а если верить местным экспертам, то у Григи бесконечный запас бабла и они смогут пилить игру хоть 10 лет.
>>34565168 >Да, назвали же дату 2021 Кто и где? Если ты про циферки с точечками, что висели на сайте, то там нигде не было указано, что это именно дата релиза. Это может оказаться чем угодно — кодом двери, годом в игре, версией билда и т. д.
>>34565332 >понять Братан, ты додумываешь за ПЫСов и их маркетинговый отдел. Не надо так — рискуешь расстроится. Стоит доверять только фактам. Вот тебе два факта: 1. Это "число" больше нигде не фигурирует и более не упоминается. 2. Датой релиза его никто не объявлял.
>>34565332 Чел, вот смотри: я написал слово "П.И.Д.О.Р.". Нигде не написано, что этот "пидор" некий анон №34565332, но все, у кого есть мозг, решат что это ты. Я скозал.
Короче, понятно всё. Хохлы как обычно маняврируют и отмазываются. Вот честно, я не удивлюсь, что мы не увидим эту "игру" до середины текущего десятилетия.
>>34565417 Объявили что разрабатывают игру и указали дату "2021". Думаю не надо иметь ICQ выше 80, чтобы понять, что это именно дата релиза. Но эти бiндеровцы жиденько обосрались и поняли, что не успеют выпустить её к этому году. И тут начали маняврировать с каким-то шифрами, загадками-шарадами. Очевидно же, что изначально они не думали ни о каких шифрах, ибо это маразм. Так что ЖДЁМ Сталкер 2. Возможно выпустят эксклюзивную видеокарту в стиле сталкера, какую-нибудь 6080ti.
>>34559578 > лутаешь патрон х1 и обконченный носок Вот из-за этого я и не играю в дедпук. Ладно бы хоть в оружии патроны оставались, да в сумке штук 30, нет, блядь, сталкеры стреляют без патронов, они им не требуются. Сразу нахуй, решительно Комбез еще можно понять, он весь в кровище и разъебанный. В аномалии норм сделали, можешь починить, собрав порванные детали
Чёт опять захотелось поиграть в Лост Альфу, но как запускаю, понимаю что знаю абсолютно всё. Каждый закуток, каждый тайничок. Есть ли ещё подобные моды, в которых просто интересно гулять и исследовать локации на предмет ништяков, а не просто ПИФ ПАФ ПИУ ПИУ
>>34566343 В оружии патроны таки остаются. То, что в сумке нет - это странно, но только в случае с военизированными формированиями и до определенного предела. Откуда у обычного бандита запасы патронов?
>>34555906 (OP) Хочу перепройти Чистое небо и Зов Припяти, но в оригиналы особо желания нет. Есть ли качественные фанатские "ребилды"? Чтоб без васянства.
>>34566581 Если ты прошёл трилогию и хочешь чего-то нового, то поиграть стоит обязательно. Лучшая графика и локации среди всех модов. Но мод не без огрехов. В игре есть три затянутые локации, которые затачивались под машины и кривые анимации катсцен.
>>34566815 >Что по твоему васянство? Я помню ставил какой-то SGM на Зов Припяти, или типа того. Вот там увидел чела, полностью скопированного из игры "Метро", который резко выделялся своим видом на фоне стиля остальной игры, что резало мне глаза. Плюс, там был какой-то наемник "Томас", или типа того, которого можно было брать с собой. Ну и за ГГ постоянно бегали какие-то ебанутые наемники "Альфа" или еще какая-то хуйня, в топовом шмоте и пытались ебнуть. О, и еще там был библиотекарь из Метро. Вот это вот все примеры васянства.
>>34566967 >Или просто DC Просто DC. Ну, лично я в него играю. Экстендед это уже для кокорщиков. За него ничего сказать не могу, т.к. играл совсем немного. Для первого раза DC ,а потом, если зайдёт или будет слишком легко - Extended.
>>34567047 Сохранение только у костров, в целом больше мяса и перестрелок, на дальних локациях постоянная радиация, НПЦ стали точнее, а ГГ тоньше. Это некоторые из изменений.
всё актив спадает сначала рп закрыли нахуй (потому что что это вообще такое бля в 2020) теперь каналы объединяют через годик на сервере кроме модеров никого не будет
>>34567449 >Лост Альфа Много ходишь по большим локациям. >NLC7 Медленно ходишь по маленьким пустым локациям AnalC скорее как переосмысление опущенной шестёрки, в то время как Лост Альфа это билды на стеройдах.
>>34567449 Настоящий сталкер - это NLC 7. Тут действительно опасная зона, опасные мутанты, с людьми можно долговориться, кем бы они не были. Нет хороших или плохих персонажей, у каждого рыльце в пушку. Артефакты ценятся, дорогое оружие достать сложно.
>>34567449 НАСТОЯЩИЙ сталкер это ОП 2.1 В зону идут за деньгами, и они там есть Нормальные люди в зону не идут, либо идут по большой нужде. Сталкеры там именно такие, и квесты у них соответствующие Мистика. Много таинственных загадок зоны Сюжет, тонкой нитью ведущий гг через множество локаций Сбалансированная боевка. Да, она не реалистичная, но сложная. Перестрелки не дадут заскучать
>>34567508 >Настоящий сталкер - это NLC 7. Тут действительно шестеришь перед каждым алкашом, задыхаешься пробежав 5 метров, бегая при этом со скоростью старой бабки, тут тебя может послать нахуй с наградой любой и ты ничего не сможешь ему сделать, т.к. мод для терпил от терпил.
>>34567574 На всю жизнь запомню как я прыгал по веткам деревьев за локацией Припять, чтобы достать алмазный череп монолитевцев с балкона. И всё это в добавок к тому, что если ты упадешь с ветки, то провалишься в текстуры.
>>34567229 > SFZ projеct выкатили билд Почему здесь так редко советуют годноту? Всё какие-то аномалии, дед эиры, нлц обсуждаете. Им же уже сто лет в обед
>>34567710 >Почему здесь так редко советуют годноту Потому что её мало? SFZ это вообще хуета редкостная уровня реборна с МЕМАСАМИ))0) КТО ПРОЧИТАЛ ТОТ СДОХ ГЫЫЫЫ
>>34567710 Потому что совет может быть ловушкой. Вот и ждем какого-нибудь анона, который как с Золотым Шаром, покатает, расскажет, вебмок наделает, а потом тред начинает играть, растет обсуждение и так на пару месяцев, пока основная масса игроков не переключится обратно на классический фриплей
Добрый вечер, сталчане. Вчера начал играть DA, вроде все ок, но читая тред заметил, что его не очень то и любят. Есть ли смысл вместо него поставить LA или NLC, чтобы просто не проебать время. До этого играл все части ванильные, проходил васяно пак СГМ вроде и прошел половину мизери+ганслингер Перестал играть потому что закорраптил какой-то квест с тайником призрака потому что продал документы
В общем, стоИт ли или Мертвый воздух все таки стоит того, чтобы дойти до припяти, роняя кал и сказать маме что я победил
>>34568786 >Потому что УЕ4/5 бездушное говно и никто не сможет на нем кодить. Точнее ничего серьезного не накодят. Это ты сейчас заявляешь как эксперт по созданию игр, так?
nlc7: Лутаешь со случайных бандитов ПДА с тайниками на одной локации. В них находишь Севу, парочку топовых артов, аптечки, антирады, воги, ф1, 5х45 х300. Anomaly: находишь в тайнике пачку сигарет.
[Название] Вороны в Сталкер 2 [Краткое Описание] Улучшения которые позволяют быть воронам не только декорацией, но и частью игровой механики. [Описание] Теперь вороны являются полноценной частью Зоны, они могут служить неким компасом игроку, так как они предпочитают не летать вокруг особо опасных мест Также по поведению ворон можно понять, когда будет происходить выброс, или другие события в Зоне. Чтобы игрок понял их важность, нужно задействовать их как минимум в обучающем задании, тогда когда главного героя будут учить ориентироваться в Зоне, Теперь эти птицы не просто неубедительная декорация, как было в оригинальных играх, теперь это важная часть атмосферы и механики. Возможно даже повествования, зависит от того как глубоко уйдут GSC в реализации. Вот например Сталкеры могут держать у своих баз ворон, чтобы те предупреждали их об опасности. Эти птицы могут реагировать не только на аномалии и выбросы, но ещё и на мутантов и различную мистику. Ворон для сталкера верный друг и помощник, многие бы предпочитали держать их и на большой земле.
Старые предложения: Все старые предложения были добавлены в список сохранения. Каждую неделю, 6 случайно выбранных предложений будут размещены с голосованием реакции. Нет / Нейтрально / Да ||| Будет доступна реакция для голосования. В конце недели будут подсчитаны голоса и опубликованы следующие 6 предложений. Основываясь на процентах большинства, предложения будут помещены в блок позитивности. (Перечисленный выше)
Новые предложения: Все новые предложения будут добавлены в эксклюзивный "Список новых предложений". Из которых, 4 случайно выбранных предложения будут добавлены в блок голосования каждую неделю. Те же самые реакции голосования будут доступны, и они будут подлежать тем же правилам процента большинства. Единственная разница в том, что они будут отделены от старых предложений. - - - - - [Вопрос — Ответ]
"Почему бы не проголосовать сразу по всем предложениям?" Потому что их слишком много! Кроме того, вы можете подумать об этом с точки зрения содержания. Скомбинируйте и сделайте это разом, и всё готово. Растяните это, и дайте веские причины для участия, и вы только что создали событие!
"Почему только 6 старых предложений за раз?" Как только блок голосования будет размещен, возникнут дискуссии и споры. Голоса могут быть изменены в середине недели. Тех, у кого есть сильные мнения, призываю давать уважительные, но хорошо продуманные аргументы в пользу того, является ли предложение хорошей или плохой идеей. Это дает достаточно времени для каждого голосования, голосование не блокируется до того, как закончится.
"Почему только 4 новых предложения одновременно?" В целом по той же причине, почему есть только 6 для старых предложений. Однако, как только старый список предложений будет закончен, мы можем посмотреть на расширение нового блока голосования предложений, в зависимости от спроса и предложения.
"Кого это волнует? Они могут даже не читать предложения!" GSC — профессиональный и сообразительный разработчик игр, с многолетним опытом! Иногда из всего лишь небольшого предложения можно создать что-то удивительное. Дело не в том, что GSC рассматривает Позитивный блок, это — скорее способ дать разработчику немного понимания того, что думают люди в сообществе.
"Я не люблю предложения! И GSC всё равно не прочитает ничего из этого!" Это справедливое мнение, но это само по себе лишь "Предложения"... ;) Пожалуйста, будьте честны, уважительны и открыты по отношению к другим и их мыслям по игре! - - - - - Заключительное примечание
Мониторинг предложений: Мы будем смотреть канал предложений немного чаще, чем обычно. Если вы готовы с кем-то не согласиться — это вполне приемлемо! Но то, что не приемлемо — это ссориться с другими или ругаться с ними без особой причины. Если вы не согласны с чьим-то предложением, пожалуйста, уважительно объясните, что вам не нравится в этом предложении.
Фейковые / Тролль-Предложения: Пожалуйста, сведите их к минимуму, так как есть небольшие критерии отбора для внесения их в список, которые будет добавлен в блок голосования. Если ваше предложение окажется невероятно непрактичным или явным рофлом, мы просто проигнорируем его.. Однако... постарайся быть сообразительнее. Если это достаточно смешно и в хорошем вкусе, возможно, мы дадим этому свет в отдельном посте!
>>34569723 На самом деле неплохая идея. Вороны одни из самых умных птиц, у них великолепная приспособляемость. Я тут на днях думал, а почему они при первых признаках выброса не летят в ближайшее укрытие - ГГ мог бы искать их по птицам.
>>34569775 Тут все хотят разного. Один хочет кучу аномалий на квадратный метр, другой хочет носиться по зоне с пиу-пыщ, третий кал хочет по тайникам собирать и ему похуй на аномалии. И все срут на другие идеи.
>>34569614 Это просто интерактив с комьюнити, не воспринимайте его чересчур серьезно, и не ожидайте результатов даже уровня "Бала монстров". Грубо говоря, это едва ли более глубокое взаимодействие с фанатами в сравнении с голосованиями в группе.
>>34569723 Ещё можно будет держать ворона-питомца, которого можно будет прокачивать вплоть до умения нападать и заклёвывать врагов. Вообще можно будет приручать любого мутанта. Для питомцев механики на базах смогут изготавливать специальную броню, которую смогут улучшать на сопротивления воздействиям. Также в броне питомцев можно будет ставить слоты для артефактов. На некоторых питомцев можно будет ставить седло и использовать для передвижения по Зоне. Прирученным изломам и кровососам можно будет выдавать разное оружие, а контролёрам, зомби и зомбированным даже защитные костюмы и экзоскелеты.
>>34569720 >nlc7: Лутаешь со случайных бандитов ПДА с тайниками на одной локации. В них находишь Севу, парочку топовых артов, аптечки, антирады, воги, ф1, 5х45 х300. >спрашиваешь себя, почему бандит сам не напялил всю эту снарягу про себя, а предпочел помирать в кожанке с МП-5
>>34569934 Вот этого кстати ХОТЕТЬ. Особенно несколько Зон, как у Стругачей. Одна в Челябе Киеве, другая где-нибудь на островах в океане, третья вокруг правительственной базы где-нибудь в тайге, четвертая за полярным кругом в Арктике/Антарктиде. И все они связаны сюжетно. Вот в такое бы я сыграл. Не хуже чем в Метрохе будет.
>>34563872 А что за скрины, то? Я за все время с анонса попытки начать разработку сталкера 2 помню только батон, уазик, который непонятно рендер ли, может арт рисованный, и арт на пустом сайте.
Ну, что сказать их человечек (инсайдер) продолжает сидеть тут в ридонли. Звукорежиссер закрыл страницу после того как я его тут запостил. трейлер инcuming
>>34569895 >Ещё можно будет держать ворона-питомца Вот бы еще можно было сделать Воронина-питомца, чтобы можно было чистить ему дымоход и прикармливать из писи волшебным молочком.
>>34570323 >>34570315 У меня ля маман работала в реанимации, так к ним привезли мужика, у которого весь пипиндер был дырявый, как решето со всех сторон, будто его шилом кололи, оказалось, что он пытался собаке дать на ротан. К ним вообще чуть ли не каждый день привозили всяких пидоргов, которые случайно упали на баллончик пены для бритья или шампунь.
>>34566478 >увидел пост про лост альфу >оо ыы Ээ посоветуй ЗБОРОЧКу >получает ссылку на какие-то непонятные файлы >ДОБРА ТЕБЕ НЯША Пиздец, кто здесь обитает вообще?
>>34570477 В чём проблема скачать хорошую годную чистую версию, нахуй нужны какие-то сборочки от свастона, тем более обмаз непонятными файлами которые тебе скинул гавнон с двача.
>>34570828 Да я и сам удивился, обычно проигрываю с таких фриков, а тут как-то смотреть на неё грустно стало. Так она пытается казаться секси-чикой, но видно, что на всю башку ебанутая и несчастная.
Как относитесь к добавлению подобного рода музыки в С2? https://youtu.be/acEYrld-9sQ И вообще как думаете какого жанра помимо эмбиента будет музыка в игре?
С2 нахуй не нужен если в нем не будет нормального алайфа. Если будет, то тогда остается только билдовские текстурки, модельки и карты перенести плюс графику переделать чтоб картинка рендерилась как в билдах и тогда будет норм игра.
>>34570973 Да похуй, сами а лайф сделаем. и б-лайф и ЗЭТ-лайф. лишь бы пропсов отсканеных наделали и основным объекты по типу Припяти чаэс и прочего. на остальное пихуй
Чё я вообще деда то накатил. Увидел мод с интересным описанием.
> Что произошло с Рыжим лесом, Дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами; > Что привело к режиму «Последний Выживший»; > Как и по какой причине пал Скадовск; > С какой целью Монолит уничтожил Свободу и что происходило на складах; > Что в действительности происходило в лабораториях; > И многое другое. > Но вот я прошёл агро и нихуя нет, кроме записок Доктора, которые кто-то видимо ксерокопирует и рассовывает бандитам в карманы, начальной записки и записки в сумке бандита, который даёт квест на рпг на Кордоне. Но в х18 новых записок было дохуя. Васяны даже рассовали их в такие тайнички, чтобы ёбаные невидимые полтеры их не разбросали. Я уже и забыл, что полтеры невидимые, хоть и подсвечивают стены вокруг себя, а последний так вообще едва различим, учитывая, что каждую секунду в ебало летят бочки, везде жарки, невидимые холодцы и сам полтер ебёт тебя, плюс гнетущая атмосфера мёртвого воздуха в лабе, переживания за костюм за 360к и спаун наёмников на верхних этажах. Ебать в общем. Было тяжело, но интересно. Профит охуенный. Я доволен. Дойду до бара и почитаю записочки
>>34566581 Из коробки косяки с дождем, можно поставить мод от cementov "Исправление графики". ставится прямо из лаунчера Лост альфы. Без мода дождь такой, что всё слепит, совсем невозможно. Разрабы сделали для игры свой лаунчер, в нём можно моды одной кнопкой ставить. Дождь есть и в подземельях тоже, какой-то косяк. Некоторые монстры заскритованы к событиям, они не появляются. пока предмет не возьмешь или подобное. Ну и с дорогой, там бамп вроде(хз) неправильный или в тестуре альфа канал, она с дорогой не контачит, как и трава, местами она слишком выделяется, камыши выглядят так себе. Как и сетка на агропроме, она вся синяя, как электрическая, ночь светится. Ну и дохнут неписи, у которых можно брать побочные квесты. Контролер добольно мощный.
Ну а так, графон местами такой, что забываешь иногда, что игра это. Пушки тоже прикольные, они там по дефолту ставятся, при установке игры, но руки на Тозе немного криво сделаны. (Ну что вертикалка, тот Тоз). Прикольный нож, что по дефолту идет, но слабее чем в ванили бьет, но сами анимации доставляют.
Артефактов очень мало. Ну пока играл, почти не видел.
У военных СКСы лол. Вроде как неписи не особо гранаты кидают.
Еще дефолтные тайники поменяли, может не быть костюма или пушки.
>>34571174 Пререндер, лол. А в реальности выглядит как киндом кам, где обещали реалистичный лес, а получили мод на облу с тормозами и огрызком леса, который к тому же сочится пластиком. Сруэнжин даже хуже юнити какого
>>34571357 Это вентиль для друга. Только он сможет его открутить. И эта труба ведет в капсулы о-сознания. По ней передают жижу из мясных труб. Прямо с базы долга.
Дошел до бара, решил поискать лабу видимо зря залез в радар, где тебя встречает армия СНОРКОВ, потратил на них все свои патроны, решил чекнуть что дальше ну вы поняли что произошло, возвращаюсь назад в бар, роняя кал. Вопрос - что делать нахуй? Хожу с тозиком дальнобоиным, с людьми пока проблем нет, но все равно хочеца нормального оружия. Как быть? Как стать успешным дедом и зачистить лабу? Как гриндить гривны?
>>34571652 Там сложность можно настраивать очень гибко, экономику и вообще практически весь гейпмлей. Хочешь за игровую неделю ходить с топ шмотом — пожалуйста, хочешь бомжевать и собирать дырявые носки, чтоб месяц копить на экзу? Да легко. И сюжет есть, хоть и васянский, но без наркомании и поможет спастись от бесцельного аутирования в зоне.
>>34571591 Шустрый на ферме, либо Сидор, либо сталкерня рассказывают, что нужно ходить на свалку, лазить по кучам и собирать болванки и нести их библотекарю на болота. Тот же библиотекарь скупает запчасти мутантов по ебическим ценам. Дерзай. Тозик это ещё заебись. Я с обрезом гонял долгое время. А что - убивает всех с выстрела. Нашёл тут на ДТ секрет. Рерум начинает радовать впервые за ~20-30 часов
>>34571740 Что что, а оперативу аномалия пиздец жрёт. 5 минутные загрузки у тебя будут ещё больше. Ну попробуй. Но экспириенс от аномалии мне понравился меньше. Торговли нет - продавай мусор кому хочешь. Обмена со сталкерами нет. Крафт говно. 10 видов патронов каждого калибра. Блять из-за этих ёбанных испоречнных патронов я вообще аномалию видеть не хочу.
>>34571784 >Торговли нет - продавай мусор кому хочешь. >Обмена со сталкерами нет. >Крафт говно. В смысле нет? Многие торговцы скупают только определённые типы товаров. Это касается механиков, медиков. Учёные покупают тоже далеко не всё, но есть и бараахольщики, которые покупают вообще чуть ли не всё. Есть любитель мутантов на свалке, так тот только части мутантов покупает и хавку. Обмен есть с любым сталкером, но не бартер, а тоже торговля, если у него есть бабло, разумеется или у тебя. Крафта такого не видел больше ни в одном моде.
>>34571784 И да, я почему-то никогда не поднимал старые или испорченные патроны. Нахуя этот мусор нужен вообще? Весит ощутимо, пушку точит сильнее, да еще и почти нихуя не стоит. Нет смысла вообще поднимать это говно, тем более, что никто не вынуждает, там и так валом другого более ценного лута.
>>34571784 Что меня там удивило, что мне один раз наемник сдался. Может это чаще бывает, только такого не ждешь и продолжаешь шмалять по всем. Не знаю по каким условиям это срабатывает.
Сама идея интересная, в редкой игре нпс могут что-то кроме победы или геройской смерти.
>>34571893 Если завалить весь вражеский сквад, и один остался живой, то иногда он может сдаться. Тогда подходишь к нему, появляется окно диалога и можно у него отжать снарягу или координаты тайника. Если повезёт, то он согласится, но может и переебать прикладом, после чего начнёт биться уже снова насмерть. Ну и с монолитовцами не стоит пытаться говорить.
>>34571931 Да. Весят. Особенно всякие убер-калибры для какого-нибудь Выхлопа или Баррета. Там чем больше в пачке патронов, тем больше она весит, вроде так.
>>34571981 Это не анекдот, по-моему больше смеха вызовет тот факт что даже в самых хардкорных модификациях по типу Kal Of Misery, NLC 7 и прочих авторы упорно продолжают ПыСовскую традицию по приданию веса каждому патрону. Такого даже в ванилле не должно быть. Не подумайте что я зумерок-казуал который будет требовать чтобы хотя бы в Сталкере 2 патроны ничего не весили, но режим ХАРДКОР как в F:NV был бы неплохой альтернативой.
>>34572018 А что плохого в весе патронов? Если пушка весит, то и патроны весят. Или ты хочешь, чтоб было как в Метро? Всё нихуя не весит, а патронов можно нести только определённое количество?
>>34572045 Нет, как раз количество патронов ничто не должно ограничивать (кроме естественных причин по типу количества денег на которые ты готов закупаться).
>>34572018 Суть-то не в хардкоре, а в погружении в игровой мир, которое достигается в том числе и через ограничение количества носимых боеприпасов.
Вот против чего я против, так это против ганпорна и кучи мусора типа >>34571700. Каждый ствол и каждый айтем должен выполнять какую-то свою геймплейную функцию и не должен плодить сущности и дублировать функционал.
>>34572071 >Нет, как раз количество патронов ничто не должно ограничивать Схуяли? Чтоб носить с собой пачку стволов на все случаи жизни с неограниченными боеприпасами и ни в чём себе не отказывать уже на второй-третьей локации? Так это не Столкир, а ёбаный тир для подпивасов после смены на заводе.
>>34572107 Как раз таки ко второй-третьей локации у тебя уже весь инвентарь будет забит патронами, а если бы они ничего не весили то можно было бы чувствовать себя свободнее. В Сталкере броня+пара ганов+водка там и прочее это уже чуть ли не полный инвентарь, а от тебя постоянно требуется лутать там что-то, артефакты собирать... Почему бы хотя бы патронам не убрать вес? Видимо про гейм-дизайн на Украине в начале нулевых никто не слышал.
>>34572131 Ой, да не выдумывай. В аномалии, например, есть десятки костюмов с разным переносимым весом, плюс их можно апгрейдить, да еще и в слоты вставлять всякие штуки на увеличение веса, да и артефакты тоже есть, и рюкзаки разные. Я с двумя стволами бегал, на каждый по 200 патронов было в среднем, плюс пистолет, и на него около сотни, да еще где-то 30 кило свободного места было, учитывая вес всего остального барахла.
>>34572156 >В аномалии Да... Ты знаешь, в Солянке и ОП-2 баланс позволяет таскать на себе сотни патронов на дробовики и чуть-ли не по тысяче к автоматам. И это никак не делает весь мод легче. Вес патронов это даже не вопрос баланса, это проблема именно гейм-дизайна, изначальной задумки.
>>34572235 Потому что солянка и оп — бред сумасшедшего. Там о балансе никто и не задумывался никогда. Перчаткой ваншотишь практически любое тело, а из противотанковой пушки иногда нет. Ну, это в качестве примера.
Все - таки просто измененный и дополненный ТЧ уже не катит. Я вот несколько раз прошел его в том числе и с модами, теперь вот не лезет т.к пресытился наверное. Вот даже RMA Shadow Addon последней версии накатил ( в более раннюю его версию я проходил от и до несколько лет назад). Ну да в этот раз гораздо больше изменений в сторону билдов, но все равно это ТЧ и оно торчит отовсюду. Дропнул уже на кордоне когда ночью стая собак во главе с пси - псевдособакой разьебали. Вот кто автора просил делать жопу негра ночью и даже днем во время дождся я хз, раньше такой хуйни не было помнится. А я люблю ночью по Зоне бродить, но тут до ПНВ это не является возможным, потому что уже с 10-11 вечера ты блять с говнофонариком и стаю псевдогигантов в 10 метрах от себя не увидишь. Ну и то что ТЧ есть ТЧ это да. Думал сначала не сразу в билды лезть а чтобы было дополнено и изменено что - то по билдовски. Но Shadow cука в этот раз навасянил очень уж с своей непроглядной тьмой. Придется тогда сразу в билды вкатываться OLR 2.5 ставить. Там уже вроде бы от самого ТЧ мало что осталось и даже герой не Меченый еще, так же как и Жаба вместо Сидора. Хотя конечно не хотелось сразу в омут с головой, но вот не задалось мне в этот раз с рма shadow addonom перепройти.
>>34572463 Да моды на ТЧ пиздец однообразные, прошёл один — считай видел всё. Да и впринципе оригинала достаточно, непонимаю как можно захотеть перепройти его...
>>34572513 >Да моды на ТЧ пиздец однообразные, прошёл один — считай видел всё. Да и впринципе оригинала достаточно, непонимаю как можно захотеть перепройти его... Это точно. Теперь удивляюсь как и раньше несколько раз умудрился пройти, пусть даже и с модами. Просто захотел вспомнить былое, перепройти с аддоном который уже проходил, но уже более новой версии. В прошлый раз с этим модом я перепроходил ТЧ в 2015 году и я точно помню что с наступлением ночи ты не становился слепым. Ну то есть была обычная ночь для середины мая. Теперь вот хуй знает, даже ЛА не зашла хоть там изменений больше и сюжет другой, но все равно ТЧ торчит отовсюду. Вот теперь ласт трай в попытке погрузиться в игру только накатив ОЛР 2.5 т.к там реально все под билды сделано уже, хоть и тоже не без васянства. Мне главное выдержать первое время и пройти дальше кордона, налутаться так чтобы уже дропать жалко было, даже если и захочется потом. Хотел конечно 0.3 версии дождаться но тут походу еще ждать и ждать, а перепройти сейчас захотелось. Тем более что в мире хз что происходит и можно тупо не дождаться, при том всем.
>>34572587 Ну, Вайнштейн тоже был старый и со слабым сердечком(как выяснилось во время судебных заседаний), но до этого переёб кучу молодых баб, которые хотели быстрого становления звёздами.
>>34572587 А вот какая-нибудь шмара устроилась к ним в офис, а тут проха подошёл, поздравил с первым рабочим днём, пожал руку, а она сочла за изнасилование и всё нема больше прохи
>>34572613 Вполне может быть. Сейчас про презумпцию невиновности все забыли. Если какая-то пизда скажет, что ты домогался её 10 лет назад, и даже если вы были вместе на вписке и бухали, будучи студентами, то ей все поверят. Никто не станет требовать пруфов, ты автоматически угнетатель, а она жертва. Ну и даже если не посадят, то с тобой разорвут контракты все, кто только можно, и лилишься всего: карьеры, работы, денег, статуса.
Эхх, вот поляки на 10 летие курвака целый видос на движке сделали. А Грига на 10 летие сталкача даже пост в Фейсбуке не удосужился высрать https://youtu.be/zgqz8Je7P0s
>>34572434 >Аноны, чтобы в НЛС искать рецепт на Рубиновую Пружину для открытия тайника на болоте нужно обязательно хотя бы раз туда дойти и прочитать табличку? Да, нужно подойти к штреку и прочесть буквы на табличке. После этого начни доёбыавться до всех НПС, может кто и расскажет тебе рецепт это будет Рыжий, если ты его спас конечно. Хотя я прошёл весь NLC, но в штрек так и не попал, ибо саму батарейку так и не смог найти за всю игру.
>>34572810 Я тебе больше скажу, я даже компасы эти не варил, да ещё с пяток квестов не сделал. Есть повод переиграть когда-нибудь. Но что-то обновление 3.7 такое себе, лучше подождать чему-нибудь глобальнее.
>>34572822 Шо за компасы, не шарю >Но что-то обновление 3.7 такое себе, лучше подождать чему-нибудь глобальнее. А есть предпосылки что такое выйдет? Я видел только душноватую сборку NLC 7.3.6.1.01 и то что несколько лет пилится NLC под названием XPM на движке ЗП, но это не гуглится, оно вроде превратилось в the new unexplored path на билдолоках.
>>34572898 >Шо за компасы, не шарю ОСОБЫЕ арты. Один из них находится в контейнере, который проебали учёные на Темной долине, за которым тебя еще Боров посылает. >А есть предпосылки что такое выйдет? Постоянно дорабатывают, добавляют что-то новое. В Hard Edition'e недавно добавили точильные камни, лол.
Разработчики модификации «Объединенный Пак» уже давно дали понять, что будут дополнять сюжет новыми квестами, пока не лопнет движок. А в новой версии продолжительность игры ощутимо увеличится за счет адаптации трех больших сюжетных аддонов для Народной Солянки. Речь идет об аддонах «Поиски Чернобыльского Шахматиста», «Кровавый Эндшпиль» и «Очаг Семьи». В настоящий момент сюжеты уже адаптированы и проходят стадию тестирования. В августе разработчик обещают подкинуть публике несколько других интересных подробностей о новой версии. Уууу сука.
>>34573070 Был, но только первая его глава. А вод "Кровавый Эндшпиль" и "Семейный очаг" - отсутствовали. Хотя сам сюжет "Шахматист" шиза полная, даже на фоне всего того что творится в ОПэ.
>>34573080 >Шиза это Снайпер Да, согласен - Снайпер может дать хорошую конкуренцию Шахматисту. По началу ещё интересно было, но когда ты ищешь книжку с анекдотами для Бубулюки или как там этого жирного зовут, варишь какие-то чудо артефакты, разговариваешь с химерой-вульфом, прыгаешь по веточка за локацией и тд и тп.
Накатил SFZ мод, о котором тут говорили. Охуенная вещь. Думал мемасов будет больше, а нет, всего два. Точнее один, второй можно сказать отсылка. Сюжет хоть и опять побегушничество, зато очень атмосферный туман и эмбиент, но общая задумка и исполнение сюжета - на высоте, всегда бы так делали. Алсо, хоть где-то сделали вменяемую погоду с освещением - днем не ходишь с фонарем, все видно, ночью на грани видимости, утром - просто заглядение. Даже намокания завезли. Звуки НПС и ходьбы только проебали. Все время кажется, будто за тобой по пятам идут.
>>34573271 >эстетического удовольстия А, ну я глянул, там автор сам что-то подкручивал. Молодец. А то обычно создатели интерактивных фанфиков просто ставят себе в мод уже готовые решения по погоде, графике и оружию впрочем не осуждаю.
>>34573329 Да и наверное не стоит смотреть всякие 30 СОВЕТОВ по ВЫЖИВАНИЮ в S.T.A.L.K.E.R.: DEAD AIR чтобы не портить кайф от первой игры ? Не знал что это детище Рейнфорда.
>>34573248 >>графика, звук, погода, сюжеты А ИГРА та выйдет? Гемплей завезли? Новые механики есть? Игра ставит перед тобой вызов? Если этого нет, то вообще не вижу смысла разрабатывать такие моды, ибо это пустая трата человека-ресурсов. Если вы это делаете ради какого-то сюжета, то проще написать фанфик.
>>34572084 > Каждый ствол и каждый айтем должен выполнять какую-то свою геймплейную функциюи не должен плодить сущности и дублировать функционал Сделаем один дробовик, одну аптечку, один автомат. Колбасу и консерву тоже нахуй, пусть будет только хлеб Шустрого.
>>34572131 >а от тебя постоянно требуется лутать там что-то Так не лутай. Или ищи тайники, дропай шмот там, а затем забирай его в несколько ходок, если ты у мамы Плюшкин. Adds another layer of gameplay. >Видимо про гейм-дизайн на Украине в начале нулевых никто не слышал. Вот в плане геймдизайна Столкир как бы получше МНОГИХ, это реализация в основном подкачала.
>>34573502 Чтобы наконец уже начали делать игры, а не кинцо/фанфик. Поскачивал все эти популярные моды, а 9 из 10 среди них - это тупо сюжет, в который не интересно играть. Посмотреть со стороны ещё может быть и интересно было, но вот именно играть - нет. А ведь эти дегенераты заморачиваются на всякие роликами, катсценами, выкручивают графику, но забывают что в первую очередь в игре должен быть гемплей и она должна ставить вызов игроку если этого нет, то это уже не игра.
>>34573506 В НЛЦ так всё и сделано. Но фишка в том, что если второй/третий/четвертый и тд появляется в игре, то он имеет свои преимущества и недостатки, чтобы был баланс в игре. Как пример, есть банка тушенки и батон. Тушенка не портится, очень сытная, но при этом дорогая и тяжелая. А вот хлеб дешевый и лёгкий, то при этом портится его долго не поносишь с собой и менее сытный. И так во всём, начиная от еды, заканчивая оружием и бронёй. А вот когда в модах запихивают миллион предметов, у которых только текстура отличается - это маразм.
>>34573506 >один дробовик Трёх вполне достаточно — двухстволки, помпы и какого-нибудь автоматического. Можно и больше, но см. ниже. >одну аптечку Топовые аптечки не только лечат, если ты забыл. >один автомат Вы так мощно передёргиваете, будто дрочите. Автоматов может быть больше одного, но они либо должны разительно отличаться друг от друга, либо иметь свои области применения на различных стадиях игры. Не должно быть ста видов калашей, с различиями максимум во внешнем виде да в +5% к настильности. Тоже самое касается и других видов оружия. >Колбасу и консерву тоже нахуй Абсолютно нахуй, нужно делать различные сухпаи, которые могут отличаться по питательности или даже давать краткосрочные бусты к определённым статам.
Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...
>>34573724 Хз как другие, но я недавно решил поддержать Григу в разработке Сталкер 2 и ещё раз купил всю трилогию. Хотел сначала бандл взять, а то лень каждую игру в корзину закидывать. Но бандл дешевле и я не поленился, и закинул каждую игру отдельно в корзину.
>>34572463 Олр шикарный мод, строго советую. Под конец уже начинается ужастик аля Фир с самым жутким эмбментом в моей жизни не говори с нпс рядом с Жабой
Сегодня 23 июля 2020 года Сергей Константинович Григорович скончался у себя на даче. Медэксперты выяснили что причиной смерти стал сердечный приступ. Его тело нашла его жена Виктория Клагмен, которая решила навестить мужа в один из её выходных. Клагмен утверждает, что Григорович в последнее время очень нервничал из-за некоего "важного выступления". Судьба проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 неизвестна.
>>34574473 Ну меня интересуют их продукт из серии Сталкер, а не Казаки. Своими деньгами я показываю что мне интересно, а что нет. Так что если вы хотите хороший Сталкер 2, то покажите это Григе. Ах да, ещё надо убрать из шапки тхреада ссылки на торренты.
>>34573574 >Не должно быть ста видов калашей Согласен, должны быть: - акс-74у - ак-74 (какой-нибудь модификации) - абакан - аек под 5.45 - акм - ак-10* (тот, что под 7.62) - ак-12 (увешанный пикантинями под зарубежные обвесы) всё
>>34574915 >Почему люди играют в ОП? Множество квестов, пострелушки, исследование локаций во всех смыслах, в общем - куча контента. Если абстрагироваться от единой концепции квестов, то мод очень годный.
>>34575042 >Нно ваншоты Получи какой-нибудь средненький экзоскелет и обмазайся артами, и тебя уже не будут ваншотать. >прострелы А ты не прячься за миллиметровым листом ржавого металла. >куча мяса Не вижу тут ничего плохого.
>>34575190 Они там разве что АНТИЧИТ добавили, да три слота оружия, а всё остальное испортили. Вообще, я не представляю как можно было сделать хуже чем в ванили, но этим даунам удалось.
>>34575165 Около 50 у меня было максимально в нычке, включая уникальные.
>>34577463 Она самая. По вчерашнему совету анонов поставил. Вроде пиздатая, графен приятный, играть интересно, вступил в группировку девочек в душе наемников .
>>34578226 Лол, NLC кстати наоборот даёт тебе выбор - хочешь проходит квест, хочешь откажись. А может вообще сказать что выполнишь задание отнести/принести что-то, а на факту съебаться в закат. И при всём при этом сюжет не сломается и ты можешь играть дальше. А вот в других модах ты проходишь по точкам строго так, как задумал Васян.
>>34578369 Начиная уже с самого начала. После того как ты приносишь арт Сидоровичу, ты свободен и можешь идти на все четыре стороны на Свалку. Сидорович тебе предлагает работёнку, но ты можешь отказаться, это даже в диалогах присутствует. Можешь не приносишь волку документы, можешь не тащить контейнер с артом, вообще можешь послать всё нахер и идти по сюжету. Только вот проблема в том, что оружия у тебя по факту нет, а достать его проблематично. В дальнейшем там будет множество таких заданий, где ты можешь сам решить - хочешь ты их проходить или нет.
>>34578498 Так можно пропускать задания или нельзя? То на сюжет можно болт забить, то если не прочитал - страдай. Ну и ну. >>34578491 Так как я узнаю, от кого и где брать задания? В чем вообще моя цель? Ради чего я все это делаю?
>>34578902 >Так можно пропускать задания или нельзя? Да, можно. >То на сюжет можно болт забить, то если не прочитал - страдай. Так это игра сделана не для детей и подпивасных васянов, тут надо диалоги читать и думать что ты будешь делать дальше. Так что если у тебя ICQ ниже 100, то можешь даже и не запускать NLC - тебе не понравится.
Раз борделя в зоне нет, требую бар "Голубая Устрица" Или он уже есть? Ведь у бармена за спиной комната, где есть кровать. Гарик говорит тебе туда нельзя. Значит, кому-то можно?
>>34579003 >Какая цепочка заданий ведёт к финалу? Начиная с того, когда тебе Сидорович кинет СМСку о том, что есть работёнка связанная с военными. >В чем главная цель гг, его мотивация? Узнать кто он есть на самом деле. Походу игры ГГ будет немного о себе вспоминать о себе. Причем воспоминания будут разные, нежели чем у других игроков. Спойлерить не буду, но сюжет интересный.
>>34579004 > будто выделены Вот выделенный предмет. А так вроде стандартная раскраска. Не вижу ничего странного. У тебя из-за твоих решейдов просто сломано вся гамма.
>>34578874 Хз даже, у меня иногда даже не отображается что я перегружен. Это я топал где-то час с Агропрома до мертвого города. Хз, мне кажется нпс очень слабые, достаточно иметь винтовку и пистолет чтобы перебить всю военную базу и залутать это говно. А так я разобрался, он просил ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ, а для тонкой сейчас видимо ему не хочется принимать..
>>34579004 Хотя возможно, что у него не самая последняя версия и иконки не починены. Там действительно какая-то обводка есть вокруг, как будто задний фон за альфой белого цвета. Возможно, что и просто скриншот криво снялся.
Нашёл ружо на ДТ. Вроде такая мелочь, а очень приятно. Хули васяну стоит кинуть ружьё на пол и добавить записку неподалёку? Нихуя, а удовольствие нашедшему доставит много. О причинах заражения ДТ мёртвым воздухом я так и не узнал, не нашёл бумажку, хотя ещё дом с жарками не исследовал.
>>34579382 Ля, переработали, но прям узнаётся старая-добрая ДН. Там же ещё была новость, что разраб АЛайфа вернулся в компанию. Неужели грига не подкачает?
>>34579332 Походу реально может выйти в конце года, лаунч-эксклюзив же консоли. Неужели прям под релиз хбокса выкатят? А успеют, или будет таким же забагованым, как оригинал? Грига блядь, не обосрись нахуй.
Так что же это получается, грига присел на майковский член и получил от них денюшку за соглашение, что бы сталкач не вышел на сони, но вышел на хбоксе и пк. Так вот тогда, откуда деньги на игру. Походу, грига не подвёл, и это будет пусть и СНГ, но ААА тайтул. Главное, что бы интерфейс не засрали коснольной парашей и управление было хорошим, а остальное похуй, даже графен 17 года можно простить.
>>34579632 >отсутсвие моддинга Ебанутый? Ебанутый. Моды будут в любом случае, если оно будет на пк. А вот на консолях с модами всегда было туго. Ну и похуй.
Пездос. Если ориентироваться на трейлер - игра дерьмо. Достаточно было увидеть эту анимацию ходьбы, артефакт в Припяти и аномалии в общем. Даже в ТЧ всё выглядело лучше...
>>34579671 После 30 минуты игры будешь бегать в экзоскелете и пулеметом оторванным от сбитого вертолета. Моды ведь будут да да будут я вас блять спрашиваю они сделают моды?
Мерцающий в шоке от трейлера. Мы всей командой в шоке и с открытыми ртами. Обсуждается вопрос о разработке модификации ОП 3.0 для новой части Сталкер, но это пока лишь планы. Алексей Дворник
Ля, а там ещё в той сцене с электрой, если посмотреть на отражения в луже, даже динамические объекты отражаются корректно. Рейтрейсинг конфирмед? Блядь, нужен срочно ответ что это, прирендер или ингейм.
А что по поводу озвучки кстати? В первой части она была пиздатая, смогут ли во второй сделать хотя бы на уровне? Я бы вообще бандитам старую оставил, добавив несколько новых реплик
>>34579704 Это универсальный движок, для быстрого и простого создания игр. Хуяришь карту, расставляешь ассеты - в продакшин. Ничего из списка >>34579656 нет и не будет.
The award-winning PC franchise loved by millions of players is making a true next-gen console debut with S.T.A.L.K.E.R. 2. Experience one of the biggest open-worlds to date, filled with radiation, mutants, and anomalies
Ебать, тред понесся. Артефакт и аномалии пока что выглядят как говно, но Дуга выглядела охуенно и ДН на месте, 9.5/10. Если это игровой графон, то пиздато, все равно у меня железо максимум средние потянет, если не обновлю до релиза хуй знает когда.
>>34579718 Братан, мы не знаем. ПЫСяны нихуя не говорили и не выпускали. До этого трейлера у нас было два арта, скрин(?), рендер батона и название движка.
>>34579751 Сравнил, и? У тебя по ссылке какое-то говно от школьника. Музыка не в тему, атмосферы 0, с этого пересвета от ингейм вставок у меня аж глаза заслезились.
Both monsters and factions that inhabit the Zone are constantly interacting with each other. The previous S.T.A.L.K.E.R. games introduced A-Life — a living world simulating system. The reimagined version of this system, which we call A-Life 2.0, will control the state of the world and the behavior of characters and mutants, making the Zone ever-changing and truly alive. Countless events and encounters will happen every moment — even if you are not around to witness them with your own eyes.
With S.T.A.L.K.E.R. 2, we want every player to have a unique playthrough. It will take much more than just A-Life 2.0 to do that, as you are the author of your story. Putting aside the scale, the decisions you make will cause not only short-term outcomes, but influence the world itself. We are crafting an epic, branching story culminating in lots of different endings. You’ll have to make tough choices regularly — and be brave enough to face the consequences.
>>34579749 А может это просто один из методов оптимизации рейтрейсинга, глупо полагать, что на соснолях он будет равен по мощи хотя бы 2080 от хуангерса. Алсо, интересно, а хохлы добавят ускорения рейтрейсинга на хуанговских картах? Если, рейтрейсинг реально имеет место быть.
>>34579757 Какие консоли, о чём ты? Майки сейчас продвигают шиндовс пека и хящик как единую платформу. Там даже игры можно купить один раз на пк + консоль (если разраб игры позволяет).
>>34579835 >много концовок, зависящих от ваших действий >ну на самом деле мы сделаем как в тч, чтобы при определенных триггерах вызывалась концовка, а также 2 скрытых на выбор
S.T.A.L.K.E.R. 2 — новая часть легендарной серии, горячо любимой миллионами игроков по всему миру.
Свобода выбора, передовая графика, один из самых больших открытых миров с неповторимой атмосферой смертельно опасной миссии — всё это ждёт игроков в самом амбициозном проекте GSC Game World.
Отправляйтесь в Зону — запретную территорию вокруг Чернобыльской АЭС, полную радиации, опасных мутантов и смертоносных аномалий. Станьте сталкером в погоне за сокровищами и тайнами. Найдите свой путь в этом мире — или навсегда потеряйтесь в нём.
>>34579899 Новая, "пятая" версия пока в закрытом доступе, и к продакшну она не годится вообще ни разу. Это четвертый уеч.
Возможно переход на пятый будет простым, как сейчас происходит миграция проекта между версиями уеча4. Но, опять же, я думаю они не две недели работают и там уже дохуя что может сломаться
Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.
>>34579956 >Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры. Делаю ставку на ДАУНГРЕЙД графики
>>34579945 Ну так как украина теперь это европа, то в сталкеры будут трансы, геи(долг), обсирание рашки. Также добавят лутбоксы, по типу артефактов в кожуре из НЛС7. Возможно будет бателпасс.
— Полноценный открытый мир. Это самый большой и проработанный мир в истории студии; — Система A-Life 2.0. Поведение персонажей и мутантов будет динамически меняться в зависимости от происходящего в мире игры, даже при отсутствии игрока; — История c выборами и с несколькими концовками
Игра будет временным эксклюзивом для PC и Xbox Series X Она будет доступна в Xbox Game Pass
Бля , сам даже не русский и не хохол , но когда смотрел ролик какая-то гордость появилось и смотрел и думал " только не обасритесь показав какую то хуйню".
>>34580000 Там есть артефакты которые в кожуре, их можно открывать у торговцем, при этом ты не знаешь что там. Вот и будут продавать лутбоксы с такими артами.
А теперь смотрим на анимацию нпс в деревне и бухок у аномалии, она что блять из времен тч? И кажется они там энжен4 будут юзать, это чо, пизда народному модингу? Кароче я просто хз, чо они хотели показать в трейлере, кроме своего обсера.
>>34580033 >Бля , сам даже не русский и не хохол , но когда смотрел ролик какая-то гордость появилось и смотрел и думал " только не обасритесь показав какую то хуйню". Ты это, давай заслуги нашей страны не приписывай к своему мордеру. >Мимо гордый Украiнец
>>34579968 >2021; эпоха сжв, лгбт, толерантности и анти-сексизма >предполагает отсутствие баб в игре Ахах, лолка, ты ещё возмутись, какого хера негров завезли
Сталканы, какие будут системные требования, как думаете? В любом случае вероятно в игре в отличие от Эксодус какого нибудь будут более расширенные настройки графики. Надеюсь будет как в RDR 2.
Жаль Метро новое не анонсировали. ИМХО, у Метро больше потенциал, чем у вонючего Сталкера, который без модов НИКОМУ не всрался, кроме маленькой вонючей кучки олдов.
>>34580106 вообще похуй как там что выглядит, если она выйдет я на месяц закроюсь в подвале и буду разглядывать каждый сантиметр карты а потом вынесу свой вердикт
>>34580106 Ну блядь. Ты только взгляни на это артефакт. Какие годные арты были в тенях чернобыля, а здесь какая-то хуита пластиковая. Может зумерам зайдёт такое. Мне нет.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей.
На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.
Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.
Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.
Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры.
Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.
Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.
Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.
Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.
Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.
Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.
В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.
Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.
Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.
>>34580158 Так вообще оригинальные холодные цвета как-то лучше ложатся. Получим очередной ПУБГ в сеттинге ЧЗО и пара хуёв за щеку и будем ждать НЛС 8 и ОП3.0 на движке С2.
>>34580158 УЁБКИ ДАЙТЕ Я СКАЖУ Вы чё не видите какая Припять пластиковая? будто сунули арт, а бэкграунд картонный. Этих домов нет, есть только картинки домов, идиоты. Или это пиздец какой коридор будет.
Чёт говно трейлер, не? Беспонтовая музыка, беспонтовый графон. Ощущение, будто трейлер позвали делать челика который фанатские трейлеры пилил, CUDA чи как его там. Ноль хайпа короче. Думаю меня и геймплей разочарует.
Чёт этот мизери неиграбелен совсем. Артефакты стали все радиоактивны, даже когда просто лежат в сумке, совсем смысла нет их таскать, куча всяких вещичек непонятного назначения, зачем добавлять клей, который не пересыхает же. Зато добавили сигарет, траву, гашиш и даже кокаин. Но на Скадовске нет зажигалки, лол. Сам по себе ганслингер прикольный, но это уже видел в Shocker mod, много лет назад. Да, там такой системы не было, что при апдейте оружие меняет вид, там было мудреная сборка оружия по частям. На все эти предметы над фармить много, но то, как они в условиях сталкера действуют - как об этом можно догадаться? Ещё эти чешские или польские песни играют.
На последних скринах непонятные мне мемы из Лост Альфы. Там добавили револьвер, блин, это же не треш мод. Патроны на него были у Сидоровича(20 патронов), а сам револьвер - у Бармена, луль))0
Ну и там баг, что с ящиком остается также темно, как и в самой лаборатории, даже утром и днем, бегаешь по локам и даже слишен амбиент из подземки.
Ещё пробовал поставить Лурк мод на тч, что из шапки, там нельзя сохранить конфиг графический, он каждый раз сбрасывается, а блум, тот что в моде - совсем неиграбелен.
>>34580119 >у Метро больше потенциал Как по мне, то Метро как раз практически полностью исчерпала потенциал, и после Эксодуса им реально особо и некуда двигаться. Кому будут интересны приключения Артемония на Байкале если только они не учудят там полный Нью-Вегас с городами, более-менее развитым обществом и политотой?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
СКАЧАТЬ:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки