24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>34580254 Модов не будет. Раз к Метро нет модов, то и вам хуй тем более. Про Сталкера 2 все забудут, как только пройдут. А вот Метро новое будут ждать все.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей.
На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.
Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.
Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.
Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры.
Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.
Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.
Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.
Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.
Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.
Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.
В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.
Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.
Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.
Сегодня 23 июля 2020 года Сергей Константинович Григорович скончался у себя на даче. Медэксперты выяснили что причиной смерти стал сердечный приступ. Его тело нашла его жена Виктория Клагмен, которая решила навестить мужа в один из её выходных. Клагмен утверждает, что Григорович в последнее время очень нервничал из-за некоего "важного выступления". Судьба проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 неизвестна.
Хуже чем я ожидал. Все же опасения подтвердились - визуально отдает пластиком, не смог Грига победить особенности УЕ4. Может на УЕ5 было бы лучше хз. Выглядит как-то игрушено. Вот сделайте кадр и представьте что это все кукольное. Оригинальный сталкер своим рендером иногда выдавал более правдоподобные картинки. Гамма какая-то хуевая. А еще бросаются в глаза фиговенькие анимации и это при том что в кадре движущихся персонажей почти не было.
>>34580346 В биг геймдеве так дела не делаются. Они, конечно, могут отсрочить там годик, типа корона все дела, но как со шталкером оригинальным точно не будет.
>>34580359 Все сценки мне показались именно сценками, по краям которых нет уровня, т.е всё, кишка. Вот на моменте с РЛС - слева и справа лес непроходимый скорее всего
>>34580201 (OP) Сталканы, в трейлере показали ЛАБОРАТОРИЮ С НЁХ. Мне всегда была ссыкотно спускаться в эти ебучие лаборатории, звуки, освещение тесные коридоры из которых что-то да вылезет - годно пугало кто сейм?
Скачал LA DC Extended или как его нахуй. Вчера поиграл, сегодня захожу и все сломалось, даже новая игра не запускается. Охуенно сделали, пойду аномалию наверну наверна.
>>34580435 Да нахуй нам ваш Срулкер не нужен, осёл блять. У нас такая хуева туча эксклюзивов будет, что вы охуеете и сами будете завидовать, а Сталкер мы на ПК пройдем, скачаем специально, чтобы пидорасы разрабы разорились.
>>34580452 Что проведут по губам, ты читать умеешь "временный лаунч эксклюзив СРЕДИ консолей". Так что может даже на сосноль заедет, через год, как тот же высер кодзимбы недавно зарелизился спустя год на пеке.
>>34580462 >>34580472 Я думаю, что так мало просмотров, потому что никто тупо не ожидал ждалкер 2 на майковском мероприятии. Ну тип, снг, не тот уровень. А тут на тебе, лаунч эксклюзив, значит майки даже бабосики на сталкер отсыпать не пожелели.
>>34580503 >>34580477 Спасибо за бетатест, ебланы. Вангую, на ПС5 выйдет со всеми ДЛЦ по скидке, после того как коробкодебилы найдут все баги + оптимизация будет в тыщу раз лучше.
>>34580386 Я всегда боялся эти подземелья ебучие. Сука, до сих пор ссусь (я 23 лвл). Дольше 30 минут не могу играть, морально устаю.
Самый первый раз обоссался от всей хуйни в тенях Чернобыля. Помню, друг со двора подарил мне диск с тенями на день рождения, пиздец я тогда рад был. Дошел до первого контролера (когда нужно выйти по лестнице вверх из канализационного люка, после тайника стрелка). Иду себе к ебучей лестнице, а тут ХУЯК - УЛЬТРАЗВУК ЕБУЧИЙ, ОТКУДА НАХУЙ? ЧТО ЭТО БЛЯДЬ?! И мне на весь экран зумится ебучий КОНТРОЛЕР С ЧЕРЕПКОМ, ИЗДАЮЩИЙ АДСКИЕ КРИКИ НАХУЙ. Я не знал как этого ебантяя одолеть и поставил на паузу, чтобы отойти от паники.
>>34580554 Ебло, прочитай уже даже в их группе сталкача тебе пояснили: >Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте.
Значит так, Меченый, я тебе геймпасс дал, но в благородство играть не собираюсь. Выполнишь для меня пару микротранзакций и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после Sony прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот 4к 60fps сдался, но я в чужие дела не лезу...
>>34580544 В Х-16 нет колб с полтергейстами. Они есть в Х-18, но над ними нет второго этажа, который показан в трейлере. Так что это новая лаборатория, скорее всего.
>>34580667 Надеюсь все эти домики не просто так расставлены, как в ебучем обоссаном тч, а будет хоть какой-то лут или интерактив, что бы была мотивация в них заглядывать.
>>34580574 С тех пор двачуешь? Сталкер сломал твою психику получается. Момент первой встречи с контролером и кровососом конечно заставили отложить кирпичей но не до такой же степени) Подземелья заставляли просраться круче любого хоррора
>>34580713 >Верить обещаниям и заверениям авторов не стоит >на качество разрабы положат БОЛТ. >Возможность модифицировать игру будет добавлена скорее для того, чтобы игроки потом сами заделывали дыры в игре. Все как в оригинальном шедевре 1488/10
>>34580349 Дело говорит. Тем более мы десятилетие с хуем играем в сталкер на хрени, мы привыкли к его визуалу, к его физике. И в этом плане он лучше анрыла. По поверхности видно, из какого она материала. Металл выглядит металлом, дерево - деревом и так далее. Про мыло и всратые анимации вкупе с дешёвенькими эффектами я вообще молчу.
Передовая система симуляции мира создает внутри Зоны бесчисленное количество событий, делая ее по-настоящему живой. Каждую секунду где-то что-то происходит — даже без непосредственного участия игрока.
>>34580574 Я будучи школяром в 2007 неделю оттягивал прохождение подземки агро. Как кровосос начинал выть в длинном помещении, так я сразу на ЕSC жал. Но более всего я охуел от какого-то мода, в котором добавили бюреров и изломов. Я тогда о них вообще ничего не знал и не видел никогда. И так неприятно было спускаться в х18 (это был далеко не первый раз), но когда на меня по лестнице побежала большая чёрная хуйня в плаще. Боги, как же я задристал палас.
Я готов смириться с казуальным геймплеем, если напишут действительно хороший, долгий, НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет, чтобы сел и жопу от стула не мог оторвать, хотелось прям проходить.
Ух бля представляю какие же на пушках будут обвесы. Прицельчики и кастомизация на любой вкус. Рукоятки, 4х 8х , сошки, пламегасители, глушаки, и миллионы калашей к ним.
>>34580773 Да в детстве пиздец как интересно было играть. Ящик разломал, нашёл аптечку и счастья полные штаны. А уж набег на АТП вовсе поражал воображение.
>>34580804 > Ящик разломал, нашёл аптечку и счастья полные штаны У меня так в дед эире. Аптечки стоят по 2500 и больше, и дроп их из ящиков это просто чудо
>>34580349 И какой-же движок сейчас лучше? Не в плане графония, а вот в плане чтоб удобно было разработчикам, чтоб поддержка было хорошая и другие аспекты важнее графона на который обычно опираются разработчики? Чтоб еще и бесплатный был, там кстати за движок крайзиса до сих пор лям баксов просят?
>>34580798 Ну незнаю, впринципе интересные задумки есть. Например на ЧАЭС происходит ещё один мощный выброс изменяющий зону и аномалии, открывающий новые пути на ранее неизведанные территории и группировки начинают войну за зоны влияния. И можно было бы выбрать любую группировку и привести её к победе.
>>34580789 Я кстати так и не смог найти отрезок, который заканчивает трейлер. Ну а так, как писал анон выше, очень на треки халфы похожи. Что очень даже неплохо, но уровня легендарного Triage at Dawn, конечно же, ждать не приходится. Главное, что не ниггерский репчик, уже хорошо.
>>34580837 >Например на ЧАЭС происходит ещё один мощный выброс изменяющий зону и аномалии, открывающий новые пути на ранее неизведанные территории и группировки начинают войну за зоны влияния Нахуя нам второй ЧН?
>>34580773 В Х-16 зашел в этот туалет ебучий, поворачиваюсь и мне в ебало прыгает снорк нахуй, я верещу, палю вслепую и прожимаю аптечки, пытаясь сориентироваться, незабываемые впечатления.
>>34580837 Мечтай. Тоже хочу абсолютно открытый мир без пинков на прохождение мейн сюжета, но получатся та же Тень Чернобыля, только мрачнее, больше и графонистее
>>34580777 > Я готов смириться с казуальным геймплеем, если напишут действительно хороший, долгий, НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет, чтобы сел и жопу от стула не мог оторвать, хотелось прям проходить. Как по мне сталкер — это не про сюжет, абсолютно. Сюжет это в ласт оф асс, а сталкер это как раз геймплей и триллион модов. Это не кинцо про которое можно забыть после прохождения.
>>34580837 Пару лет назад кто-то говорил, что будет хуйня с базами, логистикой, клановыми войнами, строительством/улучшением баз, корованы и улучшенное взаимодействие с нпс, т.е. более углубленное РПГ с элементами сурвивал шутера.
>>34580885 Сталкер - это атмосфера, немножко сюжета и куча уебанских модов, среди которых нет ни одного хотя бы нормального, про хорошие я вообще молчу.
>>34580885 Согласен. В сталкере ты просто есть. Находишься в данный момент времени и постепенно планируешь дальнейшие вылазки и привалы, попутно ища способы заработка
>>34580885 Уж лучше нормальный сюжет с концовкой, чем когда ты час хуяришься на ЧАЭСке в хуёвом шутере, смотришь унылый ролик и когда начинают идти титры ты такой типа "и чё?". >триллион модов Да, охуенно, накатываем солянку.
>>34580890 Ты всерьёз отвечаешь на высеры поехавших дрочеров на полумёртвый Хрей? Да сейчас эти дегенераты будут бухтеть на весь тред, что им, видите ли, не понравлся левый 4 справа шупло на кровососе, и вообще гамма нита, которую они себе в манямирке рисовали.
Сценарист S.T.A.L.K.E.R. 2 Алексей Овенчук заявил что игра будет приквелом ко всем уже вышедшим играм и будет повествовать о первом походе группы Стрелка в центр Зоны. НУ ОХУЕТЬ ТЕПЕРЬ
>>34580904 >российский игропром мёртв После хитовых пикрелейтедов такое только отбитые прозападные либерашки будут говорить. Да, как по мне, обе игры говно, но весь мир схавал и просит добавки.
Чёт говно трейлер, не? Беспонтовая музыка, беспонтовый графон. Ощущение, будто трейлер позвали делать челика который фанатские трейлеры пилил, CUDA чи как его там. Ноль хайпа короче. Думаю меня и геймплей разочарует.
Подпивасные маньки навернут пластмассы, мыльца и анимаций на уровне инди-игр за обе щеки и 2 часа обучения как кидать болты для зумерков. Единственная надежда - уберут кучу народа, сделают огромные локации и дадут просто по лесам слоняться, иногда отстреливая бомжей. Тогда игра хоть чем то зацепит
Франшиза S.T.A.L.K.E.R. всегда была о Зоне. Мы рассматриваем её как самостоятельного — и чрезвычайно важного — персонажа серии. В мире, который мы создали, ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 году была не единственной. Второй взрыв ударил по реактору в 2006 году, создав Зону такой, какой мы ее знаем. Это опасное место, кишащее мутантами, смертельной радиацией и странной, аномальной энергией.
Однако это не просто изолированное место, опасное само по себе, а скорее угроза всему человечеству. Тем не менее, это не останавливает исследователей.
Охотники углубляются в Зону, ведомые её сокровищами и загадками. Некоторые из них бегут от своего прошлого, другие ослеплены деньгами, а некоторые одержимы поиском истины, стоящей за всеми тайнами. Неважно, что заставляет их сердца биться — эти люди известны как сталкеры.
Ты — один из них.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 мы наконец создаем то, что хотели сделать с самого начала. Впервые в серии Зона станет доступна для вашего исследования как постапокалиптический открытый мир — один из крупнейших на сегодняшний день.
Это наш самый захватывающий мир, и мы создаем его с любовью и страстью, которых заслуживает этот сеттинг. С использованием наших самых передовых на сегодняшний день технологий, Зона ещё никогда не была такой великолепной. Ты можешь её покорить — или потеряться в ней навсегда.
Монстры и группировки, населяющие Зону, постоянно взаимодействуют друг с другом. В предыдущих играх S.T.A.L.K.E.R. была представлена A-Life — система симуляции жизни. Переосмысленная версия этой системы, которую мы называем A-Life 2.0, будет контролировать состояние мира, поведение персонажей и мутантов, делая Зону постоянно меняющейся и по-настоящему живой. Постоянные события и встречи будут происходить каждый момент — даже если вас нет рядом и вы не сможете увидеть их своими глазами.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 мы хотим, чтобы у каждого игрока было уникальное прохождение. Это достигается не только за счёт A-Life 2.0 — вы сами являетесь автором своей истории. Если оставить в стороне масштабы — решения, принимаемые вами, будут иметь не только краткосрочные результаты, но и влиять на сам мир. Мы создаем эпическую, разветвленную историю, кульминацией которой является множество разных концовок. Вам придется регулярно делать трудный выбор — и быть достаточно смелым, чтобы противостоять последствиям.
Всё, чем мы сегодня делимся, свидетельствует о самой большой игре GSC на данный момент. Мы абсолютно преданы этому проекту, и мы вкладываем наши сердца и души в формирование этого ультимативного экспириенса S.T.A.L.K.E.R.
Xbox Series X хорошо подходит для этих амбиций. Мощь консоли нового поколения от Microsoft прекрасно дополняет первый в истории консольный анонс GSC Game World. Мы также рады, что наша игра выйдет на Xbox Game Pass в первый день: все новые игроки смогут почувствовать вкус того, что мы делаем, влюбиться в нашу вселенную и стать новыми сталкерами. Забота об игроках — главная основа нашей философии, и мы рады, что это также соответствует компании Microsoft.
>>34581009 Какой приводить, о чём ты? Я более чем уверен, что вся документация по хрею уже давно была проёбана. Если бы грига реально решил снова свой движок запилить, то он бы начал делать его с нуля.
>>34580851 Я вообще когда зашел в первый раз в x8 в Припяти, то просто звук выключил из-за бюрера в туалете, я так обосрался от его имитации детского плача.
>>34581069 Это будет бАТЛ СРОЯЛЬ НА 1023 ИГРОКА, 1024 СЛОТ ЗАРЕЗЕРВИРОВАН ПОД ГРИГУ ЛИЧНО, ТЕ КТО СМОГУТ УБИТЬ ЕГО ПОЛУЧАТ ИМЕННОЙ ВИНТОРЕЗ И БУСТ ОПЫТА НА НЕДЕЛЮ
НОВЫЙ СТАЛКЕР БУДЕТ ПО ДЕФОЛТУ ГОВНОМ, Т.К. ЭТО НОВЫЙ СТАЛКЕР. ТАМ ДРУГИЕ ЛОКАЦИИ, ДРУГАЯ ГРАФИКА, ДРУГИЕ МОДЕЛИ И ДВИЖОК. ДУША ПОТЕРЯНА. Я НЕ МОГУ ЕЁ НАЙТИ. Я ПОКИДАЮ МИР ЖИВЫХ.
Стало лень ебаться с версиями патчами модами хотфиксами и прочей лабудой чтоб потом бегать туда сюда по заезженным локам и стрелять в тупых ботов. Походу повзрослел.
>>34581192 Мувтий, ну ты давай, мы все прекрасно видели, как ты обосрался в трейлере, когда заметил чьё-то присутствие. кто додумался назвать подопытного ЖЁЛТЫЙ 11?
>>34580201 (OP) В кадре всё слишком далеко,чтобы что-то рассмотреть и оценить уровень текстурок. Звуковое оформление хуета, видимо даже не Омельчук. Многоэтажки в Припяти снова декорации. Артефакт и аномалия почему-то выбиваются из общей гаммы пластикового графона. По тени слепых псов видно, что снова сделали дебильные модельки как в трилогии. Всё что не перед камерой выглядит как спрайтовая декорация. Скорее всего в конце показана баба
>>34581250 Господи, только бы у них хватило мозгов дать ключ Димону Найтвэйфареру что бы он запилил игрооргии как в старые добрые. И ещё Илюхе Мендельсону. Это была бы идеальная рекламная кампания.
Ух амбиент какой будет, ух бля. Так и вижу как стою по среди болот и перебираю какой же прицельчик одеть на свой калаш "штурмовой", с точкой или крестиком. А на фоне играет нервная завараживающая музыка
>>34581316 >Так и вижу как стою по среди болот и перебираю какой же прицельчик одеть на свой калаш "штурмовой", с точкой или крестиком. Аномалию скачай. Я там постоянно не мог определиться, с каким прицелом на ак103 кайфовее бегать - с точкой или с галочкой.
Мда, до чего мы докатились. Имея столько бабок и времени они сначала высерают загадку, чтобы отвлечь самых ярых дебилов фанатов. Потом вместо трейлера мы получаем рендер батона и невнятный арт. Теперь, через 5 лет они показывают нам долгожданный трейлер. И что мы получаем? Кривые анимации и пластмассовые костюмы из тч, дешёвые аномалии из 3д-мах, школоивельные трёхэтажные лаборатории и конечно же ТЯНОЧКИ. И это только то, что заметил я. Грига, ты подвёл нас...
>>34581316 > Ух амбиент какой будет, ух бля. Так и вижу как стою по среди болот и перебираю какой же прицельчик одеть на свой калаш "штурмовой", с точкой или крестиком. Даа и скинчики на калашик а ещё лутбоксики))
>>34581171 Помнишь там был архитектор просящий миллионы за свой дом? Я работал водилой из города в город не покладая рук (Артмани не было я был мелкий) чтобы заработать на дом, в итоге месяца-двух накопил, отдал ему денег, он дал карту говорит все чертеж твой. Ебать я расстроился, конеш сейвил до покупки) Потратил на машинки...
> выйдет в 2021 году. В информации, опубликованной на сайте игры после выхода трейлера, говорится, что разработчики «пока не готовы раскрыть дату выхода». > На той же странице сообщаются некоторые детали об игре. Трейлер, показанный на презентации Xbox, создан на игровом движке и отражает «уровень графики и атмосферу», которых разработчики намерены достичь.
>>34581420 Жди даунгрейда графики. Видос наверняка с мощного девкита хуящика. А ведь помимо Series X будет и слабая Series S. Плюс фпс должен быть более-менее стабильным.
Мое лицо после трейлера - на скрине. А если серьезно, очень странная работа. Никакого "настроения" и атмосферы у видеоряда не почувствовал, очень пусто. То же касается режиссуры, как будто кто-то по локациям Чернобылита на демо_рекорде у самой земли полетал и заснял. И нет, дело не в "завышенных ожиданиях к трейлеру Сталкер 2", которые конечно имеют все причины быть. Дело в том, что трейлер абсолютно ни о чем, во всяком случае на мой взгляд. UPD: Вот зачем делать эмбриону ту эмоцию? Это же максимально меметично и просто смешно. Сделайте эмбрионов недвижимых - будет атмосферно и жутко. Нафига все превращать в мультик луни-тюнс? Ванделею не понравилось. Видимо реально кал на подходе.
Я напомню всем недовольным Анрилом что если бы делали на Иксрее то все равно бы весь шарм просрали благодаря хд текстурам\моделям и мыльным шейдерам. Дак еще и багов было бы дохуя.
>>34581263 1futa 1girls sinensian aqua_(konosuba) список тегов для rule34.xxx сомневаюсь что пикча тебе зайдет я когда искал фулл только зря проебал время. >>34581304 а ты пидор раз не знаешь соус своей пикчи
>>34580773 >>34580707 Бля. А у меня друг, когда мы в школе учились, ссал проходить Зов Припяти, и я ему всю игру прошел, лол. Звал меня к себе, чтобы я играл за него.
Сука, так горело что я ему прошел лучше чем себе. У меня в проходе к Припяти все умерли кроме Дегтярева. Ему проходил после себя, поэтому все делал с учетом своих ошибок
>>34580295 >Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия. потому в трейлере все такое дерганое и рваное в плане походки нпс?
>>34581517 Не Всё таки 10 лет ждали трейлер сталкер 2 не пойдет вот так списать на "ну мы проста хатели атмасфиру паказать вам" этот трейлер должен был разобрать на атомы нахуй смотрящих.
и естественно начинаться он должен был с АРКИ да ну в пизду
>>34581574 Ну и пошли они нахуй Этот трейлер должен был стать ЭПОХАЛЬНЫМ событием до мурашек и добиться этого можно было мы тем что с первых кадров камера показывает как ботинки ступают смачно по грязи, потом камера отдаляется и мы видим проработанный деталезированный пик. Всё я бы лично миллион просмотров обеспечил но нееееет сделаем какую-то невнятную хуиту вместо этого
>>34581555 >аряяя в трейлере сталкер два никакой постановки, словно в деморекорде полетали >вот как должен выглядеть трейлер сталкера >во всех трейлерах ТОГО САМОГО как раз 90% времени пролёты на деморекорде
Горько плачет сониблядь В игры ей не поиграть Ведь пока на PS3 вовсе их не завезли Что же делать, как же быть? Чем же боль ей утолить? И решила сониблядь в интернете разузнать И раздался плач в веге: «Посоветуй ж игр мне!» Только слышится в ответ На плейстейшн игр нет, Только мыльное кинцо, И вообще — рукалицо. Только наш сониуёбок не совсем пропащ Достаёт из-за параши спрятанный Анчарч И вот мыло глаза режет Да и всем понятно Что смотреть это кинцо очень неприятно Сониблядок-мазохист в сотый раз уж смотрит Вот к чему его, ребята, злой ногеймс приводит
>>34581607 >>34581559 >>34581488 Школьник бугуртит, что трейлер оказался не таким, каким он рисовал себе в маняфантазиях. ПАЧИМУ РАЗРАБОТЧИКИ НЕ ЗАЛЕЗЛИ МИНЕ В ГОЛОВУ И НЕ ЗДЕЛАЛИ КАК Я ХОЧУ - ЧТО БЫ БОТИНКИ ПО ГРЯЗИ ШЛЁП-ШЛЁП АРЯЯЯЯ ГОВНО СТАЛКЕР УМЕР В 2010
Сониблядь пришла к врачу, В игор я играть хочу, Помогите мне с проблемой, Денег горы заплачу. Только слышится ответ - На плейстейшон игор нет Есть кинцо, мыльцо, унчартед, Игр ты будешь ждать сто лет. Что же делать? Как тут быть? Где же игры раздобыть? И пришлося сонишлюхе все ж ПеКа себе купить. На ПеКа как на ПеКа, жизнь прекрасна и легка. Есть фолач второй, планетка, Игры просто на века. Можно клипы рисовать, фотошопом баловать, Можно даже и вишмастер всем ньюфагам раздавать. Вот проснулась сониблядь — дом теперь и не узнать. Все светлици и хоромы, Что ж творится, вашу мать? Был он сониблядью в старь, А теперь он ПЕКАЦАРЬ И вонючую плейстейшон уж ни капельки не жаль. Ни тебе мыльца-кинца, ни для Джейсона иксца Куча девочек красивых, Прям хоть воду пей с лица. Сказка-ложь, да в ней намек. Сонипидорам урок.
Нет игр на плейстейшон — что же делать? Быть может, нужно обосрать ПеКа? Стишата сочиняют, криво, неумело, Лишь переписывать способна детвора. Но есть кинцо с мыльцом да за 2300, Ворующий кредитки PSN - Баттхёрт с консольным жидким дристом И море сонидрочерских проблем. Графон — говно, и нет совсем травы, И Дрейк глядит устало мыльной рожей И сони подставляет им уды. И остаётся лишь смотреть «Press X to Jason» (Не может в игры их родной плейстейшн), И изливать в ВеГе сонимечты.
Любому адеквату, который ХОТЬ НА СЕКУНДУ знаком с ванилой и историей вселенной, очевидно что трейлер С2 должен был начинаться с арки. Это обсуждалось миллион раз
Тизер начинается с того, что некий Сталкер подходит к Арке "Бога Матери". Останавливается и, осматривая окрестности, убирает дозиметр в подсумок. После он медленно поворачивается к камере, края темнеют, картинка сереет, слышен звук дозиметра и тизер заканчивается невиданным ранее новым логотипом S.T.A.L.K.E.R. 2. Весь тизер камера стоит неподвижно, охватывая Сталкера, Арку и близлежащие окрестности. Вдали виднеется город Припять, ЧАЭС и Рыжий Лес, охваченный едва видимыми издалека аномалиями.
>>34581655 >надеюсь хоть мелкомягкие пинками этих долбоебов гонять будут Хуебись, деб. Получишь на выходе очередной, анальный GFWL который будет "игру" хуебесить, так ещё и официальный модинг заруинит. Рука консолепидоров НИКОГДА не приносила пользы. Сделать ПК проект под консоль это я не знаю даже. Тут можно начать верить во все порашные байки про тупость хохлов.
>>34581656 МАМ ТАМ МОЙ ЛЮБИМЫЙ БОГЕР СКАЗАЛ ЧТО ТРЕЙЛЕР ГОВНО МАМ НУ СКАЖИ ЕМУ ЧТО ГОВНО НУ МАМ Съебастиан оформил, там сейчас твой любимый жиробас-мед стрим запустит и будет пердеть в микрофон, какое же всё говно, пока грузится тоддаут 76.
ВНИМАНИЕ, В ТРЕДЕ ОРУДУЕТ ПИАРЩИК GSC. ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО МОЖНО ПО МОЧИ И ВОНЮЧЕЙ ЖОПЫ. ПРИЗЫВАЮ ВАМ РЕПОРТИТЬ ЭТУ ПОГАНЬ БЕЗО ВСЯКОЙ ЖАЛОСТИ! ТАК И ПОБЕДИМ!
>>34581387 >>34581726 > S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, разрабатываемая украинской компанией GSC Game World; вторая основная игра серии S.T.A.L.K.E.R.[2]. Изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей[7][8], а выход планировался в 2012 году
Как же у вас всех бомбанет на выходе, когда ГГ бабой окажется. Сколько грига не ссыт в глаза все божья роса. Вообще я удивлен почему у такого хуевого трейлера такое соотношение лайков и дизов.
БУДУТ ЛОЛИ-СТАЛКЕРКИ, ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АВАНСОМ БУДУТ ЛОЛИ-СТАЛКЕРКИ, ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АВАНСОМ БУДУТ ЛОЛИ-СТАЛКЕРКИ, ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АВАНСОМ БУДУТ ЛОЛИ-СТАЛКЕРКИ, ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АВАНСОМ БУДУТ ЛОЛИ-СТАЛКЕРКИ, ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АВАНСОМ БУДУТ ЛОЛИ-СТАЛКЕРКИ, ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АВАНСОМ БУДУТ ЛОЛИ-СТАЛКЕРКИ, ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АВАНСОМ БУДУТ ЛОЛИ-СТАЛКЕРКИ, ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АВАНСОМ БУДУТ ЛОЛИ-СТАЛКЕРКИ, ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АВАНСОМ БУДУТ ЛОЛИ-СТАЛКЕРКИ, ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АВАНСОМ БУДУТ ЛОЛИ-СТАЛКЕРКИ, ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АВАНСОМ БУДУТ ЛОЛИ-СТАЛКЕРКИ, ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АВАНСОМ
>>34581828 > Сколько грига не ссыт в глаза все божья роса Ахуеть, ты это понял только сейчас? Это было очевидно, когда высрали ОХУЕННО ИНТЕРЕСНУЮ ЗАГАДКУ для задров, вемсто того, чтобы делать что-то полезное.
>>34581707 Блядь, ох уж эта школота, считающая себя дохуя гейм аналитиками. Псина, да тебя и твой высер обоссать на раз два. Как релиз на консолях помешал тому же тоддауту 4 стать очередным каркасом для модов от беспезды? Срыгнул нахуй из треда.
>>34581847 Я в парке своей так же выгляжу. При том, что у меня плечи достаточно широкие, парка сама по себе к низу начинает так выглядеть. Тот шиз видимо в глаза долбится, раз видит тут женщину.
>>34581741 >МАМ МИНЕ НЕ ПОНРАВЛОСЬ ЗНАЧИТ ВСЕМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Я ХОТЕЛ В ТРЕЙЛЕРЕ ТОП-ТОП БЕРЦАМИ ПО ГРЯЗИ И АРКУ, АРКУ ХОТЕЛ ПО ЗАВЕТОМ МЕСТНЫХ ШИЗОИДОВ!!!
>>34581879 >МАМ МИНЕ НЕ ПОНРАВЛОСЬ ЗНАЧИТ ВСЕМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Я ХОТЕЛ В ТРЕЙЛЕРЕ ТОП-ТОП БЕРЦАМИ ПО ГРЯЗИ И АРКУ, АРКУ ХОТЕЛ ПО ЗАВЕТОМ МЕСТНЫХ ШИЗОИДОВ!!!
>>34581705 >>34581739 И где-то в далеке сталкер видит поблескивающее нечто. Приблизившись, он начинает узнавать его. Осмотревшись вокруг, он в спешке скидывает с больной спины тяжелый, побренькивающий рюкзак с множеством швов, из последних сил старающийся сохранить нажитое хозяином. Сталкер достает нож и в спешке начинает разбирать на листы ткани это поблескивающее нечто - трусы долговца со стальной нашивкой посередине. Смочив их водкой, он получает бинт х2.
>>34581889 >мелкомягкие занесли григе немного бабла, что бы пополнить свой список эксклюзивов перед стартом нового поколения >АРЯЯЯ МЕЛКОМЯГКИЕ СПРОДЮСИРОВАЛИ, ИГРА КОНСОЛЬНАЯ ГРИГА СУКА Шкила, не позорься и срыгни уже из треда.
Надеюсь, будут полностью новые локации, много второстепенных годных квестов(а не пойди принеси хуй псевдособаки, как в тени чернобыля), и локации поширше (тот же Кордон раза в 3 увеличить неплохо было бы)
>>34581961 И хули ты без него возьмёшь, кроме KOLASH "SYAK" x1, бинт х2 и хлеб х1? >>34581982 С хуёв бы, упор делается на графон, посмотрите как мы охуенно нарисовали кордон! Ну вы посмотрите! А ещё арты!
Не знаю, как должен был выглядеть сам охуенный дебютный трейлер, который ждали 10 лет явно не так как вышло, но вот концовку трейлера я знаю точно. Экран темнеет, статичный кадр хижины на болотах - дверь открывается, выходит Доктор, задумчиво смотрит на Зону, следом выходит довольный пёс, Доктор оборачивается к нему: -Уже пообедал? Ну что, пойдем? Пойдем, пора проведать нашего старого друга. Занавес. Жаль эта хуйня продолжает арку Стрелка, которая уже остоебала донельзя. Но для ностальгирующих сморщенных жоп типа меня самое то.
>>34581962 >трейлер сделан на внутреигровых модельках и ассетах >АРЯЯЯ В ТРЕЙЛЕРЕ ОБЯЗОН БЫТЬ С РЮКЗАКОМ, И ПОХУЙ, ЧТО НА ЕГО МЕСТЕ ВЕСИТ БАЛОН С ВОЗДУХОМ\КАКАЯ-ТО СИСТЕМА ОЧИЩЕНИЯ ВОЗДУХА Маня, это не трейлер аномалии, что бы сталкера с рюкзаком полного использованных гандонов показывать.
Не знаю, как должен был выглядеть сам охуенный дебютный трейлер, который ждали 10 лет явно не так как вышло, но вот концовку трейлера я знаю точно. Экран темнеет, статичный кадр хижины на болотах - дверь открывается, выходит Доктор, задумчиво смотрит на Зону, следом выходит довольный пёс, Доктор оборачивается к нему: -A GDE VSE??? Занавес.
>>34582017 >ЧТО НА ЕГО МЕСТЕ ВЕСИТ БАЛОН С ВОЗДУХОМ\КАКАЯ-ТО СИСТЕМА ОЧИЩЕНИЯ ВОЗДУХА А вся остальная снаряга где, долбоеб? В твоем бездонном очке с телепортом?
>>34582007 Хватило бы арки для шарящих. линия стрелка рили заебала всех а арка идеально подходит по синематик, воплотить в 3д этот невероятный арт. Жаль захар не додуамлся до такого
>>34582002 Так зачем много брать, когда ты на разведке? Всякие патроны и аптечки первой необходимости можно и по подсумкам раскидать, зато если придется резко бежать назад, тебя не будет замедлять 50-килограммовая байда. К тому же, разве это не маленький рюкзак на спине?
>>34582030 Какая у него снаряга должна быть, еблоид? Никто в здравом уме ирл не будет навешивать на себя 50кг всякого дерьма. Ты в обычном озк с газиком на морде+разгрузке и 6 заряженными магазами от ака обосрёшься после нескольких км марш-броска.
>>34582059 >Какая у него снаряга должна быть, еблоид? Жратва, сука! Жратва, аптечки, запасные патроны. Арты куда-то складываются, в конце концов. Пиздец ты зумер, в поход не ходил даже ни разу? Сталкеры по твоему на одних сникерсах из карманов питаются?
>>34582031 Вот теперь сравните. СВД длиной 1.2м. На пике слева, у тянки 70% тела - СВД, приклад даже чуть ниже жопы. На пике справа, мужик согнувшись в три погибели немного меньше СВД, 30см ствола торчит над головой. Итого, либо в трейлере 1.5м карлик, либо это няшечка-писечка.
> Игра выйдет одновременно на PC и Xbox Series X. > На консоли от Microsoft S.T.A.L.K.E.R. 2 будет доступна по >подписке Game Pass в день релиза. Ииз офф группы впаше
>>34582077 Соглы ощущение будто посмотрел школо-трейлер сталкер2 или просто трейлер очередного мода. А никак не того самого ожидаемого СТАЛКЕР2 ещё и как-то тухленько в онлайне на стриме презентавали... хз. жидко как-то как терминатор в митино
>>34582116 Хуюмер, этого вполне хватит на два дня, если ужаться. Это тебе не пикничок в горах с палаткой и мешком полного жральни и всяких походных плиток. Это марш-бросок.
>>34582119 Если при попадании по деревянным доскам будут только опилки отлетать и звучать характерный звук без последующего разрушения самих досок — игра говно однозначно и бесповоротно
>>34582011 А чего плохого в некотором количестве старых локаций? Наоборот березки-тополя-украинушка. Старые сталкеры скупую слезу уронят. Причем некоторые вообще критичны для сюжета. Главное, чтобы не один в один по размерам.
>>34582036 Теорема эскобара на самом деле. Но ящитаю уж лучше графон чем электрохимеры с аое в километр и прочие мемные геймплейные части. Учитывая время в которое живём сложно верить в то что ВНЕЗАПНО и геймплей будет на уровне, учитывая что трейлер показал НИХУЯ кроме графона и "о ебать мы живы". Джва года (Учитывая коровавирусы/задержки/патчи нулевого дня/месяца) это не так и много в конце концов.
>>34582166 Вообще-то вот https://www.youtube.com/watch?v=yYgnFrh_5UM Но тут как бы нарезка из хроник о Чернобыле пополам с катсценками, вообще об игре не поймешь ничего А сейчас они выкатили кадры на движке игры, и видно что там мыло консольное ебаное
>>34582264 Тогда у них первый кровосос жопу оторвет, потому что они в него тупо не будут успевать целиться. Все всегда подстраиваются под консольщиков, как под детей неразумных, чтобы им убогим проще было.
>>34582165 >Я с батей на суточную рыбалку жратвы брал рюкзак целый Ну а кто виноват, что ты и твой батя два дебила, которые идут на рыбалку пожрать? >суточный рацион В этому суточном рационе столько килоколорий, сколько чтобы сжечь нужно хуярить марш-бросок 24\7 без остановок. >тебе это лично григорович сказал Нет блядь, мне тут дегенерат приводит в пример себя и своего батю-членодевку, который набил рюкзак едой на суточную блядь рыбалку и пердел от нагрузки.
>>34582214 Кто такая чем знаменита? Mooze отказался? Алсо, чому бы пысам не раскошелиться на кого-нибудь именитого, ну там lustmord, zoviet france, desiderii marginis или что-нибудь такое.
Что нас ждёт >десяток трейлеров в ближайшие пару лет >тонны обещаний >перенос релиза >ещё перенос >релиз >ой мы не реализовали вот это, то и ещё то, но мы вам билды сольём, а вы может восстановите что-нибудь >какой а-лайф? да у нас и в первой части его не было >какая большая зона? У вас компухтеры не потянули бы
>>34582244 > В игре будет продолжение сюжетной линии Стрелка или мы можем рассчитывать на новую линию повествования, совершенно не связанную с прошлыми частями? > Да.
>>34582222 По моему, когда боец в снаряжении передвигается по пересечённой местности, это называется марш-бросок, а не поход. И уж точно человек, который пришёл в зону, не будет как ебантяй насрав в рюкзак 20кг жральни идти, со скоростью насравшей себе в штаны улитки, и оглядываться по сторонам.
Не слушала Екатерина Ни отца, ни матери, Полюбила москалика, Как знало сердечко. Полюбила молодого, В садик ходила, Пока себя, свою судьбу Там погубила.
>>34582165 >Я с батей на суточную рыбалку жратвы брал рюкзак целый, хер допрешь. Так вы реально долбоебы-неженки, целый рюкзак жратвы на сутки, пиздец. Ты релаксирующий отдых с выживачем не сравнивай.
>>34582273 Ты что, первый раз игру видишь? Делают ии тупее, что бы он бежал на ствол, а не кружил вокруг + автоприцеливание, вот тебе и адаптация под соснольщиков.
>>34582350 Там блядь буквально от коробки за спиной идут что то похожее на лямки или трубки которые на грудь переходят. Так же это может быть передняя пластина бронежилета которая толще. На пикриле прям видно что верхняя пластина толще и выпирает.
>>34582291 А как же возвращение легенды и все такое. Как круто было бы если б в саундтреке был лустморд. >>34582322 Ни Омельчук, ни тем более новые треки, не звучат достаточно эмбиентово что ли. Кстати в первом там кусок прям спизжен у муза.
>>34582420 Поход это не прогулка на сутки, как ты тут кукарекуешь. В поход берут много вещей. Кстати, ты знал, что военные не все магазы забивают в разгруз, а часть хранят в рюкзаках, раз зашла пьянка за реализм.
>>34582394 Мань, хохлы это презрительное название, а москалями называли солдат царской армии, независимо от происхождения. Оно никакого негативного оттенка не несет, даже сейчас.
>>34582449 >Владимир, привет! На протяжении нескольких лет слушаю твою музыку - такой густой атмосферы для Сталкера никто не передаст так, как это сделал ты. Но сейчас пост не об этом. Недавно я заметил, что во всех твоих треках на ютуб появился правообладатель - некая Тамара Шестопалова, которой теперь принадлежат твои треки. Что это значит? Не думаю, что ты мог продать собственную музыку другому человеку. Я нашел ее профиль на audiosparx - https://www.audiosparx.com/TamaraShestopalova, и, правда, там действительно есть твои треки, но уже под другими названиями - Radwind pt.2 звучит под названием Dark Hollow, S.A.D под Love Joke и еще куча твоей музыки, только те были переименованы. Как это можно объяснить?
Мало того, что берет чужое творчество, так она еще и продает твои работы за пару десятков долларов.
>>34582467 >около 4-6 приемов пищи уровня консерв Если только ты задрота дрыщавая, которую отдачей из сайги сбивает с ног. Нормальным сильным мужикам, 185см/90кг для пропитания требуется больше одной консервы в сутки.
>>34582445 Кто тебе сказал, что это поход, ебло ты тупорылое? Мы вообще нихуя про игру не знаем, может это блядь не рейд за хабаром, а разведка новых территорий? Кто блядь в разведку пойдёт, обвешавшись жральней на три дня, а, ебантяй? >военные А кто тебе сказал, что рюкзак военного это обязательно 40 литровая хуета, набитая жральней? Как раз-таки у вояк в марш-бросках это один сухпай + гидратор, если мы про амеров говорим. Это всё прекрасно умещается в маленький рюкзак, а аптечка и прочие оборудование навешивается на молексы.
>>34582500 >Нормальным сильным мужикам, 185см/90кг для пропитания требуется больше одной консервы в сутки. Диван, речь не о релаксирующем отдыхе, а об экстремальном походе. Нормальный мужик 3 дня на минимальной пище спокойно протянет, потом неделю будет отдыхать.
>>34582502 >рюкзак военного это обязательно 40 литровая хуета, набитая жральней? Как раз-таки у вояк в марш-бросках это один сухпай + гидратор, если мы про амеров говорим.
>>34582500 Так в суточном рационе как раз и идёт 3 консервы по 250 грамм, 4 пачки галетов и ещё всякая хуйня по мелочи, самый лёки весит 1.2 (тревожный, на сутки).
>>34582526 Тем более в зоне отчуждения, где не каждый день можно найти лагерь с отдыхающими сталками, которые будут готовы продать тебе еду или выменять ее на что-то
>>34582558 >где не каждый день можно найти лагерь с отдыхающими сталками, которые будут готовы продать тебе еду или выменять ее на что-то Зачем кому-то вообще еда? Здешние выживальщики на одном большом сникерсе с орешками и бутылкой минералки в недельные походы ходят.
>>34582516 >нихуя про игру не знаем >аряяя пачиму нет баула за спиной? Я со своим батей-членодевкой жральни на сутки рыбалки столько собрал, что аж обсирался лол блядь
>>34582588 А ты у нас в условиях холодной дождливой осени будешь спать либо на траве, либо на холодном бетоне. Правильно! Спальные мешки, термобелье нам нахой ненужно
>>34582588 Да я тоже ору с этих дебилов походных, это ещё притом, что поверх озк, так-то, натягивается только поясной ремень. Остальная снаряга остаётся под озк, что бы кислотой не залило и т.п.
>>34582653 Нет, я конечно удивлён с хайпа америкосов над сталкачом, но всё же это не уровень халфы, ну, на мировом уровне. В снг да, тут с халфой может потягаться.
>>34582659 >гендер вики в кпк Но падажжи ёбана, не всё так просто. Обязательный второстепенно-первостепенный квест "Новые Реалии", где тебе надо бегать по зоне и искать информацию о гендерах. Нычки, жопа плоти, аномалии, лут с ПиздецВажныхТМ нпс, и вот это вот. Увлекательно-образовательно, не так ли?
>>34582656 Нет, ну газик-то офк, само-собой. Основная поражающая сила химического оружия это слизисто-дыхательная, или как там правильно, не помню уже.
>>34582727 Ну так-то радиоактивная пыль тоже попадает через дыхательные пути, если про ирл, да и в оригинале были локации, где явно в воздух поднимался зелёный "пар". Уж что-то, но какие-нибудь химические испарения вполне могут быть. >>34582744 Так речь шла про озк.
Перевод с эльфийского: Хей, gsc, я всегда могу вас проконсультировать, потому что оно вам очевидно понадобится до того, как интернет раскритикует вас за потенциальный сексизм... И мы все знаем, что вы сталкивались с этим в прошлом
Сука Саркисян пиздец тупая шлемба, но я уверен на 90 процентов, что ГСК не прогнуться, не из того теста Грига
>>34581999 Лол, ну да ну да, размазало. Просто никому эта бумерская дристотень не всралась и сдохнет не релизнувшись, как только Григе подобные цифры на стол лягут.
>>34582464 Мне лично похуй на все это ну не задевает меня такой слабый троленх, да и не тригерю я с этого. Но если честно не понятно зачем хохлы срут себе в штаны, я просто блять уверен что это только начало и в игре будет дохуя подобной хуйни. Так вот почему срут себе в штаны, да все просто люди кого это заденет не станут покупать игру, скачают её с торентов а если не будет кряка то купят за 100р активацию. Но это ладно, просто если игра будет напичкана подобным то будет просто раскол фанатов а это не хорошо для игры в целом. Хз может только в этом тизере решили трольнуть или просто проверяют реакцию аудитории. Так то на западе и европе сталкер не пользуется таким спросом и основные продажи будет именно в пост совке.
>>34582149 По-моему в этом и фишка сталкача, что ты мог взять с собой столько, сколько хочется, всю карту обшмонать на артефакты и пушки, а потом с 60 килограммами сладостно распрощаться у торговца за даллары. Вы забыли, что сталкер это не про реализм, а про рейды, зону и артефакты
Прошлый тред: http://arhivach.ng/thread/598179/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
СКАЧАТЬ:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки