24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
-_- КУ ВСЕМА В ЕТОМ ИТТ ЧАТИКЕ <3 Все ещё играю в потрясающий воображение S.T.A.L.K.E.R Clear Sky: The Faction War мод (чуть не забыл ссылочку: https://www.moddb.com/mods/stalker-clear-sky-the-faction-war/downloads ), в котором есть вертолеты, опыт и война группировок. Острое противостояние завораживает дух, от атмосферных ночных гроз волосики на попе дыбом... Всем гетеросексуалам из Долга настоятельно рекомендую!))))
Кстати, читал недавно комментарии от разрабов. Так вот они написали, что название группировки "Долг" выбрали далеко не спонтанно. Дело в том, что в знаменитом тире долга часто играют на деньги. И когда у залетного сталкера они кончаются, то предлагают поставить кое-что более ценное. Слышали когда-нибудь на бордах выражение "ставлю Анус"? Так вот, это все пошло именно из лора сталкера. Развести сталкера на анус - дело нехитрое. Как только бедолага проигрывает, его тут же спроваживают в самое мрачное место в игре - секретную комнату желаний Воронина. Если кто не знал, то исполнитель желаний тоже аллюзия именно на эту комнату. А быть может это и есть то самое Эльдорадо...
>>34663785 >Сталкер-треду нужны грамотные сталкерчаны Я пока здесь. Ночью забрёл на болота, с целью переночевать, когда нашёл место для ночлега, то обнаружил что забыл собрать спальный мешок. Ну думаю, буду шароёбиться по болотам всю ночь, благо ручной фонарик прихватил. И тут забрёл на лагерь чистонебовцев, а них там летняя кафешка, костёр. Ебать лампота, заданий у них понабрал, печку для приготевления еды купил.
>>34663232 Я тут новый вид цифрового искусства придумал кажется. А что если не просто делать скриншоты, а поставить ограничитель на 24 кадра, сделать скрипт в автохоткее чтобы плавно двигалась камера(как на съемочной площадке, по рельсам), чтобы получились максимально кинематографичные видосы.
>>34664244 >Как-то даже не привычно, как если бы в вахе все космодесантники стали натуралами... А когда это они были не натуралами? Всегда же ебали эльдарок, у которых пизда поперёк.
>>34662765 (OP) Анон, какие моды сейчас актуальные? Хочу мод не с рельсовым сюжетом, а типа песочницу по типу Зова припяти. Главные критерии стабильность и поменьше отсебятины. Ютуб и гайд из шапки выдает Call of Chernobyl и anomaly 1.5. Что посоветуешь? есть еще варианты? Слышал ещё о мизери 2.0, но я там понял вообще дикий хардкор.
>>34664365 >а типа песочницу по типу Зова припяти Во-первых, ебанаты, перестаньте всё подряд называть песочницами, во-вторых, таких модов уровня ЗП нет.
>>34664365 Новый патч на аномалию скоро выйдет, подожди. Если ты с мизери не знаком вообще, то тебе тяжело будет разобраться в куче вещей поначалу. Но если осилишь, то получишь кучу кайфа. >>34664370 > во-вторых, таких модов уровня ЗП нет. Ты сам то понял что пизданул? Ебанат.
>>34664384 >Ты сам то понял что пизданул? Ебанат. Ну-ка, хуила ебанная, перечисли мне моды уровня ЗП. Нигде, никто не реализовал сюжет хотя бы уровня ЗП с последствиями сделанных выборов игроком, где так же бы учитывались последствия выборов во втор квестах, где так же бы нам рассказывали в конце игры где и что мы сделали.
>>34664384 >Новый патч на аномалию скоро выйдет, подожди. Если ты с мизери >не знаком вообще, то тебе тяжело будет разобраться в куче вещей >поначалу. Но если осилишь, то получишь кучу кайфа. Ок, спасибо. Ещё тут слышашл про мод ГАНСЛИНГЕР. Мод выглядит интересно, его можно с каким то из модов, что выше навернуть?
>>34664666 Кок по мне лучший, хотя бы потому что могу собрать на его основе мод из аддонов. Всякие аномали и дед пуки со свастонами не беру, ибо много лишнего там
>>34664553 Он что-то затих последнее время, после анонса даты переноса Сталкер 2. Раньше выдавал отчеты раз в неделю. Как бы не бросил. Единственный мод, среди этого нескончаемого дрочения трупа ексрея, в котором я вижу хоть какую-то перспективу.
>>34664788 >Единственный мод, среди этого нескончаемого дрочения трупа ексрея, в котором я вижу хоть какую-то перспективу. Смешно. В этом мод нет никого перспективы. Только в иксреее, ибо сним работают, его поддерживают и постоянно что-то новое добавляют и делают, и будут делать.
Не забывай, что ни один мод на крае енджин ещё не вышел за всю историю сталкера. И неизвестно будут ли выходить после сталкер 2, ибо они с инстурментарием могли напиздеть.
>>34664814 Xray - говно григонта, который поддерживают фанаты в свободное время. Максимум на что им хватает сил и времени — исправить какие-то баги и перекомпилить исходники под новое железо. Проблемы инструментария с движками вроде CryEngine, Unity, UE нет, так как инструментарий там изначально доступен. Потому, я не знаю, то там мог напиздеть грига. В данном случае весь базовый инструментарий — это не разработка GSC который они захотят выложат, не захотят не выложат, а разработка EPIC. Ты можешь хоть сейас качать UE SDK и пилить свою нетленку.
>>34664948 >Проблемы инструментария с движками вроде CryEngine, Unity, UE нет, так как инструментарий там изначально доступен. Потому, я не знаю, то там мог напиздеть грига. В данном случае весь базовый инструментарий — это не разработка GSC который они захотят выложат, не захотят не выложат, а разработка EPIC. Ты можешь хоть сейас качать UE SDK и пилить свою нетленку. И что, теперь все должны сразу помчаться делать моды на анриле? Сообщество на протяжении многих лет работает и знакома только и эксреем. У сообщества нет нужды уходить куда-то только потому, что там движок новой. Кто-то будет тратить время на перенос своих модов на анрил? Никто не будет заморачиваться. Моды как выходили, так и будут выходить на искрее.
Никому в хуй не впёрся анрил. Мододелы как работали с эксреем, так и будут работать. Как поддерживали, так и будут поддерживать.
Сколько в ко-про такие же как ты срут и ноют, что надо срочно бежать на анрил, ибо потом всё, никому не станет интересным старый движок, никто не будет моды делать, все будут вынуждены, даже ОП, переносить свои васянки на анрил, ведь О БОЖЕ школьники не будут теперь играть на старом движке.
Xray жил, жив и будет жить. Возможно даже станет лучше жить, ведь неизвестно всё ли будет хорошо с сталкер 2.
>>34664948 >Проблемы инструментария с движками вроде CryEngine, Unity, UE нет, так как инструментарий там изначально доступен Хуйло ты дегенеративное, этот инструментарий не подходит для разработки модов, по крайней мере только им одним обойтись не получится.
>>34665010 >Никто не будет заморачиваться. >Никто Сильное заявление. Я так понимаю, ты уже успел опросить всех мододелов. Да и потом, нахуй им переносить существующие моды, а не начать делать новые?
Мы тут уверены, что сталкер 2 перенесут, ибо что они там за 2 года успели сделать? Сомневаюсь что в игре будет много интерактива с миром, как более разнообразное использование артефактов, как и годную боевку и стелс. А заявление, что графон в трейлере это то к чему они стремятся уже убивает всякий оптимизм.
>>34665048 >Да и потом, нахуй им переносить существующие моды, а не начать делать новые? Ну да, ведь за всё это время существование сталкера столько много людей рвалось делать моды на анриле. Конечно, все рванут сразу же делать моды на анриле. Ведь столько у нас хороших модов вышло, столько модов показали как хорош сталкера на анриле.
>>34665128 А я вообще не против, если графон будет как в трейлере. Я не хочу очередное мыльное кинцо типа Метрохи, которая выглядит неплохо, но при этом и жрёт ояебу. Если Сталкер2 будет выглядеть слабее Метрохи, но при этом геймплейно расширит оригинальную трилогию, то охуенно.
>>34665187 >ПОТОМУ ЧТО САМ СТАЛКЕР НЕ НА АНРЫЛЕ БЫЛ СДЕЛАН А теперь что изменится? Всё рванут делать моды там? Конечно, все бросят свои проекты на эксрее и побегут делать моды на анриле.
>>34665206 Кто-то пойдёт посмотреть-попробовать, кто-то продолжит дрочить хрей (ТЧ на четвёртом патче с амк, лул), обязательно появяться новые мододелы.
>>34665224 Стартовую линейку коробокса никто не объявлял.
>>34665253 Учитывая, что вся старая команда разбежалась, а новых грига понабирал хуй знает где, пока что у него больше шансов стать новым Лада Рэйсинг Клабом
>>34665295 Справедливо, но, во-первых, к началу разработки у них был опыт в виде Казаков, которые, в отличии от ремейка, создавались с нуля, и, во-вторых, первого сталкера вымучивали добрых 6 лет, в ходе которых разработчики параллельно набивали руку, на шутерах поменьше вроде Венома и ФайрСтартера. И то, несмотря на это, игра пережила смену сеттинга, смену концепции и фактически перезапуск разработки.
>>34665332 Хуй знает, братан. Я бы вообще предпочел, чтобы они пилили ремастер ТЧ без багов и с графоном. А за Сталкер 2 мне немного страшно. Не столько за сюжет, сценарист у них вроде норм, сколько за атмосферу. Трейлер и в самом деле сырой, что они там высрали с такой не сыгранной командой в столь сжатые сроки, хз.
>>34665332 Старая команда к Зову Припяти более-менее научилась делать ебучие шутеры в открытом мире, до этого жиденько обосравшись с Чистым Небом, которое хоть и было пиздато как технодемка, но как игра остается забагованным говном даже спустя 12 лет и кучу фанатских патчей. Новой команде предстоит проделать весь тот же путь. Если бы Григе удалось вернуть хотя бы костяк ветеранов - тогда можно было бы надеяться, что Сталкер 2 получится нормальной игрой, а так в лучшем случае они криво скопируют механики оригинала, добавив пару тонн багов, как это было с Казаками 3. В худшем же случае просто выйдет неиграбельный сблёв бомжа
>>34665389 >Новой команде предстоит проделать весь тот же путь. Хуй там. Команде не нужно устраивать анальную еблю с самопальным движком, для анрила достаточно будет короткого фистинга.
>>34665403 Практика показывает, что научиться нормально работать с движком, подстроить чужие разработки под свои задачи и заставить это всё работать так, как хочешь именно ты - это тоже не хуй собачий. В противном случае у нас бы не было тонн кривых высеров на анрил энжинах
>>34665424 Я и не говорю что это легкотня, но с одним из лучших движков на мировом рынке работать априори значительно проще, чем с кое-как скомпиленным и даже не протестированным васянством.
>>34665295 Старая команда состояла из всяких пост-советских инженеров и людей с горящими глазами, которым выдалась супер-возможность стать творцами видео-развлечений. А сейчас что? Эх.
>>34665564 >из всяких пост-советских инженеров >сплошь школьники-студенты по 18-20 лет Братан, не заставляй меня идти на зон-хрониклс и снова скринить возраст пысянов, когда они устроились. Да, там были всякие Прохи 25-30 лет, которые охуевали от босса-молокососа Григоровича, но их было мало. И, к твоему сведению, у школия/студентоты глаза-то посильнее будут гореть и энтузиазма через край, потому что их ещё жизнь не побила о скалы суровой действительности.
Игру разрабатывают дегроды с партаками, добавляют селедок ради сжв, фан база состоит из белых спермотоксикозных негров, которые это приветствуют. Короче, серия сдохла, а тут клоповник с дегенератами. А ещё вам, ублюдкам, интернет по паспорту скоро введут (ростелеком уже тестит мобильную аутентификацию, с привязкой каждой сессии к номеру через смс). Все, узколобые дегенераты, я покидаю сею клоаку. Копрофилией и тупостью несет за версту. Куколдистское отребье на подсосе мочи, просто рабы ебанные. Сапог барина в жопе для местных отбросов - это святое.
>>34665128 Добвалю, что вряд ли стоит ждать хотя бы видимости живой экосистемы. Не будет тут что мясом плоти или кабана можно отогнать собак или что хизники предпочтут напасть на плоть чем на сталкера.
Моче пожалуйтесь обязательно. Тут все показные сельделюбы, но на самом деле латентные гомосексуалы в отрицании. Уж слишком вам по нраву сапог и член барина в жопе, даже если это рабомоча.
>>34666184 >Игру разрабатывают дегроды с партаками, добавляют селедок ради сжв, фан база состоит из белых спермотоксикозных негров, которые это приветствуют. Короче, серия сдохла, а тут клоповник с дегенератами. А ещё вам, ублюдкам, интернет по паспорту скоро введут (ростелеком уже тестит мобильную аутентификацию, с привязкой каждой сессии к номеру через смс). Все, узколобые дегенераты, я покидаю сею клоаку. Копрофилией и тупостью несет за версту. Куколдистское отребье на подсосе мочи, просто рабы ебанные. Сапог барина в жопе для местных отбросов - это святое.
>>34666613 Что за тупые вопросы? Как опубликуют технические характеристики - узнаете. Ещё неизвестно на сколько качественно сделают, может даже на топовых картах сталкер даст просраться из-за оптимизации.
>>34666624 Двачую. Алсо, походу в С2 будет еще и проебана цветовая палитра и освещение. Будем как в говномодах, днем с фонарем бегать. В ТЧ было охуенное освещение и нормальная цветовая гамма.
Удивительно, что кок превратился в бессмысленную песочницу, а не живую зону с кучей квестов и локаций, где ты, как в морровинде, волен идти куда хочешь. Лучше, конечно же, перекапывать всю ванилу, делать квесты для слабой сюжетки на пару часов с 0 реиграбельности.
>>34666680 >Удивительно, что кок превратился в бессмысленную песочницу, Что удивительно? Самая обыкновенная судьба подобных модах и играх. Нечто большим оно не станет никогда. Даже если вторая часть пойдем путём фриплей, она превратиться в такое же.
>>34666754 >которая сама себя проходит. Так этого никто никогда и не делал. Это тут при чём? Вроде ребята из обливион лост делали подобный а-лайф, только они обнаружили, что рано или поздно мутанты приходили в бар и хуярили всех подчистую, тем самым прохождение руинилось нахуй.
>>34666851 Очевидно, бабам не нужен сталкер как таковой. Им нужно покрасоваться, блять. Всегда, когда в коммьюнити приходят пезды, все идет по пизде, простите за каламбур.
>>34664553 Очередная бесперспективная поделка, где все ограничивается воссозданием локаций, а на имплементацию игровой механики кладется болт, хотя именно с игровой механики и нужно начинать.
>>34666545 Он нихуя не 5 лет в разработке, а 6-7 уже, если не больше. Хз кто его и зачем сейчас ждет, во времена сгм 2.2 его фичи выглядели интересно, а сейчас всю эту колхозную хуйню вроде перков\артов кончающихся и т.д. перепробавали где только можно и успели забыть.
>>34667129 Просто по сюжету бар меняет свою дислокацию, а имитацию пиздеца на локации после ухода создать не удавалось, поэтому там заранее всё обустроили
>>34667153 Если это заявление разработчика (лень менять), то это какая-то хуевая отмазка. От лицезрения безобразной организации довольно крупной базы (помимо трупов, там еще и всякого говна пораскидано всюду) диссонанса гораздо больше, чем если бы весь этот бардак отсуствовал даже после нападения наемников.
>>34667222 В конце сентября 2012 года на Военные склады приехал Воронин, в миру Бог Наслаждений, доверенное лицо Крылова. Его задача заключалась в том, чтобы на месте согласовать объём помощи свободовцам со стороны Долга. Визит Воронина был крайне почётен для Лукаша и символизировал улучшение отношений между группировками. Свободовский набоб организовал дорогому гостю царский приём и, зная о его пристрастиях, выделил из свободовского гарема секс-жемчужину – красивого мальчика с очаровательной попкой. Когда визит закончился, Воронин ласково попрощался с Лукашом и неожиданно добавил: - "А мальчонку я с собой забираю. Толковый мальчонка." Лукаш бросился на колени, пытался свой лунопопый персик, усладу очей и отраду вселенной отмолить. Ничего не помогло. Долговец погрузил добычу в УАЗ и уехал. Дело здесь не только в высоких чувствах мистера Воронина, но и в дипломатической школе. У долговской дипломатии накопился большой опыт опускания анархистских зверушек. Знают как облупленных и управляют мастерски: щелчок-конфетка-щелчок.
>>34667334 На статике вылетов больше, поэтому лучше на динамике. Хотя я все ранвно как-то умудрился запороть двухчасовой прогресс порчей сейвов на первом прохождении.
>>34667830 Нет, это просто неосиляторы. Безыдейные хуесосы, которые научились повторять чей-то туториал. Они могут выполнять простейшие механические действия, и никогда не задумываются о том что они вообще нахуй творят.
>>34667873 Рисуй гомосталкеров на заказ. Тем более конкуренции нет, а рынок звероебов уже перенасыщен. Все СНГ рисует комишены и никуда не бутылируется. >>34667848 Почему нет? Ну подумаешь, цезий, они там и без того так облучается что радиоактивная свининка погоды не сделает.
Не помню своих эмоции двухлетней давности, но сегодня получил охуенные впечатления в Рыжем Лесу. Недавно пробегал его по пути с МГ до складов, пробежал мимо, по дорожке. А сегодня моей целью была жарка в центре леса - нужен огненный шар по квесту. Проблема тут в том, что не работает карта на ПДА и ебёт мозги местная аномалия, дрочащая ПНВ. Я и так этот лес не очень хорошо знаю, но когда опустился туман...блять, стало стрёмно. Я почувствовал себя беззащитным в реально опасном месте. Кровососов дохуя, котов дохуя, аномалий не видно, ПНВ постоянно дрочится и это очёнь заёбывает, потому что выключение занимает 1-1,5 секунд, в которые не видно вообще нихуя. Я даже заплутал пару раз - впервые в компьютерных играх я стал ориентироваться по солнцу, иначе из леса и из той долины с танком хуй выйдешь. В последней, кстати меня ждал контроллёр и это было тяжело - пространство то пустое и непонятно где он и откуда ебёт. В конце концов я услышал выстрелы и в сети мои уже друзья наймы написали, что уебали кота. Побежал на выстрелы и вышел, наконец, к Леснику. Охуенно. Такого не хватает в других модах, пда делает игру стерильной, хотя кто-то тут писал, что в нлс ломается пда, хотя конечно хуй заблудишься на ТЧшных локах то. Не хватает и такого ощущения опасности - в других модах гг тупо терминатор, летающих по локам со скоростью машины.
>>34667960 >Такого не хватает в других модах Очень рад что такого дерьма нет в другиих модах. Реально. Когда каждую секунду включается и отключается ПНВ. Ебать охуенная идея. Гений придумывал, не иначе. А из-за уёбищной графики не видно нихуя. Прошёл дэд эйр раз (каюсь, играл в этот кал) и мне хватило.
>>34668007 Короче, я понял, что нужно делать. Высру "хардко-мод", каждый геймплейный элемент которого будет вынуждать пробить монитор головой, чтобы каждое действие вызывало боль, даже если в этом нет необходимости, и буду наблюдать, как хардкоро-бляди обсасывают мое творение
С другой стороны, каждый в праве оставаться при своём мнении, базару нет. Ну нравится человеку гулять по пустым локациям и зачищать одни и те же гулаги от бесконечно респящихся монстров. Или "воображать" из себя охуенного сталкера и придумывать себе сюжет. Его дело.
Современная борьба с "гомосексуализмом" - это не конфликт гомосексуалов с гетеросексуалами, как об этом пишут СМИ. Это конфликт двух разных версий гомосексуализма - советской и западной.
Советский развитой гомосексуализм основан на созданном при Хрущеве лагерном мужеложстве. Иосиф Сталин в ссылках бывал, потребности заключенных понимал хорошо. Потому женская зона и мужская располагались рядом, в паре километров друг от друга. Множество мемуаристов свидетельствуют, что в лагерях существовала нормальная (с оговоркой насчет ненормальности самих концлагерей) семейная жизнь. Женщины выходили замуж за встреченных в лагере мужчин, потому что уже не чаяли увидеть в живых своих мужей.
Хрущев и его клика обнаружили, что в лагерях "ябутси" и разнесли мужские и женские зоны на расстояние в 100 километров (эту информацию я вычитал в «Крутом маршруте» Евгении Гинзбург). В лагерях расцвел гомосексуализм, причем особого толка.
С точки зрения блатной философии, позорно быть пассивным гомосексуалистом, «петухом». Зато активный гомосексуалист воспринимается как «настоящий пасан». В лагерях есть сословие «опущенных», но нет сословия «опускающих». Оно стыдливо таится в тени.
Поскольку для того, чтобы «опустить», нужно обладать силой и властью, отношения лагерных гомосексуалистов быстро совпали со структурой господства, в основе которой лежат отношения власти-подчинения. Лагерная философия поразила всё советское общество, в особенности «силовиков» и спецслужбы.
Философия советского развитого гомосексуализма проникла даже в те социальные слои, в которых её не должно быть по определению. Что имеет в виду менеджер, когда говорит, что начальство его «вы*бало в ж-пу»? Очевидно: «руководство сделало строгий выговор». Иначе говоря, отношения власти-подчинения в России многими осмысливаются в терминах гомосексуального полового акта.
>>34668080 Гениально. Ты станешь мессией всего кококорного сталкер коммьюнити. Если кто-то назовёт твой мод говном, то ты можешь называть его неосилятором или отфильтрованным.
>>34662765 (OP) Либерализм всегда был борьбой за избавление от бремени традиций, морали, ответственности. Борьбой за свободу в ее индивидуалистическом и негативном понимании, за свободу «от». Индивид, его «хочу» - как высшая ценность. Но борьба классического либерализма, привычного нам по газетам и степенной риторике его апологетов, всегда была борьбой теоретической, половинчатой, непоследовательной. Индивид лишь оговаривал отдельные права, но не получал их целиком. Либерализм, знакомый нам, лишь несмело подкапывался под религию, под мораль, государственные устои, эстетические каноны, не отваживаясь более чем на косметические реформы, не то по слабости, не то из внутреннего сознания собственного несовершенства, ложности своих постулатов. Он никогда не замахивался на тотальное практическое отрицание глубоко чуждых его нигилистической идеологии традиционных, религиозных ценностей, идеалов, процессов и явлений. Государство? Пусть останется, но будет помягче. Нравственные и эстетические нормы? Согласимся, что они не абсолютны, но признаем необходимость общих правил игры из прагматики, здравого смысла и удобства. Семья, половые отношения? Объявим их частным делом, дадим больше свободы, но не будем покушаться на традиционное представление о браке.
Весь классический либерализм был компромиссом с отнюдь нелиберальным образом человеческой жизни, несмелым шажком вперед, которые сопровождался громогласными заявлениями, но практически не потрясал основ, допуская частные и единичные случаи отхода от норм, борясь не столько за их повсеместное и обязательное распространение, сколько за оправдание самого факта такого отхода от норм. Либеральный гомосексуализм, как целостная идеология, а не как частная физиологическая практика, переходит к практическому, а не теоретическому отрицанию систем угнетения. В случае с либеральным гомосексуализмом мы имеем дело с идеологией, с попыткой переломить строй жизни в целом, а не просто отстоять индивидуальные сексуальные пристрастия, сомневаться не приходится, ведь борьба идет за то, чтобы либерализм рассматривался как норма во всех типах общечеловеческих отношений. Именно этот принцип превращает либеральный гомосексуализм в передовую общественную идею способную влиять на ход исторических процессов, на гомосексуальном поле боя и развервнется финальная битва между добром и авторитетом. Гомосексуализм как средство выстраивания иерархических систем вероятно является древнейшей, доставшейся нам еще от обезьяньих предков системой. Практика установления авторитета через анальный половой контакт стара как мир. Кто кого трахает, тот и авторитетнее. Патриархат является естественной для человека системой половых взаимоотношений. В случае же с гомосексуализмом патриархальные самцовые качества намеренно увеличививались у актива, как бы отбираясь у пассива. Это создавало неравенство и дискриминацию. Любое авторитарное или тоталитарное государство по сути дела становилось механизмом как реального физического, так и воображаемого анального угнетения. Лишь демократии делали первые робкие усилия вырваться из бездны анальной оккупации.
Возьмем к примеру Россию и ее многострадальную историю. На Руси гомосексуализм у правителей был нормой издревле. Как писал в своем труде "Первая научная история войны 1812 года" один хорошо известный русский историк, Александр I был педерастом, которого еб А.В. Уваров. Именно благодаря "особенным качествам" последний и занял столь высокие места во властной вертикали РИ. Иван Грозный, как нам известно из летописей, тоже не брезговал жопами своих подчиненных (в частности доставалось Симеону Бекбулатовичу). Видимо отсюда и растут ноги у знаменитой сцены гомосексуального группового секса в культовом романе писателя-визионера Сорокина, символизм которой, Уроборос, в контексте противостияния тоталитарного иерархического и либерального гомосексуализма, просто зашкаливает, но это скорее тема для литературоведов и школьных сочинений будущих веков. Из новейшей истории как не вспомнить разбитое Уильмом Максуэллом Эйткиным, бароном Бивербруком, сердце И.В. Сталина, который удачно разменял спасение Советского Союза на чудесного мальчика с очаровательной попкой. Да и нынешняя власть неоднократно дает понять своему народу что готова долбить его до конца.
В России огромное количество человек побывало в местах лишения свободы, не меньшее количество служило в в армии, где гомосексуализм распространен не меньше, чем в тюрьме. Армия всегда привлекает садистов, психопатов и прочих людей склонных к гомосексуализму, а к этом стоит прибавить еще разного рода стремящихся: А.У.Е. всех мастей и патриотов, мечтающих о "защите тыла родины от врагов", сумасшедших религиозных фанатиков и служащих РПЦ. Армия, церковь, силовики как и любая мужская организация, вплоть до пионерлагерей и тимуровских бригад, полны гомосексуалистов, а религиозные тем более привлекают, в основном, людей нетрадиционной ориентации (не даром в Древнем Египте жрецов звали гомами). В итоге, 60% русских мужчин не видят ничего гомосексуального в том, чтобы выебать на зоне петуха в жопу т.е. являются латентными гомосексуалистами. Пидор - тот кого ебут, а если потом пидор ебет кого-то еще, то он уже не пидор. Володин не гей, а долбит нормально, ведь не может же человек, занимающий такую высокую должность, быть геем. Сталин не гомосексуалист-педофил, а московский набоб с гаремом, ему можно и любить мальчиков, и отправлять миллионы людей на верную смерть. В XX веке благодаря коммиблядскому левачью эти тенденции усилились еще больше, так как тоталитарные режимы всегда благоволят к иерархическому гомосексуализму гораздо сильнее нежели монархические или феодальные. "Пороться в дымоход" при феодализме - лишь отличительный признак властной элиты, дворян в тоталитарном обществе, превращается в маниакальное желание государства и вождя ебать всех.
Одновременно с этим, гораздо раньше, чем на Западе были запущены куколдизационно-сойбоизационные процессы в результате чего настоящие русские мужики 1. Едят соевую колбасу и пельмеши. 2. Пьют эстрогеновый пивасик. 3. Имеют сиськи и другие феминные черты. 4. Играют в ТАНЧЕЛЫ и клянчат у жён деньги на прем. 5. Смотрят сойбоев Шария (шопоголика с ощипанной бородкой) и Гоблина. 6. Воспитывают детей даже не от нигр, а от сраных азеров и чичленцев.
Русский мужик - сойбой. Просто это сойбой без денег. В 2018 году выяснилось, что русский мужик еще и куколд. Все эти гомовоины Новоросии, интеллектуальные националисты, верные путинцы сами готовы подкладывать продажных русских женщин под иностранцев, причем далеко не развитых, ради того, чтобы угодить власти, вождям, которым совершенно не нужны женщины, а лишь приятно тугое мужское очко. Естественно, для таких людей либеральный гомосексуализм возникший в XX веке, который возвестил абсолютное равенство всех гомосексуалистов между собой - неслыханное святотатство ибо ломает всю иерархию, всю "опричную гусеницу", саму суть режима угнетения в России. Как это ни парадоксально, единственными настоящими мужчинами в России века XXI остались лишь либералы, либеральные геи и жители республик с превалирующим числом мусульман. Либерализму был брошен серьезнейший вызов за всю историю его существования и только союз всех либеральных течений сможет помочь ему выстоять в эти нелегкие дни торжества пидоров, сойбоев, сжвсойбоизации и национал-куколдизма. Становится поистине страшно за будущее русского народа, растянутого между МАТРИАРХАЛЬНЫМ ГУЛАГОМ SJW-феминизма-коммунизма и ОПРИЧНОЙ ГУСЕНИЦЕЙ тоталитарного гомосексуализма.
>>34665198 Дегенерат, ты походу нихуя кроме обоссаного хрея не видел, раз не можешь увидеть где графика и арт-дерекшин хороший, а где "пластиковое говно".
>>34668080 Пусть передвижение осуществляется управлением костей -- выбрал неправильный угол наклона туловища/не так согнул ногу в коленях/не так стопу поставил, и игрок начинает терять баланс и падает. Если не успел сгруппироваться перед падением, то можно умереть, убившись головой об асфальт. Для перезарядки оружия нужно вручную осуществить каждый шаг: отжать защелку магазина, убрать разряженный магазин обратно в подсумок, не промахнувшись; достать и вставить новый магазин, а затем снять затворную задержку. У Сяка и так нужно оружие вручную убрать перед взятием гранаты в руки, так что думаю, что киркоры оценят вышеописанное.
>>34668247 Инфа под роликом: no optimization at all realtime animations 35-60fps 1080p on a gtx970 То есть пчел вообще не оптимизировал сцену, всё летает по физике, 60 фпс на 970 в фулл ашди. Нормально впрынцыпе. Новые консоли потянут картинку и получше. Вот только криворукие хохлы в жизни не смогут выжать из Анрила даже 50% его возможностей.
Рыжий лес есть в ТЧ.>>34668331 >отрендеренная В том-то и дело что не отрендерена. Это реал тайм. Какая-нибудь печ 3080 потянет и игровую составляющую и Алайф 2.0 и толпы монолитовцев.
Женщина в Зоне может лишь быть в следующих случаях: 1. Сотрудник научной группы. И то, в этом случаи она сидит большую часть времени в бункере, иногда выходит на замеры с большой группой охраны. 2. В качестве мед. сотрудника у СБУ. Опять же, сидит в штабе/КПП и обслуживает охрану периметра.
>>34668356 >Какая-нибудь печ 3080 потянет и игровую составляющую и Алайф 2.0 и толпы монолитовцев. Только вот сталкер 2 не кризис первый, не собирается рвать пк своим качеством, ведь она не только для пс, но и для приставки. Не забывай, что они создают универсальную хуйню, которая и на пс будет заебок работать, но и на приставке.
Ещё не остывший мотор завёлся с полоборота, и они покатили дальше. Тропа скоро расширилась и стала прямой, как стрела, и Юра сообразил, что это
насыпь железной дороги, скорее всего узкоколейки, с которой убраны рельсы и шпалы. Тайва переключила свет, и теперь фара, как прожектор, била вперёд метров на семьдесят. Свет её был голубоватый. Запрещённый криптон, подумал
Юра. И алкоголя у нас в крови… ну, немало. И скорость… он чуть-чуть потянулся вперёд, посмотрел на спидометр — сто десять. Ни фига себе… Тайва снова
поймала его руку и ещё раз переместила — теперь прямо на свою грудь. Потом другую. И прибавила ходу. Только сейчас мотоцикл слегка затрясся. Куртка
на Тайве была хоть и ветрозащитная, но мягкая, «мембранка», буквально как шёлк с шёлковой подкладкой, и Юра чувствовал всё. Он начал легонько
стискивать груди и отпускать, стискивать и отпускать. Он почти весь ушёл туда, ближе к своим ладоням. Мотоцикл летел уже по какой-то трубе, пробитой
светом в податливом пространстве. Юрина рука сама по себе нашла язычок замка, потянула вниз, вниз, потом проникла за пазуху. Контраст между жаром
тела и холодом набегающего ночного воздуха был обжигающим. Твёрдый и маленький, как пулька, сосок сам тыкался в пальцы. Так длилось упоительно
долго. Что-то постороннее, инородное, отторгаемое, — пролетело мимо, несколько раз отразив звук мотора: ррр-ррр-ррр-ррр… Наконец Тайва сбросила
скорость — и, клюнув вперёд, мотоцикл замер. Шлем как будто сам собой слетел с её головы, с костяным стуком упал и покатился… — Да, вот так, — хрипло сказала Тайва. — Ну, невозможно же… постой, я сама…
— Спасибо, — сказала она потом очень серьёзно. — За что? — удивился Юра. — Что не смотрел на часы… Вот он, твой Гомель. И правда, они только что миновали щит-указатель: «Гомель — 4 км». Едва начинало светать. Шоссе было не то чтобы пустынным, но просторным. — Я говорила, что доедем быстро, говорила? — Да. Хоть и с задержками… — Хочешь секрет? — Не знаю, — сказал Юра.— Его нужно будет хранить? — Всё равно. Ты границу не заметил? — Нет!.. Ну ни фига себе. Несмотря на грядущее объединение, паспортный контроль всё ещё сохранялся и даже лютовал временами, хотя таможни уже упразднили. — Это такая сборка есть, «вибратор» называется. Я его в трусах в специальном кармашке ношу. Если ночью ехать и по-настоящему обжиматься, то и не остановят никогда, и дорога намного короче делается. — Это как? — А так. По спидометру мы проехали семьдесят, а на карте это сто двадцать. — Нормально, — сказал Юра ошеломлённо. — А когда одна едешь, то что? — Тогда, если сильно надо, вставляю себе обычный вибратор — и по газам. Польскую сколько раз проскакивала, литовскую — нигде не останавливали.
Прикольно, да? — Наверное, ты — это тот чёрный мотоциклист, про которого ходят легенды.
>>34668364 Уже обсуждали это. Если баба сильная и тренированная, то вполне сможет в зоне выживать на уровне мужика. А еще лучше, если они будут отрядом. Мужику с бабой в зоне опасно. А если 3-4 хорошо подготовленных бабы, то никто их трогать не станет, себе дороже.
>>34668451 Прикольно, да? — Наверное, ты — это тот чёрный мотоциклист, про которого ходят легенды. Вот тут-то, значит, и сработало. Напрягся от кровоизлияния в головку. Сейчас у уролога, тот молчит падла. Кстати, если б не он, полегло бы всё. Сейчас под капельницей. – Так и надо!
Я помню по дороге ехал и увидел длинную колонну танков, и на одном из них среди мужиков-военных сидела натуральная такая баба в военной форме, и было видно что она с ними на одной волне, я немного офигел даже
>>34667960 Рыжий лес в Деде самая жопоразрывная локация. Помню в последнем выжившем проходил через лес, в инвентаре мышка повесилась, патронов к полусломанному стволу одна упаковка, которую я берёг на боса. Вот тогда кирпичи сыпались от каждого шороха, включая эмбиентный треск деревьев. Спасло только то, что это был 2-3 день, мутанты спавнились пока неохотно, да и лес уже выучить успел.
>>34668801 >1 пик Достаточно приятная картинка, наверно главный минус которой чересчур голубая дымка. >2 пик Ебейше жжёные тени с засветами в лучших традициях супер-графических модов 2008 года, только блумца не хватает.
>>34669333 При вступлении в Долг, новобранцы проходят жёсткий отбор, чтобы отсеять слабых. Полностью голых, их по-одному выбрасывают на Арену и в другом конце запускают пять долговцев, из личной гвардии Воронина, после недельной ходки вглубь Зоны. Из оружия они получают только самотык, настолько старый, что он уже заточен крепкими мужскими задницами до состояния колющего оружия. Несколько слоёв смазки единственное, что спасает чужие задницы от ранения.
>>34669678 В трейлере уже показали говно говна и безыдейное копирование оригинала, соседствующее с реалистичной экипировкой. Там походу каша будет просто пиздец.
>>34669797 >Игрока перегружать всяким задроченным инвентарем Неосилятор. Надеюсь лут будет такой же как в Аномалии и Дед Эйре с тонной всяких ништяков.
Неосиляторы не шарят за то, почему Аномали и Дэд Эйр всеми любим. Вам тупо не понять. тут воображалку иметь надо. Лутать каждую помоечку, сражаться за каждый вонючий патрон. Что за игроки слабые пошли, я хуею.
>>34669882 >Неосиляторы не шарят за то, почему Аномали и Дэд Эйр всеми любим. Вам тупо не понять. тут воображалку иметь надо. Лутать каждую помоечку, сражаться за каждый вонючий патрон. Что за игроки слабые пошли, я хуею.
>>34670565 Ммм, белла. >>34670610 Говнарь, иди нахуй. Файрлейк в титрах ну и может из радио что-нибудь. Ну блядь никак не попсовопидорский энтрилевел для малолетних неформалов.
>>34670714 Вот раньше с душой снимали. Помню стебный фанатский фильм, где был какой-то арт или типа того, превращавший сталкеров в гомосеков-зомби, которые ищут других сталкеров и ебут и которые от ебли сами становятся такими (пиздец). Так вот, в конце была охуительная сцена зарубы холодняком и кулаками натуралов и гомозомби под Найтвиш. Причем, что характерно, снимали мужики 30+. Жаль авторы ролик удалили или ютуб заблочил, хз. Сейчас наверно уже не найти.
>>34670495 Няшный какой, я б сыграл на его трубе. >>34670693 Не будет тебе никто именитых исполнителей вставлять в игру с никакущим бюджетом, да и не нужно это в сталкере. Будет в лучшем случае малоизвестная индюшатина как в прошлый раз, в худшем продакшен треки купленные за три цента у индусов.
>>34670994 >я не собираюсь смотреть гомосятину Свободовец плиз. Гомосятина это топ. >>34671132 А ведь даже эти фанатские поделки лучше чем Аннигиляция.
>>34662765 (OP) Парни, подскажите! Хотел сделать Мод Сталкера с расчлененкой, разрушаемым окружением, продвинутой физикой, и кучей других плюшек, но понял, что Моддинг старого движка для этого - не вариант. Если я перенесу сталкач на движок Юнити или UE4, сделав цветность, атмосферу, локации и прочее максимально похожим на оригинал.. Многим ли это будет интересно?
Будут ли на такой проект донатить, помогать с 3D-моделями и текстурками, созданием карт и квестов как в оригинале?
>>34672260 я не про вторую часть, а про ремастеринг старых частей на другом движке и фичами вроде физики разрушаемости расчлененкой и пр. >>34672297 так я спрашиваю, чтобы узнать стоит ли оно того, чтобы не тратить силы напрасно. УЖЕ НАЧАЛ - это не так просто, как тебе кажется, для этого нужна нехилая мотивация
>>34672251 >Если Хехехе. Раньше на сруэнджин пытались, теперь вот на уе. Много вас таких по весне оттаяло. >Мод Сталкера с расчлененкой, разрушаемым окружением, продвинутой физикой Ну и нахуй это кому-то нужно? Ты лучше интересный сюжет с квестами напиши, а не как в васянках. А расчлененкой и разрушаемостью сейчас никого не удивишь.
>>34672251 >Будут ли на такой проект донатить, помогать с 3D-моделями и текстурками, созданием карт и квестов как в оригинале? Помогать - нет. Ни один проект по переносу не вышел. Как анон выше написал, многие пытались. Помочь тебе вряд ли кто поможет. Задонатить - может быть, но только при наличии уже какого-то результата. Только не рассчитывай, что донатить тебе будут как стасону или рейнфорду - проект на другом движке вызывает мало доверия. При этом тебе должно реально повезти, нужно попасть прям в яблочко, чтоб все захотели в такое поиграть. Вот только после фрозен зон вряд ли кто купится на такое. А у них и идея годная была, и скрины и видео. А у тебя что? Скорее всего ничего. По началу донатов не жди.
>>34672537 >А у них и идея годная была, и скрины и видео. Тем более, что они делали игру с новым сюжетом, локами и концепцией, а у того походу просто ремастер.
>>34672537 >>34672561 >>34672507 >Ты лучше интересный сюжет с квестами напиши, а не как в васянках. А расчлененкой и разрушаемостью сейчас никого не удивишь. Но ведь Dead Air и Remaster Studio набрали огромное комьюнити, при том что пилят ремастер, а не новую игру.
>>34672352 > кроме как стричь донаты Донаты в любом случае нужны, например на Юнити нужно купить дохуища ассетов чтобы игра выглядела более-менее прилично, плюс нужны качественные 3D-модели, текстуры, анимации, рисование локаций и создание квестов и так далее. Для всего этого нужна команда и деньги. В одиночку и без бюджета такой проект не вытянешь...
>>34672622 > Remaster Studio Ноунейм проект. Выстрелил (точнее пукнул) и все забыли. Сейчас бы графонить (и при этом очень уродливо) ваниль, не меняя при этом ничего больше, как будто на дворе 2009-й. >Dead Air 1. Это не ремастер оригинала. Это фриплей-выживалка, и на них тогда (да и сейчас) был спрос. К тому же, он был одним из первых наиболее интересных по задумке в фриплей-кокянках. 2. Сделан на рiдном движке, к которому доверия куда как больше, чем к коту в мешке в виде очередного "переноса". Думаешь, ты первый такой? Ну и активная реклама, разумеется. > на Юнити Бля, боже тебя упаси браться за Юнити. Лучше уж УЕ.
>>34672647 >Бля, боже тебя упаси браться за Юнити. Лучше уж УЕ. На УЕ сложность работы увеличивается в 1000 раз. То, что на Юнити делается за 10 минут, УЕ потребует неделю тяжелой работы. На Юнити хотя бы скрипты C#(для которого тонна готовых библиотек под любые нужды), куча готовых ассетов под любые задачи, а на UE4 - ебаный C++(в котором даже освобождение памяти нужно вручную делать).
Tarkov сделан на Юнити и выглядит норм. Если руки прямые, разница в этих движках минимальна.
Моды делают не заранее продумывая стимулы, их делают когда появляются реальные идеи что-то фиксануть или привнести новое. И потом уже крутится-вертится. Я вот начал допиливать мод для 3 фолла (все проблемы фиксанул и добавил несколько фич, но все задумки не реализовал), но потом пришлось забросить из-за залупьих многоходовок и запретительных законов. Рано или поздно завершу, но это уже когда покину зону и встану на ноги. Нахуй в сталкере вообще графон не нужен, как и аниме-тяночки-писичьки))) Все что нужно было сделать с погодой уже в AtmosFear (сокращение вижена и упор в хоррор). Там нужны хорошие скрипты и геймплей.
>>34671146 1. 2.50 Артефакты смерти 2. 7.63 Двойники 3. Исток Остальное не трожь — это или билды-демки, или более фриплейные-усложнённые версии указанных модов.
>>34672705 >>фар сру вообще без теней Зачем же ты так обосрался, даунидзе? >>хуюм без мягких теней В твоем обосратом сралкире их и в помине нет, шизло, как на том самом скрине с костром выше по ветке.
>>34673766 Что ЧТО? Вера? Имел ввиду как это выглядит со стороны. Лара Крофт - всякие древние легенды. Сара Коннор - убийца-терминатор. Эллен Рипли - неуязвимый хищник.
>>34673269 >как на том самом скрине с костром выше по ветке Ой, ебать, тень постепенно рассеивается на расстоянии от источника света, В ПОМИНЕ НЕТ, ТВЕРДО И ЧЕТКО. То, чего достигли нищие хохлы в 2007, в 2020 называется пксс/хфтс и требует охуевших мощностей.
>>34674042 >Обосрался тебе в рот, хуесосина. Слабоумный, бери тряпочку и стул от говна вытирай, целый уровень с тенями: https://www.youtube.com/watch?v=D0Vw2BijeyM&t=9102s >Перестань под себя срать, ебанутая свинья, еще раз прошу. >2 пик Свинья, ты мягкие тени с замыленными тенями перепутал. Вот, я дублирую пик еще раз. Как видишь, технологией МЯГКИХ ТЕНЕЙ и не пахнет не смотря на то что костер является самым очевидным неточечным источником света. >3 пик Свинья, ты опять под себя дрыщешь равномерно замыленными тенями. > тень постепенно рассеивается на расстоянии от источника света, Ну, начнем с того что этого эффекта здесь нет, а есть обычное искажение тени на текстуре материала, а закончим надеюсь тем, что ты прогулял школьную геометрическую оптику и вообще не понимаешь как работают свет и тени.
>>34672327 >я спрашиваю, чтобы узнать стоит ли оно того, чтобы не тратить силы напрасно >УЖЕ НАЧАЛ Так начал или только сомневаешься? Не совсем понятно из твоих постов.
>>34672327 для ремастера на самом деле на другой движок переезжать не обязательно, достаточно починить архитектурные недочеты.
В первую очередь - уебищные коридорные уровни из ТЧ, достаточно пересобрать 12+ уровней в несколько больших + добавить некоторые объекты, убрать ненужные.
За основу взять Oxygen или Open X-Ray, оба двигла x64, работают стабильно.
Сделать нормальный ИИ (довольно сложная задача, т.к. идет комбинирование закрытых помещений и открытых уровней).
Вот и все. Разные графические свистелки-перделки никому не упали, расчлененка нахуй не нужна, как и разрушаемость.
>>34674111 И что ты принес? Обосранную статику? В одном единственном месте? А этот скрин не считается, да? Ебать инвалид. >технологией МЯГКИХ ТЕНЕЙ Мягкие тени это и есть тени с замыленными краями, инвалид, таких нет, например, в думе 3, который ты ранее запостил, бомжара. Ну а в фар сру тем более, там вообще теней никаких нет, опять же.
>>34674737 >Мягкие тени это и есть тени с замыленными краями, инвалид Лучше маму свою к компьютеру позови, скажи что обосрался и нужно срочно всё помыть.
>>34674842 Петушабма, суть в том что ты на полном серьезе пытаешься найти причины почему тени в сралкере не хуже чем в играх, которые вышли за три года до него, и что характерно - еле находишь хоть какие-то оправдания.
Чистое небо, 2008 >ряяя ваши тени не тени ваще освещение не освещение, вот в ФАР КРАЕ это освещение Ебать ору с опущенного клоуна, хохлы всем на десять лет вперед на ротан дали в плане теней, качественные, правильные, мягкие динамические сука тени ОТ ВСЕХ источников света, даже в 2020 такого почти нигде нет, а потому что игры сейчас - консольное говно
>>34674869 >оправдания Нет, я просто ссу в рот шизофренику, который на полном серьезе утверждает, что тени в игре без теней лучше, чем тени в игре с тенями.
>>34674888 Ты реально думаешь, что эти статичные полосы из 2001 - динамика? Ты действительно веришь в то, что если начать двигать источник света, они начнут перемещаться? Ебать слепое чмо, с кем я спорю
>>34674927 Неа, ты для начала ответь что из себя представляют мягкие тени с точки зрения геометрической оптики, потому что иначе спор с поехавшей безмозглой свиньей вроде тебя можно будет продолжать на ПРИМЕРАХ до бесконечности.
>>34675092 Зумерок, какие фантазии? Я от тебя дождусь объяснения чем мягкие тени отличаются от мыльных, или мне самому придется тебя носиком в говно тыкать?
>>34675103 > я не знаю что такое мягкие тени поэтому буду срать здесь Стасян, ну поставили тебе тройбан по геометрии, ну подумаешь, зачем теперь в треде тралировать?
>>34674988 Ты пока что ни одного примера не привел, хуесосина, причем тут твоя маняоптика, когда речь про конкретный игровой термин? В крузисе мягкие тени не мягкие тени, да? В жта, отсосине тоже? Найс слив инвалида
>>34675224 Зумерок, мне совершенно поебать со сколькими долбоебами я разговариваю, если ведут они себя одинаково. >>34675217 >причем тут твоя маняоптика, когда речь про конкретный игровой термин? Не позорься, отойди от клавиатуры.
ТУПЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ИЗ НВИДИИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ МЯГКИЕ ТЕНИ, ПФФФ, ДА КТО ОНИ ВООБЩЕ ТАКИЕ, ВСЕГО ЛИШЬ СОЗДАТЕЛИ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОРОВ В МИРЕ, ИХ МНЕНИЕ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ЕСЛИ ЧТО
>>34675248 >А что это тогда, вонючий хуесос? Подожди, ты неиронично решил, что раз у пальмы из-за солнца размытая тень, то это значит, что размытость тени при воспроизведении эффекта мягкой тени зависит от расстояния до источника света?
>>34675325 Ты принес уебские статичные полосы, а тени от динамических объектов были еще в мафии и в сайлент хилле в 2001, что теперь? Вот вся суть освещения в фар крае >>34675311
>>34675327 Нет, овощ, это не мягкие тени, это имитация ощущения мягкий теней. >Дополняет HBAO+ второй компонент ShadowWorks — PCSS (Percentage-Closer Soft Shadows). Он, коротко говоря, отвечает за натурализацию теней, точнее, за их размытие. Идея проста: чем дальше тень от объекта, тем сильнее размыты ее края.
>>34675345 >а тени от динамических объектов были еще в мафии и в сайлент хилле в 2001, что теперь? Теперь мы пришли к тому, что тени сралкера ничем не лучше теней в мафии и сайлент хилле прямиком из 2001 года, поздравляю.
>>34675270 > Оправдания малолетнего дебила на анонимной борде Жесть пикабушник тралирует посмеялся с тебя не забудь все таки узнать что такое мягкие тени
>>34675349 Еще тыщу раз повтори что кто-то обосрался, может и поверят, а пока что я от тебя так и не дождался объяснения того чем являются мягкие тени, а я еще раз напоминаю, что это информация из школьного курса геометрической оптики.
>>34675362 >это имитация Охуеть, а представляешь, за монитором не реальная жизнь, а всего лишь имитация. Hbao кстати в чистом небе есть. И почему кстати дебилы назвали мягкими тенями имитацию мягких теней? Не могли сразу написать - ИМИТАЦИЯ
>>34675716 >Схуяли? Речь о оригинале, а не о модах. Так можно про что угодно сказать, если приводит в пример моды. Даже бы на тетрис запилили тени, если бы можно было.
>>34675751 >Вообще-то речь о потенциале. Ебать, тогда можно о чём угодно говорить, даже о том, что ПЫС хотели запустить эксрей на коробках, что хотели открытый мир и т.д, что хотели алайф, ебущий все игры.
Ладно, ебу, троллинг это тупостью или школотуны-васяны, которые говномоды на сралкер пилят, действительно такие тупые, но лулзов уже больше не словлю, так что объясняю.
Мягкие тени - это частный случай полутеней. Возникают мягкие тени в ситуации, когда источник освещения не является точечным. Чем больше угловой размер источника света по отношению к объекту, на который он светит - тем большая степень эффекта размытия. Даунидзе выше по треду слышал звон, но не слышал откуда: тень не размывается с увеличением расстояния до источника света. В таком случае всё будет совсем наоборот: если расстояние до объекта не изменяется, но увеличивается расстояние до источника света, то угловой размер источника света уменьшается, и соответственно уменьшается степень размытия тени. Даунидзе попросту перепутал пару слов в объяснении очень конкретного примера, который сбросили выше, и это пример с тенями от Солнца. Из-за того что Солнце в следствии своих размеров не является точечным источником света, но при этом находится на крайне большом расстоянии, изменения пропорции угловых размеров Солнца и освещаемого объекта достигается изменением угловых размеров освещаемого объекта. Если по-васянски: нужно поднять предмет выше чтобы он визуально уменьшился по отношению к Солнцу, которое свои размеры при этом не меняет.
А теперь главный вопрос: почему в сралкере даже не имитация мягких теней, а просто какая-то хуйня? ПРИМЕРЧИКИ
Пик 1. Костёр является неточечным источником света, у него весьма крупные угловые размеры на небольших расстояниях метров так до 7. Белыми линиями навскидку проведены последние лучи света из крайних точек источника света, которые огибают объект. Между этими лучами должна быть зона полутени, мягкой тени. Как видно, ее нет и в помине. Что характерно, степень размытости теней не меняется вообще ни при каких условиях: на пикче виден только эффект рассеивания света, когда с увеличением расстояния его интенсивность падает, от чего окружение погружается в глобальную тень, но тени от объектов не размывает вообще. Эффект размытия, на который попытался сослаться даунидзе выше по треду, возник не из-за "удаления от источника света", а из-за того что плоскость, на которую падает тень, не параллельна наблюдателю, от чего ближайшие точки поверхности имеют большие угловые размеры по сравнению с дальними, то есть степень размытия тени одинаковая, просто тень лучше видно, когда она ближе к наблюдателю.
Пик 2. К слову о наличии теней
Пик 3. Тени от солнца, НУ КАК У НВИДИИ. Для совсем тупеньких: у столба и у канистры тени одинаково четкие не смотря на то что столб значительно выше канистры.
Что скорее всего видно в сталкере? Первое - это искажение тени на разных неровных текстурах. Второе - константное размытие. Природу размытия я не ебу, то ли они специально для определенных источников света выставляли эти показатели, то ли это тоже из-за текстур возникает. Но то что это даже и близко не имитация эффекта мягких теней - это точно, так как при мягких тенях степень размытия не константна.
>>34675980 >Ладно, ебу, троллинг это тупостью или школотуны-васяны, которые говномоды на сралкер пилят, действительно такие тупые, но лулзов уже больше не словлю, так что объясняю.
>>34676141 Двачую. Нет ничего лучше чем во время дождя в холодный день сидеть греться возле костра уткнувшись в плечо верному другу >>34676140 А в с2 будет полная разрушаемость? Или опять только ящики мочить? Как делать границы локаций без аномальных неразрушаемых заборов?
>>34676204 Если в сталкер 2 нельзя будет раскопать каждый холмик лопаткой то это 0/10 сразу. Я думаю адаптировать механики из игры десятилетней давности (mine craft) сможет даже GSC. В конце концов почему бы не черпать вдохновение из проектов по типу стал крафт? Они гораздо успешнее и популярнее всего выживальщического мультиплеерного. кала в раннем доступе который в таких количествах выходил в десятых.
>>34675980 ты же в курсе, ебло, что термин "мягкие тени" используется еще со времен первого фир, именно для обозначения теней с размытыми краями, просто потому что ничего лучшего до недавнего времени не было (по сути то что ты тут описал есть только в одной игре - watch dogs 2 с настройкой hfts) так что ты просто напросто обосрался, еще и тыкал фар краем, в котором вообще теней нет, никаких. ты слит
>>34676277 В сталкер 2 зона будет постепенно расширятся, возможно удастся посетить Киев к концу игры, но он будет максимально линейным, как Москва в игре Педро.
UE4 поддерживает, а вот сделают ли. А если сделают, непривычно будет - можно будет какую-нибудь деревню сравнять с землей, и так оно до конца и будет.
>как делать границы локаций без аномальных неразрушаемых заборов
Ставить поля аномалий, сильно фонящие радиоактивные пятна, зоны повышенной активности мутантов, а если будет лес - непроходимые буреломы, болота. А еще в трилогии были скалы/нагромождения камней, но это будет слишком просто.
>>34676305 Деревню сравнять с землей нечем, гранат не хватит. Холмики на которые нельзя забраться и радиоактивные пятна и так были, хотя выглядит это максимум уебищно
Интересно, будут ли Выбросы влиять на ландшафт, разрушать здания и пр? Просто представьте себе фриплей режим в С2, где с каждым выбросом локация заново генерируется, тасуя местами локации, гулаги, места обитания мутантов.
>>34676340 А я люблю добывать часть мутанта и уничтожать логово кабанов... >>34676358 >с каждым выбросом локация заново генерируется Рогаликоеб совсем поехал
>>34676373 Не я это начал. >Не пизди, в ТЧ охуенное освещение, даже сейчас выглядит хорошо >Ты ебанутая свинья? Хоть одну игру с такими тенями покажи. Даже из сегодняшних.
>>34676394 >pcss ничем не лучше вот этого например Даунито, у тебя на скринах вот эта же хуйня, только замыленная. Если бы это было ничем не хуже писиэсэс, то тень от столбика около канистры была бы мыльной, чего не наблюдается. То, что ты выдаешь за аналоговнет - константное замыливание, а не моделирование полутени.
>>34676413 Где тут речь именно про мягкие? Я уверен, что в асасинопараше тень есть только от солнца, в origin получше стало конечно, но суть сталкера именно в количестве теней, источников света и объектов, отбрасывающих эти тени, такого ни в одной игре нет, хоть ты обосрись
>>34676384 >>34676362 Не ссорьтесь, пойдемте лучше в 100 рентген, помиритесь за стаканчиком казаков. >>34676411 Только ты учитывай что это все будет замылено дофом и моушенблюром, затем адово засвечено супер пупер некстген консольным освещением, плюс еще сверху наложат каких-нибудь эффектов ну типа от стекла противогаза, и какую-нибудь зернистость, так что хуй ты там разглядишь детальки на сраном тракторе.
>>34676471 >рассчитывает замыливание из расстояния объекта до плоскости тени со слов маркетологов нвидии, но я в отличие от тебя в игры играю и знаю, что описанный тобой эффект полноценно реализован только в одной игре, слит
>>34676538 Ебанутая скотина, у тебя диссоциативочка? Я скопипастил вброшенную в тред пикчу отсосина, ты завизжал какого хуя я против сралкера выставляю игру из десятых, я объяснил что это не я начал сралкер сравнивать с современными играми, ты поднял визг хуле речь о мягких тенях вообще идет, я пруфанул что мягкие тени были контраргументом к качеству теней в сралкере и хуюме, теперь ты опять пытаешься доказать что в хуюме нет мягких теней, а в сралкере есть?
>>34676535 слит, еблозавр, абсолютно все тени на скрине размыты одинаково, "ряяяя рассчитывает замыливание из расстояния объекта до плоскости тени пук"
Итоги срача >сралкерские мягкие тени самые аналоговнетные тени в мире >в сралкере тени точно так же работают как и нвидиевские, только жрут меньше >рряяя это так нвидиевские маркетолухи сказали что у них замыливание теней от расстояния до объекта зависит, врёти!
>>34676579 Нахуй ты тогда в диалог влазишь, ебанутая сука? >>34671329 И я пояснил, почему использовал термин "мягкие тени" >>34676279, извини, специально для тебя буду говорить ТЕНИ В ДУМЕ ХУЖЕ ПОТОМУ ЧТО НЕ РАЗМЫТЫ ПО КРАЯМ И ВЫГЛЯДЯТ УБОГО, теперь ты слит
>>34676774 В какой диалог, шизло? Таблетки пей, ты уже совсем наглухо ебанулся. В думе динамические тени ничем не хуже сралкеровских, единственное отличие - ты пытаешься выдать сралкеровское замыливание теней за некие аналоговнетные мягкие тени, которые по факту скорее всего вообще вызваны низким разрешением текстур, а не какими-то сверхчеловеческими технологиями.
>>34676904 Я не ошибался, ебанат, я взял пример этой же технологии из игры, в которой будто бы по взмаху маркетолухской волшебной палочки всё работает именно так как было заявлено.
>>34662765 (OP) В сидорович 2 точно должны быть тачки. Анрил енжине жи есть. Ведь будут? Как же хочеца запорожец или баржочку. Целый багажник водки и болтов.
>>34676850 сорян, так мыльно что нихуя не видно, типичный ютубоигрок без собственной пекарни >гта 5 это та, где тени через пять метров мегауебищно фильтруются? жаль тебя
>>34676841 В думе тени 8к, что они такие четкие? >ты пытаешься выдать Какая разница, хуесос, если выглядит лучше хуюма, который ты притащил, чтобы разъебать сталкер? А че про фар сру не кукарекаешь больше? Слит, ебанько
>>34677045 >Принеси мне пруфик, где написано что Левацкий это автор сценария про дубли Может это тебе, хуила, стоит привести опровержение, что это написал не он.
>>34677080 >Я так же могу сказать что Силлов главный сценарист в ОП, давай теперь опровергай мои слова Так он и есть. Никто, как Силлов, не может писать такую хуиту.
>>34677182 >бронеавтомобиль из кабины вертолета с гигантскими окнами, простреливаемыми даже харчками бандитов такое только пидорас-хуесос мог придумать, и вы действительно ждете сталкер 2?
>>34677080 Лучше скажите кого будут привлекать для написания сценария к сталкеру джва? Каковы вообще шансы что пысы будут сотрудничать с авторами всей этой литнегровской франшизы? >>34677048 Поебемся после выброса?
>>34677255 Бля, пусть лучше привлекут авторов. Они отвественны за деградацию российской фантастики, я думаю те кто заходил в книжные магазины в конце нулевых, десятых меня поймут.
>>34677463 Жта5 я скинул в контексте обсуждения технологии PCSS, по поводу которой поехавшее шизло завопило, что маркетолухи на самом деле врут и работает она не лучше чем тени в сралкере.
>>34677451 Он не пиздел, еще раз повторяю: есть два гендера рендера – статическое освещение и динамическое. Только на динамическом освещении все тела адекватно отбрасывают тени от источника света
>>34677508 В таком случае вот этот >>34677454 прав, долбоеб - я сделал этот скрин с полным динамическим освещением. Что тебе пруфом скинуть? Скрин настроек? Чтобы ты завопил ВРЁТИ ФОТОЖОП?
>>34677535 Шизоид, я немного параноик и скрины только через ножницы на харкач выбрасываю, если ты не заметил, то там ширина с высотой совершенно неадекватные.
>>34677487 Ладно, игра 2007 соснула у игры 2015, потому что в ней не было "ЯСКОЗАЛ МЯГКИХ ТЕНЕЙ", а что там кстати в аддоне к оригинальной игре, который вышел в 2009... ой пук среньк...
тем времен хуйло предпочитает не вспоминать, что в качестве примера пиздатого освещения-убийцы сталкера он принес дум и первый фар край, а теперь сидит про pcss попердывает, который в 2.5 играх есть, и нормально работает в 0.5
Что меня пугает, так это то, что русская локализация озвучки будет отдана российским студиям, как было с Издохусом, а все те самые голоса останутся на украинском или вовсе будут другие люди. Хотя... Вспомнить того дядьку, что озвучивал бандито, Бурбона и Ульмана, так тот вёл какое-то антироссийское шоу и всяко юморил над москалями. Может, и не стоит переживать тогда.
>>34677724 > что в качестве примера пиздатого освещения-убийцы сталкера он принес дум и первый фар край Так и есть, в играх 2004 года освещение точно такое же как и в сралкире, камнем преткновения стали исключительно визги о том что в сралкире реализовано мягкое освещение, в ходе спора было доказано что мягкого освещения в сралкире нет и в помине. >а теперь сидит про pcss попердывает О том что писиэсэс сосет у сралкера не я начал загонять, шиз.
>>34677632 Долбоёб, я виноват в том, что в этом ссаном бункере еще при билдах специально для статики запекали освещение? Технически лампа на столе и лампа на потолке не светят ВООБЩЕ. Это даже не источники света. А то, где якобы есть свет – заранее запеченная область освещения. >>34677660 Еще одно хуепутало. Сюда >>34677607 смотри. Лампа светит? Светит. Закрой пиздак
>>34677743 Да, готовьтесь к обыкновенной блевотной русской озвучке. Буду играть на божественном английском оригинале с японскими субтитрами, сеймы есть?
>>34677740 А, точно! Это просто тени от лампочек настолько рассеялись что их уже не видно! Древние укры разработали технологии, которые тысячелетиями будут непостижимы низшим расам.
>>34677757 >в сралкире реализовано мягкое освещение закрой ебучку уже >>34676279 >извини, специально для тебя буду говорить ТЕНИ В ДУМЕ ХУЖЕ ПОТОМУ ЧТО НЕ РАЗМЫТЫ ПО КРАЯМ И ВЫГЛЯДЯТ УБОГО, теперь ты слит
>>34677757 >не я начал загонять, шиз ты начал загонять, что мягкие тени "это когда пуксреньк в сталкере не считается" и выяснилось, что настоящие мягкие тени в одной игре есть
>>34677820 Нет, выяснилось что в сралкере хуй пойми что, но даже не имитация мягких теней, а просто блюр всех теней на константные значения, и никакой технологичностью здесь и не пахнет, даже больше - это скорее баг, возникающий из-за хуевых текстур, а не МЯГКИЕ ТЕНИ
>>34677914 Хуягкие. Речь о ТЧ, если уж ты решил к моим словам доебываться как здесь >>34677724, это раз. Два, как поставлю сейчас зп - вот тогда и заценю какие там аналоговнетные мягкие тени, надеюсь хоть в этот раз ты баг за фичу не выдаешь.
>>34677980 Я не знаю что там эти говноделы умудрились с тенями такого наворотить, что они себя совершенно непредсказуемо ведут. Я предположил, что это из-за говенных текстур, на которые падает тень. Я ебу как и нахуя они заставили стул настолько размякнуть.
>>34677692 Это же мипмапы шадоумапа. Они мылятся в зависимости от растояния от камеры. На самом деле в зависимости от максимальных компонент производных текстурных координат по фрагментым координатам, но в целом это более менее ровно зависит от расстояния. Сравнивать это с pcss это почти буквально как сравнивать мыльные тени от лоурезной шадоумапы с рейтресингом. Типа и там и там мыльно, хуле.
Почему пидоры-разрабы делают неубиваемых персонажей и прочие костыли типа убирания оружия. Я может хочу отыгрывать Стрелка-шизика. В самом начале нападу на Сидора с ножом и полутаю, потом двину к центру Зоны. Нахуй мне там какие-то задания и пиздёж, и обязательная зависимость от взаимодействия с неписями.
>>34678401 А ты хочешь чтобы было "со смертью этого персонажа ваша нить судьбы обрывается" как в попенворлд рпг? >>34677756 У нас с 90х пишут про молекул-попаданцев, фанфики по сталкеру это просто дань традициям постсоветской НФ.
>>34678481 New Project. Многопоточность, невиданный доселе A-Life, самые проработанные локации и лучшая графика (вместе с адаптированным ганслингером). Мод который вобрал в себя самое лучшее.
То, что я напишу прозвучит немного хуево, но я хочу чтобы сталкер 2 был тупо песочницей. Где есть эндгейм и к нему можно пойти в любой момент, но без нужного шмота и опыта в игре ты не пройдешь. А сюжет можно рассовать по группировкам и неписям, как способ прокачаться, раскрыть лор и подобраться к эндгейму. Но при этом при желании можно было бы вырезать всех и оставить зону без людей.
Вспомним последнее новости от Ирбиса и его Lost World.
В честь пятой годовщины со дня релиза «Lost World Origin» создатели модификации решили порадовать игроков порцией свежих материалов с разработки нового мода, который теперь базируется на платформе Зов Припяти. Помимо скриншотов, отснятых с разных игровых локаций, продемонстрировано двухминутное видео с уровня «Темная Долина».
Специальным бонусом приложены кадры локации Янтарь, которую разработчики будут кардинально перерабатывать. Как раз сейчас над этим ведется активная работа. Параллельно с этим, моделируется локация «Бар» и «Лаборатория X-18». Дата выхода «Lost World CoP» пока остается неизвестной.
>>34678401 >прочие костыли типа убирания оружия. Я может хочу отыгрывать Стрелка-шизика. В самом начале нападу на Сидора с ножом и полутаю, потом двину к центру Зоны. Нахуй мне там какие-то задания и пиздёж, и обязательная зависимость от взаимодействия с неписями.
>>34679041 Потому что в коридорном метро ты движешься только вперёд. А в сталкере есть много просторных "комнат", по которым можно бродить. Но если "проходить игру" идя за стрелочкой, то получится вполне линейный шутер.
>>34679086 Только вот не в ТЧ, не в ЧН особого смысла где-то бродить нет. Потому-что в эти декорациях ничего нет, они пустые. Только в ЗП есть доп квесты, и то это для галочки.
>1 - пук среньк не мягкие тени >2 - ТОЖЕ НЕ МЯГКИЕ, РАЗНИЦЫ НЕТ, СЛЫШИТЕ, НЕТ, ТВЕРДО И ЧЕТКО, ЭТО ИЗ-ЗА НИЗКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, ВОТ В ДУМЕ 8К ТЕНИ ПОЭТОМУ ТАК ЧЕТКО
>>34678911 Здесь может быть несколько причин. 1. У сралкера местами с полигонами дела обстоят лучше. 2. Тебе больше нравится цветовая гамма сралкера. 3. Ты утёнок. Как видишь, ни в одной из этих причин качество теней не фигурирует.
>>34679181 да хоть обдобавляйся полигонами в твою думопарашу, там сам принцип освещения полностью другой, ты реально думаешь что об тени можно порезаться потому что полигонов не хватает? ебать манямирок у дурачка, а тени в играх становились всё мягче, потому что кол-во полигонов росло, да? ну впрочем чего еще ожидать от дебила, который первый фар край без теней притащил, вообще слепой походу
>>34679287 > ты реально думаешь что об тени можно порезаться потому что полигонов не хватает? А ты реально думаешь что в сралкере тени мыльные от высокого качества продукта игросодержащего?
>>34679295 я думаю что ты слепое уебище, срущее под себя с подливой, и абсолютно не разбирающееся в технологиях, при этом пытаешься что-то пукать с умным видом.
Все таки женщины испортят атмосферу. Всегда когда играла в сталкер, представляла, что меченый от недоеба гонялся за плотями. И эта мистическая кринж атмосфера цепляла. Так что я против женщин в сталкере. >>34679188
>>34679409 >МАРКЕТОЛОГИ НЕ ПРИЧЕМ, СЛЫШИТЕ и все таки, петух, почему расстояние от камеры не помогло? в древнем же сралкере помогало. отвечай, хуепутало
>>34679414 пидорас, ты действительно сейчас утверждаешь, что тени с острыми краями выглядят ничуть не хуже теней с мягкими? нахуй тогда вообще тени смягчать? ведь шизоид с двача не видит разницы
>>34679456 Так ты ж в ответ на презентацию нвидии с отсосином начал визжать что это всё маркетолухи врёти, в ответ на это я тебе жта5 и дал, ну типа вроде ж как не маркетолухи нвидии же делали.
>>34679486 я свою слова скриншотом подкрепил, где маркетологи нвидии мне обещали мягкие тени а подсунули залупу. и почему юбипараше расстояние от камеры не помогло, ты так и не ответил, ебыч
>>34679520 Я свои слова тоже подкрепил скриншотами, и у меня почему-то всё работает. И я не должен объяснять почему в юбипараше не заработало, это совершенно отдельная тема. Факт есть факт: то, что в юбиговне эта настройка не работает - никоим образом не нивелирует примера успешной работы в жта5.
>>34679584 >я свои слова скриншотом подкрепил, где маркетологи нвидии мне обещали мягкие тени а подсунули залупу. и почему юбипараше расстояние от камеры не помогло, ты так и не ответил, ебыч
>>34679602 которые я скриншотом подкрепил, где маркетологи нвидии мне обещали мягкие тени а подсунули залупу. и почему юбипараше расстояние от камеры не помогло, ты так и не ответил, ебыч
>>34679586 Так не на таких масштабах. Еще раз, там расстояние от камеры это косвенная величина. К земле прям камеру подвинь и посмотри в сторону. У тебя размоет все текстуры на растоянии метра от тебя, подлети повыше и уже нихуя не размоет. Зависит от производных текстурных координат же. Про теневые каскады почитай если так интересно.
>>34679632 Ебыч, а я тебе кинул скрины, где всё нормально работает. Объясняю твою проблему: в том, что в ватчдогс не работает технология, виноваты говноделы из юбипараши, а не нвидиа, так как точно та же технология в другой игре нормально работает. То есть претензии предъявляй юбимаркетолухам, а не нвидии.
>>34679811 пиздец у тебя в голове насрато, почему когда настройки понижаешь размытие становится равномерным? >>34679036 почемe размытие на разном расстоянии работает?(по твоим словам)
>>34679931 Пидорас, у меня нет необходимых исходных данных чтобы ответить на этот вопрос. Я у тебя их уже раза три просил - но ты всё визжишь и визжишь.
https://2ch.hk/vg/res/34650098.html
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Куклы для ЗШ:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW - Суйсейсеки
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM - Суигинто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF - Викторика