24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все таки женщины испортят атмосферу. Всегда когда играла в сталкер, представляла, что меченый от недоеба гонялся за плотями. И эта мистическая кринж атмосфера цепляла. Так что я против женщин в сталкере.
>>34679432 → Петух, потому что это кривая юбипараша, не? Отвечай на вопрос: кокстары в жытыа5 другую технологию запихали, что она вдруг заработала прям как в нвидии общали?
>>34679597 Кстати, а ты случайно не консолепетух? А то я не знаю кто еще может на полном серьезе утверждать что мыло делает всё лучше. Кроме долговцев.
Воронин лично оценивает каждого новичка, пожелавшего вступить в долг. Он приводит каждого в комнату наслаждений, где находится ещё несколько долговцев высших чинов, и там он задаёт лишь один вопрос "Вилкой в глаз или в жопу раз?". Так вот. Вы хоть раз видели одноглазого долговца?
>>34679885 Всё правильно, ведь игра непосредственно участвует в сраче. А вот картинки с пиздой, ради пизды - нет. Алсо обсуждение действий мочи вне /d/.
>>34679911 Не знаю как в юбипараше, но в рокстаропараше всё отлично работает. Но наверное это меня маркетолухи нвидии наебали и нихуя в жта5 не работает.
>>34679966 Где я говорил что в жтапараше не работает? Я просто в такое дерьмище не играю, поэтому не вкурсе. Лучше бы они нормальную фильтрацию теней завезли, чем маняпксс.
>>34679622 Наркоман, в думе стенсильные тени. Там мылить то нечего, потомучто они получаются хитрым кармоковским матаном в местах пересечений теневых объемов с геометрией. В битчер бей вот ктстати их смогли размылить, думаю ренедеря их в отдельный буфер и говняжа уже его. Всеравно тупиковая технология. В сталкере, как и дохуя где даже тогда, шадоумапы используются. Это когда ты рендеришь глубину от источника света и от камеры и сравниваешь. Если они не равны то гдето чето загораживает источник и следовательно там тень. Но никто не сравнивает их прям точно, обычно имеется какйто допуск, обусловленный разрешением буфера глубины и его точностью, а раз есть допуск до давай еще и тени регулировать в зависимости от того насклько далеко они в этом допуске находятся. Вот и все, вот тебе и мягкие края, без всяких хохло инноваций. Хотя сталкер это единственная игра которую я видел, которая в буфер глубины пишет с учетом карты параллакса, от этого тени на всяких там неровных поверхностях выглядят так коряво. Коряво не всмсыле хуево, а всмысле так будто ложаться на неровную поверхность. Ну ты понял.
>>34679988 >Я просто в такое дерьмище не играю >бросает скрины вд2 Кек >поэтому не вкурсе. Ну так я тебе скрины и кинул чтобы ты был в курсе что всё прекрасно работает у рокстаров. А значит вопрос почему у юбиков не работает - это не к нвидии.
>>34679958 >девочки не интересуют. У нас есть: -/fag/ -/gg/ -/fet/ -/sex/ Но ты всё равно срешь своими девочками в треде, где обсуждается игра и все связанное с ней твоя девочка к сталкеру имеет отношение чуть больше, чем нихуя. >кто-то запостил лучшую девочку Явно тема для какого-нибудь фага, а не для сталкер-треда. Лучшая/худшая - это всё обсуждается там, посему бан тупого анона справедлив.
>>34680149 Насколько я понял изначально у тебя была преждевременная эякуляция на лоурезную шадоумапу в сталкере, которую ты считал прорывом если ни в индустрии то в твой пердак то уж точно.
Я знаю, почему в метроху никто не играет больше одного-двух раз, а сталкер уже 10 лет популярен и еще столько же будет. Это святой рандом, который благодаря а-лайфу генерет каждый раз уникальные ситуации. А еще артефакты. Вот это вообще чуть ли не самая важная часть. Сам поиск превращается в приключение, да еще их много и отличаются статами. И во все локации можно возвращаться сколько угодно раз, и каждый раз там можно встретить новых мутантов, новые артефакты или новых сталкеров. А в метрохе что? Вычистил все вопросики на карте и всё, больше там делать нехуй. Ничего нового не появится, локация после очистки становится мёрвтой, поэтому и возвращаться в неё нет смысла, даже если бы и можно было. Меня такой же обосрамс с Курваком ждал, когда я закончил компанию, все побочки и добил Кровь и вино, а потом понял, что в мире нехуй делать вообще, ибо игра целиком и полностью сюжетная.
>>34680421 Ну ты растекся мыслью, конечно. Можно было просто сказать: Метро - коридорная кишка, сралкер - это игра про зачистку подземелий с налепленной вокруг этого мишурой фриплей
>>34680486 Да не, метроха не кишка. Там если взять всю площадь локаций, то она може в половину от мира сталкера будет. Она просто сюжетная. Это как сравнивать Скайрим/Фолл4 и Курвака. В первом можно аутировать хуй знает сколько, бля, реально сотни часов и так не добраться толком до завершения сюжета, а Курвак заканчивается с последним квестом.
>>34680505 Но по факту то даже эксодус это кишка, только очень широкая в некоторых местах и в этих местах можно ходить взад и вперед. Даже диалоговой системы нет две концовки (не особо отличающиеся) и те зависят от того стелсил ли ты в двух из трех локаций пока шел по сюжету, о какой реиграбельности может идти речь.
>>34680556 > В первом можно аутировать хуй знает сколько, бля, реально сотни часов и так не добраться толком до завершения сюжета, а Курвак заканчивается с последним квестом. Ты как-то сильно тодду очко вылизываешь. В Скуриме ты не проходишь мейнквест не потому что мир огромный и интересный, а потому что мейн квест - тоска смертная.
>>34680563 Я её разок прошел, концовку с первого раза получил хорошую, но у меня монгол не захотел оставаться в команде, потому что я не всех рабов в пустыне спас. Ну вот не так давно перепрошел, уже все остались в команде, и длси прошел тоже. Больше я в неё играть никогда не буду точно. А сталкера точно снова наверну. когда дождусь очередного обновления манямалии.
>>34680576 Так в скайриме мир реально огромный и интересный. Особенно первые часов 30-40. Когда раскачиваешься и превращаешься в мастера по всему, то игра становится весьма однообразным гринд-скроллером. Хотя, всё равно есть много всяких уникальных квестов, некоторые даже люто доставляли, типа линейка от даэдрических принцев. А в тоддаче я десятки часов аутировал в своём поселении, отстраивая себе ебический замок.
>>34680620 >в своём поселении, отстраивая себе ебический замок. Двачую, лол. Читом снял ограничение и ебанул над рэд рокетом трехэтажный многокомнатный особняк. Симулятор строителя - мое почтение. Квесты особо не проходил.
>>34680556 В скуриме или фолле аутируешь ты все равно больше в сделанных руками квестах (квесты гильдий, даэдра и т.д), которые рано или поздно заканчиваются, а не все сто часов выполняешь генерируемые задания по типу идти и зачистить подземелье, которое ты только недавно зачищал, но его опять заселили неписи. В ведьмаке тоже основная часть аутирования это второстепенные квесты а не вопросики, вопросики это больше про собрать денег на первых порах или если идешь по квестам сбора сета брони/оружия определенного, которые причем более гармонично вписаны в основную концепцию, а не так что к концу игры у тебя монитора не хватит чтоб в одну строку перечислить все собранные титулы гильдий, которые при том могут противоречить друг другу. >>34680598 Собственно потому что реиграбельности ноль в метро.
>>34680808 Тащемта в метрохе тоже можно улучшать броню, шлемак, браслет, все пушки очень люто кастомизируются. Если бы в метроху добавить а-лайф, полноценный опенворлд и артефакты, то она бы смогла конкурировать со сталкером. Но Проф пилит сюжет. А вполне можно было бы запилить полноценную опенворлд песочницу, ведь у них там бестиарий уже давно обгоняет сталкерский, да еще и аномалий всяких имеется.
То, что я напишу прозвучит немного хуево, но я хочу чтобы сталкер 2 был тупо песочницей. Где есть эндгейм и к нему можно пойти в любой момент, но без нужного шмота и опыта в игре ты не пройдешь. А сюжет можно рассовать по группировкам и неписям, как способ прокачаться, раскрыть лор и подобраться к эндгейму. Но при этом при желании можно было бы вырезать всех и оставить зону без людей. Еще было бы круто, если некоторых из высокоранговых ботов сталкеров пытались бы прорваться к эндегейму
>>34680950 Да вполне можно и в опенворлде сделать ограничение на перемещение. Всякие архи-аномалии, которые невозможно преодолеть без хорошей защиты или вообще как вон в РДР2, вкрутить скрипт, что в определённые места ты не можешь пойти, пока не прошел по сюжету. Там тебя убъёт снайпер от монолита.
>>34680995 И тут понял, в чем главное отличие сталкера от метро. Метро это про постановку и стремление к иммерсивности. Сталкер чисто про геймплей и исследование мира.
>>34681018 Метроха закскриптована. У тебя есть типа мнимая свобода, но на деле же это реально толстая кишка и ты просто можешь немножко крениться к одной из её стенок, находя всякие апргрейды для своего шмота. Побочных квестов там толком нету, максимум, что от тебя просят — принести какую-нибудь хуйню, которую ты найдешь впроцессе выполнения задания.
>>34681060 Первые части и не позиционировали себя как открытый мир и рпг с нелинейностью сюжета. Это шутер аля Халф Лайф. В ХЛ же не ругают за линейность и постановочность?
>>34681082 Ну так в Халфе геймплей гораздо бодрее, плюс что первая, что вторая были прорывом в графике, физике и геймплее, да и сюжет там в разы интереснее, и атмосфера круче, а игра вышла хрен знает когда. И при этом Метроха проигрывает по всем пунктам Халфе. Даже порталу проигрывает. Второй портал вообще охуенен.
>>34681104 Первая метроха и не планировалась как какой то прорыв. Авторы после фейла с обещаниями в сталкере, решили сперва делать крепкие средние проекты, набивая себе репутацию. И у них это вышло.
>>34680875 Вступаю в долг, конечно же. >>34680950 Но в сталкере нет прокачки, ты просто заходишь на дальнюю локацию со своим обрезом и ножом, убиваешь одного моба, снимаешь с него калаш, с калашом идешь дальше, убиваешь одного моба, снимаешь винторез, все ты прокачался нахуй. Ну можешь еще горсть пушек снести бармену, и обменять на нормальный костюм вместо куртки. Это не фолыч где ты гриндишь экспу на перки, статы и макс хп. Единственное что тебе могут сделать в таком попенворлде чтобы замедлить продвижение это включить максимум хардкора, но мы знаем что получится в таком случае.
>>34681127 >Но в сталкере нет прокачки, ты просто заходишь на дальнюю локацию со своим обрезом и ножом, убиваешь одного моба, снимаешь с него калаш, с калашом идешь дальше, убиваешь одного моба, снимаешь винторез, все ты прокачался нахуй. Ну можешь еще горсть пушек снести бармену, и обменять на нормальный костюм вместо куртки. Это не фолыч где ты гриндишь экспу на перки, статы и макс хп. Единственное что тебе могут сделать в таком попенворлде чтобы замедлить продвижение это включить максимум хардкора, но мы знаем что получится в таком случае. я, когда в очередной раз сажусь за фолл 4, то помимо 50ти разных модов, которые я обычно ставлю, я еще начал накатвать мод на ваншот от выстрела в голову. Вот тогда фолл превращается в бодрый шутан и вообще похуй, у кого какой уровень, ты с обычным пистолетом сможешь ваншотить практически любого моба, пускай он даже на 20 уровней сильнее тебя, главное в башку попасть разок или два.
>>34681156 >опыт игрока Ну какой опыт игрока после десять прохождений ванили или еще сотни часов с модами. Это разве что для какого-нибудь зумера впервые запустившего столкир актуально.
>>34681156 >Опыт игрока Через неделю после выхода С2 спидраннеры проходят игру за десять минут в самом начале бросая ПМ под текстуры, чтобы перепрыгнуть архианомалии
>>34681398 Хуй знает, я как игравший в релизный ЛА 2014 года воспринимаю это как один из хуилиардных патчей к ЛАшке. Может новичку и зайдёт, но мне в который раз проходить ЛАшку уже остопиздинело. Хоть в общем-то и годнота, но с кривым геймдизайном прямиком от венгров.
А сталкер не заскриптован? Респавн и маршруты не скриптами задаются? В том же TFW можно настраивать даже вероятность атаки ночью/днем, помимо респавна.
>>34681862 >А сталкер не заскриптован? Респавн и маршруты не скриптами задаются? В том же TFW можно настраивать даже вероятность атаки ночью/днем, помимо респавна. Понятное дело, что всё на скриптах. Просто в Метрохе никакой вариативности. Ты идёшь по чётко выставленному пути, который в нужных местах напичкан триггерами, кат-сценами и чекпоинтами. В сталкере же тебя никто за ручку не ведёт. Иди, куда хочешь, делай, что хочешь.
>Да ты заебал уже. Война группировок хуйня >не читал, но осуждаю
Это самый динамичный и регулируемый мод из всех, что знаю. Там не только гибкая система спауна всех нпц в игре, но и динамическая система диалогов (наводки на торговцев, оповещения о мутантах, бывших в поле зрения отрядов, оповещение о новых артефактах в аномалиях, мессаджи по радиосвязи с именами конкретных сталкеров и мутантов/патрулей). В разы улучшенный ИИ, как отдельных юнитов, так и на стратегическом уровне. Система опыта и перков. Команды с помощью радио и новые команды для спутников. Все расписывать лень, выделил самое важное. Потом мб вики по моду постепенно запилю. Единственный мод, который превращает игру в полноценную опенворлд рпг с постоянной динамикой.
>>34681960 >В сталкере же тебя никто за ручку не ведёт. Иди, куда хочешь, делай, что хочешь.
Де-юре да, де-факто нет. Без динамики дрочить на пустой локации уже нет смысла. Ты вроде как можешь бегать, но это как бегать на пустом сервере в шутере. Сами разрабы свои эксперименты все время забрасывали и не доводили до ума. Получился на 3/4 шутер и на четверть рпг. По сути больше всего к рпг они приблизились в ЧН, из-за чего там больше всего фриплейных модов. И уже в следующей части свернули с этого пути из-за сложности, ибо ЧН при релизе был самым багованным. Но, снова же, за них все пришлось доделывать модингом, что плохо, т.к. это нестабильная стратегия развития.
>>34682021 >По сути больше всего к рпг они приблизились в ЧН, из-за чего там больше всего фриплейных модов Хуя мирок. Подскажите, где такое выдают, хочу так же естественно игнорировать реальность.
>>34682313 Конечно, консольная игра же. Будешь играть в мини игры по поиску артефактов, жмакать X чтобы освободиться от присосавшейся кровосиси, и перекатываться от заскриптованных выстрелов в бою с боссом-вертолетом.
>>34682627 >От них отбиваться надо будет. В метро играл? Сделают стайных мутантов как там - тормозами, которые стоят по пять минут и нападают неспешной поступью, идя прямо на игрока. А кровосись будем с ку-те-е побеждать.
>>34682686 В ЗП перестрелки были в основном по квестам. Сражались с мутантами. Если нагнать атмосферу хоррора, то такое вполне сойдет. По трейлеру вроде так и планируют
>>34682735 Как в Пикнике на обочине. У них там какая-то платформа была на антигравитации что-ли. Или на воздушной подушке. Ну и она запоминала путь, по которому в зону ехали, чтоб потом обратно можно было тем же маршрутом выбраться.
>>34682933 Вот ту я даже хуй знает. Первый могут не высрать или отложишь еще десять раз. Про второй Тодд говорил, что он будет не раньше релиза старфилда, а оным и не пахнет.
>>34682942 Одна из лучших игр за весь игрострой. Прошел его уже трижды и, веротянее всего, еще пройду. Он настолько охуенен, что, когда заканчивается, то хочется сразу еще раз начать.
>>34682951 И что же в ней ахуенно как в игре? Я специально делаю на этом слове, так как это главное что должно быть в игре. В ней нет никакой сложности, нет боссов единственный босс, которого таковым можно назвать, это финальный вампир в "Кровь и вино". Все эти знаки не имеют ключевой составляющей, что они есть, что их нет - всё равно. Алхимия так же опциональна (всю игру прошёл без неё). Противники вообще ничем не опасны, так как у тебя есть бесконечные отскоки на волшебную кнопочку alt. Выбор твоих действий вообще ни на что не влияет, только на финальный мультик. Игра совершенно не ставит перед тобой вызова->следовательно нет азарта её проходить->не интересно в это играть. Короче, игрой это назвать язык не поворачивает. Максимум как кинцо с выбором смотреть сюжет того или иного квеста, или же нет.
>>34682965 >Все эти артефакты не имеют ключевой составляющей, что они есть, что их нет - всё равно. Апгрейд стоволов так же опционален (всю игру прошёл без них). Противники вообще ничем не опасны, так как у тебя есть бесконечные патроны. Выбор твоих действий вообще ни на что не влияет, только на финальный мультик. Прям описал весь сталкач и все моды на него. Ну кроме разве что нлц.
>>34682965 Сложность не пробовал поставить повыше? Я тоже второй раз играл на сюжетной сложности и мне оказались нахуй не нужны ни знаки, ни элексиры, ни масла.
>>34682992 >Прям описал весь сталкач и все моды на него. Да, согласен, всё так и есть. Поэтому мне и не нравятся моды на сталкер, так они тупо не интересны. Вообще не понимаю васянов, которые делают моды ради СЮЖЕТА. Какой в этом смысл, если вы даёте человеку не игру, а сюжет? В чём тогда отличие от какого-нибудь фанфика по сталкеру? Поэтому Силов и не идёт в модинг, а тупо пишет книжки-рассказики. >Ну кроме разве что нлц Вот тут уровень гемплея на грани фантастики по сравнению не только со всем сталкерским модингом, но и частью современных игр. Поэтому я считаю что NLC как игра - это именно то, чем и должен быть настоящий STALKER. >>34682994 >Сложность не пробовал поставить повыше? А я проходил только на последней сложности, лол. Даже от скуки бегал на красных рыцарей, которые из дополнения "Каменные сердца". У них был уровень черепок, я и тупо их затыкивал. Ведь у меня есть кнопочка alt и я могу бесконечно отпрыгивать. Что уж тут говорить про противников, которые твоего уровня.
>>34683001 Когда выйдет, тогда и поговорим. Сейчас по Киберпанку слишком мало инфы, нужна целостная картина. Но я уверен, что он будет не хуже Курвака, который, на мой взгляд, одна из самых лучших существующих игр.
>>34683019 >Курвака, который, на мой взгляд, одна из самых лучших существующих игр. Тебе уже обрисовал положняк этот мамкин-эксперт >>34682965, а ты ещё пытаешься выкручиваться? По факту с ним согласен, Ведьмак сомнительная игра, хз что по ней так фанатеют.
>>34683016 >А я проходил только на последней сложности, лол. Даже от скуки бегал на красных рыцарей, которые из дополнения "Каменные сердца". У них был уровень черепок, я и тупо их затыкивал. Ведь у меня есть кнопочка alt и я могу бесконечно отпрыгивать. Что уж тут говорить про противников, которые твоего уровня. Или ты пиздишь, или ебанулся. Когда нападаешь на противника с черепом, то по нему практически не проходит урон. Там скорее меч сломается, чем противника затыкаешь, да и они тебя на высокой сложности с 1-2 ударов уложат. А если их еще и 5-6 против тебя, то там вообще адище.
>>34683022 Он пишет, что Курвак — кинцо с возможностью выбрать рельсы. Ебанутый. Интересно, что бы он сказал про какой-ниьудь Детроит, которой, к слову, тоже очень хорошая игра. Я два раза прошел, остался доволен, правда там с сюжетом есть некоторые проблемы, но где их нет.
>>34683023 >Когда нападаешь на противника с черепом, то по нему практически не проходит урон. А я и не зря сделал акцент на слове затыкивал. Да, урона толком не проходило, но это не мешало мне будучи ~15-18 уровня убивать красных рыцарей. >да и они тебя на высокой сложности с 1-2 ударов уложат. А я этого и не отрицаю, они с одного удара и кладут. Только вот у тебя есть БЕСКОНЕЧНЫЕ отскоки и ГГ не устаёт их делать, ибо нет стамины как в каком-нибудь Дарк Соулсе. Ах да, ещё же есть супёр щит, который позволяет поглотить плюху ЛЮБОГО урона. Так что от скуки я рейдил таких вот противников. >>34683025 >Он пишет, что Курвак — кинцо с возможностью выбрать рельсы. Когда я только начал играть в Курвака, я вообще не имел о нём какой-либо информации, только наслышан какая это ахуенная игра. Ну так вот, собрал комп в 2017, установил его и начал играть. Быстро понял, что боёвка никакая, а ГГ супермен, который может бесконечно уворачиваться. Ну думаю ладно, фиг с ней с механикой, ведь это РПГ, мои действия в той или иной ситуации будет делать сложные вариации в сюжете. Ага, конечно блядь. По факту, игра кинцо совершенно линейно и твой выбор ни на что не влияет, только финальный мультик другой. Единственную развилку я увидел только в "Кровь и вино", где тебе предлагали на выбор пойти либо в картину, либо в пещеру к древнему вампиру. >Интересно, что бы он сказал про какой-ниьудь Детроит, которой, к слову, тоже очень хорошая игра. Детроид хорош как кинцо в хорошем смысле этого слова, но ни как игра уже объяснял что можно называть игрой, а что нет. И его интересно смотреть вновь и вновь по новой, так как не знаешь к чему приведёт выбор в той или иной ситуации. Так что Курвак совершенно не интересен как игра, и не интересе в плане реиграбельности.
>>34683037 Ну, начнём с того, что это не совсем РПГ, хочешь вариативности, то к Балдуру, Ориджинал Сину или к какому-нибудь Пилларс оф Этёрнити. А Курвак — экшон/рпг. И я не знаю, что у тебя там за скука была. Ни одного повторяющегося квеста, каждый раз новая история с новыми противниками. Шикарная музыка, отличная атмосфера, графоний до сих пор выглядит отлично и даёт просраться даже каким-нибудь современным йобам, охуенные персонажи, которые запомнятся и своим характером, и историей, и внешностью, и даже именами. Я не слишком много игр могу вспомнить, чтоб прям вот так были отлично проработаны. Ну и как бы даже до длси в основной кампании есть несколько концовок, плюс слайды, которые показывают, что случилось с теми, на чью судьбу ты влиял. Я не понимаю, чего тебе надо. Игр, в которых ты реально можешь повлиять на концовку, и чтоб там прямо сильно всё отилчалось, и напилили кучу синематиков, просто нету. Это слишком трудозатранто. Мне вспоминается разве что какой-нибудь Вампиры Маскарад Блудлайнс, там вроде 7 концовок разных, еще и от клана может зависеть. Но это скорее исключение из правил, и эта игра тоже висит в моём топе на одном из самых высших мест.
>>34683058 >Ни одного повторяющегося квеста, каждый раз новая история с новыми противниками. Шикарная музыка, отличная атмосфера, графоний до сих пор выглядит отлично и даёт просраться даже каким-нибудь современным йобам, охуенные персонажи, которые запомнятся и своим характером, и историей, и внешностью, и даже именами. Я не слишком много игр могу вспомнить, чтоб прям вот так были отлично проработаны. Ну и как бы даже до длси в основной кампании есть несколько концовок, плюс слайды, которые показывают, что случилось с теми, на чью судьбу ты влиял. >Я не понимаю, чего тебе надо. Заметь, ты перечислил только графику, сюжет, характер персонажей и сладшоу в конце. И чем же это всё тогда отличается от фильм/сериала/книги/фанфика? Где проработанный геплей, где уникальные игровые фишки, где интересные боссы, над которыми нужно думать как их пройти. Где это всё? Чем вообще отличается игра от другого контента? Правильно, это порог вхождения. То есть, взяв в руки книжку, ты её читаешь, читаешь и тут не возникнет такого момента, что ты не можешь прочесть дальше. А вот в игре такое возможно - ты не знаешь как пройти дальше. Это может быть сложный противник, какая-та головоломка или ещё что-нибудь. Этим препятствием игра ставить тебе вызов. И когда ты проходишь эту преграду, ты получаешь удовольствие, что смог решить эту задачу. Таких ситуаций в Курваке я не встретил. А вот в Дарк Соулсе, в НЛЦ, в старом добром Спритерцеле на PS2 я с такими ситуациями сталкивался. И когда я проходил сложный участок, то получал массу удовольствия.
>>34683066 >Да там и ведьмака-то не отыграть. Ни школу не выбрать, ни внешность, ни пол. Играешь только за ГЕРАЛЬТА и всё. Я возможно не правильно понимаю слово RPG, но в моём мире это не только выбор роли и персонажа, но и возможность выбирать решение в той или иной ситуации. И вообще больше всего мне понравилось в Курваке - это гвинт. Казалось бы, это просто мини игра в самой игре, типа игровых автоматов из ГТА SA. Но блин, в гвинт куда интереснее играть, чем в самого Курвака.
>>34683069 > А вот в Дарк Соулсе Ну, это уже дело каждого. Я никогда не понимал тех, кому нравятся подобные игры. Просто дрочишь повторяя одно и то же дестяки раз, пока не сделашь всё идеально. Еще и ссаная система чекпоинтов. Мало того, что нужно задрочиться до усрачки, выполняя одно и то же, так еще если и сдох, то все противники заспавнились снова и тебе нужно в очередной раз их выпиливать. Пытался на трубе смотреть прохождение Секиро. Когда стример 8 раз пытался завалить босса, то я подумал, что ну его нахуй, такой геймплей, пойду лучше аниме посмтрю, там смысла больше.
>>34683072 Вот это и есть отличие игры от прочего контента. Раз ты неоселятор, ты не можешь узнать что будет дальше по сюжету в игре если у тебя нет интернета конечно, а вот книжку прочесть и посмотреть кинцо может каждый. Но вот когда ты проходишь какой-то сложный момент, это тебе даёт в десятки раз больше удовольствия, нежели чем ты посмотрел всё это на ютубе. Поэтому людям и нравится играть в игры, а не во всякие кал оф дути.
>>34683070 >Я возможно не правильно понимаю слово RPG, Конечно неправильно. РПГ — role-playing game, что если перевести дословно игра с отыгрыванием роли. Т.е. в полноценной рпг ты можешь выбрать себе пол, расу, настроть характер, внешность. И отыгрывать хоть психа-мясника, хоть илитку из высших эльфов. А в Ведьмаке и подобных играх ты никого не отыгрываешь, ты просто наблюдаешь за сюжетом, в котором уже все роли прописаны, ты можешь лишь немного влиять на происхоящее.
>>34683078 >А в Ведьмаке и подобных играх ты никого не отыгрываешь, ты просто наблюдаешь за сюжетом, в котором уже все роли прописаны, ты можешь лишь немного влиять на происхоящее. Тогда зачем же вбухивать кучу денег и человеко часов, если можно просто написать книжку или снять сериал? Ведь ты всё равно ни на что не влияешь, а формально нажимаешь X, чтобы посмотреть следующую катсценку.
>>34683080 >Кал оф дути тоже игра. Если мы говорим про мультиплеер, то да, соглашусь. Но вот компания - это даже не шутер, а просто тир где ты стреляешь в болванчиков.
>>34683081 Там нет боссов, но там крутой сюжет, с кучей интересных квестов. Да, боёвка там средненькая, но меня вполне устраивает, да и для меня это далеко не самое главное в игре. Если в этом контексте сравнивать с Дарксоулсом, например, то я вообще хуй знает, чего там в нём есть, кроме боссов: твой герой абсолютно безлик, запоминающихся персонажей там нет, разве что жопа танцовщицы и хранительница огня, музыка совершенно не цепляет, какой-то унылый эмбиент, да и вся цветовая гамма как в дедпуке, вот прям выкрутить фильтр в серое унылое и невзрачное. И атмоферы это как-то не особо добавляет, скорее просто равномерно размазывает одинаковое настроение на всю игру, которое не меняется от начала и до конца. В ведьмаке же отлично сыграли на контрасте серого и унылого Новиграда и якрого и сочного Туссента.
>>34683091 Повторюсь, ты в "игре" Курвак перечисляет только визуальну и музыкальную часть, которая и так и есть в другом контенте. Тогда почему это называется игрой? От игры там практически ничего нет. Да, в каком-нибудь Дарк Соулсе нет как такового сюжета хотя фанатики сейчас начнут брызгать желчу что там есть сюжет и он пиздец какой ахуенный, но там есть составляющие именно игры, которая и отличается от фильмов и книг.
>>34683099 >но там есть составляющие именно игры, которая и отличается от фильмов и книг. Это какая? Стукать по боссу 50 раз, в надежде, что он не стукнет тебя? Ну, в вельмаке это работает так же. Отскакивай от противника, перекатывайся, да стукай в ответ. Отличия лишь в том, что ведьмак не может использовать разные связки оружия, у него два меча и всё, ну вот такой он персонаж, ну и стамины нету, да.
>>34683105 Да, это и есть игра. Тебе ставят задачу и кучу препятствий, с которыми ты должен справиться, чтобы достичь цели. >Ну, в вельмаке это работает так же. Со стороны кажется так, но де-факто всё иначе. В ДС'е тебе нужна какая-никакая реакция, понять что босс делает, подумать как его победить, в зависимости от твоего бiлда. А вот в Курваке ты сколько угодно раз отпрыгиваешь и вешаешь на себя щит, всё ты победил. Ну про гемплей NLC я думаю говорить и не стоит, там уже вводных в десятки раз больше, и поэтому тебе нужно учитывать кучу факторов, чтобы достичь цели. А вот другие моды такое дать не могут, поэтому они говно.
>>34683116 Да, в моём понимании игра - это достичь какой-то цели. И чем больше препятствий и путей решений этих препятствий, тем лучше. Поэтому я больше всего люблю стратегии. Тебе дана банальная задача - уничтожить базу противника, аналогичную твоей. У него такая же задача. У вас множество различных юнитов, у которых есть свои преимущества и недостатки. И вот тут тебе уже приходиться думать каким образом достичь цели.
>>34683263 Чем больше кастомизации, тем больше вживаешься в роль. Ну и как бы в хороших рпг пол, раса и привлекательность вполне могут оказывать влияние на геймплей.
>Поэтому я больше всего люблю стратегии. Тебе дана банальная задача - уничтожить базу противника, аналогичную твоей.
Как там в каменном веке? Все уже давно играют либо в TW, либо в парадоксодрочильни, либо в гаражные попуки агеода. Из других серий могу выделить только циву 4 колонизацию. Там как раз максимальная вариативность и простор, ртски же узкоколейка, где ты маневрируешь на крошечной карте.
Из всего видимого на скринах заинтересовала только система с повреждениями как в фолле. Мб как-нибудь перенесу эти скрипты в TFW, но это не вопрос ближайшего будущего.
>>34683276 В Вампирах Маскарад можно изначально влить очков в привлекательность, а потом докачивать. Так это обычно и работает, что можно создать харизматичного и привлдекательного персонажа, но при этом, например, слабого физически.
Ну так это только подтверждает мои слова. В вампирах тоже нет кастомизации, там внешность фиксированная. Это всегда придаток, а не обязательный атрибут. В TFW чистого неба ты тоже можешь отыгрывать торговца/полноценного члена любой группировки/шизика-одиночку, который живет в заброшке и нападает на всех сталкеров в поле зрения (которых потянет). То есть ты натурально можешь закрутить сложность до предела и вести счет на дни, ведь в этом моде быть ночью вне базы = верная смерть. Поэтому шизика там отыгрывать сложнее всего. Да и если даже жить на вышке, то будут большие проблемы с едой.
>>34683306 В вампирах внешность не совсем фиксированная. Кастомизация всё же есть. Можно сменить пол, шмотки, но это ни на что не влияет практически. А вот параметр "привлекательность" ощутимо может помочь в диалогах. А отыгрывать в сталкере крайне уныло, это не рпг. Это даже не выживач. Это просто шутан с глупыми ботами.
>>34683312 >Можно сменить пол, шмотки, но это ни на что не влияет практически.
Это хуйня, а не кастомизация. На геймплей там влияет только фракция. То есть носферату и малкавиане (диалоги).
>А отыгрывать в сталкере крайне уныло, это не рпг
Только в ванилу или копромоды васян эдишн.
>Это даже не выживач
С хорошими модами именно что сурвайвл.
>Это просто шутан с глупыми ботами.
Намного умнее чем в большинстве рпг. В тех же классических шутерах (а.к.а. тараканьих бегах) боты кажутся умнее только за счет ограниченности пространства и фиксированных сцен (где ты не можешь эксплуатировать их "тупость" за счет маневра). Итог: глупо пытаться спорить о том, о чем не имеешь представления. Ты даже начинку описываемого мною мода не вскрывал, но "делаешь выводы". Шикарно быть экспертом по любому вопросу, наверное.
>>34683326 >Это хуйня, а не кастомизация. На геймплей там влияет только фракция. То есть носферату и малкавиане (диалоги). Любой клан имеет свои особенности. Там даже за магов можно получить концовку свою. А диалоги только у малкавиан очень сильно отличаются от всех остальных. И мне поебать на твой мод, я говорю ситуации в целом. Аномалия вон вообще на мой взгляд лучший мод, но мне там тоже уныло и однообразно, особенно, когда уже раздобыл топ снарягу и по инерции добиваешь сюжет.
Не, лучше просто закончу в пустую тратить время. Если существо самостоятельно не отфильтровало кучу васянских поделий, а жрет первый попавшийся кал - то оно по определению необучаемое.
>>34683359 Так не я тут затираю всем и каждому о своём невъебенно пиздатом моде, я себе играю тихонько и получаю удовольствие и мне не нужно никому ничего доказывать, шизик.
>>34683364 >я себе играю тихонько и получаю удовольствие
Девианты часто скрывают свои пристрастия.
Но а вообще верно то, что бесполезно доказывать. Я сперва думал поделиться качественным контентом, но теперь понимаю, что если существо, играя в сталкера, само не вышло на подобный мод, то оно не так и будет продолжать жрать говно. Просто мышление такое, оно генетически детерминировано. "Рыбак рыбака видит издалека", "Подобное тянется к подобному" - это афоризмы не на пустом месте возникли.
>>34683385 >А, ты с тфв-шизиком общаешься? Тогда понятно. Да угораздило. Я видел, что он тут уже до меня кого-то заебал и его нахуй посылали, теперь и мне с нихуя начал рассказывать какую-то дичь, о которой его вообще никто даже не спрашивал. Поехавший какой-то.
>>34683272 Нужна сила воли. Это префронтальная кора головного мозга. Силой воли управляет нейромедиатор норадреналин, желанием - дофамин. У таких сферических трудоголиков которые над чем то могут ебашить 24/7 очень хорошо развита префронтальная кора, много нейромедиаторов.
На ко-про по новой теперь регаться? А как же аккаунты с десятилетним стажем? А темы с мелкими модами из 2010, представляющими историческую ценность, перенесли?
Блять, да это же был памятник десятым в рунете: зайти почитать, как шли дела у Васяна осенью 2012 года, кто какой конфиг собрал, кто как фонтанировал на релизы Лост Ворлдов, как Ирбис материл разработчиков лох Альфы. Эх.
>>34683671 >На ко-про по новой теперь регаться? Да >А как же аккаунты с десятилетним стажем? Карма-/ачивко-дрочеры не нужны >А темы с мелкими модами из 2010, представляющими историческую ценность, перенесли? Если и перенесли, только шапку темы.
>>34683748 >ОКР Не могу играть в мизери-подобные моды из-за слишком большого хлама в трупах. Потому что не пройти мимо и не взять его. После перестрелки например собираю абсолютно весь лут с трупов, перекладываю всё в один труп и тащу на базу, перебираю весь лут чтобы получить максимальную прибыль, и так всю игру. Очень много времени на это уходит, поэтому не могу играть в аномалию и вообще всякие игры с сильным микроменеджментом и кучей лута, например фоллаут. Раньше всегда выставлял переносимый вес 1000кг и выносливость. Сейчас пытаюсь как то пересиливать себя.
>>34683794 Тебе 15 лет и ты нитакойкакфсе? Если ты в состоянии напечатать предложение, то и заглушать желание собирать мусор ты тоже можешь. Или делай это дальше, если это не приносит дискомфорт.
>>34683828 > РЯЯЯЯ, Я ОСОБЕННЫЙ, ПОЖАЛЕЙТЕ МЕНЯ, ТАКОЕ ГОРЕ, ПОХУЙ, ЧТО ЛЮДИ КОНЕЧНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕРЯЮТ, ВЕДЬ Я СОХРАНЯЮСЬ В ИГРЕ КАЖДЫЕ ПОЛМИНУТЫ, У МЕНЯ ОКР, ДАЙТЕ МНЕ ПОСОБИЕ ПО БОЛЕЗНИ, РЯЯЯ
Я думаю вы тут все аспергеры-аутисты ебанные. И вот почему. У аутов есть специальные интересы, которыми они настолько сильно поглощены, что могут только и о них говорить 24/7. У вас этот спец.интерес - сталкер. Вот так вот, да.
>>34683841 Найс проекции. Всё, что можно было обсудить, уже обсудили лет 10 назад. Постеры в этом треде зайдут в тред пару раз, а потом пойдут заниматься другими делами и хобби.
>>34683880 Настолько устал мыть руки каждые 5 минут, что пошел подтверждать диагноз с риском закрыть себе права и карьеру? Диагноз дал привилегии? Получаешь 500 рублей в месяц? Стали уступать место в ОТ?
>>34683748 Не перепрохожу ванилу тч из-за этой залупы, выполнил все квесты, ушел с локи, сдал их пидоровичу, вернулся обратно - НОВОЕ ЗАДАНИЕ, рака жопу тому пидору кто добавил автозадания в этом ебучем говне
>>34684186 >кто добавил автозадания Согласен, ибо у меня дурная привычка, чтоб все задание были выполнены, которая заставляла менять переть обратно, что собрать награду в виде хуй и консервной банке и бутылки водки.
>>34684319 Говноедина слитая, ты вчера убежал из треда после того как в приступе шизофрении начал визжать что ты с одним и тем же человеком споришь, угомонись.
>>34684345 Ебать у дурачка драма в голове развернулась, целые баталии, типичный проткнутый, можешь книгу об этом написать ещё, что ты там напридумывал. А ебало всё ещё порезано между прочим.
>ыыыы обмяк обмяк ыыы стул обмягший Почаще свою охуенную шутейку повторяй, опущенный, а то окончательно поймёшь, насколько сильно ты слился как говно в унитазе и выйдешь в окно
>ыыыы порезался порезался ыыы хуюм порезался Почаще свою охуенную шутейку повторяй, опущенный, а то окончательно поймёшь, насколько сильно ты слился как говно в унитазе и выйдешь в окно.
>>34684499 >шиз натурально сравнивает пару постов со своими перманентными высерами на протяжении всего треда Почаще мантру повторяй, еще раз, а то обосрешься заживо и выйдешь в окно
>>34684575 Ну а срешь охуенно смешными мантрами только ты. Даже по сути безобидный пост >>34684212 тебе жопу порвал, сразу задетектил своего главного протыкателя, мое почтение
>>34684587 >ряяя таблетки Найс аптекаря отыгрываешь, теперь как увижу пост про таблетки, сразу буду знать, что это тот хуесос, принявший на ротан моего обмяклого
Только настройки выставь оптимальные: сложность на мастер, респаун фракций на 900 секунд (потом можно до 1200 поднять), лимит патрулей 10 (макс), лимит спавна мутантов на локу в день - 9 (макс), шанс генерации патруля 40%, все остальное можно оставить по умолчанию. Только тогда будет интересно играть.
>>34684597 >маам ну скажи что тут все обосрались и в сралкере на самом деле не лоурез тени, а МЯГКИЕ! и вообще они об тени в хуюме порезались! ну маам! Кек, а ты всё визжишь о мантрах. >Даже по сути безобидный пост По какой сути он безобидный, шиз? Настолько же безобидный, как боевой калаш с полным магазином?
>>34684647 Психопат, когда обращение вполне конкретное, особенно когда ты один такой ебанутый искатель проткнутых на весь тред - тебя тяжело не задетектить.
>>34684692 Ну вот если где-то на харкаче еще увижу психопата, который визжит что хохлы еще 15 лет назад сделали аналоговнетную технологию мягких теней, которая непостижима маркетолухам нвидии - вот тогда это однозначно ты будешь.
>>34684716 Суть изначально в том, что тени в сталкере мягче чем в думе, который ты принес как охуевший пример освещения и обосрался. А потом ты сразу начал орать "ВАШИ ТЕНИ НЕ ТЕНИ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО В ДУМЕ", а теперь выдумываешь мантры из головы. Еще раз, петух, крутость освещения в сталкере именно в количестве источников света и теней от этих источников. Я это сразу говорил, а ты орал "МЯГКИЕ ТЕНИ НЕ МЯГКИЕ РЯЯ ПОК ПОК МЯГКИЕ ЭТО ПКСС", слепошарая думохуила
>>34684750 >Суть изначально в том, что тени в сталкере мягче чем в думе Пиздунишка, суть изначально в том, что ты визжал будто тени в сралкире - самые аналоговнетные тени в мире. >который ты принес как охуевший пример освещения Нет, я принес это как пример освещения, который сопоставим с освещением в игре, которая вышла через 3 года после этого, и кроме охуенно смешных мантр об острых тенях ты ничего против этого выдавить не смог. >Еще раз, петух, крутость освещения в сталкере именно в количестве источников света и теней от этих источников. Так дум как раз этим и тащил, петух. Вот только ты опять пиздишь: как только я принес дум, ты начал визжать что в нем нет таких обмяклых теней, как в сралкире, а не что у него с количеством теней что-то не так.
Слепошарая хуесосня, для которой тени в думе такие же как в сталкере, начала забывать, начала забывать, с чего все началось и приплетает то, чего не было
>>34684129 В арме сидорович есть? Или артефакты? И я не про отбитых ролеплейщиков. И что плохого в том, что автор заделал такую фишку? Не нравится - тебя никто не заставляет
>>34684791 Слепошарая хуесосня, ты под себя дристанул жиденько, начало ты пропустил, и оно ровно за тем постом, который ты пытаешься за первый выдать >>34684787
>>34684750 Кстати, не особо понимаю этого дроча именно на какую-то конкретную технологию. Мол, остальное костыли в сравнении с хуйнянейм. А какая разница, костыли или нет, если выглядит правдоподобно? Даже нынешний мессия и спаситель графона РТХ со временем станет костыльным говном в сравнении с более современными технологиями, но в чем проблема, если для своего времени он выдает хороший результат?
Ничего, только не понимаю зачем ты вырубил маску, и зачем сделал мутантов слишком агрессивными. Артефакты лучше оставить по умолчанию или даже снизить до 2%, ибо в игре около полусотни аномалий с артефактами, а % означает вероятность спауна за день.
>>34684837 >Они выглядят хуже в чем сталкере, петух, и я написал почему. Ну да, ты это объяснение сам и запостил в тред. Собственно после этого тебе в рыло нассали и популярно объяснили, что в сралкере точно так же нет мягких теней, а есть только обмяклые.
>>34684821 Причем эта просьба было до того, как ты обосрался с примерами, притаща срум и фар срай и начал орать "ряяя ваши тени не тени то жи самое как в хуюме, а про фар срай без теней я промолчу пук среньк"
>>34684847 Обмяклые тени ты высрал когда я выдал дум как пруф того, что в сралкере не было никаких непостижимых даже для сегодняшний проектов теней, как ты попытался напиздеть. Шиз, таблетки пей, ты опять запутался в собственных высерах.
>>34684816 >И что плохого в том, что автор заделал такую фишку? В том что в сракове том же она нужна ради практики - например набить магазин попеременно ББ и обычными. А в сталкере никакого смысла не несёт, её цель это заебать игрока репетитивными действиями. SCUM еще есть, как кульминация бессмысленных механик, которые ни на что не влияют
>>34684851 Да хоть обхуяклые, пидорас, тени выглядят хуже чем в сталкере, и на скрине указана причина, тупорылое животное. Ну я тогда не знал, что ты овощ, извини, так бы написал, что "тени в думе выглядят хуже потому что не размыты по краям"
>>34684885 >тени выглядят хуже чем в сталкере Потому что?.. Потому что ты, пидорас, таблетки не выпил? >и на скрине указана причина И эта причина настолько же релевантна к думу, насколько и к сралкеру, и отсюда вытекает отсутствие веса такого аргумента.
>>34684906 >Потому что? Ебанутый, ты дальше прочитать не можешь или что? >не знал, что ты овощ, извини, так бы написал, что "тени в думе выглядят хуже потому что не размыты по краям"
>>34684964 Чтобы в бою патроны имели свойство заканчиваться в разгрузке, тем самым создавая необходимость вечно следить за патронами, чтобы в бою они не кончились. Ибо во многих модах эта блядская система затаскивает в разгрузку не 30 патронов - магазин, а 2, 3, 10, 15 патронов.
>>34685016 Так в фире не мягкие тени, "эта причина настолько же релевантна к фиру, насколько и к сралкеру, и отсюда вытекает отсутствие веса такого аргумента"
>>34685033 Там есть технология, имитирующая эффект мягких теней, в сралкере такой технологии нет, и то, что ты в сралкере выдаешь за мягкие тени - это буквально баг.
>>34685052 >технология, имитирующая эффект мягких теней Охуеть начались манявры, эта технология причем выглядит всрато, потому нет нет нормальных полутеней, а граница самой тени выглядит размноженной.
>>34685052 Охуенный баг, чмохичь, а че в думе не смогли так тени забаговать, чтобы лучше выглядело? То что ты тут пукаешь скрином со стулом это именно причина низкого разрешения, но она фиксится параметрами запуска -smap4096 и тени как ни странно не станут выглядеть как в думе
>>34685107 >Охуенный баг, чмохичь, а че в думе не смогли так тени забаговать, чтобы лучше выглядело? Ну, во-первых, потому что это не выглядит лучше, это выглядит максимально уебищно, будто порт с мыловарни. Во-вторых, анон тебе вчера пояснял, что там совершенно другая технология была.
Животное, ты признаешь свой обсер с "ряяя мягкие тени это пксс вы не имеете право использовать этот термин" и с охуительными примерами хуюма и фар срая?
>>34685129 Эм, так это не мой обсёр, об пксс не я начал визжать. И нет, здесь вообще никакого обсёра нет: в сралкере мягкие тени никогда не имитировались, было только константное размытие вообще всех теней, когда как в фире, который ты же в пример и привел, константное размытие не использовалось.
>>34685052 > Там есть технология, имитирующая эффект мягких теней > что ты в сралкере выдаешь за мягкие тени - это буквально баг. Это уже форсаж-маневры начались
А если бы ебанутое животное принесло другие примеры, кризис, риддик или тот же фир, то спор бы пошел совершенно по другому пути, но животное принесло хуету, два треда орало "врети в думе то жи самое мягкие тени не мягкие мягкие это пксс" и теперь цепляется за примеры, которые ему на блюдечке принесли, какая же жалкая псина.
>>34685140 >не я начал визжать Охуеть, это я пол треда наверное визжал, что мягкие тени не мягкие и высрал определение, по которому только пксс подходят.
>>34685159 Ебанутое животное, так сралкер с крузисом сравнивать - это смешно, там сравнивать попросту нечего. Посему я и выбрал соответствующую весовую категорию: игры возрастом около 3-х лет. Но как выяснилось даже в фире была технология мягких теней, которую gsc не осилили, и теперь тебе 15 лет спустя приходится визжать на весь тред что на самом деле обмяклые тени - самые мягкие в индустрии.
>>34685197 Ну да, в крузисе, как ни странно, нет теней от фонариков нпс и от большинства источников света, а лучи абсолютно примитивные (хотя и впервые используются, но тут чистое небо вступает в ход), говорю же, животное, разбирайся ты в играх и принеси нормальные примеры, разговор пошел бы по совершенно другому пути, но ты обосрался под себя, два треда орал что не обосрался, и теперь "цепляешься за примеры, которые ему на блюдечке принесли, какая же жалкая псина"
>>34685255 Животное, так это ты за крузис цепляешься, а не я. Я тебе говорю, что ты обосрался, и в технологическом плане сравнение сралкера и крузиса будет на уровне гонки повозки и формулы 1, а ты всё цепляешься за слово РАЗМЫТИЕ в описании технологии фира.
>>34685244 Раб активных квестов. Если активен - надо выполнять, поэтому и не беру второстепенные принеси-подай, но они в оригинале даются сами по себе, суки.
>>34685333 Да мне поебать насколько размытые они в помещении, обосранец, вопрос в том что степень размытости от одного источника света не изменяется вообще.
>>34685601 Ты статичную полосу, которая на потолке, и которая не исчезает, если вырубить тени, за динамику принял? Ну не удивительно, ты же подобный скриншот из фар края притащил. Тени в сталкере лучше, потому что выглядят ествественно, в отличие от чернючих теней фира, неудивительно что игра коридорная, в открытом мире такое бы попросту не работало вообще никак.
>>34685652 >>34685640 >>34685540 У этих ебломесов уже целые папочки тенекартинок на компе сохранены чтобы незамедлительно пустить в ход и раздавить соперника
>>34685832 Ты эту рубрику уже вторые сутки своими обмяклыми тенями и формами железок держишь. Я ебу что ты за хуйню высрал, может еще TFW поставить нужно чтобы увидеть непревзойденное качество оригинального сралкера?
>>34685873 Охуеть передергивания, т.е. кричать про маркетологов на древней статье в википедии = равно кричать про маркетологов на официальном блять канале этих самый маркетологов в ролике, выпущенном, чтобы продавать игру, пиздец, какой же дегенерат. Мне в вики написали про мягкие тени, я их получил. Мне маркетологи обещали охуенное размытие теней на расстоянии от объекта как жизни, я его не получил. Ты просто споришь о терминах, инвалид.
>>34685970 Ага, примерно почувствовал, прочитал надпись nvidia в названии канала, хотя ты читать не умеешь походу, для тебя это действительно охуенное предчувствие.
>>34686002 Так ты же вд2 притащил с визгом что pcss нвидиевские нихуя не работает, я жта5 притащил чтобы показать что нормально он работает, я же не начал тебе втирать что в вд2 текстурки мыльные и с прорисовкой проблемы.
>>34686081 >Откуда мне знать, если я не играю в гтапарашу? Ну так я тебе и показал что в гтапараше всё нормально работает, а значит проблема не с pcss, а ты завел шарманку за фильтрацию.
>>34685985 >ряяя он доебался до фильтрации в жтапараше, поэтому я забуду то, из-за чего рвал жопу два треда и не обращу внимание на мягкие тени в сталкере зп, которые на разном расстоянии размываются по разному
>>34686235 >из-за чего рвал жопу два треда и не обращу внимание на мягкие тени в сталкере зп, которые на разном расстоянии размываются по разному Пиздеж, ты так и не принес скринов, которые я еще в прошлом треде попросил, потому что на скриншоте, который ты бросил, видно, что это не мягкое размытие, а размытие из-за расстояния до камеры или еще какая-то хуйня, не имеющая отношения к мягким теням.
>>34686266 Ну так я тебе еще в прошлом треде ответил - все вопросы к юбиговноделам, это в их игре технология не пашет. Если бы она вообще нигде не работала - тогда да, вопросы были бы к маркетолухам нвидии, но раз есть примеры успешного применения - в первую очередь вопросы к разработчикам игры. С чем ты здесь спорить собрался?
>>34686343 На первом скрине степень размытия вообще не меняется, на втором хуй пойми что. Я третий раз повторяю: принеси скрины, на которых тень будет падать в сторону камеры, как на пике. Только, естественно, чтобы там было изменение размытия, а не как на пике - константное.
>>34685861 Возможно, но сложнее. У кабанов и зомби отключал эффекты.
>>34685843 Без правок игра нихуя не сбалансирована. Спавн мобов кривой как хуйня. Объясни мне, почему кабаны фонят сильнее чем ебучий четвёртый энергоблок? Почему зомбированные мог втанковывать обойму в голову от АК или SIG?
>>34686382 Это называется мягкая тень, расстояние до камеры абсолютно одинаковое, что не так? Алсо, >тень от самого близкого объекта самая четкая >ряяя, не меняется
>>34686681 >Смысл разгонять тред? Неправильно выразился. Мне в целом приятно читать, срач идёт по более существенной теме, чем долговские члены и анусы свободы.
>>34686632 Тебя не смущает, что это общая тень на одинаковом расстоянии до камеры? >Это называется "хуй пойми что" Пошли манявры, "вы ниправильна риализовали, пук среньк пук ита все равно другое!!"
>>34686690 >А ролик на свой канал не поленилась залить? Не поленилась, это совместная работа у маркетолухов двух отдельных компаний такая: нвидиа пиарится на том что их технологии юзаются в играх, а разработчики кала пиарятся на том что нвидиа показывает скриншоты из их игр. Это совершенно никакого отношения к непосредственной разработке игры не имеет. >И ты на этот вопрос ответь сначала Я тебе ответил, петушило, но ты поднял визг что в вд2 тебе маркетолухи насрали, но на педивикии они срать ну точно не могли, что и привело обратно к вопросу о вд2. Как принесешь пруфы курирования разработки вд2 нвидией, вот тогда и продолжим разговор о маркетолухах на педивикии.
>>34686735 >Тебя не смущает, что это общая тень на одинаковом расстоянии до камеры? Меня смущает то, что у этой тени достаточно четкая граница между двумя константными размытиями. Я не знаю от чего такое возникло, но это полная хуйня, которая не работает ни в чью пользу.
Пятый раз спрашиваю: ты что, скрины не можешь принести? Как вчера о мыльных скринах с ютуба визжать ты горазд был, но сам второй день не можешь нихуя сам сделать?
>>34686746 >Я тебе ответил, петушило >ряяя а там тоже маркетологи да Это не ответ, еблоид, прекращай маневры, ты жидко обосрался в споре о терминах, признай это, мягкими тенями могу называться любые тени с размытыми краями, ты с этим ничего не сделаешь. >это совместная работа у маркетолухов двух отдельных компаний И ты при этом отрицаешь, что маркетологи нвидии не виноваты? Ебать дебил
>>34686805 >Там нет никакой границы, шизоид Есть, шизоид. Вот два сегмента одной и той же тени, на каждом из сегментов размытие постоянное. >ну принесу я, а ты начнешь орать "я жи гаварил гавно" и отрицать реальность, как ты и сейчас делаешь. Ну и я на весь тред обосрусь, буду визжать что не обосрался, а ты будешь ловить лулзы, как настоящий герой сталкер-треда, воюющий с харкачевскими шизиками. В чем проблема, шиз? Или ты только из гугла умеешь картинки брать?
>>34686850 >рряяя тибе низя на маркетолухов ссылаться, эта можна делать только мне! Ору блядь с шизанутого еблоида. >И ты при этом отрицаешь, что маркетологи нвидии не виноваты? Какую реальность? В твоей голове? Нвидии предоставили в лучшем случае демобилд, в нем всё было, потом юбиговнодела всё по обыкновению похерили. Нвидиа курировала разработку вд2 или ты просто хуйню спизданул?
>>34686858 Ебанутый шизод, и как эта граница для разных объектов по твоему определяется мне интересно? >два сегмента Потому что одна часть тени - тень от борта, а другая - от брызговика, и они плавно друг в друга перетекают, жизоид.
>>34686927 >Ебанутый шизод, и как эта граница для разных объектов по твоему определяется мне интересно? Ебанутый шизоид, я не знаю, и ты не знаешь, потому что мягкие тени так не работают, посему я и сказал что это хуй пойми что и выставил конкретные требования к скринам, которые ты до сих пор не дал, прикрываясь сверхманеврами. >Потому что одна часть тени - тень от борта, а другая - от брызговика Ну нихуя себе, жизоид, а то я сам не понял что это тень от борта и брызговика. Даун, у борта тень одинаково размыта везде, тут о плавных переходах речь не идет.
>>34686945 >а я - на реальных с канала нвидии? Пиздунишка, ты ссылаешься на несуществующих маркетолухов с канала нвидии, которые курировали разработку вд2.
>>34686991 Про курирование не я говорил, если что, шизоид. >ты ссылаешься на несуществующих маркетолухов с канала нвидии Пошел нахуй уже, хуесосина сверманевренная, которая выдумала определение в своей голове и заставляет всех ему следовать >>34685692
>>34687012 Ну да, как ни странно это сравнение теней на низких и высоких, поэтому на второй картинке видны мягкие тени, которые размываются постепенно на расстоянии.
>>34687039 >Про курирование не я говорил, если что, шизоид. Ну ок, шизоид, сорян. Или ты думал что я прям как ты визжать о пейнте начну?
Значит вот твой пост >>34686365 >Что же они ролики на канал льют, а работу своей технологии не проконтролировали? Объяснение этой ситуации я дал здесь >>34686897 >Нвидии предоставили в лучшем случае демобилд, в нем всё было, потом юбиговнодела всё по обыкновению похерили. Как видишь, в такой ситуации нвидиа ничего не могла поделать с говноделами из юбисофт, посему я жду от тебя признания того, что нвидиа никакого отношения к неработающему pcss в вд2 не имеет, иначе на педивикии маркетолухи срут.
>>34687339 >пик 1 Суть квеста: тебе нужно поговорить с Боровым, но так как он местный авторитет, то он просто так с тобой базарить не будет, и нужно чтобы за тебя замолвили словечко. Зуб, информатор в баре, готов за тебя впрячься, если ты ему окажешь ответную услугу. Нужно найти его курьера, который последний раз выходил на связь из подземки агропрома. А теперь вся фишка: если ты до этого ходил в эту подземку и убил вояк, то он останется жив и ты сможешь закончить этот квест. Если ты пришёл туда в первый раз, то, скорее всего, его заденет шальная пуля. И ещё нюанс, если ты пришёл туда, скажешь, через неделю, то ясное дело что он там в любом случаи кони двинет и квест провален. Так что как только ты взял это задание, нужно сразу туда идти. Если ты провал квест, ничего страшного, Боров с тобой побозарит, если ты спас Монгола в Темной долине это тот бандит, которого хотел Пуля убить. Если и его не спас, то что уж тут поделать, приходится базарить с Боровым через силу. Сюжет от этого НЕ ЛОМАЕТСЯ. >>34687348 >Не поел говна, не имеешь права судить о вкусах. Аналогия != аргумент
>>34687100 >технология нвидии >рекламят ее в вд2 на своем канале >ряяя маркетологи не причем Хуею с обосранного. >иначе на педивикии маркетолухи срут Зачем мне твои признания, если я знаю, что ты и так обосрался? Мне просто приятно тебя в говно макнуть, твои маняпризнания ни к чему.
ЗАВАЛИВАЕШЬСЯ В КАМОРКУ СИДОРОВИЧА С АВОСЬКОЙ В УСТАЛЫХ РУКАХ, АВОСЬКА ПОЛНА ХАБАРА @ ВЫПОЛНЕНА ПАРА ЗАДАНИЙ СТАРОГО ХРЫЧА, ПРЕДСТОИТ РАСЧЕТ @ С БОЛЬЮ В ДУШЕ СЛЫШИШЬ ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ВОЗГЛАС: @ ЧТО ТЫ - ТАКИ ПРИТАЩИЛ? СТАРЫЙ ОПЯТЬ ПРИБОЛЕЛ. @ САРОЧКА!
ПРОДАЛ ПОСЛЕДНЮЮ "КОЛЮЧКУ" ТОВАРИЩАМ @ ИХ КОПЕЙКИ УВЕНЧИВАЮТ КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ. СУММУ ДОЛГА @ ШЛЕПАЕШЬ ПО СТУПЕНЬКАМ БУНКЕРА, И НЕ ЧУЕШЬ СВОЕЙ СУДЬБЫ @ СЕГОДНЯ ЗА МУЖА САРОЧКА!
>>34687978 >целый 1 МВт, вместо былинного гигаватта на один-единственный энергоблок >5 лет ставили какие-то сраные панели >перемога Какие же хохлы дегенераты, пиздец просто
>>34688397 >В сталкере один dx - девятый, остальное - костыли и ограничения, чтобы новые амд-видеокарты продавать. Играю в ЗП на восьмом, задавайте ответы.
>>34688611 Я только сейчас залетел снова, видел тут создавали т.н. дубликат треда, там был стикерок на картинке, я тогда охуел знатно, но сейчас ещё сильнее.
Ананасы, да да я только что встал на ноги после амнезии и только что узнал что то про мод A.R.E.A. Кто в него играл и как ощущения? В чем вообще прикол данного мода?
>>34688771 Build 3.0, остальные для опытных челов которые готовы рвать анусы и возможно играли ещё в NLC 6, а может даже и в более ранние версии в своё время.
>>34688924 >Сложно заключается в множестве игровых механик. Можешь перечислить парочку механик, которые реально усложняют игру, а не искусственно добавляют унылого гриндана?
>>34688932 >Можешь перечислить парочку механик, которые реально усложняют игру 1. Новые способности у мутантов. У тебя не получится забрать на небольшую возвышенность и убивать каких-нибудь кровососов. А если сравнивать обычный NLC с Hard Edtion, то, например, псевдособаки помимо эффекта затемнения в глазах ГГ когда ты прицеливаешься и смотришь в её сторону, она ещё и делает пси-атаки как в обычном ТЧ. Так-что надо хорошо подумать, а идти ли с ними в бой или лучше же обойти их. 2. Для входа в лаборатории недостаточно просто костюма с маской, а нужен скафандр + баллон с воздухом. Так что свободного по лабе бегать не получиться, а нужно рассчитывать запас воздуха.
>>34688932 Нужда ходить со скорость один метр в день, уставать после одного прыжка с последующей отдышкой на 15 минут ирл, необходимость давать сидору в жопу ради батона, т.к. еда в Зоне должна зарабтыватся потом и кровью.
>>34688979 Дружище, это не наш уровень компетенций рассуждать о таком, как бы не было тяжело признавать эту данность. Представь сколько мудрецов уже было и сколько (дохуя) из них были уверены, что знают истину. Но все они умерли и нихуя собсно не изменилось. На этом свете точно не узнаем.
Объясните мне, почему метропидоры постоянно пытаются примазаться к вселенной сталкера? Ведь это линейное полукинцо даже прохождение ТЧ не особо напоминает. Хотя нет, постойте, ведь есть один проект, в котором нужно проходить все именно так, как это задумал автор - НЛС-параша.
>>34689099 >Объясните мне, почему метропидоры постоянно пытаются примазаться к вселенной сталкера? Потому что их тред скоро потрут и они вернуться к нам.
>>34689036 Мудрецы как раз говорили, что всё, что они знают — это то, что не знают нихуя. Так и помирали, осознавая свою абсолютную слепоту и беспомощность. Мы — комочки органики на шарике грязи, который летит к великому аттрактору. А аттрактор летит к какой-то еще большей йобе вселенских масштабов.
>>34688924 >Ваншотов как не было в обычным NLC Давай не пизди тут, до сих пор ловлю очереди в ебало из сраных ксюх, только пикнув из-за стены. Помню когда АТП чистил, раз 15 загрузился.
>>34689135 >Помню когда АТП чистил Ясно, макака. Диалоги читать не умеем, значит? Можно было просто смотаться кабанчиком за кабанчиком и всё путем, никакой крови
>>34689135 Сейвскаминг — тоже игровая механика, которая усложняет жизнь игроку и тем самым делает геймплей интереснее? Странно, что Сяк не прикрутил сейвы около костров.
>>34689160 Лол блять. Щас бы этим бездарям еду покупать. Высрут им хуйню уровня ЧЕРНОБЛЯДИ, а они и рады. И кстати, почему Черноблядь выглядит лучше С2?
>>34689147 С рядовыми бандосами разговор у меня короткий, в рыжем лесу Борзого и его чепушил тоже вычистил. >>34689153 Я не сейвсками, поджог костер под мостом и оттуда ретраил.
>>34689213 Ну я помню того анона, установившего ОП-2. Я думаю достаточно будет пройти пару квестов и заскринить всю васянистость, чтобы обоссать аналсишника
>>34689222 Неее, тут такое не прокатит, братан. Он тебя на слабо будет брать, а потом потребует пройти весь сюжет, ибо пока всё не увидел, не имеешь права кукарекать.
>>34689243 Лол, напоминает дарк соулсо даунов. >РЯЯЯ ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ПРОКАЧИВАТСЬСЯ! РЯЯЯ ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ В БРОНЕ РЯЯЯ ТЫ ДОЛЖЕН ДРАТЬСЯ КУЛАКАМИ РЯЯЯ ТЫ ДОЛЖЕН НИ РАЗУ НЕ УМЕРЕТЬ И ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО БУДЕТ СКАЗАТЬ ЧТО ТЫ ЧАСТИЧНО ПРОШЁЛ
>>34689258 Мармок нормальный челик. И у него адекватный обзор на эту парашу получился. Он отлично продемонстрировал её сырость и кривость. Правда это давно было уже. Не знаю, жив ли этот Чернобылит до сих пор и пилят ли его вообще.
>>34686470 >кабаны фонят сильнее чем ебучий четвёртый энергоблок Сильно фонят только матерые, да и на это становится похуй, как только ты разживешься кристальной колючкой на -4. >Почему зомбированные мог втанковывать обойму в голову от АК или SIG Даже на янтаре им хватает несколько точных шотов в голову.
>>34689350 Во мне 2 метра ростом и 115 кило. Так что для меня это норм. Не, ну если я до этого что-то ел, то, ессно, в меня столько не влезет. Но вот в пятницу после работки обычно беру себе две большие пиццы и сжираю их лихо.
>>34689367 Потому что жиробас в зоне вряд ли выживет. Там нужно быть выносливым и много двигаться. Жиробасы могут только в ролевые игры играть, отыгрвая долговцев.
>>34689367 >среди сталкеров нет жиробасов Сталкеры много ходят, бегают. Просто обязаны быть выносливыми и в хорошей форме. Жиробас запыхается от рюкзачка в 20 кг на дистанции в пару километров и его сожрут плоти.
>>34689417 >Жиробас запыхается от рюкзачка в 20 кг на дистанции в пару километров и его сожрут плоти. Хм, может герой НЛС должен быть жиробас? Тогда бы никто вопросов не задавал.
>>34689401 А Флинт не столько сталкер, сколько крыса. Сидит, охуительные истории рассказывает. Щепку кинул, артефакт себе оставил, вот на это бабло рожу себе и отожрал
>>34689421 >Нет, жиробасы должны быть. Так ведь можно обидеть кого-нибудь. Как-то это не правильно, что женские сиськи делают, а мужские обвисшие нет. Ну, тогда если бабы в зоне и будут, то стопудово страшные и жирные, чтоб никого не обидеть и не сексуализировать женщину.
>>34689457 В фаркрае 5 уже были жирные бабы. Удивительно, но белые жирухи. А чёрные антагонистки были весьма подтянутыми, что тоже странно, ибо обычно они с огромными жопами ирл.
>>34689413 >на кордоне они группами по 6-7 мутантов бегают. В самом начале игры их там немного, но потом да, целые толпы гоняют. Но если не забегать на их территорию, можно просто доджить их. Кабаньи гулаги ограничиваются зонами слева и справа от дороги.
>>34689470 Да вроде обычный мужик. Да, жирок там есть, но уверен, что под ним прокачанные мускулы. Бля, да вбросьте уже ту шебм с ролевиками долговцами, вот там реально жиробас.
>>34689483 >Фаркрай постап >Противостоишь розовым СЖВ Рейдерам во главе с двумя черными бабами >Объединяешься с христианским консерватором для противостояния Эту игру часов не в Барнауле делали?
>>34687998 >>34689024 >>34689258 Детектор - кун адекватен, кстати. Никогда не будет очевидно, какие же все - таки долбоебы населяют борды. И мы вместе с ними населяем.
Когда в первый раз проходил ТЧ мне было очень страшно. Особенно когда начал поднимать к реактору и увидел Копролит собственной персоной. Что-то было в нём зловещее.
>>34683217 Да, я играю, хотя малое количество адекватных квестов у неписей доябывает. Всё таки в дед пуке с этим намного круче, ебаный новичок с ДН не даёт задачу на убийство монолитовца в припяти, как тут, в дед пуке квесты выдаются в радиусе 1-2 локаций, что круто.
Прошлый тред: https://arhivach.ng/thread/603932/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Куклы для ЗШ:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW - Суйсейсеки
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM - Суигинто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF - Викторика