24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>34718904 (OP) Список фактов, которые намекают на игру-сервис. 1. Малый срок разработки, всего 2,5 года. 2. Движок UE4, идеальный для сетевых дрочилен. 3. Кастомный, абстрактный главный герой без имени. 4. Набор кадров из ВостокГеймс, которые были заняты над игрой Сурвариум. 5. Суд против проекта Сталкер Онлайн. 6. Доступ по подписке(!) в ИксБокс ГеймПасс. 7. Продвижение идеи через игро-прессу, что игра-сервис, это заебись. 8. Жадность Григоровича, который затеял все это ради денег.
УБОРЩИК ОФИСА GSC GAME WORLD СЛИЛ КВЕСТ ИЗ БУДУЩЕЙ ИГРЫ СТАЛКЕР2 В инсайде он описал квест под техническим названием "Нет повести печальнее на свете...". В квесте гг необходимо помочь бойцам двух разных группировок (Долга и Свободы) воссоединиться на нейтральной территории и покинуть Зону.
>>34718978 >1. Малый срок разработки, всего 2,5 года. Всего лишь с десяток постов назад было только 2 года, откуда полгода взялось? >2. Движок UE4, идеальный для сетевых дрочилен. А движок юнити - идеальный для несетевых дрочилень. Блядь, че ты несешь нахуй? >3. Кастомный, абстрактный главный герой без имени. У тебя в голове? >4. Набор кадров из ВостокГеймс, которые были заняты над игрой Сурвариум. Ага, правда эти кадры до этого со сралкером связаны были, но лучше звучит если сказать что это из-за обосрувариума. >5. Суд с проектом СталкерОнлайн. Таблетки, шиз. >6. Доступ по подписке(!) в ИксБокс ГеймПасс. Выше по треду тебя с лихвой обоссали по этому поводу. >7. Продвижение идеи через игро-прессу, что игра-сервис, это заебись. Шизик, таблетки, срочно. У тебя григорович уже всю прессу в мире купил. >8. Жадность Григоровича, который затеял все это ради денег. Не вижу у него мобильной дрочильни.
>>34719015 >с десяток постов назад было только 2 года, откуда полгода взялось? Ты обратил внимание и я исправил. Тут только факты. >А движок юнити А юнити идеален для кроссплатформы. Все так. Сетевые проекты на нем как правило не делают. >У тебя в голове? В официальном трейлере. >5. Суд с проектом СталкерОнлайн. >Таблетки, шиз. >пук Возразить то нечего.
>>34719059 >Тут только факты. Так ты пиздабол. Даже если предположить что майки заанонсили реальную дату выхода - это блядь 2021 год, так что будь добр, пиши что игра в разработке 2,5-3,5 года. >В официальном трейлере. В официальном трейлере никакого главного героя нет, шизло. >Возразить то нечего. Было бы на что. Суд за торговую марку, а не ОЛОЛО ММОРПГЕР ОТЖИМАЮТ
>>34719118 >>34719123 Авторы будут делать моды, а GSC в любой момент может добавить их в свой магазин и продавать за реальный прайс, в том числе и на XBOX.
>>34719138 Ну так разрабы модов не против. Лишняя копеечка никому не помешает. Даже больше скажу, это не слабо так подстегнуло моддинг для четверки. Там контента на 2-3 фаллача уже набежало.
>>34719170 Малолетний дибил, ты хоть знаешь как мобилки зарабатывают и как они делаются? Ты хоть что-то вообще в этом понимаешь? А я тут работаю блять уже четвёртый год
> мобильной дрочильни Ну да, ведь все такие тупые и зарабатывают деньги в других сверах в том числе, а двачер знает что бабки лутают только с мобилок. Может тренинги свои откроешь? Людей научишь, может Грига просто не в курсе такого ОХУИТЕЛЬНОГо плана, мб напиши ему, а?
>>34719221 Пчел, в креашн-клабе сейчас десятки сингл-плеерных модификаций, которые добавляют новые локации, карты, квесты, подземелья. И выполненых на очень высоком уровне.
Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — это дешёвая презентации одной из самых обсуждаемых и ожидаемых видеоигр нынешней пятилетки. Звуковой дизайн без интершумов, панорамные бироллы без геймплея и безыдейный дженерик вместо увлекательного видеоряда — всё это делает презентацию S.T.A.L.K.E.R. 2 не по статусу бедной. Она прошла бы и вовсе незаметной для публики, не будь этот релиз под могучей силой семибуквенного бренда с точками.
И всё бы хорошо, если бы не дебютный трейлер грядущего блокбастера: так безлико, несодержательно и серо не было давно. На фоне этого дженерика трейлер игры 2019 года Chernobylite от польской студии The Farm 51 — выглядит как образчик из палаты мер и весов, где кондовыми стопочками уложены все произведения по мотивам радиационной аварии в Чернобыле, которая разметила страницы учебников истории поровну — до событий 26 апреля 1986 года и после.
Наконец, главное — дебютный трейлер, который, судя по тому кадру с аномалией и машинами, — долго находился в производстве. Видите ли, количество времени, затраченное на производство видеоматерилов, как правило — соизмеримо с конечным качеством. То есть, собранный командой режиссёров монтажа и продюсеров видеоряд, на который ушло несколько месяцев — это вам не пятнадцатисекундный скетч записать в TikTok. Правда, есть и разный бюджет, а также качество исходников и дотошность подхода. По дебютному трейлеру S.T.A.L.K.E.R. 2 не видно ни первое, ведь он смотрится до жути стандартно и безлико, ни второе — так как показано слишком мало локаций, большинство из которых и вовсе интерьерные в тёмных локациях, что упрощает работу с ними, ни даже третье — ведь помимо неподходящей музыкальной теме, в самом видео начисто отсутствует саунд-дизайн как таковой. Собаки не рычат, аномалии не стрекочат электричеством, гитара молчит, а на лесных опушках тихо, что называется — и ветра не слышно.
Чтобы вы понимали: собрать такое видео и в теории и на практике можно в течение одного рабочего дня: в нём отсутсвует графика и нет сложных внутрикадровых элементов, кастомных переходов и ритм-монтажа, то есть — перед нами просто нарезка тягучих планов под несочетающееся с видеорядом музыкальное сопровождение. Назовёте «атмосферой», отвечу — халтура.
Похожий подход к видеопродакшну популярен в Японии, когда речь заходит о перебивках из видеоигр, как правило — в жанре jRPG, где, например, после стартового меню проигрывается интро с какой-нибудь заводной мелодией под кадры из катсцен. Бесконтекстно и аритмично, по сути — просто движуха с титрами и сверкающими эффектами, вроде самой что ни на есть тривиальной из бюджетного японского аниме. Но делать «глухое видео» в качестве дебютного трейлера культовой игры под брендом коммерчески убойного бренда, да ещё и показывать это как эксклюзив для некстген-консолей и ПК — это сильно и отважно!
>>34718971 Смотреть с чёрными полосами, очевидно же. ну а вообще есть прога, которая вместо этих чёрных полос добавляет типа свечение, якобы продлевающие картинку, как на телевизорах всяких
>>34719344 > от самого факта, что это сталкер 2 В точку. Но некоторые этого не понимают и я очень надеюсь что разработчики отдают себе отчет в том что миллион просмотров тут исключительно потому что это СТАЛКЕР 2, а не потому что трейлер "охуеть крутой!"
>>34719329 Да, я же говорил в прошлом треде что Сталкер 2 должен быть концептуален. Поднятие философских тем, как в японских играх, поможет привлечь западную аудиторию.
>>34719344 >Смотри же, потратил на трейлер копейки - все дети ссуться от самого факта, что это сталкер 2. К примеру, у киберпанка крепкого бренда не было, пока не началась недавняя активная компания где-то с прошлого года - с появления Киану, как посыпались все новости о проекте, демонстарция геймплея. Так они в эти в эти трейлеры вкладывают столько, сколько Грига сэкономил на трейлере, использовав просто бренд.
Я это к тому, что Грига с игрой так же может поступить. Ведь с ЧН сработало несмотря на качество. И здесь не надо ждать чего выдающегося, ведь Грига будет на полную использовать бренд, экономив на всём, дабы добраться до своего завётного миллиарда.
Поэтому не надо удивляться, что игре 2021 будет только три года разработки, что она выйдет в том году. Тот же принцип: сделать дешёво - продать дорого, реализовав тот самый онлайн, который многие хотели после посиделок у костра. Не дедтмач, а именно такой онлайн.
>>34719369 Фаллаут 4 законченный, успешный продукт, который до сих пор приносит деньги. И даже а-лайф там выполнен на уровне выше чем в сталкере. Так что тебе остается только утираться.
>>34719496 >Походу все. В первый раз что ли. Все игры к этому идут. Даже колда - баттлрояль по высасыванию денег. Даже в киберплотве заделают какой-то онлайн
Первые пол года STALKER 2 будет полным эксклюзивом нового XBOX. Далее будет продажа игры в стиме. А спустя ещё пол года появится и на PS 5. инсайдер/игровой журналист
>>34719769 Хули ебало скрючил, плешивый? Да, это не маленькие мальчики, которых ты ебёшь на своей яхте, и трупы которых ты потом выкидываешь в море. Но эти тоже ничего.
>>34720042 Меня терзают смутные сомнения, что в сталкер-треде работает лживый пропагандист Свободы, который не знает как клевать на Долг, кроме гей-темы.
>>34719097 Да похуй. Вангую, через год васяны выкатят порт стулкир 2 на православный опен хрей 64, и будут делать на основе стулкер 2 хрей эдишон моды.
>>34720367 Нет, не сидел. Ведь когда я узнал что такое NLC 7, сразу его начал проходить. Да, было не просто, но я прошёл. А NLC 6 как-то мимо меня прошёл.
После первого трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 осталось крайне однозначное впечатление о подходе к разработке: нас ждёт ещё один проект, который будет выходить годами, а когда появится в продаже — наверняка соберёт на себе весь накопившийся хейт из-за, допустим, неработающей симуляции, пропадающих квестов, забагованных аномалий или чего похуже. В эту игру нужно верить, правда — получается с трудом. И все промо-материалы, злосчастный трейлер и непомерные амбиции, возможно, окажутся если и не пузырём из обещаний, то минимум жертвой производственного ада в двух-трёх, а то и пятилетней проволочке с проблемной разработкой и переносами сроков тестирования и релиза.
Возможно, этот трейлер монтировали полгода. Возможно, собрали в ночь перед презентацией Xbox Games Showcase, чтобы оправдать свою эксклюзивность с Microsoft и хоть как-нибудь показать хотя бы что-нибудь. Хочется верить, что эта погрешность не станет лакмусовой бумажкой, по цвету которой можно судить о качестве готового продукта. Верить нужно, вы же помните, правда — получается с трудом.
>>34720588 >а когда появится в продаже — наверняка соберёт на себе весь накопившийся хейт из-за, допустим, неработающей симуляции, пропадающих квестов, забагованных аномалий или чего похуже. Это фишка сталкера, без неё никак.
Объясните мне, почему этот пчеловек выглядит будто миниатюрная фигурка, будто это кадр из пластилинового мультика? Тут же нету мыла на заднем плане, так почему?
Почему франшизу Сталкер не отдать нормальной игровой студии? Например RockStar, Ubisoft, EA? Они хотя бы нормальную современную ААА игру сделали. А что может сделать обычная хiхлiцкая конторка?
>>34720722 RockStar, Ubisoft, EA делают свои тайтлы, нахуй им сталкер. Запомни - сталкер нужен на 90% в снг и на 10% на западе, всё. Всем вообще похуй там на этот сталкер как игру, не говоря уже о том чтобы брать его и делать
В. Привет, расскажи пожалуйста немного о себе. Откуда ты, кем работаешь, как зовут? Что привело тебя в геймдев и конкретно к переносу Сталкер Тень Чернобыля на движок Unreal Egine 4?
Здравствуйте, меня зовут Иван Сорс, я из Италии и работаю в сфере ИТ. Моя любовь к видеоиграм, компьютерам и электронике привела меня к разработке игр. Сталкер - моя любимая игра с подросткового возраста, поэтому я пришел к идее воссоздать ее в Unreal Engine 4.
В. В чем конкретно заключается твоя работа? Ты переносишь только игровые механики и квесты? Или-же ты планируешь обновить все аспекты игры ? Планируешь ли ты внедрять какие-то новые игровые механики в свой ремейк? Или-же твоя цель максимально точно перенести оригинал на новый движок?
Моя работа с Unreal Engine 4 заключается в том, чтобы импортировать игровые ресурсы, модели и делать все кодирование с нуля. Я планирую обновить сюжет игры, чтобы Чёрный сталкер стал одним из самых важных и опасных врагов в игре. Я также планирую добавить новые уровни. Когда игрок отправляется в Припять, у него будет два варианта выбора: первый будет проходить на подземном поезде, второй будет средством передвижения со всеми остальными сталкерами, и между Сталкерами и Монолитом будет огромное сражение. Кроме того, я написал трехстраничный сюжет, который планирую сделать. Также я добавлю новый уровень, где игрок будет телепортирован назад во времени в Чернобыле, где ему нужно будет остановить Темного Сталкера.
В. Как быстро продвигается работа? Сколько примерно времени у тебя уходит на перенос одной локации?
Мой прогресс в игре идет быстро. За последние 2-3 месяца я много продвинулся. Чтобы закончить локацию, мне нужно около недели.
В. Очень многие ждут твой перенос, так как это должно произвести революцию в Сталкерском сообществе, как в свое время это сделала платформа Call of Chernobyl. Но многие боятся, что GSC прикроют тебя, так как твоя работа не будет требовать оригинальной игры для запуска. Как ты можешь это прокомментировать?
Люди не должны бояться, потому что я зарегистрировал себя в лицензии на игру. Я нашел способ не иметь никаких проблем с этим. Я не боюсь GSC Games, потому что игры Stalker основаны на сообществе моддинга. Я верю, что буду работать с ними в будущем.
В. Ты ориентируешься на какие-то системные требования? Или-же планируешь как получиться?
У каждого уровня будет отличная игровая оптимизация. Я до сих пор не знаю системных требований, но я буду знать их, когда выпущу публичную демонстрацию.
В. Как известно, за время разработки Тень Чернобыля, из игры вырезали очень много контента. Ты планируешь что-то восстанавливать из билдов?
Да, я восстановлю всех мутантов и добавлю некоторые вырезанные локации.
В. Идея о переносе игры на Unreal пришла к тебе до или после того, как анонсировали Сталкер 2? У меня появилась идея переместить игру в Unreal после того, как Сталкер 2 был анонсирован.
В. Как ты познакомился с вселенной Сталкера? Извините, я не понимаю этот вопрос.
В. Перенос игры это очень долгий и трудоемкий процесс. Не мешает ли он твоей работе и личной жизни?
Разработка игры для меня - хобби, поэтому она не мешает моей личной жизни.
В. Какие самые большие трудности ты испытываешь при своей работе? Что больше всего заставляет попотеть -) ИИ сейчас является для меня самой большой проблемой, потому что в исходных игровых активах Сталкера используется какой-то продвинутый ИИ.
В. Многие бы хотели тебе помочь в твоем не легком и благородном начинании. Расскажи, чья помощь тебе бы пригодилась и как с тобой можно связаться.
Это очень большой проект, и я посвящаю большую часть своего свободного времени работе над ним. Я ценю их желание помочь, но мне нравится работать одному, потому что это очень сложно. И я хочу сказать большое спасибо этим людям: товарищу Малиновому, Гаджунасу и Доброву-фотографу (если бы вы могли бы сказать это в конце вашего видео)
>>34720788 >, потому что в исходных игровых активах Сталкера используется какой-то продвинутый ИИ. Аж гордость появилась за наших русских соотечественников. Хотя я никакого ИИ в обычном сталкере и не заметил.
>>34720850 > Хотя я никакого ИИ в обычном сталкере и не заметил. Глупые зумеры на месте: я этого не видел - значит этого нет.
Космоса я не видел - значит его нет и Путин его придумал, чтобы никто не пытался узнать, а если ли зона отчуждения с мутантами и артефактами на краю плоской земли.
>>34719205 Конечно знаю. Нормальные проекты зарабатывают на лютейшей системе микротранзакций, сравнимой с казино по всем параметрам. Это монстры на манер кенди краш. Душманские проекты-однодневки на манер клонов более популярных собратьев штурмуют рекламными баннерами, они не живут долго, и вливания там по хорошему околонулевые. Я этот рынок изучал, так что своим синдромом выжившего можешь не кичиться, ебанько.
>>34721079 Какие блять микротранзакции, там деньги в рекламе внутри игры. какие бля проекты-однодневки, причем тут они, чё ты несёшь? ёбаный рот, лучшем молчал
>>34721154 >Где там блять йоба-схема с изичным финансированием от григи чтобы вынуть лярд? Первый описанный мной случай. Должное вливание в рекламу и грамотных менеджеров, которые знают как пилить мобильные дрочильни, дает гарантированный выхлоп. Нюанс этого варианта в том, что необходим большой бюджет в основном из-за агрессивной рекламы, но на этом всё. >>34721177 Боже блядь, не позорься, хуйло. Иди на вайти-форумы понтоваться своими неебическими достижениями.
>>34721213 > дает гарантированный выхло Ты хоть где-то вообще видел гарантированный выхлоп? мамкин бизнесмен, сколько стартапов поднял? У тебя же всё просто, хули на двоче сидишь?
>>34721213 Внатуууре, и как это грига не додумался просто вкинуть бабки и вынуть, ну тупоооооой. Ты ему, пожалуйста, только не пиши, а то он отменит разработку опять
>>34721271 >Это какой? кэнди краш? много знаешь аналогов кэнди краш с миллиардным оборортом? Миллиардным? Клеш рояль. Миллионным? Рейд, империи и пазлы. >И блять серьёзно предлагаешь делать матч3 в сеттинге Чернобыля и Зоны блять Отчуждения? Че несешь блядь. >>34721289 >Ты хоть где-то вообще видел гарантированный выхлоп? Да. Там где высокая концентрация лохов - там выхлоп гарантирован. Вот, например, в криптовалютах. Хомяков стригут-стригут, а они всё на отбитый скам прут и прут. >>34721305 Прикинь, так инвестиции и работают.
>>34721447 >Ебать фантазёр в тхеде. Что, крыть нечем? >Ты жопой не виляй, сколько стартапов поднял? Ебанько, мы на анонимном форуме, мое слово здесь не стоит нихуя.
>>34721402 Ты понимаешь что грига долларовый миллионер уже 20 лет почти, и ты серьезно думаешь если бы у него была возмодность заработать миллиард другим способом, то он бы это не сделал. Ты реально думаешь что знаешь лучше него как работает эта хуйня? Ты или пиздабол двачерский, или успешный миллионер знающий больше григи, во второе не верится мягко говоря
>>34721472 >Ты понимаешь что грига долларовый миллионер уже 20 лет почти, и ты серьезно думаешь если бы у него была возмодность заработать миллиард другим способом, то он бы это не сделал. У людей разные цели бывают. Далеко не всем присуща неутолимая жажда наживы. Ты же не думаешь что миллиардеры выдрачивают свое состояние для того чтобы яхту купить? >Ты реально думаешь что знаешь лучше него как работает эта хуйня? Я думаю что ему попросту похуй. >Ты или пиздабол двачерский, или успешный миллионер знающий больше григи, во второе не верится мягко говоря Ты рассуждаешь крайностями.
>>34721464 Что крыть, фантазии твои? Ещё раз говорю - если бы всё было так просто (вложил - достал МИЛЛИАРД долларов) то грига (и любой другой человек) именно так и поступил бы. Но мир устроен совершенно не так > мое слово здесь не стоит нихуя заметно. Пукаешь как всё просто, а сам нихуя не сделал
>>34721497 Он в интервью и говорил что миллиард это другие возможности, совершенно. Он кремниевую долину вон нацелился открывать, если бы у него была возможность вот так НА ИЗИ срубить бабла на мобилках, то он уже бы это сделал. Да что он, блять все бы так делали, но миллиарды есть ДАЛЕКО не у всех кто этого хотел
>>34721503 >Что крыть, фантазии твои? Я вполне конкретные пункты озвучил. Назови где там фантазии. >Ещё раз говорю - если бы всё было так просто (вложил - достал МИЛЛИАРД долларов) то грига (и любой другой человек) именно так и поступил бы. Но мир устроен совершенно не так Каким образом то, что грига не вложился в развитие лохотронов опровергает выгодность лохотронов? Ты блядь какими-то подростковыми категориями оперируешь, будто любой человек с баблом - это всезнающее существо, которое трясет деньги со всего подряд, и принимая это за аксиому пытаешься опровергать этим неугодные тезисы. >Пукаешь как всё просто, а сам нихуя не сделал В это нервы и время вкладывать нужно так-то. >>34721512 А че ты принципиально не рассматриваешь вариант что не очень-то и хотелось эти миллиарды таким людям зарабатывать? Я уж не говорю о том что народ с состоянием - это не гении.
>>34721583 Как же ты заебал, какие у тебя блять конкретные пункты? Принес кучу бабла нужным людям, они все сделали и ты получил миллиард, это твои блять пункты!? Тебе уже сколько людей сказало что все далеко не так просто и ты просто двачер фантазер ебаный.
Пиздуй поднимать миллионы по своей охуительной схеме, а без них перестань засирать тред, говно
>>34721766 >ты просто двачер фантазер ебаный. Ты понимаешь что это утверждение справедливо в обе стороны? > а без них перестань засирать тред А то что, говно? Маму позовешь?
>>34721811 >В какие стороны? В обе. >Я говорю - так и есть Ок. >Первое - жизненный опыт У меня для тебя плохие новости: твой жизненный опыт нихуя не стоит, раз ты ничего умнее не придумал чем кичится им на харкаче.
Хех мда, интересно посмотреть как можно реализовать игру-сервис с нелиненым сюжетом, влияющим на мир и поддержкой модов. Пусть сюжет и можно с горем пополам приплести, что какие-нибудь масштабные события могут проходить и типа у каждого игрока свои ни на что не влияющие на самом деле решения могут быть реализованы, но моды для такой модели распространения... И тут, в отличии от лысого с форгейма без пруфов, ответ на официальном сайте
>>34721831 >Он у меня хотя бы есть И ты продолжаешь им кичиться на анонимном форуме, я заметил. >и я не живу в стране единорогов где все легко. Конечно нет, ты ведь живешь в стране дебилов, у которых всё сложно, а богатые обладают секретными знаниями. >Иди и сделай уже хоть что-нибудь Зачем?
>>34721583 Человек с баблом и человек заработавший бабло - это разное. Грига заработал бабло, то что он был скрягой и нихуя не платил это дело десятое. Он знает как делать бизнес и как его делать не стоит. Ему хватило яиц взять и закрыть заведомо убыточный проект не смотря на горящие жопы, потому что ему похуй, он человек практичный . Ему нужен лярд, если бы он мог получить его другими путями, он бы это сделал, причем давно, лол. Но он пошел возрождать сталкера, потому что только тут он и видит этот лярд
>>34721835 >Хех мда, интересно посмотреть как можно реализовать игру-сервис с нелиненым сюжетом, влияющим на мир и поддержкой модов Блядь, вот прям перед глазами сразу допиленный Area Of Decay на Dayz.
>>34721842 Тут как раз сомнения по этому поводу >>34721861 Да, подобное можно с горем пополам приплести за влияние на мир настолько условное, что даже в Ведьмаке третьем было реализовано не квестами, а тупо вопросиками на карте, но модификации к игре сервису не приплетешь, в баланс руки никому не дадут совать, новые модельки добавлять тоже.
Как думаете, Сытянов когда-нибудь опубликует сюжет С2 второй версии? Ведь сто пудняк зумерки выдумали новый йоба-сюжет, оставив за бортом труды Сытянова.
>>34721891 Я вообще другой анон, шиз. А то что ты на других киваешь когда тебе что-то говорят, это ата-та. Перед собой чтобы не стыдно было пустозвонить вот так.
>>34721911 Думаю его и реализуют, либо как минимум ща основу взяли. Потому что те же зон хрониклес давно сказали что он у них есть, но им запретили сливать этот сюжет, не просто же так
>>34721920 >А то что ты на других киваешь когда тебе что-то говорят, это ата-та. В попе у себя поковыряйся еще пальчиком. Аргументируешь к личности - будь готов быть посланным нахуй. >Перед собой чтобы не стыдно было пустозвонить вот так. Единственное, за что мне стыдно - это за то, что у меня с такими животными, как вы, равные юридические права. Вы же наглухо ебанулись, на анонимном блядь форуме пытаться самоутверждаться.
>>34721947 Не следил за темой с начала банов, но вроде были новости что и на частных серверах хуита происходит. Да не предполагали они поддержку модов изначально, это уже просто следствие обсерев.
>>34721930 За отдельным релизом не следил, не знаю сколько общего у него с пубгом, пейдей 2, паладинс, варфрейм, овервоч и радугой шесть чтоб ставить в пример как игру-сервис с модами
Ебать, ну тупые! Ему говорят, что Григорович не лох, и прекрасно и лучше нас понимает, где есть возможность заработать денег, знает как их зарабатывать и уже в следующем году заработает столько, что откроет свой заветный технопарк под Киевом. А он, ебанат, про мобильные игры, про лохотрон, что Грига просто лысеющий хуй, не знающий как зарабатывать деньги.
К вашему сведению, ебанаты не поддерживающие идею того, что сталкер 2 может стать игрой сервисом, в пример привожу кал оф хуёте варзончик - они заработали ПОЛ МИЛЛИАРДА БАКСОВ, БЛЯДЬ! Представляете? ПОЛ МИЛЛИАРДА!!! 559 миллиардов - это операционная прибыль, которой могут распоряжаться после вычета всяких расходов и прочей хуиты с 993 миллиардов.
И вы, ебанаты, действительно думаете, что Грига вернулся на рынок просто по доброте душевный? Он сам говорил, что рынок изменился, что теперь можно то, чего раньше было нельзя. Сейчас зашибают бешеные бабки, и он за этими бабками пришёл.
>>34722540 И каким ты видишь С2? В чем суть гемплея? Явно это не королевская битва и не тупой детматч. Я больше всего склоняюсь к чему-то типа Dayz'a, но на сталкерской карте со всеми фишками самого сталкера (мутанты, артефакты, задания для группы и тд и тп.)
>>34722543 >И каким ты видишь С2? В чем суть гемплея? Явно это не королевская битва и не тупой детматч. Всё также: большая карта, сюжет, - как в ГТА5: только будет оффлайн режим и онлайн режим. Хочешь - играй сюжет, устанавливай моды ТОЛЬКО на оффлайн версию, хочешь установить на онлайн - покупай сервер, как те же рп по гта делают, как тот же левт фо деад, хоть это немного и не в тему, но там для пользовательских модов просто есть отдельные сервера, если не хочешь на официальных играть. А хочешь онлайн - тыкай, переключайся и вот ты уже в онлайне.
Это же формула рокстар: и сюжет дать, и большую карту, "якобы сделают под сингл", и использовать в онлайне, дабы была адекватная игровая сессия, где никто не будет из-за тесноты ходить по головам друг друга.
В любом случае, Грига явно сможет усидеть на двух стульях: сюжет сделать и онлайн заебенить, который начнёт приносить доход. А он начнёт приносить доход, ибо даже некоторые сомнительные моды на сталкер доход получают, а уж официальная игра под брендом сталкера тем более будет получать доход.
И эту мысль, что игра точно будет получать доход, уже подтвердил трейлер, который приняли несмотря на то, что он плохой. Приняли потому, что это факт самого сталкера два, как уже здесь говорили.
Грига не дурак. Грига умнеет нас. Грига знает, где бабками пахнет и почему именно там пахнет - на нынешнем игровом рынке.
С такой халтурой во всем у разработчиков стслкертред объявляет новое положение: кто купит С2 за деньги, а не спиратитесли это будет возможносразу записывается в опущенных газонюхов и зачумленных пидарасов. Они будут хуже долго, их посты заклеймятся меткой каложора. Если игра выйдет нормальной, то положение отменяется, но до тех пор курс разработки С2 оставляет мало надежды.
>>34723084 Там когда в инвентаре наводишь на предметы описания не вмещались и вообще худ был какой-то кривой. Я дропал нахуй, сейчас монитор 1360x768, но желания ставить вообще нет что характерно
>>34723086 Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем тредом нассали тебе в пятак вчера, во время срача? Ты ещё сглотнул, облизнулся и попросил добавки.
>>34723095 Готовь жопу, ебанат, через год Григорович обоссыт сталкач вместе со школьниками, которые отдадут за фиолетовый скин мочи 350 рублей и за шапку-ушанку с украинским флагом за 200 рублей.
>>34723111 Ну наверно так задумано. Нечего таскать всякий хлам, а раз таскаешь, вот и ищи арты среди хлама чтобы поместить в контейнер. Вполне годно сделано, мотивирует игрока избавляться от хлама. Не то что в некоторых топ-рпг(ну вы знаете).
>>34723141 >Таблетки сколько не принимал? Дня три? Путаешь, братан. Я свои уже принял, на столе остались только твои - для мозгов, как говорил медбрат.
>>34723184 >шизик. И тем не менее, братан, мы знаем кто из нас настоящий шизик, не принимающий истинную версию того, куда двигается вселенная сталкача ради миллиарда Григи.
>>34723164 Сразу после того, как куколдоразрабы не смогли четко и твердо сказать, что дата выхода названа неправильно. >фил спенсер >СММщики новостного отдела коробокса Действительно, какие-то левые хуи, на консоли которых сталкер выходит как Console Launch Exclusive, откуда они вообще могут что-то знать
>>34723194 >фил спенсер Он лично твит написал? Заметь, кроме твиттера даты нигде нет. >откуда они вообще могут что-то знать То есть они не люди и обосраться не могут, да?
>>34723208 Если эти люди ошиблись, почему разработчкики не сказали, что дата ошибочна, и твит не был удален в связи с вводом людей в заблуждение, петух?
>>34723218 >там тебя сюрприз ждет. Какой? То, что выручка у них такая же? Так это только подтверждает, что онлайн-проекты - будущее, куда стремятся барыги, чтобы рубить бабки по полной.
>>34723219 Да Причём забавно что это аккаунт хбокс новостной, а не главный. Тут 70к подписчиков, а на основном аккаунте иксбокса 14 млн. так вот на основном про сталкер даже поста не было в день презентации. Они потом через неделю просто выложили между прочим. То есть для них это просто какой-то проходной продуктик не заслуживающий внимания
>>34723233 >Так это только подтверждает, что онлайн-проекты - будущее, куда стремятся барыги, чтобы рубить бабки по полной. Каким образом подтверждает, шизло? В 18 году никакой фарзоны не было, а в 17 - и подавно. Ты хуйню сморозил, обоссался от счастья и теперь визжишь. Активижн с калодути бабло рубят не потому что это игра-сервис.
>>34723254 >Активижн с калодути бабло рубят не потому что это игра-сервис. Потому что игра душевная?
И что, что не было? Это отменяет то, что люди и тогда думали, как поиметь много бабок с онлайн и игроков? Сейчас варзоне - успех, к которым стремились барыги.
>>34723273 >Потому что игра душевная? Потому что это подпивасный тайтл, который каждый год выходит опять. >И что, что не было? Ты серенишь, дебил, вот что. >Сейчас варзоне - успех, к которым стремились барыги. Успех, который совершенно никак не повлиял на выручку относительно предыдущих годов? Таблетки пей.
>>34723259 Т.е. ты сам только что признался, что разрабы нацелены на 2021 год? Ну не успеют, перенесут, а чем это будет отличаться от того, что они просто бы дату релиза объявили, а потом так же перенесли? >шизло Шизло тут только ты, хуесосина, которое в ответ на факты дрищет аргументами из манямирка, "ну пук среньк григорович сам ни знаит паэтаму не стал отрицать, вдруг выпустят в 2021, зря просил удалить получается)))" Ебанутый хуесос.
>>34723291 >Т.е. ты сам только что признался, что разрабы нацелены на 2021 год? Да, в чем проблема? >Шизло тут только ты, хуесосина, которое в ответ на факты дрищет аргументами из манямирка Не проецируй, это не я высираю аргументы уровня ГРИГОРОВИЧ МИЛЛИАРД ХОЧЕТ ПАЭТОМУ СЕРВИС-ДРАЧИЛЬНЯ СТО ПУДНЯК
>>34723289 >Потому что это подпивасный тайтл, который каждый год выходит опять. Это и значит, что игра-сервис, рассчитанная на онлайн вытягивание денег. Называй вещи своими именами.
Ты вообще к чему привёл прошлые отчёты? То что таких доходов не было, и Грига не мог понять, что онлайн проекты - золотая жила? Серьёзно?
>>34723291 >Ну не успеют, перенесут, а чем это будет отличаться от того, что они просто бы дату релиза объявили, а потом так же перенесли? Тем, что не будет мемов про Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2 и Тень Чернобыля 2. Переносы плохо для пиара, а ещё дата выхода будет морально висеть над командой и вполне вероятно будут авралить по 60 часов в неделю, чтобы успеть её сделать по итогу всё равно не успеют. Нет даты выхода — можно работать в стандартном темпе 40 часов в неделю.
>>34723316 >Это и значит, что игра-сервис, рассчитанная на онлайн вытягивание денег. Даун, не позорься, я не собираюсь разбираться какая у тебя в голове терминология. Пиздуй гуглить что такое игры-сервисы.
>>34723316 >Ты вообще к чему привёл прошлые отчёты? То что таких доходов не было, и Грига не мог понять, что онлайн проекты - золотая жила? Серьёзно? Шизло, в предыдущих отчетах были точно такие же доходы, и даже выше, вот к чему.
>>34723312 >Да, в чем проблема? Т.е. ты только что рвал жопу, что выход игры в следующем году - фейк, а теперь "пук среньк в чем проблема" >ГРИГОРОВИЧ МИЛЛИАРД ХОЧЕТ Таблетки, ебаклак, опять у тебя один враг по всему двачу серит.
>>34723339 >Т.е. ты только что рвал жопу, что выход игры в следующем году - фейк, а теперь "пук среньк в чем проблема" Не, ты просто очень тупой. Ты визжишь, что игра выходит в следующем году, я утверждаю, что грига нацелен на следующий год. Если для тебя это одно и то же - мне нечего добавить, кроме того что тебе пора таблетки пить. >Таблетки, ебаклак, опять у тебя один враг по всему двачу серит. Ну да, эт прост другой анон на другой доске запилил целый тред с копипащенным текстом, а после ночи еще сюда ссылку бросил))00))
>>34723277 У чернобыляди кстати отвратительнейшие сканы. За такое на разработке нормальных игр ебали бы да ебали. Да и вообще вряд ли бы пропустили в релиз.
Вот пример игры. Имеет Сингл и кооп, поддерживается до сих пор, аддоны продаются с новыми скинами и мультиплеерными режимами. Так же имеет моды. Сталкер 2 будет скорее похож на это. Правда эту игру делали дольше 2х лет.
>>34723355 Хорошо что твои посты в архиваче останутся, всегда можно будет запруфать что в треде обитает реальный шизофреник, голодный до внимания настолько, что в пейнте картиночки рисует лишь бы кого-то другого шизиком обозвать.
>>34723366 > в пейнте Охуел? В бразуере рисую, копирую и вставляю. Пайнт ещё открывать. Реально дурачок, не забывай про таблетки. Передам Григе, чтобы раньше времени не сообщал тебе о судьбе второй части.
>>34723352 >игра выходит в следующем году, я утверждаю, что грига нацелен на следующий год Ты наверное будешь в шоке, но даже когда разработчики называют дату выхода игры, она не появляется волшебным образом из ниоткуда в названный срок, разрабы всегда нацелены на дату выхода и может случится перенос >Ну да, эт прост другой анон на другой доске запилил целый тред с копипащенным текстом, а после ночи еще сюда ссылку бросил Только тебе пора таблетки пить уже, ебыч, я же говорю.
>>34723363 Конечно. Потому что у чернобыляди сырые упрощенные автоматикой сканы с поплывшим мешем, автоматической разверткой и запеченым светом. Они вообще с ними не работали, засунули фотки в софт и пихнули в игру как есть.
>>34723439 >АНИ В КОНФЕ КООПЕРИРУЮТСЯ Я же говорю, шизофреник, причем это не шутка, ты бы лучше проверился, а то скоро с окон соседних домов проклятые шизики начнут с биноклем подглядывать, портить жизнь адеквату.
>>34723454 Та фсё, фсё, ты меня вместо со своими камрадами победил, мне ведь действительно нечего противопоставить людям, лично общающимися с григой и у которых калодутый - это игра сервис. Я слился, поздравляю.
>>34723723 О, эксперт в треде. Представь, ноунейм зона где-то хер знает где, с деревянными столбами 60-х годов и старыми домиками, по которым невозможно определить год, полная манямалий и загадок...
>>34723797 >75 млн игроков >доход Activision Blizzard с апреля по июнь составил 1,93 млрд долларов — это и выше прогнозов, и заметно выше результата в прошлом году (1,4 млрд долларов) >врети не приносит
>>34723950 К сожалению в мусорке и его адаптациях слишком сильный эффект сноуболла. Первые дни бегаешь как чмо, умираешь за батон хлеба с плесенью, а уже через несколько дней бегаешь в топ броне со всеми апгрейдами, имеешь целый арсенал и различных пушек с полной прокачкой, еще и в жопе несколько топовых артефактов, которые тебя хилят.
>>34723974 UPD и это при условии что я специально блядь не фармил артефакты, и промежуток между выбросами поставил самый большой. Просто собирал весь кал что нашел и продавал.
>>34724821 Да этот еблан почти что на регулярной основе придумывает повод посрать в /b или /v. Стоит только какому-нибудь блогеру выдавить тему, он с ней носится сначала по треду, а потом, когда не находит тут поддержки, идет на более активные доски.
>>34725046 Вот ебало этого инсайдера, то что он слил инфу об игре наш сис.админ уже собрал все udp пакеты с пруфами, к вечеру доклад у Григоровича на столе будет. уборщик
Так объясните чем плох Сталкер 2 как концептуальная игра, а не шутанчик в открытом мире по типу юбисофта? Чем идея с пикрила хуже изначальной концепции А-ЛАЙФА где случайный сталкерок мог пройти сюжет раньше тебя?
>>34718904 (OP) Доходит новичок до Бара, а там объявление: «НАБОР В Д.О.Л.Г.». Ну, парень не долго думая, бежит внутрь бара, а там сидит такой огромный долговец, с голым накачанным торсом, и в балаклаве.
Парень к нему подходит и робко так: «Здрасьте, это вы в Долг принимаете?».
Долговец смеряет его долгим взглядом и, наконец, отвечает басом: «Что бы вступить в Д.О.Л.Г. нужно две вещи: подставить очко товарищам по оружию и убить контроллера».
Новичок аж опешил: «Контроллера? Но как, я его никогда не видел даже!», на что долговец встает, хлопает его по плечу и тепло улыбается: «Ну, раз по первому пункту возражений нет, то добро пожаловать в Д.О.Л.Г., сынок! А уж убивать контроллеров мы тебя научим!»
>>34725416 Так наш офис расположен в западном крыле Киевской местной начальной школы. Грига выкупил целое крыло за 40 хрювен, а мне их убирать блядь! уборщик
>>34725443 Как что-то плохое. Один из кабинетов в том крыле - компьютерный класс, так что Грига за мизерную сумму нарешал себе железа для разработки и поддержки серверов грядущей игры-сервиса. И заодно детям практика будет. Вон, Сычёв, из 7-Б, уже в сценаристы мечется!
>>34725487 >Один из кабинетов в том крыле - компьютерный класс, так что Грига за мизерную сумму нарешал себе железа для разработки и поддержки серверов грядущей игры-сервиса Статика в сталкер 2 - конфёрмед. УРА!
>>34725487 А я слышал, что Сычёва отбраковали, григе на зашла его идея с лгбт группировкой в сталкер 2, на место долга. Дескать, зачем долг превращать в лгбт-группировку, если уже есть свобода? уборщик
>>34725729 Ты и у бомжей отсосать не против. Но речь не о тебе, а о здоровых людях. Хотя... Григороветч просрал всю команду, там от создателей оригинального Сралкера осталось... Сам Григороветч? Так что в любом случае говно. Пусть хоть браузерку делают. Всё равно фейл.
>>34725622 Тебе кто такое сказал? Случайно не Игорёк, от которого постоянно ссаниной воняет? Так он чего хочешь может наплести, у него с головой проблемы видимо. Я, кстати, видел, как он во время урока информатики на двачах сидел. Ну странный малый.
>>34725988 Ну так зато тебе не было больно, а тут жалуешься, видите ли у собаки толще! Да был бы толще - ты бы уже давно получил медаль серебряный щит от Воронина!
>>34723102 Аноны, во что играть: аномалия или дед аир? Пробовал пока что обе запускать, хз в дед аире какая-то атмосфера прикольная( я там побродил немного).
>>34726268 >Как вы блядь живёте с таким малым винтом? Понимаешь, братан, маленький винт - это как оригинальный, нормальный и адекватный инвентарь, а твой винт - это как мизереподобный инвентарь, засранный всяким говном без задач.
>>34726293 А зачем больше? Вот у меня евошка 970 на 240 гигов под системный диск, так у меня на нём постоянно свободно больше 150 гигов. Игры я на пк держу пару штук на отдельном ссд, мне с моим инетом в 300мбит легче скачать, чем держать их у себя постоянно, картиночки боевые и прочие смешнявые видосики раз в месяца-два переезжают из папки "загрузки" на старый полудохлого морского-пидора на 500 гигов.
>>34725948 > А вы уже купили себе геймпад для С2? Да, у меня два целых, один обычный за 4к икс бокс Ван, другой белый в чехле с лепестками элит серия за 12к.
>>34726382 Но у меня нет проводов от пеки, даже интернет и тот на вафле. Ты меня с кем-то перепутал но то, что ты бака м.2 слот забил вдгрином это правда
>>34726370 Вообще справедливо. Я что-то так привык к тому, что у меня все окружение как раз из дрочеров-макак, уже забыл, что у кого-то софт это несколько программ на пару гигабайт.
>>34726426 А чем тебе мешает лишний провод в корпусе? Если кабельменеджмент в корпусе грамотно организован, то вообще никаких проблем нет. А вот затыкать м.2 слот хуйнёй с 500 на чтение\запись - вот это реально бред, м.2 слот всего один
>>34726471 Как ты эти две вещи вообще вместе связал, шизоид. >>34726472 А сколько в нище-мамке м.2 слотов? Не думаю, что пчёл, покупающий под системный диск вдгрин на 120 гигов может похвастаться ёба-мамкой на 2-3 слота м.2
>>34726511 Не думаю, что у григи и ко есть ресурсы на то, что бы дрочиться с вулканом. Поддержку прикрутить - прикрутят, что бы амд-юзеры не горели особо, но что-то там оптимизировать, как разрабы дума - сомневаюсь.
>>34726552 Нет, все ультрахуево. Купил срук у одного торгаша этот блядский ноут, охуел от 40 гигов на С, назад правда уже не понес, головняк был бы. Винда срет обновлениями, поначалу еще обновлялась, теперь постоянные уведомление, что места для обновлений нет. Какой еблан этот ноут проектировал, я не знаю, но очко бы ему штопором развальцевал за такие инженерные находки. Надо бы ССД купить и туда шинду закинуть, один хуй крякнутая, да все руки не доходят. Ебал я в рот эту десятку с ее неотключаемыми обновами.
>>34726564 Ну во-первых, спермёрка официально ВСЁ и заплаток безопасности ты получать регулярно больше не будешь. Во-вторых, во второй сталкер ты с вероятностью в 90% не поиграешь, так как там будет 12 директ.
>>34726625 >ГОВНОСТИКЕР Я В АХУЕ С ГОВНОДВАЧЕЙ, СТАВИШЬ ХОРОШИЙ ГОДНЫЙ СТИКЕР И ИЗОБРАЖЕНИЕ БУКВАЛЬНО ОТКЛЕИВАЕТСЯ КСТА МОГ НЕ ПОДПИСЫВАТЬСЯ КАК ДАУН, ВСЕ И ТАК ЗНАЛИ
>>34726586 >заплаток безопасности ты получать регулярно больше не будешь Последние четыре года поддержки семерки были анальными играми по введению телеметрии. MSE обновляет базы. >Во-вторых, во второй сталкер ты с вероятностью в 90% не поиграешь Эта пекарня с процом поколения Sandy Bridge, я ее больше не собираюсь апгрейдить. Семерка здесь будет стоять до тех пор, пока что-то не случится с материнкой. У меня на столе лежит коробка с новой мини-итх платой, деньги я трачу на сборку компактного пк.
Привет, я подсяду? Спасибо Почему у меня на комбинезоне нашивка "Долга"? Мне нравится красный цвет. Поддерживаю ли я уничтожение зоны?... Да. Да, я являюсь бойцом группировки "Долг", а почему ты спрашиваешь? В смысле хватит о уничтожении Зоны? Так ты же сам спросил... Ладно... Хочу ли я уничтожить все группировки? Боже, нет конечно, почему я должен этого хотеть? В смысле всю Зону? Нет, постой, это не так работает, тебе объяснить? Не надо агитировать вступить в Долг? Я не агитирую, ты просто сам спросил у меня... Ясно, я долговский гей, как все... Ладно, прости что потревожил, я пошёл уничтожать Зону.
>>34726914 Да философский сюжет можно хоть в очередной асасин запихнуть, но ничего не изменится. Нужен концептуальный геймплей, вот тогда будет годнота.
>>34726960 >Что-то против имеет, малолетние сталкерочки? Да, против этих клоунских псевдосрачей из прошлого треда про коммунизьмус альзо ты с вероятностью 90% зафорсил немытые жопы, за это трибунал нахуй
>>34726979 >альзо ты с вероятностью 90% зафорсил немытые жопы, за это трибунал нахуй Блядь, да вы заебали навешивать на меня все грехи сталкер-треда, да ещё с такой вероятностью. Я конечно придерживающих левых взглядов, но не пидорас и жопа моя мытая.
>>34727022 >>34727019 >>34727015 И хочу заметить, наблюдатели гигиены моей жопы, что тему коммунизма в сталкере легитимна, как нигде. Сталкер с ней необратимо связан, так что увы, товарищи. Как бы вы не хотели, но Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!
Посмотрел фильм "Лились Слёзы" с Леоновым и чёт так депрессуха накатила. Что-то есть в этом фильме из сталкерской атмосферы. вечно мрачная погода, СССР, везде разруха, грязь и безысходность.
>>34727049 >с коммунизьмусом? Билды связаны, да и оригинал необратимо связан даже стилистикой, атмосферной разрушенной страны, брошенной страны. Всё, что мы почти видим в сталкере, осталось брошенным в 86 год - в позднем советском времени. Да и персонажи там отчасти люди взрослые, наверняка советские когда-то.
Да и уверен, что вторую часть в плане сюжете крепче свяжут в советским временем, но в дурно смысле. Это неизбежно, учитывая взгляды Григи и настроение в стране Украины.
>>34727605 Да интересно в старье покопаться. Всё больше склоняюсь неиронично попробовать NLC 5, судя по описанию (https://www.amk-team.ru/forum/topic/5481-new_level_changer-50/) это Народная Солянка на минималках (неудивительно, учитывая то что NLC это основа для неё), но без анального хардкора как в NLC 6 и тем более 7. Чисто расширенная Тень Чернобыля с AMK: варочки артефактов, немного новых квестов и игровых механик.
>>34728395 Зону Стругацких и Зона в Тарковского - то, что хотелось бы видеть в виде серьёзной игры, жаль, что игровой процесс из этого сделать невозможно.
И мысль по поводу исполнителя желания правильная - он исполняет не то, о чём кричать будешь, а сокровенное желание, о котором даже можешь не догадываться.
>>34728436 >жаль, что игровой процесс из этого сделать невозможно Возможно, но неопытные украинские девелоперы на такое, как мне кажется, не способны. Нужно приглашать японских специалистов в области гейм-дизайна и тщательно обсудить концепцию.
>>34728437 >Что там блядь вообще делать кроме как искать артефакты? Вот посмотри фильм и поймешь. Ему, сталкеру Кайдановского, ничего кроме Зоны и не надо, ибо за колючкой - за пределами Зоны - у него все отобрали. А здесь он счастье имеет, что людей несчастных водит к исполнителю желаний, в эту самую комнату.
>>34728468 То, что я напишу прозвучит немного хуево, но я хочу чтобы сталкер 2 был тупо песочницей. Где есть эндгейм и к нему можно пойти в любой момент, но без нужного шмота и опыта в игре ты не пройдешь. А сюжет можно рассовать по группировкам и неписям, как способ прокачаться, раскрыть лор и подобраться к эндгейму. Но при этом при желании можно было бы вырезать всех и оставить зону без людей. Еще было бы круто, если некоторых из высокоранговых ботов сталкеров пытались бы прорваться к эндегейму
>>34728482 >Он разве за бесплатно водил туда экскурсии свои? Нет, это же деньги для семьи, не для него. Ему от этих денег ни холодно, ни жарко, по крайне мере я так понимаю.
>>34728498 БЛЯ, сейчас зумерки других игр то и не знают. Либо беседка-говно либо юби-параша. Ну ладно ещё там Зельда, но причём здесь сталкач? Совсем не осталось пространства для выхода концептуальных игр, печально...
>>34728527 А открытые миры, по сути, больше никто и не делает. Вот в чём весь прикол. Они и рокстаровцы. У нинтенды это не регулярно всё же. Да и эксклюзивно про эмуль умолчим.
>>34728766 >На пике прям идеальная игра для инфантильного сойбоя педераста Щас бы быть ограниченным орком неспособным получать удовольствие от объективно хороших игр
>>34728918 Я нихуя не понимаю, сколько ему лет? Выглядит старше меня вроде бы, только в подростковых шмотках. Сталкер вышел в 2007, весной у меня был выпускной, играл на коре2дуо + 1гб озу
Хочу перепройти ванильную Тени Чернобыля (последний раз проходил её в 2008 году). Стоит ли ставить спальный мешок и какие нибудь другие мелкие моды? Может какая нибудь мелкая сборка есть на пару мегабайт? Самая лучшая и атмосферная часть, как по мне. Хотя и в ЧН что то есть такое интригующее.
>>34728957 >играл на коре2дуо + 1гб озу Этот человек мягко говоря пиздит или не помнит. ТЧ даже на ультраговне, на котором я играл у друга в первую ХЛ будет запускаться 5 минут МАКСИМУМ, при условии, что это первая загрузка локации.
>>34728966 Братан, тебе надо не спальные мешки, а фиксы багов, их там больше сотни в ванильном тч >>34728967 >>34728970 Хе, мне уже 30, долбоебу с геймпадом 29
>>34728981 Да хуй знает, у меня был ультра-древний комп, quake 2 на нём гонял и флеш-игры с тормозами, серьёзно. Сталкер там грузился абсурдно долго, как у Бочарова вообщем-то. Возможно дело в старых хардах.
>>34728981 Да и так уже понятно, что этот дегенерат ни то что в Сталкер никогда не играл, он и в компах та не разбирается. Более чем уверен, что он "играет" в игры только на сонсолях под пивасик.
>>34729000 >а фиксы багов, их там больше сотни в ванильном тч Пиздец. В первый раз проходил игру, пиратку с модом "новая война", так и было написано на коробке, там арт, сталкер на камазе сидит с включённым налобным фонарём, а рядом химера.
>>34728981 >пиздит или не помнит Все знакомые школяры набивали по 4 планки 256 мб в свои кудахтеры тогда, и при этом я еще играл на днищевидюхе 128 мб, не мог текстуры выкрутить на полную. У остальных видюхи были получше немного. Это надо третий пенек вместо проца иметь, чтобы по 15 минут грузилось
>>34729040 Смотри в сторону неофициального патча 1.0007 от lvg_brest либо Zone Reclamation Project 10007 это по сути фикс багов на основе OGSM, только васянства поменьше, там динамические аномалии, вырезанные мутанты и выбросы. ZRP позволяет довольно тонко настроить всякую поебень, к тому же там передрочили HUD под широкоэкранные мониторы
>>34728957 Я проходил ТЧ в 2008 году на коре2квад, с 2 гигами оперативы и обрезком 8800gs, c 384 мб видеопамяти. На квадратном монике в 1280х1024 игра идеально шла со сглаживанием на высоких настройках. Про игру знал только то, что действие игры это Чернобыльская зона отчуждения, у знакомого дома висел плакат году в 2006, постер с игрой и названием. У меня тогда компа ещё не было. В 2008 весной купили компуктер, и я тут же вспомнил про сталкер. Запустив игру охуел от классного графона в двух зрелищных cgi роликах, и от вполне реалистичного графона и атмосферы. В игру играл несколько дней, смакуя, не спеша, изучая все локации и манящий, таинственный мирок атмосферной и самобытной зоны.
>>34729211 >Или как в копро калауте 4? Кста да, как раз вспомнил стильные самодельные ганы. Неплохо заходит в постапокалиптическом сеттинге. Сталкеры с этими бесконечными вариациями калашаей вызывают разве что ассоциацию с конфликтом в Сомали.
>>34729172 Меня как-то больше зацепил эмбиент, звук счетчика гейгера, вот это вот всё. А так было конечно интересно, но сразу понял, что алайфа тут не дождешься, собаки и сталкеры по своим загонам сидят. Хотя нюансы все-таки были, кровосос в депо на свалке забегал, лол. Игра без патчей выдавала всякое
Какие на ваш взгляд должны быть локации в сталкере? Ну или левел дизайн открытого мира. Как по мне, то широкие открытые пространства типа болот или затона не сильно подходят игре, а вот смешанные городские-жилые-заводские зоны идеально вписываются в сеттинг, нужно просто грамотно их размещать, не нгромождать одну зону на другую, делать между ними относительно спокойные буферные зоны, где кучкуются, отдыхают сталкеры, костры, лагеря, торговцы, стоянки, несколько заброшек с мутантами и аномалиями рядом, где есть пару десятков мелких заданий квестов, доступных от нпс либо рандомно выпадающих игроку. Начало игры в приграничных, прикордонных ебенях, в сельской местности - идеальное начало игры. Ну и естественно начинать мыы должны в подвальчике, бункере, погребе, как в оригинале.
>>34729303 Нет одна. Но должен быть реализован весь земной шар. Причем за пределом зоны геймплей такой как в ГТА, а в зоне - сталкерский. При этом зона расширяется примерно каждый 10-ый игровой день после выброса, превращая обычные территории в зону. ГГ может остановить расширение, либо дождаться когда вся земля станет Зоной
>>34729342 Ещё третий варинат есть - найти безумца в амурике (причем найти способо туда попасть из Украины) построить джет и улететь например на марс, основав там колонию поселение. Но через некоторое время окажется что зона появляется и там...
>>34729236 Эмбиент в ТЧ ШИКАРЕН, божественный звук счётчика гейгера, графика охуенна и пиздата даже сегодня, шикарно нарисованные деревенские домики, геометрия, тени, свет, блики даже какие то, небо, солнышко, закаты, рассветы, кирпичные кладки из красного кирпича, такие родные бетонные стены, заборы, строения и другие советские постройки, ТОПОЛЯ СУКА ШИКАРНЫЕ, правда, слегка однообразные, всякие прицелы и примочки, обвесы для оружия, типы патронов, бронежилеты, костюмы, противогазы, пнв, костры, анекдоты, Сидорович, дождь, грозы, мутанты, фонарики в темноте, винторез, свд, калаши, винтовки нато, бандиты и другие группировки, мутанты, хоррор элементы, всего просто дохуя и не перечислить. И всё это Григорович проебёт вместе со своими новыми пиздюками ради денег, обоссав всех фанатов этой ламповой, атмосферной, самобытной вселенной. Великая игра, НАША, ПОСТСОВЕТСКАЯ. Спасибо украицам киевлянам за это достояние славянского игропрома.
>>34729363 СКОЧАЛ СТАЛКЕР 2 @ СРАЗУ ЖЕ ПОБЕЖАЛ ИСКАТЬ СВОЙ ПОДЪЕЗД @ ЗАБЕГАЕШЬ ТУДА С ПМОМ И В КУРТКЕ НОВИЧКА В НАДЕЖДЕ УНИЧТОЖИТЬ БАТЮ @ БАТЯ В ЭКЗЕ РАССТРЕЛИВАЕТ ТЕБЯ ИЗ РП-74
>>34729368 >что зона появляется и там И выяснить в третьей части, что любой побывавший в Зоне становится ее частью и вокруг него территория становится аномальной и мы теперь должны либо уходить в изгнание либо искать средство от этого...
>>34729476 This. Ингейм там будет два полигона, до божественного графона ТЧ и ЧН даже не дотянут. Алсо, есть какое нибудь подробное сравнение статического и максимального динамического освещения в Тенях Чернобыля? Многие пишут, что мол статика даже пизже по визуалу чем динамика, ламповее типа, вот хочу сравнить готовенькое, самому лень.
>>34729517 >Многие пишут, что мол статика даже пизже по визуалу чем динамика, ламповее типа Вкусовщина. Кому-то нравится неброская картинка ванили, а кому-то и ублюдские светофильтры с лучами из дедпука.
>>34729676 Нахуй ты... Псевдогиганта освежевал? Кому нахуй в Баре может понадобиться шкура псевдогиганта? Бармен у виска разве что покрутит когда ты предложишь ему это купить.
>>34729722 Я тут из ходки пришёл. Набрал 8 кг фекалий плоти, 600 мл мочи кровососа, пенис псевдогиганта и 5 мл липкой слизи контролёра. Кому продавать?
>>34729645 Хуирно. Там прекрасная графика, лучше, чем в ебаном, пустом, вонючем бенчмарке срузисе 2007 года. Его и Фар Край 2 по графону ебёт. Срузис кислотная хуйня.
>>34729717 Концепция ЗОНА ВНУТРИ ЗОНЫ была бы охуенной. Типа ходишь вокруг внутренней ЗОНЫ в начале игры, подступаешься, а потом по сюжету что-то случается (ну например отключение очередного выжигателя мозгофф) и открывается проход туда, а там вообще пиздец нахуй. Это решает проблему игр с открытым миром где ты либо идёшь куда-то и опиздюливаешься потому что рано либо страдаешь от автолевелинга.
>>34729914 Зря ты так. А я вот уже предвижу моды в духе "КОМПАНЬЁН 2B" или БРОНЯ РЕЙНДЖЕРА НКР ИЗ ФОЛЛАУТ. Благо, моды под анриал не нужно будет как-то особо подгонять под обоссаный блядский хрей, просто контрл+с контрл+м.
Как думаете, если кто-нибудь в Долге, кто подался в группировку ради комплекса маленького члена, дабы компенсировать этот комплекс спасением планеты путём уничтожения опасных мутантов и анархистов?
>>34731998 >Какого размера болт у ГГ? Учитывая то, что он постоянно бегает, носится, как сайгак по Зоне, то вероятнее всего где-то 13-15 см, ибо если бы было больше, то он бы мог постоянно мешать, натирать, и хуй знает, может в этих штанах от разных комбинезонов защиты не очень удобно с большим хуем разгуливать.
>>34732943 > фурри хуи трут сразу же. И правитльно делают. Заебали со своими фуррями, бляди не ебанные. Идите дрочите, прежде чем заходить в сталкер-тред.
>>34732992 >А нахуй катить сразу после бамплимита? Так не я перекатывал, братан. Хотя тоже бывало перекатывал на 1000, но тогда было нормально, там посты были по существу.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
СКАЧАТЬ:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Куклы для ЗШ:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW - Суйсейсеки
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM - Суигинто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF - Викторика