24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сталкер, помни! Пока существует рай - ты можешь на него рассчитывать, но только если в тему своего поста указываешь название мода, скрины которого постишь.
>>9667815 Именно поэтому только сегодня и только у нас -- обновление для wipe_1!
0693 OBT build 3371 29/01/2015 Установка: 1. Просто распакуйте в папку с игрой, заменяя файлы
ВНИМАНИЕ! Пакет НЕ кумулятивен по отношению к вайп-апдейту. Ставить обязательно на игру с уже установленным wipe_1!
Важные исправленные проблемы: 1. Поправлен вылет в долговской тюрьме при выборе мирной ветки. 2. Раненные и после этого вылеченные враги, ставшие нейтралами или друзьями, больше не атакуют ГГ спустя секунду после лечения (Внимание! Проверить при наличии у вас напарника). 3. Полностью переработан основной диалог Сахарова, больше не должно быть неоднозначных ситуаций с вылетами. (Внимание! По возможности проверьте все возможные варианты, каждый раз сохраняясь перед разговором!) 4. Поправлена ситуация когда NPC ингода при запуске схемы сидения у костра застывали наглухо до ближайшего раздражителя. http://ogse.ru/develop/0693/STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_1_update_2.7z
С up2 и играюся. В ТД уже дикий зашквар от этих красных надписей и вылетов из-за чики-брикеров. Всё сломали к хуям, до wipe_1 всё же, блядь, нормально было и без вылетов.
Посоны, как поправить спавн мобов в тени чернобыля? А то на свалке набигают орды пацанов в трениках и истребляют всех нпц. Да и просто заёбывает их непрерывно стрелять.
>>9667615 Посоны, а кто-нибудь ковырялся в расшаренных исходниках движка толком - это же такое-то подспоье для мододела-пограммера, там же симулято жизни вшит, топорный для нашего времени, но для дужного со своим котелком программера это годный материал для развития. Есть годные модификации этого добра, чтобы можно было просто наблядать, как живёт вся эта виртуальная экзосистема?
>>9669272 Ray of Hope ковырялись, но у них домен протух, лол. Команда OGSE обещалась поработать, но очевидно теперь уже ничего не будет. Сам не смотрел.
>>9667796 >Запостил какую-то хуйню к треду не относящуюся >Порвался, когда его в этом тонко упрекнули Пиздос. Только посмотрите на этого ебалана. Прямо с параши к нам приполз?
>>9669574 > >Запостил какую-то хуйню к треду не относящуюся В ОГСЕ есть тепловизор, так что в какой-то степени это релевантно. Так что ты не прав, маленький пони.
>>9668847 > тени чернобыля > орды пацанов в трениках истребляют всех нпц Сколько я ни дрочил в ТЧ, я никогда не видел орд чикибрикеров. Когда пробегаешь мимо, они агрятся, да, но особо не мешаются. Хуй знает откуда ты их призвал
>фотограф >аномальная чернобыльская зона отчуждения >рядом с миротворческим контингентом и украинской военной базой находится деревня братков >рядом с блокпостом тусуются какие-то бомжи >на хидден роаде рядом с двумя базами тусуются диггеры >всем похуй Одному мне это кажется несколько нелогичным?
>>9669895 В Фотографе нелогичность начинается с самого начала, продолжается на каждом шагу и едва ли заканчивается вообще. Если еще и начать вдумываться в их охуительный сюжет, то вообще с ума сойти можно. Пытался пройти Фотохраф-хуй
>>9670017 Половина команды устала и ушла, единственный тестер заебался и забил хуй, а еще один мужик и вовсе помер. Правда на форуме камикадза писал, что оружейника они таки нашли, может даже оружие сами допилят. Потому и тянулась так долго разработка и такой мучительный открытый бета-тест теперь.
>>9669812 Так если они в ангар сунутся, их на дальней дистанции сталкеры из калашей порешают. Правда, если поближе подойдут, то будет чики-брики и в дамки
>>9670316 http://spaces.ru/forums/?r=14862813&sid=3414164775891257 Тут неправильно написано что под несколько патчей, мод строго под 1.0004, на другие ругается. На скрины можно не обращать внимание, ибо там настройки при установке и это один из вариантов рандома.
>>9670188 Давным давно смотрел его видосы по открытие всяких консервов без ножа и ещё какую-то хуюмболу - мировой мужик, побольше бы таких, как говорится.
Вайп ничего полезного не чинит? А то у меня из фатальных только вылет, когда просил подсказки у Чебурашки по квесту Подайпатрона. После этого нет других фатальных, только частенько вылетает на Свалке без лога.
Что за хуйня? Установил ваш хваленый OGSE по всем правилам, удалил все папки gamedata и bin, установил оба фикса и при запуске новой игры выдает пикрилейдет
>>9672625 Процедура установки: 1. Ставим игру. Патч любой. 2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку. 3. Из папки игры убираем папки bin и gamedata. Инсталлятор умеет и сам, но не всегда у него получается. 4. Читаем ридми (обязательно!) 5. Ставим, играем.
>>9672625 Процедура установки: 1. Ставим игру. Патч любой. 2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку. 3. Из папки игры убираем папки bin и, если есть, папку gamedata. Инсталлятор умеет и сам, но не всегда у него получается. ИГРОВЫЕ АРХИВЫ НЕ УДАЛЯЕМ! 4. Читаем ридми (обязательно!) 5. Ставим последние обновления из этой темы: Апдейты 0.6.9.3 и известные баги и читаем там известные проблемы 5. Ставим, играем.
Блять так и не понял что нужно делать, какие файлы удалять и какие папки. Что за бред? почему нельзя было просто уже готовую игру со всеми установленными фиксами и патчами запаковать в архив, что бы не нужны было ковыряться в папках
>>9672793 СУКА БЛЯДЬ СТАВИШ ТЧ ПОХУЙ КАКОЙ ПАТЧ ВЕРСИЯ БЛЯДЬ СУКА ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕШЬ/ПЕРЕМЕЩАЕШЬ/УДОЛЯЕШЬ ГЕЙМДАТУ И БИН, ПОТОМУ ЧТО УСТАНОВЩИК ОГСЕ ИНОГДА ВРОДЕ НЕ МОЖЕТ ИХ САМ ПЕРЕМЕСТИТЬ СУКА БЛЯДЬ ПОТОМ УСТАНАВЛИВАЕШЬ ОГСЕ И НАКАТЫВАЕШЬ ВЫЙПЫ БЛЯДЬ СУКА СУКА БЛЯДЬ
>>9673031 Нахуя мне качать фулл репак из интернета, если я могу поставить SoC и все патчи с жёсткого и скачать только сам мод? Оправдание рукожопа неумеющего в Readme.
>>9673084 Я переиграл в десятки других модов и все устанавливались легко через одну установку, и только в этот ебучий огсе нужно ковырятся в папках, читать ридми и прочее говно
>>9673155 Да блять, тебе постов пять написали как устанавливать, даже со скринами, а ты до сих пор поставить не можешь?(Например >>9672815) Тч->удаляешь !ПАПКИ! bin и gamedata->ставишь сам мод (Тот который почти 3 гига весит блджадж)->опять удаляешь !ПАПКИ! bin и gamedata->ставишь wipe1->ставишь апдейт 2 поверх вайпа1. И всё, мать твою, всё, нихера перемещать больше в корень не нужно, просто запускай и наслаждайся. Меня аштрисёт от вас таких, чесслово.
Посоны, что делать? Отдавать ли Долговцам арт с Калигулы или нет? Вроде как предлагают 100к, но и сам артефакт неплох. Алсо выиграю ли я какие-нибудь ништяки в будущем? Он же говорит, что там учёные РАЗРАБАТЫВАЮТ какую-то йобу жи есть.
Посоны, а как сменить текстурки костюмчика на братишке? Терпеть не могу эти обоссаные очки и прыщавый лоб. Хотелось бы хотяб как на второй и на третьей пикче, а в идеале вообще как на четвёртой.
>>9674212 первая часть - сделано на сигериусе + свои квесты полуторная часть - говно из трёх с половиной квестов на одной огромной локации вторая часть - вообще какое-то лютое говно на болотах
>>9674712 как раз таки правильно - пулемёт длинный и тяжёлый, против шустрых котов поможет только если они далеко. А вот обрез очень короткий, легкий, манёвренный и убойный.
>>9674807 НУ серьезно, в описании апгрейда "мы примотали изолентой гайку к затвору, теперь калаш стреляет точнее", а в характеристиках "отдача + 43%", ну что за поебень, g36 по нижней ветке качать вообще ничего не отображается
Да эти бандиты совсем охренели! Вместо того чтоб брата-сталкера заёбывать лучше бы арты себе пособирали и спокойно бы стратегически отступили на большую землю.
Все кроме повешенных на поясе, а также колобка, колючки и светильника - собраны за их лагерем
Отличный спаунер, просто 10 из 10. Оказывается, если заспавнить 10 долговцев и 10 свободовцев в 20 метрах друг от друга, то соснут свободовцы. А если в 5 метрах - долговцы. Все потому, что свободовцы идут в штыки и метко пинаются.
Взял у Сидоровича квест на обмен с вояками, заправил горбатый в деревне новичков и поехал к мосту, но военный сказал что я должен был приехать на другой машине. На какой другой? В деревне новичков только 1 запорожец.
>>9672815 >>9672813 >>9672820 Я сделал как ты ты и ты мне сказали, но все равно выкидывает ваш ебаный ОГСЕ, какие то пидоры его делали и пидоры в него играют
Если бы мод OGSE чего то стоил то его сделали качественно, что бы он нормально запускался и в нем не надо было ковырятся, а так видно что разрабы отнеслись к нему халатно, это говорит о качестве васяномода
>>9676490 Глобальный, концептуальный? Аtmosfear, лел. И то у кого-то умудрялся вылетать, как я знаю. Не знаю у кого там некрокалькулятор такой лагучий.
>>9676795 Я и так на форуме. >>9676794 Военный взял сумку с артами, а денег не дает, так как договаривались с Сидоровичем они, что курьер будет на определенной машине. Может прям вплотную к нему надо подъехать? Запорожец на кордоне вообще один?
>>9676818 Запорожец один, он единсвенный автомобиль на кордоне. Ехать на нём надо. отдаешь сумку, вояки грузят ящик в багажник. Ехай до хутора новичков, забирай награду.
>>9670361 Но это повелитель зоны для а-лайфа, но не "доведённый до ума" движок симулятора жизни. Неужели так сложно прикрутить простейшие алгоритмы и нейосеток, коих сейчас в сету туева хуча?
>>9678362 Ещё один "обазованный" джентльмен сегодня идёт на xyz. Следующего не предлагать. Бесите, неграмотные уёбки. Вот что значит: "Безблагодатность."...
Ребята, сегодня окончательно разобрали косяк с таймерами, починили, но увы, в любом случае потребуется новая игра, так как все таймеры, что были запущены скрыто, по факту битые. От этого часть проблем после начала игры на wipe_1. Поэтому пока передохните, подождите пока я соберу новый вайп - жду файлы анимаций чтобы забороть вылеты с визуалами экзоскелетчиков, плюс заодно мы тут благодаря вашей помощи успешно обнаружили причины ещё пары серьезных произвольных вылетов, я это все соберу и тогда только отправим вас на новую игру. Огромное спасибо тем, кто после первого вайпа продолжил играть, и ещё большее спасибо тем, кто собирается дождаться правок (может занять пару дней) и начать новую на wipe_2 - ребята, ваша помощь неоценима. Тему вылетов пока закрываю до второго вайпа.
>>9678744 Посоны, как считаете, когда огсе стабилизируется? Учитывая, что с момента релиза прошло 16 дней и было запилено: - 11 обычных апдейтов, - 1 вайпоапдейт, - 2.5 апдейта к нему, и сейчас готовится второй вайпоапдейт.
Какой то бред в огсе, вроде мод качественный, но с первых же секунд твориться какая то несуразица
Сразу побежал добывать артефакт кровь камня и накрыло пси выбросом, сразу со всех сторон начали подбегать призраки, прибежал в лагерь - меня застрелили
Через два часа игры патруль военных с какого то хуя напал на деревню новичков, хотя я им на глаза не попадался. После этого все вояки с блокпоста рюхнулись атаковать деревню, убили больше половины неписей, наверняка часть их них были квестовые.
Нахуй вообще нужен этот пси-выброс? неудачная идея
Какой смысл мирно выполнять первый квест по добыче флешки у бандитов на АТП? все равно туда приходят сталкеры и потом всех убивают. Задумка интересная но нелогичная
Играю на макс.сложности и боты какие то дети, по сравнению с ОП-2 и Misery, не игра а прогулка
>прибежал в лагерь - меня застрелили Сразу видно чтеца жопой - сидор говорил тебе - не суйся в лагерь.
>пси-выброс можно отключить в конфигураторе
>патруль военных с какого то хуя напал на деревню новичков Беда всех модов с расширенным а-лайфом и ванильным кордоном
>Какой смысл мирно выполнять первый квест по добыче флешки у бандитов на АТП? все равно туда приходят сталкеры и потом всех убивают. Задумка интересная но нелогичная Немного вариативности. А ты чего хотел? Закорешиться с ними? Где ты увидел не логичность? Стаклеры пиздятся с бандитами, иногда выгоняют их с атп - всё нормально. А-лайф налицо. Вообще, суть задания - забрать флешку у Шустрого и доставить живьём, и вот тебе три стула: напасть отрядом, выпилить в одиночку, обманом выманить пленника. Побольше бы таких выборов.
>Играю на макс.сложности и боты какие то дети, по сравнению с ОП-2 и Misery, не игра а прогулка Говорят, что зависит от количества кадров в секунду - чем меньше ФПС, тем проще становится боёвка.
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll [win32]: free[4074732 K], reserved[48040 K], committed[71468 K] [ D3D ]: textures[0 K] [x-ray]: crt heap[6367 K], process heap[710 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [x-ray]: economy: strings[1126 K], smem[0 K] Executing config-script "j:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [j:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "j:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [j:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "j:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [j:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. sound: EAX 2.0 extension: absent sound: EAX 2.0 deferred: absent sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760 GPU driver: 9.18.13.4709 CREATE: DeviceREF: 1 Vertex Processor: PURE HARDWARE Texture memory: 4030 M DDI-level: 9.0 GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) GPU vertex cache: unrecognized, 16 DVB created: 1536K DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=6 load time=22 ms NULLRT supported ...and used HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine...
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CStringTable::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp [error]Line : 53 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : string table xml file not found ui_st_mm_mp.xml, for language eng
>>9679527 > Какой смысл мирно выполнять первый квест по добыче флешки у бандитов на АТП? За это дают модную куртку и возможность начать бой с более выгодной позиции в доме.
>>9679527 >Сразу видно чтеца жопой - сидор говорил тебе - не суйся в лагерь. Мой минус
>можно отключить в конфигураторе Отключил, но прочитал что его все равно нужно будет включать потому что в игре есть квестовые неписи с которыми можно будет поговорить только будучи зомби(!)
>Беда всех модов с расширенным а-лайфом и ванильным кордоном За исходные разработчики могли взять ТЧ или ЧН. Если какие то разработчики решили сделать новый самый качественный мод к сталкеру то они должны усвоить одно - сталкеру не нужна красивая графика, хватит и той что была в оригинальных ТЧ или ЧН, сталкеру нужны новые локации, новые квесты, и больше ума/сложности ботам. Если я захочу полюбоваться графикой я включу крузис. В этом отношении лучше всего ОП-2 потому что там собрали локации со всех трех сталкеров, а исследовать новые локации даже практически без квестов все равно интересно
>Немного вариативности. А ты чего хотел? Закорешиться с ними? Где ты увидел не логичность? Стаклеры пиздятся с бандитами, иногда выгоняют их с атп - всё нормально. А-лайф налицо. Вообще, суть задания - забрать флешку у Шустрого и доставить живьём, и вот тебе три стула: напасть отрядом, выпилить в одиночку, обманом выманить пленника. Побольше бы таких выборов. Проехали
>Говорят, что зависит от количества кадров в секунду - чем меньше ФПС, тем проще становится боёвка. Речь не о количестве кадров а о том что боевка сама по себе очень легкая по сравнению с ОП-2 и Misery, не боевка а прогулка
До усеру напугали говорящие плоти возле фермы, я чуть чай не опрокинул на клаву
Чего не хватает OGSE:
Порадовало то что можно шмалять из обреза сразу с двух патронов, да еще и ставить обрез в пистолетный слот, но огорчает что только из обреза. Вот чего не хватало Misery, потому что там кровососы появляются из невидимости на долю секунды и успокоить их можно сразу одни выстрелом с двух стволов. Нужно сделать что бы на кнопку переключения режимов стрельбы можно было менять режим стрельбы с любой двухстволки с мушки, или огонь сразу с двух стволов, была бы очень полезная функция
Следует ввести систему проводников из Чистого неба за деньги, что бы из большинства локаций можно было попасть сразу в другую за деньги, это избавляет от бесполезной и надоедающей беготни в пустую по пол часа. Если я захочу побегать я включу Day-Z. Или если проводников за деньги в игру включить нельзя то добавить радио и плеер из Солянки от Луся, что бы не скучно было коротать время во время нудной беготни от одного края зоны к другому
В остальном пока норм. Первое впечатление от 3 часов игры - очень качественный мод, в тройке лучших, но посмотрим что будет дальше
>>9679830 >За исходные разработчики могли взять ТЧ или ЧН. Что? огсе по-твоёму на чём сделан?
>Речь не о количестве кадров а о том что боевка сама по себе очень легкая по сравнению с ОП-2 и Misery, не боевка а прогулка Как раз таки там есть зависимость. Если у тебя сталкер тормозит на уровне 24-30 фпс, то и боёвка будет простая, т. к. поведение неписей нужно просчитывать на чём-то. Если ресурсы есть - неписи начинают умнеть. Мододелы где-то писали об этом.
>>9679851 >Что? огсе по-твоёму на чём сделан? Я про графику, ее можно было оставить как есть, а время которое они потратили на новороченную графику можно было потратить на квесты или доводку ума ботам
>Как раз таки там есть зависимость. Если у тебя сталкер тормозит на уровне 24-30 фпс, то и боёвка будет простая, т. к. поведение неписей нужно просчитывать на чём-то. Если ресурсы есть - неписи начинают умнеть. Мододелы где-то писали об этом. Значит все равно недоработали, игра слишком легкая
>>9679830 > квестовые неписи с которыми можно будет поговорить только будучи зомби(!) Любой контролер предоставляет услуги зомбирования. Или можешь на янтарь сбегать и пожарить мозги там, или на радаре.
> До усеру напугали говорящие плоти возле фермы Есть такое, да, сам откладывал кирпичи ночью в первый раз.
> Следует ввести систему проводников из Чистого неба за деньги Так есть такое, в баре и на янтаре стоят проводники, жаль только на кордон не завезли, но всегда можно у Сидора купить машину.
Вот чего им надо действительно сделать, так увеличить скорость бега в экзе.
>>9679830 >Отключил, но прочитал что его все равно нужно будет включать потому что в игре есть квестовые неписи с которыми можно будет поговорить только будучи зомби(!) Тебе там по квесту зомбиновки накатить датут.
>>9680692 Похоже на Кордон, но дорога на карте куда-то не туда ведёт. Если думать что это ТТ, то возможно это Забытый лес, тем более что локация весьма холмистая.
>>9680834 > А у меня ебучие пересдачи. сам дурак - учится нужно было
>>9680692 Взяв за основу предположение >>9680837, я думаю, что это ОП-2 или народная солянка с адаптированным худом. Локация aver, или как её там. Там ещё озеро с дырой в центре и немного пещерок.
>>9680837 Тьфу, и даже не Забытый лес - это другая локация из того же пака. Короче: >Там ещё озеро с дырой в центре и немного пещерок И лесник. Хрен знает без знакомых ориентиров, не удивлюсь если это тот же Мёртвый город с натыканными деревья и ёлками, тем более там овраги есть вокруг города. Но интрефейс смущает.
Приближение при стрельбе с мушки по видимости вперед минусовое, а должно быть плюсовое хотя бы на 10%. Сильное упущение, потому что от бедра стрелять легче и точнее чем с мушки, нелогично
Радует тень от солнца и солнечные лучи. В ОП-2 и Misery невозможно было играть на динамическом освещении без регулярных вылетов
Ни в одной игре (в то числе в OGSE) до сих пор не сделали хорошего MP-40 с нормальным звуком выстрела
Враждебные неписи реагируют на ГГ не сразу, стрелять начинают только через 2-3 секунды
>>9681274 >Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. >Посвящается моему коту.
>>9681728 Больше стволов, мобы прут, зомби, оружия побольше, чтобы выбросы, мутанты всякие, снайперки новые, еще локаций с новым оружием, чтобы зомби нападали, ии покруче с новым вооружением.
>>9681772 Лол Накатывай ОГСЕ новый. Стволов много, мобов много, выбросы, локации, всё это есть. Отыгрывать-аутировать любишь? А то бы я тебе посоветовал LWO. Зомби там очень много, особенно на подходе к янтарю и на самом янтаре.
>>9681905 Да я там уже был. Запара в сракофаге и сюжет дальше не канает. Ирбис обещал выпустить ОСНЕ большой патч доработок и продолжения сюжета. Почему тред не освящен, сучки?
>>9681953 Походу ты был в танке. Этот патч превратился в аддон, потом они узрели, что меняют слишком много и решили пилить новый мод на основе того что было, а то что выпустили - забросить. Так что жди Lost World Origin FULL. Говорят, что выпустят осенью-зимой этого года. Но и это не всё! В этом моде будет рассказана история только про первые два похода Стрелка! Третий выпустят аддоном позже.
>>9682189 Помогать и защищать мирняк. Мы любим украинцев, но люто ненавидим долбоебов-нациков и западыняков. Все, хватит скатывать тред в политику и войну, для этого есть особый загон. Тут столкир.
>>9682621 Мы просто разные с тобой. Я не люблю украшения и прочее баловство, оружие - это ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ И/ИЛИ ПОДАВЛЕНИЯ ПРОТИВНИКА. Нахуя его украшать? Попробуй трупам губы помадой красить и смоки-ай запилить, хуета же!.
Хочу стать бандитом, ибо когда ты становишься бандитом ты можешь взять в напарники лампового чикибрикера, что будет одевать ВСЕ костюмы и клёво кандёхать в поединках с вражиной. Единственный минус - долговцы, но я переживу.
>>9682811 Как тебе пояснить? Это весьма специфическое оружие, в "поле" оно применяется нечасто. Это узкоспециализированный девайс под штурмы в городских условиях и малой дистанции. Как и ГШ-18 и остальной арсенал спецов. Про это неплохо расписал дядя Саша в наставлениях по "Столкир. Боевая подготовка-2".
>>9681719 > Попробуй Мародера. Что за кривое говно, задумка интересная конечно, но реализация сук пиздец. Хули Ахмет не умеет отменять текущее действие? Ему маслин в жопу пихают, а он перекладывает в инвентаре. Удалил это говно.
Стартуем, потом нас арестовывают и можно сбежать как Ремба прорываясь сквозь строй солдат с пустыми руками. Круто блин. >>9683315 Огсе 0693 >>9683310 Старая версия огсе с новым сюжетом.
>>9682317 Почему у ВСС ВИНТОРЕЗа такой маленький магазин? В чем проблема прикрутить, допустим, на 50-60, знаете длинный такой, чтобы можно если че в упор отстреливаться держась за него от бедра? Диванные оружейники, поясните.
>>9683387 ПКМ тоже снайперская винтовка, если нацепить ПСО-3 и стрелять одиночными. В чем проблема ВВС ВИНТОРЕЗа хуле такой маленький ресурс? Уж наверное списывают один за другим.
>>9683363 > В чем проблема прикрутить, допустим, на 50-60, знаете длинный такой, чтобы можно если че в упор отстреливаться держась за него от бедра В том, что Винторез, внезапно - снайперская винтовка, а глушитель не даёт возможности стреляь очередями
>>9683476 Монополия на редкие артефакты, снабжение по закрытым каналам, обеспечение полного прикрытия действий группировки ВЕЗДЕ + анонимность каждого члена группировки.
>>9683357 >тред конфигистов Рили? Тогда спрошу! Как сделать максимально качественные тени? Чтоб я не видел эту ссаную границу перехода от хуёвых к четким.
>>9683762 Ну ёпта, если бы я ингейм увидел такое - стоишь, рассматриваешь нарисованного лёву, и тут ХУЯК он переводит взгляд на тебя - я бы обкукенкался
>>9683784 Дык он и переводит, Мусори-1 накати, еще и не такое увидишь. Там дет.сад Припятский под полтером стоит - вот тебе у ебут глюки. Сам там обсирался.
>>9683975 Хуй знает, я не накатывал этот новый ОГСЕ. На старый заебца! На НЛЦ и прочую АМК-придурь не катит, у них своя атмосфера. Пробуй, хуле! Спавн-меню на ф1.
Сталканы, у всех в огсе в подземке Агропрома валяется раненый сталк с ак47-Мечта? Или же это чудеса A-life'а? И ещё, было у кого - напарника взял, а отпустить не могу, тупо нету такой ветки в диалоге? Wtf вообще.
У меня он просто чикибрикает всех военных и кровосося, а после этого уходит в закат (поднимается по лестнице, что в конце того корридора, где тайник стрелка).
>напарника взял, а отпустить не могу, тупо нету такой ветки в диалоге Сей недуг случается изредка, но тут есть пару вариантов развития событий: со временем эта ветка появляется и ты можешь его спокойно отпустить восвояси или же попозже появляется вариант пригласить его присоединиться к тебе, хоть он уже с тобой и ходит. Если последнее, то его нужно будет мочканутьОТПУСТИТЬ, ну ты понел.
>>9684481 О, спасибо за ответы. А я пришёл в подземку - лежит, аптечку просит, а рядом этот автомат лежит. Ну я себе автомат забрал, аптечку ему дал и пошёл дальше. И ствол новый и совесть чиста.
А ОПТУСКАТЬубивать я его не хочу, ибо, насколько помню в 0692, снижалась твоя репутация и с тобой потом тупо никто не хотел ходить.
Удалил тут одну папку из май докьюментс, есть шанс её восстановить? Удалил не знаю когда, но точно не раньше двух недель. Алсо, чем восстанавливать посоветуете, а то мокрых писечек с майнерами хватает.
>>9685276 А то! Где ты еще купишь фонарик за артефакт без отрицательных свойств? А где сможешь пролезть через подземку агропрома и с ебучим ТТ в костюме гопника спиздить доки для бармена, чтобы таки добраться до торговца фонариками? Только в Жокане.
>>9674146 В ОГСЕ не играл - хз как там васяны схему компаньонов адаптировали, но в оригинальной было достаточно закинуть броню напарнику в инвентарь через меню торговли. А затем, как бы это странно не звучало, отойти от него на большое расстояние, причем на непися смотреть не надо. Потом возвращаешься и он трансмутирован в новую одежку.
>>9685230 А на меня Томпсон налетел, когда я с Епифанцевым разговаривал. Полностью комбез убил, падла, ну я его того. Всё нормально или надо переиграть?
Пиздос, уже второй раз переустанавливаю, фиксы накатил, всё по инструкции для даунов делал, а в итоге всё также зависает на экране загрузки с калашом, пм, картой и запиской про ссаный кордон.
>>9686057 Жокан для ОГСЕ. Чтобы труп выдал с некоторой вероятностью артефрукт, нужно, чтобы моб/непись/пушка ебнулся в аномалию в момент смерти моба/непися.
>>9682231 Ну, если тебе так угодно, то езжай. Будешь теперь тут как бача, лол. Удачи тебе там, заранее. Отпиши как будешь уезжать. Всплакну хоть за брата сталкера.
>>9686316 На втором подходе излом съебался дергать анусы двум псевдособакам. Оставил ту самую гитарку, которую просил Наставник. Ну и броник. Который...
>>9686197 >>9686057 negst cdbymb В обычном огсе последней версии есть такая фича, но если разархировать конфиги аномалий то там можно подправить чтобы вероятность была с любой аномалии 100%
>>9686306 Неправда, этот долбоеб, музыкант в смысле, всегда сдыхает одинаково, с пистолетом и криком "мочи пидорасов" он выбегает на группу наемников с автоматами.
>>9686472 Да, кстати, арты тут не йоба-бустеры, а ходовой товар. Чем дальше проходишь, тем больше подгорает, когда кончаются бронебойные патроны. Вот на них и на ремонт уходит большая часть артов.
>>9686669 Вот бы получать полную информацию об артефакте только у ученых, да чтобы было еще свойств случайных в достатке и основное свойство разного качества. Знаю, что впадаю в сяковщину.
>>9688091 >>9688020 Браток, на самом деле, просто подумай лишний раз, добавлять что-то в мод или нет. Допустим какое нибудь оружие. Вот на кой чёрт в каком-нибудь огсе новый дробовик? Хоть там баланс наверное и так сломан в пиздищу, а от новой пушки станет ещё хуже. А если что-то действительно нужное, то смело добавляй и считай себя охуенным, ведь подстроить готовый мод под себя, это всегда охуенно.
>>9688154 Нет, это дело двух-трёх минут. Прописываешь конфиг, суёшь модели, суёшь звуки, прописываешь в основном файле оружия и прописываешь каким рангам доступно. И всё. Дальше раздаёшь неписям. >>9688159 Было бы здорово, если бы ты просто помог с диалогами и историями.
Помнится давным-давно скачал только что выпущенную Тень Чернобыля. Это было что-то. Я так погрузился в эту атмосферу, что просто не мог оторваться. Было очень интересно исследовать мир, "путешествовать" по этим чуждым просторам. Мне нравилось иметь значимость в этой игре, зарабатывать какую-то репутацию "сталкера" помню там была статистика, несмотря на то, что я соревновался с ботами, я не ощущал этого, я был полностью погружен в игру.
Собственно, к чему я это все. Вот, спустя несколько лет мне очень захотелось погрузиться также, как тогда. Посоветуйте, пожалуйста, что скачать. Может оригинал какой-то части, либо какую-то хорошую сборку с небольшими приятными дополнениями.
>>9688369 Когда я читаю такое, я снова погружаюсь в прошлое. Честно говоря, такие ощущения мне вернул новый OGSE. Конечно не прямо как тогда, ибо мешают некоторые моменты. Но довольно близко.
>>9688369 OGSE сыроват, LA тоже. ORL это вообще сборник билдов, но заценить его было бы неплохо. Аврорка/NLC/Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф/LWO на любителя. Поэтому стоит начать с классики - АМК 1.4.1. http://www.amk-team.ru/ В качестве графина можно добавить что-то из этого - >>9679803. Установка такая 1. Пак с графином, но можно без него. 2. Мод. 3. Джва патча.
>>9688422 Я так понимаю АМК это мод для Тени Чернобыля? Не очень хотелось бы заново проходить. Или там все перелопачено настолько, что играть буду как будто в новую игру?
>>9688449 Советую накатить Мёртвую Осень 2. Очень стабильный мод с графоном, без лишнего нового оружия, баланс как в оригинале, сюжет тоже, почти. Суть в том что Меченый выпал из грузовика слегка не доехав до Кордона и поэтому его история пойдёт немного другим путём.
Парни поставил ОГСЕ 0.6.9.2. 1. Вопрос - какого хуя у меня 20 фпс на топовой ПК? Что они там намудрили с настройками графона? 2. ГДЕ ЭТОТ ЁБАННЫЙ АРТЕФАКТ КРОВЬ КАМНЯ ОБЫСКАЛ ВЕСЬ КОРДОН И ПОЧЕМУ Я КУПИЛ НОЖ И ОН ПРОПАЛ У МЕНЯ ИЗ ИНВЕНТАРЯ? Раньше ещё был на двойке какой-то шар, но он теперь тоже куда-то пропал.
>>9689358 >какого хуя у меня 20 фпс на топовой ПК Хуй знает, я еще на старой пеке проходил, всё было отличненько, попробуй опять травон уменьшить. >был на двойке какой-то шар Это был артефакт, возможно ты его активировал и всё проебал, что сомнительно. Артефакт как всегда в овражке, возможно на коряге, иногда он откатывается, но за ограждение вылететь точно не мог.
>>9686969 Вернулся, значит. Новичков ебут вояки, во все щели ебут. Благо выбросом накрыло вовремя.
Сдал гитарку. Получил бинокль и дозиметр.
Пидорович, сука, забрал две медузы, каменный цветок, хвост кота-ебуна и 25к деревяных. В обмен дал спальный мешок, починил пару пушек и куртку. Пидор ебаный.
>>9689569 Сдал охотнику потроха. Поспал. Позавтракал радиоактивной колбаской. Теперь можно вернуться к тайнику и забрать кожанку. Ну и вляпавшийся кот-ебун в нагрузку.
Васяны, я тут почитал пасту и тред, но так и не понял, игру до сих пор допиливают, неужели нет одного какого-нибудь OHUENNY-мода, чтоб не ебаться? А также реквестирую, что мне навернуть на ТЧ и ЗП, чтоб можно было лутать защитные костюмы со жмуров и чтоб ништяки в схронах были независимо от того, прочитал я о них или нет. Помню в дремучие годы, после релиза были такие патчи/моды, играл с ними, но это было давно и я уже все забыл. А тут покантовался в треде и у меня теперь DOOSHA. Алсо можно будет навернуть мод на снятие защитных костюмов/лутанье нычек вместе с графономодом, например? С пасты это непонятно.
>>9689674 >неужели нет одного какого-нибудь OHUENNY-мода, чтоб не ебаться? Нет. Каждому подавай что-то своё: кто-то любит пустоту, отыгрышь и фриплей, кто-то - йобасюжет как в книжках, кому-то подавай эдакого серьёзного сэма в антураже сталкера и т.д. >чтоб ништяки в схронах были независимо от того, прочитал я о них или нет В зп искаропке
Насколько Зов Припяти годная часть? Я этот Анон >>9688369 Сейчас думаю, что лучше: пройти опять Тень Чернобыля с хорошим модом, либо Зов Припяти. Тень Чернобыля не очень хочется, ибо я там уже был, хотя уже много времени прошло. А Зов Припяти соврешенно что-то новое будет. Если Тень Чернобыля, то не знаю какой мод выбрать: amk или Autumn Aurora 2. Жаль, что нет сборки того и того. Было бы здорово. А так больше склоняюсь к amk, ибо больше разнообразия в геймплее.
>>9689843 ЗП даже в ваниле очень и очень годная часть. Имхо, если ты не играл - стаишь ЗП с каким-нибудь модиком исправляющим всякую мелкую хрень и всё, вперёд валить чикибрикеров и исследовать локации в зп они просто охуенные. И квестов там более чем дофига и почти все интересные. За аврору не скажу ибо не играл, но амк это почти та же ваниль но с небольшими фишечками. Типа gps маячки, спальный мешок, канистры, случайные тайники итд. В общем ничего особенного. Ты скажи просто что ты хочешь от игры - аутировать в атмосферу, доходить до припяти с ообрезом и сражаться за банку тушёнки, или же йоба-квестов, миллиард оружия и гг-терминатора, спасающего зону?
>>9690451 Я совершенно не тот анон, но вот я например хотел что бы в ТЧ с кучей оружия и вообще к середине игры я всех ебал. В идеале - что то типа СГМ на ЗП, но только для ТЧ. Что можешь посоветовать?
>>9690530 А она разве не забагованная к хуям? Её вообще реально пройти? Как там дела с загрузкой уровней\сейвов? Минут по 5, учитывая количество контента? Если признаться - то я говноед. СГМ для ЗП был для меня просто пушкой. Перепрошел с десяток раз. Все быстро грузится, кучи ништяков, ебашишь всех и вообще IMBA. Мечтаю о чем то таком же.
>>9690563 Забагованая местами, но там есть чуть руководство чуть ли не в 2 томах по всем багам и вылетам. Олсо сам когда-то в солянке успешно дошёл до ЧАЭС и, вроде бы, основной сюжет прошёл, но дальше уже заебало и снёс. Но сейвы ещё висят, если захочется ещё. Вроде ещё DMX мод есть на соль, он там исправляет всякие вылеты и добавляет ещё больше йоба-контента. Больше на ум ничего не приходит по тч, если честно.
Не могу найти Гитару Сидоривича в ОГСЕ. Сраный пси-выброс ещё и мешает. За домом музыканта в кустах нет, в туалете нет. Где ещё спаун это сраной гитары?
Не смотря на качественность мода OGSE, здесь все равно наблюдаю единой Соляночный баг который отбивает желание играть - боты стреляют не дальше 70м. Я подошел к дереву недалеко от блокпоста примерно на 85-90м от военных, и начал стрелять по воякам из автомата с калиматорным прицелом, убил одного - а они не реагируют, убил второго - они не реагируют, так неспешно убил несколько человек, а они только приседали и смотрели куда то вбок пока я их расстреливал. Даже вертолет особе не помешал. В ОП-2 этот баг поправили увеличив ботам расстояние открытия огня до приемлемого, а в OGSE их можно расстрелять с автомата хоть сотню и никто в ответ не выстрелит
>>9691182 Долбоеб с амк-параши. Если он не может исправить баг в своем высере, у него не проявляющийся, но имеющийся у других, то в ход идет аргумент "Купи лицензию". У нас тут %До свиданья. monk% используется в ситуациях со странными и не очень багами, которые постер цитаты не знает как решить.
FAQ, список модов, инфа - http://pastebin.com/JMRbff6i
Графоманство, ссылка на копроархив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Сталкер, помни! Пока существует рай - ты можешь на него рассчитывать, но только если в тему своего поста указываешь название мода, скрины которого постишь.