24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: S2, или как Грига нанял аниматора камней. /stalker/
>>34888415 Ты пробовал когда-нибудь поесть говна? Это очень хороший эзотерический урок. Дело в том, что это невозможно - хоть поднеси его ко рту, а все равно не съешь. Все дело тут во внутренней несвободе.
Таких сейчас до жопы и работают они примерно одинаково. И как это можно решить? Чтобы не было дебильных моментов типа "на надо спешить и найти этого человека, хорошо но сперва повыполняю вот эти квесты и мимоходом продвину сюжет или просто покатаюсь", чтобы условности не так бросались в глаза. Наверное все согласятся, что таким играм нужен таймер. Да ограничение по времени на нахождение в игровом мире. Это придаст важности и срочности. Некоторые квесты доступны только в определённое время и имеют срок выполнения. Это придаст игре реиграбельности. Ещё лучше было бы если бы квесты были бы нелинейным с интересной историй, выполнение их влияет на мир и игрок может видеть последствия своих решений. Что ещё стоит сделать?
>>34889810 Главное, чтоб не было похоже на зумерский треш в который обсидианы превратили фоллаут, без мега уёбищных конфликтов фракций, где всё вращается вокруг главного героя, без всратой системы репутации и без выбора фракции по сюжету. Если уж и делать выбор по главному сюжету, то это должен быть эпичный выбор с разными концовками, совершенно разными квестами, иной философией и взглядами на мир, типа выбор между добром и злом, а не между условным долгом и свободой. Группировки was never good, самая ущербная тема в сюжетах
>>34889952 Это вечная тема, зумерская серая мораль — это вот прям эталон инфантилизма. Во всех эпичных произведениях есть добро и зло, пусть и условное, чисто для протагониста, но это разделение было, есть и будет, а "гендерно-нейтральный протагонист без имени и характера смотрит на все события со стороны, ведь он такой нейтральный" — это фу. Такие вещи приходят и уходят, просто мода делать высеры с серой моралью, мода на инфантилизм.
>>34890090 но ведь это ультра дебильно - как если прийти в дом сумасшедших рассказывающих как они управляют планетой посредством обтиранием стен говном
>>34889700 >>34889233 Да хуйня это всёю Пять лет одну локу пилил. Пять лет, карл! Причём не с нуля, а ссаный бар. Захотел кириллофантазии свои попостить и внимания. Не выйдет ничего.
>>34890854 Чё им, блядь, всем так хочется набивать магазины в реальном времени, как в жизни? Пиздец, пиздуйте в армейку или в тир. Нихуя интересного и веселенного в набивания магазина нет.
Самая глупая механика - снаряжать в ручную магазин. Блядь, осталось только в режиме реального времени самолично проектировать оружие, производить материалы и собирать его, устраивать тесты, вновь разбирать, устранять дефекты, опять устраивать тесты и только тогда выходить с базы, дабы наконец-то пострелять всяких бомжей.
>>34890913 Не знаю. Пробовал так поиграть (ещё когда ручная набивка магазинов была костыльным модом на ТЧ) - первые пять минут прикольно, потом надоедает.
>>34890925 >первые пять минут прикольно, потом надоедает. Так и я про это, братан. В жизни так же: в первые разы интересно, а потом заебывает каждый раз вручную снаряжать магазин.
>>34890913 >Блядь, осталось только в режиме реального времени самолично проектировать оружие, производить материалы и собирать его, устраивать тесты, вновь разбирать, устранять дефекты, опять устраивать тесты и только тогда выходить с базы, дабы наконец-то пострелять всяких бомжей. У меня есть идея получше. Сделать ходьбу на клавишах. Чтоб каждый шаг нужно было прожимать кнопку.
>>34891184 >У меня есть идея получше. Сделать ходьбу на клавишах. Чтоб каждый шаг нужно было прожимать кнопку. Еще QTE когда спотыкаешсья, чтобы удержаться
>>34891287 Там за выполнение квестов даются очки. Эти очки можно тратить на ветки навыков: меткость, здоровье и прочая хуета. Считаю это бредом ебаным для сталкера, хррр тьфу сука
>>34891301 Наоборот же круто. Ещё бы экспа давалась не только за выполнение квестов, но и за убийство мутантов/нпц. Вот не хватает тебе экспы до лэвэла, пошёл зачистил пару спавном собак и апнул уровень.
>>34891196 >Еще QTE когда спотыкаешсья, чтобы удержаться Нечто похожее уже есть у Кодзины. Там тоже нужно плясать с бубном, чтоб не упасть, когда теряешь равновесие.
> в данный момент всё в процессе То есть след трейлер ещё не из чего даже делать блять. Если след трейлер будет без геймплея, то можно смело забивать болт на ожидания игры
>>34891422 >ждет кроме поехавших на фриплее школьниках Конечно, я жду. Там хороший сценарист. Я буду надеяться до последнего хотя бы что-то хорошее в плане нового лора.
>>34891434 Следить за инфой. Но тут лучше не следить, да. Потому что напиздели они уже на уровне первого сталкача, а геймплея нету. При этом негеймплейный трейлер выглядит будто дкуд сделал ТЗ перед устройством на работу, а его выложили.
>>34891509 Хз, чем вам так Электра не нравится. Всяко лучше того говна, что было в предыдущих частях. Сияние какое-то, блять. Будто вживую никто не видел высоковольтного, например, короткого замыкания. Наоборот, сделали более круто, что нихуя не видно толком, пока электра не "схлопнет"
А, пасаны, шо спросить-то хотел.. Вот решил попробовать эти ваши симуляторы бомжа, накатил мусори У меня половина консоли засрана красным, это нормально ваще?
>>34892025 >кроме уёбка-вахтёра Ебанат никак не может смириться, что его любимые говно-моды хуесосят по делу. Можешь сколько угодно называть меня уёбком, вахтёром, только твоя фриплей поебота лучше от этого не станет.
>>34892161 Унылая хуйня, построенная чисто на флешбеках. Сценаристы, пытаясь в глубокий сюжет, высрали претенциозную хуйню которая в итоге ни к чему не приводит.
>>34889810 >Наверное все согласятся, что таким играм нужен таймер. Да ограничение по времени на нахождение в игровом мире. Это придаст важности и срочности. Некоторые квесты доступны только в определённое время и имеют срок выполнения. Это придаст игре реиграбельности. Если это не побочный квест на доставку, сопровождение и другой, априори предполагающий сроки, то это васянский геймдизайн. Реиграбельность нормальных игр заключается в сложности и разнообразности механик, в атмосфере, а не в том, что если ты по таймеру немного обосрался, то тебе может быть недоступна половина основного квестового контента. Кстати наглядный пример такого обосрамса это Корсары каждому своё. Там не только по очень жесткому таймеру квесты проебываются, а ещё по левелингу. Слишком маленький левел для квеста - нахуй. Слишком большой - тоже нахуй. Из-за этого приходится смотреть гайды. Что не есть нормально.
Наконец-то дошел до контролера. Ни один сейв пока переигрывать не пришлось, но они начинали у меня ломаться вроде после контролера.
Как его лучше убить? Я слышал, его рекомендуют убивать ножом, иначе скрипты могут сломаться. Но проблема в том, что его дефают зомби. Мимо них можно как-то прокрасться к контросучке, чтобы потеребить ему анус?
И еще, какой ножик лучше взять у скидана? Мне кажется КМ2000 лучший выбор, потому что он самый дорогой
>>34895904 Сперва убей всех зомби из самопала или ножом. Они - "глаза" контролёра. После этого сможешь спокойно к нему подкрасться со спины. Правильное убийство контрика - ёбнуть ножом. Говорят, если из огнестрела вальнуть, скрипты полетят.
>>34895957 А Скидан разве не бесплатно на выбор предлагает один из них? Контрика любым положить сможешь, но штык-ножом зомби резать всё-таки безопаснее.
Блин, я не могу пройти. Меня подсосы детектят и контролер притягивает камеру к себе, хоть я даже не рядом с ним нахожусь. Убить их — это пиздец сложно, они по несколько выстрелов держат, хотя я только два раза попал, но все же...
>>34896017 Попробовал добежать к нему пока он прогонял меня, сделал несколько тычков ножом и не убил, он начал камеру шатать в другую сторону. Лысый педерас
Короче, писю гайд супир тактики >Переключаешь сложность на отмычку >Кидаешь гранату в помещение под контролером, где зомби толпятся >Большинство зомби охуевают от наглости и тупа умирают >Далее находишь в несколько заходов оставшихся, режешь их тупа как свиней жи есть >Тут уже контролер охуевает, ведь ты начинаешь обстреливать его из мосинки, пока у него не останется пися здоровья >Затем ты делаешь обрезание этой писе, добивая ее ножом
>>34896095 >я зомби выманили и убил Как? Они отбегали специально от меня как будто. Типа, контролер пынямает что зомби это его охрана и старается не подставлять ее, уводя в помещение под собой, как будто догадывается, что я задумал что-то.
Хотел наебать Саню, продав его арт за 70к. У Скидана таких денег нет, обменял на его оставшиеся деньги + спальный мешок и лист с креплениями для прицелов, он для мосинки подходит. В итоге прихожу к Сане, а он обиделся, разговаривать о арте не хочет. Решил наебать Саню переиграв, тем более что он просит всего 40к за планшет. Прихожу на место, и арт не заспавнился на ветке без его задания. Как-то хуево сделан квест, тупо, мне не нравится.
>>34896280 Ну а зачем тогда вообще напрягаться, если проще будет сделать катсценку, где ГГ круто убивает противника? А ещё лучше вообще всю игру сделать в виду катсцен, чтобы просто смотреть. Ну а хули, зачем напрягаться?
>>34896283 Изнасилование игрока — это не хардкор гейминг, дедуль. Если игрок не чувствует, что его ебет игра, это не означает оказуаливание, это означает что игра вполне себе хорошо сделана, потому что от игры следует получать удовольствие, а не разрыв жопы и анальную контузию, с последующим сносом игры и добавлением ее разработчиков в черный список
>>34896301 Если ты не можешь что-то пройти с первого/второго/третьего раза, это ещё не означает что игра сложная, это означает что ты дегенерат криворукий. Не можешь пройти этот момент? Иди нахуй или пытайся дальше. Из-за таких дэбилов нормальным людям портят азарт в играх, ибо всё делается для неоселяторов-подпивасов.
Стоит ли отдавать башку из холодильника контролеру? Мне кажется, это имбалансная хуйня довольно, потому что она не дает контролерам отворачивать камеру
Все таки лучше все таки иметь мод-платформу и ставить только те аддоны, которые его фиксят и вноят то разнообразие, которое хочешь ты. Васяно сюжеты идут нахуй, как и сборки с кучей ненужного хлама , оружия и манявыживания. Только аддоны фиксящие некоторые вещи из ванилы и некоторые добавления для геймплея
>>34896190 Ну хз, главная отличительная черта иммёрсив сима - это вариативность, в сталкере она около-нулевая. Какие в сталкере квесты имеют несколько вариантов развития? Да только в ЗП это появилось, но тогда сталкер только начал на игру походить.
>>34896754 >мод-платформу Худшее, что случалось со сталкером. Начиная от оригинального КОК, заканчивая Лост альфой, которую тоже используют, как мод-платформа.
Сотни одинаковых сборок, аддонов, солянок, которых, как аниме, хуй различишь. Одинаковые, разве что названия разные.
>>34896823 ТЧ это было больше Сурвайвл Хоррор в открытом мире, где безопасных мест мало и надо было прикидывать свои припасы и снарягу. ЗП - больше РПГ, где есть в каждой локации в центре безопасная зона, где можно квесты брать. Хотелось бы что то среднее между ТЧ и ЗП
>>34896862 Скорее ТЧ это выкидышь ещё не опытной команды, которая не до конца представляла, что она хочет в итоге получить. На это прямо указывает обсёр с ЧН, где они сделали ебаный дутый калл из игры, получили фидбек, и поняли, что большинству из ТЧ понравилась часть до радара, а не после. Что в ЗП они и сделали, оставив войнушку буквально под конец. Глядишь, сталкер 2, если бы он всё же вышел, был бы ещё больше про изучение зоны.
>>34896862 >ТЧ это было больше Сурвайвл Хоррор в открытом мире, где безопасных мест мало и надо было прикидывать свои припасы и снарягу.
Да сюрвивал хоррор, где на каждом шагу идет война, толпы дурачков разгуливают по локациям, бандиты пытаются выбить одиночек из ангара, волк бежит скорее на армейские склады, чтобы передать взрывчатку черепу для рейда на свободу и со спокойной душой умереть в огне.
>>34897035 >где на каждом шагу идет война Войнушка была только в сюжетных местах и если вернутся на пройденые локации, увидишь что там мало народу гуляет, как и живность.
>>34895924 Только в Золотом Шаре не конфиговая система дамага оружия, как везде, а скриптовая. И она довольно сомнительна и не идеально работает. Другими словами: конкретно мосинка поломана. Ты ожидаешь, что будешь с неё развадать ваншоты-хедшоты, а по итогу выходит горохомёт (как в мусори, ага).
Вводится новый положняк: если в тхреаде идёт обсуждение не про НЛЦ (естественно в положительном ключе), это это считается нерелейтенд контентом и даётся бан. Абу
>>34896216 Ботинки можешь сразу выкинуть, они толком не нужны, только вес занимают. Мало кто будет дамажить по ногам, а если и задамажит - проще полечить. Что точно нужно с собой таскать из защищиющих части тела - шлем. Оперативники и контролёры любят дамажить по голове и ломать тем самым фонарик. Шлем это предотвращает.
>>34897202 >Ботинки можешь сразу выкинуть, они толком не нужны Разве? Вроде если ногу сломаешь, пизда будет. Будешь двигаться со скоростью Кинамана на стуле. Ботинки от переломов защищают же хоть немного?
>>34897232 Ноги сломаешь - и да, пизда, но тут не арма, и травму ног, как и другие, можно тут же залечить этим. Хотя в бою времени лезть в инвентарь вряд ли будет... Субъетивщина, забей.
>>34897267 >Ботинки дают полный иммун от перелома ног Ну вот, значит они абсолютно полезны в игре
>>34897262 У меня таких еще куча в тайнике валяется, но все их таскать тупо
>>34897180 >Только в Золотом Шаре не конфиговая система дамага оружия, как везде, а скриптовая. И она довольно сомнительна и не идеально работает. Другими словами: конкретно мосинка поломана. Ты ожидаешь, что будешь с неё развадать ваншоты-хедшоты, а по итогу выходит горохомёт (как в мусори, ага). Агентов в засаде вроде с одного выстрела шотала
>>34897868 Вот этого двачую. А если учесть их пиздеж и обещания, то многие ожидавшие охуеннейшую игру получили говно на лопате пидоры, я блядь тогда за диском несколько раз к барыгам бегал
>>34896309 Все так. Достаточно вспомнить олдовые игры, где надо действительно хоть немного подумать, чтобы понять как куда-то пройти, загадки. И сейчас - нажми на одну подсвечивающуюся кнопку, затем на другую, молодец - ты решил суперсложную задачу. А то и вовсе х вовремя в катсценке нажать, все для безмозглых долбоебов, которые не помнят че они пять минут назад делали
>>34898152 >все для безмозглых долбоебов Всё для консольных игр. Всё упрощение, все QTE для консольных пидорасов, которые не могут как все нормальные люди играть на клавиатуре с мышью.
>>34896309 Можно не пройти из-за того, что решение задачи неочевидно и нужно было внимательно искать подсказки в самой игре. А бывает просто один путь, задуманный разрабом, который работает через раз и может зависеть от рандома. Сложность бывает разная. В васянках часто именно второе.
>>34898731 >Синемал или просто Виктор Это который картавый чёрт с вытянутым ебалом? Смотрел у него прохождение трилогии Апокалипсис или как там она называется. Ну, пойдёт в прынцыпи
Кому профитней смерть-лампу сбагрить, тони сопрано или в-говне-моченым?
С одной стороны, миллион проестся очень быстро. Это покупка экзы, а все остальное на снарягу — патроны, жратву и тд.
С другой стороны бесперебойные поставки от военных того снаряжения, которое я захочу. Вполне возможно я смогу им торговать, то есть по сути стану сидоровичем и загребу под себя весь serious business. При этом, снарягу засылать смогут только на кордоне, недалеко от блокпоста, то есть скидана надо будет из бункера пидорнуть.
>>34887872 (OP) Скачал таки сборку свастона и не понял зачто ее так нахваливает школота. Просто чистый соск. а 150+ модов это в большинстве случаев несколько коэффицентов одного параметра вынесенные отдельно. что за кал то?
Ты можешь хуярить охуевших электрохимер пачками, можешь штурмовать ЧАЭС, уничтожать осознание, но ты не будешь круче бомжа, который сутками не просыхает в баре.
Хочу чтобы в сталкере 2: - был сюжет уровня золотого шара - Из оружия только оружие постсоюза и в большинстве своем калаши и гражданское. - Больше мистики в зоне. - Цветовая гамма из тч. - Лучи из ЧН. - Локации побольше и насыщенее обьектами. - Геймплей в стиле НЛС в плане "прежде чем идти в опасную залупу, нужно грамотно все продумать".
>>34899289 > Геймплей в стиле НЛС Извините, но нормальных людей с прямыми руками и ICQ 90+ очень мало, а нас интересуют в первую очередь продажи Григорович
>>34899289 А получишь: - стабильность из ЗШ - АR-15 и его 10 аналогов - все беды от москалей, никакой магии - цветовую гамму из фортнайта - лучи поноса в ебало - карту из Дзит - колду в обёртке СНГ
>>34899823 А тебе кто-то обещал, что второй сталкач будет исключительно синглом? К слову, в тч/чн/зп мультиплеер был. >компания Долбоёбина, перестань списывать со скрина с ошибками.
>>34899839 В сталкачах мультиплеер не взлетел потому что тогда был выбор из Кс и калафьюти, которые были в разы интереснее. А потом когда появились торентины с пиратками без мультика о нем вобще не вспоминали
>>34899839 >мультиплеер Блядь, это обыкновенный дэтматч, ебанат. Разве тогда хоть раз говорилось, что будет сюжетная компания? Хоть раз? А теперь говорят, что будет полноценная компания. Читаешь, ебанат? кОмпания! Полноценная! Такое словосочетания употребляют только тогда, когда речь идёт об онлайн, и разрабы отделяет онлайн от сюжета.
Что меня печалит, так это то что мы скорее всего, будем играть за безликого персонажа без прошлого и без личности. Как в ЧН. С другой стороны это открывает широкий простор для ОТЫГРЫША В ГОЛОВЕ, но потянут ли ПЫС отыгрыш уровня какого-нибудь фоллаута 2? Не думаю.
>>34899856 >будем играть за безликого персонажа без прошлого и без личности. Как в ЧН В ТЧ будто не так было. Про свою личность узнаём уже когда на радар пора. И то крохи инфы.
>>34899864 >реклама >ХРЮ ГНЕЛАЯ СУШНАСЦ!! Чмыня. Если бы не реклама то дед пука бы не было. Ибо взлетел из за рекламы (блогерам предлагали по 10-50к за видео по этому пердежу
>>34899856 > будем играть за безликого персонажа Все протагонисты оригинальных частей - безликие. Просто у первых двоих есть лишь кличка, а у третьего есть имя и звание.
>>34899888 Нет, это иной случай. Одно дело, когда у блоцкера канал, скажем, про какую-нибудь хуйню вообще не имеющую отношения к играм например как у Обломова про жраку, то это простительно. Но когда человек рассказывает про игры, рассуждает где что-то хорошее или плохое, советую во что поиграть, делает аналитику и прогнозы, а потом делает целый ролик про Рейд... Причем не просто сказал в начале "ищите меня в Рейде", а весь ролик говорит про то, какая эта ахуенная игра. Так-то этот ваш Макаренко - опущенный петух и лицемерная мразь.
>>34899941 Вообще-то он прав, если канал посвящен играм и человек является неким авторитетом для своей аудитории, то рекламировать эту помойку - очень некрасиво и лицемерно.
>>34899850 >обыкновенный дэтматч, ебанат. Разве тогда хоть раз говорилось, что будет сюжетная компания? Хоть раз? А теперь говорят, что будет полноценная компания. Читаешь, ебанат? кОмпания! Полноценная! Такое словосочетания употребляют только тогда, когда речь идёт об онлайн, и разрабы отделяет онлайн от сюжета. Пиздец. Ты в каком классе? В 8-м?
>>34900195 Шнапс сказал, что весь его труд — это просто сборник всратых ассетов из свободного доступа. На нормальный ремейк ТЧ он не претендует как минимум из-за того, что нет ни капли сюжетной реализации
>>34900600 >дуалшок >в истинно пекарской игре Братан, ты заплутал чутка. Единственный геймпад, с которым можно нормально в сталкер играть — снятый с продажи Steam Controller
>>34900730 Вот только геймпад к сталкачу тебе всё равно придётся цеплять костылями, которые эмулируют клавомышь. Если эта хреновина сможет гироскоп использовать для точных движений — тебе повезло.
Не понимаю аргумента против машин - мол, в Зоне много аномалий. Их же можно объезжать, не? Но говорят что машины не вписываются именно по этой причине. Странно.
>>34901734 >Их же можно объезжать, не? Проблема в разнице между описанием Зоны по сюжету и лору и происходящим в игре. По лору Зона это пиздец такое опасное место, что даже в кусты по нужде без защиты нельзя, а в игре имеем, что аномалий слепой пес наплакал, и если в ТЧ в этом плане еще хоть немного опасно, и не зная где что можно влететь в аномалию, то в ЗП так вообще аномалии в петушиные углы забили, а между ними хоть ралли устраивай. Посмотри на Зону в НЛС или СЗ, поймешь как она должна выглядеть и почему машины в концепт не вписываются.
>>34901744 Доставьте ему шебм с финальной сценой из ЛА в саркофаге, я проебал.
>>34901739 >>34901773 Алсо, добавлю, что в билдах машины были, их убрали, потому что они как динамические объекты конфликтовали с тупорогим ИИ НПС, который их просто не видел.
Хочу сделать мод, делающий сталкер мультяшным. В целях оптимиизации. Сделаю это путём переделки текстур в 1 пиксель одного цвета. Тоесть каждая поверхность будет выглядеть одним цветом, без текстур. Но в чём беда, вот возьмём например модель руки. На неё назначена определённая текстура, на которой изображена сама кожа, ткань костюма и т.д. Для того чтобы назначить каждому полигону определённую поверхность текстуры, используется развёртка. Так вот, если я текстуру руки сделаю с разрешением в 1 пиксель с одним цветом, например цветом кожи, то все руки будут в этом цвете, в т.ч и костюм, и ногти. А можно ли просто отдельно каждому полигону модели назначить цвет? Или тут уже надо шейдеры писать?
>>34901790 Могли бы скрипт написать нпс видит как на него несётся игрок с опр.скоростью - сближается до определённой дистанции - нпс прыгает в сторону. как в ЖТА
>>34901808 >нпс видит как на него несётся игрок с опр.скоростью Дело не в игроке, а в самих машинах. Поставит игрок тачку на пути НПС и уйдет, вернется к ней, а в тачку половина населения локации уперлось и ходит на месте, потому что дин.объект на пути и обойти не могут. А времени ебаться с этим у разрабов не было, Дин Шарп стоит над душой и пиздит "выпускайте игру, блеать, выпускайте"
>>34901834 Наверно, это не так сложно было бы сделать. Сделать невидимую Зону вокруг дин.объекта и НПС должны просчитывать путь вокруг объекта. Например идёт НПС до опр.вейпоинта и видит перед собой машину. Он вычисляет несколько оптимальных точек вокруг зоны машины чтобы её обойти, идёт по ним и до вейпоинта.
>>34887872 (OP) Знаете что это? Это набор для чистки 5.45на39. Всегда носите его с собой. И бутылку самогона. Чтобы чистить мозг. Как хорошо в одиночестве среди захуярить толи снорка, толи зомби или обшмонать труп рандомного пидораса и выковырять из него магазин на 5.45. Я теперь в жизни хочу купить себе набор для чистки винтовок и всегда его с собой носить.
>>34901734 Просто в GSC не смогли доделать в срок транспорт и похерили его, в ТЧ остался один БТР на ЧАЭС, в котором можно покататься. Локации, предназначенные для транспорта, не стали доделывать, а полуготовую Лощину вырезали. Кстати там в Темной долине возле южных ворот спавнится псевдособака, которая может сломать правую створку ворот, съебывая от игрока. По сюжету Меченый должен был выбить эту половинку ворот автомобилем. Посмотри за пределами бара на длину дороги на армейские склады, она тоже для транспорта была. Но в итоге с бара на склады мы попадаем сразу же, да и на радар тоже. Те локации, что остались, действительно не для транспорта, в билдовских же вполне возможно от самой свалки кататься куда угодно. >>34902025 Игор не завезли, решил ознакомиться с миром киркора. Ну а с чего начинать, если не с мусорки?
>>34902678 Открой треды 13 года - найдешь NLC шизиков на любой вкус. Открой треды 16 года - найдешь их еще больше. Только тогда это были люди, которые играли в мод, а не как сейчас.
>>34901742 Беготня осталась, кривые катсцены пофиксили, по крайней мере некоторую часть. Учитывая качество модов, вышедших в последнее время, хотя бы попробовать однозначно стоит.
>>34896816 Короче, палю мету в мусорке, похуй нужно тебе или нет.
Начинаешь разведкой. Продаешь на Скадовске ваще всё до свитера, даже ствол. Ну кроме жрачки. (если черная дорога, то и продавать нечего, и похуй) Шкеришься по тайникам Затона, они забиты добром, местами даже на земле валяется. Врагов игноришь полностью, обходишь издали или убегаешь. Сдаёшь большинство добра Сычу, изредка Бороде, смотря у кого дешевле. Надо штук 90 или сколько там надо для научника, плюс еще немного. Покупаешь научник самый лучший, и свинцовых банок для артов. Ну там пожрать ещё и т.п. по мелочи. Спишь до выброса, оббегаешь все аномалии Затона, собирая стекляхи. Пиздуешь на Янов (похуй что дорого), оббегаешь тамошние аномалии спринтом, один сука раз, не надо по кругу. Получаешь ачиву Опытный сталкер. Пиздуешь обратно на Затон.
Всё блять! С этого момента у тебя будут падать дорогие арты, а особенно главный в этой игре - Пламя.
Спишь до выброса - собираешь арты по затону - повторяешь. Не продавай их, а складывай в ящик, потом Бороде под заказ притащишь, так намного больше денег выйдет. После пары ходок получишь ачиву Искатель, и лавэха начинает мутиться с такой скоростью, что ты сможешь скупить всю зону вместе с Сидоровичем и Сычом. Покупаешь заказную СВД, она ваншотает всех людей. И дробан какой-нибудь заказной. Можешь также покараулить долговские патрули - рано или поздно, когда их убьют, с кого-нибудь из них дропнется сайга, это самый охуевший дробаш в игре.
Как только появятся арты Пламя - суёшь их в контейнер, вешаешь на пояс. И с этого момента ВНЕЗАПНО ты ебучий терминатор нахуй. 5 артов Пламя почти полностью защищают тебя от пуль, будешь держать очередь из калаша в упор. Костюм пули коцать тоже не будут, т.к. их отводит арт. А от всех остальных воздействий, кроме укусов/ударов, тебя защищает костюм. Против укусов и ударов лучшая защита - стреляй первым.
Таким образом, за ~6-7 часов игры киркор превращается в тыкву. Поскольку денег у тебя миллионы и ты ёбаное неубиваемое чмо, то ты чинишься у техников, покупаешь жрачку, медикаменты и патрики у торговцев, бегаешь исключительно под морфием и адреналином (поэтому двигаешься исключительно спринтом под всей нагрузкой), и напрочь игнорируешь все эти ебучие сурвайвал механики вроде стамины, разбора хлама, готовки мутантов, зажигалок, курева, охоты, хуёты, превращая мусорку почти что в ОП-2.1, где тебя с некоторого момента вообще никто не может убить.
В 2.2 еще есть эксплоит, если не чураешься их. Они сломали механику подсчёта радиации: если на тебе висит эффект хотя бы -1 к радиации, то тебе похуй на вообще всю радиацию, можешь хоть штурвал и оазис таскать безо всяких контейнеров. Минус к радиации дают только таблетки, но ещё и настойка из клюва вороны, рецепт которой добавили в 2.2. Которая действует минуту с чем-то. Так что стреляешь ворон и варишь кучу настойки. Я лично этой хуйней не страдал - нинужно
Да, как только пойдешь на Янов по сюжету, обязательно делай квесты ученых первым, ибо Тополя быстро убивают - перед бункером вечная чечня.
>>34902787 Алсо, как вариант, можно тайники не собирать, а побегать по радиоактивным аномалиям прямо в стартовом противогазе и свитере, он отлично держит радиацию.
>>34902787 > В 2.2 еще есть эксплоит, если не чураешься их. Они сломали механику подсчёта радиации: если на тебе висит эффект хотя бы -1 к радиации, то тебе похуй на вообще всю радиацию, можешь хоть штурвал и оазис таскать безо всяких контейнеров. Минус к радиации дают только таблетки, но ещё и настойка из клюва вороны, рецепт которой добавили в 2.2. Которая действует минуту с чем-то. Так что стреляешь ворон и варишь кучу настойки. Я лично этой хуйней не страдал - нинужно Чё за наркомания? Ни таблетки, ни клюв не дают -1 к радиации, там намного больше. И действует клюв минут 5. Тот же арт ноя клюв еле еле может перебить и то не факт, надо проверять.
>>34903577 >там намного больше Это написано так в тамошних циферках, это эквивалент ваниловского -1 или типа того. И да, наверно минут 5, я уже не помню - помню что долго работает. >Тот же арт ноя клюв еле еле может перебить и то не факт, надо проверять. Так-то по циферкам клюв самый слабый из всех, и не должен вообще ничего перебивать, он нужен для постепенного излечения в безопасных условиях. А реально я таскал под ним полный инвентарь артов с юпитера на затон как-то раз, например. Радиация исчезает-появляется и по новой. В этом и багуля в 2.2 - даже самый малый эффект полностью убирает радиацию.
>>34903585 >пук Это игроломающая мета. Быстрее невозможно, это лучшие источники бабок в игре в принципе, за единицу времени. Но суть не в них, а в Пламени - помнится здесь кто-то ныл что артефакты в мусорке ничего не дают, ничего не даёт. Ну так вот попробуй 5 штук этих воткни, да ещё медикаментами закинься, и сходи повоюй. >за то же самое время Холодная история, братан. Ну таскай свои ржавые калаши по полчаса и жри плотей, я же не против! Я всего лишь спалил мету.
Сука блять хочу пройти НЛЦ обязательно посасывая на каждом шагу дилдаки дорохо резина жеская и чтобы жепка горела как сибирские пожары когда их тушат химическими реагентами из кыштыма.
>>34903773 Я конечно не хочу хвалится но вроде бы у меня самый лучший. Длина 19 см. Да, на нигерский не тянет но я не отчаиваюсь. Время от времени поебываю посетителей этого треда, никто ещё не жаловался. Даже за добавкой возвращаются.
>>34898792 Ну так что, кому профитней лампу загнать?
Ученым не хочу, потому что покупаю кота в мешке. Может быть они будут засылать крутую снарягу, а может быть кал который мне нафиг ненужен. Каждый раз на кордон за припасами неудобно будет бегать. С другой стороны бизнисмен, который дает 1 миллион. С миллионом я смогу заказывать патроны и медикаменты у любого терминала, но 1 миллион быстро закончится, если в игре наступит внезапная чичьня.
>>34903974 Я бы засунул тебе лампу в одно место и заставил бы стонать от удовольствия. А потом начал бы пихать в твой ласковый ротик пока он не заполнился теплой липкой жидкостью.
>>34904075 Где это было написано? В Пикнике на обочине было сказано, что это система излучателей, смертельная для всего живого. Больше ничего не было сказано.
>>34887941 Очень напоминает билдоэстетов, у которых в порядке вещей по два года править конфиги и перезапускать игру, чтобы поймать ту самую цветовую гамму, которая сделают атмосферу и душу, а из сталкера - игру века.
>>34904384 Ебанутый тут только ты, чмо. Я нанял 200 школьников и студентов, поставил над ними Захарку и выдал ему кнут. Теперь ОНИ пилят МНЕ Сталкер 2, а ты идёшь в жопу.
>>34898792 Вот и хочется тебе ответить, как братану, но ты же эту отвратную блядину постишь. Значит так: учёные в говне мочёные за лампу дадут тебе рацию. Её суть в том, что возвращаешься в деревню на кордон, юзаешь её - и тебе скидывают припасы. Поскольку в бэктрекинге в ЗШ смысла никакого - говно без задач. Выгоднее загнать бандиту, но! Чтобы его вызвать, надо сперва добыть один из артов, которые он просит. А искать его можно хз сколько. Вот такая вот незадача. Экзу покупать не надо, пчел: когда пройдёшь цепочку квестов на Окраине, в конце её сможешь подобрать с трупа. Это если за военных. Если за контрабандистов - тоже можешь, надо только дать мутантам сожрать курьера, которого ты должен в конце сопровождать.
Бля, накатал эту простыню и потом прочитал последний абзац твоего поста. Да иди ты нахуй, пидарюга. Думал серьёзно братану подсказать, а ты прикалываешься. Не, не братан ты мне.
Загасили бандитов, больше не респавнятся. Как же этого не хватало в оригинале ЧН, там всё печально было, один дебич захватывает депо, отходишь на 10 метров и там тут же спавнятся орды гопоты
Интересно, ЧН вообще тестировали? Что-то мне подсказывает, что нет, на свалке вообще какой-то треш, два Авоськи, за 10 патчей никто не пофиксел это дело, пушка вообще. И сама ситуация с бандитами просто за гранью вменяемости, даже вступив в бандиты гопота на агро будет враждебна, и те два петухани, что гоп-стопят в подвале тоже будут враждебны, причём их убийство портит репутацию со всей группировкой, хотя, например, если зачистить барахолку сталкеры вольные всё равно будут нейтральны, что мешало сделать так же с бандитами враждебными? Или вступив в бандиты свобода будет нейтральна к игроку, но враждебна к бандитам, ололо просто, ну и сама ситуация, когда на тебя нападают три группировки — это кек, помню, вступил как-то, сидел около депо утопая по колено в трупах, со всех сторон набигали вольные и долгари, бандиты в курточках с тозами и калашами отлетали только в путь, вырваться и захватить кордон просто импасибру, ведь тут же набигает долг и лезет прямо на депо.
Почему вояки ноют вечно? Ведь у них есть оружие, они могут так же арты собирать и продавать в деревне, у них безопасные зоны в виде баз и денежное довольствие.
>>34906031 >они могут так же арты собирать и продавать в деревне Они за блокпосты срутся выходить. Они зоны бояться до ужаса. >денежное довольствие >СНГ >>34906046 Двачую. В билдах вообще аварийные бараки были.
>>34906046 Ну да, обычные гомоармейские казармы. Что с ними не так? Всяко лучше, чем спать на обоссаном столетнем матрасе в каком-нибкть убитом доме, постояно имея риск что к тебе на огонек сосыч забежит.
>>34906079 Но положение у них куда лучше, чем у сталкеров. Да и чего им сратся, если у них есть более луяшее оружие, их больше и так же имеется бтр с вертушкоЙ? >Денеежное довольствие у сралкеров его вообще нет
>>34906031 В большинстве своем они не обучены сталкерскому делу, а про многие опасности местной флоры и фауны просто не знают. Даже в ТЧ, по-моему, один признавался, что ими просто дыры затыкают, то бишь даже не утруждаются более-менее нормальным инструктаж провести. Ну это про обычных вояк, у военнсталов со спецназом, возможно, другая ситуация.
>>34906031 > они могут так же арты собирать Тебе сколько лет? У них есть приказ: сидеть и смотреть за кордоном, они и смотрят. Для артефактов у правительства есть отдельные структуры в виде исследователей.
>>34905383 >юзаешь её - и тебе скидывают припасы Какие припасы? Они будут их как при заказе в терминале скидывать? Есть кулдаун? Если оружие я не смогу продавать, то припасы смогу Скидану толкать.
>>34905968 >Ученые дадут тебеАКМ+5 МАГАЗИНОВ, АПС+БЕРИЛ+МЕДИЦИНУ И НЕМНОГО ЖРАЧКИ Это говно у меня уже есть все, кроме берилла
>>34906781 Вертушки вообще не должны летать над Зоной так как в атмосферных слоях над Зоной огромное количество воздушных аномалий и другой хуйни от которой они могут наебнутся. Гсц сами прописали это в лоре см. Операция Фарватер, но нихуя не придерживаются его.
>>34907019 Ну извини я же не сижу здесь 24/7 как некоторые вахтёры, не знаю местных героев. Если честно то он какой-то ебаный дегенерат да и шуточки у него тухловатые. Не знаю кому может зайти такое, зумеркам наверное.
>>34907345 Глупо отрицать и маняврировать по отношению к NLC. Уже давно доказано, что NLC - уделывает все моды вместе взятые. Просто признайте и смиритесь с этим фактом. Да, вы можете играть в другие моды, я вам разрешаю. Но только игра я в ник, вы будете ощущать всю их ничтожность и васянство, по сравнению с NLC.
>>34907006 >Вертушки вообще не должны летать над Зоной так как в атмосферных слоях над Зоной огромное количество воздушных аномалий и другой хуйни Ты видел на какой высоте вертушки в золотом шаре летают? Там максимум метров 50 будет.
>>34908391 Во-первых, чем, лол? РПГ еще достать надо, и научиться стрелять. Во-вторых, чтобы потом тотальную зачистку получить? Сидор вон говорил, что если моченый шорох на блокпосту поднимет, всему кордону небо с овчинку покажется.
>>34908421 >сталкер начинает стрелять >ПОЛСТА ВТОРОЙ, ТУТ ГОНДУРАСЫ ЗАШЕВЕЛИЛИСЬ, ДАВАЙ ЗАХОД, ХЕРАНЁМ ПО НИМ >ЛЕГКО, СЕЙЧАС ХЕРАНЁМ >злобные звуки крупнокалиберного пулемёта и НУРС
>>34906031 > Почему вояки ноют вечно? Пототому что сталкерня там по своей воле, а этих сюда согнали по приказу. И вместо сидения у себя в части и поездок домой по выходным им приходиться сидеть в аномальной зоне.
>>34900231 >что весь его труд — это просто сборник всратых ассетов из свободного доступа. А он разве претендует на что-то большее? Он вроде просто переносит все на Анрил, хули там выдумывать еще?
Накатил тут Мертвого воздуха. В свое время уже и так затер до дыр кок от стасона, но dead air зашел не плохо, в виду того, что никогда не играл в misery и прочие хардкорные модификации. Жаль лишь, что квестов не завезли, в очередной раз перепроходить тайну зоны пиздец кринжово, ну и все таки сильно переборщили с крафтом. Кстати, нахуя авторы добавили возможность жрать мутантов? При чем такое чувство, как будто в зоне, мясо слепого пса или кровососа ничем не отличается от обычной, человеческой пищи. Вообщем как по мне то это полная хрень, какой нормальный человек будет жрать такую дрянь?
>>34909503 Многие путают ЧЗО и постапокалипсис. Поэтому и прикручивают всякие механики из выживача. Но это действительно странно, ведь в зону завезти продукты вообще не проблема.
>>34909538 Вот вот, по крайней мере, попытались бы сюжетно объяснить, мол типа появилась какая то аномалия, которая оградила зону от цивилизованного мира и поставить пищу не представляется возможности. В целом мод не плох, но все же как и говорил выше, разрабы перестарались, лучше бы квестов нормальных завезли, чем ебались с крафтом.
>>34909587 >Тут не так уж и много деталей Для меня, как заигравшего до дыр оригиналы, подобная картинка рвет шаблон, неужто разрабы не могли хоть немного мусора замоделить в игру в свое время? По этому, я думал, что все дело в ограничениях движка.
>>34909578 Попробуй Аномалию. Там основной сюжет завезли, весьма неплохой. Правда от мусорных механик не избавились. Вроде в следующем апдейте наконец-то избавятся от испорченных патронов.
>>34909752 Пробовал, какого то ляда дэд эир работал +- стабильно, а вот аномали начало лагать на моем ноуте, а играть на средних в такое поделие грешно, буду копить на нормальную пеку, там как раз и выход сталкер 2 не за горами будет(надеюсь, лол)
>>34909782 Я думаю, что С2 выйдет еще очень нескоро. Они первую часть пилили хуй знает сколько лет и потом еще неизвестно сколько раз переносили. И в итоге высрали лишь потому, что их издатели выебали. Да и высрали забагованный кусок с кучей вырезанного контента. Представь себе, сколько будут теперь пилить вторую часть, если их никто не гонит, а у Григи, если верить местным экспертам, бесконечный запас бабла.
>>34909811 Мэйби, но ты не учитываешь пару вещей: 1. В этот раз не будет ебли с движком, т.к. анрыло 4-й весьма годный инструмент для разработки. 2. Есть дохуя контента оставшегося после заморозки в 2011 году, ведь все таки над игрой еще тогда работали около 1.5 года. 3. По слухам разработка ведется с 2017 года. 4. Майкрософты посадят на бутылку, не зря же с ними договорились об эксклюзивности.
>>34909875 >2. Есть дохуя контента оставшегося после заморозки в 2011 году, ведь все таки над игрой еще тогда работали около 1.5 года. Вероятнее всего, что практически полностью непригоден к использованию, ибо за перид простоя появился PBR. Поэтому максимум, что можно использовать из старых наработок(если они были) только хайполи модели, дабы снимать с них карты и пилить всё равно все текстуры с нуля под пибиар. И даже если разработка ведется с 17го года, то это вообще ничто, ибо современные ААА проекты(а Грига именно так позиционирует свою игру) пилятся лет по 7. Майкрософты никого набутыливать не будут. Они никаких сроков не ставили Григе, лишь одно условие, что игра на выходе будет эксклюзивом ПК и ящика.
>>34909973 >что практически полностью непригоден к использованию, ибо за перид простоя появился PBR Концепты-диздоки таки не подвержены старению но подвержены удалению
>>34909597 На ТЧшных можно и поболе насрать даже с оригинальным движком ТЧ. На чем-нибудь ЗПшного масштаба можно примерно с такой же плотностью насрать деталями в каждом здании, и получить разве что вылеты по памяти.
Смотря, что для тебя васянство. Вообще под этим словом можно подразумевать любое вмешательство в оригинальную игру (так считают модоотрицающие выблядки).
>>34910271 Ты ещё БИБЛИОТЕКАРЯ вспомни, который, если его дамажить, СПАВНИТ ПАУКОВ. А ещё тогда не вкурил, что его надо завалить, кинув в него ГРАВИПУШКОЙ артефакт, чтобы образовавщаяся аномалия его ваншотнула, и прошёл с читами, потратив овер9000 патронов.
По сути - лучше тогда ФОТОГРАФА наверни, Путь во Мгле там. Не выбиваются 99%. Еще есть Ветер Времени, он на 100% не выбивается, но короткий. Контракт на плохую жизнь вроде ахуенный. Lost Alpha, но там старая история.
Тайные Тропы это шизофрения в чистом виде, такого уровня поехавшести не даст ни один другой сюжетный мод потому что это один из первых сюжетных для сталкача вообще. Брожений с болтобросаниями или аутентичного выживача там минимум.
>>34910175 Сейчас у каждого васяна есть десяток форков 64х-битного движка, но они не пытаются не то что в приличный уровень деталей, а даже не дотягивают до ТЧшного.
>>34910352 Путь во Мгле ты уже упомянул, только я его так и не прошел до конца. Пространственная аномалия еще норм, только вот концовку так и не осилили разрабы как и сам твист, не говоря уже о хуевой модельке кровососа в плаще. Долина Шорохов еще заебись. Спс за советы, попробую ветер времени значит.
Бывший разраб из ПЫС рассказывал, что "сталкерский геймплей" не подразумевает транспорт. Мол надо по Зоне ходить пешком. По идее мир игры изобилует аномалиями, рандомно стоящими и поездки на машине быстро закончатся. Самый адекватный траспорт - вертолет, да и то тоже с опасностями. Возникает вопрос, как сделать интересно игру? Если будешь втыкать аномалии, которых нужно выявлять болтами, то постоянно ходить и кидать болты с рандомным шансом умереть - это быстро заебет. Делать аномалии видимыми и раскиданными повсюду - тоже будет просто раздражать и никакой особого игрового опыта не даст. Сделать как ЗП, что аномалии сосредоточенны в определенных местах - делать игру слишком легкой. Просто подолгу ходить надоест. Как можно сделать так, чтобы не было скучно и не заебывало?
>>34911020 Всё уже давно сделано. Именно в том виде, в котором оно было реализовано в оригинальной трилогии. Если бы оно заёбывало, то фан-коммьюнити давно развалилось бы. Но нет. Играющих в Сталкер до сих пор полно. Поэтому нужно просто отполировать то, что уже есть и аккуратно навалить калтента сверху.
>>34911020 >постоянно ходить и кидать болты с рандомным шансом умереть - это быстро заебет
Для школоты, которая в сталкач пришла из CSочки - возможно да. Для тех, кто хочет именно сталкерствовать - это и есть труъ экспириенс. Да и потом, тебе не придеться просто идти в тупую - очень часто надо останавливаться для проверки дороги впереди, прикидывать маршрут, да и местность должна быть интересная.
Вообще весь тред по сути одно большое требование сделать в игре максимум фансервиса. Чтобы летать на вертолетах, стрелять из плазмоганов, обмазываться сотней артов на поясе и так далее. Ну и выносить в одно рыло по сотне врагов.
А вот поиск артефактов, на котором сосредоточены фриплейные моды, и борьбы за выживание, на котором сосредоточен NLC, ессесно вызывают резкое отторжение. Хотя казалось бы, весь ебучий сталкер только ради этого и задумывался.
>>34911070 >Для школоты, которая в сталкач пришла из CSочки - возможно да Выполнять монотонное однобрзаное действие не равно челендж. А челендж одна из главных вещей в видеоиграх. "Кидай болт и обходи" - не требует от игрока ничего и ничего не дает.
>>34911070 Потому что сталкер интересное явление. Притягивает к себе полные противоположности. Вот фильм сталкер нет, его не будет смотреть или пересматривать тот, кому войну группировок бы и только. А игра да.
>>34911020 Идеи Зандера из СЗ, как вариант. С цепями и аномальными полями, которые будут проявлять себя от выброса к выбросу по-разному (если таковой будет). Заодно - осуществляется идея закрытых троп и локаций. А хули поделать, скрипт решил, что на янтарь не ходишь - сиди и жди следующего выброса, зато потом хуй сходишь на радар.
>>34911296 > С цепями и аномальными полями, которые будут проявлять себя от выброса к выбросу по-разному (если таковой будет А чем это отличается от просто рандомно спавнящихся аномалией?
>>34911112 >Кидай болт и обходи" - не требует от игрока ничего и ничего не дает.
Наблюдательность, терпение, внимательность. Постоянное ощущение опасности, постоянная измена. Те же мухоловки очень тяжело детектятся болтами. Пузырь вообще на них не реагирует, может жить в стенах пещер или катакомбы. Метеор там всякие, ну летающая жарка.
Я например как то раз очень долго и упорно гулял по болоту, и в самый последний момент когда переход на агропром был уже в двух шагах, услышал в кустах химеру. Просматривать в закатной мгле дорогу и пытаться определить какие есть аномалии на глаз, а потом броситься на утек наперегонки со смертью - экспириенс почище многих дарксоулсов с сабнавтиками.
>>34911347 Принципиально менять маршрут по локации, твой любимый короткий путь может оказаться наглухо заблочен и придётся идти через вот ту рассел ну, где живёт стая псевдособак. Книжный экспириенс 100/100.
>>34911347 >>34911379 Не, рандомно спавнящиеся аномалии - это чтобы не бегать по уже знакомым местам на спринте просто так без боязни, ибо можно влететь и поломать себе комбез, здоровье и жопу. Бывает такое, что рандом блочит какой-нибудь бункер Сидоровича - вот тут да, тут согласен. Но прям конкретно с влиянием на геймплей я это видел разве что в НС16, когда надо было залезть на трубу на ЧАЭС2, заблокированную аномалией - пришлось приципиально варить рубиновый арт на ее устранение чсх, когда я на амк написал, мол советую взять с собой рубиновых артов (даже не указал каких), моча потерла мой коммент, мол СПОЙЛЕР. ну пиздец бля вахтеры
>>34911965 Это как минимум лучше, чем статичная текстурка хуёвого качества. Ещё помню в билдах была смена типа боеприпасов на 2 и 3, не нужно было запариваться искать далёкие 9 и 0.
>>34911998 Как минимум в двух модах планируют - выбор, который во всем копирует тарков, и олр 3. Как будто твоя крутилка полностью заменит хуевые статичные текстурки. В том же таркиве, где вся суть игры в собирании потешно хуйни для крутилки, есть статичные иконки.
>>34911379 Неа, он меняет маршрут немножко в деталях, иногда по чистой случайности ставя аномалии на проходе, но через одну аномалии можно перескочить в момент разрядки, а вот через плотное поле из десятка электр трамплинов воронок и тд, накрышее например местность за ангаром на свалке, в месте перехода на агропром, ты уже не пройдёшь, и придётся делать крюк болота кордон или янтарь дикая территория, в зависимости от расположения монстров оба пути могут стать нихуевым таким испытание по сравнению с короткой дорогой через свалку, ну и так далее приколы, просто надо сделать зону для такого мода в виде кучи локаций с множеством переходов.
Или вообще классическую книжную тему, когда ангар подвал или деревню заливает студнем жаркми жгучим пухом и все, минус укрытие, а у тебя например выброс на носу, и вот тут уже паника и быстрый подбор оптимального места создадут запоминающийся опыт выживания в зоне.
Вопрос только в том как обезопасить игрока в таком случае от попадания в ловушку и неизбежно смерти при размещении аномалий после выброса в месте его стоянки, имхо либо никак, либо заставить их поялться пос епенно, что вроде как невозможно при текущих реалиях игрового движка, да и смертность неписей будет огромная. Но вот перекрытие переходов между локами и просто дорог в зоне очень интересная тема.
>>34911112 >"Кидай болт и обходи" - не требует от игрока ничего и ничего не дает. Если бы. В той же СЗ болт это только полдела. Половина аномалий при реагировании на болт вообще не заметна и если будешь переть напролом болтом, то постоянно будешь на что-то налетать. Идя в Бар, я чуть не попал в какую-то хуевину, которая при попадании в нее болта вообще эффекта никакого не выдала и в целом была невидима, зато очень хорошо слышима. А лифт сука вообще невидим, а так как физика самого движка еще подсирает, болт из лифта может парить в большем радиусе, чем действует сама аномалия, из-за этого я как-то висел вниз башкой на агропроме. Я там многие аномалии на слух или на глаз находил. На слух особенно. Или вот например, как достать арт из скопления аномалий, тоже приключение.
>>34911020 По хорошему стоит сделать расширенную настройку сложности, чтобы игрок сам решал что ему нужнее: больше аномалий и эксплоринга или различных мишеней на пострелять, а может всего и сразу.
>>34912287 трусливо внёс поправку на гранаты Хотя мне в этих тредах затирали, что, дескать, в движке зашито дохуя потанцевала для неписи в плане боевых действий, но чёт ни пысовцы, ни мододелы этот потанцевал толком реализовать не могут. А вообще не знаю, будет ли толк с более умных врагов. Сталкач не в первую очередь про стрельбу, как по мне. Даже (особенно?..) в том состоянии, в котором его выкатывали пысовцы. Все три раза.
Жарил Конституцию в микроволновке, чтобы уничтожить государство. Забыл про это в другой комнате, увлечённый новыми задачами, хотя не совсем забыл, думал и чувствовал как государство уничтожается. По итогу уничтожил только микроволновку и половину кухни.
Это маленький пример, психозы по недели 2 хуйню творю, потом в дурке ещё месяц полтора два, но там уже особо не потворишь под ударными дозами транков и нейролептиков. Но и в дурке всякий бред в голове есть, критика медленно возвращается
>>34912587 Жарил тело мёртвого "долговца" в костре, чтобы уничтожить его группировку. Забыл про это в здании рядом, увлечённый новыми задачами, хотя не совсем забыл, думал и чувствовал как "Долг" уничтожается. По итогу уничтожил только всё вокруг костра, так как забыл обыскать в трупе несколько зарядов С4 и гранат Ф-1.
Это маленький пример, психозы по недели 2 хуйню творю, потом за решёткой на базе "Свободы" ещё месяц полтора два, но там уже особо не потворишь под ударными дозами конопли. Но и за решёткой всякий бред в голове есть, критика медленно возвращается.
Бред, что меня преследуют, следят за мной, на Ростке камеры, на улице меня похитят или просто изобьют. Сейчас такого нет, но я всё равно опасаюсь, что на меня, например, заговор устроят. Вот, например, прошёл новичок-сталкер прямо около меня, и я думаю, а вот если это была подстава, и потом Воронин на меня заявит, что я его трогал, что я ему кок показал. Ну и после этого сижу на базе в опасении, что за мной придут из Долга, и я сяду на 8 лет, как тот тренер.
Последние 3 года выхожу в Зону раз в 4-5 месяцев, постоянное ощущение, что за мной наблюдают, говорят и смеются надо мной, есть ещё неприятное ощущение когда иду по Зоне, как будто бы что-то ползет по спине, когда на базе, то часто чувство, что смотрят в окно моей комнаты, шторы всегда закрыты, лень мыть волосы и чистить зубы, мою раз в 1-2 месяца, часто бывает апатия, которая может длиться 2-3 дня или неделями, постоянное ощущение слабости, память становится только хуже, помню что было давно, но могу не вспомнить, что делал неделю назад, каждый раз когда выхожу из комнаты и возвращаюсь в неё, проверяю замок двери в ней, получается так ~10 раз за день, если не больше, ~последний год начал часто как бы ковырять ногтями под ногтями, сам того не замечая, стал более раздражительным. Голосов никогда не было, психозов тоже. Лет 5-6 назад ходил к Болотному Доктору, ничем тогда не помог. Идти к психиатру на большую землю и просить направление на обследование в дурку?
Когда шиза начала развиваться о чём я не подозревал, я "шутил" с незнакомыми сталкерами в баре, они норм реагировали: однажды я получил за это по лицу, когда приревновал одного сталкера к долговцу, лол. Теперь я боюсь выходить на улицу в Ростке, местный участковый в курсе моих проделок. Один раз он меня увидел с другом на улице, позвал и при сталкерах начал отчитывать, что меня опять он кто-нибудь обманет. А до этого, я познакомился со сталкером в баре, он пришёл ко мне в схрон на потрахушки, он был пьяный, после украл мой КПК - я написал заяву в Долг, его нашли и хотели посадить, но по моему ходатайству его не посадили. С тех пор я просто наблюдаю издалека, а так хочется пообщаться, почему-то я себе не разрешаю. По вечерам ребята собираются в центре возле Депо. Мне нечего им предложить, мне не нравится секс, норм просто общение. Я маньяк??
22 года, 7 лет в Зоне. Закрылся в укромном месте на Ростке из-за травли в Долге и не вылезал до 18 лет. Попробовал вылезти и потекла шиза. Всего боюсь, постоянно думаю что сталкеры хотят ко мне подойти, в разговорах сталкеров слышится моя фамилия или кажется что меня обсуждают. Все кажется, чекаю окно вдруг там кто стоит. Мысли навязчивые, иногда по несколько раз в голове моя фамилия произносится. Могу зависать в себе, мысли яркие такие как картинки. Говорить очень трудно вечно пытаюсь в голове, теряюсь. Могу потерятся в незнакомом месте. В голове иногда ад такой шо пиздец. Последний раз перед Сахаровым чуть не зарыдал за голову схватился фух такой с отдышкой.
Я хиккан натуральный. Напарник давал на еду по 3к рублей в месяц, в конце 19 года он тупо ушёл и перестал давать деньги. Пытался найти работу но из-за шизы постоянно сбегал. Я даже из бункера учёных хотел бежать, сны про побег снились. Ну после того как денег не стало и с работой не получилось я в себе ещё сильнее замкнулся и мне отключили доступ к сталкерской сети за неуплату. Живя в этом аду мне добрые сталкеры на мою психику указали и я сам пошёл Сахарову все это рассказывать. Сначала Сахаров поржал и принял меня за косыря от Долга. Потом позвал соц. Работника и отношение ко мне резко поменялось. На след день я уже у заведующего и у психолога будто пасту с сталкача пересказывал. Предложили лечь в бункер и инвалидку сделать. Сейчас бегаю по врачам и на сэс или чо там.
Жру один хлеб, попрошайничаю по 100 рублей у соседа-сталкера. Ещё из сталкерской сети подкидывают иногда. Тайком заряжаю КПК в бункере учёных и юзаю вифи в баре. Живу в аду сейчас каком-то.
Жарил тело мёртвого "свободовца" в костре, чтобы уничтожить его группировку. Забыл про это в здании рядом, увлечённый новыми задачами, хотя не совсем забыл, думал и чувствовал как "Свобода" уничтожается. По итогу уничтожил только всё вокруг костра, так как забыл обыскать в трупе динамит.
Это маленький пример, психозы по недели 2 хуйню творю, потом за решёткой на базе "Долга" ещё месяц полтора два, но там уже особо не потворишь под ударными дозами водки и аномальной соли. Но и за решёткой всякий бред в голове есть, критика медленно возвращается.
Жарил тело мёртвого неверного в костре, чтобы уничтожить их всех. Забыл про это в здании рядом, увлечённый новыми задачами, хотя не совсем забыл, думал и чувствовал как неверные уничтожаются. По итогу уничтожил только всё вокруг костра, так как забыл обыскать в трупе динамит.
Это маленький пример, работу по недели 2 делаю, потом на базе в Припяти провожу месяц полтора два, но там уже особо не поработаешь под связью с Монолитом.
Жарил псевдособаку в костре, чтобы уничтожить их всех в Зоне. Забыл про это находясь в здании, увлечённый новыми задачами, хотя не совсем забыл, думал и чувствовал как псевдособаки уничтожаются. По итогу уничтожил только всё вокруг костра, так как это оказался не костёр, а воронка.
Это маленький пример, психозы по недели 2 хуйню творю, потом в за решёткой в бункере учёных ещё месяц полтора два, но там уже особо не потворишь под ударными дозами транков и нейролептиков. Но и в бункере учёных всякий бред в голове есть, критика медленно возвращается.
Спас пизду, прошел общину, забрал записку с гигантской хуйни в форме буквы Г, не помню как называется, а он не хочет разговаривать по квесту, хотя сам позвал меня
>>34915044 Так я там был уже. Взял записку после того как вышел из общины, прочитал ее, пришел к Сереге, а он только прокукарекал что надо осторожней теперь ему быть, и квест не засчитывается.
>>34915101 Блин, это не очевидно. В диалогах и в записке никаких намеков нет, кроме того намека, что ворпала я смогу встретить по темной долине теоретически. Недоработан квест, плохо, тупо зделон
Пацаны посоветуйте мод в котором я буду сосать с полным проглотом в то время как меня будут трахать в шоколадный глаз двумя 40см хуями, чтобы мне казалось что меня поезд ебет, чтобы из глаз кровавые слезы. Хочу почувствовать себя использованной шлюхой сталкерского моддинга.
Я ведь не один нахожу GSC и Valve черезвычайно похожими компаниями? Они даже могли бы конкурировать, будь пост-совет не нищей помойкой. Амбиции у Григорьевича были ну просто заоблачные. Будь у него достаточно ресурсов, быть может мы уже сидели в модном игровом лаунчере Парилка™.
>>34915802 Ну, там же должна быть сюжетная кампания. Вот только это и буду играть. Хотя да, хуйню сказал. Но они обешали сюжет. Никто не мешает сделать как в ГТА, чтоб и в онлайне можно было аутировать, и соло по зоне бродить без проблем.
>>34915809 >основатель — школьник 16 лет делал переводы и копипастил игры >основатель — выходец из майкрософт, создал новый жанр в жанре шутер Хм, мне кажется, что ты просто шизоид
Ого, а здесь наоборот Сперва долбоёб срёт постом с обязательной фиксацией на говне. >>34915712 Потом вброс бессмысленного сообщения про НЛС >>34915777 >>34915781
Как думаете, у вульфа и ко получится мод, который спасёт сталкер-модинг от забвения? Он же альфа сталкер-мира, кому как не ему разбираться в том, что такое НАСТОЯЩИЙ сталкер и как он должен выглядеть.
>>34916651 Настоящий сталкер - это NLC. А так как омежка-вульф неоселятор, он такую концепцию не воплотит, следовательно это будет провальный мод. Чисто подпивасный СЮЖЕТНЫЙ мод.
>>34916866 Да потер какие-то тупые чатики с нерелейтед, но суть в том, что очень быстро. Как будто тут мод на постоянке дежурит теперь, либо просто совпало так и среагировал быстро.
>>34916811 Какие же блогеры по сталкеру дегенераты, пиздец просто. УУУ НОВАЯ СБОРКА ВАС ПРИЯТНО УДИВИТ, ЧЕМ? НОВЫМИ КАРТИНКАМИ В МЕНЮ И ИЗМЕНЁННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ МЕДУЗЫ Вы ч, всерьёз жрёте это дерьмо?
Я вот обычный работяга, получаю +-25к/мес. Вот когда будут продавать ваши эРТиИКС карточки в рабочем состоянии на авито за +-10к, тогда и посмотрим. А щас мне моей рыксочки 474 хватает по горло, купил на авито за 5к.
>>34887872 (OP) Тут покатал в сборку Last pat, кароче хуету от дракошина вроде нормас просто лайт сборка с войной курточек, хотя реализованой через собачий анус. Подумал "вдруг этот хуепан чето новое сделал" Скачал последнюю сборку. Точнее при помощи других людей. У него в группе написано "АБНАВЛЯЙТЕ ЧЕРЕЗ ЛАВУНЧЕР" и ссылка на сайт с лаунчером у которого просрочилась аренда и он не работает. В чем смысл не загрузить свой дроченый лаунчер сразу в вк сам аллах не поймет. Далее загружаю это говно и вижу - пиздец. Вместо кропок настройки, настройки модов и настройки погоды просто какие то кусочки текстур внизу экрана. хуй поймешь где настройки искать. В настройках фон который меньше чем текст из за чего разобрать что-либо трудно. Допустим запустил игрульку. Тут сразу оружие на пол экрана. Худа нет. ни полосок тебе, только количества патронов, где цифры друг на друга залазят. И спам по войне групировочек по 10 сообщений в секунду. Какие то уровни игрока. Нож с 0 урона. Рюкзак который с временем ломается хуй пойми от чего. в инвентаре вобще говно ебаное. вместо инфы и ранге и групировке - картиночке. Инфа о состоянии гг - только хп. И те в %. и написано 100%\100%. нет же. Я блять ебнутый и если написать 12% я не догадаюсь от сколько это 12. Даже при учете что сам знак % обозначает ОТ СОТКИ ( с англ per cent). Инфы про оружие и броню так же не выдается. фпс на минималке в районе 18. Че за говно ебаное. Дракоша ты ебанутый нахуй или что? Блять, я думал что ДедАир шизойды ебаные делали - внебрачные дети сяка и авторов sexy patogen zone, а тут вобще пизда какая то собачья. Ебаный рот этих сборщиков. Почему у тебя есть выбор или качественный сборка но ебучий школокиркор ( и то выбор сборка с задристаным экраном и туманом по кд или без этого), либо какой то бред уровня стасона, где почти чистый кок пытаются выдать за хуй пойми что, а в итоге игрок получает залупу а кто то даже за щеку.
>>34918144 Дауненок именно поэтому когда собираешь игровую пекарню прежде всего смотришь на хар-ки своего моника и уже от них отталкиваешься при покупке видяхи. Никто не говорит что нужно сразу за топовыми гнаться. Ты и не сможешь купить если ты нищук.
А нахрена фриплей в сталкере? Всё что может алайф - заставлять НПС бродить от смарта к смарту, не более того. Да тут даже бандиты не умеют грабить сталкеров, только стреляют в них.
На самом деле вылет рандомный. Но вот лог вылета пустой. Сейчас ушел на дикую территорию, встретил коммипидора. Думаю, а пойду-ка лучше с предыдущего сейва на кордон, надо же винтовку скинуть, 2.5 кг веса лишними не бывают. И тут у меня вылет после диалога с аланом, опять пустой.
>>34919910 Бирюзово-коричневые по умолчанию стоят. Так выглядит, когда все ползунки поровну на 0,5 перемещаешь. Оно, вроде, изначально так было, потом бирюзово-коричневое в умолчаниях с патчами стало.
>>34919777 У меня на третий день на кордоне жесткий замес начался, бандиты пошли на базу сталкеров на ферме, а потом еще и вояки через день всех поперебивали. Авторы деда явно с этим переборщили, я в первый раз игры потерял всех торговцев и оружейников в игре, без них как то совсем грустно и хардово живется.
Как теперь дождаться новой версии деда? Ждва года уже как все нет, еще и зачем то разраб распыляется на времена года, как бы запал не пропал, лучше бы над квестами потрудился. Иногда картинка прямо дух захватывает, скрины с моего некроноута
Посбивались тут в стаи... Ну точно звери по цвету шкуры. Одни как разбойничали, так и разбойничают, другие то ли нас от зоны, то ли зону от нас охраняют. Солдаты, блин, тоже! Человека им шлепнуть — что высморкаться.
Тащем-то, если так подумать, то зона ирл была бы еще жестче. Во время рейда, нельзя с незнакомцами не то что бы говорить, а подпускать близко, мало ли, вдруг бандит или еще кто хуже? Но и идти в зону без верного товарища смерти подобно, один точно откинешься в первой же ходке, если не от непредвиденного случая, так от кошмарной действительности зоны, то бишь нервы сдадут и натворишь глупости, от чего и окочуришься. Раньше будучи пездюком, зачитывался сталкеркой графоманией и мечтал бы сам стать сталкером, но сейчас, поразмыслив - хер бы полез в такое пекло, ведь в жизни было бы все гораздо лютее чем в книгах и играх, тем более учитывая мамкино воспитание.
>>34920949 >зачем то разраб распыляется на времена года Долбоёб потому что. Это ж надо было отколоть такую глупость, сделать зиму. Вот сделает через 5 лет и будем по сугробам топать без геймплея и квестов, найс.
>>34922698 Глупый вопрос. Это инструмент. Это как спрашивать, какая самая крутая скрипка. Уже давно известно, что в звучании древним скрипкам ручной работы наши современные ни в чём не проигрывают, всё дело только в исполнителе.
>>34922795 Тогда ты ебанулся. Как можно сравнивать пистолеты в игре? Они же только по статам отличаются в данном случае. Ты не чувствуешь ни веса пушки, ни удобства рукояти, по факту у тебя есть какой-то параметр меткости, убойности и твой аим, больше ничего не влияет.
>>34922823 Ты сравниваешь 4 примерно одинаковых пистолета, которые могут отличаться в мелочах, типа размер магазина или отдача. По сути они практически одно и то же. Если сравнивать пп и автомат, тогда можно говорить. А пистолеты в одном классе, да еще и в игре. Это бред какой-то. Я бы мог понять, если сравнивать барабанный кольт и какой-нибудь автоматический пистолет, тогда да, типа убойность и прочие параметры могут решать, а в твоём случае говорить особо не о чем, тем более, в игровых реалиях.
Бляяя, как же хочется вернуться в Советский Союз... Чтобы ЧАЭС не ёбнул и жил бы я в Припяти. Вот не знаю, по моему, в Припяти идеальное соотношение зданий и растительности. Я бы прям щас туда поехал жить, если бы не радиация.
>>34922278 Переиграл с тырсы на свалке. Отдал вояке арт который поможет пройти за железку, сходил на кордон за винтовкой, вернулся на свалку, а там все равно стоит сталкер и вояка прямо на том же месте, где я их спас. Так и должно быть или опять что-то сломал?
И тут армейцы ёбанные. Ну хоть подлутаюсь на этом празднике свинца. Интересно, может такая активность связана с тем, что я купил нейтралитет и 560 репы квестами нафармил?
>>34923346 А все, чмонь, ты наигрался. Чтобы ты понимал, я откатывался на самое начало темной долины, раз 10 переигрывал бар с нуля, но эта локация просто непроходима, смирись.
>>34923510 Я не играю больше в золотой шар. Заочно ставлю моду 8/10 и удаляю его. Если будет доработан до играбельного состояния, тогда оценка 10/10, а так 8/10 из-за плохой реализации и мелких недоработок.
>>34923569 Спасибо пчел, я ценю это, но не нужно. Из-за дизморали я смогу думать о ЗШ только недели через две без посттравматического синдрома...
>>34923604 Ты не можешь выбрать что будешь юзать в пистолетном слоте, потому что в него нельзя запихнуть ничего, даже обрез. Два равноценных слота появились только в ЗП
>>34923608 Няша, ты за каждую случайную картинку всех постеров ИТТ репортишь?
>>34923636 >случайную картинку >регулярно постит мерзейшую шлюху >по странному совпадению посты с мерзкой шлюхой неизменно про ЗШ >НЕТ ШТА ВЫ ЭТА РАНДОМ Я ПРОСТ СЛУЧАЙНЫЕ ПИКЧИ ПРИКРЕПЛЯЮ МНЕ ЛЕНЬ Нахуй иди.
>>34923791 В ОП например тот же АК хуже чем АПС на актуальных дистанциях (~70м), не знаю почему. Скорее всего потому, что Мерцающий - хуй сосающий. Так что если есть навык в тапкове или каэсочке, или любой подобной дрочильне - будешь ебать АИ.
>>34923795 На самом деле в ОП, мусорке и аномалии самая лучшая боевка. Потому что ствол не качается при стрейфе, а в аномалии можно еще и бегать по диагонали (наконец-то, спустя столько лет додумались!). Можно разваливать на скилле.
>>34924327 Да не помню в какой именно хайлайте говорил, что наткнулся на него, и что он делает однотипные топы, которые годами не меняются. Лёгкие бабки, даже запариваться не надо.
>>34921728 Маловероятно, что смог бы достать, они бы попадались гораздо реже и кроме того с ним еще дойти нужно до безопасного места, а потом еще и выйти из зоны, что бы продать по дороже. Так же мародеров никто не отменял.
Прошлый тред: https://arhivach.ng/thread/610531/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Куклы для ЗШ:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW - Суйсейсеки
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM - Суигинто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF - Викторика