24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: ТЕКСТОВОЕ РП от GSC [2020 EDITION] /stalker/
Поскольку вы не догадались перекатом почтить память усопшего Выбора я сам пытался, но ошибка: вы постите слишком быстро, Абу, ну ёб твою... - следующий тред предлагаю сделать СХОДКА ЛИДЕРОВ ГРУППИРОВОК. Вам вон в прошлом треде анон даже ориджинала для ОП-поста наклепал:
>>35207172 Не ну до этого они ещё более-менее держали лицо, типо серьёзная студия вся хуйня. Но это уже край, выкатывать ОФИЦИАЛЬНОЕ текстовое рп это я не знаю что в бошках у пиарщиков
>>35207405 Да там не далеко от этого. Я хз как пысяне не видят но в дискорде у них аудитория процентов на 90 им меньше 16. А значит гачи + валакас там повсюду лол
>>35207256 И восстали мутанты из пепла ядерного огня ... Лэнс Хенриксен в роли Меченного Ричард А. Дайсарт в роли Сидоровича. Майкл Фассбендер в роли генерала Воронина. ...
>>35208304 >>35208360 >сюжетка со стрельбой >ряяя пук пиу-пиу для тупой шкилы говно >сюжетка без стрельбы, с диалогами, историей >ряяя пук делать нехуй опять говно
>>35208378 >атланты Не хотел бы я жить под тем небом, которое ТАКИЕ атланты держат. Нарисуйте кто-нибудь гекатонхейра в смирительной рубашке с кучей рукавов и подпишите "ОП-2.1"
>>35208419 Не бойся, солянка сдерживает безумие ОП и хардкор NLC, NLC сдерживает безумие ОП и тотальную казуальность Солянки, а ОП балансирует тотальный хардкор NLC и тотальную казуальность Солянки. Так и живем. Но когда выйдет ОП 2.2, баланс пошатнется...
>>35207446 Пиздец, откуда в 2020 в сталкаче берутся школьники? Ладно в 2007-2012 когда я сам был школьником, но щас то это уже считается олдскульной игрой для пердунов, не?
>>35210440 Откуда взялся этот ярлык, что фриплеем интересуются только школьники? Никто не думал, что сюжетные высеры не интересны не только школьникам, но и более взрослой аудитории. А то, что васянские сюжеты популярны среди кучки аутистов, так это ошибка выжившего просто.
>>35210488 >Никто не думал, что сюжетные высеры не интересны не только школьникам, но и более взрослой аудитории. А то, что васянские сюжеты популярны среди кучки аутистов, так это ошибка выжившего просто Может васяны выбора бы изменили подобное мнение, если бы конечно пёс буяныч их не придушил.
Уже начинается проблемы. Столкнулся с ситуацией, что я не могу пройти по Дикой территории с Янтаря на Бар. Вот тупо не могу. Тут бегают сразу три чёрных кровососа которые кричат BLM, собаки заметил, что чем ближе к центру Зоны, тем сильнее собаки бьют пси атакой, снорки, тушканы, зомби. За локацию не выйдешь, спрятаться особо некуда.
>>35210973 Я так из кишки выйти не мог, в одну сторону прошел до дохлого кабана с ноутом в жопе, а в обратную - 5-7 стай собак и кабанов хуй пойми откуда взявшихся.
>>35211055 >Я так из кишки выйти не мог, в одну сторону прошел до дохлого кабана с ноутом в жопе, а в обратную - 5-7 стай собак и кабанов хуй пойми откуда взявшихся. Да это всё полная хуйня по сравнению с кровососами. Вот они реально в жопу ебут.
Как же они ебут, моё почтение. Самое интересно, что я с высоты выпускал магазин 7.62 из АКС, стрелял с полноценного ружья МР-133, а им похуй. Вот тупо болт на меня клали. Походу придётся делать крюк через Агропром и думать о приобретение нового оружия.
>>35206902 (OP) Я уж думал, что падать дальше некуда. Осталось только узнать, что сталкер 2 - это не игра, а официальная модификация от григоровича, где он выступает и режиссером, и сценаристом, и голосм, и мошап-актёром, и дизайнером, и генератором охуенных идей, который только и делают, что сыпятся с момента анонса.
>>35212705 Не не, С2 будет браузерной игрок, по типу Травиана. А текстовое рп это затрав_очка, его два года делали. Ещё лет через пять выпустят браузерку
Устал я от этого беспредела. Вчера хотел пройти в Бар а долгари запросили 5000 за вход. Откуда у меня такие деньги? Я ведь ни одного арта не поднял на ходке. Опять пришлось сосать немытые хуи долговцев. Пока у всех отсасывал во рту мозоль появилась. Сосал у четырех амбалов. В пизду такие визиты в Бар, в следующий раз пойду на Армейские склады. Фримены не пидоры, сосать думаю не станут заставлять.
>>35213191 > Пока у всех отсасывал во рту мозоль появилась. Сосал у четырех амбалов. И что, что амбалы? От огромного тела хуй больше не станет. Пиздишь, небось, были там пипирки чуть длинее, чем клитор Занозы. И мазоли натёр от неопытности, а не размера хуёв потных.
>>35213865 >3 Пиздец, впервые вижу ПЫСянский трейлер мультиплееров. Однако, сделано заебца, по канону всех нарезочек из кс 1.6 правда играется это уебищно
>>35214082 Оригинальные, видимо. На видриле официальный саундтрек ЧН, а в трейлере какой-то недоработанный Омельчуком, они немного различаются
>>35214122 >Пиздец, впервые вижу ПЫСянский трейлер мультиплееров Ты из выгребной ямы вылез? Еще во времена Oblivion Lost 2004-2005 года было несколько трейлеров мультиплеера. Причем, в тот период игра намного больше походила на CS, чем на релизе
>>35213865 А первый ведос я уже где-то видел. Там сидят у костра сталкеры в пустом здании станции, а в это время наемники подкрадываются в темноте и занимают позиции в вагоне напротив входа
>>35214653 Парни в чёрно-красных комбезах были заметны вообще везде. Так что пришлось брать наёмников, которые в синьке хотя бы на техногенных пейзажах растворяются.
>>35216428 Не, суть в том, что вместо it поставить This, типа это не какое-то там метро, а именно то самое Metro. Это та малая крупица, которую я запомнил с уроков инглиша.
>>35216495 Как же название уёбищно звучит на английском. Стоуке, Стока. Не то что по-русски, стАЛЛкЕЭРР. Как на английском написать так, чтоб звучало как на русском?
Кажется, по прошествии стольких лет люди стали забывать почему данное творение так полюбилось игрокам, и все ждут выход нового Сталкера. Самое время освежить память.
1. Атмосфера
Что цепляет игроков? Атмосфера в игре. Мир постапокалипсиса кажется живым, а персонажи знакомыми. Создатели наделили NPC довольно известными архетипами поведения людей постсоветского пространства.
В убежище можно услышать анекдоты от сталкеров, присоединиться к посиделкам у костра и послушать бренчание на гитаре, а от различных героев можно услышать фразы, которые потом станут культовыми. Новый S.T.A.L.K.E.R. явно подарит новые жемчужины, которые тут же разлетятся по интернету, а возможность снова услышать знаменитое «Пацаны, я маслину поймал!» только согреет душу. Невольно сравниваешь персонажей с реальными людьми из твоего окружения. Разве это может не приносить удовольствие?
2. Сеттинг
Выдуманные фантастические миры, тропические леса, средневековье и крупные мегаполисы давно приелись игрокам. В год выходит порядка 20 крупнобюджетных тайтлов, но лишь единицы могут зацепить представленными там мирами. Чаще, даже любительские проекты дают пользователям нужную атмосферу постапокалипсиса. Несомненно, есть Metro и Fallout, которые проходишь и хочешь продолжения. В ожидании выхода новых частей можно баловать себя браузерными играми. Их количество позволяет выбрать нужный игроку мир и без всяких скачиваний окунуться в пучину событий, а количество жанров никого не оставит равнодушным.
Но мало кто даст прогуляться по улицам Чернобыля. А вот умельцы из GSC смогли воссоздать достоверные места из зоны отчуждения, где можно окунуться в знакомый мир. Если выглянуть в окно после нескольких часов, проведенных в старых играх серии, то не сразу понимаешь, что за окном реальный мир.
3. Модификации
То, что игра стала культовой, можно понять по количеству сделанных игроками модов. Придется убить не один вечер, чтобы сосчитать их все. Некоторые добавляют новые сюжетные линии, другие улучшают графику, третьи могут вовсе поменять игровой процесс. Когда людям дают свободу действий и позволяют настроить все под себя, то можно привлечь огромную аудиторию. Новый Сталкер вряд ли станет исключением и позволит каждому совершенствовать мир игры.
4. Кооператив
Возможность совместного прохождения сюжетной компании с другом – это плюс к карме. Люди убивают не один вечер в поисках хорошего кооператива, а тут солидный проект на горизонте. Фанатам дали понять, игра будет качественная и разделить положительные эмоции с товарищем будет вдвойне приятнее.
5. Открытый мир
Вишенкой на торте будет открытый мир. Он и раньше присутствовал в частях серии, но когда графика будет соответствовать современным стандартам, а контента будет только больше, то игра засияет новыми красками. Места для путешествий и исследования станет только больше.
Каждый сталкер найдет себе занятие по душе. Кто-то отправится покорять зону и бороться с жуткими тварями, а кто-то останется у костра и будет слушать истории друзей по цеху.
Что делать, пока старый «Сталкер» не вышел? Немногие знают, что есть много онлайн-шутеров, в которые можно играть в браузере без установки. Игры хоть и примитивные (в большинстве своем), но убить свободное время помогут.
>Если выглянуть в окно после нескольких часов, проведенных в старых играх серии, то не сразу понимаешь, что за окном реальный мир. Чувак в Припяти живет?
>Каждый сталкер найдет себе занятие по душе. Кто-то отправится покорять зону и бороться с жуткими тварями, а кто-то останется у костра и будет слушать истории друзей по цеху. Гомодолг-то будет? Иначе не каждый...
>>35216580 >Невольно сравниваешь персонажей с реальными людьми из твоего окружения. Угу, у меня тоже есть знакомый, лезущий в горящие бочки. А другой отдает честь любому первому встречному, светя лысиной.
Просто посмотрите на это освещение. Разве всратый искрей способен выдавать НАСТОЛЬКО правдоподобную и сочную картинку? Просто поглядите как свет отражается от стен и прочих источников. Это же просто невероятно.
>>35214114 двачую внезапно. посмотри модели для МП, они сделаны с проёбом всех пропорций - они больше на порядок, чем из ванильки, только разве что в зп они примерно приведены к нужным пропорциям как будто на аутсорс отдали другим левым чувакам вообще делать мп
>>35210973 Около стройки и обрушенного тоннеля беги-поднимайся на вышку. Оттуда отстреляй собак (только ствол не проеби), кровососов гранатами или точечными выстрелами по вискам (нацепи артов на реген хп и кровотечение, что ли).
Уважаемые аниматоры, создатели скртншотов и прочие хуебесы. Коль вы сидите в данном тредисе, то прошу сделать отсылку на нас в виде сталкера, носящего черные круглые очки Грека. Или контроллера с пси-собакой.
SGM ТЧ, однако, какой-то лютый мод от которого сам Колян ахринел. А так вообще обычный ТЧ с тонной контента и кучей всяких скриптов, например, вездесущие двери, в оригинале их было 2.5 штуки, теперь эти двери простов повсюду, есть двери требующие ключ, дёрнуть рычаг (у Сидоровича), автоматические в баре, ворота и калиточки. Нужно ли? Сомнительно, но почему бы и нет Или неплохая фишка с разбросом параметров у оружия, хотя работает непонятно как, можно найти калаш с упороном 51, а можно с уроном 63, хотя по большей части калаши-клоны. Или аффтору очень понравился ЧН и потому у нас тут целый вагон вещей из ЧН, например, война группировок, просто Вьетнам вокруг, спавн адовый, например, в деревню новичков спавнятся военные, именно что не приходят с блокпоста, а спавнятся толпами, или бандит внезапный появляется в доме и встречает тебя из обреза в глаз, весело капец, на каждом углу стрельба, квестовые персонажи мрут пачками. Ещё из ЧН перебрались апгрейды, сделаны так себе, кое-какие персонажи могут улучшить пукалку по типу поднять урон или повесить ПНВ на курточку, как бы прикольно, но по большей части не очень Есть и фирменные SGMовские штуки, вроде флешек именных персонажей, тут они правда без тайников, просто сдавать в баре за бабло, или миллион пушек и всяких бронек от самых простых никому не нужны до еба калашей с сотней урона, огромной скорострельностью и магазином на 50 патронов, в этом плане SGM всегда был норм, типа не просто пушки ради пушек, а с нормальным балансом, чтоб нашёл какой-нибудь гига-калаш и радуешься, меняешь своё барахло на новое. Ну, и бабло есть куда тратить, у Сахарова мега-арты по полмиллиона и выше, весело, зато можно прокачаться до терминатора. Или гасить определённых персонажей за очки, которые потом тратить на бессмертие на время, уникальные вещи или всякое такое, очки можно ещё и за бабло покупать, 80к за одно. Неплохо В целом, для любителей всяких солянок и ОПянок норм, наверное, пиу-пиу тратата, ещё и тонна новых квестов. Учитывая возраст мода как бы норм, 2008-й год, все дела.
>>35219479 >фишка с разбросом параметров у оружия, хотя работает непонятно как, можно найти калаш с упороном 51, а можно с уроном 63 >война группировок >в деревню новичков спавнятся военные >очки какие-то блять >у Сахарова мега-арты по полмиллиона и выше, весело, зато можно прокачаться до терминатора >бессмертие на время Это кал даже по меркам старых модов. Лучше уж старый ОГСЕ навернуть.
Или 2009-й, до выхода ЗП, там аффтар перешёл на ЗП и забил на эту фигню. >>35219530 Это весёлый угарный мод с уникальными фишками, а огсе вот реальный треш без баланса, ещё и на основе богомерзкого огсм.
>>35219584 Это статика >>35219590 Мне огсм и огсе никогда не нравились, какая-то васянка упоротая с контентом "от балды", типа тех же чумных зомби или зомби-камикадзе, бред какой-то, ещё и работало всё из рук вон плохо.
>>35219560 Дайте ссылку на этот разрекламированный старый огсе, потому что новый - это просто пиздец, на Кордоне ГГ уже запакованный по самое немогу миллионер, такой жуткий баланс не видел ни в одном моде.
>>35223118 Я вот, кстати, нихуя не понял. Как бы выглядело прохождение сюжетки алайфом для игрока? Сидит такой у костра, а квесты сами в пда закрываются, или че?
>>35223149 Они не могут додуматься убить главарей доминаторов, так что игра не заканчивается. Плюс на сложности выше 100% их ебут.так и не смог пройти больше чем на 100%...
>>35223180 Надеюсь, в следующей части дерьмака можно будет отыграть Геральда-куколда, чтобы если ты не успел переспать с Трисс - это сделает вместо тебя Лютик.
>>35223842 >NLC 7. Нет. Не получится играть в НЛС на расслабоне. Ты постоянно в напряжении, сконцентрирован, приходится думать на несколько шагов вперёд. А если этого не делать, ты далеко не уйдешь.
>>35224023 Помнится мне, тут какой-то анон писал, что не может никак лост альфу пройти, т.к. успевает нажраться в хлам, пока бороздит по ее огромным локациям
>>35224251 >>35223860 >>35223837 Нихуя подобного, даже сами разработчики в смсках пишут, что для акробатических прыжков по балкам в крови не должно быть промилле. Иначе становиться нквозможным рассчитать прыжок.
>>35224485 Да я не знаю блять, как ОП скачал, то от Пропера с Мерцающим, то от Обители зла какой-то смс приходят. Я уже из дома не выхожу, жру запасенные пожираки.
>>35225293 Я всегда топил за эту идею. Точнее, за две: первая — полная реинкарнация вселенной, лора и прочей хуйни, пускай с новыми персонажами; вторая — нынешняя Зона с последующим расширением до половины территории Украины и прилежащих территорий РФ и Беларусь.
>>35225487 >Выкинуть на помойку группировки, экзоскелеты, большую часть волын и пострелушек Ага и никто в игру играть тогда не будет. ЦА нужны курточки, волыны и пиу-пиу.
>>35225507 Кстати, а никто не пробовал облегчать НЛС до уровня оригинала, оставив при этом доработанный сюжет, квесты и прочие фичи? Слушайте, блять, не каждый подпивас способен познать весь тот контент, который спрятал Сяк за иглой сведенных к минимуму игровых условностей.
>>35225694 >Это часть ЦА помладше, а мы говорим о ЦА постарше. Наоборот, тем, что помладше надо курточки, долг вс свобода, пиу пиу бум, вот это все. А тем что постраше можно уже и выживалки.
>>35225831 Нет. он работает по методу сериалов: некоторое время проходит, делает скриншоты, составляет сценарий к постам, а потом уже разом выкатывает в тред
>>35225793 Не тупи. Олдфаги играли во всякие народные васянки и порнографы, где пиу-пиу и курточки. Нюфаги же играют в пердёж деда, манямалию и арию, где псевдовыживач, работа гей-шлюхой в баре за бинты/инструменты, крафт и строительство
>>35225917 Можно сверить онлайн посещение. Почти сходится. Вечером пошла допроходить, но начала ебаться с мутантами. Всю ночь проебалась, на утро высрала то что было и снова ушла в Зону... Так и не вернулась
>>35225985 >Всю ночь проебалась, на утро высрала то что было и снова ушла в Зону... Да ты ебанутый. У неё мужик есть с грязными ногтями. И она с ним по ночам ебётся, а не в игры задротит. Она же нормис, не то, что местные задроты-ноулайферы.
>>35226009 Нормис понятие растяжимое, особенно на сосаче. Забитый хиккан может притворятся гречневым, и наоборот, слесарь Вася может мимикрировать под битарда.
Тем временем я играю в настоящий текстовый РП по сталкеру, безо всяких вахтёров, против ИИ, так-то.
В прошлой катке пришлось вместе с Кругловым гоняться по Зоне за браконьером с большой земли, который стрелял псевдогигантов ради шкур из ебовой слонобойки. Но этому пидору сообщил о нас Информатор заранее, он меня подкараулил вместе со своей бандой на ДТ и грохнул, я даже охуеть не успел.
<- пикрил - бандосы, прикидывающиеся сталкерами и уклоняющиеся от очереди как в матрице, и поехавший долгарь, который зачем-то меня чуть на перо не посадил, хотя я его спас.
>>35226744 Как-то по дебильному использовать в качестве валюты деревянные. Ладно гривни ещё, на них ты можешь за пределами зоны купить себе в ларьке водички или сигарет. А вообще, самая подходящая валюта - доллары.
Грига не талантливый разработчик. Все его 3 Сталкера кривое перерезанное нелогичное говно. Даже дизайн монстров такой, что их больше хочется пожалеть, чем убить. Лишь в заброшенные советские пейзажи смог, панельки, бетонные заборы, дорожные плиты, уложенные пачками, бетонные кольца и прочая, прочая... Как же ему повезло, что ЭТО выстрелило. Он стал миллионером лишь благодаря удаче...
В сталкере вообще система валюты и денежного обмена не проработана. У нас тут как бы электронные деньги, которые начисляют на расстоянии, хранящиеся на аккаунте КПК. Это как понимать? А нахуя тогда купюры нужны? А что, если я мамкин хакер айтимакака, который взломал базу данных и начислил себе 1000000000 рублей? Кто занимается безопасностью и защитой?
>>35226911 Традиционно подумал тебе за щеку. Я понимаю, куда ты клонишь, но идея об ограниченной денежной массе тут вообще ни к селу ни к городу. Как минимум потому что темпы проёба этой массы будут космическими (бабки сгинули вместе со сталкером в жарке, были порваны на мелкие клочки и втоптаны в грязь стаей кабанов, тихо истлели в кармане пристреленного военными мимокрокодила). И не надо тут шизы про "специально завели в Зоне ещё и ТИПОГРАФИЮ, чтобы допечатывать старые советские".
>>35226976 Это ещё что. Меня в первые же минуты насторожила сталкерская аська. Вот как это понимать? Где они регистрируются? Почему СБУ не отлавливает их по никам, аватаркам и айпишникам? Про 4G интернет в Зоне я вообще молчу...
В моддинге Сталкера основное внимание придаю "логичности" этого мира, стараюсь объяснить те или иные аспекты мира Зоны.
Для примера — почему рубли?
Сидорович: Рубли, мда... Советские... Смотрю на них и детство вспоминаю. Хорошее было время. Беззаботное. Газвода за копейку. Мороженное за 10.
Как оно получилось, что мы тут ими расплачиваться стали? Смотри сам...
Когда бахнуло то второй раз и ЗОНА образовалась, нашлись смельчаки которые стали сюда тайком пробираться - вояки то обложили ее со всех сторон крепко накрепко, всё думали: вот-вот какая-нибудь зараза и чудовища полезут.
Ну так а сталкеры самые первые, значит ночами ползком пробирались внутрь и выносили всякие диковинки - "артефакты". Образовался небольшой бизнес по доставке этих артов заказчикам. Сталкеры тогда получали полновесные кровно заработанные доллары, ну или другую валюту.
Потом наиболее смелые, да что там, скажем прямо - отчаянные люди, поняли, что по одному артефакту таскать очень накладно. Ведь возвращались хорошо если два из пяти ушедших в ЗОНУ, да и те, часто с пустыми руками были. В общем мы, да-да, я тоже.. кхе... молодость блин... Решили мы, что сталкеров нужно поддержать тут, внутри ЗОНЫ. Еды там подкинуть, патронов, снаряжения... Ну, всяко-разно. Вот.
А доллары, или другие какие полновесные тугрики сюда тянуть опасно, народец то сюда прёт всё больше шалый, отмороженный, те, кому и терять то нечего. Такие не то, что за десяток баксов, иной раз и за батон колбасы пристрелить могут! Как быть спрашиваешь? Случай помог, по большому счету. Пара сталкеров нашли в одном из разрушенных поселков банковское хранилище. Ну, брошенные ещё после первого выселения старые советские рубли. Много не много, но эти, никому не нужные на большой земле бумажки, мы стали применять для расчётов тут, в ЗОНЕ. Поначалу только ими и рассчитывались, ну а кто хотел твердую валюту - мы, ну я, выписывали чеки в банки на предъявителя. Никого не обманывали, так что - никто не зарезал бедного старого Сидора...
Теперь же, народу побольше в ЗОНУ хаживать стало, рублей и не хватает для полных расчетов. Ну мы снабжаем новичков этими электронными штучками - ПДА. В них шифруется счёт и величина сбережений. Вот так то, ну а рублики.. ходят всё ещё. Можно сказать - твердая валюта ЗОНЫ, обеспеченная словом Торговца...
>>35225212 Более того, что есть "канон" внутри ванилы они находу решают. Во время разгадки шифра выяснилось что в квесте с беспилотником видите ли каноничное прохождение через новикова а не через кардана. потому что они так захотели
>>35227059 >Сидорович: Рубли, мда... Советские... Смотрю на них и детство вспоминаю. Хорошее было время. Беззаботное. Газвода за копейку. Мороженное за 10. МГНОВЕННО ПОДОРВАЛСЯ И СГОРЕЛ С ЭТОЙ КРАСНОЖОПОЙ СОВКОБЛЯДИ-ПИДОРАШКИ, СЕЙМЫ ЕСТЬ?
>>35226963 Сталкер 2 будет тупым говном тупого говна. Начнем с того самого батона. Если у них есть какая-то концепция игры, зачем начинать разработку с модели батона? Ответ прост: всё из-за того, что батон был в первых трех играх. Далее, вспоминаем трейлер. Что нам показали? Деревня дурачков, жовтий в X16 и припять. Ну и какая-то манямалия в лесу. Какой вывод из этого сделает нормальный человек? Сталкер 2 - абсолютно вторичная игра. Даже по ебаному батону это понятно. Зачем вообще в сталкере батоны? ПАТАМУШТА БЫЛИ Пиздец. Это будет вторичный высер уровня ЧН на движке UE, в котором ты уже вряд ли обосрешься от одних только звуков, спускаясь в подземную лабораторию. Ты уже не будешь готовиться к походу на радар, наслушавшись рассказов НПС про загадочный Выжигатель. Можно сразу накатить очередной польский шутер про чернобыль и забить на выход Сталкер 2.
>>35227096 Но он всего лишь вспоминает собственное детство, причем тут красножопость и зачем ты подорвался - непонятно. Есть подозрение что на самом деле ты и есть пидорашка.
>>35227094 Григе было похуй, братан. Спроси его сейчас про всех задуманных в концепте мутантов из сталкера — он тебе назовет только кровососа да плоть с собаками
>>35227059 >А доллары, или другие какие полновесные тугрики сюда тянуть опасно Мде... Ну, Сяк хоть пытался.
Да никак такую тупость не объяснить, кроме как Грига - даун. Если бы вместо советских рублей были доллары изначально в игре, столько бы вопросов отвалилось.
>>35227059 >Ну мы снабжаем новичков этими электронными штучками - ПДА Охуенно, переполз через ограждение, пришёл к Сидору, а он тебе сразу халявную мобилу подогнал.
>>35227152 >Если бы вместо советских рублей были доллары изначально в игре, столько бы вопросов отвалилось. Слющай, дарагой, я тебе скажу, что тогда было бы, ты только нэ абижайс: форум пысянов в первую неделю же лёг бы от напора толпы идиотов с криками СТОЛКИР ИГРА ПРО БЫВШИЙ СССР ТАМ РУССКИЕ ЛЮДИ КАКИЕ ДАЛАРЫ ОТКУДА ДАЛАРЫ ХОХЛЫ ТУПЫЕ ЛИЖЕТЕ СОСЕТЕ
>>35227195 ОБОССАВШИСЬ ОТ СТРАХА, ПЕРЕБИРАЕШЬСЯ ЧЕРЕЗ КОЛЮЧКУ @ ПРИХОДИШЬ К СИДОРУ @ ЗАБИРАЕШЬ ПДА @ ОБОСРАВШИСЬ ОТ СТРАХА, ЛЕЗЕШЬ ЧЕРЕЗ КОЛЮЧКУ ОБРАТНО @ СРАЗУ ЖЕ ЗА КОЛЮЧКОЙ ТЕБЯ ПРИНИМАЕТ ДОБЛЕСТНОЕ СБУ @ ДОЛГИЙ И НЕПРИЯТНЫЙ СУД @ СЕВЕРА, МОШКА, ЛЮТЫЕ ЛИЦА @ ЗАТО ХАЛЯВНАЯ МОБИЛА
>>35227222 Чуть менее сортирное чтиво, чем книги по сталкеру. Но всё равно подавляющее большинство высеров годятся только на туалетную бумагу. Хотя 2035 Глуховского таки доставила, несмотря на унылость.
>>35227222 Метро 2033 читалось как прохождение несуществующей игры, и вероятно было написано на волне влияния Фоллаута в русскоязычной среде. (Глуховский немало срал в фидоконфах, в т.ч. и по фоллачам). В общем-то и само Метро 2033 написано на уровне фанфика по Фоллауту, но последующие книги это вообще >>35227231 >Мерзский сблёв сифозного бомжа , как метко выразился аноним.
>>35227222 Читал Метро2033 будучи понаехавшим в Москву в 11ом году вроде. Это было весьма атмосферно: ехать на работу в московском метро и читать книгу об этом метро, проезжать станции, которые описаны в книге. Я еще и на Чертаново жил тогда, а в книге эта станция пользовалась особой славой. Ну, первая книга была весьма неплохой. А дальше случился какой-то пиздец. Так что не совету читать дальше первой. Ну и первую тоже не стал бы особо советовать. Если интересуешься лором Метрохи, то можешь навернуть. К слову игра тоже только с первой книгой сильно пересекается в первых двух частях, а потом уже исходус, для которого был написан новый сценарий, который к книге вообще никакого отношения не имеет. Да и Артём после первой книги поехал крышей.
>>35227416 Проха, кстати, говорил, что они наоборот пытались уменьшить свидомый контент в игре. А теперь представь, какую бы перемогу они устроили, если бы он дал отмашку не сдерживаться.
Я вот из сталкера не прочёл ни одной книги, лол, как-то прошло мимо, а сейчас уже даже неохота начинать. Зато из метро прочитал немало, от левых авторов конешна, вроде и норм, а вроде и вспомнить нечего, уровень Донцовой, что-то там про Питерское метро, про Минское, про выходы за пределы Москвы и всё это вот, про войну группировок, но реально вообще ничего не запомнилось. Сейчас бы не стал читать, метро так же вымерло, как и книги по сталкеру, прошли те времена, когда подобное было норм. Алсо, 2035 вообще не метро, какой-то остросоциальный гротеск в декорациях метро, с невидимыми наблюдателями, что сидят в ЗКП Таганский и ностальгируют по совку, ближайшие товарищи предают, как только им предлагают тусить с небожителями и только Артём носится и навязывает всем правду, всем врут и всё это вот.
>>35227406 >под сценарий игры >договорился с разрабами, свалившими из GSC Сириусли, прям под сталкер? Не знал. Есть соус на это? Это какая-то ранняя версия белдов тогда должна была быть.
Но в любом случае и первая версия, которую он выкладывал, точно так же чётко читалась как прохождение воображаемой рпгшки - инвентарь, патроны как деньги, отдал-получил, отслеживание состояния и т.п. Так что в сочетании с посещением фоллачеконф и с тем что фоллач в конце 90х начале 2000 в СНГ был абсолютно везде - явно это под давлением фоллача было сочинено.
>>35227481 Ну, самый первый билдметрохи датирован 2006-м, не под сталкер, а чуваки из GSC, Прохоров и компания же, 4а гамес. Так-то да, есть старый вариант метро 2033, где нет хэппи энда и вообще всё более скомкано, а обычный вариант таки ближе к игровому
>>35227481 Причем тут сталкер-то... Смотри, люди свою работу сделали и их пидорнули Они решили делать свою игру, и тут подвернулся в сети фанфик глуховского. В результате получилась книжка-сценарий и игра по ее сюжету
Я вот сначала прочел 1 книгу по Сталкеру, потом уже игры играл. Но даже когда я читал книгу (а она была одной из самых нормальных, как потом выяснилось), я понимал, что 70% ее какая-то параша.
>>35227530 Какая же душа бляди дегенерат, хорошо, что издатели заставили дописать нормальную концовку. Но зато в 2034 он развернулся на полную и снова сделал слитую концовку.
>>35227590 Ни одного не видел. Ну, я и на улице-то особо не бывал. С утра летел в метро, целый день на работе, а вечером так же домой. От станции было минут 5-7 до дома, да и райончик там был весьма оживлённый, так что не опасно.
>>35227530 >старый вариант метро 2033, где нет хэппи энда и вообще всё более скомкано Это где Димону стало лень дописывать книгу и он просто "застрелил" Артема?
>>35227464 В 2035 книга получилась лучше чем 2033. Мутантов нет, мистику глуховский тоже задвинул, сюжет построен на взаимоотношениях между людьми. А то первую книжку читаешь, про звезды блядь на кремле, про птеродактилей в наших климатических условиях, пиздец просто.
>>35227046 >Где они регистрируются? с этим проблем как раз нет. Притащил железку в Зону, поднял сервер, обеспечил бесперебойным питанием. >Почему СБУ не отлавливает их по никам Это локальная сеть, товарищ майор, не связанная с внешним миром. >Про 4G интернет в Зоне я вообще молчу Насколько мне известно из ЛОРа, сериалы в 4К они там друг другу не скидывают, только текстовая информация. Для этого достаточно воткнуть пару БС, работающих на низких частотах, на 30км радиуса хватит. Хотя тоже нелогично, ландшафт зоны нестабилен, кабан кабель перегрызет и пиздец, не говоря об аномалиях и выбросах. Возможно у них там mesh-сеть.
Вот в 2033 было годно (я про книгу). Намеки на сектантов и каких-то лютых мутантов, которых прямо не показывают, очень атмосферный марш-бросок в Кремль. А 2034 просто блевота. Помню мать на НГ подарила, я радовался, сел читать - охуел от того, как приключенческий боевик с елементами хоррора и мистики слили в политоту и любовную драму.
>>35227695 Ну, там же была девка, которая жила на пустой станции с батей, который на поверхность лазал? Она потом сбежала с каким-то челом, вроде, не хантером. Вот это я отчетливо помню.
>>35227716 Да, девку помню, а вот как они встретились уже забыл. Я толком завязку и финал только вспомнить могу. А, ещё вспомнил, что на одной из станций описывалось как дед дристал, вот прям застыла у меня эта картина. Наверное самое чёткое воспоминание о книге.
>>35227721 Болота - самая уебанская лока, которую видел в сталкере. Вода радиоактивная, из-за которой по лабиринтам топей петлять полчаса, в которых интересных мест ноль, логики в их расположении тоже ноль, даже в минус. Гораздо лучше было бы, если б там как в дилдах была бы одна дорога поперек локации и никаких домов и идиотских построек типа водонапорной станции в топях, которых там блять быть никак не может.
>>35227757 >дед дристал, вот прям застыла у меня эта картина. Наверное самое чёткое воспоминание о книге И на обсуждение подобной литературы вы тратите полтреда
Вот вы смеетесь над Сяком, а у него ведь дети есть, и уже как взрослые, которые могут также тут сидеть и проходить творение своего отца. А вы тут его поносите. Мне бы лично неприятно было
>>35227850 Что угодно лучше локаций в ЗП. Вот если бы в ЗП кружочки находились на вдвое большем расстоянии друг от друга, а между ними леса, например и рандомные поля аномалий, вот это был бы шедевр.
>>35227848 Я когда мелкий был - жил с дедом, а у маман своя однушка была. На первом этаже, решёток на окнах не было. На выходных бегал к ней пить чай, жрать пиццу и болтать без остановки (воспитанием она принципиально не занималась а я в результате сижу теперь в двадцать пять в сталкаче, арара~ поэтому беседы были исключительно про прочитанные книжки, всяких там древних хазар и про битвы китов со слонами) и заходил, когда погода позволяла, обязательно через окно.
>>35227895 Кста да. По сути из значимых игр у GSC только низкобюджетные шутеры и стратегии по типу КАЗАКИ. Теперь они вдруг решили вкатиться в AAA-проект и если вдруг обосрутся то на первый раз можно будет простить.
>>35227858 Я скорее в контексте столь запавших в душу описаний дриста из 2034 и скорее иронично. Тезис "книжки по сталкеру = литература" НЕ подразумевался.
А ведь Прохор тоже та ещё душа бляди. Помнь, когда первый раз проходил игру, бугуртил от того, как моменты с мистикой меняют на колдень ёбанную. Какой же охуенный был момент на Тургеневской. На станции ни звука, даже крыс нет. Вся толпа ссытся и ждёт, пока вернётся Хан, который зачем-то пошёл проверить станцию. Он возвращается и приказывает валить нахуй отсюда, пока НЁХ не зохавала. Что в игре? Ёбанная колдень с пенопластовыми мутантами. На Киевской была охуенная атмосфера скрытой опасности. И трубы поющие. Зашуганные люди, которые иногда пропадают непонятно куда. Что в игре? Колдень с монстрами. А жижа - вообще позор ёбанный. В книге они со станции кремля съебались, роняя кал от неведомой ёбанной хуйни, которая мозги им всем полоскала, подначивала в эту жижу прыгнуть. Игру даже вспоминать стыдно. Хуже нельзя было эту жижу реализовать. А вот с Бурбоном достойный момент с решёточкой был, достойный сцены его смерти в книге. Хотя в игре он погиб в очередной ёбанной колдени.
>>35227626 >А то первую книжку читаешь, про звезды блядь на кремле, про птеродактилей в наших климатических условиях, пиздец просто. Согласен, чушь, но как-то лучше этих теорий заговоров и взаимоотношений.
>>35228030 >Похоже на правду. Тогда пиздец. Так они и сейчас говорят, что пилят не игру, а культурное событие и собрались пробивать потолок качества в игрострое. Я от такой самоуверенности немного охуел. Особенно, если смотреть на трилогию, которая была весьма посредственной даже во время релиза. Хотя и стала меметичной во многом благодаря чики-брикенам. Вероятно, что такой душевной озвучки во второй части уже не будет. Будет какая-то дженерик хуета уровня Фар Край 5.
>>35228054 Я слишком стар для этого дерьма. Когда я был мелким, интернета не было. И даже мобильных телефонов не было. Игровая приставка к телевизору считалась диковинкой и неебической роскошью.
>>35228084 >>35228098 Здраститя. Вы к нам как, из паблика "вечно пьяная Мисато" или просто потерянные люди с огромной дырой в душе, которым из-за этой дыры и ева, и сталкач когда-то зашли?
>>35228139 А кто-то говорил, что пиздатая литература востребована? Сталкерская серия книг наглядо показала, что надо писать не просто хуиту, а отборную хуиту, дабы рубить капусту.
Я не обсуждаю такие темы, личные. Но тут есть один прецедент, который я услышал от фанатов. И он реально напрягает. Я даже сказал бы пугает. То, что напишу, важно прочитать. Каждый человек имеет право на тайну личной жизни, в том числе и Сергей Григорович. Вмешиваться в нее не стоит. Это одна сторона события. Но есть и другая. Сергей Григорович директор компании GSC Game World, которая в данный момент трудится над ожидаемой фанатами игрой S.T.A.L.K.E.R.2. Именно от него на прямую зависит реализация этого проекта. И поэтому без внимания это событие обойтись не может. Неизвестно из-за чего они там поругались, и видать сильно, мы можем предположить, что Сергей Григорович поставил амбициозную цель совершить немыслимое: выпустить игру S.T.A.L.K.E.R.2 в 2021 году. Стоит обратить внимание и на то, что его подчиненные также не проявляют активности в социальных сетях не только в плане контакта с фанатами, но, сколько в общении со своим окружением и ведением тематического контента. Плюсом ко всему этому еще происходит давление ажиотажа со стороны фанатов, ослепленных тайною и интригами. На основании этого можно допустить мысли, что они там «все в мыле», накал страстей немереный, все на взводе. Идет спешка. Напряжение дошло до предела. Поэтому любая мелочь может привести к эмоциональному взрыву. Единственное, что препятствует нервному срыву, так это моральная усталость, так как все работают на износ к установленному сроку сдачи проекта. Огромным минусом всего происходящего может явиться то, что Сергей Григорович может сорваться, так как у него помимо неудовлетворенности на работе есть семейные проблемы. Это может привести к тому, что игру по традиции начнут резать, чтобы уложиться в срок. Но и самая крайняя, неприятная для многих фанатов, ситуация – это вторая «заморозка проекта». Григорович очень эмоциональный и вспыльчивый человек. Он сначала делает, а потом жалеет. Отходчив. Ольга по своему характеру упертая и будет доказывать свое, даже если она не права. Излишне требовательна. И как все женщины страдает бестолковостью. Злопамятна. Они оба обидчивые. Я не знаю, имеет ли она свой отдельный доход или сидит на шее у мужа (ее права слишком ограничены). Но в любом случае семейная жизнь строится на взаимной поддержке не только в приятные моменты жизни, но и когда есть проблемы. Она как жена обязана поддерживать мужа в трудное время. Не создавать поводов для ревности и кривотолков. Всю лавочку ее крутости и распущенности на страничке в фейсбуке ей стоит свернуть, перестать соответствовать зажравшемуся и распущенному окружению за деньги мужа. Она все-таки жена, а не свободная девушка, сидящая на шее у родителя-олигарха. В своем поведении меру нужно знать. А то обнаглела и расслабилась. Что касаемо конфликта, то тема неизвестна. Есть подозрение, что все произошло из-за банальной ерунды. Слово за слово, пошло – поехало. Психоз со стороны Ольги, злость, месть, удаление из друзей в социальной сети. Сергей тоже мог даже поднять руку. Таких как он не трудно вывести из себя. Но польза от этого какая? Ссора короткая, а обратная дорога очень долгая. Притирка притиркой, но до крайностей доводить не стоит. Надо реально знать свою цену. А уж потом от нее топтаться. Необходимо не только понимать тот факт, что деньги трудно зарабатываются, но и все цело поддерживать трудягу. Создавать ему достаточно комфортные условия, не требовать слишком многого. Я думаю, что они помирятся. Но нас интересуют не их отношения, как таковые. А выход шедевра. Любая мелочь может уничтожить долгие ожидания. У нас, как фанатов, очень сложное положение: отсутствие реакции на происходящее, как и присутствие, может привести к плохому результату. Поддержать Ольгу, значит разозлить Сергея. Поддержать Сергея, Ольга обидится и потом все равно «свое возьмет» при удобном случае, и конфликт будет еще глубже. Поэтому единственное, что можно сказать: сейчас не то время, чтобы выяснять отношения. Нет холодного рассудка. И лучшее для всех, и для них тоже, что они могут сделать, так это помириться. Искусственно. Без всяких тяжб личных интересов. Любовь должна победить. А для нас, фанатов, будет четкая уверенность в том, что S.T.A.L.K.E.R.2 выйдет.
>>35228139 Не такая уж параша. Много поклонников было. Это не какой-нибудь Силлов, который нахуй никому не нужен. Хотя даже у него есть своя аудитория. Но ни в какое сравнение не идет с Глуховским.
>>35228184 >Пасть порву, гнида. Я первый начал Мисаточку в сталкер треде форсить. До вообще похуй. Продолжишь фажить аватарками, тупо зарпеорчу, да и всё. Получишь бан и делол.
>>35228232 Всё зависит от твоей упоротости. Можно и на дольше схлопотать. Меня как-то под Новый год на недель забанили. Причём вообще не за хуй собачий.
>>35228240 Достаточно просто посмотреть на обложки книг Силлова, чтоб понять, какая это ссанина. Никакой вменяемый автор не будет ставить своё ебло на обложку своей книги. Это что-то уровня Невского. Хотя тот тоже весьма известен и даже в определённой степени успешен. Уверен, что успешнее любого в треде.
>>35228258 >Силлова «СТАЛКЕР. Закон „дегтярёва“» (2015) «СТАЛКЕР. Закон „Призрака“» (2015) «СТАЛКЕР. Закон клыка» (2015) «СТАЛКЕР. Закон долга» (2016) «СТАЛКЕР. Закон Зоны» (2016) «СТАЛКЕР. Закон свободы» (2016) «Большая энциклопедия ножей мира» (2016) «СТАЛКЕР. Закон монолита» (2017) «СТАЛКЕР. Закон стрелка» (2017) «СТАЛКЕР. Закон шрама» (2017) «ГАДЖЕТ. Чужая Москва» (2017) «СТАЛКЕР. Закон сталкера» (2017) «СТАЛКЕР. Закон торговца» (2018) «СТАЛКЕР. Закон Охотника» (2018) «СТАЛКЕР. Закон Припяти» (2018) «СТАЛКЕР. Закон якудзы» (2018) «Ножи. Иллюстрированный гид» (2018) «СТАЛКЕР. Закон лесника» (2019) «СТАЛКЕР. Закон крови» (2019) «Ножи. Большой иллюстрированный гид» (2019) «СТАЛКЕР. Закон выживших» (2019) «СТАЛКЕР. Закон бандита» (2019)
>>35228258 >Силлов Родился в семье военного. Служил в воздушно-десантных войсках. После увольнения в запас получил медицинское образование, активно занимался различными видами единоборств, бодибилдингом, психологией, изучал восточную философию и культуру, историю военного искусства. Несколько лет работал начальником службы безопасности некоторых известных лиц. Создатель системы самообороны «Реальный уличный бой». В настоящее время является президентом одноименного спортивного клуба.
>>35228365 Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим.
>>35228401 Он большую военную пенсию получает, графоманит за деньги в удовольствие, кружок свой ведет, с написанных книг капают деньги. А ты кто? Неудачник? Школьник? Офисный работник? РНН-господин?
>>35228485 >как он стал популярным у всяких стримерш Потому что не требует ничего, кроме как состроить рожицу. Причем тупые бляди даже не понимают, в каких ситуациях это используется. Однако ж...
>>35228508 >Причем тупые бляди даже не понимают, в каких ситуациях это используется Ну, понимают же. Это тупо демонстрация высшей степени удовольствия и оргазма. Просто вне контекста это выглядит очень странно и неуместно. Но те, кто не подозревают о том, что это за мемное выражение такое, видят просто язык и скошенные глаза, поэтому им вполне может доставлять.
>>35228545 >Это тупо демонстрация высшей степени удовольствия и оргазма Ну да, как бы, ВО ВРЕМЯ ЕБЛИ. >Просто вне контекста это выглядит очень странно и неуместно Но оно и используется постоянно вне контекста. Хотя скажу, что видал косплей-еблю на порнхабе с ахегао, выглядит это едва ли менее тупо. >видят просто язык и скошенные глаза, поэтому им вполне может доставлять. Ну и дегенераты.
>>35228604 > В манге и хентае Я про них и слова не сказал. Я говорю только про тупых блядей-стримерш-блогерш. Собственно, это ебло только в хентае уместно и смотрится.
>>35228624 >Собственно, это ебло только в хентае уместно и смотрится. Ну, тут соглы. Но аниме уже лет 10 как стало популярным среди обширных масс населения стран бывшего совка. Так что ничего удивительного, что мемасы форсятся, а оригинальные идеи искажатся и становятся пошлостью.
>>35228553 ХОТЕТ Почему длиннющий фанфик со своей типа-фоллаутной пост-понипокалиптической вселенной есть, а с интеграцией поней в ЧЗО или что-то вроде ЧЗО - нет?
>>35228654 >а с интеграцией поней в ЧЗО или что-то вроде ЧЗО - нет? Есть комикс-кроссовер, где в эквестрии (а может и нет) ебнуло, образовалась Зона с аномалиями, было что-то типа своего "монолита", кому-то подконтрольного, где служили только единороги, потому что всех, кто мог юзать магию брало под контроль излучение, и вроде как комикс русскоязычный. Я пытался читать, но комиксы на дух не переношу, а он еще и черно-белый, и в целом так себе получилось.
>>35228738 Каждый раз от этого кринж ловлю. Как же я буду проигрывать в голос тут в треде, когда будет релиз, а там окажется сырое, забагованное говнище с кучей нереализованного контента. Снова будут кукарекать о том, что не успели, потому что гривня рухнула.
>>35227046 >Меня в первые же минуты насторожила сталкерская аська. Это не аська. Это типа рации. Аська была в билдах и иногда ее пихают в игры. В ванили это просто радиосвязь, которую дублируют текстом.
>>35227046 >Про 4G интернет в Зоне я вообще молчу... Мне рассказывали, в моем родном усть-пердыщенске первую БСку сотовой в 90-е поставили бандиты для себя, одна вышка NMT-450 покрывала весь город, 91-й или 92-й, год, что ли. Благодаря этому официально первый опсос появился только в 1995-м, до этого не пущали пытавшихся зайти на территорию. Не ебу, правда или нет, за что купил - за то и продаю.
>>35229305 Нет, Kill Me Baby >>35229303 Да не такой уж и глубокий был рейд, я так глянул. Последний тред где я был это ПИКРИЛ, в своё время сам его перекатывал.
>>35229338 В который раз спрашиваю про аниме на непрофильной доске и в который раз мне подкидывают, похоже, годную комедию. Совпадение? Не думаю. Спасибо, пойду скачивать.
>>35230269 Случайно увидел в сохранённых, что-то очень старое. Когда задаёшь всякие ебанутые запросы по сталкеру в гугл картинках часто всплывают картинки из старых тредов.
Сталкер должен быть мрачной драмой, где по ходу сюжета и допквестов будет раскрываться каждый персонаж. Каждый квест раскрывал бы персонажа, где не будет белого и чистого человека. У каждого свои подлые мысли и каждый готов пойти на низость ради собственного благополучия. Предательство, грабеж обыденное дело практически каждого сталкера. Правда на счет убийства, тут спорно, с одной стороны в зоне нет правил, с другой психически здоровый (более менее) человек не станет убивать другого человека, без какой-то серьезной цели. На такое могут пойти только совсем отморозки, которые становятся изгоями у обычных сталкерских сообществ и кооперируются с такими же уродами. А вот оставить умирать другого, тут уже проще. Такое было бы тоже не редкостью, когда из рейда придет какой-нибудь сталкер и будет потом неделю, а то и больше находиться в запое из-за того, что оставил напарника (возможно даже друга или брата даже) погибать, а сам спасался прочь. Мистику зоны все равно не получится правильно преподнести у всех будут свои доебы, но никто не сможет приебаться к хорошей драме, где история каждого персонажа это тяжелая ноша, которую несут на себе. Как по мне сталкер и отличается от всех польских шутанчиков именно такими вещами. Эти истории и анекдоты сталкеров, послушав которые появляется мысль, что это не просто болванчик, мишень для игрока, а какой-то мужик, который решил ценой жизни заработать "легкие" деньги. Возможно он придет на большую землю миллионером или просто вернется назад с тяжелыми психическими травмами, с которыми он будет жить до конца жизни или еще проще — станет украшением для веток, около грави аномалии. Западные никогда не поймут всей сути сталкера, потому что они не жили в странах снг, не поймут этой меланхолии. Они привыкли жить в своем мирке, смотря свои супергеройские фильмы и то как в очередной раз американский солдат в одиночку выебал всю армию. Что уж говорить они метро от сталкера отличить не в состоянии, никогда им не проникнуться этой атмосферой. А еще гск не помешало бы посмотреть на квесты в дс, там неплохо показана суть человека, где каждый готов убить/предать/обмануть, того кто подает руку помощи, ради того чтобы прожить еще один день. Где после каждого завершенного квеста появляется некое чувство горечи и отчаяния из за того, что какой бы ты выбор не сделал, ты не станешь героем, не спасешь всех и сразу.
Игрок должен быть антигероем, он сам должен ощутить на себе, какого это оставить персонажа, к которому он привык, погибать ужасной смертью от лап мутантов. Или обманывать на деньги сталкеров обещая подогнать крутой арт и сматываться с этими деньгами. Игрок должен наживать врагов, именно они должны быть его мишенями, а не очередная куртка в адидасе. Или же во время спасения своего напарника из плена бандитов, обнаружить его с простреленным черепом, лежащим в канаве.
>>35231330 Подскажи, кстати, как в фотошопе добиваться такого эффекта, как у тебя: когда ты заменяешь то, что находится ПОД очками, но при этом сохраняешь восприятие зрителем "как через стёкла очков"?
>>35231346 Я не в фш это делаю, мне лень его ставить. Ну, делаю слоя три - понь, скрин треда и голова григи. Я стираю ластиком там, где стекло григи (с включенной прозрачностью, естественно) и помещаю слой со крином треда под голову.
>>35231025 Вот всякий раз напишет случайный анон своё Видение Зоны, так остальные обязательно приебутся и назовут говном. Хотя насчёт драмы не поспоришь, только использовать надо правильно. Не как в Метро ссаном, где тебя носом тычут в Хорошее и Плохое, а чтобы игрок сам решал, кто мудак, а кто хороший парень.
Потому Сталкач и должен быть полноценной РПГ. Как Нью Вегас.
Что-то Долльчан какой-то говнистый. Квесты уровня "принеси молоток за 150 р.". И это не начальные квесты, а ОБЫЧНЫЕ. Если это делал двачер, ему должно быть стыдно.
Как вариант избежания сейвскама можно сделать смерть игрока механикой игры. Например при смерти персонаж ресается в случайной точке случайной локации. Или же использовать какой-нибудь артефакт "якорь", который будет привязывать место возрождения игроку ценой самого артефакта. А чтобы жизнь мёдом не казалась отбирать при этом все вещи и наличку и оставлять все вещи на месте смерти или оставлять минимум вещей, чтобы была возможность хоть как то вернуться в гемплей. Так же сделать, чтобы игрок просто "спал" эти несколько дней, +аномалии меняли свое положение — блокировали переходы, мутанты и сталкеры меняли свои гулаги, заставляя игрока по новой адаптироваться к зоне. Типа в первой раз на северном блокпосте сидят сталкеры анекдоты травят, а после возрождения там уже все завалено аномалиями, что уже не пройти или же там сидят военные и ебошат всех подходящих.
>>35233230 У меня еще лучше, мое дело сожгли во время переезда военкома в другое место. Я бы и рад дальше пердеть в стул дальше и пытаться вкатываться в геймдев, но батя душит, грит заебись потом на контракт пойду, да вот только я в рот ебал всю эту милитари хуйню, так что в дурку пойду.
>>35233269 >смерть игрока механикой игры При смерти в условном фриплее, т.е. не в сюжетном задании, тушку игрока приволакивают на базу дружественной/нейтральной к игроку группировки (или к Доктору какому-нибудь) где ему и оказывают первую медицинскую за некоторую плату рублями/хабаром/услугой. >Например при смерти персонаж ресается в случайной точке случайной локации. Хуита. >ли же использовать какой-нибудь артефакт "якорь", который будет привязывать место возрождения игроку ценой самого артефакта Наркоман шоле?
>>35233315 А что не так? Может и с возрождением в рандоме тут я переборщил, но такую идея точно схавают любители хардкора и фриплея, да я бы и сам посмотрел как это бы выглядело, где ты появляешься в хуй пойми где и пытаешься залутаться по новой или найти свой труп и продолжить играть. >Тушку игрока приволакивают на базу Тоже тема, но тут уже проблема будет, когда обтекаешь об контролера в каком-нибудь агропроме и очухиваешься в деревне дурачков. Или когда наматываешься на карусель и чудом кусочки игрока собирают на базе. И тема с артефактом тоже норм, один хуй пока григоровичи не придумают нормальный лор или не заткнут все дыры в нем, можно что угодно придумывать.
>>35233390 Тоже вариант, но абузить можно, как и обычные сейвы. Разве что не откатывать игру, а просто возрождать персонажа на этих кострах вот тогда заебись, вот тогда четко будет.
>>35233390 Школьник-долбоеб, ты? Ухх как крута мрачна как дарк соулсах шишка встала.))) Кринжевый дебил. Ты еще более чмошник, чем те хуесосы, которые делают амвехи своего любимого говноаниме под линкин парк или еще какую сахарную попсу. У меня таких в школе закрывали в бабском толчке, а рюкзак выкидывали в окно.
>>35233981 Скорее просто сидеть и пердеть на базе и гонять срочников где нибудь в лесах сибири за гроши. Думаю в сирию не отправляют без согласия. А так да у меня родители ебанутые на этой почве "Вот дяде жопе в сирии предложили контрачить за 100к в месяц!!! Уже две квартиры есть!!!" + вся семья полицаи и гаишники и дед-вор с 3мя ходками, царство небесное.
>>35234096 Не, батя уволился оттуда, после одного случая и щас играет в танки, иногда кабанчиком шуршит вопросики пару часов в день за 20к. Матя работает где-то в офисе, так же пинает хуи. Дядя стал двачером и фрилансит в хате, которая досталась от бабки, дед умер от рака, а другой замерз, когда уснул пьяный на остановке.
>>35234359 В последнее время начал срать больше. Если раньше хоть релейтед контент был, то теперь прорвало. Надо его подружить с местным аватарочным аниме-пидором, пусть уже ебутся вне треда, а то так хотят внимания к своим ничтожным персонам.
Почему среди модов на сталкер нет качественных сюжетных модов? Почему среди модов на сталкер нет модов на улучшение анимаций персонажей? Почему среди модов на сталкер нет модов на улучшение и большее разнообразие геймплея? Почему среди модов на сталкер нет модов с качественными моделями тянок? Почему среди модов на сталкер нет модов предоставляющих не постсовковые локации?
>>35234524 >Почему среди модов на сталкер нет качественных сюжетных модов? Порнограф, ПА, ДШ, ПвМ, ВО1-2 и прочие анальные приключения Кайдана, ОЛР, тысячи их! >Почему среди модов на сталкер нет модов на улучшение анимаций персонажей? Кок, ганпукер и тд. >Почему среди модов на сталкер нет модов на улучшение и большее разнообразие геймплея? ОП, Солянки, НЛС, См. выше >Почему среди модов на сталкер нет модов с качественными моделями тянок? Не нужны. >Почему среди модов на сталкер нет модов предоставляющих не постсовковые локации? А зачем?
>>35234701 Потому что русскоязычное коммьюнити — рукожопы. Я вон фолл4 наворачиваю, так там каждую группировку переделали полностью, наштапмовали им новой брони, новых пушек, новых раскрасок и одежду, всяких мини-боссов и вообще новые классы, перебалансировали лут внутри. А в сталкер-коммьюнити могут только текстовые диалоги писать с охуительным сюжетом, да воровать модели из других игр, а потом их криво вставлять.
>>35234756 Я предпочитаю не касаться такой всратой васянщины. Если уверен, что в оп смогли на скелет снорка натянуть даже модель терминатора. Вангую, что и фотограф не далеко ушел.
>>35234825 >>35234790 Слишком жирно. >>35234836 А вот это окончательно убедило меня что ты залетух и искал срача, а потом светанул своей говноподелкой. В прототип уноси хуйню.
>>35234605 Здание из ЛА смахивает на гибрид здания из Лиманска, где ещё генератор вырубаем и первого этажа гостиницы из Припяти. Дом как дом, вот есть лока скрытая дорога, там в деревне каждый дом уникален, даже практически без копипастов домов с деревни новичков или кровососовки.
>>35234872 >А вот это окончательно убедило меня что ты залетух и искал срача, а потом светанул своей говноподелкой. >В прототип уноси хуйню. Я тут уже несколько лет сижу. Так что совсем не залетух. Срачей не искал, написал именно то, что думаю. Ибо реально не видел ни одного мода, в котором реально много годных моделей, которые могли бы посоперничать с оригиналом. И я никакими своими говноподелками не светил, просто написал в поиске "снорк, новая модель" и всё.
> Один из тестеров модификации «Объединенный Пак 2.2» рассказал игрокам о ходе работы и о новых особенностях проекта! В частности, стало известно о новых квестах, изменениях по оружейной части и об игровом процессе! https://ap-pro.ru/blogs/entry/159-zapiski-testera-op-22-chast-1/
>>35234961 Пожалуйста господи, пусть они на лоулвл локах додумаются спавн порезать. на болотах отряд из 8 разных полтеров прямо возле базы или в темной лощине 4 электробюрера а в конце толпа полтеров со сжирающими фпс пси собаками и мухами это пиздец.
>>35234961 >Основной заработок рядового игрока в ОП 2.2 составляет поиск и продажа цветмета и технического оборудования из заброшенных предприятий. Поэтому авторы решили оригинальным образом поддержать в новой версии своего мода нелегкий труд этих помощников сферы вторичной переработки металла.
>>35235602 >Кто мы такие, чтобы судить её фетиш на грязные пальцы, раз мы здесь обсуждаем члены и еблю с мужиками. Я не думаю, что у неё есть подобный фетиш. Она говорила, что он работает с кожей, поэтому не может отмыть пальцы. Что мешает работать в медицинских перчатках?
>>35235612 >Что мешает работать в медицинских перчатках? Аллергия на них или ей просто не нравится, когда руки потеют в перчатках. Мне вот не нравится, когда руки в таких перчатках потеют.
>>35235616 А то, что твои волосики на жопе - это неухоженная пизда, она же баба.
>>35235650 >Аллергия на них или ей просто не нравится, когда руки потеют в перчатках. Мне вот не нравится, когда руки в таких перчатках потеют. Причем тут её руки, ебан? У её хахаля пальцы чёрные, а она и не против, что он её такими руками лапает.
>>35235653 Если это работа с краской, то как нехуй делать. Уверен, что он не нонстопом там что-то красит по 10 часов в день. На перерыв можно снимать резину с рук и давать им дышать.
>>35235669 >У её хахаля пальцы чёрные, а она и не против, что он её такими руками лапает. Если баба течёт от мужика, ей похуй какими руками её лапают, пускай даже после поедания курицы будет лапать жирными руками с кусками курятины на ней.
>>35235661 Почему в ЗОНЕ не распространены соленья? По-моему вполне можно было бы на каком-нибудь хуторке возле МГ выращивать огурчики, помидорчики, патиссончики. Этим могли бы заниматься учёные, или одиночки. Наёмники бы охраняли посевы от мутантов (за деньги естественно). Дискач.
>>35235698 Да, я такое видел на одной вписке. Один товарищ жрал шашлык руками, а потом полез в штаны своей тян, теребил ей коммунистическую брухлю. И она была вполне довольна. Ну, каждому своё, как говорится. Но я не считаю это приемлемым.
>>35235661 Наличие группировок в зоне, наличие крупных стоянок в зоне, отсутствие аномалий в этих крупных стоянках, транспорт в зоне(грузовики смерти), связь в зоне, сталкерская сеть в кпк, мутанты должны ебаться, плодиться и размножаться, иначе бы их за несколько месяцев всех перестреляли к хуям, особенно учитывая размер ЧЗО.
>>35235890 Умерь свое предрассудительное двачерское мышление, чорт. Еще немного потерпеть и будем тут уходить в бамплимит за пол суток на протяжении целого месяца. Вины не остаются незамеченными
>>35236062 >Спорно, если сумеют создать мод на еблу псевдособак будет стоящая игрушка. Только это их и спасет. Киберпанк вон пилят уже 7 лет вроде. И всё равно приходится кранчить и ебашить по 6 дней в неделю, а у Григи толпа зумерков, которая хочет за 3 года высрать игру, которая проломает игровой потолок качества.
>>35236110 Это не значит, что его всей командой начали пилить с того момента. Придумали концепт, высрали тизер и на полочку. Как с дерьмаком покончили, так сразу принялись за киберпук. Посмотри второй официальный тизер/трейлер и его дату
>>35236124 Игры такого уровня качества не пилятся за 3 года. Это не под силу даже Рокстар, которые хуй знает сколько пилили свой РДР2. И причём всей огромной студией, а не отдельным подразделением, как это у Юбиков, например.
>>35235676 Опасности игровой Зоны достаточно изучены, на ней можно присутствовать долгое время. Отсюда большая населённость и расслоение нелегалов по интересам. Группировки логичны.
КПК это скорее взгляд пысов в будущее карманных средств связи из начала-середины нулевых. Считай за художественное допущение, как экзоскелеты и гаусс-оружие.
>>35235730 У торгашей вполне могут быть банки в роли деликатеса. Но более они не нужны, кроме как пожрать на базе. В поход не возьмешь, выращивать негде, радиация как-никак.
>>35235730 Помню рассказ-фанфик про сталкера-неудачника, который типа в зоне стал удачливым, потому что "минус на минус дает плюс", как там говорилось. Так он тоже сельским хозяйством в зоне занялся.
Ух, сколько же контента подъехало после лаборатории x-18, глаза разбегаются. Сейчас Петруха с Толиком пошли гулять по Зоне, хотя раньше тупо сидели в деревне новичков. Будет перекат, запилю пройденное за это время.
>>35235781 Вот про крупные стоянки действительно интересно, ведь именно на стоянках и основаны те же группировки. Если предположить, что аномалии статичны и не меняют своего местоположения, то вполне можно жить и наряжаться в разноцветные курточки. Интересно, в ТЧ и белдах упоминалось, что аномалии способны менять своё месторасположение после Выбросов? Про грузовик смерти тоже, хотя, если знать правильную дорогу и предположить, что аномалии статичны, то ехать можно. Херово только, что Меченый - единственный закодированный во всей серии и больше ни один сталкер не пытался найти и убить Стрелка. А мутанты размножаются за кадром. Всякие свинки-собачки, вполне обычные животные, основная фауна Зоны. А вот с чудовищами уже интересней, у них объяснения никакого и нет. Остатки экспериментов или пришельцы из параллельного мира - непонятно. Хотя прикольное объяснение постоянному наличию мутантов я придумал.
>>35236847 Я в ТЧ с огсм'ом играл. Там аномалии меняли свое местоположение. Аномальное поле из электр прямо у штаба Свободы. Оче раздражало. Еще больше меня бесили локальные пси-зоны. Говно, короче. Поэтому и не люблю васянки из-за лишних элемнтов. Все эти новые мутанты и прочая ебань просто время отнимают.
>>35236699 >на ней можно присутствовать долгое время Хуякс и после выброса просыпаешься в холодце. >Отсюда большая населённость Кто готовит им жрачку, шьет курточки и подвозит патроны?
>>35236847 >Если предположить, что аномалии статичны и не меняют своего местоположения В том-то вся и проблема, что, вероятнее всего, они таки своё положение могут менять. Говорилось же, что после выбросов они могут появляться в рандомных местах. Ну и там даже в самом официальном лоре говорилось, что был убер выброс, после которого вся зона перекроилась и открылся путь к центру, а до этого там всё аномальными полями было покрыто. >Хотя прикольное объяснение постоянному наличию мутантов я придумал. Жги.
>>35236891 А прикинь, как было бы охуенно, если б аномалии могли заспавниться прямо в центре крупной группировке. Чтоб вот в Баре мясорубка заспавнилась и у Бармена на год вперед будет запас тушёнки.
>>35237063 Вот в НЛЦ как раз так и есть. Обычные сталкеры могут тебя и нахуй послать, а с условными бандитами можно и вопросики обкашлить, и делишки мутить.
>>35237100 >Бармен кабанов жарит. В жопу? Пуля же сказал, что от местных свинок фонит нещадно. >Заводы по Кыивом. Какие де хохлы дегенераты, бронелифчики шьют огромными партиями и через блокпосты завозят. >Шныри туда-сюда бегают. Много эти дохлики наносят через бандюков и аномалии? >С самолетов сбрасывают контейнеры. Прямо в аномалии?
>>35237165 У Бармена свиная башка в тазу лежит, например. Ништяки по безопасным тропам носят. Там же не на каждом квадратном метре по аномалии и выжигателю.
>>35237222 Они не остальные сталкеры. Они бандиты. У них банда. Они занимаются бандитизмом. Вольные сталкеры никому не подчиняются. Все добровольно. Униформа у бандосов чисто игровая условность.
>>35237198 >Скоро у нас праздник, и будет праздничный ужин, а некоторые местные гурманы в особо приподнятом настроении (не будем показывать пальцем) обязательно захотят попробовать моё коронное блюдо — глаза плоти под свиным соусом. То есть, в собственном соку под майонезом. В общем, нужен глаз этой твари, и поскорее. Жрут местную фауну особо отбитые дегроды. Каким безопасным тропам? Почему Моченый по ним не ходит?
>>35237293 Так-то каждый сталкер по УК уже является бандитом или даже скорее террористом, так как проникновение на запретный объект сродни незаконному пересечению гос. границы, плюс ещё контрабанда и незаконное ношение огнестрела. Тут уже на десяточку годиков тянет.
>>35237022 Бля, я уже спать лёг. Ну ок. Суть в том, что в Центре Зоны есть огромная область аномального пространства, аномальность которой на первый взгляд и не заметишь. В ней пересекаются параллельные реальности, варианты событий. Там бесследно пропадают и оттуда же могут придти никому незнакомые или уже почившие люди. Пространство там сбоит, и вошедшее туда существо может словно сохраниться в памяти пространства и выходить из области каждый раз как в первый. Как Семецкий. Со стороны кажется, что Юрка дохнет раз за разом, но с его точки зрения каждая смерть будет первой и единственной. Также и с мутантами. В момент выброса новые двойники мутантов выходят в остальную Зону. Это даже чем-то напоминает старый сюжет ЧН, там тоже были двойники. Мне эта идея нравится тем, что чем глубже в Зону, тем больше странностей. Особенно, если в сюжете имеется большая угроза от Зоны, с которой срочно надо что-то делать. Например восстановить стабильность главной установки О-Сознания после перформанса Стрелка.
>>35237373 В идеале не должно быть условных бандитов и дружелюбных сталкеров. Не должно быть цветных курточек. ГГ не должно изначально знать как к нему относится тот или иной НПС.
>>35237388 В Машине желаний была подобная аномалия. Временная петля. Там одна из экспедиций постоянно повторяла один и тот же маршрут, чтоб потом пройти его снова. В хуй знает какой раз. Если предположить, что где-то в зоне есть подобная херня, только без локальной скрученности, то вполне может быть, что одна плоть может забрести туда, а потом будут плодиться её клоны пачками, в зависимости от периодичности циклов аномалии. К слову, молонлит так же можно объяснить. Что их там на самом деле было человек 50 изначально, а потом появилась армия клонов.
>>35237431 У монолита таки имеется призывной козырь в виде излучателей. Всегда найдутся орды дурачков, угодивших под антенны, так и банально полноценная религиозная секта. Как ни крути, а в Зоне чудеса творятся, конечно же это свидетельство величия Монолита. На Большой земле вполне могут быть многотысячные церкви во Имя Его. Вспомнить тех же юнитологов из dead space.
>>35237541 >Всегда найдутся орды дурачков Так говоришь, как будто в зону пускают всех желающих. И даже по городам катаются машины с пропагандой, мол топай в зону, станешь богатым за неделю! А на самом деле это правительство так рекрутирует новых монолитовцев для охраны своей сверх секретной лабы.
>>35237577 Наверняка торгуют через наёмников и военсталкеров на вертушках. Кто-то ведь из сильных мира сего содержит и спонсирует осознанцев. Обычная армия и власти могут быть даже не у дел.
>>35237613 В условном даркнете вполне могут вести агитацию и даже принимать желающих, да чего уж там, на условном дваче вполне могут за 15 советских рублей рассказывать как ахуенно служить монолиту.
>>35237652 >Обычная армия и власти могут быть даже не у дел. Они и есть не у дел. В ванили ученые на хуй провернули правительство, потом вояки искали улики. А потом об ручных фанатиков осознанцев ДВАЖДЫ кучу народа поубивали.
>>35237663 Ну, двач далеко не даркнет. Тут распиаренная помойка для школоты. У нас даже в тематике нельзя тред сделать с 18+ пикчами. Даже в тредах по порноиграм. Так что тут не стоит ждать особых откровений и поиска желающих пойти в зону.
>>35237675 В билдах их покровительствовали то-ли суперкорпорации, то-ли секретные службы сильных держав. Но в ТЧ никаких объяснений не было, так что можно смело думать, что они сами по себе.
Все эти гифки со Скадовском, болотами, АТП, деревня новичков в трейлере — это вот не оч, как по мне. Бикос, хочется новых мест, локаций, чтоб прям совсем новых, а не пережёвывать старое опять. Даже в модах не особо заходят переделанные старые локации, вроде как бы и неплохо, но понимаешь, что это всё то же самое по сути, вроде кордона в дольчане, вроде новое, а на деле всё это уже видел и не раз, котельная и тоннель были в МЛР, который был во многих сборочках, так что назвать прям новой локацией нет. Вот билдовские локи уже другая песня, они другие, сильно отличаются от релизных и особенно от ЧНовских, так что таким локациям я рад, если хорошо сделаны и нормально заселены. Даже локи из пака Кости в своё время заходили как раз из-за чувства новизны, кроме особо кривых, тот же предбанник был очень даже ничего, для своего времени. Как бы ок, если в сталкер 2 будут знакомые места, но хотелось бы прям нового, реалистичная Припять со своим городским геймплеем, а не как в ТЧ/ЗП, где Припять мало чем отличается от какой-нибудь дикой территории, разве что дурацкий спавн болванчиков в закрытых комнатах типа огонь с окон, а ведь так хотелось побродить по подъездам, залезть на крышу, а Припять как на ладони. Эх, мечты. В общем, локации — это важно, если не зафейлят этот момент, особенно в плане аномалий, то будет уже нормально, многие вещи потенциально готов простить, если завезут годный эксплоринг.
>>35238165 Припять уныла и сидит в печенках. Вот бы Лиманск снова увидеть, чтобы он полноценным хабом был или просто интересным местом, а не чечней. Ухх эти домики сталинские, солнце с лучами ссаосными. У меня тут райончик есть в подобном стиле, оче уютный.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки