24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>35580998 >То есть ты просто-напросто пробежался по известным нычкам как сайгак, собрал бесполезного говнеца и мнишь себя "Батей"? Ты не торопись впереди бати, сынок. Сбегай за пивом пока, всё будет. Можешь по жаркам побегать без бесполезного говнеца, пока я тут отдыхаю. Вспомнить что ты там вякал про бесполезность артефактов и бешеные цены - пригодится.
Будет тебе и СПО конечно. Пойду туда сравнивать оружку и защиту, когда всё это появится, чтобы конкретно на бронепидорах, и не в финале, до которого далеко. Из штанов не выпрыгни от нетерпения раньше времени, главное.
>>35581026 Хз чё у него там. Как по мне самая вершина фана в Мусорке - стычки с нагибаторами уровня Альфы в лице спецотрядов Долга у какой-нибудь градирни, или наёмников посреди нихуя.
Вот идёшь ты себе по артефактам или воздухом подышать в научном гондоне, налегке. Вдруг БАЦ - какие-то воинствующие пидарасы прижимают тебя в угол бронейбойными и подствольными зарядами.
А через минут 20-30 часть из них лежит, часть стонет, а оставшиеся выкладывают тебе все свои секреты, после чего отправляются на тот свет. Мееедленно. Один за другим.
Сочный лут с их трупов - всего лишь добавочка к манной каше, чтобы товарищ майор прикупил себе шоколадок и порадовался жизни.
А все эти дрочи на деньги, артефакты, киркор, батянь - шелуха на фантике настоящей конфетки.
Как же приятно осознавать, что в манямалии кабан выдерживает 2 жекана в табло, попутно задевая 4 аномалии и даёт мне пизды, когда я не могу пережить один хлопокжидко пукнув, обмякаю
>>35581589 В настройках есть модификатор урона, ебан. Не нравится - измени. Это и делает аномалию божественным модом от людей для людей, в отличии от дед пука, где ты играешь по правилам васяна или ебешься с конфигами идёшь нахуй.
>>35581673 То есть васян ни черта не смыслит в балансе, ссыт сделать выбор и исправить его если потребуется, сваливает всё это на игрока - и это этипа хорошо.
Зачем люди придумали пистолеты, автоматы, дробовики, гранаты, ножи, когда человека можно голыми руками задушить? Это все тупа ни нужна жи. Зачем васяны васянат столько нинужных механик?
А ведь калслингер вполне может стать модом года, не сюжетка какая с новыми историями, разными персонажами, новыми локациями, а кусок говна со спизженными отовсюду модельками для пушкодрочеров, которым сткоп веапон пака мало. Как-то это печально
>>35583483 >Сделай свой мод тогда с историей и сюжеткой И будет очередная история Васяна, который проебал труханы и пойдёт выпрашивать новые у Монолита.
>>35583488 На акопро, очевидно же, рейтинг в котором отстреляные школяры и говноеды наворачивают ОПянки и нахваливают аналси какое совпадение >>35583475 Вряд ли, побитая вольчья жопа говорил, что скорее всего нет.
>>35583517 Вот кстати искренне не понимаю, как можно сделать ХУЕВЫЙ сюжет. Можно сделать трешовый в стиле ОП, Ребрна и Ванючки. Но какой силы моча должна ударить в голову, чтобы написать дерьмовый сюжет. Ну не умеет человек придумывать сюжеты и тд. Спизди чужой, прочитай книгу и если какая то понравится попробуй переделать сюжет под нее. Но нет блять васян возомнит себя неебаца сценаристом гейм дизайнером и напишет историю про пиздострадания/свое альтер эго/т.д.
>>35583601 >У сценаристов яндекс-сериалов обычно короткие члены. Думаю, твой парень тебя обманул. Самые маленькие члены только у тех, кто пишет сценарии к ментовским сериалом на НТВ.
>>35583603 >Вот кстати искренне не понимаю, как можно сделать ХУЕВЫЙ сюжет. Проще простого, братан. Именно поэтому, что написать хороший сюжет непросто, у нас в сталкаче среди модов в большинстве пиздец.
>>35583603 Всё ещё проще. Берёшь какой-то нераскрытый вообще никак момент из оригинальной трилогии - к примеру, историю становления сталкера Дегтярёва майором СБУ. Как он случайно спас какую-ту военную шишку в Зоне и помог ей с ценным артефактом. Всё. Если сделано как надо, братишки с форумов ещё долго будут обсуждать хорошо ли состыковывается эта история с самой ЗП или нет.
>>35583673 >Всё ещё проще. Берёшь какой-то нераскрытый вообще никак момент из оригинальной трилогии - к примеру, историю становления сталкера Дегтярёва майором СБУ. Как он случайно спас какую-ту военную шишку в Зоне и помог ей с ценным артефактом. Вот так и появляются васяны с охуительными идеями, как у тебя.
>>35583673 >Как он случайно спас какую-ту военную шишку в Зоне и помог ей с ценным артефактом. Дегтярев: "Мне нужна уйти с Янова, но рация неловит." Военная шишка: "Помни мне нужна безапасность." Дегтярев: "Я уже принес тебе медузу." Военнвя шишка: "У бей друга и все."
>>35583647 Мое сочинение в городской конкурс отправили, когда я его написал. В классе седьмом, вроде. Так что хз насколько надо ебнутым быть. Блять на крайняк можно друзьям показать или пчелам, с которыми мод разрабатываешь, на крайняк на форум пукнуть им.
>>35583634 Уж лучше бы сюжеты по книгам писали, нежели сами высерали, ей богу.
>>35583673 Тут, кстати, довольно интересная сюжетная часть, если разбавить сайдквестами, то такой мод на вечерок вообще огонь будет.
На самом деле, в сталкаче с сюжетками не всё так уж плохо, по сравнению с теми же тесами. Наворачивал как-то гига сборку Вегаса с кучей сюжетных модов, вот там васянство так васянство, что ни сюжетка, то уровень реборна, просто винегрет из хуиты, сразу видно — делали пиндосы, всё криво и косо, геймплейно всё очень плохо. И практически нет модов, которые просто отдельная история, а не оригинал + васянские покакуньки. Из тех что знаю - dust и прожект бразил/нью Калифорния, даст суть фриплей уровня кока с режимом последний выживший, нью Калифорния просто один из самых худших высеров в истории человечества. Или скайрим, вот наворачивал небезысвестный фальскаар, а там хуита про зачитску пещер с сюжеткой из говна и палок, всё очень печально и ничего особо классного не нашёл. Даже хваленый Эндерал на деле оказался обычной васянкой без смысла и с хуёвой прокачкой. Даже уровня народной васянки ничего нет, а ей уже 10 лет в обед
>>35583784 >На самом деле, в сталкаче с сюжетками не всё так уж плохо Просто ты тупенький, поэтому не поинмаешь на сколько все плохо с сюжетами модов в сталкаче.
Интересно, в сталкер 2 будет это говно с группировками и курточками? Хотелось бы, чтоб не было, эта фигня даже в 2007 выглядела максимально глупо и наиграно, весь этот конфликт долга и швабодки, который выражался в... двух квестах на складах, которые можно и пропустить. Ну такое, про курточки и говорить нечего
>>35580662 (OP) >1 шебм А хуле они ожидали, Григорович жадный хитрый жид, новый движок, поворот в сторону соснолей, дохуя обещаний, наверняка переносить будут еще лет пять. Иностранцы то не помнят, как первый сталкер делали, вот и сидят с манямечтами.
>>35584962 Пиздос, братцы. Судьбу Васяна можно официально так и называть, и уже даже хоронить, ибо не стоит нихуя хорошего ждать от человека, который собирается на полном серьезе использовать шлем силовой брони.
>>35584996 Вот так всегда. Хорошую идею обязательно надо изговнять солянкой. Надеюсь, что мне хватит терпения и мозгов, чтобы убрать из васянки самое вырвиглазное дерьмо.
>>35585069 >Хорошую идею обязательно надо изговнять солянкой Именно поэтому васяны и является васяными, ибо им не хватает мозгов оставить хорошие идеи в покое, а плохие доводить до хороших. Васяны, сука, на плохие решения в моде забивают хуй, а хорошие идеи обязательно изговнят хуйней ебанной.
Для скачивания стала доступна новая версия «Escape From Tarkov Weapons Pack», которая разрабатывалась для аддона Зова Припяти, с целью переноса некоторого оружия из игры «Escape From Tarkov». Свежее обновление добавило в игру модели АКМ, Alpha AK, Colt 1911, СВДС, ТОЗ-106, Glock 17 и некоторые другие образцы оружия. Добавлены 3D-прицелы с опциональной возможностью вернуть обычные. Проведена работа по обновлению анимаций, добавлению обвесов, а также проделано множество различных исправлений. Подробное описание мода доступно у нас на форуме. Там же есть объемный текст от одного из разработчиков с пояснением некоторых нюансов. С большей долей вероятности, текущая версия станет для проекта последней.
Приснилось, что играл в НЛС и НЛС хард едишн. Во первом на Кордоне у места, где лежит толик, было штук 20 слепых псов. Их мне помог одолеть Волк (или Петруха) на машине, сбив почти всех на манер state of decay. Оставшихся я пытался добить ножом, но нож бьёт на 1 см, поэтому я тупо чиркал по воздуху, а они меня кусали. Сука, прямо как в самой модификации, в моей попытке дойти до тоннеля у насыпи. Во второй помню только толпу из 30 снорков, у меня был калаш. В этот раз Волк не успел. Но проснулся я с намерением погамать в эту модификацию.
>>35585778 >Твои "друзья" с радостью готовы выебать тебя в сракотан как только ты отвернёшься дружок-пирожок. Это и является настоящей дружбой. Тебе не понять натурал ебаный. Скройся нахуй.
Ахуеть, если я сделаю свой мод, в котором я адаптирую систему обвесом и добавлю качественное оружие и прицелы, то меня может наебнуть таркодаун? А не пошел бы он в хуй!
>>35587516 >8 озу, 2 видео То же самое, при чем прошлая версия летала без лагов на средне-высоких и динамике. Деревьев пидоры понавтыкали с 2к текстурами жопы пса.
>>35587785 Вот поясните мне блядь: почему баттерфляй 4 на моём ведре летал на максималках, а ебаный мод на древнюю игру 2009 года вместо геймплея предлагает мне играть в визуальную новеллу?
>>35587858 Потому что у быдлофилда хороший движок, а у скакалкера старая заплесневелая дрисня вместо движка, на который навалили кучу разной хуйни потянуть которую он не способен.
>>35587879 >какое же убогое освещение Копромалия же. Даже днём приходится ходить с фонариком. >Они всегда во время дождя появляются на худе или только когда надета маска? Только когда надета маска
Пока неосиляторы пытаются смириться с доказанным фактом, что в их васянке баланс отсутствует, и дроч вприсядку с выживанием абсолютно избыточен, а по аномалиям можно бегать голышом, как и в ванилле ЗП, БАТЯ продолжает учить неопытных уму-разуму.
Поскольку на научный костюм пока не хватает, бежим на лесопилку. Там как обычно толпа зомбированных, стая псевдособак и выводок кровососов. Ничего особенного, хотя странно что не было контролёров, которые обычно бывают при зомбированных. Лутаем всё, не забываем также инструменты для калибровки и оружие для Черной дороги (обрез на тракторе и пистолет в доме). Продаём это всё, сдаём инструменты Кардану - теперь хватает. Покупаем костюм.
Костюм есть, теперь надо получить ачиву Опытный Сталкер, чтобы можно было рубить капусту. Спим до выброса, пережидаем и оббегаем аномалии Затона. - Сгоревший хутор - Пещера под хутором, заодно забираем КПК с тела Баржи - Топь, заодно исследуем вертолёт
>>35588087 >>35588099 - Соснодуб, заодно забираем КПК с тела Шутника - Земснаряд, заодно забираем изменённый штурвал - по Котлу уже и так пробежались в прошлый раз, голышом промеж жарок - Коготь, аналогично - в Железный лес забежал только ради забытых в прошлый раз инструментов и пары тайников, но там заспавнился ещё один Бенгальский огонь - Цирк (еще один полтергейст) - Разлом.
За одну ходку (минут 30 чистой игры) получилось 12 артефактов первого-второго левела. Но не в них суть, главное было оббежать все аномалии. И получил 4 огненных шара, вместе они дают защиту от пуль и жары, для начала сойдёт.
>>35588150 - хуйня за Бетонной ванной с Электрами, забыл как звать. Здесь меня ждал сюрприз в виде двух псевдычей. Пользуясь случаем, хочу передать плевок в лицо авторам этой васянки, которые заставили псевдогигантов дамажить даже в воздухе. Как можно было до такой дури опуститься? Хотя какая там иммерсия в этой дрочильне. - Стоянка. Достижение Опытный сталкер получено. Всего прошло около 4 часов с небольшим, чистого геймплея, с попутными заданиями.
Вот теперь можно зарабатывать бабки и искать нормальные арты.
>>35588056 Сначала только оригинальные игры: сначала ТЧ затем ЧН и последний ЗП. Ни в коем случае не ставь моды. Шли нахуй всех, кто предлагает начать с модов. Будут вопросы например как пофиксить раскачку камеры пиши сюда.
Нормальный багфикс на ТЧ — это как грааль, фиг его найдёшь, если он вообще существует. Вот фикс от бардака, что-то я не помню чтоб в оригинале в принципе можно было продавать оружие НПСам, тут можно и получаем пикрилейтед, ну что за нафиг, продал стволы — НПС их выбросил. В корзину такой багфикс. Пока попробую final update с акопро, но там уже веет хуитой, почему-то нет ПБ в вагончике, например.
>>35588995 Потому что это блять ОРИГИНАЛ. Нужно самому заценить все плюсы и минусы, и уже далее отталкиваться от собственных предпочтений. И без сна со статичными артами сюжетка отлично проходилась.
Как-то сон приснился, в котором ТЧ не стали выпускать в 2007, а пилили еще несколько лет. Он был практически такой же, по виду не отличить, но контента как в нлс. После него задался вопросом, почему ни один васян не сделал мод, в котором абсолютно всё было бы как в оригинале ТЧ до мельчайших деталей, ни одной новой текстурки батона. А были бы только некоторые фичи из ЧН и ЗП, по своей стилистике такие, как будто всегда были в ТЧ, багфиксы и новые(старые) локации и квесты, которые убирали бы "тесность" ТЧ, добавили бы вариативности в поиске дороги на север. Чтоб можно было не только через выжигатель, но и через Лиманск, туннель в РЛ и т.д.
>>35589611 К примеру, ты не смог спасти Круглова, Сахаров пошел в отказ, и всё, х16 отменяется и ты по другой ветке или ряду веток дальше проходишь. А на солянки, огср смотришь и... лучше бы не смотрел.
>>35589611 >абсолютно всё было бы как в оригинале ТЧ до мельчайших деталей, ни одной новой текстурки батона Скучно, ванила уже давно не вставляет >некоторые фичи из ЧН и ЗП, по своей стилистике такие, как будто всегда были в ТЧ Например? Коричневый графон? Лучи? Апгрейды? Technical issue, на самом деле, ТЧ — это ТЧ, а ЧН и ЗП — это ЧН и ЗП, они разные, разный рендер, графон, шейдеры, локации, прям вот взять что-то из ЧН и сделать в ТЧ не выйдет, а если и выйдет, то выглядеть будет далеко не так, как в ЧН. >багфиксы и новые(старые) локации и квесты, которые убирали бы "тесность" ТЧ Кок, что ли? Просто новые локации не особо-то нужны, если не участвуют в сюжете, то просто нахуй. Как старая дорога в LADC, она не участвует в сюжете, а потому идёт нахуй. >добавили бы вариативности в поиске дороги на север. Чтоб можно было не только через выжигатель, но и через Лиманск, туннель в РЛ и т.д. НЛС, что ли? Или кок, лол, опять же это надо переосмыслить весь сюжет, продумать кучу мелочей, но зачем? История про Стрелка, которому отшибло память уже в печёнках сидит.
>>35580662 (OP) Схуя ли коммунити токсичное? В группе официальной контент от Дкуда жрут и ещё просят, это мы тут привереды, но нам можно. Или хач обидку кинул на то, что его пиздострадания не оценили должно?
>>35590144 >Или хач обидку кинул на то, что его пиздострадания не оценили должно Зис. Как же он на форуме горел. Он как-то статью на ап-про высрал, и я в комментах не очень лестно выразился об ее авторе и его моде. Реакция - пикрелейтед.
Автором большинства квестов модификации "Объединённый Пак 2.1" является известный в узких кругах писатель Дмитрий Силлов. >В чём заключалась главная сложность написания квестов? -Сложностью в придумывании квестов является то, что нужно учитывать что движок игры многое не позволяет, что сильно ограничивает мой творческий гений. >Какой ваш самый любимый квест в ОП 2.1? -Моим любимым квестом является квест, где главному герою необходимо съесть уникальные яйца, которые дают возможность летать и сбивать вертолёты с БТРами. Лично я люблю такое и возможно опишу что-то подобное в своей новой книге. То, какое ощущение неуязвимости и вседозволенности даёт этот квест, это то к чему я стремился занимаясь боевыми искусствами. >Какой монстр вам запомнился больше всего? -Когти Смерти. Каждый раз когда я с ним сталкивался я видел в нём себя. Не знаю даже с чем это связано, возможно, с моей исключительной физической силой. >Какое оружие в Оп 2.1. является вашим любимым? -Бойцовские перчатки. Каждый забитый мною кровоссос напоминает мне о моей бурной молодости и карьере бодибилдера.
>>35590674 Потому что из-за вариативности прохождения квестов, в большинстве которых можно идти на дипломатию, вдумчивый геймплей потеряет свой шарм, в следствие игра превратится в обычную новеллу, где ты перед неудобным выбором можешь всегда сохраниться. Плюс к этому будет как с Метрохой: >зашел в линейный шутер >игра наказывает за стрельбу
Сяковская концепция геймплея и сюжет в ней - два неразлучных понятия. Они создавались бок о бок параллельно, и разделять их нельзя
>>35589753 Вот это очень хорошее развитие старых ванильных сюжетов было бы.... хотет! В дороге на север вроде обещали вариативность, но там вроде костыльно всё.
Играю сейчас в ОП 2.1, какие же разработчики дегенераты, гсподи, нахуй они это делают, более менее играбельно стало только после установки нескольких правок
Итак, чтобы перевоплотиться в Снорка вам понадобится - тельняшка, любая ткань - трикотаж, старые камуфляжные штаны и такие же убитые ботинки, противогаз, пва, латекс, туалетная бумага, поролон и краски, предпочтительно акрил
Мне было прям очень важно сделать спинку вклеенную в тельняшку, да и все что можно - также частью костюма, так как наклеивать на меня накладки было просто некому. Поэтому - в спину тельняшки я вклеила кусок поролона, выстригла из него примерную форму позвоночника, а по краям из ткани - делала ошметки кожи. Потом кусочки ткани покрывала латексом, а на поролон наносила обычную туалетную бумагу и латекс слоями и просто лепила форму. Латекс сох быстро и потом даже тянулся. На тельняшке сделала прорезы, также вклеила телесный трикотаж (хотя в принципе можно любой, так как потом красить. Дополнительно добавила всякой жести в рельеф при помощи тех же латекса и туалетной бумаги). Когда все высохло - в дело пошел акрил. Штаны и ботинки также покрасила акрилом, предварительно штаны хорошенько порвав. Противогаз был светлый, пришлось красить полностью, дополнительно текстурила песочком и местами покрывала латексом.
На порезку зрения НПЦ, в оригинале просто пиздец происходит, у каждого васяна миллион глаз, которые видят на 360 через пол карты в любое время дня и ночи
На фотоаппарат, чтобы надпись появлялась, когда объект в фокусе
На нормальное выпадение патронов из трупов, сначала пол игры бегал бомжом постоянно практически без патронов, экономил буквально всём, делал ЦЗ по КД, чтобы хотя бы с одной кувалдой не бегать, как же заебало, пиздец просто
На войну монстров между собой и против людей, заебали меня дружелюбные к любым НПЦ мобы и к друг другу, очень атмосферу ломает, когда весь мир вокруг только против ГГ
Правку на непрострел текстур, это бесило больше всего, когда любой НПЦ из любого оружия простреливает сквозь НЕСКОЛЬКО БЕТОННЫХ КОЛОНН И ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ЦЕЛЫЕ ЗДАНИЯ!
Всё
Подбешивают спецы со 100% иммунном к пробитию, это нихуя не реализм, ломает атмосферу
Ну и то что спецам этим меткость выкручена неадекватно, они вообще никогда не промахиваются с любого расстояния и убивают всегда с 1 выстрела, даже если ТТХ их оружия не позволяет такое вытворять
После многочисленных хвалебных форсов от сякоподсосов все же установил сяканку. И тут же удалил нахуй даже не выходя из деревни дурачков. В жопу этот ваш шкiлокiркор. Кто сеймичи?
>>35592914 >монитор на уровне глаз, шея не устает >локти на столе, руки не затекают >мышь на коврике >сочные пышные черные волосы >волевой подбородок Мужчина.
>>35592914 >>35592917 >>35592946 Идите на хуй сякоподсосы. Уже отсосали у своего кумирчика? Или он приказал для начала в банку холодца блять набрать? Суки киркорные.
>>35592995 НЛС не хардкорный нихуя. Начало игры - это некий отборочный этап, в котором выясняется, достоин ли ты Сяковского поделия или нет. Как видишь, не достоин. Проваливай отсюда, быдло.
>>35593268 Что парировать? Твою слюну из визжащего рта? Так ты только свой обдроченный монитор заплевал. А в 90-х ты мог только шатать хуй своего бати алкаша.
>>35592682 Не любитель киркора, играю на выживаче, патронов еще и остается прилично, правда я любитель снайперить издалека. Дружелюбные мобы да, это пиздец. Я понимаю, почему так сделали, но это такое васянство. Ваншоты можно прекратить довольно быстро, экза + ведьмины косы + штуки три бус прабабки,50+50 пулестойкости где-то(75%), к Янтарю уже начинаешь танковать прилично. Без экзы жопа. В торс всем квестовикам стрелять вообще бесполезно, в чан касочникам тоже, только по глазам, тут ваншоты с пмм 9х18, анон правду говорил. К тому же меткость и урон неписи нивелируются их тупостью и предсказуемостью.
>>35593529 Солянщики ещё хуже фриплей-блядей. Идеальным модом считаю Ветер Времени. Там и сюжетка, и второстепенные квесты, и фриплей удачно совмещены.
>>35592899 >. И тут же удалил нахуй даже не выходя из деревни дурачков. В жопу этот ваш шкiлокiркор. Ну анончик же полностью прошел НЛЦ, даже говорил что порой легко все даётся. Так что походу действительно в начале игры идёт отборочный этап, чтобы понять у кого ICQ выше 80
>>35593556 > Там и сюжетка, и второстепенные квесты, и фриплей удачно совмещены. Звучит так, словно ты уселся на три хуя одновременно, но ты и не проитв.
>>35593579 >Может быть пойдем куда-нибудь поспокойнее и продолжим разговор? Мой парень собственник и не любит, когда всякие чуханы подкатывают ко мне на двачах.
>>35593556 Идеальный мод - ЛА, там можно струлять с БТРа и арты можно получать, заманивая зверье в аномалии а еще там огромные локации, на которых нихуя нет
>>35593470 >меткость и урон неписи нивелируются их тупостью и предсказуемостью.
Не согласен, тупость и предсказуемость НПЦ нивелируется их количество и расстановкой в начале боя
Касочники спавнятся всегда исключительно вокруг позиции игрока, то бишь спереди, сбоку, за спиной, с другого бока
Тактика - это не про ОП 2.1, тактических приемов практически не существует из-за сумасшедшей меткости НПЦ, их урона и расстановки вокруг ГГ, даже блять тупо отступить невозможно, чтобы найти укрытие, бежать просто некуда, НПЦ по кругу, тебя сразу же пристрелят с одного выстрела, а укрытия в ОП - не укрытия, даже здания простреливаются насквозь, причём только НПЦ, игрок же почему-то не может прострелить, охуенный реализм и логика разрабов
Гранаты тоже бессмысленно в касочников кидать, даже аномальные, им просто похуй
Где тактика, какая нахуй тактика?
ОП 2.1 - это симулятор загрузок, если играть без правок
>>35594174 Пидора ответ Хохол, осэлэдець по ихнему, - это всего лишь название причёски. Тебя это оскорбляет? Негров вон тоже оскорбляет то, что они негры.
>>35594007 Не пизди коммунизм обещали к 2000-му году так же как и квартиру каждому советскому гражданину. Но красные пидарасы как всегда наебали и укатили в закат прихватив золото партии лежавшее на зарубежных счетах.
>>35593984 > самый большой открытый мир, в рамках вселенной игры, в сеттинге постапокалипсиса, самый большой открытый мир, в рамках вселенной игры, в сеттинге постапокалипсиса,
>>35594273 >XXII съезд КПСС, Москва, 1961. Никита Сергеевич Хрущев провозглашает: в новом 1980 году советский человек первым в истории встретит коммунизм – рай на земле.
>>35594285 >Горбачев признал, что коммунизм был чистейшей пропагандой. Выступая перед аудиторией Колумбийского университета, первый президент СССР Михаил Горбачев назвал коммунизм, которому он служил большую часть своей жизни, "чистейшей пропагандой". В своей речи бывший советский лидер изложил взгляды на десятилетие, прошедшее после свержения "искусственной системы" коммунизма, которой положила конец инициированная им перестройка.
>>35594356 Выступая перед аудиторией Ап-Про, первый президент НарМодСтройСовета Алексей Просандеев назвал Сталкер 2, которому он служил большую часть своей жизни, "чистейшей пропагандой". В своей речи бывший лидер изложил взгляды на десятилетие, прошедшее после свержения "искусственной системы" украинской игры для думеров, которой положила конец инициированная им перестройка.
>>35595746 >>35595767 >>35595793 >>35595821 Основываясь на этих фактах, можем ли мы утверждать что игры изначально создавались с целью насаждения ЛГБТ-ценностей в неокрепшие умы игроков из СНГ?
>>35596771 >>35596771 Ни разу не пердел от горохового супа и от гороха вообще. А вот от яиц (а особенно от яичницы) газовая атака такая, что обои обесцвечиваются.
>>35594274 >Что блять? Ну значит карта будет больше затона из ЗП. Возможно больше всех трёх локаций из ЗП, но это уже не точно, этого никто не обещает.
>>35597117 Если ты в смысле размягчения гороха то нет. Я полоскаю разок и все. Вообще процесс следующий: сначала я отвариваю мясо час-полтора, потом закидываю горох и тоже держу час-полтора (поэтому я не вымачиваю в воде, так как если достаточно долго варить, он и так будет достаточно нежным и мягким), затем на стадии готовности нарезаю лук, другие овощи (морковь, помидоры иногда) и тоже закидываю туда. Варю ещё полчаса. Получается вкусно и сытно. Конечно многие скажут что слишком долго, но я получаю удовольствие не только от поедания но и от готовки.
Я надеюсь у них ума сделать бандитов не цельной группировкой как было в оригинале. Бандиты должны быть раздробленной кастой, которая с 95% шансом должна щемить всех. Можно сделать чтобы они в бою даже своих пытались подставить.
>>35597971 > бандитов не цельной группировкой как было в оригинале Еще чего. У ЦА за 13 лет прочно сложилось, что Бандиты это такая же группиров очка с БАЗОЙ и лидером. Посмотри на косплееров. Бандиты это модные ЧИКИ-БРИКЕРЫ в плащах и с маслинами.
Как же я проигрываю с тредовых ценителей. Мы тут варимся в собственном соку, понимая, что мы одни такие тут умные, но остальным то невдомек о вещах, о которых только мы и догадались.
>>35597971 >Можно сделать чтобы они в бою даже своих пытались подставить. И совместить это с системой отношений Дед Эира. Бандиты стреляют в псину своим. Тебе стреляют в спину учёные, к которым подошёл твой враг, но их союзник - военный. Брось эту идею, чорт, а то щас комунити менеджеры идей тут понаберутся.
>>35598243 >>35598287 >Бандиты стреляют в псину своим. Тебе стреляют в спину учёные, к которым подошёл твой враг, но их союзник - военный - Признаться, молодой человек, я устал слушать Ваш бред. достает пистолет Слышите? Это щелчок моего вальтера. И он направлен на Ваши яйца. - Да? Зачем ты направил свой вальтер на мои яйца, яйцеголовый? - Вы себя выдали, товарищ проводник. Я знаю, что Вы сплавляете артефакты мимо моей лаборатории! Так о чем Вы? - Я хотел сказать, что не вы один такой умный. Мой Макаров нацелен на твои яйца с тех пор, как ты достали датчик.
>>35597971 Я хуею с таких фантазеров как ты, вот как ты себе это в геймплее представляешь? Ты идешь значит такой по кордону, слышишь "AAA NUUU CHICKI BREEKI" валишь одного бандюка и видишь что все остальные перебили друг-друга?
>>35598019 Маняфантазии даунской ЦА против маняфантазий истинного ценителя. Вопрос не в том кто труёвее, а как ты, это делать собрался? Ввести дохуя группировок типа Бандиты1 Бандиты2 Бандиты3, которые выглядят одинаково и могут постреливать друг в друга когда встречаются, или делать так, что у кого-то из них может рандомно сорвать чердак и он начнет палить по своим?
Как это будет влиять на геймплей? В чем профит такой системы? Почему она вообще нужна? Если речь идет просто об аутичном отыгрывании твоих представлений о ЗОНЕ ПОДСКАЖЕТ ПОМОЖЕТ НАКАЖЕТ ВЫЕБЕТ ЗОНА ИХ ПОЖРАЛА то нахуй и впизду такую механику. Ибо на деле ты просто будешь находить больше трупов бандосов, или по факту сражаться против 1-го или двух, а не 5-ти бандитов.
>>35598655 Ты так поверхностно мыслишь, думая, что все отдельные групки бандитов будут без разбора мочить друг друга при первом же зрительном контакте. Не об этом речь, довен
>>35598790 Методом матричного исчисления, блять, дебил! Мы уже давно не в нулевых годах, где ИИ ограничивался полтора командами. ИИ будут имитировать настоящие отношения между друг другом, динамично совершать сделки, переговоры и прочее. Хули ты тут мелешь нам
>>35598824 Ну так сразу бы и сказал, что ты долбоёб, у которого нет ни малейшего представления, как твой васянский пердеж накладывается на реальный геймплей.
>>35598655 >Я хуею с таких фантазеров как ты, вот как ты себе это в геймплее представляешь? Ты идешь значит такой по кордону, слышишь "AAA NUUU CHICKI BREEKI" валишь одного бандюка и видишь что все остальные перебили друг-друга? Хуею с васяна без намека на фантазию.
Ранишь одного бандита - второй добивает его чтобы не мешал криками слышать звуки шагов.
Идешь по кордону и нарываешься на группу бандитов которые воюют между собой.
Видишь как мутант бежит за бандитами, и они ранят одного чтобы мутант сожрал его а не толпу.
Ситуаций где бандиты наглядно и геймплейно подставляют друг друга можно создать дохуища, в оригинальном сталкере я ничего подобного не видел, в моде пару раз видел в записках.
>>35597971 Курточки вообще не нужны. Просто сталкеры, бандиты, учёные, военные, зомбированные. Всё. Причём сталкерам и бандитам выдать похожие скины. ИЧСХ не понимаю, почему это до сих пор никто не сделал. Хотя бы на том же коке. Была пара таких древних модецких на ТЧ, но они были в альфе и глючные пиздец.
>>35598675 Зачем нужные умные неписи, один раз пострелять по ним? Лучше бы Васи над а-лайфом работали, чтобы не было спавна одних и тех же болванчиков на одних и тех же местах а ля ТЧ.
Продолжаю накатывать опяночку большими ложками. По пути с Агро решил забрать динамит для Лукаша, ради расчистки перехода АС-ТД. Опять ебучий тайник, хоть и не в самом упоротом месте. Пока вылезал оттуда - начался выброс. Минус свежесваренный симбион. Система порчи артефактов при выбросе кмк идиотская. Если бы артефакты портились когда тебя начинает дамажить - было бы норм. Но они тухнут прям в момент начала, которое невозможно предугадать, но легко перезагрузить. По пути на склады забежал к Петренко, вышла довольно приятная сумма. Сбросил остальное в рюкзаки, надеюсь не обнесут. На полянке перед переходом очередная васяночная вакханалия - одна химера застряла в тракторе и сдохла в карусели, две другие идут в невидимую стену
>>35600460 ОП-2, конечно, васянка конченная - но в отличии от многих других в ней мегадохуя контента. Этакая "Всенародная Солянка".
До тайничков Снайпера ещё хуева туча времени пройдёт, а заняться всегда есть чем, от квестов и тайников ПДА уже после Агро начинает трещать. + добавили новые ЦЗ-шки.
Ну и васяны её достаточно неплохо залатали, чтоб не париться насчёт вылетов.
Сам бы проходил, но меня уже от ТЧ давно блевать тянет. Да и нет времени на столь длинный мод (а длинее ОП-2 не существует). Лучше уж на качественные стволы фапать или в Мусорке копаться.
По законам гейниального гей-дизайна, после сдачи квестов с Агро, меня отправили опять на Агро. На этот раз выменять за жратву аномальный ганжубас у дезертира. Благо, жратва у меня была, бегать не пришлось. Дезертир отдал сумку весом в 20кг, чего хватит, шоб удуться всей Свободе, и опять, блять, послал в НИИ за документами. Я наивно решил, что утром там всё зачистил, забежал на спринте и получил "Шмелём" под сраку. Оказывается, заспавнилась очередная квестовая партия вояк, со шмелями и рпг. За документы дезертир отдал ценный арт, весом аж в три кило, который мы носить, конечно же, не будем. Кстати, откуда тут бешеные лисы?
>>35585080 Ебать. У меня щас музыка играет. Открыл эту пикчу, и буквально услышал как булькает этот раствор где гомункул плавает. Отвернулся - перестало булькать. Повернулся - снова булькает. Пиздец я шизоид
>>35602602 Понятно. Вообще я думаю что такие говно-посты несмотря на то что они несут ноль смысла нужно оставлять. Все-таки сталкер-тред является частью дваче и этот щитпостинг несёт в себе определенный шарм что ли. Как бы добавляя к атмосфере сталкача свою толику неуправляемого хаоса. Ну кароче это просто мысли вслух.
>>35599231 >Ранишь одного бандита - второй добивает его чтобы не мешал криками слышать звуки шагов. По описанию больше на ренегатов похоже. Для бандюков это НИПОПАЦАНСКИ, потом остальные по понятиям спросят, за что Коляна пристрелил и в аномалию загонят артефакты искать. Подобного рода банды в принципе не могут быть большими, т. к. банально будут резать друг друга при первой же возможности, ради хабара или лидерства в банде. А вот для кучки отморозков на окраине Зоны вполне подходит.
Будет вам и ВОВА ВИСТ в следующем трейлере и блять поперечный на озвучке, кто там популярный сейчас я хуй знает. Иван гай будет как персонаж у костра, моргенштерн запишет мэйн трек в меню ну и прочая залупа ради привлечения внимания
Что-то решил я почитать ПДА пока в чит энжине ждал апгрейд абакана. И зашел в секцию писем. Были просто пацанчики, за деньгами рванувшие, но еще много тех, кто сюда поперся ради семьи, маман или бати там. А я взял их и замочил. Да, они первые нападали, но все равно как-то паршиво. Лучше бы не лез туда...
Как думаете смогут ли они сделать лучше чем поляки? Движок одинаковый, сеттинг одинаковый, фотограмметрия и там и там, да и мега сканы тоже одинаково применены будут. Тем более Припять, пшеки её люто сканили, а пысяне что, заново сканят? На камеру побахаче?
>>35605565 ИМХО, не думаю, параша выйдет скорее всего. Будет что-то среднее между Эксодусом, Чистым Небом и КрайЗон (олдфаги не помнят, ньюфаги не знают)
Но судить еще рано, мы не видели геймплея, а без него это гадание на кофейной гуще.
Какой мод пройти бы? А то после прохождения NLC как-то пусто на душе стало... Проходил: Солянку ОП 2.1 ФОТОГРАФА ТТ 2 Хотя NLC задал такую планку по гемплею и сюжету, что вряд ли понравится во что-то другое играть...
>>35605443 Если в С2 не будет таких же багнутых вещей, то игра автоматически станет говном. Имхо сталкер потому и интересен в основном из-за кучи багов и костылей.
>>35608885 >Misery 2.2.1 теперь наверни. Давным давно пробовал Мизери - не понравилось. >>35606858 >ogsr Херня, ничего интересного. >>35607021 >Судьба васяна. Версия 0.8 ещё не вышла. Вот если все эти приколы с костюмами и разгрузками в NLC перенести...
>>35608913 >Давным давно пробовал Мизери - не понравилось. Лол, у меня та же история была - с тех пор навернул много разных васянок, и остановился именно на Мизери. Не покидало ощущение, что в ней ещё дохуя всего и я что-то упустил.
>>35609133 >Не покидало ощущение, что в ней ещё дохуя всего и я что-то упустил. Упустить что-то в зарубежной васянке. Разве что упустить мысль, что скачал очередную серую хуйню с говнохардкором.
>>35611277 Ок, попробую сегодня скачать конечно. Но больше чем уверен, что вряд ли понравится. Какую там версию надо качать? Какие-нибудь там особые сборки есть? Кстати, прикиньте, у меня сегодня подтвердился коронавирус
>>35611353 А я вот тоже этим вопросом задаюсь. Со вторника температура держалась под 39, вызывал терапевта, но за эти дни он так и не приехал. Вызвал скорую, взяли тест, и вот пару часов назад позвонили и обрадовали меня. Но вы не переживайте, я сейчас сижу в маске, так что вы не заразитесь.
>>35611315 >Какие-нибудь там особые сборки есть? Последнюю версию от жекана и любительские патчи, которые снижают вероятность наебнуть сейвы с концами где-нибудь в середине игры.
>>35611411 >Кстати, прикиньте, у меня сегодня подтвердился коронавирус Поправляйся, братан, нахуй оно надо отъезжать из-за заразы.
Вот, после все ссылки. Советую даже устанавливать неофициальный бета-патч, иначе как у меня, как у многих, набенутся сейвы и всему пизда как ни сохраянйся.
>>35611501 Какую ценность он потерял? На Ap-pro можно найти кастомные правки от мимокрокодилов в каком-нибудь "Народном творчестве"? На Ap-pro подскажут, как исправить ту или иную проблему на скриптовом уровне? Вот и всё, завали ебальник. АМК как форум чувствуется серьезнее, чем свалка прохиндеева, который годится лишь для топ модов и отзывов
>>35611566 Спор ниочём. На амк пизданутые вахтёры - да, но если надо запросить подсказки в модинге - то идти только туда, других-то мест нет. На ап-про тусуются раки не васяны, а игроки. На геймру своя тусовочка отошедших от дел васянов.
>>35611614 >На ап-про тусуются раки не васяны, а игроки Я ж говорю, это всратая соцсеточка для обсуждения новостей в ленте с чатиком на главной странице
>>35611743 Как каталог модов - как раз, а переписки на форуме - тьфу на них. сталкер-тред же и так засран гомошизиком и повторением одних и тех же несмешных шуток. Даже понос котопидра и то более релейтед.
>>35612578 >Черную метку поймал, браток. Самое смешное, что за всю игру я так и не поймал чёрной метки. Только на днях до меня дошло, что за всё прохождение так и не разу не встретил эту херню. Но походу Сяк всё же меня переиграл как завистливую букашку и выдал метку после прохождения.
Считаю Долг наиболее боеспособной группировкой в Зоне. То что в его рядах состоят бывшие военнослужащие участвовавшие в глубоких рейдах и охранявшие Периметр является огромным плюсом. Никакие свободы, чистые небы и прочие монолиты даже рядом не лежали. Соблюдение жёсткой воинской дисциплины и субординации - залог плодотворной службы. Долг не боится заявить что он против распространения заразы Зоны. Для достижения этой цели уничтожаются найденные артефакты и проводится зачистка крупных скоплений мутантов. Думаю при возникновении необходимости группировка способна сместить любые подразделения противника и занять всю территорию Зоны в течении 24 часов. Долг - это сила с которой нужно считаться.
>>35614643 >Считаю Долг наиболее боеспособной группировкой в Зоне >боеспособно Да моя жопа без анальной смазки гораздо боеспособное, чем долговские доходяги, которые даже стадо кабанов способна раскидывать, как дешевых лохов.
>>35615070 Он в ОМОНе был. По горячим точкам ездил. Фото на стриме показывал, где был разбор нонэрпэ момента с каким-то не то Доберманом, не то Бульдогом, не помню. Паркинсонизм у него кажется, а лекарства такого которое лечит в аптеках нет из-за санкций во внутрь. У него в некоторых названиях видео прямо написано - Путь К Исцелению. Это не просто так. Советовал ему по лету дички хоть нарвать и молока с неё сварить, помогает. Вот этот стрим, с 36:39 фото пойдут. https://www.youtube.com/watch?v=e51puEu4iqM >>35614906 Заебись.
Короче, та ещё хуита этот final update, как и ожидалось, типикал васянка с кучей отсебятины и с тележкой новых багов. Например, поднимаем флешку Стрелка и получаем голосовое сообщение от Призрака озвученное Васяном, нафиг мне в патче васянская озвучка? Едем дальше, что это за бред, когда все стволы дропаются разряженными? Зачем убрали кучу бесхозного добра, типа курточек, патронов и прочего? Это уже тю матч для патча, какой-то васянохардкор от ебанутых школовасянов, классика жанра. Ну, и апофеоз всего — ограничение на взятие заданий, пришёл в бар, хотел набрать квестов, а получаю пик 2, потому что уже взял на абакан у алкаша, убить кого-то там от Арни и на лагерь кровососов у охотника. Нафиг такие васянки косящие под патч, чем-то напомнило OGSM ЧН, где всерьёз называли эту гига-васянку патчем, что восстанавливает что-то там, ага, усыпляющих котов и взрывающихся зомби, восстанавливает, всё по секретным диздокам ЧН, пушка вообще. Погода на первом скринчике из прибой стори 1.3 скрытая угроза, вполне атмосферная погода вышла, однако.
>>35606665 Золотой Шар - пару месяцев назад его проходил. Годный мод(лучший, что я играл). Правда нужно по несколько слотов на сохранения держать, там всегда где-то со свалки сохранения летят.
Долина Шорохов - прям сейчас в нее играю. Одна локация и вроде как 4-5 часов геймплея сюжетного(если верить описанию). Начало норм.
>>35615023 8,5к это ещё дохуя, за ничегонеделание так вообще горы деньжищ. Я могу записать выживание на 5-6к, что является моей зп за месяц. Помимо отсутствия свободного времени ещё и силы тратятся, так что выживание осложнено дополнительно.
Блять, сижу, ору над ёбаной ОП 2.1, пиздец просто чё происходит, уничтожаю минометные расчёты в темной лощине, подобрался к тому, который на заправке, сижу на чудовищном расстоянии, в прицел х12 снайперки головы НПЦ выглядят, как спичечные головки, пули летят хуй знает куда, 9 промахов из 10 из-за слишком большого расстояния
А чё там у касочников?
Они убивают меня с 3-4 пулек без промахов из сраных эмок без каких либо прицелов вообще, на расстоянии, которое раза в 4 больше, чем эмка в принципе способна дострелить
Вот это ебать реализм, вот это пиздец, такого пиздеца я ни в одной игре ещё не видел, какие же разработчики дегенераты, ебануться можно просто
>>35617228 Облучил еду радой, рекомендую хавку вообще не носить с собой НИНУЖНА. Проще сухарей затарить им похуй на раду. И вроде как по какому-то квесту можно получить арт на насыщение.
>>35621549 На самом деле изи прожить на две с небольшим тысячи полмесяца. Надо только работать, приходить домой, хавать и ложиться спать, а на следующий день снова работать, вечером хавать и спать, в выходные просто много спать и покушать не один, а два раза
В 2016 году, не известно каким образом включается первая антенна на Радаре, по Зоне ударил слабый пси-удар. Через неделю включается вторая антенна, а ещё через неделю и третья. Пси-удары бьют с переодичностью раз в два дня. Теоретически со дня на день заработает последняя антенна и Зону накроет мощное пси-излучение. Миротворческая группирвка "Клин" обьявляет эвакуацию всем желающим. Главный герой сталкер Ганс присоединяется к отряду сталкеров, и они двигаются к точке эвакуации. Но доберутся ли они до туда во-время?.. Вам и предстоит узнать.
>>35622316 Ты вряд ли удалишь его из игры не сломав скрипты спавна. >дохуя Что значит дохуя? Оружие в аномали относительно грамотно раздали, большинство с мусором бегает. И только монолит вооружен лучше армии нато нахуй.
>>35622497 >ПОТЯНЕТ?)))0))0) Всегда поражаюсь с таких дегенератов. Про какой монитор идёт речь? Может у тебя там 4к моник со 100герцами. А может у тебя 768x1024 ЭЛТшный квадрат.
>>35623472 Потому что для статики нужно хорошо поебаться с расстановкой искусственных источников света 1 пик, а потом все это компилировать несколько суток зависит от мощности компа, чтобы создать естественную фотореалистичную картинку
Для примера, на второй пикче не используются эти источники, а на третьей — используются. Разница видна хороша: свет и тени намного мягче. Подчеркну тот факт, что на полную компиляцию Припяти у GSC ушла где-то неделя, еще на довольно мощном компе по тому времени, поэтому васянам лень в ручную прорабатывать освещение на статике. Лучше лучиков забабахать да постобработки какой-нибудь
>>35623644 Да ебаный ты по голове, не трогал я динамику вообще. Конкретный вопрос - в чем разница между первым и вторым пиком, кроме яркости света? Или ее могут увидеть только билданутые?
>>35623667 >Разница видна хороша: свет и тени намного мягче Ты хотя бы посты читаешь? Что за антибилдоизм головного мозга, я не пойму. Хули ты такое предвзятое чмо?
>>35623681 Я читал этот пост на геймру, откуда ты взял эти слова насчет мягкости теней и света. Ни тогда хоть сколько-либо заметной разницы не ощутил, ни сейчас. Тени просто пиксель в пиксель совпадают.
>>35623761 >о почему Захарка выкурил две сигареты после того как увидел С2 впервые? Потому что шуму было много при анонсе, а не деле наверное там наверное такой пиздец, который мы и не ожидаем.
>>35623568 Ёбанный в рот. почему я ничего не чувствую от этих пикч, не чувствую уюта и умиротворения? Раньше то как было: остановишься, да и как всмотришься в игру света и теней, аж дух захватывает. Ёбанные депрессия и стресс убили мои эмоции.
>>35625759 >А что не так? Ты такой же васян, сука. Хуже мододела васяна только игрок васян, который одобряет работу васяна и просит добавки. Ты ещё, падаль, скажи, что библитекари и когти смерти вписываются в Зону.
>>35625570 >>35625907 >>35626134 Ты долбоеб, зачем ты порвался от ОП? Это априори не про каноничный сталкер, нахуя ты тут про бомжей с артефактами втираешь
>>35626215 Вы же понимаете, что Тру Сталкер - это будет очередной СЮЖЕТНЫЙ мод без гемплея, типа какой-нибудь Пространственной аномалии или Долины Шорохов.
Ахах, мемасики, мам пиццу! А на деле тупо баг, вместо всяких рядовых Зозо и лейтенантов Бронштейнов имена как у бандитов, ЧН же, не забываем, что этот высер тестировали всякие поперечные, какой тест — такая и игра.
>>35626869 Ладно, друг. С модом-то что? Кибервойны с сосача не решились допиливать, слишком заняты наворачиванием ОП2.1? >>35626874 Пошло ещё с их вконтактовского высера Contract Wars, апофеозом донатной параши, в которой школиё сливало деньги на пельмени Буянову.
Кем надо быть, чтобы ждать с нетерпением моды, мониторить их группы постоянно и пр.? Это же все поделки васянов, второсортная шелуха. Ждать ААА-игры понятно, но такое...
>>35627430 Ну это понятно. Моя основная цель - свести среднюю продолжительность жизни треда к нескольким часам а не дням. В идеале за 24 часа должно сменится 2-3 треда.
>>35627446 >что ни разу не познал секса Сына, я познал секс как никто другой. Я ебался с модами тогда, когда ты ещё не понимал, что между ног у тебя хуй, а не лишняя кожа.
>>35627643 Не, пацаны, если перейти по ссылке этой, то видео до сих пор не доступно. Значит, это не то видео, которое обещали утром. Просто подогревают интересо перед 10 ноября.
>>35627746 В древней Греции считалось, что большой уд есть признак варвара и отсутствия ума, посему скульптуры и изображения людей были с удами малыми.
Впрочем, барышне грех выебываться, ибо груди ее меньше даже ее же живота, что есмь смех не меньший.
>>35627643 >Требуется мужество, чтобы войти в Зону. Те, кто решаются стать сталкерами, обычно обладают определённым жизненным опытом и готовы столкнуться с опасностями. Во всяком случае, им так кажется.
>Мутанты — они способны отправить на тот свет такими путями, которые не снились вам в самых страшных кошмарах. Аномалии — даже самые современные детекторы не смогут уберечь вас от переезда в Зону на постоянное место жительства в виде останков. А еще люди. Встреча с ними — зачастую худшее, что может случиться с вами в Зоне. Мутанты или аномалии могут нанести увечья, или даже убить вас. Но будут ли они по-настоящему наслаждаться процессом? Только человек на такое способен.
>Когда вам в следующий раз покажется, что вы стали свидетелем самого ужасного и причудливого воплощения смерти из возможных — Зона приготовит вам очередной «сюрприз». >Массу сюрпризов.
>>35627844 >Аномалии — даже самые современные детекторы не смогут уберечь вас от переезда в Зону на постоянное место жительства в виде останков Хах. Напомню, что в ЗП аномалии убрали в загончики, чтобы школоте удобно было на спринте бегать. Посмотрим, что будет в С2. Не удивлюсь, если сделают вообще всего ОДНУ аномалию на загончик, зато с феерверками, свистелками и "типа" взаимодействием с физикой.
>>35627905 Потому-что все нормальные люди знают английский язык. А то что-то в пидорахии не знают не то что-то английского, а даже своего рузькова языка, это никого не волнует.
Если Сталкер 2 выходил в какой-нибудь встроенной защитой от пиратства, то это говорит о том, что игру делали алчные пидорасы. Их интересует не игра, а только жажда денег. Поэтому только торренты. Если Сталкер 2 выходит без системы защиты, то она быстро попадёт на торренты. А раз она уже есть на торрентах, то зачем платить за то, что и так уже лежит бесплатно? Поэтому только торренты.
>>35627643 Уже лучше, чем прошлая дристня, но всё ещё безыдейное говно, не сравнимое ни с Муузом, ни с Омельчуком. Просто пердёж, максимально не запоминающийся. Что им стоит нанять пару авторов с Cryo Chamber, треки которых уже давно юзают мододелы?
>>35627905 Вторая часть рассчитана на новую западную аудиторию, которая об игре мало что знает или совсем не играла (да и про пыс ничего не знает). Не удивлюсь если сперва какому-нибудь бОрису (хаха, мемы водка чики-брики) дадут в игру поиграть перед выходом.
>>35623568 Это что за сдк, почему в сцене medpribor, вместо agroprom_building_1? Билды что ли? Алсо со статикой заморачиваться в 2020 это уже... моветон наверно. Дань традициям данью традициям, но расставлять свет, компилить и опять расставлять, это уже... ну, перебор кароч.
>>35635223 Хочу вторую группу инвалидности. Это будет 8К в мес. Плюс сдаю 1 комнатную квартиру за 15к. итого 23. Кайф, выбью пенсию и можно жить и не работать. РНН!
Прошлый тред: https://arhivach.net/thread/626464/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Куклы для ЗШ:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW - Суйсейсеки
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM - Суигинто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF - Викторика