24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Самої словянської гри тред /stalker/
>>35802519 → >Это не фоллаут, браток, тут так не получится. Я и забыл что у аномалии есть свой встроенный спавнер со всеми предметами, включается через дебаг мод лаунчера. Починил багнутый квест через спавн нужного кпк
>>35802702 По факту так и есть. Можно заспавнить себе всё, что угодно. Я так глушак на пушку себе спавнил, ибо его купить нигде нельзя было, только выбить. Заебался гриндить монолит, да и заспавнил.
>>35802707 >Хуй знает, как у тебя получилось сломать. >васянистая васянка >на игру, забагованность которой вошла в аналы истории >Хуй знает, как у тебя получилось сломать. Действительно, хуй его знает.
>>35802714 Так это весьма качественная васянка, на своём двигле и с кучей улучшений. У меня бывали вылеты иногда, но крайне редко, но чтоб квест сломался, тем более основной, такого не было ни разу. Бывали баги с генерируемыми, но тоже редко.
>>35802719 Аномалия не фриплей же. Не, ну там можно аутировать, если включить войну группировок. Если хочется устроить каэсик в зоне. Но так-то там есть сюжет.
Аномалия у меня закончилась на том моменте, когда долг начал войну с чн. По приходу в бар, меня оприходовали чновцы, пока долговцы стояли и смотрели на них.
>>35802729 Не надо было включать динамические отношения между группировками. Они без видимых причин тупо начинают воевать друг с другом или мириться. Это больше подходит для аутирования в режиме без сюжета.
>>35802753 Так-то да. В половине случаев хейт в сторону аномалии идет только из-за того, что кто-то не смог осилить все настройки и сделать всё для своего комфорта. А то играют на дефолте, а потом воют, что им что-то не так, хотя даже не пытались настроить. А ведь аномалия во многом песочница, там масса настроек. Можно выкрутить хоть в лютый киркор, а можно на расслабоне чилить.
>>35802741 >Это больше подходит для аутирования в режиме без сюжета. Я так в прошлой бете аутировал. Налутал себе ЧНовскую севу. Пока лазал по заводу на янтаре, ЧН и наймы объявили друг другу хольмганг. Прихожу я такой к Сахарову арты сдать, а меня из трех стволов встречают. Суки. А я ведь с сохранками у костра и ограниченным числом жизней играл.
>>35802765 >А я ведь с сохранками у костра и ограниченным числом жизней играл. Ты бы еще войну группировок включил и спавн на максимум выкрутил. В твоём случае нужно было сюжетный режим брать, да никаких наворотов на лютую чечню не выкручивать. Там и так по сюжету хватит месилова в конце.
>>35802800 >Абидна Так надо привыкать что подобные стримеры/ютуберы/хуюберы это чсв-долбоёбы с армией модераторов готовых забанить тебя навсегда без особой на то причины. Сейчас бы ещё в их дискордах сидеть, пиздец.
>>35802840 Да я уже понял, что моча и аватаркоблядок - один человек. Он в прошлый тред два десятка постов с пидарасами высрал, и о чудо! - неизменно моментально прибегающий тереть гомофорсы мочератор и пальцем не пошевелил.
>>35802856 Да он тут уже с полгода срёт. Я его регулярно репорчу, его трут, банят, но он снова приходит. Хотя в d уже жаловались, что кого-то по подсети ебанули. Вероятно, что его пытаются забанить к хуям, но что-то пошло не так.
Ну чтож первый пробный рейд завершил. Прокачался на пару уровней. Насобирал барахла. Прокачал некоторые перки. Взял задание для следующего рейда. Теперь не совсем бомж. Есть чем себя подлечить. С подобранных Кпк натащил немного инфы.
>>35800994 → Этот список бесполезный и ничего не показывает. В ОП большая часть урона и бронебойности перенесена на патрон.
>>35799888 → С любым какое понравится, бери да пробуй. Если хочешь имбу - для начала бери M60 и облегчай у Долговязого. Патроны выменяешь тоннами у Лукаша на Армейских Складах, за жетоны монолита (сначала ему 100 надо принести).
>>35799772 → >>35799737 → На радаре в месте входа в варлаб (где дырка в сетке около перекрестка на припять, и кодовая дверь), там 3 места. На болоте около водокачки, 2 места. Ещё где-то, забыл где. Есть триггеры, при наступании в которые есть небольшой шанс получить булыжники. Механика из старого NLC, и этим всё сказано, самая ебанутая эвер.
>>35798042 → Ну спасибо, а я ведь рабочий способ кинул. У меня не было никаких проблем например, и у другого анона тоже. Это просто квест такой багованный. >В пизду короче, я лучше прапору калашей натаскаю и по старинке пройду квест Вместо ёбаного гринда мог бы в Пещеру сходить для Лысого, он бы тебе баблища дал. Главное в Лабиринт сразу не ходи
>>35783087 → Там две волны. Одна спавнится сразу, другая после того как отдашь бритву. Не спрашивай зачем, это ОП.
>>35783114 → Ага, а до этого обещали в том декабре.
>>35782794 → >15к на прицел уже слишком, а в пещеру идти пока не хочется. Ближайший ПСО-3 можно найти у любого снайпера свободы на АС, снять с СВД, после того как взорвёшь его канистрой.
Играл вчера в аномалию, пришел на кордон дабы сдать квесты и купить ПНВ у Сидора. Выхожу как заправский Семён Рыбаков, иду без света в час ночи по деревне, а светло как днем. Хуяк - свет возле автобуса и сталкеры забегали. Я вжался в забор, на кортах зашёл за дом, который насквозь простреливается, и начал ждать. Оказалось, патруль военных начал атаку на Новичков (и это в сюжетном режиме). Ну я то уже опытный - собаку вон ножом зарезал. Раздал им свинца под лопатку из аек через дом, они даже не поняли ничего. Такой вот неожиданный Афганистан в аномалии
>>35803236 У меня было веселее в рыжем лесу. На переходе в Лиманск в сторожке разъебал сквад монолита, зашел на второй этаж, сел в углу начал срать, ковыряюсь в инвентаре, разгребаю лут. Ну, разобрался, собираюсь двигаться дальше. Хорошо, что я на кортах продолжил двигаться. Потому что практически еблом упёрся в задницу монолитовцу, который на втором этаже тоже стоял на посту. Оказалось, что пока в инвентаре дрочился, к сторожке успел прийти новый сквад. Либо тупо заспавнился где-то рядом. Но обосрался я знатно тогда.
Сегодня день рождения отмечает концепт-художник S.T.A.L.K.E.R. 2 Антон Кухтицкий, также известный по своим работам для Survarium и Mutant Year Zero: Road to Eden.
Кстати как по мне, так в пепле концовка слита. Я ожидал неожиданных поворотов, но все шло по прямой канве спасения отечества от жидовско-коммунистическо-демократической заразы. А я думал Инкассатор сам клоном окажется. Или нам покажут, как он Вернулся назад.
>>35803053 Вот такой бы мод, но только про артефакты. Чтобы помимо игорька спавнились несколько квадов сталкерни и все шли искать арты, главная цель найти СУПЕР редкий артефакт и вынести его за кордон. Игрок закупался бы провизией на несколько дней, плюс спальник и прочее и вместе с другими сталкерами дрочили по территории несколько дней а то и недель, пока не достанут достаточно хабара. Никаких курточек и торговцев, лишь игрок и другие мимокрокодилы, которые пришли заработать деняк.
>>35804201 > че, правда нет? Не пиздишь? А если найдем? > запускается анимация обыска, а тк ты не вкачал навык анального скрытия в очке, то все находят > хуесосят тебя, забирают все арты + шмот за пиздеж
>>35804171 Было бы ахуено. >>35804190 А почему это батл рояль? Никто не заставляет игрока уйти с первым артом, который он нашел. Да и пиздиться насмерть тоже нет нужды. Что-то на уровне таркова, только на более длительное пребывание и борьба не столько с игроками сколько с самой зоной. >>35804201 Ебешься в каморке с Бесом в бублика
Просто обилие объёмного света и мааааленький секрет, но о нём как-нибудь позже. И да, этот свет достаточно хорошо оптимизирован, Nvidia 1060 3gb тянет без проблем. На более слабом нет возможности проверить, но если не потянет - объём можно отключить. И свет упростить до уровня ЗП и даже ниже, на это будет отдельная настройка. - заявил разработчик Dead Air
Хотя опять же, на УЕ реализовать зимушку мододелам всё таки попроще будет чем на луче. По крайней мере если не проще, то хотя бы выглядеть будет прилично, а не так как во всех попытках сделать зиму на луче (поменять цвет текстур)
>>35805112 Полевые условия - грязь, холод/жара, аномалии, мутанты, антисанитария. Неполные условия - крыша над головой, водка, закуска, обоссаный матрас на котором удобно заниматься этим.
>>35805151 >грязь Смазка >холод/жара Нету перегрева/лучше входит >аномалии От аномалии можно отойти на десять шагов >мутанты Закуска >антисанитария Водка
>>35805677 Загрузился до момента отбития атаки, все норм, но это же бля почти начало игры и проще новую начать. > в него не стрелял? Я вообще по тактике червя-пидора одного бандоса ранил и спрятался, остальное они сами сделали
Бля, пидорасы, вы хуле не сказали что уже перекатились? Если ещё раз увижу подобное неуставное поведение перестреляю вас всех к чёртовой матери! Всем ясно! Вольно, дибилы бля.
Пидоры, гной нахуй. Каждая макака "работающая над С2" едет в припять и фоткает все подряд. Пидарасы хуесосы, че вы туда претесь блять? От вас просят лишь игру делать по концепт артам художников, нахуй вам припять ебланы. Сука ненавижу, каждый пидарас туда едет и фоткаешь блядское колесо. Если еще и С2 окажется калом говна, то я считаю Россия имеет полно право ебануть с тополя по офису Григи, чтобы его и пиздюшни больше не было.
>>35806160 Если С2 провалитья (что вряд ли, т.к. фанбои купят по инерции и потому что ЭТА ЖИ СТАЛКИР ДВА!), то ГСЦ и так будетв в полном говне. Спустя столько лет бездействия им не простят убогую игру.
И эта мразь блять ДКУДская, тоже гниль и хуесос. Сделал два говна, получил пливки в харю от комунити и решил, что он неебаца какой работник. А не пошел бы ты нахуй еблан со своими кривыми синематиками, сука встречу на улице заебашу всем что под руку попадет.
>>35806199 >И эта мразь блять ДКУДская, тоже гниль и хуесос. Сделал два говна, получил пливки в харю от комунити и решил, что он неебаца какой работник. А не пошел бы ты нахуй еблан со своими кривыми синематиками, сука встречу на улице заебашу всем что под руку попадет.
И вообще "если С2 окажется калом говна", тут стоит обозначить о чём ты. Игра может быть говной, но комерчески успешной станет (как и тч). Понимаешь, на олдов дидов-белдов им похуй в принципе, они же игру делают под сосноль, то есть под аудиторию соснольщиков любителей кинца под кальян
>>35806235 Кому ты заливаешь? Ты даже мамке своей поперек слова сказать не можешь чмоха подзаборная. Выебет он. Руку свою выеби клешнявую плешивый обмудок.
>>35806278 Нихуя, как вышел их недотрейлер так сразу негативные отзывы были по типу "че за хуйня кривая", "где графон" и прочее. Про тред я вообще молчу. >>35806276 Заливают мочу тебе в рот. А я угрожаю. Маму свою я уважаю и не спорю с ней. Руку свою я выебу сразу после твоей жопы. >>35806257 Нет там нихуя этих ощущений. Таких мест в СНГ дохуя, выйти только за МКАД. А на счет успешности пусть нахуй идут, в тч хоть какая-то душа была, да и куча билдов была, на которую и сейчас куча людей дрочит. А на это кто будет дрочить? Эта недоигра нахуй никому не нужна будет спустя месяц. как и метро
>>35807050 Говно а не игра. Графика блевотная, баг на баге и багом погоняет, баланса нет, везде читеры и админы банящие за косой взгляд в их сторону, ИИ тупой как пробка, ещё и квесты скучные и однообразные. Разработчику и бетатестерам нужно руки поотрывать.
>>35807047 >Зона Тесла Ага, давайте сделаем цикличный урон раз в n секунд, которого никак нельзя избежать и от которого частично защищает только костюм с резистами не ниже чем. Не вдумчивое прохождение между плотно натыканными аномалиями, не необходимость двигаться со строго заданной скоростью и одновременно выполнять какие-то ещё действия, не ground is lava с прыганьем по каким-нибудь отдельно стоящим камням - нет, тебя просто постоянно ебашит. В этом ноль геймплейной мысли, НОЛЬ. Именно Зоной Тесла очень удобно тыкать в наглую морду всем, кто здесь превозносит Сяка и слышать ничего не хочет.
>>35807047 Туманная чаща с другим временем и падающими холодильниками больше похожа на манязону, чем постоянный урон лепездричеством. >>35807050 Говно. >>35807086 Слишком много васянизма, а аномалии все такие же колотушки, как и в оригинале.
>>35807192 > у нас не бьют за внешний вид и одежду Хіба що в твоєму манясвітику. Бидло - воно і в Україні било, а в Україні його багато, я б навіть сказав, занадто багато.
>>35807207 >Значение знаешь? К чему ты это высрал, дегенерат? Я лишь ошибку допустил, написав это слово раздельно >За анусом своим последи, пёс. Ну так бы и сказал, что ты диванный неосилятор, который элементарно на других даже смотреть не стал, чтобы хоть какое-то объективное мнение сформулировать. Обосрался — признай это. Нечего тут сопротивляться
>>35807257 >Я лишь ошибку допустил, написав это слово раздельно Ты лишь обосрался, да. >не стал читать портянки шизоида, облизывающего сяканку >неосилятор Таблетки прими.
Все таки тема собирания цветмета очень четко бы вписалась в какой-нибудь мод на Сталкер. ИРЛ бы сталкеры только этим бы и занимались. Надёргал проводки в каком-нибудь заброшенном НИИ, разобрал какой-нибудь электронный девайс в лабе на медь, вот тебе и хабар. А арты хуярты это хуйня для детей.
Готов стать Мочератором на добровольной основе. Буду вычищать весь мусор из сталкер-тхреада. Всё что не касается NLC в положительном ключе, является нерелейтед контентом.
>обосравшиеся мёртвые трупы в труповозке >обосранный Меченныйобосраный Меченый на столе у Сидоровича >проблемы обсёра в комбезе с замкнутым циклом Ну спасибочки, блядь, теперь и я обосрался.
>>35807742 >>35807778 Вы не так всё поняли, Меченый просто на столе ЛЕЖАЛ КАК СЫЧ, вот Сидор его и отправил ПРОВЕТРИТЬСЯ, чтобы он наконец перестал В ПДАКТЕР СВОЙ ПЯЛИТЬСЯ.
>>35806899 Сделать, чтобы за южным блокпостом на кордоне был предбанник, куда ты возвращаешься с хабаром, а дальше неизведанная территория, где у каждой локации есть свои особенности. Дорога через блокпост - канава, в которой на кортах под светом прожекторов ночью можно пройти.
Все, пизда, какие-же скрипты в Аномалии ебанутые. Пришел в окрестности Юпитера до начала квеста ИИГ, убил их группу и взял флешку. Сейчас у Дегтярева нет диалога никакого с продолжением, хотя флешка есть. Блять, как же не хочется все снова проходить. Впизду, как можно открыть ИИГ не проходя сюжетку?
Клиент: Синхронизация... phase time: 26 ms phase cmem: 260738 K [win32]: free[3024428 K], reserved[131328 K], committed[1038484 K] [ D3D ]: textures[437546 K] [x-ray]: crt heap[260735 K], process heap[33333 K], game lua[51345 K], render[195 K] [x-ray]: economy: strings[14178 K], smem[1560 K] ! [LUA][ERROR] [xr_logic.pstor_load_all]: Tried to load an unregistered pstor value-type [221] with key [Ђ?] for alive(?) [true] NPC with ID [14824], name [red_bridge_renegade14824], and position [x: -152.94898986816, y: 2.1746520996094, z: -29.048982620239]. ! [LUA][ERROR] Abort(): [xr_logic.pstor_load_all]: Your save file is corrupt. Navigate to your 'XRay Engine' > 'reports' folder, open the most recent ZIP file, and inform your modder of the contents of the xray_[Your_name].log file.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...n\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:1115: [xr_logic.pstor_load_all]: Your save file is corrupt. Navigate to your 'XRay Engine' > 'reports' folder, open the most recent ZIP file, and inform your modder of the contents of the xray_[Your_name].log file. ---------------------------------------------------
Вот лог, и чё теперь делать? Чё за диск Е у меня даже нет такого куда он обращается там лол.
>>35808612 Да у меня дохуя разных сейвов, если я выйду на военные склады то норм всё грузит, и грузило норм в рыжем лесу пока я не пришёл телепортом к леснику, возле лесника сейвы начинает крашить
>>35808594 >Чё за диск Е у меня даже нет такого куда он обращается там лол. Это расположение сорс-кода у того, кто движок компилил. Указывается строка в исходном коде, на которой плохо стало.
>>35808953 >Грех - ууу блять го сделаем типа жутких сектантов в черных рясах, добавим сатанинского антуража и назовем лидеров в честь славянских идолов, ну го. Были в куче васяномодов, я впервые их еще в истории Прибоя встретил
>>35808953 Я бы еще от последнего дня не отказался. Надеюсь в Сталкер 2 эту тему раскроют, какие-нибудь забытые истории предков и восстановление наследия, которое Клык похоронил
>>35809054 Не нужны яскозал Хз, видимо у нас просто восприятие сталкера разное. Меньше мистики больше материальных философских вопросов и суровой действительности, таким должен быть сталкер.
Я вот пока играю в ЧН , разочаровался в паре вещей помимо стрельбы ебаной:
1. Где по честному брать бабки на пушки, если не лутать пушки с вечных разборок бандитов и долга, например я отдал по квесту танковый пулемёт , но я не представляю сколько он бабок стоит в магазе наверно надо неделю лутать на агропроме
2. Уебошный сюжет , всегда толкают вперёд, я получается зря запасы делал на будущее, накопил дохуя всего а меня уже скоро в лиманск отправят и всё это уже конец скоро;
>>35809197 Так не написано было что коридорный, я думал швабодка как в фолауте, как можно из своей же игры сделать хуёвое говно без задач они что там ели.
Кстати щас им сложно будет выпустить нормальную игру вторую часть потому что их просто РАЗЪЕБАЛА игра под названием Побег из Таркова.
>>35809258 Вся механика у Таркова охуенная, просто наложи локи из чернобыля и аномали и всё, но грегоровичь обосрётся или тупо спиздит всё потому что он пока только булку хлеба создал короче я уверен что до такого не вытянут
>>35809320 Вариация в рандоме. Тебе приходиться продумывать свои маршруты в зависимости от вводных, то есть награда за задания и найденные тайники. Награды генерируются заранее при новой игре, а тайники вообще полный рандом. Пример: тебя Небов просит принести ему 300 патронов и даст переход на Болота. Ты ищешь эти патроны, либо меняешь их по бартеру, либо тебе может повезти и ты получишь их в награду за другой квест или выпадут из тайника. И вот у тебя есть ещё одна локация, в которой прохождения так же зависит от вводных.
Вопрос к анонам, у которых никогда не было никаких проблем с социализацией. Как вы воспринимаете и относитесь к НПС и персонажам в сталкере? Насколько они иммерсивны? Испытываете ли эмпатию к любимым персонажам и членам группировок? мимо-аутист
И то военные это редкость внутри Зоны, максимум на окраинах. А сталкеры пусть и сбиваются в некоторые группки, то крайне локальные и конфликтую друг с другом исключительно на каком-то бытовом уровне. Вся эта идеологическая залупа лолга-свапотки абсолютно не уместна вне постапка.
>>35809383 Нет, в сталкере вообще не иммерсивные нпс и окружение в целом. Потому что слишком деревянные и убого выглядещие (но не настолько чтобы быть на уровне игр 90-ых, у которых есть душа)
Вот в рдр мало-мальски испытывал эмпатию к болванчикам
>>35809383 Тот факт, что НПС могут бродить по локациям, собирать лут и развиваться, а потом встретиться тебе случайно через несколько суток, — максимально влияет на иммерсивность.
>>35809489 Чёт я не видел чтоб в оригинале трупы таскали по моему один раз собака в ТЧ в начальной локе и то как будто по скрипту, нахуя они это сделали если в игре не использовалось, нахуя собакам таскать трупы че это давало
>>35810368 Я даже не знал, что у них торговцы есть. Ни разу не хватало меня на повторное прохождение за эту группировку, ибо изначально она недоступна.
Неплохая сборочка, очень даже, пушки правозатворы - норм, хотя мне и оригинал норм, с билдовскими текстурками. Всякий разный новый контент — ну типа ок, хотя зачем нужны 5 респираторов и куча одинаковых курточек мне не оч понятно, энивей есть и ладно. Куча разных моделек НПС — очень даже гуд, с этим в ЗП вообще туго, теперь квестовые НПСы имеют свои рожи, больше разнообразие моделек, билдота, классно, в отличии от бездуховного вариатион мода тут как-то более годно выглядит. Заканчивающиеся болты, фонарики требуют батарейки, ручной фонарик — не ок, сомнительная фигня, на деле Погода неплохая, тёмная конеш дофига, зато красные закаты, билдота, олдстайл. На ЗП выглядит не так чтоб прям круто, но сгодится, опять же пизже того же PCFM, где из графония разве что шейдеры были норм.
ИИГ @ начинаешь у черта на куличиках @ Вот тебе братан ПМ и 30 патрон, пиздуй в Лиманск, мы пару десятков лямов наёмникам заплатили, будешь связным @ все вокруг враги кроме торговцев @ даже небо даже аллах Честно, даже за бандоса играть легче
>>35812249 Это не значит, что ты ответил на мой вопрос. Это как спросить, что будет, если уебать кота ногой, и ответить, что примерно то же самое, когда кот уебётся об ногу сам.
>>35811021 Кто-нибудь, поясните, зачем нс и оп (и еще вроде как некоторые моды) начинаются с этой сцены, если в начальном ролике нам ясно дают понять, что гг приносят в бункер сидора. Найти ящик с водкой, разбить его (потратив ценные в начале игры патроны), потому что нож конечно же никто нам сразу не даст, отдать водку воякам под мостом, добежать до сидора - зачем все это? Сделать мод, который проходится за полгода еще на десять минут длиннее? Чего ради?
>>35812656 По-хорошему видеовставка должна заканчиваться, когда Звездочет находит Моченого в грузовике, а дальше геймплей идет. Я не знаю, почему так сложно обрезать в видеоредакторе синематик и звук. А вообще это нужно, чтобы ты с Доктором и Звездочетом познакомился.
>>35812685 >А вообще это нужно, чтобы ты с Доктором и Звездочетом познакомился >Вот короче выпей эту хуйню)) -а че эта?))) -та ты пей не ссы))) -ну ок ща))) -ну че как оно?))) -лол ну хз ващета)))) -ну все пшел нахуй тогда))) Знакомство уровня народная говнянка
>>35812656 >начинаются с этой сцены, если в начальном ролике нам ясно дают понять, что гг приносят в бункер сидора ЕМНИП в НС и ОП видео как раз обрывается на моменте, когда сталкер Звездочёт подбирает Меченого с грузовика. Но ты же наверняка нажал Esc на первых секундах, да? >разбить его (потратив ценные в начале игры патроны) Прыгни на него — ящик развалится >зачем все это? Чтобы ты со Звездочётом немного познакомился. И с новыми обычаями вояк. Впрочем, никто не заставляет им водку отдавать. Можно пробежать туннель с электрами в обратную сторону.
Местные олды наверняка помнят один замечательный мод для GTA: SA под названием Hot Coffee который возвращал вырезанную возможность трахать всех тянок в игре. Возможно ли разработать нечто подобное для сталкера?
>>35812819 >Возможно ли разработать нечто подобное для сталкера? Прям как Хот Кофи — нет. Никого кода, связанного с сексом в движке нет, так что вернуть вырезанное не выйдет. Какие-то васяны реализовали секс в моде "Альтернатива", но это два зацикленных фрейма и больше нихуя. Может где-то было лучше, но я сомневаюсь
>>35812819 > Возможно ли разработать нечто подобное для сталкера? Так оно уже есть, просто в игре не задействовано. Можно было заняться сэксом с Ворониным
>>35813053 >арте факты Значение знаешь? В чн топовая броня - экзоскелет свободы, но это если надавал по сусалам долгу, а так максимум слотов под арты у севы
>>35813068 Кстати Зов Припяти пизже вроде говорят там локации открытые и большие вот я специально с говна начал интересно что в ЗВ меня ждёт наверно намного лучший геймплей и погружение в атмосферу, предвкушаю....
>>35813053 >нету светляков и пламени >даже колобка и глаза нет О каких артефактах идёт речь? >медвед вместо вереса Кек >антирадин Но зачем? Я антирадин продавал уже после болот, артов хватает чтоб снять без потери здоровья >калач Самый топовый ствол таки вал >сева А чем она не устраивает? По идее там-то и можно открыть все 5 карманов под арты, ещё вроде в лёгком свободовском, ветерок швабодки который.
>>35813123 Мне ещё не попадались другие артефакты, я обычно обшариваю всю локу и тайники вот и накопилось, оставляю на чёрный день, смысл продавать их, я люблю копить чтобы была подушка безопасности
>>35813105 Куча тайников с жирным лутом, можно заиметь лучшую снарягу в первые минут 15 игры, но тебе она не понадобится ибо пострелять кроме мутантов толком не в кого (зомбированные не в счет - просто ходячие мишени), всего пара квестов, в которых сочный экшон, всратая экономика, доктора, которые лечат бесплатно, унылый коридорный шутан в путепроводе в Припять и унылая Припять. Худшая из всех игр, серьезно.
>>35813665 А оно и так оптимизированно, что бы что-то сломать, надо очень постараться. Если кто-то из важных НПС умирает насмерть, то тебя об этом оповестят.
>>35813694 Не знаю, как в опянке, но в васянке можно было запросто сломать сюжет, например, выполнив один из квестов раньше другого (конкретно поиски какой-то пропавшей экспедиции и поиски какого-то говна для призрака, точно не помню). Или например был момент, где ты встречаешься с представителем последнего дня. Есть варианты - убить его и снять кпк с его трупа или заплатить за информацию 50000. Первый вариант естественно ломает сюжет. Но если он блядь ломает сюжет, зачем давать игроку такой выбор? В опянке калтента больше в разы, наверняка и такиех моментов соответственно больше. В этого говно вообще невозможно играть, не сверяясь поминутно с гидом.
>>35813810 В ОП 2 было много подобной хуйни, из-за чего можно было легко запороть ряд квестов. А вот в ОП 2.1 всё это предусмотрели и теперь что-то сломать случайно практически невозможно.
>>35810515 Самая тупая аномалия, её ещё и как-то оправдывают. 1) не пойми по какому принципу работает 2) сразу не поймёшь что это аномалия, я думал что это просто глюк физона в движке какой-то, настолько васянски сделано, без эффектов, без инерции, без анимаций, без нихуя, особенно если враги туда попадают
>>35813954 Да не только, там дохуя где. Аналогично с прыжками через порталы, опянщики взяли самую хуевую часть ТЧ и сделали её в 10 раз длиннее и хуевей.
>>35813983 Видел, видел. Жена сахарова, пантера, сяк, прирученные кровососы, гаусс-автомат, торговец на вертолете, золотая фляжка петренко, яйца для омлета, лекарство от гемерроя, пиздец короче. В оп шизофазии наверное еще больше, но его я отведать не решаюсь.
>>35814110 В оп куда больше. И там еще есть ебнутые моменты, когда например в НС ты просто получаешь предмет в ОП ты должен плясать с бубном и воевать в 50 наемниками что бы получить тот же предмет.
Мда, я конечно говорил, что займусь созданием внки по сталкачу, но чтобы это было ТАК сложно, я не рассчитывал. Я раньше в жизни строчки кода не писал (редакция сталкерских конфигов не в счет), а тут на меня валится ТУЧА информации. А я надеялся провасянить. Пипец. Вот вы, например, знали, что ренпай, на котором вся эта лабуда строится, русский язык по умолчанию не поддерживает? И теперь надо как-то думать, как запихнуть Великий и Могучий сюда.
>>35814146 Меня больше забавляет типа реализм)) артефакты надо брать перчатками, таскать в контейнерах, нож точить и т. При этом гг может таскать на себе 100 кг веса и кувалдой уебать любого моба
>>35814206 >что займусь созданием внки по сталкачу Так то уже, бротан. Пикрелейтед. Хотя пациент скорее мертв, чем жив. >ренпай, на котором вся эта лабуда строится, русский язык по умолчанию не поддерживает Интересно, и как тогда сделали то же БЛ?
>>35813810 В ОП-2.1 достаточно легко сломать скрипты и сюжет, но всё равно гораздо сложней чем в ОП-2. Основные способы слома это: - телепортнуться из сюжетной точки, а не покинуть локу на своих двоих, как это задумал васян - выйти из диалога через F или X, а не договарить их до логического конца, в результате чего не сработает условие в конце, а заново диалога может не быть. - сменить локу при выбросе или часе ужаса (о чем предупреждают хуй сосающие, не делай этого)
Большинство запоров чинятся дёрганьем нужного триггера, который ты пропустил. Иногда это невозможно, например если проход в локу одноразовый.
>В этого говно вообще невозможно играть, не сверяясь поминутно с гидом. Ну вот я прошёл всю эту фекалию на ачиву. Поначалу гиды почитывал, но реально когда привыкаешь к хую в жопе ВИДЕНИЮ васяна, начинаешь уже заранее видеть где он мог накосячить и что сломает игру, а что нет. В результате где-то 2/3 игры сам прошёл, разве только по ультраебучим тайникам посмотрел что где лежит, и пасхалкам, которые сам хер найдёшь (некоторые таки нашёл)
>>35813665 >>35813706 >>35813735 Ну смотри, я оптимизировал не зная, по сути. Просто вникнуть в механику и поковырять конфиги было достаточно, чтобы знать что к чему. Там в основном эти сайдквесты разветвленные и запутанные, но они кончатся, а основные линейки не сильно переплетены. Заранее неплохо бы знать что где быстрее достать, чтобы поменьше гринда - это в пасте анона описано. (кроме продвинутых огнеметов, нанокостюма и экзы ЧД, я бы добавил туда это)
>>35814269 Как его делали, мне неизвестно. С пикрелейтом не знаком, к тому же там не будет артов, скорее склейка в фотошопе из броников с оригинала. Как будет выглядеть я вам покажу через парочку дней. Главное меню склею с персонажами. Зацените и скажете, продолжать или нет.
>>35814278 Слушай, ты вроде специалист по ОПу, скажи можно как то включить отображаемые параметры оружия или где их можно посмотреть, а то не понятно, что хорошее, а что плохое.
>>35814396 >единственная вещь которая по настоящему бесит в моде То есть ваншотящие через всю локу сквозь текстуры неписи или шизоидные квесты тебя не смущают?
>>35814322 Не, на самом деле это просто СЕВА продвинутая какая-то, и выполняет примерно ту же функцию (армор-золотая середина), просто называется так уебански. От крузиса в солянках разве что гаусс и ещё что-то там. В пистолетный слот этой СЕВЕ вставляются модули восстановления сил/пси/радиации/здоровья, которые добываются позже по сюжетам одного чувака. Вот пси и здоровье очень полезны и резко повышают выживаемость, а радиации и стамины ты и так не боишься. Костюм отличается тем, что вес поднимаемый у него больше любой экзы почему-то (какая-то антигравитационная васяномагия, как обычно), поэтому гравикостюм становится не нужен, и аккумы, дополнительно высвобождая место в инвентаре. Но по защите она прилично слабей хороших экз. Я бегал в нем почти всю игру.
Как альтернатива - экза черного доктора, она ебовая по защите, но хуже по весу.
>>35814505 И какие же выводы ты сделаешь? Максимум навскидку можно указать мощность, при том, что разные БП имеют разное число джоулей энергии, настильность и эффективную дальность. А вот кучность и точность уже как Бог положит, зависит от пристрелки, от качества сборки. Про надежность и удобность вообще молчу.
Во времена релиза ТЧ мне вот понравилась ОЦ гроза, g36 и fn2000, типа крутые стволы, высокий урон, футуристичный видок, не калаш какой, а еба-ган. Уже во времена ЧН эти стволы были на дне, чот не понравилась тема GSC и тот же g36 загнали под шконарь, в ЧН и ЗП у него вообще никаких преимуществ, кроме встроенной оптики, в остальном обычная пукалка, крутой звук выстрела заменили на какой-то невнятный пердёжь, урон скрутили, да и внешний вид не особо вставляет. Туда же гроза, а фн2000 вообще никогда не использую, убогий ствол без смысла. Изначально не понравился сиг-550, l85 буллпап который, не особо зашёл абакан, ну и пистолеты, ещё пулемёт без задач. С тех пор этим говном и не пользуюсь, даже калаш укорот в принципе порой норм, но не эти бомже-волыны. Большой вес, громоздкий вид, без задач вообще. Дробовики в ТЧ были без задач, как ни крути, практически и не пользовался ими, в ЧН вот винчестер и спас прям реанимировали, теперь это годные пукалки, но обрез двустволки загнали под шконарь, пожалуй, самый уродский ствол эвер, эта анимация, этот всратый громоздкий визуал, я фиг знает зачем было делать такое убожество.
>>35814351 Отобразить - хз. Постреляй - попробуй. За более точной инфой лезь в конфиги, тебе никакой интерфейс не отобразит что у штуцеровского патрона накручено 250 (!) урона в ammo.ltx, а БТРы убиваются только тем у кого прописано explosion.
Просто помни, что в ОП стволы одного и того же калибра стреляют примерно одинаково, за исключением уникальных, которые иногда апнуты. И выбирай под вкус. Могу сказать лишь что М60 лютая имба, 2-3 патрона в тело и любой НПС в игре труп, а патронов до жопени
>>35814479 На самом деле там ваншотящих через всю локу не особо-то дохуя. А если и есть, они все не умеют особо стрелять на упреждение, надо двигаться наискосок.
>>35814571 >гроза, g36 и fn2000 Самые уебские стволы в плане визуала, а Гроза мало того, что полэкрана загораживает, так еще и звучит так, будто кто-то палкой в стальное ведро хуярит. ЖЫ36 неплох, да, особенно прицел, а феня2к к тому времени, как ты его получаешь, уже нахуй не нужен.
>>35814633 Что в нём топового, лол? Весит 4 кг, lr300 — 2.7, урон примерно одинаковый, визуал топорный, в ТЧ палец закрывает мушку, в ЧН опять же lr300 круче.
>>35814618 Шутишь, это же самый обычный аек, считай просто калаш. Он не может быть точным или убойным, он тратата хорошо делает. А тратата делается гораздо лучше из ПП. P90 (кучность, нулевой подброс, большой магазин, легкие патроны) или ППШ (море патронов, нулевой подброс большой магазин) дают за щёку любой АРке в опянке. А пулемёты вообще всему остальному. Снайперский абакан же это именно снайперское оружие, я как-то демонстрировал его кучность в шебм. И LR-300 с армейских складов.
>>35814629 Да, только в крузисе это была элитная броня для убер-наёмников. А в ОП это можно встретить в зоне повсеместно. Хотя, чего это я? Ищу логику в ОП.
Установил мод АМК на тени Чернобыля, делал всё по инструкции, но игра вылетает после разговора с первым сталкером на Кордоне на вопрос "Что можешь интересного рассказать?". Как фиксить?
>>35814762 Все неименные АЕКи это просто обычные автоматы с характеристиками чуть получше, ничего принципиально особенного. Любые задачи которых лучше выполняют ПП или кулемёты, как выше сказали. Ну и скорострельность/кучность там никак не могут быть выше апгрейженного снайперского абакана, от слова вообще
>>35814768 Не знаю, у меня в амк были проблемы только на янтаре - если сохраниться, имея в зоне прямой видимости живых зомби, сейв побьется. Какчай Autumn edition, адаптацию амк по Futumn Aurora, там нет багов: https://ap-pro.ru/forums/topic/803-amk-autumn-edition/
>>35814810 У одного из тех наемников что в обороне бара - самый обычный. У главного FN FAL, тоже обычный. В том квесте нет такого оружия чтоб прям ваще имба.
>>35814886 Как и в обычном сталкере ТЧ, идёшь в configs\weapons. Сначала смотришь ammo.ltx, там прописаны урон и бронебойность патронов. Там тебе актуальны: k_hit - множитель урона k_pierce - бронебойность (ультра-актуально против НПС в ОП) buck_shot - количество дробинок
Дальше смотришь файл собственно оружия, w_нейм.ltx. Из актуального в нём: hit_power - урон, перемножается с уроном патрона из ammo.ltx fire_distance - дальше этой дистанции пуля тупо пропадает fire_dispersion_base - кучность PDM_disp_base - кучность крестика от бедра, супер актуально для стрельбы на стрейфе bullet_speed - начальная скорость пули rpm - скорострельность в минуту
silencer_hit_power - урон с глушителем (на это влияет ещё и параметр соответствующего глушителя, так что тут так же как с ammo.ltx).
>>35815277 Да мне кажется все всё понимают, и ты в том числе, но объяснить сложно, да и зачем? Я незнаю сможет ли кто-нибудь внятно сформулировать причины так, чтобы это не было "нлс и опэ кал для подпивасов, а фриплеи хуита для детей".
Ну незнаю что ты там хотел интересного узнать у сталкерка, но если серьёзно то я как помню играл на каловом репаке как раз в чистый АМК и там вылеты в конце уже настолько доебали что я дропнул на переходе в этот ваш Саркофаг. Один раз вообще сейв сломался и я каким-то образом загрузился в пустой квартире в Припяти из которой нет выхода. Потом ещё пытался когда-то играть в НС 2016 на этом же говнорепаке, там стабильный вылет был чуть ли не в самом начале, stack trace:
Незнаю, убедись что нормальная версия игры, с образа диска и то что патч нужный. Может быть что для AMK лучше подойдёт патч 1.0004.
>>35815800 >загрузился в пустой квартире в Припяти из которой нет выхода Это Зона так защищает свои секреты и карает любопытных >Может быть что для AMK лучше подойдёт патч 1.0004 Он только на нем и идет так-то
Годный момент, на базу гачимучи набигают натуралы, надо отбиваться, конечно же вся база дрыхнет под шконкой и только Шрамко с пару базутчиков останавливают натиск традиционных семейных ценностей. Прикольно, когда базутчики по скрипту начинают фигачить кто куда, в цель таки никто не попал, но Шрама задеть могут, ну и блин, я таких моментов в других модах не встречал, чтоб стреляли по скрипту, каждый отстреливает 5 выстрелов, даже без агра. Энивей, дальше блядская подземка, какая же она корявая, зачем закрыли все входы и выходы? Превратили и без того коридорную подземку в максимальный коридор, почему не сделали части из ТЧ доступными? Что это за гигантское странное сооружение в подземке, лол? Ну и апофеоз хуйни — подземку можно пройти лишь один раз, феерия долбоебизма.
>>35815965 Куча таких дисков было, как раз до интернета. Через них и познал, Зоны Поражения, АМК, АБС, Обреченный город, Историю Прибоя, НС2010, Тайные Тропы и прочую олдоту. Эх, были времена...
>>35815965 В 2009 у меня уже был интернет, так что я скачал солянку с форума, если не ошибаюсь с АМК, там ещё была адовая установка о 20-и пунктов, патчи-фиксы выходили каждый час, лол, навернул это и понял, что навернул говнеца, прям вот со старта почуял, когда услышал "пших-пших" аномалию на кордоне и увидел Звездочёта, так и забил. Никогда не нравились народные васянки, упоротая серия даже по меркам упоротых школомодов. А вот в 2008 был диск с модами, там были обе зоны поражения, прибой стори, жесть 0.1, АМК+АБС+ЭЮЯ или как-то так, а ещё новая война и golden mod на ЧН, который был весьма крут, только вылетал как последняя сволочь.
>обе зоны поражения, прибой стори, жесть 0.1, АМК+АБС+ЭЮЯ или как-то так, а ещё новая война и golden mod на ЧН >годнота и не школомод Ну что же вы, сталкеры...
>>35816507 Не. Просто васяны поместили турельку так, что она почти абсолютно неотличима от фона. Без разницы как там гаммы с яркостями крутить и какие ПНВ надевать, её тупо не видно, даже на скрине едва различишь, а тем более в игре найти это полный пиздец. Вот она стреляет и ты получаешь в ебло. Смотришь туда, а она пропала сука.
>>35816571 Что толку в читах, если они не помогут тебе её различить? Но ладно, я таки пошароёбился прицелом и различил кое-как, дивясь охуевшему пиздецу. А насчёт не играть это да.
>>35809087 Ноуп, сука. Больше паранормальщины и хоррора, больше непонятной хуиты, фракции и группировки - школьная дрочь, которая не нужна. Ходишь в зону с единственного хаба за периметром. В зоне никаких торговцев, баров, баз и прочей лобуды. Полтергейсты, призраки, мутанты, аномальные поля, покореженая растительность, галюцинации, шопот в голове, сообщения от давно умерших сталкеров. Сталкеры встречаются редко и их мало - почти всех знаешь по именам, экологи ходят только в сопровождении военных. К каждой вылазке кропотливо готовишься, каждый раз когда возвращаешься с чувствуешь облегчение. Философия не нужна. Просто достаточно грамотно показать контраст, что вот тут, в зоне пызда усьому, всэ мэртвэ, людей пидорасит, а там, за периметром всем похуй. Можна поелозить тему ПТСД у сталкеров, если хош.
А то что ты описал это просто руский сериал про братанов-спецназовцев/десантников/мусоров/зеков/дальнобойщиков но только в слегка фантастическом декоре и феласофия уровня "главное человеком оставаться" или "брат брату брат" ну или совсем небанальное "жадным быть нехорошо".
>>35816698 Выпрыгивающие из летающей биомассы чумные псевдогиганты, устанавливающие гаусс-туррели и иммунные к любым боеприпасам без прописанного explosion в характеристиках.
>>35816777 >Ходишь в зону с единственного хаба за периметром. В зоне никаких торговцев, баров, баз и прочей лобуды. Братан, это будет очень тяжело играться. Это может понравиться тебе или мне, но 99% ца такую игру нахуй пошлет. Будет ЩИДЕВР ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ уровня ледорубов.
>>35816777 Алсо, надо увеличивать Зону. Либо за счет территорий реального мира, либо в какие-нибудь параллельные миры, как в "Выборе оружия". Потому что Зона в игре это и так небольшая территория, а разрабы в ЗП ее превратили вообще в песочницу.
>>35816777 >>35809087 >>35809054 Я думаю что истина где-то посередине. Чтобы центральной темой были именно старатели и налаженный поток нелегального сбыта артов, со всей сопутствующей атрибутикой, типа криминала и товарища майора. Бары, блатхаты, собачьи бои и всё такое. Только не "сериал про спецназовцев", а чтоб как в Жмурках брутально и беспредельно всё. Был человек и нет человека. Как в натуральных девяностых в Якутии алмазы пиздили разные ОПГ, помните эти документалки.
Но любой шаг в сторону от хоженной тропы - и тут же чертовщина и полное РЕН-ТВ с призраками умерших сталкеров, иными измерениями, загадками Зоны, секретными советскими экспериментами, и закольцованными проходами.
>>35816834 Вставлю свое имхо. Думаю, должно начинаться со Жмурок в Зоне, арты, бабки, куртки, а далее-далее уже философия, загадки (НЕ МИСТИКА, блять), и прочие иные сферы.
>>35816795 Таки да, но не совсем. Не скатываться в хардкор хардкору ради. Дать быстрые путешествия по маршрутам которые ты открыл, или купил у сталкеров - с оговоркой, что они могут меняться из-за аномалий или выбросов и части маршрута придется прокладывать заново.
Грамотно отбалансить геймплей, чтоб игроку всегда было чем заняться, на что посмотреть и во что пострелять, и из чего пострелять, если есть желание.
Сложность сделать максимально честной, чтоб ты в 90% случаев умирал только из-за своего проеба. Смерть оказуалить или осовременить как возвращение в хаб с потерей части или всего лута, но с какой-то утешительной плюшкой типа инфы или нового контакта сталкера. Дать право на ошибку, а не набутыливать по незнанке. Объяснить механики не в катсценах а в первых двух-трех ходках на пальцах. Ну а дальше уже если игрока ебать по полной, то он уже сам будет понимать, что сам виноват. И естественно не забывать про азарт игрока и хайриск хайриворд. Берешь меньше барахла с собой в зону - больше унесешь, назад, например. На выходе, если хорошенько напрячься и думать вне книжно-форумной вселенной, можно получить соул лайк рпг шутер с елементами рогалика, который зайдет, хоть и не очень большой, но точно не узкой аудитории.
>>35816805 Хз насчет увеличения, но без переделывания лок и переходов между ними явно не обойтись.
Ну а так-то похуй, по-любому такое сделают, но точно не на иксрее и точно не ПЫСы и слава богу.
>>35817193 Я это прекрасно знаю. Но надо реальных боссов, какого-нибудь прыгающего псевдогиганта, на котором сидят наёмники из Блэквоутер с гаусс-пушками.
>>35817325 Пиздец конечно васяны настолько засрали игрокам мозги своими тухлыми отмазами про двежок, что игроки уже сами прикрывают ими немощь васянов.
>>35817365 Чтобы кто не говорил, что разработчики ОПэ умеют в скрипты. Посмотрите сколько всего они понаделали в ОП 2.1, явно понимаю в прохрамирование. Так что я думаю, что сделать каких-нибудь боссов не составит особой проблемы.
>>35817750 Этими аксами только в неписей швыряться, больше никакой пользы. Меня больше порадовал выпавший с почти рандомного чикибрикера на свалке - Tavor CTAR-21. Вот тут я уже охуел, потому что первый раз такое вижу.
>>35817760 Тавор это точно такая же обычная АРка под 5.56, ничего особенного.
>>35817762 >>35817743 >>35817754 Лол. Это потому что вес таскаемого прибавляется к весу барахла на ГГ, и сверяется с лимитом. У самого у меня никогда такой проблемы не было, я только читал про неё.
>>35813810 >в васянке можно было запросто сломать сюжет, например, выполнив один из квестов раньше другого (конкретно поиски какой-то пропавшей экспедиции и поиски какого-то говна для призрака, точно не помню). Это речь о том, что на ЧАЭС-2 якобы невозможно было попасть второй раз, если не взять квест Призрака на золотые ломти перед финалом ТЧ. Многие так и в ОП-2 думали, и в 2.1 думают. На самом деле нихуя, там можно телепорты добыть туда несколькими способами. Подозреваю что и в НС можно было, это ж оттуда предмет. >Или например был момент, где ты встречаешься с представителем последнего дня. Есть варианты - убить его и снять кпк с его трупа или заплатить за информацию 50000. Первый вариант естественно ломает сюжет. Тут такого нет, если я правильно помню МГ.
Вообще, в ОП-2.1 относительно сложно завалить что-то, взяв квесты не в том порядке. Сходу могу припомнить только квест на встречу с Архарой на агропроме, и квест Кузнецова на спаивание ревизора и трансмутатор. Архара появляется там же где вояки, и убивает их. Ещё например можно отправить Дезертира домой, не выкупив у него флешку, что блокирует цепочку Макса Любера, ачивы Меломан и STALKER. Или можно проебать довольно удобный переход ДТ-АС и обратно, если взять квест Павлика раньше чем подерёшься на КПП в Армейских Складах (об этом упомянуто в пасте). Наверное ещё какие-то есть. Но в целом такие ситуации гораздо реже чем в прошлых васянках, и обычно проёбываешь опциональные вещи (если не идёшь на главную ачиву).
>>35818950 А вот и наш пациент у которого началось лёгкое жжение в области сфинктера. Мазью помажьте должно пройти. Я же тебе сказал что местные уебаны не выдержали конкуренции и перекинули свое говно в метрач. Ты что недалекий?
>>35818993 А не ваш ли тред, случаем, после десятого поста стух на неделю, а потом кто-то вспомнил про него и скинул ссыль в тред? Тогда каждый своим долгом считал сирануть и рыгагуть в тред, проходя мимо.
>>35818993 Говорю же, настолько успешный тред, что не выдержал набега трёх шизов. Почему тогда сталкер тред спокойно переживает все нападки, вайп гомонигр и прочих хуебесов?
>>35819006 Значит ты признаешь что это вы пидарасы ебучие его потопили? Говноеды считают своим долгом распространять свое говно во все стороны. Теперь сами же и тоните в своем говне, тут больше половины постов это щитпост и гомофорс. Поделом вам говноеды.
>>35819068 >>35819075 >>35819084 А что это вы так полыхнули трупоебы? Мы же говорим о простом потопленном вами треде. Значит все же осталась попоболь? А говорили что вам похуй.
Время Альянса 3: Связь времёнАноним14/11/20 Суб 10:57:21#772№35819149
Я не верю, что это чувачок просто решил поиронизировать. Ну не может человек всерьез быть таким конченным дауном, который защищает коридорный шутанчик без шага влево/вправо орунах. Такие вроде писать даже не умеют, в голосовом наборе все вводят, а на харкаче такого нет.
>>35820033 Говорит ХуеБЕС, командир отряда нейтралов. Мы выбили гомофорсеров со стоянки брошенной техники. Предполагаем контратаку, так что кто может помочь - присоединяйтесь.
>>35821591 >Как оно хоть, играбельно? Шутан с поиском тайничков. Вполне играбельно, если ожидать только стрельбы. Впрочем, тайнички более-менее легко находятся. Не так как в ОП. Но я бы не стал рекомендовать его как "нужно поиграть". Впрочем, если любишь нтв/рентв сериалы — велком. По крайней мере оно стабильно, кроме момента на стройке в виртуальном мире — из-за зомби сейвы портятся
Разработчики мода «Объединенный Пак 2.2» с большой радостью сообщили о возвращении в команду модмейкера под ником Аkill, который уже принялся за работу! В рамках разработки предыдущей версии он занимался созданием квестов и текстов, оптимизацией и работой с конфигами. Также было представлено десять новых скриншотов.
>>35822510 Вероятно. Никогда не занимался готовкой жрачки. У любого торговца можно закупить военные сух-пайки. Там по 5-6 применений, насыщают заебись, правда стоят дорого, но когда прокачаешься, то на деньги вообще перестаёшь внимание обращать. Обеззараженную пищу видел в продаже у лидера мерков. Я хуй знает, как её делать.
>>35822622 >>35822630 Если аниме в контексте треда, то норм. А тут обычный вниманиеблядок с нерелейтед пикчей. Щитпостинг и вниманиеблядство должно быть порицаемо и наказуемо. Это одни из главных раковых опухолей этой борды.
>>35822576 У обеззараженной пищи есть приятные баффы, которых нет у обычной еды. Сейчас ради интереса заспавнил все книги крафта - там нет что открывало бы обеззараживающую готовку. Пиздец
Время Альянса 3: Связь времёнАноним14/11/20 Суб 16:18:17#877№35822869
Ахаха, прикольная фишка. Вот что нравится в SGM, так это прокачка, тут она просто максимальная, качнуть можно всё — оружие и броню до каких-то нереальных значений, добавить ещё тактику боя и вот бумажку на суперпрочность, улучшить артефакты, найти еба-арты и их тоже улучшить, увешаться топовым шмотом и всем раздавать. Это круто, в этом как бы смысл апгрейдов, чтоб начинаешь бомжом - заканчиваешь терминатором.
Когда уже сделают симулятор срания для сталкера? Чтобы можно было отойти в кустики, наложить кучу и вложив помятую газету в слот для пистолета, вытереть задний проход. Я что многого прошу?
В чём принципиальное отличие всех модов допусим самых популярных, они же все на одних и тех же локах проходят только лут разные и квесты? Получается прошёл один мод и опять другой начинаешь и те же локации и те же ебальники или что?
Я видел мод какой то там разные классы бойцов выбираешь типа профессия твоя и локи начальные разные это какой мод вот такой хочу, он на какие игры идёт на все или ТЧ
>>35824329 Я новенький, завидуй молча, я ещё не познал всю прелесть сталкеров и модов, я ещё не погрузился в этот сказочный мир, у меня ещё столько впереди, а тебе только и остаётся что ждать сталкач 2 и кидаться боявыми кортиночками
>>35824448 Я её осиливаю кусками и всё осилить не могу такая параша дикая какие то фашики подземные я охуел рофлил и играл с этой хуйни ждал когда же это кончится так и не прошёл
>>35826709 >Антишнапса Не то что бы я против Антишнапса, но... смотреть его прохождения? Он там серий 300 высрал да ещё и с читами. Уж если и смотреть сталкач то Шкрека, он всё лишнее вырезает на монтаже.
Почему Лёха такой чмоня и не может пройти ни один мод? Взялся сразу проходить всё подряд, но так ничего и не закончил. В ОП 2.1 уже почти два года ковыряется и даже половины не прошёл.
>>35826907 Нормальный человек берётся за одно дело и доводит его до конца. А этот как детё мало - взял за всё и сразу и в итоге ничего не прошёл. И это чмо является официальным лицом сталкер-сообщества? Харк тьфу
БТВ пиздец тут каличи сидят. Камон, нахуя столько контентыча по ОП-2.1 постить? Теперь хочется поиграть, но блядь я же ставил ОП-2 ещё в 2016, это говно. У меня сил даже на соляночку-2016 не хватило, даже на лост альфу, даже на фотографа, какой мне ОП-2.1?
Блядь, сколько наймов спавнится на армейских складах, на блокпосте? Вроде первую волну перебил, начинаю собирать ништяки - опять пачка спавнится. Убил, собираю - еще одна. Ёбаный в рот, там чо, как в кал оф дути что ли, пока не съебёшь, враги так и будут переть?
>>35827912 Да кстати, не уточнил в посте что ещё полазил по сайту их, посмотрел изменения в ОП-2.1 и они реально выглядят сексуально. ОП-2 прямо таки стал неактуалочкой. ПИЗДЕЦ!
>>35827904 >>35827916 Ебануться... Челы просто из МГ вышли прошвырнуться, а Мочёный устроил геноцид. В ЧН в Лиманске на стройке было человек 20-30 и это казалось дохуя...
>>35827862 >>35827934 Не обольщайся, ОП-2.1 это такая же фекальная масса размером с гору, просто её сахаром присыпали малость. мимо прошедший
>>35827937 Самое главное - сейвы не портятся если случайно сохраниться быстро, и тормозов от гигантских нычек нет. Остальное второстепенная хернь, по большому счету. Ну разве что поменьше дичи вроде "снайперской ксюхи".
>>35827975 Ты ещё ничего не видел.жпг Ты думаешь мы тут зря скрины с 12000 и 15000 фрагами постили?
>>35828039 >Самое главное - сейвы не портятся если случайно сохраниться быстро Я правильно понимаю что это божественное изменение было решено этим костылём?
>>35828073 Он годен как начальный ствол, пока не полезет эволюция врагов и бронечерти повсюду. Потом и получше будут. Даже SR-25 из тайника что Лис даёт, годней после апгрейда, ей хоть можно в тело убивать нормально. Проблема лишь снабдить её патронами в начале игры.
>>35828039 >Не обольщайся, ОП-2.1 это такая же фекальная масса размером с гору, просто её сахаром присыпали малость. мимо прошедший Да я понимаю, вот предположительный пруф, но бляя...
>>35828185 Не, там какие-то заморочки со скриптовым наполнением лок и прочей васяномагией, мод стал сильно заморочен технически, и вообще одним из наиболее стабильных что я видел, не считая крашей по памяти в паре лок из-за 32-битного движка (чинится снижением текстур). Что не делает его менее абсурдным высером, конечно.
А лимит ввели в одном из патчей, чтобы игроки не брутфорсили толпы бронеголовых путем сейвов каждые 2 секунды.
>>35828379 >Играю в ваниллу >пустая ваниль vs наполненный ОПэ В ОПэ в секунду наверное обрабатывается больше инфы, чем в ванильке за весь период прохождения. В ОП-2, например, от частого сохранения можно было досохраняться до отвалившихся скриптов и запоротой игры вследствие этого.
Посилання на збережені треди: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТИ ВСІМ ОБОВ'ЯЗКОВО ПЕРШ НІЖ сратi в тред
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (посилання, список модів і ін. інфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
ЗАВАНТАЖИТИ:
Репак з трьома частинами:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренти ТЧ і ЗП + патчі і таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Всі відомі білди для цінителів фотокомпозиційних білдоестетізма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Ляльки для ЗШ:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW - Суйсейсекі
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM - Суігінто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF - Вікторіка