Сохранен 32
https://2ch.hk/v/res/5980006.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в современных играх не используют дедовский способ отрисовки зеркал?

 Аноним 16/11/20 Пнд 11:47:12 #1 №5980006 
swwd-004.png
maxresdefault (9).jpg
Почему в современных играх не используют дедовский способ отрисовки зеркал?
Аноним 16/11/20 Пнд 11:53:03 #2 №5980031 
>>5980006 (OP)
Потому что у -10 фпс в сцене с зеркалом это не норм, а -50 фпс с ретрейсом это заебись, другое дело!
Аноним 16/11/20 Пнд 11:54:34 #3 №5980036 
Стикер
>>5980031
Зато разработчикам теперь УДОБНЕЕ.
Аноним 16/11/20 Пнд 12:11:16 #4 №5980126 
>>5980006 (OP)
Потому что движок билд построен на рекасте и превращает в псевдо 3д графику по сути плоскую 2д картинку, а зеркала в нём сделаны порталами в ту же самую комнату. Современные игры построены на растеризации полигонов и порталы не поддерживают.
Аноним 16/11/20 Пнд 12:15:53 #5 №5980149 
>>5980126
Это официальная отмазка рукожопов?
Аноним 16/11/20 Пнд 12:20:14 #6 №5980161 
16052118910610-v.jpg
А зачем заморачиваться? Сейчас основная таргет аудитория - это зумерки и казуалы, которые и не видели старых игр. Им в уши можно нассать любую хуйню. И что отражения, это невероятно сложная технология, для которой необходим ртх, и что игры без загрузок это некст-ген, невозможный без ссд, и что на разработку любой игры нужно минимум 5 лет.
Аноним 16/11/20 Пнд 12:21:30 #7 №5980168 
hqdefault.jpg
>>5980126
Причем тут билд? Не про это речь.
Аноним 16/11/20 Пнд 12:28:49 #8 №5980189 
>>5980168
Используют. В рдр очке,например. Выглядит крайне убого. Будет 128гиг врама- мб вернутся к этой технологии.
Аноним 16/11/20 Пнд 12:31:43 #9 №5980199 
>>5980006 (OP)
И где в дедовском "зеркале" отражение крана и вентилей?
Че это за говно, пару спрайтов нельзя было прилепить с той стороны клонированной комнаты?
Аноним 16/11/20 Пнд 12:36:59 #10 №5980207 
в уе4 есть "порталы", планар рефлекшны и собственно рейтрейс, ну и скринспейсы и динамические кубмапы до кучи
Аноним 16/11/20 Пнд 12:38:42 #11 №5980212 
>>5980199
Там не клонированная комната, это буквально та же комната в которой стоит герой. А кран и вентили просто нарисованы на самом зеркале, поэтому их отражение не видно за ними самими.
Аноним 16/11/20 Пнд 12:39:58 #12 №5980217 
>>5980212
Ну так если что-то приводить в пример, то не такое халтурное может?
Аноним 16/11/20 Пнд 12:43:08 #13 №5980223 
>>5980161
>на разработку любой игры нужно минимум 5 лет
Попробуй запилить хотя бы один прилично детализированный уровень к любимой игре, посчитай, сколько времени на всё про всё ушло, и экстраполируй на 10-часовой ааа-проект, где у разрабов нет привилегии делать всё на сразу доступных ассетах плюс ещё титанические нагрузки вроде самого движка, игромеханик, мокапа, озвучки и тд.
Аноним 16/11/20 Пнд 12:43:22 #14 №5980225 
>>5980212
Да и не на зеркале спрайты, если черту провести от одного края рамы зеркала до другого, то видно, что кран с вентилями не на плоскости зеркала находится.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:00:16 #15 №5980265 
>>5980199
Кран вплотную к зеркалу.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:03:44 #16 №5980275 
>>5980265
Не вплотную.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:04:38 #17 №5980280 
>>5980275
Да, и правда.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:11:28 #18 №5980302 
.png
>>5980212
> кран и вентили просто нарисованы на самом зеркале, поэтому их отражение не видно за ними самими

с пространственным мышлением плохо?
Аноним 16/11/20 Пнд 13:18:44 #19 №5980331 
>>5980006 (OP)
Утерянные технологии древних же
Аноним 16/11/20 Пнд 13:20:44 #20 №5980339 
>>5980331
утерянный кран древних
Аноним 16/11/20 Пнд 13:24:08 #21 №5980351 
>>5980339
И два вентиля тоже.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:27:46 #22 №5980364 
Раньше этим выебывались. Это был понт. Сегодня у разрабов другие понты в играх. Моё мнение.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:30:52 #23 №5980376 
ControlDX1220201008221205025.jpg
ControlDX1220201008221312262.jpg
hitman220201008223558419.jpg
hitman220201008223544204.jpg
>>5980031
Осторожно, возможно обрушение манямира.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:35:36 #24 №5980386 
>>5980376
На второй пикче над летящим человеком 2 куска жалюзи как-то странно освещены ярко.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:37:42 #25 №5980393 
>>5980386
на первой
Аноним 16/11/20 Пнд 13:38:48 #26 №5980396 
>>5980386
>>5980393
Это скринспейсы так пытаются свет отражать.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:46:01 #27 №5980414 
>Почему в современных играх не используют дедовский способ отрисовки зеркал?
Мб потому что это выглядело УРОДЛИВО?
Потому что у оригинала анимаций 1.5 штуки и они не совпадают с фактическим движением камеры игрока?
Потому что большинство охуевало с того, какой оказывается урод игрок со стороны?

Ну и отчасти потому что зеркал в типичной локации обычно пара штук на квадратный километр. Если брать средневековый сеттинг типа КингдомКам, РДР2, Ведьмака3, МоунтНдБлэйд и подобные, там вообще эта вся срань с отражениями не востребована. Нужна она в основном для ЧеловековПапуков, которые по зеркальным небоскрёбам лазают, таких игр немного.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:50:32 #28 №5980428 
>>5980223
>попробуй один без навыков сделать уровень и экстраполируй на команду спецов из 500 человек
А ты, я погляжу, туп как пробка.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:54:33 #29 №5980449 
>>5980376
Сук, ты бы хоть подписал на какой из первых двух пикч RTX ON а на какой RTX OFF. А то я только по графическим артефактам определил
Аноним 16/11/20 Пнд 13:55:05 #30 №5980451 
>>5980414
Особенно забавно, когда пушка в руках у отзеркаленного персонажа не зеркалится.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:55:56 #31 №5980454 
>>5980449
Там где фпс меньше и где отражений больше на стеклах, там ртс он.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:41:10 #32 №5981082 
>>5980223
В модах соло люди больше умудряются сделать чем целые команды ааа проектов за несколько лет полностью переписав весь баланс и гемплей, а порой и добавив уйму контента.
Всё это обычные отговорки жадных дельцов не умеющих и не желающих делать интересные игры.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения