24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, Джеймс. Мы уверены, ты успел соскучиться по литературным состязаниям. Поэтому мы анонсируем начало третьего вседвощевского литературы ристалища! Прошлые конкурсы не только побудили взяться за перо старичков раздела, но и привлекли молодую кровь. Надеемся, третий конкурс не станет исключением.
Сперва — по традиции — о сроках: 1) Работы принимаются с нуля часов нуля минут 10 апреля по нуль часов нуль минут 1 мая по московскому времени. 2) Оглашение окончательных результатов состоится 21 мая. (NB! Судьи оставляют за собой право пересмотреть сроки.)
Мы решили не отступать от традиций. Третье ристалище означает три темы. Вот они: 1) Казино всегда в выигрыше. 2) Враг среди нас. 3) Чёрная смерть. Напоминаем, что у рассказа может быть только одна тема.
Требования к работам: 1) Жанр — рассказ. Нет, стихов не будет. Совсем не будет. 2) Объём опуса от 3к до 33к символов с пробелами. 3) Количество представляемых работ от одного автора — строго одна. Поумерьте свой графоманский пыл в погоне за шекелями. 4) Работа должна быть написана для этого конкурса, а не взята участником из запасов своих или чужих произведений.
В этом конкурсе оценивать работы будут уже известные вам судьи. Главное отличие заключается в том, что теперь их будет пять. Судья №4 из первого конкурса решил вернуться. Соответственно, окончательный список жюри выглядит следующим образом: 1) судья №1; 2) судья №2; 3) судья №3; 4) судья №4; 5) судья №5.
Стадии конкурса Стадия первая: приём работ 10-30 апреля. Стадия вторая: отбор каждым из судей понравившихся ему рассказов. Судья может отобрать максимум три рассказа, при этом судья вправе отобрать те рассказы, что уже были выбраны его коллегами. Список отобранных рассказов на этой стадии будет оглашен 10 мая. Стадия третья: каждый судья оценивает все работы, выбранные им и коллегами, и выставляет итоговую оценку. После этого вычисляется средний арифметический балл каждого рассказа. Набравшие наибольшую итоговую оценку рассказы побеждают. Завершение конкурса 21 мая.
Критерии оценки Каждый судья пишет комментарий в свободной форме о рассказе и выставляет ему одну оценку, дифференцирующуюся от 0 до 10. При желании судья может ввести свои критерии оценки и оценивать по ним, а итоговый балл выставлять как среднее арифметическое оценённых критериев. Комментарий не должен быть слишком коротким.
Награда На момент начала конкурса стартовый фонд составляет 10198 рублей. Если кто-то считает, что призовой фонд непозволительно мал, он может увеличить его добровольными пожертвованиями. Кошельки внизу.
Призовой фонд будет распределён следующим образом: Первое место: 35% фонда и пасскод. Второе место: 25% фонда и пасскод. Третье место: 20% фонда и пасскод. Четвёртое место: 15% фонда. Пятое место: 5% фонда. В случае, если несколько человек займут одно призовое место, фонд будет перераспределён в зависимости от состава победителей.
Отдельно стоит упомянуть активных рецензентов из числа Джеймсов. Самые развёрнутые и полные отзывы могут быть награждены пасскодами по решению судей. Получить качественный отклик на своё произведение — один из важных этапов писательского ремесла.
На текущий момент в фонде ждут своих будущих хозяев 16016 рублей.
Работы (крайне рекомендуется выкладывать их на pastebin и слать на почту только ссылку!) можно будет выслать на почту: [email protected] Яндекс.Деньги: 410017057412787 Яндекс.Карта: 5599 0050 2194 4116
Хранилище работ, шорт-лист, итоговые оценки и рецензии находятся здесь.
Важная информация: на данный момент решено, что это ристалище станет последним. Если вы оптимистичны, можете рассматривать это как длительный перерыв, после которого организаторы проведут четвёртый конкурс, однако пока что он не планируется. Это не означает, что конкурсы Джеймсов тоже нельзя будет проводить: любой желающий попробовать свои силы вправе организовать свой конкурс и договориться с модераторами раздела о закреплении треда, а с Абу — о его пиаре. Если вы будете настроены серьёзно, его поддержат. Имейте в виду, что деньги, от которых откажутся победители (если они решат сделать это), будут распределены между судьями. Та же судьба ждёт послеконкурсные взносы — до анонса теоретического конкурса от джеймсов или организаторов ристалища.
>>125753 → > Не могу не ответить, раз уж судьи меня помянули недобрым словом уже второй раз. Не недобрым, а скорее дружески-ироничным, словно старого приятеля. Мне жалко, что ты не принял участие, но я рад, что ты что-то пишешь, пусть даже и про попаданцев.
>>125758 Спасибо. С нынешним безденежьем я, скорее всего, ещё долго писать не буду. Планировал летом взяться за крупную форму наконец для "технологии", но теперь, с коронавирусом, все планы улетают к чертям.
Победители третьего ристалища: 1) Пиковый туз. 2) Подселение. 3) Морщины. 4) Внутри. 5) Упырь. Пишите на почту [email protected] с ящика, с которого скидывали свою работу, для получения приза. Желательно сразу написать банковские реквизиты или счёт в ЯД. Пасскод за рецензии получает диакритик, оставь свою почту, чтобы с тобой могли связаться. Тебе напишут с [email protected]
>>125764 Крпная форма - та еще жопа, это читая правда. Но если вообще не писать, то потеряешь сноровку. Я рекомендовал бы хотя бы мленькие рассказы но все же писать, пока на крупную форму силы нет. А вообще сочувствую со всей этой ирл хуйней.
Автор "Пикового туза" получил первое место более чем заслуженно. Я бы ему приз выдал чисто за его эпическую пасту про Петяна, за которую его забанили в мартыхаче, но "Пиковый туз" тоже очень хорош. Ждём разрывов мамкиных снобов, которые поливали "Туза" говном.
>>125771 Ага, это если что, не сарказм был. Просто его действительно устаёшь читать к концу, и хоть и понимаешь. что там, судя по всему, есть что поискать - но просто не можешь себя заставить вчитаться ещё раз.
>>125776 "Пиковый туз" хорош, но будь я судьей, то сразу бы скинул балла два-три за воровач тематику и стиль двачепасты, и этот рассказ получил бы от меня где-то 5-6 баллов.
Судьи, привет. Это автор Внутри. Спасибо, что выбрали, я и в шорт не думал попасть. А если ещё и деньги перешлёте, то отдельное спасибо от моего Карасика, ему как раз на хороший корм не хватает. Но вообще, самое важное для меня - отзывы, только начинаю писать. Надеюсь, ответите вкратце на несколько вопросов по рецензиям.
Судья №1 Критика ясна, я с ней согласен. Сделал пометки. Благодарю.
Судья №2 Опять же, с критикой согласен. >за очевидные ошибки в тексте Мешанина со временем, недостаток описательности, кое-где повторялся - это отметил. Покажи что-нибудь ещё? Хочу быть сам себе редактором.
Судья №4 >неубедительные диалоги Можешь дать какой-нибудь совет или немного раскрыть мысль? >провисающий сюжет Тут, мне кажется, я понял в чём проблема. И всё же буду благодарен, если уточнишь парой фраз. Помнится, в треде ты на язык ещё указывал. Мешанина со временем, недостаток описательности, кое-где повторялся - это для себя уже отметил. Что-нибудь ещё?
Судья №5 Понял, принял. Спс.
Судья №3 Благодарю. >по моему мнению, это не дело, когда рассказ приходится перечитывать три раза, чтобы понять происходящее И с этим согласен. Ведь сам, для начала, хочу научиться писать весёлый интересный треш, без всякой хуйни.
В борьбе за высокое искусство победила двачепаста с воровача, в которой по зумерским правилам игры в козла ставят на кон очко против фуфайки. Ладно хоть не пачку примы или полбуханки черствого. Рассказ наполнен доверху стереотипами, выдуманными на харкаче, но при этом мы упорно боремся с метафикшеном. У героя же полностью отсутствует характер, все действия его продиктованы чужой волей, и по-большому счету от него ничего не зависит. Даже развязку решает не он, а старые воры. К тому же Грыдя -этакий местный шулер - оказывается тупым болванчиком и не считает козырей, в отличие от просравшего все на свете ГГ. Как же они раньше-то играли, чтобы занять начальные позиции в рассказе?
Ну, и само собой - львиную долю текста занимает сама партия - которую все наверняка просто скипнули глазами, что тоже говорит о качестве рассказаа и его увлекательности.
>>125789 >У героя же полностью отсутствует характер, все действия его продиктованы чужой волей, и по-большому счету от него ничего не зависит. Даже развязку решает не он, а старые воры.
Откуда вы блять такие берётесь? Прямиком из 19 века??
>>125782 Тоже заметил. Он некоторым выбранным другими судьями рассказам поставил больше, чем своим. Тогда зачем выбирал такие? Серьёзно, он кубик кидал, или на бумажках номера писал и в дартс играл?
А вообще, в прошлый раз победил анекдот, в этот раз паста про воровач. Как по мне, обе работы написаны средне. И Морщины тоже средне. Но форс решает.
В общем, я понял, что у нас заходит публике (и судьям): пишем грамотно и читабельно, плюс добавляем мехучков, ну и достаточно бодрый твист в конце. Без смехуёчков не получится выиграть, как ни крути.
У меня возникло желание сегодня вечером попинать рассказ "Подселение", здесь критики и судьи писали, какой он замечательный, но я его прочитал, и он мне не понравился.
Согласились бы вы участвовать в ристалище, где для того, чтобы ваш рассказ приняли, нужно было бы заплатить символический взнос (сто рублей, например), который пошёл бы в итоговый фонд для победителей?
Судьи повелись на форс. Что в последние дни обсуждали, то они и прочитали. Тот же страх высоты.Никто бы его и не заметил, если бы не совпало, что в конце критики до него дошли. Были рассказы интереснее. А вкусы судей так вообще. Философию и размышления они не любят. Им бы тупой экшен примитивным языком и поржать
>>125753 → >Какая вам разница, умереть от избиения или от пули в голову? Или от старости? Конец один. Стреляйтесь. Семён Семёныч Аркариус угощает дуэлями.
>>125846 > Он не замечательный. Средний балл от судей почти 9.
> Рассказ про негра и еблю в жопу более запоминающийся, чем 95% остальных рассказов, прув ми вронг. Если тебе запоминаются рассказы про еблю в жопу, с тобой что-то не так.
Я так и не понял в подселении, если тня постоянно разговаривает разными личностями, то почему ГГ не перемежает свои реплики собачьим лаем? Почему псина не взяла верх не запрыгнула на первую течную сучку за столько лет? Рассказ неплох, получше туза будет.
>>125850 1) Псу в голове уже больше двадцати лет. Какие тут сучки, до миски бы дойти. 2) Сучка была не течная. Но вопрос хороший. Герой абсолютно нормален. Влияние пса минимальное. И да, у летчика не нашлось самого обычного "кольта" в комплекте для выживания?
Фанфик про славю - это конечно же не мета, это весьма оригинально. Я хотел написать про киборга из будущего в черных очках и кожанной куртке, пришедшего в кельтскую деревню за молоком. Но подумал, что будет слишком анекдотично. Анимепидорам можно и такое.
>>125791 >Прямиком из 19 века Хочешь сказать, что российская литература 21 века помощнее классики будет? В тузе картонный тупой герой поставил свое очко против фуфайки. Если он так начал свой срок, то. вангую, к середине он все же очутится в петушинном углу, а к концу срока сможет спрятать в свой анус с пяток смартфонов.
Смеялась его новообретенная вайфу. Голос ее он узнал. Но как же там ее имя... Ее имя было Шмонька. Шмонька вдруг засмеялась сама не зная от чего.
Это не мета конечно же. Сказали бы сразу, что конкурс среди анимепидарасов, я бы и не заходил сюда.
А дальше ГГ благодарно улыбается пидору при всем народе. Неудивительно, что его опустить захотели, он ведь по натуре пидор и есть.
Предлагаю переименовать этот рассказ в Boku no Shmonka.
>>125820 >Согласились бы вы участвовать в ристалище, где для того, чтобы ваш рассказ приняли, нужно было бы заплатить символический взнос (сто рублей, например), который пошёл бы в итоговый фонд для победителей? А за такое на бутылку не посадят? Мол, организовываете ЁБАНЫЙ РОТ ЭТОГО онлайн-казино? Нужна консультация юрист-куна.
Кстати, кто-то говорил про дуэли, это тоже интересная идея. Суть в том, что выбирается тема и два автора пишут на нее рассказ, потом выбранные судьи их оценивают и определяется победитель.
Так, я дома, так что начнем, кхем. Участвовать я решил после того, как увидел баннер конкурса и пройдя по ссылке прочел первые несколько рассказов - они мне показались несколько слабыми (не хочу авторов обидеть) и я подумал что есть шансы на победу. Ну, может не первое место, но призовое. До этого я только пасты писал, там выше анон скидывал одну из них про Петяна. Рассказ я написал часа где-то за три-четыре, выбрав сеттингом "воровач", потому что как я говорил в одном из первых тредов - Воровач это всегда весело! Как позже выяснилось - я ошибся и многим эта тюремная тематика не понравилась. Не понравились многим я явные отсылки к бордам. Сейчас я бы написал по-другому, но переписывать не вижу смысла. Прямо скажу, что негативную критику читать было неприятно, но она была по большей части справедливой и честной, за исключением двух вещей: 1 - Нападки на личность автора. Это я даже обсуждать не хочу. Ауешник-анимеблядь-школьник-пидорас, такую мне выдали характеристику и угадали только с анимеблядью. В тюрьме я никогда не сидел и не пытался блатовать, школу закончил в начале двухтысячных, и чисткой дымоходов не интересуюсь. Ну аниме, да - смотрю иногда, чего тут такого. 2 - Доебки до правил игры в козла. Якобы они какие-то неправильные, или как сказал один критик "зумерские". Тут во-первых: пошел нахуй. Во-вторых по этим правилам я играл всю свою жизнь лет этак с десяти. Везде, в десятках компаний я играл по таким правилам, это правила ОБЩЕПРИНЯТЫЕ. Я знаю что на зонах играют по другим правилам, но это можно сказать совсем другая игра, ее я не стал брать потому что ее правила слишком сложны. Многие из прочитавших рассказ не разобрались в простых правилах обычного "вольного" козла, а тут попробуй объясни тюремную версию. Алсо этому дохуя умному критику могу сказать - читал рассказ ты жопой, и Грытя козыря как раз таки считал, чем и воспользовался Семен, сделав из бубновой семерки якобы козырного туза. А в-третьих - иди нахуй, что ты мне сделоешь, я в другом городе. За мат извени.
Теперь о справедливой критике - с мемасиками и бордами я переборщил. Рассказ получился таким, что человек незнакомый с культурой двач-харкачей не поймет что за вайфу такие и прочие приколы. Насчет момента, где старый вор "перекрестил Иисуса и Гитлера на своей груди" - тут я полагаю это удачная и очень к месту отсылка к бордам. Этот момент будет понятен даже тем, кто не видел оригинальную картинку "кому ты пиздишь - Иисусу, Гитлеру или мне?" Этот эпизод показывает лицемерие и двуличность старого вора и безумие тюремной культуры. Отсылки к известному видео "ебаный рот этого казино" не сказать чтобы очень удачные, но они вписываются в общую тему рассказа. Даже если не видел это эпичное видео - диалоги понятны. Второй момент - многие написали, что правил не знают и из моих описаний ничего не поняли. Тут мой косяк, да. Как я уже сказал - сейчас бы я написал по другому, но упущенного не вернешь. Хочу только заметить, что эпизод, где Наумыч объясняет Шмоньке почему счет устанавливают как 2-4-6-8-10-12, а не 1-2-3-4-5-6, ну там где про шестерки - это на самом деле мало кто знает и я читателя хотел таким образом просветить. Узнал я это от одного старого "козлятника", он не был вором в законе (петухом он тоже не был), но в тюрьме сидел и он единственный кто знал про эту тему со счетом (из тех людей, которых я расспрашивал, я имею в виду). Пероснаж "Милок", кстати, взят из реальной жизни, о нем мне рассказывал дальний родственник, работавший когда-то на золотодобыче в Сибири, в районе Бодайбо. Был такой там старый авторитетный вор (там было много бывших арестантов, и сопутствующая атмосфера - драки, резня, интриги) и этот вор постоянно, обращаясь к кому-либо добавлял слово "милок". Типа "дай закурить, милок. чей-то там у тебя блестит на руке, милок?" Правда мой Милок говорит "мил человек", но суть я думаю все поняли. Тоже такой маленький момент в характеристике персонажа. Третий справедливый момент - проблемы с пунктуацией. Тут уж я ничего не мог поделать, разве только обратиться к кому-то чтобы прочитали рассказ и поправили, да не к кому. Вспоминать все правила русского языка ( у меня в школе пятерка была, да) перед написанием рассказа не представляется возможным. Электронные сервисы проверки правописания вроде в пунктуации тоже не очень сильны. Но сильно критических ошибок вроде не было, таких чтобы прям глаза резали. Так ящитаю это не страшно. Текст я вычитывал перед отправкой дважды, да. Четвертое. Тюремная тематика кому-то не нравится. Тут уж я ничего не могу поделать - на вкус и цвет товарищей нет. Это такая полусправедливая критика - вроде и честно, что не нравится, а вроде как и доебываться до этого нет права. Так можно о любой теме сказать - мне фентези/сайфай/повседневность/романтика/итд не нравится, зачем ты про это писал? Пятое. "Так в тюрьме не бывает, это сплошные клише и стереотипы". Это рассказ же, прояви фантазию. Единственная серьезная ошибка - Семен сидит во время игры на стуле, а не на табурете. Но этого почему-то никто не заметил. Может там еще чего было по критике, но думаю основные моменты я вспомнил. Я никакой не судья, и раньше в конкурсах не участвовал и в треде не семенил, расхваливая свой рассказ - это все троллинг. Посты с Риточкой мои, да. От приза я не отказался и написал на почту (пока не получил), куплю себе новую клавиатуру. Рассказы попавшие в шорт-лист я критиковать не буду, скажу только что Морщины, Подселение, Внутри и Упырь на мой взгляд там заслужено и на своих местах. Кроме Подселения - честно говоря мне тяжело объективно сравнивать со своим рассказом, но я думал что Подселение возьмет первое место. Да и разрыв пол-очка всего. Разрыв пол-очка, ну вы поняли, да, ахахах, блатуй, воровач! Я думал что в финал выйдет еще и Антибытие, но увы. Благодарю всех, кому мой рассказ понравился (сяп за положительные отзывы! >.<) и прошу прощения у тех, кто зря потратил на эту херню свое драгоценное время. Спасибо организаторам за конкурс! Спасибо критикам за рецензии! Спасибо участникам за старания! Спасибо анону за великолепную атмосферу в этих тредах - так весело мне не было очень давно.
Если есть вопросы личного характера - опять оставляю мыло [email protected]
>>125873 Тогда это будут подрывы на регулярной основе. Насчет "веселее" не знаю, но живее точно будет. Только большая часть живости будет трехстороннее метание какахами на каждом туре.
>>125875 Да, насрать на тебя. Суть не в тебе и не в твоем высере, а в том, что этот отстой выбрали на первое место среди годнейших рассказов, только потому, что он весь состоит из говностереотипов харкача, которые нашим судьям милее и ближе реальности.
Анон, я в последнее время только и делаю что читаю современных попаданцев/литрпг вперемешку со старой советской/российской фантастикой (Стругацкие, Булычев, Громов) про колонизаторов/робинзонов. Антураж и сеттинг серьезно различаются, но суть одна - герой попал.
И вот заметил фишку у "старой школы". Они не только рассказы, но и романы пишут по драматической схеме. То есть герой (или герои) попадает, преодолевает препятствия и сражается с недругами, но попутно накапливает внутреннее противоречие. Потом, часто в результате роковой случайности, накопленная ошибка всплывает и рушит все к хуям. Сила героя становится его слабостью или другой похожий курьез случается - это и есть момент кульминации. Далее герой находит способ все исправить или не находит такого и наступает концовка.
Но вот у некоторых современных попаданцев я такого не вижу. Нет накопления внутренней ошибки, а поэтому нет почвы для роковой ошибки и кульминации-то толком получается что нет. Это такое современное изобретение в литературе? Как называется такая схема? Почему теперь пишут так, а не как писали деды?
>>125887 > Почему теперь пишут так, а не как писали деды? Потому что так намного проще. Продумывать одну извилину линию вместо двух. Поэтому попаданцы и считаются говножанром.
>>125875 Я надеюсь, ты больше не победишь ни на одном конкурсе. Потому что двачепасты не должны побеждать на конкурсах рассказов, даже если они хорошо написаны.
>>125892 В Вычислителе у Громова наоборот, герой был очень крут. Накопленная ошибка наоборот спасла его от смерти. Но что-то не заметил чтобы сейчас было популярно писать по такой схеме.
>>125896 Одно дело, когда твой рассказ один из нескольких десятков. Совсем другое, когда он один из двух. Тут не безликие судьи рандомчиком выбирают нескольких из кучи таких же безликих рассказов, тут гнусные пидоры внаглую подсуживают не менее гнусному афтырю куска дерьма, почему-то оказавшемуся противником твоего шыдевора.
>>125875 Не в обиду, дружище, но ты выдал средненькую вороваческую пасту. Такая сгодилась бы в /b/. В конкурсе с нормальными судьями (а такие конкурсе даже на издаче были) ты не попал бы в список призёров. Паста хорошая, но это паста. Это как переделать анекдот: никто не запрещает, дурачкам понравится, но это литературное дно.
>>125899 Почему нет? Если кто-нибудь напишет 10/10 рассказ с сюжетом "я люблю обмазываться говном и дрочить...", то он тоже должен будет стать победителем по одной простой причине - он лучше, чем остальные.
>>125908 >>125904 >>125899 Видите ли в чем тут суть - одно дело когда человек написал рассказ, его обосрали и он в ярости стучит по столу старенькой двухсотрублевой мышкой и брызжет слюнями в монитор: "Вы быдло, скот! Вы НЕ ПОНЯЛИ моего шедевра! Я больше никогда не буду писать для таких как вы!" и идет срать в тред искать своего читателя. Другое дело когда человек зашел на ДВАЧ двач умер, да, написал ДВАЧЕпасту, которую высоко оценили ДВАЧЕРЫ, а на него визжат в треде: "Зачем ты ДВАЧИНКУ-то накатал, пес?" Каков поп, таков и приход. Надо понимать куда пишешь и для кого. Если твою картину зритель не может понять - ты дрянь, а не художник. Твое искусство не имеет ценности. А может просто твой рассказ ДИВЕРСИЯ опередил свое время, беги скорее со сценарием в Голливуд!
Итак, участники показали свой уровень. Невысокий, да. А что же судьи?
Это литературный конкурс, а литературе необходим ГРАНД-ФИНАЛ. Думаете, судьи обосрались? О, нет. Они ОБОСРАЛИСЬ. Понимаете? Нет? Сейчас объясню.
Шоу-тайм, дамы и господа! Шоу-тайм!
К судье литературного конкурса предъявляются некие требования. Дело даже не во вкусе. Можно быть судьей №3 и все равно судить ристалища. Дело в компетентности. Что должен сделать судья, открывая новый текст? Прочитать его. Проанализировать.
Судья должен быть начитан, чтобы уметь работать с читаемым текстом. Тогда он сможет сравнивать конкурсный рассказ со своим багажом. Но этого мало. Есть шаг номер ноль – техническая проверка текста.
Вы критикуете судей за говноедство, идиотские претензии, выбор шлака для финала. Но это все не то. Вы возмущаетесь, что судья плохо судит. А у него, на самом деле, сгнил мозг и нет рук. То есть он физически не может быть судьей, понимаете?
Что должен был сделать любой из судей, прочитав «Подселение» (и вообще любой рассказ)? Вбить рандомную строчку из него в гугл. Нулевой шаг проверки – это проверка на копипаст (даже не плагиат)! Если бы судьи это сделали, они бы с удивлением поняли, что «Подеселение» - это рассказ Юрия Нестеренко (не самого неизвестного на букаче автора) «Уплотнение». В котором при помощи ctrl+F «уплотнение» было заменено на «подселение». Работы на 15 секунд. И этот рассказ занял ВТОРОЕ место. Ну хоть не первое.
Задумайтесь, авторы. Судьям настолько похуй на конкурс, что победителем стали не вы, потратившие на рассказ два часа, три, семь, сутки, двое, неделю… Нет! Победил жулик, взявший чужой рассказ и вложивший в него 15 секунд своих усилий. И ему за это заплатили деньги.
Да, заплатили. Призовые деньги были переведены. Исправить уже ничего нельзя.
Вот такие конкурсы на Дваче. Участвуйте в них и дальше. Судьям очень интересна их работа. Они ответственно подходят к своим обязанностям. Читают рассказы. Проверяют их. Анализируют. У них обширный культурный багаж.
Ха, нет, лол. Они даже на копипаст рассказы не проверяют. Самое смешное, что уже на этом конкурсе два рассказа сняли. Первый – именно за копипаст, за копирование старого рассказа, не написанного на конкурс, а выложенного в 2018 году в ВК. Второй – за пересказ какой-то песни своими словами, но с использованием словесных оборотов внутри этой песни. Думаете, бдительность проявили судьи? ДА ИМ НАСРАТЬ, ОНИ ВООБЩЕ ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЮТ. Рассказы сняли по сигналу бдительных читателей в треде. Два случая! Проверить хотя бы финалистов? Лол, нахуя?
Вот так. Участвуйте в конкурсах Двача и дальше. Приятно же, когда на твой труд срут. Вложил три дня в рассказ? Лол, нет. Выиграет чужая копипаста.
Это главный урок – писать свое невыгодно. Зачем тратить несколько суток, если можно просто прислать ворованный текст? Судьи все равно не проверяют.
Спасибо за 4 тысячи. Сумма смешная для меня, конечно. Но пива на нее купить можно. Ваше здоровье, судьи! Считайте это штрафом за тотальную некомпетентность. Вас надо бить по башке, вы же иначе не понимаете. Это интернет, так что пороть вас приходится рублем.
P.S. Я говорил, что вы обосретесь, и вы не подвели. Судьи не могут не обосраться. Это аксиома.
>>125904 Ты не прав. Это лучший рассказ из 112. Он победил, автор получил (наверное) приз. Плюс, он вызвал широкий резонанс ещё до оглашения шорт-листа. Так что, это лучший рассказ из всех. Рассказ, которого мы заслужили.
>>125924 Я проверял, но промолчал. думал что кто-то в трэде обратит на это внимание. Там ещё рассказ "Батя" это очень старая паста и она даже не подходит не к годной из трёх тем, но всем похуй (про "батю" я писал в трэд, но судьям похуй). Их так и надо учить по другому не понимают. Молодец, аноно.
>>125924 Блядь, ну ёб твою мать, ёбаный в рот, а? Вот ты гнида. Я даже не знаю, восхищаться твоим гнидством, или возмущаться. То есть, я возмущён (потому что сам писал рассказ на конкурс и если бы не ты, мог бы и в шорт-лист попасть, хотя бы), но от твоей наглости просто в ахуе.
>>125924 И что? Ты копчёный кусок говна, который всё так же не умеет писать. Я вот правда старался, и стал чуточку лучше. Поэтому я победил, а ты проиграл.
Я автор рассказа "критическая ситуация". Хочу выразить благодарность судьям за объективную и очень точную критику. Спасибо, судьи. И хочу поздравить победителя конкурса. "Пиковый туз" - хороший рассказ.
П. С. сегодня в 20:08 по мск на своём ютуб канале я буду обсуждать результаты конкурса. Вот канал:
>>125920 Ваш рассказ не рассказ! Да как вы смеете упоминать имейджборды, сударь! бросает перчатку в лицо Извольте завтра же на закате биться со мной, каналья! Выбор оружия за вами!
>>125949 Да. На середине меня стали терзать сомнения. Мой короткий рассказец, внезапно, стали называть переводом. Потом судьи забили на сроки, стали хвалить похожие друг на друга рассказы со стереотипным уклоном в дваечэстетику, не отсеяли тексты про говно и мочу... Когда же начались оценки, стало понятно, что они ставят их нупрост))). В общем, я сказал спасибо за критику и решил больше не участвовать в конкурсах подобного формата на издаче.
И здесь вдруг наткнулся на такой нюанс. Не сказать, что сильно удивлён, но всё равно приятно.
>>125924 Кстати, "Подселение" было выбрано 1, 4 и 5 судьями. А 2 и 3 - не было. Что косвенно подтверждает, что третий судья выбирал рассказы рандомно, а остальные подошли к этому вдумчиво (поэтому явно сильный рассказ и оказался выбранным). В общем, гнать его из судей.
>>125957 Кстати, да, она была похожа на нормальный классический рассказ, который чисто был в тему конкурса. Помню один судья поставил ей 1 или 0 за несоответствие теме. Ну вы понели.
кто там говорил, что онли короткие предложения . во у победителя: Я шагнул между мохнатыми стволами навстречу лениво шелестящему прибою, предвкушая, как бултыхнусь с разбега в чистую воду бухты и буду плавать и нырять за съедобными моллюсками (может быть, даже поймаю у берега пару крабов), а потом выберусь греться на теплый белый песок под ласковые лучи утреннего солнца…
>>125927 А так и было. Вспомним второй конкурс: первое место у "Хильдегариса", это буквально анекдот; второе место - "Иван Степаныч", плагиат с ВК (некий аноним с хохлостана под ником Голодный Писатель, удалился в 2014 году) Первый конкурс: "Кто идёт" - первое место, это даже не плагиат, это переписанный с заменой имён рассказ Ники Медныч "Пламя внутри меня". Второе место - двачепаста "Прометей".
>>125968 > Первый конкурс: "Кто идёт" - первое место, это даже не плагиат, это переписанный с заменой имён рассказ Ники Медныч "Пламя внутри меня". Можешь дать ссылку, а то не могу найти в гугле.
Нет, ну каков плевок! "Туз", по мнению судей, лучше "Уплотнения ". Надо бы перечитать критику,что там наши судьи советуют Нестеренко, как ему там надо совершенствовать стиль...
>>125954 Я помню там была лавкравтовщина и коммуняки со сослагательным наклонением. По сути это же всё равно вот эта поверхностная политическая рябь про рашкинскую историю и ужастики про неизведанное и культы, которые близки современному двачу. Оно, конечно, может и норм было написано технически, но тоже из этой же оперы. Не двачепаста, но в формате.
О, кстати! Я помню тогда и высказал что-то вроде, мол, у конкурса прослеживается негласный "формат" привязанный к тому какого рода вещи нравятся судьям. И в треде даже писали в ответ типа "лол, сосака, формат виноват! У кого что ещё виновато?". Ну, собственно, смотрите как всё обернулось.
>>125969 Борда проебана в тот момент, когда айзер продал ее Усманову. А конкретно эта доска проебана, когда во главу встали люди, которые не знают что такое антиплагиат.
По ходу у них нет высшего образования, если они таких базовых вещей не учитывают.
>>125974 >По ходу у них нет высшего образования, если они таких базовых вещей не учитывают. Просто не ожидали такого западла. Хотя, когда в треде аноны указали на плагиат двух рассказов, Штирлиц, по идее должен был начать догадываться.
>>125977 > Но уж явно лучше двачепасты написано. Хуй там. Для хуесоса с сосача уплотнение норм, а писателя с гонорарами за такие тексты надо бить по ебалу.
>>125970 Не знаю, я читал на бумаге, книгу потом отдал кому-то из знакомых. Там сборник был, "Письма последнего человека" назывался, можешь так поискать. В интернете текстов никогда не видел, только в фидо упоминали, что Ника Медныч была убита в 2005 году за расследование пропаж детей в кировских детсадах.
>>125978 >не ожидали такого западла Я удивлён, что из 113ти рассказов на дваче, один чисто статистически, не оказался скопированным 100500 раз словом ХУЙ, а они не ожидал западла...
>>125984 Ну пикрилейтед, например, они публиковать не стали. Хотя на зимнем неофициальном конкурсе на растянутое на 1000 символов слово 'куколд' даже писали рецензии
>>125924 Аплодирую стоя. Такого грамотного распила бабла на глазах у всех анонов я еще не видел. Кто не понял - судьи на самое первое ристалище собирали первичный призовой фонд из своих кровных, а теперь просто вывели их. Браво!
>>125989 >Ну пикрилейтед, например, они публиковать не стали. И зря. Мемно и со вкусом.
Да и сути это всё равно не меняет. У меня даже в голове не укладывается, что текста не проверялись тем же Антиплагиарзим.нет и т.п. Хотя тут на деле проблема ещё глубже. Рассказов больше сотни. Куда уж тут за всем уследить. Опять же, вспоминаю, как только в момент публикации правил ещё первого ристалища, я заметил, что авторы сначала должны заявлять своё участие в конкурсе, чтобы количество работ было ограничено. В идеале, присылать аннотации к тому, что собираются писать. Чтобы количество работ было ограничено. Ну, чтобы у судей было время проверить все и уделить каждой работе время. Чтобы не пускать рассказы, которые не соответствуют до того как они вообще запущены в производство. В ответ я получил что-то вроде "ха, ха, дурак".
>>125992 Издачевский же конкурс, а организаторы Джеймсы-гиганты. Тут все просчитано до мелочей: судьи поставили подложную работу на второе место специально, чтобы отбить потраченную сумму и не вызвать подозрений.
Знаете, а пошло оно всё нахуй. "Подселение" они выбрали, ага. Три судьи из пяти. А что в нем хорошего? Так я писать все равно никогда не буду, потому что не считаю хорошими ни стилистику, ни идею рассказа. Буду продолжать писать так, как нравится мне. автор одного из рассказов
>>125857 Да, как ты узнал? А ещё любитель игр и кино. А ты - Не_читал_но_осуждаю? Приятно Нет(Да) Комиксы с ранобе хз, их не читал, признаюсь, как и прочие виды искусства, лишь инструмент. Со своими особенностями. Но вот сюжет со всеми его перипетиями и неожиданными поворотами, как и герои с их характерами и прочим, какая блять ирония, строятся по тем же принципам, что и в литературе! Ты удивлен? Дальше - больше! Так чё я сказать то хотел... Ах да! Хочется тебе того или нет, но литература давно вышла за пределы классической_схемы. А комиксы возможно и ранобе зачастую глубже и проработаннее всего, что пишут на этой доске. На доске, где каждый мнит себя ебакритиком и ебаписателем, но не способен оценить чужой рассказ вне таких комфортных рамок собственного скудоумного мышления.
>>125864 Хочу сказать, что классика есть в каждой эпохе, практически в каждом народе. Но местные и не только, это я так, для крепкого словца ценители готовы рассматривать чужие поделия только с точки зрения полузабытый школьной программы, вдолбленгй в неокрепшие умы русичкоц-сукой, где каждый герой должен меняться к концу истории, а сюжетных поворота должно быть ровно три. Собственно, на рассказ-победитель мне глубоко поебать, просто горит с того, что долбоебы оценивают все произведения в одной своей, привычной и любимой системе координат.
>>125977 >Было бы забавно, если было бы возможно. Особенно, ответ Нестеренко. А почему невозможно-то? >>125996 Сцуко, опередил. А я уже тоже текст накатал, но ещё не отправил.
>>126009 Лоллирую. Поздно уже, деньги переведены и ничего сделать нельзя - анонимный же форум. А мужик хороший, участливый. Надо будет ознакомиться с его творчеством.
>>126006 >Ему не очень смешно Ещё бы, мимо кассы пролетело 4к рублей. Ему в США их очень не хватило. >>126007 Не, уже всё, ему сообщили. Не буду отправлять.
>>126018 Вообще, мне в этой ситуации стало жалко судей. Они раздолбаи, конечно, раз антиплагиатом все рассказы не проверили перед выкладкой, но всё равно, организовывали же конкурс, деньги в призовой фонд от себя клали. А их ненавидели всё ристалище, а теперь ещё и смеются над ними.
РАЗВЕ СМЫСЛ ПИСАТЕЛЬСКОГО РАЗДЕЛА НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ САМОМУ ПИСАТЬ? Очевидно, что хуйню на конкурсах вытворяют мерзкие БУКАЧЕРЫ, которым главное писькой перед всеми потрясти. Добропорядочный Джеймс никогда такого не сделает, ведь он любит буквы. А букачеру важно лишь повниманиеблядствовать и жалкую копейку срубить. "Смотрите, я всех наебал". Молодец, хуле. Только смысл раздела в том, чтобы научиться писать самому. Судьи, кнчн, тоже молодцы. На свой Пастебин работы не заливали, на плагиат не проверяли. Лентяи. Это ведь супермассовый (для раздела) конкурс.
>Поскольку рассказ «Подселение» — чужой, его второе место аннулировано. Таким образом, победители третьего ристалища: >1) Пиковый туз. >2) Морщины >3) Внутри. >4) Упырь. >5) Проснись, дракончик.
>Из-за того, что деньги уже перечислены, перерасчёта не произойдёт.
>>126024 Двачую. Какой-то местный Чичиков, ein shalk, украл и мою лепту, честно заработанные и отданные на воскормление юных талантов деньги! Я возмущен! Пятирублевый Меценат
>>126028 > РАЗВЕ СМЫСЛ ПИСАТЕЛЬСКОГО РАЗДЕЛА НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ САМОМУ ПИСАТЬ? Смысл в том, чтобы показать, что судьи хуесосы и все хуесосы, и никто не умеет пистаь, и раздел не нужен, и все все пидоры бездарные, а я один пиздатый. И я это доказал.
>>126029 Не, Туз по словам автора написан за 3-4 часа. И я ему верю. А вообще, можно как-нибудь автоматически проверить антиплагиатом ВСЕ рассказы? Чую, там много открытий чудных будет.
Настоящий автор рассказа связался с нами. Второе место рассказа «Подселение» аннулировано. От коллектива оргов/судей: да, мы обосрались, с этим ничего уже не сделать. В конце этого ристалища были мысли сделать четвёртое, теперь его не будет. Если у кого-то есть желание организовать свой конкурс, он может рассчитывать на поддержку.
>>126027 >>126022 Вот только они сами токсят постоянно. Поэтому мне их не жаль.
Рад за "Дракончика".
Хочу дать в лицо каждому, кто зовёт наш раздел мёртвым. Бери и оживляй, кто тебе не даёт? Писать надо регулярно, но неспешно. Поэтому мы такие медленные. Но очень даже живые.
>>126036 >В конце этого ристалища были мысли сделать четвёртое, теперь его не будет. Оно и к лучшему. Судейские коллективы надо чередовать. Иначе скучно. Начинаешь непроизвольно подстраиваться под ожидания. Анонимность размывается. А когда понятия не имеешь, как угодить судье, то приходится делать действительно хорошую работу.
>>126032 Ты доказал, что сам чмо, букачеры - злые школьники, а судьи невнимательные, только и всего. Издачеры знают свой раздел и останутся здесь. Обидно только, что свежий анон теперь не придёт.
Я тут подумал, а какая причина, что орги сказали что мог быть конкурс, но теперь не будет? У них... 1) Кончились деньги 2) Нет рук чтобы проверить рассказы на плагиат 3) Порвалась жопа Помогите выбрать правильный вариант
>>126041 Увы! Так все и есть. Вот тут многие,в том числе и сами судьи, бесились от протащенной в шорт- лист гомопасты про негра Дейва по имени Чорная Смирть. Которой там нахуй быть не должно. Но что делает этот гражданин? А тоже самое! Берет и занимает место честного Джеймса своим рассказом. И нет, ладно бы он открылся в момент оглашения листа, бугурт был бы не меньший и то,что судьи работали на отъебись он бы доказал. НЕЕЕТ, он будет молчать! Зачем? А он хочет деньги! Он голодает? Может, ему не хватает этих четырех тысяч на лекарства? Нет, он сыт, закусывает водочку и вкусно хапает стопочку- уже по одному этому факту можно понять,что со здоровьем у него все в порядке. Тогда зачем ему эти деньги!? Затаите дыхание! Вы жаловались , что у многих героев рассказов ПЛОХАЯ МОТИВАЦИЯ? Пожалуйста, вот вам мотивация не придуманного героя, а реального человека - ПАТРАЛЛИВАЛИРОВАТЬ, АЗАЗАЗА! Что , как вам такая? Спер деньги, вышиб из листа, как минимум, одного Джеймса, прибил Дристалища, но ведь АЗАЗАЗА, ЛАВУШКА ЖОКИР, Я ТОКОЙ УМНЫЙ! Вам смешно, блядь!? Мне- нихуя!
>>126062 > Да, конечно. Посмотрим через полгода. На раздел с тремя постами в день в генеральном и пятью — в АТ. Чтобы организовать конкурс, нужна пассионарность, а она оказалась только у одного анона, который сделал новогодний конкурс. Так что вся надежда на него и только на него.
>>126069 Да я бы тоже не прошел, у меня просто куча редакторских ошибок, не замеченных в последний день перед отправкой. Меня просто возмущает сам факт.
Я автор рассказа "критическая ситуация". Хочу выразить благодарность судьям за объективную и очень точную критику. Спасибо, судьи. И хочу поздравить победителя конкурса. "Пиковый туз" - хороший рассказ.
>>126079 Ресурсы имеют свойство истощаться. Надеюсь, это поможет тебе отдохнуть от двача и переосмыслить отношение к трёхгрошовым шлюхам можешь даже рассказ об этом написать
Главное ведь не сколько ответов будет в том треде, а сколько людей привлечёт этот тред сюда. То, что там никто толком не успеет ничего прочитать - это верно, но и цель на самом деле не в этом, это лишь предлог.
>>126081 Сейчас бы обижаться на отсылку к восхитительной фразе, которой можно описать работу судей и джеймсов: > Господа. Мы не играем в преферанс. Мы пираты. Мы приплыли в этот порт. Здесь нет других портов по близости. Мы ебем эту шлюху. Она тут одна, здесь нет других шлюх. Мы даем ей три гроша. Не потому, что она трёхгрошовая. Нет. Мы бы дали ей больше. Но у нас нет больше. Потому что мы хуёвые пираты. Поэтому мы приплыли в этот хуёвый порт, зашли в этот хуёвый бордель, ебём эту трёхгрошовую шлюху. Не можем мы оправдать ваших ожиданий. Жизнь фатальна.
>>126085 Про обиду речь не шла, хотя лично мне обидно сравнение. Моя работа лучше.
Что за негативизм, судьи?
Овер сто рассказов на конкурсе. Диакритик и другие рецензенты. Пиар на всех досках. Сейчас вон какой-то анон стрим будет вести. Это только из того, что я вспомнил.
>>126076 Слушаю твою бомбёжку о том, что гомоеблю с неграми не оценили и, мол, двач обмельчал, уже и гомоеблю с неграми не признают, но ведь ЭТО ЖЕ ДВАЧ. Но дело не в том, что все вокруг моралфаги, а в том, что на дваче гомоебля с неграми - это слишком ожидаемо, банально, как и двачесленг.
>>125924 >Считайте это штрафом за тотальную некомпетентность. Ты не судей оштрафовал. Ты участников оштрафовал. И раздел. Теперь ты обязан пустить это бабло на развитие раздела. Задонатив на следующий конкурс.
>>126060 >ПАТРАЛЛИВАЛИРОВАТЬ, АЗАЗАЗА! Что , как вам такая? Да, но откуда она происходит? Кстати, на новогоднем вроде бы конкурсе была очень годная стори про тролля, которого самого затроллили. Там немного разобрано это.
Немного. Обидно, но и смешно. Это охуенная вишенка на тортике конкурса. На самом деле весь этот конкурс почти роман в трех томах про раздел. И развязка идеально ему подходит.
Я не могу говорить про второй конкурс по очевидным причинам, я его не судил. В первый я пришел, потому что мне сказали, что люди хотят расшевелить раздел в котором я когда-то давно сидел и писал. Никто до этого не проводил конкурсов в таком формате, никто не знал как это работает, так что проебывалось все, что могло проебаться. Но было весело и раздел ожил. Я прочитал много интересных рассказов и был очень рад. За многими анонами я слежу до сих пор на других сайтах, да и в разделе тоже.
Второй я, увы, пропустил потому что был занят собственными проектами.
А вот когда начался третий и мы получили первые 40 рассказов, я понял, что история подходит к концу и в финале будет какой-то эпичный обосрамс. Еще более эпичный, чем обычно, в смысле.
Я все еще хочу сказать спасибо авторам Упыря, Внутри, Дракончика, Антибытия (зачем же ты так концовку-то слил, негодяй), Морщин, того рассказа про ведьму, которая ела хуи, рассказа про мужиков в разноцветных штанах и тех, кого я забыл, но которые я прочитал с удовольствием. Не все они были очень хороши, но все они были плодом ваших трудов, ваших стараний и за это вам спасибо, вы молодцы.
Увы, при проверке 112 рассказов мы упустили один. И, разумеется, он и оказался плагиатом. Божественная ирония, даже нелепо на такое злиться, только восхищаться. И, конечно, извиниться.
Спасибо всем, кто правда участвовал и тратил свое время и силы. Спасибо тем, кто форсил Морщины. Спасибо автору Старика, нетфликс и аниме навсегда в моем сердце.
Спасибо даже плагиатору, он завершил это произведение на идеальной ноте. Судей, правда, ты не оштрафовал, судьи вложили деньги и попрощались с ними давным-давно. Единственные, кто тут пострадал - участники конкурса. Но такая уж атмосфера имиджборд, похоже.
Я очень надеюсь, что авторы вышеупомянутых рассказов продолжат писать. Как минимум один читатель у вас есть. Еще я надеюсь, что автор "Кто идет" разберется с проблемами и продолжит творить.
Хочется верить, что раздел не умрет после этого конкурса и что будут другие аноны, которые подхватят [Sнаши ]штаны[/S] наше знамя и постирают расправят его над новым конкурсом.
Спасибо, Джеймсы. Вдохновения вам и легких текстов.
судья номер 4 выпил, закурил и окончательно погряз
>>126112 Знаешь, я прочитал ваши отзывы на "Подселение" и не понял, за что он получил второе место. Когда я узнал, что аж три судьи его выбрали, я прямо охуел, что чуть со стула не упал. Абсолютно никчемный же рассказ.
>>126116 Да. Но в то, что вы проверяли большинство рассказов на плагиат - нет. >>126112 >а многими анонами я слежу до сих пор на других сайтах, да и в разделе тоже. А отзывы пишешь? Пиши отзывы. Раздел будет активнее и не придётся постоянно оправдываться, что мы не умерли, а просто пишем.
Я вот тут подумал... А откуда мы знаем, что автор "Подселения" действительно его спиздил, заменив одно слово? Что если его выложил сам Нестеренко? Уж больно личность этого писателя располагает к такому. Жадный, ебанутый, дефектный. Что ему стоило просто закинуть свой рассказ в надежде на профит? Вот, допустим, он узнал каким-то образом о конкурсе с денежными призами. И захотел поучаствовать. Но писать рассказ, чтобы потом открещиваться от него, ему было лень. Писать, а потом публиковать у себя на сайте под своим именем - западло. Вот и вышел так из положения. Мол, я не я, у меня спиздили, ололо. А потом ещё и поглумился над организаторами. Потому что мудак.
Не объясню сей факт никак, Хоть головой долбись об стенку — Читаю вроде: «Нестеренко» А получается: «Мудак»!
>>126121 > Теперь всем участникам будущих конкурсов можно будет говорить, что рассказы не проверяются на антиплагиат. Будущие конкурсы будут проводить другие люди, которые, конечно, не повторят наших ошибок и проверят все рассказы. А так подписываюсь под каждым словом четвёртого судьи. Я изначально видел главную цель конкурсов в том, чтобы раздел ожил. Может, наши вкусы многим не по душе, как и наши мнения о текстах. Не обессудьте. Как смогли, так и справились. А на штаны не обращайте внимания[sзапах], говна скоро уйдёт[/s]. первый судья
>>126121 > потеря в репутации О нет, теперь судьи не смогут написать в резюме в разделе "достижения" "анонимно судил конкурс на анонимном форуме для девочек-анимешниц". Их жизнь разрушена, репутации - в руинах. >>126131 Букачер, плес, ты даже не понял зачем были эти конкурсы нужны. Впрочем, от человека, дрочащего на Лимонова я другого и не ожидал.
>>126143 Тяжело - это субъективная характеристика. Кому-то и лурка тяжела, а колобок в самый раз. Всё зависит именно от начитки. У тебя, судя по всему, её нет вообще, поэтому правильные вещи тебе кажутся тяжёлыми и кривыми.
>>126144 > У тебя, судя по всему, её нет вообще, поэтому правильные вещи тебе кажутся тяжёлыми и кривыми. Я довольно много всего читал, 500+ разных романов.
> Всё зависит именно от начитки Всё зависит от желания тратить свои силы на чтение криво написанных текстов. Если текст кривой и тяжелый, значит его автор не уважает читателя. Если автор не уважает читателя - зачем мне читать такой рассказ?
> Тяжело - это субъективная характеристика. Нет, это способ построения предложений в тексте.
>>126145 >Если текст кривой и тяжелый, значит его автор не уважает читателя. Нет, не значит. Тяжело то, к чему ты не привык. Вот например архитектура древних соборов очень странно воспринимается, если привык к маленьким халупам. Значит ли это, что они кривы и плохи?
>>126153 А кто мешает авторам писать свои тексты нормально? На способность передавать смысл это никак не влияет. При этом, среди тяжело написанных рассказов, я особой годноты и не увидел.
> Вот например архитектура древних соборов очень странно воспринимается Нормально она воспринимается.
>>126159 Я что ебанулся? Если я захочу написать бездарному российскому фантасту я лучше Пехову напишу, у него хотя бы тиражи есть, а не как у этого Нестеренко по 2к в год.
>>126167 Я написал жемчужину этого конкурса - Пиковый Туз. И окунул этого вшивого никчемного Нестеренко и его жополиза-плагиатора носом в немытую парашу зачумленного барака.
>>126182 Судьи уже признали, что обосрались, и пообещали больше не проводить конкурсов. Ждём на их место новые таланты. Готов побыть судьёй в новом проекте!11
>>126198 Ну хоть не фанфик по Платону, и на том спасибо.
Btw, без иронии справшиваю: есть тут люди, которым не лень будет с нуля организовать всё, запилить фонд и проч.? Я бы посудил, но без организаторской ответственности.
Как должен проводиться следующий конкурс. 1. Наличие предварительного отбора. На конкурс будут допускаться только работы, одобренные 2/3 судей. Нечитаемое и ворованное говно не нужно, надо уважать потенциальных читателей. 2. Другой формат отбора. Вместо шорт-листов - разбиение по типу чемпионата, попарное сравнение, постепенный отбор в несколько туров с комментариями от судей по каждому сравнению. 3. Фонд целиком из добровольных пожертвований. Взносы участников не нужны. >>126206 Главное, чтобы деньги нашлись на первоначальный фонд, хотя бы пять тысяч рублей. А так желающих полно, судить и я могу.
>>126139 Ставните, все 113 ристалищных рассказов рядом не стояли
Твари. Мерзкие двуногие твари. Ненавижу их. Иду по улице и ненавижу — а что остается делать? Переселяться в тайгу, где их нет? В городе они повсюду. Целые толпы. Насколько чище был бы мир без них… Все, что они умеют — это жрать, гадить и размножаться. И убивать друг друга, о да. Это они делают с удовольствием, в отличие от большинства биологических видов. Хотя даже не хищники. Они слишком тупые, чтобы быть нормальными хищниками. Они всеядны — то бишь жрут всякую гадость. Это же уму непостижимо, что они жрут! Понятие «здоровое питание» придумано явно не для них. Естественно, от такой диеты они быстро дохнут, но плодятся еще быстрее. Дурное дело нехитрое. По сути, они паразиты, хотя формально биология и не относит их к этой категории. А до чего наглые! Даже и не думают уходить с дороги. Лезут прямо под колеса. Тупые наглые гнусные твари. Поразительно, но немало тех, кому они нравятся. И внешне, хотя на планете Земля множество куда более симпатичных существ, и по натуре. Считается, что они от природы добрые и миролюбивые. Какой бред! Не иметь могучих когтей и прочих инструментов хищника еще не значит быть добрым. Тот, кто придумал байку об их миролюбии, очевидно, никогда не видел, как один из них медленно убивает другого. Впрочем, если бы и увидел, наверное, сказал бы, что их испортила противоестественная жизнь в городах. Есть такая публика, готовая защищать кого угодно. «Противоестественная!» Да как раз городская жизнь и является для них самой естественной. В дикой природе им давно уже не выжить. А как было бы славно отправить их «на волю, в пампасы!» Небось, уже к концу первого дня большинство сожрали бы хищники. Хотя — хищников жалко: еще потравятся. Падальщики — вот для кого они воистину подходящая трапеза. Твари. Грязные тупые твари. Воплощенная серость, загадившая все вокруг. Большая помойка — вот их идеал мироздания. Крысы и те внушают больше симпатии. Крысы, как правило, ведут себя рационально. А у этих мозгов не хватает даже на то, чтобы жить на деревьях, как их сородичи. Только и способны, что рыться в отбросах. Это я, вообще-то, о голубях.
>>126214 А в чём судьи-то обосрались? В том, что не распознали рассказ посредственного фантаста? Обосрался в первую очередь орг, на нём вся вина. А судьи судили в силу своих сил и умений. Не вижу причин, почему любой из нынешний судей не может судить новый конкурс, если не допускать текущего орга к отбиранию текстов. И, естественно, нужно запретить судье №3 тралить.
>>126217 Пахнуло постом в жж 2007 года. Я такое "внезапное" говно писал в школе, на уроках эссесистики, получал пятерку от молодой училки и шел с Иркой Волковой бухать Изабеллу на балконе шестнадцатиэтажки.
Предлагаю тогда для начала сделать конкурс судей. Все желающие судить рассказы, пишут свои рецензии на какие-нибудь работы, после чего анон голосованием выбирает судей.
>>126228 Нестеренко не будет, у него аллергия на двачи и луркоёбов. >>126229 >А почему ты решил, что они будут хорошими судьями? Потому что они хотя бы имеют представление о том, как писать.
>>126267 Диакритик токсичное говно. Кроме того, нет пруфов, что он умеет писать. Хз кто истерику в треде устроил после шортлиста, но совсем не удивлюсь, если это и правда он был. Нахуй-нахуй.
>>126241 Сюжет этого рассказа я узнал только на стриме автора. " Автор читал роман Ирвина Уэлша "Дерьмо" и смотрел охуеный фильм, который всем рекомендует". Узнать это, когда я продирался сквозь ряды тиндер-тянок, которые МГИМО финишд, к сожалению, не получилось. Такие дела.
>>126249 Гомоебля с неграми - это не точка уязвимости. Какой-нибудь советский интеллигент в своё время мог ещё поплеваться или повосторгаться от знаменитой сцены с негром у Лимонова, но сегодня это уже никого не удивляет и не будоражит. Ебля с негром перестала быть настоящей, ебля с негром - больше не ебля с негром, а значок "я вас пытаюсь эпатировать", растянутый до размера, собственно, этой самой сцены, где есть гомоебля с негром. Она - неработающий инструмент, особенно, если автору интересно не поковырять лишний раз тему гомоэротизма, а просто показать, мол глядите, как могу, у меня тут пидоровщина с неграми. Так вот, пидоровщина с неграми на двачах приелась,дело не в моралфажестве, не в этических расхождениях, а в эстетических, вот о чём я.
>>126284 >у кого есть желание потратить свои время, деньги и силы Есть задумка. Но тематически отличается от предыдущих. Едва ли многим зайдёт. >на то, что почти никто не оценит? А не наплевать ли?
>>126275 я думал гомо ебля всем не понравилась по причине того, что это не приятно само по себе, а оказалось,что это просто всем надоело. Но блин гомоебля совсем не главное в рассказе.
>>126301 Гомоебля в 2020 удивлеят меньше чем гетероебля, а ебля вообще сама по себе уже никого не удивляет. Ушло время, когда ты пишешь "он сунул хуй мне в жопу" и получаешь три тысячи отзывов.
>>126068 Я послушал стрим в записи, точнее его часть о конкурсе.
Я, наивный человек, думал, что автор стрима подведет какие-то итоги конкурса, пройдется по рассказам.
см. пик.
Он вообще другие рассказы не читал, кроме трех-четырех самых хайповых. Чукча двачер не читатель, двачер писатель. Особенно смешно, что он тут же просит обсудить его рассказ. Брррратюнь, а мы его не читали! Мы же двачеры.
>>126321 Враг друга друг врагу. Тонкая ирония над джеймсовщиной и типичными клише нуара, комичные персонажи и абсурдный сюжет. Уходи, уходи! Рассказ от лица сумасшедшего на остросоциальную тему, без приторной драмы и псевдоинтеллектуального пафоса. Танино молчание. Хороший слог, сюжет местами настолько омерзителен, что не оставляет равнодушным. Свин Петька, мечтавший стать настоящим генералом. Литературный перформанс. 2004. Рекордсмен по количеству символов в предложении.
>>125924 >старт конкурса: ну это судьи издача они обсрутся как всегда, что поделать >шортлист: ну обосрались даже сильнее, но сильнее уже некуда и так всё в говне >бездарные рецензии: всё в говне, даже небо, даже аллах >второе место отдают за плагиат: ахаха, сука это уже новый уровень И ведь не будь анимепидор с пиковым тузом судьей - первое место отдали бы плагиату. Это просто ор. Уровень конкурса зашквливает.
>>126337 Ты говноедина, как и судьи. >Выражаю свою благодарность судье номер 3, потому что изначально я дропнул рассказ после слов «батина тян» и упустил от своих глаз не огранённый алмаз. Сначала о минусах. Во-первых, это стилистика, она ужасно хромает из-за двачесленга. Думаю, если бы автор хотя бы немного подлатал свой текст, то качество бы повысилось в разы. Во-вторых, непосредственно концовка и связанные моменты. Блевать герою на батино очко было слишком, да и в целом гротескные характеристики персонажей можно было поуменьшить. Теперь о плюсах. Уэлшевский твист меня порадовал и даже рассмешил. Несмотря на то, что мои вкусы специфичны, если рассказ вызывает какие-то эмоции кроме скуки – это уже успешная работа. Мотивы и описание героев на высоте, я думаю автору просто необходимо заняться усиленным графоманством и начать писать черные комедии. У него это отлично получится.
>изначально я дропнул рассказ после слов «батина тян» Судьи просто показывают, что им похуй на конкурс и рассказы, они даже не дочитывают их. >не огранённый алмаз Прикидываем уровень владения языком у судьи?
>если рассказ вызывает какие-то эмоции кроме скуки – это уже успешная работа. Пиздатый критерий. У меня некоторые рассказы вызвали ненависть к дегенератам, писавшим их. Эти рассказы - успешные?
>Сам по себе рассказ неплохой. Написан бодро, диалоги хоть и не блещут, но все же на уровне, а описаний ровно столько, сколько нужно. Чувствуете глубину аналитики? Неплохой, бодро, не блещут, столько, сколько нужно. Очень точная характеристика рассказа? Явные критерии с ранжированием? Долбоёбы вместо судей думают, что рецензия, это когда ты написал 18 синонимов к слову "хорошо".
>Это не самый худший рассказ. Но и не самый лучший. На самом деле таких рассказов в конкурсе было немало. >И проблема у них только одна: они обыгрывают одну и ту же тему одним и тем же способом каким ее обыгрывали сотни раз до них и столько же обыграют после. Просто вчитайтесь в это предложение. Этот человек - судья литературного конкурса. Человек, у которого три недели на написание рецензии. В итоге высирает предложения на уровне твитов тринадцатилетнего ребенка.
Бля, боюсь представить, какой разрыв жоп будет, если (когда) я устрою свой конкурс с блэкджеком, шлюхами и турнирной системой. От попарного сравнения бабахать будет нескончаемо.
>>126347 Ты забываешь, что на каждом этапе будет половина отсеиваться, а значит, будут знатные разрывы жоп у всех и каждого. Кроме победителя. Да, если победитель будет один, а не трое, то ГОРЕНИЕ станет просто термоядерным.
>>126348 Так ты и не участвовал, к чему нытьё? Btw, если верить тому, что я (аватарка) судья, то ты зачем-то понадёргал рецензий других судей. А если не верить в то, что я судья на этом конкурсе, тогда претензия к судьям-анимешникам вообще лишена смысла. inb4 а вот на первом конкурсе было упоминание сериала с нетфликса, а ещё кто-то написал kakaka. Я подумал, что это судья, и проткнулся!!! >>126351 Ну так там будет микрогорение от одного участника, в отличие от единовременного пожара десятков, не попавших в шорт-лист.
>>126370 Не хуже, чем то, что есть сейчас. Потому что то, что есть сейчас - это вообще полный произвол судей. Вот захотел судья взять Галактику, Мочи за дозняк и Морщины - и взял. Почему? А хуйигознает. Захотел. Имеет право. А так хоть формально будет сравнение, мол вот первый рассказ с персонажами и каким-то сюжетом, а у второго одни двачешутки несмешные поэтому в следующий тур проходит второй, лол.
>>126363 >Сперва устрой, а после приходи. Нет, сперва надо обсудить все подводные камни, а потом устраивать. Не хочу обосраться так же, как Воронов с его охуительной идеей голосования букачеров.
>>126376 Куколды - это дрочители морщин, выбиратели двачепаст, любители гомоебли с ниграми, слюнявые фанфиколюбители по спайро и пропускатели плагиата.
Все остальные - нормальные люди. Это надо уметь не единожды обосраться за один конкурс.
Пусть в следующем конкурсе судьи пишут рецензии на все рассказы. дабы было понятно, что они их читали. Или участники будут обязаны написать определенное количество рецензий и прислать на почту, дабы не быть дисквалифицированным. Судьи их опубликуют. Или пусть половина оценок зависит от судей, половина от голосования участников, пусть на почту присылают свои топы
Поздновато, наверное, словами разбрасываться, но спасибо за участие. Весь конкурс сидел молча, потому что лень было перебирать прокси в поисках рабочего, а сейчас наконец получил пасскод и могу общаться с вами. Когда приём работ ещё только заканчивался, я подумал, что "Подселение" единственный рассказ, которому мне не жалко будет проиграть. Жаль, что в итоге он оказался чужим. За положительные отзывы спасибо. Если буду участвовать в следующем конкурсе, напишу новую часть своей антологии про Чёрное Солнце.
Я также подумываю организовать собственный литературный мини-конкурс с мини-призом (рублей 1000). Если интересно, можете следить за этим на моей странице. http://vk.com/id335473694 Дня через 2-3 начнётся.
>>126431 Рассказов было так много, что я даже не все прочитал. Где-то после 60-го надоело и дальше я вообще не читал. А из тех, которые не поленился открыть, читал первый абзац и смотрел по ситуации. Если было безграмотно, матом, про войну или ментов, или если автор тащил в рассказ то, что увидел накануне в новостях - закрывал и дальше не читал. Так что, по факту, я толком не прочёл ни одного рассказа кроме Подселения. И Пикового туза, но его прочёл уже позже, когда он вышел в финал.
>>126448 Есть одно очень большое различие, которое может заруинить концепт двачеконкурса - АТ не анонимен А ведь и правда, можно организовать турнирную систему для сотни анонимных участников. Представляете какой кек получится, да? Особенно, если на стадии плей-оффа продолжать мешать соперников в рандомном порядке. Интрига сохраняется до самого финала, плюс сами рассказы будут оцениваться в отрыве от бекграунда участников
Аноны, какова минимальная сумма, за которую вы будете писать рассказ? Лимиты - от 15 до 40 тысяч знаков. Вот такая сумма, ниже которой вы скажете "да ну нахуй".
>>126454 > сумма, за которую вы будете писать рассказ? За пасскод и возможность обоссать организаторов. Стоимость первого стоит уточнить. Второе - бесценно
>>126458 Стимулом будет, если ты нормально отрецензируешь рассказы участников. Я вот могу нормально искать отсылочки и глубинный смысл, но в плане орфографии и синтаксиса я полный норм. Диакритик мог в форме диалогов выстебать. Нужен еще один грамотный чел и будет норм трио.
>>126459 С орфографией у меня всё заебись. По сути, это единственное, что я нормально умею. Даже в английских статьях ошибки нахожу, лол. Пиздец трио инвалидов будет. Как в анекдоте: "почему менты ходят по трое? Один умеет писать, другой - читать, а третий присматривает за этими опасными интеллектуалами".
>>126460 Так и надо. Каждый судья в идеале должен дополнять других в пати. Чтобы на выходе был отзыв по каждому рассказу с максимально возможного количества сторон.
>>126371 Так проблема в судьях, а не системе. А у тебя же возможно ситуация, когда самые сильные рассказы объективно вылетят еще на первом туре, например объективное первое место встретилось со вторым, а потом с третьим. По итогу будет выбран один лучший рассказ и куча говна с удачным посевом.
Автор 88 "Схватка". Че, я совсем дерьмо нечитабельное написал? Я в курсе про хуевую орфографию и грамматику, но неужели он даже упоминания не достоин? интересно твое мнение, двач.
>>126478 >дерьмо нечитабельное написал Так и есть. Это не ты, случайно, на прошлый конкурс фэнтези про супер-пупер-наёмников написал? Там ещё курьер книжку привёз.
>>126468 Турнирную сетку формируют по результатам отборочных игр, совмещая в дальнейшем команду занявшую первое место в группе А с командой, занявшей второе место в группе B, и наоборот. Таким образом самые сильные команды сразу друг с другом не встречаются.
>>126478 У тебя те же проблемы, что и у твоего новогоднего рассказа. Излишний пафос, который лезет изо всех щелей, анимешная стилистика, крайняя клишированность сюжетных ходов итд. Что у тебя есть хорошего в рассказе, это отношения между антагонистами. Тебе бы этому уделить больше внимания, а не пафосной херне, пафос тебе вообще надо либо зарезать нахуй, либо научиться писать так, чтобы они не вызывал блевотного рефлекса.
>>125800 Я правда считаю, что ругать судей не нужно. Они очень старались выбрать худший рассказ из худших. Долго решали, очень долго. В финал вышли славянофэнтези, в которой два персонажа и главзлодей угадывается с первых строчек, рассказ про еблю с батей, рассказ от дауна, который прогуливал историю в школе, но решил написать рассказ про средневекового врача, потрясающе. Участвовали и прочие безликие рассказы, но они настолько не запоминаются, что даже в этом списке места не заслуживают. Долго решали как судить, по количеству неуместных метафор, по количеству твистов, которые угадываются на этапе чтения названия, или по количеству ошибок, но судьи быстро сбивались со счёту В итоге победил рассказ про тюрьму, парашу и порванное очко. Не подвёл родной двач в очередной раз, не подвёл
Прочел отзывы судей. Это внутряк какой-то или они реально ТАКИЕ? Мне одному как-то неловко было читать их отзывы? Я правильно понял, что судьи это просто рандомно выбранные аноны какие-то? Нет, я не участник, следил только как зритель за предыдущим дристалищем
>Очень много начинающих писателей думают, что писать дневник - легко. Мол вот персонаж, вот он переживает всякую поеботу, вот он об этом пишет... что может пойти не так? Всё. Текст вышел скучным, неинтересным, с пошлой, предсказуемой концовкой. Даже мне, человеку, который любит подобную тематику чумных городов было совершенно наплевать на героя, на события, на все, что происходит в рассказе. В этом жанре ты или заставляешь людей читать выдуманный дневник словно их собственный или идешь нахуй.
>У этого рассказа одна большая проблема - его написали за три минуты на коленке. Еще четыре минуты автор потратил на то, чтобы проверить в гугле правильно ли он употребил термины. И вот семь минут, хуяк-хуяк - в продакшен.
>Это не самый худший рассказ. Но и не самый лучший. На самом деле таких рассказов в конкурсе было немало. И проблема у них только одна: они обыгрывают одну и ту же тему одним и тем же способом каким ее обыгрывали сотни раз до них и столько же обыграют после.
>Рассказов было много: некоторые недурны, иные хороши идеей, а третьи подобны сердцевине томата, что пролежал месяц на моем подоконнике - и цветом, и запахом, и консистенцией. К сожалению, съесть пришлось все. И вот результаты моего ментального пищеварения.
>У рассказа много проблем. Нереалистичность. Проблемы с концовкой. Например, герой на протяжении всего рассказа практически не верил в Бога, а потом концовка — хуяк — и он такой взял и... совсем не поверил.
Просто уровень подачи оцените. Этот пафос смешанный с мемесами. Словом, в лучших традициях бэдкомедиана. Уровень КРИНЖА зашкаливает.
>>126534 >Это не самый худший рассказ. Но и не самый лучший. На самом деле таких рассказов в конкурсе было немало Это должно стать универсальной издачерской рецензией на любую писанину, которую сюда льют.
>>126544 Автор дракончика, ты? >>126547 Конкретно не перечислю, скажу только, что это рассказы, которые отошли от привычной модели повествования. Я не говорю, что они хороши именно по этой причине, просто так получилось, что рассказы которые этого не делали, говном получились
Здравствуйте. Сегодня я пришёл на издач откомментировать треды и посцать на каждого, кто скажет, будто у раздела пара постов в сутки. Как видите, треды я уже откомментировал.
>>126394 Лучше, пускай пятый RUVN Contest вначале проведут!
>>126191 >и пообещали больше не проводить конкурсов После третьего рувн контекста организатор тоже говорил что проводить не будет. Но бомбанул от самосбору и словил шизу от сериала "Чернобыль" и полез обсираться снова.
Вообще ржачно было когда второе ристалище заанонсили на следующий день после публикации этой вебм.
>>126655 >В глубине АТ-треда >на тему одиночества >Срок написания - неделя Это не конкурс, а так, пустая болтовня. Я тоже могу вот прямо сейчас предложить написать чего-нибудь по теме "Морские сражения до эпохи пара" и сроку вам до 1 июня. Пишите.
>>126657 >Я тоже могу вот прямо сейчас предложить написать чего-нибудь по теме "Морские сражения до эпохи пара" и сроку вам до 1 июня. Ок. Что ты, как организатор, обязаешься сделать для присланных работ?
>>126671 >Оценки, анализа и т.д? Хз, а что ты можешь? Подробный анализ - вполне годно. Я вообще спросил в теории. Чтобы ты подумал о том, что орг не просто предлагает рандомную тему, руководствуясь рандомным позывом. Ограничения размеров? Жанров? Может ли это быть фентези в допаровом сеттинге или только историческая зарисовка?
>>126683 Как показал опыт, дуэли не привлекают читателей. Даже реклама здесь не добавляет читателей. Хотя вызвать на дуэль заведомо сильного противника чертовски бодрит.
>>126688 Потому что для привлечения внимания читателей нужен формат популярный на ресурсе. Для АТ это ЛитРПГ, для Литреса (или как его там) это ЛыР, для Фикбука это фанфик. Для издача это двачепасты, хотя конкурсы упорно называют "Конкурсами рассказов", а не "Конкурсами двачепаст".
И дуэль это всего два рассказа от двух авторов. Нужно что-то более масштабное.
>>126689 Полагаю, что не настолько хочу стать известным писателем. Я тут подумал, что новые знакомства — тоже неплохо. А что может лучше сблизить, чем совместная деятельность? Жаль, что интересных для меня авторов из всей пачки АТшных издачеров всего двое.
>>126689 >для привлечения внимания читателей нужен формат популярный на ресурсе >Для издача это двачепасты, хотя конкурсы упорно называют "Конкурсами рассказов", а не "Конкурсами двачепаст". Вот этот шарит. Потому в призёрах двачепасты и получаются. По факту, у нас конкурс длинной копипасты, давайте уж это признаем.
>>126719 Ты историк по профессии что ли? Теперь понятно, откуда ноги альтернативной Европы растут. Хорошо пишешь, улыбнула история с Толкином. Вот переписал бы какой-нибудь анекдот в своём стиле, глядишь и победил бы. А, хотя ты и так победил на новогоднем, я забыл. Вообще у меня сложилось такое чувство, что нынешние судьи решили новогодних призёров игнорировать. Ну да это только догадки.
>>126724 А вот это хороший вопрос. Есть в копипасте что-то неуловимое (даже если она не про борды, мемы и говно), что позволяет сказать "о, копипаста с двача". Какой-то особый дух.
>>126742 Мне понравилась манера письма - лёгкий слог, забавные фантастические допущения. Плюс ко всему автор не запихал в текст себя, как это сделало большинство. Понятно, что не Чехов, но мне было приятно читать эти два рассказа, в отличие от остальных.
Привет, Джеймс. Мы уверены, ты успел соскучиться по литературным состязаниям. Поэтому мы анонсируем начало третьего вседвощевского литературы ристалища! Прошлые конкурсы не только побудили взяться за перо старичков раздела, но и привлекли молодую кровь. Надеемся, третий конкурс не станет исключением.
Сперва — по традиции — о сроках:
1) Работы принимаются с нуля часов нуля минут 10 апреля по нуль часов нуль минут 1 мая по московскому времени.
2) Оглашение окончательных результатов состоится 21 мая. (NB! Судьи оставляют за собой право пересмотреть сроки.)
Мы решили не отступать от традиций. Третье ристалище означает три темы. Вот они:
1) Казино всегда в выигрыше.
2) Враг среди нас.
3) Чёрная смерть.
Напоминаем, что у рассказа может быть только одна тема.
Требования к работам:
1) Жанр — рассказ. Нет, стихов не будет. Совсем не будет.
2) Объём опуса от 3к до 33к символов с пробелами.
3) Количество представляемых работ от одного автора — строго одна. Поумерьте свой графоманский пыл в погоне за шекелями.
4) Работа должна быть написана для этого конкурса, а не взята участником из запасов своих или чужих произведений.
В этом конкурсе оценивать работы будут уже известные вам судьи. Главное отличие заключается в том, что теперь их будет пять. Судья №4 из первого конкурса решил вернуться. Соответственно, окончательный список жюри выглядит следующим образом:
1) судья №1;
2) судья №2;
3) судья №3;
4) судья №4;
5) судья №5.
Стадии конкурса
Стадия первая: приём работ 10-30 апреля.
Стадия вторая: отбор каждым из судей понравившихся ему рассказов. Судья может отобрать максимум три рассказа, при этом судья вправе отобрать те рассказы, что уже были выбраны его коллегами. Список отобранных рассказов на этой стадии будет оглашен 10 мая.
Стадия третья: каждый судья оценивает все работы, выбранные им и коллегами, и выставляет итоговую оценку. После этого вычисляется средний арифметический балл каждого рассказа. Набравшие наибольшую итоговую оценку рассказы побеждают. Завершение конкурса 21 мая.
Критерии оценки
Каждый судья пишет комментарий в свободной форме о рассказе и выставляет ему одну оценку, дифференцирующуюся от 0 до 10. При желании судья может ввести свои критерии оценки и оценивать по ним, а итоговый балл выставлять как среднее арифметическое оценённых критериев. Комментарий не должен быть слишком коротким.
Награда
На момент начала конкурса стартовый фонд составляет 10198 рублей. Если кто-то считает, что призовой фонд непозволительно мал, он может увеличить его добровольными пожертвованиями. Кошельки внизу.
Призовой фонд будет распределён следующим образом:
Первое место: 35% фонда и пасскод.
Второе место: 25% фонда и пасскод.
Третье место: 20% фонда и пасскод.
Четвёртое место: 15% фонда.
Пятое место: 5% фонда.
В случае, если несколько человек займут одно призовое место, фонд будет перераспределён в зависимости от состава победителей.
Отдельно стоит упомянуть активных рецензентов из числа Джеймсов. Самые развёрнутые и полные отзывы могут быть награждены пасскодами по решению судей. Получить качественный отклик на своё произведение — один из важных этапов писательского ремесла.
На текущий момент в фонде ждут своих будущих хозяев 16016 рублей.
Работы (крайне рекомендуется выкладывать их на pastebin и слать на почту только ссылку!) можно будет выслать на почту: [email protected]
Яндекс.Деньги: 410017057412787
Яндекс.Карта: 5599 0050 2194 4116
Хранилище работ, шорт-лист, итоговые оценки и рецензии находятся здесь.
Первый тред находится здесь (архив).
Второй тред находится здесь (архив).
Третий тред находится здесь (архив).
Четвёртый тред находится здесь (архив).
Пятый тред находится здесь (архив).
Шестой тред находится здесь (архив).
Седьмой тред находится здесь (архив).
Восьмой тред находится здесь (архив).
Девятый тред находится здесь (архив).
Десятый тред находится здесь (архив).
Одиннадцатый тред находится здесь (архив).
Следите за новостями!
Важная информация: на данный момент решено, что это ристалище станет последним. Если вы оптимистичны, можете рассматривать это как длительный перерыв, после которого организаторы проведут четвёртый конкурс, однако пока что он не планируется. Это не означает, что конкурсы Джеймсов тоже нельзя будет проводить: любой желающий попробовать свои силы вправе организовать свой конкурс и договориться с модераторами раздела о закреплении треда, а с Абу — о его пиаре. Если вы будете настроены серьёзно, его поддержат.
Имейте в виду, что деньги, от которых откажутся победители (если они решат сделать это), будут распределены между судьями. Та же судьба ждёт послеконкурсные взносы — до анонса теоретического конкурса от джеймсов или организаторов ристалища.