24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>36318332 А ведь действительно. Он грезит своим повелителем сяком. А значит он пидар. Собственно, постя сяка он продвигает пидорство и соответственно является гомофорсером, а значит его надо репортить.
>>36318332 >>36318364 Я запостил красивую музыку, которая подходит сталкеру как муз. О каком Сяке идет речь? То что это из сяканки еще ничего не значит. Гомофорсеры совсем всбесновались
>>36318454 Где второй трек может подойти? Это применимо только к какому-нибудь индастриал постапок хоррору, что-то вроде YaE, но никак не сталкеру, даже Мертвому городу
Есть ли игры на анриле, у которых много модов? Будет ли жопой то, что для анрила используется c++? Будет ли пиздатый модменеджер, чтобы можно было как у беседки – накатывать маленькие модули?
Тащемта секретов тут нет. Высыпаемся до 23 часов и скидываем все вещи в нычку. С собой берем только броник, энергетик и арт на выносливость или высоту прыжка и быстрее бежим воровать документы у васянов. Вся сложность заключается в наблюдении и выборе правильного пути при краже документов. ГГ после сна бегает как угарелый, а с артом на +4 к высоте прыжка прыгает чуть ли не на 4 метра вверх. Мне понадобилось целых 3 попытки, чтобы без тревоги взять документы и свалить куда подальше. Тревогу поднимать крайне не рекомендуется, так как на базе военных сразу же активизируется БТР и начинает ебашить ваншотами буквально через всю локацию. Этот квест имеет несколько вариаций прохождений, но прохождение по стелсу действительно интересно и вызывает огромный поток адреналина при удачной краже. Действительно интересный экспириенс. Тайник на базе вояк мне так и не удалось обчистить, уж слишком много в той точке военных.
>>36318737 >но прохождение по стелсу действительно интересно и вызывает огромный поток адреналина при удачной краже Подобные ощущения были при первой игре в принципе. Сцался идти по локации вперёд, не знаешь что за херня на тебя вылезет.
NLC 7 Hard Edition 2.2Аноним13/12/20 Вск 19:00:16#51№36318937
>>36318813 → >но я всё ещё жду пояснение по сюжету как таковому, а не по геймплею Объясняю. Изначально сюжет подаётся как обычный ТЧ, только расширенный. Походу проявляются последствия сюжета ЧН, которые пересекаются с текущими действиями. Ты к этому привыкаешь и уже представляешь что тебя ждёт дальше. Но потом оказывается, что события идут иначе. Так же раскрывается куча сюжетных дыр оригинального сюжета ТЧ, которые опять же вписываются в текущий сюжет. Все основные замуты начинаются после x-18, так что пока до туда не дойдёшь, о сюжете можно даже и не рассуждать. Чем дальше проходишь, тем больше всяких сюжетных твистов. Проясняется много недосказанностей с самого начала игры, объясняется мотивация различных персонажей. Мне больше всего понравился твист в сюжете, когда ГГ идёт отключать Выжигатель, а оказывается... Финал так вообще охренительный, если конечно по правильной концовке идти. Ну и походу игры тебе предлагается порой много выбора в той или иной ситуации. Сайд квесты в плане технического воплощения слабы по сравнению с ОПэ, но они больше про раскрытия всего лора в НЛЦ. Это я попытался объяснить фишку сюжета без спойлеров.
>>36319122 Ну как тебе передать красоту картины на словах? Или как понять музыку глухому? Вот именно, никак у меня не получится передать сюжет на словах. Так что если тебе действительно интересно, сядь и пройди. Покормил траля
>>36319158 Если сюжетные твисты которых и в других модах полно не помогают человеку понять что в нлс крутая сюжетка-его можно называть троллем, я тебя понял, сякофорсер
>>36312945 → >2) Болото, в районе насосной станции А вот и первый тайник. Признаюсь, пару минут я тупил и не мог понять про какую бочку идёт речь. Но всё просто: вот бочка, а она наклонена в сторону люка. Правда содержимое тайника такое себе, но тайники так искать намного интереснее.
>>36319655 >А в НЛЦ бинты действуют мгновенно или постепенно? Мгновенно, но при этом появляется усталость у ГГ и замутнение в глазах. Это для того, чтобы ты налету не перематывался.
Вы заебали уже пиздеть про то какой нлс говно. Съебите с треда тогда, идите на форчк своим хозяинам баринам да обсуждайте каломалию, только англюсик выучить не забудьте, а то они вас машинный перевод обоссут нахуй
>>36319764 Ты заебал уже пиздеть про свой нлс . Съеби с треда тогда, идите на амк к своим дружкам-сектантам, да обсуждайте свой аналси, только орфографию выучить не забудь, а то там тебя обоссут и забанят нахуй.
>>36319764 Залетуха, никто кроме тебя и пары других форсеров не играет в нлс. Если тебе не нравится, как твой любимый мод засирают-съеби обратно в нлс-зон или откуда ты там припёрся
>>36319814 НЛСшники постят непосредственно релейтед контент основанный на сталкерском моде, а постинг хейтеров основывается на поливании говном этого мода — чуешь разницу? Может это вам пора съебаться отсюдова. По моим полугодовым расчетам, НЛС интересуются примерно 40-50% посетителей треда, трое-четверо из них сейчас проходят его, а остальные читают, спрашивают, обсуждают.
>>36319937 >По моим полугодовым расчетам, НЛС интересуются примерно 40-50% посетителей треда, трое-четверо из них сейчас проходят его, а остальные читают, спрашивают, обсуждают. Это все делает один человек.
>>36319937 Сто постов на форсера-это безусловно 40-50% посетителей треда. То, что вы сами с собой переписываетесь и создаёте видимость обсуждения нлс меня абсолютно не интересует, но выкинуть оставшихся нормальных людей ты не сможешь, так как они хейтят мод по сталкеру, а не какой-нибудь киберпанк, чуешь разницу? Живи в своём манямирке и считай хейт нлс нерелейтед контентом и дальше.
Вот без хуев, Компаниец - охуенная баба, таких немного. Сейчас большая часть тней или стандартные тупые пезды или с претензией на интеллектуальность, хотя по большей части это просто вниманиеблядство. Даже те же косплеерши в основном просто хотят жопой светить. А вот таких идейных и интересных, как Заноза та же, с которыми можно и с приводом по лесу побегать, или в поход сходить, фиг найдешь, а тем, что есть, такой задрот как я нахуй не всрался. Эх.
>>36320883 > стандартные тупые пезды или с претензией на интеллектуальность, хотя по большей части это просто вниманиеблядство Ты только что детально её и описал. Пиздец ты хомяк
>>36320883 Всё потому, что она — томбой. Самый настоящий. Такой типаж с большой вероятностью будет интересной личностью, желание выебать которую придет последней мыслью в голову
>>36321113 >томбой Двачую тут. Томбой это как охуенный друг-парень и тянка два в одном. Минусы взаимоуничтожаются, остаются одни плюсы от каждого типажа.
>>36321382 На самом деле отправляется всё. Сервер макабы тормозит с обработкой картинок, так что они появятся ПОЗЖЕ. А вот почему сервак тормозит — спроси в /d
>>36321382 Это макаба ебаная шалит а абу ее шатает. Текст отправляется, а картинки догружает после. По итогу нужно обновлять страницу, чтобы увидеть картинку. Иногда бывает, что когда она натужно пытается загрузить большие картинки, то мой пост будто бы открещивается от меня и перестает быть моим.
Как в этом вашем Lost Alpha DC final 1.0007 отключить ебучий конфигуратор при запуске? 1.0005 все нормально загружалось и работало. Неужели до сих пор нет возможности нормально поиграть в годные модификации?
Спасибо пацаны заранее. Умоляю, помогите. Очень хочу поиграть в лост альфу, сильнее чем тянку (но только на данный момент)
>>36321442 >то мой пост будто бы открещивается от меня и перестает быть моим. Вот это тоже часто случается, при чем иногда даже без картинок. Пометка красной линией моего поста и ответов слетает, стоит обновить страницу.
>>36321533 >Вот совсем не хочу обмазываться вашими амк и историями Прибоя > У меня свое понимание годного и хорошего. Ну вот и пиздуй туда, где твое понимание разделяют.
>>36321604 Поищу в случае повторной неудачи. Пока ждал помощи уже переустановку запустил. Почитаю форумы, может быть где-нибудь ещё поспрашиваю. Сегодня я смирился с невозможностью поиграть, пошпилю пока в зп.
Всем мир ☮️ >>36321626 > екзешник хр_3да. По идее, он должен саму игру запускать.
Он ошибку выдает (не помню какую и на данный момент не могу проверить в связи с выполняющейся переустановкой игры).
>>36321709 Да так и сделаю. Как будто больше поиграть не во что... Вон сколько дополнений на Фаллаут Нью Вегас ещё не пройдено, а сколько модов на Скайрим... А ведь даже ванильку не проходил)
Анон, дай названия каких-нибудь стабильных модов на ТЧ (приоритет) и ЗП, либо ориентированных на выживание с повышенным реализмом, либо просто таких же размашистых, с серьезными намерениями, как лост альфа. С сильной задумкой. Чтоб прям как отдельная игра была. Но не тиры с сотнями тысяч видов стволов.
Бля, они специально в ТЧ Доктора в самой жопе карты запихали? Чтобы он был как можно дальше от самой станции. Сука, я только сейчас его заметил, когда до ЧАЭС уже дошел.
>>36321818 Какие там могут быть дополнения в нью вегасе?Сюжетные? Из твоих требований может подойти следующее: NLC до определённого этапа со своей задумкой(киркор и искусственное усиление сложности, ТЧ), Dead air хорошо под описание подходит(тоже киркор, с кучей хлама как в мизери, самостоятельный мод на ознове ЗП), Dark Path посмотри, он на лост альфе основан, хз что тут ещё может быть с упором на выживание.
>>36321987 Я в первый раз концовку запорол, к проводнику на кордоне не сходил(не обратил внимание) и соответственно с доктором не виделся, как сейчас помню
Не понимаю НЛСдрочеров, которые играют в какие то васяносборки , по типу хард эдишн или билд 3.0 или 3.7
ИГРАЙТЕ В ОРИГИНАЛ СУКИ ЕБАНЫЕ С ОРИГИНАЛЬНЫМ СЯКОБАЛАНСОМ! А то тут пиздите про что то , при этом играя в говно , где весь баланс, если и не проебан, то облегчен донельзя. Ебал ваши рты. Пидары.
>>36322629 А планируется ли вообще завершение сюжетки или все довольствуются огрызком? Где сюжетка обрывается на данный момент и можно ли продолжать игру после её прохождения?
>>36322653 Я знал что оно недоделано, но я не знал, что оно ВСЁ ЕЩЁ недоделано. Я буквально только под конец предыдущего треда вкатился сюда опять, так что не суди особо, вообще не в курсе последних ваших событий.
Пачаны, помогите. Скачал тень черноыбля, чисту. Всё запустилось. Но игра не сохраняется. Но понял я это слишком поздно. В общем, как сделать так, тобы оно начало сохранятся, невыходя из игры.
Найс меня блядь монетками закидало. А всего-то надо было до долбанного Доктора через всю карту пиздовать. Вот ведь веселье. Там это осознание ебучее что-то интересное рассказывает в концовке?
>>36322915 https://yadi.sk/d/UpZIsxz5zXs68 Это собовская сборка. По умолчанию там стоит облегченный баланс. Если же хочется пощикатать очко с сякобалансом, пишешь в консоле: g_game_balance default сохраняешся и перезаходишь в игру. Вроде все
Правильно понимаю, что осознание это просто кучка долбоебов, которые создали свой уютную двощесферу, закачали туда свои личности и так нашитпостили что зона бабахнула? Потом в один момент три Сталкера в погоне за баблишком Стрелок, Призрак и Клык приперлись к проекции Монолита, произошла какая-то хуета, в итоге они все дали по съебам в разные стороны, Стрелок потерял память и стал Меченым ака ГГ ТЧ? Потом всю игру мы просто по сути повторяем путь Стрелка к уебкам из двощесферы и убиваем их нахуй за то что они такие пидарасы?
>>36322415 >рассказывает что-то про сякобаланс не имея никакого представления Ты, я в этом уверен, даже и не знал о том, что в оригинале Сяканки 2015 года можно было прыгать с любой высоты без получения урона в положении сидя. И ты при этом что-то говоришь про баланс? Но да ладно, нахуй я залетухе что-то объясняю. Васяны со своими хард едитионами просто растянули геймплей и все. Оригинал был сложен только тем, что гг там действительно передвигался и прыгал как улитка.
>>36322415 > СЯКОБАЛАНСОМ Это был тот ещё сырой кал на релизе, а ведь его тестили в збт месяцев 5. В итоге получили Сяка, который и половину проблем мода не исправил, ссылаясь на то что "у каждого свое прохождение, переигрывать не нужно"
>>36322587 >с провальным Ты консольщик чтоли? Нормальные люди уже давно приобрели 3080 и ждут фиксов незначительных графических багов, проводя время за игрой в нлц
>>36322587 Сталкер мог выйти охуенным в 11-12 годах. А сейчас если и выйдет, то будет максимально хайповой парашей для зумерков. О чем вообще речь, когда пиар-менеджеры суют в тизеры стишки про москалей /po/раша должна оставаться в политаче и ему подобных калоотстойниках и устраивают опросы в стиле "А какая ваша любимая группировка)))". Пиздец, это уровень школогрупп с админчиками с 5б класса, где от силы сотня подписчиков, которая ещё и накручена к тому же.
>>36323423 > Так он и у васянов бегает и прыгает как улитка В Hard Edition скорость гг максимально приближена к сяковской скорости. Тем не менее у меня не было абсолютно никаких проблем. В нлц скрипт учитывает множество факторов, которые влияют на скорость бега. Минимизируешь влияние этих вакторов и вуаля, теперь вы бегает и прыгает намного выше гг из ТЧ. > так эти проблемы и васяны не исправили Ну здесь я не спорю, если ты имеешь проблемы в локальных скриптах и логике части НПЦ
В ЧН напихали кучу "фракционных" квестов, в основном сводящихся к "перебей очередную кучку респаунящихся болванчиков на конкретной точке", результат - если знать что делать, можно выбить некоторое снаряжение, которое иначе никак не получить. С другой стороны, при этом геймдизайн упорно подталкивает тебя катиться прямо по сюжету и не отвлекаться ни на какие побочки, что, в свою очередь, иллюзорно усложняет игру: при прохождении "насквозь" у тебя будут некоторые траблы с деньгами и, возможно, расходниками вроде аптечек. Если не спешить и попытаться просто прожить в этом мире несколько игровых дней перед тем, как выходить на сюжетную точку невозврата - успеешь солидно нахоботиться при желании даже не испортив ни с кем отношения настолько, чтобы это мешало. На локациях (новые тут есть, но их немного и они, скажем так, невыдающиеся) вечный бардак и пальба (значительно более бесяче, чем в ТЧ). Что ещё? А, ну да, артефакты теперь респаунятся, но просто так их с пола не поднимешь, нужен детектор (можно довольно быстро получить самый лучший и таскать бирюльки как пирожки с полки). В целом - игра на раз, перепроходить вряд ли захочешь.
ЗП - значительно более казуальная, нежели две предыдущих части. В этом есть как плюсы (человеческий инвентарь, почти человеческая карта, удобные быстрые ячейки, заточка любого снаряжения под себя после минимального "подай-принеси"), так и минусы (собственно, общая казуальность и несерьёзность происходящего). От катсцен на движке ты захочешь выколоть себе глаза и барабанные перепонки. Полностью новые локации с очевидным креном в сторону юби-мирков (опять же, кому-то нравится, кто-то плюётся). Добыча артефактов поставлена на поток. Наконец-то официально добавленная возможность после окончания сюжетной линии остаться бродить по Зоне, уж не знаю, хули там делать, когда к концу игры ты обычно представляешь из себя космодесантника с грузоподъёмностью под центнер, возможностью бегать (упоровшись веществами - чуть ли не бесконечно) и тремя-четырьмя максимально убойными стволами в рюкзаке. Зато есть некоторое количество ветвящихся цепочек квестов, теоретически повышает реиграбельность на предмет посмотреть, кто умрёт в очередном прохождении. В целом - безыдейно и очень подпивасно. Если нравится сеттинг, но раздражает угрюмость и общая неотёсанность предыдущих двух частей - ЗП доктор прописал и уколол. Местные киркорщики не одобряют.
На ЧН советую накатить неоф.патч со спальным мешком - экономит нервы, в остальном васянства ноль.
>>36324088 Если Тень Чернобыля понравилась, то наворачивай.
Чистое небо многим не понравилась из-за войны группировок, но эта хуета только на болоте есть вроде. В целом годная часть то же. + прикрутили нормальную систему поиска артефактов с помощью детекторов
В Зов Припяти прикрутили нормальные второстепенные квесты и все локи новые. Некоторые ЗП считают лучшей частью.
>>36324333 Спасибо за подобный ответ. Ну судя по всему, навернуть стоит ЗП, потому что ЧН звучит как квестовая цепочка фракций из Скайрима только в виде игры нахуй. То что ЗП удобнее это уже охуенный плюс, ну оказуалили и похуй. ТЧ вроде особо сложным то и не был. Главное чтобы совсем пиздец как легко не было и все на раз выносятся.
>>36324631 >ТЧ вроде особо сложным то и не был. Главное чтобы совсем пиздец как легко не было и все на раз выносятся. По сравнению с ТЧ - ЗП вообще детский сад. Можешь сразу же ставить ветерана или даже мастера. Жопа у тебя теоретически может пригореть разве что в путепроводе до Припяти (ой, спойлер, горе-то како), где с тобой в темноте прутся четверо дружественных идиотов, обожающих наматываться на снорков. Впрочем, опять же, ебать тебя их сохранность будет разве что если хочешь определённый слайд в концовке посмотреть, в Припять можно дойти и оставив напарничков остывать под землёй.
>>36324699 >где с тобой в темноте прутся четверо дружественных идиотов, обожающих наматываться на снорко Да хуй с ними со снорками. Эти дети индиго еблом танкуют монолитовцев (недолго). Тут сам их в темноте хер выцелишь. Чисто удача их всех вывести оттуда живыми - подставится дурачок под пули или нет. Как же очко горело.
>>36324582 Вот второстепенные квесты это заебись конечно, потому что в ТЧ их вообще нихуя не было, один гриндан без задач. Такая хуета. >>36324699 Ну, в ТЧ у меня даже топовых сталкеров перед ЧАЭС сохранить не получилось, их всех кроме одного монолитовцы перебили. Опять же мне в принципе на них похуй было. Алсо забавно как ты в рангах где-то в жопе, потом через пару квестов ты где-то на 200 месте, а потом через квест ты уже топ-1 сталкер всея зоны. И на ЧАЭС уже с первым местом идешь. Правда это не влияет ни на нихуя.
Алсо я почитал про концовки, и там есть та, где надо убить мало сталкеров. Как это вообще возможно сделать? Они же постоянно на пути попадаются.
Кто-то будет наворачить дед аир на релизе? Если графит кислотный убрали, то может и наверну, а может и нет, этот максимально слоупочный геймплей, ещё и душок говнокока никуда не делся
>>36324798 Нет, болота говно. Вот рыжик охуенен, немного хоррора впервый раз даже немного нагнетает, и в целом атмосферно. А по болотам тупо заебываешься бегать. Лесные локи вообще очень подходят сталкеру.
>>36324761 >Эти дети индиго еблом танкуют монолитовцев (недолго). Тут сам их в темноте хер выцелишь. Хм, а у меня как раз нормально выживали под огнём. Вот как только противогазорождённые набигали - всё, пиздец, пальба в молоко, паника, трупы. Хоспаде, пысяне настолько жопорукие, что даже поломные скрипты для болванчиков ломаются у игроков неодинаково. И это в самой штабильной из трёх игр, лал.
>>36324333 >при прохождении "насквозь" у тебя будут некоторые траблы с деньгами и, возможно, расходниками вроде аптечек Бред, бабло наоборот появляется в результате движухи, которая начинается исключительно сюжету, то есть на кордоне никто и не чихнёт, пока не выполнишь задание Сидоровича на кейс-лутбокс, в тёмной долине ноль движа и вялый респ пары отрядов мутантов, пока не выполнишь задание на наёмников и так далее и тому подобное. Аптечек вообще тонны, нычки дропаются, нычки покупаются, есть куча ящиков с фиксированным дропом аптечек и бинтов, этого добра навалом, ещё и генерируются на "ресурсных" точках. >А, ну да, артефакты теперь респаунятся В ЧН нет, чего-то там набаговали, что шанс респа нулевой, нормальный респаун артов только в ЗП, в ЧН только то, что заспавнилось на старте.
>>36325136 >Если это тупо декорация для хикующих ученых? Это ты знаешь. А сталкеры, которые проникают в сракофаг, думают что он реален и говорит с ними.
>>36325149 Ну единственное объяснение, что он там стоит для притяжения жадных долбоебов с их последующим выпиливанием, чтобы они случайно не забрели на ученых и не распидорасили там все. Типа как мухоловка.
>>36325192 Так может там голоса в башке у каждого свои. ученые только текст транслируют. А каждый голос уже по своему представляет. >>36325231 Ну проще было вообще не запускать слушок про исполнение желаний, или пустить обратный. Надо было просто уровень радиации до пиздецомы поднять и не было бы проблем. Там бы ни костюм, ни обколовшийся местным антирадином нихуя бы не помогли.
>>36324088 ЧН можно проходить как и ТЧ, тоесть по прямой главного задания, хотя очень редко будут мелькать уникальные квесты. Участие в войне группировок необязательно, кстати, обладает самым лучшим графоном, на счёт багов не бойся, их давно вылечили патчами. ЗП уже более походит на фоллауты с уймой проработанных квестов и более открытыми локами.
>>36326757 "Сегодня 20 января 2020 года Сергей Константинович Григорович скончался у себя на даче. Медэксперты выяснили что причиной смерти стал сердечный приступ. Его тело нашла его жена Виктория Клагмен, которая решила навестить мужа в один из её выходных. Клагмен утверждает, что Григорович в последнее время очень нервничал из-за некоего "важного выступления". Судьба проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 неизвестна."
Сегодня 16 сентября 2020 года Сергей Константинович Григорович скончался у себя на шконке. Медэксперты выяснили что причиной смерти стало удушение. Его тело нашла его жена Виктория Клагмен, которая решила навестить мужа в один из её выходных. Клагмен утверждает, что Григорович в последнее время очень нервничал из-за некоего "важного выступления". Судьба проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 неизвестна.
>>36327647 >Аналси воспитал в тебе крысу. Тьфу. Это единственный мод, где увидев как васяна грызут за жопу собаки, ты переживаешь за успех этих собак. Ведь с васяна может выпасть лутбокс ПДАшечка.
>>36328386 Во-первых, от закрытой геймдаты повышается оптимизация, а во вторых, не всем васянам нравится когда играют не по их правилам. В гугле так и ищи: открытая сборка.
Сяктанты, хочу вступить в ваш культ, но есть один вопрос в целом по игре, глобально. Сяк7 играбелен без гайдов, ПРАВИЛЬНЫХ ПРОХОЖДЕНИЙ, абузов и т.п., в слепую в общем. Вкатывался в релизную версию, но дропнул в кишке, так как пригорел от спавнящихся собак перед носом.
>>36328527 Если ты будешь читать внимательно диалоги, то легко проходится. Никаких тайников по сюжету искать не нужно, всё максимально просто проходится в основном сюжете.
>>36312945 → >5) ЕБАТЬ ОТСЫЛОЧКА. Хуй знает, тебе походу придется фильм посмотреть "Три тополя на Плющихе", либо хуй знает. Сам я, разумеется, не смотрел его А я говорил же, что это имеется ввиду три цистерны на заправке в ТД.
>>36312945 → >4) Озеро под мостом в Темной Долине. Не Янтарь, потому что там плотей нет. Агропром может еще быть, но там я плотей тоже не помню А вот с этим тайником возникли проблемы. Никакой трубы в болоте я так и не смог найти...
Если вдруг сталкер начнёт полноценно рекламится на западе и его начнут засирать тамошние журнализды за отсутствие женщин, геев и негров. Что им на это отвечать?
>>36328764 >Женщины Проститутки в баре, возможно несколько сталкересс женщин-сталкеров среди группировок. >Геев Обычные сталкеры, не вижу ничего плохого. >Негров Миротворческий корпус на границе Зоны.
>>36328972 Прошёл всю третью часть, и могу с уверенностью сказать, что это НЕ игра. Так как ИГРА должна быть интересной в плане гемплея, всяких загадок, преодоления сложностей. А тут ГГ уклоняется от всех атак бесконечными отскоками на alt, можно любую плюху пережить с помощью щита (а знаки быстро откатываются). Сайд квесты все по одному шаблону, где тебе нужно по стрелочкам идти с ПОМОЩЬЮ ВЕДЬМАЧЕГО ЧУТЬЯ до нужного места. Ни одного интересного босса, всё максимально топорно, игра лёгкая, броня и всякие мечи не имеют смысла, прокачка есть, но она говно. Для меня игра в первую очередь должна быть ИГРОЙ, в которую интересно играть в плане ГЕМПЛЕЯ. Если вы, дебилы, хотите сделать интересуют историю, красивую озвучку, передать атмосферу, то сука не проще ли снять сериал?
>>36329152 Ебашилово тебя, ебашишь ты, квесты заставляют думать, а не идти по стрелочкам, но при этом без абсурда в духе "тайник не на земле". Нелинейность, чтобы можно было выполнить скрытно работу на бандитов, а после получения награды сдать бандитов полицаям и поиметь двойной профит например.
>>36329328 Чтобы решения влияли на мир, но не в стиле "О, я тебя помню, ты ту стрыгу убил, малаца" и дальше непись пошел стоять и говорить свою скриптовую фразу. Чтобы после выпила бандитской группировки везде стояли полицаи те же самые и больше патрулей.
>>36329152 Возьмём в пример тот же Секиро. Охуительный гемплей, прокачка с различной вариативностью используемых предметов. Сложные противники, нужно думать как и что делать, стараться пройти игру, умирать и вновь пытаться. Боссы, думаю тут объяснять ничего не нужно. Мир имеет кучу всяких секретиков, которые порой можно найти чисто случайно. Сюжет тоже есть, причем с несколькими концовками. Вот это пример хорошей ИГРЫ. Да да, это именно ИГРА, потому-что в ней в первую очередь уделено внимание гемплею, а не нажористой графики и постановочных сцен.
>>36329422 Они впадут в когнитивный диссонанс, потому что у одних красные курточки, у других черные и застынут на своих местах. У долгарей же черно-красные.
>>36329328 >Ебашилово тебя, ебашишь ты, квесты заставляют думать, а не идти по стрелочкам, но при этом без абсурда в духе "тайник не на земле". Нелинейность, чтобы можно было выполнить скрытно работу на бандитов, а после получения награды сдать бандитов полицаям и поиметь двойной профит например. Пиздец, скажите мне это это такая тонкая переделка пасты про корованы или что это нейросеть написала.
Всё в природе взаимосвязно, играет свою роль. Если исчезнет Долг, то по зоне пройдется волна спермотоксикоза, сметая всё на своём пути. Так что думайте, хейтеры Долга, чтоб потом не пришлось как китайцам воробьев завозить.
>>36329731 В новых фаллаутах стрелочек полно, а в старых нет стрелочек потому что там нет открытого мира (карта состоящая из ебаного ничего не считается) и потеряться особо негде.
>>36329889 Да, представь себе, нет. В аркануме тоже наверное открытый мир тогда? Ну а чё, там же карта нарисована, ты даже можешь ткнуть в случайное место и посмотреть на ебаное ничего вокруг. Мммм, открытый мир.
>>36329854 А я тебя предупреждал. За несколько часов а то и за пол дня до окончания времени выполнения квеста, тебе могут прислать подобное сообщение. Мол уже кто-то принёс нужные собачьи жопы, а другие сосите бибу.
>>36330582 тебе нужно завалить какого-то уникального бандита в плаще, он у меня во многих прохождениях был то в подземелье агропрома после его первого посещения, то в тёмной долине где-то около выхода с базы бандитов. В любом случае, просто иди на метку
>>36330490 >>36330532 >>36330582 Это бандит по-моему, по кличке Фраер? Он лазиет по зоне и меняет местоположение. Видел его в подземке агропрома, на свалке и в ТД. Но хз мож то АМК было, в ваниле же нпс не мигрируют?
>>36329413 Оп, а вот тут ты нахуй идёшь. Нг4 в секиро - прокачка протеза нахуй не нужна, секреты слишком унылые и кроме бусин не нужно ничего искать > сложные противники Которые спокойно блочатся Боссы так вообще параша, большинство слабее мини-боссов или унылое уебище типо демона ненависти. За всю игру только два запомнились как классные. Сюжет стандартная душехуета, разве что выбор неплох, хоть боссы разные будут
Зачем вы ждете сталкер 2? Чтобы похайпить и побугуртить? Смотря на нынешний геймдев, мне слабо верится, что сталкер будет хоть как-то выделяться на фоне того говна, что сейчас клепают. Да и фурора он того же не произведет, как метро например, а его на западе довольно хорошо пиарили. Вот сейчас если спросить любого пиндоса, помните ли вы ту игру с выставки икс бокса? Они еле-еле что-то промямлят и максимум выдавят что-то типа "ээууу типа похожая на митро"
Пёрся на кордон с перевесом, уставший. Дошёл и думаю, сперва порядок наведу в рюкзаке, части монстров на дробь обменяю, а уже потом с дембельским альбомом разберусь. Ну и просто вышел из диалога. Все дела сделал, а фразы про альбом нету... Загрузил сейв, а фразы всё ещё нет. Помог переход на болота и обратно, но я успел немного охуеть. Спс парням, которые в прошлом треде подсказали что альбом надо искать. Я так долго прохожу, что только потом уже вспомнил, что дезертир говорил про карты в альбоме. В ПДА инфы по этому поводу никакой. >>36330250 Сколько времени я убил чтобы достать этот последний ссанный глаз на болоте агропрома... То убежит одна, то ударят на метровую длину, хотя я на железной балке, то коты прибегут и плоти убегут (с концами). Я минут 40 даже не знал, что у кого-то из них есть глаз, потому что последняя убегала каждый раз. >>36330079 Лан, буду прогонять через булк ресайз.
>>36331451 >Загрузил сейв, а фразы всё ещё нет. Помог переход на болота и обратно, но я успел немного охуеть. С диалогами никогда проблем не было, вообще ни разу. >Спс парням, которые в прошлом треде подсказали что альбом надо искать. Я так долго прохожу, что только потом уже вспомнил, что дезертир говорил про карты в альбоме. В ПДА инфы по этому поводу никакой. Это я тебе и говорил. Ещё раз повторяю тебе и остальным неосиляторам - читайте внимательно диалоги, а ещё лучше записывайте на листочек всё всё всё. >Сколько времени я убил чтобы достать этот последний ссанный глаз на болоте агропрома... Не буду спойлерить особо, но из-за провала ЦЗ есть свои интересные последствия...
>>36331473 Ты как наше государство - не видишь смысла обустраивать город под людей с ограниченными возможностями. Только тут идёт речь про интернет. Просто у меня вечером скорость хреновая, карлики в городе все в интернете сидят и канал забивают. Ночью хорошая, бывает порой скачиваю гигов по 30-40 за 7 часов.
>>36321113 Эхх, а моя знакомая томбойка свалила в Новую Зеландию со своей "женой". И судя по всему, не вернется. Без надежды вылечить ее от всей этой новомодной хуеты, рассчитывал, что буду просто работать с ней в наших экспедициях, это был ценный кадр. Но я опоздал.
>>36312945 → >4) Озеро под мостом в Темной Долине. Не Янтарь, потому что там плотей нет. Агропром может еще быть, но там я плотей тоже не помню А всё оказалось намного проще. Совсем забыл про озеро на Агропропе, оно и радиоактивное, и трубы есть, и свиньи рядом бегают. Правда содержимое так себе, но всё же. Так что пока-что эта фишка с тайниками без меток работает, и тайник искать намного интереснее. А вот тут же я ещё встретил Виталика Мочератора. Это отсылочка?
>>36334560 Да я вполне себе норм, сорт оф Индиана Джонс. Тут старая, запущенная история, к которой я подключился в финале. Да и не стояла задача покорить, людей идейных тупо не хватает в отряде. Но чтобы зарядить идеей нужно больше времени, больше совместных приключений. Кроме того, я семьянин, что несколько ограничивает "покорение".
>>36318219 (OP) Сталканы, привет. Когда-то я играл в Сигерус 2.2 — там ещё были отряды рандомов во главе с чуваком, носящим шлем Т-51b из фоллачей. Собственно, запомнилась этим и количеством локаций из других частей.
Короче, захотелось ещё раз поиграть, но я бегло погуглил — судя по всему, актуальна до сих пор 2.2, а 3.0 выйдет хрен знает когда. Так ли это, и откуда качать стабильный мод?
Вот что за ящик на северном комплексе? Очевидно же, что это имеется ввиду Агропром, там где ВОЯКИ ЗАЖАЛИ МЕНЯ ВО ДВОРЕ. Но что-то я вот всё обследовал тут, но никаких ящиков с тайником не нашёл.
>>36335434 3.0 не вышла и в ближайшее время точно не выйдет. Я в последнее время моды(точнее репачки) качаю со сталкерпортала, вирусы ещё не словил, ошибок в модах нет. Есть сборки с оружейными паками и всяким прочим дерьмом, их качать не советую, они нестабильны. Советую качать обычную 2.2
>>36334713 А что плохого в коке? >>36334717 Разгрузка это просто больше времени проведённого в дроче интерфейса, а не наслаждением геймплеем. Сохранения у костров есть и у кока.
>>36335663 Объясняю зачем нужна разгрузка. Если бы не было возможности скидывать рюкзак, то и разгрузка была бы просто лишним дрочем с перекладыванием патронов. Но, походу прохождения, частенько приходится сбросить рюкзак, чтобы занять позицию на возвышенности. И тут у тебя ограниченное кол-во патронов с собой, а все остальные лежат в сброшенном рюкзаке.
>>36335765 Что плохого в ЗП? Вот я играю в аномалию и наслаждаюсь геймплеем, просто спокойно брожу по локациям, изредка попадаю в перестрелки. Выполняю простые квесты убей-принеси, ищу все ящики и тайники раскиданные по локациям. Сталкерю, проще говоря. Что плохого то? >>36335745 Ну на самом деле прикольная фича, но неужели одна эта фича делает НЛС лучше аномалии? Вот, как контраргумент, в аномалии есть больше локаций для того, чтобы разгуляться.
>>36335785 Нет, это как раз таки крутой гемплейный элемент. Чем больше на тебе весу, тем быстрее устаёт ГГ и на меньшую высоту прыгает. Тут нет такого, что ты бегаешь как ненормальный с 120кг, а когда взял дополнительный бинт, весом в 100гр, получаешь сообщение "Слишком тяжело, не могу двигаться". Так что приходится думать сколько весу на себе тащить, но частенько ты ходишь перегруженным. Так вот, тащишь ты на себе всё добро, а за тобой собаки бегут. С рюкзаком ты вряд ли сможешь схаваться, так что сбрасываешь рюкзак, запрыгиваешь на камни и отстреливаешь. Но, если у тебя в разгрузке мало патронов осталось, ты можешь жиденько обосраться.
>>36335855 Это геймплейный элемент, добавляющий ненужный менеджмент инвентаря чтобы ещё сильнее увеличить продолжительность прохождения мода. Вкусовщина, одним словом.
>>36335943 Можно убрать васянское дрочилово в виде сбрасывания рюкзака изначально, чтобы не задавать такие вопросы. На крайняк, добавить вещь которая сбрасывает почти весь инвентарь как в мизери.
Эксперды по NLC 7, нужен ваш совет. Мне некуда девать руку контроллера, так что принято решение в срочном порядке ее сбагрить Пахому. Рука контроллера стоит много, а покупать нечего, разве что на глаза попадается детектор аномалий. В связи с этим у меня встал вопрос. Стоит ли брать детектор аномалий, если сейчас у меня есть детектор от Рыжего? Вот кстати первое выполненное задание от торговца, ради этого пришлось опять зачищать Болота и Кордон.
>>36335992 Детекторы практически бесполезны, разве что ностальгия по оригиналу, когда каждая аномалиях "пикала" в голове, лол. Потом будет элитный детектор киселей, вот он норм, остальные не нужны.
>>36335992 > Мне некуда девать руку контроллера, так что принято решение в срочном порядке ее сбагрить Пахому. Квесты у учёного на отстрел редкой живности ещё не делал? После выполнения пары заданий, будет возможность законсервировать собачий анус. >Рука контроллера стоит много, а покупать нечего Какой у тебя дробовик? У охотников можно взять мурку не укороченную за 10 научных аптечик. Больше её нигде не купишь. >Стоит ли брать детектор аномалий, если сейчас у меня есть детектор от Рыжего? Детектор от Рыжего только на кисели реагирует, так что сам решай. >>36336023 >Нахуя там банка? Огурцы солить? Набирать аномалию "Холодец". Её можно продать учёным, для ЦЗ нужна, так же необходимо для сохранения редких частей мутантов. >>36336028 >Потом будет элитный детектор киселей Элитный детектор не обнаруживает кисели.
>>36336048 Есть элитный детектор аномалий, а есть элитный детектор киселей — продвинутая версия того детектора, который даёт Рыжий, реагирует в том числе и на другие аномалии.
>>36336048 >Квесты у учёного на отстрел редкой живности ещё не делал? Да ну их нахер, они меня на верную смерть отправляют. Убить n-количество кровососов в ТД и еще срезать с них 3 щупала. Ага, побежал выполнять. >Какой у тебя дробовик? Пикрил
Я понял какого хуя вчера глаз плоти стал ебаным, хотя я срезал фуловый. При загрузках сейва все запчасти мутантов ломаются. Заебись. Как я должен 5 псевдохвостов насобирать?
>>36336121 >Да ну их нахер, они меня на верную смерть отправляют. Убить n-количество кровососов в ТД и еще срезать с них 3 щупала. Ага, побежал выполнять. Ну да, там такое место, что хрен справишься с ними без оптики. Ибо там огненный полтергей летает, я схаваться негде. >Пикрил Ну это и есть тот самый дробовик. Ну тогда хз, я бы всё равно научных аптечек купил. >>36336132 >хотя я срезал фуловый. А покажи ка состояние ножа, которым ты его срезал.
>>36336132 В Hard Edition состояние тушки напрямую зависит от состояния ножа. Если нож херовый, то и тушка будет аналогичной. У тебя хз, как но вроде аналогично должно быть.
>>36336323 Я так пнямаю, что оптика будет стоить 10 артефактов 3 уровня, разу уж она позволяет на расстоянии убивать самых опасных мутантов NLC. Я прав?
>>36336389 >Бля, а как я должен был понять эту тонкость? Читать диалоги, все игровые механики в них описываются. Объясняется даже почему не с каждой твари можно срезать жопу, про нож тоже рассказывается. У Вергаса есть диалог про заточку ножа, у механика в Баре тоже. Они даже тебе говорят, мол эти ножы точить нет смысла, говно нож, проще новый купить. Дальше будет возможность заметь нормальный нож, который долго тупится и его можно будет заточить.
>>36336363 >Я прав? Нет, не прав. Оптика в Hard Edition продаётся за арты. У Петренко к отечественным стволам. С 2.8 кратностью стоит ~100к в артефактовом эквиваленте, ПСО за 150к. На самом деле это не так дорого, потому-что частенько дают за задания арты с 4/5 дана, которые по 30к+ продаются. А вот в build 3.7 отпику только у Султана можно взять за модификаты.
Говно полное этот детектор. Мало того что радиус у него маленький, так он еще и реагирует только на гравитационные аномалии. Подделка, не рекомендую к покупке
>>36336631 Там не то чтобы ванильный арсенал. Я где-то полгода-год назад сгм 2.2 с оружейкой накатывал, из-за вылетов долго не наиграл, но возможно сейчас дела обстоят иначе. Пчел просил стабильный мод, коим ванильный сгм 2.2 и является, по крайней мере сравнивая с оружейками и графическими паками, его я и посоветовал
>>36336636 Но я ведь не покупал... >>36336459 У меня есть 8 артов первого уровня, которые я могу отдать. Будет возможность, то обязательно куплю. Другая проблема что уже 3 арт после варки выходит 1 дана. Хз как варить эту лабуду, а тратить арты по квестам жалко
>>36336841 >Другая проблема что уже 3 арт после варки выходит 1 дана. Когда ты варишь арты, то у тебя качается фоном скилл варки. Чем больше варишь артов, тем выше шанс получить хороший арт. Где-то только после 10-той варки будут идти арты второго дана. Так что сейчас выгодно варить арты второго уровня из всякого говна протухшего и отдавать их по заданиям. Так же выгодно варить капсулы. Аналогичная ситуация и с ремонтом.
Кок тупиковая ветвь развития фриплея. Напрашивается гигапак локаций и геймплей нлс7 без сложностей ради сложности, представляющий собой по сути доработанную ванилу.
>>36336998 После этих скринов напрашивается вопрос: кто эти люди, которым нравится графон ЧН, ЗП больше, чем ТЧ? Потом вспоминаешь, как хавают дед пук и аномалию, и вопрос отпадает сам собой.
>>36337504 Держу. Мир картонный, аномалии в загонах, геймплей сводится к поспал до выброса@добежал на спринте к аномалии@накопил на самую крутую пуху@дропнул.
>>36337687 Угу, причём с версии 0.6, вроде, может и в 0.7 уже завезли. Оптимизация сдохла в ноль и засветы адские. Старые версии были на ТЧ, вроде на седьмом патче
>>36337788 >у кока есть потанцевал Потенциал стать школовасянкой с понадёрганым отовсюду контентом? Нормального сюжета на кок не сделают никогда, школосборки надоели ещё лет 5 назад, лол, с тех пор ничего особо не изменилось.
>>36337802 >Алайф есть Бесцельные походы из точки А в точку Б. >динамические квесты Моя пушка — полное дерьмо... >чего ещё ты хочешь от фриплея Нескучного гейплея, который не выглядит как говно.
>>36336423 > Объясняется даже почему не с каждой твари можно срезать жопу, про нож тоже рассказывается. Про каждую тварь помню - у Доктора, про диалог Вергаса и механика я тоже помню, а вот что именно состояние части зависит от ножа - удивлён, такого не помню. Но теперь всё заебись, у меня с собой был нож хороший, я переиграл и нашёл ещё псевдособак. Теперь у меня 3 идеальных хвоста всего с одной кишки. Кайф.
>>36338659 >старсектор Представь если бы сталкер был игрой не от первого лица, а игрой, где ты управляешь отрядом через карту на пда и просто тыкаешь куда всем переть, а потом менеджментом инвентаря занимаешься. Ты серьёзно щас?
>>36338766 Дак а нахуя мне алайф без геймплея? Лучше уже пойду в дварфов играть смотреть, как игра играет сама в себя. Там хоть и нет геймплея, как и в старсекторе, но хотя бы истории интересные генерируются.
>>36338766 Дак а нахуя мне алайф без геймплея? Лучше уже пойду в дварфов играть смотреть, как игра играет сама в себя. Там хоть и нет геймплея, как и в старсекторе, но хотя бы истории интересные генерируются.
А я напоминаю, за этот год, который был заявлен на БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО ВСЕГО ИНТЕРЕСНО, нам показали: 1. Рендер батона хлеба 2. Рендерный скрин, который ничего не имеет к самой игре. 3. Трейлер без единого кадра самой игры.
>>36338978 А больше ничего в этих двух случаях и нету. Это буквально просто смерть неписей. Хуйня твой старсектор, как и сталкер, но говорить, что старсектор менее хуёвый чем сталкер это короче полная хуйня.
>>36338995 >Это буквально просто смерть неписей. А вот и нет. В старсекторе циферки на планетке умирают от невозможности восполнить свою потребность в жрат, в сралкере — от переизбытка свинца.
>>36339027 Но ведь еда исчезла только потому что ты в других неписей пострелял. Т.е, ты сделал ту же самую хуйню, просто сам процесс немного дольше. Говорю же - та же самая хуйня.
>>36339057 Это как если бы ты спиздил все артефакты и поубивал всех мутантов в округе, от чего у сталкерья закончились деньги и они перешли на подножный корм.
>>36339100 Даже неписи на свалке ноют, что все вымели как пылесосы и приходится лазить в радиоактивную хуйню. Так что хабара полно у центра, а на окраинах крохи, за которые новички насмерть пиздятся.
>>36338997 Вот бы сонивегасовский умелец запилил что-то подобное. Я в голове представил концовку первой пилы и проиграл нахуй. Завязка, просыпается бывалый сталкер и тот кто после анонса второй части о сталкаче только узнал. А посередине труп Мерцающего. И этим двоим сталкам приходится искать тайники и решать загадки с телепортами всякие. А потом новичок заебывается, отпиливает себе ногу и уебывает в метро. Бывалый пытается по диздокам, билдам, старым версиям солянки и ОП собрать воедино весь пазл. Но тут поднимается мертвый Мерцающий, снимает очки с маской и перед нами лик Григоровича. Он говорит бывалому, что в самом начале опытный пропустил главную деталь - ввод платных тайников за донат, который быстро затерялся в интернете. После чего Грига говорит, что старая игра давно мертва, а новая не для него. "Для тебя игра окончена!" И дверь захлопывается перед слезливой рожей опытного сталкера.
>>36339260 С2 будет заскриптованной парашей типа Метро. Всё, на этом точка, других вариантов быть не может. Остаётся надежда на открытый СДК и модов от васянов.
>>36338618 Слушайте, анончики, сегодня я в хорошем настроении поэтому я прощу вам ваш игнор на этот раз. Сейчас же повторюсь: какая версия НЛС нравится вам больше всего? Больше повторять не буду. И не надо потом говорить о том, что вас не предупредили. Будьте готовы к последствиям.
Что за псих то? Я с таким не говорил. И алсо, когда меченый поймет, что он и ест ьстрелок то? Никаких запсией нет в проводнике. С докторм уже гвоорил, После этого должно было быть в теории. Но чо то никак.
Главный минус НЛЦ - рутинная нудятина. Опять вкатился, дотопал до агропрома, и все, ну нету сил больше по кругу туда сюда бегать верблюдом, а теперь помножить это все на постоянное копание в инвентаре, долгие анимации, ограничения по типу: ой, а сегодня торговца нет, иди позанимайся хуйней пару дней, растующие толпы монстров, фонящих кабанов, дистанционное кровотечение, кражу вещей...получается душная, хоть и интересная, но все таки хуйня.
>>36339364 Решил осознанно пройти ванилу. К тому же, я так и не понял, как игру правильно то модить. В беседкиных поделиях это было проще. После прохождения поанирую лост альфа накатить. Какие подводные? Один раз сыграл, понравилось. Равзе что непонятно как то куда бгеать. Вроде есть сюжет глобальынй, а вроде и нет.
>>36339502 >как игру правильно то модить. В беседкиных поделиях это было проще. Ебать ты братан. Сейчас время репаков, не требующих оригинала, по большей части. Раньше надо было по всему интернету собирать мод - искать нужную версию, пачти, фиксы, фиксы к фиксам, все это наваливать на оригинал. А сейчас все для тупых беседкодетей, которые не знают даже, куда что и зачем.
>>36339529 >А сейчас все для тупых беседкодетей Не согласен. Тупой беседкоребенок, и как мазохист получал особое удовольствия от собирания сборки самостоятельно. А если я хочу просто отдельыне аспекты игры поправить? Там вырезанный конент добавить. Слекга баланс изменить. А то десятками собираю эти ваши артефакты когда пробегаешь по квесту. Удивительно, что иняляция не началась. >>36339568 Ну она мне понравилась. красиво, круто, эпично. Правад я не понял что делать. Какие то тайные проходы. Ухх..
Тотальная забагованость, вылеты с зелёным жуком и куча вырезанного контента не помешали ТЧ взлетить и обрести немалую аудиторию, как среди школозавров, так и среди Педровичей постарше. Что мешает сталкеру 2 взлетить?
>>36339831 ТЧ тоже обосрали, за баги и вырезанный контент, тем не менее хейтеры отсеялись и остались только любители этого дела. Как и во всех играх, которые сейчас хейтят, тащемт, вроде той же мафии 3 или андромеды
А хули кстати в ТЧ бандиты когда ты по рангу поднимаешься, не разбегаются от тебя в ужасе? Нахуй они прут на тебя? У них же видно вон Меченый из топ-1 Сталкеров. Нахуй они прут на смерть? А потом >ПАЦАААААНЫЫЫЫ(( Мне аж жаль стало этих дебилов.
>>36340414 >мне кроме шуток всегда было жалко когда военные при смерти произносили "мама". Просто держи в голове, что вояки всегда не против изрешетить из пулемета сталкера, лезущего через кордон, разнести группу сталкеров из вертушки, что в лагере они сталкеров хуями кроют - "сталкеров этих конченных" и т.д. Вояка не будет рефлексировать, застрелив тебя - в лагере он расскажет пацанам, как он застрелил сталкера, и сегодня его может не отправит драить очко старшина. Вот так, и жалости как не бывало.
>>36340414 Так это ж зомбированные вроде маму зовут? Ну и про дочку некоторые что-то говорят. Ну и что больно им. Короче пиздец вот зомбированных жаль конечно было. А вояк не помню, они мне только >СТАЛКЕР ВЫХОДИ И СЛОЖИ ОРУЖИЕ орали.
>>36340456 Кстати ору с того какие вояки некомпетентные дебилы в мире Сталкера. Они за одну только сюжету вертолетов 5 проебали и целую базу с важными документами.
С чем можно пройти ЗП? Только не Мусори. Ганслингер стабильный, нормально играбельный? Или это просто демонстрация от васянов типа смотрите какие мы анимации и модельки пиздатые сделали?
У меня кореш есть, сын маминой подруги типа, старше меня. Он где-то срочку проходил в горячей точке, в артиллерии, и его по пьяни на этой теме клинит. Мне его мать говорила, что у него друг сослуживец на его глазах был ранен и умер, почти на руках. Я никогда не расспрашивал его об этом, хз боялся напоминать. Он только говорил, что поначалу как-то похуй на войну было, воевал потому что надо. Только потом уже врага ненавидеть научился, по мере того как наблюдал смерть и кровь своих на войне. Чурок ненавидит до сих пор. Но не чеченская война, в начале нулевых я точно его помню как он из армии пришел, я еще у них в гостях мультфильм Ледниковый Период смотрел 1 часть, она вышла только.
>>36340842 Я недавно кокец ванильный решил запустить, такой пиздец деревянный и скучный. Спринтом как борзая носишься, ебалом танкуешь очередь из калаша, и вообще как-то изи.
>>36340504 Не, не с донбасса. Просто попытался поставить себя на место рядового сталкера. В какой-то книге кста читал, как сталкеры за беспредел вояк опасные арты (которые взрываются например) в казармы ночью подкидывали. А в ТЧ например на кордоне у каждого второго НПС первая строчка диалога о том, как его федералы под мостом до трусов раздели, на складовске Борода напоминает Дегтяреву, что многие сталкеры до сих пор хорошо помнят, как под пулеметным огнем ползли на кордоне. Вот так вот.
>>36341930 Двачую, мега всратая тема, закрытая Зона, где одни нелегалы и тут бац рейтинг, большой брат бдит за каждым действием и всё записывается в рейтинг, ещё и кто-то придумал сколько рейтинга даёт убийство собаки, а сколько можно отвалить за кабанчика. Увы, но в ТЧ много такого
>>36340672 Пока что в Гансе скудный арсенал оружия и чересчур переусложнённые монстры, бюреры читерные например. Их без эксплойта не пройти. Советую таки накатить ванильку, а уже позже кайфовать с модов, чем с покерфейсом скатать мод и потом плеваться с оригинала. Ванилька хоть не вызывает всяких шизоидных моментов, которые намутил васян.
>>36339502 В последней версии подводные с лаунчером, но проблема решаемая. Дружное сталкерское сообщество с двача и интернет-форумы помогли мне с инсталляцией и запуском игры. Остаётся надеяться, что в самой игре нет вылетов в определенных местах (как, например, в ранних версиях ЗП под Припятью). Только копируй сохранения в отдельную папку... На всякий пожарный
>>36343978 Гансовские бюры теперь всегда ставят барьер, если в них целиться, и нонстопом вырывают ствол/бьют по башке предметами/бьют ударной волной/лишают стамины.
>>36344092 Успеет. Короче говорю лайфхак. Такие читобюреры дамажатся случайным разбросом. Поясняю. Бюр реагирует, если на него навестись точной прицела, когда она краснеет. И если направить эту точку в самый край стены, пола, тонкие перила, короче чтобы прицел смотрел в преграду, а какая-то часть пуль разбросом летела в бюрера. Возможно тут дробовик хорошо поможет.
Прошел Киберпук полностью за 85 часов(со всеми побочными активностями) Хуй его знает, откуда там обещали 160. Если сравнивать с Ведьмаком, то по ощущениям Киберпук заканчивается, когда Геральт приезжает на Скелиге. И это без двух больших длси.
>>36344416 Сделал себе бабу с хуем, думал, что буду ебать всё живое. Распиарили-то до небес, мол у нас тут куча секса и вообще ух! А в итоге барышня, которая мне понравилась, и которую я собрался романсить, сразу вкурив, что с ней есть романтическая линия, тупо меня зафрендзонила. Мол, ей только мужика подавай. И похуй на мой хуй. Не понимаю, нахуя там вообще дали возможность поставить себе любой инструмент между ног, если это ни на что не влияет. Раз дали возможность создать кого угодно, хоть мужика с вагиной и женским голосом, то тогда все игровые характеры должны быть "би" и класть свои приборы на гендерную принадлежность. Даже в четвёртом тоддаче всем компаньонам было насрать на пол главного героя, если я не ошибаюсь. А тут у нас вот так. В итоге пришлось романсить ту, которая не против закрутить с бабой. В целом весьма годная любовная линия вышла. Но думаю второй раз пройти уже за мужика, да замутить с той, которая мне понравилась больше.
>>36344343 Потому-то сейчас за большие деньги в разработке мы получаем меньше контента. И это при том что киберпук делали поляки, которые не бесдействовали последние 10 лет, а непрерывно работали как компания. По итогу игру делали около четырех лет и дали нам сюжетку на 16 часов, охуенно? Таковы современные реалии. В с2 будет тоже самое. Ну если только они не решать выпустить игру в 2030
>>36340400 В играх вообще с тактическим отступлением плохо и сталкер не исключение. В сталкере только плоть может шугануться и некоторые собаки с немытыми жопами и то у меня такое чувство, что это поведение васяны сделали. А в винилях все также перли в последний бой.
>>36344506 Да хуй его знает, чего они там делали столько времени. Вангую, что уебались в прорисовку города, шмоток, тачек. В этом плане там всё действительно охуительно. Такого пиздатого города-мегаполиса нет больше нигде. Проработка окружения просто невероятная. Сюжет пиздат, много приятных персонажей, которые запоминаются. Но во всём остальном там много проблем. И это поляки, которые могут в охуенные игры. А Грига вряд ли сможет высрать что-то стоящее. Я уже много раз тут писал о том, что уже давно было запилено много песочниц с опенворлдами. И ПЫС вряд ли смогут тягаться с гигантами типа Беседки, Рокстар, CDPR в плане качества картинки. Остаётся только годный сеттинг и геймплей. Ну, вон у поляков получился только сеттинг годно, с геймплеем там проблем горы. Я думаю, что где-то через полгода починят брольшинство багов. И что говорить теперь про Григу с его командой зумерков? Если смогут высрать что-то уровня Фаркрай 5, то хорошо. Но я думаю, что нас ждёт что-то более всратое.
>>36345145 >>36345138 А теперь всё эти часы перемнож на 3 класса персонажа, различные прокачки и различные варианты ответов в диалогах. Так что игра часов на 500 минимум.
>>36345164 Классы ничем не отличаются. Там только в начале уникальных 15 минут, а потом всё на тех же рельсах. Прокачка унылая и влияет только на способ убиения искусственных идиотов. По сути там либо стелс, либо в лоб. Даже миром всё решить невозможно в 90% случаев. Варианты ответов тоже особо ни на что не повлияют, разве что лишат тебя некоторых сюжетных линий, а по сути, тупо можно остаться без интересного контента, но концовок всё равно только три. И решаешь ты, какую выбрать, практически в самом конце. Можно один раз пройти по стелсу, а второй раз по рашу. И если прям всё чистить, то получится в общей сложности часов на 200. НО Ведьмак, например, только один раз с полной зачисткой часов за 200 и проходится.
>>36345233 Я прошёл Курвака 3 два раза. С натяжкой могу дать ей оценку в 7 из 10. И то, большая часть её плюсов - это озвучка, диалоги, порой интересные сайд квесты. Но как именно игра в плане гемпеля - выше 5 из 10 не заслуживает.
>>36345306 Просто для кого-то игра — аутизм в складывании вещей в инвентаре, сборе комплектов, крафт зелий, поиск кладов и почие активности, которые дарит Курвак, а для кого-то(типа тебя) игра — это когда ты скрепя зубами рычишь и двигаешь тазом, пытась пройти какой-то злоебучий кусок в Дарк соулсе уже в 95ый раз.
>>36345358 О каком поиске идёт речь, если там всё заранее указано на карте в виде вопросиков? Зелья вообще не имеют никакого смысла, я в первого прохождения без них играл. Скрафтил банку на восполнения ХПшек, выпил, банка пустая. Начинаю крафтить новую, пишет что такой предмет у меня уже есть, но банка же пустая. Выбросил её, скрафтил новую, выпил, насобирал травы, крафчу, опять получаю сообщение - у вас такой предмет уже есть. В итоге забил на это дело и прошёл игру без зелий. А потом оказалось, что достаточно налить физраствора в потраченное зелье. Пиздец, ну и хуйня же.
>>36345707 А что не так с детекторами? Нормальная же механика. Хотя я тоже не против того, чтоб артефакты тупо валялись везде, но реализовать это интересно пока ни у кого не получилось, насколько я помню.
>>36345750 Я бы воздержался от подобных экспериментов. Животные, даже домашние не всегда правильно интерпретируют человеческие намерения. Такие действия могут плачевно закончится для инициатора полового акта.
>>36345837 Он был не золотой, он был скорее медный, красноватый, совершенно гладкий, и он мутно отсвечивал на солнце. Он лежал под дальней стеной карьера, уютно устроившись среди куч слежавшейся породы, и даже отсюда было видно, какой он массивный и как тяжко придавил он своё ложе.
В нём не было ничего разочаровывающего или вызывающего сомнение, но не было ничего и внушающего надежду. Почему-то сразу в голову приходила мысль, что он, вероятно, полый и что на ощупь он должен быть очень горячим: солнце раскалило. Он явно не светился своим светом и он явно был неспособен взлететь на воздух и плясать, как это часто случалось в легендах о нём. Он лежал там, где он упал. Может быть, вывалился из какого-нибудь огромного кармана или затерялся, закатился во время игры каких-то гигантов; он не был установлен здесь, он валялся, валялся точно так же, как все эти «пустышки», «браслеты», «батарейки» и прочий мусор, оставшийся от Посещения.
>>36345306 БЛЯТЬ МЕНЯ АЖ КОРРРЕЖЕТ! Как заебали эти васяны, со своими сборками ебаными. Раньше тайники были редкими, но уж если были!! А тут понапихали туда говна всякого - нате, жрите! И пак этот оружейный - говно! Раньше было лучше! И НОЖИ ЕБАТЬ!! НОЖИИИИИИ ЗАТУПЛИВАЮТСЯ АХАХАХАХА!!! БАРАНЫ БЛЯТЬ, СЯКА НА ВАС, ИМБЕЦИЛОВ НЕТ!!!! Заканчивай короче играть в это говно и качай собовскую сборку с сяковским балансем и кайфуй!
>>36346345 >Дружище, ты бросил работу ради нлс? Да я уже полтора года безработный, хех. >Уже второй месяц гамзаешь Да это я от нехуй делать, пока СЗ не вышла.
>>36346330 >Раньше тайники были редкими, но уж если были!! Приведи пример пары таких тайников. >А тут понапихали туда говна всякого - нате, жрите Чем тебя этот тайник не устраивает? >И пак этот оружейный - говно! Раньше было лучше! Пак в разы лучше оригинального сяковского.
>>36346380 >Приведи пример пары таких тайников. Ну например , насколько я знаю Маятники и Пустышки из тайников убрали нахуй, и вообще решили их перенаполнить в угоду кол-во , но в ущерб качеству. >Чем тебя этот тайник не устраивает? Я не про конкретно ентот, в прошлый раз тебе еще большее говно в тайниках попадалось >Пак в разы лучше оригинального сяковского. Говноед ты, я тебя понял. Один этот укорот ружья чего стоит лол
А это разгрузка, Которая вечной будет нагрузкой В Моде, Который построил Сяк.
А это собака слепая, Которая пушку из рук выбивает, пока занят разгрузкой, Которая вечной будет нагрузкой В Моде, Который построил Сяк.
Вот ёлка зелёная, Которая, ветви раскинув, от собаки спасает, Которая пушку из рук выбивает, пока ты занят разгрузкой, Которая вечной будет нагрузкой В Моде, Который построил Сяк.
Вот артефакт недешёвый, Который скачет в камнях у ёлки зелёной, Которая, ветви раскинув, от собаки спасает, Которая пушку из рук выбивает, пока ты занят разгрузкой, Которая вечной будет нагрузкой В Моде, Который построил Сяк.
Вот выброса грохот тревожный, Который выжжет мозги и артефакт недешёвый, Который скачет в камнях у ёлки зелёной, Которая, ветви раскинув, от собаки спасает, Которая пушку из рук выбивает, пока ты занят разгрузкой, Которая вечной будет нагрузкой В Моде, Который построил Сяк.
Вот костёр придорожный, Который отсрочил грохот тревожный, Который выжжет мозги и артефакт недешёвый, Который скачет в камнях у ёлки зелёной, Которая, ветви раскинув, от собаки спасает, Которая пушку из рук выбивает, пока ты занят разгрузкой, Которая вечной будет нагрузкой В Моде, Который построил Сяк.
>>36346510 >Ну например , насколько я знаю Маятники и Пустышки из тайников убрали нахуй, и вообще решили их перенаполнить в угоду кол-во , но в ущерб качеству. Пустышек много находил. И тайники сделаны так, что чем севернее локации, тем жирнее лут. На Радаре и Райцентре находил очень много всего. В лаборатории x-18 даже модификат нашёл в тайнике. >Я не про конкретно ентот, в прошлый раз тебе еще большее говно в тайниках попадалось Повторюсь, на южных локациях тайники не богатые, так как богатые васяны тут вряд ли что-то прятать будут, если рассуждать логически. А вот в Рыжем лесу я находил ЧН-3а.
>>36346524 Я с сайта dezowave качал (там с указанием версии 1.4007, просто под названием DC Final есть еще и более древние версии). Возможно, там тот же файл. Тебе ещё лаунчер сторонний и .bat-файл скачать надо. Хз где это все было, может быть как раз во вконтаче этом вашем, хотя я помню сайт черный был, не бело-синий, но это не точно. Зачем все это нужно? Потому что родной лаунчер будет вырабатывать хуи и может не дать сыграть ни разу, сторонний сгодится для первичной настройки игры. Батник позволит запускать игру без лаунчера, от греха подальше. Я могу нарыть подробнее, но вечером, после работы. Вечером же вместо рытья могу скинуть файлы (в т.ч. и торрент). Это чтобы тебе не ебаться, чтобы ты уже сразу все установил. Тебе не нужен плохой опыт и трата нервов. Для связи я использую телегу, можешь оставить мне ее (ну или емейл на крайняк).
>>36346771 НУ. В прошлый раз не помню откуда скачивал, но тогда запустилось всё сразу. В этот раз попробу скачать, учтановить. Если что то пойдет не так, отпишусь.
>>36346524 Да, то. Когда запустишь игру, обрати внимание, есть ли плавный присед. Просто вместе с плавным приседом в комплекте идут куча полезных фиксов, не знаю, вшиты ли они уже в загрузочный пак или нет. Короче вот ссылка на бины с фиксами и приседом, если чо https://vk.com/wall-164841444_4154
>>36346524 А, и отпишись потом о впечатлениях после пары часов игры. Для свежего вкатывальщика в сталкер пропатченная Лост Альфа должна производить впечатление.
Сталканы, хочу снова поиграть в ЧН(в последний раз играл аж на выходе). Подскажите модов на реализьмъ и атмосфэруъ. Хочется годной стрельбы, умных и не косых неписей, дамаг модель гг и неписей, движ группировок, опасную зону. Хочется, в общем, со сжатым очком ходить по зоне, как и предполагалось, наверное, а не ололо рашить в скелете на похуй. Ну и пушек разнообразия с модами тоже желательно. НО! Чтоб не было ебанутой необходимости жрать/пить каждые 15 секунд реального времени и спать каждые 30. А чтоб эти потребности соотносились с внутриигровым временем. Есть что-то подобное, или мои хотелки слишком завышены?
>>36347409 >>36347429 Глянул быстро. Вроде по описанию похоже на годноту. Попробую. И поясните вообще по моддингу сталкача, да по играм. Что в почëте у пацанов, а что на параше. Во что играть труъ, а во что зашквар.
>>36347585 Как и писал тут >>36347349 адекватной сложности, более меткого ии, менее имбового гг. Опасной зоны. Атмосферности поболе. Чтоб прям упороться на месяцы в зону с кайфом. Чтоб походы за артефактами грозили отрывом жопы и давали ощущение перемоги. Чтоб квесты не пробегались рутинно, а могли послужить причиной сломанного ебала.
>>36347678 нлс7 с искусственно удлинённым геймплеем и своим видениемможет подойти, особенно если тебе нравятся когда ГГ унижают, песочница в виде dead air тоже ничего, с одной жизнью, тот же misery мб, autumn aurora, больше ничего такого не припомню
>>36347805 >ЧН Там только графон и общая палитра красивые. А так баг на баге, унылый сюжет и постоянная Чечня Группировок. Локации те же самые что и в ТЧ, парочка новых только.
>>36347876 Хуй знает дядь, можно просто самому себе какие-то запреты поставить, типа зарабатывать только охотой на мутантов или заказными убийствами. Награды за квесты тоже урезать можно.
>>36348417 Огромный открытый мир, куча пустых мест (зданий и вообще площадей), которые по сюжету не будут использоваться. Часть пустых мест заполнят нычками и ящиками с рандомным хабаром и рассуют несколько рандомных НПС с квестами (принеси-убей, ну может быть, два квеста хотя бы как в ЗП будут от таких неписей). Сделают кучу анимаций - на бинты/аптечки, чистку оружия, прием пищи и т.д.. Будут мини-игры - типа поиск артефактов с детекторами, взлом и обезвреживание растяжек, отбиваться от кровососа через QTE. Напарники и тактические элементы - либо отсутствие баланса (имбовые напарники либо умирающие в первой перестрелке), либо вырежут.
Будут простые попытки в нелинейность в квестах (можно убить и забрать вещь, а можно договориться), а основный квест будет линейный, максимум - хорошая и плохая концовка.
>>36336048 > Какой у тебя дробовик? У охотников можно взять мурку не укороченную за 10 научных аптечик. Больше её нигде не купишь. У кого и когда? Я таких не встречал
>>36349393 >СЗ топовый мод А вот это мы ещё посмотрим. Я 99% игр бракую, так как в большинстве случаев они дерьмо. Касательно сталкерских модов дела обстоят так же, практически все они дерьмо из жопы. Именно играть в них не интересно, а я в первую очередь от игры хочу именно игры. А вот кстати Виталик Мочератор случайно умер. >>36349482 >3.7.5 Этот дробовик в build 3.7 можно у Бармена купить, кажется за 5 артов второго уровня. А у охотников он покупается только в Hard Edition'e.
>>36348775 >плойку 5 Вот только сталкач на неопределённый срок будет только на коробке и пека. Одновременно. И в гейм пассе сразу же. Соси, будущая сониблядь
>>36347799 Играл год-два назад, там был мизери и еще какой-то мод прикрученный к нему на разбор и продажу хлама, который ещё не вышел тогда и не работал полностью. Сейчас есть что-то похоже где харкор и можно мусор разбирать и сдавать?
>>36349892 Ну ты сам ответил на свой вопрос. Если у военных с государственной поддержкой и вертолётами не хватает силёнок, то откуда они у долга появятся?
>>36349892 Не хватает силëнок на что? Расхуярить всю зону из рсзо? Залить напалмом с бомбардировщиков? Это сюжетная броня даëт зоне существовать, не более.
>>36349939 >Долгари лучше знают зону, чем вояки Как знание зоны поможет им штурмовать военную базу на складах? Чисто боевая операция же. >Да что там, взвод дезертиров может свободу на 0 поделить Ну я могу всё население бара с пмом положить, а толку?
>>36349934 Как память о другом Интернете. Который был немного ламповым и шокирующим. А не вся эта хуйня с тик-током и зумерами. Это был настоящий Интернет без прикрас.
>>36349979 В дороге не намотаются на аномалии и мутантов. Взвод Черепа вполне себе существует внутри сеттинга сталкера. Не просто же брынчать на гитаре ребята пришли.
Конфликт Долга и Свободы высосан из пальца. Долг - серьезная организация с четким уставом и целями. А Свобода - это просто сборище молодых нигилистов и романтиков.
>>36350000 > Аномалии никуда не денутся, Спокойно изучать их. Без бомжей и мутантов.
> иутантов в 0 не истребят, С чего бы? Выжгут 99%, т.к. они по поверхности бегают. 1% в канализациях подохнет сам без еды. Мутанты ж не воздухом питаются.
> сталкерье новое набежит. Ну набежит и ещë раз под бомбëжку.
На одну хорошую зачистку раз в год "из всех стволов" один хрен, уйдëт меньше ресурсов, чем на это оцепление многолетнее.
>>36350029 >>36350036 Да бываю я в б. Не в этом дело. Просто то что сейчас постят уже не то. Раньше было по другому. Все эти всратые видео в разрешении 240р являются символом ушедшей эпохи. Такого больше не будет. Храню в качестве ностальгии.
>>36350112 Существует только одно государство, которое скрывается за группировкой Монолит и самим О-Сознанием, а также защитой подступов к эпицентру второго взрыва на ЧАЭС. Российская федерация[/spoiler]
>>36350111 >С чего бы? Ну залей напалмом 30 км² пересеченной местости. Вьетнамцы американцев пережили, а тут НЕХ и ВСУ. >ещë раз под бомбëжку Это сколько нужно будет боеприпасов всрать? Не говоря о том, что партнеры на говно изойдут из-за опасности задеть саркофаг с некоторым дерьмом. >чем на это оцепление многолетнее Колючка и 1,5 контрактника на блокпост.
>>36350224 Какой крымнаш? Об этом знает только само правительство РФ и все причастные к этому эксперименту люди, подписавшие согласие о неразглашении военной тайны, что-то типа участников ядерных учений.
>>36346752 Бля, я в тд на базе борова из тайника гипермод достал (на старой сборке микелика), еще до посещения х18. Вот это годный, нажористый тайник, которому радуешься больше, чем релизу сталкер 2
Ссылки на сохранённые: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Чистые образы всех трёх игр с патчами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455323
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Куклы для ЗШ если ты анимешник:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW - Суйсейсеки
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM - Суигинто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF - Викторика
Актуальные версии NLC (лучшее, что случалось со сталкером):
http://nlc-zone.ru/forum/forum/2-new-level-changer-nlc/
Паста анона для ОП-2.1:
https://pastebin.com/rgwVW3bF