24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>36350972 >АМК Потому что предлагало лишь всякие геймплейные фичи, вырезанный контент и просто дополнял ТЧ. НЛС же уникален своим геймдизайном, сюжетной линией, локациями и прочим >ABC Что это за алфавит? >SRP До сих пор используется во всяких сборочках на ТЧ. Это же по сути необходимый патч-фикс
>>36277325 (OP) И всё же Сяк гений. Мёртвый город, посреди него Ленин, вокруг ходят "зомбированные". Из тебя вытягивают все силы, постоянный голод, а кушать нечего.
>>36351434 >>36351412 Ну в любом случаи отсылочка хорошая, мне понравилась. Как бы подаётся как гемплейная фича, уникальная локация со своей загадкой, но мы та понимаем всё...
>>36351261 >Что это за алфавит? Этот мод ещё продавали с названием Исполнитель Желаний. Там скриптовые фишки клёвые были, типа артефакта, создающего пути между локациями. И загадать желание можно было и разные концовки получить. ВРЕМЁ УЖАСА из ОП-2 и Солянок из этого мода взято.
>>36351544 Но сам-то он загнулся. Дальше не развивался. А НЛС жив до сих пор.
>>36351730 Да можно начать с короткой сюжетки хотя бы. Задать вектор. Взять за основу лабы, чуть перемоделить и вуаля - только сюжет скриптуй. Лабы можно взять из мода, не помню как называется, там вроде одни лабы
Прикольно, что в Сталкере пересекаются столько вещей, за которые он может понравиться. Кому-то это походы по природе и заброшкам, гитарка у костра, тушёнка с анекдотами. Кому-то дух свободы, бандитского авантюризма. Охота на чудовищного зверя, будь то химера или человек. Для кого-то это просто работа и ничего лишнего, а кому-то подавай разгадки тайн, и ответы на страшные вопросы. Пересечение обыденной реальности и тем самым чудом.
>>36352924 Сколько себя помню, сталкер всегда ассоциировался со школьниками. Они до сих пор самые яркие представители сталкерфандома. Следом за ними идут страйкболисты петровичи крижевичи и просто гомогопники
>>36354242 Тоже не стал качать эту срань. Нет, может быть и не такая уж и срань, но моей 1070 явно будет мало под разрешение 3440x1440. Да и как-то после 100фпс, играть в 40-50 не хочется. А обновлять видеокарточку ради Киберпука не собираюсь, говно же. А вот ради Элден Ринга или Скайрима 2 куплю.
>>36354499 Если в голову, то одну. Почти все мутанты и сталкеры отлетают от ваншота в башку. Если только там не убер броня-экзоскелет. Ну а то, что они в тело не умирают от одной-двух пуль, как ирл, так то игровые условности. Типа можно списать на то, что они все в брониках. Да и практически в любой игре непись будет полноценно функционировать даже с 1% здоровья. Если только нет модели повреждения конечностей. Но чаще всего, прежде чем пытаешься оторвать конечность, то выбиваешь из вражины столько хп, что он помирает в процессе отрыва, как это было в Тоддаче.
>>36354572 В данном случае именно ту, где непись может выдержать несколько пуль в тело, даже будучи в курточке. По хорошему бы сделать адекватную систему повреждения конечностей. Что если попал в руку, то она не работает. И с одной пули. И если из крупного калибра попасть в ногу, то орорвёт к хуям. Вот так было бы норм. Ну и сделать гарантированное кровотечение от любого попадания, и чтоб от этого страдали все, а не только гг. И систему брони тоже хотелось бы. Как в тоддаче. Чтоб были элементы брони для тела, рук, ног, торса, головы. И каждый защищал бы. И чтоб ломались.
Сталкерочки, объясните плз что такого особенного в СЗ будет? Посмотрел видосики и единственное что отметил, это то как густо падла ебаная засыпала локи аномалиями. Ну и про вырвиглазную разгрузку тоже знаю. А что еще?
>>36354772 Откуда инфа про минималки, лушпачье? Ты до этого не знал, что на пс5 60 фпс выдает, тут уже начал кудахтать про минималки. Ебать стадия принятия. Второе - это версия под пс4, под пс5 еще нет.
>>36354799 Ну и что, из-за одного тебя, что ли, они должны перестать обсуждать их? Ты же играешь в то, что тебе нравится, и тебе похуй кто что думает по этому поводу.
>>36354889 Да они не обсуждают. А просто форсят по кругу мамасики с сяком. И полтора человека постят прохождения, которые интересны этим же 1,5 маразматикам.
>>36354794 >переделанная экономика Посмотрел стрим чувака с амк по 0.8, до сих пор не втыкаю, как работает эта вексельная блять економика. Нахуя изобретать гужевую повозку, когда есть велосипед? Я не понимаю, сука.
>>36354735 Суть мода именно в аномалиях. Разгрузки это вторично. Аномалии повсюду, рандомные после каждого выброса, образующие цепи, способные заблокировать проход куда-то, провертев игрока на хую, заставляющие медленно провешивать болтом дорогу. Арты с рандомными свойствами, точнее свойства у каждого арта свои, просто случайный разброс по качеству свойств.
>>36354929 >Я не понимаю, сука. Чтобы ты заебался. Родная экономика сралкера слишком быстро сдувается, что ты можешь видеть на примере всяких мусорок и комов говна.
>>36354929 >способные заблокировать проход куда-то Интересно, пизда просто. Особенно, когда хочешь прогресса в истории, а не бродить по одной локации как даун-аутист неделями.
Бляя..Посмотрел ща ролик СЗ про магазинное питание. Как же убого все это выглядит. Иконки, оружие, магазины. Бляяяя Хуйня. Пойду дальше красивенький аналси долбить
>>36355043 >>36355045 Это, конечно круто, но почему-то ПЫС не сделали таких механик. Васяны далеки от гейм и левел дизайна. Вот и пилят ебанутые механики, которые заставляют игрока бесцельно бродить по остоебеневшей локации, не смотря на то, что в данном случае она может оказаться просто переходом в другую. Вот у тебя по заданию нужно пройти из одной локации в другую. А между той, в которой ты находишься и той, в которую тебе надо, находится еще одна. И ты в ней уже давно всё облазал и делать там банально нехуй. И вот пытаешься её по быстрому пройти, а тут хуяк, выброс и тебе аномалиями закрыло проход. Заебсиь, чо. В итоге можно попытаться лечь спать до следующего выброса и подохнуть от голода во сне или тупо ебашить через пол-зоны, пытаюясь зайти с другого прохода.
>>36355112 >ПЫС Эти говноделы запилили шутанчик, который не вписывается в сеттинг опасной зоны отчуждения. Продолжать читать пуки гейдизайнерского петушка смысла нет.
>>36355112 >но почему-то ПЫС не сделали таких механик Башкой подумай. ПЫСянам нужно игру ПРОДАВАТЬ и ОТБИВАТЬ ЗАТРАТЫ. Мододелам на такие вещи похуй и как следствие, они не стесняют себя рамками "доступности для всех". Они делают так как им нравится.
>>36355148 Та даже в Пикнике на обочине подобной хуйни не было. Там все аномалии стояли на своих местах. Даже карты делали. Были там аномалии, которые могли двигаться, но такого, чтоб мясорубка меняла положение, описано не было. И это хорошо. Потому что если сделать, что аномалии будут постоянно рандомно спавниться в совершенно левых местах, то зона должна была бы выглядеть как лунная поверхность. Там бы всё разъебали к хуям различные аномалии.
>>36355165 Да чего ты, поставь динамическую музыку и иди ебашить фраеров налево направо, особо не задумывайся о том, где ты находишься. Эпичненький шутерок надо проходить соответствующе
>>36355152 Зандер не играл в аналси и изобрел свой велосипед, чем-то пересекающийся с аналси. Даже более того: экономику судьбы васяна можно считать улучшенной версией сякановского бартера ништяков на артефакты.
>>36355152 В нлс , как раз сюжет и не дает тебе разбогатеть. Тебя по сюжету ебут и в хвост и в гриву , заставляя тратиься и закупаться. Убери сюжет и за пару дней станешь миллиардером
>>36355196 Наиболее популярный мод сейчас это Аномали и всратые короткометры. А популярны они потому, что ЦА не любит Зону как аномальную территорию с загадками, сложностями и т.д. ЦА любит ВЕСЕЛЬЕ, пиу-пиу, курточки, чики-срики и т.д. ЦА похуй на аномалии, для них вся эта аномальность это просто декорации. Потому что ЦА это в большистве своем тупые дети и зумерки.
>>36355183 Да похуй и на твой пикник, он с игровым григалкером не имеет ничего общего. А вот в григалкере аномалии меняют местоположение после выбросов, сталкерье в ЧН прямым текстом говорит, что путь в бар аномалии после выброса перекрыли.
>>36355248 Ты, видимо, не играл в Аномалию. Там нет никакого веселья. Тупо собраны все классические локации в одну большую карту. Аномалии там все на месте. И даже есть такие, которые меняют положение после выбросов, но их не много и пройти через локацию они не мешают, всегда можно обойти.
>>36354805 Бля, я даже спорить с торой не хочу. Ты ведь сейчас опять подальше отсядешь, чтобы мыла не видеть. Здесь абсолютно очевидно, что консолехолопам очередной раз залили говна в жепу, ведь их дешёвое говно ничего не тянет
>>36355183 >Та даже в Пикнике на обочине подобной хуйни не было Я охуеваю с этого натягивания совы на глобус. Ну и причём здесь ПнО? Он основной источник лора для пысянского сталкера?
>>36355257 Ну, мне вот не нравятся фильмы Дисней. Но 99% населения мира их жрёт, и просит добавки. И что? А ничего. Если хочешь получать бабло и жить в нормальных условиях и на любимой работе, то придётся подстраиваться под потребителя, а не пилить то, что кажется интересным только тебе.
>>36355273 Играл. В старую бету. Веселье можно включить, врубив спавн на 2 для мутантов и сталкеров, тогда будет как в стасянке, бесконечная бойня на каждом квадрате. Динамических аномалий вне кружков почти нет, и если они даже меняют свое расположение, это незаметно. Хотя под конец становится уныло, конечно - препятствий в виде аномалий нет, все живое ты выносишь, потому что обвешан артами, тяжелой броней и супершпалерами (со мной мог потягаться только крупный отряд монолита и то только на открытой местности), денег до жопы.
>>36355288 Он основной источник идей и вдохновения. Грига лишь добавил в свою зону Припять, да курточки. И сделал зону не такой опасной, чтоб там можно было жить годами без проблем. Во всём остальном тупо калька с ПнО.
>>36355306 >то придётся подстраиваться под потребителя, а не пилить то, что кажется интересным только тебе. А вот теперь ты должен сказать, нахуя мододелу подстраиваться под потребителя, а не удовлетворять своего внутреннего творца
>>36355323 Попробуй играть на более высокой сложности, а не на новичке. На мастере и с самой сложной экономикой, будешь сосать у псевдопса и шкериться по углам ночью, ибо ваншотят сразу.
>>36355306 >Но 99% населения мира их жрёт, и просит добавки. Сяк пилил НЛС не под 99% И теперь в его мод топовый, в него играют дохуя. Твои оправдания?
А ведь действительно, хули вам мододелы что-то должны, если они хуй клали на потенциальных игроков, которые даже копейки не отдадут. Они пилят для себя и для тех, кто их видение разделяет. Единственное что их беспокоит — баги и стабильность, которые нужно фиксить всегда, а насчет остального жаловаться бесполезно.
>>36355367 Пысяны не сделали, потому что они шарят хоть немного в гейм и левел дизайне. Поэтому и избегали ебанутых механик, типа закрытых переходов аномалиями или проходов по пропускам в другие локации, мол ты пока еще не нашел кпк с картой, так что в этот туннель тебе не зайти, иди нахуй отсюда
>>36355388 Он в любом случае пилил не для себя. А для аудитории. А у каждой поделки есть своя фанбаза. У кого-то меньше, у кого-то больше. Ничего сложного.
>>36355408 Каждый мододел, который выложил свою васню на площадку, надеется, что у него будет много фанатов, и что он сможет это как-то монетизировать. Довольно многие открывали донаты, сяк вон вообще магазин открывал. И после этого мне втирают, что мододелы пилят для себя. Угу, конечно, блять. Для себя, это когда сделал и сам себе тихонько играешь, а не пытаешься пиариться на весь свет, как это было с Дедпуком, например. Его тоже для себя пилили?
>>36355432 Пысяны шарят только в штанах у себя в поисках яиц. Об их достижениях в гейдизайне можно судить по кишкообразному ТЧ, чеченообразному ЧН, миллипиздрическому ЗП.
>>36355366 >а не на новичке Ой блядь, начались старые мантры. Играл на максимальной сложности и средней экономике (потому что батоны за 3к идут нахуй). Поначалу неприятно было, конечно, но потом то на арене поднялся, то на циклических квестах бармена, когда мне 6-10к платили за вынос псов на блокпосте, или принесении посылки с соседней локации из тайника. На эти деньги покупал Велес у в-говне-моченных, и после выброса (который я тоже максимально редким выставил) бегал по загончикам фармил арты - именно бегал: становился раком в ангаре на свалке в спринтерскую позицию, сбрасывал все, кроме брони, контейнеров, и патронов с оружием, закидывался энергетиком и как только отгремел выброс БЕГОМ по загончикам сначала на свалке, потом на янтаре. Позже, когда трофейную севу починил, переселился на Затон, там уже спринтил. Мутанты стояли где-то 1 или 1,5. Без проблем с ними было. Либо убегал, либо успешно отбивался, потому что я не рукожоп ебаный.
>>36355411 Да, да. Конечно. Для себя. Вот запилит и будет сам играть в свой мод, потому что ему неебаться интересно там. Он же там ничего не знает и не видел. Это как рисовать прон, а потом на него самому дрочить.
>>36355448 >А для аудитории Братан, любой мод пилится в первую очередь для себя. Знаешь с чего начинается? "Меня не устраивает вот это, это и это" и дальше человек берёт в зубы инструмент и начинает ТВОРИТЬ. Когда думает, что творение во вменяемой кондиции — берёт и выкладывает на обозрение коммунити. И затем допиливает баги. Если ему не похуй.
>>36355420 Сомневаюсь. Аномалию можно настроить на лютый киркор. Если ты говоришь про дефолтные настройки, которые даже не пытался трогать, то соболезную. Да, по умолчанию она не слишком хардкорна.
>>36355497 Я не понимаю, что тебе не нравится. Тебе надо, чтоб игрок постоянно был бомжом-мусорщиком с ПМом и ржавым калашом? Ну так без проблем. Ставишь экономику на "мусорщик", выкручиваешь награды за квесты на минимум, репутационные награды на минимум, защиту игрока на минимум и сложность на мастера. И тогда мне кажется, что она вообще будет неиграбельна. Либо придётся издрочиться до кровавых мозолей.
>>36355549 Спички есть точно, лол. Есть сортировка предметов по тегам, 3д кпк, много новых шмоток, артефакты из Пикника на обочине, сюжет, новые группировки, система крафта и еще много всяких мелочей. А главное, что там дохуя настроек и ты можешь всё под себя настроить, практически как угодно.
>>36355561 Те, кто не пытался монетизировать свои поделки, просто понимали, что нихуя не зароботают, ибо их васня никому и даром не нужна, кроме крайне узкого кружка аутистов.
>>36355581 Да нахуя мне усложнять экономику? Я в сталкер уже почти 10 лет играю, меня никакой экономикой не напугать, я все равно нахомячусь и прихабарюсь, не через 5 часов так через 10. Мне нужна игровая сложность, мне нужна аномальная зона с АНОМАЛИЯМИ, блять, которых в моде с названием аномали почему-то нет. Казуальщина во все поля. Условный АМК с невидимыми аномалиями в 10 раз сложнее этой самой аномалии.
>>36355618 >Есть сортировка предметов по тегам, >много новых шмоток, артефакты из Пикника на обочине >новые группировки >и еще много всяких мелочей Это уже есть и в СЗ.
>>36355618 Для сейва тоже надо каждый раз спички тратить? Сортировка есть в ареи, сюжет с чечней нинужен, новые курточки нинужны. В итоге только пук про манянастройки, которые на гейплей никак не влияют, и трёдэкапэка.
>>36355662 Я тоже хочу, чтоб в мультфильмах дисней был секс и расчленёнка. Но вот хуй мнею. И в Аномалию не будут завозить ебанутых механик, которые интересны только 1,5 аутистам. Типа электрической земли из аналси.
Я вот подумал и понял, почему мне агропром не нравится. Представьте себе эту локацию, но наполненную ДЕРЕВЬЯМИ. Вот чтоб за бетонкой корпуса начинался густой сосновый лес, идешь по нему, петляешь мимо аномалий, и выходишь к болоту. Или к оврагу с аномалиями и псевдопсами. Охуенно было бы.
>>36355715 >добавить чуть больше аномалий >которые интересны только 1,5 аутистам Что и требовалось доказать - ЦА аномалии это бичи, которым похуй на зону, им важно поковыряться в мусорках, да зашить трусами свой бичкостюм.
>>36355712 Конечно, конечно. Это вообще лучшее, что было со сталкером. Грига мудак, что не пригласил Сяка в разработчики. И даже когда выйдет С2, то все будут играть в Аналси.
>>36355654 Аналси открой хоть? Кроме того, что в нем есть циклические задания, на одних деньгах которые могут сгореть ты себе только колбасу с пистолетными патронами купишь. Хочешь нормальных аптечек? Таскай стволы в госпиталь. Хочешь крутую бабахалку? Ищи артефакт и вари из него бусы прабабки бюрера.
>>36355733 Так нет же. Мне в аномалии всегда интересно было бродить по зоне. Там хватает аномалий, в которых можно фармить артефакты. Одна из главных проблем на мой взгляд — дерьмовые тайники. В них зачастую всякая ненужная хуета, которая по своей ценности равна рожку патронов.
>>36355771 >Там хватает аномалий, В загончиках. Между редкими загончиками шаром покати. И вот по Зоне именно бродишь. Как по парку. Только мороженки не хватает. Я когда по кордону в аномалии бегал, я на спринте по грунтовой дороге от блокпоста до моста, а от него до деревни успевал книгу с мобилы почитывать.
Ладно, вы правы, в аномалии действительно очень мало препятствий на пути. Это просто симулятор брождения от точки А к точке Б. Но разве это не описывает вообще оригинальный сталкер, все аддоны и моды?
>>36355832 Так блять, аномалии нужны как элемент геймплея, чтоб фармить артефакты. Для этого и есть определённые места, где можно фармить определённые типы артефактов. Если вся их задача сводится к тому, что они тупо препятствие на пути, которое невозможно обойти, то нахуй они нужны вообще с точки зрения гейм дизайна и геймплея?
>>36355896 >аномалии нужны как элемент геймплея, чтоб фармить артефакты >что они тупо препятствие на пути, >которое невозможно обойти ЗП-ребенок as is. Один лишний трамплин на дороге, мешающий на спринте ехать, уже все, непреодолимое препятствие.
>>36355884 В ней ты по дороге из А в В в мусорных баках копаешься. Рекомендую в МГ, Припяти ходить, жирные локации, зомби часто недоедают и выбрасывают.
>>36355920 Перед самым первым релизом СЗ тоже много чем обещал быть, а на деле оказался забагованным говном. Есть вообще гарантии, что это будет симулятор ходока через аномалии, а не симулятор ходока через зелёного жука?
>>36355930 Это весело первые несколько часов. Мол у нас тут зона, опасносте. А потом, когда ты уже в топ снаряге, то это просто раздражает. Когда в стотысячный раз ты случайно попал в карусель и она начинает тебя вертеть по кругу. Вероятно, что это может кому-то нравится. Но я предпочитаю прогресс по игре, вместо унылого аутирования сутками в одной локации.
>>36355955 Да не, хуйня же, там они статично сидят, очень сильно заметны и звук на километр раздают. Я вообще не ебу что надо сделать чтобы в оригинальном ТЧ намотаться в аномалию. Даже в аномалии, которая мод, легче намотаться, имхо. >>36355973 А 0.7 уже считается симулятором ходока по аномалиям?
>>36355941 В аномалии тоже можно поставить награды за квесты самые низкие, и будет тебе за рандомный квест награда, за которую сможешь купить один батон. Весело, пизда просто.
>>36355981 >ты случайно попал в карусель Так ты глаза то открой, когда бегаешь. Это же АНОМАЛЬНАЯ, мать ее, Зона, ало, ебать, как слышно! Вот бы Ред Шухарт жаловался "бля, случайно в мясорубку попал, как же надоело".
>>36356013 Дошел в 0.7 до янтаря, было пару вылетов из-за говноскриптового инвентаря. В 0.8 все фичи уже на движке.
>>36355994 В первую очередь ради атмосферы. А потом, когда уже втягиваюсь, то у меня основных две цели — накопить бабла, чтоб ни в чём себе не отказывать, купить топ снаргу, да затариваться у торговцев всегда лучшими патронами, лучшей хавкой, лучшими аптечками. Ну и потом сюжет закончить. На этом я обычно бросаю играть и делаю перерыв в несколько месяцев
>>36355981 >Но я предпочитаю прогресс по игре Денег накапливаешь - покупаешь детектор аномалий с экранчиком - перестаешь наматываться на карусели. Проблемы, казуал?
>>36356029 >Так ты глаза то открой, когда бегаешь. Это же АНОМАЛЬНАЯ, мать ее, Зона, ало, ебать, как слышно! Вот бы Ред Шухарт жаловался "бля, случайно в мясорубку попал, как же надоело". Нихуя тут народ переобувается на лету. То мне орут, что игровая зона нихуя не имеет общего с книжно, то вот иди нахуй, аномалии должны быть смертельными, невидимыми и разрывать к хуям каждого ваншотом.
>>36356083 >То мне орут, что игровая зона нихуя не имеет общего с книжно Ты же в курсе, что это аномальная борда и мы тут с тобой не вдвоем разговор ведем? Я тебе этого не писал.
>>36355981 Я бы хотел такую игру... Ждал, кстати, что дез стрендинг будет чем-то таким, а дез стрендинг оказался таким же, как и аномалия на сталкера. >>36356036 Ну хуй знает. Я помню сколько разных мемов было на релизе СЗ и как много там вырвиглазного васянского говна было. Одни иконки предметов в инвентаре чего только стоят. Неужели автор реально "учится" и сделает всё "эстетично"? Просто это выглядит как обещание маркетолога какого-то.
>>36356075 Так-то хорошо, что в аномалии есть фаст травел. И можно прыгать на голову почти к любому торговцу. Это спасает от унылых прогулок по пустым локациям. А других, к сожалению, в сталкерский мир не завезли.
>>36356104 Я понимаю. Поэтому и написал, что народ, а не конкретно ты. Но игровая зона реально гораздо дружелюбнее к игроку, чем книжная. В книжной можно было помереть от рандомного электрического удара из под земли. Вот ты просто идешь и ХУЯК, умер. Интересно? Кто будет такому рад? Особенно, если играешь на одной жизни.
>>36356130 >но спартанца обещал убрать Модельки неписей его ебут как-то слабо. Сомневаюсь, что спартанца уберут из СЗ, учитвая, что добавлял его не сам зандер. Лучше бы амазонок блять убрали.
>>36356172 Кому-то хочется за 30 часов игру пройти. И он к концу уже заебался. А кому-то и 300 часов мало. Поэтому и хорошо, что есть разные моды. Не бывает так, что один мод нравится всем.
>>36356171 Удивляет, кстати, сообщество сталкерское. С одной стороны есть люди, которые доебались к затвору с левой стороны у калаша, а с другой стороны люди, которые добавляют модельки амазонок в игру. Пиздец какой-то.
Вот бы разрушаемость в сталкере. Придставьте, как она бы сочеталась с рандомными аномалиями? Идешь по припяти и видишь дыру в стене - понимаешь, что там до выброса был трамплин. Потом через несколько выбросов здание обвалилось одним боком, охуенчик.
>>36356210 А я про топовую броню из 0.5.21. Почему тебе не похуй на скинчики и амазонок с предбанника? Дальше него ничего из этого нет. Вангую что ты только с 0.8 стал СЗ нахваливать, а до этого хуесосил и постил шебмки со смеющимся испанцем.
>>36356298 >Почему тебе не похуй на скинчики и амазонок с предбанника? Потому что визуал тоже создает атмосферу игре. По этой же причине я не перевариваю сралянки, в которых напихано без всякой системы, что рушит погружение.
>>36356345 Ну, так уж сложилось, что мне аниме доставляет больше, что весь кинематограф. Я и дрочу исключительно на хейнтай, обычный прон уже много лет тупо не заводит.
>>36356359 Так охуенчик же - пересекаешь кордон и видишь руины. Там трамплин дом разметал, там дом жарка сожгла, там цех в куски бетона трамплины превратили, там лесоповал от воронок в бору, там пепелище хутора из-за кучки электр.
>>36356387 >Я и дрочу исключительно на хейнтай, обычный прон уже много лет тупо не заводит. Пф. Меня уже и от хентая блевать тянет, смотрю только фута-СФМ-МЛП-прон.
>>36356408 Я давным давно пересмотрел всю попсу, а потом навал вкатываться в нечто более забористое, арт-хаус от аниме, так сказать. В итоге пересмотрел дохуя всякого. Настолько дохуя, что бывает и так, что начинаю смотреть очередной тайтл и уже не помню, смотрел ли я его или нет. А списочек себе завести как-то руки не доходят. Да и если тайтл хорош и в состоянии доставлять и при повторном просмотре, то почему бы и нет?
>>36356411 Нет, это работает не так. Если в зоне будет столько аномалий, как хотят тут некоторые, что аж прям аномальные поля и не пройти, то это будет сплошная голая долина. В которой не будет вообще нихуя до горизонта. Тупо плоская плашка посреди ЧЗО. И там нет ни построек, ни деревьев, даже травы. Реально лунная поверхность, над которой сотни аномалий кружат.
>>36356487 Так оно и работает. Если в моде есть когти смерти, нанокостюмы из крузиса, бандитские экзоскелеты, аномальные гранаты и миниганы, то можно с 99% уверенностью заявить, что мод говно.
>>36356502 А с чего бы это? Для того, чтобы была лунная поверхность нужно, чтобы кто-то или что-то ЗАПУСТИЛО эти аномалии. Мутанты в аномальные поля не полезут, сталкеры не факт, что дойдут до них. Если воронку не трогать в здании, то тогда она и не разрушит его до основания, а просто рассосётся через время или после Выброса.
Говно глючное этот ебаный лост альфа. Во что поиграть шоб без багов-хуягов, но чтобы прям очень интересно было? Если нет хороших модов, реквестирую милую девушку прямо на свой диван. Пацаны, не подведите... Мы же знаем, что все моды говно...
>>36356665 Но это канон. И хоть усрись, а ничего не изменится. Это как пытаться рассказывать, что Аллах был белым мужиком из Норвегии и пропагандировал буддизм. И говорить, что Коран с хуёвым лором, я придумал свой и он лучше.
Кстати, я ведь когда ТЧ проходил, у меня было литерали ноль (0) багов, кроме разве что одного раза когда я кровососа убил, он частично в какой-то текстуре застрял. На этом всё. А, ну еще то что при загрузке автосейва в ЧАЭС мне за спину спавнились монолитовцы, но это хуйня. Реально запатчили заебись.
>>36356692 Он их и веномов убрал в 0.5.12 или 13, не помню, когда переделывал гулаги и живучесть мутантам. >>36356741 Найс отрицание. Зачем над ними работать если не собираешься возвращать?
>>36357026 Там уровень реборна про живую ЗОНУ. Группировка "Сердце зоны" выживает в центре только благодаря ЕЁ благосклонности. А пидорские осознанцы хотят подчинить зону силой. Перед подготовкой штурма осознанцев силами сердца зоны и наёбниками обрывается сюжет 0.5-0.8. А грех это просто ёба-контроллер с радара и его подсосники.
Посоветуйте игру, где надо медленно мир исследовать и искать всякое говно. Не знаю даже. Что-то типа сталкера короче. Можно даже без стрельбы. Главное чтобы игра не была подобием аномалии с спринтом через локации.
>>36357443 Subnautica. Нет ни карты, ни заданий. Есть случайные радиопередачи, которые иногда дают наводки на некоторые места. А так все методично ищешь сам.
>>36357511 Играл во всё. Дез стрендинг вообще не в тему, там очень мало исследования, это как раз таки о спринте от точки А к точке Б. Очень мало интересного в мире, один лишь ландшафт. >>36357546 >>36357575 И это уже играл...
>>36357624 Точно? Не пиздишь? Не придётся по гайду играть из-за того, что квесты надо будет проходить в определённом порядке, но в игре об этом ни слова не скажут? >>36357744 Выглядит пустынно... Как дез стрендинг...
Вообще настоятельно рекомендую вам таки попробовать Kenshi. Меня в первый раз торкнуло так же, как от первого запуска Сталкера, Фоллача или Моррошинда. Но оптимизон оч кривой
>>36358039 Это проект уровня с, даже не b. Напоминает Age of decadence, там такой же всратый графон, но ебучая вариативность и свобода. Для любетелй артхауса и кому похуй на графин, лишь бы геймплей.
Пиздец, какое исследование в Сталкере. У него ведь игровой мир очень маленький. Сталкер ведь больше про лор, про погружение, про атмосферу. Когда хочется ещё вот этого самого. Идёшь паршивые книжки читать, гуглишь Стругацких, Тарковского. Открываешь для себя атмосферу билдов.
Странное чувство опошленности, хуй знает, во мне ноет фанат.
>>36358288 Так и ЧЗО весьма маленькая. Там квадрат со стороной в 50 км. Современные песочницы уже давно выпускают с мирами где-то по 100 километров квадратных. И этого чуть более, чем дохуя, если хорошо набить контентом. Вон Одиссея, там 130 километров вроде квадратных. И многие говорили, что мир слишком большой.
>>36358328 Прочитал до середины первую книгу. Диалоги говно. Персонажи говно. Идея с падением метеорита неплоха, но с пикника спиздили буквально все, только артефакты в метаморфиты переименовали, но все равно иногда называют артефактами. Даже паутинку из Пикника, вызывающую остановку сердца, спиздили, причем внаглую. Спиздили концепцию Выжигателя, только без выжигателя, просто Зона теперь многослойная - первый круг зеленый, второй желтый, третий - красный, где у всех при пересечении границы сгорают мозги. Спиздили и монолитовцев, их заменили стройбатовцы, которые осколки монолита, ой, астероида всмысле, выкапывали и зомби, которые в красную Зону перлись и им мозги пожгло. Главный герой опять суперпипназовец Мери Сью, перед которым все ниц падают от него невъебенного опыта и крутизны. Буду пытаться читать дальше.
>>36358408 Ты говоришь, что в ААА детских песочницах примерно по 150 кв. м., а это блять квадрат со стороной где-то 12 км. Получается, ЧЗО довольно огромная по сравнению с играми
>>36358420 >Буду пытаться читать дальше Я несколько раз собирался, но так и не решился. Просто советовал человек, мнение которого для меня весьма авторитетно. Не думал, что он говно посоветует. Ну, ты держи в курсе. Если окажется неплохим чтивом и тебя таки затянет, то черкани в тред. Я тут практически постоянно сижу, так что может тоже возьмусь читать.
>>36358437 Ну да. Когда сторона в 12 километров, это не 50 километров. Но для игры и 20ти километров будет дохуя. Ты прикинь, если 400 километров квадратных. И это нужно забить интересным контентом. Никакая студия такого не осилит. В Киберпуке город эпичный, но в целом он где-то по размеру как в ГТА5. Только в ГТА есть пригороды и в центре нет такой эпичной застройки, а в Киберпуке почти вся карта мира — огромный мегаполис и немножко пустошей сбоку. А если попробовать сделать больше, то на разработку с тем же уровнем детализации потребуется лет 10. А со студией Григи вообще все 20. Так что если С2 будет таким, как нам пытаются затирать пиарщики, то его нам стоит ждать где-то к 2036ому.
>>36358527 Достаточно лишь запилить процедурочку, которая на географических данных будет заполнять все контентом, добавляя к этому процедурочку аномалий которая накладывается на предыдущую процедурку и получается огромный бесшовный мир
>>36358571 Игры CDPR именно тем и славятся, что у них дохуя ручного труда и минимум генерации. Процедурочка не решит всех проблем. Как говорил Камерон "если у вас нет таланта, то компьютер не сможет заменить всё", т.е. в кино спецэффекты не смогут вытянуть всё, если нет истории и актёрской игры, режиссерской работы. То же самое касается и игр. Вон вышел Годфолл. Говорят, что графон там норм, но игра — говно. Если Грига попытается сделать огромный пустырь с рандомной генерацией аномалий и случайных событий а-лайфа, то это заебёт любого нормиса через пару часов игры. Поэтому нужно пилить годные, интересные локации. И всё ручками. Волшебной кнопкой невозможно всё сделать "заебись".
>>36358527 Вспоминаю карту Чернарусь из Армы2/DayZmod, это квадрат 15 на 15 километров. 225 квадратов лесов, полей, деревень, городов. Натурально бежишь вглубь карты куда глаза глядят, и всё куда-то натыкаешься, куда-то приходишь. Огроменная территория при первом знакомстве. А вот если на такую карту ещё и квестов с персонажами, да всяких объектов и вещей напихать...
>>36358911 Так и в С2 будет, если всё пустить на процедурочку и генерацию случайных событий. Хотя в зоне это приняло бы крайне забавный оборот. Я столько лулзов ловил в Скайриме, когда там какая-то дичь случалась, типа дракона ебашит караван каджитов, или лошадь пиздится с медведем. А если в зоне будет твориться нечто подобное, то заебись. Аномальна я же.
И чтобы окружение реагировало на внешние факторы - от выброса покосилась изба/упал забор. Заспавнилась аномалия в доме - пол дома разхуячило и куски висят в воздухе. От времени крыша покрылась мхом и тд.
Чтобы игрок даже проходя по начальной локации видел что мир живет и окружение меняется.
>>36359225 Да что вы уцепились, блять, к одним лишь разрушительным аномалиям. Как же вы заебали. Даже фантазии больше ни на что не хватает, лишь "Хочу шоб здания рушились короче, моя крушить, моя ломать". Завали ебало!
>>36359256 Я разве сказал что должно быть только то что я сказал? Аномалии это отдельный пункт, но спавн аномалии в доме это в любом случае должно быть визуально обыграно
Хочу, чтоб в сралкере2 можно было найти/скрафтить, после жопораздирающей цепочки квестов, начатой на основании слухов и баек, ИИшечку себе в скелет. Шоб прям как в вегоси тяночка-писечка в костюм встроенная. Ну или петровича-собутыльника, кто что выберет. И всë обосновывается лорно. В говне мочëные пытались захуярить себе помощника для просчëтов данных из аномалий, а вышло кое-что другое.
>>36359190 >>36359515 Забейте, там васян уже который год в дебила играет. То они перенос сталкера на крайэнжин, то они энтузиасты разработчики своего движка, то они делают свою альтернативную вселенную с похожим на сталкер сеттингом, опять же на крайэнжине, то он их перестал устраивать, переезжаем на анрил. Эта хуйня никогда не выйдет даже теоретически.
Будет ли поддержка модов С2 на ИксЯщике? Если да, то как они будут там появляться? Любой ли мод можно выложить? А если там будут всякие непристойные вещи в моде? Как это вообще происходит с тем же Скайримом?
>>36361252 >Как это вообще происходит с тем же Скайримом? Отдельный контроль со стороны беседки. Вроде бы нужно заявку сначала подать на публикацию мода в их криэйшн сторе или как оно там
>>36361269 Ну вот допустим мод на 100 часов прохождения. И концу его показывают запрещённые вещи? То есть беседка должна мод пройти сама и убедиться с его качестве?
>>36361358 Тебе истерики Буянова было мало? Я не знаю, на каких условиях они могут позволить использовать свои ассеты в бесплатных модификациях. Могут позволить, а могут и нет. Это уже от конторы зависит. Как и среди мододелов. Если некоторые разрешают спокойно использовать свои наработки, то какие-нибудь роховцы носятся везде и воют, чтоб их контент никто не трогал.
>>36361359 Ну да, там нет конкуренции, сплошная монополия. Какое же это говнище, когда у тебя только один магазин с одной ценой. И всё. И хоть усрись. А на пука куча магазинов, которые между собой конкурируют, тем самым постоянно развиваются, пилят десятки акций, скидок, распродаж или просто раздач, да и торренты никто не отменял.
>>36361386 >по всем критериям нормально >один из критериев — использовать только свои наработки >а в середине игры появляется калаш из Таркова У тебя противоречие
>>36361386 Заметит какая-нибудь крыса, да сообщит куда надо. Кто-то же сообщил тарковцам, что вышел мод, в котором спизженные ассеты. Я не думаю, что разработчики таркова сами это обнаружили. Вероятно, что на ютьюбе, или еще где-нибудь, начали орать, мол ТАРКОВ САСАТЬ!!!11 В итоге весть дошла и до владельцев ассетов.
>>36361407 Ну он сделает текстурку на калаше с надписью "не из Таркова". И как докажешь? Буянов будет судиться. Короче, консоль - это рак игровой индустрии.
>>36361386 Хотя я не вижу ничего страшного в том, что васяны пиздят готовые модели и в ставляют в свои моды. Если они на этом ни копейки не зарабатывают, то ничего страшного вообще. Проблема в том, что мододелы тоже бывают подленькие, и начинают заводить себе кошельки с донатами. Я понимаю, что спиздить ассеты, адаптировать их под игру и сделать так, чтоб оно работало, тоже нужно уметь, но один хуй, если ты потом пытаешься на этом заработать, то это паразитизм на чужом труде. Это как реакшон видосики на ютьюбе, или перекупы железа.
>>36361416 >И как докажешь? Авторство модели, лол. Если скроешь следы, то при обнаружении, что ты всё же что-то спиздил — удаление материалов и моментальный бан на площадке. Добро пожаловать в мир компаний и корпораций.
>Короче, консоль - это рак игровой индустрии. Вот неожиданно-то! Закрытая платформа оказалась раком и хуитой!
>>36361416 Из-за одного калаша не будут точно. А если вот кто-то спиздит целый оружейный пак, то тогда может прилететь. Ну и опять таки, смотря из какой игры. Мне кажется, что если бы спиздели из быдлофилда или калофдюти, то западным издателям было бы похуй на наших васянов.
>>36361428 Не согласен. Вот из-за всех этих пидорских авторских прав, всем только хуже. Только торренты, только свободный контент, полная свобода и анархия. В рот я ебал за что-то платить.
>>36361446 Проблема гораздо шире. Разработчики пилят игру, им тоже нужно кушать и содержать свои семьи. Но получают они от общей прибыли вообще копейки. Это уже издатели накручивают цены и берут себе 70% всей прибыли.
>>36361481 С точки зрения затрат по человеко-часам очень даже можно. Чтоб сделать колбасу, нужно потратить время, силы, ресурсы, то же самое касается и годных 3д моделей и прочего игрового контента.
>>36361486 У меня сейчас есть СТОЛЬКО игр, что за всю жизнь не наиграешься. Одних модов на Сталкер сколько вышло, а сколько ещё выйдет. Это я ещё особо не заглядывал в Скайрим, там поди вообще пиздец сколько контента.
>>36361486 Скоро и этого не будет, как мне кажется. Все ААА студии гиганты пытаются потихоньку перекатываться в игры сервисы, инди студии сейчас более-менее поднялись. А вот средних игр нет совсем. У нас либо ААААААА за 700 миллионов бюджета, либо индюшатина за 3 бутерброда с мазиком.
>>36361504 Не позволяет. С точки зрения закона это всё преступление. Если ты качаешь бесплатно что-либо, что автор не разрешал раздавать бесплатно, то ты вор. В каждой игре, когда ты её покуаешь, есть лицензионное соглашение, которое никто не читает. Но там всегда написано, что ты получаешь не игру, а лишь право на пользование этой игрой. И тебе из неё нихуя не принадлежит. И распространять бесплатно ты тоже не имеешь права. Т.е. и те, кто выкалдывают это на трекеры, тоже нарушают условия пользовательского соглашения, а значит, что тоже преступники.
>>36361517 А игры итак не выходят. Вот была у хомячков надежда на Киберпан, а что в итоге? Думаю объяснять не нужно. А какие там ещё игры ожидаются подобного плана? Скайрим 2? Да хуй знает когда он выйдет. Элден Ринг? Так же не известно.
>>36361522 >Не позволяет. С точки зрения закона это всё преступление Тут ты ошибаешься. Преступление является РАСПРОСТРАНЕНИЕ. За просто скачал тебя не накажут, а вот если заловят тебя на раздаче репачка — могут и набутылить.
>>36361551 Двачну. Но мне кажется, что издатели тоже охуели. Цены всё выше и выше. Они давно себе поставили в цель не прибыль, а сверх прибыль. Вон пандемия ебанула, уже начали какие-то киностудии банкротиться, а взять, к примеру Дисней. Им вообще похуй, там бабла столько, что они лет 10 могут в хуй не дуть.
>>36361579 Т.е. рядового гражданина не набутылят, если у него обнаружится 100 гигов пиратского софта, игр и прочего ворованного контента? Почему тогда набутылят, если я спизжу в магазине хавки? Типа успешно спёр, а потом тебя нашли и всю эту хавку тоже.
>>36361589 В том-то и дело, что народ у нас почти всегда был нищий, поэтому и привык воровать. И это мы говорим про игры, а ведь еще есть и фильмы, и музыка, и сеоиалы, аниме. Я вот последний раз за фильм платил где-то году этак в 2003ем, когда на видео-кассете покупал. А потом появился интернет и всё. А они же тоже на дисках по 50 баксов продаются. За музыку тоже вообще никогда не платил, про сериальчики и говорить смешно.
>>36361580 >>36361586 >>36361555 Ну вот смотри, братан. Получал я на последней РАБоте 55-60к наруки. Причём живя с мамкой, и деньги особо и не тратил. Так что деньги на игры у меня были. Но, зачем я буду отдавать даже 2-3к за игру что вообще на моём бюджете никак не скажется, если эти деньги я могу отложить или купить то, что иным путём получить не получится? Вот купил себе комп без всяких кредитов и сразу за наличку в 2017-ом: 1070, райзен 1600, 16 ОЗУ. Потом купил себе йоба монитор на ДР, и опять же сразу за наличку. Сейчас безработный, но есть на что жить, причём ещё на пару лет точно хватит. А так бы мог платить как гой за каждый чих (игры, музыка, сериалы, подписочки и тд) и сидеть без денег. Так что если бы получал хоть по 200к в месяц, всё равно бы старался не тратить деньги, когда можно взять бесплатно. Хотя с другой стороны я рад, что все за всё платят. Даже зайдя в паблик ПЫСов, видно как дурачки готовы отдать любые деньги за С2. Они платят, я пользуюсь бесплатно. Спасибо.
>>36361613 Так причём тут наш? По всему миру так вроде. Но я слышал, что в Японии уже ебут владельцев торрент-трекеров. Мол у них там борются за права художников-мангак. И если кто-то мангу выкладывает в бесплатный доступ, то за такое набутыливают только так. Я думаю, что скоро это по всему миру появится. И торренты могут совсем прикрыть.
>>36361595 >Т.е. рядового гражданина не набутылят, если у него обнаружится 100 гигов пиратского софта, игр и прочего ворованного контента? Нет, потому-что он на нём не зарабатывает. А вот если бы это нашли у организации, то да, тут была бы жопа. >Почему тогда набутылят, если я спизжу в магазине хавки? Потому-что это ФИЗИЧЕСКИЙ товар и он принадлежит производителю.
>>36361637 >Потому-что это ФИЗИЧЕСКИЙ товар и он принадлежит производителю. Ты про интеллектуальную собственность когда-нибудь слышал, умник? Про авторские права?
Вы сонибляди, вашу жопу тут порвут на пиратский флаг. Тысячи раздач на трех популярных торрент-трекерах, это вам не шутки. Вашу защиту взломают за неделю максимум чуваки. Это 5 сотен отборных бывалых корсаров. Вы не выдержите натиска.
>>36361644 А чем их забагованный кал отличается от кала Юбисофта? Кстати, у Юбисофта игры более качественные в техническом плане и они не наёбывают пользователей консолей.
>>36361647 Ты же понимаешь, что если бы не было таких молодцов, если бы подавляющее большинство пыталось взять беслпатно, то у нас не было бы никаких годных игр, фильмов и прочего? Потому что разработчики такие же люди, которым нужно как-то жить. А они тратят на эти "бесплатные" поделки годы своей жизни.
>>36361655 >нлс ХЕ, ты? Да, это я. Вот кстати дошёл до Бара, а тут уже экзоскелетами торгуют. >>36361667 >Ты же понимаешь, что если бы не было таких молодцов, если бы подавляющее большинство пыталось взять беслпатно, то у нас не было бы никаких годных игр, фильмов и прочего? Конечно понимаю, поэтому я и говорю спасибо и только рад что они за всё платят. И наоборот выступаю чтобы все за всё платили, но не я.
>>36361680 Ну вот смотри, например. >об изъятии материального носителя в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи - к его изготовителю, импортеру, хранителю, перевозчику, продавцу, иному распространителю, недобросовестному приобретателю; Значит твой пука поедет сыну товарища майора, если тот захочет.
Почему те кто топят за покупку цифрового контента, такие лицемерные мрази? Почему одних стоит поддерживать рублём, а других нет? Почему топят за покупку игр, но при этом сидят на пиратской винде и пользуются пиратским софтом?
>>36361790 Потому что живём в нищей стране. Это только где-нибудь в Японии или Норвегии обычный обыватель может себе позволить покупать всё. А у нас вот так.
>>36361790 >Почему топят за покупку игр, но при этом сидят на пиратской винде и пользуются пиратским софтом? По себе других не суди. У меня весь софт или с лицензией GPL/MIT, или получен бесплатно легальным путём.
>>36361818 Какой-то юношеский максимализм. Если я не могу себе позволить купить какой-нибудь zbrush за 700 баксов, то я просто качну пиратку, но если я могу поддержать разрабочика, купив игру за 30 баксов, то почему бы и нет?
>>36361836 >С трекеров? >легальным Петросян, плез. Ключ для винды с универа, ключ для автокада — по студенческой лицензии на срок обучения. Из пиратского (и то некрякнутый) только мс офис, и то только для универа. Через полгодика будет снесён к хуям.
>>36361790 Я играю и поддерживаю нишевые проекты. Мелкомягкие точно без меня на разорятся, а вот разработку каког-нибудь императора я поддержу. Пмдоровичу же хуй, я скорей васянам задоначу.
>>36361872 Я никогда не говорил, что покупаю всё. Только то, на что у меня хватает средств. Понятное дело, что меня это нихуя не оправдывает. Вот купил я Киберпанк, но играю на пиратской винде. Это как спиздить тачку, а потом заплатить за бензин.
>>36361871 >Музыку ты тоже всю покупаешь? Фильмы? Сериалы по подписке? Хотелось бы, но сука, нет чего-то типа стима, чтобы был доступен весь ассортимент медиа, а не как сейчас — вот тут одни фильмы/сериалы/музыка, вот там другие, у них третьи. И всё только по подписке и онлайн.
У знатоков нлс есть 3 минуты чтобы отговорить меня проёбывать руку контроллёра на всякую чепуху. Хочу взять контейнер, спальный мешок, ещё чё по мелочи.
>>36362049 Спальник брать нет смысла, лично я им вообще не пользовался. А вот контейнер на 3 арта бери обязательно, начнут попадаться капсулы и в обычном контейнере ты их не унесёшь. Часы тоже обязательно бери, у них будильник есть и будешь спать ровно до определённого времени. А почему картечь и пули не покупаешь? Это же жесткая штука.
>>36362062 >Жду пока агенты моссада сидоровича спиздят документы с агро. Так Пидорович сказал идти тебе в Бар, так что там Бармен тебе скажет про то, что документы уже спиздили.
>>36362071 > А почему картечь и пули не покупаешь? Это же жесткая штука. Дорого вроде. Я беру дробь у охотников и пока ей и живу. Я вообще огромную ошибку совершил, не взяв бм16 у Сидора (или любой другой дробаш новый). Увидел на стриме чьём то мурку, вот и жду её, а пока бегаю с трофейным тозом, который клинит через выстрел, и сколько же раз я умер из-за этого клина, ой блять. Вроде арты есть и могу взять бм16 в любой момент, но... зря что-ли я столько мучился? > Спальник брать нет смысла, лично я им вообще не пользовался Это да, но спального места на базе ЧН не нашёл и меня с минуты на минуту вырубит нахуй. Коты на болоте забаюкали. >>36362080 Ну я в бар приходил, но диалогов не было. Зато как вышел с локи, бармен прислал смс, но я обратно ужо не попёрся.
>>36362122 >Дорого вроде. Если картечь хороша, но не особо лучше дроби, так вот пули это жесть. Если ты не криворукий и умеешь целиться, то она вырубает только так. >Увидел на стриме чьём то мурку, вот и жду её Есть в игре помповая мурка и более полуавтомат. Помповую можно взять у Бармена за 5 артов второго уровня, и крутую у Султана за модификат. >Это да, но спального места на базе ЧН не нашёл и меня с минуты на минуту вырубит нахуй. Там где сидит поехавший, в этом бараке есть кровать с подушкой. >Зато как вышел с локи, бармен прислал смс, но я обратно ужо не попёрся. Вот, это как раз документы спёрли.
>>36362122 >Вроде арты есть и могу взять бм16 в любой момент, но... зря что-ли я столько мучился? Ну я вот до сих пор с ТОЗ-33 бегаю, который нашёл у друга Петрухи. Решил его не отдавать, послал Петруху нахуй. Щас пойду у Небо ружьё заберу и буду с ним ходить.
>>36362645 В опэ дикобразы быстро достаются и контейнеры не нужны. А вообще полезен только контейнер на 8 артов, он экранирует все излучение в 10 раз, этого для сердца полтергейста или джокера с радиацией +80 достаточно.
>>36362943 Хуй знает, у меня менчик взял почти за фул прайс циву 6 со всеми длс и играл в соло с ботами. На вопрос почему блять не скачал с торрентов визжал про вирусы и майнеры и что в сетевую нельзя гонять. Ну я блять сам скачал с рутрекеров и блять спокойно мог играть во всю хуйню и с ботами и с пчелами. Просто необучаемый пидарахен я не про русских/украинцев, а про состояние человека , который не ценит свои деньги.
>>36357327 Смог. После глюков с кат-сценами в x-18 и этой радиоактивной дыры в полу, через которую путь только в один конец (конечно, есть выход с использованием багов, но это уже нихера не прохождение), я решил, что хватит с меня этого замечательного, но пиздетски недоработанного мода. Хватит, баста. Сегодня буду играть в другое.
>>36363091 >>36362960 >>36363068 Вы читать умеете? Пчел пишет, что игры НЕ ПОКУПАЕТ, потому что их возможно достать бесплатно. А то, что бесплатно достать невозможно, то покупает.
>>36363077 Не спорю поддержать ТРУД это допустимо, но купить халтурный высер, который ничем абсолютно не стал лучше прошлой части. Больше багов, абузов, ИИ как будто бы из 80-х годов, графика нарисованная в пеинте и полный проеб всех полимеров. Нахуй за это платить? Я вот не знаю, не вижу причины платить даже рубль. Тем более у них и без меня бабок дохуя зарабатывается, с одного россиянина не обеднеют.
>>36363116 Да, всё так и есть. Вот тебе пример моей логики: выходит Сталкер 2 и он прям настолько охуенный, что вот прям 12/10 оценка, как будто Иисусу прикоснулся к нему аж самому смешно, но это всего лишь пример. Короче, игра шедевр, представил, да? Так вот, если его можно будет скачать на Рутрекере - я ни рубля Григе не дам. Если не будет такой возможности по какой-либо причине, я его куплю.
Заебали цз отменять, черти. Я ВСЕ локи зачистил на предмет псевдособак. Т.е. вообще все доступные на этом этапе. Только 3 хвоста. И вот наступает 2ой день из трёх (по факту прошло 38 часов из 72), мутанты новые не появились и сидор отменяет задание. Ну и похуй, хоть не придётся опять всё зачищать. Отнесу канистру и получу водку, чтобы с Шерстюком поговорить по душам и, возможно, взять оружие для охуевшего Небова-иуды.
>>36362507 Записал бы вебм, так ведь хули толку. ГГ тут не астматик, просто скорость зависит от многих факторов. Интересного тут много чего. Поиграй.
>>36363363 >. Т.е. вообще все доступные на этом этапе. Ты уверен что все места? На самом верху Болот был, там где вагоны стоят? Там две собаки бегают. Ещё на Агпропроме тоннеля и вышки собаки бегают. Так же на около Бара есть, возле ангара на Свалке.
Принимайте пополнение. Скачал аналси,накатил правочек на костёр и бесконечный фонарик+открытие рюкзака 0.4секунды. Мод раскрылся с лучшей стороны. Если убрать киркор,то один из лучших модов,графон есть,квесты и диалоги есть,дебилизма вида "покорми калтролёра" нет.
>>36363447 >накатил правочек на костёр Без сохранений у костров теряется много ощущений опасности/тревоги во время игры. Если решишь тырить документы с аргпрома, поймешь о чем я говорю.
>>36363395 Сука не пости такую хуету. У меня вьетнамские флешбеки начинаются о том, как патруль военных с шутками и прибаутками прогулочным шагом зашëл в карусель и всех разорвало нахуй.
>>36356010 Пиздец ты тупой. Или троллишь. Тебе говорят, что экономика в сяканке сложнее, чем в аномальке, за счет множества разнообразных ресурсов и способов получения этих ресурсов, ты в ответ врубаешь долбоеба "а, ну так там за задания платят мало, ну это и в аномальке награды накрутить в минимум можно))0)"
Еще раз, для тупых. Тупа фармируя в аномалии - пусть долго и муторно, но ты купишь себе топ-ствол, топ армор и будешь аннигилировать все живое. Чес заниматься дальше - вопрос открытый, ибо ты все уже нафармил.
Экономика в нлс сложнее, потому что там в товарно-денежных отношениях не участвуют только деньги, как в аномалии, которые ты тупо фармишь а потом сливаешь. В сяканке основной ресурс - артефакты, далее всякие мутантсткие части, медикаменты, боеприпасы и уже потом деньги. В ситеме завязано большее количество переменных и ресурсов, что делает экономику сложней, но при этом проработаннее и интересней.
>>36363629 Ух бля, ну и васянство в терминальной стадии. В зону прутся именно за бабками хорошими, ценой возможного отрыва жопы. Об этом каждый третий непись рассказывает. А тут ссаные аптечки и патроны, будто их не валяется сотнями на складах.
>>36363670 >то есть в нлс ты никак рано или поздно не станешь миллионером? Станешь, только это не так просто. Появляются рецепты, можешь варить более дорогие арты без каких-либо затрат. Пройдешь цепочку с маятниками, можешь вообще деньги лопатой грести. Только вот смысл в этих миллионах?
>>36363629 >Еще раз, для тупых. Тупа фармируя в аномалии - пусть долго и муторно, но ты купишь себе топ-ствол, топ армор и будешь аннигилировать все живое. Чес заниматься дальше - вопрос открытый, ибо ты все уже нафармил. Нет, не купишь. Если сделать экономику на макимальный киркор и минимальные награды за квесты, то будешь в ноль работать. Будет хватать баблка только на расходники, да в лучшем случае ремонт.
>>36363399 Да. Вот разве что у вагонов не был. На агро 5 собак и 0 хвостов, в кишке 8-9 и 3 хвоста, на болоте около 3ёх и 0 хвостов, у бара 4-5 и 0 хвостов, на свалке в этот раз было всего 2 у ангара и 1 в лесу - 0 хвостов. И да, убивал их именно я. В любом случае уже не важно. Я направляюсь в бар за обновочкой. >>36363406 Цены лютые. Хвост 3к стоит, а обычные хвосты он котирует по 300 рублей или того меньше, уже не помню. >>36363629 Всё так.
>>36363824 >На агро 5 собак и 0 хвостов, в кишке 8-9 и 3 хвоста, на болоте около 3ёх и 0 хвостов, у бара 4-5 и 0 хвостов, на свалке в этот раз было всего 2 у ангара и 1 в лесу - 0 хвостов. Челик, я бы тебе отсыпал хвостов, но пока-что в NLC такой возможности нет. Кстати, ты уже встречал Фрола на базе ЧН?
>>36363857 Ну я даже хуй знает. Например потому, что по всей зоне дохуя вояк, которые не носят весь бк в карманах, а хранят его то там, то тут, в том числе и на специально предназначенных для этого складах? Подыхая с разной степенью неожиданности, оставляют всë это добро. А ещë приток оружия и боеприпасов извне. Если б там была хоть какая-то проблема с патронами, сталканы ходили бы с копьями из арматуры, а не заливали всех вокруг свинцом. Это не постапок, это блядь хуëво огороженная территория с тоннами нелегального оружия и патронов.
>>36363472 Мне хватило дроча с электрой под насыпью. Да и багов в игре хватает,чтобы так легко играть без сохранений. У меня вот петруха без меня пошёл бандитов крошить и теперь ветка квестов завалена
>>36364030 >Мне хватило дроча с электрой под насыпью. А что там не так? Там электры как в ваниле. >Да и багов в игре хватает,чтобы так легко играть без сохранений. Прошёл весь NLC, багов не увидел.
>>36363971 >по всей зоне дохуя вояк Метанола ебанул? Их максимум — агропром. Северней у них никаких йобабаз нет. >А ещë приток оружия и боеприпасов извне. Адепт камазов снабжения на месте, я спокоен. >это блядь хуëво огороженная территория С кучей НЕХ внутри.
>>36364053 Северней есть ещë более вооружëнные долговцы и монолитовцы. Или они, по твоему, патроны полдюжины калибров из жоп химер крафтят? Или готовы скелеты за аптечки отдавать? Не смеши. Никогда в зоне проблем с аптечками и патронами не было. Что неписи говорят? Эх, вот бы сейчас десяток 9х39? Нет, они говорят, эх, колбаса нынче говëная.
>>36364172 Так они с тобой за фантики и поделились, клован. >Никогда в зоне проблем с аптечками и патронами не было. В пысовской? Так там и 5.56 даже чаще на севере попадается, чем 5.45, хули тут. А все потому что пысы вообще над логикой мирка не парились.
>>36363732 Ну тк и продавай свои артефакты за бабло, дебс. В чем проблема? Жаль только, что ближе к центру пара магазинов пулек/хороший набор медикаментов ценнее артефактов, ибо ларьков нету, а жить, сука, хочется. Вон, вот этому >>36363809 расскажи, что люди в зону зарабатывать приходят
>>36364289 Мне поебать, что там и как крутят васяны и мамкины киркорщики. Внутриигровые диалоги свидетельствуют именно о том, что сталканы идут в зону зарабатывать, а не ради приключений на голову.
>>36364172 Предлагаю всем сталкерам в Припяти торговать с монолитовцами. Менять найденые в ДК "золотые рыбки" и "ночные звезды" на патроны к винторезу. Оцените бизнес-идею
Так, аноны есть несколько вопросов по чистому чн: 1. Как поднять бабла? Я уже вычистил арты на янтаре, но мне нихуя не хватает на прокачку- а мне еще надо будет позже за что-то покупать и качать экзоскелет и новый ствол. За сюжетные квесты дают хуй да нихуя, а побочек толком и нет. Бегать по локации 4 часа чтоб потом опять собрать арты не хотелось бы 2. Багует ёбанная война- пытаюсь пройти за долг, но на нужном блокпосте стояд одиночки, за которых я играл до того, и если раньше эти пидорасы отлетали от бандюков каждые 10 минут- то теперь встали как диды под сталинградом, сука. Я пробовал ёбнуть их самому, но так и хуёво как стороны отыгрыша так и одиночки опять прибегают и оно висит, я ебал.
>>36364456 1. Кроме артов есть еще стволы, падающие с трупов. Если долговцам начали выдавать "Грозу" при спавне - нужно просто почаще пробегать мимо свалки, чтобы полутать трупы В ванили арты НЕ РЕСПАВНЯТСЯ. Иди по сюжету и собирай новые в рыжем лесу. 2. Поздравляю, у вас баг войны группировок.
Хуя он прикладывает пысов. Похлеще двачеров. А ведь мог подсасывать в угоду будущей выгоды после выхода игры. Говноконкурсы всякие совместные мутить и хвалить всегда
>>36364658 Еще не спавняться, бегать таскать обрезы итакое себе по эффективности. Прост не охота проходить сюжет, хотелось полазить по миру чет поделать, но хуй там побочек нет, нихуя нет, война гавно ебаное багованное еще и день сурка.
Дали рецепт слизняка наконец, который мне нужен по квесту на костюм с маской. Поздновато чёто васяны вставили этот рецепт. Зацените красавицу. Я часов 25-30 мучился с разъёбанным тозом говна.
>>36363902 Встретил, но не стал выполнять его задание, потом. Дел чёто образовалось - невпроворот. Бармен дал задание на х18, я ещё калининских дезертиров не нашёл (хз как я должен был догадаться что они на хуторе), учёных пропавших я тоже не нашёл, хотя весь центр болот прошерстил (уже знаю когда они должны появиться).
Чому ЗОЛОТОЙ ШАР так непопулярен? Отличный жи мод, сделан на уровне маэстро Сяка да светится имя его!. Прописанные диалоги, вязкая атмосфера и интерес к Зоне. Не КС ГО в ЧЗО в куртейках.
Опытные АналСишники, ну-ка подскажите. Я тут нашел нахуй не нужный мне пояс для артефактов, думал продать его Сидоровичу, но он не берет. Кому тогда сбагрить?
Всем привет Из-за ситуации с коровавирусом нам пришлось отменить участие в Game Awards, так как наш ведущий синематик-специалист (дкуд) затянул с разработкой нового трейлера. Было принято решение перенести дату показа и полностью переделать геймплейный трейлер, но не переживайте, всем вам очень понравится конечный результат)
Палю говноинсайды с дискорда пысяне воду мутят с осени, недвусмысленно намекают на новый говношифер. Этот скрин с картами это типо завязка.
Короче блять, скорее всего последняя новость в этом году это анонс нового шифера. Такие дела ребятушки. А это значит что разработка ПИЗДЕЦ затягивается
>>36366335 Там этих комплексов на заводе янтар дохуя, и по логике выходит что тот самый и есть северный. Ну давай тогда, припомни еще какие-либо комплексы на оригинальных локациях тч-чн
>>36364766 > Дали рецепт слизняка наконец, который мне нужен по квесту на костюм с маской. Поздновато чёто васяны вставили этот рецепт. Радуйся блять. Мне к Борову идти надо по x18, а у меня только 5 рецептов для артов 1го уровня. Hard Edition as is
Я проебал все квесты Шерстюка. После того как отдал альбом, он перестал разговаривать хотя водка есть, раньше был вариант отнести хуйню на болота. 2 дезертира тоже молчат и просят жрать. Им специфичная жратва нужна? Я вообще думаю, что я что-то запорол, т.к. нашёл их по гуглу и никто не намекал, что они тут.
>>36364924 Ты блять эти ПДА себе спавнишь чтоли? 14 день в зоне, а у меня даже артов не хватает для прицела за 150к. Про ПДА вообще молчу, как выпало после Свалки 15 ПДА, так все, пусто. Hard Edition
>>36366475 >Я проебал все квесты Шерстюка. А какие у него должны быть квесты? >раньше был вариант отнести хуйню на болота. А почему ты нос своротил? Думал столь важный человек будет ждать пока ты надумаешь? Пфф... >2 дезертира тоже молчат и просят жрать. Им специфичная жратва нужна? А что ты им предлагал? Там вроде пара консерв и хлеб нужен.
NLC 7 Hard Edition 2.2Аноним16/12/20 Срд 14:41:03#830№36366588
>>36366518 >Ты блять эти ПДА себе спавнишь чтоли? Хз, они мне с васянов падают, которые любят дохнуть от зверья. Вообще нашёл ~25 ПДАшек за 9 дней в ЗОНЕ. Дошёл только до базы Борова. Вот статистика.
>>36366554 > А какие у него должны быть квесты? Отнести припасы на болота. У меня тогда рюкзак был забит. > А что ты им предлагал? Там вроде пара консерв и хлеб нужен. 2 хлебушка и колбаска есть. Не хотят. И не говорят что хотят.
>>36363107 ЛАДС 1.4007 вполне играбелен и проходим. Особенно учитывая предыдущие версии, когда реально жопа была, щас она вполне вылизана. А если камера и зависла в катсцене, то достаточно переиграть с ближайшего сейва до захода в зону активации. И про какую ещё дыру в полу, в Х-18? Где скелет в воздухе повис? Это аномалия, там можно найти нормальный спуск ниже.
В прошлом тренде арт запостили. У меня вопрос. Зачем кричащий вплотную подошел к жертве, на расстояние вытянутой руки, ведь тот может ствол перехватить и по кадыку двинуть. А может у него в другой руке нож? Или просто ствол отобрать. А стоящий на ногах вообще отвернулся.
>>36367644 >что двое просто наблюдают за проёмом, >>36367392 На самом деле на это и похоже. Если приглядется, то видно, что калаш направлен в проход. Скорее всего чувак кричит: "БЕРИ ПУШКУ, СРАНЫЙ САЛАГА И СТРЕЛЯЙ!"
Уважаемое сякоюзы,я правильно понял что в гениальном моде,баланс настолько равноценный,что вонючий бандит выдерживает в корпус обойму с пистолета,а ты жидко пукнув умираешь с одного попадания?
>>36367392 Просто чувак в штаны серанул нихуево так и у него из штанов потекло. А крикун это заметил и начал орать мол долбоеб сейчас мутантов приманишь своим обсером и взял оружие на изготовку. А серануть он мог наверно от смеха. Те два сталкера справа разыгрывали театральную сцену, а маска использовалась в выступлении.
Как сталкеры срут в Зоне? Запах говна мутантов же может приманить. Да и комбез наверное неудобно каждый раз снимать чтобы серануть. А если сталкер решил пустить шептуна а у него вместо этого жиденький подсер пошел?
>>36368180 Почему Сидорович трогает Меченного? Меченный почему-то даже не сопротивляется. Это ведь можно квалифицировать как приставание на сексуальной почве. Уголовка светит.
>>36368362 Он еще и колбаской угощает при первом разговоре. Вполне конкретный фаллический предмет с намеком. Предложил бы ему макароны по-флотски или там банку тушенки. Нет, старый педераст выбрал именно колбаску. Попробуй блять палку колбасы без хлеба съесть ага
>>36368411 А аномалия подхватывает говно, подкидывает на 10 метров вверх, раскручивает с дикой скоростью и рвет на мелкие крошки, окропляя все вокруг мелкими говняными брызгами.
>>36367899 Нет, перестрелки, на удивление, очень легкие. Я уже отмечал, что логика НПС тут крайне убогая. Выдерживают они в себя мало выстрелов, а в голову так с любого патрона падают.
>>36366905 На заводе, под которым x-18. Через эту дыру можно пропрыгать в лабораторию. Пока слишком много недочётов. Играть приятно, мод интересный, но из-за таких вот приколов передёргивает, да и с установкой танцы тоже внесли свою лепту в общее впечатление об игре. Буду удалять к ебени матери и ждать обновлений, если они планируются.
>>36368790 >как Бля, мне вот тоже интересно. Ладно с ячейками разгрузки, но вот модель например. Мне до охуения интересно, как эти многослойные модели работают.
>>36369110 А кто модели все эти рисовал? Явно же что там далеко не одна такая шмотка. Как они друг на друга накладываются? Это же сотни различных вариаций. Пиздец.
>>36369145 >А кто модели все эти рисовал? Явно же что там далеко не одна такая шмотка. Как они друг на друга накладываются? Это же сотни различных вариаций. Пиздец.
>>36366921 Очко начинает полыхать. В первый трай дошёл почти до цервки, увидел медузу, поднял и открыл контейнер - вылет. Ок. В последующие траи меня сжирают. Бегут мимо этого пидора и забегают ко мне в кусты. Так просто этого костяна не отпустить, гг тупит и вязнет в трупе секунды полторы, особенно это фатально против бесшумных собак-ассасинов, которые убивают за кусь в жопу. Ах да, ещё тут такая хуйня, что нельзя нести труп в броне, только в свитере. Один раз этот уёбан заглючил и тупо стоял ужаленный стимулятором. Другой раз не сумел справиться с трёмя тушканами и псом. И мало того... тут на хуторе лежит раненный Миллер и я не знаю, что будет если я после перехода на болота не зайду к нему, а пойду относить труп. Умрёт ли он и все мои труды в 0?
>>36369692 >увидел медузу, поднял и открыл контейнер - вылет. Именно вылет или ошибка? Если ошибка, я обычно закрываю окошко и играю дальше. >И мало того... тут на хуторе лежит раненный Миллер и я не знаю, что будет если я после перехода на болота не зайду к нему, а пойду относить труп. Умрёт ли он и все мои труды в 0? Ничего с ним не будет. А если даже и будет, то похуй, с Боровым можно закорешиться если спасёшь Монгола.
>>36369700 Тогда пусть на стоках наберут бесплатных моделей и не выебываются. Любой блять моделлер с минимальным стажем пойдет либо на стажерку, либо в мелкопроект и получать деньги за такую же работу.
>>36369642 > К сожалению, в этом году релиза не будет. Эта фраза уже может быть выгравирована под словом СТАЛКЕР. Этакий памятник. Серьёзно, это уже даже не смешно и не грустно, просто как данность. Проект-перенос
>>36369771 Если четсно не знаю модов, где то-то модели сам делает кроме оружейных, там походу реально идейные работают, хотя могли бы пойти в нормальные места работать
>>36369692 >Ах да, ещё тут такая хуйня, что нельзя нести труп в броне, только в свитере. Снимаешь с себя бронник, весь лут складываешь в труп и спокойно несёшь.
В прошлом треде анонче скинул ссылку на сборку 7.1с, типа сяк с финалом. Там какая установка, просто весь архив распаковать в папку и всё? Вроде еще чето вспоминается, что в начале надо зайти в игру, настроить все, сохраниться у костра и выйти, иначе будут проблемы, не? Какие там еще приколы в этой сборке, кто помнит напишите.
>>36369982 Блять, если они просто берут модели, то почему они растянули разработку мода на насколько лет? Анимацию делать ну от силы дня 3. Хотя скорее всего время заняло ковыряние копродвижка и установка новых геймплейных фич.
>>36369863 Не стал я тебе сразу спойлерить на счёт дембельского альбома, но так вот, слушай: потом ты этого Санька ещё сможешь встретить когда и где он появляется, говорить не буду и можно будет узнать что с ним случилось дальше. И этот альбом можно будет отдать ему (так как это его альбом), а за это он тебе расскажет о командирском тайнике на КПП Кордона. Такие дела.
>>36370054 Ну я тот анонче, до сих пор в не играю. Просто распаковывешь, находишь лаунчер и запускаешь. Закинь еще вот это в папку с игрой:https://cloud.mail.ru/public/EVS6/CdQedqo3w Это фикс, чтобы у тебя канистры с бензом на кордоне и в баре принимали.
>>36369982 Там неактуальная и неполная инфа, этому разделу в шапке лет пять-шесть. Сейчас не спиздеть бы, но из того, что в шапке, до сих пор почти в том же виде осталась только ксюха. У них вообще солидно оригинального контента, даже из того, что сейчас в шапке неактуально, все было заменено на свои модели, а не на альтернативу откуда-нибудь еще. >>36370075 Движок был доковырян где-то в 15-16 году, после этого там только хуйню всякую доделывали.
>>36370351 Какой смысол? КАКОЙ СМЫСОЛ? Вся эта ебала, начиная с анонса в пейсбуке и рофла про монетку, и заканчивая текущим "год еще не закончился)00)" - одно большое "какой смысол"
>>36370625 >Жд тоннель с агропрома соединён со свалкой Нахуя нужен туннель на 500 метров? Тупорылые пысяны, вот нахуя нужно было лепить релизное убожество?
>>36370679 Какая нахуй развязка на бар, ты шо ебобо? Там в белдах должна идти железная дорога Агропром - Свалка - Темная лощина. Транспорт вырезали из игры, Лощину тоже. Железная дорога с агропрома уперлась в депо на свалке (в билдах она проходила южнее депо)
>>36371112 Бля прочти литературный сюжет, там было это. Даже концепт арт был на котором была зарисована развилка ЖДшная, которая направлялась либо в агро, либо на росток.
>>36371112 Я прост хотел полазить по локациям, изучить точки. Но рукожопые васяны такое говно слепили что выход из игры работает через выход из системы, и сейвы ломаются. Дропнул нахой. Плюс что за подземные гаражи и казармы на кордоне. Выезды что засыпаны землёй?
>>36371171 Щас бы присутствовать при разработке да пинка давать. Выкатят дичь какую нибудь. Тотже тюнинг оружия можно реализовать простыми примочками с анимациями установки или как тарковстайл по овер9к лцу, планок механов.
>>36371297 Да хотя бы само вождение реализовать. Чтобы можно было каждую кнопочку потыкать на приборной панели, подсос вытянуть, вот это всё. Да даже если строить броневичок - разве плохо?
>>36372047 Я понимаю , ты злишься, но ведь ничего плохого не случилось! Ну умрешь раз, ну может два! Ты же умный парень , быстро смекнешь что к чему и тебя затянет! Ты просто попробуй, если не получиться , спроси - помогу!
>>36372153 Там же есть и сборочку где и от Сяка то ничего не осталось! Дать ссылочку? Нлс доолгий, много времени зайдет. Пока засуха можно ведь поиграть, а потом во что то другое пойдешь. Ну? Дать?
Ссылки на сохранённые: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Чистые образы всех трёх игр с патчами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455323
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Куклы для ЗШ если ты анимешник:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW - Суйсейсеки
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM - Суигинто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF - Викторика
Актуальные версии NLC (худшее, что случалось со сталкером):
http://nlc-zone.ru/forum/forum/2-new-level-changer-nlc/
Паста анона для ОП-2.1:
https://pastebin.com/rgwVW3bF