24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сталкер-Тред — это… очень сложная система… форсов, что ли.. и от них всех горит жопа! Не знаю, что здесь происходит в отсутствие нормального человека, но стоит тут появиться залетным, как все здесь приходит в движение.. Старые форсы исчезают — появляются новые. Нормальные темы превращаются в срач, и обсуждение делается то простым и лёгким, то скатывается в гомофорс до невозможности! Это — Сталкер-Тред. Может даже показаться, что он шизоиден, но в каждый момент он таков, каким мы его сами сделали… своим постингом. Не скрою, были случаи, когда залетышам приходилось возвращаться с полдороги, зарепорченными. Были и такие, которые… обсирались у самого порога Треда. Но все, что здесь происходит, зависит не от Треда, а от нас!
Блядь. Итак еле заставил себя ЧН запустить, так эта хуйня еще и на английском поставилась. Пиздец нахуй. Я на самом деле предпочитаю в игры на инглише играть в последнее время, но сам сеттинг под русский язык. И такая вот хуйня происходит. Пиздос.
Да это просто классика васянообложек. Два чела как бы изображают сцену перестрелки. Один приуныл другой типа занял позицию, но так как рисовал васян, то пчел целит в стену мимо питбулей, а третий какбе тоже должен суетиться, но он тут тупо вышел поссать и у него все нормалек. А голова вообще непонятно, чем занимается, потому, что территориально, она на переднем плане, а по масштабу дальше всей троицы.
В тот день когда Сяк объявил набор на ЗБТ - 1, у меня родился сын, понятно, появились всякие хлопоты и становиться тестером было недосуг.
Да и считал я всегда, что играть это одно, а тест это уже работа. Тем более выход мода тогда казался не за горами.
Запомнился мне небольшой диалог с Whisper на форуме, когда он сказал что выход мода вещь второстепенная, мол кто хочет уже играет...
Как показало время, тестеры действительно больше играли, чем тестировали. :)
К моменту начала ЗБТ 2 я уже вел оседлую жизнь и очень устал ждать выхода НЛС. Поэтому подал заявку и стал участником теста 2.
К сожалению, именно в тот промежуток времени на игру практически не было. И так как не приславшим отчет грозило отчисление из "касты привилегированных", я отправил на форум скорее свои впечатления от знакомства с семеркой, нежели отчет.
А впечатления были просто космическими, по сравнению с Начало мод знатно похорошел и заиграл всеми красками фирменного рандома.
Альтернативная ветка квеста с Шустрым и "спасение рядового Бесова", которое стало этаким стебом над классическим шутером, привели меня в полный восторг.
Потом пришла новость о релизе "почти доделанного мода" с неожиданным названием "Я - Меченый"...
Форум завалило волной знатоков - критиков, с рассуждениями в стиле булгаковского Шарикова.
Сначала я ждал продолжения разработки ( к тому времени уже были ясно видны слабые стороны мода), но потом я понял что мод просто переделывается. Я очень уважал Соба - игрока... но его взгляд на НЛС как разработчика я просто не смог понять.
В то время я много критиковал "переосмыслителей", больше их "доставал" тогда только almazoff ( кое кто утверждал что это клон изгнанного из команды Сяка Boorbon). Но тот откровенно тролил, грубо и часто не заслуженно.
Моя же критика ( хоть порой в ней кое - кому и чудилось "поливание говнецом") в большинстве случаев сводилась к тому, что под видом дальнейшей разработки мода и с "благословения Сяка" идет банальная переделка НЛС под вкусы некоторых старичков - тестеров. Слабые стороны релиза просто тонут в этих бесконечных переделках пух, балансов и прочих второстепенных вещах. И в борьбе за "играбельность" теряется самобытность НЛС.
Надо признать такой подход понравился многим из бывших тестеров, я не мало удивился тому факту, сколько же игроков играло в то, с чем по сути были не согласны. Из старичков тогдашних разрабов критиковали единицы.
Вот такая "история любви"... :)
По большому счету классический НЛС - это время разработки мода и релиз. Все последующее просто переосмысленное и подогнанное под свои вкусы и свое виденье.
Хотя, чем (Слово удалено системой) не шутит, возможно талантливые игроки, что выпускают сейчас свои сборки, соберутся вместе и выпустят в свет не менее стоящее, чем не заслуженно забы
"Еще раз для непонятливых: Мод не для всех. Для того и защита, для того и требования писать письма, для того и кривые стволы.
Еще одно высказывание для рамочки: "Чем меньше будет игроков в мой мод - тем мне будет лучше." Поэтому прошу всех: НЕ скачивать мод, НЕ тратить своё и моё время пустыми недовольствами, НЕ писать писем, НЕ становиться "своим", НЕ лезть в этот мир..." Сяк (с)
Правильно понимаю, что хуйню с группировками в ЧН можно скипать? а то приперся помог на церкви, всех убили, и пока я шманал трупы, еще куча врагов приперлась. пиздец весело нахуй
Здоровый человек такой хуеты не придумает. Почему этих ебланов в дурку не забрали? Почему они 2.2 делают? Кто оплачивает им доступ в интернет? Как они едят?
>>36373842 Просто ты прямолинейное быдло, которое совершенно ничего не понимает в искусстве. ОП 2.1 - топовый мод, в который играет десятки тысяч людей. Одно только видео о том, как ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ ИГРАТЬ В ОП 2.1 набрало более полумиллиона просмотров. Зайди на официальный форум ОПэ и убедись насколько популярен этот мод.
Выхлоп оказался говном. Оптика не регулируется, обойма на 5 патронов, патроны тяжелые, ну такое себе кароче. Баррет лучше намного, но не лучше той же Гауссовки, с ней и пойду в первый заход на ЧАЭС.
>>36374639 >пока разрабы не сделают видимые параметры оружия. Нахуй это говно нужно? Наоборот же круто, когда тебе не говорят сразу какое оружие хорошее, а какое плохое. Так ты сам бегаешь с пушкой, тестишь её и сам для себя определяешь - плохая она или хорошая.
>>36374639 >видимые параметры оружия Всратые полоски из ванили неадекватно показывают характеристики, особенно по части урона, не указывает дальность стрельбы, скорость полёта пули, бронебойность патронов etc., зато показывают невнятный параметр удобностьи точность в которой опять непонятно какая именно точность. Полоски у брони и того хуже, в ЗП отказались от цифр и в итоге обосрались, бикос полоски абсолютно неточно показывают защиту
Просто новая погода, причём родные 4 конфига, без сто конфигов луны, 500 конфигов яркости ночи и еба-тумана глючного, как в атмосфире. Просто несколько изменённых шейдеров, не ришейд, без всяких движковых правок убивающих оптимизацию, лучей из первого тетриса, отражений от лысины Будды и прочих ништяков — игра выглядит совершенно иначе. Моё увожение чектору или кто там графоном занимался, вышло реально годно, необычно и свежо, всяко лучше использования атмосфира, я считаю.
Перед сном решил потраить классный квест. Сперва заглючил у первого мостика, рестарт. Потом застрял в кабане, как я не пытался его толкнуть или оттащить кабана - никак, рестарт. Дошёл до кладбища, появился пси-призрак и вышиб меня на раб стол, нахуй рестарт, пошёл спать.
>>36375896 Если бы он просто использовался как электронный блокнот - норм. Но эта сталкерская сеть и маячки на миникарте это максимальный уровень васянства.
>>36375683 Странно, сколько проходил ентот квест, все было гладко. Да и пси призраки никогда вылет не вызывали. ПРИ СЯКЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО. Вот поэтому я и не люблю сборки позже переосмысления. Васяны понадобавляли всякой ненужной херни и начались вылеты. Ты там держись! Я затебя Сяку помолюсь, может поможет!
>>36376994 > куклочан 8 Говно. > мод напоминает уже полноценную игру. Модов ты еще не видел, братик. Дыркочан напоминает средней руки кокосборку с приваренным сюжетом. Плюс только локации. Остальное кал дегенерата-анимешника.
>>36377012 >Говно. Почему? Мне понравился 7 куклочан.
>Модов ты еще не видел, братик. Дыркочан напоминает средней руки кокосборку с приваренным сюжетом. Плюс только локации. Остальное кал дегенерата-анимешника. Ну не будь таким токсик критиком плез. Мне важно знать, играбелен ли мод теперь. Я сужу по седьмой версии, которая мне понравилась, и я думаю что он не мог сделать говна.
>>36377364 > лазанье по стенам на богомолах ломает лвлдизайн > плохо, убираем > двойной прыжок, в котором персонаж отталкивается от воздуха > хорошечно, оставляем
>>36378483 Всё норм. Загрузка у костра рядом помогла. И Мюллер оказался живой даже. И рядом мой второй за 11 дней тайник, вроде неплохо, хотя у меня уже есть 5.45 ствол.
>>36378483 Хз откуда у тебя столько проблем, я проходил этот квест два раза и все они были без проблем. Дох конечно, но только от своей тупости. > И рядом мой второй за 11 дней тайник, Что-то мало тайников за столько дней. Серьёзно, всего два тайника? У меня за 10 дней уже 9 тайников выпало.
>>36378800 > Что-то мало тайников за столько дней. Серьёзно, всего два тайника? У меня за 10 дней уже 9 тайников выпало. Ну что есть то есть. Водку пил с пацанами, они больше одной бутылки не хотят. Пда у меня было штук 17, в них всего 2 тайника. Вот и всё.
>>36378989 >Водку пил с пацанами, они больше одной бутылки не хотят. Заметил такую закономерность: выпиваешь с ними бутылку, они ничего не рассказывают, затем идешь на пару часов спать, приходишь опять распивать - дают тайник. У меня так раза 3 было.
>>36379011 И да, обычные васяны в деревне расскажут о тайниках неподалёку. Свободвцы рассказывали мне о тайнике на Дикой территории. Так что ничего эдакого ты вряд ли получшиь.
>>36379083 И кто будет ебаться так? Записать видео, ускорить его, потом ебаться со звуком, чтоб всё совпало. И для чего? Чтоб наебать 10 человек на анонимной борде?
>>36379052 Братан, это ты ещё в гравике не бегал. Там ГГ так прыгает, что даже в ОП 2.1 не получится на такую высоту прыгать с артами на высоту прыжка. Как пример, я в нём через стены базы свободы легко перепрыгивал.
>>36379508 Ты залетыш, что ли? Сяк это разработчик NLC, а то что у тебя гуглится — это как дань уважения разработчиков ОП, добавление его в мод как квестовика
Ох жду жду судьбинушку зоны то Обдрачусь хунтой всей этой, карманами ебучими Надежда во мне есть шо оставили спавн ебанутый на кордоне. Ох помню как ночью сидел у костра в деревне Новиков,. А тут хуяк и гон мутантов. Псевдогигант с кровосисями появились но мужики всех положили. А я срезал куски. С гиганта куски по 1024 были как гигабайт целый. Сразу у Сидора закупился. Потом попиздел к мосту. И охуел снова
ЕБАНАЯ СТЕНА ИЗ АНОМАЛИЙ, КОГДА БОЛТ КИДАЕШЬ ФЕЙЕРВЕРК НАЧИНАЕТСЯ Ну и хуй я забил тогда, Тулы сюда походил и дропнул мод
Хз, отдать ли этот Карабин Сокова Пидорасу-Небову? Слышал, что ему отдают поломанные стволы, снятые с зомби на агро, но у меня они лежачими умерли, а обыскивать я не стал.
Парад багов продолжается. Слава богу что на видос наткнулся, где у челика точно такие же проблемы. https://www.youtube.com/watch?v=IJV22msInvo Как я должен был понять, что учёные вообще появятся у хутора? В диалогах 0 инфы. У Демьяна диалог кончился на том, что солдаты мб врут и учёные хз где могут быть, у Калинина же диалог свёлся к тому, что учёные могут быть у какой-то сгоревшей стены на хуторе (их не оказалось). Сбегал на другую локу и обратно - они появились. Снова бежать к Калинину, потом сделал что он просил, но диалога о сдаче нет... сука ебаная.
>>36380748 Посидел, погуглил, разобрался. Оказывается, если учёный в аномалии "подсветился" хоть разок, то уничтоженным он считаться не будет. Чтобы такого не было нужно прям смело бросать труп к воронку, его резко засасывает и рвёт - в таком случае всё засчитает. Вопреки подсказке, живого трупа у меня после перезагрузки не было, т.е. по факту трупы были уничтожены, но со свечением, поэтому не засчитывалось.
>>36381267 Говорю же, это только в это сборки с квестом навасянили. Я когда в первый раз играл в NLC, так у меня тоже никакие учёные не появились вообще за всю игру. Только потом я почитал и посмотрел про этот квест и оказалось что его изменили. В Hard Edition приходишь на хутор, учёные сразу лежат. Абы как закинул их в аномалию - сразу всё засчитали. Кстати, книжечку с них взял?
Добил таки ванилу тч. Блядь, как же заебало это покачивание экрана. Причëм 13 лет назад мне было похуй, мде. Я понимаю, что гсц пытались в реализьмъ, но блядь это ж не так работает.
>>36373413 Бля, смотрю на скрин и чёт так нелепо выглядит то что меченый постоянно держит в руках оружие. Я понимаю, что это чисто игровая условность того времени. Чтобы убрать оружие нужно было нажать определённую кнопку. Я немного про другое. Вот думаю, чего бы я хотел в новой игре? Чтобы можно было как раньше убивать всех направо и налево, чтобы игра вынуждала меня выносить сотни врагов(очередных бандитов, монолит и прочих), либо чтобы всю игру можно было пройти за учёного с одним пистолетом убив трёх несчастных собак? Может быть я превратился в сойбоя? Помню раньше любил наспамить врагов через повелитель зоны и выносить их сотнями. Блядь, неужели я был таким кровожадным? Хотя наверное я много требую от сталкача. Вряд ли это будет рпг, с отыгрышем за безобидного учёного и мне опять придётся уныло месить сотни монолитовцев прорываясь к обосранному деревянному сараю.
>>36381626 >Может быть я превратился в сойбоя Да. Тестостероновый альфач не будет искать глубинного смысла в своем поведении в компьютерной игрушке, и наверняка даже не знает значения слова "сойбой", потому что ему похуй на эти СЖВшные современные термины.
>>36381666 Меня всё равно смущает наличие игры в ГейПассе со старта. Если игра там выходит, то какая прибыль идёт Григе? Правильно, практически никакая. Никто на западе не будет покупать С2, так как это не популярная игра, да и смысл, если она есть в ГейПассе. У нас тоже никто не будет покупать С2, так как есть Рутрекер. И что это значит? Правильно, это будет песочница-дрочильня.
>>36381734 >Если игра там выходит, то какая прибыль идёт Григе? Возможно, что ему уже в чемоданах занесли несколько лямов зелёных за эксклюзивность на хуящике.
>>36381734 Заебал уебок, давно вскрылось что майкрософты почти полностью оплачивают разработку тех игр, которые выходят в гейпассе, а еще учитывая временный эксклюзив на хбохе, все это накладывается и грига уже на релизе заработает бабло, хоть и искусственно
>>36373852 Блядь, ещё один скриншот и сразу мысль в голове : как же заебала ёбаная карта сталкача. Как же заебала эта кишка от болот до генераторов. Как меня тошнит от этой серой, пустой, унылой хуиты с текстурами советских времен. Это не постсоветская зона отчуждения, это игра про отчуждение геймера от нормального внутриигрового мира. Как бы я не хотел видеть снова эту кишку с подгрузкой локаций на котрых сидят как плохие, так и хорошие болванчики, а поодаль чаэс и кордон. Как будто нельзя сделать игру с акцентом на чем-то другом кроме беготни от кордона до чаэс.
>>36381824 Так любая игра с опенворлдом превращает тебя в курьера. Меня тоже давно заебали все эти локации, ибо я их по тыщу раз каждую зачищал. Спасибо, что есть в Аномалия, в которой прикрутили фаст травел практически любую точку зоны.
>>36381912 А мне нравится, что будет Кордон. Что-то типа ностальгии испытать, снова ощутить то чувство, когда ты впервые в жизни услышал "Короче, Меченый, я тебя спас и кококо".
>>36381898 Очень надеюсь что будет как в зове припяти, хотя, я недолюбливаю её за казуальность и отсутствие атмосферы теней чернобыля. Но там хотя бы не было адовой кишки. И помнится было очень большое количество интересных сайдквестов. На сюжет можно было забить на какое-то время и делать сайды
На локации лес можно встретить раненого сталкера. Он отправляет нас спасти его "друга" в шахтах. У любого человека должны начать закрадываться подозрения взглянув на одну только аватарку - это аватарка зомбированного. Да и кто мог его ранить посередине нигде, где даже монстры редко ходят? Обычно я шёл в эту шахту заведомо зная что меня там поджидает засада, а в этот раз я решил проверить, что будет, если убить раненого сталкера? А убив его, контрик сразу заспавниться в пещере и не сможет застать нас врасплох и мы можем спокойно его расстрелять с безопасного расстояния.
>>36381819 >давно вскрылось что майкрософты почти полностью оплачивают разработку тех игр, которые выходят в гейпассе >было написано, что каждый случай рассматривают индивидуально и что могут оплатить всю разработку Я очень сомнееваюсь, что микрософт оплатит всю разработку сталкача. Максимум на маркетинг бабла кинули
>>36381626 >Чтобы можно было как раньше убивать всех направо и налево
Легко..Это ж просто конвертация боеприпаса в опыт и денюжку со шмоток, и нечего более. Да и патроны иногда весят слишком много что бы бегать нормально, приходится разгружаться
мимо stalker coc by stason174 обт, устроил геноцид всех баз ГП за зомбированного чисто что бы поржать с их беспомощности на легенде
>>36382666 Не, ну если он не начнёт орать, как у него это обычно бывает, то всё будет ок, сотона. Послушай вон интервью с ним. Отлично по тембру подходит. https://youtu.be/sRcEyiytYsw?t=532
>>36379011 Не работает чёт. Может защита какая от абуза срабатывает. Загружаю сейв, они пить не хотят, я жду минут 25 игровых и пью. Ложусь спать на 2 часа, снова пью и ничего. Ещё раз также и снова ничего. С одним челиком пью.
>>36382740 >Загружаю сейв, они пить не хотят Это и есть защита от абуза васянов. Аналогичная ситуация без с всякими мини играми, тебя просто шулером назовут. >Ложусь спать на 2 часа, снова пью и ничего. Ещё раз также и снова ничего. С одним челиком пью. Может быть там так же заранее со старта игры задаются все "победы/пройграшы". Короче, мой тебе совет, специально с васянами водку не пей, а только тогда, когда надо время убить.
>>36382955 Сидорович вечен. Он всегда существовал там. Первые сталкеры построили вокруг него бункер. Никто никогда не видел, чтобы сидорович выходил из бункера, ел или пил, или спал. Он всегда наставляет новичков и даёт им работу. Всегда знает новости раньше всех. Матёрые сталкеры спорят, мутант ли сидорович или аномалия. Кто-то говорит, что сидорович - порождение самосознания зоны, которое проверяет новичков и отсеивает слабых. Кто-то, что сидорович привязан к бункеру, т.к. давным давно погиб в аномалии на этом месте, но остался вне времени и пространства.
>>36383129 Ну, снорки же на базовых инстинктах. Раз хотят жрать, то вполне могут хотеть и ебстись. Они не совсем зомби. А вот все остальные мутанты вообще вполне за обычную живность походят.
>>36383091 Как-то столкнулись в подземельях Агропрома кровосос и контроллер. Кровосос: — здарова пидарас Контроллер: — не эт ты пидарас)) И кровосос начинает ему сосать под контролем.
>>36383176 Раз жрут, то и срать должны. Вряд ли они снимают штаны чтобы посрать, верно? Тогда, значит, срут в них. Почему говно не отображается на модели? Почему меченый не замечает, что в местах, где бегают снорки, воняет говной? Либо у него ковид, что маловероятно, тк игра вышла в 2007, либо они не воняют. Но нельзя не вонять, серя в штаны, значит они не срут. А раз не срут, то и не едят. А раз не едят, то и про ебаться не думают. А просто так умирают от обезвоживания и голода.
>>36383395 Так он явно прокачанней, чем обычнй зомбяк. Те тупо еле бродят, воют, да слабенько руками месятся. А снорки носятся, как ебанутые, скачут на 5 метров, рычат. К слову, обычные зомбяки тоже жрут. Только мне кажется, что вряд ли они срут. Хавка в полупереваренном виде так и остаётя внутри.
>>36383447 >Только мне кажется, что вряд ли они срут. Чё это? Зомби - это пчелибасик с выжженными частями мозга. Там, личность, память, вот это всё. Ответственне за функционал тела отделы работают, иначе зомби просто лёг бы и сдох. Значит и срут тоже в штанишки. >Так он явно прокачанней Радиациятм подарила новые сухожилия в обмен на прямохождение. Вот и скачут, как ебанутые тушканы.
>>36383287 Мне незачем. Нужно восстановить хп? Ставлю кровь камня. Нужно снять радейку? Ставлю каплю 5 дана. Если нужно пробежать опасный участок то вспышку. Я заметил, что вспышка сильно жрёт аккумулятор. Либо пацаны на кордоне вздувшийся аккум мне подсунул, чёто быстро стал разряжаться.
>>36383745 >Нужно восстановить хп? >Нужно снять радейку? Бывает ряд ситуаций, когда одно арта мало. Например, ты хапанул нормально так райдеки, и вместо того чтобы жрать антирад/аптечку, ты просто ставишь каплю и кровь камня. В итоге ничего из медицины не потратил. Или ты перегружен, тогда цепляешь Выверт/Грави и что-нибудь на вывод радиации. Короче, вариантов комбинаций масса. >Я заметил, что вспышка сильно жрёт аккумулятор. Нет, просто ты её постоянно носишь, вот и кажется так. А вот что вспышка жрёт, так это сытость ГГ.
>>36384384 Угу, что бы меня потом набутылили за использование модельного образа в оскорбительно-порнографической манере? Nein, в меня шампанское пока ещё не влезает
Вам не кажется, нынешний ебанат-форсер, форсящий всеми силами свой нлц, раньше форсил гомодолг? Я прям вижу почерк этого ненормального. И он все ще продвигает свою гомосятину в тред. Ты поехавший, ты осознаешь это?
>>36384190 Мех. Чето на тебя смотрю, вроде и надо тоже что-то в тред нарисовать, но хуй его знает. Недавно пытался пару набросков по своему возвращению сделать - ничего. Чуйка у меня, что послабел я хваткой в этом деле.
Новый год еще скоро, надо как и на прошлый, ченить крутое замутить, а хули мутить, когда ничего не вдупляешь, что за год произошло. Середина месяца уже прошла, а я тот рисунок с ноября рисовал. ЧТо за год было? Персонажи там какие-нибудь, новости-хуевости? Накидайте идей, а? хотя я не думаю, что в этом году что-то у меня получится...
>>36385003 Оценки кстати заслуженные, я не пони маю, почему остальным не нравится. Ганслингер топовый оружейный мод, СФЗ топовый сюжетный, Аномали топовый геймплейно-фриплейный.
>>36385025 Только вот вся проблема в том, что разные моды по своей сути (сюжетные, гемплейные и графические) находятся в одном списке. Повторюсь, их нельзя сравнивать, так как они разные. Это всё равно что сравнивать холодное и жёлтое.
>>36385190 Ну ок. А ничего , что NLC почти год занмало первое место в списке мод месяца? Ничего, что большая часть модов из списка кануло в небытие, в то время как тема NLC всегда находится в обсуждаемых?
>>36385240 >А ничего , что NLC почти год занмало первое место в списке мод месяца? Где пруфы? >Ничего, что большая часть модов из списка кануло в небытие А что там еще обсуждать? Прошел хорошую модификацию, обсудили один раз и все. Зачем тему мусолить? >в то время как тема NLC всегда находится в обсуждаемых? Где? Тут чтоли? Там это тупо форсит два поехавших.
Интересно, а можно ли в Зоне питаться ягодами? Наверняка в Зоне растут всякие яблоки и прочие фрукты? Может даже кто-нибудь начнёт выращивать разную суету.
Пацаны, а чо накатить, шоб тока графон паднялся? Типа шобы шпалеры се шмаляли как в первом сталкере, шобы этот не менялся... Как его?.. О, вспомнил, прикинь! Сюжет! Во как называеца, гы-гы... Придумают слов, интили... Интеллигенты херовы, мать их, хер мля выговоришь внатуре. Ну кароче первый сталкер нада, тока по красоте. С меня уважуха, пацаны. И типа смайлик, шоб по моде этой вашей интернатовской. "В ногу со временем", – как мне один мудрец сказал :)
>>36386039 Блять, я тоже хочу. Я знал что все эти форсы Гарика-куколда, among ass и хуйшина не на чистом энтузиазме. Еще форс сралина, но я не вижу смысла в нем. А больше ярких форсов и не помню.
>>36386290 Для начала научись в простейший фактчек, чтобы отличать боевые картиночки от реальности. Впрочем что я объясняю скаму, желающему срать в пораше за 300кк/нс
Приходит бывалый сталкер из рейда по Зоне, и бегом к Сидоровичу. Мне - говорит, надо это, это и это. И чтобы прямо сейчас. Сидорович посчитал у себя на ноутбуке, и говорит: все это обойдется в восемьсот гривен. Потом видит, что сталкер только из Центра, а значит бабла нет, но хабара по-любому валом. И добавляет: но с тебя могу бартером взять, если принес чего на ту же стоимость. Сталкер радостно кивает, открывает рюкзак, а там двадцать пар штанов.
>>36387652 Лиманск, дом после моста с дырой. Мб арм склады в кровососовке. Или забытый хуйтор, если учесть тот факт, что тайники должны выпадать поблизости, но в нём вроде домов с дырами нет
>>36388839 >Лиманск, дом после моста с дырой. Хороший вариант, не думал о нём. Скорее всего он и есть, так как там как раз и собаки с котами бегают, есть трансформатор. >Мб арм склады в кровососовке. Там точно нет котов. >Или забытый хуйтор Я вот к этому вариант склонялся. Так как там всё тоже самое присутствует.
>>36388360 >ЧН >задание удержать точку до прихода союзников >ладно похуй, сейчас это говно пройдет, начнутся квесты с сюжетом >стоишь 5 минут, союзников нет >10 минут Бля чет как же хочется дропнуть эту ссанину нахуй. Я может мейн квест где-то проебал? Почему у меня основное задание - это захватить и удержать какую-то свалку блядь?
Блядь, какая же ЧН залупа нахуй. У меня в ТН ни одного бага нахуй не было, НИ ОДНОГО СУКА. Один раз только труп кровоса смешно застрял в текстуре. А тут квест иди захвати и удержи хуйню. Ладно, пиздец весело, но иду. Захватываю, стою 30 минут, никого нахуй. иду дальше убиваю еще бандитов по дороге, пытаюсь идти дальше, а там забор. заебись свобода. А уебки так и не пришли чтоб мейн квест двинулся. Ебал в рот. Там сюжет то дальше есть? или хуйня? А то я думаю дропнуть эту парашу и в ЗП пойти наслаждаться нормальной игрой
>>36390291 Пройди на Ютабе. Кому ты что доказываешь? Типа тру-сталкер, все части играл? Я ТЧ много раз играл, но после отключения Выжигателя бросал. ЧН не играл. ЗП прошел 2,5 раза.
>>36390341 Так мне аноны сказали что типа ЧН пофиксили патчами, там не говно мочи теперь, а вполне себе игра. А оказалось это был кусок кала, им и остался. Мне сюжет интересен просто, но раз это приквел, то пусть идет нахуй. Реально пойду в ЗП лучше.
>>36390427 >там не говно мочи теперь, а вполне себе игра Я тебе писал, что все, что не касается войны группировок - нормально работает. На болотах как карта ляжет, главное выйти на кордон.
>>36391432 Только ключевые точки. А это механизаторский двор на севере и южный хутор с юга на границе с кордоном. Можешь ради награды почистить другие точки, но их все равно рано или поздно проебут.
>>36391462 Ну у меня как раз проблема в том, что мне двор не защитывается. Там эти чуханы из ЧН должны были прийти подтвердить мол заебись сделал, а эти пидоры не идут нихуя, квест так и висит.
>>36391656 погуляй по карте, съебись куда-нибудь. Например на северо-западе карты есть пещерка за колючим забором. В заборе есть дыра в камышах. За матрасом или железным листом можно найти топовый детектор, заюзай его сразу в пещере. Просто возможно если уйти на расстояние офлайн алайфа, то ЧНовцы зашевелятся. А вообще зачисти сам эти точки от бандитов.
>>36392126 А выбора нет. Или бревно, или биполярщица в вечном аффекте, или начальство с тяжёлым ПТСД (причём касается обеих, как ни странно). Хочешь сказать, на кого-то из них можно променять такого-то младшего Икари?
>>36392162 Детёныша химеры уже приручила, зоофилка?
>>36392236 Вот был бы кроссовер между НЛС и Евой. Сяк был бы Гендо, а Меченный Синдзи. И Сяк заставлял бы сына лезть в большой человекоподобный контейнер.
>>36391927 Да хуй знает, что у тебя. Я впервые играл в ЧН в году одиннадцатом, в это было мне лет 14. С пиратского диска за 100 рублей. Ну вот не было затупа на болотах, кучу раз перепроходил. Зачищаешь точки от бандосов, пока бежишь к одной, чновцы уже захватили другую, найс. Даже когда пару лет назад перепроходил ЧН всё было норм. Вот говорю, завали всех бандюков на точке. Может быть даже далеко по карте мотаться не надо будет.
>>36392262 >ПТСР ПТРС! >Я просто не осилил эту парашу даже до половины. Так ты, по сути, ничего и не видел. Это как в ОП пройти только старый сюжет солянки. Ева где-то до ...надцатых эпизодов - очень хуёвая меха с очень хуёвыми гэгами и просто платиновым набором клише. А вот потом Хидэаки всех переиграл и начал постепенно разрывать зрителю моск и пердак.
>>36392304 Ну хз, у неё mommy issues чуть ли не более запущенные, чем у рыжей плюхи. Хотя сэнсеем её иметь, наверное, круто.
>>36392329 >>36392345 >>36392359 В эпизоде на корабликах ехидная рыжая говорит Синдзи, что он неосилятор и этот квест можно пройти, вообще не тратя патроны.
>>36392371 >ПТРС PTSD - PostTraumatic Stress Disorder ПТСР - ПостТравматическое Стрессовое Расстройство Говорить надо правильно, ептыть.
>Так ты, по сути, ничего и не видел. Да я и не собирался. Досмотрел до момента, где синдзи запалил парочку в кинотеатре, потом ночевал в палатке с каким-то пацаном, чтоли. Дичь какая-то. Хотел только понять, по какому поводу шум-гам. Илитарная хуита для нитаких как фсе. Посмотрел видос с объяснением, понял, что режиссер был слишком гений и быдло нихуя не поняло. Не люблю аниме про страдающих школьников. Мне больше по душе аниме типа Пиратов Черной Лагуны. Взрослые люди, взрослые проблемы, никаких роботов и ебучих ноющих школьников.
Вот почему почти нет модов, где можно играть за мутанта? Я лично помню всего два древних на ТЧ, там можно было играть за псевдопса и кабана. Жаль никто не развил идею (летающая камера в ОП не в счет)
Знаете, в Метро Издохусе просто отвратительнейшая стрельба. Вот пиздец. Более 10 лет пилят шутеры, кто-то ещё над сталкачом корпел, а так и не научились в приятную стрельбу. Как будто они не слышали все эти годы критику в адрес стрельбы из 2033 и ЛЛ. Надеюсь такого говна не будет в С2 и сила каменной анимации спасёт положение.
>>36393050 >стрельба >в Метро Издохусе Она там нинужна даже. Издохус - роуд-муви про радиоактивных славян. И ради того, чтобы их не заклеймили кинцом, им пришлось спиздить из каммингаута гулей, лишь бы было в кого пострелять.
>>36393284 Кто вообще этот мудак, который решил контролёрам этот всратый звук добавлять? Он отвратительный. Казалось бы, мол, ну в этом и суть, что должно быть отвратительно. Но тут это другое. Тут это отвратно в плохом смысле этого слова. Прям чувствуется это безвкусие и всратость, уровня какого-то очередного дешевого хоррор фильма где все персонажи умирают под конец. Пиздец короче, хуйня полная.
>>36393335 Я привык уж. Даже не задумывался над этим. Слышал в паре модов, звук контролера напоминал асмр от какого то спившегося бомжа. В нлс меня больше бесит способность половины мутантов ебашить по зрению, тем или иным образом. У меня блять глазоньки то не казенные(
>>36393478 Насчёт грозы согласен. А трек примечателен тем, что это настоящие звуки умерших людей. Трупы иногда издают такие звуки когда из лёгких выходят остатки воздуха.
>>36393550 В морге. Видимо были установлены динамики у трупов на ночь. Можно заметить что два три стона постоянно повторяются. Если бы я услышал что труп начал стонать, то я бы сдох прямо на месте.
>>36393598 Ты это не на ходу выдумываешь сейчас? Кто бы мог позволить такое вообще? Или же просто есть где-то какие-то видео, которые были сделаны чисто ради образования студентоты, а автор трека использовал звуки оттуда для трека? Есть какое-то объяснение вообще чётенькое?
>>36393628 >Кто бы мог позволить такое вообще А что такого? Трупам уже всё равно. Да и подумаешь звук записали. Что тут такого. >>36393634 >Зачем ставить запись звука в комнате с трупами Экспериментальная музыка. Это ещё не самое странное.
>>36393779 Значит кто-то слушает, раз такую музыку делают. Хуй знает, я помню в одноклассниках сталага вкидывал в обсуждениях "какая музыка у вас играет в данный момент". Было прикольно, когда внезапно среди блатняка и попсы всплывало это. Не оч остроумно конечно, но мне нравилось по пиздючеству таким заниматься.
>>36393779 Согласен, как можно было придумать такой отвратительный неслушабельный трек? Кто это всерьез станет слушать? В этом случае за Муза обидно, реально говно сделол
>>36394102 Хороший мод. Графон заебись, сюжет тоже. Диалоги такие то конечно, но сама подача сюжета 10/10, лучше попробуй сам, за вечер пройдешь, он линейный.
>>36393749 >А что такого? Трупам уже всё равно. Родным трупов может быть не всё равно. Да и прочие всякие легальные штучки. За что-то же наказывают если нелегально органы вытащить из трупа или там если труп на кладбище спиздить. Чисто этичная хуйня, да. Не то чтобы я шарил, просто интересно возможно ли это в принципе, что просто мимохую позволили заснять звуки мёртвых.
>>36393873 А у меня наоборот это один из любимых треков. Да, не подойдёт чтобы послушать когда по парку гуляешь и прочее, но мне просто нравится само по себе звучание это напрягающее какое-то.
>>36374202 Вот все бугуртят на этот топ, но так давайте свой вариант. Хотя бы ТОП 5 модов, только аргументируйте свою позицию. Посмотрим какие вы эксперты
Только сейчас понял, что Зандер поменял визуал начальной куртки с суровой, настоящей сталкерской сука Горки на моднявую пиндосскую М-65. Я бля негодую.
Знаете, что надо добавить в игру? Оглушение от выстрела. Чтоб ты хуячишь магазин из калаша, а у тебя потом в ушах звон. А если в подвалах агропрома пальнешь, так вообще контузия на сутки минимум.
>>36395642 А про ссать и про срать? Не поссышь - разрыв мочевого пузыря - смерть Не посрешь - интоксикация - смерть Не подрочешь - спермотоксикоз - смерть
>>36395725 Эх..Помню, когда в армейку попал, первые 2 недели не срал. Ну не мог, на чужом толчке идеть. Боялся, что могу подохнуть, если не посру, а не получалось.
>>36395733 Понимаю чутка. Но может я сужу по себе, но когда человеку прям дико хочется срать/ссать, он способен на все. Ну или по крайней мере преодолеть брезгливость. Я так срал в ТЦ, когда прям люто приперло.
>>36395742 Это да! В той же армейке, траванулся видимо чем то и во время наряда по хоз.двору в холодную зимнюю ночь(- 20 по моейму было), я жиденько насрал прямо в урну для мусора. Да еще жопа к ней примерзла мальца.
Люблю вас, ребят. Спасибо за то, что до сих пор создаёте движ вокруг сталкера. Если бы не вы и не тысячи таких же фэнов этой замечательной игры, то серия игр уже давно была бы забыта погладил всех по хвосту и почесал за ушком
>>36396667 >>36396675 А что плохого в подобных картинках? Это же тоже творчество, причём довольно таки оригинальное. Никогда не понимал бугурта в сторону картинок с животинками в виде людей. Что не так? По мне так нарисовано красиво.
>>36392956 нахуя они водили параметр взрывоустойчивость в костюмах, если ф-1 и термитка сразу отправляют в загрузку Без разницы экзач на тебе или куртка
>>36396788 Все знают что 95% фурфагов - пидоры При чём не просто пидоры а поехавшие фетишисты, на ёбле помешанные, так что любой арт является детектом шиза и долбаёба
Как пройти радар в доллчане? Раздражают эти огоньки ебаные. Пси излучение анрил пройти, из-за огоньков ебаных не выходит аптечки и яжку по кд хуярить. Еще и манялитовцы-хуесосы мешают.
>>36397033 И да, нахуй нужен детектор ебаный, если он аномалии показывает, а не пси поля? Хуею бля. Нах васянщина началась? Все же хорошо было. Нет надо насрать где-то обязательно, чтобы игрок гавной вымазался и сгорел.
>>36397192 Там путь пиздецовый. Нужно было идти по детектору как раз мимо мигающих огоньков — это и есть пси излучение. Пиздец. Это же так очевидно, что пси излучение имеет визуализацию аномалии. А весь путь до бункера примерно такой. Именно по этой змейке пси излучение не ебашит.
>>36397273 Да. Сначала никак не можешь понять, что за хуйня мигает. А потом вдруг соображаешь, что у тебя есть специальный детектор, ты направляешь детектор на мигающую хуйню и вдруг понимаешь, что эта хуйня и есть то самое пси излучение. Кроме того, еще появляется надпись "критическое излучение" если пойдешь дальше по дороге, что ну совсем никак не путает игрока.
А чому в build 3.7.5 Петруха каждый раз на бандитов наматывается? Ну то есть, на пригорке этом его уже нет, он уходит воевать. Это как мирным путем проходить тогда?
>>36397792 Там же, вроде как, зависит сколько времени прошло с момента взятия квеста. И да, тебе обязательно мирным путём проходить? Ты каколд? Иди в бой! ПДАшек насобираешь, патронов, может пояс выбьешь. Только постарайся чтобы Петруха выжил.
>>36397837 Да в бою-то я всех разъебал уже, само собой. Просто теперь надо 5к на проход в кишку, я все квесты на Кордоне почистил, теперь хуй знает, что делать. Только если через Санаторий идти... Ну либо бегать собакам хвосты отрывать, да по дешёвке сливать новичкам. Мммда.
>>36396370 >>36396938 >>36397099 >>36397118 >>36397155 Что за херня с тредом в последнее время? Откуда столько токсичных школьников? Будто не в сталкер тред зашел, а в нулевую Б или Пораши. Только ночью начинается нормальный постинг.
>>36398488 Без упоминаний, например, поедания говна, дефекации, отсосов, пидоров и обоссываний. Всего того, чего нормальный человек не стал бы говорить собеседнику.
>>36398473 Да похуй, хоть нлц, хоть реборн, хоть ваниль. И пусть хоть весь тред скриншотами засрет - это контент - ему интересно играть в это и делиться своими похождениями в треде.
>>36396654 Сышиш, пёсичек, по-твоему франшиза жива благодаря двачерам? Совсем уже обфурился
сталкер живёт благодаря исключительно мододелам. всем. вообще всем. от разрабов тени вонючки до какого-нибудь РОХа. Пысы им в ноги кланяться должны, а по-хорошему выплатить поощрительные суммы.
Беспрецедентный шаг: Sony удалила Cyberpunk 2077 из PS Store ——
Час назад произошло беспрецедентное событие: Sony Interactive Entertainment официально удалила из PS Store Cyberpunk 2077 «до следующего уведомления». SIE также объявила о возврате средств за игру всем желающим.
>>36398745 А сама Сони что будет делать с убытками? Требовать их с СДПР? Типа, последние отказываются возместить потраченные деньги обычным игрокам, но Соньке не откажут?
>>36398745 Беспрецедентный шаг: Xbox удалила STALKER2 из Microsoft store ——
Час назад произошло беспрецедентное событие: Xbox официально удалила из Microsoft store STALKER 2 «до следующего уведомления». Компания также объявила о возврате средств за игру всем желающим.
>>36398745 Сначала ебланы рефанднут, потом купят, когда пшеки пофиксят. Вот если бы всем рефанднувшим запретили второй раз покупать его, вот это был бы мем.
>>36398831 Не, когда ставится вопрос "либо прибыль, либо принципы", то всегда победит прибыль. Лучше выпустить фикс под видом платного ДЛЦ, который добавит пару новых фич, но вдовесок пофиксит старые баги
>>36398864 >Лучше выпустить фикс под видом платного ДЛЦ За такое Польше объявят войну. Полякам стоило на полгода-год отложить релиз. Теперь будут ебаться и фиксить.
>>36398684 >но он мне жопу отгрызает, не знаю, донесу ли Даже если у арта +3 радиации, то донести более чем реально. Можно допинать его (для этого даже специальная кнопка в настройках есть), либо взять его, нести, а когда начнёт появляться значок радиации, скидывать рюкзак, ждать пока она спадёт, надевать рюкзак обратно и так пока не дойдешь.
Вроде разобрался со всем, чем мог до ТД, протупил целый день на Кордоне, потому что Сидора не было. Всё отремонтировал, дробь на хвосты поменял, всю водку выбухал и утром уже хотел разгрузить тонну лута и пойти уже наконец в эту ТД. Но наутро у Сидора цикличный квест разобраться с торговцем в баре... Ок, поход в тд откладывается. И этого паренька я знаю, он со своими друганами помогли мне пройти в бар и потеряли при этом своего друга. Теперь сидят вдвоём.
>>36398889 >Полякам стоило на полгода-год отложить релиз Им вообще не стоило говорить дату релиза. Менеджмент с маркетингом как всегда решили обосраться на ровном месте
>>36398910 Да, это был бы лучший вариант. Игру все равно ждали, нахуя им тратить десятки миллионов на рекламу на автобусах Лондона я хз. Киберпанк и так облизывали все кто мог, даже бесплатно.
>>36398895 >Вроде разобрался со всем, чем мог до ТД Пфф... Со Степанычем встречался? Кислоту с солью для охотников принёс? Винтовку моссина получил? Брому принёс лекарство от Боряна? Ружьё Охотнику в баре вернул?
>>36398959 >мп5 называется гадюкой Ни чё, что там все стволы называются не по настоящему? Возможно прикрыли жопу на случай если кто-то таки решит тряхнуть бабла.
>>36398730 >>36396654 > Если бы не вы и не тысячи таких же фэнов этой замечательной игры Вы - лишь малая часть огромного количества людей, благодаря которым сталкер жив, о чем я уже писал. И стали бы мододелы работать, если бы их творения были бы никому не нужны? укусил анона за заднюю лапку Вот тебе :Р
>>36399326 Что делать в этой моче больше, чем пара дней? Ни сна, ни респавна артефактов, только ублюдская чечня, которую даже криворукий уебан успеет за все стороны в это время пройти.
>>36399300 Я в пиздючестве оче долго задротил ЧН. И мне действительно нравилась война группировок. И, несмотря на все недостатки и унылость ЧН, у меня о ней всё равно где-то в глубине теплые воспоминания. А еще графон пиздатый. Помню как впервые запустил игру, вышел на Болотах из домика где Лебедев речь толкает, и охуел от того как солнышко и тени играют. Потом меня мамка послала в магазин за хлебом, а там в очереди стоял местный гопник, вмазанный крокодилом, на полусогнутых коленках и чешущий ебало Только багов очень много было, играл почти сразу после выхода, и инета у меня не было чтобы скачать фиксы.
>>36399453 кок вышел пять с половиной лет назад, ветераны треда играли в слитую версию и адаптировали оружейные паки ещё до выхода кока. За последнее время не выходило ничего стоящего, а все желаемые моды уже были пройдены, и не раз.
>>36399551 Чтобы до сих пор играть в Сталкера, нужно быть в какой-то мере аутистом, ящитаю. Проходишь десятки, сотни модов в одних и тех же декорациях. Кордон, Свалка, Агро, Янтарь-хуярь. 90% посетителей треда эти локации уже с закрытыми глазами пробежит. Почему никто не делает модов с полноценно новыми локациями? И не говно от Кости, а нормальные, красивые локации уровня ПЫСов?
>>36399604 насчёт аутистов я согласен. Вопрос про новые локации уже поднимался, и не один десяток раз. Создание локации-трудоёмкое дело, для васянов куда проще изменить пару конфигов да украсть модельку-другую с очередного мода. Какой-то пчел пытался в создание локаций, со скринами, но он уже давным давно затих. А ещё один местный сумасшедший 3 года назад пытался адаптировать огромную кучу локаций на кок, но видимо безуспешно.
>>36399654 Ну хуй знает, а для тебя? Локация, где нет выпирающих текстур. Локация, которая имеет особую атмосферу и старается соответствует этой атмосфере. Где есть куда пойти и на что посмотреть, а не просто голые поля и полтора скопипастенных домика.
>>36399647 >Что ты хотел этим сказать? То, что пысовские локации в оригинальном ТЧ, ничуть не менее васянские, чем всякие предбанники и долины шликов. >>36399654 >А что по-твоему красивая локация? Билдовские дикие территории и тёмная долина, Припять из ЗП.
>>36399654 Туманная чаща и Зона Тесла из NLC. Действительно красиво доработанные локации, есть своя уникальная фишка, грамотно подобран эмбиент особенно в Туманной чаще. Вот пример хороших локаций.
>>36399763 Ну, пысовские хотя бы каноничны. Мне например Радар ванильный оче нравится. Еще Лиманск в ЧН неплохо вышел, только сделать бы его менее корридорным.
>>36399857 >>36399866 Без шуток, оригинальные части противоречат друг другу. Лор сталкера дырявый как Бочаров, а события между играми кое-как попытались сшить белыми нитями.
А в моем видении, Выброс - это не рядовая хуйня, случающаяся по 3-4 раза в неделю, а что-то действительно из ряда вон выходящее и грандиозное. Как солнечное затмение например. Так что ТЧшные выбросы в моем понимании более каноничны
>>36399962 Пара примеров: Выбросы; способ поиска артефактов; военные, которые то спокойно врываются в Зону группировкой чуть ли не сравнимой со штурмом Грозного, а через году уже ради того же задания посылают роту бойцов; да даже локации, блядь, между ТЧ и ЧН отличаться.
>>36400032 > 12 апреля (в ЗП — 10 июня) 2006 года в 14:33 случился сбой в эксперименте. Произошёл сильный взрыв, и ноосфера прорвалась в этот мир, образовав Зону.
>>36400148 Там был не выброс, а усиление излучения установки. >>36400156 Почему в ТЧ вертолеты в аномалии не попадают, а в ЗП аномалии ВНЕЗАПНО переместились еще и в воздух?
>>36400212 Как пробралась, так и выбралась, а почему тогда выбросы продолжились? Дурацкое объяснение, не находишь? >>36400222 >Откуда инфа, что в ТЧ не было таких выбросов? Может потому что про них нет инфы? Ты просишь доказать отсутствие чего-то.
>>36400274 >Может потому что про них нет инфы? А кто ты такой, чтобы тебе что-то рассказывать? У тебя даже имени нет, ты меченый. Каждый думает о себе.
>>36400325 Выбросы начались ещё когда игрок на болотах, к тому моменту, когда игрок попадал на кордон, группа Стрелка уже была за пределами выжигателя, однако выбросы продолжились.
>>36400375 >за пределами выжигателся Если они выходили из центра Зоны, то откуда можно знать сколько ещё будет "защитная реакция"? Члены О-Сознания могли хоть год пытаться защищать свои сраки выбросами.
Хочу, чтобы в Сталкере были аномальные локации, где были бы всякие флешбеки и галюны. Помните в Фоллауте 3 в какой-то заброшке были глюки, где ты перемещался как бы в довоенный офис, где ходили люди? Вот что то такое в Сталкере что бы было. Заходишь в руины Госпиталя, а тут хуяк, видишь врачей и пациентов вокруг. Уборщица баба Срака орёт: КУДА БЕЗ БАХИЛ ПАРАЗИТ, всякие овуляхи в очереди дерутся, какой-то дед с хитрым ебалом заходит без очереди с фразой МНЕ ТОЛЬКО СПРОСИТЬ, где-то в процедурной плачет пиздюк, у которого берут кровь с пальца. А потом хуяк - и снова оказываешься посреди руин.
>>36400650 >Мне вот интересно, а откуда исходит Выброс? С генераторов. В билдах они были на отдельной локации, в релизе оказались на северной стороне ЧАЭС >Откуда берётся энергия? Протекает из ноосферы >Выходит ли Выброс за пределы Зоны? Нет.
>>36396456 Я вообще ничего не делал для этого. Просто заснял на шадоуплей геймплей в 1080р 60 фпс с битрейтом 50мбит, а потом в ffmpeg выбрал кодеки h264 и mp3, а так же разрешение 480р и в шебм конвертировал. Ффмпег сам всё подобрал, я ничего больше не делал.
>>36401362 Двачую, я в детстве ещё немного застал вот такие примерно. ЛАЗ-695 судя по гуглу. У нас по маршруту ходили разного цвета и мне попадались красный и зеленый вроде, а ещё был желтый и я мечтал всё время на нём проехать. Даже наверное истерики закатывал и просил пропустить зеленый и дождаться желтого, слабо помню. Вроде так и не прокатился
>>36400494 Игра совершенно не про то, что в этой Зоне когда-то происходила жизнь и все-такое, как то же Метро, поэтому эта хуйня с флешбеками совершенно неуместна. В ЗП на это слегка намек сделан через эмбиент, но хорошо, что дальше этого не ушло, просто напоминание что здесь была жизнь, а акцентировать внимание на этом не стоит
>>36401530 Недавно по предложке ютубчика подсел на это. Накачал альбомов, сижу слушаю и часто попадаются из модов сталкерских треки. ну точнее наоборот, ты понял
>>36401503 Ну может быть. Наши видения не обязаны совпадать. Мне кажется, такие фичи очень с темой постапокалипсиса сочетаются, типа потерянный рай по вине человека. Хотя Зона это не совсем про постапокалипсис, но всё же.
пысы постоянно говорят что звуком, включая уже выложенные саундтреки и все остальные, занимается внутренняя команда. Прям команда. А хули это ни одного звуковика не спалили до сих пор? прогеров и каэмов на раз-два найти можно. Я в шизоидном припадке нашел человек 30-40 через линкед и фейсбук, но там не было ни одного звуковика
>>36400133 >>36401675 Хочу чтобы после выброса появлялись радиационные поля которые постепенно рассасывались до следующего выброса. Так же хочу чтобы сразу после выброса уже существующие мутанты имели шанс мутировать в что-то страшнее. Так же хочу чтобы после выброса образовывались аномальные поля которые не смогли бы позволить пройти куда-либо напрямую или просто буквально закрыли бы временно доступ к какой-либо точке будь это кучка зданий или проход в тоннель какой-то, мосты всякие, етс. Хочу чтобы после выброса электроника барахлила денёк игровой. Будь это хоть фонарик, хоть пда, хоть залупа. Хочу чтобы трупы сталкеров, которые попали под выброс, видоизменялись как-то так, чтобы было чётко понятно, что это бедолаги, которые под выброс попали. Это было бы очень круто потому что сейчас в сталкере и в модах всё так сделанно, что сталкеры либо просто умирают, либо испаряются, либо превращаются в зомбированных, но это всё не то потому что не ясно из-за выброса они умерли или нет. Если бы были какие-то чёткие признаки смерти от выброса, то это было бы намного круче находить трупы тех, кто реально не добежал. Просто атмосферней было бы. Ну и ещё хочу чтобы от выброса было намного сложнее скрыться и чтобы в зависимости от хуёвости укрытия были разные дебаффы. Спрячешься от выброса в небольшом тоннеле или какой-то трубе и можешь схватить дозу радиации и поломанную электронику. Спрячешься где-то под землей и отделаешься минимально. Спрячешься в деревянном домике с дырявой крышей - вообще болезнь какую-то можешь получить, руки будут трястись, етс. Ну что-то типа того. Ещё хочу чтобы во время выброса негативно настроенные друг к другу сталкеры могли временное перемирие делать чисто для того, чтобы пережить выброс, а потом следующие несколько часов они могут быть нейтральными (ну или могут предать друг друга прямо в убежище во время выброса, из-за чего сам по себе процесс пережидания выброса мог бы быть интересным). Ещё хочу чтобы самих по себе видов выброса было несколько, а не один и тот же самый.
Ссылки на сохранённые: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Чистые образы всех трёх игр с патчами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455323
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Куклы для ЗШ если ты анимешник:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW - Суйсейсеки
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM - Суигинто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF - Викторика
Актуальные версии NLC (худшее, что случалось со сталкером):
http://nlc-zone.ru/forum/forum/2-new-level-changer-nlc/
Паста анона для ОП-2.1:
https://pastebin.com/rgwVW3bF