24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
пысы постоянно говорят что звуком, включая уже выложенные саундтреки и все остальные, занимается внутренняя команда. Прям команда. А хули это ни одного звуковика не спалили до сих пор? прогеров и каэмов на раз-два найти можно. Я в шизоидном припадке нашел человек 30-40 через линкед и фейсбук, но там не было ни одного звуковика
Хочу, помимо сюжетки сингловой, ебейший онлайн-дроч. Шоб как в арме или плэнетсайде карта была огромная и постоянно что-то происходило. Чтоб дрочиться с другими пчеликами.
>>36400133 → >>36401675 → Хочу чтобы после выброса появлялись радиационные поля которые постепенно рассасывались до следующего выброса. Так же хочу чтобы сразу после выброса уже существующие мутанты имели шанс мутировать в что-то страшнее. Так же хочу чтобы после выброса образовывались аномальные поля которые не смогли бы позволить пройти куда-либо напрямую или просто буквально закрыли бы временно доступ к какой-либо точке будь это кучка зданий или проход в тоннель какой-то, мосты всякие, етс. Хочу чтобы после выброса электроника барахлила денёк игровой. Будь это хоть фонарик, хоть пда, хоть залупа. Хочу чтобы трупы сталкеров, которые попали под выброс, видоизменялись как-то так, чтобы было чётко понятно, что это бедолаги, которые под выброс попали. Это было бы очень круто потому что сейчас в сталкере и в модах всё так сделанно, что сталкеры либо просто умирают, либо испаряются, либо превращаются в зомбированных, но это всё не то потому что не ясно из-за выброса они умерли или нет. Если бы были какие-то чёткие признаки смерти от выброса, то это было бы намного круче находить трупы тех, кто реально не добежал. Просто атмосферней было бы. Ну и ещё хочу чтобы от выброса было намного сложнее скрыться и чтобы в зависимости от хуёвости укрытия были разные дебаффы. Спрячешься от выброса в небольшом тоннеле или какой-то трубе и можешь схватить дозу радиации и поломанную электронику. Спрячешься где-то под землей и отделаешься минимально. Спрячешься в деревянном домике с дырявой крышей - вообще болезнь какую-то можешь получить, руки будут трястись, етс. Ну что-то типа того. Ещё хочу чтобы во время выброса негативно настроенные друг к другу сталкеры могли временное перемирие делать чисто для того, чтобы пережить выброс, а потом следующие несколько часов они могут быть нейтральными (ну или могут предать друг друга прямо в убежище во время выброса, из-за чего сам по себе процесс пережидания выброса мог бы быть интересным). Ещё хочу чтобы самих по себе видов выброса было несколько, а не один и тот же самый.
>>36401919 (OP) Кароче, заебали, я готов в пятый раз проходить Чистое Небо только ради того, чтобы в очередной раз разносить гондурасов под эпичный Омельчуковский рок. Я хуй знает, как он это сделал, но комбат треки не могут мне надоесть на протяжении четырех лет с момента когда я впервые прошел ЧН. Под этот музон хочется вновь разъебывать ренегатов на мосту, разъебывать наемников в Темной Долине, эпично расстреливать зомбированных на Янтаре, прикрывая братанов — вот это вот всё.
ЧН как шутер заебок, а ТЧ после отключения выжигателя уже дропнуть хочется.
Ладно, давай разберём по частям тобою написанное >>36398944 → > Пфф... Со Степанычем встречался? Степаныча не встречал > Кислоту с солью для охотников принёс? Для каких? Никто из них такую задачу не ставил > Винтовку моссина получил? В награду за что? > Брому принёс лекарство от Боряна? Не знаю Боряна > Ружьё Охотнику в баре вернул? Нужен арт 3его уровня, такого нет.
А сейчас занимаюсь другими вопросами. Анон, который сомневался в моих словах насчёт слизняка и каменного цветка - вот пруф. 2 любых 2ого уровня не берёт. Итого я этот квест выполнил на 15 день в зоне, оба арта варил сам. Надавали колбасок зато, обожрусь.
>>36401630 → >>36401640 → Сорта унылой колдмитоты же. Хотя мрачненько и ровно, так что для сталкача в целом подходит. Я бы старого Desiderii Marginis с удовольствием услышал в саундскейпах для ЧЗО, у него и индустриальные нотки, и "хоррора" ровно та доза, что нужна, но он с годами стал писать гораздо более лёгкую мелодичную музыку, так что...
>>36402499 >>36402554 Каждый раз с этих картиночек одновременно проигрываю и испытываю баттхёрт анальной жопы. Думаете, потому что фуррь? Не, не в этом дело. Мне за рыбку обидно! Типа ну ладно свин, свинья и вообще символ какой-то грязи и обрыганства, и в том же исламе нечистое животное, но КАРАСИКА за что?!
У С2 есть одна надежда - на олда Ясенева. Если он запилит охуенный алайф, то на всякое зумерское говно можно будет заккрыть глаза. Если же и он обосрётся - можно хоронить.
>>36403423 Слушай ну сейчас игру разрабатывать 5 и больше лет это просто самоубийство. Зумерки и так тянут резину как могут после григанонса в 18-ом, пока что получается. Если релиза не будет ещё хотя бы несколько лет, то это будет означать что производственный ад повторяется, а в нынешних условиях это означает смерть проекта.
>>36403434 Музыка отключается при желании в любой игре. Я-то думал, ты о чём-то серьёзном.
>>36403463 >Сталкеры женского пола Не имеет отношения к зумерам. В фоллачах (не беседкошутерах, а фоллачах) были бойцы-женщины в опасных заражённых пустошах. >питомцы Тащемта, Ной и Лесси - канон даже ингейм. >катсцены для каждого задания Не имеет отношения к зумерам. Более того, было в ЗП. Было хуёво, хотелось выколоть себе глаза. >анимированный любой пук Не имеет отношения к зумерам. Было в Арме 2, например. Напомнить, сколько ей лет?
>>36403657 >В фоллачах (не беседкошутерах, а фоллачах) были бойцы-женщины в опасных заражённых пустошах А теперь напомни, что из себя представляет вселенная фоллаута, а потом вновь вернись к концепции сталкерской зоны
У вас какое-то странное представление о зумерском говне в играх, будто боитесь новых механик из-за того, что пека не потянет или вам не хватит мозгов в них разобраться. Настоящее зумерское говно - упрощение. Автореген, таргет-трекинкг, бессмертные напарники, играющий в поддавки ии, сюжеты уровня б и т.д., а не анимированные диалоги или рейтрейсинг.
Сириусли, даже в ТЧ так адски не плющило деревья, что с графоном нафиг? Такое чувство, что это сталкер на анриле, причём на третьем, лол или может на юнити, старой версии, отдаёт говнецом.
>>36403713 >Автореген Так эээ в сталкаче здоровье тоже и без аптечек восстанавливается. Небыстро, правда. >бессмертные напарники Вот как раз это в случае сталкача минусом считать вообще нельзя. Не верю, что у тебя не горела жопа от склеивающих ласты учёных в опянке или там от дохнущих в путепроводе долбоёбов. >играющий в поддавки ии Это ты про заботливо высунутые из-за укрытий головы? Ну, знаешь, наши родные болванчики тоже не безгрешны. >сюжеты уровня б Охлол, и мы это типа противопоставляем сталкеру с поисками Стрелка или вертолётов. Вот уж что-что, а сюжет у пысянов всегда был говном, ничем не лучше всяких новомодных экшенов.
>>36404270 А под кого ещё подстраиваться? Игры созданы для детей. Взрослым людям такое не интересно. Поэтому под школьников и подстраиваются, все логично.
>>36404115 Этот синий автобус поперек дороги недалеко от остановки встречается на свалке, в рыжем лесу в начале... ну и всё. Я точно всех новых локаций в NLC не помню, может на них есть этот самый автобус
>>36402170 >ЧН как шутер заебок, а ТЧ после отключения выжигателя уже дропнуть хочется. Сыглыслав. ТЧ ниачем становится уже после янтаря, а выжигатель так и вообще пробегается уныло.
>>36404591 Ничего созданного васянами к сталкерку не имеет отношения, но из всех васянок аномалия самая приятная и современная. >>36404607 Похоже что так. Странно что западный васян так резко взял и сделал нормально, в то время как наши кроме ебучих сюжеток про стрелка толком ничего не сделали к тому же сделали очень хуево.
>>36404533 Потому что свежий взгляд, руки из правильного места и более комплексный подход к созданию чего-либо. В отличие от наших васянов с Джокерами Ужаса и аномальными протектами.
>>36404686 Судя по скринам, то может у зендера и хватит сил, чтобы убить кок 15-го года. Но как он будет убивать новых конкурентов? >>36404721 Так он во всем сталкере вырвиглазный о чем речь, только в аномалии помимо графония нет анального калкора и куча аддонов на любой вкус.
>>36404756 >Судя по скринам, то может у зендера и хватит сил, чтобы убить кок 15-го года. Но как он будет убивать новых конкурентов? Залупой по лбу он себя убьет
Хочу короче мод с аниме. Чтобы надо было скиллы как ММОРПГ качать. Типа, вкачал молнию, и теперь можешь как пыня из звездных войн молниями из пальцев стрелять. А еще хочу, чтобы локации передизайнили, чтобы например все лабы и входы в лабы напоминали трубу из марио с подземным миром. Всю жизнь жду такую игру.
И так, сейчас иду на Склады и надо как-то решать вопрос с группой долбоёба Черепа. Как поступить? Решить мирно, пострелять их вместе со Свобiдой, пострелять Cвобiду вместе с Черепом, или вообще забить хер на всё это?
>>36405906 Не ходи нахуй на Арм.Склады. Там страшно и делать нехуй. Побереги себя Братик
NLC 7 Hard Edition 2.2Аноним18/12/20 Птн 18:10:18#178№36405961
>>36405931 >Не ходи нахуй на Арм.Склады. У меня есть задание от Брома, по которому можно заполучить контейнер для трёх артов. А без этого контейнера мне будет проблематично по сюжету дальше идти. >Там страшно и делать нехуй. У меня там тайник должен быть. >Побереги себя Братик Я только кровососовки побаиваюсь, ибо там их дохуя.
>>36405906 Калоед, а нлц менее ебанутое, чем оп-21? Меня заебало трястись о том, что выполняя сюжетный тчшный квест я завалю какуюто ебаную цеполчку заданий солянки и пойду нахуй, поэтому хочу чето другое взять.
>>36406011 Ачивку пруфуй с супом на фоне паспорта. >>36406022 Перезагрузиться или сохраниться? Я бы с радостью задрачивал ручную перезарядку магазинов, как в таркове.
>>36405979 В аналси можно идти своим путем. Если завалил какой-то квест, то и хуй с ним, ачивоса тут не дадут. >>36406022 Сейвы у костров — гениальная фича.
>>36406050 в нлс никакой ручной перезарядки нет, тебе в боевую подготовку 2 идти надо. В нлс есть три вида сейвов:после сна, автосейв и у костра. Будет проблематично что-либо переиграть
>>36405979 >а нлц менее ебанутое, чем оп-21? Смотря о чём идёт речь. > Меня заебало трястись о том, что выполняя сюжетный тчшный квест я завалю какуюто ебаную цеполчку заданий солянки и пойду нахуй Основную сюжетную линию я даже хз как сломать. Конечно можно завалить какой-нибудь сайд квест, но повторюсь, они тут не такие масштабные как в ОПэ. Тут сайды нужны скорее для раскрытия мелких деталей сюжета и общей картины происходящего. Так что в НЛЦ можно как угодно играть, хоть в первые дни пойти на локации, которые по сюжету понадобятся спустя месяц игры. Я прошёл несколько раз Солянку 2010 и ОП 2.1, так что знаю о чем говорю. >>36405997 >только маска всратая какая-то Да и выглядит он иначе если смотреть от третьего лица. >>36406050 >Перезагрузиться или сохраниться? Тыкать на кнопочку R когда у тебя закончились патроны в оружие. Поначалу я часто дох из-за этого, так как не привык к этой фиче. >>36406056 >Сейвы у костров — гениальная фича. Согласен. Кто бы не говорил о том, что это сделано чисто для того чтобы растянуть время гемплея, но нихуя. Из-за этого момента испытываешь страх и напряжение когда куда-то идешь. А когда ты ещё и не знаешь что тебя ждёт впереди - это пиздец ощущения.
>>36406110 >ручнная перезарядка магазина Фу блядь. На каких додов-ноулайферов это рассчитано? Вместо интересных фич будем делать задротскую унылую хуйню и будем называть это убийцей кока.
Вот хорошо бы раскрыть тему других миров, как в книге блевицкого Выбор оружия. Для этого охуенно подойдет даже простенькая процедурка. Сгенерировать хотя бы простенькую маленькую подлокацию с рандомными зданиями, да хоть теми же пирамидами из первых билдов Обливион Лоста. Алсо, вообразите себе ИИ, который генерирует аномалии! Вот задана ему задача ебнуть игрока, но как бы не просто бах и ты убит, а чтобы игрок мог догадаться, что тут может быть ловушка, если будет достаточно осмотрителен. Но ПЫСы в такое не смогут.
>>36406134 А сюжет в нлц новый, или ванила? >Тыкать на кнопочку R когда у тебя закончились патроны в оружие. Какова хуя? Сяк запрещает перезаряжаться, пока не выпустишь все патроны? >Смотря о чём идёт речь. Я про то, что можно проебать момент, не взяв квест на кордоне, и дойти до янтаря, потом зайти на янтарь и увидеть, что есть квест на свалке у какого-то ебаного толика. То есть бегать по миллиону раз на локации, которые уже прошел. Либо продаешь валыны, которые насобирал на бандитах, а, как оказалось, они нужны по квесту петрухи ебаного через 5 цз. Ну и стелс ебаный на мосту кордона, за это отдельно ебал рот разработчикам.
>>36406134 >Тыкать на кнопочку R Насчет тыканья, жаль никто не развил эту идею. Чтоб нажимать R надо было на каждое действие - вынуть магазин, вставить новый, дернуть анус затвор.
>>36406223 >проебать момент Я один раз вышел из меню разговора с сидором когда он мне предложил пойти в кишку, в следующий заход этого квеста уже не было.
>>36406085 Не, это охуенная тема. Если не играл в тарков - поясню. В вылазку берешь с собой калаш ну и 4 магаза к нему + 200 патронов россыпью. За игру можешь никого не увидеть, а можешь все магазы опустошить, тут как повезет. И как же звенит анус, когда сидишь в каком-то зассаном углу и заряжаешь магазин из этой россыпи. Эту хуйню нужно самому прочувствовать.
>>36406240 Да уж. Я вообще не понимаю, нахуя делать иконки оружия с реальных фото, если они диссонируют с другими иконками? Новая графика это вообще сблев. Странный человек.
>>36406223 >А сюжет в нлц новый, или ванила? Скажу кратко - каркас сюжета как в оригинальном ТЧ, но он совершенно другой. >Какова хуя? Сяк запрещает перезаряжаться, пока не выпустишь все патроны? Нет, ты можешь перезаряжаться сколько угодно и когда угодно. Просто как автоматически сам не будет перезаряжать оружие, после того как кончились патроны. >Я про то, что можно проебать момент, не взяв квест на кордоне Основной сюжет ты не проебешь, как бы ты не старался. Сайды можно, но в этом ничего страшного нет. Тут надо много читать диалогов, чтобы не задавать лишних вопросов.
>>36406267 Но в сталкере то не пустые локи. Ты в любом случае наткнешься или на мутантов или на бандосов или еще на кого. Первые раз 50 это может чувствоваться круто и свежо, но вот потом хз.
>>36407024 Это сюжетный перс школьник Васян, ушедший в Зону потому что мамка заставляла его делать домашку по мотеше. Он будет выдавать васянские квесты и играть важную роль в сюжете.
>>36401919 (OP) Анончики, не могу открыть дверь в Х-18 в аномалии. Просто пришёл туда полутать документы и прочие ништяки, осматриваю 2 учёного, подхожу к двери, в которую бьёт полтергейст, ввожу 9524 и нихуя, дверь не открывается. Это баг и мне тогда дебаг включать или туда только по квесту какому-то пройти можно?
>>36404478 Я же показываю спецом. Вспышка, огненный шар и слизняк - все второго уровня и он не берёт. Я достаю из контейнера камен. цветок и он берёт их, потому что именно их он и просил. Возможно, у тебя другой вариант был.
>>36407348 Я не люблю когда много травы поэтому я почти на минимум скрутил эту, как её, ну количество спрайтов на квадратный метр. Так же я отключил тень травы от солнца просто потому что мне не нравится то, как всрато выглядит то, когда тень через несколько метров от тебя исчезает на некоторых локациях.
>>36407270 Без прохождения сюжета туда нет смысла заходить.Через дебаг пролети, посмотри. Я точно не помню, но туда вроде как по сюжетке первой посылать будут, её тогда начни проходить
>>36407537 >А в нлс можно как в первом dark souls экспериментировать с "маршрутом" своего прохождения? Можно, и ещё как. Я уже расписывал схему, как на 7-ом дне оказался на Армейских складах. А там, в теории, можно даже на Радар сходить за ПКМом. >Сюжетные рельсы не позволят тебе далеко уйти Ой, не пизди тут, окей? В большинство локаций можно попасть в первые 10 дней игры.
>>36407454 >Всё ещё рвёшься от непринятия? Не знаю с кем ты меня перепутал, но я прошел все три сюжетки манямалии. Могу с уверенностью заявить, что в манямалии сюжет для галочки, и что больший кринж можно увидеть в популярных додских модах опянка и аналси.
>>36407659 >Сразу без прохождения квестов далеко уйти сможешь? Да, прикинь, можно. Изначальная цель ГГ - это узнать кто он такой. Ему в начале сказали идти на Север. Приходит он в Баре, спрашивает про Северные локации, а Зуб предлагает ему купить дорогу на АС.
>>36407492 Чем больше доков заносишь, тем круче товар появляется, к тому же вроде как репа улучшается, то это не точно. Просто по прошлому сейву помню, что сдавал всё меркам, т.к. у них были самые пиздатые броники, на мой взгляд.
А еще я думаю что надо обязательно вырезать группировки, оставив только вольных сталкеров и военных. Вольные же будут делиться на мини клубы по интересам, среди них будут любители розен мейден и гатари, которые будут вечно воевать.
>>36408046 Можно организовать квест-поиск всех порнокартинок. Типа, как это было с картинками куколд из розен мейден в доллчан 8. Мне понравилось искать, пока игра не начала стабильно крашиться в х11.
>>36408282 Годно. Но поскольку напарник это тот еще геморрой, пускай ГГ имеет шанс взять богиню с собой в качестве дакимакуры, с которой может разговаривать (как с куклой в ЗШ), так и спать на ней. А вместо плавленных сырков ее можно будеть поить водкой, и она будет пиздеть что-нибудь полезное.
>>36408396 >А вместо плавленных сырков ее можно будеть поить водкой, и она будет пиздеть что-нибудь полезное. Если уж мы делаем двачемод, то кормить ее надобно спермой.
Ну скачал я это говно с первого места топа аппро - SFZ Project Episode Zero ver1.0 Ебаное говно. Игра серая нахуй, стартую на кордоне нахуй. Сохраняться нельзя вообще, даже у костров, чисто автосейвы по прихоти говнодела, сделавшего этот высер. Первый и последний сейв - под мостом. Нашел в деревне ньюфагов пда и инфой о схроне на трупе по дороге от ферм и хаты, где лис или другой хуй был, которому в тч надо было аптеку дать, как мост переходишь ебаный. Ок, хуй с ним, сразу не понял где это. По заданию надо пиздовать на свалку через северный блокпост. Ага, иду. Дохожу - хуяк - телепорт на свалку говна около бункера сидора. Хуй с тобой говно ебаное, бегу опять на северный блокпост. По пути нахожу труп ебаный, по квесту который. Подхожу - ебашит дамаг, около 15% хп и телепорт чуть назад. Ахуенный мод. Удаляю в пизду. Я че блядь, должен гадать чо там ебаный васян придумал для меня? Я помолиться должен, чтобы взять хуету с трупа? Васяну в вк написать, чтобы он разрешил мне пройти дальше? Рот ебал хуесоса говнодела. Не качайте хуету. Пидора волка сталкера с аппро и говноедов пользователей не слушайте, играйте в ванилу.
>>36408879 >Удаляю в пизду. А вот и первое ЗП-дите порвалось. Поднял с трупа со второго касания. Ебать, с этим даже дети справятся. Что с тобой не так?
>>36408879 Не, труп с телепортом не осилить это пиздец уровень, конечно. Вот для таких как ты и С2 делают, чтобы даже Ваня Криворучко мог игру пройти. В НЛС ты наверно даже до первой аномалии не дойдешь.
Напоминаю что с великой ТАМАРОЙ до сих пор никто не разобрался, включая ГСЦ блять. уж сколько лет эта ситуация. Захарка просто проигнорил вопрос и не ответил.
>>36409121 Здравая, кстати, мысль. В идеале, в Зоне должны встречаться, в основном, только мутировавшее зверьё, а подобные выродки - только в каких-нибудь тёмных и страшных зданиях и подземельях. Вообще, было бы охуенено, если бы в ТЧ Снорка мы встретили только в Х18.
>>36409437 Одинаковые мужики с одинаковыми противогазами. Их в количестве 3 штук можно органично представить. В если брать трилогию, (особенно ЧН и ЗП) - откуда их столько взялось? А в Х16 другие опыты проводились, и там своё население - зомбированные.
Сука ебучий Nikolai блядь, кто же знал что из-за сраного ютубера придется играть в это ваше говно мамонта и проникаться атмосферой постапока и ОБХОДИ ЭТУ ШАЛУПОНЬ и ПАЦЦЦАНЫЫЫЫЫ
>>36409912 >>36409936 >>36410008 >>36410023 Чего порвались то, молодые? Люди вашу хуйню несут в массы, чтобы хоть кто-то вторую часть этой сдохшей франшизы ждал.
>>36410225 Это стало классикой, как "короче, Склифосовский" или "А вас, Штирлиц, я попрошу остаться". Это придает особый шарм Сталкеру вообще и "группировке" бандитов в частности.
Нашёл я всё таки этого вашего Николая. Ну и дрисня блядь. Как такое говно собирает по 300к просмотров? Неужели достаточно просто влепить на превью картинку с хайповым аниме и тебе обеспечена популярность? Зумеры, что с вами не так?
>>36410414 Хороший монтаж, мемесы, помноженные в перебагованность васянских модов сталкера, и умение все это грамотно и быстро подать. Ютуб для такой ноубрейн хуйни и нужен. Ты чего, дед?
>>36410767 Всё правильно. Постапок подразумевает вымирающий мир в следствии глобальной катастрофы. В сталкере же мир ограничен заброшками на отшибе, где тасуются страйкболисты.
>>36410880 Сами себе противоречат, как цивилизация могла быть уничтожена в ограниченном пространстве? Типа тут небоскрёбы, высокие технологии, благополучие, а рядом Чертаново? Ну ок, энивей всё это малоприменимо к сталкеру, ведь ЧЗО задолго до появления аномальной зоны была закрытой и необитаемой, а именно после аварии на ЧАЭС в 86-м.
>>36410964 Чувак, вики редактируют такие же долбоебы, как тот пчел выше. Я могу щас зарегаться и исправить это. Или написать, что постапок это когда все в синих комбезах бегают и из унитазов пьют. Только нахуя?
>>36410976 >>36410972 >>36410984 Три долбоеба, изучающих историю по википедии блять. Гражданка началась в 1918 году после подписания мирного договора с Германией, школота ябучая я хуею.
>>36411104 Ты бы еще тысячу скриншотов с гугла притащил, дегроид ебучий. Когда школьник нихуя не знает, он начинает спорить по бумажке >>36411121 На вторую строчку своей манятаблицы из школьного учебника глянь. >>36411171 Белым позорно было принимать то что красные подписали мир с Германией, ведь те желали доводить войну до последнего. А далее по накатанной.
Шустрый успевает в течение десятых долей секунды удовлетворить каждого мужика в Зоне ещё до того, как тот осознает свое желание трахаться. Поэтому в Зоне никто не думает о сексе, всем похуй на тянок. А тянки любят внимание, заботу и ласку. И твердый горячий член. У меня другой вопрос: зачем Шустрому столько спермы? Одному столько не выпить. Странно все это...
>>36411339 >Ты бы еще тысячу скриншотов с гугла притащил, дегроид ебучий. Когда школьник нихуя не знает, он начинает спорить по бумажке >На вторую строчку своей манятаблицы из школьного учебника глянь. Приведи объективный источник, где начало ГВ указано 1918-м годом. Или свой диплом истфака МГУ, на худой конец.
>>36411547 Сборка микелика удалена. Есть сборка соба! Там два баланса игры - лайт и дефолтный сяковский По сути это оригинал с мелкими исправлениями и доработками. Особо ничего глобального не изменено. По сути это эдинственная сборка, которая хоть как то может считаться ОРИГИНАЛОМ
>>36411758 Нет. Либо правки на обычные сохранения , либо у костров со спичками. Но вроде в лайт балансе , гг сразу костер разжигает , ну или в первые 3 попытки и не ебет мозг как в оригинальном нлс
>>36411978 Ну во время дождя, я думаю понятно почему. А в солнечное время хз. Съезди в Тольятти, спроси у Сяка лично. >>36411965 https://yadi.sk/d/UpZIsxz5zXs68 + https://cloud.mail.ru/public/EVS6/CdQedqo3w - это правка для того, чтобы у тебя бензин на базах принимали. Распаковываешь как обычно. Запуск через лаунчер. По дефолту там стоит лайтовый баланс. Если захочешь поебать мозги с сякобалансом в консоле пишешь: g_game_balance default Вроде все
>>36409102 Не, в пизду Сгорел после того, как Петренко дал пароль к компьютерам после того, как я уже посетил ебучую Х-18 Что блять двигает разрабами, когда они делают подобную хуету? К чему это? Нахуя пещера с грехом? Нахуя эти апендиксы в начале и в конце локаций, которые просто тратят время? Нахуя делать 50 разновидностей артов, если они все стоят <5k? Нахуя, Васян, нахуя?
>>36411794 >Но вроде в лайт балансе , гг сразу костер разжигает , ну или в первые 3 попытки и не ебет мозг как в оригинальном нлс Бляяяяя, как вспомню, как в 6-й версии спички были на вес золота буквально, хер найдешь, и как можно было буквально все имеющиеся проебать на один костер.
>>36412213 Давай, давай. Только героя из себя не строй , а то жопка быстро сгорит. И чобы сразу от голода не помер, прошерсти ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО домишки в деревне новичков Ну и WELCOME
>>36412198 И что? А дорога вдаль в глаза не бросается? В ТЧ играл хоть? Или ты рок4? Это во-первых. Во-вторых, деревня стоит перпендикулярно асфальтовой дороги, за которой ЛЕС, мать его.
>>36412208 >один из подписонов шнапса сделал. Видать тоже зумерок, который ТЧ в лучшем случае на ютабе проходил.
>>36412248 >А дорога вдаль в глаза не бросается? Деревня сотит в низине, дорожка из нее идет вверх к асфальту и дальше уже не идет. Хуита, а не арт, короче.
>>36412456 В NLC 7 консоль была открыта практически всегда, тк ей пользовались тестеры ещё во время ЗБТ. Позже консольные команды слили на форум, но "закрывать" эти консольные команды не стали. Консолька в NLC хороша и позволяет много всего через неё выполнять. Можно даже отследить определённого нпс (где находится, мёртв или нет). Всё это выполняется через скрипты. Очень хорошая тема на самом деле. Не существует модов с подобной реализацией консоли и игровых скриптов. Сяк гений, хотя этими скриптами мог заниматься и Вергас
>>36412646 Нпс можно найти и через Доцента в Баре. Главное знать как зовут. Ну и сама система записи имени чутка кривовата , но привыкнуть можно. А поиск через консоль - ЧИТ И НЕОСИЛЯТОРСТВО! СЯК БЫ НЕ ОДОБРИЛ!
>>36413067 Какова вероятность они покажут трейлер чисто в вк у себя и на сайте, а не на выставке? Думаю что нулевая, хотя хуй знает что захару в голову взбредёт.
Но вероятней всего будет новый скрин, интересно чего? Какого места
>>36413458 В 2011-м моделька СУНДУКА ЕБУЧЕГО смотрелась нормально. Блять, даже в аналси 6 она была уместна. Но сука в 2020-м таскать ящик больше самого рюкзака в рюкзаке это ебланство блять.
>>36413720 >даже в аналси 6 Кстати, сейчас погулил, обзор вольчей жопы на шестерку вышел в 2010 году. Пиздец, а я как будто только вчера играл с Костей в кости на медузы и водку и угорал с того, как на ап-про все и спрашивали метод получения экзы и винтаря в начале игры и как пройти на агропром. Как же время то летит...
Все-таки странное ощущение - писать на этих старых сталкерских форумах, типа амк, особенно в темах, курируемых старожилами. Как же они болезненно воспринимают любую критику, ужас просто. А может это я пересидел на анонимных форумах? Какая-то у них там своя атмосфера. Будто зашел в храм древнего, когда-то могущественного, но ныне всеми забытого ордена колдунов, которые не любят чужаков.
АХТУНГ ЧН с огсм+мистери. Дверь в главное здание долга закрыта. Два побочных квеста на подземку взяты, но не могу попасть к крылову, чтобы он дал свой квест и открыл доступ в подземку. Загрузка первого входа в агропром не помогла. Это пизда или можно как-то открыть дверь через консоль?
Три опянщика что проходили ОП-2.1, вы дропнули или просто заебало срать этой хуйнёй? Вроде кто-то даже до варлаба дошёл из вас.
Итого в треде с начала 2019 года четыре анона гарантированно осилили этот понос до конца (плюс-минус). Эксперт по ОП, киберкотлет-изначальный автор пасты, я-переводчик, и ещё один пчел что постил пикчи с самого конца и пропал. А пыталось овердохуя.
Впизду ëбаный чн со своими багами. Дверь открыл, запихнув рпг в щель, но теперь Крылов со мной не разговаривает. Сууукаааа. Похуй, качаю аналманию с бумстиками.
>>36411173 За баб в играх играют бабы либо девочки внутри. Игра ориентирована не на них. А в каком-нибудь ОП 2.1 или NLC 7 они вообще в петлю сиганут нах.
>>36411173 Тянки быть могут, просто маловероятно что они туда пойдут, потому что просто банально невыгодно. Одно дело бандиты, которым нечего терять или которые от властей прячутся, или просто всякие одиночки-неудачники, которым не повезло за зоной. Проще говоря, ЦА зоны это те, кто обычно делают физическую работу всякую ирл или всякие преступные элементы. Бабе же легче хозяюшкой побыть.
>>36414167 Несколько раз проходил Солянку 2010, частично ОП 2 и полностью ОП 2.1. Солянку 2016 не играл, так как после ОПэ в это играть не возможно, говно говна.
>>36415023 Ты просил то же самое неделю назад. И тогда тебе сказали, что ты просил неделю назад. Две недели прошло, сам бы уже прошел. А я к этому говну не притронусь.
>>36415101 Не, я не эксперт. Причем прошло естественно без ТОЙ САМОЙ ачивки STALKER и не прошёл все цепочки ЦЗ. Но все сюжетные линии закрыл, шахматиста тоже прошёл. Без каких-либо правок, без читов. Иногда гуглил тайники (особенно Шахматиста, так как это шиза полная).
Эх, сейчас поймал флеш-бек и тёплое чувство ностальгии. Как я в 2011 приходил домой, играл в Солянку , ждал загрузки по ~1.5 минуты, а параллельно смотрел выпуски "Криминальной России". Аж приуныл, столько лет прошло...
Ладно, должен признать что аномалия - скучная. Всего лишь пять дней в зоне, толком ничего не сделал, а уже стал терминатором практически непобедимым (Одной лишь пси-силой могут взять) и нет вообще никаких целей в игре, скучно просто бегать туда-сюда выполняя одни и те же квесты без особой мотивации. Сюжетку ещё не начал даже, потому что сразу послали на окрестности Юпитера, но и не особо хочется уже продолжать. Всё таки без хоть как-либо прописанных квестов которые бы не чувствовались рутиной вообще как-то не так играется. А сюжетные квесты уровня "Пиздуй через 10 локаций попиздеть с одним челом чтобы он послал тебя в другое место через 10 локаций" тоже не особо хочется играть. Хочется чтобы было чувство прогрессии, чтобы в локации что-то менялось, чтобы тайники реально как-то вписывались в мир игры и прочее. Тут же просто какой-то рандом и в конечном итоге отпадает желание исследовать всё чисто из-за того, что всё кажется просто банально случайным, без какой-либо прогрессии, без каких-либо заранее прописанных событий меняющих локации, етс. Хуй знает короче, скучно и всё! Высрался!
>>36416015 Потому-что фриплей - это для школьников. Я сейчас говорю без оскорбления говорю. Когда ты ребёнок, ты можешь сам развлекаться в игре. Но с возрастом, ты большинству людей не интересно у себя в голове придумывать истории и приключения. Поэтому интересны сюжетные игры, в которых есть конечная цель и так далее.
>>36412758 Некоторые сюжетные задания очень кривые, если все делать не так как задумал автор. Нпс там не блещут логикой, так что некоторые сюжетники могут отлететь если заранее все не просчитать. Вот для этого и нужна консоль. >>36412781 Для теста новых сборок это пиздец какой необходимый инструментарий. Можно сразу через игру задействовать определённый скрипт, чем залезать в код и самому копаться в куче непонятного дерьма. >>36412807 Нет там никаких фиксов. Движок NLC был несколько раз переработан и изначально включает в инструментарий определённые команды. Команды ищи сам, их очень много
>>36416086 >опять выпуск со Спесивцевым вспомнил А почему именно Спесивцев? Там же есть не менее забавные личности. Благо СССР нам подарил много интересных персонажей. Хотя когда я смотрел "Криминальную Россию" в последний раз (в 11-ом году было 17 лет), это программа воспринималась иначе, не обращал внимания на множество деталей.
>>36414167 Пару дней назад начал проходить оп21, дошел до свалки и пока дропнул, ща планирую вкатиться в нлсяк, но из-за видоса с перепрыгиванием забора походу в оп21 опять пойду.
>>36416162 Этот >>36413458 Не люблю анальщину. Я так понял, что проход с электрами закрыли.
NLC 7 Hard Edition 2.2Аноним19/12/20 Суб 10:27:33#591№36416216
>>36416173 >Я так понял, что проход с электрами закрыли. Я одному анону уже говорил - прежде чем орать что васяны такие васяны навасянили, попробуй разобраться в ситуации. Переход на северную часть Кордона имеет 4 варианта: Через тоннель с электрами они абсолютно такие же как в оригинале Заплатить водку или деньги военным там два разных вояки, в зависимости от дня недели Перейти через ЖД с восточной стороны придётся потратить антирад Через забор как на видосе тут надо быть не перегруженным и не уставшим. Так же можно туда попасть через другие локации.
>>36416234 >Чо МЕЧЕННЫЙ такой медленный нахуй? Ложишься спать, просыпаешь и смотришь результат. Если хочешь быстрее выспаться, то положи броник и оружие в рюкзак, скинь его рядом, а потом ложись спать.
Как же определиться с выбором сяканки? Какая из них самая богатая на контент и самая доработанная, но и ещё сделана так, чтобы не нужно было думать над тем, в каком порядке выполнять квесты чтобы не получить тупик или вылет? Просто хочу получить новые ощущения, но все остальные моды либо слишком всратые, либо слишком лёгкие и неинтересные. Сяканска это единственная надежда.
>>36416362 Это женёк григорович сказал после бомбёжки на кельновской конфе. Когда он ту простыню выдал, было ещё эмоциональные сообщения, в том числе что над игрой работает 200+ человек, через минуту удалил сообщение.
>>36416403 >Какая из них самая богатая на контент Hard Edition 2.2 >и самая доработанная, но и ещё сделана так, чтобы не нужно было думать над тем, в каком порядке выполнять квесты чтобы не получить тупик или вылет? Они все такие, нет никаких багов и КАК ПРАВИЛЬНО начать. >Просто хочу получить новые ощущения, но все остальные моды либо слишком всратые, либо слишком лёгкие и неинтересные. Сяканска это единственная надежда. Качай Hard Edition. Как прошедший build 3.7, могу смело заявить - он менее интересный.
>>36415396 Вот об этом хотел написать этому Адм-Ралу, но не знаю как, даже, эти амкшники опять говном начнут исходить, что это я слепой и моник у меня гавно, а не у них картинка как сепия фильма из тридцатых. Подожду мод, посмотрю как там, покручу настройки и буду уже по факту доебываться на форуме.
Почему ЗП считают не говном? Более того, ещё и лучшей частью. Я вот дальше начальной зоны просто играть не стал - не захотелось. Во-первых каловый сюжет. Мало того, что опять играешь хохлом, так ещё и мусором каким-то. Т.е первые две части их тупо хуяришь, а теперь оказывается, что военные так-то вообще норм. И вообще цель игры, какие-то вертолёты упали. Мне не похуй, что они там упали? Полетели на Ми-24 в 2012 году, их согласно википедии в 1969 году ещё разработали. Пилоты были пьяные, вертолёты старые, уебались в деревья, а мне игроку типа интересно должно быть? Графон изговняли. Вот в ЧН спавнишься, тебе солнечными лучами с моника слепят и вообще показывают, что графон хороший. В ТЧ красивая деревня, ну типа душа все дела, тоже графон нормальный. В ЗП спавнишься на пустыре и не видно НИ-ХУ-Я, потому что сделали туман, как в первом сайлент хилле. И локация вообще какая-то убогая, сравнивать с теми же болотами ну просто смешно. Ходишь по этой серой помойке, как бомжара ебаная.
>>36416521 Для меня лучшая часть - это ТЧ. Атмосфера зашкаливает, сюжет хороший, мрачность и уныниевокруг, бандиты убивают долговцев, тебя пытаются наебать васяны в ТД. ЧН и ЗП вообще не признаю и считаю что они вообще никакого отношения к Сталкеру не имеют. >>36416472 >Так и есть. Ебаная анальщина. Это так и задумано
>>36416521 В ЗП прикольные тайнички, есть смысл исследовать локации при первом прохождении. Так же есть много второстепенных нелинейных квестов с более-менее интересными историями. Так же анимации убийства прикольные. Не сказал бы что плохая игра. Просто другая. Разрабы экспериментировали просто, вот и всё. Да, в целом получилось слишком казуально и чисто на один, максимум на два раза игра... Но в целом поиграть можно.
>>36416561 >Вообще нихуя не нашел в домах. Держу в курсе, в деревне сразу лежит бутылка водки, пачка дроби, банка консервы, возможно ещё лежит ящик-аптечка, в котором может быть медицина. Только дают совет - не ешь консерву, оставь до худших времён.
Отыгрыш и немного новой сюжетки—Аномалия. Школокиркор, хлебушек за 5к и КОПЫТО КАБАНА—НЛС/СЗ. Просто киркор—Мусори. Много новых квестов—OGSR (Сяк упаси, только не ОП2). Есть ещё Мусори с криво-косо интегрированным Калслингером, но пока к нему не стоит прикасаться.
>>36416521 Там были годные изменения гейм и левел дизайнов. А про вояк, ну хуй знает, может стыдно стало патриотив стрелять и решили показать, что не всё так однозначно.
>>36416139 Просто хорошо сделанный мод, близкий к ваниле по духу. Нет какого-то охуительного видения (разве что кроме интро), просто нормальная сторонняя сюжетная линия сталкера с сайдквестами, раскрывающимися мимоходом (или не раскрывающимися).
>>36416139 Отключить х-16, как в ТЧ, всратый спавн кабанов на складах, вылеты по памяти, сюжетка васянистая про Лоцмана, которому отшибло память, вместе с Новиковым выключаем о-сознание обратно. Такой себе мод
>>36416889 >Весь тред усеян дерьмом: тайнички за картой, гг ходит как инвалид, текстуры и графон в целом прямиком из 2011, багоюз, всю игру таскаешь с собой ящик, по размером больше персонажа, киркор уровня 2 патронов на всю локацию. >Врёти, мод хароший! Хорошо, жри, если тебе нравится, только не надо пачкать весь тред говном.
>>36416579 С точки зрения геймдизайна в ТЧ они лучше жаль только багнутые правда и за овер 13 лет так и не фикснутые разрабом.... Убиваешь врага, тебе дают наводку, приходишь, лутаешь. Лишний повод пострелять.
>>36416942 Этому паку уже больше 20 лет как минимум.
>>36416949 Нормальный он, не бухти, это же мод под сталкер, тут про оригинальную игру можно то же самое сказать. И нет ебучего киркора для укушенных. А вот вылетов не наблюдал.
>>36417255 Согласен, но не с точки зрения геймдизайна, а, скорее, с точки зрения баланса. Но признай, что это грустно натыкаться на тайничок самому и заранее знать, что он пустой. Просто отпадает смысл исследовать локации. Ну а исследовать локации по маркерам - тоже так себе.
>>36416542 Не вздумай устанавливать 2.2 версию. У разраба поехала крыша и он стал черевем-ОПшником. Теперь меток на тайники нет, нужно искать по описанию. Если ты не ебанат и не готов играть в nlc по 9 часов в день, то ставь 2.1 как все нормальные люди
>>36417275 В ОП в варлабе на одну из стен налеплено графитти бабы с сиськами чёрной краской, заворачиваешь за угол и обсираешься нахуй. Каждый раз неожиданно, удачно поставили пидоры.
>>36417366 >Теперь меток на тайники нет, нужно искать по описанию. А что не так? Описания нормальные, уже неоднократно это доказывал. >Если ты не ебанат и не готов играть в nlc по 9 часов в день, то ставь 2.1 как все нормальные люди Там есть ряд ошибок и недочётов, которые в 2.2 исправили. Так же в Hard Edition есть ряд квестов интересных, вот пример с Бромом квест на контейнер.
>>36417617 >>36417584 >>36417642 Чем ГЛУБОКОМЫСЛЕННЕЕ звучит название мода, тем больше создается впечатление, что это дохуя серьезный продукт с поднятием философских вопросов и всей такой хуйни.
А вообще, по-своему же красиво звучит, хули. Главное чтобы наполнение соответствовало, не состояло из джокеров ужаса и электро-когтей смерти.
Самая офигенская фишка контракта на васянскую жизнь — переключение конфигов для индур и аутдур локаций, просто гениально же, отключает блядский HDR в подземках так, что ты не наблюдаешь адовые засветы от источников света и получаешь мрачную и тёмную лабораторию или подземку, а не как вон у товарища со скрином из ветра васяна. А на поверхности HDR включается обратно, круто. Ну и наконец-то встроенный конфиг реально неплох, этой фишке уже сто лет, ещё в мусорнике было, но там конфиг какой-то мега уебанский, типа глосс на 10 — добро пожаловать в мир сала, или все лумскейлы на 0, так что всё чёрное нафиг. В контракте нормальный конфиг для той погоды, без засветов, пересветов и без адовой темноты, вполне норм. В общем, жму руку кто там занимался графоном, но контракт реально неплох на фоне модов с атмосфиром.
Читаю записную книжку и тут вижу вот такую запись о тайнике. Самое интересное, что такого описания из найденных ПДА мне не попадались. Узнали что это за место?
>>36417719 Ты ещё ничего не знаешь, лол. >Есть такая примета… Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив. >Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос — «Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?»
>>36417889 > «Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?» Старая тема, на самом деле. Только там про что-то другое было. Про перенос сознания, что ли.
Есть целая куча Васянов, которые уже доказали, что неспособны в графит, пару примеров — васян шадовс аддона для РМА, ОПшники и солянщики, васяны огсе, даже этот ваш Ирбис с его лост ворлдом. В лост ворлде норм только статика, которая норм везде, если её не поломали, чего там настраивать? А вот на динамике лост ворлд как земля, ещё и локации эти всратые, ну такое себе. В огсе мыльцо, так испохабить графит ТЧ надо было ещё постараться, какие-то еба-лучи из срузиса, тени плющит, цветофильтр говна и мыльное сглаживание fxaa, ну такое. Я фиг знает кому прям зашёл графит огсе, на релизе там вообще все охуевали от тормозов и мыла, его было нереально много, для сталкера оно как-то непривычно. В шадовс аддоне один из самых неприятных графитов после огсянки, как по мне, закос под белды, но если врубить динамику получишь кислоту в глаза, ещё и мыльные текстурачки на ТЧ-локациях, ну такое. В ОП и солянке графит всегда был плох, вроде модельки НПС подвезли, пушки, все дела, но в целом отдаёт старостью, причём не ламповая ваниль, а какая-то старая васянская фигня вместо шейдеров и погоды, в ОП ещё и текстурачки надо снижать, чтоб не вылетало, графит вообще как земля.
>>36417689 Псевдофилософское говно от всратого режиссёра — говнище для совковых винишек. В книге прост ГГ шёл к шару не по лесу в компании алкашей, а по опасной зоне, где смерть дышит в затылок, жертвовал всем, чтоб прийти к шару и понять, что никаких желаний у него нет, а в фильме что? Мужики шароёбятся по лесу, опасностей нам не показывают, может быть они и есть, но об этом прям нигде не сказано и никак не показано, всё же язык кино про визуал, а не про "закадровый голос", угу, пришли в комнату и выдали псевдофилософский поток говна, один из дедов ещё и маньяк-подрывник, привет дурке.
>>36417914 ОП далеко переплюнул всех. Как можно было сделать графон хуже чем в оригинале - загадка природы. И ОП-2.1 ещё подтянули, ОП-2 - вот где было настоящее страхоёбие. У некоторых НПС ёбла напополам разрезанные, и бампом (или как это называется) намазано так будто из говна сделаны.
С другой стороны это адище на сотни часов с тайниками за пределами карты, летающим меченым, чёрными из метро и шизодиалогами, графон там настолько второстепенен что похуй на него вообще.
>>36418166 Единственный, кто чето знает. Остальные - пиздоболы. >>36418197 Пошол нахуй. >>36418203 >Зачем снимать шебм про это? В треде даже картинок минимум, а тебе шебем не нравятся?
>>36418126 >>36418181 Мой негр. Я ничего не хочу сказать, но по-моему, у тебя топографический кретинизм. Там же реально кишка, свернуть просто больше некуда.
>>36418322 >вход в туннель, ведущий на другую сторону. Нахуй ты советуешь если не знаешь В оригинале не было никакого туннеля, я ебу что там васян наворотил. Понаставил васянки и удивляется, хули никто подсказать не может? В ЧН ход вел в тупик, васян карту поменял, а предъявляешь ты мне? Иди ты нахуй, отца твоего шатал.
>>36418304 >ФОНАРИК во вьетконге Вот это вообще пиздец мемная штука уже, конечно.
Короче, во Vietcong есть уровень с подземными туннелями гуков. В них, естественно, тьма кромешная, хоть глаз выколи. Из освещения на него даётся лишь несколько палочек химсвета, которые моментально кончаются. И тут большинство игроков начинают ПРЕВОЗМОГАТЬ, подсвечивая туннели выстрелами винтовки, и через адовый хардкор и десятки сейвлоадов пробиваются через них, ну или опускают руки и дропают. А потом через несколько миссий оказывается, что у ГГ всё это время был фонарик, и включается он на совершенно обычную кнопку. Просто первые несколько миссий он нахуй не нужен, нигде в игре он не упоминается, и абсолютно все об этом забывают, не знают, не догадываются посмотреть, что угодно ещё. Сколько я не смотрел стримеров, играющих в эту игру, или бугурты /v/тардов - в десятых годах люди точно так же покупаются на эту фишку, как и мы покупались в 2004 на выходе.
Это проверенный парадокс именно этой игры именно в этом месте, на который покупаются почти все. Избежавших этой заколдованной фишки - единицы. Это необъяснимо, но это происходит - я это зоонаблюдаю уже который год. Бермудский треугольник UX какой-то, натурально.
>>36418527 Я сгорел еще на первой локе, с ловушками, которые видишь только когда падаешь в них и лоу-рез гуков в лоу-рез кустах, которые хуй друг от друга не отличишь, пока первый в тебя стрелять из второго не начнет. А когда у меня переход на второй уровень вылетел, я просто охуел.
>>36418575 >ловушками, которые видишь только когда падаешь в них Т.е. прям как в ИРЛ вьетнаме было у всяких LRRP. На самом деле именно поэтому в той миссии ваш отряд новобранцев ведёт ведущий, который знает местность и показывает ловушки. Но вообще после определённого момента сам придрачиваешься их искать и идёшь вперёд уверенней.
>>36418574 >винтореза Нахуй он нужен? Патроны хуй достанешь, чистить заебешься (очень чувствительное к грязи оружие), на большие расстояния не постреляешь, придется таскать с собой обрез еще какой-нибудь, от собак отбиваться. Узкоспециализированное оружие, но смотрится пиздато.
>>36418690 >Т.е. прям как в ИРЛ вьетнаме было у всяких LRRP. Ну как бы да, согласен. Но я любитель свернуть где-нибудь, в кустах пошариться. Сталкерская привычка, в любую нору нос сунуть.
Блять, так и не понял, какого хуя у меня тогда игра вылетала. Не знаю даже, запустится ли это поделие теперь на десятке.
Если бы я был в Зоне и был обеспечен деньгами, я бы обзавёлся: 1) Противогазом, чтобы лазить по всяким лабам и шахтам-хуяхтам. 2) Водотталкивающим костюмчиком с капюшоном, чтобы было похуй на кисель и местный дождик с неизвестным хим. составом. 3) Дозиметр и детектор манямалий, конечно же. 4) Сайгой и каким-нибудь карманным короткостволом 5) Хорошей качественной обувью с функциями из п.2 Нож хуёж это уже само сабой разумеющееся.
>>36418741 У меня запускалось вроде. Так-то там дохуя интересных миссий, ночные диверсии в болотах, осада FOBа, взятие генерала NVA, сплав по реке, в общем такой-то баланс кинца и ваншотного киркора, одна из немногих душевных игр про Вьетнамскую войну
>>36418804 Мне еще Men of Valor нравилась. Не такая хардовая, но очень бодрая и атмосферная, только ГГ негр. В обучающей миссии на полигоне даже музыка из тех времен в радио играет, Калифорния Дриминг там, и др. Охуенная вещь, попробуй.
>>36418675 Я же ветеран, зачем мне в аномалии попадаться, от всяких когтей он явно лучше защитит чем этот комбинезон сралкера, от пуль тоже, один профит, я бы лучше надеясь на комбинезон оружие с убитых мною челов торговцам таскал, оружие дорого стоит
>>36418852 >зачем мне в аномалии попадаться Потому что аномальная зона. >я бы лучше надеясь на комбинезон оружие с убитых мною челов торговцам таскал, оружие дорого стоит Тогда ехал бы в Сомали.
>>36418969 Лох в комбинезоне сталкера, ты? Помнишь, как ты пытался меня прострелить мой бронекостюм ржавым калашом? Помнишь, как я подошёл к тебе в упор и ткнул в тебя ножом? >>36419112 Я бы дальше бара не пошёл бы, на юге аномалий меньше, на бронекостюм бы накопил и пошёл обратно на юг с компанией единомышленников мочить бандитов или одиночек в глуши. В сомали климат другой, белых не любят, а в ЗОНЕ гораздо интереснее
>>36419144 Обычная аномалия-это сюжет, фриплей, обычная зона в общем. а война группировок-это чечня наподобие той, что была в ЧН, только во всей зоне. Динамические квесты есть.
Слушайте, раз уж большинство бумстикодаунов играют в аномалию из-за оружейки, то было бы разумным включать войну группировок. И пострелять, и нескучно по зоне бродить, в отличие от унылого фриплей дрочева
>>36419230 >Обычная аномалия-это сюжет, фриплей, обычная зона в общем. а война группировок-это чечня наподобие той, что была в ЧН, только во всей зоне Это понятно. Что из этого круче? Если война на уровне чн, то нахуй она нужна, ведь из-за одного случайного выжившего непися на локе группировка не посылает подкрепы и приходится его ножичком рэзать, чтоб скрипт сработал. Если более проработанное, то норм. И как работает алайф в сюжете? Не останусь ли я один во всей зоне, когда все неписи перестанут спавниться вне баз?
Интересно, а насколько будет развита в С2 диалоговая система? Нелинейность в прохождении квестов и количество концовок? Если игра будет линейной, то это будет полная хуйня.
>>36419301 Ну смотри. Если не менять настройки-есть базы группировок, откуда они через некоторое кол-во времени посылают отряды. По умолчанию вроде как отношения группировок сохранены, то есть нейтралы с учёными воевать к примеру не будут. В аномалии добавили возможность покупать отряды за деньги, но это так, к слову. А есть режим Все против всех, где, как ты уже понял, все воюют со всеми. Можно подкрутить настройки, там вариантов довольно много. Алайф работает и в войне тоже. В обычной аномалии отряды нпс спавнятся через некоторое время тоже, так что один точно не останешься.
>>36419301 >Если война на уровне чн, то нахуй она нужна Нет, там своя система. Никаких скриптовых подкреплений, зова о помощи не будет. Неписям просто дается цель — занять как можно больше точек и они буду переть на эти точки до бесконечности
Винторез у сталкеров в Зоне - лютое васянство. Это оружие для убийств, о как. Тоесть у него малый ресурс и его очень долго и муторно чистить. К тому же специфический калибр и баллистика. Должно применяться только спецназом и только по назначению.
>>36419444 >Это оружие для убийств Ещё и логически выводит из этого малый ресурс, пиздец. Калашников-то и не знал, что раз его автомат настреливает 15000 и спокойно купается в грязи, то становится нелетальным.
>>36419501 Калаш - для защиты Родины, а Винторез - для убийств. Не для валяния в грязи, не для простоты использования и стрельбы куда-то туда, а чтоб каждая пуля бесшумно убивала врага.
>>36419566 Она и убивает врага, если это не ванильные губки. И сталканы не валяются в грязи. И большую часть времени нихуя не делают, так что почистить уж успевают. А патронов у торгашей хоть жопой жуй.
>>36419828 >чтобы бандитка взяла меня в плен и делала со мной всякие неприличные вещи Так, брателло, следующую стопку хвостом собачьим закусываешь! Давай-давай, ёпт, кандёхай веселей, хули ебало скорчил? ... ...бляяя, ну ты ваще, чисто комик в натуре! Пацаны, зацените, как этого лоха перекосоёбило!
>>36419959 Хмм, а ведь точно. Для озвучки Издохуса наняли русских озвучников. Так что будем хавать в С2 знакомые опостылевшие голоса, которые даже переиграть забавно не смогут.
>>36420014 Я уже совсем обдвачился, по ходу, потому что слово "станок" в этом посте вызвало у меня приступ истерического смеха и желание написать его как СТАНОК.
>>36420022 Дружище, не шелести особо. Дай проясню ситуацию. Ты няшный трапик?
>>36420003 Потому что игру делали исключительно на английском языке изначально, а локализацией занялась уже Бука. Хохлы даже свой родной язык добавили лишь в одном из патчей, лол, а там, к слову, уже были родные сталкерские голоса
Мля, вспомнил озвучку Мельника в Исходе. Вот в 2033 это был бойкий, резкий, хваткий мужик, со спокойной речью грамотного человека, который знает, умеет и практикует. В исходе это уже поседевший дед-истеричка, ревущий по поводу и без, выставляющий себя дураком напоказ. Это же надо было так умудриться испортить хорошего персонажа. Впрочем, портить его начали уже в ЛЛ, когда из умного военщины его сделали тупым.
А вообще Заноза клевая. У нее достаточно красивая внешность и нормальные, понятные местной даудитории интересы. Я б женился на такой, особенно если еще и готовить умела. Прост на сосаке модно ненавидеть сельдей - защитная реакция на то, что не дают.
>>36420108 Ну вот я как тот пост увидел, сразу какие-то возникли смутные аллюзии ОТТОРЦЕВАЛ БЫ СВОЮ БОЛВАНКУ НА ЕЁ СТАНКЕ или как-то так. Причём дело не в ебле как таковой, дело именно в том, что лицо само скорчивается в ехидную жёлтую картошечку. >>36420130 Пониёба надо позвать. Будет стоять в баре, затягиваться через каждые три слова и жаловаться на то, какое он говно унылое.
>>36420175 Хуй знает где вы видите в ней красивое. Может она в жизни классный и душевный человек и на видео будет более симпатична, но на простом фото ничего женственно-привлекательного я не вижу.
Чё мне этот хохол пиздит, я не понимаю по змеиному. Требует артефакт, как я понял, 3 уровня (вообще охуел, я таких даже не встречал) и какие-то шкуры, тоже хз где их берут. Может у охотников будут фразы новые.
>>36417032 Даже из платных схронов не воруют? Я где-то видел, что воруют, вроде в видео Крамера. Особенно пИздят если много модификатов/артов. >>36416317 Пошеруди ножками то ёпта. Рекомендую тебе сменить восприятие, иначе дропнешь и потеряешь кучу потенциального удовольствия. >>36417408 Это ружьё Ореха? Аналогов нет? Выглядит симпатично. >>36417841 Хуй знает. На болотах 2 места с трёмя домиками. Мб у перехода на хутор. Или на самом хуторе. А может и дача в Кишке.
>>36420223 >но на простом фото ничего женственно-привлекательного я не вижу. Ты просто не шаришь, обсмотрелся круглоебых епонских баб, а тут чисто европейская красота.
>>36420175 >нормальные, понятные местной даудитории интересы >нормальные >понятные местной аудитории На ноль делишь. Занозу здесь не любят за назойливый её форсинг и за её личное вниманиеблядство с супами. Поверх этого уже рационализируются всякие потрясающие аргументы в духе "женщина не может искренне любить бегать с приводом по лесу, врёти". Ну и вот эти вот её попытки в женственность при общем совершенно пацанском образе - это пиздец, конечно. >Я б женился на такой Братан, нахуй ты ей нужен-то? У неё там ЖИЗНЬ и куча всяких успешных знакомых. А У НАС ТУТ НЕТ ЖИЗНИ! У НАС ТУТ СЯК АРХАРА! Вон, доллчанки всякие. Ну и зачем ей это надо? ЗАЧЕМ ЕЙ ЭТО НАДО? НУ ШОЖ ТЫ МОЛЧИШЬ, А? Мучает меня.
>>36420244 >Слева - психически здоровый челик >Справа - задрот-ноулайфер, который кичится тем, что вся его жизнь - это копание в видеоигрушке. Школьник-сноб короче.
>>36420237 Так, есть такая. Водил я туда пацанов... Только назад никто не вернулся. Так что, скажу как есть - тяжелая жизнь стала. Артефактов, за которые нормальные деньги можно получить, совсем не осталось, а мне надо внукам помогать... Отца то у них нет. Прошу тебя дать мне арт за безопасную дорогу. Хороший, дорогой арт.
>>36420237 >Требует артефакт, как я понял, 3 уровня Он не требует, а предлагает за него рассказать про переход Болото-Агпропром. >и какие-то шкуры, тоже хз где их берут. От него ГГ узнает, что из шкур плоти можно шить йоба-плащи. После этого идёшь к Охотникам и те расскажут как и что нужно для выделки шкур. >Даже из платных схронов не воруют? Воруют, но только при наборе n-ое суммы стоимости артефактов. Как пример, если в схроне у Сидоровича будет артефактов ~500к, то на него совершать налёт, Гарика убьют, а всё добро твоё своруют. >Это ружьё Ореха? Аналогов нет? Да, оно. Аналогов не знаю, скорее всего нет. >>36420254 >>36420270 >>36420273 Есть только Русский язык, всё остальное жалкое позёрство.
>>36420348 >если в схроне у Сидоровича будет артефактов ~500к, то на него совершать налёт, Гарика убьют, а всё добро твоё своруют. Откуда они узнают стоимость моих артов в схроне? Сяк расскажет?
>>36420279 Ну если побриться, постричься, перестать быть двачером, найти хорошую работу и живой круг общения, то буду вполне себе ничо. Из-за формы лица не комплексовал никогда, слава богу.
>>36420396 Это скорее похоже на наркоманию. Принял дозу сталкачанского и забыл о жизненных проблемах, точнее не даешь им вспомниться. Но доза нужна постоянно. Сталкач, аниме, онлайн-дрочильни, и всё по кругу, год за годом беспрерывного наркотического сладкого забытья. Успешные люди такой хуйнёй не занимаются.
>>36420237 >Требует артефакт, как я понял, 3 уровня (вообще охуел, я таких даже не встречал) Ну ты ппц конечно. У меня вон с собой три арта третьего уровня лежит.
>>36420572 Жизненные проблемы не из пустого места появляются. Это скорее тянет на какое то психическое отклонение, которое приводит к некомпетентности/отсутствию интереса к социализации, и чтобы занять себя, человек уходит в виртуальный мир. Только вот слишком много времени уходит на виртуальный мир, человек становится нердом, ему это наскучивает, начинается игровая импотенция/апатия и следом депрессия. Очевидный аутизм/шизоидная психопатия.
>>36421165 А, серьёзно чтоле? Охуеть. Да не пизди, до выхода кокянки поверх сталкера всегда всё накатывалось. Это после кокянки пошла мода на стендалоны, но я не думал, что настолько глобально.
>>36421527 Не забудь дополнения накатить: всякие новые звуки, погодный пак, HD текстуры, HD интерфейс и тд. Советую летний поставить, он наиболее красочный.
>>36420175 Не на то, что не дают, а на то, что скатывают своим присутствием общение в говно. Через монитор они все равно никому не дадут, но бесполезный хоровод вокруг своей персоны устроят.
Ссылки на сохранённые: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Чистые образы всех трёх игр с патчами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455323
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Куклы для ЗШ если ты анимешник:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW - Суйсейсеки
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM - Суигинто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF - Викторика
Актуальные версии NLC (худшее, что случалось со сталкером):
http://nlc-zone.ru/forum/forum/2-new-level-changer-nlc/
Паста анона для ОП-2.1:
https://pastebin.com/rgwVW3bF