24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>36480255 Может у вас там в Маскве уже киберхрюк и наступил, но у нас в Липецке только начали из бронзы кортики делать, да и мамонтов уже давненько не видать.
>>36480355 У нас как в Греции — всё есть! В одном районе процветает стимпанк с дровами и лампадками, в другом — кибер, в третьем постапокалипсец, в четвёртом… А вот туда лучше не заходить.
Собираюсь переписать код СЗ и адаптировать в кок, каковы шансы? Разгрузки ебались в рот — я их делать не буду. А вот рандомный спавн аномальных цепей я бы сделал.
>>36480458 >Собираюсь переписать код СЗ и адаптировать в кок, каковы шансы? А зандер-то исходники движка дал? Я сомневаюсь, что те же аномальные системы до сих пор целиком на скриптах.
Надо быть закаленным, как наши васяны, чтобы несмотря на то, что тебя всегда будут хуесосить, продолжать на голом энтузиазме несколько лет пилить свой мод.
На кой хуй вообще в продаже в Зандерянке ПМы, Форты и прочий кал под 9х18, если ими никого нельзя убить, а слепыши, коты и зомби валятся халявной двухстволкой?
Кого делаю в киберпанке? Сяк, Мерцающий, Костя, Архару не буду, он невзрачную модельку имеет, Братан, Дворник, Моченый, дегтярева и шрама не буду делать. Какие еще идеи есть?
>>36480480 Отдохни брат. >>36480486 Да я папку со скриптами рассматривал и нашел много интересного, в том числе и тот самый спавн аномалий. >>36480490 Главное сделать первый шаг, а получится — не получится потом узнаю. >>36480503 А в чем там хардкор заключается? Я просто дальше артефакта не пытался проходить. >>36480508 Ну как видишь всяким зендерам и прочим васянам вполне хватает и энтузиазма и порицания со стороны игроков, чтобы дальше лепить свои "моды".
>>36480984 Ну давай фортуна жопу целуй Зандер то в депресуху впадал на пару лет. Вон с первых версий своей васянки ставил Вескера на аву. После депры теперь анимешником стал. А раньше то у него в моде все чики руки было. Нанокостюмы, аномалии сотни тыщи чтоб после болта фпс до 3 падал
>>36481117 Лучше бы он делал не шутер с огромным кол-вом монстров, оружия, комбезов и т.д. А оыбчный исекай с попаданцем, главная цель которого пройти через все поля аномалий, к монолиту и загадать себе красивую тяночкууууу
Срочно Нужен мод на Кок с аниме тян вместо всех мужиков. ГГ тоже аниме но Кун. И порно мод, секс Сталкерр. Можно было ебать бандиток а не убивать. Собрать гарем из тян одиночек и идти к Монолиту. Последнее желание - пусть весь мир аниме и никто не уйдет обиженным
1. Универсальный и технологичный экзоскелет Долга имеет ту же цену, как и ПСО-1 для АК. 2. После сдачи документов с Агропрома Бармену на южных локациях начинает происходить натуральная Чечня. На севере Кордона спавнятся 20 собак и 3 псевдособаки. В комплексе Агропрома спавнится Чёрный кровосос. На Свалке начинают спавнится сквады из 8 собак, 10 тушканов, 4 снорков или 3 матерых псевдоплотей. В Тёмной Долине периодичнее начинают спавнится кровососы. После посещения Янтаря на Агропроме начинает появляться сквад из 2х электрохимер. На Свалке, в дополнение ко всему, начинает появляться кровосос. 3. Прыжок есть или нормальный или никакой. Моченный хорошо прыгает только при выносливости выше 80%, это объясняется анальной зависимостью от скрипта. Если вы бежите от орды собак на спасительный камень, перед этим сбросив рюкзак, то есть очень большая вероятность того, что Болезненный не запрыгнет на низкий уступ камня. 4. Мутанты имеют общий разум. Если Моченного замечает какой-нибудь тушкан, то вы должны понимать, что о вашам присутствии теперь знают все мутанты в игровом радиусе в 150 метров и они все бегут к вам. На выстрелы охотно сбегается ещё большее количество мутантов. 5. Мутанты не наносят никакого урона другим мутантам. Плоть с кровососом могут драться до бесконечности.
>>36481420 >4 Что здесь не так? Закон стаи он и в природе закон стаи. Как только сталкеры расправляются с предпоследним мутантом из стаи, последний, обоссавшись, скуля начинает убегать от него
>>36481420 >1. Универсальный и технологичный экзоскелет Долга имеет ту же цену, как и ПСО-1 для АК. Если ты хоть немного бегал в экзосклете, то поймешь что ничего особенного в нём нет. А в этой сборке, где его свободного можно купить, так ещё и нельзя бегать. >4 снорков Никогда на свалке не было снорков. >3. Прыжок есть или нормальный или никакой. Ты видимо не знаешь что такое прыжок с приседа. Посмотри что такое прыжок "лягкушки".
Как-же вы бесите ныть по поводу инфы, ну правда. Ребята. Разработчики будут делать игру столько сколько надо. Нет, если хотите можете писать постоянно по поводу "Когда дата релиза?" "Когда скрин?" "Модель"... И т.д. Но получится что на подобии cyberpunk 2077, игры сырая, баги, оптимизация. И вы этого хотите? Этого? Так что я бы на вашем месте просто отдохнул от сталкера, или поиграл в другие моды. Удачи вам, и хватит писать по поводу инфы:)
>>36481549 Бровь ты нее врубаешься Это комунити менеджер(есса) Его ее работка работать на публику. Надо будет сделает викторину: кто правильно ответить на вопросики тому ключик от теней Чернобыля
А колеры художники и прочие хуядеятели делают игру а не пишут в ВК посты о хуийне
>>36481755 Ну хорошо, сколько он стоил в оригинальном NLC? А я тебе напомню - 4 капсулы у Петренко. Так вот, в капсуле может быть арт 3 уровня и самого поганого качества. А стоимость такого артефакта 35-40к. Так что по сути цена так же ~150к.
>>36481834 а, фух, если он в оригинальном нлс стоил столько же-тогда проблемы конечно нет ты действительно не видишь никакой проблемы или просто дебил?
>>36481499 > Закон стаи Ты видимо ещё не бывал в ситуациях, когда на тебя агрятся два тушканчика, а в след за ними с другой части локации на тебя уже бегут псевдособаки, плоти и кровосос. Какая тут блять стая, если отдельный вид мутантов типа плоти или собак живёт в своём загончике, пока Моченного не увидит ссаный тушкан? В NLC просто против игрока сломали логику мутантиков, нечего сдесь оправдывать. >>36481574 > ничего особенного в нём нет Ага, но почему-то все забывают о существовании других костюмов, когда получают экзу Монолита или Долга. В крайнем случае может понадобиться научный комбез, на этом все. > А в этой сборке, где его свободного можно купить, так ещё и нельзя бегать А ещё экзы намазывать в твоей сборке нельзя. Какому нормальному человеку нужны анальные ограничения для удлинения и так продолжительного геймплея? > Никогда на свалке не было снорков. Бывают, два раза встречал. Можешь видос с прохождением nlc Котовода глянуть, у него они тоже спавнились. Там за мусорной свалкой напротив Ангара рандомный спавн одного из сквадов. > Ты видимо не знаешь что такое прыжок с приседа. Посмотри что такое прыжок "лягкушки". Да как вы заебали со своей Лягушкой. Лягушка вообще для гругих целей и существует только из-за кривой реализации приседа. Как ты её на практике применишь, если за тобой хвост из псевдособак?
>>36481917 Объясняю тебе, дебилу, ещё раз - не проецируй всё это на реальный мир. Это в первую очередь игра, и все цены тут установлены в первую очередь ради баланса. Если судить по твоей логике, то подобная херовина должна стоить 10-ки миллионов.
>>36481943 >когда на тебя агрятся два тушканчика, а в след за ними с другой части локации на тебя уже бегут псевдособаки, плоти и кровосос Только если ты начинаешь шуметь выстрелами и бегом. В NLC важную роль играет то, как ты передвигаешься.
>>36481943 >Ага, но почему-то все забывают о существовании других костюмов, когда получают экзу Монолита или Долга. Ну вот смотри, я получил экзу от Борова, чучуть в ней походил и положил в схрон. Потому-что в ней нельзя бегать, защита от воздействия телепатией и защита от радиации никакая. А в NLC это важно. Поэтому продолжил бегать в плаще. >А ещё экзы намазывать в твоей сборке нельзя. Какому нормальному человеку нужны анальные ограничения для удлинения и так продолжительного геймплея? Если тебе нужно что-то перенести, и эти места не столь опасные. Ну или тебе норм передвигаться пешком, компенсируя это множеством снаряги. Вариантов может быть много. >Да как вы заебали со своей Лягушкой. Лягушка вообще для гругих целей и существует только из-за кривой реализации приседа. Как ты её на практике применишь, если за тобой хвост из псевдособак? Не согласен. Я когда узнал об этой фиче, то стал её пользоваться постоянно. Успел даже запрыгнуть на возвышенности убегая от кровососа.
>>36482073 >Была бы возможность выбрать одну игру самому - другое дело. Вот так эпики и разбаловали игроков. Теперь они хотят, чтобы им выборочно отдавали игры на халяву.
>>36480449 Открою тебе секрет, но даркскейп запилили в 2006 и никакого отношения к крымской концепции он не имеет, просто новая команда решила сделать пиу-пиу врум-врум локацию с горами, но потом подумали "тю матч" и не стали внедрять.
>>36481991 > начинаешь шуметь выстрелами и бегом Абсолютная ложь. Мутанты за 100 метров в любом случае уже знают о Моченном по инфе от тушканчика. Просто на выстрелы сбегается ещё больше мяса. На бег мутантам вообще похуй, не знаю с чего ты это взял >>36481997 > Если тебе нужно что-то перенести, и эти места не столь опасные. Ну или тебе норм передвигаться пешком, компенсируя это множеством снаряги. Вариантов может быть много. Ты так неиронично оправдываешь введение дополнительных анальных ограничений и так в длительный геймплей? Даже Сяк себе не позволил отключить бег в специальных экзах.
>>36482241 > васян поменял в характеристиках экзоскелетов sprint_allowed значение true не false > труд Ах да, я забыл, весь труд был вложен в оправдывание своих "нововведений" поехавшим хомякам на nlc-zone
Ну вот и хули это за тушкано хед. Даже без описания. Может там написано, что его за миллион рублей Сахаров купит, а я пидоровичу за 40 отдаю. Походу правда надо англюсик ставить.
Смотрю на окурки шифр. Неплохо васяны сделали, но в бф1 головоломка с на карте Суассон поувлекательнее и сложнее в десять раз. Там я убил часа 3-4. А тут сперва и не понял, что можно самому отгадать, случайно увидел у Доцента фразу что "падажи, ещё сам подумою". Глянул в гугол, а там говорят, что это шифр Цезаря и он есть в пда. Я сразу закрыл подсказку и давай гуглить чё за шифр. Опытным путём нашёл ключевое число -7(минус семь). А дальше рутинная работа. Ну и тут хотя бы можно догадаться, в отличии от лостальфовых загадок говна в подземелье агропрома. Если ты, конечно, вообще хоть раз слышал о шифрах, то слово СДВИГ подскажет чё за шифр такой. Олсо, Оксана шлюха и её муж куколд съебались, подарив мне рецепт модификации артов... и всё. Денег не дали. Но я всё равно нафармил себе денег и взял свой первый чек за 55к у Сидора.
Это похоже лучший костюм в СЗ. Я еле как прорвался до затона и нашёл это в продаже. У самого северного торговца нет абсолютно никаких шлемов/противогазов. А вообще, хуёво что зандер перелопатил костюмы, их стало в разы меньше. Я тогда от одной только сталкерской Зари в 3х вариантах с различными подсумками обалдел, а тут что? 6 экзоскелетов, одна горка, ~5 видов начальных курток, 10 видов писек, 10 экологов в разном цвете и всё. Это я ещё молчу о головных уборах. В старой версии мне нравилось разнообразие которое может предложить мод. Я был бы не против 2д персонажа в инвентаре, лишь бы кол-во костюмов вернуть, но к сожалению всем не угодишь.
Есть мод, чтобы можно было насиловать раненых противников? Почему на фаллаут много модов, можно ебать кого угодно от детей до когтя смерти, а в сталкере ебёшься только ты с установкой модов?
>>36482956 ну мб, я пока не дошел. Я сгорел от того,что васяны прицелы открутили В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВОК КОТОРЫЕ И БЕЗДОГО ДОРОГИЕ! СУКА ВАСЯНЫ БАЛЯЯЯЯ
>>36483024 Прицел тут - вещи модульная. Если на оружии есть крепление "ласточкин хвост"/планка пиколини, то можно прикрутить любой прицел с таким креплением. Как пример, к СВД ты можешь поставить не только ПСО, но так же калиматор. Или к тому же ПП натовскому по 45 ACP поставить 4-ех кратную оптику.
>>36483151 Калиматор удобный на ближней дистанции. Сначала так же думал, но потом я его получил за ЦЗ, повесил и оказался годной штукой. Намного приятнее стрелять с помощью него.
>>36483176 И добавлю. Вот что действительно не нужно (как мне показалось), это промежуточные прицелы, которые по кратности находятся между калиматором и хорошей оптикой.
>>36483411 >Тебя как зовут? Аркадий >>36483411 >ЗАчем Свд на коротких дистанциях? Потому-что не получится таскать на себе десяток стволов на все возможные случаи. Поэтому можно просто взять какой-нибудь АК/СВД и к ней оптику с калиматором. >НАХУЯ ОТКРУТИЛИ БАЛЯТЬ! Потому-что вблизи удобнее с калиматором.
>>36483441 Слушай Аркаш, ну ты не прикидывайся а?! Какой имбецил (ты уж извини) купит свд из за коллиматора? Хуйня вывосона из пальца васянами. Нельзя так. Эта сука стоит 3 арта 3 уровня (или 2) и еще оптика сука стоит бабла ебаного.Это же усложнение ради мозгоебли. Те кто это сделал пидарасы. Сяк бы таких нахуй выкинул из разработки. Пидары. Так нахуй нельзя
>>36483470 >купит свд из за коллиматора? А кто сказал, что ради близких дистанций она была куплена? Нет, ради дальних. Но так как она является полуавтоматическим оружием, с неё удобно убивать насмерть на близких дистанциях.
>>36483578 Так они ради Джонов и делают. Вон в дискорде им отвечают, что на ТГА ничего не надо ждать. А нам положено про сэндмана слушать да стишки про москалей разглядывать.
>>36483614 >Так они ради Джонов и делают Я тебя умоляю. На западе этот сталкер нахуй никому не влупился, там вообще кроме всяких душевно больных аутистов типа тех, что сидят в вг форчана о нём никто толком не знает. А если и знают, то из какого-нибудь видео про рашн фаллаут. Вон, недавно братку из англии скинут скриншот из игры атмосферный, ну он и говорит о круто, а чё это?
>>36481283 Вот объясните мне их логику. Зачем все эти СКИДКИ и РАСПРОДАЖИ? Какой, блядь, в этом всём смысл? Никто в здравом уме за сталкер не платил деньги, даже в первые годы после релиза. А нахуя за это отдавать деньги в 2020 году? Кто-то реально ПОКУПАЕТ Сталкер? Пиздец
Да ну, не, я не верю. Это не может быть просто распродажа, это просто совпало так. Что-то будет под конец, ведь так? Распродажи были в течение всего года, следовательно это не событие, значит ждем дальше.
Блядь, нахуя в сталкере вообще ночь? Точнее, почему там нет более мощных фонарей? Пришел на этот ебучий завод Юпитер в ЗП, проплутал там полчаса, НИХУЯ НЕ ВИДНО, заблудился нахуй. Набрел на какие-то документы (потом когда перепроходил по человечески днем, узнал что квестовые) и изниоткуда материализовались какие-то обрыганы. Короче пиздец.
>>36483687 Ну так и есть, вот до релиза и будут насасывать бояринам. Вон первый шаг уже сделан - игра будет на сосноле. в снг сосноли у 2% населения, это очевидынй мув в сторону запада.
Ближе к релизу начнут выезжать за счет темы Чернобыля. Не удивлюсь если актёра из сериала западнохо задействую.
>>36483822 >Блядь, нахуя в сталкере вообще ночь? Точнее, почему там нет более мощных фонарей? Пришел на этот ебучий завод Юпитер в ЗП, проплутал там полчаса, НИХУЯ НЕ ВИДНО, заблудился нахуй.
>>36483754 Не ну раньше покупали чё, сейчас бессмысленно да. лет уже прошло ХУЙ ЗНАЕТ сколько Ну пусть себе продаётся в стиме, кому надо лицуха тот и купит. Вот нахуй спамить об этом это великий вопрос.
Они говорят что это их поддерживает и помогает делать игру лучше и вообще фирме в плюс. Вот только я боюсь представить какой там у них доход в квартал сейчас от продажи ванилы блять, 100$ ? 1000? охуительный бюджет, хватит на годовую зарплату какого-нибудь РОЦК_ФО
>>36483930 >Я хз сколько надо мне заплатить, чтобы я проходил Метро. А я каждый год под Новый Год, 29 числа примерно скачиваю и прохожу Метро 2033. Что-то вроде традиции. Очень ламповая игра, на самом деле.
>>36483963 >Что там за поддержка на СКИДКАХ-то ? Если кто-то хочет поддержать то фул прайс купит. Это вот один из моих любимых тезисов в тредах про срачи на счет пиратства. Хомячки топят за ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТЧИКА, но при этом ждут скидок в 99% и покупают через стим.
>>36484074 Смотря что ты под этим словом подразумеваешь. У меня в сознании "сталкер" это не только игра. Это игра+книги+обещания разрабов+видение Вот в этом сочетании есть душа, а просто игра сама по себе мягко говоря не очень, особенно зная как она появилась и как могла выглядеть
>>36484174 Ну я в ТЧ играл когда мне было 13 лет. Игрой детства назвать не могу, так именно играми детства были Варик трерий, старик, дьябло 2, ГТА ВС и СА.
>>36483922 Почему русня такая тупая? Ну не покупай. Никто не заставляет. Метро раздаётся, всё, пиздец. Давайте всё, что раньше метро вышло будем песплатно раздавать.
Из Зандерского ануса сосёте вы говно За af_uzel сраный продались вы давно Подстилки АМКашные, дадим вам пососать И знать тогда вы будете, как торрент заливать. Фризит как? При разговоре вылет не поймали? Говно всё жрете. Азамазонки в жопу вас ебали. Легли под Зандера. И вексель им даёте. Подстилки, анус лижите, сосёте.
>>36484727 >Почему русня такая тупая? Ну не покупай. Никто не заставляет. Метро раздаётся, всё, пиздец. Давайте всё, что раньше метро вышло будем песплатно раздавать.
https://modfaq.ru/%D0%A1%D1%8F%D0%BA >СЯК >Опытный военный, уволился в 2002 году с выслугой - 16 лет. Участвовал практически во всех вооруженных конфликтах РФ 90-ых годов. Ух, бля!
>>36485933 Блять, если дать Сяку пройти его мод, как много раз он сдохнет? Я уверен что он за первые 3 квеста всю жопу порвет и получит звание неосилятора.
>>36480449 В опянке среди неиспользованных карт (на которые дают кучу телепортов в определенный момент игры) есть карта, утыканная лютейшими холмами высотой метров 100, крутизной градусов 60-70. Неразведанная земля по сравнению с ними хуйня, ощущение будто в морровинд попал. Не знаю откуда они спиздили, но выглядит пиздец всрато.
>>36486446 Не уверен что она вообще на карте показана осмысленным образом, а не сжата в невидимый пиксель. Я перебирал эти телепорты и случайно попал туда. Названия не помню, там много всякой недоделанной хуйни (например карта долины шорохов, где на базе сталкеров живет Озёрский из ЗП, и т.п.), некоторые карты очень годные, некоторые полный пиздец как эта с холмами.
>>36486827 Новые аномалии, реагирующие на нпс и игрока. Отравление хавкой. Кукла. Система бронепробития. Активация артефактов. Да и по мелочи полно всего.
Новая промежуточная версия OpenXRayАноним23/12/20 Срд 09:12:50#262№36487106
Список изменений по сравнению с предыдущим, 558-м релизом:
Архитектура: - DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер. - - Это изменение никак не затрагивает игроков (в опциях всё ещё можно выбрать как DX10, так и DX11 рендер), однако, оно облегчает для нас работу над рендером и его поддержку.
Фичи: - Теперь движок может работать как с установленным, так и с отсутствующим Shoker's HQ geometry fix. Ранее, он был обязателен для корректной работы. - Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба! - - Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь. - Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения. - - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton. - Добавлена поддержка для вращения облаков независимо от вращения скайбокса. - - Просто используйте дополнительную переменную clouds_rotation в конфигах погоды. - Возможность использовать больше памяти видеокарты, чтобы уменьшить нагрузку на процессор. - - Включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру. - Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер. - - Можно поиграться со значениями консольных команд r3_water_refl. - Леворукий HUD (оружие в левой руке) - - Попробуйте сами, включив консольную команду hud_left_handed :) - Добавлено кэширование CFORM как тестовая фича - - Значительно ускоряет скорость загрузки игры - - Для теста, запустите игру с ключом -cdb_cache. - Добавлена консольная команда g_spawn для спавна предметов и существ. - - Так как это чит, она доступна только в конфигурации Mixed. (специальная конфигурация для разработчиков и модостроителей)
Исправления: - Исправлен баг оригинальной игры, когда скриптовые серверные объекты не регистрировались в режиме выделенного сервера - Исправлен баг оригинальной игры во время отрисовки прозрачных объектов на статическом освещении. - Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX. - Восстановлена корректная работа файловой системы на Windows. (Исправлены проблемы совместимости с модами и GOG-версией игры) - Исправлен баг поиска путей в файловой системе. (вызывал проблемы в ЧН) - Исправлен вылет во время автосохранения на Linux из-за скриншота - Исправлены случайные вылеты в мультиплеере. - Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах - Исправлено пикселизованное небо на OpenGL небо, когда используется технология vertex texture fetch. - Исправлены глитчнутые капли от дождя на Linux. - Обучение "Как использовать ПДА" от Шустрого в ЧН теперь работает. - Исправлен вылет при сохранении-загрузке во время просмотра в бинокль. (моды на базе Call of Chernobyl, обратите внимание на этот фикс!) - Исправлен вылет при выходе на Linux. - Исправлен вылет при сохранении-загрузки из-за пси-собаки. - Исправлена отсутствующая тень от оружия игрока на статическом освещении. - Исправлен неработающий DOF перезарядки когда ammo count > 0. - Исправлен вылет в CStalkerAnimationManager::update(). - Исправлена компиляция OpenGL шейдеров на интегрированных видеокартах Intel. - Исправлены вылеты во время загрузок некоторых сохранений на Linux.
Остальное: - Удалён FXAA - - Возможно, будет возвращён в будущем. - Удалена опция "Оптимизация намокания" - - Возможно, будет восстановлена в будущем. - Уровень оптимизации LuaJIT повышен до 3. Может повысить производительность вместе с небольшим повышением времени загрузки. - Шаг сборщика мусора Lua увеличен для увеличения производительности. - Кэш шейдеров теперь хранится в папочке shaders_cache_oxr, чтобы не было конфликтов с оригинальной игрой. - Для OpenGL-рендера сделан простенький куллинг по расстоянию, чтобы улучшить производительность рендера. - Различные улучшения тени игрока на статическом и динамическом освещении. - Шейдеры DX11-рендера теперь компилируются с максимальным уровнем оптимизации. Это может повысить время загрузки игры, однако это и увеличит её производительность.
>>36487052 >Новые аномалии Опять лифты? >Отравление хавкой. Колюаса тухнет или все отравление а ля пепел? >Система бронепробития. Зандер, блядь. >Активация артефактов. Как в копромодах из 2007 с разноцветными шарами в пистолетном слоте?
>>36487142 >Опять лифты? Грави аномалия которая начинает крутиться по кругу, если игрок подходит к ней ближе, то она начинает быстрее крутиться. Еще какая-то аномалия была, когда игрок попадает в ее область действия, она влетает в него на полной скорости. >Колюаса тухнет или все отравление а ля пепел? Сходил с едой и попал в радиацию, вся еда протухла. Сьешь такую, стошнит, снимет немного здоровья и голод увеличит. Есть еще фича, когда ешь приготовленное мясо мутанта есть шанс радиацией получить в лицо. >Зандер, блядь. В отличии от него, тут система приятнее. Самопал не пробивает почти никого в упор. +чем дальше цель тем меньше пробитие. >Как в копромодах из 2007 с разноцветными шарами в пистолетном слоте? Такое тоже есть, но я не про то. Можно активировать любой артефакт, через специальное меню и получить определенные свойства. артефакт каменной группы дает защиту, стеклянной телепортацию к цели и тд.
>>36487271 Иногда продаётся. Рандом. Инвентарь рефрешится каждый день.
>>36487341 >Там единственное это юсп ч монолита выбивать надо USP .40 можно и купить потом будет, не помню где точно - то ли у мерка на метзаводе, то ли у торговца свободы на стройплощадке. Но быстрее выбить у мастеров монолита и починить, да.
>>36487106 >Архитектура: - DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер. Пиздос, какую хуйню только не придумают. Тащемт, dx11 — это 10-й с более продвинутым алгоритмом теней и с теселяцией, которая работает онли на 11-м, что они там куда встроили непонятно >- Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба! Чего в ней доброго? В ЧН ничего хорошего нет, одно говно кривое >- - Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь. >моды на ЧН Хорошая шутка >Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер. Всратые корявые отражения из манямалии, ну ок, графиторожденые бьются в припадке от передоза графена >- Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX. Придумал баг — исправил баг, у себя в голове. >Остальное: - Удалён FXAA Это хорошо, костыльная всратая параша, а не сглаживание >
>>36483997 Проiграв >>36480460 Там васянство даже в мелочах > Красный цвет значка означает, что указанный предмет не влезает в карман. Зеленый цвет - влезает в карман. Синий цвет - влезает в карман, если из кармана всё вытряхнуть. Сука даже в макоси кнопки управления окном как на светофоре - красный, желтый, зеленый.
>>36488140 >А чем тебе это мешает? Помойка у торговца. При этом по ТТХ/баллистике большая часть стволов обычно +\- одинаковые и реально используются процентов десять от общего количества. Добавим сюда возможность модификации ствола у техника, корректируя ТТХ под свои предпочтения - и смысл в миллионе стволов окончательно теряется.
>>36488380 >В том же ОГСЕ все вооружены как под копирку. Как что-то плохое. Вполне очевидно что советские боеприпасы будут наиболее доступными, а следовательно и оружие под эти боеприпасы будет наиболее распространенным. А разнообразие логичнее реализовать через предустановленные модификации (как это сделано в ЧН).
>>36488500 Ты сейчас пытаешься оправдать несовершенство мода логикой и сравнением с реальной жизнью. Так васяны сяки делают, когда их про косяки спрашиваешь.
Предлагаю запилить голосовач за лудший мод десятилетия по версии веге сосача. Пишите ваше говно, я добавлю его в лист. Разные аддоны к модам типа сяка и сяка хард эдишн 2.2 объединяем в одну кучу. Разные версии модов тоже, разве что если эти версии отличаются сильно, как огср, огсе 0693 и 0692.
Вспоминаю какими ущербными были кнопочные говнофоны и какими максимально уёбищными были КПК и понимаю, что Джобс реально гений, внедрить стандарты телефонов — это круто, мощно и избавило нас от такого говна, как телефоны-слайдеры, телефоны с клавиатурой сбоку, qwerty-телефоны и прочие раскладушки. Это как машины, как ни крути, а там давно уже стандарты дизайна и это хорошо, представьте только винегрет из дизайна машин, тут едет классический такой автомобиль, а рядом аляповатое говно в стиле машины мистера Гаджета ёпта или розовые тачилы или всратые смарты от которых аж в глазах слезится, когда вижу их, реально дизайн электрокаров из нулевых. Чёрт побери, какое же ужасное время были эти ваши нулевые
>>36489308 Какой именно лост ворлд? Что в списке делает огсянка? 0692 — древнючий кал мамонта на основе всратого огсм, огсе 0693 — древнючий мыльный тормозной кусок говна, давно уже вышел OGSR, где хотя бы графит исправили и оптимизацию завезли.
У меня тут много вопросов организовалось. 1) На каком движке написаны дедпук и манямалия. Охиген или опенХлуч? 2) Почему васяны научились пиздить мэши перонажей, но не осиливают спиздить нормальные пропсы и прочие модели окружения по типу скал и тд? 3) Почему васяны со скрипом меняют локи? Ведь по сути переделать кордон дело 2х дней.
Планирую короче запилить пак локаций с нуля, ориентируясь по гугло-яндексо-картам и видеоматериалам. Нахуй Кордоны с Агропромами, всё абсолютно новое, с другими названиями и идеями. Какие подводные камни?
>>36489472 1) Все они на базе КоКа, который в свою очередь на OpenXray, причем пиздец каком древнем. Но васяны уже сами занимаются движком и улучшают его под себя 2) Смотри третье 3) Какой наивный. Нет, дружок, это нихуя не так.
>>36489472 > У меня тут много вопросов организовалось. > 1) На каком движке написаны дедпук и манямалия. Охиген или опенХлуч? Оба на хрее. > 2) Почему васяны научились пиздить мэши перонажей, но не осиливают спиздить нормальные пропсы и прочие модели окружения по типу скал и тд? Нахуй не нужно. > 3) Почему васяны со скрипом меняют локи? Ведь по сути переделать кордон дело 2х дней. Нахуй не нужно.
Смысл модов - впихнуть свои охуенные идеи в зону, а не переделать зону.
>>36489472 Дедпук на оригинальном движке говнокока + кое-что из всратого оксигена, потому и выглядит хуже некуда. Манямалия на своём, по сути это допиленная версия опен х-рей, отличий достаточно много. >Почему васяны научились пиздить мэши перонажей, но не осиливают спиздить нормальные пропсы и прочие модели окружения по типу скал и тд? А фиг их знает, никому неохота переконпелировать локации + были ограничения на количество полигонов + руки из жопы. В некоторых модах были новые пропсы, но тоже такое себе, квадратные пельмешки из паранойи в огсянке, например. >Почему васяны со скрипом меняют локи? Ведь по сути переделать кордон дело 2х дней Да, но нет, руки-то из жопы, потом каждую правку ещё по 2 дня конпелировать, если не больше.
>>36489536 >который в свою очередь на OpenXray Когда им занимались васяны кока всё было максимально плохо, руки-то из жопы, особенно у алундаио, реально всё ломали нахуй, даже что нормально работало в ЗП у них получалось криво и косо, пока новые чуваки не стали допиливать опен хрей он был лютым говном.
>>36489502 >Какие подводные камни? Охуеешь от объема работ, за которые тебе не только никто не заплатит, но еще и с говном будут мешать. Дальше тупо забьешь.
Паков локаций немало, но рабочий всего 1 — от кости V, все остальные нахуй никому не нужны, потому что корявое всратое говно, вроде пака от мятежника или от греза. AI сетки нет, спавна нет, ничего нет, дыры в геометрии, вопрос, зачем оно нужно? Даже локации из путь во мгле тащемт нахуй не нужны из-за той тележки багов и хуиты, которые они с собой тащат, ну и опять же, без сюжета локации такое себе. В 2009, когда там вышел пак Кости оно было норм, прикольно даже, новые территории, к качеству особо не придирались, кроме особо всратых говноедов с некрофорумов, типа огсянщиков, что кукарекали о своих супер-пупер локациях, а на деле вышло что нихуя у них нет и локации кривые без статики. Так оно в жизни и бывает, кто больше всех кукарекает у того обычно за душой ничего нет, а тут просто представить ситуацию, 2009-й год, модов мало, знаний тоже, какому-нибудь условному Ирбису пилить свои локи или взять пак Кости и запилить мод? Так-то лост ворлд долгое время был популярен. А огсянщики обосрались тащить свой мод и в итоге сделали мыльного чебурашку. Или лост альфачи или васян шадовс аддона, кукареку-то много было, а по факту ничего нет.
>>36489904 >новый сюжет наверное, очередной баклан с амнезией у бивает Гариков около овального озера? >новая озвучка ПАЛТЕРГЕЙШТ ЭТА >самодельные локации От Кости?
>ДИВЕРСАНТ >Sigerous mod МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ СУКА >Солянка ясн
>>36489762 Когда вышла на солянку лока АТП... бля, я тупо кайфовал бегая по пустой локе с парой зданий в центре. И на пещеру в те времена никто пасть не открывал, все хавали молча и поглощали контент.
>>36489886 До сих пор не чувствую годноты. Это норм картинки-видео делать с какими-нибудь здоровыми масштабными облетами, для игровых локаций масштаб не тот и, полагаю, детализация на ближнем уровне даже хуже, чем у пысов.
>>36489914 Там хватает построек. Слушай да даже деревни и всяки постройки колхозные это уже прикольно, а там есть ивсякие военные объекты и секретные типа города
>>36490013 Не ну понятно что оно тебе не затекстурирует всё, но у тебя будет почти точная геометрия которую потом уже ручками-ручками. С нуля аналог будешь месяц делать
>>36490066 Память иебе отбило, что ли? Сам же бегал по кружкам в 5 метрах друг от друга. >>36490104 Пошел нахуй, черт "игровой". Заполнить и леса с полями можно.
>>36490103 Все вы теоретики умные пиздец. Твой же скрин выше - это даже для блокаута слабая детализация, и я так полагаю, на любой более-менее плотной застройке вместо террейна выходит плоскость. Соболезную конечно, если тебе на это месяц нужен, но тут не с чем работать.
>>36490357 >Голосовалку завтра запущу. Как можно устраивать голосование с анонимностью? Какой-нибудь шизоид понатыкает кучу голосов за своё говно, а потом будет кричать что это лучший мод.
>>36490432 Тогда весь смысл этого голосования не имеет смысла. Хотя бы надо сделать суп с датой и выбранным модом, тогда можно хоть как-то увидеть честно голосование.
>>36490498 Ебать, целая группировка петухов, кошмарящая реальных пацанов! Вот суки, еще когда их Стрелок, нормальный пацан, их ебашит, предлагают к себе вступить, не предупредив что группировка у них зашкварная... За такое, по понятиям, надо их хату подорвать конкретно. Когда рейд-группу собираем??
>>36490556 Ну по белдам были и другие автобусы. А на счет стрелка, зачем ему себя убивать? У него была цель убить покалеченного, когда он узнал что это он и есть решил у бить тех кто это все придумал.
>>36490583 Волк упоминает тругие меченовозки. Сидор в ролике тоже считает чудом, что с этого говна кто-то дышащий вывалился. >А на счет стрелка, зачем ему себя убивать? А зачем любому другому теоретическому астматику убивать Стрелка? Потому что запись в компуктере есть?
>>36491112 Всегда даю мелочь или закурить пацанчикам. Потому что с детства всех знаю по именам, где живут, и они меня знают тоже. Однажды отдал по пачки сигарет, а меня кораблем плана угостили
>>36491361 С целью юмора. Васян изначально задумывал делать треш. Ну а хули, если в списке есть всякие Реборны и Эскалибуры, почему бы и Ванючку не добавить? Последний хотя бы не пытается на серьезных щщах нести хуйню
>>36491407 Невероятно близок, да. Отмычка не понимает, что мемасики нормисов про чики брики устарели ещё в 2015 году, а тень ванючки - вторичная безыдейная хуита для нормисов. Если братан с треда хочет посмеяться - он накатывает Реборн или ПЕПЕЛ.
>>36491414 Там нет юмора. Это, хуй знает, ЩА КАК ЗАБАБАХАЮ ТРЕШ ЧТОБЫ ПРЯМ УХ ТРЕШ И ТРЕШОВО БЫЛО ММММ ТРЕШ, весь треш которых заключается в замене травы на пенисы и имен персонажей на имена одноклассников.
>>36491776 >откуда возьмётся плата за инфу в начале игры? За проход на Дикую территорию он просит 4 арта второго уровня. По началу игры их легко можно получить. Если артов нет, то можно выполнить квест у Петренко. За проход на АС просит Пустышку. Её можно получить у бюрера в Санатории.
>>36491863 Я не смог играть в СЗ из-за отвратительной графики. У меня реально глаза болят из-за того, что приходится постоянно всматриваться в это мыло.
>>36491902 Да это я к тому, что васяны по добавляли всех фильтров, как это делают дурачки из КоКа. В чем проблема была оставить оригинальную графику ТЧ, я не понимаю.
>>36492001 Да я понимаю, что хуйца пососу, так как Васяны хуй клали на оптимизацию под некро. Ванила ТЧ, например, нормально идёт под 100-200 фпс… >>36492016 Ок.
>>36492058 У меня все гладко было на максималках. Ну кроме тех мест где нпс начинают из офлайна в онлайн регестрироваться. В таком случае микрофриз происходит.
По ходу, я пересидел в сталкер треде. Приснилось, что половина сталкер треда оказывается живут в моем городе, мы как-то встретились все вместе: там был Анимепидор, какой-то Серёжа, Братан, Наместе...еблан, и другие. А потом мы пошли куда-то к цыганам и вы начали бить у них стёкла. Потом вечером приехала Нива Шевроле, оттуда вылез пчелик с Сайгой и стрелял по каким-то челикам, а мы в сугробе ныкались.
>>36493210 А мне сегодня снился Киберпанк2077, причём что я по нему не хайпую и обзоров/летсплеев не смотрю. Какой-то дохрена огромный город, в котором я ходил-бродил, перемещался всяко. Сидел в какой-то забегаловке со своими знакомыми, которые как и в реале норовили подколоть меня.
NLC Объединенный Пак 2.1 Судьба Зоны Call of Chernobyl (Dead air, Anomaly) Lost World Origin OGS(E)R Misery Oblivion Lost Remake 2.5 SGM Смерти вопреки Альтернатива Диверсант Золотой шар или приключения Жекана Новый арсенал Lost Alpha Упавшая звезда. Честь наемника. Игра Душ: эксельсиор Последний сталкер OGSM 1.8 community edition GUNSLINGER
>>36493750 Не понял. controller_attack_0.ogg если ты про это. >>36493769 Я хочу, чтобы не было вперемешку с ОГСЕшными пищалками, а соответствовало по атмосфере.
Опираясь на слова неписей в Предбаннике ожидал увидеть на месте бара что-то уровня дедпуковских Армейских складов или просто огромное аномальное поле на месте бывшего бара, существующее по принципу "высокий риск - высокая награда - шанс прохода на Север". Вместо этого вижу пикрелейтед.
Понятно, что 0.8 это не финальная версия, а скорее такой бетатест, проверка работоспособности мода и некий сбор идей/предложений, но всё же. Зандер, блять.
>>36494161 В баре ещё с оригинала действует некая установка, нейтрализующая все аномалии. Но в СЗ эта установка сбоит и там есть малое поле аномалий это прикол если чё)
Сап, сталкач. Как называется модификация на ЧН, в которой из изменений только отключенный сюжет, где целью игры является война группировок? Помню, что там вообще не было никаких новых приколюх, монстров, пукалок и прочего говна
>>36494320 >Сап, сталкач. Как называется модификация на ЧН, в которой из изменений только отключенный сюжет, где целью игры является война группировок? >Помню, что там вообще не было никаких новых приколюх, монстров, пукалок и прочего говна
Мало того, что выделяют сохранения у костров как фичу, как будто это что-то новое или хорошее, так ещё и пытаются этот абсолютно искусственный, банальный и навязанный геймплейный костыль привязать к какому-то погружению в сюжет. Хотите погружать в сюжет - сосредоточьте на нем внимание и усилия, на диалогах, проработке персонажей и мира, а подобные "фичи" оставляйте ОПЦИОНАЛЬНЫМИ для всяких любителей псевдохардкорщины и потери огромных кусков прогресса в случае бага/вылета или кривого геймдизайна.
>>36494423 Это тот случай, когда сохранения у костров реально сделаны для того, чтобы погрузиться и проникнуться атмосферой модификации. Зоны для сейвов расставлены сбалансированно, кому надо - найдут дополнительные точки. А по поводу принеси подай. Ну тут только глупый человек может писать о том, что их не будет и в итоге напичкать мод подобными квестами. Вы это КННЖ скажите) который все ждали и я в том числе, а в итоге получили сырой проект, с абсолютно не цепляющим сюжетом и подачей. Будем судить, когда состоится релиз Farthest Edge
>>36494423 Сохранение у костров ,хм где-то я уже это видел .4 месяца прохождение nlc хватило. Наверное сделаны костры ,что бы потянуть сюжет.Если тянут сюжет ,значит будут принеси и подай .
Сохранения у костров? Вау! Мы так этого ждали! Прекрасно! Отличное нововведение! Искуственно завысим время прохождения! А если серьезно: “Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузится в сюжет” Неа, не поможет. Поможет другое. Как уже написали выше: сделать интересные и качественные диалоги (как в УЗЧН или Фотографе) с не менее качественными и захватывающими квестами уровня Золотого шара, которые всяко лучше погрузят в сюжет нежели это “отличное нововведение”.
сохранения у костров должно быть опциональным. А сама по себе эта фича спорная. Логичней было бы сохраняться просто в безопасных зонах, типо баз каких-нибудь группировок.
Ой " нововведения сохранение у костров" астматик ГГ который будет от 15 кг веса стоять как столб и дышать как паровоз. Где собака с укуса будет убивать несмотря на то что ты в броне , и побегушки дай подай иди и не мешай . Вот это убивает всё труды , будет хорошо продуманные локации хорошая графика и шаблоны хоронят труды.
>>36494423 На самом деле сохранения надо делать не просто у костра, а только в нейтральном/дружественном крупном лагере (Деревня новичков, Бар и т.п.). Но только если мод стабилен и адекватно сбалансирован в плане исходящего/получаемого урона.
А вот что взрослые мужики вроде Шкрека находят в ОП? Зачем им это однообразное дрочево, диалоги, написанные спившимся писакой, квесты уровня сбора 10 собачьих квестов, тупые уродливые стволы, супер-идиотские монстры и пр.? Зачем, мистер Андерсен, чому? Есть ведь нормальные моды... Вот серьезно.
>>36494783 Ооо, у меня срака рвалась из-за этого зомбирования много раз, каждый раз когда я играл в огсе(р)-я был одержим высокой пси защитой. Каждый раз я отключал пси зоны в настройках и после каждой схватки с контроллёром первым делом я смотрел на фракцию ГГ, и перезагружался каждый сраный раз когда видел "Зомбированный".Надо к Сахарову на янтарь топать, он вроде как знает как стать человеком
>>36494851 >качаю ЗШ Земля пухом, братан. Стабильности в нем нету совсем, а жаль. Кто-то на копро писал что вроде как начал перенос на огср, да только ни слуху ни духу об этом больше.
>>36494865 >Что за история? Да что, случилась проблема с проводкой под Новый год, часть розеток в комнате перестала работать. Звоню в электрикам, приезжает два мужика лет 35-40. Пока один из них ковырялся и бегал туда-сда, второй стоял у меня в комнате и ждал его. А я не так давно купил себе йоба-монитор на ДР и тот осматривает его, говорит мол круто наверное на таком играть, а во что играешь? Ну я говорю, вот в Сталкер играю. А он такой - о, а я тоже играю, вот жду объединённый пак новый. Я ему такой отвечаю: так он же вышел на днях (а ОП 2.1 вышел как раз 28 декабря). Он удивился, переспросил меня. Ну я ему говорю, да вот смотри, запустил у себя на ПК (как раз свет включили), он такой радостный ушел.
>>36495020 >Абсолютно бесполезное говно ведь в оригинальной трилогии Проходил только с пистолетами и дробовикам, ибо штурмовые винтовки заебали. Доволен, было охуенно.
>>36495053 Пруф в виде чего? Я уже не в первый раз пишу, что хожу с дробивками и пистолетами. В винотвками слишком просто, нет вызова, а с пистолетами, дробивками самое то.
>>36494727 Никак, лол. В Янтаре могут зацепить те что под картой, прямо сквозь текстуры. А писк без зацепа это не тебя, а НПС пытаются атаковать (причём НПС на это похуй, не реализовано)
>>36495205 Постоянный человек — один. И имя ему Зандер. В разное время ему помогают всякие мимокрокодилы, типа того же Адм-Рала, который графон прикручивал с погодкой. Да релиза половинки (0.5) ему активно помогал слава-бродяга, потом слился. Какой-то чувак ему помогал с моделями ГГ в инвентаре и вещей на нём.
>>36495286 Частично согласен, но там реально особая категория уёбищности. Проебали весь сконструированный под игру кибержаргон, перевели с матами там где их нет (вместо того чтобы адаптировать нормально), озвучка от пономаря Толика.
>>36495371 Даже Т ближе чем З. Произносится с прижатым к верхним зубам языком, глухо почти с проглатыванием. Math Thunder Monolith На этих словах зеканье особенно уебищно звучит.
>>36495408 Во. Вот таких встречаете - обоссывайте сразу, мгновенный детект рюсикодебила, как я и говорил тут >>36495351. Мнение имитации человека не имеет веса.
>>36495408 Я ни на что не намекаю, но если из сталкера вырезать только восемь секунд с бандитскими гнусавыми воплями про пацаноф и показать мимокрокодилу...
>>36495384 Тоже верно с одной стороны. Он говорил, что на монтаж одной серии много уходит. Наиграешь пару часов, после вырезаний 30 минут остается. Вот и зачем он это все тащит? 141 серия уже.
>>36495489 В русском нет буквы или символа для этого звука. Но ничего не мешает его произносить. Порой смотрю крупных ютуберов, как они зекают и секают - и кринж берет, будто до сих пор в совке живем с ЛАНДАН ИЗ ЗЕ КЕПИТАЛ ОФ ГРЕЙТ БРИТАН
>>36495487 Просто надо брать пример с переводчиков книжной годноты, которые долго разбираются в теме, лишь бы не проебать соответствие. Как и хороших авторов, которые если уж берут слово на иностранном языке, вдаются в культуру и контекст обязательно. Проблема в том, что игры переводятся толпой негров-студентов за еду в последний момент, сроки сдачи были позавчера, а самой игры они никогда не видели, только деланный такими же студентами лок-кит и текст из него. Какие уж там копания в лоре игры, контексте и смысле сказанного. Собственно делаются они тоже в таком режиме, за редкими исключениями вроде королевской кончи или тоддача.
>>36495578 Может быть, но это не помешало даже сраному Мьевиллю или Хью Хауи (который вообще бульварную макулатуру пишет) не обосраться при включении русского культурного контекста, например, видно что они изучали о чём пишут, а не просто "набей мне иироглифав штоб написано воен))0". Такого внимания к деталям в играх никогда не будет, наверно
Скачал я эту вашу СЗ. Дошел до момента, когда надо по обучению найти любой артефакт. Обежал ВСЮ ЛОКАЦИЮ и ни одного артефакта. Так же постоянные фризы, которые длятся порою более секунды.
>>36495982 >Ваши действия? Зачем встречаться с бабой, которая интересуется сталкером? Мне сталкера и без баб хватает. Так ещё с бабой его обсуждать. Я же с ума сойду.
>>36496421 >>36496432 >>36496444 >>36496346 Как вы заебали со своими куклами. Я сам щас скачаю мод и поставлю единственную адекватную куклу во всем этом сраном моде.
Голосование за лудший мод десятилетия 2010-2020 по версии веге сосача объявляется открытым. Можно голосовать за несколько модов сразу, что и рекомендуется сделать. Перекатчик - временно вставь ссылку в шапку тренда.
>>36496692 Не. Это из другой темы все же, но тоже схоже. Я и предложил куну, который пилил мод с куклами добавить туда Викторику, ибо она по сюжету дохуя умная и поэтому на роль подсказчика подходит идеально.
Сука, то ли у меня в моде какая-то ебучая рация непонятно где находится и неясно нахуя нужна, то ли пидорович багнулся и теперь звуки из его подполья на всю локацию хуярят, это пиздец. В АМК есть какая-то ебучая рация?
>>36496806 Да нет. Конкретно кто-то пиздит мне в ухо как по рации, детектора вообще ещё не выдали. По-моему ещё в ванилке ТЧ был баг с сидоровичем, начинающим свои звуки транслировать на всю карту, видимо вот это оно, только уже с новыми звуками из мода.
Блядь, неделю уже пытаюсь во что-то поиграть, но дальше размышлений не ухожу. Вот хочу накатить НЛЦ, а потом думаю, вот блядь, геймплей улитки, затянутый сюжет, гринд-барьеры, в пизду его. Потом хочу ЗШ, захожу на копро, и сразу мысли, ну блядь, опять сейвы сдохнут и мод сломается, в пизду его. И вот так вот и плаваю по просторам копро, в поисках чего-то играбельного. Помогите.
>>36497558 >Вот хочу накатить НЛЦ, а потом думаю, вот блядь, геймплей улитки, затянутый сюжет, гринд-барьеры, в пизду его Братан, у меня давным давно игровая импотенция, но в NLC залип на пару месяцев. Уже и не помню когда в последний раз так увлечен был игрой.
Я ахуеваю с этого говна. Короче у меня собака забежала на блокпост к военным на кордоне и теперь у них там БРОСИТЬ ОРУЖИЕ НА ЗЕМЛЮ и они походу идут хуярить лагерь новичков.
>>36497417 Если не отдашь - он даст тебе квестовую гармошку, которая поможет тебе только в одном сюжетном месте проскочить мимо телепортов. Но это можно сделать и без неё. А арт в вопросе, емнип, очень поможет против телепатии.
Лол, на мастере и без смертей. И все так гладко шло... Сука. Аж больно стало. Весь вечер псу под хвост. Ебаный огонь! Хули они его сюда добавили? Пиздец...
Ссылки на сохранённые треды: https://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Чистые образы всех трёх игр с патчами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455323
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Актуальные версии NLC:
http://nlc-zone.ru/forum/forum/2-new-level-changer-nlc/
Судьба Васяна 0.8:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/
Паста анона для ОП-2.1:
https://pastebin.com/rgwVW3bF