24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
NLC 7 Hard Edition 2.2Аноним27/12/20 Вск 03:06:18#2№36551961DELETED
да блять я блять обосрал блять я перданул блять я обосрал свои эти шорты нахуй и пришлось мне от говна их немножко оттереть блять и бросить в стирку нахуй и потом жопу ещё поддмыть блять и всё это заняло время бля вооот сейчас надо пойти что-то другое одеть блять такая вот хуйня это всё из-за бухла блять бухло слабит типа расслабляет во всех смыслах этого слова ебать
Блин, пацаны, как же я рад что сталкертред не просто живет, а процветает и бамплимитит. Почти два года назад провел за Аномали все лето, и в тредах в том числе. Думаю, после Нового Года и переезда опять вкатиться в Сталкач.
Вот кстати, проверял свой старый ноутбук, и нашел свой старый концепт-арт карты Зоны, который я слепил на коленке еще в 2014 году. Зацените, братцы, а тем временем всем сталкерам - с Наступающим 2021, и добротного хабара в Новом Году!
>>36553708 Концепция - Радар, Рыжий Лес, Топи и Пустоши это граница между Центром и остальной Зоной, которая мешает сталкерам радиацией, мутантами, псиизлучением и прочим. Центр включает в себя - Юпитер, Затон, Припять, и оттуда прямая дорога на ЧАЭС, в самое сердце Зоны.
>>36551929 (OP) > 2 пик Интересно, новопысы вообще в курсе насколько огромная работа была проделана мододелами за эти годы? Или они знают только всякие Аномали и ганслингеры
>>36554012 Вероятно в курсе. Когда брались за разработку, так говорили, что фан-сообщество живее живых, и моды пилятся до сих пор пачками. Проблема в том, что моды так хорошо пилятся, потому что были слиты все исходники. Не думаю, что со второй частью будет так же.
>>36554012 А на что им ориентироваться? На сюжетные моды? На классический АМК? Или может взять за образец Народную Солянку? Геймплейно, DA/Anomaly выжимает максимальные соки из движка, и при этом еще умудряются вносить какие-то инновации. Им сталкерское сообщество всего МИРА на блюдечке принесло актуальный и популярный бенчмарк, пусть садятся и делают по бенчмарку, и делают сюжет (ААА игра в открытом мире без годного сюжета продастся трудно, вон Forest годами пытаются ею стать), но самое главное - пусть полируют до блеска, чтобы не получилось как у ляхов в этом году.
>>36554179 А ориентироваться и не нужно. Я о том что шкильники из гсц много возомнили о себе, учитывая что оригинальным играм они вообще отношения не имеют. Со слов захарчика, сталкер жив потому что это УНИКАЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ КОТОРУЮ ПРИДУМАЛ ГРИГОРОВИЧ.
Но нет, сталкер жив в первую очередь благодаря мододелам. Пысы им в ноги кланяться должны.
>>36554179 У поляков был ебанутый бюджет и армия макак, игра в итоге хоть и вышла дико сырой, но играть интересно когда баги не ебут. У григодебила нихуя нету, единственный вариант это просто платформу для модов высрать, дальше васяны все сделают
>>36554263 Соре, я с релиза киберпанка только в том треде и живу, так что с калтентом туговато. Второй раз допройду и вернусь в семью. мимо художник-любитель-вставлять-братана-везде
>>36554240 Радуйся, что они не берут делают игру под телефоны, и что речи о BATTLE ROYAL пока не было. Они могут легко пойти на поводу у основного, мейнстримного направления геймеров. Все таки сталкач как игра, так и вселенная, далеки от казуалов, особенно на западе, так что если они хотят чтобы их существующий рынок (сталкерское сообщество) приняло с объятиями и 10/10, что привлечет казуалов и подпивасов, и потом IGN даст оценку с комментарием "Дарк Соулс от мира рпгшутановоткрытомира", и отношение к нему от нормисов будет такое же, а не "э, смесь Раста и Метро, ух ты, там королевскую битву завезли!"
Так что все они правильно делают. Пусть ориентируются на то, что эволюционным путем сталкерское сообщество достигло, а не на современные (((тренды))).
>>36554179 >чтобы не получилось как у ляхов в этом году Тащемта у поляков ещё получилось неплохое кинцо, особенно учитывая что они к поспешному релизу выкинули к хуям половину недоделанного контента, включая половину самого кинца и почти всю игровую часть. Обычно после такого лютого фичаката выходит полный пиздец, у них ещё более-менее связное что-то получилось. Суды это им просто маркетинг из каждого утюга аукнулся, а баги дело обычное для игр таких масштабов, поправят. Могло быть хуже, в общем.
>>36554256 Лол, платформа для модов уже звучит лучше чем кибербаг7летнаветер. Кислотная палитра и небоскребы в сталкере не нужны, так что это уже удешевляет задачу. Пусть больше бюджета в полировку, и в сюжет уйдет, чем на графоний (только не даунгрейд от соснольщиков, Боже прошу). X-Ray engine более стабилен и более отполирован оказался, чем то, что поляки называют движком. Единственное - как бы я хотел чтобы анимация игры на гитаре была такой же реалистичной как и в киберпуке, но вряд ли, ибо поляки вбухали на это большую часть бюджета.
>>36554402 Я думаю, что никто не будет ориентироваться на хардкор аудиторию. Запилят подпивасное говнецо. Типа Фаркрая, только вот в ЧЗО. Ну и прикрутят для любителей кикрора более высокую сложность. Типа выживания в Калаут 4. Хотя, я пытаюсь вспоминать оригинальную трилогию, и там и близко не было того киркора, который понаделвали во всяких мусори или дедпуках. Про солянки я вообще молчу.
>>36554425 Их за такое корпоративно выебут сони. Японцы такого не простят. Более того, они возвратами дохуя потеряли. Кинцо кинцом, а мир? Нам обещали охуенный открытый мир. Но к сожалению, до полноценной игры в жанре киберпанка нам еще переть и переть.
>>36554479 Чёт вы уже мешаете в кучу всю хуйню. Сложность и лутер-шутер с вышками никак не связаны. Ничто не мешает запилить подпивасную игру, но не с опенворлдом и рандомом как в бордерлендсе. Как бы сталкер и есть подпивас, но со своей системой.
>>36554479 Для тех времен оригинальная трилогия очень даже "хардкорна" была. Я имею в виду те решения что были приняты тогда (настильность выстрелов, обоюдные ваншоты с людскими НПС, ИИ, да, ИИ) опередили свое время, когда в моде были крузисы и халфа. Геймплейно, Тарков берет свои корни непосредственно из оригинальной трилогии.
Ладно, пусть не дэд эр, но Аномали уже нельзя назвать хардкором ради хардкора. Это играбельный, интересный, испытывающий (challenging) мод, с элементами реализма. Его нельзя сравнивать даже с НЛС7, про солянку я вообще молчу.
>>36554576 >Для тех времен оригинальная трилогия очень даже "хардкорна" была. Да нихуя. Там только в начале чуть-чуть было тяжело. А потом ближе к концу 90% игроков получали концовку, где их завалило железом. Ибо бабла было полно, а про тайник Стрелка как-то похуй было, тупо ломились к монолиту.
В с2 будет нулевая сложность на выбор как в исходе. Бля да они на сосноли выходят на амуриканский рыночек, понимаешь? Это и будет исходус по сложности только на одной карте. Почему исходус? потому что григоряны секут что метро зашла амуриканцам, значит на неё и будут ориентироваться
>>36554620 Надеюсь что так не будет. В любом случае, модами жили, живем и будет жить. >>36554605 Может быть. Но геймплейные решения сильно опередили свое время, и имели большое влияние на развитие этого направления шутанов. И, раз Аномали это флагман модов на Сталкер, то и ожидания соответствующие.
>ЗП >всю игру расследуешь таинственные события, которые привели к гибели кучи военных >обвешиваешься топовым гиром, кучей артефактов, добытых в самых скрытых местах зоны,которые помогут в твоем нелегком деле >тут и там собираешь всякие документы, все близишься к разгадке >через превозмогание и кучу связей прорываешься в Припять >ну короч там монолитовцы из говна и палок антены сделали, вот сломайте их)) потом чутка через зомби пробежите и конец))) БЛЯ ГДЕ ФИНАЛЬНАЯ БИТВА??? ЭТО ЧТО ШУТКА НАХУЙ???
>>36554673 >Может быть. Но геймплейные решения сильно опередили свое время, и имели большое влияние на развитие этого направления шутанов. Да я не спорю. В этом плане они действительно опередили время и игра до сих пор может конкурировать с современными шутанами. Но вот что они должны сделать сейчас такого, чтоб игра выдержала проверку временем, и чтоб в неё играли и через 10 лет?
>>36554736 Выпустить Аномали 2.0 с сюжетом и без багов. Ну и больший бесшовный мир, конечно же.
Вот ты можешь представить чтобы в киберпук 2077 играли через не то что десять, а хотя бы пять лет? Я вот нет. На заметку, с Третьмаком РДР2 я такое могу представить.
Х И Т П Р О Д А Ж Н Е Г А Р А Н Т И Р У Ю Т С Т А Н О В Л Е Н И Е К Л А С С И К О Й.
>>36554777 В кп будут играть до тех пор, пока его будут кормить контентом. Я думаю, что там будут патчи первые пару месяцев следующего года, потом пойдут бесплатные длси, а потом штуки 2-3 больших платных. И это всё растянется еще года на полтора. А потом выйдет киберпанк онлайн. И в него будут играть столько же, сколько и в ГТА5. Так что Григе нужно тупо пилить онлайн. В наше время иначе игра не проживет. Растеряет аудиторию за полгода-год и всё. Если только они не будут постоянно клепать новые локации, новые сюжеты, пушки, снарягу, аномалии, артефакты и прочее, короче, кормить контентом. Но я не думаю, что они такое будут делать. Вероятно, что отдадут это мододелам.
>>36554737 Блядь, ну хуй знает. В ТЧ ты сначала бежишь по территории ЧАЭС с вертолетами и разрывающимися небесами, потом прорываешься хоть и через мясо, но мясо с гауссовскими пушками хотя бы (не то чтобы это прямо плюс, но к концу у меня даже хотя бы начали заканчиваться ресурсы в отличие от ЗП где у меня весь пак был в аптечках, колесах и прочих хилок), и еще и эпичное ИДИ КО МНЕ, плюс встреча с монолитом (ну точнее с теми уебками). А тут у тебя просто пробег из точки а в точку б по пустой припяти с попутным отстрелом рядовых мобов. Без каких-то интересных встреч или раскрытий сюжета. Что за хуйня? >>36554743 Да меня шитпост видосы одного ютубера из восточной Европы привели. Называть не буду, а то в прошлый раз некоторые сильно порвались. Я раньше не хотел проходить потому что меня серокоричневая цветова палитра оттолкнула и еще что-то, баги вроде какие-то. Да и игр хватало. А теперь моя некропека на высоких ничего выпуска дальше 2015 года не тянет, так что решил вернуться к классике, а тут видать с патчами как-то подлатали, то ли я уже привык к старому графену. Короче нормально игралось все. Даже критичных багов не было. Я разве что с ЧН проблевался, как-то мне симулятор чистки болот не особо зашел. После него ЗП с его свободными просторами и годными доп.квестами просто как глоток свежего воздуха. Да и дизайн там в разы удобнее и лучше. В общем ЗП охуенна, но концовка унылое говно.
>>36554832 Ты себя слышишь? Поляки УЖЕ ПРОЕБАЛИ ДОХУЯ БАБЛА И ВРЕМЕНИ. Они сейчас массово теряют прибыль. Как с Ведьмаком 3 не будет нихуя, здесь даже сравнивать нельзя. Они так тупо обанкротятся.
>>36554843 Ну так бесшовность это значит что нету точек перехода, то есть можно пройти бочком. Это рождает много задач для геймдизайна. Но если их решить то может получится очень интересно
>>36554845 > А тут у тебя просто пробег из точки а в точку б по пустой припяти с попутным отстрелом рядовых мобов. Без каких-то интересных встреч или раскрытий сюжета. Что за хуйня? Во первых история местячкова по большому счету и на масштаб и не претендовала. Честно, мне это больше понравилось. Дичью кажется идея того, что сталкер бомж выносит толпы людей.
>>36554845 Согласен, концовка ЗП унылое говно (хотя стой, тебя будет ждать слайдшоу в стиле Нью Вегаса когда ты покинешь Зону, оценишь свое влияние на мир)
Это либо ютубер на букву Б, либо ютубер на букву Н. А че тут рваться-то, охуенные видосы и монтаж.
Короче, когда допройдешь, скачивай Anomaly Mod. Локации из всех игр плюс еще дополнительные, ДОХУЯ геймплейных фич, СБАЛАНСИРОВАННЫЙ хардкор, новые сюжет(ы), улучшенный графон, и освещение, которое консоли до сих пор не могут достичь. Поверь, ты не пожалеешь.
>>36554957 >>36554977 Запомни, новобранец - любой кто тебе будет советовать солянку или ОП рофлит. Хотя, если хочется безумных и бесконечных квестов и тебе плевать на васянство - вперед.
>>36554950 Я сначала вообще думал, что он русский, слишком хорошо понимал суть высказываний персонажей. А так хуй знает. >>36554956 Ну в целом согласен, но как-то событий не хватило. Какого-то сюжетного откровения. А то реально пиздец, вся всю игру по секретным лабораториям, аномалиям лазишь, отстреливаешь толпы народу, а в итоге какой-то пук с поделками монолитовецев и эвакуацией в конце. >>36554957 Ну слайд шоу в принципе норм, мне всегда такое нравилось. Единственный печальный момент в концовке был что Зулус сдох. А я блядь откуда знал что он там в какой-то школе от ебучих снорков отбивается? Ну съебал он и съебал, я че за ним бегать должен? Пиздос.
>>36555210 Ну сама то игра и квесты охуенны тут спору нет. В разы лучше той говнины вместо доп квестов из ТЧ и тем более ЧН. Просто я с концовки подахуел немного. Просто контраст по сравнению с ТЧ сильный. Просто тот же проход к Припяти как-то помощнее выглядит, чем финальный бой.
>>36554472 > звучит лучше Это не звучит, это единственный шанс для отсосалкера. Долбоебы только к 3 игре сделали что-то вменяемое, а не говношутан с тоннами багов на релизе, а теперь у григи опять зумерки вместо олдов игру делают, поэтому скорее всего опять выйдет параша уровня тени говна, благо хоть а этот раз особо не кукарекают про йоба-фичи, мега а-лайф и другие фичи. Васяны в любом случае лучше все сделают
>>36555408 > прикрутили фичи Хоть до этого додумались. Ну и то что это говно хотя бы играбельно было на релизе, уже в разы лучше уебищного тч и вообще непроходимого чн
>>36555423 >Хоть до этого додумались. И то через жопу сделали. Неписи игнорируют аномалии в резервациях, не умеют поднимать предметы вне трупов, не торгуют, не переодеваются.
Скачиваю какой-то сталкер FM, давно хотелось проникнуться духом ванили, но немного под другим углом, посмотрим что там. Вот Лёха тоже интересный, какую-то васянскую дорогу стримил, хотя там изначально было ясно, что говнище уровня РМА и школосборок на нём (атмосферик, шадовс аддон), а сталкер ФМ нет, хотя многие пишут там нормальный сюжет.
>>36555624 >>36555629 Нравится или нет, но в снг только у них уровень продакшена может потягаться с мировым. (не качеством контента, а качеством картинки)
>>36555749 В начале норм, но дальше лютая васня, битые сейвы и полный бред вместо сюжета, как раз та часть, которую добавили в "завершении", оригинальная хотя бы пытается походить на пикник, хотя местами рак типа "варим копыто кабана" или "бегаем с самопалами, когда рядом вертушка сбрасывает калаши по заказу".
Бля, шо за хуйня. То ли васяны в аддонах что-то перемудрили, то ли у меня что-то сломалось, но в аномалии с ними нет в продаже ничего под 5,56. Несколько десятков калашей, несколько десятков ружей, всякая хуйня под 7,62 и 7,92 да даже под 12,7, а под 5,56 только у мобов попадаются пушки полуубитые.
>>36556098 Ну а хули ты хотел. Сам убил сам съел. А что остается? Очевидно, что тамошние торговцы скупают у местных сталкеров за гораздо более низкую цену, ибо доставлять товар на Большую Землю тяжело, тем более из центра.
>>36555926 Да вроде трэйдер оверхол подкрученный под бумстики стоит. Хуй даже знает, в чëм дело. Емнип, в первые дни, после набивания репутации у одиночек, в магазе сидора появлялись всякие лр300 и м4, а теперь, когда он экзэшники продаëт и всякие валы, пушки 5,56 исчезли, хотя патроны и обвесы под пикатини есть. Придётся, походу, полутать понравившуюся хуйню и чистить чинить вилкой.
1. Самое часто упоминаемое слово в треде? 2. Лучшый новый форс? 3. Самый обсуждаемый мод за год? 4. Самый обсираемый мод за год? 5. Самый ожидаемый мод за год? 6. Лучший персонаж треда?
>>36556284 >Самое часто упоминаемое слово в треде? Мама, мир, солнце. >Лучшый новый форс? Говно. >Самый обсуждаемый мод за год? Аналси. >Самый обсираемый мод за год? Манямалия. >Самый ожидаемый мод за год? СЗ. >Лучший персонаж треда? Безработный вкатывальщик в аналси.
>>36556284 >1. Самое часто упоминаемое слово в треде? Пидор >2. Лучшый новый форс? 400 грамм крепкого спиртного >3. Самый обсуждаемый мод за год? Аналси >4. Самый обсираемый мод за год? Манямалия >5. Самый ожидаемый мод за год? Судьба Васяна >6. Лучший персонаж треда? Братан
Идёт сталкер по Зоне. Зона в говне. Твари в говне. И сталкер ввесь в говне. Говно в сапогах, говно в штанах, говно в бронежилете, говно в противогазе и под капюшоном говно. Говно в разгрузке. Автомат ввесь в говне и в магазине говно. Нож, от рукоятки до острия обмазан говном. В обосранной сумке артефакты из говна. Месят говно Долговцы, курят говно Свободовцы, молятся говну Монолитовцы, исследуют говно учёные, ищут говно одиночки, отжимают говно бандиты, покупают и продают говно торговцы. Заходит сталкер в Сталкер-тред и говорит: "— Мир, Мама, Солнце."
Каким вы видете идеальный маняалайф? В моем представлении это несколько "баз" в которых сидит пул сталкеров. Все неписи начинают на условном кардоне с Сидоровичем, имея на руках только деньги на закупку начальной экипировки. Каждый день они ходят в рейды, принося трофеи торговцу и покупая за них новую экипировку. После определенного уровня переходят в "бар", где занимаются тем же самым, но более продуктивно, ведь большая часть сталкерья отсеивается на первом этапе. Ну и самый крутой непись выключает выжигатель и проходит сюжет, пока Моченннннннный ищет контейнер.
>>36557263 Это клоунада какая-то. Хомячки задают вопросы со слюнями на рту, а пысы шмякают им МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ пост с >) и угорают с дебичей. Я всё правильно понял?
>>36556284 >1. Самое часто упоминаемое слово в треде? НЛС(NLC) 2. Лучшый новый форс? Сяктанты 3. Самый обсуждаемый мод за год? НЛС И ОП-2.1 5. Самый ожидаемый мод за год? ОП-2.2 6. Лучший персонаж треда? Эксперт по ОП-2.1
Основной заработок рядового сталкера составлял бы поиск и продажа цветмета и технического оборудования из заброшенных предприятий и лабораторий. Найти артефакт - это шанс мгновенно разбогатеть, уехать из Зоны и больше никогда не РАБотать. Разумеется, такие сталкеры становятся весьма привлекательной целью для всяких злоумышленников.
>>36557902 Из Зандерского ануса сосёте вы говно За af_uzel сраный продались вы давно Подстилки АМКашные, дадим вам пососать И знать тогда вы будете, как торрент заливать. Фризит как? При разговоре вылет не поймали? Говно всё жрете. Азамазонки в жопу вас ебали. Легли под Зандера. И вексель им даёте. Подстилки, анус лижите, сосёте.
>>36557902 Скажи-ка сталкер, ведь не даром Тред, спаленный геев форсом, Шитпостерам отдан? Ведь были ж срачи боевые, Да говорят еще какие! Недаром помнит весь вегач Про любимый наш сталкач!
Да, были форсы в наше время, Не то, что нынешнее племя: Контентмейкеры - не вы! Плохая им досталась слава: Не избежал никто лихого бана... Не будь на то модерская воля, Не отдали бы тред!
>>36557902 Вот год прошел и что в итоге? Захар наврал не в первый раз. Скрины понравились не многим А трейлер вовсе напоказ был выставлен нелепо и убого На конференции майкрософт.
Проблема сталкера (в том числе нлс7), что со временем твоя зона комфорта расширяется, и грань между базой и зоной расплывается. Сейвы должны быть только на базе после сна (избавляемся от ее бесполезности после получения антирадов), а за ее пределами - тишина, нарушаемая только аномалиями (как в СЗ, только с невидимыми дубликатами аномалий, а иначе выглядит всрато) и воями мутантов. Сталкеры, будь это враги или нет, расширяют эту зону, и поэтому должны встречаться редко в ходке.
>>36558654 А зачем ты в зону пришел? Можно реализовать тайну зоны, только без всей этой хуеты аномальской, а просто мотивацией добраться до севера. И чтоб для этого ты тратил ресурсы, а не они сыпались тебе в руки.
Там серое небо И кости билдова, Зеленые воды Гниющей реки, Разрушены стены у старого дома, И там догорают одни новички.
Забыты герои времен прошлогодних, Ноунеймов несчастных не хоронят давно. Догнивают остатки полставторого Так не втоптав прокаженных в говно.
Сидящие, мерзкие, страшные люди, Не знавшие жалости, их не люби, Сбежавшие в Зону под гнётом свободы И ждущие чуда, хоть каплю инфы. Не видящих света, не ищущих тьмы, Друг-друга зарежут за лишнее слово, Таким ты дорогу не переходи.
Сидят, в ожидании новости, чуда, К костру приглашая всех мутных бродяг И тех, кто былое гражданки оставив, Примкнул к ожидающим сталкера два.
>>36558735 В принципе геймплейно и лорно отчасти это тупо, что от выискиваний лазеек к северу ты богатеешь, а не наоборот. Ты должен все свои ресурсы отдать взамен на клондайк артефактов.
>>36559349 Делаем всё возможное. Так же обращаем ваше внимание что в предновогодние дни Администрация приняла решение повысить допустимый уровень щитпостинга до 23%
Ничего полезного Ну а что, у меня же квест по поиску хвостов, а это значит, что уже за всех убитых собак на Кишка-Кордон-Свалка-Бар-Агропром и начало болот, я получил 0 хвостов. Установил, кстати, осень. Выглядит в 10 раз лучше "ассорти", текстурки земли вообще отпад.
>>36559847 >Бар-Агропром и начало болот, я получил 0 хвостов. А у Проши не пробовал менять? > Установил, кстати, осень. Выглядит в 10 раз лучше "ассорти", текстурки земли вообще отпад. А если ты установишь летний пак, то вообще радугой обканчаешься.
Поделитесь, как сделать, чтобы игра записывалась постоянно, например последние 5-10 минут игры, а "хвосты" удалялись по мере записи? Чтобы можно было словить какой-то хайлайт, быро свернуть игру и схоронить нужный фрагмент? А не так чтобы целенаправленно начинать запись нужного момента?
Как-нибудь можно починить глюки в небе ТЧ, которые ещё в ванилке есть? Типа бежишь, в куст забегаешь и он потом скайбокс на долю секунды коцает. И ещё верхушки деревьев так же делают. Гугл не помогает. Думал мои моды починят, а нет, теперь тоже самое, только с 2к текстурками.
В начале игры мне вот такой вот тайничок попался. Я сам додумал, да и анон подсказал, что, вероятнее всего, это может быть на Агропроме. Но это все оказалось хуйней: в этом автобасе нихрена не оказалось, во-первых, а во-вторых, хрен разберешь, что подразумевает из себя "по правую раку шлагбаума". Пойду на Свалку, стоянку техники проверю, там как раз машины стоят в левом и правом ряду относительно шлагбаума
1. Ребаланс брони у мутантов и неписей. В основном, все стали менее бронированными. Основная идея в том, что "массовые" мутанты на данной локации (Такие как псевдособаки, кабаны, снорки, кровососы, аспиды), должны быть убиваемыми из оружия, которое относительно "массово" на ней же и доступно. Вместе с тем, увеличилось хп многих мутантов. Если раньше, при успешном пробитии, очень многие из них убивались ваншотом, то теперь потребуется потратить несколько пуль на каждого. Экспансивные боеприпасы становятся более оправданы. Псевдогиганты и Химеры остаются достаточно сложными противниками.
2. Изменилась формула запреградного урона. Было: фиксированный ничтожный процент от урона "нормального", практически ноль. Стало: Запреградный урон зависит от массы и импульса пули, и очень различается для разных калибров. Из очень крупнокалиберного оружия, вроде дробовиков 12 калибра, можно убить даже запреградным уроном - да, он теперь может быть фатальным.
3. Пробивные характеристики дробовиков и некоторых других боеприпасов тоже изменились. Так же произошел небольшой ребаланс цен на товары, и трофеи. Снорки больше не будут похожи на прыгающий мешок с деньгами.
4. Костюмы с баллонным оборудованием - заработали нормально. Теперь у них работает защита от фоновой радиации, работает защита от аномалий, они энергозависимы (слот для батарей есть), и наличие энергии изменяет их свойства. В описании можно посмотреть свойства и для online, и для offline статуса.
5. В графических опциях, добавлена возможность включить/выключить автонастройку графики by Adm-RAL. Старый костыльный механизм ее включения-выключения, убран.
6. В настройках игры, добавлена возможность регулировать плотность аномалий и мутантов на территории Зоны. Изменение этих настроек вступает в силу после ближайшего выброса или Новой Игры. Имейте в виду, что уменьшение настройки для мутантов, не удаляет из игры тех мутантов которые в Зоне уже появились.
7. Исправлены баги в работе респавна артефактов: Теперь артефакты не будут проваливаться под землю, Те что улетели в небо, удаляются из игры быстрее, а при новом спавне число уже существующих на локации, артов, учитывается более корректно.
8. Увеличены награды за квесты, значительно снижена вероятность не-появления квестовых меток, в тех случаях когда они должны появляться.
9. Исправлены баги в работе хакеров, стоимость взлома ПДА значительно снижена.
10. Снижена вероятность вылета при подрыве гранаты, исправлен ряд других вылетов и багов.
Дат фил, когда какой-то Вася пытается подражать великолепному королю юмора Бубулюке и лишь жалко обсирается. Мда, мод в целом посредственный, разве что на поугарать годится, Болк отравился паленным виски, отг шнурок и прочий васянский юморок
>>36560697 Нормально. Мб и вкачусь в эту хуйню. По кайфу ручная зарядка магазинов, но в таркове это приятнее сделано. В таркове вообще инвентарь на 10 из 10 сделан.
>>36560850 >сяканку 375 Hard Edition лучше. Там разницы в сложности никакой абсолютно, только одна сложность — Мастер — и всё. В остальном она намного лучше билдотрёшки
>>36560890 >А чо так? Контент, доработанные квесты, графика и прочие ништяки. >из деревни новичков не вышел в прошлый раз Ну это уже будут твои проблемы.
>>36560890 >А чо так? Пройдя build 3.7 и наигравшись вдоволь в Hard Edition, могу анус поставить на то, что Hard Edition в разы круче. Тут и баланс лучше, и больше рандома в наградах, квесты новые, награды жирнее, тайники искать интереснее.
>>36560927 Ну ты сравнил. ЗШ то без выебонов особых, и сохраняться можно где угодно, а тут ебля прямо со спавна. >>36560923 >>36560952 Ладно хуй с вами блядь. Но если вы меня тролите то мне пиздец. Алсо, есть торрент этой хуйни? С гугла мне качать хуево.
>>36560977 >Алсо, есть торрент этой хуйни? С гугла мне качать хуево. Нет, только гугл диск. И не забудь скачать все дополнения: текстурный пак, улучшенные текстуры, HD интерфейс и тд
>>36561000 >И не забудь скачать все дополнения: текстурный пак, улучшенные текстуры, HD интерфейс и тд Это все только для запакованной версии? По ссылке на распакованную только патч и интерфейс. Или нужно скачать дб от запакованной и распаковать? Если так то я ебал.
>>36561035 Качай запакованную версию. Сначала качаешь архив, тот что в красной рамочке, распаковываешь, запускаешь установщик. После этого жмешь по тем дополнениям, что в синей рамочке. Качаешь .db файлы и кидаешь в саму папку с установленным модом. То, что в зеленой рамочке, имеют просто папку gamedata, которую также надо кидать в папку с модом.
>>36561214 Братан, говорю сразу - настраивайся морально играть в это серьёзно, иначе время потратишь впустую и удалишь. Читай все диалоге, всё что написано в ПДА, даже чат васянов. Исследуй локации, думай какой арт оставить, а какой продать, а какой на обмен отдать.
>>36561520 НЛС вылетает только из-за нехватки ОЗУ, но не в момент сохранения, а в момент загрузки сейва. Даже если вылазиет какая-нибудь ошибка, её можно закрыть и играть дальше.
>>36561507 >>36561511 >>36561520 >>36561546 Вылетает либо после нескольких возрождениях либо чере3 2-10 минут. Зависит от движа на карте. Щас просто не могу с атп выйти. рендер 2.5. 10вёдер\32гб .
>>36561730 b скорее всего, качал с торента по ссылке из вк. короче вот: лутаю на атп ящик, двух жмуров, спускаюсь, лутаю сталкера, скидываю убитую снарягу и вылет. Минута на всё про всё.
>>36562272 В лост альфе для машин самое место, на дорогах почти нет аномалий(правда препятствия в виде упавших деревьев и хлама никуда не делись), локации не самые маленькие+их много, в DC наверное лучшая физика машин из всех модов что я видел.
>>36562555 Хороший мод, качеством повыше среднего. Беготни правда многовато, но с машиной это дело проще обстоит. Если бег не душит-есть какой-то васяномод на лост альфу который добавляет кучу динамических квестов, но убирает машины, называется extended.
>>36562669 >Архивариус, ты? Ага >А че с пастебина перекатиться решил? Пидоры они, переводят всё пасту в Private за ОДНО слово и не указывают какое. Да и давно уже хотел перевести всё добро из шапки со всяких пастбинов и пердящих дропбоксов на github pages https://pages.github.com — там не грузится куча говна вместе со страницей
Одинокий сталкер проснулся во тьме посреди полуразрушенного дома, окружённого зомби. Он почти ничего не помнил, но в голове его крутилась одна единственная мысль: "Вертолёты". Какие вертолёты? Что он вообще тут делает? Где? В зоне! Он в зоне отчуждения, окружённый миром, готовым сожрать его в любую секнду. И второй мыслью, раскалённым гвоздём впившимся ему в мозг было ВЫЖИТЬ. Выжить во что бы то ни стало. Что же делать? ПДА! Можно послать сигнал о помощи, проверить, может есть рядом кто, да карту наконец посмотреть! Разряжен. ПДА разряжен! Сталкер в зоне пез ПДА - мертвец, без шансов на выживание. Второй мыслью было найти оружие. Сталкер начал вокруг себя в темноте, подгоняемы тихими гаркающими шагами и мычанием зомби. Всё что он нашёл - нож и фонарь. Медленно и верно, он падал в пучину отчаяния. Выбравшись на чердак, он осветил фонарём окрестности и сердце его упало. Железная дорога, несколько домов и прорва мёертвецов, готовых его прикончить. Он стоял и не понимал что ему делать, пока дробь от обреза не ударила в крышу дома. Громкий звук и искры, хлестнувшие по свитеру быстро вывели его из транса и заставили соображать. Разум заработал в привычном сталкерском режиме, позволявшем выживать в этом аду. Спустится вниз. Нож - тоже оружие, а зомби медленные и тупые. Почти у каждого есть при себе ствол, хоть и ржавый, но увеличивающий шансы выживания в разы. Куда идти? БАРЖА! Базы вольных сталкеров! НО где она? Куда идти? Разберёмся, сначала оружие.
>>36562960 Ну хоть с легендой пообщаюсь. Скажите, пожалуйста, каково ваше мнение о форсе НЛС в сталкер-треде? Репортите ли вы гомофорсеров? Играете в ваниллу, фриплеи, сюжетки или придерживаетесь билдоисповедания?
>>36563007 >Скажите, пожалуйста, каково ваше мнение о форсе НЛС в сталкер-треде? Нейтрально. Форсы всегда были в треде. >Репортите ли вы гомофорсеров? Когда настроение плохое и их слишком много >Играете в ваниллу, фриплеи, сюжетки или придерживаетесь билдоисповедания? Все моды важны, все моды хороши по-своему. Главное без фанатизма
>>36563167 >>36563147 >>36563076 Завязывайте. Хватит из меня вниманиеблядь делать Мой последний ответ на сегодня: >С какого года/номера треда ведешь наш сталкеротред? Первая строка в списке сохранённых тредов даст тебе ответ на этот вопрос хотя зашёл я месяца на три-четыре раньше
Когда хотел внку по сталкачу запилить, то думал взять прообраз персонажей и локаций из одной внки, все отфотожабить и запилить свою с новым сюжетом. Идею забраковал, но выкидывать пикчу жаль. Вот в общем вам Бобрина.
>>36563398 > внку по сталкачу Хотет, только чтобы это было не очередное пиздострадательное БЛ про девочек, а действительно хорошая история про судьбы людей.
Не секрет что мы тут уже больше чем просто тред. Настоящий каллектив. Как на счёт стримов чисто для тредовских пацыков? Проходить какую-нибудь модификацию с онлайном 5 человек и потом обсуждать в треде
Почему все так против женских персонажей? Ладно оригинал, но мне кажется что там попросту с ещë одним видом моделек не стали мучиться и для них каждый визуал прорабатывать, но женщины в зоне это в принципе логично, просто по моему люди совсем забили голову феминизимом, очнитесь, мы не на западе живëм, у нас ситуация намного лучше.
>>36564115 поэтому у нас такая пожитуха что половина расиян не видят связи. А связь между всем этим (суть одно) стара как мир - Русских не должно быть вообще на планете земля. И игры таки вносят свой русофобский гвоздь, и писаки Стругацкие тоже, и массмедиа. гитлер - это лиш военносиловое олицетворение заподлого каталистического пиндосного отношения к русским и к миру вообще
>>36564206 дядь, я понимаю твою точку зрения и твое восприятие мира, но навязывать другим людям и мне в том числе, свое мнение как минимум обернется тем что мне банально будет плевать на это. Развития дальнейшего разговора я тоже не желаю, ты мне перестал быть интересен как собеседник и человек в общем и целом
>>36564246 >наёмники-то тут при чём Максимально приближенная к сталкерству деятельность ИРЛ. >что в теории мешает бабе пробраться в зону Ничего. Но зачем ей лезть в место, где легко потерять кишки?
Сделайте пожалуйста мобильную версию тч ибо очень много аферистов, которые бесконечно переносят вашу игру на андроид и собирают пожертвования с наивных людей. Спасибо!
Сказать, что я ОХУЕЛ от этой толпы мобов, заспавнишихся почти за спиной целым скопом, пока я стрелял псевдогигантов - ничего не сказать. Хорошо хоть, что это недобюрреры какие-то, к тому же ваншотящиеся из G36.
Благодаря архивариусу заглянул в старые треды. Один был помечен как "анон вывел концепцию идеального столкира". Дальше привожу ццитатой:
- О чем я: я уже писал в этом, или же предыдущем треде о концепции реально большой зоны (я не про тот говномод), мол зона должна быть больше, и центр должен находится в центре, а не на севере Зоны. Зона окружена периметром, состоящим из трех линий, внутренней, средней и внешней, с расстоянием между ними в 5 км и высокой толстой бетонной стеной прямо после внутренней линии, и формального проверочного километра в самой Зоне после периметра. Также, Периметр окружен территорией где запрещено находится и жить гражданским, расстояние от Периметра до ближайшего жилого города - 15 км. То есть попасть в Зону тяжело. Периметр также делится на четыре сегмента - Северного (занят белорусскими войсками, ибо Зона уже и в Беларуси тоже), Восточного, занят русскими войсками (потому что Юго-восток ДНР и ЛНР Украина в ЕАС, кхм, в общем найдите политкорректную причину, посоны), Южного, занят украинскими войсками (ибо Зона стала достаточно близкой к Киеву), и Западного, занят Натовскими подразделениями Германии, Франции и Великобритании, кхм. После Последней Мили, того патрулируемого километра после Периметра, начинается Малая Зона. За ней идет Большая Зона, Центр Зоны и ЧАЭС. Центр Зоны и Большую Зону также разделяет Круг Ада - территории с очень высоким шансом умереть, сойти с ума или стать зомби (Радар, Рыжий Лес, например). Социоблядство, группировки, перестрелки за территории и прочее на 80 происходят в Малой и Большой Зонах, так что весь исследовательский аутизм происходит в Центре Зоны и дальше. Чем центральнее зона, тем сильнее радиация, круче артефакты, страшнее и сильнее монстры, опасней аномалии, пси-излучения больше, сталкеров и их разборок меньше, всякой НЁХ больше, и так далее. Есть базы, есть сталкеры, при чем грань между бандитами и сталкерами очень прозрачная. Виды: одиночки (могут работать как в одиночку, так и в группах), сталкерские кланы - от девяти до сорока человек, и больше сорока - группировки. Есть семь видов сталкеров - вольные сталкеры (обычные сталкеры, основной заработок - добыча артефактов и выполнения заданий), сталкеры-бандиты (различные источники заработка, в основном отличаются от вольных наличием криминальных понятий и прошлого), сталкеры-мародеры (сталкеры без тормозов и морали, источник заработка - в основном грабежи и убийства, подобны ренегатам в оригинале, но гораздо более оснащены, многочисленны и сильны), "идейные" - сталкеры-члены группировок с идеологиями (собственно, большинство группировок имеют идеологию, скажем, Долг, но в разной степени), военные сталкеры (формально, военсталами могут быть как спецподготовленные профессиональные военные, сталкеры, нанятые армией, так и агенты спецслужбы под прекрытием), ученые (имеется ввиду сталкеры, официально нанятые учеными, т.н. "естествоиспытатели") и наемники - сталкеры, нанятые синдикатами и мегакорпорациями/наймиты этих самых синдикатов и мегакорпораций. В Зоне присутствуют базы и лагеря. А также Бар - целый крупный Оазис среди смерти, контролируемый Барменом и его наемниками. В Баре есть представительства и лагеря всех крупных группировок в Зоне, гостиницы, торговцы, механики и технари, Арена, лучшие бары, много веселья, а главное - безопасность. В Баре можно достать что угодно. Одно правило для всех сталкеров: все, кроме охраны, обязаны сдавать все свое оружие, огнестрельное и холодное. Каждый сталкер при в ходе в Бар должен быть обыщен, в том числе его транспорт, если имеется. Любой, пронесший оружие на территорию Бара, будет ликвидирован на месте охраной (или же лучше разрешить сталкерам носить оружие, но запретить использование оного против кого угодно, кроме нарушителей, мутантов и зомби? Как думаете, сталкеры?) Помимо охраны, каждая группировка обязана выделять еженедельно свой контингент для защиты Бара. Аномалии производят артефакты каждый Выброс. Простые и соответственно дешевые артефакты большую часть времени хорошо видны и могут располагаться на безопасном расстоянии от создавшей его аномалии. Более крутые арты требуют наличия детектора для обнаружения и защиты от аномалий. Каждый собранный артефакт в любом случае излучает что-либо, посему для уменьшения эффектов следует использовать контейнеры. Большинство артефактов имеют положительные и отрицательные стороны, но для некоторых их надо еще выяснить (стоит ли вводить такую фичу, типа теста у ученых?). В любом случае, сталкеру стоит призадуматься, стоит ему продать артефакт или воспользоваться его свойствами (то есть не как в ЗП - нашел-продал, а скорее как в ТЧ), однако все артефакты излучают аномальную энергию, которая может изменить организм сталкера (ввести фичу комбинации/селекции/активации или слишком васянство? Комбинация - крафт артефакта из нескольких, селекция - изменение артефакта за счет аномалии (может привести к изменению аномалии и поглощению артефакта), активация - создание аномалии с помощью этого самого арта).
Вообще, предлагаю вот такое: есть два вида радиационного облучения - очаговое и постоянное. Дело в том что в Зоне Отчуждения так или иначе есть уровень радиации, повышающийся по мере приближения к ЧАЭС, кроме очагов радиации. То есть каждый сталкер ежедневно накапливает в себе радиацию, даже если целый день сидит себе в Баре лишь потому что он в Зоне. Это "постоянная" радиация - она не уменьшает здоровье, но сказывается на иммунитете, выносливости, самочувствии, восприимчивости к повреждениям и т.п. Когда постоянная радиация накапливается до определенного уровня, сталкер заболевает лучевой болезнью и умирает. Чем ближе сталкер к ЧАЭС, тем выше интенсивность накопления этой постоянной радиации. Это, в отличии от очагов, не задетектишь сразу, так что следить за уровнем радиации, проверяя сегодняшний уровень радиации (он варьируется), ходя по врачам, принимая лекарства (не те, что от очагов), регулярно выпивая и переодически отдыхая в менее зараженных местах. Очаги же действуют по тому же принципу что и в оригинале, но без ИСЧЕЗНОВЕНИЯ, заставляя жизнь уменьшаться. То же самое можно сделать и с Пси-излучением (хуже умственные способности и восприятие окружающего мира, конец - превращение в зомбированного) и аномальной энергией (мутации, конец - превращение в мутанта, например).
Алсо, двачую фонарики и удары прикладами. Еще можно штык-ножи, каллиматорные и лазерные прицелы, просто чтоб были.
Алсо, насчет мутантов - должна быть прослойка тварей, бывших в прошлом людьми, но музицировавшими из-за Зоны и ее излучения. Гуманоиды, покрытие какими-то наростами и язвами, обезображенные, в общем, мутанты. Те, которые еще сохранили рассудок, являются полумутантами. Имеют свои сообщества и обычно изгои у остальных сталкеров. Имеют некоторые способности, типа видения аномалий и устойчивости к радиации. Надо будет их как-то назвать. Ну и конечно оригинальные мутанты, плюс некоторые вырезанные, и некоторые новые.
Забыл добавить про подземные лаборатории и коммуникации . В них должны обитать в основном не мутанты, но всякая реально крипотная НЁХ, например слендермен, лол. Кстати, подземелья должны быть даже не повсеместно, а по всей Зоне. И среди сталкеров должны быть диггеры.
Про Выбросы. Когда случается Выброс, он накрывает всю Зону, в той или иной степени. Он начинается на ЧАЭС и расходится по всей Зоне. Разумеется, периметр получит меньше всех в любом случае. Чем дальше от центра Зоны, тем слабее Выброс ударит.
Алсо, больше ты лазаешь по аномалиям, больше аномального облучения получаешь.
Я хуй пойму, зачем сяк отрицает русский язык и специально пишет меченый с двумя н. Он давал какой-то комментарий по этому поводу? Или сяктанты специально он обращают на это внимание, как будто так и надо? Это же специально нужно было править диалоги и прочую хуйню.
>возле бункера Сидоровича после сообщения о том что "пара одиночек наткнулись на военных возможно скоро будет рейд" соспавнилось 5 военных с обоканами в бериллах и ебут меня в ЖОПУ
>>36565735 Так это же не дед пук, разве есть какая-то разница кому отдавать документы? Репутацию можно у всех и так набить чтобы всё самое лучшее было в продаже.
>>36565834 Простите, не подумал. Показалось немного странным, что новички живут в деревне, где в паре шагов находится мгновенно убивающая аномалия, в которую ночью вступить можно совершенно случайно. Но дело во мне, конечно же.
>>36565962 Она самая. Просто симулятор охоты, если прийти со снайперкой. Если бы не орды мутантов, то просто замечательная локация для сталкерства в куче аномалий из-за её открытости.
>>36566036 А у меня эта локация наоборот полупустая была. Аномалий было много, но я так и не нашёл там ни одного артефакта за долгое время, почему-то они там не появляются.
>>36565820 Тупой дегенерат даже не удосужился осмотреть комнатку на наличие интересностей, в т.ч. записки, которая, блять, на самом видном месте у входа.
>>36565859 Эти новички могут завтра не проснуться после очередного выброса. А хули ты хотел, ЗОНА, братан. >>36566105 Сталкерью было похуй, вот и выросла.
>>36566093 Ору с токсичности сяктантов. С одной стороны говорят что и как качать, с другой за любую хуйню на говно исходят. От опянщиков такой хуйни не видел.
>>36566190 В твоих постах был очевидный негативный подтекст в сторону "неадекватности мода", хотя ты мог спросить в треде об этом без всяких выебонов и нарезок своих вебм, поэтому реакция соответствующая.
>>36566209 Вышел от Сидора, а на выходе отряд военных тебя расстреливает. Ну а хули, не увидел при входе странное пятно на стене и не открыл шкафчик в бункере, страдай теперь, неосилятор
>>36566156 С трапами хер найдёшь, а ты тут со сталкершами просишь. Включай фантазию или покупай комбинезон сталкера и заводи себе девушку, готовую трахаться с пулестойкостью +30
>>36566265 А че тебя так критика задевает? Ты дурачок? Даже если бы ты сам лично кодил это говно, твоя реакция на критику неадекватна. А я подозреваю, что ты только играл в него, и больше ничего.
>>36566190 Если бы ты спросил - "почему я умираю возле ёлки/телепортирует меня в подвал?", то тебе бы всё ответили и расписали. Но когда ты начинаешь брызгать желчью, то и ответ будет в такой же форме. Заметь, когда пчелики спокойно спрашивают на счёт каких-то моментов в NLC, им всё подробно и адекватно отвечают. Делай выводы.
>>36566235 А есть оригинал с открытки? Чёт гуглю не могу найти. >>36566295 Ну, такое. Почти что ни одной тне что у меня были не нравился сталкач, а тем что нравился вряд ли бы пришло в голову бегать со мной по развалинам переодевшись в комбезы. Но это был бы очень необычный экспириенс. Представьте себе иметь такую боевую подругу, которая и в жарку войдёт и плечо подставит и калаш почистит. Таких мало.
>>36566323 Дело даже не в ели, а в том, что Васян тупо поставил аномалию для того, чтобы поставить. Если бы такая аномалия стояла где-нибудь в тоннеле под ЖД насыпью, например, вместо электр, чтобы ее нужно было обходить хитровыебанным способом - то в этом была бы логика и это бы обеспечивало дополнительное погружение в игру. Но эта псишка посреди дороги - примерно такой же уровень, как и тайнички из ОП2.
>>36566456 >Васян тупо поставил аномалию для того, чтобы поставить Пысяны тоже на проходе в бар поставили чтобы просто поставить? Ты же серишь, братан.
>>36566439 Ну такое себе. А прикинь твою любимую и единственную у тебя же на глазах в мясорубку затянет? Пиздос же. Не, ну его нахуй. Девочка должна оставаться девочкой. И ей кст тоже не стоит видеть твою гибель и прочую хуюту, родившуюся по ту сторону кордона
>>36566472 Это не кабаны телепортируются, а просто выбежали из своего спавна за дорогой и задели аномалию эту. Произошёл звук телепорта, и тебе показалось что они из аномалии выскочили.
Прихожу на свалку в то место, где бандит в заре и его сообщник на высоте сидит. Ну думаю, похуй, как в первый раз реально подойду к нему, типа я и правда думаю, что его ранило. Иду, иду, дальше иду, уже почти в упор подошёл - всё лежит. Подошёл вплотную и оказывается, что его действительно ранило и рядом лежит дохлая пси собака. Я угараю с этих ваших модов.
Мужики, а слышали за болотных сирен? Есть такие существа в Зоне: вроде на баб похожи, а вроде и не бабы вовсе.
Смеркалось уже, вокруг топь да камыши, да лягушки квакают. Вдруг слышу рядом девичий смех. Да ласковый такой, нежный, аж до мурашек. Интересно мне стало - Зона всё-таки - баб с огнем не сыщешь - из-за кустов выглянул - а там девка молодая - совсем юная, лет 16 - в костюме Евы в озере купается. В общем, разыгралась у меня кровь по-мальчишески - достал оптику, да смотрю на эту майскую розу, самогон прихлёбываю из фляги. А девка то так, то эдак изгибается, совсем у меня кровь от головы прилила к другому месту, уже и из кустов совсем вылез, сижу на берегу и смотрю на нее.
Выходит молодая, увидела меня, совсем не краснеет - грит, подай мне платье, чего застыл? Чего ночью тут гуляешь, устал небось? Приляг, а я с тобой лягу, меня Евой зовут - будто мысли мои прочитала. И запах такой от нее сладкий-сладкий, будто лавандой.
Чувствую, в башке совсем плохо становится - всё как будто не наяву. Не, говорю, мне идти пора. Схватила меня за кисть, обиженно говорит: ты застеснялся, что ли? Я никому не скажу! И сжимает руку, да так сильно, что аж сустав захрустел, тянет на себя, в озеро. Тут мне самогоночка то в голову ударила, смотрю на девку, а у нее глазища черные, пустые, да и телеса ее вовсе не девичьи, а как у бабки старой, и вонь поднялась трупная, вижу что стою уже по колено в трясине. Приложил ей свободной рукой по морде, заверещала тварина писком нечеловеческим, ослабила хватку. Высвободился, достал нож да полоснул по горлу. Заткнулась. Еще пару раз потыкал ее ножичком для верности. Оглядываюсь по сторонам, а рядом кости обглоданные, да комбезы сталкерские драные валяются. Рванул до церкви, рассказал всё отцу Валерьяну - он то мне и поведал за Сирен этих. Сказал, что много сталкеров сгинуло, очарованных тварью. А на фляжке той я выцарапал гвоздем имя "ЕВА" и храню до сих пор как талисман. Кто знает, что было бы, еслиб не фляга?
Да не запускается блядь, НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, ебучий васян дегрод говна навалил своего, кривого уёбищного говна, а всё потому что пидорашки ебучие нихуя нормально сделать не могут. Установил первый раз - запускается. Удалил и установил второй раз - НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, вылет без нихуя ни жука нихуя нет, такое у пидорах только может быть, васян нахуярил говна и рад, сидит довольный пидрила ебаная. Хрррртьфу.
Чет ща подумал, что у меня Сталкер 2 то не запустится нахуй. Грустновато стало, что не узнаю, чем закончится.
Слушайте, а напомните по таймлайну сколько Стрелок тусовал в центре зоны пока к военным не вышел? Алсо почему у него сраный акм когда я его с гаусовкой и топовым лутом оставил?
>>36567427 Что ты еще помимо ганса ставил? Чистый ганлсингер даже на некропекарне не вылетает по памяти, а вот с каким-нибудь абсолют натуре все может быть
А какой самый сильный моб в игре все-таки? Химера или бюрер? А то я помню к бюреру просто с ножом подбежал и зарезал его как свинью. А химера пиздец дохнуть не хотела. Пришлось от нее на высоту лезть и оттуда отстреливать
>>36567633 Хотя нет, в ОП21. ОП себя не позиционирует серьезным модом с претензией на реалистичность, поэтому анальная клоунада уместна. Здесь блядь собаки - контроллеры. А контроллеры кто тогда? Они сразу ваншотают походу.
>>36567633 Там то же самое, лол. Это ещё в версии 3.0, если не ошибаюсь, что-то накрутили с защитой, с резистами и вышло, что без брони любой пси-урон ебашит насмерть, но стоит надеть самую обычную курточку, даже полностью убитую и пси-урон уже дамажит как обычно, то есть собаки не ваншотают психушкой и телепорты просто знатно бьют по мозгам, но не убивают. Ищи курточку, в общем сам дропнул из-за этого рака, в 3.0 хотя бы рваный комбез давали, а тут полный ноль, Васян ебанулся, хотя знает ведь про баг
Как потешно смотреть на еще одну слитую неосиляторскую чмоху, которая возомнила себя героем и позволяет себе бегать на начальных этапах игры. Фильтр в очередной раз сработал и вывел биомусор на чистую воду
>>36567742 А то, что ты как мышь ебаная должен высчитывать каждый звериный шаг и самому не привлекать к себе внимание громкими шагами. Я не зря подчеркнул "на начальных этапах", ибо ты с одним ПМом хуй управишься со зверьем.
Контролёры в NLC годные, кстати, в принципе понравилось их поведение, вместо качки и всратого гудения у нас серьёзные галюны, теряешь управление над собой, что выражается в хаотичных движениях и хаотичной же стрельбе, то есть ты сам того не желая берёшь и расстреливаешь рожок обойм в никуда, чем ближе к контрику, тем больше шанс, что потеряешь контроль. Издалека просто "вертит" и сбивает прицел, но не качкой, а резкими движениями, по-моему, годно, круче, чем в том же ОП, где просто завышенный радиус влияния на мозги и гудение. Или калслингер, где какой-то упоротый нож путь самурая, да и вообще в ЗП контрикам неприлично подняли здоровья, нелогично когда мужик в бинтах танкует как толстый псевдогигант.
>>36567785 > Издалека просто "вертит" и сбивает прицел, но не качкой, а резкими движениями Это пидорство я в огср видел. Мать ебал того, кто это говно придумал.
>>36567300 В домике около Сидоровича лежит бутылка водки. В домике где спит Шустрый, в кастрюле лежит консерва. В ящики около костра могут лежать патроны. В крайнем домике около ёлки, справа, в печке лежит пачка дроби. Так же лежит три пачки дроби на вагоне около перехода в Кишку. Один артефакт в тоннеле с электрами, один артефакт около разбившегося грузовика.
>>36567785 Причем контролёры очень дохлые, дохнут с пары выстрелов. Но если этот пидор где-то спрятался за укрытием, это вызывает много боли и убитых нервов.
>>36568282 >Нашел у жмура ПДА с дорогой на Забытый Хутор. Это так и задуманно. >Если ли смысл туда наведываться Конечно есть, но не по основному сюжету. Дам подсказку без спойлеров - ищи там военного, но не стреляй в него. Дальше много интересного будет, если согласишься ему помочь.
>>36567690 И всё же Сяк и его команда гении. Это же надо так грамотно сделать начало игры, чтобы всякий скам сам отсеялся. И ведь заметьте, все те люди в треаде, у которых хватило мозгов уйти дальше Кордона, говорят о моде положительно и им интересно играть. А один анон уже пару месяцев наиграл. Браво Сяк, браво.
>>36567633 Братишка, ну вот смотри, у тебя не получилось по какой-то причине пройти этим путём, почему бы не пройти иным? Ну вот можно же было пройти по дороге и дойти до военных на насыпе. Или же можно было пройти через АТП и опять дойти до вояк. А оттуда вдоль ЖД пройти до тоннеля с электрами.
>>36567690 >Хотя нет, в ОП21. Лол, а потом ты будешь ныть, что тебя через пол карты прилетают ашоты-ваншоты. Или когда очередной тайник ты не сможешь достать даже с помощью подсказок и читов. Раз ты такой казуальный кал, лучше играй в сюжетные короткометражки, как раз для таких они и созданы.
>>36568636 У него просто извилин не хватило додуматься до этого. Тоннельное зрение и все-такое. До элеватора есть относительно безопасная дорога — прям по холмам между дорогой и краем забора. Терпения, внимательности и спокойного шага — и ты у элеватора без лишней возни с мутантами, в особенности с тушканами.
>>36568736 > прятаньем под ёлками А мне казалось что это не багоюз... Поэтому думал, почему их в Кишке так дохуя натыкано. Вспомнилась ситуация с кустами в Дед Аире, причем это представляли как фичу и рекомендовали использовать от стаи собак
>>36568752 Ну это касается не только ёлок, но и всякой травы, типа как на Болоте. Ты можешь сесть в эти камыши, а тупые собаки будут возле них стоять и нихуя не понимать. А так да, это багаюз.
Эх, вот бы васяны нлц хе запилили бы магаз с добровольными пожертвованиями, где можно было бы добровольно пожертвовать немного ирл рубасов на колашь...
>>36568876 А ведь НЛС как игра с магазинчиком зашла бы на ура. Неосиляторы несли бы деньги бесконечно, пока не прошли всю игру. А там по сюжету и по новой можно. Лично я бы подкинул лишний стольник, чтоб жратвы себе поболе и антирадов прикупить
>>36568989 >А что умеют, например, тушканы? Вызывают кровотечении сильное при укусах, а когда рядом пробегают мог слегка поцарапать. >Или плоти? У плотей ничего нет. Но есть особые плоти, зелёного цвета, которые очень жирные. Из их шкуры ещё можно плащи шить у охотников.
Ребят, ну если вы играете в нлс, то уж играйте в собовскую сборку с оригинальным балансом. Ну ведь приятно же когда вас ебет конкретно Маэстро, а не васяны. У меня например сегодня на болотах очко сгорело, когда я столкнулся с 4 котами и они меня раз 10 усыпили до смерти, секунд за 20. С другой стороны я нашел на начальном этапе игры пустышку и капсулу в тайнике на агро. Спасибо Сяку.
>>36568978 >>36568934 Котохуеглот, ты даже не в курсах, где и что у тебя находится. Хуй тебе а не донат за такую безответственность! Васян ябучий блеать.
>>36568995 >ньюфажина В модах - да. Впервые в сталкер играю с модами. >ориджинал контент Выглядит хуёво. Даже в ПДА не добавляется чё это вообще такое и как оно меня коцает.
>>36568561 Какие же сяктанты дегенераты. Если человек на старте мода додумывается понять что этот мод хуёвый-гораздо проще назвать его неосилятором и считать что это такой отсев, а мод как будто перестаёт быть хуёвым дальше кордона. А когда кто-то пишет что дошёл до бара или даже сюжет-сразу уходят в жёсткое отрицание и непринятие-как это так, неужели это дерьмо не понравилось на вкус? Браво, тролли, браво.
Скоро Новый год, время чудес и волшебства. А также — посиделок с семьей, подарков и приятных сюрпризов. Как же в такой сезон обойтись без... распродажи в Steam? Решительно невозможно! С 22 декабря по 5 января покупайте подарки с огромными скидками, делитесь радостью с другими и поддерживайте любимых разработчиков, чтобы мы продолжали крутые игры для вас!
>>36569619 Но ведь это лично твое мнение. У мода есть своя аудитория. Если бы он был и в самом деле хуевым , ее бы не было. Логично же. Дерьмом то можно назвать абсолютно любой мод, любую игру, а тех кому она нравится - говноедами. Но ведь опять же это твое субъективное мнение. Так же как мнение сяктантов, что ты неосилятор. Смысл спора?
Ахахахах блять ахуено >Васян сделала хардкорную парашу и всячески усложнил игру проебав весь геймдизайн и логику >Аряя отсеивает игорьков!!! читать диологи надО!!!
Вот скажите мне сяктанты, как здоровый человек только запустивший мод должен догадаться где лежит ебучая еда в деревне? Как он должне догадаться, что консерва лежит в кастрюле, в заброшенном доме, в углу, за плитой? Или как человек должен догадаться спуститься в радиоактивную яму через трубу, а не через обычный спуск, где радиация ебашит сильнее, чем на реакторе? Почему бандиты жрут пули АКСУ в кожаной куртке и выстрелы с обреза в упор, пока тем временем опущеный умирает от пули пм? Не этот ли мод претендует на реализм? Или это другое?
>>36569509 Жалко чёт кровосисю стало. Ты легендарная тварь @ Бегаешь, пыхтишь, бьёшь пощёчины и не можешь убить косого подпиваса по ту сторону экрана @ А вот сын маминой подруги, ерохо-сос из нлс, ваншотит на дистанции
>>36570321 Слово "опыт" вам не знакомо, молодой человек? Вот ты шитпостишь неосиляторскую хуету, полыхаешь, ща мы тебе репортов нашвыряем, тебе ёбнут банчик на сутки. И ты сразу: > Вот скажите мне мочухи, как здоровый человек только пукнувший в тред должен догадаться что в треде нельзя срать!!?? В следующий раз поумеришь свой пыл. Это и есть опыт. Только таким путём.
>>36570321 >рряяя как должин дагодаца ну кааак Ты вот эту вот хуйню визжишь в треде по игре про исследования и поиск всякого хабара в неприметных уголках Зоны. Тебе самому не стыдно, скам?
>>36572315 Профиль и пинкод нужно было отправлять сяку на почту чтобы он типа сделал полную версию твоего профиля чтобы ты смог уйти дальше кордона, от идеи этого шизофреника отказались вскоре после его ухода
>>36572415 Уже и не помню, зачем. Но я эту процедуру проходил на релизе, а до этого тестил проход без подписанного профиля. Этот подписанный профиль до сих пор где-то лежит у меня на диске.
>>36572569 Зандер, плиз. Это так только кириллам и василиям кажется, которые не понимают что их абстрактные хотелки будут неиграбельны после плейтестинга на реальных людях. Большинство дрочилен, реально рассчитанных задрачивание, не зря статичны - они построены на запоминании и исполнении. Это позволяет построить навык, а игра на высоком навыке это и есть единственно интересная цель реиграбельной дрочильни. Что-то вроде игры на музыкальном инструменте. Например души, которые настолько детерминированы, что на ютубе их проходят с завязанными глазами, как ритм-игру. Или каунтер-страйк, в котором дрочат одну и ту же карту десятилетиями.
Исключения, в которых рандом реально что-то добавляет в геймплей - редки и специфичны, и обычно за него приходится платить чем-нибудь ещё. Например в РПГ часто вносят рандом урона с балансовыми целями, в рогаликах вроде нетхака с большим количеством ортогонального контента и короткими ранами делается рандом с широким брекетом, и т.п. Либо же это чистый однорукий бандит с графоном, вроде диабло, где вся дрочильня построена на кручении ручки рандома и выбивании шмота получше. Ты же не этого хочешь, верно?
Если же ты хочешь рандом с целью "разнообразия" (а ты судя по всему это и имеешь в виду) - это хуйня на палочке. Он не заменит вручную сделанный контент никаким образом. Контент в любом случае конечен и в дрочильне ты его выдрочишь, растянуть рандомом не получится.
>>36572774 Ничего удивительного, тащемта. В человеках, например, тоже говно есть. К примеру: в среднестатистическом сытом человеке весом 90 кг находиться примерно 2-3 кг говна/мочи, что есть около 5-8% от всей массы тела.
>>36572770 Я хочу что-то вроде корсаров или скачи&мочи в плане гейплея. Дрочево меты пусть остается у дрочеров, мне нужны свежие ощущения от игры, а не киберкотлетный манчикизм. Пусть рандом и не сможет быть таким же нескучным, как сделанное вручную, зато я не буду знать со старта в каком подвале лежит кровь камня, где достать ПБ и какие артефакты мне оставлять на линейку ЦЗ.
>>36572670 Не просто говном, а сладким говном. Только один хуй для любого адекватного человека это говно, хоть сколько пудрой не посыпай и им же осталось
>>36572888 Ага, вот см третий абзац. Этого ты не получишь при помощи рандома никогда, . Для этого нужно добавлять в игру контент, а точнее умопомрачительное его количество. Не просто разновидности пушек, а непохожие друг на друга механики, комбинирующиеся любыми способами.
При этом даже ОП со своим беспрецедентным количеством контента приедается, и рандом его не спасёт. Для того чтобы такой как ты хочешь рандом работал, нужно: 1) короткие раны 2) действительно большое количество ортогональных механик (а не 100500 калашей разных видов) 3) гранулярность игры очень грубая (нет хуйни вроде +5% к урону) Вот если у тебя механики будут разнообразные, это будет работать. Вроде как в нетхаке, где есть такое понятие как TDTToE. (гугли) Там можно комбинировать всё со всем, и из-за громадного количества контента можно вылезти из любой смертельной ситуации, если глубоко знать механику и придумывать охуительные комбинации. Игра кидает в тебя реально рандомистый рандом (например меч для мага), а ты приспосабливаешься к нему согласно своему знанию игры, как можешь. Но нетхак - игра с ASCII интерфейсом, поэтому механики туда добавлять на порядок проще. И без тамошних специфических условий рандом работать не будет нормально. То же можно сказать про большинство рогаликов/роглайтов - короткие раны (обязательно!), упор на ортогональность (пусть и не такую сильную), количество контента и изучение механик.
>>36572888 >зато я не буду знать со старта в каком подвале лежит кровь камня, где достать ПБ и какие артефакты мне оставлять на линейку ЦЗ Т.е. не будешь иметь главного, за что ценят такие игры. Найс
>>36573022 Достаточно допилить алгоритмы и можно вывадивать игрока в живой мир. Мне такое прельщает больше, чем очередные рельсы васярежиссера. Ну и да, идея превратить сталкер в рогалик мне прельщает больше, чем в сингловую дрочильню, которая очень хочет походить на киберкотлетную. >>36573034 Кто ценит-то, епт? Посмотри, на каком месте говномалия по популярности.
>>36573103 >Посмотри, на каком месте говномалия по популярности. Так она и не рандомна в основном, а та рандомная часть что в ней есть - по сути казино на дрожжах, ты гоняешься за дропом. Но вообще я говорил про игры, а не васяноподелия. >Достаточно допилить алгоритмы и можно вывадивать игрока в живой мир. Нет, не достаточно. Типичная иллюзия рандомоёбка. Ты будешь играть всё в тот же неподвижный мир, но перетасованный. Это лишь мешает развитию навыка, ничего не добавляя в игру.
>Ну и да, идея превратить сталкер в рогалик мне прельщает больше, чем в сингловую дрочильню, которая очень хочет походить на киберкотлетную. Тут 2 момента. 1 - тру-рогалики это как раз и есть дрочильни на уровне киберкотлетных. 2 - конкретно сталкер в такую превратить невозможно.
>>36573103 >>36573188 В любом случае, это всё кириллофантазии. Чем ближе ты к их реализации, тем больше ты понимаешь что это хуйня и рандом не работает на практике за пределами особых случаев. Если ты зандер и тебе не лень выкидывать человеко-часы на хуйню, вперёд, кто ж мешает. Если ты не зандер, а просто мимофантазируешь о том как было бы лучше, то тем более стоит закатать губу.
>>36573188 >Так она и не рандомна в основном Можно и кокерскую хуйню докрутить, добавив полностью рандомные тайнички. Где ты еще элемент дроча "опыта" нашел — хз. >Но вообще я говорил про игры Я уже назвал две не самых непопулярных игры. И это не говоря о всяком индикале, которого хоть жопой жуй. >Нет, не достаточно. Ну раз тыскозал... Куча космосимов, впрочем, считает твое мнение необоснованым. >Это лишь мешает развитию навыка Какого навыка, братан? Знания, что вон на том чердаке лежит комбез? Навык должен быть игры, а не послезнания. >конкретно сталкер в такую превратить невозможно Но можно приблизить. Причем, народ голосует за фриплеи, а не озера.
>>36573298 Как я уже говорил, фриплеи никакого отношения к рандому не имеют, они точно так же статичны. Рандомные тайнички - то же самое. Либо имеют на уровне диаблы. Лутер-шутер, ты понимаешь что это такое? Космосимы (ты наверно имеешь в виду элит-лайк игры всё же, а не Орбитер) абсолютно туда же. Казино на дрожжах при статической сути игры, плавной прогрессии и т.п.
Нет, приблизить невозможно, ты не понимаешь о чем говоришь даже близко, по ходу вообще в классические роглайки не играл
>Какого навыка, братан? Знания, что вон на том чердаке лежит комбез? Именно. Послезнание это и есть навык игры, в том числе. Обретение навыка невозможно при рандоме, оно возможно лишь в статической игре. Это всё равно как если у гитары рандомить струны каждый раз как ты берёшь её в руки.
Короче читай это >>36573221 и не отвечай мне, заебал.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Чистые образы всех трёх игр с патчами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455323
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Последний релиз: Судьба Зоны 0.8
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/
Куклы для ЗШ:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW - Суйсейсеки
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM - Суигинто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF - Викторика
Актуальные версии NLC
http://nlc-zone.ru/forum/forum/2-new-level-changer-nlc/
Паста анона для ОП-2.1:
https://pastebin.com/rgwVW3bF