24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>S.T.A.L.K.E.R. 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077 Я ебал автора этой статьи. Вы прикиньте, люди, которые делали игру больше 6 лет, а потом высрали багнутое говно, из которого вырезали овер 50% обещанного контента не повторят ошибок чьих-то. Люди, которые спустя год выпустили за деньги высер, уровня мода от васяна не повтрят чьих-то ошибок. Люди, которые насмотрелись на фаллаут 3 и выпустили бездушный кал не повторят чьих-то ошибок. Просто ужас.
>>36610375 >Вы прикиньте, люди, которые делали игру больше 6 лет, Эти люди уже давно ушли в 4А геймс, сурвариум и т.д. В нынешней команде только один человек из старой.
>>36610912 Твич говно со своими правилами. Плюс с качеством начальных стримов пиздец ебаный. С ютубом вроде проблем нет, не лагал никогда. Ну ща твич попробую, если пойдет - запущу стрим Оп на свалке с геймпадом.
Вы СОВЕРШЕННО не понимаете, в чем суть сталкерства. Сталкерство это не Свобода «о, привет чуваки, пойдемте дунем у костра, хаха». Сталкерство это не псевдонаучные исследования О-сознания. Сталкерство это не Долг, бандиты или вояки. Сталкерство это когда люди могут побыть алкоголиками — ужасными, бесчувственными, безразличными алкоголиками, которыми они на самом деле и являются.
Захватили базу Свободы, а мы пьем водку. Бандиты бросили долговца на растерзание кровососам за отказ дать денег, а мы "спасаемся от радиации".
Три обкуренных Свободовца прыгнули в аномалию, взявшись за руки, а мы пьем водку и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы пьем водку. Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты, которые не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты — мы пьем водку. В метре от нас лежит раненый и истекает кровью — мы пьем водку и травим анекдоты. Мы бездушно ебанем очередь из АК в морду кому угодно, наши предпочтения основаны на жажде наживы, бесцельное уничтожение мутантов — наша стихия, мы — истинное лицо сталкерства.
Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний.
Обращение к игрокам: - Модификация сюжетная. - Оценивайте в первую очередь повествование. - Буду благодарен если оставите развёрнутый отзыв о впечатлениях.
>>36611516 Клички были еще в Пикнике. В ванили были нормальные погоняла - Сапог, Батон, Дырчик, Сапер, и т.д. Это школота хочет себе КРУТЫЕ ПОГРЕМУХИ, чтоб ХАНТЕР, БЕРГ, БОРЛАНД, ДЖОКЕР УЖОСА, чтоб все знали, какие они крутые. Прям блевать от такого тянет. Таких людей небось в школе Соплями звали, или еще как-нибудь. Фублядь.
>>36611505 > пыси говорят что до конца года будет инфа > год идёт > инфы нету > люди начинают рофлить про 31 декабря > 30 декабря > инфы всё ещё нету > рофл перестал быть рофлом
Блин ребята я придумал чё а давайте в игре будет предатель и его назовём Павлом, ну или Морозовым... это же реально гениальаня идея, в жизни ещё был такой ребёнок, который типа донёс на своего отца вора, а потом его и его друга топором родственники зарубили в лесу, прикольная отсылка
>>36611688 >нет стримов по NLC >стример бежит >бежит >опять бежит >еле идет >намотался на собак >опять бежит от ближайшего костра >при этом ничего не происходит
>>36611761 > постоянные альттабы для сверки с гайдами. Такое только с ОП работает >>36611789 Весьма медитативный геймплей + можно посмеяться с неосилятора-стримера
>>36611872 >Смотреть как кто-то в первый раз играет в НЛС Не, если человек до этого лет десять играл в сталкер, то не очень. А вот посадить человека, который ВООБЩЕ к сталкеру не прикасался, за аналси, вот это будет забавно, да.
>>36611918 >Это вообще другая игра. Да не заливай, сякотворение это просто задроченное до невозможности уныние с усложнениями ради усложнений. Вот с НЛС6 тоже так говорили, ничего такого не заметил.
Короче ебать, я не знаю о чем пиздеть, поэтому без воиса. Опянку я не знаю, поэтому о ней говорить не могу. Мб через неделю, после праздников, захуярю стрим по зш, его то я прошел, но не проходил квест куклы.
Ебать как тяжело. А я ведь Шустрого мирно спасал, но эти уёбки бандиты решили пойти в сторону ЛН за что и были попущены (они напали первыми). Теперь попущен я. Тем что придётся тащить такую пачку говна. Впереди меня ждёт х18 и я даже не знаю к чему готовиться. Подствола у меня нет, есть только куча грен
>>36612536 >но эти уёбки бандиты решили пойти в сторону ЛН за что и были попущены (они напали первыми). О ком ты вообще говоришь? Какие бандиты? Что такое ЛН? >Впереди меня ждёт х18 и я даже не знаю к чему готовиться. К нервному срыву, сразу предупреждаю. У меня в первый раз очко горело знатно. >Подствола у меня нет А вот это ОЧЕНЬ плохо. Можно у Прапора одолжить огнемёт, но это спорная штука. В любом случаи - гранаты не вариант, так что бери огнемёт.
>>36612536 >>36612612 И да, после разбора завала ты в лабу не пойдешь, тебе ещё скафандр нужно получить. Квест можно взять как у Сидоровича, так и у Бармена. Я вот посмотрел содержимое твоего тайника в Сидоровича и дам совет без спойлеров - бери квест у Бармена. Как получить квест? Как только подойдешь к лаборатории, сразу не беги туда, должно появиться сообщение от ГГ, мол надо костюм с ЗСД найти. После этого диалога будет доступен квест.
>>36612922 Схлестнутся два воиска: Сяктанты и Фриплеееды. Тред не уцелеет, уплывет в слив под напором жира и говна. И только ОПянщики буду взирать сверху на это копошение с легкой усмешкой и тяжелым вздохом, залезая под гридную сетку за очередным тайником.
>>36612990 Гомодолг же расфорсили. Так что можно по приколу любую хуйню от головы начать форсить и она разлетится по всему интернету как говно от вентилятора.
>>36612731 >однодневный Кстати, в этом отличие глобальных мемов от сосачерской хуйни. Сосачеры готовы годами обсасывать какую-нибудь несмешную хуйню. Нормальные же пацаны с вк и пикабу увидели прикольную фотку с школярами, отфотошопили её, поржали и забыли через месяц, т.к уже появилось что-то новое.
>>36612896 Вот, например. Подтверждение >>36613055 поста. Кто вообще помнит этого дурацкого толстого школьника украинского сейчас? Да никто, только сосачеры.
>>36613122 Х-18 зачистил, чуть не обосрался от вида бюрера (если играл в слингу, то поймешь почему), гуляем дальше я проходил тч(ванилла)-зп(слингер)-тч(огср(в процессе)), думаю что следом наворачивать, друганя мой, фанат сталкера, говорил можно мизери наебнуть а сам он в лост альфу ебашит, я поглядел со стороны, пиздец вообще игру не узнать
>>36613219 Мизери на сегодня уже говнецом попахивает, можешь попробовать Call of Misery - но это фриплей. Я в свое время именно после CoM и полюбил подобные мизери-подобные моды на КоК, хотя сам Мизери мне не понравился абсолютно.
>>36613249 мне не нравится экономический баланс, когда на продажу нулевая ксюха идет по 20 рублей ну это реально бред а так - охуенно, а касательно ОГСР - тоже нравится, ванилла пустой была довольно таки, а здесь лампово и доделано, что ли но до уровня диздоковых бесшовных подземелий агропрома, конечно, далеко
>>36613160 >>36613238 Чё за хуйня для нищих? В божественном стиме для богачей всё всегда стоит денег. Понапридумывали сервисов для нищуков и сидят там, по 2 недели ждут, когда им торчлайт 2 дадут, я хуею... Купил ещё лет 20 назад в стиме и прошёл. Как и метро. Говно кстати. Из списка самая норм игра это лонг дарк, выживач, в который действительно интересно играть.
>>36613273 А мне наоборот мусорка больше зашла из-за лута в трупах, я пидорасу рейнфорду ещё на бета-тесте отписывал, мол, лута в разы меньше чем в мусорке, он писал что допилит, в итоге хуй там плавал.
>>36613292 >самая норм игра это лонг дарк, выживач Унылое кинцо какое-то. Полтора часа смотришь заставку, потом топишь печку, ложишься спать и снова смотришь кинцо про любофь. И это нельзя скипнуть.
>>36613328 >Полтора часа смотришь заставку, потом топишь печку, ложишься спать и снова смотришь кинцо про любофь. Не, братан, ты не понял. Сюжет - говно, сюжет никто не запускат. Весь кайф в свободном выживание. Ни разу не запускал сюжет и игрой пизда как доволен.
S.T.A.L.K.E.R. 2 и Bethesda: короткая история мифа
Поговорим о когда-то нашумевшей новости про то, что права на продажу S.T.A.L.K.E.R. 2 переданы одному из крупнейших американских издателей Bethesda Softworks. Всё бы ничего, но новость является полнейшим мифом, к осознанной раскрутке которого приложили руку достаточно известные новостные ресурсы и люди.
>>36613480 Ну, я думал, там будет что-то вроде обучения, чтобы я мог сначала понять основные механики, а потом уже вкатываться в выживач. Из обзоров в Стиме еще понял, что большинство играют именно в этот режим. Но че то как-то не срослось короче.
>>36613424 Ну ваще грига говорил что мог бы и отдать даже права а не продать, если бы была команда которая сможет реализовать проект такой. дело было в 2014
Справедливо ли будет разделить сталканонов на ванилобояр, которые иногда с наслаждением перепроходят ванильные части, и на модохолопов, которые в ванилу отродясь не играли и играть не обмазавшись васянизмом яро не желают?
>>36613538 >что большинство играют именно в этот режим И правильно делают. Сюжет здесь нахуй не нужен. Хуй поймешь зачем его пришили выживачу, когда сюжет только портит всё именно здесь. Не запускай сюжет и игра может понравится.
>>36613528 Лёха, ты? Ах ты пидор! Ты же говорил, что не интересуешься сталкером. Пиздец, мало того, что я интересуюсь сталкером, так меня ещё и ебёт парень, который интеерсуется сталкером. Дожили.
Посмотрел пол часа стрима по киберпуку и обосрался с вариативности в диалогах. Тебе дают три варианта, и ты по очереди прожимаешь с низу вверх, типо с негативного до позитивного ответа. Но засчитывается только верхний позитивный верхний и тольк опосле него продолжается квест. ОРУНАХ
если пшеки не смогли в нелинейность, то стоит ли ждать её от пысов?
ПРОСИШЬ БАТУ КУПИТЬ ТЕБЕ ДИСК С ИГРОЙ STALKER @ ПОКА ИГРАЕШЬ, БАТЯ СТОИТ У ТЕБЯ ЗА СПИНОЙ И ЕХИДНОЙ ПОГЛЯДВАЕТ ЗА ПРОИСХОДЯЩЕМ В МОНИТОРЕ @ ЛОВИТ ФЛЕШ-БЕКИ С АФГАНА, ЧЕЧНИ, ОСВОБОЖДЕНИЯ БУДЕННОВСКА @ ПОКА ТЕБЯ НЕТ ДОМА, ЗАХОДИТ ПОД ТВОИМ АККАУНТОМ НА ФОРУМ ПО СТАЛКЕРУ @ ОТБИРАЕТ АККАУНТ, ПРИСВАЕВАЕТ ТВОЙ НИК СЕБЕ, ПОСТОЯННО ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ С МЕСТНЫМИ ВАСЯНАМИ @ СОЗДАЁТ ЛУЧШИЙ МОД НА STALKER
>>36613572 >2020 >ваниль Мне просто жаль тех, кто сейчас наворачивает ваниль, на неё без слёз не взглянешь, особенно ТЧ. Да и на старые моды из 2008-2011 без слёз не взглянешь, их времена давно прошли.
>>36613572 У меня есть несколько знакомых зумерков которые в ваниллу не играли, один даже не знал что чаэс это чернобыльская зона, а вот побегать "пастрылать кравасосав из пулимёта в сборной васянке" это за милую душу. Поколение тупых ебланов.
КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ S.T.A.L.K.E.R. 2?
ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ — ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ПОГРУЖЕНИЯ В МИР S.T.A.L.K.E.R. 2, ПОЭТОМУ МЫ СТРЕМИМСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ИГРА СОЗДАЕТСЯ НА UNREAL ENGINE, В ПРОИЗВОДСТВЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ЗАХВАТ ДВИЖЕНИЙ И ЛИЦ, А ТАКЖЕ ФОТОГРАММЕТРИЯ.
А я напоминаю что версию движка они якобы специально не указывали, а значит что С2 по итогу выйдет на УЕ5, а это значит что релиза в 2021 не будет
>>36613844 >один даже не знал что чаэс это чернобыльская зона, а вот побегать "пастрылать кравасосав из пулимёта в сборной васянке" это за милую душу. Ебать, братан, с кем ты общаешься. Даже не верится, что это реально такие есть. Звучит как хуевая шутка.
Было бы просто охуенно, еслиб С2 равнялся на Нью Вегас в плане квестов и отыгрыша. Но ещё больше я хочу иммерсивность и свободы геймплейного творчества и глубокой проработки взаимодействия с игровым миром. Прям мечта. Если не в сталкаче такое увидеть, так в другой игре.
>>36613855 >С2 по итогу выйдет на УЕ5 И придётся мне покупать не только видеокарту, так ещё и ССД новый? Хохлы, вы охуели там? Ведь игры на UE5 будут измеряться в сотнях гигабутов.
>>36613869 > Ебать, братан, с кем ты общаешься. Даже не верится, что это реально такие есть. Звучит как хуевая шутка. Это не хуевая шутка, просто эти чуваки родились ближе к 2000гг +- Поэтому если они и застали оригинальный сталкач, то только обоссаный зов припяти
>>36613880 >отыгрыш Ебанулся? С чем там быть полноценной РПГ-системе? Скажи спасибо, что можно будет отказаться от втор квестов, а то в некоторых модах даже отказаться нельзя.
>>36613880 Привет, нонейм, у нас тут проблемы, принеси 10х бинт и 5х аптечка Варианты: Убить всех! Принести 10х бинт и 5х аптечка Награда: повышена репутация у группировки Васяны В результате убийства всех группировка становится враждебной Сириусли, в ню вегасе проработка квестов на уровне начала нулевых, да и отыгрышь в духе "у НКР 100500 квестов, у легиона 5 и все сводятся к выносу лагеря в одиночку", ну типа блин, серьёзно? В 2010 может и не так плевался, но сейчас фиг знает зачем тащить это говно мамонта в современные игры.
>>36613911 ИМХО, скорее всего сделают по концепции ЗП: один центральный квест где-то там на фоне и сотня цепочек второстепенных заданий от НПС. Может ещё знаки вопросика добавят.
>>36613953 > в ню вегасе проработка квестов на уровне начала нулевых И это плохо? Даже сейчас то, что есть в вегасе, не везде есть, так ты зажрался, братан.
>>36614008 Отчего же? ЗП среди ЦА самая популярная часть серии. Ничего не мешает просто его расширить путём создания безшовного мира. Глядишь, клон курвака на сталкерский лад выйдет.
>>36613980 Да, плохо, в чём интерес подобной нудятины? Даже оттер ворлдс несмотря на свою посредственность далеко ушёл от этого говна, просто утки дрочат на фоллыч и неприемлят ничего нового
>>36614071 >просто утки дрочат на фоллыч и неприемлят ничего нового Просто в серии фолача нихуя хорошего не появлялось со времен вегаса, оттого вегас и любимым.
Вот пишут "вопросики" как что=то плохое, ещё можно вспомнить тот скринчик из фар кру 5 с "идти туда 10м и маркер", звучит смешно, неужто игры для таких казуалов делают? А потом врубаешь какой-нибудь стрим свежевышедшей игры, а там просто треш угар и содомия, стримеры в элементарном инвентаре путаются, не видят в упор "нажмите Е чтоб использовать", карта для них вообще тёмный лес, сложнее высшей математики, а ты говоришь для казуалов. А ведь это люди, которые играют в кучу игр, побольше моего, но они не играют для себя, а наворачивают, как и большинство школяров-хайпожоров, вникать в игру, пытаться понять сюжет? Забей, но казуальность поругаем, да.
>>36614123 Фаллаут Невада и фаллаут Сонора, в разы лучше этого жёлтого кала для уток. По крайней мере мне зашло куда лучше квадратного недоразумения от обсидиана, там офигенная атмосфера, классная музыка, отличный сюжет, в кои-то веки интересно читать диалоги. не воду без смысла, а диалоги со смыслом, офигеть вообще, после трёшковегасов и особенно четвёрки как глоток свежего воздуха.
>>36614271 Охуел? Я не форсю тему долга и пидоров. Просто говорил с пацаном о любви, о том, что нельзя изменять своим любимым парням. И мой пост потерли. Моча, сука, бессердечная и одинокая мразь.
LURK мод говно, не советую. Заштурмовал радар за щеку, захожу в лабу и тупа жду когда кончится эффект от пси воздействие, но ебаный васян вдруг решил, что продолжающийся до бесконечности эффект двоения (который я ждал 20 минут что пройдет блядь) это охуительный гейдизайнерский ход.
Просто мать его ебал, конча обоссаного.
Да и в целом графен в моде такое себе. Всю игру шел на статике, потому что на динамике обблеваться можно от блюров-хуюров, блумов и прочих диптротов какашкой в горло.
>>36614251 >Пидоры - неотхъелемая часть сталкера Ну тут соглы, это наша профессианальная деформация - а как еще, когда постоянно находишься в компании таких крутых МУЖИКОВ В ФОРМЕ?!
>>36614485 Грига даёт молодым шанс или просто молодых проще наебать с зарплатой, заплатив им копейки со словами радуйтесь, что работаете над таким пиздатым брендом, как сталкер.
>>36614308 Нет никакой толстоты, старые 2D фоллычи не устарели, играются намного лучше, чем изначально не выдающиеся фоллаут 3 и нью вегас, а уж моды такого уровня, по сути отдельная игра и вовсе за гранью крутизны, вполне нормально, что оно зашло больше Вегаса, который с каждым годом всё больше походит на фекальный сталагмит, трёшка и вовсе малоиграбельна уже. Объясняю, графика проще — не обращаешь внимание на "фу, ну и убожеские модельки" или "какая отвратительная анимация" — плюс по сравнению с трёшковегасом. Геймплей проще, сперва по привычке охуеваешь от промахов, но быстро втягиваешься и играешь по правилам прокачки, тогда как в трёшковегасе плюёшься до конца от этой отвратительной стрельбы. В сухом остатке имеем сюжет, атмосферу поданую через эмбиент и тексты, в этом плане фанатский мод от нашего русского барнаульского чувака заходит намного больше трёхмерных фоллычей. Смекаешь?
Модификацию «Путь Человека. Возвращение», что вышла еще в 2015 году, переносят на движок OGSR. Напомним, что эта платформа добавляет множество движковых правок и значительно улучшает графическую базу. О дате выхода пока не сообщается.
>>36614661 Нужно ли? Это не тот мод, который прям интересно перепроходить, он больше для своего времени, вот фотограф перенести было бы годно + пофиксить локации, а путь Васяна фиг знает, там и без того был годный графит и нормально со стабильностью.
>>36614539 Так и есть. Не нужно думать, что так делает только ехидный хохол. Почти любой ААА-проект строится на специалистах, которые въебывают сверх меры просто ради того, чтобы работать над такой игрой. Если бы люди работали с той отдачей, на которую получают деньги, хуй бы какой-нибудь условный ласт оф ас или дез стрендинг вообще вышли.
>>36614924 >NLC >и есть гомомод А медленный игровой процесс - это аллюзия на лишение анальной девственности, чтобы медленно, не быстро, чтобы не причинить лишнюю боль, а доставить удовольствие?
>>36613680 На кой она здалась она вам эта ебучая нелинейность? Дайте уже нормальный сталкер, как обещали в двухтысячных, чтобы неписи ходили чё-то сами делали, чтобы был мир огромный, чтобы подземелий было дохуя, чтобы радиация была опасная и аномалии, чтобы сюжет был вменяемый и желательно всё это без багов а вот это >да >нет(да) >соси хуй >я подумаю >сарказм Можете себе в жопу засунуть.
Начал за бойца долга, выставил сложную сложность, экономику среднюю, никаких гайдов не смотрел, вообще раньше в КОК не играл. Ну чтож, посмотрим что такое эта ваша Манямалия.
1) Полноценный фриплей со старта, с возможностью частично или полностью забить на главную сюжетную линию и выполнять кучи второстепенных квестов и линеек.
2) Большой открытый мир (тм)
3) Хорошая оптимизация, по возможности без серьезных багов, и со своевременными фиксами мелких косяков.
4) Гибкость в плане создания модов.
Остальное уже второстепенно. Модами допилят в любом случае. Фанбаза у вселенной огромная, и Васянское сообщество активно живет и кует контент до сих пор.
>>36614982 Бля, вспомнил стыдную историю из пиздючества. В 7 классе, когда с другом возвращались из школы, возле мусорок увидили пьяного в хламину бомжару. Сначала тыкали в него палками, а потом решили обоссать. Обоссали его с ног до головы (друг ещё на спор предлагал насрать на лицо и за это его брат купит нам пива, но это уже зассал т.к. думал что он проснеться) спустя пару дней оказалось, что он уже как 4 дня был мёртвым... (Я тогда вообще подумал, что он умер от отравления мочой, лол, а страшно пиздец было, боялся, что меня по ДНК мочи найдут)
>>36615197 >Приятно с растянутым интерфейсом играть вообще? Нет, не приятно. Я же не виноват что эти васяны криворукие и не адаптировали под широкоформатные мониторы интерфейс. В том же NLC всё прекрасно сделано. Хотя тут может как-то в настройках/аддонами исправить это?
>>36615203 Пиздец, дети жестокие конечно. Главное что ты сейчас осознал и тебе совестно. А мы, помню, после 9-го мая спиздили венки с мемориала бойцам ВОВ, и сожгли. Не потому что там ололо какие-то убеждения были, а просто подумали, что они будут клёво гореть (так и было) там же пластиковые иголочки под хвою стилизованные.
Ну и еще ночью ёжика нашли и обоссали в сквере, но это уже были по 14-15 лет долбоебы, знакомые с пивом и шмалью.
Почему эта Манямалия после сворачивания/разворачивания ограничивает FPS до 60 кадров? Вертикальную синхронизацию убрал, счетчик кадров выставил в 100гц.
Хуле аномалия так лагает? Можно же было сделать ее как-то... Попроще? Вот скажите, есть ли на тень Чернобыля модификации, обладающие таким же богатым игровым процессом, свободой выбора и действий? Нет, не ищите - все равно не найдёте, только время зря потеряете. А ведь ТЧ является самой стабильной, самой приятной игрой серии. И картинка там выглядит красивее любого ЗП, хоть и местами проглядываются некоторые косяки. А вот аномалию красивой сделать не смогли, только лагов на ровном месте понатыкали. Поставил себе АМК, стало приятно до жути, правда. Но этот протертый до дыр сюжет, эти дурацкие квесты. Сидорович, Волк, Петруха, Бармен, Сахаров, Воронин в конце-концов! Рожи, от которых тошнит, уже в страшных снах являются и все что-то просят, просят, просят... И никуда от них не денешься. Спасение рядом, уже установлено, ждет меня, но... Всегда есть какое-то "но", которое портит всю малину. Эдакая.. Ложка дёгтя, что ли?
Получите свой первый взгляд в движке на продолжение от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2 и его Зона глазами его главного героя Скифа. По словам разработчика GSC Game World, этот тизер представляет «то, что на самом деле ощущается в игре: стремительная смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности в сопровождении едва различимого гитарного саундтрека». СТАЛКЕР. 2 выйдет в 2021 году на Xbox Series X | S (первый день Xbox Game Pass) и на ПК.
>С.К.И.Ф. Блять, СКИФ, я нахуй недавно от какого-то мода, где ГГ с этой же кликухой был, угорал. Как так можно было придумать? А чо не ГРЕК сразу? Неужели в сценаристах завелся сам Силлов?
>>36615784 >На пука будет порт, инфа сотка. Если пилится под сосноли, а на пука будут портировать, то это вообще пушка, ведь изначально Сталкер был пука эксклюзивом.
>>36615788 >Но зато во время выброса будут падать деревья. Братан, это заскриптованная хуйня, как во всех современных шутерах. Алё, очнись, или ты залётное быдло с ВК, которое верит каждому чиху?
>>36615795 >Блять, СКИФ, я нахуй недавно от какого-то мода Регулярная кличка ГГ и втор персонажей у васянов. Неудивительно, что кликуха сомнительная. Надеюсь, что это не главный герой.
Хуй знает, сам тизер стиллистически мне даже понравился. Гораздо лучше того говна на выставке. От второго сталкача при этом нихуя не жду, знаю, что без модов будет хуета.
>>36615941 Прямого игрового процесса здесь нет, но хотя бы можно оценить довольно посредственный и чисто пастгеной уровень визуала в совокупности. Абсолютно не впечатляет, а падающее дерево вообще создает впечатление "спрайстовости". Дёшево.
Бюрер буквально тем же остался карланом в плаще. Ну ебаный в рот, всё же, к чему эти Р.Е.Ф.Е.Р.Е.Н.С.Ы.? Я про трейлер ЗП, где тот же бюрер в ТОЙ же блядской школе, хотя в ЗП был детский садик, не суть, кидает тот же ебаный стул? Не хватило только ТОГО ЖЕ АКСУ в кадре
Выглядит как обычно плохо, что тут ещё можно добавить? Мне кажется, выкатили просто чтоб Захар Бочаров не выглядит копией Яворского в своём мастерстве вранья, по факту как обычно ничего.
Выглядит как-то дёшево... это ни разу не некстген в плане визуальной составляющей, но подожду полноценного геймплея и подробностей касаемо игровых механик и т.п.
>>36615996 Ну для трейлера нужно сделать пролёт камеры. Если бы тупо записали ходьбу, стрельбу и ковыряние в инвентаре, то это не потянуло бы на трейлер. Поэтому вот такое. Но вангую, что полноценный геймплей покажут уже скоро.
Грустно вообще, чую, будет облом, как в случае с метро, типа все ждали от исхода эдакую мега ААА игру, блокбастер с элементами открытого мира, а получили метро, до блокбастера ААА не дотягивает, как обычно, элементы открытого мира вышли весьма скучными, в остальном типикал метроха, чей уровень быть атмосферной игрой категории B. Тут тоже самое, хотят быть мега блокбастером, а на деле много обещаний - мало результата.
>>36616066 Нихуя не оправдание: игра выходит чисто на некстген консоли, миновав пастген, так хули такой визуал уёбищный и опоздавший лет на 5? И кстати, графон тоже решает в плане погружения в игровой процесс.
>>36616012 В КП графоний стал даже лучше, чем в трейлере. Это не тот случай. Вайнят из-за выпиленной Ви, режима от третьего лица и еще многих-многих вещей. А визуально там всё охуенчик.
>>36616066 >Пиар-менеджер проводит опросики в впараше на уровне школогрупп и устраивает сходочки школотронов в их любимом дискорде >Ждать нормального сюжета и атмосферы Удачи тебе что ли.
Трейлер на движке походу и правда и это ахуеть. Ну пысы умеют делать графон так-то. В игры особо не играю давно, недавно смотрел видос чмодья про киберпанк и консоли, сижу просто охуеваю, что за десять лет нихуя не сдвинулось просто, сталкир чистое небо 2008 выглядит до сих пор лучше чем половина нынешнего НЕХТГЕНА)0)0. Нехтген выражается нынче в наебашенном мыле пост-процессинга. Просто продавцы говна впаривают детям кал мыльный десять лет. А если верить этому тизеру пысов, что похоже на правду зная анрыл, то они просто в рот выебут всех, тем более если в 2008 сделали такой графен который щас лучше смотрится чем половина игр. Это пиздже чем киберпунк будет выглядеть, хотя бы потому что здесь не просто бетонный город с лампочками. Завидую хохлам.
Бля, я надеюсь они подкачали наполненность игрового мира, чтобы эксплоринг был интересный и оправданный. Конечно, уровня опенворлдов Беседок можно не ожидать, но хотя бы что-то приблизительное.
>>36616091 >>36616088 >>36616105 Да нихуя вы не правы, ну будет к примеру графика хорошая а сюжет коридорный и неинтересный и что тогда, игра тогда говном будет.
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф.
>>36616065 >Если бы тупо записали ходьбу, стрельбу и ковыряние в инвентаре, то это не потянуло бы на трейлер Нет, вот если бы показали так: секунд тридцать геймплея без худа - игрок идет, перезаряжает автомат, убивает мутанта, пинает бутылку ногой, а потом начинается катсцена, и дальше то, что показано в тизере - вот это было бы охуительно.
>>36616159 >>36616165 Ну во-первых, конечно, духа ТСС уже наверное не будет, но в целом дух сталкира не может не быть, надо же удовлетворять потребности сообщества, а за ним идёт вся суть и традиция. Во-вторых, а что вам дохуя известна команда которая делает? Да, редко бываю ИТТ. Грига на месте как минимум.
>>36616173 >игра тогда говном будет. Главное, занести чемоданы кому надо и уже говно коридорное превращается в "просто с пулемётом стоять в огне", школотроны в экстазе требуют у предков еба-видеокарту, через 13 лет требуют ремастер с той же графикой и теми же ламповыми тормозами плохой оптимизации. Так и рождаются легенды, а ты сюжет какой, атмосфера, что это вообще, сколько денег оно даст?
>>36616173 Да я не против такого графона, хотя Метроха вроде и получше выглядит. Мне бы геймплей интересный, чтоб зону было интересно эксплорить, артефактов новых, аномалий пиздатых, а сюжет чисто для галочки. Он мне и в оригинальной трилогии кажется максимально посредственным. Сталкер интересен именно лором, вселенной, геймплеем. Ну, это в моём случае.
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
>>36616229 В каком месте метроха лучше выглядит? Метроха выглядит до сих пор как ласт лайт, то что на тизерке, если верить в то что это ин-енжин, на голову выше.
>>36616229 Двачую, тоже никогда не воспринимал сюжетку сталкера всерьёз, какая-то максимально посредственная фигня же, с немым главным героем с невнятными задачами.
>>36616283 Вот нашел чета https://www.youtube.com/watch?v=msX4-Ut_fXc Если смотреть это видео - то метро просто мыльное говно по сравнению со тизером, в числе деталей, в текстурах. Ты в глаза ебешься, или приведи видос где лучше.
>>36616283 Вот нашел чета https://www.youtube.com/watch?v=msX4-Ut_fXc Если смотреть это видео - то метро просто мыльное говно по сравнению со тизером, в числе деталей, в текстурах. Ты в глаза ебешься, или приведи видос где лучше.
Объясните мне упавшее дерево это ведь сюжетный момент или будут скрипты определенных деревьев? Если при каждом выбросе будут падать деревья то при смене локаций они будут восстанавливаться получается. Либо это просто сделано в ролике а на релизе не будет такого.
>>36616325 Да просто время не совсем удачное. Завтра хомячье набежит. Хотя, обсуждать-то особо и нечего. Трейлер — мыльня хуета на 20 секунд. Ничего толком не демонстрирует. От тизера отличается только наличием рук гг. Мутанта одного видно чуть-чуть. И всё.
>>36616284 Я третьим буду, реально, сюжет в сталкере - так себе. До последнего Дмитро, как до Луны В ТЧ еще что-то было, потом по наклонной. Как-будто сами не знали что делать с популярностью, высосать бы чего-то из пальца да бабла срубить.
>>36616345 > чувствуется, что в этом скрыт какой-то подвох, подъеб От современной игровой индустрии можно ожидать только это. Сейчас все хотят быстро поднять бабла, пока лохи этого не поняли, и съебать в закат
Считаю, что в каком-нибудь фотографе или в солянке сюжет намного лучше оригинальной трилогии, потому что там действие, экшон, боевик, а не "взял документы — заспавнились противники", не суть важно какой сюжет, если он рассказан как в ТЧ, а рассказан он максимально хуёво и просто, чисто чтоб было, не просто так бегаешь, а типа с какой-то целью. В фотографе мёртвый город или прыжки по телепортам уже точно запоминаются, потому что сюжет прогрессирует, не стоит на месте, ты узнаёшь больше, ты открываешь больше Зоны, ну и финальный твист тоже неплох, не "Мочённый и есть Срелок", а вполне нормальный. Такие дела, оригинал сталкера не та вещь на которую надо ориентироваться в 2020.
>>36616447 >Типо деревья падают заборы и всё такое Лишь не обосрались хотя бы в этот раз и уволили ебанатов, которые собрались пробивать потолок индустрии.
>>36616450 В реборне лучше оригинальной трилогии я считаю.
Оценивая сюжет тч чн зп надо делать ставку на то, что тогда этот сюжет и этот сеттинг выдумывался впервые и 3 игры вышли за 3 года, сейчас-то видно все его недоработки и унылость, он пережёван сообществом, потому оно рожает всякие графоманские сюжеты, а когда впервые придумываешь что-то такое сложно сделать это таким чтобы через 12 лет оно смотрелось охуительно
>>36616393 >Если будут, то в таком случае зона за пару выбросов облысеет, как сибирь после пожаров. Да выбросы тогда 3 раза в день должны происходить нахуй, зная продолжительность предыдущих игр, которые на один вечер под пифко проходились, и сейчас спидранятся за полчаса.
Обосрался, они так и не пофиксили баг на своей "двери ГСК", ору нах. Ебать там поделка говна ожидается. Чую грига просто решил себе на пенсию срубить бабла на лохах, которые до сих пор сралкер 2 ждут. Нанял школьников и впредёт - доить проект.
>>36610192 (OP) Помогите найти ролик. На ютубе есть ролик что то уровня 15 самых страшных моментов сталкера. Там короче показывают собственно страшные места. Одно из них, я помню, как на пикриле - вот этот лев. Из зова припяти или из мода я хз. Но там в общем этот нарисованный лев когда на него смотришь он двигает глазами и наблюдает за ГГ. Потерял видос.
Если ПЫС выкатили и назвали это геймплеем, то можно ли назвать геймплеем вчерашний трейлер от васянов из выбора? Почему тогда это не считается геймплеем? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ, ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ГЕЙМПЛЕЙ, А ОТ ПЫС ТРЕЙЛЕР ГЕЙМПЛЕЙ?
Ну и что это за говно? 15 секунд чухан бежит в мыле, потом достаёт какой-то планшет с интерфейсом из дешёвых фильмов и там кринжовое имя СКИФ. И чё сука?
>>36616441 Асс эффект, например, там реально как фильм смотришь, с непосредственным присутствием, очень круто всё сделано. Вовно, хоть и ММОха, но зато какие там сюжеты, персонажи яркие, локации сочные Анчарч на PS3, опять же великолепная сюжетка И тут немой Меченый отключает выжигатель мозгов, ну что это. Сталкер не сюжетом цепляет. >>36616462 Да он и в 2007 был таким, потому что топорно сделан и очень много вырезали, вот это самое худшее. Ты читаешь про снайперов в мёртвом городе, а их нет. Ты получаешь на кпк сообщение о встрече с психом, а её не было. Читаешь про завод росток, а его тоже нет, вот это самое худшее. И ЧН с ЗП туда же, там вообще "большой выброс", пишут про аномалии блядь меняющие положение после выброса, а ты этого не видишь в игре, ну что за нафиг, шёл 2009-й, Лебедев говорит про подземелья Припяти, а ты из госпиталя прямо на ЧАЭС попадаешь, ну и так вот везде прямо. Фиг его знает кому понравился такой сюжет, скомканое нечто без вменяемой подачи.
https://youtu.be/gaa7WrhNrLA Пожалуйста. Неужто Сидор не канон для неигравшего зумерского говна с вкалтакле? Там КПК ни разу не упоминается, вообще, сталкер вики зон васяниклс админит школоёб не игравший в оригинал, всё, что нужно знать об этом говне
Хемуль, а почему вы все говорите «ПДА»? – поинтересовался малолетка. – Это же английская аббревиатура и, значит, должна читаться как «пи-ди-эй»… – Он осекся и задумался.
– Именно, – сказал я, подбрасывая в костер пару досок. – Пиди, эй. Многие бродяги, услышав такое, могут серьезно напрячься – решат, что это ты к ним обращаешься.
– Ну, тогда КПК, – не сдавался отмычка. – Карманный портативный компьютер.
– На КПП очень похоже, – сказал я. – Да и вообще, тебе не все равно? Ты еще спроси, почему мы мясорубки мясорубками называем, хотя они ничего не рубят. (с) Василий Орехов, "Линия огня"
https://youtu.be/gaa7WrhNrLA?t=184 Таймкод отвалился. С третьей минуты. Ни разу не говорит КПК, ни разу, просто уебите того админа с ноги в щи, может поумнеет чуток и перестанет морозить ерунде. Взбесил меня просто
>>36615437 >>36615557 6. Имя главного героя. БЛЯТЬЭТОЖЕСАМОЕВАЖНОЕХУЛИЯПИШУТОВКОНЦЕ. Самый бесполезный пункт. Имя главного героя вообще никого не ебет. Хемуль, Борланд, Мюллер, Штирлиц, Химик, Физик, да хоть как назовите. Одни и те же герои могут фигурировать в разных книгах, к этому все привыкли. Поскольку наш герой универсален, то имя для него неважно. Да и эти имена мало кто запоминает на самом деле.
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.
>>36616142 Покажика мне в сралкере такой же графон, чмонь. НАсмотрятся всяких дегенератов на ютубе, посмотрят десять раз пережатую картинку и несут хуету полнейшую.
>>36616782 Из всего что ты сказал, он лишь перенёс из крыма в чзо действие. И то, не он это придумал, просто прохор и остальные постремались на костях танцевать и хотели делать в крыму. А грига решил что буит заебись. Игру он не делал и не касался даже
>>36616857 У него далеко не только это, в его ИСКОННО СЛАВЯНСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ сразу чувствуется СКРЫТАЯ ИСТИНА, особенно если "историческую" серию у него почитать или Бойню.
>>36616843 Пчел, это тизер, в нём должно быть всё вылезано. А если уж говноделы из ГСК не могут в 20 секундном тизере не обосраться, то хули говорить про саму игру? Ставлю очко Воронина, что если сралкер высрется в 21 году - он будет забагованной парашей, как чистое небо.
>>36616801 Киберпук туда-сюда, хотя в мелких моментах например в плане текстур, освещения можно было бы и подобоссать чуток, если сравнить с ЧН. Киберпук всё же ничего так, однако это голый бетонный город с лампочками. Про то что графон не двигается я скорее про другие современные игрушки для сойбоев в т.ч. то что чмодье показывал, ласт оф ас 2, дарк солс. Киберпук это небольшое движение вперед, но то что я вижу в киберпуке я думал что буду видеть году в 2013 когда начали пиздеть про нехтген, а не в 2020 и то на топ ПК и топ настройках. Сталкер 2 обоссыт киберпук по графике с головой, если пыс не пиздят в тизере.
>>36616905 > Ставлю очко Воронина, что если сралкер высрется в 21 году - он будет забагованной парашей, как чистое небо. Похуй. Чн лучшая часть кста. + самая красивая Янтарь, болота, рыжий лес, лиманск топ
>>36616996 >Мнение малолетнего клоуна очень важно для всех. Разраб ПЫС, ты? Я узнал тебя по самоуверенному поведению, которое собрались пробивать потолок индустрии.
>>36616576 стоит разграничивать повседневную речь и описания внутри интерфейса цифрового устройства. Кириллица "ПДА" на экране девайса смотрится так же странно, как если бы там было написано ХДД вместо HDD или РАМ вместо RAM.
>>36617017 > Бля, вот проебались > РЕФАНД ИГРА ГОВНО ЭТО ПРОВАЛ МИЛЛИОНОЛЕТИЯ У НИХ ТЕКСТУРА ВЫГЛЯДЫВЕТ ИЗ ПОД ДВЕРИ ГДЕ МОИ ДЕНЬБГИ ГРИГА ЭТО КРИНЖ!!!!!!
>>36616935 Мань, какое нахуй обоссать по текстурам, что ты несёшь. Сралкер и в подмётки не годится киберпанку по графике, между ними расстояние как между землёй и луной. Киберпанк выглядит охуенно, причём игра явно делалась с прицелом на будущее, нынешнее поколение железяк она роняет просто в калл лицом, это даже не нужно открывать скрытые настройки, которые реды запрятали в коде. Ингейм игра просто бомбезная, аж хочется любоваться.
>>36617013 Не пыс, но тоже разраб, так вот всем поебать на твой манямирок что что-то там должно быть вылизано, это только в твоем парашном 8Б так считают, если у кого-то какой-то проеб в трейлере это может точно так же указывать что разработчики настолько хуячат и въебывают в игровой контент что не находят время на то чтобы дрочить пиксели в трейлере.
>>36617051 Ты не объяснишь ничего детям. Мне лично поебать на баг текстуры в тизере, да и даже в игре. Главное атмосфера, геймплей, саунд, сюжет, а остальное можно поправить.
>>36617120 Разрушенные домики и кустики с травкой хотя бы показывают натуральную картинку, которая в действительности может задавать прогресс в графике
>>36617086 Никогда, на то это и пререндер. Нынешние игроки до сих пор не отличают пререндер сцены в ведьмаке 3, думая что вот те катсцены рендерятся в реальном времени на их недожелезе.
>>36617139 Обосрался. Нихуя оно не покажет, мань если бы ты хоть немного понимал в играх, то ты бы знал, что самое тяжёлое в играх сейчас - это освещение. Голые текстурки говна, как в оригинальном сралкере, уже давно никого не удивят. А вообще самое главное в играх - это арт дирекшен. Если художники постарались на славу - в игре даже с посредственным графоном будет охуенно красиво. Дивинити ОС 2 тому пример, выглядит просто охуенно.
>>36617150 Лол. Ты не поверишь, но я не могу ответить на этот вопрос. Мне геймдизайнер говорит что нужно делать, я и делаю, сам не так уж хорошо ориентируюсь в частях сталкера. Знаю, например, что некоторые элементы поиска артефактов взяты из последней части, но ответить на твой вопрос полноценно не могу.
>>36617171 >эта картинка с ютуба, который говнит качество >и в противовес прирендер от хохлов Обосрался с этого дегенерата. Хочешь я тебе прирендеры от поляков принесу? Сравнишь с хохляцким высером.
>>36617210 >что самое тяжёлое в играх сейчас - это освещение. Которое ещё в ЧН с охуенным параллаксом на текстурках было пизже и летало на любом железе лучше, чем во всём твоем зумерском сойбойном консольном говне.
>>36617224 Я изначально обмолвился, что если хохлы не пиздят, то твой киберпанк обоссан, раз ты не запомнил, но что-то тут пиздишь, я делаю вывод, что ты дегрод с мозгом как у ромки григорьева.
>>36617242 >было пизже >летало на любом говне Жирно, мань. В ЧН обсирался движок, стоило только накрутить картинку от хохлов. Настолько обсирался, что пердел просадками до 30 кадров и секундными фризами. >параллакс >охуенный Айлол.
>>36617051 Насчет проебов соглы, там без этого работы непочатый край. Ванильный С2 все равно будет говном, выезжание на известности прошлых игр и уровень команды просто кричат об этом. Но лично мне на это похуй, лишь бы поддержку модов и вменяемый СДК прикрутили.
>>36617272 О сталкере я узнал в 5 классе. С2 примерно тогда отменили. С тех пор я успел закончить еще 6, бакалавриат и сейчас заканчиваю магистратуру. С2 еще не вышел.
>>36617256 Ты ебло ослинное говоришь о том, в чём не разбираешься нихуя. Закати свою губу назад, нихуя как на видосе ты и близко не увидишь. У хохлов не хватит ни бюджета, ни сил сделать что-то лучше, чем нынешние ААА ёбы. Плюсуем к этому всему, что хохлы делают игру на 4 анриле - и получаем посредственную картинку. Остаётся только надеяться, что в арт смогут. И тут мы вспоминаем, что грига нанял школьников без опыта, и забываем о графике.
>>36617291 А я в 11 классе запустил сталкер на копропеке, в одиночной было слайдшоу 1 фпс, зато в сетевой вдоволь пострелял, лол. Сейчас уже почти тридцатник.
>>36616522 >>36616485 К слову, эти львы пугали пиздец, особенно в детсаду в ночной Припяти. Что-то вроде маникенов из Фоллаута 4, только гораздо более объяснимые.
Пиздец ебаные рукожопые хохлы тупые сука своё говно в стим добавили, зачем-то прикрутили клауд сейвы и теперь в облаке 5 мегабайт. Спрашивается. А хули там? А там скриншоты. Какие же они сука тупые, ну сталкер 2 я покупать точно не стану, украду. Ни копейки хохлам.
Чему хомяки в комментариях к """тизеру""" так радуется, пояснит кто? По факту нихуя не показали, залили какую-то хуету идущую меньше минуты, сука. >3 секунды дрисня от есрб >11 секунд дверь ПЫС и темнота >5 секунд падает дерево, похожее не на 3д модель, а спрайт из 93 года >8 секунд пда с уродливым шрифтом >11 секунд название игры Т.е показали вообще нихуя ровным счётом, одно слоумо. А в комментариях там такая реакция, как будто показали тизер к второму пришествию Христа.
> кпк Ну не знаю, честно говоря думал откажутся от этой фигни в двойке. Какой нафиг компьютер у сталкера...заряжать его по кд+ разбить легче легкого. В в этом плане метрошый планшет куда реалистичней и иммерсивней
>>36617627 >Т.е показали вообще нихуя ровным счётом Как и в прошлый раз, лол. Как же ПЫСы всем хуем по губам водят, пиздец. Интересно, Грига обрезанный?
>>36617667 >>36617643 >жооолтинкий сининькыый краааснынькиий)00 Господи, ну зачем так жирно-то. Или ты дитё ебаное, которого впечатляет нагромождение всех ярко-неоновых цветов радуги в одном кадре?
>>36618109 Если мне не понравится, оно будет криво работать, забагуется, собаки будут умирать с 2 обойм ПМа а сейвиться надо будет у костра - ты перед мной в треде извинишься?
>>36616070 Метро - это ААА, как раз потому, что затраты на маркетинг сопоставимы с затратами на разработку. Сталкер 2 будет тоже ААА, но это не показывает ни масштаб, ни качество
>>36618143 Увы, но Исход не AAA по современным меркам, разработчики сами это признавали. Это самая дорогая игра в серии Метро, но на момент выхода уже не трипл-эй.
>>36616345 > Быстрая смена декораций Были же скрины типо ДО появления зоны и ПОСЛЕ. Вангую будут перемещения во времени и возможно упор будет как раз линейное повествование. Боюсь, что будет рили линейный шутан без возможности аутизма в открытом мире.
>>36618133 Без базара, братан. Сохранения у костров по умолчанию оффнуты, но ты их можешь включить, если вдруг захочешь таки попробовать Вообще Аномалия очень гибкая в настройке, и можно сделать из нее прямо в меню лютый киркорный пиздец, либо легонькую стрелялку под пивко, в разных пропорциях.
>>36618184 А я думаю, от хохлов выйдет игра на 6.5 баллов, что на уровне оригинальных частей, но вот оверхайп погребёт студию в море говна. Так со всеми очень ожидаемыми играми бывает в 90% случаев. С тем же киберпанком, просто после долгого ожидания чмони нафантазировали себе супер игру, а потом начнут играть, увидят, что их фантазиями в игре даже не пахнет - и начнётся пожар, обвинения хохлов. Хотя чего ещё ждать от студии из хохлов-вчерашних школьников? В команде тупо никого опытного нет.
Почему из сталкера 2 делают типичный постапокалипсис? По тизеру нам ясно дали знать, что будет какой-то совсем уж пиздец, конец света армагедон епта, хотя это просто Выброс так подкрутили, даже похлеще чем в интро Чистого Неба.
>>36618470 Хз, как по мне выброс и должен быть таким. Если он будет ещё как-то влиять на окружение, типа перекрывать проходы каким-нибудь образом - будет вообще кайф. Главное, что бы он хоть какое-то геймплейную реализацию получил, а то то, что было в оригинале - полное говно в 2020.
>>36618519 Ты же понимаешь, что это упавшее спрайтовое нечто сделано только ради красивого кадра? В игре такого не будет, успокойся. >>36618514 Чини детектор, я всегда сидел на предтопе и наслаждался передовой картинкой, пока нищуки рякали своё дежурное нинужна.
>>36618586 Никто сюда не набежит, не надо придавать этой помойке большей ценности, чем она заслуживает. Набежит пара залетных из /б и все, останутся скорее всего срать у себя в бреде.
>>36618597 Нет, братан. Видишь как киберпанк тред образовался, так и живет до сих пор, потому что игроков очень много, которым хочется что-то обсуждать в регулярном треде. Сталкер 2 не будет исключением. Поэтому кажется мне, что исходом всех событий послужит раздвоение треда. А может у меня шиза, кто его знает. Но наплыва отрицать не стоит, он явно будет
>>36618647 >Боюсь будет национальный украизм. Будет. Это еще с твитов Григи и стишка про москалей было понятно. >метро слишком сильно напомнило Дрочую, прям душком метрошным пахнуло сильно.
>>36618647 >>36618663 Вот я тоже не пойму, Сталкер и Метро они ведь отличные друг от друга по восприятию, так что же такого схожего с метро показано в тизере? Может, избыток всякого мусора в кадре или гиперболизированный выброс, напоминающий атомный взрыв?
"Скифы стреляют из лука. Керчь (античный Пантикапей, Крым, Украина). 475-450 до н.э. Скифы были искусными лучниками, их стиль стрельбы из лука повлиял на стиль персов, а впоследствии и на других народов, включая греков"
Блин вот тот пчелик мне аномалию посоветовал, а потом ниже пишет, что она крутой комп требует. А может у меня тут интел пентиум 1, ты о таком думал вообще?
Приключения Сашки Дырявого продолжаются. Ответьте мне на несколько вопросов: 1. Зачем столько хлама? Это какой пиздец, как будто я на помойку попал: всякие гайки, какие-то детали, трусы, лопаты и тд. 2. Зачем СЛОМАННЫЕ патроны? Это мусор ради мусора? 3. Почему так легко? Бегают с одним Фортом под 9x18 и убиваю всех насмерть, даже химеру на новой локации убил. Болванчики васяны вроде проявляют какую-то логику, но всё равно умирают от тупости. 4. Где взять детектор?
>>36618891 > Приключения Сашки Дырявого продолжаются. Ответьте мне на несколько вопросов: > 1. Зачем столько хлама? Это какой пиздец, как будто я на помойку попал: всякие гайки, какие-то детали, трусы, лопаты и тд. Всë идëт на крафт, но нужны рецепты, которые выбиваются рандомно из ботов. Купи мультитул и разбирай всю хуйню. По сути, тебе нужны только хуйни, чинящие нож, мультитул и броню с пушками. На них всë написано, не перепутаешь. > 2. Зачем СЛОМАННЫЕ патроны? Это мусор ради мусора? С помощью набора для производства боеприпасов и рецепта, можешь делать из них то, что тебе нужно. > 3. Почему так легко? Бегают с одним Фортом под 9x18 и убиваю всех насмерть, даже химеру на новой локации убил. Болванчики васяны вроде проявляют какую-то логику, но всё равно умирают от тупости. Сложность настрой. > 4. Где взять детектор? Купить, скрафтить.
Посмотрел аномали, ну как и ожидалось, с графоном хуже ТЧ оно работает примерно так же, чем ЧН на максималкахв момент выхода. Походу надо купить нормальный пука, играть с ебаным графоном удовольствия 0, но типа я заценил, мод прикольный, хотя фонарик на батерейках это залупа какая-то, я его даже достать не смог, хотя в слот вроде добавил.
>>36619079 Братан, я вот сейчас играю на 11 рендере в разрешении 3440x1440, практически все настройки выкрутил на максимум. эФПээСов в районе 70, но картинка мне не нравится.
>>36619112 Они и год релиза написали, так что это вообще не о чем не говорит. Никогда нельзя никому верить, даже когда тебе это говорят в лоб и это точно будет. Вот когда выпустят и это всё действительно будет, тогда ладно. >Ужасный тизер Не вижу смысла выпускать второй тизер. Уже был один, показали быдлу массе о С2. Сейчас уже надо показывать гемплейный трейлер. И да, то что это было срендеренно на движке игры а потом накинуто куча обработок, куда же без этого, это нельзя называть гемплейным трейлером. Надо показать фрагмент из самой игры, из реальной локации, чтобы ГГ пострелял, открыл инвентарь, какие-то анимации показать и так далее. Хотя зачем, хомячки и так рады, будут делать по несколько предзаказов, даже не увидев самой игры.
https://www.youtube.com/watch?v=ufL352v_-NQ&t=77s Поставил все аддоны из этого видео. Всё запустил, изменения вижу, только вот проблема - пропала вся трава на локациях. Какой из них отвечает за это видение?
>>36619194 >Так в правильном порядке ставить нужно было аддоны В смысле? Я возможно жопой слушал, но что-то я такого не помню. Я поставил некий бумстик под RC18, а потом всё подряд под эту версию перекидывал.
>>36619083 Заебали эти петушиные кликухи, лучше бы ему имя дали человеческое, да пусть даже расовое хохлятское типа Авраама Бандеры, но имя, а не какое-то школьное погоняло.
>>36619460 Да это хуйня всё и вообще ничего не говорит об игре. Мы до сих пор вообще ничего не знаем о С2. То что они сделали трейлер на движке игры, это вообще ни о чем не говорит. Можно и на Хохол-ray сделать всякие крутые пролёты камеры, обработать, по всякому смонтировать и получится годно.
>>36619493 >показали мыло Не увидел ни мыла, ни пикселей. >показали летающую камеру Че плохого? Он хочет трейлер как МЕТРО ЕХОДУХ? Так можно много о чем ныть, вон в треде до текстуры двери доебались, например.
И хуле он сюда чистое небо приписал я нихуя не понял. Типа порежут на выходе всё прям как тогда да? Помнит он.
>>36615788 >>36615859 >>36615893 Ору с фантазий этого додика. ПЫС в свой позорный тизер по приколу добавили спрайт(не верю, что это реальная 3д модель) падающего дерева. И сразу ух ты, а что, реально будут деревья падать? Возможно даже без скрипта, просто во время выброса будут падать? А потом что, так и будет лежать? А если играть 5 лет, то вырастет ли новое? Возможно СКИФ даже сможет высаживать новые деревья в зоне? Я хуею...
>>36620136 > без аномалий, экономики и адекватных неписей, а в других частях с этим лучше? > зато с одноразовыми нескучными квестиками. много квестов нелинейны
>>36620153 > С модами — да. ну с модами и зп лишается этих проблем > Что не делает их не одноразовыми. что значит одноразовыми? у тебя там половина сайдов нелинейна, можно по несколько раз их проходить за разные стороны
>>36620169 >с модами и зп лишается этих проблем Ну и какие моды добавляют динамические аномалии или обходящих аномалии неписей? Про экономику и говорить нечего: или ванильная изипараша, или мусори с 3к за батон. >что значит одноразовыми? То и значит, что они один раз вызывают вау-эффект, а затем воспринимаются на уровне ЦЗ из ТЧ.
>>36620265 Так это хорошо, что сталкер-треды быстро бегут. А если какое-то полудохлое говно, которое раз в пару недель до бамплимита доходит. Вот тогда вообще пушка.
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.
Прошлый тред: http://arhivach.net/thread/644518/
Ссылки на сохранённые треды: https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
ИНФОРМАЦИЯ:
S.T.A.L.K.E.R. FAQ (устаревшая):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ (устаревшая):
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Чистые образы трилогии с патчами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455323
Репак с трилогией:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
РАЗНОЕ ОТ СТАЛКЕРОВ ТРЕДА:
Советы от матёрого сталкер-анона для «ОП-2.1»:
https://pastebin.com/rgwVW3bF
Куклы для «Золотого Шара»:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW - Суйсейсеки
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM - Суигинто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF - Викторика