24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. Thread: Best Shapka edition /stalker/
Так-то именно благодаря COM появилась манямалия, На основе кома говна сделали ласт гей, на основе которого сделали манямалию, потом стали тянуть туда всё подряд, движок х64, васянские аддоны, ну и пошло-поехало. И ареа тоже, альтернатива ласт гей, переросли из школосборки на основе ком в какой-то выживачский мод с разными фишками. А что дед пук? Как был говном так им и остался, неудивлён, что рейнлох перенёс релиз, чует небось, что обосрут
Третьего дня, по совету проверенных камрадов, скачал в Интернете новый мегадевайс — сборку игры STALKER «NLC7 упрощенный от SobA». Сразу же, задыхаясь от жадности, установил на свой компьютер, поправил actor.ltx в конфигах и запустил. Сюжет - моё почтение. Настоящим сценаристом был старый пердун Сяк. А где киркор? Даже моя, привыкшая к ебанутым киркорным модам жопа, почувствовала неладное. Совместным с аноном чтением описания сборки забороли проблему. Ощущения — АТАС. С Build 3.0 не идет ни в какое сравнение. Кроме того, новая оружейка приятно радует анимациями. Проигрался так весь день. Решительно готов к постингу новых сообщений в /vg/. Многие дети увидят тут проявление неосиляторства. Тупым детям невдомёк, что ебанутые киркорные моды — удел узкого круга лиц. Сборка отличная, всем рекомендую к приобретению.
Запилю в следующие разы нормальный красивый перекат со всеми ссылками, если вы мне скажете, хули макаба мне не дает создавать треды и пишет про слишком быстрый постинг
>>36742466 А зачем дублировать то, что и так уже есть на портале? По этим ссылкам и так никто не лазил, кроме ньюфагов. Ты сам то когда в последний раз переходил по ссылкам на фак по коку например, или смотрел список с популярными при Хрущёве модами? Если кому-то что-то понадобится, он зайдет на портал и накопает себе нужной информации.
>под рукой Ты наверное имеешь в виду ссылки на гайды по ОП/NLC? Другую ссылкоту открывать каждый день смысла не вижу особо.
>>36742617 >ледокол Ледокол из нагромождения ссылок на протухшие гайды, что ли? Какой тогда вообще смысл в портале архивариуса, ведь это всё есть там? Или ты картинок с вебмками хочешь больше одной? Нужно подбирать по одному стилю, чтобы они сочетались, а не были просто мешаниной баянов из папки d:\двачпак\сталкертред\
NLC 3.0 6.23 здорового человека: Изменений очень много, возможно я что-то забыл. Если вы заметите какое-то отличие от чистой 3.0 6.23, напишите мне в личку на форуме. 1) Доработанный мной спавнер от naxac, добавлено большинство новых предметов, оружия и брони. Активируется на кнопку F1; 2) Вес 100 кг (вы и так в курсе); 3) Множество изменений в sak.script: 1. Снято ограничение на ремонт ремнаборами, можно ремонтировать ими что угодно с любого состояния; 2. Выпадение черной метки убрано (она моментально распадается); 3. Отмена ругани Стаса на перезагрузку; 4) Убрана раскачка при ходьбе; 5) Артефакты портятся медленнее (намного); 6) Части теперь портятся не за 3 дня, а за две недели; 7) Аккумулятор разряжается медленнее;
8;) Рюкзак открывается моментально, звук поправлен; 9) Увеличен рост Меченого; 10) Демо-рекорд работает; 11) Все поломанное оружие и броню можно продавать торговцам (дешевле, чем Старьевщику); 12) С Монголом можно играть на Сухпаек, награда при выигрыше 10000 рублей; 13) Полтергейсты (любые) убиваются оружием и взрывчаткой. Даже огненные; 14) У редких мутантов шанс выпадения частей чуть выше по сравнению с 3.0; 15) Исправлены некоторые ошибки и вылеты (например игра с Зубром на артефакт).
Запускать нужно через launcher.bat (можно сделать его ярлык) для лучшей производительности и минимизации вылетов!
Так же в комплекте все мои сейвы с разными этапами игры, может они вам пригодятся. Спасибо за интерес к моей сборке, приятного прохождения
Выяснил почему для Моченного все становятся врагами. Все дело в квесте по спасению долговца, которого ведут на завод. Если лично убить ХОТЬ ОДНОГО бандита, то репутация сразу же падает до максимально отрицательной и после выхода из ТД для меня ВСЕ становятся врагами. Понятное дело что Пуля, который помогает в отстреле бандитов нихуя сделать не может и погибает от бандитов если ему не помогать. Из-за смерти этих уебков ломается десяток квестов и я сосу хуй, тк упускаю ахуенные награды за квесты долговцев + дальше могут быть проблемы с x18, следовательно опять же ломается сюжет. Я два десятка раз пробовал спасти этих уебанов, но они постоянно дохнут. Дохнут долговцы -> ломаются квесты. Дохнет ХОТЬ ОДИН бандит -> моя репутация падает и все мне становятся врагами, мод становится непроходимым. Я ссал на лицо всем разрабам, которые хоть каким-либо образом связаны с NLC 7. Мод говна и заслуживает самой низкой оценки в сталкерском моддинге.
Недавно решил перепройти Тень Чернобыля в 50-ый юбилейный раз и для пущего разнообразия установил данную модификацию, изменяющую погоду, оружейку и добавляющую квесты с локациями. Пока довольно интересно - уже увидел пару новых НПС и изменений в сюжете ТЧ. Буду держать вас в курсе.
Да ебать, как это вообще работает? После 20 переигровки репутация не упала и все пошло нормально. Репутация за убийство бандитов не упала, теперь все хорошо. Пойду поковыряюсь в файлах говна, может, тут есть какая-то связь.
Короче, переиграл еще несколько раз. Как я понял тут все анально огорожено скриптом, связанным с Пулей. Чтобы все пошло хорошо нужно правильно проходить этот момент: 1. Зачистить завод и всю окружающую местность от мутантов. Мутанты не реагируют на трех бандитов и двух долговцев, но могут из-за них затупить и убить Любера раньше времени. (Это необязательно, но желательно) 2. С активным квестом по спасению долговцев лучше не переходить в ТД через переход Ореха. У меня из-за этого один раз куда-то пропал Монгол. (Необязательно) 3. Выходим в ТД -> Слушаем Пулю -> Никуда не идем и ждем пока Пуля скроется за холмом -> Лечим Монгола (за спасение дает приятный бонус + с ним можно потом играть на деньги) -> Быстро бежим за Пулей, подходим к нему и ждем пока он скажет что-то типа "жди бандитов и стреляй только когда я начну" -> Ждем бандитов и стреляем ТОЛЬКО ТОГДА, КОТГДА НАЧНЕТ СТРЕЛЯТЬ ПУЛЯ -> Скрипт не сломался и репутация не упала. Если это не сделать, то высок шанс страдать как я.
>>36744061 >>36743991 >>36744061 Вот эти вот шарят за РП, сразу видно что распробовали в свое время говнеца с 15-летними копетанами. с 2012 по 16-й задротил в самп, там точно такая же хуета, но слава Сяку хоть голосача не было
>>36744220 Хочу, чтобы в С2 была автогенерация как в майнкрафте. Иначе локации С2 со временем заебут точно так же, как и эти кордоны с агропромами ебучие, которые каждый сталкер наизусть знает уже.
>>36744500 Ой, ты смотри, нибыдло какое. А чего ж ты на дваче забыл, филолог мамкин? Или ты просто насмотрелся всяких петушков стримеров и теперь, чтобы почувствовать себя дохуя важным, решил другим орфографию корректировать?
>>36744623 А это не орфография, мой недалекий друг, это простые правила социального взаимодействия. И поэтому, если ты транслируешь свою дегенеративно-люмпенскую культуру общения в массы, то будь готов к тому, что тебя закономерно, и вполне заслуженно, обоссут.
>>36744817 аномалия и то предпочтительнее аниме >>36744823 Сяктанты хоть силу воли имеют проходить это поделие, они монахи. >>36744829 Порванка, ахахахахаххахахахахахахахахахахахаххахаха))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
>>36744816 Какие в пизду правила социального взаимодействия? Какие общие массы? Ты, блять, на ебаном форуме для умственно-отсталых аутистов. Тебя вообще ебать не должно, что-кто-как написал, а своими правилами из букваря будешь махать своим же одноклассникам. Так что иди-ка ты нахуй, сноб недоделанный.
В честь автора начал за Долг. Бар из ПвМ, мне нравится. С тянучкой можно в очко играть. Квестов у Петренко дохуя, не как в деде. Разная хуйня, вроде трансмутации артефактов, ебанутого перекрестия прицелов. Будь я любителем лайтовых сборочек, я был бы в восторге. Неужели не так всё плохо?
>>36745432 >А У ТИБЯ КОНФИГ СЛАБЫЙ)) САСАЙ) НИБУДУ УСТАНАВЛИВАЦА) Зачем васяны добавляют такое анальное ограничение? Его ебать не должно, какой у юзера конфиг, и низкий фпс - проблема юзера.
>>36745452 >Его ебать не должно, какой у юзера конфиг, и низкий фпс - проблема юзера. Вероятно у юзеров со слабым конфиг возникает дохуя проблем в сборочке, с которыми они уже бегут к говносфенчику в группку
>>36745774 Бумер дедок, ты чего) не шаришь что ли это популярный панк рок группа)) иди сектор пука свой,слушай))
NLC 7 Hard Edition 2.2Аноним07/01/21 Чтв 17:42:26#306№36745824DELETED
>>36743705 Братан, вот я вообще хз, я этого квест прошёл с первого раза что в build 3.7, что в Hard Edition'e. Челик, который тоже сейчас играет в build 3.7, прошёл этот момент и ничего про него не писал, значит тоже всё нормально. Я делал так: когда Прапор попросил помочь Пуле, я пошёл в ТД через классический переход, а не переход Ореха. Там практически сразу вылечил Монгола, он убежал, а Пуле пофигу на него. Побежал за Пулей, занял позицию и ждал его команды. Как только бандосы подходили и Пуля открыл огонь, я двоим в спину и зарядил. Всё, никаких проблем, взял у этих балбесов квесты и они пошли на Свалке. Всё о чем ты пишешь, у меня вообще не случалось. Кстати, смотрите какой ящик случайно нашёл, а там аж 100 крутых патронов к СВД.
Кривая дорога 1.0006Аноним07/01/21 Чтв 17:43:37#307№36745847DELETED
Войдя в тайник Стрелка, нашел модифицированный автомат Калашникова, обтянутый антуражными ремнями под стать долговцам. В первом же испытании данного девайся убедился, что крафтили его немцы, пытаясь тем самым достичь показателей скорострельности MG-42.
В длинном коридоре меня встретил небезызвестный братан. Едва ли разобравшись с ним, потопал к выходу и прямо у подъемника обнаружил его второго, видимо, его кореша. Было ли это в оригинальном ТЧ или автор мода выкинул мне сюрприз - уже и не вспомню.
А вот в баре сюжет уже начинает видоизменяться. Бармен вместо того, чтобы отправить меня в лабу и дать прямую наводку говорит, что не знает нихуя и просит обратиться к Информатору. Тот, в свою очередь, в обмен на инфу требует сорвать сделку Долга и военных на Агропроме. Отправляюсь туда.
Бля, наебнулся в шахту лифта под штабом Долга - попал в лабу какую-то. А тут Гусь какой-то гуляет. В экзаче Монолита. Что творится хз. >>36745794 Хз, посмотрим.
>>36745824 Братишка, я, полагаясь на свой научно-исследовательский опыт, уже расписал как правильно пройти этот квест. У меня скрипт ломался из-за того что у завода бегали 4 псевдособаки и я не мог, не привлекая их внимания, выслушать последний диалог Пули. Советую этот момент добавить в пасту, вдруг найдутся такие же, которые будут проходить не так как задумал автор.
>>36746062 Причём во второй раз, когда я уже начал творить всякую дичь, я попёрся в ТД, когда это советовали не делать. Пришёл туда, перестрелял вояк, собрал тайники, убил химер и пошёл на выход. Даже после этого у меня было всё отлично.
>>36746105 Ну тогда получается того хуя на арм.складах шлепнул никто иной как Стрелок,т.к. у него тоже шрам на ебале есть. А он об этом не знает, потому что не помнит, и никто ему уже правды и не скажет.
>>36742085 (OP) Здравствуй мудрый анон. Недавно я еле как с читами прошел (как я думаю) ОП и теперь захотелось побегать в чем то очень васянском. Можете расказать насчет Реборна? Похож ли она на ОП в плане квестов и гейплея вообще?
>>36746062 Тут не просто так обсирают видение васяна. В следующий раз возможно стоит прислушаться к тем кто способен адекватно относиться к моду а не к тем кто его форсит
Почему чмохи-модмейкеры по типу Пропера или там Мерцающего так боятся добавлять различные преграды и блоки, чтобы игрок не сломал сюжет и проходил всё, как задумано? Почему в ОП нет бессмертных квестовиков, которые при смерти могут застопорить игру? Почему позволяется проходить фабрику в ТД силовым путем, если это ломает сюжет? Почему я не могу при доступном переходе до определенного момента пойти на локацию, если это крашит скрипты? Хули я вообще должен читать 5 страниц мануалов и смотреть 2-х часовые видео о том, как правильно проходить тот или иной мод?
>>36746147 Квестов не так много, оружейка хуже(и числом и качеством), но зато в васянстве переплюнет абсолютно любой мод. Готовься читать тонны текста про укрофашистов, путешествия во времени и другую шизофазию. Самая васянская-2.50 артефакты смерти, самая последняя-Двойники исток.
Я считаю что этот Sak - это засланный казачек из Манямалия-отряда партизанов. Он специально показывает не правду, скачал открытую сборку, ломает там всё и оскверняет имя Сяк. Заметьте, все те кто остальные играют в НЛС 7, ничего подобного не писал. Совпадение? Не думаю.
Это коллективная истерика. Радость обречённого. Радостно, что с2 дождались. Но он обречён быть говном. Тред - это лимб. Тут есть моды. И ванилька. И безысходность.
>>36746650 >эти иконки из калслингера Дат фил, когда судьба калслингера быть говном для школосборочек и доисторических всратых модов типа сгм 2.2 и долина васяна
>>36746846 >неосилятор поковырялся в открытой сборочке чтобы увеличить себе силы и урон и стать супиргироем >в силу своего рукожопия и ебланства задел скрипты >РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ КРИВАЯ ВОСЯНКА СЯК ЛОХ ВАСЯНКА СКРЕПТЫ ЛАМАЮЦА РЯЯЯЯ
>>36744743 Хоть качество самой анимы на уровне проходняка, но атмосфера и пейзажи прям годнецкие. И похуй, что тут тянки-лесбиянки, главное они шароёбтся по пустырям и охотятся за артефактами, чтобы затем нажраться в кабаке.
>>36747250 Можешь сразу от него отказаться. Он будет лишь тебе дорогу закрывать в самый неудобный момент, и стоять втыкать, когда в тебя будет отряд монолита стрелять в 3х метрах.
>>36747300 Иди. На хуй. Тот фонарь палит только в определенных темных участках на локациях, и текстурка фонаря якобы освещает этот участок до максимума. Ты сам слышал, что он сказал? Когда худ рук и оружия будут ПОЛНОСТЬЮ ЧЕРНЫМИ, тогда будьте уверены, что вас не спалят. Больше нигде ты таких участков, как в коридорах ЧАЭС или подземках, ты не найдешь. Особенно в ЧН и ЗП.
>>36747225 А нахуй мне закрытая сборка если я и так ставлю мод на ссд и все грузится за 10 секунд? Никто тебе не мешает распаковать файлы из закрытой и так же редактировать. К тому же как в закрытых, так и в открытых сборках nlc hard edition есть консоль. Так что сиди и не вякай, "осилятор"
>>36747408 Даже смотреть на эту васню не стал, вернулся в коллектор. Бля, а реально коллектор на этой локе есть, за дверью, код к которой никем не даётся и который пришлось гуглить прям ползёшь по трубе в воде.
>>36747485 удачи. советую графику на минималку ставить и после предбанника сейвиться перед взятием квестов. в начале минут 10-30 терпи, будут фризы, фпс будет меньше, потом должно пройти
Знаете в чём зрада? Что С2 делается срубить лёгкого бабла. Не будет эпического трипл эй. Кучка геймдевелоперов и вчерашних школьников, наскрябаных по сусекам со всей Нэньки, что они могут? Не будет никакой команды годных писателей-фантастов, которые проработают каждый момент игрового ЛОРа, чтобы снова было чему удивляться и говорить "так вон оно чо значит как было!". Они побоятся сильно отходить от концепции ЗП и того, к чему все привыкли. Короче я расчитываю просто на аналог фоллаута от беседки, каким был ЗП, не более.
>>36747567 Там будет хуже. Нас ожидает неебический постапокалипсис с нищебродской экономикой, выживачом и прочим говном, которое навязали пиндосы, привнося в сталкерский моддинг такую залупу как мизери и аномалии.
>>36747567 Уже неоднократно, вам, дебилам, говорил, но повторюсь. Сам Сталкер 2, как игра, не нужна. Адекватным людям не нужны эти сюжеты в С2, а нужна платформа, именно: - большой бесшовный открытый мир - графика и фундаментальные фичи - набор СДК и желательно исходники движка - хороший сетевой код Всё, остальное люди сами доделают.
Расширенный сюжет ТЧ и поиски ключ-карт к Х-18 привели меня туда, откуда я сбежал буквально час назад. На Агропроме происходила стрела гомофорсеров и военных. С одного из них мне даже удалось добыть Абакан. И это на таком то этапе игры. Помимо Абакана я залутал и кейс, который обменял на инфу про ключи.
Осведомитель дал наводку на сталкеров, организовавших схрон внутри помойки на свалке. Иду по метке и обнаруживаю новую локацию, в которой действительно ютятся три пидораса.
Сталкер по кличке Крысюк в обмен на ключ-карту выдает мне поистине куколдской квест уровня ОП2 - захомячить ему еды и пять бутылок водки. Причем отказаться нельзя, расстреляешь сталкеров - не сможешь заполучить предмет. Никак. Придется идти покупать или собирать.
>>36747472 1. В открытую сборку можно играть без установки, распаковал архив и играешь 2. На форуме один написал что если случится какой-то пиздос, то можно будет быстро поправить без геморроя Ну и все
Кто знает, как через консоль или еще какие-то ковыряния в конфигах, отключить полоску ХП врагов? Васян сделал эту опцию неотключаемой, а меня это бесит.
естҗ сведения че курил васян тайных троп? какого хуя я без оруңия иду на янтарҗ, теряю хп из за падения в воду, из которой нелҗзя нормалҗно выйти в следствие того что в ней персонаң идет со скоростҗю 1 км/ч, а потом на меня сразу нападают снорки и стреляют зомби? снорки кста бегают с нормалҗной скоростҗю
>>36749333 Если не можешь пройти озеро, дальше лучше даже не пытайся. Но вообще, оно проходимо вполне себе. Надо просто ебнуть ближайшего зомбака и налутать с него валыну. Но это чисто на удачу и скилл быстрой стрельбы.
>>36749333 Привет, Казах. Отойди к стене бункера и спрячься за перевернутой лодкой, от туда можно безопасно отстреливать зомбей. Знающие или какие-нибудь ОПшники легко отстреливаются с места появления, там не так все и сложно
>>36742085 (OP) >6. Координаты отеля на листе 51.406876, 30.058353 а в реальности же координаты отеля "Полесье" 51.4067 30.0588 - им блять сложно было загуглить ?
В пасте анона про шифр ошибочка. С этими координатами всё оказалось верно. Лучше убрать от греха подальше. И вообще, Архивариус, я тебе кинул реквест на гитхабе. Одобри.
Хорошую ОПянщики музыку подобрали для неразведанной земли. Бегаешь по лесу и такая умиротворяющая музыка играет. Полная противоположность забытому лесу, ух бля.
>>36749510 Лох. Зачем их вообще убивать каждый раз? Они же отстанут, пробегаешь и всё. Рук не так много нужно по сюжету, ебашь одиночных только и только когда достанешь штуцер или огнемет заебатый.
>>36749482 Там ошибка не в координатах, а в том что я местами пысовски и правильные перепутал. Хуя ты внимательный. Пысовские координаты метрах в 20 от здания, мля
Вот как должно быть в пасте, архивариус: >>36749932
Координаты отеля на листе 51.4067 30.0588 а в реальности же координаты отеля "Полесье" 51.406876, 30.058353 - им блять сложно было загуглить ?
>>36750479 Тоже с убийцы орнул. Только у меня к тому моменту тысяч 5 или 6 уже было. >А вот зачем перфузору было делать осознанную модельку, но делать его подбираемым предметом? Васяны, сэр.
>>36750504 > Не с фотки с гугла (в 2021), а с фотки какого-то фотографа, наверняка лицензированной. Это ж даже не рисованный арт, а просто коллаж. С чего ты взял? это пик 18-ого года и раньше
>>36750649 С того что они всё через жопу делают и этот арт вообще изначально для мода рисовался а не для СТАЛКЕР ДЖВА. С таким уровнем они легчайше могли и просто спиздить картинку из гугла, как спиздили этот арт
21 признак того, что ты переиграл в S.T.A.L.K.E.R ------------------------------------------------------------------------------------- 1. Ты действительно думаешь, что АК-74 стоит 500 рублей. 2. Ты считаешь, что с одной бутылки водки тебя будет просто покачивать. 3. При резкой смене погоды ты начинаешь бегать в панике в поисках укрытия. 4. Доставая мобильник, ты не сразу понимаешь, что по нему звонят... 5. Простой противогаз спасет от температуры в 500 градусов. 6. Женщин для тебя не существует 7. Подойдя к ларьку, ты удивляешься, почему там не продают оружие, водку и лекарства. 8. Ты думаешь, что затвор у автомата находится слева. 9. Ты считаешь, что имея за спиной 50-кг рюкзак, можно быстро бегать по холмам и при этом метко стрелять. 10.Для тебя нормально, что в школьный ранец спокойно влезают 2 автомата, пулемет, 5 буханок хлеба и несколько коробок с патронами. 11. Заходя в здание ж/д вокзала, ты...ну ты понял, задрот ;) 12. Припаркованные машины ты обходишь стороной, чтобы не облучиться. 13. Ты думаешь, что твои карманы вмещают бесконечное количество болтов. 14. Тебя не удивляет, что можно играть на гитаре в перчатках и бронежилете. 15. Ты пьешь водку, не снимая противогаз. 16. Ты способен выдержать 10 прямых попаданий из "макарова", поесть хлебушка и спокойно уйти по своим делам. 17. Ты быстро выходишь из транспорта, заметив контроллера. 18. Ты считаешь одного из персонажей "Пиратов Карибского моря" чистым плагиатом... 19. Первая мысль при просмотре сюжета про бомжей из Нашей Раши - "Борода не похож". 20. Ты считаешь, что химера на альбоме у Арии нарисована неправильно. 21. Ты дочитал эту х@ету)))
>>36751456 Трамплин издает звуки "ВУУУвуувувувВУУУвуву" и находится на земле, а также вокруг нее листики типа парят. Воронка находится внизу и листики в ней засасываются в центр. Карусель находится непосредсовенно над землей и очень громко шумит своим ветреным свистом.
>>36751525 >Воронка находится внизу и листики в ней засасываются в центр. Карусель находится непосредсовенно над землей Вообще-то не, воронки и карусели примерно одинаково над землей находятся.
После ТД попадаем не на кордон, а в лощину. Избитый прием для многих модов. И господи, какая же это душная локация, как же можно заебаться, бегая по этой растянутой дороге без автомобиля. Сразу начинаешь осознавать, почему это говно вырезали из ретейл версии сталкера.
Тем не менее, автор попытался хоть как-то разбавить эту нудятину и добавил пару ивентов по типу засад военных или перестрелки уровня ТЧ Радара под мостом.
>>36752242 >добавил пару ивентов по типу засад военных или перестрелки В нескольких модах вообще говнина с поездкой на багучей Ниве под обстрелом из вертолётов. Недавно Солянку проходил, очень удивился когда не увидел хуйни с вертолётами в Лощине. только засада военных на входе из ТД в лощину, в экзах и БТРом
>>36750475 Предлагаю накидать всё что у вас есть из местного творчества под вышеуказанный пост. Всё равно хуйней маятесь. Только не просто рандомные сталкеромемчики с инета, а реально из треда
>>36752709 Это здесь проскакивал мэдскиллз у анона. Обложка какого-то околосталкерского книготреша, где пчел в доспехах с мечом (и калашом за спиной) дрался с зомби, а вместо названия книги "Народная Солянка ОП-2.1, авторы Архара, Мерцающий"
>>36752814 Раньше про игру и моды делали, вроде пикрила того, который понятен любому. А сейчас каких-то персоналий ебучих местечковых всё больше перетирают, гомосфены всякие с мерцающими
>>36752878 Дядь, условные Сяк, Хстрим или Ирбис всегда были мемасными персоналиями в сталкерском сообществе. Не вижу ничего плохого в том, что их вспоминают или про них шутят
>>36750475 Запилил когда-то це говно, чтобы фриплейщиков окаянных толсто троллить. В бумерском треде на архиваче ещё вариации есть, но их уже делал не я
>>36750475 Ещё было дохуя пикч-переделок всяких Сяков/Прохиндеев/Григоровичей/Профов под гигачадов, но мне их впадлу собирать. Если кто-то этим займется - сниму шляпу
Почаны, почему тайник от Шустрого в туннеле не открывается? В Гугле не нашёл, но мб я еблан слепой конечно. Если что, в награду взял именно тайник, так что дело не в том, что я дохуя хитрожопый.
>>36753765 Ты скорее всего тыкаешь просто в рюкзак под мостом около трупа, который является просто объектом на локации. И да, указывай в какую сборку играешь, так как в них тайники по разному находятся.
>>36753788 Спасибо, уже разобрался. Тыкал в туннеле в чёрный рюкзак, который там лежит как явно тайник, но хуй там. Зато в другом тоннеле, где братан Петрухи лежит, нашёл артефакт в том же ящике, в котором ружье лежало.
>>36754472 Как бездушная программка сможет передать интонацию, эмоциональный окрас, выдержать паузу и, всё это в, зависимости от ситуации и контекста происходящего?
>>36754319 Это из-за тебя тогда мерцающий был призван? Ну и делов ты натворил, месяц расхлёбывали ыыы Теперь, как и раньше, нельзя постить её по 100 раз в час. А разок в тред если уместо то норм
Почему в Sigerous Mod КПП на кордоне контролируют свободные сталкеры? И почему они спокойно встречаю военного Дегтярёва? Они же по канону вселенной Сталкера мародёры и военные к ним враждебны.
>>36754794 Почему у меня ощущение уюта от жтой фотки? Не быдлан, водку в падиках не пью. Да и вообще не пью. У меня даже подъезд нормальный а не такой.
>>36754472 1. Их несколько таких. Но пока что они всё равно годятся только для рутинных нейтральных диалогов. 2. Это же SaaS, они всё равно берут не сильно меньше чем голосовые актёры, построчно.
Революции не будет пока эти модели не улучшат понимание написанного, не будут доступны свободно, и не будут запускаться на консьюмерском железе с хотя бы 24ГБ видеопамяти. (сейчас только дженерик демки есть, они запускаются на чём угодно, но их ещё пилить и пилить для озвучки, в отличие от готовых сервисов). А это опять же обучение на живых актёрах, нужен здоровенный корпус.
>>36754499 А ты можешь, умник блять?.jpg Это не "программка", если что, и бездушная она примерно как и ты. Спроси у AI Dungeon, с окрасом, интонацией и паузами у него как раз всё в порядке. Правда со связностью происходящего не очень, не понимает о чём пишет Как и у wavenet со товарищи с интонациями. Хоть бы посмотрел сам примеры, прежде чем пиздеть.
Проблема у вейвнетов та же - они не понимают смысл, могут только примерно уловить нужную интонацию с обученного. Нужно мешать разнородные датасеты, но эта хуйня пока не готова.
0 - NLC build 3.0 1 - Тайные тропы 2 2 - ОП 2.1 3 - NLC build 3.7 4 - ФОТОГРАФ 5 - Золотой Жекан 6 - NLC Hard Edition 7 - ОЛР 2.5 8 - ПЕПЕЛ 9 - Солянка 2016 Если ты учувствуешь в рулетке, то обязан скачать мод и наиграть хотя бы час. В противном случаи ты переводишься в петушиный отряд Долга.
>>36754923 Не обязательно быть быдлом и пить водку как ты говоришь, чтобы испытывать ощущение уюта от этой фотки: пол страны в таких домах выросло, с такими падиками. Нахуя оправдываться вообще?
Я знаю в чем проблема неосиляторов - они сразу начинают игру на мастере. Они привыкли, что в своих сюжетных модах, ставь сложность мастер и играют одной рукой, так как во второй держат пивас. И думают что они дохуя скиловые игроки. Потом они качают НЛЦ, ставят мастера и сосут бибу. Гордость им не позволяет признать, что они рукожопы и снизить уровень сложности.
На кордоне под мостом в ебейшем скоплении висела дуга из пузырей, а в самом центре дуги лежало 4 елочки - подходи и бери. Но не все так просто, по краям было еще 2 лифта которые оттакливали в разные стороны. Подходишь почти вплотную, только руку протянуть, а оно не дает. Проебся я там около часа наверное и в итоге забрал. Двt из них оказались "измененными". В 0.7 такие арты были юзлесс говном, а сейчас Зандер похоже решил из них сделать уники.
>>36757675 Нет. Там в лучшем случае несколько лидов из старой гвардии. А вся остальная толпа — малолетнее зумерьё. Будет как с киберпанком. Там людей, которые еще со времён ведьмака, осталось совсем немного.
Мда... За пояс на три артефакта пришлось отдать арт 3-его уровня с полностью положительными свойствами. Сказать что это дорого - ничего не сказать. Боюсь представить что он запросит за пояс на четыре слота, не говоря уж поясе под пять артов...
>>36757914 Ты имел ввиду, что невозможно в треде срать? Да не переживай. Это всё временно. Мод побуйствует с недельку и снова съебёт. Пока тут не появится мод на постоянной основе, так и будет вот это всё говно.
короче, тебе надо сначала удалить в общих документах папку тч если она там есть, затем запустить зш, чтобы папка пересоздалась, и затем можешь в юзер лтх изминить на виндовед нах
Мочух, если хочет, чтобы этот тред ңил, не долңен убиватҗ гомофорс, естҗ такая доска, /tes/ называется, так вот там мочух долго воевал с гомофорсом, и что? Доска умерла нахуй уңе как несколҗко лет, да и хуй с ней...
Наткнулся на ролики Шкрека спустя столько лет и чет прихуел. Калоедам-фанатам ОП2 действительно нравится лазить по текстурам, опорам и косякам, собирая всё это говно? И это только первые попавшиеся мне ролики, там таких цепочек с тайниками ещё штук 50.
>>36758810 Дело не в ютубе, а в качестве самого мода. Типо лол, всё, что добавляет ОП2 - кучу говна и квестов про тайники. Единственные задания, которые там не связаны с поиском рюкзаков за локациями - это яйца Сидоровича и волна мутантов
>>36758822 А ведь во всём этом виноват КОСТЯ В! Он запилил Мастер аддон на солянку и тайники Коллекционера. А ещё запилил тайники Кости для солянки. Тайниковое безумие на плечах того же человека, который сделал Пещеру и Чащу.
>>36758866 >в которых скорость постинга будет 1 сообщение/день Но это же не мешает существовать всяким ОТДЕЛЬНЫМ ДОСКАМ, в которых постинг равен одному посту в час.
>>36758890 Но когда будет С2, вся эта куча не должна быть в одном треаде. Причем набежит куча зумеров, которые будут поливать говном оригинал и восславлять С2.
>>36758928 Уже сказали, сталкер-тред единый противоречивый отчасти организм. Разъединишь - организм умрет нахуй и разложится на плесень с калом. >>36758911 Не набегут, пчел...
>>36758943 >Не набегут А это уже смотря какой выйдет С2. Если будет ссаниа, то тогда да, постинг в треде скатиться до поиска багов и обоссывания новопысов. НО, если всё же игра выйдет хотя бы неплохой? Если пресса и игрожур расхвалит игру, то и фанбаза расшириться.
>>36759002 А мы причем тут будем? Как я уже писал, невозможно почти, погрешность всегда есть, что кто-то в 202x будет неиронично искать на харкаче тред посвященный игре, чтобы начать тут срать.
>>36751438 Гомофорса нету, сяк хуй не сосет, говном не покидаться, ну а больше в этом треде делать и нехуй было серьезно, не обсуждать же остоебашие васяномоды или в 9001 раз ванильное говно. Это же синглокал
>>36758770 Достаточно сейчас сделать два треда. Все ебанаты, которым нравится срать не по теме и щитпсоитть останутся тут, а те кому интересна игра, моды и обсуждение пойдут в другой тред.
>>36759354 >И те кто любят срать, буду это делать сразу в двух треадах. Нет, в треде, где будет срач будут банить тех, кто хочется обсуждать игру, а в треде тех, кто хотят обсуждать игру будут банить тех, кто срет.
Я вам уже предлагал попросить у макаки отдельную доску по сталкачу. Назначили бы своего модера - или модеров - и сидели бы лампово в собственном разделе.
>>36759394 >Как определить что срач Всё просто, что не является обсуждением игры или мода, это срач и щитпостинг, как гомодолг, непродуктивный срач об сяке или обсуждение дырки занозы.
>>36759437 > если они и правда в тему и остроумные Здесь нет смешных и остроумных шуток. Здесь только тухлые шутейки уровня плохих российских комедий или квн.
>>36759463 Зато многим хочется обсуждать игру, ПЫСов и моды, а не срать гомодолгом и заебавшем в доску Сяком, Зандером, Занозы и прочей пахнувшей гнильцом залупой. Здесь тупо неприятно находиться. Буквально пол года назад нормально обсуждали игру, моды, а теперь тупо щитпостинг изз-за которого треда улетают, а не висят по 4-5 дней.
>>36759501 Тебя спросить забыли. Что интересного ты постишь здесь кроме своих сраных котов? Кстати вот этот пчел пример щитпостинга. Таких банить надо.
>>36759532 Они раньше висели потому, что не всегда была тема для обсуждения, а сейчас они висят долгу потому, что ебанаты гомофорсеры и прочие сякососатели отсутствуют в треде.
>>36759520 Вот этого двачую. Иногда конечно можно что-нибудь спиздануть, чтобы раз в пару сотен постов проскакивала какая-нибудь хуйня, типа высеров Братана или картинка с Сяком, но не чтобы это становилось основным наполнением треда.
>>36759569 >>36759584 -> /b/ Откуда вообще такой сложившийся стереотип, что если это сосач, значит тут место для ололо циников-мизантропов-нигилистов, шутящих про говно? Это рак ебаный, превращающий уютный уголок в подобие школоконфы, только с анонимными додиками.
Вводится новый положняк в треаде: если вы говорите что-то плохое/хорошее о моде, то должны прикрепить свой личный скрин из этого мода. В противном случаи - ваше мнение не учитывается.
Обрисовываю ситуацию. Зашел недавно в их местную флудильню (типо двачерского /v/), где застал, как деды-пердеды сайта (шедоус, модера) поливали говном школьников-ньюфагов. Срач постепенно накалялся, но интересны далеко не детали их спора, а то, что произошло дальше.
В тред ВНЕЗАПНО ворвался ирл мент с супом и начал сливать данные тех самых школьников, подкрепляя всё это угрозами "приехать и разобраться". Одновременно в тред на форуме начали сливаться приватные видео и гитхаб школотронов.
Чуть позже в тему зашел Лохотрон и подтвердил, что на сайте действительно сидят какие-то люди со связями и на отдельно взятых пользователей даже собирается информация по необходимости. Ещё немного погодя явился и главбух этой помойки - Олегатор, который осознав масштабы обсера, оперативно все вычистил.
Аноны, не регистрируйтесь на геймру под страхом смерти, если не хотите, чтобы ваши адреса выкладывали в сеть вот такие вот Шедоусы и Олегаторы. Ищите глубокую нору, если жить хочется.
Проснулся, потянулся за тайничком, пошел в толкан и отложил свежайшую кучу рыхлого аналси билд 3.0, решительно готов к новым модификациям, а как начался ваш день, отмычки?
Пасаны, а в КОКе возможно как нибудь воскресить погибшего НПС? Через консоль или дебаг меню может быть? На базу набижали кабаны, торговец первым пошел давать им пизды, и сдох сам.
>>36760045 Dead Air Rerum >>36760035 Бармен на базе бандитов в ТД. Я арт нашел, облучился пиздец, а Маслина не торгует медикаментами. Умирать и переигрывать не буду тогда, заспавню таблеток в инвентарь.
>>36759885 >До куда по сюжету уже дошел? Установку на Янтаре поломал уже? Сделал замеры на Янтаре, узнал как попасть в x-16. А дальше всё, тупик. Не смог найти выверт 5-ого дана, чтобы из него сделать изумрудный. Так что проход через Янтарь отменяется. Батарейку тоже не смог найти, чтобы пройти альетрнативным путём в x-16. Пока-что сайд квесты делаю, а там что-нибудь придумаю. И да, какого хрена мой предыдущий пост затерли? Что не так, мочератор?
>>36760116 Если тебе в дед пук охота играть-играй в Revolution, он не такой багованый как рерум. А вообще, в дед пуке абсолютно все смертны. Если тебя это не устраивает-ищи на moddb аддон на бессмертных нпс, он там должен быть.
>>36760279 Охота, мод оче понравился в свое время. Революшен накатывал, мне не понравилось, что со старта сразу доступна йоба-экипировка. И еще там че-то навасянили, не помню уже почему снес. Щас вот рерум пробую.
Как же хочется сз 1.0. Чтоб не лагало на ссд, чтоб работал алайф гуманоидов, чтоб сейвскам не реплейсил аномалии, чтоб нормальные иконки завезли, чтоб у торгашей не было обрезанных иконок, чтоб оружейные и бронепаки завезли, чтоб 3д прицелы завезли. Разве я так много прошу?
>>36760655 Чтобы не было кучи болванчиков, были уникальные персонажи, атмосфера Зоны, а не корейской ММО, чтобы нормальное позиционирование звуков, чтобы не было не нужных предметов экипировки
>>36760689 >чтобы не было не нужных предметов экипировки Ну вот, у каждого свои хотелки. Мне нравится разнообразие экипировки не просто костюмы разных цветов, а отличающиеся по хар-кам и цене. Каким бы мод ни вышел - всегда найдется тот, кто будет его хуесосить.
Алсо >>36760689 >Чтобы не было кучи болванчиков Вот такой мод уже джва года хочу. Чтобы каждый НПС был уникальным, а не очередным безликим Васей Рашпилем. У Беседки вон получилось сделать хотя бы в городах всех НПС уникальными. Идешь по городу, а тебе навстречу идет Анус Дранус - бухгалтер Имперской торговой кампании, муж Жозефины Дранус. Это потом уже пошли всратые ОБИТАТЕЛИ МЕГАТОННЫ в фоллачах.
>>36760778 Тебе надо скачать более старую версию СЗ значит, там экипировки больше раз в 5, и шлемов и костюмов, и мутантов+их частей. Но вот, сука, если бы была такой же стабильной как 0.8, я бы только в неё и играл бы.
>>36760655 >чтоб работал алайф гуманоидов, чтоб сейвскам не реплейсил аномалии >не просто костюмы разных цветов, а отличающиеся по хар-кам и цене Было в 0.5, кстати. И еще дохуя всего. С теми темпами как все вырезается к 1.0 не останется ничего.
С первого же выбитого тайничка залутал йоба-болтовку с магазином на 50. Можно теперь идти на радар выпиливать Грех. Есть еще один тайник на болотах, надеюсь там будет комбез.
>>36761282 Ебать ты ахуел. У меня самый полезный тайник был это пикрелейтед в районе АТП. При этом пулемёт лежит и пылится, так как слотов под коробы нет.
>>36761445 По-твоему, Грига определяет настоящее положение дел во вселенной сталкера? Ебать ты. Хотя, подожди... Причём тут вообще ПЫС блять? Я ему о дырявом лоре, а он шиз нахуй.
>>36761413 Совершенно верно, также Монолит пустил в ход доселе неизученных кибернетических солдат внешне напоминающих людей. В ходе сражения одному из отрядов ЧСВК удалось ликвидировать киборга не повредив его внутренностей. Вскрытие показало наличие органов органического и синтетического происхождения. Особый интерес для учёных из ЧСВК представляет искусственный позвоночник сделанный из неизвестного металла внеземного происхождения.
>>36761490 Что не так? Он прав. Сегодня лор дырявый, а завтра ПЫС объявит новый положняк, оправдывая дыры какими-то логическими объяснениями. Типа: ололо у нас две могилы Клыка, потому что вторая могила на самом деле подставная, и там вообще не Клык лежит, а рандомный чел.
>>36761332 Да я сам охуел. Расчитывал на какой-нибудь скар, который тут же разряжу и выкину. Подсумки под пулеметы раньше у наемников были, сейчас не знаю, еще не ходил на АТП. Или у тебя ремня на заре нет?
>>36761562 Видали мы эти (ну ни разу не притянутые за уши) оправдания. Старопысы понапридумывали всего подряд, а логично связать так и не успели. От того, ящитаю, что новопысам нужно к едрене фене заново переписать лор, ибо затыкать дыры своей жопой у них не особо выходит.
>>36761711 Двачую за переписывание лора. Даже не находить оправданий, а просто забить хуй и начать творить новую историю, без Моченных, Клыков и Пидоровичей. Но уже вродибы сказали, что планируют пересекаться с лором трилогии.
>>36761789 У второго сталкера не остается другого выхода, кроме как стать переосмыслением вселенной. Перекрещивание со старым лором возможно, но максимум как в Modern Warfare 2019 года, где от старого сюжета остались лишь знакомые персонпжи, но с совершенно иной историей. Конечно, выглядит как паразитирование на знаковых именах и ностальгии, но что поделать...
>>36762027 >Напомню, что ТЧ это дорога с Севера на Юг. >Может, во втором сталкаче мы пойдем с Юга на Север. Идиот, ты хотя бы знаешь где юг, а где север находится?
>>36762027 Давно реализовал с севера на юг и обратно. Без данных Доктора на Генераторах делать нечего, а сюжет ЗП отставил Бродягу в Припяти, вот и простое логическое обоснование. Обойти Пси-излучение можно через Рыжий лес, но ещё путь надо найти, а это отдельный гемор.
После ваших обсуждений про север-юг вспомнил поделия десятилетней давности по типу LW, где происходило географическое мракобесие. Например, затон по соседству с кордоном был
>>36762370 >В предыдущей серии: Меченный наконец узнал, где находится контейнер и пытается выбраться из деревни новичков, но его не пускает коварный телепорт
Кривая дорога 1.0006Аноним08/01/21 Птн 14:59:45#1046№36762422
Перед походом в Х-16 посетил Сахарова с целью заполучить пси-шлем и узнал, что в бункере нет оборудования для замеров излучения. Оказывается, что группа учёных уже пыталась их провести, причем на соседствующих с Янтарем болотах, но проебалась.
Оказавшись на болотах, малость прихуел с качества локации. Как будто её прямо из билда выдрали, не применяя никаких правок. Благо квест на ней короткий и я, найдя оборудование, в скором времени уже возвращался обратно.
>>36761873 Да ёба, с ЗП остался вопрос - що таке группировка Лололит. Просто фанатики? Тогда почему они Выбросов с радиацией не боятся и зомби нейтралы? Не, это мутанты, им из центра Зоны выхода нет. А кому это интересно? Внезапно персонажу из ЗП. Нужен для этого Стрелок, Дягтерёв, Сидорович или ещё кто? Нет. Ну узнал он истину, что дальше? Попытаться помочь тем кто ещё окончательно не мутировал. Вот тебе новый сюжет.
>>36762452 Яличнощитаю, Выброс - это всплеск энергии из ноосферы. Осознанцы неебаца учоные в говне мочонные, умеют кодировать себе агентов с татуировками СВАЛКЕР. Почему они не могли считать частоту выброса на которой он действует на людей и просто не начать кодировать монолитовцев так, чтобы эта хуйня в мозгу не работала, давая им протект к выбросам. Зомби нейтральны потому что зомбированы выжигателем. А от радиации редкие арты+колеса.
>>36762452 >радиацией не боятся Где сказано, что не боятся радиации? И зачем им в таком случае защитные костюмы и маски аж нескольких видов?
>зомби нейтралы По сюжету игры они вместе практически никогда не встречаются. Это сделано для предотвращения ненужного мяса и перестрелок между ними, если встреча всё таки произойдет. По логике вещей нейтралитет между ними невозможен, так как монолитовцев контролируют, а зомби это просто тупое бесконтрольное мясо с сгоревшей ЦНС. Отношения между некоторыми группировками в принципе не продуманы, ибо они, опять же, не встречаются вместе. Например, в ЧН долг и военные враги.
В старом сюжете С2 должен был быть натянутый и тупой твист с Бродягой, но его не произошло. Возможно, там были раскрыли побольше про эту группировку. А пока довольствуемся видениями авторов различных модов и васянок.
>>36762564 Неплохое сочетание шутана с РПГ, живой моддинг, можно уйти в манямирок с атмосферой сталкерства потом все равно натыкаешься на пысовасянство. Ну и синдром утенка. Это был мой первый 3Dэкшон с открытым нет мирком.
>>36762531 Лал, а когда это творчество по сталкеру вдохновлялось глубокими сюжетами? Меченый - память потерял + избранный, Шрам тоже нихрена не помнит + избранный, один Дягтерёв на человека похож и то его сюжет за это засрали - в траве не валялся, Стрелка не убивал, тю. Вот и у меня память потерял от пси-излучения, очнулся - никто его не любит и замуж не берёт - всё по канону.
>>36762603 Братан, они живут на помойках и в заброшенных многоэтажках. Не моются, не бреются, не умываются годами. Как они ещё должны выглядеть? Представь, как же там воняет.
>>36762616 Он вроде не про фриплейные моды говорил
>>36762602 То-то и оно. Сюжет ты даже упоминать не стал. Я думаю, большинство... Ой, да какое большинство — абсолютно все не сказали бы, что полюбили сталкер за сюжет. Так вот теперь стоит задаться вопросом: нужен ли в сталкере большой акцент на глубокой сюжетной линии?
>>36762573 >Где сказано, что не боятся радиации? И зачем им в таком случае защитные костюмы и маски аж нескольких видов? Тому що ленивый ПЫС не использовал оригинальные модели для лололитовцев, только для башки Бродяги сделал исключение. >По сюжету игры они вместе практически никогда не встречаются. В Юбилейном и на Речном порту в одном здании тусят, алло.
Монолит — такое же беззадачное сборище курточек, как швободка.Осознанию было достаточно накидать побольше зомбированных на подступах к радару, а для деликатных операций использовать агентов с грузовиков смерти.
>>36762620 Я говорю не про качество сюжета, а про то, в какое русло его нужно направлять. Линия с тайной монолита была бы хороша в качестве второстепенного квеста, и всë. Как и ебаные вертолеты в ЗП, понимаешь?
Просто охереть можно с того, насколько 3хмерные фолачи лучше сталкера. Мастерство беседки выстраивать наратив в окружении, когда как в Сталкере здания это просто пустые коробки в которых ничего полезного или интересного нет. В фолачах можно делать куда больше и создавать своего персонажа, в отличии от сталкера, где тебе вроде дают глав героя с именем и Аватаркой, при этом никакого отыгрыша, ибо у них ни характера ни индивидуальности. Сюжет любой части фолачей будет на голову выше невнятной херни у сталкера, так как к фолачам сценарий пишет профессиональный сценарист, а не выпускник ПТУ и выпускник журфака. Скорее всего 4 фоллач все равно будет на две головы выше сталкера 2.
>>36762856 Они и отражают суть, понятную, правда, только разрабам из GSC. Вот тебе скриншот местностей в Припяти. Найдешь здесь речной порт или прачечную?
>>36762874 >Мастерство беседки выстраивать наратив в окружении, когда как в Сталкере здания это просто пустые коробки в которых ничего полезного или интересного нет. Беседкомантнры про "зайти в каждый дом и найти там батон*2" оставь при себе. >В фолачах можно делать куда больше и создавать своего персонажа Отца нашел? А сына? А святого духа? >Сюжет любой части фолачей будет на голову выше невнятной херни у сталкера Ммм, спасать мир, наконец-то.
>>36763080 Бля хуй пойму как вы во фриплей играете. Я в опянке без нужды даже из бара не выхожу бля, а тут сам себе в голове придумывай хуйню и делай ее. Работать не пробовали, фриплейщики?
>>36763080 Почему тут такие всратые иконки? Нет, серьёзно, почему они такие ужасные? Ведь можно сделать хороший визуал для них, но нет, всё какое-то серое и грязное. Без описания порой вообще не возможно понять что это за предмет.
>>36763193 >В аномалии есть сюже Но там же вроде есть выбор группировки. У всех сюжет одинаковый, или у каждой свой? >если его лень проходить-можно просто бродить, выполнять квесты, качать репутацию и хомячить как в оп2. Нахуя хомячить во фриплее, когда есть отдельный мод, который явно получше будет для хомячения?
>>36763284 >Но там же вроде есть выбор группировки. У всех сюжет одинаковый, или у каждой свой? Одинаковый с разным квестодателем и парой разных строк диалога. Ну и за наймов в конце 3 сюжетки больше поводов за ИИГ втопить. И ещё отдельная сюжетка за ИИГ.
>>36763284 Выбор группировки есть, но сюжет один. >Нахуя хомячить во фриплее В коке есть возможность нафармить ранг для лучшей брони, деньги, лучшие артефакты, открыты все локации со старта. Если бы такое же было в оп-я бы например сменил кок на солянку. Как реализовать кучу снаряги оп? Например все костюмы поделить на группировки, самые лучшие запихнуть в тайнички, с оружием то же самое-часть на продажу, часть на тайники. Но такое вряд ли можно реализовать.
>>36763409 В оп дохуя всякой хуйни, но все ты одновременно никак не используешь. Да и прогрессия по луту определенно есть, не идеальная офк, но все же. Сразу имбовый ствол или армор заиметь нельзя, ну или надо знать дохуя.
>>36763409 Там куча снаряги, но вся она бесполезна, считай. Во всех обычных костюмах умираешь с одной пули, все они становятся бесполезными после первого экзоскелета (потом по накатанной идут СКАТ-15 ---> Экза ЧД ---> Экза ДК). Обычные пушки используются максимум в пределах ТЧ локаций, потом у тебя появляются всякие ФН2000 с автонаводкой и боевые импульсные фотоаппараты.
>>36763448 Проще говоря, ОП буквально навязает тебя использовать экзоскелеты, чтобы носить кучу всякого говна и барахла, а также не отлетать от первой пули из калаша
>>36763442 >>36763448 В коке тоже есть серьёзные проблемы с балансом оружия и брони, ровно как и примерно одинаковые по хар-кам стволы в куче сборок. Как по мне, интересно опробовать-побегать то с одним, то с другим стволом. Однообразие надоедает.
>>36763520 В опянке тебе разнообразие навязывают - в игре дохуя калибров патронов, и они дорогоие пиздец почти все. Так что ты бегаешь с калашом, пока на него есть патроны, собирая 5.56 в нычку. Как 5.45 кончается - переходишь на 7.62, собирая остальные калибры. Потом переходишь на 5.56, потому что уже скопил 1к пт. Вот такая там хуйня. Сначала мне не нравилась эта хуйня, но потом чето похуй стало, привык.
>>36763101 Там много лишнего и крафт ненужен. Проще все покупать/качать за деньги. Просто чтоб ты понимал: чтобы скрафтить, например, первый рюкзак нужно собрать 4 разных компонента по 4 штуки, блять. И не факт что ты их найдешь на разных спотах, потому что компонентов дохуя. А разбирать предметы ты еще не умеешь, так как у тебя нет нужного инструмента. Я такой хуйни даже в ММО не видал - там даже проще гриндить компоненты для крафта. >>36763136 Бля, а я решил фармить на новый эквип и его апгрейды. Понял. >>36763146 Я по сюжету иду. Или просто бездумного таки побегать на выходных подпивас и забыть о тягостных буднях. Она ж настраивается как хочешь и аддонов полно. >>36763208 Это я еще мод поставил, который добавляет иконки на иконки, чтобы ты не гадал "А не старая ли эта пачка патронов?" - лишнее время для менеджмента инвентаря.
>>36763567 >Там много лишнего и крафт ненужен. Я про описание курточки. Какие еще охриневшие сборщики из ЧН, делающие ебакостюмы из говна и палок не выходя с родного хутора?
4. В настройки управления, добавлена команда сменить тип магазина. Теперь:
- "Сменить тип патронов" (Y по умолчанию) - это всегда именно другие патроны. В таком же, или каком-то другом, магазине, это уж как получится.
- "Сменить тип магазина" (Не настроенная по умолчанию, новая команда) - это всегда какой-то другой магазин. С такими же, или другими, патронами - это уж как получится.
>>36764196 Чел, держу в курсе, в коке тачки и весь необходимый функционал присутствуют по дефолту, их нужно только заспавнить на локации. Первыми в этом отличились билдоманы из ЛР, которые трактор налепили на кордон
КоК - это игра в сломанный телефон какая-то. Многие фичи кочуют из одной сборки в другую, и потом уже новички не могут установить, кто что разработал и кто где автором является
Установил Call of Chernobyl 1.5 R6, ничего в него не добавлял. Начал играть, нашел дробовики Моссберг и Спас и... вот такая проблема. Когда из них прицеливаешься, голова (или плечо?) персонажа закрывает половину экрана.
>>36764637 >Это недоделанная бета-версия. Во что тогда играть? Я скачал для пробы сделанный кем-то CoC 1.5 R7, там жуткое васянство: долбоеб-автор добавил таблетки против мутантов (лол) и стартуешь с фонариком, который нужно держать в руке. Это при том, что налобные фонарики в любом спортивном магазине стоят 200 рублей, только не говорите мне, что сталкеры в Зону без них идут.
>другой оружейный пак Какой? Arsenal Overhaul вон вроде гугл выдает, он норм?
>>36764767 >Вот тут всё найдешь В том-то и проблема, что мне бы желательно только этот баг с дробовиками пофиксить. Чтобы модель персонажа экран не закрывала.
>А какие у тебя запросы? Ну в принципе ванильный 1.5 R6 мне понравился.
Пацаны, а че в CoP/CoC такие уебищные текстуры у стволов? Типа я графику пониже сделал, но все качество упало до приемлемого уровня, а вот стволы вообще пизда... Есть возможность исправить как-то? Только не супер-ультра-мега HD текстурами и оружейными паками, а вот чтобы в глаза не бросалось. Типа дефолтные модельки рук и оружия, но с чуть увеличеным разрешением
Трям. Какие ммо в энтом вашем любимом сеттинге жраво-бетонных промзон с ящиками выгоревших ГП-5 в подвалах можно поиграть? Stay Out это ведь в очередной раз переименованный Stalker Online? Ещё чего больше не завозили?
Почему еще никто не перенес на кок квесты из ванили/солянок/огсров всяких? Чтобы зашел в Бар - а там охотник просит свою валыну найти на ДТ, зашел в ТД а там Пуля делает ураким бандиту. Пришел на Скадовск, там Глухарь и квесты с местным врачом. Это разбавит пустой фриплей и добавит смысла в приключения игрока.
Как анонимус относится к Тайным Тропам? Играл ли в старые версии или патчи, ещё лет 10 назад? А может даже пиратские диски в свои руки заполучал?
Лично я несколько раз на разных патчах проходил сюжетку Монолита. Какая же она душная была, особенно когда нужно было бежать от начала Припяти до ЧАЭС-2 через Саркофаг. Потом мне почему-то надоедало, и где-то на участке с посещением бандитского бара я превращался в неосилятора. Видимо, длинные моды - это не по мне.
Решил навернуть стрим Вучча по Манямалии. В первые минут 10 охуеваю - это че такое? Что за блевотная гамма? Зачем переозвучили зомби? Нахуя ТАК много предметов? И это называется сталкером?
Значит, васяны, перед наступлением 2014 года, а именно — Пропер70, Бусти и Акилл, задумали захуячить солянку всех времён и народов, то, что потом вошло в историю, как Объединенный Пак 2.0. Слушайте и запоминайте. Основой их пака стал ОП 1.0 на Народную солнку. Средняя модификация самом деле, но знаковая...знаковая, безусловно, масштабная. Но без фантазии, у васянов вообще людей с фантазиями было немного.
Какие были инструменты у этих васянов? Какая была самая известная утилита на сталкерском модострое в 2014 год?
Идиоты, блядь. Ничего не знаете. Ничего не можете. Че вы вообще на АМК делаете?
12 мая года васянская поделка в составе 6 модификаций: НС, ООП, Коллекционера, Мастера, Снайпера и ОП-1, а также двух аддонов: DMX и Шахматиста — появилась в теме модификаций ТЧ на АП-ПРО. Первая ревизия модификации насчитывала 50 квестов «Снайпера», 40 локаций и 81 тайника за текстурами.
В итоге этого релиза 4 неосиляторских сраки было подорвано. Какие сраки? КАКИЕ СРАКИ? Вульфсталкера, Сяка, Жекана и Шкрека. ЭТО ЗНАТЬ НАДО. ЭТО КЛАССИКА, БЛЯДЬ!
Сейчас сталкерский модострой ориентируется именно на этих васянов. По крайней мере эти те немногие, кто додумался добавить в Зону парад Монолита и яйца Сидоровича. ЭТО ЗНАТЬ НАДО!
Так, ну щас водку "Казаки" принесут, мы с вами продолжим, продолжим, продолжим…Вы хоть и полные идиоты, но… Я думаю, что вам эта информация будет полезна, по крайней мере в ближайший час.
>>36767160 >В итоге этого релиза 4 неосиляторских сраки было подорвано Можно же просто не играть. >Вульфсталкера Но это же просто говорящая голова. >Шкрека Это вроде тоже.
>>36767340 >СТАЛКЕР. Закон Припяти СТАЛКЕР. Закон Кордона СТАЛКЕР. Закон Болот СТАЛКЕР. Закон Свалки СТАЛКЕР. Закон Темной Долины СТАЛКЕР. Закон НИИ Агропром СТАЛКЕР. Закон Бара СТАЛКЕР. Закон Дикой Территории СТАЛКЕР. Закон озера Янтарь СТАЛКЕР. Закон Армейских складов СТАЛКЕР. Закон Радара СТАЛКЕР. Закон Лиманска СТАЛКЕР. Закон ЧАЭС СТАЛКЕР. Закон Затона СТАЛКЕР. Закон завода Юпитер
>>36767617 Глухарей не бывает. КОК сейчас в реанимации. Были слухи, что его убийца всячески пытается добить своими обновлениями. Так или иначе, преступник всегда приходит на место преступления...
>>36767650 Некий неустановленныйлысый человек в синей одежде с татуировкой на половину лица несколько раз посещал место происшествия и что-то там делал. Это может быть зацепкой?
>>36766953 Дурачок иди нахуй со своими лекциями, ОП 2 задумывался еще в середине 2012, я тогда лично спрашивал пропера на амк форуме куда девать кучу патронов после сдачи хомяков, он говорил что это наработки для сдачи квестов во второй опянке. олд
Я тупой или да? Судьба васяна. Отстрелял полмагазина бизона(64), пытаюсь дозарядить его хоть как-то. В инвентаре нет опций зарядить ни на патронах, ни на магазине(на нëм только разрядить и переместить в слот. Причëм, переместить я его могу только в непонятный слот справа с подписью "дозиметр". В разгрузку магазин не впихивается, хотя кружочек подсвечивается синим).
>>36768347 Перемести магазин в слот и возьми в руки (2-3 цифры или 7) и начинай заряжать. Если место в разрузке подсвечивается синим, то это значит, что предмет туда в теории влезет, но при условии, если вытащить из нужного места в разгрузке предметы.
>>36768097 Сразу во время выброса Зона извергается и начинает натужно срать жидкими артами на локации. Обычно 1-2 арта, но если локация большая, то могут заспавнится и 3 арта, а может вообще ничего не заспавнится. При посещении другой локации после выброса лучше где-то сохраниться чтобы сохранить новые арты на локации. Сейвскамить через автосейв не советую, по моему опыту количество артов на локации наоборот уменьшается.
>>36768666 Пару раз покопаешься - поймëшь. Все лр/ар почти одинаковы. "Эмки" унифицированы ещë с м16. Вот всякие буллпапы посложнее будут, но покумекаешь над ним и дело в шляпе. Знать русский выше тройки для этого не надо.
>>36760279 Ты меня троллил что ли? Установил Революшен - Васян только оригинал испортил. Многочисленные ошибки в тексте (тся ться), какой-то клубняк долбильный у Сидора в бункере, старт без снаряги, только с ножом. Подошел к Волку, он грит иди собаку зарежь принеси мне мясо, и я дам тебе МОЛОТОК в награду, лол.
>>36768576 Зона. Лаборатория Х-18. Скука. Сталкеры опять где-то проебали половину ключа, в лабу никто не заходит. Полтергейст от нехуй делать играет с карликами в волейбол железками и черепами. Но поскольку полтергейст читерит, карлики весь хлам от него спрятали по норам. Полтеру скучно, летает и воет. Вдруг полтера зовет криком псевдыч:
— Хули воешь там, спать не даешь? Иди сюда бля! Полтер подлетает в зал к псевдычу. Псевдыч спрашивает: — Полтер, тебе скучно? — Скучно. — Развлечься хочешь? — Хочу. — Ну так попроси карликов под тобой строем пробежаться!
Полтер внял совету. Прилетел к карликам и попросил их побегать под собой. Завис облачком на месте, мерцает. Карлики встали в строй и побежали. Пробежали один круг под ним. Второй. Третий. Полтер нихуя не понял. Летит к псевдычу, спрашивает:
— Псевдыч, чё за хуйню ты посоветовал? Ну бегают они подо мной, я только смотреть заебался и все. — Да бля, они когда подо мной пробегают то письку лбом щекочат)00
Заходят стрелок, шрам и дегтярев в бар, а бармен им говорит: "Вся трилогия это мерзкий сблёв сифозного бомжа. Билды являются наивысшей ступенью развития сталкера и единственной играбельной его версией."
>>36768972 Ебучий момент, да. А нахуй ты сохранился в тот момент когда они к нему уже добежали? Эти хуйни появляются после взятия флешки Психа. Берешь флешку, бежишь к дороге, агришь их на себя. Фоткаешь по дороге (особенно огненную, не скоро ещё будут такие), и убиваешь.
Огненную разряжаешь выстрелом перед прыжком и ебёшь кулаком. Иначе на неё патронов не напастись мелкашных, она нормально только от огнемётов отлетает.
>>36769577 В конце концов Волк с Якутом просто крякнут, если эту хуйню абузить. Огненная и электро особенно быстро доканывают любых не-бессмертных НПС, т.к. они ебашат при попытке выстрелить в них.
>>36769696 Много сторонних звуков, а сам эмбиент годный. Звуки должна создавать сама игра, вроде лая собак вдалеке, криков птиц и металлических стуков.
>>36769389 Чего там ловкого? Видишь что она сейчас прыгнет. Стрейфишься в сторону, она промахивается и падает сзади тебя. Поворачиваешься на 180 и ебошишь кулаком. Так можно толпы химер разматывать не напрягаясь, это делается в разы проще чем звучит.
Анон, который проходил старые версии СЗ, были ли там реальные растительные аномалии? Их мне только не хватало, один ОЛР'овский Медприбор в своё время заставил скрутить траву в ноль. Неприятные все подобные вещи, бррр.
>>36769974 Вот и славненько, вот и хорошо. >>36770047 Разгруз каких-то Тёмных сталкеров, по факту долговский со снижением радиации. >>36770058 Судьба Зоны 0.8 (Судьба Васяна, Зандерянка, Убийца КоКа).
>>36769918 Мне вот эта нравится. К Сталкеру она не подходит, конечно, но сама по себе пиздатая. Под нее хорошо во что-нибудь играть такое, типа песочниц. И сам арт на видео охуенный.
>>36769766 Они только один раз спавнятся около входа на базу, а дальше похуй. Они могут прибежать со стороны вертолета, по кд пиздят отряд у перехода на радар, но я всегда просто мимо пробегал и хуй клал
>>36770365 Проигрывал с нормисов, для которых было дикостью просидеть 2 недели дома безвылазно. Я так пол жизни живу, а они охуевают с 14 дней. сука лучше бы мне пиздюку пк так и не дарили, и вообще никогда его не было
>>36770320 >выброс Я тут подумал, в приниципе, на окраине Зоны можно пересидеть выброс в охуенном таком толстом изолированном стеклянном колпаке, с толщиной стекла 50-80 мм. Можно было бы туристов за бешенные бабки возить на такой аттракцион.
>>36769231 >Огненную разряжаешь выстрелом перед прыжком и ебёшь кулаком. Иначе на неё патронов не напастись мелкашных, она нормально только от огнемётов отлетает. Это про какую игру текст?
>>36770629 Толще уже будет дохуя. Тут и так вес огромный получится.
>>36770616 В ЗП сталкеры шкерятся на ржавой посудине и ничего. В принципе, не оглядываясь на игровые условности, мне кажется на кордоне не так сильно ебашить излучением будет в таком укрытии, можно таблетками от пси-воздействия предварительно накормить.
>>36770662 Вообще я считаю что нужно сделать только подземные укрытия от выброса, все таки такая жуткая хуйня в задумке, а на деле моченый пересиживает его в сарае или в вагончике.
>>36770662 >>36770668 Свет - это тоже изучение. Через стекло он проходит с 99% эффективности, а через железную стенку вагончика - нет. Только какая ПРОНИКАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ у псишки - хз. По идее, если от него можно укрыться за жестяным листом - то какой смысл в Выжигателе, как оружии?
Судьбу Зоны и NLC сделал Сяк? Если да, то какие моды он ещё сделал? И какой из них содержит максимальное количество разумных с геймплейной точки зрения его идей и минимальное, а лучше нулевое раздражающих (таких, как сохранение не когда и где Я захочу и ГГ-инвалид)? И чтобы достойный сюжет был.
>>36770749 >>36770668 >>36770629 >>36770461 >>36770753 Если пси-излучение это возмущение инфополя (ноосферы), то у него нет проникающей способности в физическом смысле, оно проникает по-разному в разные по смыслу и предназначению объекты. можно крест носить и чёрт не тронет, свят-свят-свят
>>36770818 Сяк сделал нлс, Судьбу Зоны-Зандер. Насчёт геймплея-и там и там свои плюсы, сохранение у костра и инвалид есть только в нлс. Сюжет есть в нлс, СЗ просто фриплей(на данный момент)
>>36770629 Не знаю, чего он так решил. По радиации можно взять данные из старого учебника ОБЖ. Но выброс же долбит также и пси-излучением, которое в игре никак не объясняетя. Да и вообще эти убежища в игре обыграны весьма условно. Большая часть, как решето, с дырами в стенах и потолке. В них и от дождя то не особо спрячешься.
>>36759824 Двачую парни, форум сугубо мусорской. Как минимум известно, что Олегатор айпишники ментам сливает, fen1x вон в тюрьме сидит уже (за педофилию или что-то такое, крч пиздец). В общем не рекомендую.
http://arhivach.net/thread/646873/
Разнообразные ссылки и FAQ, история тредов и творчество анонов:
https://stalker-thread.github.io/