24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. Thread: имени прекрасной половины человечества /stalker/
>>36879624 → >Вот я и перегорел. Ты просто не смог справиться с хуем разраба этой дрисни таймером. Если ты ставишь себе задачу решить конфликт мирно, то нужно забивать на все свои дела и бежать кабанчиком к указанной цели. Как я помню таймер там активируется после сдачи документов Волку, следовательно, сдаешь доки волку и несешься на всех парах выполнять задание. По другому никак. В NLC ты будешь много переигрывать, очень много, если, конечно же, ты стремишься выполнить как можно больше второстепенных квестов. Понятное дело это все необязательно, но за твои страдания модификация иногда может дать тебе хорошие плюшки. >Ну это, уж простите, маразм. Ты еще много раз будешь вспоминать эту фразу в своем прохождении если не забросишь данный продукт Зачем ты вообще начал знакомство с данной модификацией с Hard Edition? Ебанутый? Тебе насоветовали в треде лулзов ради, а ты повелся. Вот я например дошел такой с Кордона до ДТ с диким перевесом нес в Бар арты, жрачку для Петренко, АК Стрелка и другие расходники, а с меня на ДТ требуют вещь_нейм, которой у меня конечно же блять нет и дальше на Янтарь не пускают таких наебов в моде достаточно, будь уверен. Что мне делать? Правильно. Или переигрывать с Кордона и тащить всю свою срань опять или тащить свою жопу на Кордон и делать огромный крюк. Я вот выбрал первый вариант и тащил 70 кг на горбу опять, испытал невероятные ощущения в области таза. Сейчас готовлюсь пойти на Янтарь, снова.
Я так и не понял. На форуме по ОП 2.1 пишут что есть ТОЛЬКО ДВА варианта, как сделать так, чтобы твою нычку не обнесли: оставить сумку у торговца за бабки или сныкать ее далеко от дорог, которыми ходят нпс. Однако, Аким предлагает купить у него замок. Это наебалово, получается?
>>36881122 Да пиздец, тоже припекает с этого. Хотя цена вроде вменяемая, если у торговцев оставлять. 10к вперед и 500 в день. Но на кордоне пока что с баблом не очень.
>>36881236 Стандартные ящики и рюкзаки грузят игру охуенно. В ОП2 и раньше к концу игры в бар хуй зайдешь изза набитых хуетой ящиков и рюкзаков. Видимо по этому. А нахуя это не убрали - да хуй знает. Даже квест есть на возврат спижженого рюкзака.
И вообще, вот это вот "PDA 2.0" раскрыло нам все карты по поводу сюжетной линии и времени действий. Это прямой, основанный на оригинальной трилогии сиквел. Что, мне кажется, не есть хорошо. В игре будут отвечать на вопросы дырявого лора так же, как это делали КМы в дискорде. Все старые персонажи остануться, все локации оригинала, КСТАТИ, тоже остануться, но, разумеется, в кардинально переработанном варианте с уклоном в адаптацию на открытый мир — Деревня дурачков из трейлера нам об этом прямо в лицо тычет.
Насколько рационален вектор этой концепции, решать уже вам. А я пока что воздержусь насчет своих фантазий на эту тему и буду просто ждать.
>>36881334 А иначе и не могло быть. Удивляюсь тем шизикам, которые хотят например отказаться от группировок. А ЛОР надо чинить и штопать. А КМы секут в теме на уровне обычного игрока, не глубже. Пиздеть - их прямая работа.
>>36881426 А почему сразу шизики? Это вполне адекватный ход, ящитаю. Проблема в том, что ПЫС мочой в ебало им уже намекнули, что такого ждать не стоит.
>>36881494 >Это вполне адекватный ход Для тебя, меня, для нас эстетов-лороведов из сталкер-треда. А предложи это где-нибудь на ап-про, вк, простому фанату, короче, тебя не поймут, мягко говоря. Потому что для рядового фаната сталкера группировки это часть игры, они не видят в них что-то неуместное. И разрабы это понимают. И делают игру для НИХ, а не для нас с тобой.
Воспользовался старой фичей ВК по деанону пользователей, запостивших гифку где-либо: в посте, в комментах — не важно. Главное, что сделали они это анонимно, от лица паблика. Если что, способ всегда рабочий, не надо мне тут только сомневаться.
И вот что это, блять, такое? Есть ли этому какое-либо объяснение?
Вообще палю инфу что именно за вк отвечал Песочный человек, инфа сотка. Возможно с тех пор как он стал наративщиком то уже не админит. У них типо поделены со сети. Фейсбук например Тапик этот контролирует. Векашечку сендменович
>>36882071 Нет, я чуток ошибся набором циферок. Все посты ВК ведёт вот этот вот гражданин: ярый любитель ЧЗО туризма. Прям вообще олд, каждый метр облазил, видимо.
Нашел его в фейсбуке, там он сам подтвердил свою причастность к компании.
В аномалии что тащит: мурка или кс23? Первая мне очень нравится, особенно карабинер. Но кс23 типа дамажнее. Стоит 4 патрона и перезарядка этого дамага?
>>36882894 Нет, говно. >>36882895 Если мне лично не нравится есть говно и я даже не хочу его пробовать, то это не значит, что говно это говно, а не еда?
>>36881098 >ак я помню таймер там активируется после сдачи документов Волку, следовательно, сдаешь доки волку и несешься на всех парах выполнять задание. Всё так и есть. Как только отдаёшь документы, Шустрого ловят бандиты и держат в заложниках. Тут надо быстро быстро бежать и решать вопросик. А этот анон, скорее всего, пол дня по Кишке ходил и ворон считал. Ещё и канистру с собой понёс заправлять, что явно замедлило его. Но даже если убили Петруху и Шустрого, это не ломает сюжет. Разгрузку можно купить, которую как раз дают за флешку Шустрого, у Вергаса или Кузнецова.
>>36879624 → НЕОСИЛЯТОР ПОРАВАЛСЯ.ЖПГ А тебя предупреждали, не лезь играть в эту неиграбельную васянку. Но нет, ты не послушал. Еще одно доказательство что АналСи - это кал говна и непроходимое дерьмо.
>>36883496 Ах да, ещё причиной появления Зоны будут Русские, там будут Русские злые учёные, которые совершали бесчеловечные опыты над невинными древними украми, превращая их в мутантов.
>>36883526 >Русские злые учёные Ну тогда уж советские, намеки уже были - рассказ Лесника о Лиманске и его жителях, из-за облучения пси-волнами восхваляющих власть во время перебоев с поставками продовольствия
В модах к сталкеру меня больше всего бесит нереалистично темная графика. Тени - абсолютно черные, непроглядные. Даже в солнечный полдень. Все поверхности - серые. Эта проблема, насколько я понимаю, происходит от того, что моды в основном разрабатывают иностранцы, а они же не выросли в панельных брежневских гетто и не знают, как эти районы в реальности должны выглядеть.
Хорошо еще, что файл user.ltx позволяет всю эту ебанину настроить под себя. Вот, например, я сделал цвета и тени в своей кокянке вполне себе реалистичными. Разумеется, про этом резко выросла видимость, и монолитовцам с зомби стало невозможно подкрасться ко мне по пустому проспекту. Хардкорные васяны скажут, что я читер и играю неправильно, уверен.
>>36881109 Замок был в ОП-2 и он там был нужен, потому что там были только обычные контейнеры. В ОП-2.1 воровство из обычных контейнеров отключили, потому что Меченого обворовывали пока он воевал на Арене. Поэтому замок в 2.1 бессмысленен. А на новых тайниках замок не работает, там своя механика кражи с отслеживанием укравшего (это была отдельная головная боль в ОП-2, там могли растащить по всему бару квестовые предметы и ищи-свищи).
Строго говоря, они отключили не во всех стандартных ящиках воровство, в некоторых забыли. Например на АС ящик на хуторе где долговцы собирались атаковать, тот что у костра - из него воруют, и замок на нём работает, сокращая вероятность кражи. (он не предназначался для полного её отключения). Причём для квестовых предметов в 2.1 воровство отключено совсем.
Ещё замки нужны по сюжету хомячество.
>На форуме по ОП 2.1 пишут То же самое пишут и аноны в пасте.
>>36884745 Да, я написал выше. >>36884763 Вообще, срачи про необходимость воровства стояли всегда, задолго до НЛЦ и солянок. Ибо не иммерсивно было - ходишь, кладёшь ценное добро куда попало, а всем похуй (хотя с пола спиздить могут). Но с другой стороны это заёбная механика, которую трудно реализовать нормально так чтобы игрок не охуел.
Почему узкоглазые решили прикрываться стругатчиной, но при этом от их анимешного высера дает узнаваемым запахом зова припяти? Когда до них дойдет, что нужно брать варку артефактов из АМК, сюжет из НЛЦ и количество аномалий из судьбы васяна. А еще пусть тайники ищут в Потустороне, по заветам ОП 2.1.
Но вот с Азетриксом такое не особо работало и его «колкие шуточки» в адрес моделлера head.greid, также находившимся в этой беседе были постоянными. Ну и по мелочи, кто под руку подвернется — не особо важно.
Пассаж заключался в том, что если нет у человека яиц, чтобы сказать — идите нахуй, это моя позиция и я не собираюсь перед вами за неё отчитываться. Это ж лафугикс, она в модинге много чего сделала и вообще крутая моделлерша — я ОБЯЗАН заткнуть язык в жопу. Не могу же я иметь своего мнения, если с ним не согласен кто-то из «тру мудоделов», как Азетрикс их сам назвал.
>>36882252 Ага, я те больше скажу он какой-то чемпион украины по МАФИИ. ну той которая карточная игра. Там изначально в гсц какая-то команда школотронов влилась, мб из одного класса или типо того
>>36882252 >>36882098 Братан, можно проще их вычислить всех. linkedin и фейсбук в помощь. + инста (они же социоблядочки все)
По инсте можно весь штат вычислить если что, по крайней мере имя и фамилию найти. Они короче все друг на друга группками подписаны и по общим связям я находил. Но в целом нахуй оно нужно. Да и список сотрудников ведь есть в экселе
>>36885572 > Но в целом нахуй оно нужно Они особой конспирацией не обладают, ещё Fenec каэм недавний вычислялся и тянка ещё одна тоже в каэмах. Просто каэмы это неинтересно, интересней разработчиков найти. Но кроме тех которые варфейс делали я почти никого не увидел
>>36885601 Тут больше про книги, но в целом это же и к игре относится. Её просто пиздец как раскрутили, и у некоторых до сих пор есть тсс который у них сложился в голове из обещаний яврского и прочего прочего.
Посмотри на диздоки слитые, очевидно же что никто бы это никогда не стал делать. Они просто генерировали поток идей и в том или ином виде вкидывали в медиапространство, а на форумах уже обсасывали. Сама по себе ванила, в отрыве от всей истории с 2001 по 2007 - говно мамонта. Сталкер это такой миф, его не существует по сути, но он есть
>>36886801 > посвященного прекрасному полу Почему бабы считаются прекрасным полом? Вы хоть раз видели баб без косметики? А я вот видел, так что тут хз кто тут ещё прекрасный.
>>36887077 Да если все его задумки релизнуть, получится говно похлеще ОПянки. Никто нихуя не поймет, но будут кичиться, что вокруг быдло не поняло подоплеки. А че, умно.
В общем, мод не выйдет. Вбрасываю вам, эксклюзивно для Двача, уже имеющиеся наработки по моду. В принципе почти всё готово, кроме звуков и отсутствующих описаний предметов.
>>36887110 >Никто нихуя не поймет, но будут кичиться, что вокруг быдло не поняло подоплеки. >говно похлеще ОПянки Так "быдлу спалили годноту, а оно не оценило" - это мантра не опят, а скорее уж сяктантов.
>фриплей чё хочешь то и делай собирай там артефакты, уничтожай группировки, охоться и т.д БЛИН ПЛОХО НЕРЕАЛИСТИЧНО НЕ В ДУХЕ СТАЛКЕРА!!! >васян после 10 бутылок пива очаково придумал сюжет о наёмнике который короче идёт в центр зоны чтобы ну там найти например артефакт СФЕРА ЖИЗНИ, по пути влюбляется, был предан и в конце игра вылетает блин вот это заебись вот это сталкер
>>36887443 Ну тогда в этом треде никто кроме полутора школьников-максималистов и не постит. На моей памяти из того, во что аноны играли с пруфами в виде скриншотов, не поливали говном только Время Альянса, хуй знает как так вышло, мод-то весьма васянистый. Разница лишь в том, что фриплееблядков обоссывают даже не глядя, чисто на ватомате, а НЛС и ОП обмазывают несвежим более-менее аргументированно, потому что сами этого говна успели пожрать и знают что почём.
>>36883023 >быстро-быстро кабанчиком? А вообще хрен его знает, я и канистру заправить успел, и ходил полчаса вдоль стеночки, там хуйней пострадал, а-ля со всеми долговцами попиздеть, на Гену посмотреть, у меня всё гладко с Шустрым прошло.
>>36887487 >Ну тогда в этом треде никто кроме полутора школьников-максималистов и не постит Да нет, постят. Тут есть люди, которые сами играют, и другим играть дают. >фриплееблядков обоссывают >а НЛС и ОП обмазывают несвежим Сорта подростков - в каждой бочке затычек. Всем моды по-своему отдают говнецом Остается лишь принять видение васяна, либо не играть вовсе, а искать что-то под себя.
>>36887635 Потому-что с того момента, как ты отдал Волку документы из тоннеля, даётся примерно 6-8 часов на выполнения задания по спасению Шустрого. Тот анон, который недавно порвался и не осилил, скорее всего, ворон считал и хуи пинал в Кишке.
>>36887110 Да не надо реализовывать все задумки подряд. Его работа нагенерировать по максимуму идей, пускай даже бредовых, а потом сочетать лучшие идеи, чтобы они работали гармонично. Это сейчас есть стойкое представление о Сталкере, а тогда он только рождался и мог быть любым.
В манямалии так и должно быть, что у меня уменьшается здоровье во время выброса что в укрытии, что вне и всё равно приходится жрать аптечки, чтоб не сдохнуть?
>>36887904 А как исправить? У меня так не в первый раз уже и что тогда, что сейчас версия игры разная и набор аддонов разный. >>36887911 Ебло завали и на хуй иди.
>>36887893 Может голод/жажда/сонливость? Если накатывал какой-нибудь стронний худ, то некоторые потребности могут не отображаться. Что установлено вообще из аддонов?
>>36888007 >repack_ot_serega_lus Только потом не жалуйся, что что-то не запуститься. Или устанавливай всё сам, или не устанавливай нихуя. Репаки сталкерские - зло ебанное.
>>36888007 Понятно. Там может быть что угодно в васянорепаке. Скачай из группы вк кумулятивную сборку или ручками пропатч от рц15 до рц22. Сохранки перекинь.
>>36888042 В комментах про выбросы никто не заикнулся. Может, я что-то из аддонов криво поставил. Знать бы хоть, какие строки в каких файлах так на выбросы влияют.
>>36888137 >Мыло уронил? Я скажу так, что кто-то захотел, чтобы он уронил мысло. Сяканского подставили, подстроили ситуацию, где он не мог не уронить мыло...
Что-то у меня такое впечатление, что ТСС должен быть чем-то вроде рогалика. Динамический симуляционный иммерсивный мир, который играет сам в себя. Охуенно же. Такому не место в коридорном шутере, коим являлся ТЧ.
>>36888294 Представляю пункт 4б - убил ты сталкера, тебя увидел другой сталкер, ты убил его, чтобы он не отправил сообщение, в это время тебя увидел еще один сталкер, ты убиваешь его, чтобы он не отправил сообщение, в это время тебя увидел еще один сталкер...
Наконец-то заимел эту валыну. Могу чисто ходить по зоне в любое место теперь, не бугуртя от бтров и туррелей. Ща облегчу ее в баре и через сутки пойду штурмовать агропром в третий раз.
Копаясь по инфе по «Чистому небу», заглянул на официальный сайт игры. Как вы, возможно, помните, там есть разделы с информацией по Зоне: аномалии, мутанты и группировки. Там как раз, ВНЕЗАПНО, упоминается Скиф.
Если вдруг кто-то пропустил, то Скиф — это обнародованная кличка главного героя из находящегося в разработке «S.T.A.L.K.E.R. 2». Кличка уже успела засветиться в некоторых модах и книгах из литературной серии, а потому у коммьюнити уже связаны с ней кое-какие ассоциации. Есть даже целые посты с перечислениями героев модификаций и книг с аналогичным прозвищем, но инфой с сайтов оригинальной серии никто не воспользовался.
На всякий случай сразу превентивно развею предположения конспирологов и любителей шифров, типа «А ЧТО ЕСЛИ РАЗРАБОТЧИКИ ТАК НАДЕЯЛИСЬ СВЯЗАТЬ S2 И ЧН?! ПРУФ ЛИ ЭТО, ЧТО В C2 БУДЕТ ЧН?!»
нет
Скорее всего, это просто совпадение. Не больше. В соседней статье про наёмников вообще упоминается Сыч, но это не значит, что это тот же самый торговец с Затона. Потому что в той заметке его вообще пристрелили.
Сцука, вот про какой кран шла речь. Вот пошёл в эту обитель пиздеца по одному из квестов, зашкерился от кровосiся тут и пока ждал его, тыкнул случайно на рюкзак. Оказалось что это и есть тот самый тайник, из-за которого я осмотрел все краны. Вот честно, хрен бы я догадался, что речь идёт про этот место. Всё же прикольная фича сделана, когда тайники ищешь сам по описанию, а не как даун бежишь на указанную точку.
Эх, вот бы в с2 или моде сделали прогрессию продвижения по зоне. Мол, случилась очередная пизда, всë, что дальше ростока потеряно. Гг нужно лично или с парой сталканов пробиваться сквозь толпы говна, отбивать и защищать места под базы, на которые придëт народ, который, в свою очередь, будет с разным успехом держать оборону от волн говна. Будут корованы торговцев, которые могут и не дойти до дальних блокпостов. И вот так, чистя зону вилкой метр за метром, пробиваться к аэс.
>>36889002 Для тизера берут позывной, совпадающий с именем абсолютно второстепенного и никому не нужного персонажа без биографии из Чистого Неба @ Да это же отсылка! Ждём ЧН в Сталкер-2!
NLC HE 2.2.Аноним15/01/21 Птн 15:02:26#400№36889314
>>36881098 >нужно забивать на все свои дела и бежать кабанчиком к указанной цели Да все уже, братан, осилил. Повезло, что сделал именной сейв при заходе в Кишку. На спринте пробежал до заправки и назад. В прошлый раз вернулся на Кордон в 18:30 примерно, сейчас же успел к 3 часам. >Зачем ты вообще начал знакомство с данной модификацией с Hard Edition? Ебанутый? Так в шапке написано, что она наиболее сложная, но при этом интересная. Я почитал ченджлог на nlc-zone, и мне прям вкатило. Да, есть идиотские изменения, по типу балонов в лабах, но в большинстве меня все устраивает, да и я не против челенджа дополнительного.
--- В этот раз вылазка вышла ,конечно, похуже чем в прошлый заход, так как я не стал караулить охотника, чтобы с его трупа ружье забрать, но зато на обратном пути срезал хвост с псевдособаки, канистру приволок, нужно будет еще решить на что менять ее, да и Петруха жив-здоров, так что, думаю, прорвемся. Не буду, наверное, уходить на свалку пока что, поищу куртец Шустрого, да с Сидором поработаю чутка, а там уже и выброс скоро, если повезет, можно будет арты еще собрать. Я правда не знаю что делать с уже имеющимися артами, менять их у Сидора на что-то, или продать и купить ящик для артов и припасы, подержу пока что в общем, аптечки есть, патроны есть, жить можно.
>>36889314 >Да, есть идиотские изменения, по типу балонов в лабах Братан, это крутая фича. Помнишь как твой анус сжимался при поиске контейнера? А теперь представь, что ты идёшь в неизвестное место, там творится пиздец, а у тебя ещё и время ограничено. Ощущения не передаваемые. >Не буду, наверное, уходить на свалку пока что Выполни все квесты Пидоровича, найди друга Петрухи, купи обязательно контейнер.
>>36889314 Ты ПДА зарядил? Помнишь я тебе рассказывал про баг, что ГГ идиот может отдать заряженный ПДА? Тайник какой-нибудь выпал? Без контейнера и дозиметра даже не суйся на Свалку. Показывай какие у тебя арты.
>>36889353 Играть можно было, кстати. Но Шустрый и Петруха обеспечили бы хороших няштиков в начале игры. А потом у Петрухи будет ещё одна цепочка связанная с Волком, по которой можно заиметь хороший арт.
Согласно правилам ресурса я не имею права оставлять ссылки на конференции вне соответствующего раздела. Поэтому могу лишь прикрепить ссылку на тред для тех, кто желает присоединиться к сталкерскому гей-чату в тг (можешь заходить даже если ты натурал).
Как вообще работает выдача квестов в Dead Air? Вот начал заново с авторитетом, решил поменьше стрелять, вроде там дальше один хуй монолит будет. В новой игре Шустрый квест на КПК не даёт, Волк на зачастику мутантов не давал, потом через минут 5 дал. На базе Чистого Неба квест на кровосисю не дают, в прошлой игре дали целых 2. Это всё чем-то обусловлено типа репутации или просто ОБТ и т.д?
Ёб твою мать, что это мутант такой? Залег в раздел с рангами, и увидел его. Вы только посмотрите на его ранг, это вообще человек? Для справки, когда я прошёл build 3.7, мой ранг был в районе 2000. А как Толик и Юрик стали уже МАСТЕРАМИ? Пиздец, что за хуйня тут твориться?
NLC HE 2.2.Аноним15/01/21 Птн 15:58:18#423№36890180
>>36889353 Да пригорело от того, что весь геморой был зря, плюс в описании НЕ было сказано что у него новые квесты есть, хочется пощупать. >>36889362 Надеюсь эта фича сработает как ты описал, но контейнер, да, на кончиках пальцев. >Выполни все квесты Пидоровича, найди друга Петрухи, купи обязательно контейнер. На лесопилке меня какой-то сталкер окликнул как Петруху, начну с него. >>36889413 >Ты ПДА зарядил? А вот тут проблема, я перед уходом в Кишку отдал книжку Вергасу на починку, забрал как вернулся с флешкой уже. Проверяю ПДА, чтобы был незаряженный, отдаю ему, тот упоминает, что надо бы долг отдать, и...все. ПДА отдал, никакого диалога о том, чтобы зайти ,условно ,минут через 10, нету, и вот не знаю даже, побродить, полистать блокнот Художника, а потом к нему еще раз заглянуть, или я делаю что-то не так ? >Без контейнера и дозиметра даже не суйся на Свалку Понял, братан, буду копить тогда. Рассчитывал на Форт-12, в награду от Волка, но получил только гранату, где можно разжиться нормальным пистолетом ? >Показывай какие у тебя арты Колючка, наградная, негативная полностью, кровь камня, ее не отдам, как пояс будет, лечиться ей буду, выверт убитый на половину, да две вспышки.
>>36890180 >Проверяю ПДА, чтобы был незаряженный, отдаю ему, тот упоминает, что надо бы долг отдать, и...все. ПДА отдал, никакого диалога о том Пока ты ему не оплатишь ремонт книжки, он не будет заряжать ПДА. А так сейчас это баг, что он взял у тебя ПДА, так что переигрывай. > где можно разжиться нормальным пистолетом ? На свалке.
>>36889841 У Волка и Шустрого эти квесты уникальные, и по идее должны даваться всегда. А все остальные квесты - рандомно генерируются. Помогает перезагрузка сейва, и тогда болванчик выдаст тебе какой-то другой квест. Еще помогает поговорить с каким-то другим болванчиком, который дает аналогичный квест. Кто-то просит тебя принести МОЗГ КОНТРОЛЁРА, ты можешь пойти и поговорить с другим болванчиком, который выдает похожее задание на запчасть от мутанта - и тогда у первого болванчика квест тоже обновится, и он может тебя попросить что-то попроще принести, типа стопы снорка. Надеюсь понятно высрался, я пишу как мудак.
>>36889430 >Играть можно было, кстати. Но Шустрый и Петруха обеспечили бы хороших няштиков в начале игры. А потом у Петрухи будет ещё одна цепочка связанная с Волком, по которой можно заиметь хороший арт. Ну и нахуй делать так, что можно убить ключевых персонажей и нужно было бы переигрывать? Сделал бы хуесос-чмододел ключевых персонажей бессмертными, пока в них игрок не выстрелит, и делов.
>>36890383 Они НЕ ключевые. Если их убьют, то это совершенно никак не скажется на основном сюжете. Цель ГГ - это осознать кто он есть, понять что произошло. А какие-то мелкие няштики никак на это не влияют.
>>36890491 >Они НЕ ключевые. Если их убьют, то это совершенно никак не скажется на основном сюжете. Цель ГГ - это осознать кто он есть, понять что произошло. А какие-то мелкие няштики никак на это не влияют. Ну и зачем тогда переигрывать?
Похоже на ОКР, когда я в 15 лет грузился с сейва ближайшего, когда что-то не нравилось.
Сейчас играю и оставляю все как есть, кроме откровенно уж трешовых ситуаций.
>>36890526 >Ну и зачем тогда переигрывать? Ну ты сам спроси этого неосилятора >>36890180 >Сейчас играю и оставляю все как есть, кроме откровенно уж трешовых ситуаций. Правильно, так и надо делать. Благо в NLC сломать сюжет практически не возможно. И даже если ты посрался со всеми, ты можешь пройти сюжет. Скажу больше, можно даже исправить свою репутацию. А все те персонажи, которые действительно нужны для основного сюжета - они бессмертные.
>>36890526 >Похоже на ОКР, когда я в 15 лет грузился с сейва ближайшего, когда что-то не нравилось. Пф, братан, я когда ХЛ2 проходил, перезагружал сейв, пока трупы комбайнов не лягут так, как мне нравится. Отрезок с тремя солдатами мог полчаса перезагружать.
>>36890571 >даже если ты посрался со всеми, ты можешь пройти сюжет Ты забыл про случай одного чела в ТД Алсо, как ты пройдёшь эту парашу посравшись с нейтралами?
>>36890603 Бля чет вспомнил как играл в одну рпгшку пошаговую и там лут в ящиках генерился при открывании. Я так сохранялся перед ящиком и по 20 раз крутил рулеточку пока рарная шмотка не выпадет
>>36890555 У меня вылетов не было, квесты норм работают, и откровенной прям пиздец васянщины не встречал, дошел уже до Радара и защитил Барьер. Это не ОП2 Единственное что пока встретил из васянства - это скриптовое сгорание ПДА когда возвращаешься на Кордон после прохождения х18. Просто отключается худ, и играешь без него. Чинится в Баре у техника. Алсо заспавнился сквад военных с БТРом в ТД на переходе в Лощину, но я забежал на ферму и из-за заборчика закидал гранатами на похуях. Вот и всё. На удивление показалось достаточно адекватным всё. Просто держи в уме, что это всё-таки солянка, и не нужно ждать какой то охуенной логики от Васяна или серьезности.
>>36890651 >У меня вылетов не было, квесты норм работают, и откровенной прям пиздец васянщины не встречал, дошел уже до Радара и защитил Барьер. Это не ОП2 >Единственное что пока встретил из васянства - это скриптовое сгорание ПДА когда возвращаешься на Кордон после прохождения х18. Просто отключается худ, и играешь без него. Чинится в Баре у техника. Алсо заспавнился сквад военных с БТРом в ТД на переходе в Лощину, но я забежал на ферму и из-за заборчика закидал гранатами на похуях. >Вот и всё. На удивление показалось достаточно адекватным всё. Просто держи в уме, что это всё-таки солянка, и не нужно ждать какой то охуенной логики от Васяна или серьезности. Понятно. А что там с графикой?
>>36890625 >Ты забыл про случай одного чела в ТД Помню, но даже в этом случаи можно пройти сюжет. >как ты пройдёшь эту парашу посравшись с нейтралами? А нейтралы никакой роли в основном сюжете не играют. Свою репутацию можно исправить с помощью Борова, платя ежедневно ему часть своего дохода. Да, это долго и геморно, но всё же можно.
>>36890651 Срался в 12 году на амк форуме с авторами солянки чтобы они убрали это ебучее васянское сгорание пда нахуй, мне сказали что это СЮЖЕТНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ дальнейших событий, типа долговязый в баре при починке жучок туда прихуярил
>>36890688 >Свою репутацию можно исправить с помощью Борова, платя ежедневно ему часть своего дохода Кста, вспомнил, что было обсуждение самого терпильного ГГ из модов. Так вот, вроде порешали тогда, что меченный оказывается самым терпильным чмошником эва, просто королем терпил.
>>36890721 Так можешь не платить, лол. Проходи сюжет дальше, стреляй в сталкеров васянов, лутай с них ПДАшки и прочие ништяки. Да, ты лишишься большей части сайд-квестов, но основной сюжет пройдешь. >>36890736 >И как проходить сюжетку если все хотят тебя убить? Основные лица, которые нужны для сюжета, в тебя стрелять не будут. Можешь ради интереса всю обойму в бошку Сахарова выпустить, он станет врагом, но всё равно будет с тобой общаться.
>>36885423 Господи, блядь, как же похуй. Я - куколд, помню зарождение моддинга в нулевых. Срачи на амк, когда развалилась тима. Срачи с огсе между Дездором и Камикадзе. И проч и проч. И всё на форумах и по аськам. Как православные люди. А потом пришёл сос, пришли эти зумеры, которые в 2007м, во время выхода ТЧ, ещё в детсад ходили. И понеслась: группы векашечки. Диссы)))0 срачи))))) группы мододелов)))) токсичное камьюнити)))) хррр тьфу., бляд
>>36890526 >ОКР, когда я в 15 лет грузился с сейва ближайшего, когда что-то не нравилось. У меня и щас так. Как же у меня горело, когда ванильный ТЧ проходил. Там группу Петрухи каждый раз спавнящиеся бандиты на АТП разматывали, когда мимо идёшь. В итоге так до конца игры и ходил крюком мимо.
>>36890834 Да, до выхода кока было только адекватное комьюнити, школьников не было вообще. А вот после кока-это да, только зумеры и остались. Смешно тебя читать, олд.
>>36890842 Да, просто охуеешь когда их куча, вышел за угол - получил по щщам - зашел обратно и выцепляешь, а их не видно нихуя сквозь кусты всякие. БТРы-то ещё огромные, а эти турели через шаг и хуй найдёшь
>>36890834 >А потом пришёл сос Для меня моддинг на сталкер разделился ДО и ПОСЛЕ релиза мизери. Теперь от этих мусорно-выживачерских модов хуй отмоешься, а после выхода КоКа все вообще по пизде пошло.
мимо крокодил играл еще в обреченный город и историю прибоя в 2010-м
>>36890936 Дробь — это маленькие шарики до 5 мм, картечь — это уже пульки до 9 мм. ИРЛ второе дает больший урон, потому что каждый такой шарик сам по себе сравним с пулей от макарова.
>>36890876 Знаю, что смешно, хуле. Школьников и до кока было дофига. Все эти сборочки на амк. Все эти "мы сдеаем крутой мод, ой пук пук среньк не сделали". Просто сейчас их больше и виднее.
>>36890887 А мне наоборот зашел новый взгляд на Сталкер. Мизери стал глотком свежего воздуха, хотя сам мод мне не понравился абсолютно. И КОК тоже стал новой вехой в модостроении. очень понравился КОМ - и пошло-поехало. Вообще не очень понимаю, когда кто-то хейтит определенный мод или определенный жанр модов. Мизерянки, ОПянки, Сяканки, КОКцы, да похуй вообще. Не нравится - не играй, банально же. Со Сталкером познакомился в 2007 или 2008, учился тогда в 7 или 8 классе, играл в ТЧ в компьютерном клубе. Какой-то пидорас все время тёр мои сейвы и я постоянно начинал НИ
>>36891049 Да, и билдовские топи с домом доктора рядом.
NLC HE 2.2.Аноним15/01/21 Птн 16:50:21#513№36891093
>>36890274 >так что переигрывай Окей, как раз думаю закажу аккум у сидора за испорченный выверт, и закрою долг. >На свалке. Хорошо, а то у ПБ мушка так себе.
>>36891093 >а то у ПБ мушка так себе Нормальная пушка, не гони. Тут все пистолеты хорошие, а тот что ты можешь получить на Свалке, отличается только кол-во патронов. И поверь, старайся чаще пользоваться пистолетами, так как патроны дешёвые, всегда можно купить, да и убить с них можно практически кого угодно. А то вот я уже прошёл x-16, а с патронами чувствуется напряженка. Вот что у меня сейчас в основном схроне, а тварей всё больше и больше. Сейчас, по основному сюжету, нужно идти делать замеры на Радаре, а там настоящий АдЪ и Израиль твориться.
>>36890760 >отяжелил и так нелегкую голову академика дополнительным килограммов свинца >он все ещё сотрудничает с тобой, но разговаривает обиженным тоном и не здоровается
>>36891405 Ну я не совсем правильно выразился, мутантов ставится больше не с каждым днём, а с прохождением каждой из части сюжета. Но в целом, ситуация не особо меняется с начала игры, но она заметна. Но Радар - это пиздец какой-то по совокупности всех препятствий .
>>36890834 >Срачи с огсе между Дездором и Камикадзе. Бляяя, чё ты вспомнил-то, ахахаха. >А потом пришёл сос, пришли эти зумеры, которые в 2007м, во время выхода ТЧ, ещё в детсад ходили Всё так после кока мод-комьюнити другим стало совсем.
Странная вещь, этот СоCk. Пустышка без сюжета и квестов, разве что свой набор фич у каждой из сборок, которым место в просто геймплейном моде на ЗП, который прочие мододелы могли бы адаптировать под свои сюжетки. Редкий индивид может всерьёз долго тратить время на выполнение генерируемых квестов и и прочие настоебенившие действия.
>>36891870 Я помню как бегал по кишке с этим рахитным бегом. Двадцать раз меня сожрали собаки, пока я принес что-то там бандитам чтобы освободить шустрого.
>>36892136 >Нет, предпочитаю бегать в стасянке с бессмертием Прямо как омежа, выходишь из одной игры, где тебя унижают альфачи-ерохи, в другую, где можно читерить. И ты такой стреляешься во второй игре, представляя альфачей из первой игры, типа, ты им мстишь как клутой, в экзоскелете и с топовой пушкой.
Хочу чмододелом стать. Да вот не хочется оригинальные игры серии 4модерить, поэтому буду короче как автор доллчанки. Поскольку я не силен ни в графике, ни в прочем дерьме, буду короче скрипты ковырять.
>>36892356 Я три дня подряд играл, братан выше правду говорит: есть какой-то <50% шанс выпадения комбезов, т.к. на 50 трупов мне встречалось 3-4 костюма
>>36892746 Revolution https://vk.com/dead_air_revolution Но мод своеобразный, васян школьник. Пикрелейтед автор сборки. Этот дедпук с соляночным привкусом. Но в целом играбельно и стабильно. В лабы не спускался еще.
Алсо Rerum, там сохранена оригинальная атмосфера, новые фичи в нее хорошо вписываются, и вообще всего по минимуму добавлено. Но я дропнул когда спустился в подземку Агро, там пиздец какой-то, у меня игра висла намертво из-за большого кол-ва динамических объектов и кучи бюреров.
>>36892892 Хм, ну справедливости ради, реально не вспомню ни одного случая поливания НЛЦ говном от тех ,кто в него играет. Был бомбеж, горение, но вот прям чтобы до дропа, такого не помню. Я сам в прошлом треде бомбанул, но решил попробовать еще раз и все получилось.
>>36892944 >фотограф А ты уверен, дружок ? Если готов, то запомни одну вещь, братан, варка - необходима, даже если игра тебя к этому не подталкивает. Так что выдрачивай кристаллы, потом спасибо скажешь.
>>36892965 > не вспомню ни одного случая поливания НЛЦ говном от тех ,кто в него играет Это применительно к любому моду тащемта. Сорта малолетних долбоёбов ррякают: "ты играешь в мод, который мне не нравится", а остальным похуй.
>>36892944 >у меня 8Гб оперативы, 3Гб видео Вообще похер. У движка 1.0004 версии свои ограничения. Так что играй на статике на локациях, где получаешь такие вылеты
>>36890688 > но даже в этом случаи можно пройти сюжет. А ты проходил или просто так пизданул? В курсе что из-за ссоры со всеми в Баре могут быть большие проблемы в дальнейшем прохождении заспойлерю тебе дураку, мод становится как раз таки непроходим?
>>36890625 > Алсо, как ты пройдёшь эту парашу посравшись с нейтралами? Никак не пройдёшь, тк к Бармену будет очень сложно попасть, ну и есть одна ебень, которая руинит прохождение после посещения Радара
>>36893225 Да, я просто спизданул, просто мне не нравится что в мой любимый мод играют два человека, один из которых-одноклассник. Вот и решил привлечь аудиторию.
Фига тут сюжет закручивается, злодеи сделали двойников лидеров группировок, чтоб развалить альянс изнутри, пришлось всех вынести. Алсо, интересная фишка с телепортами и координатами, прям какой-то мега футуризм, бар прям в Нормандию превратился
>>36894368 Ну так там статусы показывает, когда они не 100 процентов. Просто щас как я понял все норм. Потому что вначале было красное здоровье и голод.
>>36894929 Да ебанутся. Эпики обсорались, пришлось сказать, что пилят на анриле и вбросили батон, мол не пиздите. Потом скрин, которые из жопы мамаши Григи снимали на сименс 2002го года выпуска, потом ПАРТНЁРКА С МАЙКРОСОФТ, ЕБАТЬ МОЙ ХУЙ, это же так важно для тех, кто игру ждёт, еще и выход на консолях, что заставляет вообще сомневаться в адекватности пк-версии. И под конец года мутно-мыльный гемплейный трейлер. Да. Браво, хуле. Надеюсь, что в 21ом они хотя бы высрут еще один трейлер и второй батон.
>>36895148 >дырявые тапки А мог бы отремонтировать их дырявыми трусами. Тьфу, неосилятор.
NLC HE 2.2.Аноним15/01/21 Птн 20:46:45#697№36895187
Странная ситуация. Сдал квест на флэшку, стою, копаюсь в разгрузке, и вдруг бандиты решили напасть на деревню. Перестреляли всех естественно, и тут я слышу автоматную очередь в далеке, ну я побежал проверить как там на АТП, так как автомат видел только у бугра бандитов, а там Петруха лежит с пулей в черепе. Почему бандиты не ушли, Сяканка баганулась ?
>>36892746 на moddb куча аддонов на свой вкус, в их группе ещё есть архив с хотфиксами васяносборки накатывать не рекомендую, баланс ванилы вполне неплох
Лучше бы сделать сталкер с большей интерактивностью мира. И нет, я против строительства баз и крафта. Хуйня это все. Я имею ввиду, установка капканов, растяжек, использование артефактов и аномалий, приручение некоторых мутантов.Аномалии, которые можно увидеть только через камеру пда или очки ночного виденья. Чтобы каждый предмет имел по два или три назначения
>>36895738 Можно и с дефолтным набором артефактов и предметов из ЗП. Можно еще пару вещей добавить типа рюкзаков и сделать менеджмент инвентаря как в резике4. Главное чтобы старые предметы можно было бы использовать еще.
>>36895973 Правда так и не понял, нахуя. Из арта первого уровня арт первого уровня сварил, ебать молодец. Ну хотя бы буду прокачивать навык варки, тоже хорошо.
Скажите, вы совсем ёбнутые шизоиды-ОКРщики или стебётесь? Вы понимаете, что никакой контент не предназначен для того разглядывания под за лупой, которым вы занимаетесь? И уж тем более пятисекундная гифка на условный новый год. Вы, небось, и когда жопу вытрете, ещё полчаса бумажку рассматриваете.
>>36896259 Чтобы не выглядело слишком сухо. Вообще, именно этот жест говорит в пользу того, что анимка и вправду на скорую руку запилена для сообщества. >>36896319 Захарка, спокойствие
>>36895187 > бандиты решили напасть на деревню В этом квест логика бандитов часто ломается и они, вместо того чтобы уйти в Санаторий, поворачивают на 180 градусов и идут валить всех братишек на АТП и в деревне новичков. У меня была абсолютно идентична проблема, так что забей. Кривая NLC как обычно балуется с тобой. > Почему бандиты не ушли Баг с логикой появился после переезда на новый движок, но разрабы хуй положили на фиксы багов. Раньше все было нормально. > Сяканка баганулась ? Сам спросил сам ответил >>36896031 > буду прокачивать навык варки Всё правильно, так и делай. После 9 варки, в моем случае, начали падать уже арты 2го уровня
Чет прошел ванильные сталкеры и играть не во что. ЗП>ТЧ>говно>моча>ЧН Какие моды есть хотя бы близкие к уровню ЗП? А то видел я вебмы, что-то все как васянское говно выглядит. Может вебмы из хороших не постят просто. Но мне бы такой же удобный интерфейс и приятные разветвленные квесты как в ЗП и заебись.
>>36896716 Ветер Времени посмотри. Он продолжает сюжет ЗП и квесты там уровня ЗП. Много нового контента и интересный, добротный сюжет. В общем, рекомендую
Microsoft напомнила об эксклюзивах Xbox, которые запланированы на 2021 год
15 января в официальном блоге Xbox появился пост об эксклюзивах, которые Microsoft планирует выпустить в 2021 году.
Adios The Artful Escape The Ascent (изометрическая экшен-RPG с кооперативом) The Big Con CrossfireX (южнокорейский мультиплеерный шутер с сюжетной кампанией от Remedy) Dead Static Drive Echo Generation ExoMecha Exo One The Gunk Halo Infinite The Last Stop Lake Little Witch in the Woods The Medium – 28 января (уже доступна для предзагрузки) Microsoft Flight Simulator – лето 2021 Psychonauts 2 (выйдет и на PlayStation, но с релиза доступна в Game Pass)
RPG Time Sable Scorn (атмосферный хоррор от первого лица, вдохновлённый работами Гигера) She Dreams Elsewhere Shredders Song of Iron Tunic Twelve Minutes (стильный интерактивный триллер с голливудскими звёздами в озвучке) Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy Warhammer 40K: Darktide Way to the Woods The Wild at Heart The Yakuza Remastered Collection – January 28 / Yakuza 6: The Song of Life – 25 марта (все части серии в подписке Game Pass)
Интересно, что им мешает сказать то же самое про пк, в которых уже лет 10 используются ssd и видеокарты, которые на нынешнем поколении дадут просраться любой консоли.
>>36896678 Ты свернул не туда, не надо его распаковывать и ручками ковырять, потому что геймграфы ты редачить не сможешь, а через сдк всё само редачится и затем компилируется обратно. Поверь, сэкономишь себе времени и получишь больше возможностей по изменению всего и вся на уровнях.
>>36880767 Посмотрел обе вышедшие серии. Пока всё довольно скромно, хотя вторая получше.
Анимцо ну очень по мотивам, очень. Зона здесь называется Потусторонье, и приходят в неё через порталы из нашего мира. Монстры - взяты из местных ёппонских городских страшилок. Обе тянки не впечатляют ни характером, ни внешностью. Может, позже раскроют.
В целом очень на любителя произведение, впрочем разок на безрыбье глянуть можно.
Пацаны, решил накатить CoM говна Чего поставить сверху интересного? Планирую оружейку расширить точно (какой пак установить?) И что-нибудь по геймплею интересное Алсо решейд бы какой-нибудь качественный.
>>36897179 Я тоже хочу. Чтобы прям драть и драть, а он чтоб стонал и постоянно просил добавки. Чтобы я приходил домой, а эта похотливая шлюшка встречала меня минетом, от какого ноги отнимаются... Ух бля, хоть к монолиту иди с такими желаниями
>>36897077 В первой части делали ёбаный рогалик в виде шутера от первого лица на открытых локах. В С2 никаких амбиций, лишь бы скормить фанатам и левым игорькам.
>>36897563 >рогалик Значение знаешь? В сталкере нихуя от рогалика нету. В ТЧ вообще артефакты лежали постоянно в одних и тех же местах, их даже искать толком не нужно было, просто аномалии обойти. Ну и вся история была на рельсах, от и до. Так что никаким рогаликом там не пахнет даже. Разве что а-лайф, который изначально работал от слова "никак".
>>36897602 >Так что никаким рогаликом там не пахнет даже. Разумеется не пахнет, потому что всё вырезали нахуй, оставив только линейный недосюжетный шутер.
>>36897563 Рогаликом с натяжкой (ну с очень большой натяжкой) можно нвзвать CoC в режиме одной жизни, да и только за счет той самой одной жизни и рандома в тайниках
>>36897642 >вырезали У них тупо нихуя не было готово. Или было в зачаточном состоянии, в виде диздоков и парочек моделек. Поэтому THQ сказали, что пилите, мол то, что готово, а все ваши влажные фантазии засуньте себе в очко.
>Official Gameplay Teaser Но ведь геймплей и тизер — это прямо таки противоположные вещи, тизер — это короткая зарисовка для привлечения внимания, а геймплей - это то, что будет непосредственно в игре. Впрочем, вспоминая тотальную ложь Яворского даже когда покажут полчаса геймплея нет никаких гарантий, что хотя бы 1% из этого будет в игре, в ТЧ смогли обосраться и из всего показанного на E3 в игре не было ровным счётом ничего, фиг знает насколько врут новые GSC, хотя в любом случае не было показано ничего
>>36897882 Один хуй грустно, что Сталкер будет запилен под геймпады. Пиздос. Это убьёт игру как шутер. Получим нечто похожее на Дум или Рейдж, где просто мясное месилово с автонаводкой. В Метро, к слову, тоже консольность во все поля. И стрелять гораздо хуже, чем в Сталкере 11ти-летней давности.
>>36897847 Какой-нибудь военный генерал, раскопавший в глубинах Зоны такое, что решил послать нахуй начальство и силой объединять/подчинять себе Зону. Объявляет ЧЗО независимой республикой.
>>36897913 Не только стрельба пострадает от соснольности, а вообще вся игра. Я нихуя не понимаю зачем они попёрлись на коробку, хбокс это не сони блять, ради 100 человек превращать игру в консольное говно это пиздец разумистом нужно быть
>>36897941 Блять, да в современном мире вообще группировки не смогут существовать физически в ЧЗО. Там относительно небольшая территория. Её спокойно можно засрать дронами, которые будут патрулировать всё. Плюс они могут быть одновременно и наводчиками для тяжёлой артиллерии. Если засечёт какую-нибудь стоянку, то просто даёт сигнал в штаб и оттуда ебашит залп, оставляя на месте стоянки красивый кратер. Никакие артефакты не спасли бы.
>>36897973 Вероятно, что у Григи тупо не хватило бы бабла на разработку. Вот и пошли искать спонсора. Вполне могло быть и так, что Сони не захотели их к себе звать, либо Майки просто опередили. Рыночек порешал, братан.
>>36898024 Даже в игре у вояк были карты аномальной активности. А значит, что их можно детектить. На дроны вешаются детекторы, профит, они облетают все аномалии.
>>36898038 В ЗП сюжет был построен на том,что пока Стрелок не ткнул на факт того,что аномалии после выброса меняют положения в воздухе, никто не догадывался. При желании можно выдумать какю нить сверх аномалию, что запросто портит дронов.
>>36897991 >дроны в ЧАЗ Что с вертолётами случилось, напомнить? Есть, правда, ещё один вариант. Лазарчук, помнится, описывал "спайдернет" - это типа дрона, но "надатмосферный", при этом всё ещё не космический (т.е. подчиняется не законам небесной механики, а скорее как аэростат на очень большой высоте). При необходимости геостационарен, разрешение камеры - порядка 10см. Вот в такой контроль за ЧЗО - да, охотно верю.
>>36898082 Ну, это сути не меняет особо. Трамп вон вбрасывал спутниковые снимки, там детализация весьма охуевшая. Дроны на высоте 5ти километров смогут вообще всё контролировать.
>>36898166 Они через Лиманск пошли это не в счёт. К тому же чновцы откололись от о-сознания. им можно. Ну и в Лиманск аномалии не дают пройти обычно, но большой выброс всё переменил, тропки открыл новые.
>>36885601 Просто на момент выхода теней чернобыля это была первая игра такого масштаба на постсовочке. Ее долго ждали и тогда как-то многим было не похуй на постсовковый игропром, как сейчас
>>36897847 Ой иди нахуй, сталкеру типичный голивудский сценарий с ЭКШОН сюжетом и шаблоном "убить злодея-спасти мир" нахуй не нужен.
Что нибудь более камерное и чуть абстрактное больше зашло бы на ура. С серой моралью там какой нибудь, или вообще мистикой. Да дохуя вариантов, но точно не >>36897941 это уровень какой-нибудь КАЛОФДЮТИ для ебланов-Джонов и быдла в киноеатрах.
>>36898314 А можно и совместить. Что антагонист на деле могущий повлиять на мир немногим больше главгероя и по своей дурости погибающей в самом сердце зоны унеся с собой всех своих подчиненных. При этом все его поступки зона стирает сама и только для главгероя остается осадок и ощущение того, что они стоят перед бездной, которую просто не понимают и ничего с ней сделать не смогут
Недавно… смотрю… вмятина в земле характерная. И вдруг понимаю, что передо мной лежит сало. Никогда раньше не ел сала, а тут вдруг захотелось, ну думаю, раз захотелось, почему бы и не съесть. И… я враз вспотел…… Чуйка подсказывает, шо это особняк. На корточках, тихонько, подползаю… подкидываю камушки… хе.. рефлекс, мать его. Подполз, не поверите, ВПЛОТНУЮ…… Взмок, как мышь, в комбезе… Камушки, которые покидывал, лежат аккурат в «плеши»… Ну моё сталкерское нутро хврит: — СВАЛИВАТЬ надо! А я нет… Особняяяк, надо разобрааааться! Значит, волынку на колени поклал… (вздох) и усраться, блин, тяну руку в «трамплин» к одному из камушков. Прикиньте, а? ВЗЯЛ! Сало як сало!… И вот тут-то, значит, и сработало… Вдруг все перефарбувалося у жовтоблакитний колiр, гул та рокiт, їбати в сраку, що за гімно, нічого не зрозуміло, вилазить із землі Тарас Шевченко и каже якусь хуйню про москалів і мораль, старий педаль, хулі йому у землі не лєжалось бл?*:!? Відтепер окрім української мови я ніхуя не розумію. Ну меня откинуло метров на пять… С тех пор я в те края ни ногой. (Причмокивание) Вот так.
>>36898314 Продолжу. Сюжет сталкера надо заворачивать в какой нибудь науч-поп на гранью с мистикой, но не переходящей в нее. Зона всегда брала тем, что вызывала в тебе инстинктивное животное чувство страха перед неизвестным. Хороший пример сюжета - мод "пространственная аномалия". Там есть такая хуета как Стронглав, так вот, откуда он взялся, что это? Хуй знает. Мистика? Мистика. Но какой-нибудь Озеров потом с помощью вполне себе научного подхода объяснил бы аномальную природу мистических событий.
Еще одной из идей которая может показаться многим тут васянщиной, но лично мне зашла, сделать каких-нибудь убер редких мутантов-ебак в качестве боссов, даже в единичном экземпляре. Например, Леший вот тут https://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B_S.T.A.L.K.E.R._2#.D0.9B.D0.B5.D1.88.D0.B8.D0.B9, или еще куча чего интересного. Или, как в книге Свинцовый Закат может кто читал ее тут, там по сюжету три ебучих мутанта-ебаки, которым монолитовцы поклоняются как божеству. Так вот, там один мутант это тупо маленькая обезъянка с телепатией, которая собирала вокруг себя все металическое машины, гаражи, заборы и тп, собирала в один огромный сжатый кусок шара и тупо давила ГГ.
Второй там вообще хуй летающий как в FF10 (пикрил 1), а третьего не помню.
или что-нибудь в таком духе бля. Разнообразие хочется фауны, и множетва уникальных мутантов как секретных боссов с секретными локациями\подвалами\шахтами, чтобы ты по основному сюжету даже не заходил туда. Это очень сильно усилит интерес к изучению зоны. А с врагов таких падали бы уникальные артефакты. С обезъянки-телепата бы такой, например, артефакт, который с шансем в 10% отражает от тебя пулю. Хули, босс был телепатом, манипулирующим магнитным полем, и артефакт под названием "Сердце Арбитра" в виде сердца этого босса, который дает тебе перк как его способноть.
Да дохуя чего можно придумать с полетом фантазии, но скорее всего хохлы тупо высрут польский шутер 2.0
>>36898391 >или что-нибудь в таком духе бля. Разнообразие хочется фауны, и множетва уникальных мутантов как секретных боссов с секретными локациями\подвалами\шахтами, чтобы ты по основному сюжету даже не заходил туда. Это очень сильно усилит интерес к изучению зоны. ОП 2.1.
>>36898619 Считаю не совсем корректно про проживание в зоне. Жить можно и в пикниковской, просто без всяких блять баров на территории аномальной зоны нах
>>36898391 > в какой нибудь науч-поп на гранью с мистикой Двачую, ЗОНА БРАТАН тем и берет, что нихуя не понятно что там может произойти и от этого стремно становится, и у чела в опроснике вариант что некоторые тайны должны быть без ответа, тоже сюда подошел бы отлично григорович
>>36898391 Правильно, словно мои мысли считаешь. А что до харизматичных злодеев, то я скорее вообще за более проработанных и прописанных персонажей, как антагонистов, так и союзников. Вообще мякотка в том, что не должно быть просто злодеев. Я скорее за острый конфликт интересов, когда персонажу важнее выполнить задуманное, даже если придётся кому-то открутить голову.
>>36897422 Можно и через скрипты, но в случае предметов они будут динамическими. А неписей именно скриптами и удобней спавнить, но в сдк им можно прописать анимпоинты, то есть они смогут, например, стоять, опираясь на стол, или сидеть на стуле, как техники, а ещё смогут ходить по вейпоинтам, то есть в нужных местах. В сдк это наглядно и работает без ошибок, а в оллспавне дохуя приходится писать ручками.
>>36898915 Ты сам себе противоречишь. Почему тогда есть вариант "курточки это бред, каждый сам за себя"? Курточки были в игре, из песни слов не выкинешь.
>>36899003 Да не, при чём тут "подловил", я ж вполне всерьёз недоумевал. Но меня правда бесит концепция с яйцеголовыми в колбах. Даже не так: страшная техногенная катастрофа? Ещё бы нет, конечно же она случилась (в восемьдесят шестом)! Секретные эксперименты в ЧЗО после 1986? Туда-сюда, но почему бы и нет, подпустить конспирологии в духе Ангара 18 вполне можно. Но предположить, что в ходе этих экспериментов случился обсёр и при этом экспериментаторы не только остались в живых, но и продолжают оставаться сорт оф демиургами этой вселенной, обмазываясь личной армией вооружённых до зубов фанатиков - это уже совсем дурновкусие.
Я не мистический ебанат, которого так не любит на-месте-шизик, но считаю, что если уж Зона - результат техногенной аварии, то разве что в варианте "забытого эксперимента" АБС. То есть не жидомасоны-мочераторы в склянках с зелёным поносом, а именно условный вечный двигатель, который ёбнул (так, что перепиздило всех и вся в радиусе) и запустился, а остановить некому (потому что всех, кто был в курсе и мог бы остановить, благополучно разобрало на атомы когда ёбнуло). Ну или и впрямь пришельцы мимокрокодили и не прибрали за собой говно. Но если при этом сохранить идею про секретные эксперименты - то тоже совпадение уровня бэ: схуяль им пикниковать вздумалось ровно там, где военные свои вундервафли втихаря пилят? Очень уж роялистый рояль.
>>36899092 Уж несколько лет, как сдвачевался. >>36899144 Типа ёбнул на землю Монолит, а учёные давай его изучать. Прямо из билдовских диздоков. Окей, в следующий раз я или кто другой пускай добавит и такой пункт.
А меня самого вполне устраивает эксперимент о-сознанцев с пси-энергией. С одной стороны мораль - человек в ответе за свои проступки, а с другой это наводит на идеи божественного. Что живая энергия превалирует над фундаментальной реальностью.
Хотя, чёрт, всё равно люблю идею Монолита. Вот по мере прохождения игры узнаём, что это не более, чем пси-установка. А вроде бы и в себя всосал, или зацементировал. И сиди гадай, что же это было.
Свежий пресс-релиз от Захара Бочарова (PR-Менеджера GSC Game World) с официальной страницы S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Xbox.
Привет всем! Это GSC Game World.
Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase был полностью посвящён атмосфере. С июля мы добились значительного прогресса и решили пойти дальше, поделившись геймплейным тизером на движке. Отличный способ начать новый год, не так ли?
Просто представьте. Долгая и утомительная дорога. Враждебная и коварная Зона. Невероятные сокровища, которые могут стоить вам всего. Кровавое испытание, отделяющее вашу старую жизнь от новой…
Пора попробовать, как на самом деле чувствуется игра. Быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности.
Вы видите этот мир глазами сталкера по имени Скиф — запомните это прозвище, вы будете часто его слышать. Следуя по стопам своих предшественников, S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет совершенно нового главного героя. Его действия сформируют новую грандиозную главу в истории Зоны.
Короткая сцена происходит в разрушенной школе на окраине мёртвого города Припять. Это чрезвычайно опасное место, и никто не хотел бы быть здесь по своей воле. И всё же это место не кажется совсем заброшенным: рядом есть только что разведённый костёр с гитарой. Однако Скиф не успевает это признать: кажется, он спешит. Похоже, его преследует неминуемая угроза.
И это выброс. Фирменная часть серии S.T.A.L.K.E.R., мощный выброс аномальной энергии из центра Зоны. Выброс случается время от времени и чрезвычайно опасен: он может убить вас в мгновение ока. Когда сталкер замечает начало выброса, он должен немедленно спрятаться и дождаться его окончания, надеясь, что потом сможет идти дальше. Вот почему Скиф торопится: он наверняка ищет укрытие в здании поблизости.
Впрочем, ситуация далека от безопасной: здание полуразрушено, КПК не работает: пропал сигнал. Учитывая все обстоятельства, легко не заметить того, кто прячется в тени. Хотя он кажется знакомым…
Некоторые из наших фанов могут узнать едва различимый гитарный мотив. Если эта мелодия вызывает у вас ностальгию, то это потому, что она взята из песни «Линия жизни» известной российской рок-группы «Сплин». Мы обнаружили, что она идеально вписывается в созданную нами сцену. Если вы впервые слышите эту мелодию, рекомендуем послушать полную версию — она грустная и трогательная одновременно. И очень цепляет, если вы спросите нас.
Наконец, мы хотели бы завершить этот апдейт статусом разработки. Процесс идёт гладко, в том числе для версий на Xbox Series X|S. Наша цель — предоставить продукт максимально возможного качества на каждой платформе, для которой он заявлен. Благодаря быстрому SSD, поддержке RTX (как Series X, так и S) и разрешению 4K (Series X) мы рады видеть, как S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в идеальный экспириенс, который мы изначально обещали.
GSC Game World ещё не объявила точную дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 . Но вы можете быть уверены, что игра появится в Xbox Game Pass в первый же день. Мы более чем рады, что новые фаны на Xbox смогут испытать S.T.A.L.K.E.R. впервые.
Спасибо за внимание и желаю вам отличного года! Вы это заслужили.
Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World - Сообщается в пресс-релизе. Перевод на русский язык - GSC Game World Club.
Только не делайте вид, будто вы не знаете, что те мододелы, которые в дискорд сервере сталкер 2 занимают особые роли, сейчас, параллельно ПЫСам, пилят продвинутые ремастеры оригинальной трилогии на иксхуе. Ибо блять кто еще лучше них сейчас шарит в этом говне мамонта?
>>36900060 Тут как-то объявился один шизоид с эмулятором андройда на ПДА, для которого можно будет писать собственные приложения. Я сразу понял, что этот ебанат решил захуячить свой сталкерский тикток туда
А вообще блядь как-то неполюдски делать жирный намек, писать на сайте с анонсированной игрой 2.0.2.1. что люди вполне справедливо могут принять за год выхода игры, а потом говорить "Ой, ну что вы? Это же всего лишь шифр, мы вообще пока даже примерно не можем назвать сроки, с чего это вы вообще решили что это год релиза?"
Вы же понимаете, что у Сталкер и Сталкер 2 общее только название? Это две совершенно разные игры, от совершенно разных разработчиков, с абсолютно разными взглядами на игру.
>>36900907 >В НЛС реально можно следить за сталкерятами на карте? Да, можно. Приносишь Доценту 10 ПДА и можешь пользоваться этой услугой за не большую сумму денег. Я так следил за передвижением Толика. Этот фраер дошёл аж до перехода на Теслу. >>36900898 >За ним! Мы должны захватить диздоки сталкера 2. Ну когда приду на Кордон, надеюсь застать его там. А то место это не спокойное, собак много, вдруг подохнет СКИФ.
>>36900995 В реальности грига по-пьяни наспор проиграл крупную сумму какому-то бычаре и оказался на мели, обещав вернуть до 2021. Собсна, деньги от микрохуев он получил и долг вернул. На оставшееся бабло осталось только игру кое-как допилить
>>36901003 Блять, вот опять Нихуя не понимаю Я думал что "игра будет в гейпассе" + то что кроссплатформеность магазина, подразумевает что и на пеке можно будет по гейпасс играть. Заебали Я вообще не разбираюсь в этих консолях ебучих, почему нельзя было сразу сказать прямо нахуй
>>36901004 Да не грига хитрый хохол. Знает про ценность франшизы. Закинул ебучий батон, чтобы прощупать почву и привлечь инвесторов. А тут хуяк мелкософт. Ну хоть не галенкин и то ладно
>>36899144 >Ну или и впрямь пришельцы мимокрокодили и не прибрали за собой говно. Но если при этом сохранить идею про секретные эксперименты - то тоже совпадение уровня бэ: схуяль им пикниковать вздумалось ровно там, где военные свои вундервафли втихаря пилят? Да очень просто: пришельцы ловят кайф от радиации или могут использовать радиоактивные элементы в качестве топлива, еды, смазки и т. д. Впрочем, мотивация пришельцев в выборе места и не должна раскрываться. Кем это вообще можно сделать? Военные с учёными же выбрали ЧЗО, потому что большая территория закрытая от чужих глаз и рядом есть приличный свой источник энергии (ЧАЭС).
В варлабе деталь интересную нашел. Если рубильничек дернуть, то активируется пси-излучение как вблизи вышек на Радаре и Волазар ругаться начинает, чтобы быстрее вырубил и больше ничего не трогал. Хех.
>>36901081 Хоспади, посмотри на хомячков в паблике ЖыСиКей. Они готовы Грiге жопу вылизывать за каждый чих. Они купят что угодно и где угодно всё то, что связано с Stalker 2. Поверь, основной МАССЕ потребителей будет похуй куда нести свои деньги. Побугуртят конечно некоторые, но всё сведут к тому, что это только на пользе СВЯТОЙ GSC.
Есть инфа откуда взялся каноничный шрифт сталкера? потому что выглядит охуенно, интересно его сами придумали или взяли стандартный как в случае с аватаром
>>36901222 Выглядит охуенно только для надписи S.T.A.L.K.E.R. Но как же это уебищно выглядит, когда васяны пытаются печатать на нём не то чтобы свои названия, но еще и целые тексты.
Мда, попал в Потусторонье. И какой костюм пизже? У Ската-15 лучше показатели защиты, но нанокостюм не ест аккумуляторы, лечит как бешеный и груз поднимает на 60 кг больше. Тяжко выбирать. И нанокостюм, по подозрению, быстрее ломаться будет.
>>36901252 >Но как же это уебищно выглядит, когда васяны пытаются печатать на нём не то чтобы свои названия, но еще и целые тексты. Подтверждаю. Скачал шрифт, пробовал писать на нём что-то помимо STALKER, только всё говно выходит.
Шриф работает только с одним словом со словом СТАЛКЕР.
>>36901352 Это не про то братан. Там из каморки бармена надо спиздить документы и жля этого есть телепорт, но чтоб он активировался надо поговорить с информатором, как я помню
Пиздос, какой же нанокостюм ватный, от пары плевков уже потерял 6 процентов прочности. Реально как черная дыра будет ремки жрать, где столько на него напастись?
>>36901735 Двачую. Без скринов с описанием проблемы, это всё выглядит как банальный щитпостинг. Просто высраться в тред хоть чем-нибудь похожим на релейтед контент, дабы создать иллюзию актива. Тоже таких репорчу.
>>36901735 >>36901765 >>36901784 >>36901843 >>36901909 >>36901805 Найс маневры пошли, гомофорсер. Вот только эту методику предлагал я, и ТОЛЬКО в отношении nlc, чтобы избежать всяких "сяк" "сяканул" "хуяк". Ты умнеешь, это видно, но недостаточно.
>>36902064 Я совершенно не против обсуждать некие игровые моменты, но если они подкреплены скринами. Тогда это отлично. А если без них, то просто тупо смахивает на щитпостинг. Из-за ебучих мудаков в треде, которые подобными сообщениями срут постоянно. Поэтому и были претензии. Ты не подумай, если действительно играешь, а не просто срёшь в тред, то я только руку пожму. Сраться без причины вообще не вижу смысла. Я за качественное общение в треде.
NLC 7 Hard Edition 2.2Аноним16/01/21 Суб 11:46:22#1052№36902158
Ссылки на сохранённые треды: https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
ИНФОРМАЦИЯ:
S.T.A.L.K.E.R. FAQ:
https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
S.T.A.L.K.E.R. 2 FAQ:
https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
СКАЧАТЬ:
Чистые образы трилогии с патчами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455323
Репак с трилогией:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
РАЗНОЕ ОТ СТАЛКЕРОВ ТРЕДА:
Советы от матёрого сталкер-анона для «ОП-2.1»:
https://rentry.co/govno21
Руководство «NLC 7: Я — Юнный Неосилятор»:
https://pastebin.com/QmgJSGVF
Куклы для «Золотого Шара»:
https://cloud.mail.ru/public/B39q/6QdCLdcVW — Суйсейсеки
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM — Суигинто
https://cloud.mail.ru/public/KBst/MTFxBiVtF — Викторика
https://yadi.sk/d/1YVFaIiPN0hBbQ — Братан (только кукла, звуков нет)