24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. Thread им. Постапокалиптического советпанка /stalker/
>>36916208 >Шапка говно, перекатчик пидорас. Как ты узнал? Уж точно не по запаху вываливающегося из разъебанной сраки говна, потому что это признак фаната аналси.
Вот скажи мне, отмычка, в чём сила? Разве в гомофорсе? Вот и залетные говорят, что в гомофорсе. Ну засрали тред долговцами, и чего? Я вот думаю, что сила в братане: у кого братан, тот и сильней! Вот ты зарепортил пост, мем удалил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что братана у тебя нету! А тот, чей пост удалили, за ним правда! Значит, он сильней!
>>36917725 Добавляют же. В Гомосфене штук 5 завезли, в ЛР несколько билдовских, в МЛР пониеб вроде добавлял ещё в бородатые времена.
Могу назвать несколько примерных причин, почему не завозят по 60+ уровней, как в опянке:
- Компилятор общего спавна кокянки крашит по неизвестным причинам, если туда прописать много уровней. Ковырял его самолично и так и не разобрался, в чём причина. Мб лимит какой-то достигнут или Алун накосячил.
- Большинство уровней сделаны для ТЧ, а чтобы их качественно перенести на ЗП нужно заморочиться. Если поскрести по сусекам, то можно ещё найти пару билдовских лок от Кости V, но тень членобыля всё равно всегда доминировал и будет доминировать в этом плане, равно как и по части оружейки.
- Разрабы опянки не заморачивались и тащили в свою солянку всё подряд говно, невзирая на качество. Там и подземки без нормального освещения, и уровни из Метро с кривыми габаритами, и буквально клоны одних и тех же локаций с минимальными отличиями (кордон-восточный кордон).
- Ко всё перечисленному могу ещё добавить повальное рукожопие всех без исключение "моддеров" на кок. Хотя моддерами язык поворачивается назвать разве что билдоманов (да и те добавили всего 2 локи, а потом сдулись), да пониеба (который потом ебанулся и порезал свой мод ножом). Остальные в основном представляют из себя жалкое зрелище.
>>36917775 >Там и подземки без нормального освещения, и уровни из Метро с кривыми габаритами, и буквально клоны одних и тех же локаций с минимальными отличиями (кордон-восточный кордон). Это же в основном из "новых лок", которые не задействованы никак. Хотя они даже ЧНовские болота всрали так, что не узнаешь. Туманы-хуяны проёбаны, всё нахуй проёбано.
Сталканы, захотелось сделать постер для ОПянки, чтобы новые знали, с чем будут иметь дело. В планах поменять горы на более серый цвет, думгая заменить на ГГ, а демонов на мутантов. Что можно на задний план бабахнуть? Думаю пока что антенны Радара, но не могу нормальной пикчи найти, везде говно с деревьями и постройками, а видно должно быть только антенны, они как бэ в отдалении. Что думаете?
>>36917944 Ну я про то что ты говоришь что там качеством не морочились - это так, но конкретно стройплощадка годная вполне, как по мне. Неудачный пример. Вот костины ебучие альпы из прошлого треда ака Неразведанная Земля из солянки - это пизда. хотя больше не на альпы похоже, а на какие-нибудь подмосковные холмы, калужские например именно так и выглядят, просто не так плотно набиты
>>36918039 Прошел дважды. Когда снова приспичит - накачу модов по типу Феномена и пробегу ещё раз. Когда выйдет Трудоград - пройду Трудоград. А пока съебись из треда и не возникай.
>>36918133 Ранний доступ на то и ранний доступ. Сюжет до конца пройти нельзя, квестов и локаций мало, вайп после релиза. Это всё может заруинить восприятие от игры.
>>36918618 Ну хуй знает. Не скажу за Григу, но большинство новопысовцев должно осознавать, что без продвинутого моддинга их недометро никому нахуй не сдалось.
А где тред по метро 2033? Почему вашу парашу обсуждают, а лучшую игру по атмосфере нет? Вот так вот и взлетают всякие фортнайты. Хотя это даже к лучшему.
>>36918754 Только какой-нибудь всратый батлфилд с полностью адаптированными пушками из новой колды и всё. Только русский мододел способен на подобные геймплейные идеи.
>>36914329 → >у тактикулей тактикульное Ты вообще не понял что я имею ввиду. Может быть я некорректно выражался, тогда извини. Я не имею ввиду какие то супекрутые пушки с тонной обвеса. Я имею ввиду СО2, блоубэк и черные пули как элемент антуража. Я имею ввиду что тихие элетромашинки с белыми пульками портят погружение и атмосферу. Идеал это классический калаш или ПМ, который вообще обвеса не имеет, но блин работает и громыхает как настоящая пушка понимаешь?
> радиация > болт > череп Если след карта будет с ещё новым обозначением, то выглядит будто это четыре масти карточные. И ждёт нас сталкерский гвинт в игре, потом отдельно от игры
>>36919794 Я особо за разработкой не слежу и вообще не очень интересуюсь индустрией, играю в старье всякое. Зачем ПЫСы так разбрасываются громкими словами: Мы сделаем игру года, это будет новый экспириенс, пробьем потолок кококо…?
Война – это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко, блядь.
Кстати, а серьёзно, что в модах с прицелами? Что в Стасонке он стоил дороже новой пушки, что в нлц стоит, как экзоскелет. Дохуя раритетная вещь, что ли?
По совету анона начал забытый лес пилить, так как более знаковое место. Ту херню оранжевую под руками думгая уберу позже. Что на задний план можно прилепить такого?
>>36920169 Просто прицел такая вещь в модах, что очень меняет гейплей, а еще он вечный (в большинстве модов) Вот ради баланса и сделано, в моем васянском понимании. Ну это в модах, а ирл не знаю насколько это дорогая вещь, скорее всего не совсем.
>>36920169 Цены в игре ничего общего не имеют с реальным миром. Они настроены для игрового баланса. Прицел - даёт игроку огромное преимущество и значительно облегчает игровой процесс, поэтому и цена на него высокая.
>>36920247 Я в гугл вбивал "иконки костюмов NLC" ради иронии что ли? Нет, они и правда мне нравятся, хотя и пост у меня реально получился такой, как будто я в сарказм пытаюсь
>>36920263 Когда иконки сохраняют оригинальные узнаваемые черты оригинала это всегда хорошо, особенно с патронами. Ты уже интуитивно понимаешь, что тёмно-зеленая коробочка это 5-45, а с черной полоской такие же но ББ.
>>36920263 >Нет, они и правда мне нравятся Вот тебе все иконки из НЛЦ. Вот у них реально есть свой стиль, они проработанные, нормального размера, сразу понятно что это за предмет. А в той же Anomaly это какой-то ужас. И я сейчас не хейчу КоК, просто говорю как есть - они там ужасные. Все какие-то тёмные и серые, мелкие, без описания вообще не понять что это за вещь.
Сталкер и политика Вообще вселенная сталкера аполитична, но когда пытаются присовокупить к сталкеру политику выходят смешные казусы. Само распространённое заблуждение это то что Долг сотрудничает с Россией. Сами посмотрите долговцы говорят по русски, у них армейская дисциплина, они называют друг друга товарищ полковник, все поголовно вооружены советским оружием, ходят строем, ну прям георгиевских ленточек не хватает. А вот свободовцы они такие распиздяи, все в натовском камуфле и с западным стрелковым оружием, у них идеалы свободы и прогресса - ну они то уж точно не за Россию. А как бы нихуя не так и все наоборот. Кто являлся главным бенефициантом всего проекта серии Хэ? Это был СССР. Кто является правопреемником СССР - Россия. Кто заинтересован в том чтобы получить все плюшки проекта Х себе ? Это Россия. Читали же лор и видели там что у свободы есть тайные симпатизаторы, которые их тайно снабжают? Кто эти люди? А это и есть Россия. А то что свободовцы вооружены натовским оружием и одеты в натовское камуфло - это идеальная отводка глаз от недалёких дебилов которые судят по одёжке. Долг России нахуй не нужен потому что он хочет уничтожить многолетние плоды труда ученых Осознания, долг это люди оказавшиеся там по ошибке, люде не в том месте и не в том время. Долговцы это недалёкие глупые невежды, которые хотят разрушить святой Грааль. А совбодовцы хотят оберегать и защищать всё это великолепие. Они идеальный план Б для России, идеальный защитный буфер для Осознания. А вообще из всех группировок наиболее вероятно сотрудничают с Россией: Чистое Небо (совесткие ученые), О-сознание (Почти тоже самое что и чистое небо) (Монолит), Свобода и подментованные бандиты по силовой линии. Свободовцы это подушка безопасности тайн зоны от загребущих рук натовских наёмников и украинских военных. Свободцы это люди сформированные идеалами Че Гевары и Юрия Гагарина - они точно ближе к России чем тупые долговские дуболомы. Если какая сила и стоит за долговцами - то это прокосячившие ученые, которые хотят замять дело.
>>36921058 Але, даже если это паста/гомофорсер, то всё равно покормлю.
Олицетворение России - это наёмники. Сборище русских и кавказцев, преследующих загадочные корыстные цели. Вроде бы это единственная группировка, говорящая на русском в украинском дубляже (но мб я и не прав ясен хуй). Кроме того, постоянно грабят они не абы кого, а экологов и научные лагеря, т.е. хохлиную науку.
>>36921129 Вполне вероятно, но всю историю человечества наёмники были продажными шкурами, которых интересует бабло. Как бы и да и нет. Они могут работать на кого угодно.
>>36921127 Одно другому не мешает. Я же написал что Свобода это план Б. Это буферная подушка на юге. Всё сходится. На севере О-сознание с монолитом, на юге Свобода с Чистым небом и бандитами.
>>36921058 А зачем тогда Свобода на Барьере не встречает монолитовцев с цветами? Или пешек из монолита демонстративно наматывают об свободовские укрепления для отвода глаз?
>>36921204 Контроль над О-сознанием возможно был потерян. Монолит не полностью подчиняется О-сознанию. Монолит это зомбированные фанатики. Да их пускают на мясо по фану. Ну и свобода напрямую никому не подчиняется. Они просто выгодны на том месте где они есть. Они как бы оберегают О-сознание от долга вообще то.
>>36921129 >Кроме того, постоянно грабят они не абы кого, а экологов и научные лагеря, т.е. хохлиную науку. По изначальной задумке ученых на дикой территории хуярили свободовцы.
>>36921607 Запусти аномальку с бумстиком, ХД модельками и анимациями смерти, а потом настрой войну группировок, да так, чтоб у тебя проблем с деньгами не было, и тупо бегай выкашивай врагов, ходи в рейды, захватывай базы. Я уже четвертые сутки аутирую так, оторваться не могу, пока всю Зону за Долг не захвачу.
>>36921294 Да курточки это лишнее, бэйджиков достаточно, но вспомним Стругацких и там у сталкеров были расхождения в вопросах о том что такое зона и что с ней делать. Здесь тоже самое, только доведено уже до открытого конфликта. Так то в фильме Тарковского по удирающей троице стреляли из автоматов. Ну или в воздух, там непонятно.
>>36921535 https://www.twitch.tv/franklin_george Он ещё и стример, можно залететь на след стрим и поспрашивать вопросы по СТУЛКЕРУ интересно какая реакция будет, наверняка ведь у него онлайн человек 20. Набежим рейдом
>>36921204 Ну и вообще у свободы изначально одна задача - захуярить долг, военных и учёных. Всё логично. Они в теме хотя и сами этого не знают. А с наймами они конкуренты. Они то ли воюют с наёмниками, то ли регулярно доносят им доклады. Павлики всякие, Коменданты Щукины.
>>36921822 Мусульмане говорят, что если на какую-то бабу подрочили, то она не попадёт на небеса после смерти. Всё, кукла, не видать тебе райских кущей.
>>36922006 Я о том, что пси-кровосос на кордоне. Это редкий и довольно опасный мутант, который обычно тусуется в лабах под землёй или на северных локациях. Но вот, добрёл до кордона и умудрился не подохнуть.
Модкит UE4 - это тот же UE4 редактор для готовой игры, и от разработчика зависит какую часть классов он откроет для моддинга. Если выпустят модкит, будет дружелюбно. Не выпустят - не будет. Можете скачать бесплатно в эпик лаунчере модкит того же conan exiles - открыто если не все, то очень многое. С модкитом при наличии ассетов будет очень легко лепить и допиливать карты, миссии, делать реплейсеры игрового контента, а при наличии открытых исходников большинства геймплейных классов, то можно будет допиливать вообще все.
В целом редактор UE4 очень дружелюбен, лучший движок я бы сказал по удобству инструментов, легкости импорта-экспорта. Эпик геймс рулят, Тим Суини - святой, Галенский - молодец, эпик ланчер - лучший.
>>36922165 В последней версии Аномальки я охуел выпиливать чёрного кровосисю по квесту в деревне кровосисей. Он выдержрал около 10ти бронебойных патронов из АЕКа, хотя обычные отлетали от 2-3 попаданий.
>>36922094 Только вот до какого уровня они дадут модифицировать игру? Изменять текстуры и диалоги? Создавать квесты? Добавлять новые модели и текстуры (которые защищены авторскими правами). Изменять сам движок и низкоуровневые аспекты игры?
>>36922318 Ну и нахуй оно тогда надо? Вот допустим, захотят авторы своего видения запилить разгрузочку из Таркова, а Зандер магазинное питания для оружия. Как им быть? Идти нахуй, да?
>>36922542 Я не знаю всех нюансов в модах и как оно реализована, так что не могу тебе дать конкретный пример. Но явно, что в том же NLC или сборках на CoC было уйма изменений в самом движке.
Я хуй пойму. В опянке 21 квесты на принос всяких залуп по типу патронов для химика - они через 5 дней, если их не взять - сбросятся, то есть если я принес половину из списка, то если я не возьму квест, то опять нести из начала списка?
Блин, мужики. Сидели сейчас перед костром, травил байки. Вдруг что-то резко все желтое стало, кто-то разговаривать вдалеке начал, я смотрю - бабы. Да не простые, вроде как бабы, но как будто не настоящие даже. Одна с красными волосами, другая с фиолетовыми, шли, что-то обсуждали. Скрылись за поворотом сразу же. Я вслед за ними - а там всё аномалиями поросло и радиацией фонит как под Станцией. Видел может кто еще это, или опять Зона шутки свои шутит?
>>36916182 (OP) Помогите выбрать мод который дополняет основной сюжет ЧН. Просто решил переиграть все 3 части с наполнением и как раз закончил ТЧ OGSR или как то так. Суть в том что я нашел несколько подобных модов, например тот же ЧН OGSM и Sigerios. Так, вот знатоки, посоветуйте один из таких модов, а то я хз какой лучший.
>>36923808 Я туда деморекордом телепортился, набирал полный инвентарь этих баллонов и этим же деморекордом торговца летел. 800к за 5 минут скалымил. Читерство, но это же Демосфенова васянка, так что не считается.
>>36923410 Не понял, кто из них ху? Ainsley студент и не знает историю шершавого чувака. Ну не знает и не знает. Все равно даже в билды не пошло. Я довольно долго тоже не знал, я думал это просто залепуха с диска с 100500 модов на сталкер. Левую картинку прилепили и все, на его месте мог бы быть питбуль.
>>36923948 В последнее время участились случаи самоуправства со стороны агрессивно настроенных личностей, которые только-только прибыли в наш тред. Мы делаем всё возможно чтобы эта ситуация быстрее вернулась в привычное нам всем русло. Всё под контролем, но нам нужно время.
>>36924059 Хуита какая-то. Нахуй он с ней бодается? Он один раз полоснул мог ее когтями, чтобы она охуела. Хабиб ебучий.
Вообще, я лично представляю сталкер-тян как кобылу 170+ см, с плечами шире жопы, с мощной бицухой, тяж.атлет/пловчиха/ммашница в прошлом. Типа какой-нибудь Джины Караны. А эта глиста на шебм на первом же марше загнется от усилий.
>>36924174 >>36924179 >>36924191 Господа, сам не ебу. Какой-то из последних фильмов с Хлоей. Спиздел в муваче, показалось подходящим под тематику, да еще и такой трешак.
>>36924174 Сегодня наш выпуск Орел и Решка будет проходить в Зоне. Мы кинули монету, мне выпал орел. Поэтому я беру безлимитную кредитку у Сидоровича и иду кутить по всем забегаловкам Зоны. Ивлевой выпала решка, поэтому мы продали её бандитам.
Из-за мемных бандитов с маслинами, ПЫСяне никогда не вернутся к идее сталкеров-предавателей, стреляющих в псину. Могут курточки вырезать, но никак не мемное "лицо" сталкера у ЦА.
>>36924372 Не должно быть ни каких ярко выраженных бандитов, так как это бред. Должны быть просто разные васяны одиночки или небольшие группы. И все они не хорошие и не плохие, просто по разному относятся к ГГ и к другим васянам.
>>36924411 Не говно, просто поначалу будет очень замороченно. Я помню ящики в начале какой-то бабе сраке таскал через поллокации. Но сейчас вроде стало попроходимей. У мода есть потанцевал, но он очень своеобразный.
Ты ебанутый? Там же УАЗик есть, можно было себя настоящим зоновским дальнобойщиком почувствовать. Это тебе не путь человека, где надо бабе сраке огурцы искать на всё той же локации.
>своеобразный
Это да. Возможность в буквальном смысле трахнуть тян за артефакт не в каждом моде встречается.
>>36924611 Верить таким видео - такое себе. Подбирают только тех кто не угадал Гагарина, а остальных кто отгадал вырезали. ЫЫЫ фсе маладые тупарезы,ыыыыы.
Вот я никогда по сути не играл в CoC и все эти сбор_очки. Во что мне вкатиться? Есть ли нормальные иконки для CoC'a? Какая сбор_очка самая жесткая в плане гемплея и всяких фич? Хочу услышать аргументированную критику от опытных CoCеров. спрашиваю без капли иронии, вопрос максимально суръёзный.
Не, в пизду, два раза сдох в тоннеле с электрами, удаляя НЛЦ, нннахуй. Бегать по 10 минут туда сюда и отсреливать собак прибежавших с другого края кордона, запрыгнув на бочки. Нахуй надо.
>>36924817 И к тому же, у тебя же есть уже ПМ, хули ты ноешь? Дошёл до вояк под мостом, сохранился и вдоль ЖД идешь к тоннелю. Если собаки заагрились, запрыгиваешь на камаз и стреляешь их. Пиздец, до чего же зумеры отупели, ей богу.
>>36924817 Бежал по дороге, нападают тушканы. Я их убиваю, прибегает 5 собак и кобан. Потом в тоннеле, пытаясь вернуться назад, кидаю болт как обычно в тч и пытаюсь пробежать через электру, получая 2 удара дохну.
>>36924846 Так если на главной дороге тебя убивают, может быть стоит пойти другим путём, а? Например через АТП, там кроме тушканов никого не встретишь. Потом доходишь до вояк и халявно сейвишься. Или же можно пойти вдоль колючки по левой стороне локации: там дойдешь до высоких камней и спокойно всех постреляешь. >пытаясь вернуться назад, кидаю болт как обычно в тч Обратно вернуться по тоннелю крайне проблематично, так как надо быть полным сил и с хорошей стаминой. Так что обратно можно купить проход у вояк. В домике, где будет сидеть Лис, можно найти две палки колбасы. Или же дать ему консерву/энергетик.
>>36924846 >Потом в тоннеле, пытаясь вернуться назад Ты чо, нах? Обратно через туннель дороги нет. Там эту ебаку все равно не пробежать, ты против еë пути идешь
Осилил предбанник,съебал на затон. Охуел с киркорности мода. У васи живодёра одним ножом захуярил псевдособаку,но бюрер меня как тряпку избил. Огорчившись,пошёл исследовать локацию. Нашёл 3 капли и тайни с экзой
>>36924996 Можно обратно вернуться, даже в одном из ПДА видел инфу с подробной инструкцией. Но повторюсь, надо быть полным сил и духа, чтобы выполнить этот трюк.
>>36925233 Если бы зима еще и на гейплей влияла, с переохлаждением, замерзанием воды и новым поведением аномалий типа Жарок, было бы круто. А так наверняка небось просто текстурки накинули и всё.
>>36925467 Естественно это только текстурки. Ведь все эти фичи, которые ты озвучил, их нужно не только реализовать, но и внедрить в гемплей. И чтобы это всё ещё сочеталось между собой и соблюдался игровой баланс.
Вот пока финальная версия окружающей среды, на срезанный рог не обращайте внимания, все равно своих мутантов вставлять. Что-то еще добавить? Ну и спасибо Слизню за уроки фотошопа, без них я бы хрен фаербол и вспышку винтовки адвокатно вырезал.
>>36924919 Хех, нашел костер у вояк сохранился норм. Иду в тоннель, прохожу его, иду в дом лиса, там на меня из кустов выходит ебанный бандит с ксюхой и обоймой отправляет к последнему сейву. Кайф. Ладно прошел квест, лег спать, на сегодня хватит.
>>36925564 Можешь примерно обвести какие именно? Я думал от гор на заднем плане избавиться, а травянистые горы оставить. Я не точь-в-точь Забытый лес копирую.
Короче суть такова. Как бы я не выебывался, а заиметь кучу свободного веса все равно не вышло. Самый тяжелый экз с апгрейдами дает 35кг свободного веса, а самый легкий комбез около 40кг. Так не пойдет. Теперь иду в круговой рейд по зоне в поисках сверхлегкого, но эффективного снаряжения. Из брони взял мусорщика, шлем пока не брал, но возьму самый легкий, из пукалок ищу самый легкий дробовик и такой же легкий пп с возможностью поставить оптику, или может иные варианты найду, пока хуй знает. И еще 3 титановые сетки скрафтить надо, каждая по 8кг дает. Короче я в благородство играть не собираюсь, как дело выгорит так сразу и напишу что получилось. Аномали.
>>36925832 Можно подойти к этому делу с умом и хитро заскринить какой-нибудь холмик, чтобы под него подогнать всех персонажей без гор, земли и прочий херни
>>36925953 >Попробуй ванильный КоК Зачем мне ванильный КОК, если в него уже никто не играет? Да и очевидно, что в сборочки круче оригинала будут. >AREA. Почему?
>>36925969 >Почему? Боеприпасы с пояса, снаряжение магазинов, раздельный урон по конечностям, ограниченные криво по времени задания. И это не считая фич кома говна.
>>36926127 У нас тут визитная карточка ОПянки, чтобы после вопроса, стоит ли играть, кидали бы эту пикчу. После чего чувачок сам решает, хочет ли он этого.
Гомосфеновцы, глядите на этого монстра. Это мастхэв. Чтобы его достать, надо выполнить квест Димюрича на 12 канистр, он даст 2 рецепта. Периодически вам будет попадаться беозары контроллёра на их трупах и в тайниках. Находим 4, варим на зелёном яйце по рецептам Димюрича и обмениваем их на этот мегаконтейнер.
>>36919959 Ну вообще, вангую, что сталкер 2 выйдет на новом анриале пятом. Но! Разрабатывается изначально он на анриале 4, а это не тоже самое, что изначально делать игру под новый движок. Т.е. от переезда на новый движок могут быть плюсы, но не такие значительные, как если код изначально пилится и использует все возможности нового движка.
Экранизация оригинального Пикника в формате аниме. Вместо юрийныйх баб - Шухарт, вместо невнятного Путосторонья - Зона Посещения, вместо платьев и кофточек - говнодавы и походные куртки
>>36926817 >Только если сталкер видеть тупым боевичком Да он вроде и был таким, по крайней мере ТЧ и ЧН. Только в ЗП наконец квесты нормальные завезли.
>>36926882 >И упор на исследования локации >все аномалии заботливо загнаны в загончики и с самого начала отмечены кружочками >как и подлокации, которые находятся в сотне метров друг от друга
Так! Ну ка резко пояснили за сложность в а.р.е.и! Что-то из сложности пока нашёл только пробежку под вертолётом со спавна в жопе вояк до сидора и необходимость бинтоваться и лечиться через инвентарь. Да и то, это не сложность, а трата времени на перетаскивание бинтика на ранку.
Нраица местный дамаг пушек. Броненаёбник дохнет хэдшотом из пма, если попасть метров с 50.
Есть ли мод на Ждалкер, в котором озвучка есть, но не такая, как будто страдающей бессоницей что-то бубнит в самый дешёвый микрофон, который смог найти, без всякой обработки и на полном похуизме, как это всегда бывает в модах на Арму, а чтобы прям слышно было, что озвучка профессиональная и её авторам было не похуй? Если есть, то назовите.
>>36927072 Ты обосрался, у 3090 как раз есть Сли, так как 3090 позиционируется как карта для работы (ака титос). А вот в 3080 и меньше уже сли нет, да. Да и похуй, если честно, один хуй сли никогда не работал вменяемо. Покупать вторую карту за 100к, которая в 99% игр будет висеть камнем с 0% загрузки, лол.
>>36927110 Нахуя в моды добавляют эти береты, балаклавы, ушанки, пидорки, респираторы, если они нихуя не защищают и даже на модельке игрока не отображаются? Полное погружение и отыгрыш?
>>36927110 Пока в арею не адаптируют бумстик - нахуй она не нужна. Эти обосранные калаши не тарковские уже рвотные позывы вызывают, после опробования нормальной оружейки.
>>36927076 >Пространственная аномалия Проходил на ТыТрубе, никакой озвучки я там не услышал, все немые как рыбы. >ОП 2.1 Анекдоты, байки и песни у костра? И всё?
>>36927164 Видео по понятным причинам нету, но с правкой там поверх экрана накладывалась гифка, где у тебя моделька тян на хуе скакала. Лично я тогда подрочил.
>>36927162 >спермёрка Ну тогда никак, наверное. Я уже как лет 6 спермёрку не юзаю, так что подсказать не смогу. хотя я не уверен, что этот фильтр в сталкере работает вообще, не пробовал никогда, мне оригинальная гамма аномульки нравится
>>36927189 >проходил на тытрубе Когда? В 2016 при первых версиях? Последняя версия 4.1 вроде как имеет хорошую озвучку актеров местного театра, рядом с которым живет васян >анекдоты байки Нет, блять. Ты когда в последний раз сюда, в сталкерскую нишу заглядывал?
>>36927184 Хз, как по мне авторы не докрутили серьёзности. Могло бы получиться намного интереснее, если бы всё подавалось на серьёзных щщах. А тут цирк ебаный повсеместно. Имхо, но постапок с цирком не совсем вяжется.
>>36927225 Манямалия последний мод, в который я играл. Там как-то получше, чем в Опянке с его венигретом из всякого говна — радость школоты лет 10 тому назад. Но я из озвучки в ОП помню только байки у костра, про охуительной красоты бабищу-офицершу в военном экзоскелете и прочую ересь.
Сейчас играю в ЧН, и в диалогах чётко говорят о буквально вчерашнем появлении Монолита в Зоне, аккурат после Сверхвыброса. На вики пишут, что Монолитовцы попёрли в центр Зоны сразу после певрого Сверхвыброса. До этого были просто психи уровня ЧН-овцев и Греха. А там их уже зазомбировали, а также запилили сам Монолит в Саркофаге на основе их безумной веры в качестве защиты и пси-антенны.
Первый Сверхвыброс случился из-за Стрелка, когда тот проник в Саркофаг. А в своих записях в гостинице на Припяти (из ТЧ) он сам описывал проблему взлома таинтсвенной двери из-за дохуищи патрулей Монолита в Саркофаге.
Но их, блять, на тот момент в центре Зоны не было - они попёрли туда после Сверхвыброса, который случился после первого проникновения Стрелка в центр.
Стрелок - пиздабол, или сценаристы обосрались с хронологией?
>>36927958 Зайди в оф.группу впарашу и нажми скачать. Там будет док с планами на ближайший патч. Ну и ссылка на скачивание и на последний актуальный патч. Стабильность хорошая, только если не загружать сейв по 500 раз за минуту.
>>36928442 >Бармен у Долга <string id="agr_duty_barman_around_0"> <text>Какие последние слухи?</text> </string> <string id="agr_duty_barman_around_1"> <text>Слухи? Группировка целая пропала, говорят. Не то, что их вынес кто-то, или монстры всех порвали. А просто пропали, и всё. Эти ребята странные были, на всю голову Зоной контуженные. Верили, что Зона живая, а в центре находится Монолит, который желания исполняет. Объявиили себя защитниками Монолита.. А потом в один день снялись всей группировкой с базы и к центру Зоны двинули. Ага, прямо к Исполнителю Желаний своему. Как через Барьер к Выжигателю прошли, так их больше никто и не видел.</text> </string> <string id="agr_duty_barman_jelanie_0"> <text>А что ты думаешь про Исполнитель Желаний?</text> </string> <string id="agr_duty_barman_jelanie_1"> <text>Ну, то, что он есть - это однозначно. Раз так, то хорошо бы к нему дорогу расчистить, только силами одного клана это очень вряд ли можно сделать. Если бы все кланы объединились, так нашли бы способ пройти через Выжигатель, а так каждая группировка знает что-то, только из-за вражды сдохнут, но информацией не поделятся. Каждый за свой секрет держится. А если ещё такой дебил с большой буквы «Д», как наш Митяй, попадётся, так вообще глухой номер. Один только Сидорович потихоньку собирает сведения. Упёртый мужик, ничего не скажешь. Но, опять же, это ведь Сидорович, он за так ничего не отдаст.</text> </string> <string id="agr_duty_barman_you_0"> <text>Расскажи о себе.</text> </string> <string id="agr_duty_barman_you_1"> <text>Сам я из небольшого городка. После школы - в армию. Институтов дома у меня нету, с работой тоже напряг... Короче, после учебки я сразу сюда. То есть сперва на Кордоне служил, а потом одному полкану захотелось подлечиться редким артефактом. И чтоб сталкерам не платить, наше отделение отправили. Карту дали аж тридцатилетней давности, с-суки. Наших половина полегла в первые два часа на аномалиях. Потом собаки, потом кровососы. К вечеру только я и сержант остались. На одних аптечках до базы «Долга» и доползли. У меня нога вся искромсанная была; хорошо хоть, гангрена не началась. В общем, ребята из «Долга» нас выходили и потом назад провели. Я за это время с ними сильно сдружился. Настоящие мужики! И жизнь у них правильная и простая. Словом, когда срок моей службы вышел, я рюкзак собрал и обратно в Зону. Нашёл базу «Долга», так и так, говорю, примите в ряды. И приняли.</text> </string> <string id="agr_duty_barman_zone_0"> <text>Что ты можешь рассказать о Зоне?</text> </string> <string id="agr_duty_barman_zone_1"> <text>Да немного, в принципе, я ведь не старожил. Как-то я с мужиком одним бывалым разговаривал, вот он мне много интересного порассказал. О самых первых временах в Зоне. Про первые выходы, как люди собой аномалии находили. Одному - смерть страшная, другим наука. Уже тогда учёные стали первые защитные костюмы мастерить, детекторы аномалий какие-то... А за каждым новым прибором чья-то жизнь или здоровье. Бывало, приволокут к учёным еле живого сталкера, они его на ноги поставят, а потом расспрашивают: где такую рану получил, от кого или от чего. И сразу на заметку берут, и новую степень защиты добавляют в костюм или там новые датчики пихают. \nМетод проб и ошибок, как говорил тот мужик, самый сложный, но и самый эффективный. Нелегко, конечно, первым сталкерам было пути прокладывать, не то что теперь: гуляй в нормальном костюме, вовремя постреливай и будешь живой-здоровый.</text> </string>
Алзо, >Эти ребята странные были, на всю голову Зоной контуженные. Верили, что Зона живая, а в центре находится Монолит, который желания исполняет. Объявиили себя защитниками Монолита. Очень схоже с Чистым Небом.
Аномалия. Решил чистить радар и отключать установку. С начала локации валишь троих зомбированных, потом прибегает штуки 2-3 монолитовца. Потом мутантов небольшая куча. Потом через блокпост продираешься, выпиливаешь человек 10, потом поднимаешься выше, а там... Еще человек 15. Завалил всех, шмотом забито всё, уже перегружен так, что еще 200 грамм и не сможешь двигаться вообще. Понимаешь, что вывезти бункер, в котором будет еще человек 25 монолитовцев, тупо не сможешь, ибо патронов уже мало, а места тупо нет. Решаешь идти обратно. Добираешься до Армейских складов, продашь всё говно, затариваешься расходниками, возвращаешься на Радар. А там снова все заспанились...
>>36928562 >Это только у бармена. Предлагаешь верить простым сталкерам? К тому же про монолит у них фразы уровня: "была одна группировка, ушла за радар толпой, думали сгинули, а потом вернулись и талдычать "Защитить монолит!""
Пиздец, а есть на ОП-2.1-парашу правки или патчи, чтобы НПС В ТУПУЮ не простреливали тебя сквозь любые стены, препятствия, небо, аллаха? Они тебя мало того, что видят на дистанции прорисовки, так видят еще и сквозь стены, так еще и простреливают, блять, сквозь них на похуях. Я как будто зашел в кс 1.6 на сервер где у всех вх и аим, кроме меня.
>>36928602 Это слишком обобщённое описание всех их комментариев по поводу Монолита. К тому же никто за всю трилогию не рассказывал историю монолитовцев одним куском. В ТЧ и ЗП они уже давно поехавшие с диагнозом, и лишь во времена ЧН сталкеры более-менее помнят эту группировку до её ухода на Радар.
>>36928671 Пчел. ЛЮБЫЕ укрытия они простреливают, не говоря уже о том, что после загрузки сейва у меня на голове почему то 2 уебка появляются сразу. Я на ебучем агропроме уже раз 500 умер, после того как вылез из очка на базе военных. Причем ты вылезаешь сразу под двух вояк, которые тебя ваншотят, одного ты не видишь, ибо он вышке. Плюс оружие нужно достать.
Знаете, что не так с этим скриншотом? Ну помимо того, что я за бандосов без брони бегаю. ЕБУЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ, ГДЕ ВЫ НАХУЙ? ГДЕ БЛЯТЬ?! ЁБАНЫЙ КАЛ ОФ МИЗЕРИ СУКА, КУДА ИХ ЗАПРЯТАЛИ?! ГДЕ ИХ ИСКАТЬ?! Облазил Тёмную Долину ебаную и нашёл ВТОРОЙ БЛЯТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТОНКОЙ РАБОТЫ СПАСИБА НАХУЙ ОТ ДУШИ.
Сталканы, памахите, где эти инструменты ебаные достать?
>>36929059 Лежат на дикой территории. Когда из туннеля с жаркой выходишь, идëшь прямо, направо и сразу налево, там такой дворик с заборчиком, вагончиком и костром. И там ящик около вагончика.
Поцоны, если я в опянке пойду делать квест на фляжку петренко - то есть ебать блокпост вояк на кордоне, они пришщлют в деревню десант и выебут фаната со всем быдлом в деревне?
>>36929411 > Забей на инструменты Я НЕ МОГУ НА НИХ ЗАБИТЬ, ОНИ ЗАНИМАЮТ МЕСТО, ОНИ ЗАНИМАЮТ ВЕС, ОНИ ЗАНИМАЮТ ТЕ НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ КОТОРЫЕ ЕЩЁ ХОТЬ НА ЧТО-ТО ПРИГОДНЫ
>>36929586 Так сделай себе тайничок для всякого полезного хлама, шизик. У мен вон тоже есть два комплекта для тонкой работы. Берегу их для других техников, которых предстоит вкачивать с нуля. Но мне повезло больше, я уже умудрился в топ вкачать у свободы и мерков техников. Просто лутал тайники, как-то быстро нашел нужные инструменты.
>>36929740 Как и за пределами зоны. На самом деле зона — последний уцелевший кусочек живой земли. За её пределами выбросы набирают полную силу и сносят к хуям всё живое, и даже некоторые постройки.
>>36929647 >>36929665 То есть вы хотите сказать, что если я например выложу всё говно в ящик на базе Бандосов, съебусь за пару локаций и вернусь обратно, то моё говно не пропадёт?
>>36930289 Ну да. Я в аномальке купил себе рюкзачок, из которого можно сделать тайник, и сделал его прямо около торговца в мёртвом городе. Никто ничего не ворует. По идее, в твоей сборочке тоже никто ничего не должен утащить.
Ля какие новости. До весны можно забить на судьбу васяна.
Немного информации про готовящийся патч 0.8.1 В этом патче будут введены в игру оружейные аддоны. Прицелы, подствольники, глушители, ЛЦУ, фонари, и еще кое-что другое. Будет добавлен новый интерфейс, наподобие интерфейса техника, но вызываемый уже из инвентаря ГГ. Там игрок сможет кастомизировать свое оружие. Для каждого прицела, и каждого ствола, можно будет отдельно настроить, использовать ли 3D прицел, или 2D, для данного конкретного прицела. Ожидать этот патч стоит, наверное, либо в феврале, либо весной. До него, конечно будет еще несколько малых патчей, с небольшими исправлениями и улучшениями текущей версии.
>>36930487 Почему в СЗ все НПС носят стандартные пысянские комбинезоны, ГГ выглядит как HD гопник из одноименного аддона? Это пиздец отталкивает и выглядит нелепо, надюсь кто-то запилит аддон и стилизует все эти разгрузки и комбезы под костюмы из трилогии, тогда и поиграть можно будет.
>>36930517 Мне наоборот похуй на костюмы. А вот когда берёшь в руки фнфал, а это оказывается какая-то абоминация из мп5, фнфнц и ещё хуй пойми чего, это пиздос. Ну и выключенный алайф - тоже пиздец.
>>36930487 >Прицелы, подствольники, глушители, ЛЦУ, фонари, и еще кое-что другое. >Там игрок сможет кастомизировать свое оружие. >Для каждого прицела, и каждого ствола, можно будет отдельно настроить, использовать ли 3D прицел, или 2D, для данного конкретного прицела. Зачем Зандер изобретает Калслингер?
>>36930517 Тухло, это когда ты единственный сталкер, который передвигается по локе и собирает арты, а все остальные сидят по норам и жрут фпс. Скука смертная.
>>36930875 Приключения игрока должно сопровождать что-то кроме нападений рандомных стай собак и чикибрикеров на блокпостах. В ЗП правильно начали эту тему развивать: конфликт с аномальным штурвалом, пещера с контролёром, вот это вот всё. Рандомные энкаунтеры как у Беседки опять же.
>>36930867 Пилил бы Зандер свою судьбу на двигле ЗП - проблем бы не возникло. А теперь это чмо пилит заведомо кривую реализацию качественно реализованного. Бред.
Сразу стало корёбить от наличия пожитков убитых бандитов на болоте: 2-3 патрона, убитые вхлам оружие и броня. Ну ладно это ещё как то можно подшаманить или выдумать очередную васянскую манятеорию о якобы отчаявшихся гопниках, оказавшихся на грани крайнего обнищания, но когда Беретта не простреливает деревянные ящики становится невозможно жрать сие поделие. В связи с чем уместен вопрос: в какой сборке с модами к сталкачу присутствует фича с простреливанием дверей, ящиков и прочего? Или как включить в конфигах простреливание, а то играть тошно, когда РПД не в силах пробить табличку перед кпп на армейских складах.
>>36922622 Ебать страсти, а я ведь помню эту хуйню из группы лохальфы, сразу понял, что наёб уровня типичных васянов, у которых и года не пройдёт, чтобы в пеке что-то не сгорело. Но так же и понял, что стоит вякнуть — сразу получу бан.
>>36929730 >оригинальную Мусорочку >огненные аномалии пробегаются на аптеке в свитере >радиационные в стартовом противогазе или голышом под клювом >бандиты танкуются огненными артами >лучшее оружие в игре поднимается бесплатно через 20 минут после начала, или покупается прямо на скадовске
И ещё: эти разрабы недоделанные из AREA: на вопрос почему у мобов и нпс отсутствует кровотечение они ответили дескать "оно и не нужно вовсе". В рот пароход.
>>36928730 >>36928663 >ЛЮБЫЕ укрытия они простреливают Нет. Только тонкие и всякие ящики.
Ты кстати тоже можешь простреливать через них, гит гуд. Я этим постоянно на Арене например пользовался.
>Я на ебучем агропроме уже раз 500 умер У тебя наверно к тому времени ксюха от Волка должна уже быть. И зачем ты вылезаешь из очка? Вылез бы обратно через тот выход что зашёл (не забыв триггернуть триггер задания перед очком, иначе не засчитает), и пошёл бы как белый человек к северным воротам, встал бы за дерево и не торопясь отстреливал бы набигающих из одного из трёх пистолетов что у тебя к тому времени есть. А от вертолётов можно убежать в здание где Крот прятался например, если слабо их расстрелять, они через пару-тройку минут улетают.
>>36931610 В смысле? В первых патчах простреливалось всё. В следующих сделали только всяким листам металла, доскам и ящикам, но саму простреливаемость оставили, можно ей пользоваться и ебошить NPC, и они пользуются.
>>36931637 Да. Механика есть, в смысле; не помню прописано ли оно конкретным материалам. Потом перекочевало в сурвариум. Как-то раз я закатился в него посмотреть что да как, побегал пару недель, карты выучил, начал стенки шить по старой памяти из каэсочки. И тут меня забанили. Так я узнал что в этой говнине вообще не было античита, а банили модераторы на своё усмотрение, просматривая записи матчей, ололо.
>>36931644 Это запатчили, да. Там прострелы через бетон и кирпич были. Сейчас нет.
>>36931651 Насчёт ОП-2 не помню, по-моему не было там такого. Речь про ОП-2.1 на релизе.
>>36931675 >банили модераторы на своё усмотрение, просматривая записи матчей
Ох ёмаё, какой же тупизм там творится, как хорошо что я давно не играю в это дерьмище ёбаное... курвариум я то рот наоборот. когда от гранаты ломаются якобы кости ног, но подождав секунд 15 ноги сами лечились...блевота то какая, даже кс 1.6 лучше отвечаю
>>36931086 Это особенности модов. Хуй знает кто настраивал, но разные объекты по-разному реагируют. В той же арии на входе на дикую территорию есть грузовик. И этот грузовик простреливается наëмниками.
>>36931985 Это вопросы к васянам. Понятное дело что подобная хуйня будет всегда, это ж надо каждому материалу и предмету прописывать. По той же причине васяны обычно не задействуют механику смарт каверов НПС, когда болванчики стреляют из-за укрытий - в движке она есть, но ебли с ней овердохуя.
Сегодня открыл дорогу на стройплощадку, завтра буду ебать наймов. ЗАебался бегать цз дрочить ради патронов химику. Осталось собрать 2 пака огнесмеси и 4 шрапнели ебанутой. Заебался ебать.
>>36932088 А зачем ты это делаешь? Один хуй рано или поздно найдёшь сколько надо, тем временем всегда есть чем заняться в опянке-то. Алсо, мог бы засейвскамить давно у Лукаша, если так ебёшься.
>>36932180 Ёбаный в рот, значит две даёт, надо поправить. Вся паста писалась анонами уже после финального патча. Я не собираюсь с тобой спорить, ты просто тупой, пикрилейтед.
>>36932195 Тебе еще раз вебемку показать, еблан? За 16 попыток - 32 пачки патронов - ровно 0 из двух нужных мне. У него, очевидно, свой список, а ты мудак.
>>36932200 >>36932180 Ладно, хуй с тобой, я мудак. Ты меня достал и я проковырялся в скриптах. Надо править пасту. Тогда как же я миллион этой огнесмеси получал? Точно не покупал и точно не ковырял ЦЗ специально.
Так блять, эт снова бандит из Кол оф Мизери. Потом и кровью смог я добраться до ебучего Мёртвого города по заданию от Султана. Задание было простым - встретиться с Хогом, технарём наёмников. Хуй с ним, что он просит хуя левого без валыны нормальной с голой жопой, то есть меня, ебануть контралёра и принести ему его мозг, так ещё ОДИН из ебучих наёмников враждебен ко мне, но сам я его ёбнуть не могу, ибо тогда за него впрягаются остальные.
Что за хуйня? Ещё как-то в туннеле с поездом в агропроме встречал почему-то враждебных бандитов, но значения этому не придал.
Пиздец какой. Из присланных идей один гусь расписал, как можно оптимизировать процесс записи следов сталкеров в файл сохранения. Эта хуйня и дальше идет.
Пишу про альфу. 1. Люди, движения не очень естественные, чустувуется закрепощённость. 2. Физика хороша. НО когда в человека поподает пуля, он не падает в туже секунду мертвой куклой. Получается что куда ни попади мгновенная отключка мозка: мышци не действуют, просто безвольная кукла такая, дада именно такое впечатление - кукла у которой руки ноги гнутся как хотят. Когда в спину из ПМ попадаеш не падаешь сразу замертво кулём. Далее не чуствуется вес, как при подении с высоты тела, так и вообще. 3. Нет следов от пуль, если эта часть будет схематична вся игра потеряет привликательность, с одной стороны жестокий мир, выживание опасности и в тоже время боязнь крови. Нет следов от пуль. не следов от взрывов. Когда едеш в машине почему спидометр стоит на месте? 4. Не может человек даже если он напряжон постянно бегать и держать оружие на полную изготовку чуть ли не смотря в прицел. Про прицелы, если прицел - оптика то соотвественно на ней свой прицел, а не общий, как на общем виде. 5. Самое главное. Если главный герой (гг) может убивать противников 2 - 3 меся выстрелами, это совсем не значит что он сам (гг) может лехко выдежать очедь из калаша или пару пуль с ПМ. ГГ должен быть обычнм человеком которго легко (_легко_) убить, чтобы игра не превратилась в обычную мочилку (взял самую большую пушку и всех убил). у нас тут человек 16 - все смотрели. это как бы единое мнение
кстати если в человека - пулей - он сразу не дохнет, падает,, хрипит, дёргается но не мрёт сразу (ессно если не в чайник пулькой, да и то тогда дёргаются конечности).
В общем, посоветуйте решейд на Аномалию. Такой, чтобы не всё в голубизну или, например, серо-коричневое, а чтобы весь спектр цветов был, как в реальности цвета чтоб были.
Хм, в АРЕА оказывается простреливаются диваны. Только железная табличка на кпп, что на Складах, изготовлена из сверхпрочного материала по секретным технологиям военных инженеров. Ящики наполнены кирпичами или ещё каким барахлом, типа шкур мутантов. Годный мод.
>>36916182 (OP) Посаны, такая проблема, что сталкер ТЧ, что зов припяти работают нормально, но раз в 3 минут фризят на несколько секунд и потом снова работает плавно, фризы эти пиздец как доебали уже, я, конечно, и с ними играю, но хотелось бы избавиться, сталкивался кто с таким? Комп вроде не последнее говно.
>>36933106 В ПЫС-то конкурс был на мутантов и разные фичи. Они дохуя чего в игромании и интервью обещали, что не реализовали, плюс говорили за кадром, да и рендеры/рисунки всякой нереализованной хуйни были всегда. Так что всё это потихоньку утекало всё равно, на нигромании вроде даже играбельный билд был задолго до релиза, который со звуками CS. (я не билдомасон, могу запамятовать всю хуйню, смутно помню как играл в это)
Решил я значит сгонять опять на агропром, там буквально пять секунд добежать до схорона одного и обратно. Но когда я поднимался над туннелем, то пошла пальба и отсчёты о том, что наёмники ёбнули излома. Потом вдруг из под тоннеля крики бандосов, мол на нас напали НАЁМНИКИ - я сразу туда. В туннеле кароч два наёмника пристреливают оставшегося раненого бандоса - ну думаю нихуя себе А-ЛАЙВ во всей красе, бандосы и наёмники излома не поделили.
Решил загрузиться и проверить ещё раз, что за хурма. Сообщения об изломе были, потом крики ОДИНОЧКИ типа "Не убивайте, у меня оружия нет!" и разговор наёмников с бандюгами типа "Нахрен ты нам живой сдался?".
Иду в туннель, Наёмники для меня всё ещё сука враги, причём все и сразу, а бандосы спокойно у костра отдыхают. Завалил я значит наймитов этих, поглядел - рядом с трупом излома труп одиночки валяется. Подошёл к бандюганам - они в прицеле жёлтые, хотя все бандосы у меня уже зелёными стали, такой вот я славный бандюган.
Сталканы, что это за хуйня такая? Репутация у меня нейтральная.
Алсо раненые противники мне почему-то не сдаются и секреты своих тайных мест и желаний не рассказывают.
А представляете себе, если бы кто-то объединил НЛС и Пепел? Меченный бежал бы доставать 40-килограммовый артефакт Ван Ванычу. Как бы тут неосиляторы порвались, а? А ещё в самом начале типа нельзя есть консервы из Германии, чтобы Меченный нормально ходил, а то умрёшь. А ещё когда пытаешься в канистру бензина набрать, то тебе говорили если в кране нет воды... А ещё типа цены на аренду личного ящика охуеть бы на какой процент возрастали, жиды-сифилитики, сэр.
>>36933352 Ты давай отдельные аспекты не затрагивай. Очевидно, что все, кроме Ван Ваныча, будут ему врагами-жидами с топовой снарягой, поэтому можно ебашить каждого без задней мысли
>>36933361 >поэтому можно ебашить каждого без задней мысли Слишком просто. НЛС это мод про не расстрел всех, а про диалоги и умение договориться. Теперь вместо обхода мутантов нужно обходить сталкеров. Также если Игрок убьёт слишком много жидов за ним начнёт охоту элитный отряд спецназа. (Бронепидоры, которым нужно стрелять только в голову как в ОП-2.1 и спавниться они будут также) Чтобы жизнь сахаром не казалось.
>>36933911 Обычный хардкор режим. В рогаликах такое, в диабле еще хер знает когда было, в данжеон кравлерах и рпгхах разных.
>>36934098 Были такие. Ещё в CS 1.6 был баг, который юзался школоадминами. Сервер записывал в клиент какой-то сломанный файлик, от которого игру потом крашило при попытке запуска.
>>36916182 (OP) бля почему на всякие консольные команды зов припяти пишет УНКНОВН КОМАНДЕ ? пытаюсь почитерить чтобы по фану побегать,а трейнеры винда блочит
>>36934314 нарыл в гуглах notarget или годмод, не помню как набирался. ваще есть ли какойто мод на невидимость? в конфигах я и так неуязвимость ко всему поставил и нож с 1 удара чтобы убивал+ куча бабла. отыгрываю супершпиена-полубога)
>>36934370 >>36934391 ну мне нравится в играх читы юзать, чтобы вникать в сюжет и обстановку,а не ссаца от каждого шороха в углу и бегать пол локации за патронами
>>36934430 лол ну мне реально на патроны пох, я хз как аутисты их там собирают. попробовал за ноутбуком ночью с пистолетом на глушителе стелсануть,так и там жидко пернул) поэтому нножичком чик-чирик
>>36934652 конфиги это последний момент, вдруг есть соснольная команда или рабочий трейнер чтобы 1 кнопку нажимать >>36934630 куколд спок >>36934684 ты думаешь если бы не поискав,я бы сюда пришел?
>>36934796 Если хочешь на кнопаську активацию, то пиши собственный скрипт, чтобы менял показатели обнаружения у неписей. Но ты неосилишь, и я тоже, поэтому в файлах правь.
>>36935135 Универсальный ответ: нигде. Чёрные химеры имеют шанс появиться практически везде вместо обычных. Чаще начнут появляться после запуска эволюции. На квестах где много химер (например с Фенриром будет такой на ЧАЭС-2) есть практически гарантированный шанс встретить и так, но они будут поздно.
>>36935320 После получения черного экзоскелета убер-зольдатена вместо обычных противников начинают спавнится толпы бронепидоров с целью уравнять и без того убитый баланс
>>36935259 Ну сходи в Припять попробуй, у меня постоянно пулеметчики монолита сидели, танки в белом арморе, и с выхлопами мужики бегали. Не все, но их стало намного более дохуя чем было. Может триггер другой? Я об этом слышал на форуме хуй сосающих. Алсо, к моменту того тайника у меня давным-давно вся фотоохота была сделана
>>36935320 После определённой точки в сюжете (говорят что подъём тайника Фаната, второе задание в сюжете по ветке ЧД, но вот уже есть сомнения) некоторые враги апгрейдятся. Чаще высыпаются бронепидоры всякие и продвинутые версии мутантов.
>>36935514 На НЛЦ7 мало сборочек? Ты серьезно? Сяк же ещё где-то в 2015 ретировался, после релиза оригинального мода, а все эти 3.0, 3.7, Hard Edition, TNUP - поделия фанатов и его последователей.
Что есть оп? Спрашиваю серьëзно, т.к. арею скоро "пройду", а до оружейного патча на судьбу васяна ещë далеко, и надо чем-то заняться. В чëм суть? Это просто солянка из всего существующего на сталкан? Это попытка превратить сталкан в ммо? Это дум в декорациях чзо? Опянщики, рассказывайте.
>>36935514 Аддоны на ОП всегда есть и были, тащемта. Да и сами его составные части вроде Фотографа из таких выросли. Сам по себе ОП (даже по названию очевидно) это куча таких больших и маленьких каках, слепленных вместе в один огромный фекальный монолит. Такое копро-катамари.
>>36935628 >Это просто солянка из всего существующего на сталкан? Да. Ну не всего, а небольшой доли. Адаптированного друг к другу и более-менее связанного. Т.е. там несколько больших квестлиний, немного пересекающихся, и тонна сайдквестов. Ну и конечно авторское ВИДЕНИЕ уровня "поднял хуйнюнейм - за спиной заспавнились сто ебак", или тайничков в небе, за картой и под текстурами.
>>36935628 Солянка с оружейным паком и продолжением сюжета. Куча стволов, броников, квестов уникальных и динамических, тайнички за картой, сотни часов прохождения. Без лютого васянства естественно не обошлось.
>>36935628 Попытка добавить вообще все локации, мутантов, стволы, группировки и комбезы из модов. Буквально. Как ты понимаешь, от такого адового супа баланс там убит нахуй, равно как и стабильность. Можно легко сломать сюжет, квесты, убить какого-то важно персонажа или просто пойти не туда раньше времени и поставить скрипты в игре раком.
Нормальный сюжет там простирается от начала игры и примерно до Мертвого Города - Д6, где заканчивается сюжет одного из модов (народной солянки), который туда замешали. Потом начинается графомания авторов ОП, все квесты скатываются в поиск рюкзаков и тайников на опорах ЛЭП, на текстурах и за краями локаций, а диалоги превращаются в поистине ебанутое чтиво (гугли сталкера Бубулюку/Фенрира).
ПО сути всё упомянутое многообразие в опянке реализовано через три пизды. Половина новых локаций не задействована и на них нельзя зайти, практически все костюмы не нужны из-за убитого баланса, кроме 2-4 экзоскелетов из лейтгейма, тоже самое касается некоторых пушек (М60).
Ну и двухчасовые руководства и легальные читы прямо в игре, призванные помочь игроку не сломать сюжет и облегчить прохождение ебнутых квестов уровня "заберись на пиксель на высотке в Припяти и достань ящик".
Играйте в нормальные моды, не ешьте кал, аноны, ебать вас в сраку.
>>36935701 >практически все костюмы не нужны из-за убитого баланса, кроме 2-4 экзоскелетов из лейтгейма, тоже самое касается некоторых пушек (М60). Одна поправка. Ты небось по пасте анона играл, которая тебя привела к ним. Пчел, который просто проходит эту поносину, сразу не вдуплит что есть такая имба как М60, даже наоборот подумает тяжелая, ну её. И там уже 50 видов калашей и эмок вступают в дело. Аналогично с костюмами. Ну и просто дохуя народу бегает с чем нравится, а не с имбами. Так-то пак там нормальный вполне, по меркам сталкера.
>>36935701 >солянка >нормальный сюжет >не ебанутое чтиво Лоллировано.
На самом деле в ОП дохуя чего есть кроме сралянки и шизо-Снайпера. Примерно половина состоит из беготни по тайникам и телепортам, другая из миллиона сайдквестов разной степени ебанутости или не ебанутости. Всё это одна огромная фекальная аномалия.
>>36935701 Я бы не сказал что там прям сильно легко сломать что-то или пойти раньше времени, основных способов слома три, и после некоторого времени, проведённого в этой хуйне, начинаешь думать как васяны и ничего не ломается. В целом если учесть количество спрессованного говна на квадратный нанометр, ОП-2.1 это ультра стабильный мод (в отличие от 2, например), и точно стабильней многих.
Что за херня с сосакой? Уже давно заметил. Есть еще у кого такая проблема? Писал просто "грига пидор" - а разметка сама приклеивается по горячим клавишам как будто
>>36936123 Вот кстати дьякую. В НЛС интересно варить арты, так как точно не знаешь какого качества получится арт. Получаешь рандомный рецепт за задание, прикидаешь какие арты у тебя есть, какие оставить, какие обменять на няштики, какие переварить и так далее. В общем, увлекательная гемплейная фича.
Поставил вашего Стасона еще разок, очень уж мне надоело играть в чистый кок + млр. Да хули пиздеть, в Хип я влюбился. Понял, что зря в прошлый раз плевался и сборочка огонь, но вылеты... Пизлец какие частые. Она так и должна падать каждые 30-60 минут, или я что-то не так делаю? Как я понял, колющий удар как минимум одним из ножей (который M9) частенько приводит к вылету, но нож я уже продал и купил стандартный. Иногда происходит вылет при переходе на др. локацию, ну и классическая ошибка XrEngine. Логов, разумеется, нет, да и проверить сейчас ничего не могу, т.к. на работе. Если кто-то шарит за повышение стабильности стасянки, прошу оказать посильную помощь. Если нужна доп. инфа, то вечером предоставлю. Версия игры 6.03, фикс ставил, играю на динамическом освещении объектов. Железо вот такое: Core i3 2,3 ГГц, два ядра, ОЗУ 4 ГБ, видеопамять 1 ГБ. Хер знает, может просто машинка не тянет
>>36937391 А потянет? Я вроде ставил, но как-то испугался за производительность и необдуманно снес вместе с установочными файлами. Кордон вроде не лагал, но хз как другие карты будут
Продолжаю осиливать. Забрал ящик консервов, куртку Шустрого стянул, избежав псевдособаку и тушканов. Вот теперь надо идти в Кишку, а потом, думаю, в Санаторий, "пузырек", да кружку Вергасу искать. Только не знаю, что взять с собой. Обрез убитый в хлам, но патронов штук 40 наскребу, или аксу и 90 патронов к ней, все таки бюрер в санатории даст мне знатных люлей наверное, если я с обрезом к нему полезу.
>>36937461 >Вот теперь надо идти в Кишку Тебя Пидорович послал за колбасками к Игнату? Так вот, если ты не знал, то там можно будет наебать Пидоровича на арт и сказать Игнату, мол, ничего в обмен не давали. Тогда он попросит тебя доставить ящик, а арт оставить себе. Только вот там будет сложное препятствие. >Обрез убитый в хлам А ты друга Петрухи не нашёл что-ли? У него же там двустволка хорошая лежит. Если её не нашёл, даже не думай делать схему обманку на счет арта.
>>36937597 Хорошо, попробую еще разок. Приду домой и пока буду мыться, поставлю на загрузку. Во время приема пищи проведу установку. Времени много не потеряю.
Вот еще вспомнил, что там освещение только охуенное оставили, Dx9 нету вообще. Мне кажется, что всё-таки хуевничать будет игрулька. Так что пока под вопросом установка, мб и правда пора обновлять оборудование или забить на стулкер на неопределённый срок
>>36937802 А зачем вообще выпускать чисто сюжетные моды? Есть нет уникального гемплея, различных фич, челенджа в плане прохождения, то какой вообще смысла в это играть? Если у вас такая крутая история в плане сюжета, то напишите просто фанфик.
>>36937811 Не очень-то хочется делать это из-за любительских модификаций. Мб через несколько лет после выхода второй части прикуплю новый ноут, а пока все же старый поюзаю
Не знаю, интересно ли кому, но вот так выглядит шейдер "Пикник" на Аномалию. Лучше или хуже оригинала? Как по мне, в оригинале хотя бы небо видно, шейдеры небо вообще в ноль засвечивают.
>>36937529 Нет, пока что в Кишку не ходил, думал друга Петрухи по ходу дела найти. Ну тогда спасибо, возьму образ, и буду надеяться что там будет ружьё, а то черт знает, что там в HE навертели.
>>36937876 А зачем вообще делать сюжетные игры? Если нет лута, экспы, рейдов, заточек, пати, пвп, то какой вообще смысл в это играть? Почему не могут всё превратить в ММО? Если у вас такая крутая история в плане сюжета - напишите бульварную макулатуру.
Пока вы ползали по аномалиям отстреливаясь от мутантов, я вот 60к поднял на очке. И главное, я на раслабоне стоял у стойки, попивал водочку и ел колбаску, пока в вас стреляли бандиты.
Напоминаю сюжет Сталкер 2Аноним18/01/21 Пнд 16:33:08#1059№36939712
На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание - Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства, то ли каких-то внутренних разборок этой организации.
Назовём это первой сюжетной линией.
На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия.
Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.
Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно, и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.
Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).
У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.
События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.
Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.
Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного: Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.
Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.
Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.
Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.
Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера". В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.
И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.
Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне. В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.
После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».
В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка. Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.
Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.
В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.
Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.
Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита. Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.
Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.
Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".
Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.
И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.
Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.
История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.
Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.
После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.
Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.
Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников. Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.
До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается. Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.
После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.
Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!
В STALKER 2 будет сразу три главных героя: Стрелок, Шрам и Майор Дегтярёв. Мы сможем в любой момент переключаться между ними и выполнять сюжетные задания.
http://arhivach.net/thread/649977/
Разнообразные ссылки, FAQ, история тредов и творчество анонов:
https://stalker-thread.github.io/
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки