24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>9882100 Магнит с трилогией magnet:?xt=urn:btih:E1DC87F50F6ACAA98F8E3370E40F89F5EDF9C4A5&dn=%5bR.G.%20Energy%5d%20S.T.A.L.K.E.R.%20Trilogy&tr=udp%3a//bt.rutor.org%3a2710
>>9882530 А что я, я тупых вопросов не задаю и уж тем более не возвожу это в культ. Тогда можно хотя бы написать в ОП-посте, что ссылка на чистые репаки в факе.
>>9882745 Хуй знает, я установил зп из шапки, там вроде минималки, но динамическое освещение, в начале, в лесу вроде не тормозит. Щас попробую до скадовска дойти, посмотр как тормозить будет, отпишу.
Товарищи, хотел бы спросить у ас совета мудрого- так вот, есть один квест в оп-2. На болотах нужно помочь тамощнему торгошу с припасами и найти 3 ящика которые должны быть у разрушенного моста и у лодочного причала . Пожалуйста , ананасики, укажите место на карте где их искать с меня - хабар.
>>9882980 А, это вариант с ржавчиной? И как играется? Для нищепеки самое то? Линкани, интересно. Анончику сверху тоже полезно будет. >>9882982 Хорошо-хорошо, до встречи сталкер.
Лост альфа В х18 облазил все кругом, нашел только 3 документа из 5, закончились патроны и батарейки к фанарику. Стоит ли бежать за патронами или загрузить автосейв и пройти с прохождением?
Блять, ну вот же вы. Заходишь к вам раз в месяц, а тут мусорка постится, начинаешь наворачивать мусорку, заебывает, дропаешь, выкатываешься из треда, заходишь к вам через месяц.
>>9883442 Смотря насколько убито - если сильно но не менее 25% - стоит собрать материалов/такого же оружия купить ремкит для предмета и починить. Предметы с состоянием в >85% можно и техника починить за не очень большие деньги.
>>9883442 В зависимости от процента повреждений. Ежели получил скидки (инструменты, личные поручения), то примерно до 5% (имею в виду общее состояние в 95%)выгоднее чинить у техников. В ином случае лучше самому, хотя опять же, в зависимости от оружия, если пистолет дешевый и или калашик, то можно и 10%-ое повреждение чинить у техника. В полевых условиях лучше своевременно чинить комбинезон/оружие подручными средствами.
>>9883503 Если ремкитом, то да. Вот тебе пример реальный. С Моргана слутал СВД ~30%, на ремкит денег нет, починить у алкаша дорого 90 тысяч, нашёл у наёмника двухразовый набор для винтовок крупного калибра чинит с 25%, но СВД уже убита до ~20%. Решил походить с такой и найти ремонтнопригодную СВД. Нашёл у кого-то в состоянии 38%, пошёл чинить, достал набор, выбрал её и во вспомогательных материалах появилась моя сильно убитая первая СВД. Дала бонус к починке около 20%. Потом пошёл к Азоту и дочинил остальное. Такие дела.
>>9883382 Двачую, а потом дропать на юпитере. Сколько можно одни и те же квесты мурыжить. Расследовать пропажу сталкеров, найти источник необычного сияния, встретиться с глухарем, расследовать пропажу сталкеров, найти глухаря, встретиться с необычным сиянием...
>>9883813 МНОГОХОДОВКА же. Кацапье в нее постоянно играет, только всегда проигрывает. Сталкер - лучший шутер современности, как бы там пидорашки не говорили.
Lost Alpha Хорошо игра и вылетает нечасто, я привык играть в школомоды с 500 вылетами на локации. Но ебаный врот! Такое ощущение что был один чел ответственный за заебаность в игре, он заставил все входы и выходы везде где только возможно, оставив один вход хуй знает где, и где есть много зданий выходит невъебенный лабиринт, и так везде. Была хорошая игра, сделали лучше вроде как, переворошили все что только можно, заставили все насвете говном, превратив игру в хуй знает что.
Сталкеры! Играю в Чистое Небо 1.5.10 на мастере. "Нашёл" КПК Клыка предварительно подорвавшись на растяжке и ободранным гопниками. Дабы избежать незавидной участи остаться без штанов, загрузился, закинул своё барахло в ближайший контейнер и пошёл с говнопукалкой на растяжку. забрал снарягу в контейнере, отмутузил гопников и "вернул" украденное. Проблема такова - после гоп-стопа сохранения на моменте синхронизации вылетают, до него - всё нормально. Вышел с локации и получил новый сюрприз - теперь Я НЕ МОГУ ВЕРНУТЬСЯ НА СВАЛКУ! на Синхронизации вылитает, независимо от локации с которой захожу или проводника. А мне на агропром переть надо. На болотах переход недоступен. В общем игра, кажись запорота. Перепроходить снова, учитывая сколько всяких ништяков нарвал неохота. Как-то обойти это можно? Win7 x64. 4gb RAM
Эй, сталкеры, что не так с текстурами в этой игре? Чому они все в трухле какой-то, как будто паралон имитируют. Вроде поставил Absolute Nature Texture Pack и Absolute Structures Texture Pack. Так и должно быть?
>>9888805 >Грави оставь на затоне, борода иногда его просит найти, больше денег получишь. Насколько дороже? Если тысяч пять-шесть, то нахуй. Планирую вернуться на Затон к соснодубу ещё раз. Получил ачивку "Опытный сталкер". Может с ней колобок заспавнится.
Алсо, части мутантов хочу именно учёным загнать. Ибо логичнее.
Никогда не пользовался антирадином в мусори, у него же побочек дофига, гораздо проще будет съесть таблеточку акватабса или выпить водички/газировки/чая.
Я один такое ссыкло, которому каждый раз в Х-18 заходить страшно? Блять, вроде ведь и знаю, что и как там будет, а все равно очко сжимается. И с Выжигателем такая же байда. Казалось бы, хули там, а все равно на нервы действует, не знаю почему.
>>9889089 X-18 ещё более-менее, там и врагов особо нет и вообще достаточно спокойно, а вот x-16 да, там жутко. Зомбари, снорки, бюреров добавляют каждым первым модом и плюс пробиваться к ней надо через янтарь с теми же снорками и зомби. Мрак.
>>9881882 Пацаны, играю в LA, нужно найти трех дохлых долговцев на территории завода (это когда еще с противогазом по зданию с газом шататься). Двух нашел, одного в недостроенном здании на 5 этаже, второго в здании с газом. Где третьего искать? Я там километров 8 уже набегал
>>9883076 Помню эту еботню с документами, пока нашел, все мутанты на локации закончились. Короче тема такая, что на всех этажах по документу. Найди шахту лифта и там будет выход на закрытый этаж, может, там ты еще не забрал. И еще там есть неприметные лесенки в паре мест, заглядывай в темные углы.
>>9890135 Охуенный починяльщик ITT. Есть убитый костюм эколога - 48%. Стоимость починки у механика на первом пике. На втором пике средства, которыми можно починить до 100% и их общая стоимость. Помимо этого понадобились халявные охотничий набор, набор выживальщика и два листа армированного брезента. Поднял до 99%, оставщийся процент починил у Азота за 49 рублей.
Сталканы, о чем говорит пикрелейтед? Мусорка с армед зон 1.7.4 вылетает на лесопилке, а следовательно я не могу стартануть с черной дороги и забрать инструменты. Переустанавливал вместе с ЗП, 2.1.1 мусорка работает нормально, но стоит навернуть армед зон как начинается пиздец. Как вы его ставите правильно? Видел же в треде скрины с этим аддоном.
>>9890825 >армед зон На dx10 не вылетает. Вроде. Но вообще он говно, Васянам банально лень пилить нормально вот и высирают то кривые мушки, то вылеты. И модели там прямо таки ne oche, может быть местами получше ванилы, но кое-где всё очень плохо.
Сталкероны, ОГСЕ, поясните где найти тайник мудака на дикой территории, который около поездов где-то, спойлер не хочу, просто подсказку. И что делать с артами СВЕТ и ТЬМА?
>>9891537 Теперь заработало на динамике, странный рандом. Можно ли напердолить файл самому для работы на статике? А то нищеноутбух же. Неужели вы не хотите еще одного мусоро-дебила и еще мыльных скриншотов в тред?
>А что в нем править? Параметр renderer если тебе рендер сменить. Напротив этого слова будет стоять renderer_r%цифра%, вместо неё ставишь: 1 - статика 2 - динамика 2.5 - улучшенная динамика 3 - direct x10 4 - direct x11
>>9892107 А, пардон что запутал. Таким образом через меню и меняю. Но на статике не получается запустить из за >>9891537 Вот как редактировать этот файл что бы он заработал на статике? Нашел саму текстурку пули, но что с ней делать ума не приложу.
>Там должен быть логотип рентв. А тв3 больше по барабашкам, ктулху и прочим вуду угарает. Лет пять не смотрел ни то, ни другое. Второй год вообще телевизор не смотрю, так-то. Так что не разбираюсь в тамошней шизе, увы.
>>9892184 Меня забавляет такое в сталкере - вокруг него трупы, кровь, кишки, говно, а сталкер всё говорит про ничему не учатся, про сапожищи хреновые и про ни хабара. А то и про домик у речки.
>>9893444 Иногда садится и начинает играть на гитаре, разговаривая с уже мертвыми попутчиками. Говорит, говорит, потом резко встает и медленно уходит в туман. Вот от этого реально стремно становится
>>9893467 стремно и весело, когда в ТЧ разносится каким-то образом лагерь сталкеров и они респавнятся одновременно, после чего дружно в затылок идут в аномалию и их совершенно не смущает, что товарищей впереди убивает к хуям
>>9893486 Еще иногда идешь, натыкаешься на небольшой сталкерский костерок, один играет на гитаре, второй травит анекдоты, а рядом кто-то лежит, помирает и стонет про аптечку, и его будто не замечают
>>9893617 Что значит не позволяет? Исходники слили от всего. Григе похуй, если не будут торговать модами. Вон, васьки уже кооперативчик пилят. Делай что хочешь. Так что, всё пучком.
>>9893646 У меня получилось их сбить одной гранатой. Дождался, пока они встанут близко косяк механики - вертолёты летают сквозь друг друга и запульнул в них снаряд. А до этого прятался в этой сраной башне.
>>9893759 не, не как в нлс - тайники в самой жопе локаций, мутанты, которых хер убьёшь и их МНОГО, БУБУЛЮКА и ахуительные истории. Вылетов мало. Там в последнем фиксе ещё допилили в плане производительности главвасян так сказал.
>>9893704 Я не тот форсер, подставь заместо любой другой вменяемый мод и потушись, а если ты желаешь оспорить мои слова об ОП2/БП2 то на хуй уже идешь ты.
>>9892811 >Added a slight health bonus for all clean and high quality food and drinks Лучше бы сразу вернули баланс ванилы, чем с каждым патчем по чуть-чуть.
А то сперва было сложно, потом начали уменьшать спавн монстров и увеличили лут у NPC, теперь уменьшают вес контейнеров и добавляют лечение жратве, а что дальше? Вернутся к ваниле, только с очень плохим графоном и тормозами.
>>9894619 Да, фиксы, правка баланса, правка пары анимаций, оптимизация, ничего серьезного. Для локаций и сюжета будет Wormfood Wormwood, его я, кстати, тоже поробую перевести для вас родных.
>>9894851 >последний патч Скорее всего да, ибо все уже прилично так заебались дрочить правку баланса - всё равно это особой погоды не делает. Да и основные разработчики заняты своими более перспективными проектами, типа The Seed и карточками на тему пост-апокалипсиса на все том же кикстартере.
>>9889089 Не, не один. Вообще подземелья очень крипотно сделаны. На агропроме люто обделался во время первого прохождения, когда контролёр появился. Бежишь себе к выходу, думаешь всё, закончилось и тут крик! Оборачиваюсь, а там фигура какого-то гуманоида выходит медленно так из дверного проёма и начинает издали атаковать. Блин, это было мощно. А х-18 на мой взгляд вообще самая жуткая локация: антураж, звуковые эффекты, всё высший класс.
Конечно не рады, правду вообще единицы могут воспринимать без подрывов, остальные убегают в манямирок дабы скрыться от жёсткого взгляда правды. А я несу правду, вот здесь, на дваче, всякие корзинки и бесятся, рыдают потом, в истерике бьются лишь бы не принимать правду.
>>9889122 Дело в сеттинге Сталкера. Все эти Сайлентхилы происходят чёрт знает где, в США, где всё для нашего глаза неродное. А в Сталкере ты чувствуешь, что находишься именно в своей стране, а то и в своей области. Спасибо дизайну уровней, сделанным по фотографиям Припяти и советской типовой архитектуре и планировке микрорайонов. Короче, ты боишься потому, что вся эта хуйня кажется тебе гораздо правдоподобнее, потому что происходит в знакомом пространстве.
>>9896837 Двачую, все правильно расписал. Но для меня лично крипоты нагоняет ещё и, так сказать, реальность угрозы: то есть за тобой гоняются не призраки и прочие палочники со слендерменами, которые делают рябь на экране и ваншотают, а вполне осязаемые зомби, бюреры и псевдогиганты кровососы, контролеры, псевдособаки, кабаны, аномалии, бандиты, армия, наемники, выбросы, Сидорович. Вместо банального скримера и геймовера идет игра на выживание, и единственное твое преимущество - наличие мозгов, которыми нужно шевелить, чтобы остаться на ногах. Для меня ситуация, когда ты заперт в коридорчике и истерически высаживаешь целую обойму в еблет псевдогиганту, отчаянно соображая, куда бы съебать, дает больший всплеск эмоций, чем когда ты сражаешься с камерой и управлением как в СХ или просто ждешь когда на тебя выскочит монстр и скажет БУ, а ты такой ОЙ НУ НИНАД Я УБИГАЮ КАРОЧ ЛАЛ Аутласт.
Я чего боюсь в сталкере 2, если он выйдет - что разрабы поедут и окончательно оторвутся от реальности, наворотив техно-фентезийного фантастического говнеца. Сталкер конечно отчасти был таким еще с первой части, но это было 5% от составляющих игры. А на слитых артах какая-то хуета уровня фолача или даже ниже пошла - что мутанты, что персонажи сойдут для третьесортного фантастического боевичка с элементами ужастика, но не для сталкера. Или для какого-нибудь You Are Empty. Еще и божественный X-Ray проебали. Это еще с ЗП началось - таких местностей как затон, юпитер в принципе не существует в реальности. То, что было в ТЧ, действительно создавало ощущение заброшенности, видно что тут раньше жили люди которым после аварии все пришлось забросить. Фермы с мелкими деревушками на 50-200 человек (для отыгрывателей в голове - в МР есть карта заброшенная деревня и она же есть на сингловой карте, но замыленная) на окраинах района около Припяти, индустриальный район с заводами где-то за городом и сама Припять. В ЗП налепили кучу ключевых локаций на одну территорию и норм, ИРЛ такого не бывает. Где работники всех этих лесопилок, лесничеств, сушилок, электростанций? В хуторе на 3.5 человека в центре карты? Из Припяти в эти ебеня никто ездить не будет. Работники вокзала где? Завода Юпитер? Все локации в ЗП аркадное схематичное говно, никакого реализма. С бесшовной Зоной обещанной в ST 2 они не справились бы, наворотив еще большую парашу чем в ЗП.
>>9897293 >То, что было в ТЧ, действительно создавало ощущение заброшенности, >в ТЧ ощущение заброшенности К концу игры в ПДА: убитых мутантов - 165 убитых людей - 9990
>>9897293 >но это было 5% от составляющих игры Угу, полтергейсты, тысячи убитых бандитов, полмиллиарда убитых монолитовцев, деревня новичков в ста метрах от блокпоста военных.
>>9897353 > полтергейсты Только в х-18 парочка > тысячи убитых бандитов, полмиллиарда убитых монолитовцев Это тут причем? Я про сеттинг говорю, а не про ебанутый респавн неписей. > деревня новичков в ста метрах от блокпоста военных Так военные же мзду собирают с них и пидоровича, не на зарплате в тыщу гривен же сидеть. Им выгодно, и новички им нихуя не сделают. >>9897335>>9897353 Вы оба нихуя не поняли что я хотел сказать.
>>9897484 Тогда излагай свои мысли внятно. ТЧ - было ебанной зарницей с пионэрами, где на квадратный метр площади приходилось по 3,5 человека и по 0,1 мутанта или аномалии, одна "безлюдная" локация там недолесок на подходе к выжигателю. Нормальный саспенс был только в подземелье на агропроме, и только в первый раз, и в Х-18. А уж поход в Припять/ЧАЭС - чистое каловдутие. В ЧН это приобрело еще более гротескные формы из-за баганутой войны, и эпичнейшего каловдутия в Лиманске и босса-вертолета хотя там был норм рыжий лес. В ЗП таки выродили нечто похожее на заброшенный город, хотя тоже убогонько.
>>9897532 Да с третьего пика конечно обосрался, но остальные-то чем не угодили? Вполне себе нормальные костюмы, хотя, конечно, на второй пикче детектор выглядит забавно.
>>9897568 Так я не про заселение локаций говорю, повторяю еще раз. А про сам игровой мир, его местность, стиль и принадлежность к реальному миру, а не фантастическому манямирку.
>>9897594 Первый и третий выглядят немного странно, но в пределах нормы. А третий - ну не все же нам сервоприводами сверкать, можно и СУПИРПУПИР экзоскелет заиметь. Готов поспорить, такой был бы у главы Долга\Свободы, да и все.
>>9897628 УчОные какие-то. В концовке ЗП, если Меченый выживает, основывают же институт по изучению Зоны. Небось опять "%Сталкер_нейм%, тут у нас база, а ну сходи прочухай вон ту аномалию, вот те подземелья и во-о-о-он тот заброшенный завод.", не более.
>>9897624 Да, юпитер есть, но в игру напихали еще 20 нелогичных говен взявшихся ниоткуда. Если бы юпитер был действительно пустой локацией с одним только юпитером, может еще каким-нибудь атп и парой общежитий с магазином и самопальными лагерями сталкеров из палок и говна было бы куда реалистичнее.
>>9897609 А заселение, блядь, к игровому миру уже не относится? Что эти оравы людей жрут? Кто снабжает дивизию монолита, засевшую на ЧАЭС и в Припяти? Альсо напомни, любитель реализьму, где в темной долине поселение, а там завод, свиноферма, кстати деревни новичков из полутора улиц для снабжения раб силой завода в котором тусит долг, тоже ну никак не хватит, а рядом промзона со стройкой где засели наёбники, и тоже поселений не наблюдается, а там НИИ и заводик, и опять без жилых домов. Поэтому завязывай с кряканьем, серьезно, все оно одинаково непроработоно.
Элита в убер-экзоскелетах и белых тряпках - монолитовцы, ёбаные вы отмычки. И наоборот лучше, что у них еще более технологичные шмотки, ибо они всегда ими были обеспечены и могут себе такое позволить. Вот если подобная йоба будет у долговцев/нейтралов/свободовцев и прочих бомжей - это не будет вписываться, ведь откуда у них такое добро? Да и вообще, им (фанатикам) очень даже подходит самопальная экипировка вперемешку с фантастическими гаджетами, учитывая в каких условиях они живут и какой идеологии придерживаются.
Вот самый пиздец. Откуда вся эта йоба-экипировка в зоне? Это ж бомжатник блять, сюда приходят нищенки за легкими деньгами или просто чтоб скрыться от чего-то. Даже костюмы военизированных долговцев ебаная кустарщина которую шьют на местном заводе из говна и кусков железа. Что уж говорить про сталкеров. Это же не новокукарекия где есть конкретный финансовый интерес захватить территорию чтобы пользоваться ею - зона нахуй никому не всралась, с нее ничего не возьмешь, никто финансировать кого-либо не будет. Вояки набривают себе арты в обмен на калаши и еду - и норм. Все довольны.
>>9897718 Возможно. Вот что точно понятно, это что все эти концепты вполне годные, самый всратый из них это долговец с миниганом. Да и то, рискну предположить, что он бы встретился в единичном экземпляре, спасая нас в катсцене от орды мутантов\военных или ещё какой-нибудь сюжетной напасти. >>9897765 Я знаю. Но это не повод, чтобы каждый из поехавших монолитовцев бегал в экзоскелетах.
>>9897765 >ДОЛГ >бомжики >имеют несколько БТР и вертибердов, постоянный контакт с военными и учеными, причем обе фракции в состоянии задолженности перед долговцами
>>9897770 >Откуда вся эта йоба-экипировка в зоне? Оттуда же, откуда и еда, вода, оружие - с большой земли. Экзоскелеты вообще клепают под заказ, блять, об этом прямо написано. >новокукарекия А, все ясно.
>>9897765 Вообще группировки могут подпитываться из вне всякими государствами. Забыл что зона фактически никем не контролируется и в ней можно творить что угодно? Долг - страны СНГ, Свобода - западные страны евро+амеро, Монолит - частные корпорации.
>>9897770 > зона нахуй никому не всралась, с нее ничего не возьмешь, никто финансировать кого-либо не будет
Главная ошибка. Артефакты-шмартефакты, аномальные поля, неизведанное. Всё поставляется с большой земли влиятельными людьми, ученые приносят самое технологичное оборудование, военсталкеры тусуются с ними, опять же обладая высококачественной экипировкой. У монолитовцев так вообще непонятно кто есть, но они экипированы по высшему разряду. А всякие нейтралы просто воруют остатки или посредством связей с теми же учеными/военными достают всякие ништяки. Другое дело, что порой всяких альфачей с такой снарягой слишком много на квадратный километр в игровом мире.
>>9897841 >Другое дело, что порой всяких альфачей с такой снарягой слишком много на квадратный километр в игровом мире. Ну, это уже игровые условности, ничего не попишешь. Хотя, инфа 150%, васяны бы быстро склепали мод на изменение спавна и прочую лабуду для особо фанатичных.
>>9897858 Тем не менее, могут просто запросить помощи у военных. А вот с монолитом не сравнивай, монолит - фанатики, а значит будут драться до последнего.
>>9897841 В ТЧ сталкеры травили такую кулстори в разных вариациях - мол, США отправило йоба-экспедицию в зону, детекторами всякими снабдили, для ученых телохранителей десяток в нанокостюмах каждому - и хули? Обосрались в первый же день, ибо З.О.Н.У. не знают и не чувствуют.
>>9897839 Тащем-та ИРЛ, все бы сосали у вояк, поскольку у них эквип и дисциплина с подготовкой. И талантливых ребят, которые могут в местную навигацию гэбня быстро прибирала бы к рукам, но у нас сеттинг про "современных актуальных персонажей, которые могут нахуй трудовика послать или там обежешника".
>>9897881 Так ты забыл упомянуть, что главным последствием стало то, что европейцы стали просто закупать артефакты и приплачивать бабло сталкерам, чтобы они проводили замеры за них.
>>9897891 >все бы сосали у вояк, поскольку у них эквип и дисциплина с подготовкой У призывной зелени-то дисциплина и подготовка? Контратников скорее всего таки в военсталы забривают. К тому же вояки обсирались уже. Первый прорыв, штурм ЧАЭС, Фарватер. Им только периметр и охранять.
>>9897891 >Тащем-та ИРЛ, все бы сосали у вояк, поскольку у них эквип и дисциплина с подготовкой. То-то я смотрю, операция "Фарватер" кончилась оглушительным успехом, ага.
>>9897879 >с монолитом не сравнивай, монолит - фанатики Я сравниваю то, что у них было по экипировке, а не по идеологии. И в том же ТЧ только у них были гаусс-ганы и такое количество экзоскелетов/СЕВОподобных комбезов на один отряд.
>>9897888 >3,5 объебоса? Ага Я говорил об экипировке, опять же. Ясное дело массой задавят, но снаряга у военсталкеров всё равно пизже, вспомни финальный штурм ЧАЭС в ТЧ.
>>9897899 Написанные как раз для этих самых современных актуальных персонажей из 7Б, общевойсковики могли обосратися с аномалиями, но дали бы на клыка любым мутантам, допустим, но спецура для того и придумана, чтоб лазить где не надо.
>>9897921 >Я говорил об экипировке, опять же. Тогда прошу прощения. >то, что у них было по экипировке, Их же О-Сознание немного поддерживало в этом плане. После его гибели они скорее всего живут тем, что могут спиздить. Хотя не факт, что кроме О-Сознания из Группы не осталось на момент ТЧ никого, возможно ещё не все и кончено.
>>9897891 >все бы сосали у вояк, поскольку у них эквип и дисциплина с подготовкой И че блять? Сосали бы ирл, а не в зоне где аномалии и мутанты. Сталкеры к ним приспособлены, а военнопетухи - нет. Вчерашний ньюфажек из деревни новичков за нехуй заманит военного в какую-нибудь жарку - например в жаркую погоду, увидев на асфальте жарку (при высокой температуре на асфальте будут те же эффекты что и от Жарки), приманит выстрелом из любого ствола, спрячется за чем-то, вояка ебнется в жарку а ньюфажик обзаведется калашом если тот не сломается, ну или как минимум опыта наберется.
>>9897957 Ну так тем более. Хотя я не очень себе представляю, как десяток сверх-человеков (или сколько их там было?) в интеллектуальном плане могут просто взять и снабжать адептов Монолита такими ништяками, но тоже об этом подумывал. Возможно, как-то замешаны еще и люди с Большой Земли, но в игре ничего не говорится об этом.
>>9897965 Не путай призывников-хохлов, охраняющих периметр и шугающихся от каждого воя слепой псины с военсталкерами, в число которых входят всякие сталкеры-вытираны с топовой снарягой и огромным опытом по тем же аномалиям.
>>9897942 >но спецура для того и придумана, чтоб лазить где не надо. То-то они в "Фарватере" разобрались на 10\10, лол. Армейцам незачем туда лезть и ложить толпы необученных новичков, когда можно периодически набигать - как они это делали в ТЧ. Но там был Меченый, поэтому им не везло.
>>9898007 А что еще отвечать на охуительные истории типа >Вчерашний ньюфажек из деревни новичков за нехуй заманит военного в какую-нибудь жарку ваяке они ж тупые кароч))0 устав вся хуйня То, что вояки такие же люди, и так же обучаются как и все остальные, чо будут инструктажи и, ебанные плакаты - "знай аномалии" и сержанты, которые будут дрючить молодых. За много лет уже доказано - "порядк бьет класс", кто лучше организован, тот и в дамках.
>>9898056 Деньги же. Реже по идеологическим причинам.
Вообще, вот вам описание военсталкеров ингейм:
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.
Продажные сталкеры работающие на правительство. Встретить можно ближе к концу игры, в локациях Припять и ЧАЭС.
>>9897989 Если в плане починки и прочего, то просто внушить мнолотовцам, как чинить те же экзоскелеты и какие болтики подкрутить, чтобы они бегали резвее. А если в плане закупок, то скорее всего осознанцы это все брали оттуда же, откуда и для себя припасы брали - по старым каналам с большой земли. У Группы было несколько лабораторий, и логично предположить что ресурсов у них было ого-го.
>>9898031 >То-то они в "Фарватере" разобрались на 10\10 Дошли и закрепились в Припяти, что тащемта не все могут, напомню вертолеты йобнулись в районе Юпитера, они дошли поверху.
Почему в тч военсталки пошли в лобовой штурм после отключения выжигателя? Разве не логичней было подождать пока сталкеры проложат им путь своими трупами? По идее подожди они немного, и добились бы куда большего результата.
>>9898065 >За много лет уже доказано - "порядк бьет класс", кто лучше организован, тот и в дамках. то-то я смотрю организованные армии всирают от партизан
>>9898100 ТАК ВЫЖИГАТЕЛЬ ЖЕ ОТКЛЮЧИЛИ!! Все быстро прорываемся, кто первый - тот и подебит. Хуево что на стадионе бойню показали в виде тупой катсценки-облета.
>>9897770 Ты в игру вообще играл? Если между строк в ТЧ не уловил, то в ЧН практически в самом начале прямым текстом говорят то, что вот этот >>9897841 написал. Я хуею с вас в этом тренде.
Не, понятное дело, что если бы оно хоть кому-нибудь всралось, то Зону бы захватили. Ценой какого количества солдат и времени - вопрос открытый, но тем не менее. Другое дело, что всем банально выгоднее держать её в нынешнем нейтральном состоянии: и бабки отмыть, и оружие продать, и на артефактах навариться, и ещё много чего. Ну и в качестве довода можно ещё приплести и существование этой самой пресловутой Группы, хотя тут уже фантазии фантазийные.
>>9898193 Просто ты долбоеб. Если ты ведешь себя как говноед, то не удивляйся что тебя говноедом и кличут. Иди излагай свои охуительные мысли в другом месте.
>>9898198 Если подумать зона идеальное место для утилизации тех же отмороженных скинхедов, психов, и прочих социально опасных элементов, плюс рай для всякого рода наркоторговцев, торговцев оружием, у тех и других есть свои покровители и интересы. Такая то область вялотекущего конфликта оттягивающая дерьмо от остального мираю
>>9898287 >идеальное место для утилизации тех же отмороженных скинхедов, психов, и прочих социально опасных элементов Бюреры, кровососы, контроллеры и полтергейсты подтверждают
>>9898339 Чому? Такое-то вложение бюджетных денег, я считаю, что просто необходимо. Под патронатом Патриархи и Михалкова, Димаса в генеральные продюсеры, он пацан продвинутый.
>>9898352 В случае зоны оно самое умирает, оно само туда идет и подыхает. Государство юридически абсолютно чисто, ни придерешься. Небольшие затраты при максимально эффективности.
>>9898352 Там может случайно наткнуться какой-нибудь независимый журнализд. В Зону может и государство отправляь всяких неугодных и зэков. А потом говорить - без вести пропал, сбежал в Зону, умер в зоне тюремной. ТРУПЫ НИКТО НЕ НАЙДЁТ. А грузовички ездят в зону для поддержки регулярной армии.
>>9898431 Во во. Даже если какой журналюга что раскопает о происходящем в зоне его можно тупо сбросить в аномалию, и все. Пропал в зоне, и первичная задача военных заключается именно в том что бы не допустить бегство людей ИЗ зоны. Вход рубль, а выхода нету. Этим можно объяснить постоянный приток оружия, военные способствуют снабжению "сталкеров" за их же деньги. Выгоду получают все. Сталкеры снарягу, военные и все кто стоит выше них, деньги, и утилизацию человеческих отбросов и просто людей от которых хотят избавится юридически чистым путем. Все честно.
А енб-то действительно графониум улучшает. Это при том что я в консольке и так накрутил всякой ёбы, чтоб и тени четкие были и шли от самого источника теней, а не начинались отрываясь от объекта на 10 см как в ванили, и включил r2_allow_r1_lights чтоб свет от костров и ламп был действительно светом, а не просто светящейся палочкой в случае с лампами и горящей спичкой в случае с кострами. Добавляет хваленый амбиент окклюжен как в ОГСЕ, но работает нормально, не затеняет помещения и не тормозит. Да еще и исправляет недостаток r2_allow_r1_lights в виде излишней переосвещенности, заебись. Пройду ваниль еще раз в ожидании стабильного огсе с графоном.
>>9898921 Отыгрывай лютого охотника-олдфага. Никакой здоровой пищи, современного оружия, современных препаратов и прочего дерьма. Класс - снайпер либо разведчик, по желанию. Еще нужно много курить, пить чая Бороды и жрать водяры (радиация же!). Еще можно постоянно оставлять какие-нибудь тайники с определенной экипировкой для отыгрыша. Охоться на мутантов, а артефакты не собирай принципиально, кроме квестовых. Подружись с бандитами и наемниками (опционально).
>>9898921 Обязательно пользуешься пистолетом в первом слоте, не собираешь ржавое говно на продажу, только приглянувшиеся стволы для починки и относительно целые на продажу.
>>9898978 1. Подружиться с бандитами и стать реальным пацаном 2. Воровать и убивать по возможности 3. К концу/середине игры раздобыть ЗОЛОТОЙ ОБРЕЗ 4. 50 бутылок Столичной до отлета вертолетов эвакуации 5. Сделать тайник с коллекцией трофеев с каждого вида мутанта. Ну там шкуры, скальпы и т.д. Еще можно носить на себе всякий псевдособачий мех, чтобы тебя уважали и боялись.
Думаю, условия не слишком жесткие, вполне себе реальные.
>>9899104 По желанию. По поводу аптечек - есть набор выживания, его спокойно можно использовать вместо аптечки, либо лечиться у медика. А если нужно подлататься во время боя - только самодельные стимпаки или морфин. Ах да, забыл упомянуть - основное оружие должно быть не ранее 70-80-х годов XX-века, ты же олдфаг.
Попробовал записать(OBS), чет хуйня какая-то: звук нормальный, вне игры черный экран, как положено, но и в игре тоже черный экран. В источниках выставил сталкера
>>9900240 Для фона: Ravcan – Dead City Pripyat (Feat. Morbid Silence) Дарк-эмбиент, идет 12 минут. Либо можно весь альбом Ravcan - Chernobyl Disaster (2014) на фон, будет вообще заебись. Всё равно в мизери ужасный эмбиент, громкость музыки в меню лучше вообще поставить на минимум.
>>9900341 я стесняюсь, честно говоря, ну и вроде как у меня несколько низкий и не очень приятный голос. Картавлю только если быстро и бездумно говорю. Шепелявостей не замечено
>>9900849 У тебя мощности-то хватает на трансляцию? А то может собираешься транслировать FullHD@60fps с среднебюджетной пеки трёх-четырёхлетней давности.
>>9898157 Там вроде хуелобый скрипт был с телепортацией на переход. На деле камера возвращается назад после облета и ты пиздуешь через пару гаусс-ганеров и трешку гранатометчиков через стадион с псевдогигантами.
В модах этот момент пофиксили, но в оригинале, возможно, спецом портанули, чтобы хардкор западным игрокам анус не порвал.
>>9900923 Пека почти некро, качество не самое высокое, 30фпс, придется без музыки ибо с плеером параллельно почему-то не пишел видео, статичная картинка со звуком
>>9901328 Куки должны быть разрешены, причем полностью. Попробуй с другого браузера. У меня они вырублены по дефолту, я тогда добавил твитч в исключения, но он всё равно не регался, пришлось врубать все.
>>9897628 На каком-то сайте уже давно читал, было подробнее пояснено про эти концепты. Конкретно белохалатные учёные-"рептилоиды" и правда были этакими закулисными кукловодами, которые втайне что-то своё продвигали и вообще были злодеями. Хорошими же учёными были такие как на втором арте, в синеватых халатах, они финансировались гос-вом и у них было довольно плохое оборудование. И напротив, "рептилоидов" финансировал кто-то другой (не помню), поэтому у них всё было самое элитное.
Раз уж разошлись уже, запосчу скринов пару На первых двух скринах то, что собрал после трупаков после сделки (вроде бы все условия соблюдены) На вторых двух прибыль + сдал инструменты + три аптечки продал
>>9903145 моссберг обрезаный тоже олдфажный, не знаю как определить критерий олдфажности, но вики говорит что спас запилен в семидесятые. смотреть то интересно, но изображение постоянно зависает, а звуковая дорожка нормально идет. просто виснет трансляция и замеса на Шевченко и Лесничестве почти не видно было.
Добро пожаловать. Снова. Но теперь я вооружён мобильным менеджером, это настолько полезная хуйня, что теперь можно играть в сабж, не получая ожогов задницы.
Нашел на компе мод под названием АПОКАЛИПСИС. Ну йоп тваю мат, пиздец просто, баги пошли сразу же. В защиту хлчу сказать что это была не финальная сборка, а одна из первых рабочих. Прохожу на ютубе, сам больше играть не стану, автор решил запилить кокора, я не большой осилятор. Но самое херовое это качка камеры, сука, чуть не стошнило.
В Х16 нерасчитал и закончились потроны, нашел слепое место где меня не простреливают сквозь ступеньки и вынес всех винторезом, тщательно прицеливаясь в голову. Перезагружался раз 30 в удачные моменты сохраняясь. Под конец улучил момент и слутал все что можно, и дальше отстреливался уже подобраным говном. Лост альфа.
>>9899843 Я проходил мусори сохраняясь только у костров и на Скадовске, иначе хардкор превращается в ежеминутное нажатие ф5 и кучу унылых перезагрузок и быстро заебывает. Можете себе в условия внести, с такой хуйней мод себя по эмоциям отбивает три раза.
>>9906097 Ну да, это я у Его Величества Мастера Сяка подглядел. Зато какие ощущения, когда ночью ползешь с лутом на скадовск и вдруг слышишь тяжелое дыхание кровососа. Никакого тебе Ф5 сразу и задрачивать 50 попыток нахуй! Тут другие ребята! Очком можно лом перекусить от эмоций.
>>9897293 >Это еще с ЗП началось - таких местностей как затон, юпитер в принципе не существует в реальности Вообще, я понимаю что ты хотел сказать - куча ключевых объектов на небольшом участке карты - однако ты сказал фигню. В ЗП как раз реализовано всё то, что присутствует в реальности в зоне отчуждения. Завод Юпитер, станция Янов, стоянка баржей, мост, ВНЗ Круг, детский лагерь и др. - всё это реально существующие объекты. В том же ТЧ практически практически все локации и объекты выдуманы, основаны на реальных, но выглядят далеко от оригинала. Выжигатель - это ЗГРЛС Дуга, которую вернули в ЧН. Рыжий лес был просто куском леса, а не каким не заповедником (Лиманск смоделирован по одну из микрорайонов Киева), лес, кстати, спилили и закопали почти сразу после аварии. Даже планировка ТЧешной Припяти какая-то странная (я знаю про ранние технические ограничения движка) Работники территории Юпитера могли жить в Припяти, такое повсеместно ирл, если ты не знал (плюс там была деревенька, Копачи вроде бы, которую срыли и закопали, вот тебе и ответ). Затон - деревенька где-нибудь за границей карты. В том же ТЧ хрен пойми где могут жить большинство работников. Где живут работники ИГиСЗ Агропром и близлежащей котельной? Завода Росток? Химзавода (хрен знает, что там за завод) на озере Янтарь (озеро, охуеть, это даже на пруд не тянет по своим размерам)? Комплекса Радуга? Завода в тёмной долине, если бы его достроили? На военных складах есть деревенька для солдат, там вполне могли жить их семьи, это да. У Лиманска градообразующим объектом был НИИ Радиоволна и реальная Дуга. Всё прочее - смехотворное говно, никакого реализма.
>>9907663 Почти на всех локациях что ты перечислил есть автодороги и автобусные остановки . Комплекс Янтаря большей своей частью поставлен за карту может там деревенька или тоже транспорт .
Прохожу в первый раз ЗП без модов. Облазил весь Юпитер. Нашёл все возможные документы: и про ИЗДЕЛИЕ ШИСЯТДВА, и схему путепровода, и запись о том, что путепровод запечатан, в него закачан углекислый газ с ещё хуй пойми чем, и КПК наёмников, которые меня там убить пытались. А дальше идти - игра не пускает. Никак не стартует задача на сбор гоп-компании на поход на Припять. Вроде бы Азот должен посоветовать обратиться к Зулусу, но нет. Приходил к началу путепровода - там закрытая дверь, которую же Азот и должен открыть. Я её, разумеется, не открою. Костюмов с закрытым циклом нет ни у Гавайца, ни у Шустрого, ни у остальных торгашей, хотя СОСТОЯТЕЛЬНОГО КЛИЕНТА я получил. Что делать?
>>9881882 > AI моды: > ЧН - Faction Commander Стоит накатывать, если я играю первый раз? Никаких васянов не ставил и не хочу, а вот с ии в ванильке проблемы. Спасибо, за ответы.
>>9883147 >>9882939 Misery уважаю. Проиграл в него весь 2014г, щас все жду не дождусь когда же выйдет рабочая версия Miserу: Armed_Zone 1.7.4 без багов, так охота пострелять с длинноствольных револьверов с мушки, а там прицелы кривые и вылетает постоянно
Помню как сам пошел на юпитер с СВД и "Перначом", не углубляясь в завод встретил химеру в кустах, пересрал, со страху вышмалил в нее весь рожок с СВД и еще добавил пару магазинов с пернача и все равно добежала и убила. На средне-блиских расстояния их валить только из подстволки или пулеметов, благо в Armed Zone 1.7 целых 4 прикрутили
Cталканы, тут такое дело: проход с АТП на кордон в ОП-2 не работает. Задание беру-есть проход, переход на другую локацию делаю-нет прохода с АТП,а через то место откуда выбраться можно,( там где на фото камни показаны) выйти из локи не дает .
>>9910533 Нужно найти отряд сталков, как попал на локацию иди на лево - у них один бородатый в экзоскелете, попросит тебя убить всех бандосов на самом АТП в центре, у него же можно спросить как отсюда выбраться - он скажет принеси мне несколько артов которые валяются здесь же на АТП на земле, и тогда даст проход из локации
Заменил короче скайбоксы атомсфировские на нормальные и сразу стало норм, во-первых пропала ЧЕРНОТА, а во-вторых цвета пришли в норму. На скрине dx10, правда с очень хреновым fps, сейчас на dx9 проверю и надо бежать на коворкинг.
Норм, в принципе, fps тоже более-менее. Но в ясную погоду скорее всего будут просадки, но вполне может быть, что её и не будет, ведь погода в LA не работает как надо.
>>9911588 >кс23 Проиграл, вместе с йоба-спасом и винчестером будет полицейский никому не известный карабин. Ещё и поганый св-98 сунули, в каждый говномод суют эту хрень.
Хреновый арсенал, в общем, лучше бы выпилили старые нелогичные стволы и добавили чего-нибудь нормального, например H&K G3, ружьё бекас, старую добрую сайгу, СКС и прочее, в OWR всё это есть. Ну или если уж пилить йобу, так с м4 SOPMOD, m249 и прочие стволы из арсенал мода.
Задание: сопроводить маленького кабанчика к маме-кабанихе. Этого пидора мелкого надо ещё за ухом чесать, чтобы он соизволил двинуть в нужную сторону, я ебал.
>>9912108 Крест. С новыми патчами и фиксами понадобавляли новых квестов, так что даже я теперь не знаю, с какой стороны ждать подляны. А квест таки провалил, ибо васян в очередной раз что-то намудрил и этот сраный порось не хотел чесаться.
>>9912186 >(F) Чесать нужно? Ага. >Он хоть не бодается? Не, он не агрессивный, как и всё его семейство. Ах да, там же ещё мутантов новых добавили. Пока заметил только кротокрысов из фоллача, крысоволков и каких-то ёбаных медведей. Скрины в другой раз покажу.
>>9912237 про мутантов я знал, кстати. А вот очередной квест на сопровождение - блять... В огсевасяны патчи до сих пор клепают, оп2вованы до сих пор контент пилят. Когда же они остановятся и решат, что хватит - творение завершено?
>>9912265 Ну, среди новых квестов есть ещё и переделанный на ПДА Крота, теперь можно не кусать себя жопу, пытаясь завалить этих терминаторов. Теперь придётся рыть носом землю в поисках водяры.
Вопрос простой, пацаны - как в Мизери грохнуть этих четырёх ебаных бюреров и их прихвостней? Мало того что их четверо, так ещё и по всему Затону теперь за мной бегают, охуеть.
CHEEKI-BREEKI Ладно прапор, хрен с ним, но чики-брики, причём нашёл я его под Припятью, он экзоскелет долга спиздил где-то, я к нему подбегаю думаю-"Збс мне помощник", подбегаю к нему и тут слышу от долговца-"ЧУЩПАНЫ", из ружья мне в щучло стреляет и орёт "На хавай сука!".Брутальные бандиты настолько брутальны, вспомнил одну кулстори-играл тоже в ТЧ с модом, где НПЦ бегают, развиваются, вещи собирают-продают, и когда я уже под саркофагом был, я замочил весь монолит,потом ко мне сверху ещё бомжи какие-то набежали, сталкеры, вообще мимо прошли дальше по локации,а я начал с этим представителем о-сознания болтать, он там начал трындеть про ноосферу земли, и ТУТ ВНЕЗАПНО "А ну чики-брики и в дамки!" и представителя о-сознания сбоку убивает бандит-бомж с калашом, обыскивает его, и шагает в стену и убегает на верх, у НПС везде свои вейпоинты, а у меня нет интерфейса, я под столом из заскриптованной комнаты не выбраться, т.к по сценарию в конце разговора меня вообще должны сразу телепортировать на улицу, а разговор прервался, а проходил он не в комнате с датчиками, а где-то в технической комнате внизу, куда игрока телепортируют на время разговора.Мораль такова-"Да будь ты хоть представитель о-сознания, высший разум земли, гони пацанам бабло или бошку отстрелим"
Ананасы. Есть какой-то мод на чн, который не добавляет школокорокор, а именно реалистичность. Это когда и ты, и враг умирают с 2-3 пуль, а не ты умираешь с 2, а бандит в куртке выдерживает из свд выстрел. Где можно аутировать в войнах группировок, где просто гримдорк и бесконечная война. Киньте годноты.
Какого тут случилось? Капитан Ярославкин отправил меня на янтарь к ученым, прихожу, а тут такое! Мод называется Апокалипсис версия 1.0. На ютубе проходилось нормально, все было хорошо и Стрелка переправляли на вертолете в самую гущу боя. А я... а у меня... В общем, все умерли. Тайники не открываются, просто нет надписи открыть его, неписи пропадают, не все задания в пда отражаются. А так все хорошо, мне нравится. ну и так картинка, для разнообразия
>>9909659 Нету, только экза и какой-то бронекостюм. >>9910002 Так обследовал уже. Сейчас из основных заданий висят "добраться до точки эвакуации, что в Припяти" и "выяснить, что сожгло электронику двух "Скатов".
>>9915436 Вообще последовательность такая: -обследовал вертушку на минном поле -отнёс чёрный ящик технику -послушал запись -поговорил с Лоцманом о пути в Припять -он посылает тебя на завод, обшариваешь его -собираешь все документы -возвращаешься к Азоту поговорить о путепроводе -он посылает тебя к Зулусу и появляется задание найти костюм с замкнутой системой дыхания, после чего его можно будет заказать у Шустрого
Если у тебя нет каких-то заданий, значит: а) ты что-то не сделал б) сломались скрипты и где-то проебался инфопоршень на задания - фактически, геймовер Алсо, покупка севу тебе никак не поможет, если у тебя нет соответствующих заданий.
>>9915809 Это всё я сделал, но не помню, в какой последовательности. Документы все у меня, Лоцман при попытке поговорить о пути на Припять шлёт на "Юпитер". Я даже ещё раз сходил, нашёл тетрадный лист с решением срочно эвакуировать производство, но ни Лоцман, ни Азот не говорят ничего нового.
>>9916474 Ты играешь без модов на версии 1.6.02? Если да - кинь сейв, посмотрю. Всё равно делать нехуй. Алсо, вродибы документов можно найти семь на том заводе - три в северных зданиях, три на заводе и ещё один в отдельно стоящем здании в юго-восточной части.
Вот такие тайники в 1.7.4. Обосрался от того как неписи прикладами отправляют на в полет кровососов в 2.1.1. Впервые выбил сайгу, нраица оче оче, можно навесить прицел и ебашить людей жеканом, среднему бандиту хватает одного попадания в грудь.
Ребят, вопрос шире сталкера в целом: Мизери пройден вдоль и поперёк, а мне не хватило. Хочу ещё. Собственно нужен мод на сталкера, или другая игра, или мод на другую игру, главное чтоб умеренный и реалистичный выживач и эта вот атмосфера запустения и случайных находок: нашёл с утра в каком-нибудь полуразвалившемся доме сейф, повозился с ним, достал из него револьвер и коробок патронов к нему. В старенькой даче на окраине города после выбивания из неё монстров - опустошил погребок с картошкой и соленьями, нашёл рабочую куртку взамен затёртого пуховика. Устроился на третьем этаже четырёхэтажки, у которой снесло весь верхний этаж взрывом. Расположился за столом на просевшем диване, перебираешь немудрёный хабар, кушаешь и смотришь в закат через здоровенную дырку в стене...
Эк меня понесло опять. В целом вот она суть. Хочу, чтоб ближе к реальности. Чтоб встречи с чем-то живым были редкостью. Чтоб просторы. Чтоб ходки были ходками, а не пятиминутными забегами.
>>9918348 Это он петросянит так. Судя по >Устроился на третьем этаже четырёхэтажки, у которой снесло весь верхний этаж взрывом. Расположился за столом на просевшем диване, перебираешь немудрёный хабар, кушаешь и смотришь в закат через здоровенную дырку в стене...
... тебе точно есть смысл сыграть в This War of Mine. А из модов подобных исследованиям, перебирании хабара и атмосфере выживания и безысходности советую попробовать Lost World Origin. Мод такой же противоречивый как и мизери, но лучше не слушай других и попробуй сам побегать, хотя бы до Агропрома.
>Полностью скриптово, без ковыряний движка, пофиксена смена типа гранат в руках ГГ. >Во всех текстах слово "локация" заменено на "территория". >Скриптово реализован групповой перенос всех экземпляров предмета из/в нычку/труп. Это просто ахуительно.
Алсо, кто-то с месяц назад жаловался, что радио нет.
>>9923191 Ты в цитате утрируешь. Патч и фикс к нему - больше ничего. Типично для сталкомодов. патч у него - это просто сборник всех предыдущих фиксов + ещё чего-нибудь
Собственно нлц-фаггот вкатился, джва года у вас не был толком. Сейчас время появилось, накатил ОГСЕ, почитываю сталкер-тред спустя долгое время. Тут теперь в каждом треде проводят параллели между Зоной и Новороссией? Что-то ОГСЕ ожидаемо не впечатлил, но и не полным говном оказался, вроде более менее допилили, бета играбельна, по крайней мере на первых локациях. Доебал только вылет с ПЛАНШЕТОМ БЫВАЛОГО, сталкивался кто-нибудь? И где обещанные НЕВИДАННЫЕ РАНЕЕ НОВОВВЕДЕНИЯ и прочее говно? Пока выглядит как упрощенная версия NLC без выживача и трансмутаций. Там умелец, который сваял в свое время Долину шорохов за прошедший период новых поделий не запилил? А то б я лучше в его шедевры поиграл пока сякоподелие жду. он кстати не укатил в Новороссию? С этого поехавшего станется.
>>9924560 NO U Я ДЖВА ГОДА НЕ НАВОРАЧИВАЛ НИ ОДИН ГОВНОМОД ТЕБЕ МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ
Утопающий в треде.Аноним24/02/15 Втр 19:40:35#738№9924670
Никогда не играл в сталкер, но из-за игровой импотенции решил пошпилить. Какую часть лучше взять, может есть годный торрент пак со всеми адонами и текстурпаками?
>>9924770 В версии 2.0 не было, в 2.1 запилили, последняя актуальная 2.1.1, на выходе версия 2.1.2, впрочем ничего нового там действительно ничего такого можно не ожидать, ещё больше облегчили игру и поправили пару багов.
Анончики, поясните за моды, а то из фака все равно неясно. Есть какая тотальная конверсия чтоб не два стула разом, а один. В смысле, что либо честная Зона Стругацких с хабаром, аномалиями, выживачом и аутированием; но без Чорнобыля с монстрами и всякой околобандитской романтики. Чтоб весь шутерный экшон и эрпегач был на периметре, а в самой Зоне такой-то неденжон-краул. Либо наоборот, чтоб, как когда-то обещалось, честная зона отчуждения с радиацией, диким зверьем, бандюками, редкими мутантами. Но без всякой иррациональности типа аномалий, артефаков, монстров, зомбей, выбросов и прочей НЕХ. Есть что близкое, или хотя бы немного сдивнувшееся в одну из сторон?
>>9925155 Не, охуел я, когда разницу между техдемкой нулевых и релизом увидел. С тех пор даже не пытался притрагиваться к этой игре. Но времени прошло много есь надежда, что МОДАМИДОПИЛИЛИ.
>>9925129 А собственно чем плох ЧН? Я как играющий впервые в сталкеры, пару дней назад прошел ТЧ, и начал играть в ЧН и пока мне оно больше чем ТЧ нравится. И война группировок тоже пока кажется годной идеей.
>>9925474 Уныло. Основная идея "беги - мочи", но это выходит как-то вяленько, сперва как какой-то обхебос бегаешь с обрезиком, а потом стоит только найти калаш, прокачать его на оптику и точность и ты бог войны выносишь всех. Мутанты слабые и никогда не заходят за области своего гулага, а это значит можно стоять на границе и безнаказанно расстреливать. Потом вместо сюжетка какая-то затычка и всё вертится вокруг отвратной войны группировок, которая отвратная даже в модах Faction Commander и Faction Wars, а ваниле полный мрак. Надоедает однообразная стрельба из локации в локацию.
>>9925248 Смешной ты какой-то. Я ни от кого ничего не требую. нтересуюсь, вдруг кто спрямыми руками, да достаточно разборивым вкусом среди моддеров образовался. А тупой васян просто ничем заниматься не будет. Чтоб сделать что-то больше очередного "рибаланс всиго" или "стопицот риалистичных пушек" или "брекинг анлок слитого разрабами в унитаз ненужного контента" потребен весьма сообразительнй гик с фантазией. Судя по твоей реакции таки моддингом ЖДОЛКИА не занимаются. Вполне понятно.
>>9926205 Чувак, пойми, уже пытались придумать такую хуйню. Уже обсуждались всякие Зоны Стругацких и прочее. Очевидно, что все это будет еще более уныло, чем оригинал. Тебе, скорее всего, надоест в первые же часы.
>>9927660 Первые два - говнецо, но почему-то понравился народу. В каждой новой части пытаются что-то сделать свое, новое, уникальное, но интересного мало было. Может в третьей части сделают годноту.
Я млять, думал, сыграну, запустил игру, нажал на "options", вылетело. Пошло оно на хуй. Я за последние года устанавливал много игр. Траблы и ебаный гемор все только со сталкиром. Пошло оно нахуй. Нахуй! Нахуй!
Только сейчас прозрел, что миссию с добычей документов с Агропрома можно пройти в стелсе. Конечно, реализован он очень плохо и криво. Например, когда загружаешь сохранение в самом здании института, враги начинаю видеть тебя сквозь стены и срабатывает тревога. Приходилось каждый раз с самого начала проползать от канализационного люка до заветного чемоданчика. Там даже укрытия есть и несколько путей отхода с территории, во как. Жаль, не смогли до ума довести. В прочих играх враги тебя не видят в упор, здесь же они глазастые аж жуть, ну, и заявленный баг с загрузкой.
Алсо, если ещё вспоминать неожиданные находки, то в ЧН нашел на территории котельной Агропрома в люке между четырьмя "бочками" какого-то сталкера-шамана, который пилил прохладные истории о Зоне, а в ЗП на территории Юпитера нашел передатчик Монолита неактивный, в помещении где вход в путепровод, в одном из контейнеров.
>>9929267 Про шамана не помню, в ЧН играл всего раз и желания перепроходить совсем нету. А вот передатчик на Юпитере находил, это я хорошо помню. Кстати, раз уж про ЧН вспомнили. Не подскажет кто модов на ТЧ/ЗП с доступным Лиманском? Только чтобы там был хоть какой-то сталкерач-выживач, без каловдутия с толпами монолитовцев как в ЧН. А еще лучше чтобы ГГ в Лиманске и появлялся с самого начала, лол
>>9911588 >ручной фонарик Бля, ну я понимаю что ручной фонарик это как элемент кококора в каком-нибудь зомбивыживаче, где этот фонарик-единственное, что ты смог найти или что лежало у тебя на кухне вместе со спичками. Даже у меня ручной лежит. Но если ты осознанно в Зону-то пошёл, хули ты потащил с собой эту хуету, если китайский диодный фонарик на башку можно за 100 рублей в любом ларьке купить? Родина им дала налобный фонарь-свети! Нет, хотим жрать говно и убирать оружие когда пользуемся фонарём.
>>9931548 >Вся страна ебанулась на отличненько Из дому-то выйди, интернет-воин. Про Новороссию вспоминают только когда выпуск новостей идет, а уж о ненависти к хохлам речи не идет 3,5 пенсионера. которые по инерции верят телевизору не в счет.
>>9931567 Да нихуя. Помои с тепловизора очень часто подхватываются за истину по умолчанию, очень часто такое наблюдаю среди различных сортов населения. Больше всего мне нравится, как некоторые дурачки начинают "интересоваться" темой и собирают целые пачки "источников" информации различной желтизны, а потом обмазываться целым коллективом. Они правда и "Комсомолку" читают.
>>9931634 Хер знает, с кем ты общаешься, но из моих знакомых про политику треплются только пара долбоебов год-отработал-уже-не-студентов, да бабки на лавочке. Остальных интересуют более насущные проблемы.
>>9931678 Лол, что значит более насущные проблемы? Что может быть важнее политической обстановки в мире? Это ж не какая-нибудь хуита обсуждается, а война самая настоящая с далеко идущими последствиями.
>>9931822 >Лол, что значит более насущные проблемы? Зарплата, состояние оборудования, выполнение заказа, кто как на рыбалку съездил, когда наконец снова откроется автомастерская в соседнем квартале, что подарить жене на 8 марта, кто кого нагнул в танках, почему Война и Мир все-таки не унылое говно, стоит ли покупать планшет для общения по скайпу с родными в другом конце страны. Я тебя удивлю, но люди за пределами двачей иногда обсуждают что-то кроме политоты и кто у кого соснул.
>>9932507 Всяко интереснее взаимных обвинений в проплаченности и криков %ЛИДЕР_НЕНРАВЯЩЕЙСЯ_СТРАНЫ% ХУЙЛО ЛАЛАЛАЛА. Кухонных разговоров о политике всем по самое не балуйся хватило.
>>9932764 Да весь интернет обезумел, ирл тоже многие про политоту загоняют. Ну да ладно, скажите чего делать с Планшетом Бывалого в ОГСЕ - вылет при использовании, по квесту не могу продвинуться.
>>9932819 >Да весь интернет обезумел Потому что стал электронной заменой тем самым кухонным разговорчикам о политике. Теперь любой желающий может почувствовать себя экспертом. Хуй и ними, впрочем. Попробуй откатиться на более ранний сейв. Впервые слышу о такой проблеме.
>>9927372 Да пофигу, обсуждалось или нет. Сделали что в этом направлении или не сделали? И не надо душеспасительных бесед, сам прекрасно разберусь, что мне будет интересно. С момей колокольни оригинал в первую очередь уныл не потому, что кривой, невполнененные обещания и вообще там всего мало, а потому что это кимчи в шоколаде под соусом бешамель. Я по той же причине не притронусь к AvP, например. Чтобы понятнее было.
>>9933346 >да похуй мни воопщи ты мне ниуказ и вабще столкир гавно вы фсе тупые вот нету нормальных моддеров В ответ на вполне обоснованный пост о том, что такая концепция уже несколько раз обсуждалась васянами и не только и была признана совершенно нежизнеспособной.
>>9933376 Обоснование в духе "верь мне тебе не понравится" вместо конкретного ответа, что подобных модов не существует? Ну-ну. А сталкир вообще говно, иначе бы я про моды тут бы и не спрашивал. И был бы в теме, кстати.
>>9934765 Ох лол, притащил говно мамонта, к шутеру от первого лица которым сталкер изначально и является отношнения не имеющее, и радуется. Давай я из майкрафта скринов накидаю и спрошу А ХУЛИ ТУТ НИЗЯ ТАК НУ.
>>9934780 Я тебе притащил игру по Зоне в которую интересно играть. Какая нахуй разница, каким средствами реализовывать концепцию? И что значит, отношеия не имеющее? Спектрумовский Сталкер на голову выше, потому что аутентчинее. Впрочем, если для тебя, состояние ванилки от GSC данность в ощущениях. Тогда разговаривать действительно не о чем.
>>9934870 >Какая нахуй разница, каким средствами реализовывать концепцию? Ты понимаешь, что ты поехавший? Я же говорю, давай я из майнкрафа принесу скрины и скажу А УХЛИ ТУТ ТАК НЕ СДЕЛОЛИ НУ КАКАЯ РАЗНИЦА КАК КОНЦЕПЦЕЮ РЕОЛЕЗОВЫВАТ. А отношения не имеющий... Ну ,скажем потому же, почему Цива не имеет отношения к Райз оф нейшонс. Вроде бы и там псевдоисторическая стратеги, и там, однако ж абсолютно разные вещи. >Спектрумовский Сталкер на голову выше, потому что аутентчинее Так тебе нужно что как в петушиной книжке или мод на игру? Ты уж определись, кирилл.
>>9937512 С патчем на ухудшение графона? Мыло, плоский огонь, хреновые текстуры, 27 fps. О чём думают люди, когда не убирают фрапсы свои при снятии скриншотов для публикации?
>>9936940 http://www.myfoxcub.ru/howtobuy.html На базе НИИ 50+ лет проводили сегрегацию. Их лисы не пахнут, не агрессивные, послушнее собаки. Дорогое удовольствие, правда, - около 800$
>>9937558 Васян, плес. На скрине всё ещё ванильные текстуры деревьев, мыльцо DOFа и низкий фреймрейт, можно сколько угодно подрываться, но суть-то не поменяется.
>>9937596 Что значит гадание, когда его там отчётливо видно? В правом верхнем углу. А если в одном месте проседает до 27-и, то и в других будет, а это значит хреновая оптимизация если на корыте разработчика такие лаги. Алсо, тут должен был быть скриншот Ирбиса с его "у меня на полядра 512 мегабайт не тормозило".
Есть какой простой способ пройти квест с кейсом для Сидоровича в ТЧ стелсово? Как по дереву забор обойти я знаю, до кейса доходил, брал его а потому почему-то солдаты вокруг просыпались.
И если сохранится-загрузится рядом, они вроде тоже просыпаются.
>>9939682 Тихо на карачиках идти, следить за патрульным. Он там круги наворачивает вокруг здания. Ты когда кейс брал, скорее всего светил своей тушкой в окно - вот тебя и палили.
>>9939694 Ну, до кейса я так и добрался (на крышу прыжок не получился, поэтому обошел здание сбоку). Хорошо, попробую еще как-нибудь, там же вроде нет лимита на выдачу квеста, т.е. я могу его и после Х-16 взять?
>>9939788 > на кой фиксу фикс? камикадзе иногда проёбывается и лепит хуиту из-за которой ГЛЮК ГЛЮК ВЫЛЕТ ЖУК, потом запиливает небольшой фикс. а фикс локаций вроде как потом влили в эти апдейты.
>>9939682 Браток, просто добудь калашников, боезапас бронебойных и оптику. Просто перелопать всех этих вертухаев и не еби себе мозги. Если фапаешь на отыгрыш, то можешь делать это заходами, мол потихоньку зачищаешь КПП как убийца. Ну или сделай для себя целый аутисто-квест "Найти СВД-Расчистить КПП".
>>9940441 Да убить их не проблема, квест-то после Х-18 дают, у меня есть и Калаши с ПСО, и Абаканы, и Л85 униковая (какой-то сталкер в Ростке в аномалию влез и дропнул ее), и даже Сиг. Хотелось как-то по-человечески же.
Сталканы, I has a question Кто разбирается в локациях, которые напилили как дополнительные к разным модам? Какие из них самые лучшие, а каких стоит избегать, если видишь их в составе мода? В лостальфе видел только допиленный старый Янтарь, и чуть-чуть "стройплощадку", на мой взгляд где-то на уровне 6-7/10, про другие не знаю- надоело. Ещё видел "Предбанник", ну его наверное все видели- в целом неплохой. И в "фотографе" одна из стартовых локаций, кажется "испытательный полигон" - потенциал есть, но слишком пустая, и деревенька на ней немного недопилена. Что я пропустил из более-менее крупных локаций? Может, есть ещё какие мелкие, но атмосферные? Лабораторию из сетевой игры ТЧ/2215 кто-нибудь из моддеров впиливал в свои локации? Долина шорохов сделана хорошо, но слишком омск, как по мне
В лост альфе тёмная лощина хорошо получилась. Бар из "Путь во мгле" просто шикарен, Курчатов неплох, но слишком пустой и одноразовый там, а ещё лаборатории хороши. Хм, а больше локаций и нет. Припять в Lost World Origin хороша. Пак от костика да индивидуальные работы + билдолокации разной степени допилинности.
Вот сейчас пилят мультиплеерный/кооперативный мод "Луч надежды" Ray of Hope - там собираются делать ту самую бесшовную зону. Шесть локаций уже сшили, теперь заполняют пустоты.
Когда там облегчённая музори для казуаров будет? Можно будет ввалиться на акопро сверкая начищенной бронёй анклава и сурово пояснить корзинкам почему они казуары и почему мусори такое говно. Атомный подрыв гарантирован.
Нормальные локации пилят под ЗП, на ТЧ за всё время ничего годного так и не вышло, до сих пор пинают бидлы и говнолокации от Кости. Ну, в огсе хорошие локации, допиленные старые, в принципе этого достаточно.
>>9943000 Куда там еще упрощать? Хочешь хардкора - ставь NLC. Даже сырая 2.0 была говном для казуалов, в которой сложности заканчивались спустя час геймплея.
>>9943471 Нормальные васяны уже три года, как убрали у артефактов ПУЛЕСТОЙКОСТЬ и РАЗРЫВ, а музоредети ходят терминаторами обвешанные шкурками псевдогигантов и ковыряются в ремкомплектах, такой-то аутизм, до сих пор печет.
>>9943579 А зачем убрали пулестойкость? Ведь крутая фича с тем, что артефакт создаёт какое-то поле которое имеет долю вероятности сместить траекторию пули. Ну главное чтобы таких артефактов нельзя было набрать так много, чтобы стать терминатором.
>>9943619 >Ну главное чтобы таких артефактов нельзя было набрать так много, чтобы стать терминатором. В оп-2 сделали. Там ограничение на иммунитеты предел, вроде, 50% для мастера и 100% для новичка. Превысил - артефакт снимается.
>>9944279 Совершенно ебанутый мод. Уёбищный сюжет, уёбищная озвучка, уёбищные фичи вроде "трансмутов". Брался за него, но после какого-то очередного ВОТЭТОПОВОРОТА подорвался и больше не пытался.
Сап,сталканы.Почти все игры я дропаю ~на середине.Ну не нравится мне развиваться хуй знает как объяснить Хочу аутировать в предбаннике или около того,а не МЕЧЕНЫЙ ТЫ ЧЕ ТЫ ЖЕ АСОБИНЫЙ ДАВАЙ КА В ЛАБОРАТОРИЮ УБЕЙ ВСЕХ НАЙДИ СУПЕРСЕКРЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПОТОМ В ЧАЭС СПАСИ МИР УЗНАЙ КТО-ТЫ,ОЙ КАКОЙ МОЛОДЕЦ,ПРОСТО ЛЕГЕНДА ЗОНЫ,ВСЕ СОБЫТИЯ ВОКРУГ ТЕБЯ РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ.УНИЧТОЖЬ КА МОНОЛИТ,А ЗАОДНО И ШВОБОДУ А ЗА ОДНО СДЕЛАЙ ОДНО ОЧЕНЬ ТАЙНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ МЕНЯ,КОТОРОЕ Я ДОВЕРЮ ТОЛЬКО ТЕБЕ!.Короче,хочу играть за обычного парня,делать какие-то маленькие поручения,выживать вот это вот все.Есть моды на примете?
>>9944836 Блядь, двачую этого господина, нет ничего интереснее и веселее, чем играть за бомжа с обрезом, а то что ты дальше превращаешься в терминатора с экзоскелетом-говнище сраное.Алсо аноны, подскажите, будь ласка, моды, в которых обрез действительно обрез, а не горохострел.Ностальгируя по 2007-2008 году, я таки ПРОШЁЛ БЛЯДЬ СТАЛКЕР С ОБРЕЗОМ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО Я ПОМЕНЯЛ-износ сделал ему 0.ВЫ не представляете какой это гемморой,в сталкере обрез-такое говнище, я с монолитом в конце ужасно заебался, а некоторые места просто пробегал-НУ НЕ УБИВАЕТ ОБРЕЗ, ОБРЕЗ НИХРЕНА НЕ ОБРЕЗ.ХДЕ МОД, где выстрел в упор из обреза/ружья убивает в 95% случаев, где действительно чувствуется что это ружьё, а не пластмассовая игрушка, стреляющая пенопластом.
>>9945047 В мусори сюжетка таже самая, но если карта ЗП блвать не тянет то самое то для отыгрыша поехавшего охотника питающегося мясом мутантов, латающим броньку ихними же шкурами и пережидающего ночи в полуразршеном топлевном резервуаре под заправкой. С обрезом можешь хоть до конца игры бегать, в мусори смертоносно почти любое оружие.два обреза с дробью и жеканом.тхт Для ТЧ есть аврорка, сюжет не тронут но ебут тебя с пары выстрелов, как и ты впрочем. ниразу не форсер авроры
>>9942815 В твоем видеорелейтед не понравились ВНЕЗАПНЫЕ часовня и кладбище на месте перевернутого грузовика смерти. Ну как-то совсем не место им там. За наводку на "Луч надежды" спасибо.
>>9945451 Они там чего-то сломали традиционно, работает через Esc и там F6. Если взялся за ОБТ, советую рефрешить их форум с темой апдейтов и периодически накатывать.
>>9945586 Уж лучше в Припяти - там хотя бы не стреляют. этож надо додуматься - хоститься в Луганске без зеркал Алсо, ссылки на форумы я не просил хожу на амкашечку-какашечку.
>>9946042 Autumn Aurora 2 - это всё, что из себя высрало комъюнити за 9 лет, к сожалению. Если ты не дебил, то ты обязан в него поиграть. Сейчас набегут школьники и начнут кудахтать. Тебе решать, в общем, мне похуй абсолютно, я этот шедевр прошел 3 раза. Баланс, графика, атмосфера, на высоте всё. Никакого васянства, ничего лишнего, идеал.
>>9946104 Ты мне про идеал объясни, там вертикалка тозовская есть или нету? Я по ней хочу угореть. >>9946043 Да у вас тут весело, я смотрю. >>9946047 Вроде в старых альфах сталкера ружье было, потом убрали. Просто не могу найти списка изменений оружия. >>9946124 Там вижу ружье, посмотрю, спасибо.
Лютый нюфаг, решил наконец почитать про этот ваш NLC 7. Этот великий модмейкер "сяк", он всегда был таким мудаком? Даже интересно стало, что он за человек такой.
Народ прошу понять одну вещь: Авторы NLC наверняка стараются сделать мод таким-каким непосредственно хотят видеть сами. Так что вы либо принимаете правила их игры- либо нет
>>9946637 Нет, потому что у Васянов нету "ч0тких" консультантов по этой теме. В противном случае получается какая-то адская клоунада с Петрухой и малявой. В общем увы и ах.
>>9947469 Странно, тот парень так сильно напирает на реализм, но при этом предлагает использовать водку в качестве профилактики радиационного заражения.
>>9947548 Но ведь в GSC запилили колоритных бандитов, причем у них вряд ли были чОткие консультанты, да и сталкеровские бандиты сильно далеки от реальных прототипов 90-х. Тем не менее получились очень оригинальные и колоритные, причем настолько, что на весь мир прогремели. Так что нужны просто толковые сценаристы и актеры озвучивания, без них всё хуйня.
>>9948020 На самом деле озвучка в сталкере и сделала игре славу. Это редкий случай, когда кривой геймплей терпится ради звука. Чего только стоят бандиты, как ты уже сказал, а еще есть разные "ПРОХОДИ, НЕ ЗАДЕРЖИВАЙСЯ", "ДА-ДА?", "КОРОЧЕ, МЕЧЕНЫЙ", тысячи их.
>>9948195 Еще у них классный мужик был, который охуительные истории у костра зачитывал. Ну про трамплин с камешками, про Ваню и полтергейста, про колючую проволоку и попытки и прочее.
А это удачно я к вам забежал, пока вспоминал истории нагуглил каких-то любителей, что-то мимо меня совсем прошло, годно сделали однако, режиссура на высоте для наших-то васянов. https://www.youtube.com/watch?v=flWETg5u3-w
Играл я себе в Lost Alpha, копил бабло, покупал костюмы, оружие, ремонтировался, лазил по локациям, а тут бац и я уже в припяти, а оттуда только на ЧАЭС и конец уже! А у меня 200 гранат для подствольника, куча другой годноты у бармена, а тут уже конец! До сих пор не видел "Бульдог 6" !!!, он тут вобще есть? Такая-то годноты была! Проебали штоли? Нашел "Пустынный орел"", который оказывается стреляет теперь специальными патронами, которые только у торговцев покупать, а с мобов еще ниразу падали, я хуею, че мне с ним в Припяти делать, пришлось продать! СВД такая косая и неудобная, только для далеких одиночных целей, что просто пиздец, мобы в упор нихуя не попадают даже с 20го раза и это нихуя не шутка! Снайпера в Припяти на крышах дрочат с нее и нихуя ниразу не попадают, если просто не стоять на месте! Костюмов в рюкзаке 2 штуки, продать нельзя, денег не у кого нету столько тут. И еще в деревне поднял ИНСТРУМЕНТЫ КАЛИБРОВКИ 3 шт и КОНДЕНСАТОРЫ по полкило каждые, оказалось что чтото одно нужно ученым на "старом Янтаре", остальное выложить нельзя и таскаюсь с ними как дурак. Играл страрую глючную Солянку, там локаций было дохуя, все продумано, только две беды, вылеты на каждом шагу и остутствие сюжета на новых локациях. Короче, чего навернуть теперь, где побольше интересных локаций и незаставлено все везде коридорным говном как в Lost Alpha?
>>9946184 Очень скоротечная годнота. Душа на каждом углу всего в 4 или 5 локациях. Серьезно. Накати Сюжет так наверное один из лучших, в плане подачи. Минимум принеси подай.
>>9948233 Годно. Но очень ненравятся эти типажи сталкеров. Какие-то школьники зачуханные, да ещё и в "ванильном" экипе. Канонично с одной стороны, но можно было и получше приодеться. Нет, шмотки ничего, но всё какое-то расхлябанное, не по размеру будто. Ведь можно просто ремни застягнуть, подвязать где-то и будет по-людски смотрется. А ещё раздражает то что в таких "фильмах" школьники 24/7 демонстрируют оружие. Вот зачем он пистолет достал? От аномалий отстреливаться. Пущай себе лежит в кобуре и не мешает.
>>9950407 Меня больше веселит, что одежда не потрепанная совсем и чистенькая, а годных типажей для таких фильмов сложно найти - взрослые дяди более важными делами занимаются. Зато как атмосферу передали, такие-т опейзажи, да и зачитывают текст весьма годно, я думал хуже будет это всё. Ваня вообще шедевральный получился. http://www.youtube.com/watch?v=QQHjJJcRC6o
>>9950510 Ну да, с одеждой тоже согласен. А Ваня тоже доставил, ибо любимая байка. Я уже все серии глянул и доставила байка про Феликса и телефонный звонок. Жаль там развязки никакой нормальной нет.
Прошлый тред - https://2ch.hk/vg/res/9806245.html
FAQ, список модов, инфа - http://pastebin.com/JMRbff6i
Графоманство, ссылка на копроархив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Решил вбросить скрины - укажи мод в графе темы, прояви уважение.