24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Тайна завода Росток /stalker/
Братаны, какие охуенные эмбиент-паки вы знаете на всю трилогию? Или просто кто может поделиться своим видением того, что должно звучать на каждой локации по своему опыту прослушанного. Я говорю про сторонних исполнителей, разумеется.
>>37275256 Прослушал сейчас самый объёмный пак эмбиента для аномали, думал самому распределить некоторые треки по локациям на пару с ванильными треками, а там одна... как бы сказать, несуразица. Из всех треков подходит буквально 5% к некоторым локам, остальное всё либо однообразное, либо вообще не соответствует самому миру Зоны. Васянская подборка похлеще радиостанций, чесслово. Я не говорю, что тот же Kammarheit или Lustmord, Ugasanie говно, но практически все треки не могут подстроиться под локации. Ну что ж, остается продолжать бродить под муза.
>>37276279 100% по пысовскому плану школьники должны быди разгадать эту часть гораздо позже, но на всякий случай они записали "неделю, если не больше". А разгадали часть за день нахуй, а по их плану вторая часть должна была быть например в марте. Н и всё, сосут бибу дешифраторы, а пысы потом скажут ну Шифр вляпался в передрягу мы то чо, вон полтора месяца выходил на связь.
"Шифр" блять, это ж надо было персонажа назвать ШИФР
Какого хрена у ПЫСовцев такая тяжёлая геометрия? Одни решётки на окнах весят около мегабайта. Приходится тупо рендерить пысовскую модель и натягивать текстурки на кубы с минимумом выступающих деталей. Судя по всему, в Сталенр2 будет геометрия уровня БОЛЬШЕПОЛИГОНОВ!!!!11 Такая же хуйня и с кизяками 3 - модельки зданий с нахуй ненужной полигональной детализацией весом по три метра. Аутирую в свободное время с редактором карт Варкрафта 3, (не перекованного) вставляя в игру модели из разных игор, и потом устраиваю мочилово с ботом. Отряды мутантов и НПС из Сталкера, You Are Empty, юниты и монстры Варкрафта, Диаблы, Сакреда, Героев 3 и 5, танчики и пушечки из ВОТ и Блицкрига, парусники из Корсаров, хохлы из Казаков, и всё это в мясо на фоне разных построек и растительности из разных игр...
>>37276819 >2021 >всерьёз считать микубайты Ну ты смешной, кому не пофиг на эти мегабайты? Конечно геометрия уровня больше полигонов пизже лоу-поли фигни из нулевых, давно уже не 2007 на дворе.
>>37275494 >Lustmord Ненавижу, срать ебал. Какой-то васян взял его трек, где на заднем фоне орёт какая-то годзилла - и с тех пор по всем билдомодам гуляет. Heresy называется, вродибы
>>37277038 Возьми от старкрафта второго, он переваривает, проблем-то. Сейчас все крупные проекты пилят на старика, а варкрафт в плане модов/кампаний совсем стух после уничтожения варкрафта рефорджем, близорт решили выстрелить себе в ногу и убрали поддержку кампаний, прям как во врема ROC, пидорасы. Мне кажется, существует злой клон близард и тот самый близард иначе как объяснить, что более новый старкрафт неожиданно стал бесплатным, кроме двух кампаний сомнительного качества, а старый варкрафт продают второй раз впаривая весьма упоротый графит, что заметно выделяется из линейки графита близорд и явно отдаёт чужеродностью. Капец, где логика? И типа блин, первый старик тоже ремастернули, но он выглядит зашибись и как тот самый варкрафт, а чтоб никому не было обидно покупать игру второй раз сделали первый старик не ремастер опять же бесплатным
>>37277129 Да я остановиться блядь не могу, конвертирую всё новые ассеты, устраиваю побоища между всё новыми ублюдками... >>37277142 Да нахуй редактор второго старика очень замороченный, и импорт моделек из других игр туда оче долгий и неудобный.
>>37277783 Я знаю. У меня там несколько тысяч надёрганных моделек, звуков и т.п. каждого юнита можно нанять, или его может нанять бот. Сидорович - герой и собирает артефакты, и в ходе боя он может встретиться с разной кодлой типа Диабло, Сталина, Гитлера или Попобавы.
А избавится от Васянки не так то просто оказывается, стимовский столкир хранит свои настройки не только в папке с игрой, но и где-то еще. В моих докупентах и аппдате не вижу
>>37278734 Не знаю, не стоит лучше. Его мало в каких модах настроить адекватно могут, а тут-то его просто включат, а специальные зоны не расставят, и какой смысл.
Эх, надо бы как-нибудь собрать вот такую сборочку на ОГСР движке с ЗРП и прочими баг-фиксами от АМКшников...
Что за хуйня. Скачал Аномали 1.5.1 с МДББ, начинаю распаковывать, открывается отдельное окно - не хватает памяти. Чего блять? 110 гб свободных на диске.
Как начать третью сюжетку в Аномалии? Квест Сидору сдал, говорит ничего интересного у него нету, греховца нашёл. Сюжетки третьей нету. Я поспал даже сутки и нихуя от Сидора не появилось. Что делать? Как начать сюжетку с радиосигналами?
Какой же всратый дизайн у этой манямали, какой же дизайнер говноед без чувства меры. Что это блять за патроны с карандашами на переднем плане. Миллион блять патронов. Всратые иконки оружий будто их под пресс отправили и куча низкопиксельного и низкодетализированного говна в моем инвентаре. Пиздец какой-то.
А я напоминаю, что с момента анонса о разработке STALKER 2 прошло ровно 1000 дней. За это время мы до сих пор НИЧЕГО не знаем о самой игре, если не считать движка который ещё не понятно UE 4 или UE 5 и отрендеренного скрина с трейлером.
>>37279877 Полностью согласен с тобой. Дизайн у Аномалии сделан для говноедов без чувства прекрасного. Американские васяны могли хотя бы иконки из nlc украсть, но тогда нужно менять просто уебищною цветовую гамму. Как обычно самый отвратительный цветовой дизайн только у самых популярных сборок на КоК
>>37280413 Теперь в каждом треде кто-то будет срать постами по типу "Теперь в каждом треде кто-то будет срать постами по типу "как там модострой?" или "какие моды вышли за это время?""?
>>37280579 >>37280615 Да очевидно что он отрабатывает нейтральную позицию, чтобы потом в желтухе не писали РАЗРАБОТЧИКИ СТАЛКЕР ДЖВА НЕГАТИВНО ВЫСКОЗАЛИСЬ НАСЧЕТ КИБЕРПУКА
Как спавнер вызвать в anomaly вызвать? Хочется посмотреть прицелы на всём оружии. Вроде барска имеет разного цвета марки на разном оружии, что не комильфо.
>>37281127 >да ещё и радиация ИРЛ радиация не работает как буст роста и мутаген, который способен за пару лет вырастить гриб до метрового размера. Вероятнее всего, что грибы там как раз вообще есть невозможно было. Даже самые полезные и безопасные в обычных зонах. А в ЧЗО они насосались бы радиации и если такой сожрать, то будешь сам фонить и светиться как гирлянда. Так что нахуй они не нужны.
Кто там в Аномали играет? У меня несколько вопрос. Война группировок веселая? Сильно ли она ломает игру? И не мешает ли то говно, что в инвентаре по-немногу накапливается? И какого хуя ИЛ имеет в 1.2 лучше характеристики ГП, хоть там и 36ая модель. Я вот задаюсь вопросом нахуя делать миллион однообразных стволов с разными моделями... И таким же количеством патронов.
Сталкер или тридэ-фоллауты? Единственное, чем лучше сталкер - это атмосфера и более приятная стилистика. А в фоллачах - реиграбельность, крафт, прокачка персонажа, перки, ОТЫГРЫШ, в Нью-Вегасе разные варианты решений за разные стороны конфликта... Да и контента куда больше, особенно если играть в объединённый трёшковегас. Да и СДК куда удобнее...
Так в сталкач из-за атмосферы и играют. А последние фоллачи нахрен не нужны, имхо. Да и реиграбельность... Не, согласен, в первой и второй части да, но вот в новых.
Короче, на толстый байт срача похоже, зря ты так, мэн.
>>37281477 >Война группировок веселая? Сильно ли она ломает игру? Весёлая, если настроить спавны и подправить баланс под себя, чтобы не возникало проблем с экономикой и дефицитом. Игру не ломает, вылеты случились только в мясе 50х50, где фпс падал до 3 единиц.
>И не мешает ли то говно, что в инвентаре по-немногу накапливается? Мешает и раздражает. Советую аддон поставить специальный, если надумаешь скачать
>>37281518 Скорее добавили миллион стволов с одними и теми же характеристиками и хуевой тучей видов пуль, считай идентичными х-ками. И да, я бы играл в КоК, но 1.5 р6 крашится как сука, а в 1.5 р7 все обосрали ребалансом цен и внедрением нерабочих тулбоксов.
Как же я люблю сталкер... СYKA! Как же я люблю сталкер... Этот голос Сидора, объёмами похожего на труЪ-батю, который отправляет за флешкой (но мы-то знаем, что там рецепт самогона) к своему другану, эти лазанья по заброшкам и по подвалам с пьяным бомжами, которые до неузнаваемости изменились внешне... Эти грязные рожи и треск костра... А так же поиск хлама по всяким свалкам и колекторам... Да, да, да, это просто шедевр... Эта железная дорога на Дикой территории, которая ведёт хер знает куда, но это и не важно, ведь ты никогда там не окажешься... И, конечно, полное отсутствие баб. Они что-то такое... эфемерное... Недосягаемое. Вот помните ту байку из КПК, которая про девку в синем комбезе? Которая ещё в пятиэтажке была? Ведь что это, как не мечты типичного омегана?.. Вывод один - сталкер это шедевр на все времена.
Всякие фоллауты с их ковбойскими свистелками и перделками, всякие киберпунки со сраными небоскрёбами - это всё далёкое и непонятное. А вот сталкер - это простая и ясная история. Вот и всё, анон, смирись.
>>37281603 Мне грустно от того, что я взял сборку идеальную по стабильности, какая возможна в КоК, именно идейного КоК с расширенными свистелками и перделками (отображение контракта на убийство, кого и где искать заранее, ползунки дропов и прогресси и прочие). Но там пидорасы, которые последние в проект пришли нахуевертили с 1) фонариками ручными и налобными (хуй с ним, терпимо) 2) недокодили рем комплекты, которые не работают (а это уже проблема, когда валыны ремонтируются с 80% повреждения за 7-12к, а ремкомплекты стоят по 30к, но не работают нихуя), 3) в описании эффекта апгрейда тупо код внутриигровой эффекта прописывается.
Напомните название мода, который пилят западные васяны, стилистика билдов и статики. Они еще истерику завели что им не донатят и они из за этого "замораживают" проект.
Ремкомплекты, вроде, чинят когда меньше 50% состояния у оружия. Во всяком случае, в старых версиях что-то такое было, если не ошибаюсь. А вообще, из-за их дикой стоимости, мне легче было найти более-менее здоровый ствол, починить его и поддерживать нормальное состояние, смазывая/починивая после каждого боя (отыгрыш, такой отыгрыш).
>>37281815 В старых версиях они чинили 20-35% всегда, но не больше 80%. И без разницы какого состояния валына была. Но в седьмой версии они решили пересмотреть механ, и кажись вернуться к лутингу стволов как в ЗП, то есть в ранних версиях было выгодно искать стволы 80% состояния на продажу или 60% с дальнейшей покупкой ремкомплекта за 4200 (хорошо, если ниже) и ремонтом стволов 2-3 тира. С дальнейшей продажей их по 2-4к, что окупало ремкомплект и давало гешефт. Это было в Р6. В 1.4.22 попробовал поиграть, охуел с недоработок по сравнению с прошлых версий.
>>37282043 Да я вроде вообще не трогал этот параметр. Обычно если что-то унести не смог, то чаще всего уже и не вернёшься. Да и в трупах редко бывает что-то уж очень ценное. Я только у греховцев, почему-то, находил артефакты в снаряге. А вот монолитовцы все поголовно с какими-то рем-комплектами бегают.
Так поиграл в аномали. За кого интереснее всего играть и у кого интереснее всего сюжетка? Поиграл пока за одиночек и ученых. С быстрыми переходами Я так понимаю, тру сталкер - это с 1 жизнью? А как фиксить то, что у трупов по 2-3 говенных патрона ( это уже мизери ебаный) Есть подводные?
>>37282061 >>37282091 >Может начать тормозить. Какие-то локации будут усеяны трупами Ну это нормально, там на максимуме всего 30 трупов. Главное чтобы это не затронуло спаун сталкеров и мутантов. >>37282153 >Да я вроде вообще не трогал этот параметр. Обычно если что-то унести не смог, то чаще всего уже и не вернёшься. Я хочу повысить чтобы видеть результаты перестрелок. Так интереснее, даже если не собираешься все утаскивать.
>>37282165 >За кого интереснее всего играть и у кого интереснее всего сюжетка? У всех одинаковая сюжетка. Только немного диалоги изменены под фракции, за которые играешь. Но учти, что за группировки, которые враждебны одиночкам, сюжета не будет. Исключением являются только мерки, которые становятся дружественным к одиночкам после отключения установок на Янтаре и Радаре. Хотя у меня они всё равно стали враждовать со временем. Может это потому, что я с за свободу играю, поэтому их отношения никто особо и не трогал. >Я так понимаю, тру сталкер - это с 1 жизнью? Вроде как да. >А как фиксить то, что у трупов по 2-3 говенных патрона ( это уже мизери ебаный) Есть подводные? После старта игры появляются дополнительные настройки. Там можно выкрутить в топ количество лута и бабла в трупах. Станет больше всякого барахла.
>>37282165 >Я так понимаю, тру сталкер - это с 1 жизнью? Можно с восстановлением 1 жизни за 1-2 дня. С одной стороны есть право на ошибку, но с другой стороны будешь играть предельно осторожно.
>>37282201 >Я хочу повысить чтобы видеть результаты перестрелок. Так интереснее, даже если не собираешься все утаскивать. Не, ну при тебе они вроде не будут исчезать. Там как-то постепенно вычищается, пока ты где-то в других местах гуляешь. Я неоднократо бился с кучей монолита в Рыжем лесу, так всё в трупах было, и никто не исчез. То же самое касается и сюжета, там будут крупные стычки в Лиманске, ЧАЭС, Припяти, и трупы сразу не исчезали. Было буквально человек 50 кругом разбросано.
>>37282242 А еще скажи сюжетка одинаковая в плане - надо найти стрелка, отключить выжигатель и снова бежать за ним до ЧАЭС? А потом что? Мы его тип встречаем ии повтор ЧН?
>>37282311 >Буду за военных есть ли подводные? Есть. Враждуешь с большинством группировок и нет сюжета. Лучше за Долг играй тогда, если тебе хочется чего-то похожего на вояк, у них сюжет в наличии.
>>37282271 >Не, ну при тебе они вроде не будут исчезать. Там еще ограничение дистанции. Если ты рядом, то трупы не исчезнут, но если стычка произошла на конце локации, то пока ты до туда дойдешь половина трупов уже исчезнет.
>>37282322 Идешь к Доктору на Болота, он отправляет искать тайник Стрелка. Потом топаешь вроде на Затон, там находишь Бродягу, он тебя отправляет за Гаусской. Потом через Путепровод с ним вместе на окраины Припяти, там берешь Стрелка и Шва. И вчетвером топаете в Припять, там валите толпу монолита и с ними в куче Фантома. Потом начинается ветка Греха. А после неё уже с ИИГ.
>>37282471 Я хз. Такой крутой монолитовец, которого не берёт обычное оружие, нужно именно из той гаусски всадить несколько пуль. Я первый раз играл, чет читал жопой, так потом пытался убить его из прокачанного АЕКа. Всадил 3 рожка бронебойных, а он и не думает подыхать. И тогда я понял, что что-то тут не так. И из него падает артефакт уникальный. Единственный на всю игру со свойствами, и при этом не фонящий.
>>37282500 Кхем. Он, как бы, дохнет от обычного оружия и гранат. У меня стрелобас выронил хуй знает где пушку и побежал прятаться в стадион. Так мне пришлось всю толпу моноглистов, что на улицу вышли, уебать. Мимоходом выполнился квест на фантома. Он настолько чмо, что сдох в толпе и я его даже не заметил.
>>37282509 Начинается с того, что в лагерь твоей группировки приходит посланник от греха. Ну а потом начинаешь разведывать, кто он такой, откуда, чего ему надо. В итоге всё равно придется перевалить кучу этих мудаков в Лиманске, а потом на выбор: то ли на Радаре, то ли на Янтаре, они будут пытаться включить установки. Ну, такое себе. Много чечни. Но я ни разу не пробовал принять сторону греховцев. И не знаю, можно ли.
>>37282545 Ну, может в последней версии ему порезали резисты. Поэтому и сдох быстро. До этого я играл более ранние сборки и он там реально был неубиваемый практически. Вроде можно было убить из обычной пушки, но пришлось бы всадить очень много пуль. А от Гаусски с 2-3 выстрелов помирает.
>>37282805 Ну вот и выяснили, что гаусска там нахуй не нужна. Обычные глисты дохнут от 2ух выстрелов(4 пулек) отсечкой из ан94 в голову(благо, ему в игре сделали точность отсечки, прям как ирл), т.ч. много патронов и не потратишь на всю шоблу. Плюс, гранаты есть. А фантомас убивается чуть подольше, но без проблем. >>37282827 Не так гипертрофированно, но да, тобi пiзда. Это тебе не лр, где ии в упор зажимом не попадает.
>>37282924 Я бы тоже ставил, если бы боты не были такими читерными. Они тебя видят сквозь стены и кусты. Биться с толпой вражин в лесочке — просто АДЪ. Ты прячешься за камушком или деревом, пытаешься отстреливаться, но вокруг только кусты и трава с деревьями, зато они тебя за 200 метров видят и на отличненько напуливают. Если при этом они еще и меткими будут аки ворошиловские стрелки, то тогда вообще жесть. Тупо без шансов на выживание. Зато с другой стороны боты тупые, если это какой-то Лиманск, то достаточно тупо сесть в квартирке и палить в дверной проём, они сами притопают за свежим хедшотом. Очень доставляет видеть дебилов с РПГ, которые себя подрывают, пытаясь выстрелить из-за ящика или с балкона.
>>37283179 У меня и так стоит самая высокая. Не хочу отлетать от ваншотов, даже будучи в крутом костюме. Хватает и того, что от каждого попадания ловишь кровотечение, которое нужно прекратить.
Так. Я правильно понимаю, что в аномальке сейчас лучше таскать топовую тяжëлую броню, нежели экзу? Тб позволяет носить рюкзак и у неë больше слотов, а защита сопоставима с экзой.
>>37283347 Я раньше таскал крутой кобез от мерков. АС называется. Чёрная такая Сева. Позволяет таскать рюкзак и там еще вроде 5 слотов. Но потом попробовал носорог Свободы и понял, что для боевых действий он реально лучше: в нём 4 слота, рюкзак таскать не получится, но он и так даёт лютый бонус к переносимому весу, который круче любого рюкзака.
>>37282763 а в аномальке можно как-то настроить лут врагов? а то доебало уже что с трупов патронов нихера не набрать, при этом эти пидоры шмаляют будто у них бк бесконечен
>>37283622 В его биографии написано, что ему Батя курировал в пиздючестве про то, что "если хочешь чтобы твое творение долго жило — называй его своим именем". И он назвал-таки.
>>37283753 Легко Я бы под это даже отдельную минилокацию сделал и квест или даже серию. И вообще на фильм было бы много отсылок и в фразах и в локациях
>>37283764 >>37283728 Я про произношение имел в виду. Когда амуриканцы трейлер смотрели и на моменте с дверью начальной ловили затуп. Пару челиков только вычитали хейм ворлд
>>37283919 Не траль плиз, даже после трейлеров все начали улюлюкать про метро и полное сходство. Особенно пиндосы даже изначально признали это метрохой
>>37283894 Меньше либерашьей политоты, больше РПГ элементов.
Мне не нравилось, что в Издохусе прямо давили на советскую эстетику, типа это так атмасферна, когда апокалипсис произошёл в современной современности. Мне нравился контраст руин советского прошлого и современных технологий с фантастическими гаджетами ближайшего будущего.
>>37283894 В сталкере типо намёк на САЙ ФАЙ дохуя технологичные валыны и оборудование, думаю на это будет ставка в с2, зумеркам на радость. Чтобы можно было покупать ГАДЖЕТЫ и прокачивать их.
Хотя мне бы хотелось чтобы было что-то уровня метро в плане техники, ну может чуть более продвинуто потому что человечество живо
>>37283989 Вот поддержу. В сталкере я не вижу ничего советского абсолютно. Я вижу только аллюзию на разруху 90-ых годов. Всякие предприятия, индустриальные постройки, да даже сама Припять не отдает совком, хотя Омельчук пытался переубедить нас в этом, вставляя в эмбиент "эхо прошлого". Атмосферно, конечно, но это не про сталкер.
>>37283900 А смысл? Большинство книг к оригинальным играм-то отношение имеет слабое. Плюс, где-то сложно (особенно, если создавать локации по описанию из книжонок), где-то гейм-плей будет тогда очень унылым (ведь одно дело читать мысли персонажа, а другое дело за этого самого персонажа бежать из точки А в точку Б, молясь, чтобы это скорее кончилось). Короче, смысла нет.
Блядь, кто-то из анонов недавно кидал пикчу этой игры, и я, ради интереса, глянул что это такое. Купил на Рутрекере, как белый человек, установил, сначала нихуя не понял, а потом втянулся. Уже 5-ый день залипаю в неё и пытаюсь освоить Марс со сложность более 1000%. Пиздец.
Вообще... Была одна адаптация - цепочка квестов Хип в Call of Chernobyl от Стасона. Но там скатилось всё в унылое найди и принеси ружье, найди и принеси покушать именно те консервы, а не колбасу или хлеб. Ну ё-прст!.. А ещё если стартовать с Деревни новичков, то начало квестов выглядит немного не логично.
Несмотря на неканоничность "Лунь" одна из любимых книжек. Иногда перечитываю электронную версию. Жаль, что одноклассник посеял бумажную версию книжки.
>>37284180 Сначала тоже так показалось. Но потом поставил все усложнения, когда только одну партию колонистов можно послать, постоянная нехватка ресурсов, всякие аномальные холода, ветры, метеориты и тд - становится играть интересно. Нашёл в интернете самую сложную точку и в итоге получилась игра в 1075% сложности. За всё это время у меня, пока-что, не получилось озеленить Марс.
>>37284239 Вот, кстати, не читал. Одноклассник, который и потерял мою книжку про Луня, очень угорел по этим персонажам и прочитал все три книжки (на тот момент их три было). "Дар Монолита", кстати, начинал, но забросил в самом начале.
>>37284306 васянская озвучка Николая Грошева книги Интиллигентный сталкер (серия велес) от Славика доставила. Там и сама книжка с рофлами, а у него еще и интонация голоса специфическая - так вообще рофланебало (проигрывал с говорящего излома как дикарь)
>>37284513 Аттенсьён, говношнапс. Ты бы хоть предупреждал, курва, а то слушать этого хайпожора уже физически неприятно, тугая струя блевотины и кровь из ушей.
>>37285369 >>37285458 Ок для педантов спешл добью и выложу все под 100% >>37285374 Понятия не имею о чем ты. Там есть в ОПянке есть ачивки? не играл ни разу
Итак, давайте взглянем поближе, что ПЫС украли из ОП 2.1. 1 - Путешествия во времени. Вермахт на Затоне считай застрял на этой локации из-за аномалии, также попадали сюда через порталы из параллельной реальности. Теперь мы видели это в трейлере с лабораториями. 2 - Шифр с 2.0.2.1. Абсолютно несвязанные между собой куски повествования, связь между которыми обеспечена только в головах КМов. По сути вся сюжетка ОП. 3 - Шифр с картами. Ну тут явная копирка шифра на картах Кузнецова, в пояснениях не нуждается. Даже больше, в ОПшном шифре больше логики, чем в КМовском. И весь пак карт собирается кровью и потом, а не присылается за красивые глазки какой-нибудь Ариадне или Пантере. 4 - Сэндман, Санек и Хандра - В соляночном сюжете Клык и Призрак не умерли, более того, они принимают серьезное участие во всем соляночном сюжете. Считай более логичная переписка лора, чем какой-то измазанный сухой землей гуманоид. Открыт к обсуждению, что еще забыл добавить?
>>37285041 >Блядь ну когда уже Маэстро Шкрек высрет новое видео по опянке, как же он заебал Ну тут соглы, я лучше уж посмотрю ОПянку от Шкрека, нежели этот кал от поехавшего калоеда, который умудрился засунуть язык в жопу ГСЦ.
Посоветуйте мод, который снова заставит меня бояться Зону, и не позволит превратиться в терминатора. В этом моде должна быть возможность сохраняться в любое время и в любом месте.
>>37286199 >Посоветуйте мод, который снова заставит меня бояться Зону >В этом моде должна быть возможность сохраняться в любое время и в любом месте Взаимоисключающие вещи, пчел.
>>37286225 Вот этого дьякую. Я когда в первый раз шел за документами Волку в тоннеле с электрами, сидел в таком напряжении, что мой анус мог бы перкусить металлические пруты.
>>37286495 Тогда иди фильмы смотри с пугающей, но увлекательной Зоной. Братан, в нормальной игре нельзя сделать постоянно пугающую Зону с увлечением, если это не линейная хуита со скримерами. Чувство страха должно возникать от понимания, что в любой момент ты все просрешь нахуй. В жизни это работает абсолютно также — у человека работает инстинкт самосохранения, оттого он и боится. Какой смысл бояться Зоны, которая дает тебе поблажки?
>>37286574 С сохранками у костра - то же самое. Мне вообще поебать, что и как случится. Мне проще потратить три минуты на разведку боем, чем шкериться по подзалупным щелям. Только одна жизнь может что-то подобное предложить, да и то, если мод стабильный и не прокинет тебя через хуй вылетом на 5 часу.
Чёт заебал меня дедпук, подожду годик-другой релиза, чтобы квестов нормальных добавили хоть, заебал этот сейвлоад для набива репы. Квесты в духе "нам тут короче скучно, принеси 3 медузы" и "убей чувака из групировки с которой ты дружишь" это атас.
Без рофлов ЛЕГЕНД РЕТУРНС говно или не говно? Вроде по роликам не говно, но в то же время и говно. Там есть чем себя занять?
>>37287204 Во что тогда играть? На ИИ мне в целом похуй, в дедпуке он тоже ебанутый какой-то, видимо специально для стелса порезали радиус обзора у неписей но не у мутантов >>37287207 Ты заебал...
>>37287258 Тебе не будет похуй, когда 20 монохромных в экзах будут идти убить тебя но потом сядут за углом и начнут целиться в тебя сквозь стену, позволяя убивать себя, расстреливая в голову. А потом, когда тебе надоест и ты выйдешь к ним сам, они начнут зажимать по тебе. Не попадая. В упор.
Я скачал Anomaly и начал играть в сюжетный режим, у меня возник вопрос, почему они смогли сделать неплохой мод, но для написания текстов наняли малограмотного графомана, от слога которого вытекают глаза?
>>37286225 На самом деле нет. Когда впервые проходили игры серии, то вполне себе срались, даже имея сейвлоады. Суть не в страхе проебать прохождение, а значит время и вложенные усилия, а ощущении, которое навевает на тебя игра своим исполнением. Звуки, левелдизайн, враги, манера повествования. Нужно нагонять на игрока жути и иррационального неуюта, а не в том чтобы "ёбаный рот, я не хочу опять подохнуть от очередной залупы и переиграть целый час, мне же чуть-чуть осталось". Ебал в рот такой подход, это удел неудачников, которые напрягают людей через намеренно уёбищный геймдизайн.
>>37287313 Откуда вообще взяли этот кадр с Меченным? Во многих модах именно он встречается. Из финального ролика? Хах, раньше мне всегда казалось, что Стрелок в берете на этой фотке.
>>37288069 Стрилок)00 реально как омежка выглядит. Особенно смешно когда стрелка с его ебальником снимают в сфм роликах. Это невыразительное лицо аутиста выглядит просто всрато
>>37288209 >Блин ну почему Стрелок выбрал именно ак74/2у: относительно слабый, с низкой прицельной дальностью, посредственный автомат, к тому же быстро перегреваеться. Что, вариантов не было?!
>>37288319 С майками не ради бабок контракт, бестолоч ты.
Перед новопысами был выбор на какой сосноле выходить и каким образом. Большой ли у них был выбор? Нет, варианта всего два было - сонька или майки. Или ты предлагаешь григе разработать свою консоль и для неё сталкер2 выпускать?
Всё, наигрался в ЛР, рил залупа какая-то с ебанутым интерфейсом, из плюсов 100+ кадров на моей затычке, из минусов сам мод, делали видимо какие-то помешанные на билдах, РАЗ ТАМ ИНТЕРФЕЙС ГОВНО ТО И У НАС ТОЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОВНО
>>37288453 >100+ кадров на моей затычке Не пизди. ЗП даёт у меня на затычке на статике и средних уверенный фреймрейт. ЛР же на локах ЗП и в Рыжем Лесу скатывается до 15кадров.
>>37288564 Зафорсите мем с чэдом реборном и вирджином фронтиром нью вегасом. Там ведь мод засрали не только за фетиши, но и за агитацию против Трампа, мол Анклав за него, поэтому они гной и пидоры и туда никто не вступит. А в реборне такие диалоги, так его еще и хвалят.
>>37288510 Самый лучший интерфейс в сяканке с ее светофором. На твоем скриншоте еще туда-сюда, без ебучей миникарты, полосы состояния брони и индикаторов видимости.
> Цифры я проверю, а для этого мне нужно отправиться в крайне... Неприятные места. Туда и обратно, где-то недели ходу, не меньше, если не вляпаюсь по пути. Вот тогда и набери.
Пиздец пысы конечно придумали. Они же должны понимать что шкильники будут теперь названивать каждый день, уже третья неделя пошла. Звонки платные. Бедные дети последние завтраки проебут на эти звонки негодяи эти пысы, не по-человечески как-то
>>37288673 Может шифр считать не умеет? А пока мы ждем он учится в интернете через ПДА. Вот это заебись бы АРГ был, хотя еще лучше, чтобы был благотворительный стрим на сбор средств.
Ля, бородатое вью григора. А он получается шарит или шо?
— Что значит фотографическое качество?
— Обычно в играх небо передается одной светящейся точкой, тогда получается мультяшное изображение. В движке игры S.T.A.L.K.E.R., ее технологии появилась возможность делать небо как купол, состоящий из огромного количества источников света. В результате получалась картинка фотографического качества. Тогда возникла идея, что текстуру, саму картинку, нам нужно не рисовать, а фотографировать. Мы купили очень дорогую фототехнику. Не помню точно, сколько заплатили, но сумма была огромная. Только один планшет стоил полторы тысячи долларов. В штате десять человек занимались исключительно текстурой. В разработке видеокарт был некоторый скачок, который вкупе с софтом приводил к эффекту реалистичной графики, и это кардинально отличалось от того, что предлагал рынок. Тут стала очевидна нелепость инопланетян и ацтекских пирамид: требовалось что-то естественное. Так появился советский антураж. В поездку в Чернобыль, уже вторую по счету, мы отправились с новой техникой. Облазили там все вдоль и поперек, сделали безумное количество снимков. А еще год спустя решили, что игру нужно делать по мотивам книги братьев Стругацких «Пикник на обочине».
А чтобы начать воплощение игры под новой идеей, технически понадобилась всего неделя.
— В чем, по-вашему, заключается успех игры S.T.A.L.K.E.R.?
— Нам удалось создать продукт, совершенно отличающийся от других. Менее сочная, но фотографичная картинка больше соответствует нашему менталитету, и рынок хорошо это принял. Когда мы представляли игру на выставке в Москве, экспозиция компании сильно отличалась от огромных по размерам и шикарно оформленных стендов конкурентов. Шесть квадратных метров нашего стенда были стилизованы под кухню советских времен. Там стоял старый холодильник «Донбасс», на видавшем виды табурете, покрытом газеткой, красовалась банка шпрот и другие советские «деликатесы». Старый проигрыватель весь день развлекал посетителей музыкальными композициями в исполнении Аллы Пугачевой и группы Modern Talking. Оформление обошлось нам в несколько сотен долларов. Это был самый дешевый стенд на всей выставке, но самый эффектный.
>>37288477 Ну хуй знает, ради тебя вот записал. Но у меня конечно графон урезанный, травон низкий без теней вот это всё. Сам по себе мод работает по-уебански, постоянно микрофризы из-за подгрузки.
>>37288960 Ну... Если вспомнить билдовский бар и релизный, то этот бар вообще не похож на один из них. Просто как будто у кого-то на кухне уселись. Хуита.
Пацаны, я придумал новый концепт для мода. S.T.A.L.K.E.R.: Радужная Зона. Новая аномалия появляется в Зоне - сталкеры называют её "Радуга" и стараются обходить стороной. Для некоторых попадание в "Радугу" - страшнее смерти в "мясорубке" или встречи с псевдогигантом. Новая аномалия не повреждает попавших существ, но таинственным образом меняет их свойства. Изменённые сталкеры теперь встречаются во всех группировках, и в Зоне начинается масштабная "охота на ведьм". Многие Изменённые осознают себя и покидают свои группировки - даже Монолит! Говорят, они вливаются в новый клан, который очень скоро всерьёз заявит о себе...
Я устал таскать эти хомяки с цепочками, самое уебищное говно, какое только можно придумать. У меня был миллион, а с этим всем осталось только 140 тысяч, работаю чисто в минус, нахуя? И это еще притом, что я необходимое закупаю по типу стволов, которые никак больше не получить, починки хлама и закупки еды. ВСЁ!
Казаки-3 вышли говном ебаным и недоделкой, сталкер2 тоже выйдет говном ебаным и недоделкой. Ах да, где-то проскальзывала инфа, что пысовцы напихали в релиз сралкера какую-то хуйню, которая насилует вашу видеокарту, спецом чтобы игроки покупали более новые. Есть что про это почитать?
>>37290340 Посмотрим как ты заговоришь когда я прижму тебя к стене и начну дико сношать, заставляя литься стоны из твоего готового сосать 24/7 гостепримного и теплого ротика.
>>37274747 (OP) пиздец, я пытался раз 20 попасть в период заката примерно в это место на 3 пике ( вид с того второго этажа где снайперы сидят на ту же сторону) и не получалось, видимо не только меня оно зауцепило на закате. может у кого ещё есть скрины с этой локации на закате??
Кто в правака с правками играет? У долга на каком уровне отношений открываются бронежилеты? С одной жизнью на минимальном получении доверия играю, качал репу у ЧН, но у них сейчас задания кончились, а до бара далеко...
>>37293175 Там же 2-й тир ассортимента с 500 открывается, 3й-с 1000, разве нет? В любом случае, меня вояка-пидорас гранатой взорвал, лёгкий костюм ЧН и побитая Сфера не спасли, сейчас буду заново начинать.
>>37293340 Так мутанты же через некоторое время снова спавнятся. Не играл в зрп, но если там есть возможность поспать-поспи, мутанты расплодятся и рассядутся по точкам
>>37294237 ZRP-Васяны утверждают что кроме багов ничего не трогали. Сколько они в ваниле спавнятся? Плохатупо сделано, мало того что мом рарный, так еще и не падает
>>37294270 Скипануть не проблема, но ведь десять лет назад его как-то прошли и игру Васяны перебрали уже чуть ли не до сурсов. Сколько спавн у мобов то?
У них еще и лут похоже что определен на спавне, нашел точку с тремя псинами и за десять загрузок нуль хвостов. Раньше оно тоже так киркорно было? Не помню чтобы у меня здесь были проблемы
>>37295037 Со стороны может показаться что это так. Но за полтора года попыток и просто спокойной игры можно выучить расположение всех аномалий, точки спавна нпс, тайминги нпс, экономически выгодные схемы. Новичок стартующий на ачивку обречен абсолютно.
>>37295065 А в итоге привыкаешь действовать по одной и той же накатанной выгодной схеме и весь отыгрыш на этом заканчивается. Метазнание убивает погружение, воистину.
>>37295118 Это касается только сюжеток. Потому как a-life есть и прекрасно работает в аномалии. Ачивку можно получить нахрапом и метазнантем. Но что касается рандомных кв или просто вылазок в зону - это всегда разный экспириенс. В одной ходке ты можешь прийти на поле битвы застав одного раненого и 10 трупов, облутать их не потратив ни единого патрона. А в другой встретить групку монолита в рыжем лесу собирая арты, вступть в перестрелку и получить пезды от химеры услышавшей шум.
>>37295601 Это там где микроэлементы логики непися даже не влияют на глобальный игровой процесс, по типу "расчет выгоды вступления в бой с тем или иным противником в зависимости от численности и качества вооружения, а также усталости, голода, сапога в жопе"?
>>37295619 >не влияют Опять ты со своими мантрами? Жри свой кокерский алайф с болванчиками, от балды снующими туда-сюда, а в серьезные разговоры не лезь.
>>37295675 Представь непися, берущего и выполняющего квест вперед тебя. Или купившего курточку, на которую ты копил. Или или как какой-нибудь новичок, которого ты видел в начале игры в деревне, теперь закупился новой снарягой и перебрался в Бар. >врети нинужно никаму, кроме аутистав
>>37296193 Эта кружка сделана из черепа первого генерала Долга. Воронин использует ее во время посвящения новобранцев. Часть ритуала с кружкой включает в себя следующий процесс: Воронин зацензурено в кружку, затем новичок должен выпить его цензура залпом, проглотить и сказать:"Служу Долгу!"
>>37293340 Бротан. Если ты ещё тут. Хвост псевдособаки в ванильном ТЧ практически не виден в окне лута. Хвост тёмный, интерфейс тёмный. Т.е мог выпасть, но ты его тупо не заметил. Надо тыкать по взять всё, когда псевдособаку лутаешь.
Ещё ты можешь засейвиться перед убийством, лут в ТЧ с мутантов генерируется в момент смерти, т.е можешь грузиться, пока хвост не дропнется.
>>37297675 Зачем играть в игру с концом? Ну вот ты прошёл её и всё. Заново играть не интересно будет. Фриплей запустил и катаешь. Надоело за наёмников, начал за монолит. Бесконечное развлечение. Тот же ТЧ когда вышел, все плакались, что после конца игры назад в зону не пускают.
>>37289892 Если почитать, то только в исходниках библиотек рендеров. Там даже комментарий к коду какой-то забавный был, что-то в духе "эта хуйня придумана укропами добавил хуйню из требований ебаной нвидии"
>>37297854 Да я ебу? Удаляй, поставь другой мод, не играй в сталкер. Просто по факту качественный фриплей > типичный сторимод от васяна. Вот когда сделают хорошую сюжетку, тогда и приходите. Пока что фриплей господа уделывают сюжетки.
Любого итт отымею нах, а если захочу уже через месяц буду в буграх, чиста лошьё будет рюкзаки к досмотру пялить при входе в тред. Усекли и всосали, черти?
>>37298681 Не, я не поял, бакланище, ты щас так на примерку деревянного бушлата записался чисто? Ну это мы организуэм как два пальца >>37298692 А тя ряльна назначим секретарём параши, вгага, я отвечаю
>>37298490 Кого ты там отпетушарил? С какими пацанами? Вымышленными? Ты же опущенный лох омежка. Ты можешь отпетушарить разве что себя. И то врядли. Рот закрой и не отсвечивай больше.
Хуя в треде фриплейный неосилятор рвётся. Ещё и пурфы требует. Бляяяяяяядь!!!! Да это же Гаргулья. ОН типа ещё пруфы требовал, что типа по его звоночку наёмники выезжают на задания. Хуя. Внатуре рвётся. А ещё называется NLC НЛЦ. Накормите его уже отравленным консервами из Германии, братцы.
>>37298701 Со средненьким Бенгальским огнём рахитик превращается в уберменша, не знающего усталости от слова совсем. А Бенгальский огонь отнюдь не редкий артефакт.
>>37299090 Артефакт здесь причём? Давай мочённого ещё в свободовский экзоскелет засунем, дадим пять лунных светов и потом будем думать, рахит он или нет.
>>37299087 Атмосфера недоделанности. С официальной их раздачки скачался установщик в котором были чужие сейвы(нерабочие причём). Сверху полоска хп врагов, даже впадлу искать, как выключить, такого не должно быть по дефолту, ну или если делать, то нормально. Чтобы под прицелом, красивая, маленькая. Ещё эта залупа при смене настроек графики их назад откидывает по какой-то причине.
>>37299149 Полоска хп вроде ещё в коме по умолчанию включена, но её легко отключить, настройки графики видимо слетели после вылета. Нужно было применить и перезапустить игру. Эту фишку с графикой только в Аномалии пофиксили за 5 лет.
>>37299149 >Атмосфера недоделанности. Белды же. >впадлу искать, как выключить Братан, это в настройках игры всю жизнь было. >Ещё эта залупа при смене настроек графики их назад откидывает по какой-то причине. Эта хуйня тоже всю жизнь тянется. Вообще, я бы сам наяривал ЛР, но лень ебаться с балансом, а диарея уже есть готовая.
>>37299184 Так а хули там делать в ЛР этом? Я на ютубе посмотрел, как какой-то чорт за ГРЕХ играет, ну и там сюжетка дичь какая-то в духе "надень отрезанное лицо на себя и у бей гарика и всё". Тупо ходить стрелять по врагам? Миллиона всяких пушек и бронек, как в дедпуке там явно нету, чтобы выфармливать и подниматься вверх, крафта тоже нету, зато болт 1.
>>37299233 Хз, я в последний раз в лр года 3 назад играл. >Миллиона всяких пушек и бронек, как в дедпуке там явно нету В ванильном дед пуке урезанный сткоп, брони примерно столько же как в оригинале. По вариативности брони лр даже обгонит дед пук, но вот насчёт стволов хз. Если тебе больше пушек и брони надо-революшен качай, там кроме этого ещё и квесты подвезли.
>>37299781 Потешно выглядят. Сходил бы на такую игру только если бы все одевались в одном ателье под пошив где клепают одинаковую форму которая при этом не выглядит как на пике.
В чистом небе сложно поменять максимальную темноту вечером и ночью? А то поставил SRP а там так по уебански сделана ночь и вечер - небо яркое а вокруг нихуя не видно.
>>37300040 Спасибо, братан! Искал видео долго. Эх вот бы ещё Гаргамеля на лицо бабки зафотошопить. Охуенно было бы. Типа сам Маэстро с ним расправляется.
>>37300082 Гаргамель - залётный вахтёр, который решил уничтожить сталкер тред. Он уже выгнал игроков в НЛС. Теперь NLC типа N-word , а Сяк S-word. За их упоминания забанить могут. Дальше за другие моды возьмётся.
>>37300082 У залётных гомофорсеров рвёт сраку от того что анрилейтед контент начали тереть(то что сейчас и происходит). Гаргамель-олицетворение вахтёров репортящих гомофорсеров.
Не, моды и их обсужедние - норм. А форсы и шитпост давно выжечь пора к ебени матери. Последние года полтора тред листать невозможно уже - каждый раз по кругу одни и те же смищные щутки))), как ни зайду.
>>37300266 Сталкер тред в этом году - пласстмассовый, такой же как и остальные треды на вегаче. Раньше мы водили хером по дотатреду, теперь он в лидерах по контент мейкерству.
Все эти баны за "форсы" и "нерелейтед" давно перешли все границы, так что желание что либо делать отбивает напрочь. Если взглянуть с нынешней реалии на всю мою хуйню что я сюда рисовал - всё это сплошной гомофорс и нерелейтед.
>>37300306 А какую хуйню ты рисовал, братан? У меня за годы обильный архив сохранёнок творчества анонов треда набрадся. А что там с дотатредом? Я в вг только тут сижу.
>>37300426 Понял. В ванили фиолетовые-это то что я выше написал. В любом случае сомневаюсь что аномальщики запилили какую-то фичу где для этих редких тайников нужны какие-нибудь...ключи нахуй.
Я часто слышу от разных людей, мол шитпостинг - это мерзкий сблёв сифозного бомжа и что оригинальные посты являются наивысшей ступенью развития общения и единственной воспринимаемой его версией. Это правда?
>>37300673 Если посты по типу >>37300143, то правильно делали. Почему фриплейщики могут нормально обсуждать свои аномалии и прочее, а сяктанты только ясяккать и токсить умеют? Я от них другого раньше и не видел.
>>37300704 А ты докажи, что это ясякуют сяктанты. Никто себе в здравом уме кроме пыс в штаны срать не будет. Лучше насрать в штаны своему оппоненту, имхо.
>>37297675 Я вот ставлю моды на варданд, где можно рядовым солдатом к лорду наняться, и просто путешествую вместе с ним, параллельно книжку читаю, там, отвлекаясь на бои или города. Игра сама себя на 60% играет. Ничего не захватываю, квесты не прохожу. Фриплей ебать. Надоело, за другую фракцию так же начну. Потом удалю.
>>37300747 Дык никто и не доказывал,кроме щитпостеров мимикрируещих под нормальных сяктантов,что НЛС лучший сюжетный мод и кто его не прошел тот неосилятор.
>>37301850 Не пизди, Осиливший будет писать "Осиливший не будет писать "Ты - калеченнный", он знает, насколько хорошо сбалансирован мод Маэстро" чтобы затроллеть неосиляторов.
>>37302040 Самым первым делом качни на один пункт "выживание", чтобы срезать лут с мутантов. На нём и зашибёшь деньгу. Потом аптечки уровня до 3, чтобы они имели хоть какой-то эффект. Ну а там - по обстановке...
Забавная тактика, сяктанты насрали, их теперь потрут и они будут всем жаловаться, что в треде вахтеры душат обсуждение и верещать про гаргамелей. Беру все плохое, что говорил про фриплейщиков, назад, ей богу, лучшие представители фандома.
>>37302093 > губка самое дно форсов тред проходит месяц > блять гомодолг просто остаебал, беру слова про губку обратно проходит месяц > Блять нлс хуже пидарасов просто сил нету, верните гомодолг проходит месяц > заебали со своим гаргамелем проходит месяц > сука фриплейщики это худшее что случалось с тредом проходит месяц > сяктанты опять заебали уж лучше фриплейщики
>>37302217 >сука фриплейщики Сука фриплейщики в тредах еще с 2018 наверно года, если не раньше, когда там ком говна вышел. Никогда так себя не вели. Сяктанты как в тред залетели, так началось, блять. А с гаргамелем согласен, это еще в самом начале не смешно было, самоподдув петросяна какого-то.
Если в треде начнут не сякать,а говорить что фриплей круто а сюжетки говно,тоже будут виноваты сяктанты?и запретят ли упоминание фриплей модов,потому что это будет щитпост нерелейтед контент и вайп.
У меня уже привкус говна во рту... начал за мерков, пришёл к Жабе, у него играет гимн СССР на английском. Всё какое-то дёрганное, вроде фреймтайм ровный, фпс 60+, но блять какие-то статтеры, микрофризы, хули это говно работать нормально не хочет?
>>37302445 Нлц не терли, когда натурально полтреда было усеяно постами какого-то шизика, описывающего каждый свой попук. Тереть начали, когда уже в треде только одни ясякки остались.
http://arhivach.net/thread/645104#36633913 Вот нахуя блядь? Просто нахуя? Есть же 100500 способов приятнее потратить свободное время. Если это не тралленг - то я в ахуе просто. И вообще хрртьфу на вас. Пооткрывал старые треды в архиваче рандомно, пробежал глазами - слеза навернулась. А хули теперь? За последние пару лет тред нахуй убит шитпостингом.
>>37302541 >шитпостингом Щитпостят только фриплеебляди, последователи великого Маэстро просто цивильно обсуждают лучший мод за все время существования игры.
>>37302559 Хочется подметить кстати факт, что именно после анонса сталкер 2 треды начали уходить в бамплимит по 3-4 дня, и с каждой новой подачкой от ПЫС долгожитие треда уменьшалось, а до этого треды лампово жили по неделе и даже больше. С того момента тред больше никогда не жил около недели.
>>37302399 Я тебе предоставил обобщённый портрет НЕДОВОЛЬНОГО.
Положняк такой, что НЕДОВОЛЬНЫЕ есть всегда и всем на них похуй. Сейчас одно форсят, завтра другое, после завтра вообще третье. Пора уже это понять, сына
>>37302616 Уже не раз в треде писали про долгожитие тредов до анонса. Залётные сяктанты заодно с гомофорсером уже много раз это отрицали даже когда их просили зайти на архивач. С тех пор оставшиеся адекваты забили хуй на дегенератов.
>>37302658 Специально для тебя архивариус уже блять дажу количество тредов в году посчитал. 2015-2016 года то же самое что и 2019-2020 блять. а в 2018, всего на 20 тредов больше чем в 2014.
2016 - САМЫЙ ТРЕДОВСКИЙ ГОД а анонс был в 2018. Съебался в ужасе
Причем тут мифические сяктанты вообще, которые якобы только недавно объявились и кому-то там мешают? Я под пивко НЛС6 проходил, пока Алундайо со своим коком ещё на горшок срал.
>>37302963 Что это за нахуй оправдания? По твоим вскукарекам, после ГРИГАНОНСА тут треда по три штуки в день укатываются вот рааааааньше а вот РААААААНЬШЕ треды по пол года жили!!! УУУУУ
>>37302541 А мне как-то долгов жалко становиться. И ведь не думал, что их опустят в треде по полной. Теперь долг с пидорством ассоциируется. А раньше нет.
>>37303706 Пылающая срака Гаргамеля пролетела репортом обожгла Активность в треде вся поседела от вахтовика Где-то жизнь осталась станичная Свобода для щитпоста нам досталась безграничная
Эх даёт свободу Сяканка лучший мод Не ведаем мы брода но рвёмся братан вперёд Влево право неосилить не для казака Наше дело СЯК твёрдая рука
Фриплеебляди громко плачут держу под узду Но нельзя иначе я на nlc-zone уйду Шоб без неосиляторов и без вахтовиков Шоб жить и с Мерцающим драться я готов
Эх даёт свободу Сяканка лучший мод Не ведаем мы брода но рвёмся братан вперёд Влево право неосилить не для казака Наше дело СЯК твёрдая рука
Шобы жизнь не скисла к треду будь лицом Из за тучи вышла xStream с модом Значит будет жатва под корешок Бубулюке дали клятву мы на посошок
Эх даёт свободу Опянка лучший мод Не ведаем гайдов но рвёмся братан вперёд Влево право искать тайник не для казака Наше дело опция Коллеционер твёрдая рука
Пылающая срака Гаргамеля пролетела репортом обожгла Активность в треде вся поседела от вахтовика Где-то жизнь осталась станичная Свобода для щитпоста нам досталась безграничная
Эх даёт свободу Опянка лучший мод Не ведаем гайдов но рвёмся братан вперёд Влево право искать тайник не для казака Наше дело опция Коллеционер твёрдая рука
Эх даёт свободу Сяканка лучший мод Не ведаем мы брода но рвёмся братан вперёд Влево право неосилить не для казака Наше дело СЯК твёрдая рука
http://arhivach.net/thread/658005/
Разнообразные ссылки, FAQ, история тредов и творчество анонов:
https://stalker-thread.github.io/
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки