24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Физику, математику, химию человеку мешает понять не лень а генетика. Люди не равны и у каждого разные способности, это абсолютно нормально, даже нормально что у тебя может не быть никаких способностей. Имея короткие ноги ты не сможешь перегнать бегуна у которого длиные ноги, имея меньше серого вещества, нейромедиаторов и другую конфигурацию расположения нейронов, ты ну никак не сможешь понять физику, математику, химию, хоть ты блядь выебись. Имея всратое лицо ты никогда не сможешь иметь успех у бабы. Обратное тебе внушают продавцы гавнокурсов которые обещают тебе за дополнительную плату соблазнять баб, понимать квантую физику и т.д. но если у тебя не получается то винить всегда будут тебя и твою лень.
Легко понимал математику и физику, но стало лень учиться и теперь я даже не помню как столбиком делить. Математика переоценена. Конечно она нужна учёным и инженерам, но обычным людям нахуй не сдалась как и физика, как и химия, как и биология, как и литература и т.д. Есть вещи куда важнее и полезнее которые надо учить. Я в последние школьные годы в Майнкрафт играл и то полезнее было чем в школу ходить
Потолок у каждого свой, но никто не живёт на потолке. Даже с короткими ногами ты обгонишь длинноногого который идёт в медленном темпе. Но когда сидишь внизу и не хочешь ничего делать всегда ноги не те.
>>239989497 >Есть вещи куда важнее и полезнее которые надо учить. Двойное чаепитие, например полезнее перемонтировать сантехнику или уметь переустановить шиндовс под разные версии биоса.
>>239988492 (OP) В детстве и юношестве формируется понятийное и абстрактное мышление, вот они и решают как ты понимаешь философию или математику. Поэтому я не советую в школе ебланить, а именно, что учиться, заниматься спортом, думать о планах на будущее, общаться и строить отношения. Очень поможет уже в 18-20 лет, когда вопрос "а куда бы поступить и что делать?" тебя вообще не будет трогать, так как у тебя олимпиады и прочие ИД за спиной. Дальше в зависимости от того чем занимался. Хз, мне химия, физика нравились в школе, математику не любил, так как редко были интересные задачи. А так и она интересна.
>>239988492 (OP) не надо бросаться с одной крайности в другую, генетика обьясняет лишь частично интеллектуальное неравенство, не надо смотреть на само неравенство исключительно через гены
>>239989703 Ну правда, многие не осиливают просто потому что им лень учиться, а не потому что тупые. А тех, кто на лету все понимает - меньшинство, в основном все происходит за счёт стараний, которые многие не ходят прикладывать
>>239989629 >Но когда сидишь внизу и не хочешь ничего делать всегда ноги не те. Я хочу делать, я смотрел дохуя уроков по математике 8-12 класса, читал книги и нихуя не понял.
>>239989553 Школьную - да, Универ-нет, так как общий базис заканчивается на втором-третьем курсе, появляется немного на 4, но дальше ты уже копаешься в своей теме. КН и ДН уже нахуй кому нужен, если ты не хочешь стать именно учёным.
>>239988492 (OP) к тому же даже если ты генетически как то приспособлен к пониманию математики, она требует огромной эрудиции, поэтому если ты не успел по молодости накопить знаний, даже несмотря на ген предрасположенность, будет очень тяжело все нагнать
>>239989774 Да банально какие то психологические штуки, межличностные отношения, финансовые штуки. Ну и на выбор какую нибудь научную срань, которая по вкусу. Лично я рот шатал всем аллелям и инфузориям с валетностями и теплопроводностью. Зачем это надо было вообще, мне плевать на это, оно мне ни разу не пригодилось и не пригодится. Хотя вру, однажды на телефоне играл в викторину и там был вопрос про биологию, ради этого стоило 6 лет учить биологию, да
>>239989860 Я прикладывал старания понять но не мог понять, у меня начинала болеть голова и дальше я НИХУЯ не понимал вообще НИХУЯ. Да я тупой в алгебры, физике и химии но мне похуй так как для меня это нормально.
>>239989964 Жиза Я в 6 лет решал задачи за 6 класс по математике. Побеждал на всех олимпиадах по математике Но в целом мне похуй на нее и в средних классах нашлись вещи поинтереснее (тянки и гулянки) и поэтому я так и остался на уровне 6 класса. Учительница по математике была очень расстроена, ведь она так радовалась моим успехам и поддерживала меня
>>239990359 Да всё ты можешь, не переживай. Вот чтобы чё то новое придумать, вот тогда мозгов может не хватить. А то, что уже известно, понять вообще не проблема.
>>239990359 ну.... мистер ебасос разумеется, что когда ты не распределяешь "порции" новых знаний, поступающих тебе в голову и пихаешь в нее сразу много (понятие весьма относительное, вполне норма когда для кого-то "много" совсем малое кол-во новых знаний), то голова, блядь, будет болеть и сопротивляться. дисциплина и самоорганизация братишка
Всегда осваивал любую тему на любых уроках с пары абзацев, в то время, как одноклассники еще полурока задавали дополнительные вопросы по теме. Чтобы слыть интеллигентом пробежался по справочникам большинства классических наук. Закончил школу на пятерки, нихуя не делая и будучи одним из самых сильных учеников. Дальше стало лень ходить в вуз и поплыл.
Твоя предрасположенность, ОП, ничего не значит. Потому что если тебе пиздец лень — ты будешь обычным страдающим нормисом.
>>239991116 Алсо слышал, что интеллект сопряжён с мотивацией. Но здесь бы я поспорил. Потому что меня ничто (из наук/областей) не торкает, так как я часто предаюсь размышлениям о детерминизме и тщетности любого из пути и нефритовый стержень че я могу с этим поделать
>>239991116 >Всегда осваивал любую тему на любых уроках с пары абзацев, в то время А я нет. Я старался но я не мог ничего усвоить, просто не мог и все.
>>239989784 >Очень поможет уже в 18-20 лет, когда вопрос "а куда бы поступить и что делать?" И люди в 17 поступают кста. Это двачеры долбоебы в 18 еще в 11 классе.
>>239988492 (OP) У нас лично такие в классе были, да думаю у многих. Контрольные по математике решали за 10-15 минут, когда весь класс мозги ебет все 40 минут. При этом они не прилагают к этому больших усилий, они не ходят к репетиторам и им хватает домашнего задания и уроков чтобы всё сразу понимать и схватывать
>>239991157 Отчасти. Сначала нихуя не врубался в матан только лишь по той причине, что мое внимание сбивали словесные формулировки и эмпирическая достоверность текстовых задач, и я думал, что я тупой. Когда посмотрел, как отличники "учат" математику, тупо прорешивая примерчики, понял, что здесь больше визуальные приколюхи, паттерны, закономерности и гонка тех, кому репетитор вывел больше формул. Закономерно забил нефритовый стержень.
>>239991537 Ну так еще должна быть предрасположенность и интерес. Я же также вместе со всеми дрочил алгебру с геометрией, по 5 уроков в неделю и почти на каждом нарешивали решу егэ. Дегенераты, которые ходили к репетиторам еле набрали 60 балов, много смех.
>>239991231 Даже если ты и детерминист, ты же не обладаешь полной информацией что предстказать каждый свой шаг, поэтомк не парься и не нагоняй на себя. Твоя свобода начинается где заканчивается твое знание. Если ты не в курсе обо всем причинах факторах влияющих на тебя, можно сказать что ты своего рода свободен, не надо использовать детерминизм как метод обьяснения своей лени или как причину для апатии
>>239991331 Почитай Макаренко и измени подход к педагогике. Очевидно, ты как-то не рационально строишь семантические стуктры, начинаешь паниковать и теряешься. Что пытался выучить?
>>239991677 Ну возьми какой-нибудь учебник по линейной алгебре, человеку вначале описывают в кратце идею, потом накидывают примеров, потом уже идея подаются в более общем виде, шаг 2 тут нужен, чтобы ты понял суть идеи.
Математика не нужна Решает внешка, если ты не гений. А так не суть важно, мидвит с завышенным чсв ты или туповат. Алсо школьная "математика" не математика а счет для даунов
>>239991676 Моя проблемка ещё тупее: я все могу, но мне ничего не интересно. От этого не получается правильно выстроить мотивационную составляющую. Если что-то интересно, через два дня уже нет.
С полной уверенностью говорю, что если бы мне приставили пистолет к голове и сказали:"Разработай единую теорию поля, или уебем тя, " то я даже бы остался жив, потому что это бы единственное, что меня мотивировало
>>239992138 понимаю, ты типа быстро составляешь общую картину какой то области знания уже грубо говоря представляя что оно из себя представляет и куда ведет, и тем самым ты теряешь интерес? или...тебе просто похуй?
>>239992070 Учебники пишутся с таким расчетом, что непонятные моменты в них будет объяснять учитель. Если ученик туп, то сам он ничего не поймет, и объяснить ему что-то будет сложно, в этом и заключается учительский талант.
>>239992138 >Моя проблемка ещё тупее: я все могу, но мне ничего не интересно. Это не проблема, ты такой есть по своей сути, у тебя такая генетика, просто нормисы внушили тебе что ты ущербный, прийми себя таким какой есть и будешь счастливым.
>>239992291 > понимаю, ты типа быстро составляешь общую картину какой то области знания уже грубо говоря представляя что оно из себя представляет и куда ведет Хорошо описал
>>239992412 ну у меня тоже так было долгое время но я скажу что это всего лишь чувство, и чувство это очень ложное, это ведь не рациональная цепочка мыслей, потому что ты на самом деле даже со своей общей картиной не представляешь какой поток мыслей открытий кризисов ужасов эйфорий ждет после того как ты угулбишься. Тебе сразу станет стыдно за чувство того что ты все на самом деле уже знал, ты поймешь что ты ничего не знал. Советую тебе просто чуть чуть углубиться во что то дальше будет не остановить себя
>>239992186 Для меня понимание обретается только на практике, теоретически я нефритовый стержень пойму почему человек умирает от удара током или почему миллиграмм ядовитого вещества убивает человека. Мне сказали что вот когда то мужик умер потому что прикоснулся к оголённому проводу, все теперь я это не делаю.
Я кстати верю что из любого вещества можно получить энергию, например из гранита или песка можно получить много энергии, и никто не сможет мне доказать обратное, я до конца не доверяю науке, и мне поебать, я в это верю и все. Осталось только придумать как воздействовать на гранит что б из него получить много энергии.
Слабо понимал в математике/геометрии/физике/химии, но все вокруг считали меня умным, много смех. Как же легко наебать людей. Другое дело что мне похуй абсолютно, ненавижу жизнь.
>>239993968 >Как же легко наебать людей Двойное чаепитие, тоже тупой до мозга костей с iq 107. А все думают что я ебать умный, даже на дваче меня называли high-iq много смех
>>239994373 Лично против тебя я ничего не имею. Просто меня бесят люди, которые говорят что-то типа: я такой умный приумный и поэтому я все понял и ненавижу жинзь/людей, дрочу на дваче весь день (саморазвиваюсь через аниме), так как любые достижения бессмысленны, для быдла и кабанчиков.
>>239994622 Даунито, перечитай >>239993968, где он утверждал что он умный? А про то что наебать людей легко, так это правда. Я сам со своим посредственным IQ для многих выступаю в качестве гиганта мысли, потому что умею красиво пиздеть
>>239994622 >Они меня бесят Ну а меня бесят безмозглые, которые в каждом треде срут как я должен дрочить достижения и быть кабанчиком не утверждаю, что ты из таких
>>239994709 Хз, я, наверное, слишком сильно триггерюсь на этих обсосов, что везде их вижу. Заодно решил и афоризмом классным, который только что пидумал поделиться, кек сам даун
>>239994799 В одном предложении просто не должны быть слова "я", "умный" и "депрессия". Все остальное допустимо. Кто я такой, чтобы решать как надо жить. Я и со своей жизнью не могу разобраться, кек
Х-й знает, у меня языки хорошо с детства шли, учил немецкий, французский норвежский, чешский, китайский, итальянский, турецкий, арабский(читать), украинский Английский начал с нули в университете учить (на уровне 11 класса), по началу тяжело было, потом вкатился Может память хорошая
>>239995208 1) Такие люди выглядят жалко. Фраза: "я умный, но ленивый" - уже выглядит жалко. А все высказывания подобных людей - это эта фраза на максималках. 2) Это высказывание контрпродуктивно как для самого человека (даже если оно окажется истинным), так и для посторонних читателей. 3) По-моему это действительно выглядит логично. Что умный человек навряд ли будет унылым говном.
Я щитаю что каждый сможет понять матан (или другую науку). Главное приложить усилия и уделять этому достаточно времени. И да упорство, упорство даже если ничего не понимаешь, не бросай а начинай заново пытаться понимать
>>239995167 Пиздец у тебя набор языков. > с детства шли, учил немецкий, французский норвежский, чешский, китайский, итальянский, турецкий, арабский(читать), украинский >Английский начал с нули в университете
Дедуль, разве еще 50 лет назад не было очевидно, что скоро английский станет лингва франка для всего мира?
>>239995454 IQ =217. За тест заплатил 17 600р, так что всё верно. Мне неинтересна жизнь. Я смотрю на придурков, которые чем-то увлекаются и не понимают, что всё равно окажутся в могиле. Ну это ладно. Давайте взглянем на музыку, которую они слушают. Попса, Рэп, какой-то Киркоров. Как жить в таком обществе? Вы думаете, они прочитали хоть три книги за свою жизнь? Отнюдь нет. С ними не обсудить Шостаковича, Шопенгауэра, Шекли, Квантовую физику, Уравнения Максвелла. Я сомневаюсь, что на дваче найдутся понимающие меня. Мечу бисер, да.
>>239995454 >умный человек навряд ли будет унылым говном Чтобы своим умом обуздать говно, которое происходило в жизни, нужно обладать поистине сверхинтеллектом. Если ты не гений, не значит, что ты не можешь быть умным.
Ответочка: База знаний в любой науке, владение которой подразумевает владение єтим знанием, усредненна ввиду массовости обучения наукам. То есть, к примеру, химия, как предмет, имеет базу знаний, без которой т не можеш вести расчёт; и ввиду того что химия повсеместно изучается повсюду, от мала до велика, и существует масса опта изучения химии (которй усреднялся и слово шлифовался, отсекая все чисто гипотетические бренди) - Химия сейчас учитися легче чем какая нибудь алхимия (что почти полностью лежала в области мнений). А в педагогияеской среде есть невероятное множество методов введения в науки. Я не спорю что есть области знания что за гранью обчного склада ума, но нет достовірного метода определения что есть интелект, и в ком его больше (айсикью не в счёт - нет гарантій)… и подобная уверенность можете бть диструктивна для тех учит что либо, сталкивается с проблемой и остагавливается, находя для себе оправдание - недостаточного интелект, склада ума, псих расстройства и т.д.
Люди не равны и у каждого разные способности, это абсолютно нормально, даже нормально что у тебя может не быть никаких способностей.
Имея короткие ноги ты не сможешь перегнать бегуна у которого длиные ноги, имея меньше серого вещества, нейромедиаторов и другую конфигурацию расположения нейронов, ты ну никак не сможешь понять физику, математику, химию, хоть ты блядь выебись. Имея всратое лицо ты никогда не сможешь иметь успех у бабы.
Обратное тебе внушают продавцы гавнокурсов которые обещают тебе за дополнительную плату соблазнять баб, понимать квантую физику и т.д. но если у тебя не получается то винить всегда будут тебя и твою лень.