24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>37492891 Может быть. Вполне логично, что какой-нибудь сом сросся с лягушкой, которая мутировала в черепаху и всё это выросло в размерах, только вместо лазера из рта будет стрелять кислотной жыжыцай.
>>37492989 А вот кто-то поддерживает движ долгие годы, а всё равно останется в тени и никаких посылок не получит. Мододелы, без них не было бы контента для движа и Лёхе с Хьюгом, говношнапсом и хачом пришлось бы заниматься чем-то другим, но очевидно не будет посылок для мододелов, тем более многие уже давно всё и не отсвечивают более.
>>37493043 Пока будем жить при капитализме такое будет везде, во всех сферах жизни. Получает профит только то, что выгодно, все остальные могут идти нахуй. Никому не интересно васянам угождать, которые двух слов в кучу не смогут связать и рассказать о своих посылочках.
I'm giving you a nightpost to tell you about homoforce. I want to find you through the thread, in the /d. I'm gonna post you something you don't want to see, I'm gonna show you I won't stop, but have no fear.
There's something inside this thread. It's hard to explain They're all reporting you But you're still the same.
Удаленные посты на архиваче не сохраняют пикчи? В прошлом анон сделал охуенную фотожабу с Григой и кармагеддон, а её вахтёр снёс. Теперь не могу найти и скинуть Архиварусу.
>>37493043 И что ты предлагаешь? Мододелы же в основном не поодиночке моды пилят. Абсолютно каждому по толстовочке и набору карт? Или только главному в команде? Срачей не избежать
>>37494443 Ну так релиза С2 пока не было. Они там обещают пробить игровой потолок и дать просраться всем на свете. Будут охуевать эпики, вальв, юбисофт, у Профа случится второй инсульт, китайцы вообще откажутся от геймдева, увидев, насколько высоко Грига задрал планку. Ну и там всякие Риот геймс и Близзард, на этих вообще похуй, ибо они нонеймы в игровой индустрии, им после релиза С2 придётся перекатиться в инди. А для мододелов будет такой инструментарий, что они смогут сами делать номерные части игры.
>>37494580 Слишком сложно. Да и еще как ты собрался адаптировать погодный мод на погодный мод? Тебе нужно сохранить все фичи атмосфира по типу выброса только?
>>37494511 >Ну так релиза С2 пока не было. Они там обещают пробить игровой потолок и дать просраться всем на свете. Будут охуевать эпики, вальв, юбисофт, у Профа случится второй инсульт, китайцы вообще откажутся от геймдева, увидев, насколько высоко Грига задрал планку. Ну и там всякие Риот геймс и Близзард, на этих вообще похуй, ибо они нонеймы в игровой индустрии, им после релиза С2 придётся перекатиться в инди. А для мододелов будет такой инструментарий, что они смогут сами делать номерные части игры.
>>37494699 >просто Только вот нет, тебе придется на основании сжима переписывать все конфиги под атмосфир. Просто так закинуть и поправить пару конфигов не получится.
>>37494580 Да, на деле ничего сверх сложного. Тебе надо перенести конфиги погоды и все ресурсы в атмосфир, но не просто переместить файлы, а именно что конфиги переносить, вручную. В CGIM наверняка есть настройка раскачки деревьев, вот её брать не надо, в атмосфире такой фишки нет, в остальном разобраться несложно, нудновато правда, зато сочный графен. Можно оставить конфиги эмбиента из атмосфира, взять только конфиги погоды, тогда будет проще и быстрее. Тандерболтсы тоже в принципе можно не трогать, хотя я фиг знает что там в CGIM накрутили.
>>37494317 Применялось всё понемногу: эффекты осветления, выборочная цветокоррекция, закрашивание полупрозрачной кистью с уменьшенной жёсткостью. Мог бы и лучше сделать, но вышло на скорую руку.
Самые внимательные уже могли заметить, что на канал Серого Волчары прилетело за наш видео-отчёт вновь за авторские права. Да, придержите смех.
Нас дважды погубили амбиции сделать что-то новое в оружейном плане, пойти ещё дальше, чем ходил кто-либо. Так уж выходит, что без использования сторонних ресурсов наши идеи не воплотить, поэтому мы регулярно что-то откуда-то брали. Это не оправдание, как могут подумать многие любители «думать», мы делимся причиной случившегося.
Мы больше не вернёмся. Больше не оправимся и не вернёмся вновь что-то делать под новым именем с новой амбициозной идеей. Это всё. Твёрдо и чётко.
Теперь же все желающие могут позлорадствовать, заявить о своём «ДА Я ЖЕ ВАМ ГОВОРИЛ!» и назвать нас дебилами, умудрившимися вновь наступить на те же грабли. Наши поздравления, вы победили рядовых васянов, желающих сделать что-то новое.
>>37495429 Я вот не понимаю, что им мешает тупо пилить мод дальше? А выкладывать видео в вк например. Буян что им, повестку в суд пришлет? На адрес "ВасянуНагибателю666"?
>>37495664 >А хули хотел? Чтобы люди учились на чужих ошибках. Они один раз спиздили чужие модели, пошли на ютуб хвастаться, получили по шапке. И они снова на эти же грабли наступили. Может всё же не надо было разборку до винтика делать, в таком случае, раз кроме как спиздить вариантов нет? А если делать, то хотя бы не отсвечивать активно.
>>37495741 >А если делать, то хотя бы не отсвечивать активно Двачую. Я бы из принципа на их месте в подполье ушел. Заливал бы на какой-нибудь левый порновидеохостинг, или в вк.
>>37494580 Тьфу бля, в атмосфире чуть ли не 30-50 погодных циклов против 5-6 в CGIM. Конечно их хуй адаптируешь. А я уже собирался в аномальку погонять с нормальной, красочной погодой, а не ебаной мусоровской.
>>37495664 Вплоть до осей, которые без инструмента не выбить и обратно не пихнуть - ясен хуй. Этим только в разбиралке занимались, а в игре нахуй не нужно. А если как у тарковских, чтобы можно было снять крышку/приклад/цевье -как нехуй, просто немного больше времени. Алсо они могли в принципе сделать ход конем и перетекстурить калаху с разбиралки, их бы тогда вообще хуй кто приложил.
>>37495982 >сделать ход конем и перетекстурить калаху с разбиралки, их бы тогда вообще хуй кто приложил. Помоему они тупо заебались маняврировать от авторских прав.
Ничего, нас скоро ждут ещё больше анальные ограничения в плане авторских прав. Сейчас нельзя использовать чужие модельки, музыку, текстурки, а дальше нельзя будет использовать идеи и игровые механики. Студия ВорнерБразерсГейм запатентовала идея в своей игре по Властелин Колец, где там генерируются орки, которые запоминают ГГ. Спустя много лет им удалось сделать этот патент, так что дальше это будут делать и другие студии.
>>37496038 >Судьба Зоны В том треде кидали скрины, где зандер бросался конкурировать с васянами волынограда. Теперь может радоваться. конкурентов нет. Аниме убийца кока снова впереди всех.
>>37496051 > Спустя много лет им удалось сделать этот патент, так что дальше это будут делать и другие студии. Патент на шутерную механику и пизда играм, ибо все любят пострелять.
>>37496235 >Там люди имеют уже подобный опыт, так что думаю они и подсуетились. >>37496235 Ну ты и мразь. Сам нихуя не делаешь и васянов губишь. Сука полюбому ты фриплей-блядь, которая сосёт те же самые стволы таркова, только не от васянов выбора с их кастомизации, а от какого нибудь сборщика Петя Дырка.
>>37496248 Так весело же. Если это действительно благодаря тому что это зафорсили в тарков-треаде, то получается вин 10 из 10. А то что очередной васянский высер не выйдет - мне похуй. Уже есть Аномали, Дед Аир, а большего мне и не надо.
Мужчины, а как сделать в Кокце, чтоб стартовать совсем без оружия, как в ТЧ? Из faction_loadouts, там где выбор начального снаряжения, убирал все названия - пишет ошибку, ставил на выбор один только нож - в инвентарь добавляются неактивные "боеприпасы" для него 9х18. Можно же как-то убрать волыны со старта, чтоб совсем голожопому начинать?
Если бы вы порылись в этих васянах выбора, то заметили бы, что там самые отпетые школьники милитари-долбоебы, которым лишь бы повизжать на всех и вся, при этом обидевшись и послав всех на хуй. Тотальная необучаемость, прямое проявление юношеского максисализма.
>>37496425 Ебать, неужто сам васян выбора к нам пожаловал? А что не так, не видно что ли? Страсть выебнуться, а потом получить ожидаемых пиздюлей от серьезных людей — полный детский долбоебизм, который никак по-другому описать нельзя.
>>37496518 >неужто сам васян выбора к нам пожаловал? Нихуя себе. Фриплей-блядью называли, пидором называли, а вот васяном ещё никто не называл. Тут многие пиздят поэтому и справшиваю вдруг ты реальн ос ними общался или просто пиздишь
>>37497765 Ну не от них. Они продолжают утверждать, что карты не их, и они вообще не понимают, откуда они взялись в посылках. Аномалия какая-то, не иначе.
>>37498113 На релизе warfare я тоже чечню устраивал, за свободу от долга террейн за террейном чистил, пока воевал с одним отрядом-уже другой успевал подойти на подмогу. Но это всё ничего, ведь у меня была правка позволяющая брать сколько угодно нпс под свой контроль
СЫНА, ИДИ ПОИГРАЙ В МОДИФИКАЦИЮ "НОВЫЕ ПУТИ НА ЛОКАЦИИ 7" @ ФУУУ, ГОВНИЩЕ, НЕ ХОЧУ В ЭТО ИГРАТЬ! @ ОЙ, Я ОГОВОРИЛАСЬ, ИМЕЛА ВВИДУ "NEW LEVEL CHANGER 7" @ ОМНОНОМНОМ
>>37496081 Чуваки объективно занимались фигнёй, типа блин вышла целая тележка модов, пачка оружейных на любой вкус и цвет и ни у кого не было никаких проблем, а эти уже второй раз напоролись на хуйню, ещё и Лёху подставляют своими ведосами. Ну блин, если так охота васянить делайте с обычной оружейкой, с калслингером или сткопом каким, всем пофиг если калаши будут обычными, измазанными в сале и с уродской рукой, типа от сюжетного мода ждут сюжета, а эти закинули мол у нас тут не васяносборка на кок, а свой сеттинг не на основе привычного лора сталкера, а в итоге кроме всратого калаша спизженного откуда-то там и не показали. Ну такое.
Походу, сперва придётся идти в радарную лабу, как-то это печально. Вот раздобыл сломанный дешифратов, надо починить где-нибудь, потом снять данные на радаре, где наверняка пригорит, лютая локация, а дальше будет видно. Алсо, теперь за спец броньку ничего не надо давать, в оригинале требовал какой-то арт уровня пустышки, колобка вроде, жирненько, теперь взял, а потом верни, но в заметках намекнули, что можно будет выкупить. Сама бронька тоже получше стала, в оригинале был обычный оранжевый научник, всратый и хрупкий, а тут КМ2 называется, с хорошими статами. Приятные мелочи, которые просто напоминают, что играешь в годный сюжетный мод, а не маняхардкорную дрочилку для задротов, которые любят когда к ним относятся как к говну
>>37499375 Ну да, типа того. Всякий контент поделали, который интересно было делать, а именно мод, сюжет, квесты, геймплей, вот это все - это НУ КАК-НИБУДЬ ПОТОМ
>>37499772 Хз, я сюда несколько недель не заходил уже.Как раз сейчас решил пару-тройку модов навернуть после перерыва. SFZ Project: Episode Zero - следующий вот этот будет. А дальше хз Dollchan может какой-нибудь не решил еще
>>37499307 >>37499268 >>37499375 >>37499455 Я вспомнить не могу. Они же не показывали геймплея вместе с этой менюшкой? Ну типа идём по Зоне с калашом, бах, нажали кнопку и открылась йобаменюшка, поменяли там детали калаша, закрыли и снова вид от первого лица с этим калашом, но с другими деталями.
>>37499783 Это не ты тот челик из хомм тредов, что носился с подорванной жопой и кукарекал, что «хота - не герои»? Узнал тебя по твоим шизоидным высерам.
>>37499915 > у Сяка финала не было в принципе, всё обрывалось после радара, может даже после х-16. Это же nlc 6 на этом моменте заканчивался. Ты что-то напутал
>>37499526 Hard Edition ушёл на nlc-zone. Аналсюх переключился на другие игры и неизвестно вернётся ли в nlc. Я-Sak прохожу sgm 2.2, порой хочется вернуться в nlc, но излишняя беготня и фарм отталкивает.
На Янтаре есть дуб кручёный Среди болот за дубом — дом. И днём, и ночью хмырь учёный Сидит, торгует хабаром. Пойдёшь направо — псы завалят, Налево — жарка запалит. Там чудеса, там бюрер бродит, И мерзкий контролёр сидит. Там на неведанных дорожках Следы невидимых зверей. Во тьме деревня кровососов Стоит без окон, без дверей. Там лес и дол видений полны. Там зомбарей нахлынут волны Бредя на юг через Росток, И тридцать долговцев прекрасных В своих бронежилетах красных, И с ними дядька Сахарок. Там Контролёвич мимоходом Пленяет, сволочь, всех подряд. И бродит толпами «Свобода» Через леса, через поля. Там «Монолит» блокпост утюжит, Прыгучих снорков стая кружит. Там плоть с распухшею балдой Идёт-бредёт сама-собой. Там кабанов изломы водят, Бандиты с шнягами заходят. Там чей-то труп в канаве чахнет. Там русский дух, там водкой пахнет. И я там был, нон-стоп я пил. Видать совсем я дуб зелёный, А этот старый хмырь учёный Свои мне сказки говорил.
Правда ли, что сталкер Майорн таскал контролёру в пещеру медикаменты?
Понятно что их туда принёс не контролёр. Но зачем тогда сталкер понёс в эту пещеру лекарства. Контролёра лечить?
Допустим если контролёр как-то зомбонул парня и с его помощью таскал себе аптечки. Контролировал на огромных расстояниях не вылазя из пещеры?
Попробуем другую версию, мол сталкер организовал схрон, но отднажды ночью когда он мирно спал там пришёл контролёр и убил его. Спал не установив двери в открытой пещере? Глупа, а дураки не делают схроны. Да и как контролёр пришёл — незаметно для местных сталкеров добрался к центру локации не привлечя внимание охотников? Да и шёл по открытом пространнству которое не любит?
Остаётся одна версия, бредовая но единственная рабочая: контролёр жил в пещере, пришёл Майрон они подружились, веря в защиту контролёра он организовал схрон, тогда он лёг спать и умер например от болезни.
Вообще случай оригинальный и оригинально имя сталкера так что разработчики оставили огрызки какого-то квеста.
Каждый сталкер думает, что знает что представляет из себя выброс. Представление довольно простое - какая то энергия вырывается из недр земли около ЧАЭС и заливает всю Зону. Подпитывая аномалии и раздражая мутантов... Как всё просто. Но, нет! Можете ли вы объяснить почему произошли два странных Сверхвыброса в 2011? Можете ли вы конце концов сказать почему с 2012 они стали еже дневными? Это сложный механизм, те кто позарились на природное равновесие вызвали Первый Выброс. Вполне возможно что им удавалось контролировать вектор Касьянова и они сливали энергию в виде ежемесячных выбросов. Когда же произошёл первый поход знаменитой группы Стрелка (он раньше ксати с нашей стороны в Зону ходил) произошёл Сверхвыброс-2011-№1, прошло меньше пары недель, как грянул Сверхвыброс-2011-№2. Известо что это был результат второго похода Стрелка, в котором за ним ещё гналась ныне не существующая группировка «Чистое Небо». Можно предположить, что это была реакция тех кто стоит за экпериментами в Зоне, они стремились уничтожить тех, кто приблежался к их тайнам. Не прошло и двух месяцов, как центру отпавился сталкер по кличке Меченый (как оказалось тот же Стрелок, возможно скрывав своё настоящее прозвище из соображений безопастности), ему удалось откючить псионические установки на Янтаре и на Радаре. После чего он, как говорят прорвался на ЧАЭС. Нам неизвестно, что произошло там, но выбросы стали ежедневными. Судя по всему сталкер, разделался с теми, кто отняли у него всех друзей. Судя по всему установки сдерживающие изличние пси-излучения работают в автоматическом режиме. Если их отключить, то получиться постоянный сильный, но терпимый поток энергии. По мои прикидкам, он приведёт к стабильному расположению аномалий и поведению мутантов. Так же стабильным станут "урожаи" артефактов.
Про причины закономерностей выбросов обсудили. Что касается причин самого потока энергии, то он просто. Экперимент активизировал сознание у Ноосферы, и она стремиться слить негативную информацию и заодное достигнуть энергетической стабильности.
Шрам ведя экспедицию попал под Сверхвыброс и его спасли ЧНовцы. Каланча говорит если шрам ещё раз попадёт под такой выброс то погибнет. Лебедев говорит что у них мало информации и говорит игроку идти к учёным. Прорываемся к их лагерю, говорим с главным он предполагает что этим Зона пытается кого-то остановить. Больше данных у них нет поэтому говорят идти к воякам. (у них данных больше)
Бежим к Сидоровичу он говорит что выкупит информацию если мы спасём Халецкого. Он договорился с вояками что-бы те не стреляли в Шрама. 1 Вариант. Даём пистолет с глушителем Халецкому. Он говорит что в одиночку прорываться не будет. Бежим на АТП там находим прапорщика Соколова, зачищаем местность вокруг АТП. После бежим на Элеватор отбиваем контр-атаку одиночек и берём штурмом железнодорожную насыпь. Атакуем базу нейтралов Халецкий застрелит охранника и побежит к военным на блок пост, военные отступают, но продолжают удерживать Элеватор и АТП. 2 Вариант. Помогаем сталкерам, Халецкий передаёт данные.
Приносим данные Лебедеву он говорит что это был не человек, а целая экспедиция. Говорит идти к Сидоровичу.
Сидрыч даёт наводку на Хандру который отправился в Тёмную долину.
Отправляемся в Темную Долину. Кто-то целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот там то и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какую-то информацию найти.
В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.
Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.
В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какой-то конуре, а вылезти не может с голоду умирает. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы.
Лебедев нам сообщает, что знает о группе сталкеров, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следующей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).
Мы встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка кто-то мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка...
Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался Журналист, который грезил непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам говорит Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу находится.
Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли они через через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск. Помогаем вызволить наемников из пространственной аномалии. Компас добываем в шахте под Рыжим лесом.
Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвской экспидиции в полном составе которых кинул Стрелок. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вообще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и смерть. Плюс разные страшные монстры химеры и контролеры, а также Зомби и Зомбированные. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.
Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Прорываемся через него. Входим в Подземелья Припяти.
Прорвавшись через них и в конце встречаем... Шрама!!!
Он говорит что его клонироволо выбросом и мы его копия. Дальше разветвление диалога: либо мы застрелим настоящего Шрама либо это сделают подбежавшие ЧНовцы.
На ЧАЭС гоняясь за Стрелком попадаем на Генераторы.
Там происходит сверхвыброс, мы падаем (организм не выдержал второго сверхвыброса как предупреждал каланча.) Видим как ЧНовцев расстреливают бойцы Монолита, Хандра и Санёк погибают. О-Сознановцы в научных костюмах тащат НАТОвцев вместе с Лебедевым и Стрелком к себе в бункер. В конце на холм Выходит истинный О-Сознановец в научном костюме, он снимает шлем и мы видим голову контролёра. Шрам умирает и показывают финальные титры.
>>37501942 Понаплодил сущностей, блять. Был сталкер, у него был временный схрон или просто укрытие от выброса, он погиб где-то, в пустующую нору заселился контролер. От прежнего хозяина осталась медицина. Все, епта.
>>37501981 Я маняфантазировал себе выбросы как некий артефакт, типа Золотой рыбки, который вызывает все эти выбросы, который находится недалеко от монолита.
Согласно дизайн-документу 10_Radar_1_2_quests (24.05.2005г.) при заходе на локацию монолитовцы у костра должны были обсуждать неудачный прорыв группы сталкеров:
— Недавно была попытка прорваться к монолиту! Но всех неверных уничтожили. — Как они проникли? — Они знали график! — Знали но как? Кто они были? — Не знаю откуда у них информация об отключении, но они знали. Это были сталкеры! У них была машина, на ней они проскочили наш пост. Они не поехали по дороге, свернули в черный лес! — В лес? Но он же просто забит аномалиями! А монстров там и не пересчитать! — Они этого не знали! Мы их быстро нашли, они далеко не смогли уехать. Машина перевернулась попав в аномалию. Всех убили, последний попал в аномалию, там и погиб. — Отличная смерть, монолит будет доволен! — Слава УкраинеМонолиту.
Так же, историю про прорыв можно увидеть в ПДА Меченого в разделе "Местный фольклор":
"Братья, вы слышали, что недавно несколько неверных подобрались к антеннам? Монолит направил нас, и братья вовремя их заметили. Одного мы уничтожили сразу. Двое других бросились бежать. Трусы. Все они трусы. Лишь истинная вера не оставляет места для страха! Двое смогли убежать, но Монолит мудр и всеведущ. Значит, они нужны ему живыми".
Легенда о объекте «Монолит» (он же «Исполнитель желаний»), эволюционном модуле, падение которого на землю, якобы и привело к возникновению аномальной Зоны и способном исполнять желания, (что вовсе абсурдно), возникла даже до того, как были освоены такие территории как земли НИИ «Агропром» и так называемая «Тёмная долина». То есть слух был пущен кем-то специально, тем не менее никто из сталкерского братства не принял это во значение. Никого не смущал и тот факт, что эпицентром «Второй Катастрофы» была не ЧАЭС, а местности в двух километрах северо-западнее её, таким образом «Монолит», стоящий по легенде в объекте «Укрытие» не может быть причиной возникновения «Зоны». Разумеется были те, кто понимали, что некая сила стремится направить поток сталкеров на ЧАЭС, на верную смерть, отклонив их от истины. Однако произошёл интересный инцидент: некий сталкер отправился к «Исполнителю желаний» и по (опять же возникшим из неоткуда) слухам достиг его, после чего «Зона» расширилась на пять километров. Сила, которая создала легенду о «Монолите» и привела к появлению Зоны испугалась тому, что не для всех сталкеров поход к центру Зоны смертелен, не смотря на «Пси-барьеры», поля аномалий и полчища мутантов. Но она и понимала, что одного расширения Зоны не достаточно для своей защиты, так как дразнить Ноосферу постоянно не очень безопасно. Между тем даже теперь, многие не заметили тревожных знаков и лишь укрепились в своей вере в «Семени новой жизни». Они сколотили группировку «Монолит» и поставили своей целью достигнуть его. На этой почве у них возник конфликт с антианомалистской группировкой «Долг». Тем не менее группировке удалось пересечь «Барьер», но цена была ужасна. Группировка «Монолит» перестала существовать, появилась одноименная секта марионеток. Неизвестно где и как монолитовцы были порабощены, произошло это на Радаре или на ЧАЭС, но с тех пор она лишилась своей воли и стала оружием в руках, той самой таинственной силы. Прошло некоторое время, «Монолит» стал уже широко известен своим безбашенным фанатизмом и остервенелой жестокостью.
>>37502260 Учитывая, что единственным его деянием после ухода с Затона было предательство лоха в карьере, история про решётку могла быть взята с Затона.
Согласно одной из версий, кровосос вызывает у жертвы иллюзии пси-воздействием, подобно пси-собаке и полтергейсту.
Эта версия так же объясняет защищённость кровососа от воздействия контролёра. Но эта версия вызывает сомнения так как:
- Жертва всё равно может видеть кровососа по искажениям воздуха. - С такой способностью воздействия кровососу было бы выгоднее расслабить, одурманить и сбить с толку жертву, чем прикрывать этим своё нападение. Это не наблюдается. - Присутствие кровососа не вызывает слуховых галлюцинаций, ухудшения пси-здоровья, головную боль - признаки пси-излучения. - У кровососа не наблюдаются пси-способности.
Согласно другой версии, кровосос может менять цвет с помощью пигментов в коже, как хамелеон или осьминог. Данная версия также сомнительна:
1. У хамелеона и осьминога, типичных представителей такого типа маскировки, глаза расположены по бокам - это даёт нужный обзор. То, что видит, допустим, хамелеон левым глазом, то он проецирует на правой стороне и наоборот, что делает его слабо заметным с двух сторон. У кровососа оба глаза спереди.
2. В Зоне мало равномерных фонов, чтобы, приняв цвет определённого участка, стать невидимым. Следовательно, чтобы постоянно оставаться невидимым, кровосос должен постоянно менять окрас, а это, учитывая скорость бега кровососа при атаке, когда он использует невидимость, невозможно физиологически.
Согласно электромагнитной версии, под кожей кровососа располагается слой видоизменённых нейронов - электроцитов. Они под воздействием внешних потоков электромагнитных волн (света) создают поля, суммарный эффект которых создаёт огибание электромагнитных волн и приводит к визуальному эффекту невидимости, но эта теория также спорна:
1. Кровосос, обладая такой электросистемой, был бы не убиваем током, в том числе и распространёнными в Зоне «Электрами».
2. Такая электросистема плюс бег затрачивала бы больше энергии при охоте, чем кровосос получал бы от полученной в итоге добычи. Он бы умер от голода, если бы не стал падальщиком. Но кровосос - охотник, а не падальщик, падаль для него — случайная закуска, а не постоянная пища. Также он бы спал оставшуюся от вечных голодных поисков еды часть суток. Это быстро бы привело к вымиранию всех кровососов.
2. У кровососа не наблюдаются электрические способности.
3. Поле уменьшало бы поступление изображения-света к глазам монстра, и он бы не смог ориентироваться во время атаки.
>>37503110 Если бы он свои ноги постил в двадцать постов раз в минуту, то его бы тоже потерли. Моче похуй, релейтед, нерелейтед, мочух видит спам стенами текста.
>>37503131 А еще я видел каких-то мелких тварей, только они были больше карлика раза в два и квадратные, с лысыми головами. Что это за твари? Типа бюрера без плаща и немного ниже.
Вот объясните мне, дебилу, почему васяны из Выбора/Волнограда тупо не могут взять и продолжать васянить? Кто им может запретить? Как им могут запретить? Что за бред вообще?
>>37503944 Буянов запретил, у него руки и на модмейкеров чешутся, похуй. А вот васянить из моделей другой говноигры они вполне могут, я же говорю, им просто видео хуйнули, а они уже разнылись и испугались.
>>37503966 >Буянов запретил Как? Вот блядь КАК? Вот что он может сделать им? Я не понимаю. Они же никак за это деньги не просят, нигде не разместили. Что за бред.
>>37503989 Засудить может. Также делали рокстары и нинтендо, когда про гта/марио моды какие-то делали. А вот конторам вроде ЕА похуй, никому не угрожают и ничего не делают.
>>37504738 Даже слепой понимает что визуальный стиль у аномали полное днище. Вот скажи мне, зачем карту в пда эти ебланы залили темно-серой краской? Кружки тёмные, общий цвет карты чёрный, вот просто нахуя? Какой дибил придумал карту тёмной сделать, если она должна быть максимально наглядной и светлой?
Повествование сталкеро-аниме ушло куда-то в пизду совершенно. Встретили целую армию США нах в Зоне, посидели с ними, а потом съебались через аномальный поезд и оказались на пляже, очевидно, в Зоне. Но какие же они все-таки секси в купальниках, м-м-м... А дальше по сюжету будут милые кошечки, вообще отпад. Осталось 4 серии, и уже видно, как от первоначальной концепции безысходности с аномалиями всё скатилось тупорылое фентези с уебищными монстрами. А ведь так всё хорошо начиналось...
>>37504986 А, если и русский перевод норм, то збс. "Тетрадь смерти" или "Волчицу и пряности" вообще збс перевели. Просто обычно русский перевод - двухголосный фанатский, а я такое манал.
>>37494443 Инструментарий там из коробки есть. А поддержка модов может либо быть либо нет. Я так понимаю, в самом движке она тоже есть из коробки, но разработчик может либо включить ее в игру либо нет.
>>37509452 Нахуй ты тогда тут сидишь, адекват? Съеби уже в свой схрон и не мешай шизикам общаться. Пиздуй. Тебя ждёт адекватное общение, а не вот это вот всё.
>>37510449 Ну в треде 20-30 человек сидит (показывает больше потому что все с телефона-компа-планшета в течении дня сидят) и из них 10 долбоёбов семёнов. Итого в конфе его сидит половина обитателей треда
>>37511259 Да я тебе уже несколько раз писал, что у тебя там нахуеверчено всякого валом. Никаких собак у долга в "ванильной" аномали нету. Там вообще нет собак никаких, кроме слепышей и псевдо-собак.
>>37511275 А нормальные погода и растительность в обычной Аномалии есть? Или это тоже мне нахуевертили? Так бы дефолтную скачал и поставил, если б узнал название аддона на погоду.
>>37511259 У тебя явно какой-то цвето-кор накачен или решейд, который делает всё вырвиглазным, какие-то новые модели костюмов, собаки, иконки, оружейный пак и еще хуй знает сколько всего другого. Раз накатил такую сборочку, то и спрашивай там, где её взял, ибо это очень сильно отличается от обычной аномали.
Товарищи сталкер, вопрос. На кой хер нужен пкм? Я имею ввиду тяжёлый пулемёт. Разброс дикий, в игре нет эффекта подавления на нпс, а в перестрелка важна точность, а не кучность.
>>37513018 Чтобы было. Чтобы можно было сказать "Смотри сколько говна в моей игре. Сорок калашей! И похуй что пользуюсь только одним, но ты посмотри на это разнообразие! Закачаааешься!"
>>37513018 Что за глупые вопросы пошли нынче? Против жирного мутанта или орды нечисти тебе автомат Калашникова на 30 патронов не поможет, каким бы точном он ни был.
>>37513526 Было бы фаново, если бы от взрыва сталкеров на куски разрыва. Забавно то что сам эффект есть, только он у гравитационных аномалия. И хотелось бы в сталкер 2 чтобы на тущках был и бы следы ранений и разрывания от прямого попадания из гранатомёта или ракетницы
>>37513805 Сталкер 2. Типа, ты делаешь тайник под ёлочкой, а этот тайник появляется в мирах других игроков в сталкер 2 и они могут спиздить себе то, что ты насобирал!
>>37514138 Чистил локации вилкой и пытался найти контент. Вместо этого нашел кучу багов (из-за одного из них пришлось всю главу переигрывать, где я уже больше 50% локаций зачистил). >>37514139 Мне сталкер больше нравится. >>37514165 А на что ещё деньги тратить?
>>37514354 Фотограф. >>37514360 Самозванец. Не воруй моего собеседника. Редко нахожу человека, который сам задавал бы мне вопросы. Мне нравится отвечать на вопросы.
>>37514530 Я ебу чтоль. Просто нравится и всё. Хуй знает почему. Не то чтобы я много других модов играл... В тайные тропы 2 играл. SGM 1.7 и 2.2. O.G.S.E. 0.6.9.3. АМК ещё. Мизери. Кок и его разные сборки. Народную солянку... Может ещё что играл. В любом случае, почему-то запомнился именно фотограф. Вот так вот.
>>37514552 >Надо было ПЫСам разделить Бандюганов на банды
Вы как в трилогию играете? Ладно ещё в ТЧ или ЧН одна банда, но в ЗП то их дохуя. Вспомни несвязанные между собой группировки Султана, Шишака, Валета, головорезов у портовых кранов и прочих пидрил.
Численность сталкерья в группировке должна быть не больше 15-20 человек, больше просто не прокормить. Да и не зачем. Курточки — выкинуть. Базы — выкинуть.
>>37514686 Да эти банды чисто условно так разделены, в описаниях квестов. По сути это одна и та же группировка технически, друг с дружкой никогда не пересекаются, а если бы и пересеклись, то ИИ не стрелял бы друг в друга. Говно просто. Ну и взаимодействие с одной группой сразу влияет на отношения со всеми остальными. Это чисто на бумажке они разные, короче, не пизди ты тут.
>>37514847 Да похуй вообще, что там технически прописано в конфигах. По-твоему и одиночки - это один большой клан, потому что у них community = stalker задан?
>>37514987 Это баг, когда не завершается режим катсцены, так что нельзя взаимодействовать с объектами, доставать оружие, пропадает интерфейс. Лечится только переигровкой всего уровня, нормальных-то сохранок в метро нет, одни чекпойнты консольные.
>>37508634 Хач так-то нормальный ютубер, типа не всем же нравится приторный слишком правильный Лёха у которо сперва "все моды нужны, все моды важны, спасибо мододелам за их труд", а потом "фу, гавно, где 4d дилдаки, а вот калслингере есть" или "анимация у калаша плохая, почему не как в калслингере" и так далее и тому подобное.
>>37515409 В своё время хач много шума наделал. Просто сейчас он все свои старые видео удалил и пилит контент для хомяков уровня "СБОРКА МЕЧТЫ ДЛЯ СТАЛКЕР ТЧ".
>>37515409 >Хач так-то нормальный ютубер >приторный слишком правильный Лёха Сорта говна. Один обиженка "мод копромод неоцинен, засру все остальные", другой типа третейский судия, на всех стульях сидеть мастер.
>>37515441 Нормальный был шум, типа по поводу реборна, чуваки совсем уж неадекватную пургу гнали с истоком. Или по МЕРЗАВКИ, они реально охуевшие черти
>>37515441 То есть бегать с подорванной жопой по вк-группам кока и ап-про (то есть местам, куда нормальный человек заглядывает только, чтобы скачать мод и молча съебаться) и вызывать всех на бокс по переписке это "наделать много шума"?
Ролик Волынограда ведь на канале Лепёхи был залит? Он сегодня на стриме был пиздец какой злой. Впервые Волчара отказался постить новость про какой-либо мод. Походу это из-за того, что страйк монетизацию блочит
Когда первый раз проходил сталкер, любил наблюдать, как мутанты едят трупы сталкеров или других мутантов. Особенно в ЗП любил такое. Как они их таскают с места на место, рвут, любил звуки чавкания и хруста. Есть тут такие же?
>>37513800 С какого это момента мусори стала давать хоть какой-то вызов игроку? Про геймплей я даже промолчу, он там с оригинала ЗП практически не изменился
>>37514183 > А на что ещё деньги тратить? А нах покупать воздух, если вместо этого можно купить материальную книгу. Заказал бы какие-нибудь Хребты безумия с иллюстрациями художника или Первую научную историю войны 1812 года от Маэстро. Всяко лучше чем инфантилные игрушки
Так, меня разбанили, теперь делюсь новостью. Я прошел солянку, Искра, Норман и Парфюмер скоро свалят на отдых, а мне тут дальше корячиться, собирать хомяки, цепочки и выполнять квесты ОП 2. Дальше будет только хуже... Ну и финал какой-то жиденький. Я читал в солянке 2016 финал, там намного лучше все.
>>37519586 Меня по подсети задело за какой-то обход спам-листа, в общем опять мочеры беснуются. Даже в d был забанен блять, с телефона писал текст бана.
>>37519577 > сидит на зарплате Братан, знал бы ты какой Грига ублюдок в плане з\п... Он платит оклад для поддержки штанов (чисто с голоду не сдохнуть), а остальное по факту сделанного. Пока проект не сдан - живи на окладе.
>>37520366 Братан, это для бар-реактора рендерилось, если я правильно помню. То, что пекаба спиздила картиночку еще не делает ее собственностью пекабы.
>>37520398 Да долбоебы ебаные спамят хуйню с картинками и дискордовским сервером. Вот и пошутил, типо пысовцы дегенераты. А я хуй знает, кто там что делает, наверное опять дурачки в нете копаются.
>>37514934 У меня такое было, но не повлияло критично на прохождение, перезагрузка помогала и всё. Вот то, что у меня случилось, это то, что в одном задании, где на маяк бандиты делали рейд у меня скрипты поломались и лифт с маяка не спускался. Так как эти дебилы метрошные не запилили нормальную систему сохранений, а какое-то ограниченное говно которое перезаписывается и старые сохранения постоянно чистятся, то я попал в ситуацию, когда я даже не мог перезагрузить игру перед самим заданием. Из-за этой хуйни пришлось начинать всю главу сначала, а это примерно 5-10 часов игры в пизду, не помню сколько я там налазил по этой пустыне. Самое забавное то, что люди говорят, что этот баг до сих пор не пофиксили, зато эти долбоёбы уже выпускают какую-то enhanced edition игры.
>>37520829 Тебе, черни ебаной, не понять. Ты из тех, кто будет разницу между 30 фпс и 60 фпс через скриншоты сранивать, так что я даже не буду тебе объяснять. Ебало завали короче.
>>37520852 Так чем отличается-то? Никакой разницы не вижу абсолютно, что там освещение что тут одинаковое, максимум модельки и детализация у второй имеется, а так нихуя.
>>37520879 Ты же прекрасно понимаешь, что даже если я твоим еблом укажу на разницу, то ты начнёшь потом жопой вертеть, что типа "Покпок, не большая разница, мне и то что раньше было нравится" или же вообще в отрицание существования разницы пойдёшь. Поэтому просто завали ебало по-хорошему, пока я добрый.
>>37521033 Ладно, извини, на самом деле я вообще не ебу есть ли разница, в ЧН последний раз играл лет 10 назад. Да и на метро мне похуй. Извини что я говорил тебе ебало завалить!
>>37520769 У меня был на каспии глюк, что зациклилась тревожная музыка боя. А я уже сделал мануальный сейв и всё, сасай. Пришлось всю локацию заново пеереигрывать. Эходусу очень не хватает нормальной системы сохранений. В остальном же игра очень годная, много удовольствия получил.
>>37521655 >Антуаны, а где в манямалии хорошие арты искать? На Юпитере. Если после выброса сразу резко газануть по всем аномалиями сразу, налегке, только с контейнерами и патронами, то можно быстро чем-нибудь разжиться. Только надо весел какой-нибудь у учоных купить.
>>37521985 Да, причем все шлюхи 10/10 соски, а все остальные энписи просто набор карикатур на разные американские типажи. Автор пытался нам что-то сказать.
Приспособленный к условиям Зоны сталкер должен быть сильным, подтянутым, красивым и стойким. Иначе же это очередная отмычка-кандидат на полет в ближайшей карусели.
>>37524991 Кто и как это будит судить? Вот неизвестные люди взяли, якобы, ваши файлики и использовали в некоммерческом проекте. Потом выложили видео на буржуйском сервисе. Повторяю вопрос: кто и как с этим будет разбираться в России?
>>37498386 Почему ни один мод/картодел не уделил внимания третьей очереди? Казалось бы, поле непаханое, но почему-то и дальше делают выдуманные леса с вродибы овальными озёрами.
>>37525460 Это чистонебовцы-то илитка, те самые, что носят клоунский антикамуфляж посреди болота и без помощи одного наёмника не могут одолеть опущей всея зоны - ренегатов?
Финал. Делайте ставки, господа. Как долго я смогу продержаться без вылета? Вылетит ли во время запуска игры? А может быть через один игровой день? Может быть вылетов вообще не будет? Как думаете?
>>37526010 Это в теории, но вот на деле это нахуй никому не нужно. И да, авторские права никак не нарушены, так как они используются в некоммерческом проекте.
>>37526017 >авторские права никак не нарушены, так как они используются в некоммерческом проекте. Братан, это не так работает. Авторские права не будут нарушены только если ты получил разрешение на использование от правообладателя интеллектуальной собственности. На некоммерческое использование закрывают глаза по большей части, потому что с этого мало чего поимеют, но есть люди которым не всё равно.
>>37526026 По такой логике и видео по Таркову снимать нельзя. А хули, ты ведь с помощью игры зарабатываешь какие-то просмотры, что можно конвертировать в деньги. Повторяю, то что они взяли файлики из игры и впихнули в другую игру (что ещё хер докажешь по одному только видео без самого мода) - это ни о чем не говорит. Буянов их тупо на понт взял. Если бы они быконули в ответ, ничего бы им не было.
>>37526034 >По такой логике и видео по Таркову снимать нельзя. По сути да. Но ничего против этого не делают, потому что это дополнительная реклама, хотя вроде было что-то с нинтендо, связанное со стримерами. >Если бы они быконули в ответ Но они не быканули, потому что действительно взяли их модели без разрешения. >ничего бы им не было. Ты в курсе, что нужно будет доказывать авторство? Ты в курсе, что можно назначить экспертизу, сравнить модели тарковские и васянские? В случае их совпадения до полигона — придётся оплачивать судебные издержки, экспертизу и выплачивать сумму, указанную в исковом заявлении. Васянам такое явно не по карману. У Буянова (как и любого другого разработчика/издателя) есть полное право подать на любого кто без разрешения использует их модели/музыку/звуки/прочие ресурсы. Конечно, сперва всё попробуют урегулировать по почте. А в случае бычества могут и в суд. Чтобы другим неповадно было.
Давай так, ты берёшь модели из сракова, пилишь мод, заливаешь видосы с ним на ютуб, я репорчу их буянову, а ты нам расскажешь как ты на него быканёшь и что произойдёт после этого.
>>37525654 Динамические объекты конечно хорошая идея, но до ума не доведенная. Абсолютно одинаковые пропы по всей мапе разбросаны, ебучие баллоны и всякое говно. Ну так не может же быть.
>>37525272 Да, без каких-либо надстроек Монолит с севера начинает тупо забрасывать крупнокалиберным мясом. Но даже так это супер веселая хуйня, так как душные коковские побочки меня уже не привлекают.
>>37526516 Нет, комбат музыка в манямалии раздражает и заглушает и без того тихие звуки шагов противников и монстров. Если уж совсем приспичит то подрублю в радио внутри ПДА или плейлист на компе с альбомом Коммунизм включу.
>>37499268 Так там вся суть в том, что васяны ударились в ковыряние движка и создание йоба-фич уровня Таркова. Только им не хватало моделей, и не простых а-ля сткоп и ганс, а именно с проработкой внутренностей оружия и килотонн всяких обвесов. В общем-то да, с таким уровнем амбиций нельзя не спиздить уже готовые ассеты.
>>37527588 Вот бы ее на роль Хип в фильме про сталкер взяли бы. Чтобы обязательно была сцена где она ебется с Гошой Куценко в роли Меченного. За то что он ей ружо нашел.
>>37529740 Война у него, клоун. АТО у него, а не война. Войну поросенок боится России объявить, в Крым сунутся боится. Он смелый на Донбасе против опполченцев. Знает, что если сунет рыло в Крым такую ответку получит, Алеппо цветочками покажется. У него президент имеет завод у нас в Липецке и исправно платит налоги в казну России и дает рабочие места россиянам.
Наконец-то пофиксили все эксплойты в Аномалии. Патроны теперь стоят копейки на продаже, как и части мутантов не приносят былого профита. Основной доход именно с выполнения квестов как и должно быть. Еще и разгребли копипасту с ремкомплектами для оружия и брони. Их стало меньше и проще ориентироваться. Монстров ослабили в связи с тем что как раз убийство могло вгонять в минуса по патронам. Зона стала пустее из-за a-life но напряжения меньше не стало. Все также ходишь бочком. Из-за всего этого развитие стало медленнее.
>>37529691 Ты и прохождение любого мода можешь найти, нахуй их в тред постить да? И все ошибки по вылетам можешь найти и ответы на вопросы по модам можешь найти. Нахуй тред, да? ебанько блять залетное
>>37531820 Кто вообще покупает эти подписки и донатит? Кто эти долбаёбы, что выбрасывают деньги на мусор? Каким надо быть дегенератом, чтобы просто выбрасывать свои деньги в никуда? Я хуй знает как этим гоям промыли мозги на счёт донатов. мимо никогда никому не донатил
>>37531945 >Кто вообще покупает эти подписки и донатит? Те, кому нравится этот контент >Кто эти долбаёбы, что выбрасывают деньги на мусор? >мусор А донатящие так не думают. Им нравится, деньгами выражают поддержку, чтобы создатель контента не бросал это дело
Ну и во что мне играть? ОП 2.1 прошёл. NLC 7 прошёл несколько раз. ТТ 2 проходил. ФОТОГРАФА проходил. В фриплейные моды играть не могу, так как я традиционной ориентации. Так во что играть?
>>37534230 NLC 7 пример лучшего гемплея среди всех модов. Тут и сложные противники, которые не просто жирные, а имеют ряд способностей. Тут и микроменеджмет, где нужно продумывать что с собой взять, а что оставить. Тут и поиски артефактов, рандомные награды за задания и тд.
>>37531225 > Основной доход именно с выполнения квестов как и должно быть. Тем временем квесты в Манямалии: ПРИВЕТ СИДР ПИДРЫЧ, Я НОВИЧОК НА КОРДОНЕ С ГОЛОЙ ЖОПОЙ, ДАЙ ЗАДАНЬЕ @ ПОСМОТРИМ ЧТО ТУТ У НАС @ УБИТЬ БАНДИТА, МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: ЧАЭС @ НЕ НРАВИТСЯ? НУ СХОДИ НА БОЛОТА, ТАМ МЕСТНОМУ БАРЫГЕ НУЖНО КПК НА ЗАТОН ОТНЕСТИ, ХУЛЕ ТЕБЕ, ПРОБЕЖИШЬСЯ
Тру стори блять, какого хуя вообще? Неужели нельзя было унылейшие цикличные квесты хоть чуть-чуть по локациям адекватно распределить? Почему мне не дают лампово сычевать с ПМом какое-то время на стартовых локах, а сразу предлагают такую хуиту?
>>37534461 Хуй знает. Я за мерков играю, иногда конечно шаробеться по локациям предлагают, но в ЧАЭС ни разу не было. Если лень идти, ищу задания у других НПС или союзных группировок. И пока их выполняю цикл обновляется и главный квестодатель посылает в другое место. Там еще вроде у некоторых можно на месте отказываться, сразу просить новое и он в другое место пошлет.
>>37531279 Каких новостей чего? Это в аномалии 1.5.1 уже сделано.
>>37536394 У всех много. У ученых мало, в основном всякие скафандры не для боя. Не знаю, чего там у монолита, бандюков, ренегатов, греха или ИИГ. А вот у вояк, одиночек, свободы, мерков, чистого неба — дохуя.
>>37536394 У одиночек 10 видов писек вариантов 5-6 Зари, у ЧН комбинезонов немало. Если прям очень сильно хочется узнать-посмотри через дебаг меню, оно в аномалии удобное, с иконками.
>>37536381 В деревне новичков в одном из домов будет лежать кукла которая будет помогать на протяжении всей игры. В оригинале это совковая кукла, но на сайте есть микромоды которые заменяют куклу на другие варианты
>Так же планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек Васяны, блять, ну кто вас за анус дëргает? Почему нельзя просто выпустить оружейный пак без всяких выебонов? Проблема Лост Альфы заключается только в мертвом мире, по которому со временем тупо скучно гулять, думаете что ваш киркор сделает игру интереснее?
>>37534661 ясен пень про бандита на ЧАЭС утрирование, но суть одна. Неоднократно вываливались задания на Кордоне-Болоте пойти и завалить кого-нибудь на Военных складах, в Рыжем Лесу и около того. Что там происходит у других группировок понятия не имею, по классике всегда стартовал либо за одиночек, либо за ЧН
>>37534576 открыты - не открыты, суть то одна. Раз мод фриплейный и никакого глобального сюжета за одного персонажа в нём не наблюдается, единственная суть - атмосферное наслаждение жизнью обычного васяна-бродяги, поднимающегося из говна, и некоторый отыгрыш насколько это возможно в Свалкере конечно же, чай не TES. Но как по мне, циклички в самом начале пиздовать через всю зону и тащить КПК на Затон, будучи обосрышем в кожаной куртке - не комильфо. Можно же было бы хоть немного их систематизировать, не думаю что это настолько трудно в техническом плане.
>>37537823 В аномалии хотя бы додумались(за 6(!) лет) показывать игроку в какой локации находится цель задания. >>37537896 Отнести кпк на Затон-не цикличный квест.
>>37534461 >Сходил в лабораторию Х-16, рискуя жопой уничтожая полчища зомбарей, едва успев использовать рубильник и уничтожив контроллера >МАЛАДЦА МЕЧЕНЫЙ! >1000 руб. >Продал средненький артефакт >МАЛАДЦА! >2000 руб.
Чот наворачивал НЛЦ, а потом почувствовал, что больше не лезет, надо сделать перерыв, а иначе начнёт бомбить, так что пока отвлёкся на другие игори. Алсо, вот фильм посмотре, джуманджи зов джунглей, бомбезно сделали, удивительно, как из такой некроты смогли сделать годный фильм без нытья на тему раньше было лучше и без "фансервис для уток". Старый фильм посмотрел до этого и не сказать что он плох, но и хорошим не назвать, там один Робин Вильямс тащит катку, а всё остальное meh, да и устарело весьма.
>>37539127 Ну на критику он всегда как образец спокойствия реагировал. Даже на откровенные шизовысеры уровня "ты рак, а твой канал - говно, удаляй немедленно" реагировал адекватно и предлагал в таком случае предложить улучшения или не смотреть больше
>>37525654 Этот анон прав >>37526161, динамические объекты говно. Удаляю их, глаза мозолят сильно, но добавлю ещё систему повреждений чтобы руки ноги ранились, а не только одна полоска здоровья. До этого, кстати, смог без проблем играть аж несколько игровых дней. Сейчас опять заново начну! Держу в курсе.
Играл в детстве в этот ваш сталкер. Ну прикольно да, типа все кругом советское, машины русские, анекдоты, гитарка у костра. Но блядь играть в это в 2021 году, вы серьезно? Это ведь даже не онлайн игра! Есть множество стрелялок в таком постсоветском стиле с гораздо более современной графикой.
Недавно диск откопал с первой частью, установил ради интереса - пиздец у меня чуть глаза не вытекли, всё такое деревянное.
>>37543803 Опа, называй. А мы тебе поясним, почему ты говноед и твои игры не игры и что сталкер и его билды есть наиболее играбельная и совершенная эпопея из всего что было, есть и будет в мире советского постапока.
>>37543855 Ну Побег из Таркова например. Но вы то сектанты, будете свою писанную торбу защищать просто потому что. Плюс это онлайн игра. Есть еще всякие Армы хуярмы, тоже намного круче сталкера вашего всратого
>>37537921 дурной какой-то или что? Я не программист, я юзер контента и лишь говорю о возможных адекватных дополнениях/исправлениях. Ты, полагаю, из тех кто жидко пукает про "фильм не понравился?! ну так сними лучше, и ваще сперва добейся" ? Что, блять, вообще за позиция такая.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/14369-nlc-7-build-30-light-edition/ >Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
>>37547419 Недавно в местный магазин книг заглядывал. Так вот, там вся отечественная фантастика забита ЗАКОНАМИ Силлова, когда заметил, проигрывал как ебанутый и на кассе девочка на меня странно косилась. Там еще пара книг его на стенде с популярным было.
>>37547496 А кто спрашивает? >>37547485 Не знаю. Думаю, что книги там от балды навалены. Две метрохи глуховского, что-то зарубежное и без запоминающихся обложек.
>>37548197 Нормалёк. Всегда держу сборочку аномалии под рукой когда просто хочется "быстрой игры" без ебли с квестами, поломанными скриптами, загадок с тайниками и прочей хуйни. Просто ходишь от точки А к точке Б, стреляешь в кого-то по пути, лутаешь ящики. Большего и не надо.
>>37548300 Другие моды на сталкер, а так же другие игры, которые постоянно сменяют друг друга. В аномалию же несколько раз в месяц поигрываю постоянно.
>>37551230 Что вообще полосы на худе в аномалии означают? Никогда не понимал толком. Зеленая вроде выносливость, а вот красная и синяя хуй знает, при любом уровня здоровья красная полоса никак не менялась.
>>37551379 Ясен красен это его аватар, каким он представляет свой моральный облик. >>37551393 Нихуя ты выдал, древний визуал. Четвертая батла вышла в 13 году.
Ну наконец-то, мать твою. Этому хую умирать через несколько месяцев, а он прячет свое говно похлеще Колчака. Причем в 90% случаев говно понимается буквально, из ценного был только огнемет коллекционера, жгучие листья и чертеж аномальных гранат. ВСЕ!!
>>37551753 Который на кривом дереве за локацией, к которому нужно пробираться несколько минут? Или в 2.1 его поменяли? С этого тайника я и дропнул нормальный поиск, только по гайдам потом ходил. Целую неделю лета потратил на поиски тайников с кордона до радара, надо было сразу по гайдам идти.
>>37551619 Какие-то сборки ставил то ли от стасона, то ли демофена или еще какой-хуйни. А там дефолтный КоКовский 800-значковый худ, с потухшими иконками , миникартой, шуме издаваемого пердежа и прочей маловажной инфой. Такая хуйня.
>>37551835 >Который на кривом дереве за локацией, к которому нужно пробираться несколько минут? Нет, это хуйня ещё. Там последний тайник, вообще на сопках в самом лесу находится. Там нет абсолютно никакой логики в телепортах, полнейшая шизофрения.
Делать мелкие полоски худа это ебанатство. Особенно если нет каких-то других эффектов самочувствия. Как еще блять в игре визуализировать, что персонаж покоцан и ему хуево?
>>37552089 Согласен. Потому что особенно забавно, когда в пылу боя не замечаешь, что у персонажа снижается здоровье, потому что хрен разглядишь эти полоски, а потом внезапно ГГ пук и обмяк.
>>37551980 А мне наоборот нравилась такая концепция:тратить час-два на одну записку, всегда было интересно что же лежит в следующем тайнике... На радаре правда дропнул, дальше уже было невозможно искать. А так, на релизе оп2 в мае после окончания шкилы было самое то чтобы отдохнуть.
>>37552129 Обычно накручивают и вместе солят ебанутый урон от пуль, меткость НПС, упоротые пост-эффекты ранения и неостановимые кровотечения, из-за чего практически любая пуля может стать смертельной и приходится тупо сейвскамить, дрочить укрытия и выпиливать всех аккуратно по одному.
Как ТТ2 вспомню так вообще волосы дыбом. От попадания по ГГ из пистолета там камеру нахуй разносило и ты не мог нихуя видеть, а тебя добивали. Это сейчас васяны поумерили свои аппетиты и делают всё более адекватно и сдержанно.
>>37552040 Не, пчел. Интерфейс должен быть динамичным, где все лишнее говно скрыто если не нужно. Например в Тоддауте 4 настроил себе что вот ничего не происходит, экран чистый. Достал оружие - появился счетчик патронов и прицел, бежишь - появилась кончающаяся стамина, ебнули - появилось ХП, радиаришь - счетчик облучения и т. п.
У тебя как раз вся игровая инфа, нужная-не нужная, некоторая вообще никогда не пригодится.
Но это все хуйня, главное чтобы тебе нравилось и было удобно.
>>37552072 Они есть обычно. В Аномали экран пульсирует при кровотечении, а если совсем хуево, дышать начинает тяжело. Это со времен Мисери и вообще всех сборок на КоКе.
Да та же нужда в жратве обозначается двоением в глазах периодически.
>>37552159 Любимая игра. Но даже там перемудрили в этими бинтами и переломами. Этой игре оно не нужно было. Но да, зональные повреждения с хроманием и косорукостью были крутыми. Игра 2005 года, а сколько там крутых фич было, как раз из-за чистого интерфейса или стрельбы с механического прицела.
>>37552289 1. Любое попадание раскручивало камеру, можно было за текстуры смотреть. 2. Сила гравитации была слабее процентов на 80. сталкеры на дом в деревне новичков запрыгивали с разбегу. 3. Сталкер жил в среднем 150-190 лет. Болезней не существовало кроме отваливающейся чешуи с хвоста. 4. Если в трамплин попадешь - бандиты подбегали, деньги в карман засовывали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться. 5. Химеры и кабаны сразу на вертел насаживались. Хлеб покупаешь - тебе сидор еще доплачивает. К болоту страшно подойти было: Медузы в рюкзак прыгали. 6. Дед Лесник рассказывал: люди ночью просыпались от счастливого доброго выброса. Утром все обливались ледяной водкой. 7. Срок беременности составлял 4.5 месяца. Дети рождались по 12-15 килограмм с бритыми волосами и ясными голубыми глазами и волевыми умными лицами - сразу в О-сознание просились. 8. Вода в озере Янтарь была сладкая как патока. А болота состояли из тёмного пива. 9. Зимою было минус триста, все голой жопой на снегу у костра сидели. 10. Ягоды росли на опушке с кота баюна размером. Коты были со слепую собаку, собака с кхимеру, а химера как четвертый энергоблок, а в нем монолитовцы в сталкер играли по методике Сахарова - меченого в лабу посылали первым квестом!
>>37552072 Скажи спасибо ебланам, которые >я не слепой >ряяяя для казуалов кансольщекаф буковы жирные >убивает иммерсию В результате определённая категория долбоёбов убирает даже необходимые элементы. Помню в какой-то из кокозборачек нет даже индикатора голода - вообще. Можно только догадаться по убирающемуся хп.
>>37552312 >Да та же нужда в жратве обозначается двоением в глазах периодически. Вот за такую угадайку, каким эффектом очередной васян обозначил что, надо за кривые руки подвешивать, чтобы выпрямились.
>>37551690 >из ценного был только огнемет коллекционера, жгучие листья и чертеж аномальных гранат Ты охуел? А как вначале он тебя спас артами на стамину, забыл? Этож самое главное, без этого ты бы охуел играть в это говно.
Ну и плюс это говно позволяет догнать все резисты до 60%, ибо имеет минусы - это в них самое ценное. Потому что комбинации большинства хороших артов превышают 60%, и их надо "охлаждать".
>ВСЕ!! Не всё, ты последний тайник не взял, самый уебанский.
>>37552864 >Почему? Помню такой сюжетный ход, когда долговцы становятся враждебными, и тебе надо проявляя чудеса анальной акробатики пытаться выжить, когда со всех сторон в тебя палят красные ебанаты. После такого не хочется играть.
http://arhivach.net/thread/662540/
Разнообразные ссылки, FAQ, история тредов и творчество анонов:
https://stalker-thread.github.io/
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки