24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я буду долго ждать велосипед: как производитель «железных коней» в рашке-говняшке справляется с бумом спроса

 Аноним 24/02/21 Срд 15:03:33 #1 №9459358     RRRAGE! 5 
1233.jpg161373948278053vid860695e.jpg
https://www.forbes.ru/biznes/421613-ya-budu-dolgo-zhdat-velosiped-kak-proizvoditel-zheleznyh-koney-v-ssha-spravlyaetsya-s

В США ретейлеры столкнулись с дефицитом велосипедов и, по заявлению отраслевого издания Bicycling, он может продлиться до 2022 года. Как крупнейший американский производитель велосипедов для масс-маркета Kent справляется с заоблачным клиентским спросом и почему глава компании Арнольд Камлер считает, что его сфера в менее тяжелом положении, чем премиум-сегмент, в материале Forbes

В прошлом году Kent International продала около 2,7 млн велосипедов в Walmart, Target и других американских розничных сетях масс-маркета, что сделало компанию одним из ведущих производителей велосипедов. Но генеральный директор Kent в третьем поколении Арнольд Камлер считает, что спрос был настолько высок потому, что во время пандемии люди хотели иметь альтернативные средства для передвижения и тренировок, и он мог бы продать и 5 млн, если бы сумел произвести и доставить достаточно товара.

Спрос на велосипеды во всех ценовых категориях зашкаливает. Но производители велосипедов не могут просто наращивать производство на существующих заводах, чтобы удовлетворить такой ажиотаж, особенно с учетом того, что объем товаров на складах уже был уменьшен. Кроме того, по словам Камлера, возникают задержки и трудности с доставкой запчастей из Китая, и сложно даже получить контейнеры для морских перевозок или найти достаточное число дальнобойщиков недалеко от склада.

Повсеместный дефицит велосипедов так велик, что отраслевое издание Bicycling заявило, что он может продлиться до 2022 года. «Положение все еще тяжелое», — говорит Камлер.

Kent, чьи велосипеды обычно продаются по цене от $78 до $198, — один из крупнейших производителей, наряду с Huffy и Pacific Cycle, которому принадлежат бренды Schwinn и Mongoose. В 1907 году дед Камлера открыл магазин велосипедов в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, а его сын Скотт теперь занимает пост президента и может стать CEO компании в четвертом поколении.

У Kent есть фабрики в Азии и завод в США, в Мэннинге, штат Южная Каролина, построенный семь лет назад для производства моделей под новым брендом — BCA Bikes, после того, как Walmart, на чью долю приходится почти половина продаж велосипедов в Америке, начал кампанию «Покупайте американские продукты» (Buy American). Фабрика Kent стала первым за несколько десятилетий крупным велосипедным заводом в США.

За долгие годы компания, мажоритарный пакет которой все еще принадлежит семейству Камлер, пережила много взлетов и падений. Торговая война с Китаем навредила бизнесу из-за роста пошлин, а банкротство Toys «R» Us (крупнейший американский ретейлер детских товаров и игрушек. — Forbes), второго крупнейшего клиента после Walmart, сильно отразилось на выручке компании. После краха Toys «R» Us продажи сократились за пять лет с примерно $220 млн до $170 млн, хотя теперь, по словам Камлера, они достигли $230 млн.

Он впервые заметил рост спроса на велосипеды прошлой весной, в Нью-Йорке, когда люди начали искать способы перемещаться по городу, избегая общественного транспорта. Вскоре спрос вырос и далеко за пределами Восточного побережья. «Наши клиенты покупали велосипеды в марте и апреле больше, чем в ноябре или декабре, — говорит он. — Но поставки из Китая были недостаточными из-за медленного восстановления после COVID-19. Обычно мы стараемся, чтобы запасы товара для покупателей держались на уровне 95-98%. В тот момент этот показатель снизился до 50-60% и все еще не поднялся».

На сайте Walmart все 18 моделей Kent: от мужского горного велосипеда до розового велосипеда для девочек — отмечены надписью «нет в наличии». А что насчет их велосипедов BCA? Доступны всего две модели.

Исследование: 62% предпринимательниц использовали пандемию, чтобы прокачать профессиональные навыки

Тем не менее, Камлер считает, что его бизнес в менее тяжелом положении, чем премиум-сегмент, где детали стоят дороже, а найти их сложнее. По его словам, Kent оказался в выигрышном положении благодаря бренду Univega, чьи велосипеды продаются по цене от $200 до $800. Камлер приобрел бренд в 2018 году и перезапустил его как бизнес со знаком «сделано в Америке» на фабрике в Южной Каролине.

«Из-за дефицита велосипедов мы стали очень востребованными, — говорит он. — Дилеры, которые раньше с трудом продавали 20-30 велосипедов, размещали заказы на 300 велосипедов. Мы уже год работаем по квотам. У нас есть заказы от велосипедных дилеров на весь объем производства в ближайшие полгода. Мы надеемся, что эта ситуация сохранится, но мы мыслим реалистично и понимаем, что часть заказов уйдет, когда предложение догонит спрос».

Что дальше? Камлер, который почти 50 лет проработал в велосипедной индустрии, и сам не знает. «Управлять бизнесом сейчас — это словно играть в «ударь крота», — говорит он. — Ты решаешь одну проблему, и тут же появляется новая».

Перевод Натальи Балабанцевой
Аноним 24/02/21 Срд 15:05:37 #2 №9459371     RRRAGE! 7 
>>9459358 (OP)
А у нас в Украине нет такой проблемы - мы на хуях катаемся.
Аноним 24/02/21 Срд 15:06:23 #3 №9459378     RRRAGE! 4 
15631870380870-1[2].png
>>9459371
Ох ты наш ударник!
Аноним 24/02/21 Срд 15:09:24 #4 №9459405     RRRAGE! 0 
>>9459358 (OP)
велосипеды раскупают майнеры чтобы запитывать видевакарты?
Аноним 24/02/21 Срд 15:11:31 #5 №9459421     RRRAGE! 2 
>>9459371
А вместо колес - кацапские дупы
Аноним 24/02/21 Срд 15:13:22 #6 №9459436     RRRAGE! 0 
>>9459358 (OP)
> Kent, чьи велосипеды обычно продаются по цене от $78 до $198
это хуйня уровня ашанбайков в рашке
деньги на ветер
Аноним 24/02/21 Срд 15:17:26 #7 №9459469     RRRAGE! 0 
>>9459436
>деньги на ветер
Месячная зарплата среднего рабсеянца вообще-то
Аноним 24/02/21 Срд 15:19:25 #8 №9459488     RRRAGE! 0 
>>9459469
или американца за три дня максимум
Аноним 24/02/21 Срд 15:25:43 #9 №9459551     RRRAGE! 1 
Спиздил велосипед.mp4
videoplayback (1).mp4
Велы дороже 30к не нужны. Одинаково заебётесь крутить педали хуяря в гору как на "дешёвой" мериде, так и на дорогущем карбоновом говне за 200к рупий. С горки же, и по ровной дороге оба этих лисопеда будут ехать одинаково хорошо и плавно, зато разница в цене между ними будет огромна. Плюс "простой", обычный вел с алюминиевой рамой и починить легче, и его будет не так жалко, если его спиздят.
Аноним 24/02/21 Срд 15:31:08 #10 №9459603     RRRAGE! 0 
>>9459551
Дико проорал бы, если бы воришка с первой шебм разогнался и выехал на дорогу, где его тут же сбила машина.
Аноним 24/02/21 Срд 15:38:50 #11 №9459666     RRRAGE! 0 
>>9459551
Это чем это он так легко перекусил? Я однажды забыл код от замка заебался его пилить. Ножницами по металлу так и не удалось откусить. Пилил ножовкой.
Аноним 24/02/21 Срд 15:44:23 #12 №9459701     RRRAGE! 1 
Смотрю на современных велосепидистов - пидарасы какие-то. 24 скорости, колеса, как в тректоре ХТЗ, про шмот вообще молчу. Возникае ощущение, что половила ездунов покупают велосипед, чтобы лосины напялить. Первой лайбой бул Школьник, потом Орленок, потом Украина. Чинились двумя ключами и мотком проволоки. Могли проехать где угодно. Сецчас обслуга байка, как обслуживание авто бизнес класса. Нахуй такие понты нужны?
Аноним 24/02/21 Срд 15:51:13 #13 №9459737     RRRAGE! 0 
>>9459666
Специальные ножницы/кусачки есть для тросов, острые как бритва и прочные, плюс физическая сила и сноровка воришки. Гугли.
Аноним 24/02/21 Срд 15:54:35 #14 №9459755     RRRAGE! 0 
>>9459701
> 24 скорости

Дядь, ты там из 2007-ого вещаешь?
Аноним 24/02/21 Срд 15:59:30 #15 №9459786     RRRAGE! 1 
>>9459551 Твои советы не нужны.
Велы дешевле 30 из говна сделаны и кривые. На пару лет хвати, а после можно начинать бегать с горелой жопой и орать по запланированное устаревание и невозможность починки.
Аноним 24/02/21 Срд 16:04:21 #16 №9459819     RRRAGE! 0 
>>9459786
>запланированное устаревание
Маркетинговая многоходовочка.
Аноним 24/02/21 Срд 16:09:18 #17 №9459846     RRRAGE! 0 
2021-02-24 16.08.49 www.velopiter.ru d012f2bb741b.png
>>9459551
>Велы дороже 30к не нужны
> "дешёвой" мериде
Але, братюнь, просыпайся. Тут это, крым наш! Цены уже 7 лет как х2.
Аноним 24/02/21 Срд 16:10:39 #18 №9459853     RRRAGE! 0 
>>9459701
Много вы понимаете, зумерки.
https://www.youtube.com/watch?v=lrJ7_P2u4sU
Аноним 24/02/21 Срд 16:14:28 #19 №9459874     RRRAGE! 3 
>>9459846
Пиздабольство какое-то, купил год назад дешман-мериду за 25к
Аноним 24/02/21 Срд 16:15:54 #20 №9459879     RRRAGE! 0 
>>9459755
Нахуя вообще на велоспеде скорости с двух сторон меняются? Пиздец неудобно же. И нахуй столько шагов не нужно.
Аноним 24/02/21 Срд 16:17:07 #21 №9459885     RRRAGE! 0 
Santic[1].jpg
>>9459701
Просто у тебя попка не упругая и ты завидуешь
Аноним 24/02/21 Срд 16:17:53 #22 №9459887     RRRAGE! 1 
>>9459874
Детские дешевле конечно
Аноним 24/02/21 Срд 16:19:26 #23 №9459899     RRRAGE! 0 
>>9459879
Ты так нихуя не заработаешь. А чем больше шестеренок - тем дороже их можно продать, и чем они с цепью тоньше - тем быстрее они износятся и лох придет за новыми, продолжая пользоваться 5-8 передачами из 24-30.
Аноним 24/02/21 Срд 16:19:27 #24 №9459901     RRRAGE! 0 
>>9459666
Тросорез - именно для резки тросов инструмент. Не кусачки, не болторез.
Аноним 24/02/21 Срд 16:19:44 #25 №9459903     RRRAGE! 0 
>>9459666
Не перекусил, а перерезал.
Аноним 24/02/21 Срд 16:20:34 #26 №9459908     RRRAGE! 0 
>>9459666
Ножницы по металлу самые близкие к тросорезу - прст они у тебя, наверное, тупые и люфтят.
Аноним 24/02/21 Срд 16:21:43 #27 №9459914     RRRAGE! 0 
>>9459899
>продолжая пользоваться 5-8 передачами из 24-30
Сукаблядь, именно так
Аноним 24/02/21 Срд 16:42:21 #28 №9460011     RRRAGE! 0 
>>9459551
>>9459846
Тоже с этого что-то проиграл. Сейчас за какой-нибудь велик с пятым срамом 50к отдать надо
Аноним 24/02/21 Срд 16:55:49 #29 №9460078     RRRAGE! 0 
image.png
>>9459887
Хуетские. хотя да, подорожали пиздец.
Аноним 24/02/21 Срд 17:01:35 #30 №9460101     RRRAGE! 0 
cringe.jpg
>>9460078
>переклюк алтус за 40к
Аноним 24/02/21 Срд 17:05:28 #31 №9460116     RRRAGE! 0 
2021-02-24 17.04.52 www.velosklad.ru aa2a4f6496a7.png
>>9460078
А что ты принес последнюю цену на хуйню, которой нет в продаже уже пару лет? Скриншот еще обрезал, как пропагандон какой, лишь бы оправдаться.
Ты смотри цены на то, что реально можно купить.
Аноним 24/02/21 Срд 17:22:46 #32 №9460203     RRRAGE! 1 
>>9459899
24-30 это максимальное количество комбинаций а не практическое количество передач. Цепь берет перекос максимум на 1 диск, 3 спереди и 5 сзади = 9 передач хотя 15 комбинаций. Если будешь делать более длинный перекос то все быстро износится, не говоря о том что там у тебя наложение передаточных чисел и можно такую же передачу иметь с малым перекосом.
Аноним 24/02/21 Срд 17:36:54 #33 №9460290     RRRAGE! 0 
image.png
>>9459358 (OP)
>2021
>механический велосипедик
Аноним 24/02/21 Срд 17:53:39 #34 №9460413     RRRAGE! 0 
>>9459786
>30 из говна сделаны и кривые
Это твои предки.
Аноним 24/02/21 Срд 18:20:47 #35 №9460629     RRRAGE! 0 
>>9460116
Я прнс то, что купил за 25к год назад.
За что мне оправдываться лол, я не пиздаболил, что цены уже 7 лет как x2.
>>9460203
>Цепь берет перекос максимум на 1 диск,
Охуеваю с этих ленивых ублюдков. Я покупаю у них кусок свареного железа, они не могут придумать конструкцию, в которой не будет перекоса.
Чё, так сложно ездящую влево-вправо по маслу шестерню сделать?
Аноним 24/02/21 Срд 18:23:57 #36 №9460645     RRRAGE! 0 
>>9460629
Приноси уж сразу Салют, который еще твой батя в 80ых купил за 50 рублей. Все, что дороже - не нужно и наебалово. Цены ведь не меняются.
Аноним 24/02/21 Срд 20:05:21 #37 №9461206     RRRAGE! 0 
>>9459879
Посмотри современные велосипеда: 11 иди 12 скоростей только за счет заднего переключателя. Спереди 1 звезда.
Аноним 24/02/21 Срд 21:17:42 #38 №9461728     RRRAGE! 0 
>>9460629
>Чё, так сложно ездящую влево-вправо по маслу шестерню сделать?

Сложно, анон. Если точнее, то она в эксплуатации плохо будет работать - либо разболтается либо заклинит.
Аноним 25/02/21 Чтв 10:59:42 #39 №9464508     RRRAGE! 0 
image.png
>>9461728
>Сложно, анон.
Ну хууй знает, я в пейнте нарисовал
>разболтается
должно болтаться влево-вправо
>заклинит
загерметизировать и всё, не будет менее надёжно чем остальные механизмы.

Короче я уже посмотрел сюда >>9461206, всё давно работает на классических схемах, нет необходимости в выдумках.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения