24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Опхуй, пруфани свою повозку с розеткой для начала.
адекватам очевидно, что электрички нишу займут, может даже приличную, но двс не умрёт без прорыва в технологиях акб. Удельная запасаемая энергия все ещё очень мала.
>>5571064 Чо к счастью то? Момент с любых оборотов, охуительное ускорение, простейшая конструкция? Остальное как-нибудь решат. Делать небольшой перерыв каждые несколько часов езды в целом не так уж и плохо.
>>5571052 Нет проблем с энергией уже. Литий её решил. Но у лития других проблем масса, часть которых частично решили или решат в будущем. А лет через 20-30 на рынок выйдут новые батареи на замену литию.
>>5571044 (OP) Они рулят только новые. Нельзя без охуенного вложения в замену батареи взять десятилетнюю электричку за 500к чтоб она ездила ещё 10 лет. А коптилку можно. Вот и всё будущее — мажоры ездят на электро, а я бэушной хуйне из-под этих мажоров. Таким образом я тебе доказал, что в моём будущем электромобиля нет. А я самый среднячок в этой стране по уровню дохода.
>>5571245 Уже давно всё решили. 600+ км запас хода(модел с). В этом году обещают выпустить 800+ км запас хода. Зарядки 250киловатные уже в сша, а это 1500 км/ч запаса хода заряжает. А вообще нужно просто своё поведение менять(как мы переходили от старых нокий к айфонам когда-то)
>>5571044 (OP) Будущее - это топливные ячейки. Вот когда в Европе запилят больше заправок, вот тогда будет охуенчик. Уже сейчас в Германии существует инфраструктура, и продают мирай с нёхо, например.
>>5571597 В Зимбабве как раз никаких зимних проблем с электротележками нет, маня.
Кстати, промытка, а ты не задумывалась почему раз уж электромобили такие дешевые и охуенные в эксплуатации их нету в бедных странах, хотя казалось бы нужна ведь только розетка и бедняки должны кипятком ссаться и почти даром ездить на электротележках, а?
>>5571597 Эт конечно заебись если у тебя бесплатный суперчарджер или ты не отъезжаешь от своих работы-офиса. Но вот например влалельцы 3 платят на суперчарджере в эквиваленте примерно $9 за галлон, в то время как бенз стоит около $4.
>>5571616 Плюс суперчарджер нельзя постоянно использовать, только при необходимости, иначе аккумам пизда придет. Интересно кстати посчитать насколько снизится емкость и ресурс аккумов после поездки на 5600 км с постоянной подзарядкой суперчарджем.
>>5571044 (OP) 1. Экологичность производства и утилизации батарей вызывает вопросы. 2. Электромобили по прежнему дорогие. 3. Инфраструктура с огромным количеством мощных кабелей повсюду и дополнительными АЭС по всему миру до сих пор не налажена, причем нет даже подвижек в эту сторону. 4. Есть мнение что электрификация транспорта, и все вот это вот это всего лишь политическа афера Европы для того чтобы перестать быть зависимыми от жидкого топлива и атомной энергии, поставляемых Россией и Ближним востоком.
Давай прикину на примере того что у меня тут под боком в прулевостоке: 1. Тариф быстрой зарядки РусГидно: 11.4 2. Пробег Leaf около 7-8 км/кВт-ч 3. Бензин ~50/литр 4. Пробег Prius C (Aqua) около 18-22 км/л
То есть при готовых пробегах 15000 будет сэкономлено (2.8 - 1.5)*15000 = 19500. То есть около 100К за 5 лет. Или же примерно вдвое больше если заряжаться чисто у себя дома (в кооперативе у меня тариф 4.1).
Тут я согласен - разница получается существенная, и это даже по-сравнению с моим гибридом. Но она совершенно не компенсирует разницу в стоимости того же гибрида и электрички (Leaf за 600 можете себе в анус запарковать), ибо что-то более-менее автономное идёт от 2М. И при таких вводных самым разумным выбором силовой установки у нас будет PHEV - тот же гибрид ужа с ежом электрички и бензинки: до 50км электропробега (покрывает 80% дневных потребностей), можешь заряжать в гараже. Но при необходимости отдалиться от цивилизации ты можешь ехать используя горючее топливо.
>>5571638 Так электробляди же орут, что лиф окупается при зарадке дома из розетки в сравнении с бензином за год, а дальше только в плюсе. Чому тогда он не хит продаж в бедных странах, хотя бы для тех, кто там может себе позволить бюджетную бензиновую бричку?
>>5571642 Так у нас бензин очень дешвый, маньк. Не на настолько конечно как в эмиратах, но примерно такой же дешёвый как в америке. В Японии например 90 рублей за литр выходит, а в Европе 120. Для меня лично до 20 литров это не расход вообще
>>5571634 450 км за 30 минут. Любой нормальный человек на трассе останавливается раз в 450 км на 30 минут, если ты не гонщик пушечного ядра. И это 150 квт чарджеры, а новые уже 250квт делают
Я часто выезжаю в довольно дикие места на охоту, рыбалку на несколько дней. Бывает что и двух дополнительных 20л канистр бензина не хватает в плюс к 80 литрам в баке. С электрозалупой придётся возить те же две канистры и ещё генератор?
>>5571454 Даже смотреть не хочу, видел другие его видео, чувак занимается продажей и ремонтом Тесел, у него максимально предвзятые видосы. Из реальных фактов - cannonball рекорд у бензина меньше 24 часов, у электро - 48. Вот в этом видео хоть какая-то объективность есть https://youtu.be/UskzfQJt2Bc
Ну я в городе живу нопремер, и нихуя. Гибриды стоят как чугунный мост. У меня получилось так, что дешевле иметь большой сарай с расходом 14л на 100км для путешествий и нестандартных задач и пользовать каршеринг со скидкой 80% хехе для всего остального. Дайте мне гибрид с адекватным соотношением цены, комфорта и экономии и я его куплю, но такого пока не предлагают. Об электро вообще молчу, это для энтузиастов с доходом явно больше моего.
>>5571671 Нахуя приводить примеры в идеальном мире? Во-первых у нас суперчарджеров еще нет, и когда будут непонятно. Во-вторых, теслы с запасом хода от 450 км и выше стоят таких денег, что ни о какой массовости и речи нет. Массовми они могут быть только в Калифорнии, Швеции и паре других мест с охуенными доходами и льготами. У нас такую машину пока что могут позволить себе единицы. Если за этими авто и будущее, то пока что очень далекое.
Я надеюсь электрокал и плаг ин гибриды в будущем будет законодательно запрещены в рф. Мало того, что это говно загрезняет атмосферу тяжёлыми металлами своими неперерабатываемими батареями, которые будут дохнуть за 3 года с зимой -10 и массово скапливаться на свалках, так оно ещё и очень пожароопасно. При малейшем ДТП электрокал моментально воспламеняется, и покалеченные, но ещё живые водитель и пассажиры моментльно сгорают за живо не дождавшись спасения. Электрокал должен быть запрещен, факт.
>>5571702 Ещё надо учесть, что 450км это просто ехать с оптимальной скоростью. Пиздец, а если я хочу полчаса посидеть с печкой и музыкой в машине, пока что-то по телефону обсуждаю, потом поехать побыстрее, потом опять посидеть с печкой пока кого-то жду? Вот эти 450км хода превратятся уже в 200км. Удобство, ебать какое.
За теми электричками которые продаются сейчас будущего нет, но за какими-то другими, которые будут после них возможно будет будущее.
В целом, если бы электричка стоила дешевле Весты и заряжалась от розетки дешевле бензина, то при небольшом толчке со стороны государства 80% автомобилистов перешли бы на них.
Но пока цены такие, а зарядка не очень проста - электрички не взлетят.
А взлетят ли потом - зависит от того куда пойдёт их развитие
>>5571708 Да, ты прав, 450 км это с тошниловом 80 - 100 км/ч. Твоя электро машина может ехать 3 даста, но на трассе она по факту медленнее любой кредитной повозки. Такое-то удобство.
>>5571996 Хуйня это все. Ты можешь себе представить, чтобы 5-ти подъездная классическая девятиэтажка, в которой 180 квартир выдавала столько модности для заряда машин, припаркованных во дворе? Я нет. В некоторых странах наверняка останется в приоритете именнно бензин. 92ой.
>>5572003 Могу, ночью нагрузки на сети низкие, электричества сверхмного не надо на средний пробег(на 180 квартир 100 машин, со средним пробегом в 50км в день - это 1000квт/ч надо зарядить, если растянуть это за ночные 10 часов, то всего 100квт мощности). В конце концов, это же деньги, как только энергетические компании поймут, что там можно заработать, быстро мощность появится, сети модернизируются
>>5571630 Честно говоря, какая-то странная афера. Боши массово закрывают свои АЭС, лягушатники пока терпят, но движутся в этом направлении. Чем они собираются электричество вырабатывать? Ветряками? Это топ кек. Скорее всего это такой же глобальный попил бабла, как и несуществующее глобальное потепление.
>>5572612 Тесла будет танкерами через океан отправлять электроэнергию, потому как российские тоталитарные электроны несут нестабильность и угрозу либеральным ценностям.
Я будущее (~30 лет) вижу так: большинство продаваемых автомобилей по миру - электро. Это городские машины для ежедневного комьюта, городские автобусы съедены электробусами, премиальные бренды типа той же теслы тоже делают свои отдельные электромодели. В тоже самое время ДВС (возможно гибрид, думаю конструктивные минорные улучшения так и будут продолжаться) используется для машин ориентированных на межгород. По этой причине в России будет все же преобладать ДВС - расстояния у нас большие. Короче полного перехода на электро можно не ждать еще долго, но в городе они будут встречаться все чаще.
>>5572017 >на 180 квартир 100 машин Мань, сейчас у всех по две машины, кроме бабок и дедов. Так что в среднем в доме именно столько машин, сколько квартир, или даже больше
>>5572823 Живу в районе 10минутной доступности станции метро и транспортного хаба. Не считая вечных таксистов, машин очень мало, дохуя пустых парковок. Они нахуй никому не нужны, если под боком метро. Когда жил в 40 минутах маршруткой от метро, там реально было у всех по 1-3 тачки в семье.
>>5572951 У меня на турбобензинке 4,7 - 5,2 в зависимости от сезона и скорости на трассе, по отзывам кокоролла гибрид жрет ровно столько же на трассе. Камри 2,5 гибрид выходила даже чуть побольше емнип когда брал в прокате.
>>5573009 Нужно быть ультратошнотом, чтобы такой расход был на обычной бензиновой машине, я же говорю при прочих равных. Ну и гейбред это ещё и комфорт при обгонах
>>5573017 >ультратошнотом Это насколько? Недавно ехал, на круизе выставлена 100, включен автопилот, с деревнями получилось 325км / средняя 78кмч / расход 5.2
>>5571633 блин надрачиваю на пхев, но только праворульный реально купить. левый руль преплата около миллиона, что нивилирует все плюшки от электрической составляющей
>>5571044 (OP) Собственно, до меня уже несколько анонов отметилось, поэтому повторюсь. В городах -- однозначно будущее. Думаю, что даже в России трафик в ДС и ДС-2 к 2030 будет на 50% состоять из электромобилей. В первую очередь общественный транспорт, такси, каршеринги, а также огромное количество всяких менеджеромобилей, типа фокусов, солярисов и прочего говна для славиков, у которых только один маршрут -- дом-работа-дом. А вот для межгорода, любителей автомобильных путешествий и просто интересных личностей останутся двсники. Я сам живу в пригороде ДС-2, ежедневно катаюсь в офис, пробег за день редко превышает 100 км. И вот смотрю на какую-нибудь Теслу (ладно, не Теслу, она всратая, е-трон симпатичнее) и думаю: почему бы и нет? Особенно это удобно, если в семье есть вторая машина на дальняк.
И это на самом деле великолепная тенденция, потому что в городах станет сильно тише, да и воздух почище.
>>5574214 >в ДС и ДС-2 к 2030 будет на 50% состоять из электромобилей А на дачу как ехать или в к родным в Подпиздюкино? Нет, нам ваш электромобиль нахуй не нужон! А половина трафика вообще таксисты с коммерцией - они целый день крутятся, заряжаться некогда.
>>5574214 >В первую очередь общественный транспорт Как раз там аккумуляторные электробусы говно говном, смотри ДС. Техника тупо встает посреди смены на зарядку, для одинакового выпуска на маршруте нужно выпускать больше и так недешевых электричек вместо автобусов и царствие им небесное троллейбусов. >такси Для таксомоторов многочасовые простои на заряд неприемлимы, машина должна ездить и приносить деньги, а не стоять на заряде, особенно когда ты заплатил уже за аренду, бггг.
Вообще советую вкатываться в биз по зарядкам. Смотрите на пример компании Volta из Америки. Они замутили хитрость, припиздючили к слабенькой 6 кВт зарядке два 55’’ экрана и крутят по ним рекламу 24/7, реклама полностью отбивает электричество. Зарядка для владельцев EV бесплатная, разница в карман.
Для рашки только удорожание будет за счет пуленепробиваемых стекол на экраны. Иначе разобьют нахуй, дикари же.
>>5574215 >А половина трафика вообще таксисты с коммерцией - они целый день крутятся, заряжаться некогда. В Китае новые такси в крупных городах только электрички, но там и с зарядными станциями и с выбором электрмобилей нет проблем. В РФ все будет по-русски, как обычно.
>>5571044 (OP) Если электромобили так хороши, то где коммерческий электротранспорт? Эксплуатация, вроде как, дешевле, машины надежнее, электричество дешевле бензака. А обычные проблемы автономности и времени зарядки не стоят: откатал день с заранее известным пробегом на развозах по городу, приехал в организацию и поставил на ночь на зарядку. Казалось бы, сплошные профиты, бизнес должен с руками отрывать! Но что-то я не наблюдаю миллионы электрогазелек.
>>5576810 Потому что при интенсивной эксплуатации с большими пробегами за день не выгодно. у коммерсов чем больше ездишь тем больше прибыль, а электроповозки никак не предназначены для того, чтобы как можно больше проехать за день.
>>5571044 (OP) Они будущее и это всем очевидно, но вопрос насколько близкое и что должно быть источником. В текущем виде это дорогая хуета для дураков и воннаби илитки, чудовищно грязное и дорогое производства батарей, долгая занярядка, их недоговечность, энергия из проводов грязнее такой де энергии из двс. Вот когда найдут чистые, дешевые и быстросменные/заряжаемые/заправляемые источники питания, тогда и заживем.
>>5571044 (OP) В каком то исследовании читал, что СО2 от ДВС не настолько вреден как тяжелые частицы от колодок и шин автомобиля который выбрасываются в атмосферу. А колодки и шины есть и на электрокарах. Ну и вообще сейчас 99% машин с ДВС, и ничего живём нормально. Плюс электричество и запчасти для электромобилей не добываются без вреда для окружающей среды. В добавок, лития не так уж и много под землёй.
>>5577974 Судя по средней скорости участок где он ехал 100 был не особо большим, стоило ли ехать там 130, чтобы выиграть ну минут 30 максимум, но при этом увеличить средний расход на литр-два? Я бы сказал, что нет
Человечество вымрет уже, пока это будущее настанет в РФ. Ибо в нашей стране электричка говно без задач, игрушка для богатых в комплекте с нормальным автомобилем.
>>5571044 (OP) Масквичи, поясните за за электрозарядки в Москве. Как ими пользоваться публичными электрозарядками- надо оплачивать в терминале и оставлять машину на ночь ? можно ли заряжать машину типа Nissan Leaf с розетки в гараже ?
А вообще да, видел недавно на ютубе какой-то видос, где чуваки какой-то электромобиль (е-трон вроде бы) по говнам катали. Выглядело достойно, не хуже любого другого кроссовера.
>>5578397 >Челидзе Так мы говорим про будущее, а не про настоящее.
А вообще чисто теоретически в чём проблема офроуда на электротяге? Сплошные плюсы - возможность разной тяги на каждое колесо, супер момент, супер предсказуемая тяга. В чём минусы-то даже в теории?
>>5578405 >в чём проблема офроуда на электротяге Запас хода ниже плинтуса. У электроговна и по ровному асфальту запас хода не очень, а по бездорожью вообще пиздец будет. Если посреди леса разрядишься - что делать будешь? Ну и потенциальные проблемы от заезжания в воду. >мы говорим про будущее Ну вот когда в будущем сделают аккумуляторы в несколько раз большей ёмкости, чем сейчас, тогда и поговорим.
>>5578405 >в чём проблема офроуда на электротяге? Знакомый поехал на пляж на Лифе. Там в песочке немного забуксовал, кое-как выбрался. И только с помощью молитвы добрался до ближайшей зарядки.
>>5578429 Всё те же 400-500 км запас хода. А разгадка проста: батарея тяжеленная, как и сам хаммер. На бездорожье утонет нахуй, а запас хода будет 100 км в лучшем случае.
Есть платные, но их дохуя бесплатных. Две трети зарядок, внезапно не подойдут, почему-то не работают, внезапно огорожены заборами каких-то юрлиц или просто заставлены ДВСоблядями. В итоге ездить на электромобиле без собственной личной зарядки, где-то в доме, таунхаусе, личной парковки/гаража с розеткой, без валерьянки, ты ебанёшься. У меня на районе живёт Эл Лада, возле простой кирпичной 5и этажки, владелец удлинитель через деревья с балкона 3го этажа к ней прихуячивает. Познакомиться бы с этим дядей, поспрашивать, мне кажется это апофеоз пиздеца и боли.
>>5578399 Не, говны нормальные были. Не типичный оффроад конечно, но и не грунтовка. Но в целом, машину надо покупать под задачи. Если любишь по говнам кататься, то бери себе уазик какой-нибудь или что там у глиномесов популярно. А с задачами кроссовера (вывезти семейство на природу) электро справится.
>>5578066 Мне кажется электромобиль будет интереснее, у него любые понижайки, может грести любым колесом по отдельности, может даже блядь какими-то тремя грести в одну сторону, а каким-то одним в противоположную, чтобы боком выехать
>>5576857 >чудовищно грязное и дорогое производства батарей, Честно, не в курсе вопроса, пруфцов бы. >долгая занярядка, 80% за 40 минут, да, пока это не повсеместно. >их недоговечность, Батарея переживает ДВС уже сейчас, уверен и по деградации батарея куда интереснее ДВС (Я проходил капиталку ДВС, и знаю как сильно после нее падает расход топлива) >энергия из проводов грязнее такой де энергии из двс. Простой вопрос почему-то игнорируемый всеми — сколько киловатт надо потратить на производства литра бенза? Моя электричка тратит 150-160 ватт на 1 км пробега.
>Электрические пикап Rivian R1T и внедорожник R1S были представлены два года назад, но до конвейера пока так и не добрались. По плану запуск серийного производства должен был состояться в конце 2020-го, однако по ряду причин его пришлось отложить.
Какие нахуй электрокары? Где заряжать эти убер-мобили? Они же все рассчитаны на то, что их владелец паркует свою машину возле дома, причём желательно в гараже возле дома, и в этом гараже есть чарджер или хотя бы просто мощная розетка. Как ты будешь тянуть толстый кабель с балкона, скажем, 10го этажа?
Про алюминиевые ДВС Чтобы произвести тонну алюминия требуется 25 МВт электричества. Сколько килограмм алюминия в современном ДВС? Килограмм 50? Возьмем коэфф 0.9 (промолчим что остальные 0.1 это опять всякие титаны с никелями и прочими оловами со свинцами, да?) ибо чистый алюминь никто не юзает, в электричке корпус батареи из люминя, килограмм 10 пусть.
Это 875 кВт экономии на секундочку. С каждой электрички.
>>5582140 >И какая итоговая цель электроавто? Она у каждого своя, у государств чистый воздух, ибо как правило за лечение платит государство, плюс некая независимость от импорта ископаемых, ибо ветряк поставить каждая страна может, а нефть не у всех есть. у индивидуумов снижение издержек, я взял свою электричку только из за бесплатной зарядки недалеко от дома и в целом очень большой бесплатной зарядной инфраструктуры в стране. Я не таксую, работа-дом-магазин-развлечения. Две зарядки в неделю мне достаточно.
>>5571044 (OP) Ну так никто и не будет спорить, что использовать механизм, работающий на сжигании топлива - это, блядь, позапрошлый век. Хуйня в том, что смогут ли электроповозки пересилить свой предел, чтобы люди могли отказаться от электромобилей в принципе? А вот без глобального прорыва в аккумуляторах - хуй. Даже в идеальных условиях, любое относительно дальнее приключение превращается в боль и страдание, когда ты вынужден останавливаться на каждой заправке и 20-30 минут, минимум, делать перерыв. Если ты едешь на 300-500км, то ты затрахаешься ехать с таким темпом. Компенсировать скоростью зарядки? Ок, только ведь и скорость зарядки ограничена + чем быстрее зарядка, тем быстрее износ аккумулятора, так что как не усирайся, а на дальняки двс не обойти. Также имеет смысл вспомнить очень ограниченные температурные рамки, когда при слишком низких/высоких температурах электроповозка просто помирает, а в, относительно, терпимых рамках - необходимо тратить энергию на обогрев/охлаждение батареи, что также убивает дальность хода и мощность авто. В том виде, в котором оно есть сейчас - электроповозка может существовать исключительно как вторая машина, для поездок по городу. Причем только в местах, где температура большую часть года не падает ниже 0. Так что электричкам нужно либо глобально менять архитектуру, либо ждать новых технологий производства аккумулятор, что может и не произойти вообще.
>>5582183 > когда ты вынужден останавливаться на каждой заправке и 20-30 минут, минимум, делать перерыв.
А если это решат? Например батарею будет просто ресурсом, ты заезжаешь на заправку и вместо зарядки тебе просто вставляют новую батарею и ты продолжаешь, то есть вместо 20 минут все становится 5 минут
>>5582183 >ждать новых технологий А они из вакуума не появятся, каждый рубль потраченный сейчас на «неправильные электрички» приближает момент появление «правильных» да и не нужен прям сейчас мгновенный прорыв в аккумуляторах, инфраструктуры нет, сейчас понаставят 7 кВт дешманских зарядок в каждом дворе, потом возьмутся за быстрые 100-150 кВт зарядки, при этом покупатели что новых батарей, что старых смогут вместе заряжаться на этих хиленьких 7 кВт зарядках в ожидании открытия суперчарджеров.
>чем быстрее зарядка, тем быстрее износ аккумулятора Моя 7 летняя электричка вообще не видела зарядки из розетки, всегда станции 7 кВт. Износ батареи средний по модели. Теславоды с суперчарджерами тоже не жалуются.
>>5582181 >если бы не было бесплатной зарядки? Скорее всего отказался бы от покупки. Хотя все равно выходит дешевле даже если заряжаться на платной зарядке. >пару лет Очень сильно сомневаюсь.
>>5582190 >тебе просто вставляют новую батарею Рено вроде делал, не взлетело.
>>5582190 Ну так здесь тоже есть нихуевое ограничение, у тебя аккумуляторы таких резмеров, что ПРОСТО снять их и поставить новый не получится. Опять же, требуются новые технологии производства аккумуляторов.
>>5582191 Так аккумуляторы много где используются. Я скорее поверю что какой-нибудь самсунг или епл разработают новую технологию, чем жадные уебки-автопроизводители.
>>5582195 >самсунг или епл Им то это зачем? Телефон, планшет должны жить день, на ночь на зарядку. +/- все так и есть. Думаю ни самсунг ни эпл не ведут никаких НИОКР по батареям. Максимум какие-нибудь формальные работы ведутся.
>>5582198 >такая система в итоге будет и у теслы. То то у теслы уже третье поколение суперчарджера на 250 кВт. Батарею заменить за 5 минут нереально хотя бы из-за системы охлаждения на фреоне. Даже через быстроразъемы будет фреон утекать при коннекте-дисконнекте, за это как минимум выебут власти, как максимум это после каждой 10-20-30 замены доливать фреон. Короче гемор.
>>5582190 Батарея очень тяжелая, и ее нужно хорошо закрепить. Теоретически, это конечно возможно. Но это будет специальный дорогой механизм - battery swapper
>>5582190 >ты заезжаешь на заправку и вместо зарядки тебе просто вставляют новую батарею
Пиздец, электробляди, почему вы все поголовно такие маньки то, а? Почему ты не понимаешь, что такая инфрастуктура в разы дороже и при этом всегда останется неэффективной. Блядь, да даже если предложить менять целиком бензобак на каждой заправке это уже куча сопутствующего геморроя, хотя это в разы проще и дешевле, чем менять такое технически сложное устройство как аккумулятор.
>>5582385 Электротележки дороже в эксплуатации. Сейчас это пытаются решить искуственно задирая стоимость эксплуатации ДВС и явно и неявно субсидируя электротранспорт и перераспределяя налоги. Но реальная стоимость эксплуатации выше, за все нужно платить, в т.ч. за инфрастуктуру и якобы "экологию".
>>5582387 Ты даун хуле визжишь не зная сабжа, это уже было реализовано. Один хуй у компаний как тесла денег жопой жуй, потому что они обрезали всех миддле менов в цепочке.
>>5571044 (OP) Мань, ты жопку то подмой, для начала. А потом поясни, с каких таких экологически чистых кизяков ты будешь брать ликтричество для зарядки? А как его доставлять к месту зарядки? Ну там на 5-8 тысяч км.
>>5582852 Как в скотоублюдиях третьего мира не знаю, но в развивающихся странах дело обстоит примерно так: From January through December 2020, 337.5 terawatt-hours were generated by wind power, or 8.42% of all generated electrical energy in the United States
>>5582881 >скотоублюдиях третьего мира не знаю Ох лол, теперь знаю, загуглил. > На 1 декабря 2020 года по отчёту Российской ассоциации ветроиндустрии (РАВИ) суммарная мощность ветроэлектростанций в стране составляла 905 МВт. Против > As of January 2021, the total installed wind power nameplate generating capacity in the United States was 122,478 megawatts (MW)
>>5571384 Складывается впечатление что с гибридами вообще какая-то хуйня, сравнительно сложная штука, на которой можно было бы либо бережно расходовать ресурс малолитражного двигателя, либо беречь батарею, но вышло так что усасывается и то и другое.
>>5583510 4 раза. 2 командировки, одна на служебной машине, одна на своей. И 2 раза по личным делам, один раз на своей, второй раз с корешем на его тачиле. А ты мечтай дальше об электрокаре сидя на диване.
>>5583506 >вышло так что усасывается и то и другое Пруфани. Теоретически пробег на аккумуляторе прибавляется к пробегу на двигателе. Схуяли им быстрее изнашиваться при одновременной работе?
>>5583580 Я же в начале всей телеги сказал что "складывается впечатление", как я при таком заявлении могу пруфануть? Могу только реверснуть на тему "покажи мне гибрид, глядя на пробег которого и не зная заведомо что это гибрид все скажут "ого, тот самый шветой миллеонник!"
>>5583538 >2 командировки, одна на служебной машине, одна на своей. Нищая контора не может предоставить перелет? Да что там, даже служебную и то стараются лишний раз не использовать, нехай раб на свою ушатывает.
>>5582881 Ты посчитаешь сколько раз в месяц тебе хватит этой энергии чтобы включить ПК и посрать на двачах? (В масштабах всей страны разумеется - или ты сторонник ВЕЕРНЫХ ОТКЛЮЧЕНИЙ?)
>>5583659 На обзорах ютубных перекупов и листании рыночка разглядывая цифирь пробега. Если у тебя есть какая-то инфа разрушающая мой манямирок - с радостью ознакомлюсь.
>>5582387 >Пиздец, электробляди, почему вы все поголовно такие маньки то, а? Почему ты не понимаешь Ахаха Путин - плиз. Сам пей своей бензинчик с нефтью ебаной.
>>5583868 Маня, УЗБАГОЙСЯ! Ну не хочешь ты отъезжать далеко от розетки, не отъезжай. Только не надо всем рассказывать как это хорошо и пиздато, а то и по морде недолго схлопотать.