Сохранен 229
https://2ch.hk/au/res/5571044.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Электрокаров тред

 Аноним 27/02/21 Суб 20:22:38 #1 №5571044 
Article171579860575.jpg
porschetaycan12.jpg
unnamed.jpg
ДВС-ная блядь, попробуй меня переубедить, что электромобили-это не будущее
Аноним 27/02/21 Суб 20:30:09 #2 №5571052 
Опхуй, пруфани свою повозку с розеткой для начала.

адекватам очевидно, что электрички нишу займут, может даже приличную, но двс не умрёт без прорыва в технологиях акб. Удельная запасаемая энергия все ещё очень мала.
Аноним 27/02/21 Суб 20:37:14 #3 №5571062 
>>5571052
Все нормально там с запасами, проблема только в скорости зарядки.
sageАноним 27/02/21 Суб 20:39:00 #4 №5571064 
>>5571044 (OP)
В твоей левацкой калифорнии может и будущее, у нас к счастюь - нет.
Аноним 27/02/21 Суб 21:11:35 #5 №5571090 
>>5571064
Чо к счастью то? Момент с любых оборотов, охуительное ускорение, простейшая конструкция? Остальное как-нибудь решат. Делать небольшой перерыв каждые несколько часов езды в целом не так уж и плохо.
Аноним 27/02/21 Суб 21:14:35 #6 №5571093 
>>5571044 (OP)
Что переубеждать то? Будущее, только не такое уж и близкое.
Аноним 27/02/21 Суб 21:14:50 #7 №5571094 
>>5571052
Нет проблем с энергией уже. Литий её решил. Но у лития других проблем масса, часть которых частично решили или решат в будущем. А лет через 20-30 на рынок выйдут новые батареи на замену литию.
Аноним 27/02/21 Суб 21:16:50 #8 №5571097 
E9BF8EBA-30A7-4114-8146-CE36C20666FA.jpeg
74A80DDA-E99F-43B3-986A-28048D31FD27.jpeg
Как же хочется Ионик5.
Аноним 27/02/21 Суб 21:18:22 #9 №5571101 
>>5571094
>А лет через 20-30 на рынок выйдут новые батареи на замену литию.
Ты скозал? Сейчас даже предпосылок к этому нет.
Аноним 27/02/21 Суб 21:18:49 #10 №5571102 
>>5571097
Аноним 27/02/21 Суб 21:20:34 #11 №5571104 
>>5571097
как в вагоне поезда
Аноним 27/02/21 Суб 21:53:00 #12 №5571168 
>>5571044 (OP)
Тесла топчик, да. В швеции в такси катаются.
Аноним 27/02/21 Суб 22:52:27 #13 №5571227 
>>5571044 (OP)
Они рулят только новые. Нельзя без охуенного вложения в замену батареи взять десятилетнюю электричку за 500к чтоб она ездила ещё 10 лет. А коптилку можно. Вот и всё будущее — мажоры ездят на электро, а я бэушной хуйне из-под этих мажоров. Таким образом я тебе доказал, что в моём будущем электромобиля нет. А я самый среднячок в этой стране по уровню дохода.
Аноним 27/02/21 Суб 23:04:25 #14 №5571245 
>>5571044 (OP)
С нынешними технологиями 2 основных критических недостатка еще долго не решаемы - запас хода и скорость зарядки.
Аноним 28/02/21 Вск 04:21:12 #15 №5571354 
>>5571101
Яскозал. Литий 20 лет разрабатывали до момента коммерческого запуска и сейчас несколько перспективных технологий так же пилят.
Аноним 28/02/21 Вск 05:47:36 #16 №5571358 
>>5571354
Лучше бы сделали на водороде батареи, чтобы когда машина загоралась, она бы взрывалась и ровняла улицу.
Аноним 28/02/21 Вск 06:24:43 #17 №5571363 
>>5571245
Уже давно всё решили. 600+ км запас хода(модел с). В этом году обещают выпустить 800+ км запас хода. Зарядки 250киловатные уже в сша, а это 1500 км/ч запаса хода заряжает. А вообще нужно просто своё поведение менять(как мы переходили от старых нокий к айфонам когда-то)
Аноним 28/02/21 Вск 06:25:24 #18 №5571364 
>>5571358
Тогда уже сразу мини ядерный реактор вкорячить вместо батареек.
Аноним 28/02/21 Вск 08:09:45 #19 №5571384 
>>5571044 (OP)
>электромобили-это не будущее
В России не будущее. Аккумы будут разряжаться на раз два в −30°С. В идеале нужен гибрид.
Аноним 28/02/21 Вск 08:10:48 #20 №5571386 
Snowpiercer.S02E02.1080p.Kerob.mkvsnapshot31.27.520.png
>>5571104
>как в вагоне поезда
Топ.
Аноним 28/02/21 Вск 09:13:27 #21 №5571416 
>>5571044 (OP)
КОБАЛЬТ
О
Б
А
Л
Ь
Т
Аноним 28/02/21 Вск 09:25:30 #22 №5571430 
>>5571354
>сейчас несколько перспективных технологий так же пилят.
И какие же?
Аноним 28/02/21 Вск 09:36:13 #23 №5571435 
>>5571384
>В России не будущее
Почему?
Аноним 28/02/21 Вск 10:03:36 #24 №5571454 
Для любителей в день проезжать по 2 тыс км - всё уже реальноне в рф пока
https://youtu.be/JfjOif0fcc8
Аноним 28/02/21 Вск 10:19:18 #25 №5571461 
>>5571044 (OP)
Попробуй съездить в соседнюю область и вернуться не на эвакуаторе, электродаун
Аноним 28/02/21 Вск 12:28:16 #26 №5571535 
>>5571430
https://www.saftbatteries.com/media-resources/our-stories/three-battery-technologies-could-power-future
Аноним 28/02/21 Вск 13:00:06 #27 №5571549 
>>5571044 (OP)
Будущее - это топливные ячейки. Вот когда в Европе запилят больше заправок, вот тогда будет охуенчик. Уже сейчас в Германии существует инфраструктура, и продают мирай с нёхо, например.
Аноним 28/02/21 Вск 13:16:21 #28 №5571554 
КАМА-1

Что скажете?
Аноним 28/02/21 Вск 13:17:36 #29 №5571555 
>>5571044 (OP)
Слишком долго заправляться. Нельзя просто взять и ебануть за 2000 км. Зимой вообще смешно, только вокруг дома с розеткой ездить.

/тред
Аноним 28/02/21 Вск 14:06:01 #30 №5571597 
>>5571555
Тебе уже всё показали тут: >>5571454

То что ты живёшь в Зимбабве - не проблема электромобилей.
Аноним 28/02/21 Вск 14:28:12 #31 №5571614 
>>5571597
В Зимбабве как раз никаких зимних проблем с электротележками нет, маня.

Кстати, промытка, а ты не задумывалась почему раз уж электромобили такие дешевые и охуенные в эксплуатации их нету в бедных странах, хотя казалось бы нужна ведь только розетка и бедняки должны кипятком ссаться и почти даром ездить на электротележках, а?
Аноним 28/02/21 Вск 14:29:01 #32 №5571616 
>>5571597
Эт конечно заебись если у тебя бесплатный суперчарджер или ты не отъезжаешь от своих работы-офиса. Но вот например влалельцы 3 платят на суперчарджере в эквиваленте примерно $9 за галлон, в то время как бенз стоит около $4.
Аноним 28/02/21 Вск 14:31:58 #33 №5571619 
>>5571616
Плюс суперчарджер нельзя постоянно использовать, только при необходимости, иначе аккумам пизда придет.
Интересно кстати посчитать насколько снизится емкость и ресурс аккумов после поездки на 5600 км с постоянной подзарядкой суперчарджем.
Аноним 28/02/21 Вск 14:40:31 #34 №5571624 
А чего электромобили дороже бензиновых?

Буквально в одном классе разница разв в полтора два. Почему так?
Аноним 28/02/21 Вск 14:42:24 #35 №5571625 
>>5571624
Неужели такая дорогущая батарейка?
Ведь все остальное там точно не дороже
Аноним 28/02/21 Вск 14:51:55 #36 №5571630 
16089794985800.png
>>5571044 (OP)
1. Экологичность производства и утилизации батарей вызывает вопросы.
2. Электромобили по прежнему дорогие.
3. Инфраструктура с огромным количеством мощных кабелей повсюду и дополнительными АЭС по всему миру до сих пор не налажена, причем нет даже подвижек в эту сторону.
4. Есть мнение что электрификация транспорта, и все вот это вот это всего лишь политическа афера Европы для того чтобы перестать быть зависимыми от жидкого топлива и атомной энергии, поставляемых Россией и Ближним востоком.
Аноним 28/02/21 Вск 14:52:54 #37 №5571631 
image.png
>>5571064
Японские братья не оставят нас без радиоактивных прулей!
Аноним 28/02/21 Вск 14:52:55 #38 №5571632 
>>5571625
Да, причем батарейка служит лет 5-7 и потом надо покупать новую по цене целого автомобиля с ДВС.
Аноним 28/02/21 Вск 14:53:06 #39 №5571633 
>>5571616
Ладно, хуй с ними штатами.

Давай прикину на примере того что у меня тут под боком в прулевостоке:
1. Тариф быстрой зарядки РусГидно: 11.4
2. Пробег Leaf около 7-8 км/кВт-ч
3. Бензин ~50/литр
4. Пробег Prius C (Aqua) около 18-22 км/л

Итого, без учёта расходов владения, получается:
Leaf: 11.4р/кВтч / 0.95 КПД / 8Км/кВтч = 1.5р/км
Aqua: 50р/л / 18км/л = 2.8р/км

То есть при готовых пробегах 15000 будет сэкономлено (2.8 - 1.5)*15000 = 19500. То есть около 100К за 5 лет.
Или же примерно вдвое больше если заряжаться чисто у себя дома (в кооперативе у меня тариф 4.1).

Тут я согласен - разница получается существенная, и это даже по-сравнению с моим гибридом. Но она совершенно не компенсирует разницу в стоимости того же гибрида и электрички (Leaf за 600 можете себе в анус запарковать), ибо что-то более-менее автономное идёт от 2М.
И при таких вводных самым разумным выбором силовой установки у нас будет PHEV - тот же гибрид ужа с ежом электрички и бензинки: до 50км электропробега (покрывает 80% дневных потребностей), можешь заряжать в гараже. Но при необходимости отдалиться от цивилизации ты можешь ехать используя горючее топливо.
Аноним 28/02/21 Вск 14:56:46 #40 №5571634 
>>5571597
>Тебе уже всё показали тут:
>"быстрая" зарядка ~40 минут
>в 3 раза больше остановок на "быструю" зарядку, чем на заправку бензином

АХАХАХАХАХАХАХАХ!
Электроблядь, ты серишь себе в штаны!
Аноним 28/02/21 Вск 14:59:49 #41 №5571638 
>>5571614
У бедных нет денег на новые технологичные хипстерские повозки типа тесла или хотя бы лиф.
Аноним 28/02/21 Вск 15:02:33 #42 №5571641 
>>5571638
Так электробляди же орут, что лиф окупается при зарадке дома из розетки в сравнении с бензином за год, а дальше только в плюсе.
Чому тогда он не хит продаж в бедных странах, хотя бы для тех, кто там может себе позволить бюджетную бензиновую бричку?
Аноним 28/02/21 Вск 15:05:17 #43 №5571642 
>>5571641
Потому что в бедных странах бензин дешевый. Это только в ресурсной педерации все с ног на голову перевернуто.
Аноним 28/02/21 Вск 15:09:06 #44 №5571645 
свм.jpg
>>5571642
Аноним 28/02/21 Вск 15:33:32 #45 №5571660 
>>5571641
> лиф
Это та хуйня, в которую надо генератор колхозить, чтобы отъезжать от розетки дальше, чем на 20 км?
sageАноним 28/02/21 Вск 15:47:32 #46 №5571669 
>>5571642
Так у нас бензин очень дешвый, маньк. Не на настолько конечно как в эмиратах, но примерно такой же дешёвый как в америке. В Японии например 90 рублей за литр выходит, а в Европе 120. Для меня лично до 20 литров это не расход вообще
Аноним 28/02/21 Вск 15:49:32 #47 №5571671 
image.png
>>5571634
450 км за 30 минут. Любой нормальный человек на трассе останавливается раз в 450 км на 30 минут, если ты не гонщик пушечного ядра. И это 150 квт чарджеры, а новые уже 250квт делают
Аноним 28/02/21 Вск 15:56:08 #48 №5571677 
>>5571669
Хрр тьфу.
Аноним 28/02/21 Вск 16:04:22 #49 №5571681 
>>5571044 (OP)
>попробуй меня переубедить

Я часто выезжаю в довольно дикие места на охоту, рыбалку на несколько дней. Бывает что и двух дополнительных 20л канистр бензина не хватает в плюс к 80 литрам в баке. С электрозалупой придётся возить те же две канистры и ещё генератор?
Аноним 28/02/21 Вск 16:05:31 #50 №5571684 
>>5571681
И да, очевидно, что будущее за гибридами. Чистое электро никому кроме городских-из-центра-невыездных нахуй не нужно.
sageАноним 28/02/21 Вск 16:11:02 #51 №5571687 
>>5571684
Будущее уже наступило. Гибриды для городов, внедорожники и траки с ДВС, электрокал только в странах с разрешенным однополыми браками.
Аноним 28/02/21 Вск 16:14:17 #52 №5571688 
>>5571671
>Любой нормальный человек на трассе останавливается раз в 450 км на 30 минут

Пошел нахуй, ебанько.
Я останавливаюсь там, где надо мне, а не где есть зарядка для электротележки и поэтому там надо загорать полчаса.

>450 км за 30 минут.

И это летом. Зимой вообще пиздец.
sageАноним 28/02/21 Вск 16:15:57 #53 №5571689 
>>5571671
> 450 км за 30 минут. Любой нормальный человек на трассе останавливается раз в 450 км на 30 минут,

ахахахаха, такое то тольковыиграле в исполнении электробляди
Аноним 28/02/21 Вск 16:21:29 #54 №5571691 
image.png
Аноним 28/02/21 Вск 16:33:39 #55 №5571697 
>>5571454
Даже смотреть не хочу, видел другие его видео, чувак занимается продажей и ремонтом Тесел, у него максимально предвзятые видосы. Из реальных фактов - cannonball рекорд у бензина меньше 24 часов, у электро - 48. Вот в этом видео хоть какая-то объективность есть https://youtu.be/UskzfQJt2Bc
Аноним 28/02/21 Вск 16:36:57 #56 №5571701 
>>5571687
>Гибриды для городов

Ну я в городе живу нопремер, и нихуя. Гибриды стоят как чугунный мост. У меня получилось так, что дешевле иметь большой сарай с расходом 14л на 100км для путешествий и нестандартных задач и пользовать каршеринг со скидкой 80% хехе для всего остального. Дайте мне гибрид с адекватным соотношением цены, комфорта и экономии и я его куплю, но такого пока не предлагают. Об электро вообще молчу, это для энтузиастов с доходом явно больше моего.
Аноним 28/02/21 Вск 16:38:17 #57 №5571702 
>>5571671
Нахуя приводить примеры в идеальном мире? Во-первых у нас суперчарджеров еще нет, и когда будут непонятно. Во-вторых, теслы с запасом хода от 450 км и выше стоят таких денег, что ни о какой массовости и речи нет. Массовми они могут быть только в Калифорнии, Швеции и паре других мест с охуенными доходами и льготами. У нас такую машину пока что могут позволить себе единицы. Если за этими авто и будущее, то пока что очень далекое.
sageАноним 28/02/21 Вск 16:43:50 #58 №5571705 
Я надеюсь электрокал и плаг ин гибриды в будущем будет законодательно запрещены в рф. Мало того, что это говно загрезняет атмосферу тяжёлыми металлами своими неперерабатываемими батареями, которые будут дохнуть за 3 года с зимой -10 и массово скапливаться на свалках, так оно ещё и очень пожароопасно. При малейшем ДТП электрокал моментально воспламеняется, и покалеченные, но ещё живые водитель и пассажиры моментльно сгорают за живо не дождавшись спасения. Электрокал должен быть запрещен, факт.
Аноним 28/02/21 Вск 16:46:53 #59 №5571708 
>>5571702
Ещё надо учесть, что 450км это просто ехать с оптимальной скоростью. Пиздец, а если я хочу полчаса посидеть с печкой и музыкой в машине, пока что-то по телефону обсуждаю, потом поехать побыстрее, потом опять посидеть с печкой пока кого-то жду? Вот эти 450км хода превратятся уже в 200км. Удобство, ебать какое.
Аноним OP 28/02/21 Вск 16:53:42 #60 №5571716 
>>5571044 (OP)
Нихуя себе в треде активность, даже говном друг в друга покидались, классика Двача
sageАноним 28/02/21 Вск 16:57:20 #61 №5571718 
>>5571716
Нахуй иди
Аноним 28/02/21 Вск 17:01:17 #62 №5571723 
>>5571718
Нет ты иди нахуй, я желаю смерти всем, кто тебе дорог, а тебе желаю болезней.
Аноним 28/02/21 Вск 17:04:27 #63 №5571727 
>>5571044 (OP)
ОП, твой вопрос немного некорректен.

За теми электричками которые продаются сейчас будущего нет, но за какими-то другими, которые будут после них возможно будет будущее.

В целом, если бы электричка стоила дешевле Весты и заряжалась от розетки дешевле бензина, то при небольшом толчке со стороны государства 80% автомобилистов перешли бы на них.

Но пока цены такие, а зарядка не очень проста - электрички не взлетят.

А взлетят ли потом - зависит от того куда пойдёт их развитие
Аноним 28/02/21 Вск 17:17:28 #64 №5571744 
>>5571708
Да, ты прав, 450 км это с тошниловом 80 - 100 км/ч. Твоя электро машина может ехать 3 даста, но на трассе она по факту медленнее любой кредитной повозки. Такое-то удобство.
Аноним 28/02/21 Вск 18:42:18 #65 №5571815 
>>5571705
>дохнуть за 3 года с зимой -10
даун

>При малейшем ДТП электрокал моментально воспламеняется
даун

Аноним 28/02/21 Вск 18:59:03 #66 №5571832 
>>5571044 (OP)
Даже переубеждать не хочу, они будущее.
Но пока не настоящее, поэтому новой я купил ДВС
sageАноним 28/02/21 Вск 19:34:05 #67 №5571855 
>>5571815
Можешь не подписывать свои посты.
Аноним 28/02/21 Вск 21:38:17 #68 №5571996 
Если говорить про будущее, то все всё поняли уже в мире

Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания
https://rg.ru/2019/09/20/daimler-prekrashchaet-razrabotku-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniia.html

Audi в ближайшие 20 лет полностью перейдет на электромобили
https://www.autostat.ru/news/47191/

В сентябре 2020 года в сообщениях утверждалось, что VW Group может передать бразды правления Bugatti Rimac в обмен на то, что Porsche получит большую долю в хорватском производителе электрокаров
https://www.pnzdrive.ru/news/19980/vw-group-primet-reshenie-o-pokupke-bugatti-rimac-v-etom-godu
Аноним 28/02/21 Вск 21:42:14 #69 №5572003 
>>5571996
Хуйня это все. Ты можешь себе представить, чтобы 5-ти подъездная классическая девятиэтажка, в которой 180 квартир выдавала столько модности для заряда машин, припаркованных во дворе? Я нет. В некоторых странах наверняка останется в приоритете именнно бензин. 92ой.
Аноним 28/02/21 Вск 21:44:23 #70 №5572008 
>>5572003
Двачую. Электромобили это для частных домов и таунхаусов. Обычные многоквартирные дома не подойдут нахуй.
Аноним 28/02/21 Вск 21:50:10 #71 №5572017 
>>5572003
Могу, ночью нагрузки на сети низкие, электричества сверхмного не надо на средний пробег(на 180 квартир 100 машин, со средним пробегом в 50км в день - это 1000квт/ч надо зарядить, если растянуть это за ночные 10 часов, то всего 100квт мощности). В конце концов, это же деньги, как только энергетические компании поймут, что там можно заработать, быстро мощность появится, сети модернизируются
Аноним 28/02/21 Вск 21:52:27 #72 №5572018 
screenshot.jpg
>>5572003
Если появится спрос, быстро понатыкают столбов во дворах, как в финке
Аноним 28/02/21 Вск 22:15:38 #73 №5572030 
>>5572018
Тащемта такие столбы в финке и норвежке понатыканы были уже лет 15 назад, они для подогрева зимой.
Аноним 28/02/21 Вск 22:23:47 #74 №5572044 
>>5572030
спасибо кэп, пик из промо-видео конторы, которая эти столбы модернизирует в зарядные как раз
Аноним 28/02/21 Вск 22:58:38 #75 №5572085 
>>5571996
Хайп для акционеров нагоняют.
Ставлю моральную 1000 долларов на то, что даже в 2040 они параллельно будут выпускать автомобили с ДВС.
Аноним 01/03/21 Пнд 00:29:17 #76 №5572148 
>>5572003
Ну учитывая урбанистические кукарикипро город без машин, то регуляция числиности машин при помощи парковок с зарядниками - норм тема.
Аноним 01/03/21 Пнд 13:17:16 #77 №5572469 
>>5572148
И как ты себе это представляешь?
Аноним 01/03/21 Пнд 14:45:38 #78 №5572583 
>>5571630
Честно говоря, какая-то странная афера. Боши массово закрывают свои АЭС, лягушатники пока терпят, но движутся в этом направлении. Чем они собираются электричество вырабатывать? Ветряками? Это топ кек. Скорее всего это такой же глобальный попил бабла, как и несуществующее глобальное потепление.
sageАноним 01/03/21 Пнд 14:47:52 #79 №5572587 
>>5572583
> Чем они собираются электричество вырабатывать? Ветряками? Это топ кек.

Закупать с атомных станций РФ же
Аноним 01/03/21 Пнд 15:02:48 #80 №5572612 
>>5572587
А пиндосы у китайцев? Такая то энергетическая независимость.
sageАноним 01/03/21 Пнд 16:12:16 #81 №5572686 
>>5572612
Тесла будет танкерами через океан отправлять электроэнергию, потому как российские тоталитарные электроны несут нестабильность и угрозу либеральным ценностям.
Аноним 01/03/21 Пнд 17:40:47 #82 №5572765 
>>5571044 (OP)

Двачую этих джентельменов: >>5571727 >>5571052

Я будущее (~30 лет) вижу так: большинство продаваемых автомобилей по миру - электро. Это городские машины для ежедневного комьюта, городские автобусы съедены электробусами, премиальные бренды типа той же теслы тоже делают свои отдельные электромодели. В тоже самое время ДВС (возможно гибрид, думаю конструктивные минорные улучшения так и будут продолжаться) используется для машин ориентированных на межгород. По этой причине в России будет все же преобладать ДВС - расстояния у нас большие. Короче полного перехода на электро можно не ждать еще долго, но в городе они будут встречаться все чаще.
Аноним 01/03/21 Пнд 18:17:22 #83 №5572823 
>>5572017
>на 180 квартир 100 машин
Мань, сейчас у всех по две машины, кроме бабок и дедов. Так что в среднем в доме именно столько машин, сколько квартир, или даже больше
Аноним 01/03/21 Пнд 18:18:20 #84 №5572826 
>>5572030
У нас зимой тоже холодно, последние лет уже как 30 точно. Почему столбов нет?
Аноним 01/03/21 Пнд 18:51:46 #85 №5572860 
>>5572823
Живу в районе 10минутной доступности станции метро и транспортного хаба. Не считая вечных таксистов, машин очень мало, дохуя пустых парковок. Они нахуй никому не нужны, если под боком метро. Когда жил в 40 минутах маршруткой от метро, там реально было у всех по 1-3 тачки в семье.
Аноним 01/03/21 Пнд 19:39:43 #86 №5572905 
>>5572765
>Gay breed
>Межгород
Хуита, гейбрид чисто для толкания в пробочках нужен, на трассе по кокономичности хуже двс.
Аноним 01/03/21 Пнд 20:48:45 #87 №5572951 
541A6B12-D5CF-4E47-A03B-519C469AB0B4.jpeg
>>5572905
Тут ты неправ, я на своём бывшем гей бриде много проехал по трассе, и расход там реально ниже за счёт цикла Аткинсона
Аноним 01/03/21 Пнд 22:45:51 #88 №5573009 
>>5572951
У меня на турбобензинке 4,7 - 5,2 в зависимости от сезона и скорости на трассе, по отзывам кокоролла гибрид жрет ровно столько же на трассе.
Камри 2,5 гибрид выходила даже чуть побольше емнип когда брал в прокате.
Аноним 01/03/21 Пнд 22:54:41 #89 №5573017 
>>5573009
Нужно быть ультратошнотом, чтобы такой расход был на обычной бензиновой машине, я же говорю при прочих равных. Ну и гейбред это ещё и комфорт при обгонах
Аноним 01/03/21 Пнд 23:05:46 #90 №5573028 
>>5573017
>ультратошнотом
Это насколько? Недавно ехал, на круизе выставлена 100, включен автопилот, с деревнями получилось 325км / средняя 78кмч / расход 5.2
Аноним 02/03/21 Втр 06:46:22 #91 №5573283 
>>5573028
Что за авто?
Аноним 02/03/21 Втр 09:03:47 #92 №5573324 
>>5571633
блин надрачиваю на пхев, но только праворульный реально купить. левый руль преплата около миллиона, что нивилирует все плюшки от электрической составляющей
Аноним 02/03/21 Втр 09:36:48 #93 №5573336 
>>5573009
У меня на Saab 9-5 2.3 турбо расход 17 литров, так что как-то слабо верится в такие цифры
Аноним 02/03/21 Втр 09:37:48 #94 №5573337 
>>5573028
>100 км/ч на круизе
Так тебя поди даже фуры обгоняли
Аноним 02/03/21 Втр 10:00:54 #95 №5573350 
>>5573283
Гольф 1.5 / 150лс TSI+DSG
Аноним 02/03/21 Втр 10:21:32 #96 №5573364 
>>5573336
Слабо верь, че.
Аноним 02/03/21 Втр 10:29:18 #97 №5573374 
>>5571168
>Топчик
ХуйОПчик
Аноним 02/03/21 Втр 15:00:10 #98 №5573604 
>>5573350
Уж люди с 1.5 тси дсг про ресурс батареи в электрокарах в последнюю очередь должны говорить, наверное
Аноним 02/03/21 Втр 15:40:31 #99 №5573661 
>>5573604
Да я вроде ничего про нее и не говорил вроде
Аноним 02/03/21 Втр 19:53:57 #100 №5573987 
>>5571044 (OP)
На западе мб. Мы же будем ездить на китайцах 1.0турбо и покупать бенз по 1000р/литр в рассрочку по карте ХАЛВА
Аноним 02/03/21 Втр 23:21:16 #101 №5574198 
image
Вкатился в тред.
Аноним 02/03/21 Втр 23:35:40 #102 №5574214 
>>5571044 (OP)
Собственно, до меня уже несколько анонов отметилось, поэтому повторюсь.
В городах -- однозначно будущее. Думаю, что даже в России трафик в ДС и ДС-2 к 2030 будет на 50% состоять из электромобилей. В первую очередь общественный транспорт, такси, каршеринги, а также огромное количество всяких менеджеромобилей, типа фокусов, солярисов и прочего говна для славиков, у которых только один маршрут -- дом-работа-дом.
А вот для межгорода, любителей автомобильных путешествий и просто интересных личностей останутся двсники.
Я сам живу в пригороде ДС-2, ежедневно катаюсь в офис, пробег за день редко превышает 100 км. И вот смотрю на какую-нибудь Теслу (ладно, не Теслу, она всратая, е-трон симпатичнее) и думаю: почему бы и нет? Особенно это удобно, если в семье есть вторая машина на дальняк.

И это на самом деле великолепная тенденция, потому что в городах станет сильно тише, да и воздух почище.
Аноним 02/03/21 Втр 23:39:05 #103 №5574215 
>>5574214
>в ДС и ДС-2 к 2030 будет на 50% состоять из электромобилей
А на дачу как ехать или в к родным в Подпиздюкино? Нет, нам ваш электромобиль нахуй не нужон!
А половина трафика вообще таксисты с коммерцией - они целый день крутятся, заряжаться некогда.
Аноним 03/03/21 Срд 00:41:14 #104 №5574242 
>>5572826
всем похуй на пидерах
Аноним 03/03/21 Срд 00:48:29 #105 №5574245 
>>5574214
>В первую очередь общественный транспорт
Как раз там аккумуляторные электробусы говно говном, смотри ДС. Техника тупо встает посреди смены на зарядку, для одинакового выпуска на маршруте нужно выпускать больше и так недешевых электричек вместо автобусов и царствие им небесное троллейбусов.
>такси
Для таксомоторов многочасовые простои на заряд неприемлимы, машина должна ездить и приносить деньги, а не стоять на заряде, особенно когда ты заплатил уже за аренду, бггг.
Аноним 03/03/21 Срд 03:09:32 #106 №5574287 
image
>>5574245
>Техника тупо встает посреди смены на зарядку
На 20-25 минут, как раз перекурить и бумажки заполнить на конечной.

Ты наверное камазы путаешь с лиазами.
Аноним 03/03/21 Срд 03:36:53 #107 №5574295 
image
Вообще советую вкатываться в биз по зарядкам.
Смотрите на пример компании Volta из Америки.
Они замутили хитрость, припиздючили к слабенькой 6 кВт зарядке два 55’’ экрана и крутят по ним рекламу 24/7, реклама полностью отбивает электричество. Зарядка для владельцев EV бесплатная, разница в карман.

Для рашки только удорожание будет за счет пуленепробиваемых стекол на экраны. Иначе разобьют нахуй, дикари же.
Аноним 03/03/21 Срд 08:18:03 #108 №5574345 
>>5574295
>АРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! БИСПЛАТНОЕ ИКАЛОГОЧНОЕ ИЛИКТРИЧЕСТВО! МОРКЕТИНГ РЕКЛАМА! А ВОТ СРАНАЯ РАШКА РРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

Ясно
Аноним 03/03/21 Срд 11:12:34 #109 №5574430 
>>5574215
>А половина трафика вообще таксисты с коммерцией - они целый день крутятся, заряжаться некогда.
В Китае новые такси в крупных городах только электрички, но там и с зарядными станциями и с выбором электрмобилей нет проблем. В РФ все будет по-русски, как обычно.
Аноним 03/03/21 Срд 14:45:55 #110 №5574592 
>>5574295
В россиюшке не так все просто, лол.
>>5574345
Не визжи, порватка
Аноним 03/03/21 Срд 17:40:45 #111 №5574711 
>>5574295
А чиновнику они там сколько отстегивают?
Аноним 03/03/21 Срд 17:41:18 #112 №5574712 
>>5574295
Еще же нужно будку с охранником поставить и крышу найти.
Аноним 03/03/21 Срд 19:29:15 #113 №5574815 
>>5571044 (OP)
бототред
Аноним 05/03/21 Птн 17:24:48 #114 №5576428 
>>5574815
Бамп!
Аноним 05/03/21 Птн 19:41:19 #115 №5576607 
Ликсутов же вроде говорил что электробусы обходятся на круг дороже дизельных. Чем не приговор электричкам?
Аноним 05/03/21 Птн 19:44:10 #116 №5576610 
>>5576607
Это кто? Я не знаю его. Но Тесла это круто, Мерседес сосет
Аноним 05/03/21 Птн 19:47:08 #117 №5576611 
>>5573336
Хера се. На вульве 2,5т редко выше 13 бывает в городе. Походу тачка у тебя неисправна.
Аноним 05/03/21 Птн 19:49:18 #118 №5576615 
>>5576610
Главный по транспорту в дс после оленевода. Он пропихивал электробусы.
Аноним 05/03/21 Птн 20:08:39 #119 №5576635 
>>5576611
Пиздишь ведь. По спекам 13+, а мы то знаем что спеки и ирл разница 10-20%.
https://www.drom.ru/catalog/volvo/s60/72968/

Все такие замеры проводятся на барабанах в щадящих условиях, а в реальности у тебя - 10, куча прогревов и средняя 20кмч.
Аноним 06/03/21 Суб 00:00:46 #120 №5576810 
>>5571044 (OP)
Если электромобили так хороши, то где коммерческий электротранспорт? Эксплуатация, вроде как, дешевле, машины надежнее, электричество дешевле бензака. А обычные проблемы автономности и времени зарядки не стоят: откатал день с заранее известным пробегом на развозах по городу, приехал в организацию и поставил на ночь на зарядку. Казалось бы, сплошные профиты, бизнес должен с руками отрывать! Но что-то я не наблюдаю миллионы электрогазелек.
Аноним 06/03/21 Суб 01:11:19 #121 №5576836 
>>5576810
Потому что при интенсивной эксплуатации с большими пробегами за день не выгодно.
у коммерсов чем больше ездишь тем больше прибыль, а электроповозки никак не предназначены для того, чтобы как можно больше проехать за день.
Аноним 06/03/21 Суб 01:14:51 #122 №5576838 
>>5576810
>>5576836
Я в стокгольме был, так теслы там в такси катаются. Ну не все такси на теслах, всяких мерсов и бэх хватает, но и теслы есть.
Аноним 06/03/21 Суб 02:10:12 #123 №5576857 
>>5571044 (OP)
Они будущее и это всем очевидно, но вопрос насколько близкое и что должно быть источником. В текущем виде это дорогая хуета для дураков и воннаби илитки, чудовищно грязное и дорогое производства батарей, долгая занярядка, их недоговечность, энергия из проводов грязнее такой де энергии из двс. Вот когда найдут чистые, дешевые и быстросменные/заряжаемые/заправляемые источники питания, тогда и заживем.
Аноним 06/03/21 Суб 02:15:38 #124 №5576859 
>>5571044 (OP)
В каком то исследовании читал, что СО2 от ДВС не настолько вреден как тяжелые частицы от колодок и шин автомобиля который выбрасываются в атмосферу. А колодки и шины есть и на электрокарах. Ну и вообще сейчас 99% машин с ДВС, и ничего живём нормально. Плюс электричество и запчасти для электромобилей не добываются без вреда для окружающей среды. В добавок, лития не так уж и много под землёй.
Аноним 06/03/21 Суб 03:33:38 #125 №5576869 
src=http---img.2016.yidaba.com-attaments-201801-20180110-60[...].jpeg
src=http---pic3.58cdn.com.cn-p1-big-nv2e279b63aca19406ba245[...].jpeg
>>5576810
>где коммерческий электротранспорт?
Малотонажные грузовички
Аноним 07/03/21 Вск 18:16:03 #126 №5577911 
1211.mov
Аноним 07/03/21 Вск 19:30:53 #127 №5577969 
>>5573337
А сколько надо было, если ограничение 90? 130 шпарить? Чтобы что?
Мимо
Аноним 07/03/21 Вск 19:43:21 #128 №5577974 
>>5577969
Очевидно, быстрее доехать.
Аноним 07/03/21 Вск 20:09:31 #129 №5577988 
>>5577974
Судя по средней скорости участок где он ехал 100 был не особо большим, стоило ли ехать там 130, чтобы выиграть ну минут 30 максимум, но при этом увеличить средний расход на литр-два? Я бы сказал, что нет
Аноним 07/03/21 Вск 20:11:10 #130 №5577989 
>>5577988
Да и к тому же ехать +40 от разрешённой почти во всех случаях неоправданно опасно
Аноним 07/03/21 Вск 20:15:19 #131 №5577992 
>>5571044 (OP)
Чепырдос пизже
Аноним 07/03/21 Вск 20:44:02 #132 №5578020 
ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ БЕНЗИНА =~ 45МДЖ/КГ
Идите нахуй со своими аккумуляторами от сотиков.
Аноним 07/03/21 Вск 20:50:01 #133 №5578030 
>>5571044 (OP)

Человечество вымрет уже, пока это будущее настанет в РФ. Ибо в нашей стране электричка говно без задач, игрушка для богатых в комплекте с нормальным автомобилем.
Аноним 07/03/21 Вск 21:20:58 #134 №5578056 
>>5571044 (OP)
Масквичи, поясните за за электрозарядки в Москве.
Как ими пользоваться публичными электрозарядками- надо оплачивать в терминале и оставлять машину на ночь ?
можно ли заряжать машину типа Nissan Leaf с розетки в гараже ?
Аноним 07/03/21 Вск 21:24:04 #135 №5578058 
>>5571631
как не попасть на радиоактивный leaf ?
Аноним 07/03/21 Вск 21:36:00 #136 №5578066 
maxresdefault (1).jpg
>>5571044 (OP)
>попробуй меня переубедить
Попробуй преодолеть на элемобиле замкадское бездорожье в период с ноября по середину апреля.
Аноним 07/03/21 Вск 22:22:15 #137 №5578086 
>>5578066
Элемобиль провалит и по Нюрнбергу и по сибирским говнам. Праверяли.
Аноним 07/03/21 Вск 23:06:17 #138 №5578107 
>>5578086
Анус свой проверь, пёс.
Аноним 08/03/21 Пнд 11:55:32 #139 №5578365 
>>5578086
>Нюрнбергу
Проиграл.

А вообще да, видел недавно на ютубе какой-то видос, где чуваки какой-то электромобиль (е-трон вроде бы) по говнам катали. Выглядело достойно, не хуже любого другого кроссовера.
Аноним 08/03/21 Пнд 12:19:58 #140 №5578376 
>>5578086
>Элемобиль провалит и по Нюрнбергу и по сибирским говнам. Праверяли.

Мы же тут про будущее говорим.
Вот оффроад:
https://www.youtube.com/watch?v=cmdsKHTRViA

Вот лагуна
https://www.youtube.com/watch?v=6hmdmYRYt9A


Аноним 08/03/21 Пнд 13:10:34 #141 №5578397 
>>5578376
>
>
> 2 рекламных высера
Челидзе...
Аноним 08/03/21 Пнд 13:17:51 #142 №5578399 
>>5578365
>по говнам катали
Дай угадаю, это был "тест драйв" продолжительностью 15 минут по грунтовочке на расстоянии 100 метров от шоссе?
Аноним 08/03/21 Пнд 13:34:58 #143 №5578405 
>>5578397
>Челидзе
Так мы говорим про будущее, а не про настоящее.

А вообще чисто теоретически в чём проблема офроуда на электротяге? Сплошные плюсы - возможность разной тяги на каждое колесо, супер момент, супер предсказуемая тяга. В чём минусы-то даже в теории?
Аноним 08/03/21 Пнд 13:58:07 #144 №5578421 
>>5578405
>в чём проблема офроуда на электротяге
Запас хода ниже плинтуса. У электроговна и по ровному асфальту запас хода не очень, а по бездорожью вообще пиздец будет. Если посреди леса разрядишься - что делать будешь?
Ну и потенциальные проблемы от заезжания в воду.
>мы говорим про будущее
Ну вот когда в будущем сделают аккумуляторы в несколько раз большей ёмкости, чем сейчас, тогда и поговорим.
Аноним 08/03/21 Пнд 14:11:45 #145 №5578427 
>>5578405
>в чём проблема офроуда на электротяге?
Знакомый поехал на пляж на Лифе. Там в песочке немного забуксовал, кое-как выбрался. И только с помощью молитвы добрался до ближайшей зарядки.
Аноним 08/03/21 Пнд 14:18:05 #146 №5578429 
>>5578421
https://www.gmc.com/electric-truck/hummer-ev

200квтч батарея. И уже в этом году обещают, что купить можно будет
Аноним 08/03/21 Пнд 14:26:45 #147 №5578430 
>>5578429
Всё те же 400-500 км запас хода. А разгадка проста: батарея тяжеленная, как и сам хаммер. На бездорожье утонет нахуй, а запас хода будет 100 км в лучшем случае.
Аноним 08/03/21 Пнд 15:25:14 #148 №5578464 
Ellada.jpg
>>5578056

Есть платные, но их дохуя бесплатных. Две трети зарядок, внезапно не подойдут, почему-то не работают, внезапно огорожены заборами каких-то юрлиц или просто заставлены ДВСоблядями. В итоге ездить на электромобиле без собственной личной зарядки, где-то в доме, таунхаусе, личной парковки/гаража с розеткой, без валерьянки, ты ебанёшься.
У меня на районе живёт Эл Лада, возле простой кирпичной 5и этажки, владелец удлинитель через деревья с балкона 3го этажа к ней прихуячивает. Познакомиться бы с этим дядей, поспрашивать, мне кажется это апофеоз пиздеца и боли.
Аноним 08/03/21 Пнд 16:12:40 #149 №5578485 
8A02E067-CD16-45FE-90D7-A861941A06C4.jpeg
>>5578464
Эти электрокалины повсюду в такси уже ездят
Аноним 08/03/21 Пнд 16:39:41 #150 №5578502 
>>5578485
Нихуя себе, даже в Австралии.
Аноним 08/03/21 Пнд 19:32:51 #151 №5578675 
>>5578399
Не, говны нормальные были. Не типичный оффроад конечно, но и не грунтовка.
Но в целом, машину надо покупать под задачи. Если любишь по говнам кататься, то бери себе уазик какой-нибудь или что там у глиномесов популярно.
А с задачами кроссовера (вывезти семейство на природу) электро справится.
Аноним 09/03/21 Втр 23:09:35 #152 №5579986 
>>5578066
Мне кажется электромобиль будет интереснее, у него любые понижайки, может грести любым колесом по отдельности, может даже блядь какими-то тремя грести в одну сторону, а каким-то одним в противоположную, чтобы боком выехать
Аноним 10/03/21 Срд 10:21:21 #153 №5580263 
>>5576857
двачую


только вчера вконтаче леволиберальной бляди это же доносил
Аноним 10/03/21 Срд 18:39:32 #154 №5580636 
>>5580263
Донес?
Аноним 10/03/21 Срд 18:40:23 #155 №5580637 
>>5576857
>чудовищно грязное и дорогое производства батарей,
Честно, не в курсе вопроса, пруфцов бы.
>долгая занярядка,
80% за 40 минут, да, пока это не повсеместно.
>их недоговечность,
Батарея переживает ДВС уже сейчас, уверен и по деградации батарея куда интереснее ДВС (Я проходил капиталку ДВС, и знаю как сильно после нее падает расход топлива)
>энергия из проводов грязнее такой де энергии из двс.
Простой вопрос почему-то игнорируемый всеми — сколько киловатт надо потратить на производства литра бенза?
Моя электричка тратит 150-160 ватт на 1 км пробега.
Аноним 10/03/21 Срд 20:07:48 #156 №5580700 
>>5579986
Че несешь, полудурок, охуеть ваще.
У него трансмиссия такая же как на ДВС, со свободными дифференциалами.
Коробки передач только нету.
Аноним 11/03/21 Чтв 00:29:16 #157 №5580922 
>>5580700
У него это у кого?
Есть, например, Rivian с четырьмя электромотрами, может в разворот на месте
Аноним 11/03/21 Чтв 01:01:26 #158 №5580931 
>>5580922
>Rivian

>Электрические пикап Rivian R1T и внедорожник R1S были представлены два года назад, но до конвейера пока так и не добрались. По плану запуск серийного производства должен был состояться в конце 2020-го, однако по ряду причин его пришлось отложить.

>цены на пикапы будут начинаться с 67500 долларов

Ясно.
Пошла нахуй короче, Манька.
Аноним 11/03/21 Чтв 01:56:31 #159 №5580942 
>>5580931
Анон виноват, что ты нищенка ебаная?
Аноним 11/03/21 Чтв 08:06:37 #160 №5580985 
>>5580942
Ты, Манька, виновата что это оверпрайснутое попильное электроговно все еще не выпускают.
Аноним 11/03/21 Чтв 17:05:32 #161 №5581412 
Какие нахуй электрокары? Где заряжать эти убер-мобили? Они же все рассчитаны на то, что их владелец паркует свою машину возле дома, причём желательно в гараже возле дома, и в этом гараже есть чарджер или хотя бы просто мощная розетка. Как ты будешь тянуть толстый кабель с балкона, скажем, 10го этажа?
Аноним 12/03/21 Птн 01:14:30 #162 №5581657 
image
Оправдывайтесь, вонючки.
95% пробега - город.

1.84 л/100 км по городу.
Аноним 12/03/21 Птн 04:53:49 #163 №5581675 
>>5581412
>Где заряжать эти убер-мобили?

в гараже у коттеджа , в чем проблема
Аноним 12/03/21 Птн 06:17:54 #164 №5581685 
>>5581675
Проблема только в том, что гараж у коттеджа имеется у 1% населения
Аноним 12/03/21 Птн 10:00:04 #165 №5581764 
>>5581657
Или с учетом затрат на производство, преобразование и доставку - килограмм 10-15 угля на ТЭЦ.
Аноним 12/03/21 Птн 19:16:22 #166 №5582093 
Я кстати нагуглил сколько киловатт надо для производства литра бенза, почти полтора киловатта. Ебать.

Вонючка на литре проедет 10 км
Электричка на этих же полутора киловаттах проедет те же 10 километров.

Пиздануться.

Нахуя тогда лишнее звено в виде бензина, заправок, автоцистерн, НПЗ, трубопроводов, скважин и разведчиков?
Аноним 12/03/21 Птн 19:23:28 #167 №5582096 
>>5582093
Электроблядь попыталась, но забыла про производство аккумуляторов, кек.
Аноним 12/03/21 Птн 19:37:12 #168 №5582099 
image
>>5582096
>забыла про производство аккумуляторов
Угу, а еще я забыл про производство алюминия и прочих тугоплавких и вредных металлах для ДВС.

Например по подшипники скольжения

Защитный оловянный слой толщиной 1 микрон;
Покровный слой — сплав медь (3%) – олово (8-12%) — свинец (до 100%), толщина 12-25 микрон;
Никелевая прокладка (никелевый барьер), толщина 1-2 микрон;
Вкладыш подшипника — сплав меди (69-75%), свинца (21-25%) и олова (3-4%), общей толщиной 250-400 микрон;
Стальная основа толщиной 2-4 миллиметра и
Защитный оловянный слой толщиной 0.5 микрон.

Или про жаропрочку для клапанов, на пикриле состав стали 15Х6СЮ

Про катализаторы будем?
Аноним 12/03/21 Птн 19:46:05 #169 №5582104 
image
Про моторное масло давай попиздим?
Аноним 12/03/21 Птн 20:38:07 #170 №5582140 
>>5582099
>Про катализаторы будем?
Да.

Почему ещё никто не всё не посчитал и не сравнил?

И какая итоговая цель электроавто? Снижение выбросов СО, чистый воздух в больших городах, низкая стоимость эксплуатации?
Аноним 12/03/21 Птн 20:38:27 #171 №5582141 
image
И добью тебя катализаторами. Ты не против?
Тебе как больно станет, ты говори, можем с тобой даже стоп-слово обсудить.
Аноним 12/03/21 Птн 20:40:49 #172 №5582143 
>>5571630
>пук
Аноним 12/03/21 Птн 21:24:02 #173 №5582162 
Про алюминиевые ДВС
Чтобы произвести тонну алюминия требуется 25 МВт электричества.
Сколько килограмм алюминия в современном ДВС?
Килограмм 50? Возьмем коэфф 0.9 (промолчим что остальные 0.1 это опять всякие титаны с никелями и прочими оловами со свинцами, да?) ибо чистый алюминь никто не юзает, в электричке корпус батареи из люминя, килограмм 10 пусть.

Это 875 кВт экономии на секундочку. С каждой электрички.

>>5582140
>И какая итоговая цель электроавто?
Она у каждого своя, у государств чистый воздух, ибо как правило за лечение платит государство, плюс некая независимость от импорта ископаемых, ибо ветряк поставить каждая страна может, а нефть не у всех есть.
у индивидуумов снижение издержек,
я взял свою электричку только из за бесплатной зарядки недалеко от дома и в целом очень большой бесплатной зарядной инфраструктуры в стране.
Я не таксую, работа-дом-магазин-развлечения. Две зарядки в неделю мне достаточно.
Аноним 12/03/21 Птн 21:59:30 #174 №5582181 
>>5582162
А если бы не было бесплатной зарядки? ты же понимаешь что бесплатные зарядки кончатся в ближайшие пару лет
Аноним 12/03/21 Птн 22:01:41 #175 №5582183 
>>5571044 (OP)
Ну так никто и не будет спорить, что использовать механизм, работающий на сжигании топлива - это, блядь, позапрошлый век. Хуйня в том, что смогут ли электроповозки пересилить свой предел, чтобы люди могли отказаться от электромобилей в принципе? А вот без глобального прорыва в аккумуляторах - хуй. Даже в идеальных условиях, любое относительно дальнее приключение превращается в боль и страдание, когда ты вынужден останавливаться на каждой заправке и 20-30 минут, минимум, делать перерыв. Если ты едешь на 300-500км, то ты затрахаешься ехать с таким темпом. Компенсировать скоростью зарядки? Ок, только ведь и скорость зарядки ограничена + чем быстрее зарядка, тем быстрее износ аккумулятора, так что как не усирайся, а на дальняки двс не обойти.
Также имеет смысл вспомнить очень ограниченные температурные рамки, когда при слишком низких/высоких температурах электроповозка просто помирает, а в, относительно, терпимых рамках - необходимо тратить энергию на обогрев/охлаждение батареи, что также убивает дальность хода и мощность авто.
В том виде, в котором оно есть сейчас - электроповозка может существовать исключительно как вторая машина, для поездок по городу. Причем только в местах, где температура большую часть года не падает ниже 0. Так что электричкам нужно либо глобально менять архитектуру, либо ждать новых технологий производства аккумулятор, что может и не произойти вообще.
Аноним 12/03/21 Птн 22:10:44 #176 №5582189 
>>5573604
проиграл чот
Аноним 12/03/21 Птн 22:12:09 #177 №5582190 
>>5582183
> когда ты вынужден останавливаться на каждой заправке и 20-30 минут, минимум, делать перерыв.

А если это решат?
Например батарею будет просто ресурсом, ты заезжаешь на заправку и вместо зарядки тебе просто вставляют новую батарею и ты продолжаешь, то есть вместо 20 минут все становится 5 минут
Аноним 12/03/21 Птн 22:13:10 #178 №5582191 
>>5582183
>ждать новых технологий
А они из вакуума не появятся, каждый рубль потраченный сейчас на «неправильные электрички» приближает момент появление «правильных» да и не нужен прям сейчас мгновенный прорыв в аккумуляторах, инфраструктуры нет, сейчас понаставят 7 кВт дешманских зарядок в каждом дворе, потом возьмутся за быстрые 100-150 кВт зарядки, при этом покупатели что новых батарей, что старых смогут вместе заряжаться на этих хиленьких 7 кВт зарядках в ожидании открытия суперчарджеров.

>чем быстрее зарядка, тем быстрее износ аккумулятора
Моя 7 летняя электричка вообще не видела зарядки из розетки, всегда станции 7 кВт. Износ батареи средний по модели.
Теславоды с суперчарджерами тоже не жалуются.

>>5582181
>если бы не было бесплатной зарядки?
Скорее всего отказался бы от покупки. Хотя все равно выходит дешевле даже если заряжаться на платной зарядке.
>пару лет
Очень сильно сомневаюсь.

>>5582190
>тебе просто вставляют новую батарею
Рено вроде делал, не взлетело.
Аноним 12/03/21 Птн 22:16:01 #179 №5582194 
>>5582190
Ну так здесь тоже есть нихуевое ограничение, у тебя аккумуляторы таких резмеров, что ПРОСТО снять их и поставить новый не получится. Опять же, требуются новые технологии производства аккумуляторов.
Аноним 12/03/21 Птн 22:18:51 #180 №5582195 
>>5582191
Так аккумуляторы много где используются. Я скорее поверю что какой-нибудь самсунг или епл разработают новую технологию, чем жадные уебки-автопроизводители.
Аноним 12/03/21 Птн 22:21:54 #181 №5582198 
>>5582194
Была система где их просто снимали и ставили новые, ничего в этом сложного нет, скорее всего такая система в итоге будет и у теслы.
Аноним 12/03/21 Птн 22:22:58 #182 №5582200 
>>5582195
>самсунг или епл
Им то это зачем? Телефон, планшет должны жить день, на ночь на зарядку. +/- все так и есть. Думаю ни самсунг ни эпл не ведут никаких НИОКР по батареям. Максимум какие-нибудь формальные работы ведутся.
Аноним 12/03/21 Птн 22:30:09 #183 №5582203 
>>5582198
>такая система в итоге будет и у теслы.
То то у теслы уже третье поколение суперчарджера на 250 кВт.
Батарею заменить за 5 минут нереально хотя бы из-за системы охлаждения на фреоне. Даже через быстроразъемы будет фреон утекать при коннекте-дисконнекте, за это как минимум выебут власти, как максимум это после каждой 10-20-30 замены доливать фреон. Короче гемор.
Аноним 12/03/21 Птн 22:34:40 #184 №5582205 
>>5582200
Епл собирается высрать свой электромобиль.
Аноним 12/03/21 Птн 22:35:26 #185 №5582206 
>>5582198
Тесла её и придумала и от неё же отказалась.
Аноним 12/03/21 Птн 22:38:35 #186 №5582210 
>>5582205
Там KIA, которая будет делать эти тачки на миллиард встряла из за горящих электричек.

Вообще встряла Hyundai, но сорта говна, один концерн.
Аноним 12/03/21 Птн 23:35:19 #187 №5582231 
>>5582200
>Им то это зачем?
отчисления от продажи патентов
Аноним 12/03/21 Птн 23:37:49 #188 №5582233 
Q
Аноним 13/03/21 Суб 09:25:35 #189 №5582338 
nio-battery-swap-network.png
nio-battery-swap-main-art.jpg
>>5582190
Уже есть.
Аноним 13/03/21 Суб 09:56:09 #190 №5582350 
>>5582190
Батарея очень тяжелая, и ее нужно хорошо закрепить. Теоретически, это конечно возможно. Но это будет специальный дорогой механизм - battery swapper
Аноним 13/03/21 Суб 10:15:09 #191 №5582357 
>>5582350
Он будет на заправках , похуй вообще, часть инфраструктуры
Аноним 13/03/21 Суб 10:19:20 #192 №5582359 
Вопрос знатокам, как заряжать phev машину дома?
Нужна какая то приблуда?
Аноним 13/03/21 Суб 11:01:15 #193 №5582382 
15270857076952.jpg
>>5582140
>электроавто
>низкая стоимость эксплуатации
Аноним 13/03/21 Суб 11:06:28 #194 №5582385 
>>5582382
Не понял намек.
Аноним 13/03/21 Суб 11:10:01 #195 №5582387 
>>5582190
>ты заезжаешь на заправку и вместо зарядки тебе просто вставляют новую батарею

Пиздец, электробляди, почему вы все поголовно такие маньки то, а? Почему ты не понимаешь, что такая инфрастуктура в разы дороже и при этом всегда останется неэффективной. Блядь, да даже если предложить менять целиком бензобак на каждой заправке это уже куча сопутствующего геморроя, хотя это в разы проще и дешевле, чем менять такое технически сложное устройство как аккумулятор.
Аноним 13/03/21 Суб 11:15:33 #196 №5582391 
>>5582385
Электротележки дороже в эксплуатации.
Сейчас это пытаются решить искуственно задирая стоимость эксплуатации ДВС и явно и неявно субсидируя электротранспорт и перераспределяя налоги.
Но реальная стоимость эксплуатации выше, за все нужно платить, в т.ч. за инфрастуктуру и якобы "экологию".
Аноним 13/03/21 Суб 11:20:25 #197 №5582395 
xcdc1b553.jpg
>>5582359
Не нужна тебе такая машина.
Аноним 13/03/21 Суб 12:14:34 #198 №5582417 
>>5582387
Ты даун хуле визжишь не зная сабжа, это уже было реализовано.
Один хуй у компаний как тесла денег жопой жуй, потому что они обрезали всех миддле менов в цепочке.
Аноним 13/03/21 Суб 12:15:28 #199 №5582419 
>>5582395
Да я и не собираюсь, прост интересно это от обычной розетки канает или нужно еще что то мутить в электричестве. По части вложений денежных
Аноним 13/03/21 Суб 12:16:41 #200 №5582420 
>>5582391
>Электротележки дороже в эксплуатации

давай расчеты чтоле

Платить за инфрастуктуру ? Типа ты платишь за то что дядя из лукойла тебе заправку запилил?
Аноним 13/03/21 Суб 12:40:24 #201 №5582426 
Как же полыхают жопы электроманек в этом итт трэаде!!!
Аноним 13/03/21 Суб 14:49:15 #202 №5582542 
>>5582357
За пользование механизмом придётся платить 100$ каждый раз
Аноним 13/03/21 Суб 15:00:37 #203 №5582553 
>>5582542
Откуда эти данные ?
За пользование бензоправкой ты тоже платишь
Аноним 13/03/21 Суб 15:06:28 #204 №5582557 
>>5582426
>Люди ведут дискуссии, спорят, приводят аргументы, цифры.
>В тред залетает какой-то дурик:
>"АЗАЗА КАК ЖЕ У ВАС ПИЧОООООТ АЗАЗА"

Съеби отсюда нахуй, школьник.
Аноним 13/03/21 Суб 15:37:47 #205 №5582583 
>>5582359
Вот такая приблуда
https://www.ebay.com/itm/DELPHI-VW-E-GOLF-BMW-i3-i8-330e-530e-740e-x5e-ELECTRIC-CAR-BATTERY-CHARGER-EV/224381057030?_trkparms=aid%3D777001%26algo%3DDISCO.FEED%26ao%3D1%26asc%3D20200211172457%26meid%3Dd59cfbabf9714e64b4d1818aff3a5bb2%26pid%3D101213%26rk%3D1%26rkt%3D1%26mehot%3Dlo%26itm%3D224381057030%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2380057%26algv%3DRecommendingSearch%26brand%3DDelphi&_trksid=p2380057.c101213.m46344&_trkparms=pageci%3Abea90d31-83f8-11eb-a612-866b6ae63abb%7Cparentrq%3A2b969ba71780a49a6eb11e21ffea6f8a%7Ciid%3A1
Аноним 13/03/21 Суб 15:49:22 #206 №5582592 
>>5582583
Эта же приходит с машиной
Вопрос от розетки простой или нужно розетку какую то особую ?
Аноним 13/03/21 Суб 15:59:13 #207 №5582601 
>>5582592
От простой можно. Скорость зарядки будет около 2 кВтч
Аноним 13/03/21 Суб 23:27:00 #208 №5582852 
14938833291721.jpg
>>5571044 (OP)
Мань, ты жопку то подмой, для начала. А потом поясни, с каких таких экологически чистых кизяков ты будешь брать ликтричество для зарядки? А как его доставлять к месту зарядки? Ну там на 5-8 тысяч км.
Аноним 14/03/21 Вск 00:17:14 #209 №5582881 
>>5582852
Как в скотоублюдиях третьего мира не знаю, но в развивающихся странах дело обстоит примерно так:
From January through December 2020, 337.5 terawatt-hours were generated by wind power, or 8.42% of all generated electrical energy in the United States
Аноним 14/03/21 Вск 00:27:43 #210 №5582886 
>>5571090
И про ЭМП не забывай.
Аноним 14/03/21 Вск 00:33:31 #211 №5582889 
>>5582881
>скотоублюдиях третьего мира не знаю
Ох лол, теперь знаю, загуглил.
> На 1 декабря 2020 года по отчёту Российской ассоциации ветроиндустрии (РАВИ) суммарная мощность ветроэлектростанций в стране составляла 905 МВт.
Против
> As of January 2021, the total installed wind power nameplate generating capacity in the United States was 122,478 megawatts (MW)

122.5 гигаватта против 0.9 гигаватта.
Аноним 14/03/21 Вск 08:31:57 #212 №5582969 
>>5582889
Тебя червие не жалко, ты, монстр? Земля вибрируе и червие выползает страдать.
Аноним 14/03/21 Вск 08:35:57 #213 №5582979 
>>5582889
>122,478 megawatts
>905 МВт

Ты где гигаватты увидел? Стекломоя перепил?
Аноним 14/03/21 Вск 08:57:27 #214 №5582986 
>>5582979
мы всегда у барина все на 1000 умножают.
Аноним 14/03/21 Вск 12:04:31 #215 №5583059 
>>5582986
Кроме 15 рублей для шлюх.
Аноним 14/03/21 Вск 21:43:32 #216 №5583466 
бамп
Аноним 14/03/21 Вск 22:20:43 #217 №5583506 
>>5571384
Складывается впечатление что с гибридами вообще какая-то хуйня, сравнительно сложная штука, на которой можно было бы либо бережно расходовать ресурс малолитражного двигателя, либо беречь батарею, но вышло так что усасывается и то и другое.
Аноним 14/03/21 Вск 22:21:57 #218 №5583510 
>>5571555
Ну сколько раз ты за последние пол года за 2000км ебнул? В таких ситуациях лучше уж полететь.
Аноним 14/03/21 Вск 22:52:45 #219 №5583538 
>>5583510
4 раза.
2 командировки, одна на служебной машине, одна на своей.
И 2 раза по личным делам, один раз на своей, второй раз с корешем на его тачиле.
А ты мечтай дальше об электрокаре сидя на диване.
Аноним 14/03/21 Вск 23:36:15 #220 №5583580 
>>5583506
>вышло так что усасывается и то и другое
Пруфани.
Теоретически пробег на аккумуляторе прибавляется к пробегу на двигателе. Схуяли им быстрее изнашиваться при одновременной работе?
Аноним 14/03/21 Вск 23:46:22 #221 №5583589 
image
>>5583580
>пробег на аккумуляторе прибавляется
Там чисто тронуться и разогнаться до 5 км/ч
Полтора киловатта.
Аноним 15/03/21 Пнд 00:22:36 #222 №5583616 
>>5583580
Я же в начале всей телеги сказал что "складывается впечатление", как я при таком заявлении могу пруфануть?
Могу только реверснуть на тему "покажи мне гибрид, глядя на пробег которого и не зная заведомо что это гибрид все скажут "ого, тот самый шветой миллеонник!"
Аноним 15/03/21 Пнд 00:23:46 #223 №5583618 
>>5583538
>2 командировки, одна на служебной машине, одна на своей.
Нищая контора не может предоставить перелет? Да что там, даже служебную и то стараются лишний раз не использовать, нехай раб на свою ушатывает.
Аноним 15/03/21 Пнд 00:26:30 #224 №5583621 
>>5583618
Нахуй пошла, электроманька.
Аноним 15/03/21 Пнд 01:49:13 #225 №5583659 
>>5583616
Ок.
Но ты же не просто так спизданул про впечатление. Оно у тебя на чем-то основывается. Может ты авито смотрел и обзоры читал.

>>5583589
Гибридов много разных.
Есть и с более емкими батареями. У них есть возможность помогать двигателю на любой скорости.
Аноним 15/03/21 Пнд 08:46:42 #226 №5583740 
>>5582881
Ты посчитаешь сколько раз в месяц тебе хватит этой энергии чтобы включить ПК и посрать на двачах? (В масштабах всей страны разумеется - или ты сторонник ВЕЕРНЫХ ОТКЛЮЧЕНИЙ?)
Аноним 15/03/21 Пнд 11:59:04 #227 №5583823 
>>5583659
На обзорах ютубных перекупов и листании рыночка разглядывая цифирь пробега.
Если у тебя есть какая-то инфа разрушающая мой манямирок - с радостью ознакомлюсь.
Аноним 15/03/21 Пнд 12:43:35 #228 №5583868 
>>5582387
>Пиздец, электробляди, почему вы все поголовно такие маньки то, а? Почему ты не понимаешь
Ахаха Путин - плиз. Сам пей своей бензинчик с нефтью ебаной.
Аноним 15/03/21 Пнд 14:15:28 #229 №5583942 
>>5583868
Маня, УЗБАГОЙСЯ!
Ну не хочешь ты отъезжать далеко от розетки, не отъезжай.
Только не надо всем рассказывать как это хорошо и пиздато, а то и по морде недолго схлопотать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения