24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>9952387 Включаю на страшных моментах музыку из аниме,и представляю, что я ниибацо какой крутой хокаге/шаман/просто крутой перец, чтоб не страшно было.А потом ловлю маслину, или меня кушает монстр.
>>9952387 В первых ходках пытался с музыкой играть, только вот хреновая затея получилась. Атмосфера пропадает и всё, пиши пропало. Вот эмбиент из ЗП ничего, вот такое можно включать. Ну или музыку Mooze на 20-ти процентную громкость.
Я охуительную идею для поднятия треда в топ: расписываем свои любимые запаки снаряги на ходку
1 - Основное оружие 2 - Вторичное оружие + запасный(если носите) 3 - патроны, гранаты 4 - кол-во хила, медпрепаратов, жратвы, бухла 5 - костюм если модернизировано оружие или костюм, то указывайте ветки (т.е. на броню и прочность/таскаемый вес, или же точность и настильность/скорострельность и отдача)
Вот мое: 1 - АН-94(L85, G36, AEK-971/972/973) АЕК-и на скорострельность и отдачу, остальное на точность и настильность
2 - Если есть револьвер (практически любой, главное - относительно красивая модель и анимация), то его, иначе Beretta 92FS/Форт-12 Запас: P90 если есть Револьверы - точность и настильность, остальное - скорострельность и отдача
3 - 120-180 к основному оружию, к пистолетам 60-80, к P90 - 200
4 - две-четыре аптечки(любые), пара антирадов, с пяток-десяток энергетиков, консервы(банки две-три)
5 - СЕВА/"Страж Свободы" Оба модерню на переносимый вес
>>9953304 Фу блядь, ты бы ещё фул сет из всех артефактов собрал и гауссами обвешался, нынче не в моде навороченное говно в экзоскелетах, весь в биодетекторах, 14 блядь аптечек, ты ногами играешь?332 патрона для дроби, ебаный в рот, может тред пересоздать, тут ньюфаги набежали.
>>9953439 >>9953444 Походу ОГСЕ не так уж плох из новинок на фоне подобных высеров. Что-то я сильно отстал от жизни. Достойные продолжатели солянки повылезали, его не Архара ваяет?
>>9953274 >>9953403 Проиграл со скринов и описания. >Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее.
>>9953651 Приэтом эти пидорасы даже не удосуживаются внести их в энциклопедию, как это делал Архара. Тупые выблядки, как я должен узнать что это за монстры и откуда взялись?!
>>9953688 Это насколько я понял исправил рандомный хуй с форума, сторонняя правка, а пропер70 добавил. Сам это хуйло может только квесты уровня ПНУТЬ КАБАНА ПОД ЗАД добавить.
Очень суровый баланс, очень суровый, кое-как выживаю, словно бомж, да я и есть бомж, слизь и каплю(хвала, кое-как) нашёл в дыре какой-то, грави и кровь откопал на свалке.Алсо не стреляйте в пианиста, он сторонник минимализма, особенно в модах, добавляющих 100500 новыхпушекмонстровреализманевидимыханомалий, поэтому из модов юзаю лишь различные фиксы и скромные скрипты, вроде респавна артефактов и конфигов оружия и цен торговцев.
>>9953799 Ну просто уменьшить кол-во монстров на локациях, убрать этот ебейший спавн доп.нпц при взятии зубной щётки БОРИ ФАГОТА ну и сделать нормальные динамические сообщения и погодку, в принципе всё. Ах да, намутить алайф как в OGSE, причём на всех локах. Мод-мечта готов.
А кто-нибудь из вас хоть прошел ОП-2 или он непроходим в принципе? У меня есть опыт только оригинальной солянки 2010-го года от Архары - я ее так за полгода и не осилил.
А в OGSE GPS-маячки в тайниках не работают, как у Сяка, что ли? Плохо зделоли тупа думал лучше будет это всё. И неписи нычки лутают? Оставил схрон на свалке, вроде не тронули, но хуй знает чего дальше будет.
>>9954839 >странно что все так удивляются >2015 >практически ваниль >странно Как раз таки нет. Редко увидешь человека, играющего в ваниль практически без модов.
>>9954966 Уважаемый, вы наверняка не знаете, почему игра DooM намного лучше Doom 2 , ведь в во 2 части новое оружие, карты, монстры, всё то, что так все любят, а дум 1-фу, старьё, ванилла.А ответ прост-зайди на третий, к примеру эпизод, и карту, скажем, четвёртую, и замри, просто замри и прислушайся.Можно название карты прочитать-House of pain, дом боли, и сразу же бросается в глаза искалеченный труп, висящий на потолке, а музыка какая, ох!Побродив по этой локации можно сразу сказать, что это дом боли, а музыка какая, незамысловатый мотив так сильно врезается в голову, что хочется там остаться, каждый кусочек текстуры на этой псевдо-3д карте пропитан атмосферой, абсолютно каждый, можно гулять и наслаждаться, просто смотреть по сторонам, хоть в миллионный раз, и всё равно будет приятно, не нужно для этого забывать всё это, как мечтают люди о разработке в будущем, каждый раз, играя в дум, ты именно вдыхаешь эту атмосферу, практически все уровни, кроме 4 эпизода, пропитаны ей до каждого пикселя, и ЭТО ТО, ЧЕГО НЕТ НИ НА ОДНОМ УРОВНЕ бодрого, драйвого, задорного дума 2.Именно такие же чувства испытываешь, когда играешь в самый первый сталкер,(попробуйте просто побродить по локациям, установив в game_relations дружественное отношение всех группировок и мутантов к тебе) атмосфера просто чумовая(когда-то была), но эта атмосфера частично осталась, такие качества имеет игра одна на десятки тысяч игр,совершенно очевидно, что последующие части сталкера, (ну кроме лиманска и рыжего леса в ЧН) абсолютно бездуховны, эти противные звуки выстрелов из калашникова, странная анимация, фу.Я даже специальный мод собрал, и даже прикрутил туда школьный спавен мод-гуляешь по локациям-все тебе друзья-забрался на антенну Э/П и замер, наслаждайся красотой, или на саркофаг залажу и смотрю, как военные срутся с монолитом.За миллионы прохождений игры я уже адаптировался к игре без модов и могу АБСОЛЮТНО НА ЧИСТОЙ версии игры починить себе и оружие, и даже броню!Я проходил сталкер сначала с одними советскими оружиями, и испытал некий челленж, затем с одним АКСУ прошёл игру, ака стрелок на всiх роликах, было очень трудно, затем я ударился в крайнюю степень шизофрении, и таки с большим трудом прошёл ждалкер с одним обрезом( ни одной игре я так не мучался), и до сих пор играю в ждалкер практически без модов, вот недавно сам себе сделал хардкор, откуда и выложил скрин и респавн артефактов, так вот и живу.Фотки с мода, где можно просто исследовать зону.
>>9953112 1) Ксюха 2) Какой-нибудь револьвер, главное надёжный. 3) 3 рожка к калашу, 2 барабана от вторички. 4) Две аптечки, два антирада, банка энергетика, палка колбасы с хлебом, да бутылка водки. 5) Сева
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБААноним27/02/15 Птн 21:19:13#132№9955471
Ребят, скиньте, пожалуйста, сохранение из Мизери мода за снайпера после первого перехода на Янов. Желательно, чтоб квесты в Затоне все или почти все были выполнены. На шмот и количество денег строго похуй.
Дошел до окрестностей Юпитера за штурмовика и понял, что как-то не впирает, хочу снова снайперку и дробовик, а заново проходить шибко лень.
>>9955397 Однако вся суть таких говнофорсеров. Вместо того, чтобы вести конструктивную беседу он орет "УТКИ!!!УТКИ!!!УТКИИИ!!!!УТКИИИИИИИИ!!!ААААА!!!!". Уверен, что после этого поста он обзовет меня уткой и корзиной, но такова уж его участь.
>>9953901 Одним из первых почти прошёл, но забил на одну сюжетную ветку, т.к. зависала постоянно на одном и том же месте из-за слабой пеки. Сейчас навёрстываю.
Есть какой-то мод, на реальные хар-ки оружия? Какого хуя бандит в куртке выдерживает выстрел в голову блджад? Не могут броники до армейского выдерживать пулю из АК, сука.
>>9955739 БП-2 Алсо, с выходом ратника могут в модах его запилить. У его броника пулестойкость охуительная - выдерживает бронебойно-зажигательную пулю из свд... пущенную с дистанции 10 м. Нет. Я не ошибся в расстоянии - 10 м.
>>9955868 Оба пробовал. Сейчас в шокера играю, тоже не то. С АК по новичку надо пуль 6-7, хотя этот пидр в куртке которая нож не выдержит + вылетает всегда почти. В FRMе та же шляпа. По другим надо 5-6 пуль, по мне 1-2. Это уже школолохардкор.
>>9955276 Знаешь, именно из-за таких "пидорасов", как ты и выходят всякие васяноподелия типа Лох Альфы, где кроме никому ненужной псевдо-души ничего и нету. Бля, эти самые твои локации это в первую очередь игровое пространство, а уж потом декорация для дрочилова духовной писюльки. Если художники делают крутую картинки с душой, а моделлеры стараются это все до мелочей реализовать, то это чисто по духу дополняет происходящее на экране, и в лучшем случае не вызывает блевоты, когда бегаешь и струляешь, погружаешься в приключение анального выживача с ватником, батоном и обрезом. Для меня твоя "душа" ЧЗО с Припятью и ЧАЭС это всего лишь декорация, место действия, не более. Главное - игра. Без игры даже и смотреть на это говно с хуерендером не стоит. Медитация для каких-то ебланов, включающих саундтрек из фильма Тарковского и гуляющих по старой Свалке. Говно, блять. Пустая трата времени и сил. Делайте это под другие форматы тогда уж, а не под игры. Все в общем, надоело.
>>9955366 Ну не скажи, я просто помню ОГСЕ 0.9.6.2 из 2011-го, там же был какой-то лютый васянский пиздец, и я бросил это дело еще на Кордоне. А здесь вроде пока что вполне атмосферненько, сбалансированно и играбельно. Если бы не ебучий вылет из-за планшета Бывалого, лол. Я правда дальше Свалки не был, но впечатления вполне положительные, самое то поиграть после долгого перерыва.
Посоветуйте мод к ТЧ. Играл в ЛА, дошел до момента, когда возле входа в бар была катсцена, появился Грех неубиваемый, он бегал за мной по всей локе, а сталкирам похуй на него.
>>9955471 Браток, могу скинуть сейв прямо на станции сразу после перехода. На Затоне остались квесты по Химере и ноутбуку Мерков, вроде как. Извини если обосрусь, просто давно не запускал мусори.
>>9956597 >>9955471 http://rghost.ru/7MbSxBFBQ Держи. Только оказывается я сюжетку совсем не выполнял. Так что извини за такой обосрамс. И там два сохранения. Один на скадовске, другой на янове сразу после перехода. На скадовске кстати жирненький тайник лежит.
Lost Alpha вылетает при попытке поговорить с раненым военным в Припяти, это первый раненый которого я вижу вобще. Посмотрите лог если не трудно. Спасибо! http://rghost.ru/88lxhJvvK
>>9958591 .T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha [Repack] v. 1.3003 А хотя напиздел, есть: -LA NeuroChanges by Chriotmao v.1.0.3 -Мод Проводники от Lipkiy v.1.2.2 -Увеличенный пояс от Mecheniy -Оптические прицелы от nik1967 -Cпавн-меню -Модернизация оружия и брони от Артём_killer Это все в комплекте идет. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4882451
Есть Сталке версии 1.4.4 с подбавленным в него "Комплит модом на графин"(уже встроен), встанет ли на него мод "Народная солянка"? На Фри-торрентах аншёл правда без этого комплит мода и уже с солянкой, но скорости нихуя по этому ищу альтернативные пути.
>>9953112 1. Дробовик. Обычно Отбойник/Сайга в Мизери, а в среднем - милаха-помповичок хотя в последнее время начал уносить как бог из ТОЗика. Свободовцы текут, бандиты боятся, батя грит малацца. Улучшения в надёжность и скорострельность. 2. Считай второе основное, пользуюсь чуть реже, чем основным: снайпа. Снайперский вариант SIG'a в Мизери, в остальных случаях - СВУ. Улучшения в точность и настильность. 3. 60-80 дроби, десяток жекана для особых ситуаций, столько же бронебойных для снайперки. 2 ргд, 1 Ф-1. 4. Одна аптечка, четыре бинта, В Мизери - + пара военных стимуляторов. По 2 единицы хлеба и тушёнки, в Мизери + бутылка минералки. Остальные медикаменты не таскаю, выравнивается артефактами в зависимости от цели ходки. 5. "Ветер свободы" поначалу, как только себе могу позволить - "Сева". Улучшение на переносимый вес/количество ячеек под контейнеры.
Чё т хуйня какая-то. Скачал стулкера. Начал ставить, через пару секунд работы инсталлятора он вылетает без видимых причин. Сижу на виндовзе 8.1. Как быть?
>>9958722 >Есть Сталке версии 1.4.4 Нет такой версии - это школосборочка. Будешь обмазывать - не ной в треде про вылеты.
>>9958605 >ещё одна сборочка Ну вот что-то из этого и может баговать. Сборочники свои поделия на безбажность не проверяют, моды и правки на совместимость не проверяют. Одного такого уже разоблачили на амк-форуме - он собирал правки для оп-2 в один большой пакет и раздавал везде. И конечно же всё глючило.
Как вы понять не можете? Связались со сборкой - ждите глюков.
>>9956030 Разработчики не старались сделать игру пиздец какой духовной, или ты думаешь, что разработчики дума думали об атмосфере?Да они даже сюжет не сделали, весь секрет в том, что в некоторых очень годных играх атмосфера сама появляется, не нужно искусственно стараться сделать игру пиздец духовной, если она предназначена не для этого, как Lost Alpha.
>>9955739 Когда играл в старый бомжатский ОГСЕ, где ещё уазик можно было у сидора заказать, вот тогда я спиздил калаш-47, и интереса ради стрелял в бандитов на фабрике одиночными-и что же:мне хватало 2 выстрелов(в тело) и бандит уже валялся и просил аптчеку, я считал тогда это супер реализмом, сейчас наверное уже пофиксили калаш-7.62
ДА вы что, какой хардкор, какой реализм?Если реализм сделать, то баланс уйдёт курить бамбук, хотя в ждалкере проникающее действие пуль одинаковое, в реальности выстрел из бомжатского пм в бочину уже должен обезвредить человека, с чего тогда начинать играть?Волк тебе выдаль пистоль и ты нагнул всю деревню, потратив по 1 выстрелу на каждого.
>>9960338 >с чего тогда начинать играть? С палки колбасы в качестве оружия. Все резисты можно вырезать, потому что один раз в аномалию наступил - умер, как в жизни. Все костюмы убрать и оставить только ньюфажескую куртку.
Прочитал описание ОП-2, сразу расхотелось играть в навороченное говно, с лунными призмами и ядерными гауссами, вспомнил эту ебучую пещеру в начале игре ещё с народной солянки-сразу проблевался.Играть в что-то отдалённо похожее на оригинал, словно намазанные сверху слои штукатурки с говном, а под этими всеми слоями говна-лежит оригинальный сталкер и задыхается.Заебись реализм, не для меня такие моды, с разукрашенным говном и метеликами, один только худ чего стоит в этом моде, НУЖНО СРОЧНО ПОМЕНЯТЬ БЛЯДСКИЕ ИКОНКИ, А КАК ИНАЧЕ, БРАТВА НИАЦЕНИТ ЖИ.Пошёл откапывать мод ЖЕСТЬ, там есть что-то отдалённо похожее на реализм, без блядских наворотов.Правильно написано, что ОП-2-омский мод.
Попробовал подкрутить параметры оружия и охуел как-то. Это пиздец, рассчитывать убойность охуеть можно, а исправляя и подибрая хар-ки и вовсе. Нету какой-то проги куда вводишь значения, а оно само будет прописывать в скриптах?
Здраститя. Я тут решил вспомнить сталкера и побороть свои страхи. Насколько помню, ЗП мне запомнился больше всего(наверное потому что самая адекватная часть). Так вот, ребятишки, я читал ФАК и все такое, но так и не пришел к выводу. Чем вы посоветуете обмазаться для годного графона(не зря же я пекарню свою обновил) и соответственно качественного геймплея ЗП.
>>9961375 Atmosfear 3 + Abosolute Nature 3.01 (оба скачиваются по отдельности). Либо SWTC CoP, если хочется с душой. От первого мода бугуртят любители реализма, от второго любители цветофильтров.
>>9961468 >а что не так с этим мизери? Спорный баланс, спорный хардкор, спорный графон (если не выкрутить на максималки выглядит как земля), плохая оптимизация, спорная наркота, спорный дроч с инвентарем, спорный отыгрыш, всё в нём спорное. А еще у васянов-разрабов с АМК и акопро жутко бомбит от того, что "пиндосы всё не так сделали, у нас другой рюзкий менталитет, мы любим обмазываться своим говном".
Поиграл в блядский O.F.F.L.I.F.E., вроде школохардкор, бандосы с ПМ убили за 2 выстрела, я конечно же сразу стал копить на тоз-34, ибо повреждение максимальное, а вот точность-всего 3 палочки.Нахуя мне такое ружьё, которое жаканом даже на 100 метров не попадает?(Там жакан сменили на тип патрона "Пуля", блядь, написано эффективен до 100 метров)ЧТо за пиздец?Специально включил дальномер и прицелился в военного-90 метров-стреляю с колена-промах, потом ещё и ещё.Это кто балансил?Какая макака обкуренная?Пришёл на АТП, меня чикибрики с ПМ убивают просто в щи, я цей пулей не попадаю даже с в режиме прицеливания, это просто сказочный долбоебизм.Решив бросить этот мод, я решил дать ему последний шанс, купил обрез, подбежал в упор к волку и засадил в самый центр бронежилета.Вин даже не стал мне врагом, он дальше стал стоять, всё так же друг.ЗАЕБИСЬ!
• Время начала игры - 2015 год • Добавлен небольшой бонус повышения здоровья от чистой и качественной пищи и напитков (зависит от класса) • Все классы немного более устойчивы к урону от пуль • Все классы должны есть больше, чтобы насытиться полностью, но они также получают больший прирост выносливости от сытости • Коэффициент тяжести / выносливости для всех классов снижен (означает что выносливость понижается немного медленнее) • Дальность видимости NPC установлена в 250 метров • Зрение NPC в темноте значительно ухудшено • Все комбинезоны теперь имеют маскировочный эффект для игра (а не только маскхалат как раньше) • Улучшена механика стелса - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
• Оптимизация текстур для всех расходных материалов, а также некоторых видов оружия и предметов • Обновленные текстуры окружения: для кирпичей, стен, черепицы, досок - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ПЕРЕВОД
• Скрипты переведены с нуля и теперь полностью соответствуют англоязычным аналогам • Исправлено ~80 ошибок, опечаток и несоответствий в описании апгрейдов и оружия (спасибо Popugai_v_Svobode за их поиск) • Обновлены описания оружия, боеприпасов и аддонов (исправлен, а в некоторых случаях полностью переписан перевод описаний, спасибо kv0) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
БАЛАНС
• Свойства артефактов полностью зависят от класса • Медики и бармены продают частично использованные материалы и медикаменты • Стоимость хлеба снижена до 1000 рублей • Большинство классов мутантов слегка менее устойчивы к повреждениям (то же относится к некоторым их частям тела) • Добавлены триггеры для конфигов торговцев (проще говоря, их ассортимент дешевеет по мере улучшения отношений игрока с любой группировкой) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ИНТЕРФЕЙС
• Упрощено использование интерфейса (т.е. он стал более отзывчивым к клавиатуре) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
БАГИ
• Исправлено несколько багов разной степени критичности, а какие-то возможно добавлены :^) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
СИМУЛЯЦИЯ ЖИЗНИ
• Возвращены зомби-гражданские (из оригинального концепта игры) • Понижен шанс появления медикаментов у Тремора на 33% чтобы сделать его лут менее ценным после прохождения квеста • Повышена частота появления отрядов людей на 33% • Участие в рейде на Шевченко или сделке на Лесопилке влияет на появление нейтральных/враждебных отрядов • Группировки обладают меньшим шансом появления враждебного отряда, даже если они в целом нейтральны; и нейтрального отряда если они в целом враждебны • Изменены отношения игрока со сталкерами и бандитами • Теперь легче стать враждебными или подружиться со сталкерами и бандитами • Нейтральные отряды любой группировки теперь обладают доступом ко всей локации (означает что они могут ходить где угодно по всей карте), в то время как враждебные отряды группировки ограничены районами, контролируемыеми этой группировкой (за исключением элитных отрядов, которые всё так же могут атаковать территорию врага по ночам) • Если игрок нейтрален с бандитами, то нейтральные отряды наемников начнут появляться на локации. Эти отряды могут посещать Скадовск и Янов - изменены смарт-террейны, что делает базы более населенными во время часов отдыха (независимо от отношения игрока с группировкой) - улучшена случайность э-лайфа посредством создания более доступного s_ts для конфликтных группировок. Также внедрены "отярды с задачами" (подробнее ниже) • "Отряды с задачами" - несколько случайно появляющихся отрядов будут преследовать свою миссию, например штурм определенной локации (обычно это база враждебной группировки или другое место повышенной опасности, например завод "Юпитер") - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ЭКИПИРОВКА И СНАРЯЖЕНИЕ
• Устойчивость брони к атакам мутантов повышена на 25%-33% • Броня изнашивается с 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов • Шлем от ССП теперь содержит ПНВ 2-го поколения • Повышен шанс появления батареек у торговцев • Добавлен журнал состояния экипировки с начала игры, позволяющий узнать точное состояние брони и оружия игрока в процентах - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ОРУЖИЕ
• Увеличена мощность всех патронов для пистолетов - оружие в два раза более склонно к заклиниванию вне зависимости от состояния - оружие становится менее точным при ухудшении состояния • Все типы боеприпасов для пистолетов наносят на 33% больше урона • Новое оружие: - Степной Орёл - Маскировочная СВД • Обновленные/измененные текстуры для: Альтернативной Беретты, всех Кольтов, поношенного и нового Desert Eagle, двух вариантов Грозы, СВУ Шустрого, альтернативного SiG550, SiG550 Стрелка, заказного SiG220, заказного Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94, ОЦ-33, ТТ-33, советского ножа • Прочие обновления оружия: FAMAS: новый айронcайт СВУ: правильная мировая модель, на которой видно, установлен пламегаситель или нет АКМ: новая модель прицела Galil: новый айронсайт StG-44: новый айронсайт ВСК-94: новая модель, близкая к оригиналу, корректный айронсайт с подсветкой UMP45: новый айронсайт, добавлена возможность прикреплять ACOG Альтернативная СВД: корректная мировая модель, на которой видно, установлен прицел или нет • Новые анимации для следующего оружия: Абакан, АКС74, AKС74У, Beretta, M1911, Desert Eagle, FN2000, Форт, G36, Гроза, HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, ПМ, Protecta, SIG220, SIG550, USP, ВАЛ, Винторез, ВСК-94, Walther, Winchester1300, АПС, ОЦ-33, ПКМ, Scorpion, SPAS 12, СВД, ТТ, UMP45 и Karabiner 98
>>9961925 >Улучшена механика стелса Из кустов если стрелять никто не палит, так я наёмников заебашил, они тупили, не знали откуда стреляют, пздц реализьм.
>>9962546 Не палится, чувак, я один раз его проходил, но понравилось, тем более анимки хочу посмотреть на любимые L85 и АН-94 Но вот б0ланс все оказуаливают да оказуаливают
>>9962902 Что в очередной раз доказывает нам, что с амк-параши высирают моды не имеющие никакого отношения к сталкеру или вообще к играм — это просто покакуньки обезумевших старпёров.
>>9962902 Ох лол. Всегда проигрывал с того, что они даже не скрывают что в солянку нужно играть, постоянно консультируясь с прохождением или руководством.
>>9963081 >3)Перебрана торговля со сталкерами и торговцами! Пример:Сидорович очень любит трофейные пушки которых в Зоне маловато, но терпеть не может тюнингованные. >ЧН Васясборка/10. Небось ещё и вылетает на каждом повороте.
>>9963451 Да нет, как раз таки у игроков. Некоторые личности не могут принимать какие-либо новые концепции в сеттинге сталкера кроме тех, что у них в головах или сделанных пысами и начинаются бросаться ВАСЯНСТВОМ ФУ ВАСЯНЫ НАВАЯЛИ
>>9963663 >Ну почему вы нихуя сами не смотрите Потому что есть этот тред и потому, что интересны последние данные и мнение других людей с этого ресурса. А почем ты дебильные вопросы задаешь?
>>9960742 Гугол тебе в помощь, браток. Валяется у меня такая программа для ТЧ, только найти никак не могу. А подбирать это всё не очень заёбно, со временем привыкаешь ко всем этим значениям и без тестовой игры понимаешь какой урон будет наносится.
>>9963663 >зайдите хотя бы на ap-pro Вольфстолкир, залогинься. Твой акопро — это параша похлеще этой выгребной яме, нет никакого желания разбирать бредни толстых троллей вперемешку с политотой и воем одичалых васянов.
>>9963902 Прикольные фишки с увеличением лишь прицельного окошка, еще на вид круто заделаны разные снимающиеся детали типо калиматора и т.д, кароч хотет. :3 В каком нибудь моде подобное реализовано?
Я уже отчаялся и решил поиграть Время перемен. Что я скажу. Стрельба тут куда ещё ни шла, но сам мод жуткое васянство с вроде интересной концепцией. Говно в общем. Что он делает в оп-пасте непонятно.
А не, это просто у меня васянская раскладка стояла, а я уже было запаниковал. Всё работает. Кто вообще придумал фонарик поставить на колёсико, а инвентарь на C, вот шутники.
>2015 >невидимые аномалии >васяхардкор >гречневая каша >вместо того чтоб сожрать вместе с тарелкой главный герой бормочет какой-то бред с васяозвучкой Мда. Причём хардкор можно и отключить, но тогда не будет фриплея.
Кароч только что дропнул перепрохождение ЗП с >>9965000 модом. Это просто ахуй, ребята. Игра 2009 года лагает как я не знаю что, учитывая среднюю графику и пиздецкие лесенки и вот это все. Каждые 3 минуты - фриз, выход в меню - фриз, это просто пиздееееец.
Вообще, думаю, больше не смогу играть в сталкер, как раньше. Ибо блядь все эти баги, фризы, глюки - пиздец просто. Как они их вообще выпускали - 3 последовательные игры как будто в ерли аксесс.
100500 видов еды, при этом главный герой только бубнит "нет, спасибо, я не голодный". А ещё когда стреляешь главный герой противным голосом бубнит "получи сволочь", очень хреново сделали. Ну, а потом вместо привычных теремков дали квест на НЕУЯЗВИМОГО КРОВОСОСА-СНАЙПЕРА, КОТОРЫЙ СТРЕЛЯЕТ ТОЛЬКО ДНЁМ, А НОЧЬЮ ОН ДРУЖЕЛЮБНЫЙ и я понял, что дальше можно не играть. Васянка/10.
>>9965414 Нубук для очобы с i3 3110m джифорс 710 м 4 гига рам. Мод - "Путь во мгле".
Просто хотел на диване погонять древнюю игрушку. А оно вона как. Ну конечно можно за пекарню с i7, 12 гигами и гтх 580 усесться, но у меня же не перестанет от багов бомбить.
>>9965474 >i3 m >жифорс m >m В этом вся суть. Ну, а ещё путь в говне весьма не оптимизированный. Играй в моды на ТЧ, они наименее требовательны к ресурсам.
>>9965474 ЗП оптимизирована конечно хуево, но на таком говне играть разве что на минималочках. Игра очень процессорозависима, а фризы еще могут быть от тормозного жесткого диска (а они на ноутбуках совсем хилые). 710m не намного обходит по производительности интегрированную графику в моем проце на ПК, кек. А вообще поставь мод no-bump, здорово оптимизирует производительность игры.
>>9965510 >>9965515 Спасибо ребята, но даже все моды мира не решат моих проблем. Просто раньше я мог не замечать стреляющих в стены сталкеров, свет, пробивающийся сквозь текстуры, ну и весь этот пучок мелких и крупных пиздецов, а сейчас они жестко мозолят глаза. Эх, пойду своей дорогой.
немного атмосферочкиАноним01/03/15 Вск 00:37:37#355№9965540
>>9951633 Такс такс такс что тут у нас ПОСЛЕДНИЙ ЗАПУСК 30.12.2014, а это значит, что моё тело снова готово для похода в зону. Осталось лишь определить каким говном я буду обмазываться. 1-3 - Копрограф 4-6 - Время Спермомен 7-9 - Сгм с говнопримясами очкосанта.
Аноны, в ведь в моде ЖИЕСТЬ таки сделали суровую и очень хитрую экономику-бабло не нужны, сидор не покупает твоё барахло и поношенные калаши, ему нужны артефакты, за которые ты можешь уже себе взять патронов, оружие, броник и прочее, в зависимости от ценности.Как вам решение проблемы-терминатор-капиталист?Очень сложно разбогатеть, нужно искать артефакты и потеть, и совсем не нужно как в мусори делать цену хлебу по несколько тысяч рублей, нужно просто ограничить торговлю, чтобы торговцы всё говно не скупали.Алсо в жести бабло нужно чтобы наточить ножик, или улучшить костюм/оружие.Вася.
>>9968295 >решение проблемы-терминатор-капиталист? Решение этой проблемы в интересном сюжете и грамотном ведении игрока, а так же балансе. регулируемом рюкзаком.
>X12Implemented PNAEN-Tesselation for Vobs Я так понял, это особое округление обьектов ? Но как оно будет работать - только на обьекты, или на все, включая саму карту ?
>>9971552 Как в каловдутие? Ну значит ИРЛ тоже всё как в каловдутие. И почему спизжены из батлы? Пока не видел одинаковых моделек, ну за исключением какого-то АКС74У в каком-то моде.
>>9972040 Да ты чо, по джунглям достаточно резво бегали, а главное реалистично вылезали из ниоткуда и красиво валили ланей всякие тигры. Но там правда сплошные джунгли были, проще в этом отношении.
>>9970602 Круто, теперь можно в штыковую ходить! Да и собаке какой с тушканом прикладом врезать тоже хорошо.
>>9971552 В колде же нет удара прикладом - только быстрый удар ножом. Который вроде в ганслинегере сделали. А что плохого в модельках из батлы? Ты предлагаешь васянам с нуля всё оружие делать? Самим?
Наступил первый день весны и все ближе апрель, а так же релиз проекта Ray Of Hope, к которому мы готовимся не покладая рук.
Итак, наши результаты за последнюю неделю: - Ведется работа над заселением меж локационных пространств (скрины ниже) - ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ подземного перехода между Свалкой и Агропромом (видео и скрины ниже) - Введено сохранение групп - при выходе из игры ваша группа сохраниться - База для создания нового функционала
Сталканы, а есть ли какой-нибудь годный мод (желательно на базе ЗП), чтобы можно было посетить все (ну или почти все) локации из остальных частей? Очень хочется побегать по всему миру в одной игре. Ну и желательно, чтобы поиск артефактов был реализован как в ЗП или ЧН. Ну и чтобы модификация касалась максимум атмосферы/сюжета и всяких приятных мелочей, без школодрочерского васянского говнеца.
>>9973297 Пока нет. Но будет Call of Chernobyl. Все ванильные сталкерские локации будут должным образом адаптированы под фишечки ЗП смарт-террейны, смарт-каверы и прочая хуйня, делающая ЗП живым
>>9974102 бревно, ёпта Ну как можно играть в сталкера, моды для сталкера и не знать что такое лог и где его искать? Лог - файл, в котором ведётся запись работы приложения. Если приложение крашнулся и разработчик знал что может произойти нештатная ситуация - приложение высрет в лог сообщение об ошибке. У сталкера лог хранится в папке logs, которая лежит в той же папке, что и папка savedgames. Точный путь можно глянуть на строке $app_data_root$ в fsgame.ltx, что лежит в папке сталкера
ПАЦАНЫ ПАЦАНЫ я знаю как проблему манчкинизма так сказать решить: ввести кроме веса параметр габариты предмета. Ну типа объем. Чтобы больше 3-х больших стволов невозможно было упереть, и чтобы больше одного в маленький рюкзак не влезало. Ну разные размеры рюкзаков типа зделоть, можно под разные костюмы или так просто. Че как вам?
>>9974191 разработчики сталкера такое давно сделали. параметр unlimited у dragdrop_bag в inventory_new. только ещё нужно корректно обработать эту ситуацию вроде игра вылетала с ошибкой, если места в инвентаре нехватало. в lost world origin такое сделали.
>>9974260 Ну в боевой ситуации поверх одежды мотают. Ваще, если перебита вена, то есть несколько минут, чтобы кровь остановить. А если артерия - то вообще секунд 30. Все жгуты с собой носят, на приклад там мотают, чтобы сразу, поверх одежды замотать. Ну или типа того. Уже не помню че на внп говорили.
>>9974268 Бро, ты слышал про такое - игровая условность? Давай тогда уж риали добавим оглушения от стрельбы в закрытых пространствах, а умирать будем тупо от радиации или одной дробинки, попавшей в глаз.
>>9974321 Ну тебе лучше - не пользуйся. Я вот одного не понимаю: человек делал, старался, не спиздил, а сам наваял. И пряморуко, без васянство. А ты засираешь по убогим каким-то предъявам. Сделай сам как нравится хуле а мы заценим.
>>9974417 Вот и ебись с ним сам. Этот сырьожа в свои репаки любит всякие правки вкатывать. А учитывая небольшую криворукость васяна - сам фикс мог быть с ошибкой, которую пофиксили на следующий день.
>>9974589 >унылый, заранее не окупаемый проект. имплаинг, что моды к стулкеры окупаются
>Лучше бы новые патчи на "Misery" строгали, А чего ты в патчах хочешь? Они уже практически вернули баланс ванильки. В течение двух-трёх месяцев выпустят вот это >>9961925 и всё - до свидания.
>>9976180 Не будет от него развёрнутого ответа, есть тут в треде один, может лишь тут сидеть, "траллировать", пускать слюни да материться как школьник с синдромом дауна. Забей.
>>9976180 Вместо сюжета тебя ждёт удивительный мир переходов по локациям с последующей стрельбой в "плохих ребят" — это 90% сюжета. В наличии так же кривой баланс с умеренной долей васянства (арсенал мод) и собственно всё, просто беги стреляй, других квестов не завезли. Ну вот кордон, три квеста и все связанные с "захватить россыпь теремков", потом свалка и опять же теремки, а в баре нас вербуют должане и начинается основная сюжетка с кучей беготни и опять же зачисткой теремков.
>>9967324 Двачую, забил когда нужно было по сюжету найти 2 каких-то там кристалла для учёных. Я уже доступные локации основательно прочёсывал и ни одного в природе не видел, а тут их вдруг требуют безо всяких наводок.
>>9976958 Да пиздец, игра вообще не работает. Появляется главное меню, пытаюсь двигать курсором, курсор пропадает и все нахуй, баг репорт. Что за говно блять.
>>9978120 Да, требует не меньше 3gb оперативки. Но этот только из-за намокания, динамических луж и мыла, текстурки родные и потому картинка не впечатляет, а освещение так и вообще паршивое.
>>9978183 А еще это первый мод, в котором я не вижу НПС с 50 метров, даже бандиты умудряются сливаться с местностью. Я зрение посадил что ли или это из-за мыльца? Что в настройках менять?
>>9961925 Ну, буду ждать. Лично для меня Мизери - отборный ган-порн. Специально ставлю себе спаунер предметов, спавню себе в сундук ВСЕ пушки и с КАЖДОЙ бегаю начиная от ржавого ПМ и заканчивая золотым FN2000. Ну и куча предметов способствует. А сюжет, а похуй на сюжет я из пушек стреляю и разве что хуй не дрочу.
Слушайте, а кому сейчас права на Сталкера принадлежат? Так то можно сиквел запилить - даже особо думать не надо - идеи и квесты все в модах есть, просто мигрировать на надежный и мощный движок, типа фаркраевского или АТ3, главное, чтобы без багов и вот этого всего, а там модами допилят.
>>9978573 Хуй. Права насколько я знаю у разрабов, нового Столкира разрабы не хотят ибо ваистену, права передавать тоже не хотят, соси кароч и играй в сурвариум.
>>9978573 Права на бренд S.T.A.L.K.E.R. и соответствующую вселенную принадлежат Григоровичу. Он их может отдать команде, которая покажет внятный и годный прототип игры. Безвозмездно или за какой-либо процент - дело десятое. Главный критерий - он их отдаст только, если будет считать, что команда справится с задачей и сможет сделает качественную игру за которую не будет стыдно.
Реквестирую следующий мод - минимум сюжета, максимум песочницы, и что бы зона была не статичной.
Перепробовал кучу хуйни - все какое-то унылое блядь, и сюжет везде по факту одинаковый, да и на хуй он мне не нужен - прошел раз двадцать с момента релиза. Хочется просто в более-менее живой зоне побегать. Зов припяти накатывал - годно, но мало, локации вроде большие, но их всего две.
Еще пробовал трупс оф дум - там столкиры и мутанты передвигаются только на зпшных локациях, на старых все так же и тусуются на одном месте.
Замутил ли васян что нибудь такое за 8 лет, или местный анон все говно из переделанного сюжета и золотых калашей нямкает?
Вроде слышал что лост альфу слили, или он вышла. Хуй вообщем знает, краем уха слежу.
>>9978713 Играю в LWO, зависимость есть. Да, пусто, да, квестов мало, зато атмосфера зашкаливает, свободы много и никакого васянства. Доставляет то что появляется действительно большое желание исследовать локации, а будь они забиты ещё какими-нибудь ништяками, так я бы вообще охуел от жизни и остался в игре навсегда.
>>9978721 Да, по моему годнота будет. Если верить описанию на моддб. Я почти 10 лет такого столкира жду.
>>9978751 Вроде пробовал, это где полностью новая локация, и от автора трупс оф дум? Интересно сделали, даже а-лайф есть, вот только все-равно что-то не то. Хочется маня-атмосферы теней чернобыля, только с огромным кол-вом локаций и динамичной зоной. Что-то такое было в древнем оффлайф а-лайфе. Там еще можно было в самом начале фракцию выбрать - вот только гулаги там у 90% персонажей были тупо отключены, а не грамотно настроены, из-за чего зона превращалась в мясорубку. Автор хотел это допиливать в следующей версии, да и карты добавлять - но потерял интерес к столкиру.
>>9978801 >Да, по моему годнота будет Браток, а поясни за мод, ничего толком не слышал, только какое-то видео видел, да и то, сомнительного качества. >Вроде пробовал Из новых не помню, разве что сшитая Припять из двух ванилл. Но вообще, локаций очень много, что доставляет, к тому же, когда некоторая часть - билдовская. И атмосфера на мой взгляд очень хорошая, чуть ли не наравне с ТЧ, но всё портит эта пустота. Нет, играть можно, даже натыкаешься иногда на что-нибудь, но там действительно пусто. Уже сколько коплю на комбез и никак накопить не могу. Нет, не из-за того что ссусь куда-то лезть, я хоть к чёрту на рога полезу, но и там будет пусто и никакого лута. Хоть бы разбросали всякой мелочи по типу медикаментов, патронов, не говоря о квестах и тайниках. А ещё немного разражает перенаселённость Зоны мутантами. Да, мутанты тут хозяева, но если так урезали кол-во сталкеров, что их можно встретить только "через локацию", то и мутантов можно было чуть-чуть поубавить, совсем каплю. А то деньги на боеприпасы уходят, а лута не попадается.
>>9978937 Провайдеры иногда блочат на некоторое время, потом понимают что босрались и отключают блокировку. Видимо, обработка жалоб через жопу сделана.
>>9978949 Посоны решили взять все локации, что были в сталкере в том числе и билдовые, их список на пике слева и добавить туда нормальных смарт-террейнов, гулагов, неписей расселить нормально, развязать руки а-лайфу и прочее. В общем, сделать фриплейным мод мечты. Пушки,погодка,текстурки включены.
>>9978949 Он тут совсем примитивный, даже без его знаний все ясно - в левой колонке локации которые будут в моде, в правой - всякие свистелки и перделки, вроде охуевшего аи, тотального фриплея-песочницы, улучшение старых локаций, оптимизация, крафт и бла бла бла бла.
Короче заебца будет, рай для столкира аутиста. Пасаны которые привыкли играть в столкир ради СЮЖЕТИКА))0 не закотируют.
>>9978909 Фриплей на ЗП со всеми ванильными локациями и возможно самодельными и AF3. Отыгрыш за все группировки, несколько квестов, одиночные и мега-аномалии, динамический вертолёт (видел только на Болотах пока). Пушки из OWR Lite, разрабы грят что меняют только ванильные и если есть желание можно будет легко заменить/удалить. Также возможно будет прилепить AN 3 - несколько скриншотов с ним есть и баланс от мусори, Alundaio не исключает такую возможность.
>>9979004 >>9978994 Спасибо, братцы. А ближе к какой части ванили будет? Опять в какой-нибудь калофдути превратят или будет действительно выбор, стрелять всех подряд или исследовать? Вообще, можно подробностей?
>>9979067 И тебе тоже спасибо, браток. Но локаций не густо, предвещаю что будет сталкер на сталкере сталкером погонять на каждой локации. Хотя, если я ошибаюсь, будет очень годно.
Затмение, статика. На локации пусто, не надо захватывать теремки, не надо бегать туда-сюда, мирно бьём кабанчиков в пятак и офигеваем от аномалий. Например вот лифт, героя как бы подбрасывает вверх, а потом падаешь и разбиваешься. Или ЯДОВИТАЯ ПЛОТЬ испускающая газ. Ну ок.
>>9979515 Плотей еще кайтить можно, они перед ударом всегда останавливаются. Отходишь назад и стреляешь прямо в морду. Даже если подойдет вплотную, ты все равно успеешь отойти перед ударом.
Сталкеры! Так в Lost Alpha есть Бульдог 6 или нет? В обычном сталкере был и это была имба каких не сыскать! При большом весе и микровесе гранат, с ним можно пройти всю игру регулярно скупая гранаты.
Здорово, сталканы! Сразу к делу. Почему я проголодался с тремя ломтями мяса, у них же показатели на сытость мама не горюй. Где мне искать еще двух товарищей из поиска? В баре переговорил с двумя, где еще двое?
>>9980532 Значит переигрывать, пичалька. В баре в плащах два поисковика, один ветеран зоны, но он не канает и вроде все. Для верности на склады сбегал и дикую территорию, нет никого больше. %Сносить надо нафиг этот мод. Он хороший, но вот такая фигня бесит%% Скачаю более стабильную версию%
>>9980456 Не думаю, скорее всего просто глюки и недоработки. В закоулках правды арты работают как надо. Хотя фиг его знает, я только начал, может дальше содомия начнется.
Вопросы по работе артефактов. Есть непонятки в их работе и ВНЕЗАПНЫХ сюрпризах. 1.Радиация -5, Выносливость -20. За счет чего снижается радиация? За счет уменьшения шкалы выносливости в поле радиации, типо силы иссякают и можно остаться вечно усталым посреди этого поля? Или за счет скорости пополнения шкалы выносливости, типо радиации на максимуме и шкала выносливости вобще не пополняется? Как получается усидеть на двух стульях? 2.Радиация -10, Кровотечение +100. Вот тут Внезапные сюрпризы. Бывает просто идешь в чистом поле, ХУЯК кровотечение на полную идет, а идешь по полю радиации и артефакт действует без кровотечения. Полный рандом какой-то. 3.Радиация -20, Насыщаемость -2000.Тут вобще полнейший рандом! Непонятные приступы голода в баре например. 4. Что дает "Душа" - здоровье +400%? Увеличение шкалы здоровья? Я этого вобще незаметил.
>>9980687 выносливость -20 - скорость восстановления стамины. выдыхатся будешь быстрее здоровье +400% - увеличение скорости восстановления здоровья кровотечение +100% - кровотечение усиливается, если оно есть.
Вслед за кем-то из местных продолжаю проходить ОГСЕ. Ебаный квест с сумкой артефактов пришлось проходить несколько раз. Школохардкор типа 7 автоматов - батон хлеба утомляет. Я бы уже давно на Агропром дернул - а так приходится Кордон по сотому разу зачищать.
>>9980687 1. Радиация выводится, но за счёт этого ты теряешь стамину. Точнее, она быстрее кончается и медленнее восполняется. 2. Скорее всего колючка какая-нибудь. По легенде вместе с кровью выходит радиация. Но по идее, кровотечение не открывается просто так, оно просто имеет больший шанс появится при получении урона. (У ГГ есть значение минимальной раны при которой появляется кровотечение. Видимо из-за артефакта это число уменьшается) 3. Вангую "ускоренный метаболизм" при котором организм тратит питательные вещества на вывод радиации. Просто голод мучает тебя чаще и всё. Механическое объяснение - значение скорости появляения голода увеличивается. То есть голодать начинаешь не через 20 минут игры, а к примеру через 10. 4. Регенерация здоровья. В ТЧ как по мне бесполезна. ТЧ довольно скоростной и аптечек там жопой жуй. Так что сидеть и ждать пока здоровье восстановится - не комильфо. К тому же, этот мизерный эффект достигается 5-ю артефактам, вместо которых можно нацепить что-нибудь получше.
Пацаны, я тут придумал - кароч, сначала валишь наёнмников на мосту с десятого раза, чтобы тебы кузнецов не достал, а потом кароч вообще пушка - у акима они респятся, как вам это покажется а?
>>9981134 Я думал ты сейчас адекватно пояснишь за всю хуйню, а на самом деле ты просто на капсболд порвался. Локации и подредактировать можно от лишних баррикад, есличО.
>>9981136 Ну я сам еще на Кордоне хожу в имбовом костюмчике, с АК и кучей аптечек-патронов-гранат, но пришлось облазывать все вокруг, обирать трупы и пр. Лучше б как в Новой Войне сразу дали костюм сталкера и СВД.
>>9981279 Не будут, Кордон, Агромпром и Темная долина слишком испоганены всякими баррикадами, норами и туннелями наемников, никто не возьмется это перепиливать, а они напрочь убивают атмосферу пустынной зоны.
>>9981233 >1. Ну что херню ты несешёь? Либо я действительно обосрался, либо неправильно выразился. Стамина быстрее кончается и медленнее восстанавливается сама по себе, вне зависимости от того, хватанул ты радиации или нет. Ну и радиация выводится. Просто я ему пояснял как работает "минус к выносливости". Если объянсил неправильно, будь добр поправить, просто эту систему я "учил" ковыряясь в конфигах артефактов и ГГ.
>>9981249 >Заебца, кстати. Раз он такой крутой - хуле у него нет ничего? Должно все быть, влоть до Гаусс-пушки, только плати. Мне тоже доставляло. Суть игры ведь не в том как бы обвешаться покруче, а добыть это самому. Я просто на седьмое небо тогда улетал когда покупал у Бармена какой-нибудь "скромный походный набор" именно с такими комплектующими, с какими хочу, а не только доступные АКС-74 и LR300. Кстати помню Бармена пытался убить. Стреляю в него, а он мне из Гаусса в ответ стреляет, а потом краш.
- Надеюсь, пофиксил редкое рандомное ложное срабатывание световой гранаты) Если еще будет повторяться - пишите, буду смотреть еще. Пофиксен/а дохуя всего, но не уверен, хотя , надеюсь, что будет норм)
>>9981405 Тоже пробовал, лол. А вообще мне нравилось то, что хардкор достигался количеством врагов и необходимостью собирать арты помногу, чтобы платить за все. Алсо, все равно даже экхоскелета нехватало чтоюы унести достаточно патронов и из Темной Долины я уходил уже с поднятым там СПАСом и картечью из рюкзаков бандитов.
>>9981442 На самом деле, я ваниль давно забросил играть, тогда я вместо ванили всегда НВ ставил и у меня она стала эдакой ванилью. Теперь когда думаю о 2007-ом, о своих первых ощущениях, я вспоминаю НВ. Хотя там различий никаких не почувствовал, кроме зомби на Кордоне, большом ассортименте бармена и большего кол-ва мутантов.
Lost World: OriginАноним02/03/15 Пнд 20:54:25#603№9982107
Сделал ходку до Кордона. Хотел сбагрить второй АКС и пару мелочёвок Сидоровичу, сбагрил, получил 300 рублей. Сижу, думаю надо нахер валить из Зоны, ибо заработка почти никакого, всё растаскали, суки, а мне в лабораторию лезть, без комбинезона. Слышу, выстрелы со стороны КПП. Бинокль достаю, гляжу, а там Орест бегает-прыгает, ловко так вояк отстреливает. Думаю, ну ладно, чёрт с ним, всё равно вояк раззодорил, придётся помогать. Так они как Ореста убьют, так за деревню примутся, карательный отряд мать его. Прибежал, автомат расчехлил и давай поливать всех свинцом. Быстро порешали, только один пулемётчик в казарму забежал. Говорю Оресту, мол давай туда ему гранату кинем и всё, делов-то, а он на меня даже не посмотрел, в казарму побежал мигом, даже окликнуть не успел. Только забегает он - очередь. Понимаю что Оресту кранты, пулемётчик там позицию на входе занял. Ну я обошёл казарму, в окошко автомат сунул и выпустил магазин, сразу успокоил. И чего имеем? Сумасшедшего и мёртвого Ореста, кучу хабара и огромные проблемы с вояками. Я весь хабар на горб и тяну к торгашу. Приволок ему целую гору хабара, два пулемёта в придачу, у него брови на лоб вылезли, спрашивать начал, мол откуда, как? Я отмахнулся, сказал ему что схрон нашёл и вот, продаю быстрее и сваливаю. Так жук этот цену сразу ломить начал, чувствуя что такое я к другому торгашу не донесу. Пришлось на 20 договариваться, всё равно ему ещё проблемы разгребать. Я деньги в охапку, старый схрон в деревне свой забрал и бегом оттуда, пока жив и Сидор не прочухал в чём дело. Ох, чую я проблемы у меня большие, Сидорович так просто это всё не оставит, если жив конечно ещё, но на Кордон теперь - ни ногой. А в Баре я комбинезон выкупил всё-таки, тяжёлый, сука, зато можно и в подземелье лезть, только вот думаю ещё Сайгу взять, мало-ли, вдруг моего ружья там не хватит.
>>9982269 >>9982333 Нужно ведь разбавить простое путешествие. К тому же, всё так и было, чёрт знает почему Орест так взбесился и пиздюли от вояк все должны будут получить, ну помимо меня, я туда больше ни ногойкроме документов которые нужно будет отнести Пидоровичу. Но это ведь останется за кадром.
>>9982370 У меня этот дебил тоже решил стрелять вояк, после того, как я его привёл в деревню. Встал в кустах и стреляет из макарского в сторону блокпоста, а воякам как всегда похуй, они не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять?
>>9982620 Так он положил много кого. Я облутал их, а потом остальные сагрились. Их я тоже решил положить, так он чего-то в дом к последнему вояке побежал и отхватил очередь в пузо из РПК. Самое интересное то, что сначала он кротом притворялся. Под землю провалился прямо под блокпостом и из-под земли всех отстреливал, читор.
>>9983355 Так и юзаю их как живой щит, в отличие от OGSE, в LWO можно несколько любых одиночек набрать и ходить как король, пока они в секунды выносят всех мутантов. А если сдыхают, то неплохой лут попадается. Ещё их специально можно в край аномалии заманить для грабежа. Для подземелий правда плохой вариант, постоянно блокируют собой проходы.
>>9961925 Инсайдер кун, не ты ли говорил, что 2.1.2 выйдет первого марта? ГДЕ? Какого хуя я тут жду сижу, весь искололся, а мусорка ещё не вышла? Где блять апдейт гдегде где суки мать вашу играть хочу! Хочу ШКОЛОХОРДКОРА навернуть блять какого хуя они так долго пилят? Переводчик давай переводи хули ты ёпта зассал чтоли?
Посоветуйте мод, который можно пройти без 100-страничных гайдов с местоположением сюжетных тайников и порядком прохождение квестов, без собирательства aka "принеси 9000 рук зомби", без ежеминутных крашей и вылетов, без ситуаций типа "ГГ с одним патроном для ПМ vs миллиарда изломов/электрохимер/спецназа", БЕЗ ЭЛЕКТРОХИМЕР , без коркора типа "шоб полечиться теперь вы стоити на мести я так вижу". Не подходят: Народная Солянка, ОП2, Мизери, NLC, АМК, Комплит, LTL, История Прибоя. Играл: Долина Шорохов, Путь во Мгле, Лост Альфа.
>>9984916 Все-таки школьник. Такое кадры как ты наводят на мысль о том, а не завести ли мне тоже пак с котомальчиками и постить их, наблюдая ваши разрывы и вопли МАЧИРАТАР ЗОБАНЬ ЕВО НУ МАЧИРТАР.
>>9984917 >а не завести ли мне тоже пак с котомальчиками и постить их, наблюдая ваши разрывы и вопли МАЧИРАТАР ЗОБАНЬ ЕВО НУ МАЧИРТАР Да похуй мне, щенок ебаный. Хочешь - траллируй всех шотаконом, хочешь - готовь туза.
>>9984928 >сажа >щенок >готовь туза Нет, определенно имбецил, да ещё и аггресивный что пиздец. Ладно, хватит тред засорять хотя конечно оставить последнее слово за мной выше твоих сил, дегенерат:3
Я может в глаза ебусь, какой пароль от двери ведущей к генераторам из подземелья АЭС? Нашел батарею, запитал генератор, теперь только к монолиту и к генераторам. Все облазил, по логике только сюда. Или подскажите как открыть дверь, если это баг!
>Lost Alpha Director`s Cut >Не обделены вниманием и пистолеты – удар кобурой является хорошей альтернативой «контрольному выстрелу» Что за долбоёбы пишут в Итоги недели?
>>9985524 Нет, на мусори похожа только текстурками|погодой, мелочи в основном всякие допилены, типо поиска артефактов с детектором, не моментальное лечение аптечек и прочие мелочи, но это все та же ванила в плане геймплея, толп монстров вроде нет, как и не нужно собирать тысячи стволов что бы купить буханку хлеба. Ебанутые дробовики правда, можно на первой же локации взять дробадан, да так с ним всю игру и пройти. самтыфорсерсука
>>9985611 Не встречал таких проблем, может конечно разные версии. Коркорный баланс в мусори тоже спорен, обзавестись шмотками там очень легко, весь коркор же только в толпах мутантов. В 2.1.1 кстати их еще больше сделали, спавнится сразу вторая волна в железном лесе|внз етц. ОП-2 блядь какой то, интересно будет ли увеличение этих волн в 2.1.2
>>9985970 Да уж, карта тут стрёмная и непонятная, я в первое время даже телепортов боялся, думал это аномалии и с первой локации не вылезал. Зато несколько тайников нашёл.
>>9986032 >карта тут стрёмная и непонятная Если умеешь сопоставлять объекты на местности с нарисованными на карте - очень даже и понятно. Жду мода, в котором КПК заменят на планшет с картами и блокнотом. Не утверждаю, что это хорошо и удобно, но таки стильно и незаезжано.
>>9985456 >Что за долбоёбы пишут в Итоги недели? Во первых, не долбоёбы, а пидорасы - это первое, а во вторых, вот эти ребята: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин и Павел Дорошенко.
Ну а в третьих вы и сами пидорасы те ещё, смотрю скриншотики-то никто не постит, блять. Но ничего. Устанавливаю ФОТОГРОФА будет вам, хуесосы блядские.
>>9987352 во-первых, вопрос был риторический, во-вторых, имена в конце публикации я прочитал, в-третьих, МОДОВ НОВЫХ НЕТ, а то что есть уже пройдено. Что-то на два раза.
Только что запустил оригинал, накатив на него лишь ай лайф контроллер и ремонт мод 2.4. Кайфую. Но при этом появляется чувство подсознательно беспокойства и дикой грусти, как от колес каких-то. Просто играю в эту парашу с 2007 года без перерыва и с игрой связано множество важных событий.
Пробежал сейчас флешку шустрого и куртку нашел ему же. Сижу сейчас, грустно пиздец.
Хочу перепройти всё это дело, но чую, нервов не хватит. Что делать, аноны? С модами, даже с оригинальным сюжетом такого не бывает.
Онан, где ты качаешь оригинальный столкир? Сейчас хотел накатить любую часть, кроме ЗП, т.к. недавно прошёл, и наткнулся на проблему. Обычно качаю на рутрекере - там ЗАБЛОКИРОВАНО ПО ПРОСЬБЕ ОБЛАДАТЕЛЯ. В таких ситуациях иду на рутор - так он вообще лежит. А у меня горит, срочно нужно столкира упороть.
>>9990019 Огоспаде, у меня рутор - единственный заблокированный сайт из вообще всех. Форумы наркоманов, форчонг, даже небо, даже аллаха не блочат а безобидный рутор заблочили. Суки.
Кто LWO проходил? Трабла с документами из х18, в прохождении говорится что карта доступа с учёного и считается за документы, но задание "найти документы" не засчитывается, бармену также пофиг.
>>9991335 Вчера забрал их. В новой версии они лежат на пульте управления как в ванили. Есть комната с "капсулами" в которых эмбрионы висят, точно как в ванили, там ещё полтергейсты были, вот на втором этаже комнаты и лежат. Охуел кстати от псевдогиганта. Думал что он на нижнем ярусе будет меня ждать, а он, сука, по лестнице пробрался и вместе с кучей зомбей пришёл ко мне на этаж, где лифт. Из-за этой суки пришлось всех зомбей убивать, а без него, можно было их просто обойти.
А вороны пиздец заебали. Пожалуй заменю файл их звука на что-нибудь приятное. Например "Аллаху Акбар!" Скажите, это только на этой локе такой пиздец с воронами или везде так?
>>9992348 >2015 >шквариться о вконтактик Мда. Ну ладно ещё контактик, "тля мусыки" сойдёт, но зачем шквариться о группы со школьниками? Алсо, у них там троллей целая рота, просто ты не умеешь накаливать пукан Васяна.
>>9993040 Где ты псевдособаку возьмёшь, уёбок конченый? Берёшь обычную собаку, и выкалываешь её глаза. Лучше взять ещё слепово щеночка, чтобы, ну ты понял для чего короче.
>>9993191 Это глобус Украины. >>9993065 А что если завести собак, и на протяжении поколений их скрещиваться, выкалывая им глаза? Тогда же ведь по идеи получится новый сорт собак, - слепые псы, как в ЧЗО, только не лысые, и не злые. Как лисы короче из Новосиба.
Как-то ковырялся в MP и увидел эту карту закомментированную в конфигах. Снял ;, в МР появилась эта карта в списке - но запустить никак, нет файлов в папке с картой. Даже скрин-иконка осталась, у меня это вызвало настолько лютый СПГС и приступ ДУШИ, что я отчетливо даже помню что я на этой карте играл.
>>9995045 Если сразу вылетает, есть подозрение что нет русека. Погляди там, откуда качал - может там на него ссылка есть. Или вот: https://yadi.sk/d/4qWXTIFIcayCk
>>9998908 Хуево, мля. Придется пока меж джвух стульев выбирать: Долг точеный или Фотограф дроченый. И сразу скрин: сладкий дед Пидорович знает парней, которым не помешает лишний ствол, если вы поняли, о чем я.
>>10000545 >сладкий дед Пидорович знает парней, которым не помешает лишний ствол, если вы поняли, о чем я. Ну и о чём ты? как это блть понимать? Проходил тот квест, не вижу иронии.
Cмотрел прохождение LWO, там перед залоченой дверью в саркофаге Клык на неё смотрит и говорит типа надо уходить, потом идёт чаэс 2. У меня же на эту дверь ноль реакции, чяднт?
Ну вот и всё, вылет в баре ОГСЕ. Таки придется переустанавливать эту хуету. Что там было? То ли компоненты C++, то ли нет фраймворк. Ебучие Васяны, ненавижу...
>>10002923 Это же ОБТ, я вот не играю из-за этой хуиты, вечно там то текстура асфальта не та, то шейдер не найден или ещё какая фигня, а потом начинай новую игру или квест глючит на самом интересном месте.
>>10002967 Тащемта нет, сам удивляюсь стабильности сборки. Окромя ПЛАНШЕТА БЫВАЛОГО до Бара не было ни одного вылета. Со спавном только хуета - спавнит неписей в одной куче, и они стоят в этой куче пока ГГ не подойдет на расстояние обнаружения. Со времен АМК и Архары такой хуйни не видел.
Прошел сегодня первый раз Чистое Небо, т.к. раньше на ноутбуке он безбожно тормозил. Играл с OGSM модом. Все просто шикарно, ни одного вылета. Но концовка... что это блять за пиздце??? Во первых ебанутая погоня, в которой я ели понял что вообще делать и потом пизданутая полуминутная заставка. И это все???
>>10004475 Концовка и вправду уебанская, я вообще нихуя не понял: стою на месте с гауссом и стреляю по чуваку с каким-то полем. Итого: пару минут тира и заставка. Пиздец А там вообще не подразумевалось бегать@стрелять@перекатываться? Просто пиздец, хотя играть было интересно, посвежее тени чернобыля выглядела.
Посоны, проходил Чистое Небо один единственный раз и удалил к хуям. Внезапно накатило, и захотелось снова прогуляться по Рыжему лесу, побеседовать с Лесником и побегать по Лиманску. Вопрос - есть ли на ЧН более-менее хорошие, благодатные моды? Возможно, с фриплеем, новыми квестами, изменённым сюжетом. Полистал этот и предыдущий треды - вроде бы на что-то хорошее не натыкался жопочтец, может быть
>>10007222 Время перемен 2. В войну группировок не втягивают, откровенно васянских предметов нет если к Аномалам в шахте рыжего леса не заходить. Есть альтернативный путь к ЧАЭС. Добавили квестов из диздоков. Можешь ещё глянуть на Faction Commander, если хочешь по хардкору упороться войной группировок. А вообще, модов на ЧН очень мало, ибо когда он вышел - все остались на ТЧ ибо баги эвривер, а когда вышел ЗП - переползли на него а часть мододелов всё ещё торчит на ТЧ
>>10007222 Накатывай или Complete или OGSM, мой тебе совет. Проходил с Комплитом (и с модом к нему на баланс оружия) люто доставило (до этого в ЧН не играл).
>>10007222 Буквально вчера закончил прохождение с OGSM. Все отлично, вылетов/багов особо не заметил. Только концовка - унылое говно, но это уже не вина модов.
>>10007627 >Не удалось открыть архив >Размер архива превышает 1 ГБ, поэтому его нельзя просмотреть в браузере. Вы можете скачать файл и открыть его на компьютере. И чё это?
А в ОГСЕ можно запретить НПС кидать гранаты? Как? А то у каждого бандоса по гранате и чуть что он ее кидает. Так они уже заставу Долга на Свалке вынесли и почти всех на Агропроме. Да и я заебался уже дрочить сэйвлоад.
Играю в Боевая Подготовка 2. Мод мне нравится, даже больше ЛА, чисто побегать пострелять, куча оружия. Радует обезумевший ии. Но есть тут и свои косяки. Насчет тайников ничего не понял, может кто прояснит ситуацию?
Анон, вот играю я в ОГСЕ 0.6.9.3 и у меня регулярный вылет при заходе в бар, а главное лога нету. Мне вот что интересно, может апдейт\патч\фикс\хуикс уже вышел который фиксит этот вылет, а то я как дурачок все перелазил-таки не пофиксил.
В гугле нихуя, за такие сталкеросайты надо в холодец кидать, то адблок им отключи, то информации с хуй Посоны, суть такова, нужен конфиг/мод с конфигом/мод, котоырй бы сделал педыдущее на ЗП.А именно: хочу перепройти её с широким применением дробовиков. Сталкер, как и многие игры реализует дробовик без стола, с дробью, которая мажет с 15 метров. Это говно, пожравшее мочи и вообще пусть сасает.
>>10017035 Не можем, пидор, потому что на ТЧ есть только только арсенал обоссаный. У модов либо арсенал ванильный, либо арсенал подпиленный, либо своё собственное.
>>10017976 >От автора: Осталось закончить работу над сюжетом, и можно выкладывать. Ориентировочно это случится в конце этого, начале следующего года. Я думал там релиз случился, а тут.
>>10018121 атмосферобляди, вы заебали уже кукарекать НИАТМАСФЕРНА НИАТМОСФЕРНА ГОВНО ВАСЯНСТВО В кои-то веки готовится мод, в котором будут новые возможности и вы снова раззеваете свои рты. Заебали. Да, это подрыв.
>>10017652 He likes working outdoors and grumbles only mildly on anomalies. He dreams of finding a rare artifact. И когда опытный сталкер подходит к трупу отмычки "It was inevitable."
Квартет, я Ноль Тридцатый. Подходим к точке. Ноль Тридцатый, там сбита пара радиотехнической разведки, пробей. Квартет, я Ноль Тридцатый. Понял. Полста Второй, я Полста Первый. Подхожу к точке. Пятьдесят Четвертый, тут гондурасы расшевелились. Полста Второй - давай, давай заход. Херанем по ним! Легко, щас херанем!
>>10019374 Не обязательно. В нужном файле (инвентаря, например) уменьшаешь у нужного параметра высоту и ширину. В ТЧ нужно было ещё поставить streched="1", чтобы правильно уменьшилось, как с этим в ЗП - не знаю.
Вроде разобрался, спасибо помощнику, теперь надо прикинуть размеры и расставить координаты. Кстати, а координаты же считаются как и в графических редакторах, да?
>>10019824 Вроде да. Левый верхний идёт как 0:0 и от него всё отсчитывается. Ты только учти, что координаты некоторых объектов на худе отсчитываются относительно другого объекта.
Давайте специально запилим уёбищный мод, выложим его на акопро, описав его как мод тысячелетия. Но на все вопросы будем отвечать что это наше видение зоны
>>10021707 В шахте искал? В том переходе, который выводит к архианомалии искал? Алсо, в том проходе есть ещё ответвление, прямо около выхода. А ещё есть пещерки из которых снорки выпрыгивают. Около танка они, где телепорт ЧН-вский стоял.
Сегодняшний анон, вопрошавший про изменение худа ЗП-шного натолкнул меня на мысль, где взять текстурок для моего UI. В общем перетекстурил я его. Вышло по-лучше, вроде.
>>10022286 С виду непонятно, но спустя минуту игры можно легко разобраться. Просто какое-то маленькое окошко в которое напихали всего подряд. Вот бы расфасовать всё это красиво по экрану.
>>10022410 >Вот бы расфасовать всё это красиво по экрану. На вкус и цвет, как говорится. Мне наоборот такое не нравится. Алсо, ещё хотел обыграть, что это типа гуглоочки и повесить справа сверху.
FAQ, список модов, инфа - http://pastebin.com/JMRbff6i
Графоманство, ссылка на копроархив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Решил вбросить скрины - укажи мод в графе темы, прояви уважение.
ГДЕ СКАЧАТЬ СТОЛКИРА БЕЗ МОДОВ?
Репачок от Коляна с тремя частями (возможны вылеты при обмазе модами):
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc