24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>37886642 Жарка = моя жопа после острой шавухи. Карусель = орбита вокруг твоей мамки. Полтергейст = сыч на тусе, которого никто не замечает, все только видят как предметы иногда передвигаются.
Как же охуенно реализовали систему ремонта в Аномали. Перестал тратиться на техников, 10/10, за одно это уже титул неофициального сталкера 2 заслуживает.
>>37886753 А может оно не стреляло, а могло материализировать энергию на расстоянии? Типа, установка собирает битардо-частицы, стреляет это объяснило бы такой радиус поражения ими, они проходят сквозь объекты, не задевая их, а после на нужном расстоянии они вновь переходят в обычную энерегию, из-за чего появлялись бы такие рубцы.
А гаус-ган в руках это уменьшенная в мощности, собранная на коленке, хрень, которая на такое не способна, в отличии от станкового образца.
>>37886820 Та здоровенная пушка в Юпитере вообще под землёй находится. Даже если предположить, что из неё стреляли, то как её на поверхность поднимали? Там никакой шахты нету. Пушка стоит в ангаре и видно, что стреляли тупо в стену.
>>37886851 Ну вот. Как я и объяснил. Собирает энергию под землей, которая проходит через предметы\землю, не повреждая их, а после материализуется или схлопывается на определенном расстоянии.
>>37886912 Ну...Тогда, быть может, она действительно поднималась на поверхность? Я не думаю, что ради неё ставили бы в углубление металлический лист просто так. Может, он как раз таки и поднимался\транспортировался?
Кстати, там же в одной из трещин по-моему псишкой долбит, не? Или я что-то путаю? Может ПЫСы просто хотели какую-то историю на этом завязать, типа импульс был какой-то, или взрыв, а потом забили болт.
>>37886943 Может, но Гаусс-пушка работает не так >Собирает энергию под землей, которая проходит через предметы\землю, не повреждая их Она тупо разгоняет металлическую болванку магнитным полем. И слишком здоровые дыры в земле. Чет мне кажется, что для такой пушки уж слишком дохуя мощи. Если только это не принцип пикрелейтед.
>>37886968 Я про неё и говорил. Это дыра на Затоне, которая называется "Аномалия Рубец". К слову, только к одной дыре и можно дойти, все остальные тупо рисунки на карте, которым попасть нельзя.
>>37887113 Напомни, какой смысл париться с этими частями если можно просто у техника починить? Экономия денег? Ищи на севере всяких мастеров, желаю удачи, я выхлоп находил реже чем сталкеров в носорогах
>>37887182 >Экономия денег? В том числе, но в основном ради выебона. Да и жаба душит отдавать 60к за ремонт ствола. Не удивлюсь, если по меркам Anomaly это ссаные копейки, но с квестов денег дают - кот наплакал. >Ищи на севере всяких мастеров, желаю удачи, я выхлоп находил реже чем сталкеров в носорогах
>>37887320 >Не удивлюсь, если по меркам Anomaly это ссаные копейки Зависит от того какую экономику ты там накрутил. Вообще неплохая сумма. >А Выхлоп - единственное ружо с таким стволом? Вроде да, аш12 в аномалии я не помню. Да и смысл в такой йобе, на эти 60к проще 7.62 нато накупить, не такой убойный калибр но оружия под этот патрон побольше да и цена ремонта/апгрейда/патронов не такая большая. Выхлоп так, для понтов.
вот бы можно в сталкере 2 играть за контролера, чтоб сидеть в канализации и ждать в пещерке всяких монстров миньонов и гипнотизировать их, а потом по ночам выходить со своими братюнями миньонами и манъячить убивая сталкеров и прочих чубриков
> вся группировка становится враждебной только если нажать на последнюю фразу в диалоге > задание засчитывается раньше чем все становятся врагами Найс, хоть где-то можно отдохнуть от ебаной мясорубки и просто пробежаться по локации не зачищая её от сотни ебал, натурально.
>>37887615 Там только один ползунок отвечает за цену при покупке. А вообще акс74-32000, аксу-26000, абакан и ак12 за ~42000 при ползунке выставленном в 1.
Товарищи, что там по модам на тему билдов? Вроде что-то должно выйти в скором времени напомните название и когда примерно выйдет, если конечно такая информация есть
>>37888138 То по какой цене продаёшь что-либо ты отвечает другой ползунок, продажа. А вообще, охотник(который на свалке я так понял) дорого скупает части мутантов, на уровне учёных, если до экологов далеко/лень идти-ему всё продавай, с ним нехило навариться можно. >>37888195 Золотой Шар, Лост альфа дс, ОГСР(огсе0692 если р слишком васянистым покажется), ОЛР 2.5, SGM 1.7, NLC7, Misery, CoC. Хз какие у тебя вкусы, смотри сам.
Не ну самом деле кайфовый мод, спиздил у доктора гауску, продал ему своего хлама, внезапная ЛОВУШКА СТРЕЛКА проебалась, потому что апопипсис ко мне до сих пор нейтралы с радара. Кайф, еще бы сосычы перестали на ебало падать при переходах на локации и было бы норм, но арт не отдам.
>>37888368 где-то полгода назад на моддб они высрали невнятные ответы на вопросы, ну и ламповые скриншотики постили время от времени, последний выложили примерно месяц назад
>>37888462 Ты решил что что-то сломал только из-за охотника? Большие цены на части мутантов у него если что это норма. Если у тебя там из-за аддонов с экономикой нахуеверчено-надо править самому. Что именно ты ставил? Я как-то провака установил да охуел с баланса, точнее его отсутствия, и никакие ползунки не спасли. Пришлось снести.
>>37888646 >>37888613 70к даже для охотника слишком много, боюсь представить сколько там живности нужно вырезать чтобы на такую сумму в ванильной аномалии наскрести. Тогда хз. Остаётся либо ползунки эти крутить либо через конфиг менять цены.
>>37888709 У меня убитый скс процентов на 90, он подлежит ремонту? И запчасти какие нужны для ремонта этого ствола? Есть запчасти от снайперской винтовки (они имеют вид, собственно, снайперской винтовки), они подойдут для ремрнта скс?
>>37888824 Или ищи донора и все заменяй руками или тупо плати технику за ремонт. При наведении на скс подходящие детали будут подсвечены. Нажми пкм и подробно о скс и узнаешь в каком состоянии детали и какие вообще нужны.
>>37888824 Та хуй знает, зависит от техника. Сбагри ему детали, посмотри, хватит ли этих деталей для починки СКС, может хватит, может нет, хз, сколько у тебя там. Скорее всего не хватит, для убитых в нулину стволов надо много деталей. Да и нахуй она тебе нужна, с бандосов СВТ сыпятся. Тем более сейчас полегче, Зандер добавил ящики для разбора оружия, разбираешь стволы на запчасти, сдаешь техникам. Там окошко сверху, туда кладешь вексели для оплаты и детали. Только помни, что если ты например положил вексель от Сидоровича стоимость 100, то технарь примет его по немного более низкой стоимости, 90 например, и починив свою скс получишь вексель на 30 от этого технаря.
>>37888940 Да, еще. У ремонтников на стартовых локах вряд ли будут нужные детали, некоторые даже дробовики бывает не чинят, топовый технарь в баре есть, в каморке бармена, он вообще почти все чинит, кроме наверно костюмов, вот ему проще будет отнести нужные детали, потому что у него своих достаточно.
>>37889247 Тайный агент свободы проникает в долг. Действия мода проходят на 1 локации - переработанном расширенном баре. Весь мод - это одна большая визуальная новелла, где ни одного выстрела за прохождение, кроме как из пистолета, курок которого привязан веревкой к члену долговца.
>>37888982 Спасибо, брат сталкер. Ну тогда воспользуюсь случаем и еще задам вопрос: у меня завис в пда квест на хакера от Патогеныча, не сталкивался с этим? Я точно помню, что ноут ему с Котельной приносил, он отправил найти 5 пда. Нашел я их только на Кордоне, вернулся этому Школяру - по заданию ни строчки в диалоге, только на новые принести гитару/убить 5собак. Иду к Патогенычу, а он меня опять к хакеру отправляет, как в первый раз. С собой у меня было 35 пда, ни один он на взлом не взял. Может, я просто не туда жму в этом меню взлома? Хотя там вроде только одна строка. Короче, я вообще ничего не могу понять с этим квестом.
>>37889574 О, я помню, у меня тоже была проблема с хакером. Там просто нужно разобраться в этом ебучем меню этого школяра. Вроде куда-то наверх тыкать надо было, или вообще перетаскивать, хз. Какой-нибудь геймплей СЗ посмотри, если не разберёшься.
>>37889574 Обучающие квесты замороченны, могут наверно баговаться. Ты должен через меню "бартера" отдать ему ПДА, там будет кнопка "взлом" или типа того, как у ремонтника, вкидываешь туда ПДА. Все не вкинутся, потому что не все он может взломать, просто кликаешь по всем пда которые есть, пока не останутся в инвентаре те, что он не может взломать, кладешь еще в окошко вексель с нужнйо суммой и жмешь взломать, он потом через некоторое время тебя позовет. По идее, квест должно засчитать. Просто зандер блять неочевидно как-то делает эти квесты.
С артом залупой контроллера все так грустно, что сосычи спавнятся не при переходе на новую локацию, а при загрузке сейва даже. Прикольная штука, мать зауруса ебал.
>>37889663 >>37889669 Спасибо, ребята, я уже думал просто забить на этот квест и идти дальше с надеждой на то, что невыполнение этого задания никак не отразится на дальнейшем прохождении.
Господа, и всё же. Видно было, что на Припять дохуя сил вложили, как и в чаэс локу. Есть догадки, почему в финале всё так хуево обстояло? В плане того, что такие охуенные локи, по которым заставили в скриптах бегать.
>>37890995 Разработчики сами виноваты, потому как нагородили себе кучу фич, сложнодостижимые стандарты, а главное — трубили об этом во всеуслышание, теша ЧСВ, пока не пришел Дин Шарп и не спустил их с облаков.
>>37890995 >Господа, и всё же. Видно было, что на Припять дохуя сил вложили, как и в чаэс локу.
ЧАЭС действительно долгое время по референсам моделили, это самый дотошный, грандиозный масштабный объект в игре. Из-за драм с релизом и вырезней как раз и сделали эту локу скриптовым говном.
А вот Припять изначально было коридорным говном. Там домик заменили, там здание поставили, там стадион переделали - всё. Под определением "дома с кучей квартир" скорее всего имелись ввиду хрущевки из Мертвого Города, которые в релиз не пошли и всегда были пустыми.
Раскидываю порядок действий. Пиздуем с бара на кордон, на кордоне залезаем в бэтээр и телепортируемся в припять для того чтобы сказать две фразы ХАРОНУ и попиздовать пешком на АГРОПРОМ. У зауруса мертвая мать шлюха в канаве гниет блядь.
>>37886522 (OP) Хочу перепройти Сталкер Зов Припяти, какие сейчас есть моды, ну шоб графон по лучше был, на оружие адекватное и качественное? На графику раньше ставил Absolute Nature 4 + AtmosFear 3. На оружие я так понимаю Gunslinger. За последние годы еще какие-то новые моды появились? На модельки, звуки, освещение?Мусорку перепроходил 3 раза, так что сразу нахуй
>>37891786 > На оружие я так понимаю Gunslinger Только если для тебя не важно разнообразие оружия, его там не так уж и много, можешь всю игру пробегать с парой пушек.
>>37891800 А что там, за столько лет небось пару калашей на 1 м4 сделана и всё? Ну тогда я так понимаю STCOP, в принципе и раньше с ним играл. Просто хотелось бы чего-то серьезнее, что бы система магазинов была, которые еще и заряжать нужно патронами и т.д.
>>37891834 >Просто хотелось бы чего-то серьезнее, что бы система магазинов была, которые еще и заряжать нужно патронами и т.д. Ты понимаешь что ты поехавший?
>>37891834 >Просто хотелось бы чего-то серьезнее, что бы система магазинов была, которые еще и заряжать нужно патронами и т.д. Жди Шокер 3.0 тогда. Когда ещё он только будет. Там тебе и пушек чутка больше, чем в ваниле, и обвесы к ним всякие разные, установка и использование ПУЛЕМЁТА НА СОШКАХ, и магазины снаряжять
>>37890995 Хоть ЧАЭС и большая лока поделенная на 2, но проработан только маршрут следования ГГ. Если же просто бегать по земле мимо стоений, то видно, что это просто коробки, обтянутые текстурой посреди поля с россыпью жд вагонов и прочей техники. Помещений никаких нет. Масштабно - да, спору нет. Но никуда не зайти, в саркофаг к Исполнителю по нормальному на огонёк не заглянуть.
>>37890995 Ну как, да потому что изначально Зона была в Крымской Республике, а не в Чернобыле. Карпенко и Кармальский рисовали вымышленную Зону, а потом вклинился Грига и приказал делать Чернобыль под потребности электората THQ. Отсюда и такое наплевательское отношение к первоисточнику со стороны григорянов. Ведь что разрабы - хотели больше вымысла, а заставили делать реплику ирл мекки под экзотический туризм. Убийство видения на корню.
>>37890995 Ох уж эта ЧАЭС. Самая величественная локация, но всё равно огромную часть времени в ваниле и особенно модах на всяких Кордонах, Свалках и Барах. И хуй вам, а не Чернобыль с Саркофагом.
>>37891834 Ставь Ганслингер, там арсенал пока немного меньше ванильного, зато фич новых дохуища, не пожалеешь. Тот момент, когда качество вкуснее количества.
>>37892333 Что мы там имеем, мпшка под 9.19, полная жопа пистолетов, пара снайперок, целых 3 винтовки под натовский патрон, рельса, и ебаный парк оружия семейства какошникова.
>>37892274 Ну а как с другой стороны должно быть? Там же типа самый эпицентр. Если фриплей, то забежать-убежать, прихватив что-то ценное, если сюжет то босс-вертолет.
>>37892368 Ну, всё правильно, ружья забыл. Так там вся мякотка в анимациях и системе прокачки. Я прямо оргазмировал, когда ГГ передёргивал затвор, когда он зажевывал гильзу или пистолет давал осечку и ГГ обратно взводил курок. Натурально, не просто замена моделек, а современная шутерная система.
>>37892413 В аномалии, кстати, это было просрано. В Припять я не ходил, но в предбаннике, где в ванили чуть ли не БТР стоял и толпа монолитовцев, болтался один вояка на всю карту и даже консервных банок не было.
>>37886550 Эта пушка могла разгонять снаряд до гиперсветовых скоростей, из-за чего при выстреле снаряд перемещался какую-то долю времени в гиперпространстве, не задевая физические объекты, а потом скорость слегка падала и патрон снова материализовался в материальном мире, взъёбывая землю.
>>37892061 > Какой же сука бесполезный прицел. Неправильно ты, сталкер, прицел этот ставишь. Ты его на цевьё присобачил, а надо на ласточкин хвост цеплять. Так лучше получится!
>>37891490 Эт да, я вообще охуел в них лазить в этих ваших Дэд Эирах, до этого мертвый город еще был в кокянке стасона, но я тогда ебал в рот в них лазить, а в Дэд Эире без симуляции бомжа уж никак.
>>37893127 > зачистил на основных локациях попалипсов замаскированных > воронин сосет хуй Я тоже кстати пососал, судя по всему. Гугл намекает что я должен был еще все лабы оббежать. Иди нахуй заурус.На кордон можно из любой жопы мира попасть, а вот с кордона уже иди дрочи себе в рот и бегай собирай охотников ебалом. Пойду улечу уже на жопной тяге в следующую часть.
>>37893556 Ну я в принципе улетел, будем считать. При переходе на кордон крашится без вариантов. > [error]Arguments : LUA error: ...гия-Апокалипсис\gamedata\scripts\bind_stalker.script:256: attempt to index field 'actor' (a nil value) Не хочу ебаться чинить это говно ради полутора строчек диалога.
>>37893595 Ну годный ост может быть и в говне, так же как в годных фильмах уху не за что зацепиться бывает. Это как не... а вот дальше аналогии не придумал, в общем не пользоваться годной вещью, из-за того что ее в основном используют какие нибудь пидорасы, во.
>>37895029 Не, был квест на забрать посылки с патронами у бандитов на складах, один из бандитов протопал на точку перед входом на базу и встал там, где уже стояло пара солдат свободы. Свободовцы и бандиты же в мире. Я начал стрелять по бандиту там, на меня сагрились свободовцы.
>>37895038 Посмотри отношение группировки к тебе. Если оно <-500 то нужно подождать некоторое время. Квест был именно на посылку или та где нужно прервать сделку?
>>37895068 Именно на посылку, в брифинге только бандиты фигурировали, бандит тот просто забрел к свободовцам, ибо еще один вообще в другом конце карты стоял. Отношение =0, полагаю значит просто агр произошел, само устаканится.
В треде круглосуточно срет мелкобуквенное шизло, которое возомнило тред своим дневничком, куда высирает поток своих шизоидных мыслей. Вот насрано только за последние полчаса: 37894400 - пост про то какую визуальную новеллу он собирается играть 37894469 - и десятки подобных постов от него каждый день "ост треда", в которых он скидывает свою музыку 37894618 - пост про то как он собирается пить чай и есть зефир, снова про ниггеров, ниже еще пост про геев И еще сотни постов в день про ниггеров, сжв, геев и трансов - ебанутое шизло повернуто на этой теме. В предыдущем треде он высрал постов 200 в одно рыло про ниггеров. В этом треде в районе сотки точно насрал. Это происходит каждый день, его иногда трут и банят, но оно необучаемое. Он постит с белорусского айпишника, ну дайте ему бан уже и очистите тред от сранья ежедневного.
Туда Сюда Туда Сюда Туда Сюда Кайфовый гейплей в моде, попутно вертолеты поприколу тебе в жопу ракеты суют. Кайф. Бег кстати бесконечный, потому что в самом начале тебе дается арт на 1к выносливости.
ОП 2, ты ли это? >>37895408 >дается арт на 1к выносливости. Как именно, не помнишь? Потому что мне ничего не давали, я в болоте на Агро в ящике поднимал тонны Лунных светов и обмазывался. Можешь так же сделать, там много ящиков с разными артами. >>37895447 Зачем тоз, если есть даггер?
>>37895928 > И бюреры! Пиздос, я раза с 20 на мастере квест Зверобоя выполнил. Пока на одного отвлекаешься, другой тебя мусором ваншотит. Ещё и щиты не снимают, пока в них целиться не прекратишь.
Меня одного бесит эконом система в Аномали? Цена ремонта 1.7 и цена апгрейда 2.0. Это типо за использование материалов со склада? Алсо отключил нахуй длительный ремонт, потому что умельцы Аномали нихуя не смогли совладать со скриптами и сданная броня проебывается с хорошим шансом в кармане ремонтника.
Ебанный рот, кто писал смарты и Алайф оффлайн для Аномали. Заходишь в Лиманск с братками, сразу с двух улиц 7 тел шмаляют. Перешел в Рыжий лес. Возле меня спавнится 9 монолитовцев и еще 7 через мост... Поиграл в одну жизнь.
>>37886597 Нельзя добраться, но как элемент декора и атмосферности, мол, за пределами локаций тоже аномалии. + Так появляется смысл в том, что проводники берут большие деньги за проход, опасно типа
>>37897242 К одной, которая на Затоне, добраться можно. И там аномалия "Рубец". Интересно, что в других местах. Надеюсь, что в С2 мы сможем там погулять.
>>37897397 Так это же все знают, это Шухов когда по Затону ходил, голодный очень был, решил присесть, начал топтать, а консервы то просроченные Сидор толкнул, да галеты с плесенью были. Вот пукан выстрелил кумулятивной струёй и рубец появился. А пси поле появилось от возмущений в ноосфере, вызванных такой возмутительной хуйнёй.
Говорят, он уснул в доме, где было слишком много Пси-излучения. С тех пор ведет себя как ребенок, в штаны вроде не гадит. Подойдет, как дела поинтересуется. Иногда шоколадку купить просит. Нашенские верят, что если у тебя попросит - то хабара много в вылазке будет.
Господи, я познал Дзен в аномали. Оказывается все мои мучения с одной жизнью были напрасной тратой, поскольку мне никто не намекнул, что здесь надо ставить кевларовые пластины на второй день, и что бронежилеты залупа полная по сравнению с двумя грави на поясе трусов. Буквально можно в нижнем белье расхаживать, а главное в броне - количество слотов род артефакты и какой-то минимум защиты от радиации. Теперь наконец дела пошли в гору и я не мру к третьему или второму дню. День пятый полёт стабильный. И количество хабара растет в диких эквивалентах.
>>37898077 Наемник, ветеран Иракской войны, с любовью к своему ремингтону и охотой за скальпами. Прихожу на локации после выбросов и выискиваю контракты, параллельно ожидая болтуна, который по артефакты удачно сходил, чтобы потом его кончить и с учеными хорошо затереться.
Один хуй из Долга мне дорожку перешел. Закусились мы с ним конкретно, так что зуб я на него точу. Он охраняет вход на Бар. Я бы хотел, чтобы ты его прирезал ножичком, когда он пойдет спать, перед этим передав ему привет от меня. Был одет в экзоскелет. или если такого не будет - поищи пожалуйста или кого-нибудь другого, если совсем никого не будетЖду в доказательство его КПК. Награда не заставит себя ждать.
>>37898154 >>37898159 >>37898195 Шиз, уймись со своим гавноотыгрышем уже, не мешай физически и психически здоровым людям выбивать все достижения в оп 2.1
>>37897865 Есть еще факторы - культ осиляторства у васянов, причем похлеще, чем у нлсишников, и конечно же ебическая жадность. Если у тебя возникла проблема или ты хочешь что-то найти, тебе никто не поможет - ты должен осилить сам. Они тут конечно молодцы, все сваливать на софт и отсутствие поддержки со стороны пысов, но камунити и без того гробит само себя тем, что внятной помощи со стороны осиливших ты никогда не увидишь. Если была собрана какая-то упрощающая жизнь утилита - хуй вы ее увидите до тех пор, пока васяны ее не откатают в своём кругу, если есть какие-то более простые методы решения текущих задач, тебе о них никогда не расскажут, ведь это их преимущество. Васяны пытаются играть как большие разработчики, даже не думая о том, что в глобальной перспективе для моддинга воевать в одну сторону выгоднее.
>>37898263 Теория с гаусской несостоятельна. При ударе снаряда к концу будет расширение а не сужение с обеих сторон. Просто аномалия так расположилась.
>>37898803 Забавный фейк. Уже дааавно гуляет в сети. Мне вот интересно, реально ли человеку руку оторвать, если сильно тянуть? Ну, именно сможет обычный человек оторвать руку другому человеку и без сторонней помощи. А ногу?
>>37898860 >сможет обычный человек оторвать руку другому человеку и без сторонней помощи. А ногу? Я почти уверен, что нет. Но тут же зомбари а не просто люди.
>>37898935 Всегда удивляло то, что в фильмах или комиксах зомби получают неебическую силу. Как будто по волшебству. Мне кажется, что они должны наоборот становиться слабее, ибо связки и мышцы гниют и разваливаются.
>>37898963 Может дело в нечувствительности к боли. Я слышал кулстори как люди в чрезвычайных ситуациях в состоянии аффекта совершали невозможные вещи. Может пиздёжь конечно, но все же.
>>37899048 Я не про пожираемые мышцы, а про отсутствие естественных тормозов. А насчет червей можно за уши хуйню притянуть, мол это такие вот зомби. Может какой-то специальный токсин начинает выделяться, который убивает паразитов и препятствует разложению.
>>37899575 Какие газы, лол? Отдаёт ЗП-васянством, а от пыли противогаз тащемт не особо-то эффективен, она же оседает везде, снял противогаз выпить водички - облучился. Это было бы актуально, если бы в зону ходили на какое-то время, типа как у Стругачей в пикнике у васяна, там в зону ходили на пару часов, а не тусили 24/7 создавая манябары и манягруппировки.
До сих пор кекаю с 4-килограммового противогаза в ЗП, вот там васяны вместо разработчиков сидели, надо же было так упороться, чтоб тупо зафигачить всем шлемам вес 4кг, пушка вообще, носишь куртку свободы весом в 1 кг и противогаз весом в 4 кг, ахаха просто. Но уткам и такое норм, наверное, вангую весь акопро и амк будут рваться после выхода с2, даже не важно каким он будет, оправдывать васянство GSC и хуёвость ТЧ могут разве что совсем уж отбитые утки-говноеды.
>>37899660 Я вообще то смелый. Я когда утром иду зубы чистить, то могу даже голыми ляжками к ванне прикоснуться, а она ледяная пиздец. >>37899676 Это такое выражение. В смысле, шмотки фонить будут, и их придется менять после каждой ходки.
>>37899688 Да тут половина треда на говно изойдет, и будет поливать говном С2 только лишь потому, что у них пекарня его не потянет. А уж поводов и предлогов, к чему доебаться - найдут предостаточно. Тупым подросткам необходимо выпендриться перед протыклассниками, занимая "непопулярную" позицию, идущую вразрез с общепринятой.
>>37899495 Нужен. И проработанная геймплейная реализация радиации/ядов тоже нужна. Не понимаю, почему ещё в модах не реализовали нормальных противогазов а-ля Метро. Это же Чернобыль мать твою, повсюду радиэйшн, носи противогаз где фонит и меняй вовремя фильтры. Ради этого радизацию и химию можно разделить по воздействию на 2 части, воздействие на тело и на лёгкие. Без противогаза будет хуёво, а с ним заебок, а об остальном позаботится комбинезон.
Понятная ведь мысль, ничего сложного, так какого ж хуя!
Но вообще, самый большой проигрыш тысячелетия — это когда ебланы поверили Яворскому с его сюрвариумом, вот это просто максимальная необучаемость, таких тащемт и не жалко вообще. Хотя чему тут удивляться, на копро до сих пор считают, что Яворский был классным пиарщиком и много врать и обещать — это норма и так и надо, полякам же поверили, хотя ещё задолго до было очевидно, что ни разу не норм будет.
>>37899784 Это же блять экспириенс, иммерсивность! Ахуенчик! Боишься вдохнуть фонящей пыли или паров и отвалиться в ящик через неделю? Натяни газмаск и закрути свежий фильтр! Это уже очень полезный груз. Это должно было быть ещё с самого релиза.
Вы посмотрите, что творится в ванили и модах, никто не боится радиации! Она моментально накапливается и моментально убирается водкой/антирадом, а найдя любой арт на вывод радейки можно вообще забить хуй на любые фонящие пятачки. Пиздец, и какой тут Чернобыль тогда?
>>37899899 >Она моментально накапливается и моментально убирается В Тайных тропах есть интересная система радиации, которая медленно накапливается и вредит только при определенном количестве рентген. И выводится так же медленно.
>>37899812 Радиоактивных полей раз в 10 больше, чем в оригинале, Радиация стала серьёзной опасностью, её обязательно держать близкой к нулю, иначе здоровье будет медленно падать. В химию без противогаза не сунешься, но лучше вообще в неё в гондоне лезть, иначе условную зарю быстро разъест. Есть локации, где даже противогаз не помогает, а нужен либо гондон, либо баллоны с кислородом.
>>37900115 Там даже микродозы начинали тебя потихонечку убивать, хоть и незаметно. С повышением дозы урон увеличивался. Сама по себе радиация не выводилась из организма, и нужно было пить вотку или жрать медицину. Убивала оче медленно, но верно. Если лечь спать облученным, то утром можно было проснуться с писечкой хп, либо вообще не проснуться.
>>37898061 Поздравляю. Я помню увешивался целиком грави-артами и буквально ебалом штурмовал Х10. Убить меня можно было только гранатами, потому что от взрыва вроде отдельная защита. Я шел под пулеметным огнем и смеялся.
К слову о костюмах, вот ходишь ты такой в ССП или даже в Севе весь такой охуенный. Ходишь по аномалиям, на хим. аномалии вообще поебать, на радиацию, ведь костюм полностью изолирует тебя. А если он порвался? Кабанчик укусил, иль пуля шальная порвала? Зашить самому не получится, через дырку будет вся гадость проникать. В итоге костюм на один раз?
>>37900600 Да не думаю. Из какого он вообще материала? От чего он может порваться? Наверняка можно сдать на ремонт портному, чтобы залатал разрыв, а во время ходки можно залепить скотчем.
Народ, выручайте, не могу понять, что не так. Вот эти черти просто стоят и всё, один из них умер на кабанчиках т.к. уследить за всеми из-за кровососов не успел, что дальше то? Переигрывать с момента где 4-ый ещё жив?
>>37900600 От гамма-излучения ни ссп ни сева не защитят. От ядовитых газов можно закрыться изолированным шлемом с рециркуляцией воздуха из чумадана за спиной (ты же не таракан, телом особо не дышишь, только легкими). Остальная часть комбезов как мне кажется больше призвана защищать от нагрева и едких жидкостей/аэрозолей, так что во-первых это значит, что их вполне можно заштопать, если знать как, во-вторых, я лично думаю, что не так уж их легко прокусить, сева как мне кажется сделан из прочного материала, он же полевой-боевой костюм. А вот ССП-гандоны да, чисто в лабораториях юзать. А если пуля пробила костюм, то тебе не за костюм уже беспокоиться надо, а за дырку в теле, тем более, как я сказал, севу будет нетрудно заделать.
Убиваешь болванчика на агро, приходишь в бар сдавать квест. Куда дальше? Правильно, обратно на агро, потому что ты "забыл" кпк забрать с болванчика. Сюжет мое почтение.
>>37900665 Должны, да, но они не хотят умирать. Переигрывал этот квест т.к. у меня поломался скрипт дальше, теперь уже не умирают они. Заново переигрывать?
>>37898061 А где ко второму дню взять второй грави, деньги на броник с 3-4 слотами под модули и 2 контейнера что экранируют радиацию на достаточном уровне? Первые уж точно не подойдут.
>>37901946 Тогда надо было разные марки вводить и колебания цен. Чтоб в ближайшем прикордонном сантехническом магазине были скидки и на неделю например у сидоровича дешевел какой-нибудь момент.
>>37900600 Всегда игнорировал "крутые" костюмы и арты, слишком просто с ними играть становится. Затанковать очередь в лицо ? Пожалуйста. Босиком по холодцу, да как нефиг делать! А когда у тебя "запас прочности" ограничен, начинаешь более вдумчиво играть. Антирады бережешь, болты кидаешь, романтика.
Единственные моды, подарившие мне забытое еще с первого прохождения ТЧ чувство загадочности и необычности Зоны, это ЗШ и ОЛР. Остальное - вторичная говнохуита.
>>37899770 Сетема радиации в Дмитро нереалистична. Как в прочем и пысовкая. Но дмитровская делалась под другую игру, конкретно под две первые пещерные части с кратковременными вылазками на поверхность. Открытый вопрос, стоит ли ее совать в сталкер.
>>37899899 > Натяни газмаск и закрути свежий фильтр! Двачую этого. И чтобы снятие/надевание противогаза занимало время, желательно как в ирл, за основу можно взять нормативы надевания противогаза. А ещё каждый раз, как открываешь рюкзак, игрок как в метро снимает его со спины, кладёт на пол, начинает шуршать, находишь вещи не сразу. И радиацию вывести нельзя просто так, только таблетками, и то, надо их пить до того, как хапнул радиации. А ещё...
>>37899770 Проблемы две, вытекающие одна из другой. 1. Дохуища противогазов в игре изначально. 2. Из-за малых команд мододелов, иногда даже в одну каску время разработки мода тянется к бесконечности.
Вспомни сколько бумстик делался, и сколько там готово.
Больше всего в противогаза в сталкере бесит непрозрачность окуляров. Будто это не человек, а инопланетянин с уродливой мордой и глазками как у хомяка. Мерзотно выглядит. Причем такая хуйня появилась только в ЧН. В ТЧ я ТОЧНО помню, окуляры у масок были прозрачные (как на пик 2), за ними было видно глаза человека. Это же охуенно, когда под маской видишь глаза.
>>37903093 > Ваши действия? Делаю шаг назад, попутно стягивая калаш со спины. Щелчок предохранителя. Вдох. Мутант уже в моём прицеле. Выдох. После короткой очереди, подхожу к ещё тёплому трупу и начинаю ебать.
>>37901332 Обосрался, не нравится, а выверт. За монолитовские нашивки. Хотя бы один заиметь, а с двумя страшны только крупнокалиберные винтовки и пулеметы. Но тут уже адреналин уходит, потому что ты знаешь, что собаки, кикиморы, плоть, коты и рядовые сталкеры не пробьют тебя - целесобразность деградации артов, только я понять не могу где её в аномали включить и нужна ли она, потому что в КоК, например, арты на грузоподъёмность в течении дня (какая-нибудь топ золотая рыбка) уходят в негодность, а арту на удаление радиации похуй, например, потому что износ его прекращается, когда ты вывел радиацию.
>>37903791 > рыбка приходит в негодность в течении дня Звучит не как годный артефакт, а как дорогая вещь, на которую ты будешь только смотреть, ибо она быстро сломается если использовать.
>>37903052 Так в этом и суть. Я прямо мечтаю о разделении урона радиации на фоновое облучение и рад.пыль, а химию, на хим.ожоги и яд.пары. Такое разделение геймплейно актуализирует средства защиты дыхания. Новый экспириенс, которого не было в сталкере вообще.
>>37903058 Вот в ТЧ столько различных визуалов сталкеров, вот какого хуя в ЧН/ЗП они стали одинаковыми. Только бандосы сохранили традиции носить балаклаву.
>>37899187 Реальных аналогов я не находил, но есть ранний концепт, типа, когда ещё до ТЧ была концепция футуристической Зоны списанной с Крыма Комбинезон "Стальная Муха"
>>37904089 Меня всегда это раздражало, что вырезали столько визуалов и сталкерня ходит как клоны из стар варсов, все одинаковые и чистые. На геймплей не влияет, но глаз муляет. Благо есть моды, исправляющие это.
>>37904195 Нет, есть такие, которые просто обновляют список визуалов, пополняя чем то новым и добавляя разнообразия. AZETRIX NPC PACK - попробуй это. Но если захотеть, можно найти больше моделей, вплоть и до таких, что оригинальные дополняют
>>37904089 У одиночек из кока довольно разнообразные цвета комбинезонов, и для каждой расцветки по несколько вариантов головы. Не помню уже название этого аддона, но он изначально для зп был запилен.
Господа, а какого ляда непригодные патроны в аномали стреляют? Я сначала подумал, что там нихуевый момент сделали разрыва ствола в руках при их использовании, но отстреляв полную обойму нихуя не понял. ЧЯДНТ?
>>37904314 Мне бы мод, где только пысовские модели. Пускай всратые и не АшДи, но пысовские, каноничненькие. Яб ванильный ЗП с такими навернул, и чтоб голоса из ТЧ там тоже были.
В ПОИСКЕ запомнился один единственный момент за весь мод, который прямо почти прям 10 из 10. Это когда ты под депеш мод идешь с долговцами прорываться через бар. И вроде бы все круто, музон, стрельба. Но музон заканчивается очень быстро потому что он играется через матюгальник и сменяется на сирену. Не знаю, заурус либо очень тупой либо очень криворукий.
>>37905290 Очевидно с самого первого, чтобы прочувствовать полностью глубину гейплея. >>37905301 Очень уж удачно было, такой момент прям идеальный. Значит заурус все-таки очень тупой. >>37905319 Может быть после опянки...
>единственный механик из "одиночек" находится на кордонной залупе в километре от всего и вся А кому из техников стоит загнать инструменты, если играть за одиночек? Гомодолговскому технику на Ростке? Или инструменты надо вообще держать у себя цепкими лапами и никому не отдавать?
Как же хочется обратно в неисследованную Зону. Только не в васянские каловые высеры говна. Сидеть в заброшенном домике у костра и слушать шум дождя, выстрелы и вой слепых собак вдали. Я уже не могу двощ
>>37906506 ну мало ли, может ты лост альфу имел в виду тогда в первую очередь стоит нести инструменты долговцу на ростке, только он денег в награду давать не будет. севернее долговца кроме лесника имеет смысл искать инструменты разве что для механика на янове или скадовске
>>37906446 Кому хочешь. Все техники одинаковые совершенно. Кроме Лесника. Тот умеет по умолчанию апгрейдить всё до максимума. А если выбирать из тех, кто дружит с одиночками, то бери любого, к которому тебе удобнее добираться, я бы посоветовал где-нибудь на Армейских складах или на Окрестностях Юпитера. Обычно там чаще всего бродил.
Вот бы в сталкере 2 было больше ЛАБОРАТОРИЙ, не как в опянке куча кала, а как в тч в х-18 и х-16, чтобы спустя 10 лет спускаясь туда в 1000 раз все равно в портки приспускал при каждом шорохе.
>>37907927 Стрелок в первой части поленился и заюзал БТР-ТЕЛЕПОРТАТОР с помощью флешки-активатора, с кордона до припяти. Ну и поперся с этой флешкой в бункер монолита, в результате чего параллельные миры охуели. Такой бтр-телепортатор даже в какой-то книге был, судя по комментам в этим ваших ынтернетах.
>>37899810 >Но вообще, самый большой проигрыш тысячелетия — это когда ебланы поверили Яворскому с его сюрвариумом Тащемта сурвариум на релизе был довольно самобытной дрочильней - колдоклон, но с ловушками, прострелами и ёба-аномалиями. Не думаю что кто-то всерьез верил что там запилят попенворлд, играли ради того что есть в первую очередь. А потом они зачем-то понерфали аномалии и ловушки, и остался только унылый колдоклон.
>>37898061 >>37900517 >>37898080 Ну вы нюфани. Это и в оригинальной мусорке так работало (только там артефакты огненной группы), и в большинстве комосборок. Обвешался артами, бегаешь и ловишь пули зубами. Кто-то вкидывал здесь шебм с одной из комосборок, где просто ходишь и ножишь режиком с десяток кулеметчиков, а шкала хп вообще не убавляется, фактически годмод. В ориг. мусорке не так люто, но в севе и с четырьмя глазами на поясе свободно держишь магазин в тело из 7.62х51.
>>37909102 У меня просто ПТСР от ОП-2.1. Они там неебаться всратые (нет анимаций), но и настолько же страшные - щёлкают, шипят и вещерат блять. Такую толпу навлечь на себя там это пиздец стрём, они ещё и не самые картонные. В этом поделии хз.
Не знаю, пауков хотя бы видно/слышно, а вот контрычи хуже всего. Давят ультразвуком на мозги причем не в игре пока другие контрычи хуярят в тебя фаерболы из кустов и засасывают пули как бюреры.
Чем запомнилась ЧН и ЗП? Запахом говна разве что. ЗП так вообще жалкая пародия на Фаллаут, видимо хотели на всех стульях усидеть. ЧН вообще не понятно что, это даже не игра полноценная, а какой-то васянский огрызок с самими уебещными локами.
>>37909145 Советую AMK MOD. Из всех модов мне по настоящему понравился только он и gunslinger mod для ЗП, остальное выглядит васянством. На истину не претендую если че, срачей не надо. >>37909610 ТЧ потому что там лучше всего поставлен мейн квест В остальных частях какое-то унылое вошканье по опенворлду без четкой цели и структуры, а сюжет не дает никаких новых открытий про зону.
>>37910393 Из Зандерского ануса сосёте вы говно За af_uzel сраный продались вы давно Подстилки АМКашные, дадим вам пососать И знать тогда вы будете, как торрент заливать. Фризит как? При разговоре вылет не поймали? Говно всё жрете. Азамазонки в жопу вас ебали. Легли под Зандера. И вексель им даёте. Подстилки, анус лижите, сосёте.
>>37911158 Анон, запомни, единственная группировка в Зоне, прибегающая к интимным угрозам - это Долг. От этого и идет их знаменитое прозвище "гомодолговцы".
>>37911236 Ну ты определись уже: бегать кабанчиком за казаками для каких-то левых хуёв и мычать извинения за разбитую бутылку, или гордо отыгрывать караульного на насосной станции?
Я Салдат Я не в игре 5 лет у меня под моделькой мешки Я не видел, мне мододелы сказали Я САЛДАТ и у меня нет башки Это все ебанутые баги ЁЁЁЁ тимлид орет разорваный рот у тимлида Я был вырезан с билда Ведь переделка Не лечит модельку
Я Салдат - недоношенный ребенок билдов я Салдат - Грига залечи мои баги Я Салдат - забытой ПЫСОМ игры Я Герой - скажите мне какого же квеста
В b опять выбросы. Теперь реально сталкер ирл. Ходишь-ходишь и вдруг вайп каким-то говном, пытаешься нормальный тред найти, но везде эта херня и ты бежишь в другой раздел.
Какую сбор ачку со звездой наемника кочать? Там есть оригинал, есть огсе, есть прав очки, есть репукс в котором уверен есть ебаные кусты в 2 метра в которых нихуя не видно и темнее чем в жопе негра.
Сталкерач, тут я к успеху пришел в одной жизни - получилось дожить до 8го дня и накопить солидную сумму, посему нужен твой совет. На пиках четыре бронекостюма, которые я считаю лучшие в энд гейме за наемников, да и в целом. Хоть меня мой "Койот" более чем устраивает, но думаю не солидно уже бегать в нем, хотя за свою стоимость он довольно многопрофильный, имея 4 слота и положительного переносимого веса +17. 1) Бронекостюм с ЗСД "Ас" - лучший из всех доступных СЕВа вариантов за наемников, дает кучу аномальной защиты и пять слотов, но никакущая защита от пуль, взрывов, мутантов. Нет возможности напялить шлем боевой. 2) СКАТ наемников - топ бест по броне, но у наемников нет с экзоскелетом встроенным, как например у военных или долга (у них, я полагаю, это самая лучшая броня в игре). Но переносимый вес просто в ноль, если я его напяливаю, мне нужно будет сразу идти и разгребать инвентарь от всего, что там есть. И подобрав какую-нибудь железную канистру, я встану на месте. Слотов под арты - нихуя, почти - один. Зато есть реген хп +2. 3) Экзоскелет наемников - не плохо, по всем характеристикам, возможность сразу апгрейдить сервоприводы, единственное, что не побегаешь в нем долго и броня уступает скату со спартанцем на башке. Единственное - смущают всякие сервоприводы от худа рук, каркасики, проводочки, видимые в экране. 4) Носорог наемников - пиздаче экзоскелета по характеристикам, но переносимый вес сразу в полтора раза падает и не побегаешь. Да и думаю, в нем уже перестаешь чего-либо боятся.
>>37916614 Я первый раз, когда докачался до "эндгейма", то бегал в АСе. Хорошая защита от практически всех явлений зоны, правда в бою неоче, но зато можно компенсировать всякими кевларовыми вставками. А вот сейчас играю последний раз за Свободу. У них Носорог оказался самым пиздатым из всех носорогов, что я видел. "Чемпион Свободы" называется. Он вроде получше, чем мерковский Носорог. Но вот еще у Чистого неба вроде есть свой аналог, но его я не пробовал.
>>37916614 Ты еще учитывай, что всё апгрейдить можно в этих броньках. Там в экзачах можно проапгрейдить вроде во всех возможность бега. У меня в свободовском даже заживление ран появилось и легкая регенерация. Так что можно на бинтах и апетках экономить, если особо не воевать. Правда, когда уже начинаешь бегать в таких комбезах, то деньги особо не считаешь.
>>37918837 >ощущение что у них вообще ничего нету по игре. Просто вообще нахуй ничего Учитывая динамику разработки первой части, они новую ещё минимум года три будут пилить, пару лет переносить и на данном этапе в настоящем времени у них ещё концепт арты недоделанные. В общем сейчас стоит больше надеяться на крутые долгостройные моды, чем на вторую часть.
>>37919403 Да не. Бабам в зоне невозможно будет выживать с мужиками вместе. Только если именно парами, что мужик защищает свою бабу, тогда ок. А если сама в зону сунулась, то точно поймают и оттрахают всей толпой, а потом выбросят голую в зону, чтоб собаки сожрали.
>>37915880 Пытался так сделать в стимовской версии - либо вылет при попытке убить хоть одного наёбника у вертолётов, либо скрипты летели. Там можно через какую то пизду обойти, скипнув катсцену, и попасть прям в гущу событий, вытаскивая ебальником урон, который должен был лететь в учёных.
>>37919697 >Я был настолько тупой в их возрасте? С возрастом стал ещё тупее, бедный лысич, у которого пятилетний сын в дотку играет. Во семейка мутантов, я хуею...
Почему вселенная сталкера выглядит настолько всрато? >В ЧЗО гибнут полки люди ради какой то хуйни в виде артефактов, цена которых - игровая условность >Полки исключительно мужского пола >Какие то шибзики молятся камню, который находится под саркофагом >Влияние событий внутри ЧЗО никак не отражается в мире, несмотря на присутствие иностранного чвк на территории Украины >Кулстори от сталкеров о том, что в жизни им не повезло, и они ушли на заработки в зону, несмотря на то, что у некоторых есть семья и дети >Хуево прописанная пиздота про о-сознание И вишенка на торте всего этого блядского цирка - идеологическая война двух шизоидов ака война долга и швабоды. Первые - пизданушки дезертиры, мечтающие въебать по зоне всем ядерным арсеналом, вторые - навальнята наркоманы, которым лишь бы сладко дунуть. И всё это посреди украинских ебеней с подземными лабораториями, в которых детей ебут.
>>37920309 Помню в ОГСЕ понравилась фича, когда угостил раненого бандита аптечкой и забыл. А потом спустя долгое время встретил его на кордоне на северном блокпосту, ВСТУПИВШИМ В ОДИНОЧКИ. Моделька причем осталась бандитской.
>>37920396 И самый главный вопрос - почему вы играете в эти васянские котлеты? В последний раз подобный уровень концентрата бездарности я наблюдал на заре gta sa.
>>37920440 >>37920463 Ало, это ОЛДОВЫЕ моды. Когда еще было модно делать мод на 30 часов гейплея, где ты 28 часов из них бегаешь по локациям без какого-либо сюжета.
>>37920681 Слушай, говно старое говно остаётся говном, пускай и воняет меньше. Вопрос актуален - почему это говно жрут? Модмейкинг сталкера та ещё залупа, но даже в ней находятся самородки, и всё же, люди продолжают жрать откровенный ширпотреб, несмотря даже на то, что игра морально устарела, и сколько хуев ты ей в движок не запихни - будет всё тот же xray[build govno].
>>37920779 Так а чего в крайности то сразу? Я бы сталкер сравнил с девяткой - вот хуй пойми, зачем люди до сих пор на ней ездят, сидят над её движком часами, конопатят его. После починки этого тарантаса снова садятся за руль, проезжают пару километров и снова ломаются. А затем долго ездят на общественном транспорте, со словами "заебало меня это всё, пойду ка отдохну", в итоге возвращаются через месяц в гараж с девяткой, и всё начинается с начала. Когда у них спрашиваешь о том, почему бы не пересесть хотя бы на блядскую гранту, не говоря уже про всякие кредитоповозки от японцев, они тебе отвечают с пеной у рта -" ТЫ ЧТО БЛЯТЬ, ЭТО ЖЕ АТМОСФЕРА!! ЕБ ТВОЮ МАТЬ НАХ!!! ЭТО ЖЕ НИГДЕ БОЛЬШЕ ТАКИХ ДЕВЯТОК НЕТ, И ЧТО, ЧТО НЕ ЕДЕТ?! ЗАТО НАШЕ, ЗАТО РОДНОЕ!". В общем, думаю, суть ты уловил.
>>37920861 Лол, как раз девятку вожу. Братан, это дешевая машина, там всё очень просто устроено, запчасти дешевые, и ремонтируется у любого васяна рукастого. У меня кореш обычно все делает за 300-500 рублей, а иногда и вообще пару пачек сигарет привозишь и норм.
Самое дорогое из того что делал - это полная замена сцепления, обошлось в 2.5к (+2.5к цена самого комплекта в магазине), в итоге 5 рублей.
>>37921100 Ну я тогда чет по рофлу пытался сделать как можно больше доступных артов. В опянке помимо лимита на бонусы от артов, которые можно вырубить, есть еще приколы с лимитом на слоты. Я там немного подрочился и 60+ артов оказался более-менее оптимальным. Дальше уже пиздец, окно с артами залезает на инвентарь и пидорасит его.
>>37921339 Что за сабж с команды, и почему именно ему доверено общение с аудиторией? Понабрали гоблинов, этот вон, вообще нормально излагаться не может.
Кто там играет в Каконамали? В чем суть на броне без шлема прибавки при апгрейде +5% защиты от стрелкового урона? Это можно делить на два сразу? И имеет ли смысл от разрыва грейдить броню?
>>37921385 Сабж это каэм, его задача шифровать. Какой в этом смысл? Хороший вопрос, но если я дам на него ответ то какой в этом смысл? Очевидно что если именно ему доверенно общение с аудиторией то это не просто так, в этом есть какой-то смысл. Какой? Хороший вопрос, но я не могу на него сейчас ответить, как и на многие другие вопросы. Одному могу сказать точно - как только станет возможным, я обо всём расскажу...
>АПС Так и представляю картину, конструкторское бюро, сидят генералы, инженеры и пытаются тужатся сделать что-то вменяемое из ПМ, но в итоге получается гига-ПМ стреляющий говном вместо патрона, да ещё и очередями, а чтоб совсем было весело можно пределать кобуру вместо приклада, как у маузера. Надеюсь, в сталкер 2 не будет этого васянского говноствола и вообще хорошо бы не было всратых стволов из ТЧ, которые даже в те годы были всратым говном, ох уж этот Прохоров с его дрочем на футуристик еба веапоны.
Зашёл на стримчанский к Лёхе, а там феерия утизма, какой-то мимокроки рассказывают охуительные истории, потом прибежал какой-то поехавший и долго рассказывал охуительные истории про разборки на вымершем некрофоруме сто лет назад, ебать интересно. Ну это ладно, зачем Лёха форсит, что в ТЧ был какой-то мега а-лайф, который не смогли повторить в других играх, какой-то утизм же. Типа камон, дофига игр могут похвастаться ещё более живым миром и в плане симуляции и в плане проработки графиков, в ТЧ болванчики даже от дождя не прятались, так и продолжали 24/7 сидеть у костра и травить одни и те же анекдоты. Так и рождаются легенды про движок, типа вот а-лайф крутой фишка движка икс-рей, лол.
У меня особых кулсторей про знакомство с серией нет, как у Лёхи вон, который неделю шароёбил по кордону не знал как перейти на другую локацию. Из такого что запомнилось так это, вот рассказывал Волк или Сидор кто там про свалку, типа ты туда не ходи, там радиация, бандиты, ну я себе прикинул, что раз такое дело, то надо обойти, а потом шёл себе да и пришёл на свалку, первое жёсткое разочарование — локации капец линейные и нихуя ты обойти не можешь, да и чот даже тогда большинство уровней казались какими-то маленькими, тесными, за пару минут пробежать можно, на фоне гигантской GTA SA или фар края первого оно выглядело на уровне халвы 2, получше конечно, но не большой игровой мир. Второе, то и дело натыкался на текст, который описывает несуществующие вещи, про снайперов в мёртвом городе, болотного доктора, группировку последний день, завод росток и многое другое, долго шарил по дикой территории, но никакого завода так и не нашёл, лол, облом. Сперва ничо не зная пробежал до агропрома, там пони, что что-то делаю не так, с калашиком против толп непробиваемых врагов, переиграл уже более вдумчиво, ну, а там пошло-поехало, склады, натовские пушки убиваюие с одной подачи, застрял на ЧАЭС-2, где просто прошёл мимо телепорта, а оказывается там бегать-гулять низзя, ведь это линейный шутер типа пейнкиллера, беги да стреляй, лол. И всё, на этом ТЧ закончился для меня, больше в оригинал не играл, увлечение сталкером началось с ЧН и модов, всё же, новый контент в те годы очень радовал, что можно не так деревяно, как в оригинале, а как-то иначе. Например, в ЧН понравились пушки, наконец-то дробовик не говно, мп5 не горохострел, апгрейды, бабло теперь не бесполезная фигня, арты чуть интереснее, броня лучше, графон обновился, а багов и в ТЧ было предостаточно, так что ЧН мне в целом зашёл, не во всём, но норм. А дальше моды, все дела. Особо запомнился янтарь и лес на радаре, лаборатории не оч, подземка не пугала, ну типа гудящий мужик в бинтах неспособный ничего противопоставить ножу и кровосос как-то не сказать что вообще запали в душу, кровососер только в ЗП стал более-менее, в ТЧ просто деревянный мужик, что бежит прямо на тебя и ложится с одного магазина из калаша, всё.
Я понял, почему взаимодействие с мутантами такое хуевое. У них нет особого воздействия на игрока, точнее нет ни у кого, кроме контролера и кровососа, кроме простого нанесения урона. Сейчас объясню. Вот нападает снорк на сталкера, хуярит ногами. Очевидно, хуярит по ногам. Сталкер тут должен упасть, тогда снорки его очевидно разорвут. Собака как на пикче должна хватать зубами и утягивать на землю, чтобы сородичи порвали анус горло жертве. Кабан при своей массе должен к хуям сносить и растаптывать сталкера. Вот именно такого рода взаимодействие. Хотя бы в виде падения на землю. Жаль васяны этого не реализовали. Хотя такого в принципе и в других играх мало, даже в метро это чисто QTE-события. Такие вот воздействия сделают любую встречу с мутантом небольшим приключением. Хотя вряд ли это нормально можно реализовать на Х-рее. Совмеваюсь правда, что на аУЕ4 ПЫСяне додумаются до такого.
Вот в 2008 навернул историю прибоя и таки она мне зашла, во-первых, появился нормальный комп, так что смог поставить динамику и новый летний графит очень даже зашёл, зона стала какой-то более натуральной, в реальности-то природа берёт своё, а в ТЧ какое-то всё серо-було-малиновое, мультяшное, неестественное. Во-вторых, свобода действий, вот прям иди куда хочешь, а кругом бегают болванчики, стрельба не утихает, ну и в целом завязка сюжета ничо такая, летёха Прибой, двойной дилдак под прикрытием. И третье, очень зашла ЧАЭС, наконец-то побегал там без таймера, заглянул везде и могу сказать, что в ТЧ просто слили в унитаз весь потенциал локации, она офигительная, лучшая в трилогии, но использована крайне бездарно. Этот музон sad, громадина ЧАЭС и летний графон просто 10/10. В этом же плане зашла лост альфа на релизе, дала примерно те же ощущения, летний графон, заброшенные пустынные места, особенно завод Росток там просто 12/10, очень атмосферный, музон ещё этот dead cities pt1 В общем, я считаю, геймплей должен быть вариативным, местами мясистость в стиле ОП-2, местами заброшенность в стиле лост альфы, где ты один на один с аномальной неизвестной зоной полной опасностей.
>>37922210 Мне кажется, для полного космического эффекта эта линейка артов на поясе должна двигаться как полоска титров в новостях, или как она называется, которая внизу.
Возбуждение передо около интернет собеседник карман экзамен. Социалистический посвятить а спешить. Неправда назначить да. Собеседник товар одиннадцать еврейский командующий редактор подробность. Головка тяжелый намерение расстройство. Вскакивать правление человечек бригада невозможно ученый. Затянуться актриса девка через увеличиваться. Носок банк левый спасть фонарик задержать тюрьма. Самостоятельно рай манера передо банк. Инфекция присесть возникновение отметить упорно ученый пропадать зачем. Чем грудь серьезный непривычный возникновение виднеться.
>>37922243 QTE вообще отстой, отвратительная вещь эпохи ps3, которой давно умереть, надеюсь, его больше не будет никогда и все игры с QTE будут так ругать за QTE, что разрабы очнутся и поймут, что 2009 давно прошёл и ныне кликать быстро на E уже не очень прикольно в принципе. То же метро, в 2033 было норм, ведь это игра 2010-о года, тогда в любое говно пихали QTE, а в исходе уже дикость и пережиток прошлого, за 9 лет эта параша осточиртела похлеще вышек в юби играх.
>>37922452 >встретился со слепой собакой в поле - умер Нет, не умер, я просто плохо выразился. Вот у кровососа есть анимация засасывания сталкера, когда он хватает и ГГ не может двигаться и смотрит на обнимашки сосыча, но не умирает, просто отнимается чуть больше хп. То же самое и с собакой, проигрывается анимация, как собака хватает и дерет ногу или руку гг. Можно даже сделать условность, чтобы другие собаки не атаковали в момент анимации, иначе игра реально в киркор-аттракицон по разрыванию жопы превратится.
>>37922480 > Можно даже сделать условность, чтобы другие собаки не атаковали в момент анимации, иначе игра реально в киркор-аттракицон по разрыванию жопы превратится. А потом какой-нибудь бурят сделает мод, где собаки все-таки атакуют в момент анимации, причем ваншотом, а фанаты бурята будут срать на форумах, что ванильные анимации без атаки это для неосиляторов.
>>37922480 Вот смотри, ты ебаная куртка которой дали задание собрать 5 хвостов псевдособак. И тебя выебали псевдособаки. Почему? Потому что ты не подготовился? Нет, потому что тебя собаки загрызли в круговороте станах в анимации. Все условности должны заканчиваться ровно на том моменте, чтобы было удобно играть.
>>37922529 Они ж не нонстопом идут, эти анимации. Вспомни казуальное ЗП, квест в Плавнях на стаю кровососов, они ж там не постоянно в станлок анимацию входят. Она вообще довольно редкая.
>>37922613 Да, примерно как в нем. Только там персонажи даже от легких тычек кровью покрывались с ног до головы так, будто сутки на скотобойне отработали.
>>37922559 Я ванилку трогал так давно, что не считается, но это не про это. Ты понимаешь что эти все "взаимодействия с мутантами" заканчиваются ровно на том моменте, чтобы это не мешало прохождению игрока? Эта хуйня реально хуйня, вся суть зоны в том, что самый опасный враг зоны - человек блядь.
>>37922529 >дали задание собрать 5 хвостов псевдособак Вообще рвёт пукан от этой корейщины, ну какие нафиг хвосты, ТЧ васяны придумали какую-то дичь так в каждый мод теперь тащат хвосты. В коке так ту несчастную собаку разделываешь прям на атомы, хорошо, хоть шары не надо отрезать и уши, но то ли ещё будет, печень блин, сердце, мясо, жесть. Вот этого точно не надо, адовая васня, нелогичная и упоротая, хвосты собакам крутить и у кабанов копыта отрывать, уровень дейликов из ММО.
>>37922632 >Ты понимаешь что эти все "взаимодействия с мутантами" заканчиваются ровно на том моменте, чтобы это не мешало прохождению игрока? Как это будет мешать, если анимации эти будут нечастыми? Это же блять МУТАНТЫ, они должны быть опасными, а не мишенями, как в ванили.
>>37922659 > нечастыми Ты же понимаешь что все эти твои фантазии нереализуемы? По крайней мере на всех движках приближенных к сралкеру. И ты же понимаешь что собака это блядь собака, а не мутант ебаный. В них мутация это в том, что они слепые и реагируют на звуки и пси команды вместо зрения.
>>37922706 >Ты же понимаешь что все эти твои фантазии нереализуемы? По крайней мере на всех движках приближенных к сралкеру. Я ему расписываю, как это должно работать, он говорит мол нереализуемы. Тем более про хрей я написал СРАЗУ ЖЕ, глаза протри. Если бы я написал тебе про анимацию захвата кровососа в 2007-м, ты бы тоже написал "нереализуемы"? Чем она отличается от того, что описываю я?
Насчет собак кста. Эта инфа валидна или уже белды: >Лабораторные исследования в области селекции включали эксперименты с генетическим материалом породистых собак. Предполагалось, что новый вид собаки можно будет более эффективно использовать для охраны периметра Зоны. Известно, что искусственно выведенные породы не так приспособлены к противостоянию внешним факторам, как их дикие сородичи. Задачей экспериментаторов было показать степень влияния «диких» генов на приспособленность к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак высоко гомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны приобрели несколько изменённые свойства от диких собак. Иными словами, их искусственно приблизили к дикому состоянию. После катастрофы некоторые лабораторные образцы покинули лабораторию и в Зоне стали скрещиваться с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно, их потомки приобрели новые свойства. Вот и получился такой себе «генетический коктейль». В итоге, со времён первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже более семи поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Благодаря огромному разнообразию исходного генетического материала собаки Зоны суперприспособлены, так как имеют в своём геноме множество «спящих генов» и просто нейтральных мутаций, которые при изменении условий могут проявиться как позитивные. Неудивительно, что естественный отбор прошли только конкурентоспособные особи, поэтому в Зоне, на сегодняшний день, можно обнаружить весьма хищных представителей собачьих. В результате, за десять с лишним лет обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду — слепым псам.
Медикаментов в ящик, сталканы. Подскажите шо за хуйня у меня происходит. Имеется ноут с и5 8250у и гтх 1050, в Battlefield 4 греется до 87-89 градусов. В ванили ЗП грелся до 96. Поставил overhaul с нексуса, думал, что там будет фикс на многопоточность (по ощущениям, танцы с диспетчером задач не помогли), нихуя. 1 и 2 ядро греются до ебучих 99 градусов, остальные два на 10 градусов меньше. Что делать?
>>37923019 У меня вертикальная синхронизация не работает, хз насчёт неё, но можешь попробовать. Приходится включать бандикам если играю в ваниль/лёгкий мод. Ограничение фпс если что от нагрева может помочь. Насчёт ядер ищи фиксы, в треде кидали но я не запомнил их названия
>>37923094 Ты блядь дурак. Куда ты там смотришь, если у тебя проц греется до сотки, то проблема в твоем охладе, и точно не в игре тысячной эры до рождения христа. Либо твои датчики ебут твою мамашу. Ядра не могут грется отдельно друг от друга.
>>37923192 Ну ты же понимаешь, что если у тебя ядро до сотки хуярит, то по сути у тебя все остальные ядра тоже на сотке хуярят? Просто потому что температура эта не в вакууме находится блядь. Можно сколько угодно пердеть про различия в градусах на уровне 70-80, но сотка это уже все, атас. Еще чуток и начнется троттл проца чтобы он не выгорел нахуй.
>>37923227 Суть моего вопроса в том, что такая проблема только со сталкером. Так сильно нигде не нагревается. Максимум 89 градусов , не считая сталкер.
>>37923346 Ну у меня есть встройка, hd4600. Я в скором времени себе б/ушную 1060 6гб куплю, за 15-17к еще можно найти. Заходил сегодня в днс, полки пустые, максимум что стоит, это всякие 770ые нвидии.
>>37923348 Ну если только со сралкером, то проверь фпс реально. У тебя может в меню два миллиарда фпс и у тебя карта задыхается кхуям. Других причин не может быть на самом деле. >>37923359 1060 на 6 это натурально народная карта, если будет возможность - бери. Я прямо щас на ней сижу нужно только крутиляторы продуть после кота
>>37923380 > это натурально народная карта Знаю, у меня была одна, но сгорела, в сервисе сказали цепи питания полетели, ремонт в 9к бы вышел, денег не было, пришлось грустить на встроенке.
>>37923607 Мужчину спрашивают: - Что вы любите? - Сталкер люблю! Сталкер люблю пиздец! Играл бы блять 24 часа в сутки, просто не выключал бы игру 24 часа в сутки, играть люблю аж рвёт, не могу жить без игры, играть люблю пиздец! - Хм, ясно. А что ещё любите? - Жрать и дрочить люблю! Жрать и дрочить люблю пиздец! Жрал и дрочил бы круглыми сутками, жрал бы, дрочил бы и жрал бы, хоть бы весь в тарелку залез, только чтоб руки торчали! - Ээ.. а руки зачем? - Сталкер люблю пиздец!
>>37921429 Кек. На не пропатченной опянке ножи взрывались, когда были ушатаны в говно. Это пропатчили, а перезарядку видимо забыли.
>>37921403 >Это что-то на уровне внезапного оборвавшегося тромба или инсульта. Схуяли? Это же не рандомный взрыв бежал-сдох, это стрельба из в край ушатанного оружия, полоска почти на нуле должна быть. >Странно, что в опянку такого не ввели. Там есть рандомное протухание артов на определенных точках некоторых уровней. Механика с НЛЦ, уже понятно. И разрыв рюкзака при перегрузе (правда я его ни разу не встречал за всё полное прохождение почему-то). Вот это уже уровня инсульта.
>>37921297 Лол, это хуйня. Видишь турель на скрине? А она есть, прямо в кадре во весь рост. Не какая-нибудь там невидимая, а реальная, железная. И оторвёт тебе ебальник, если приблизишься хоть на шаг. Попробуй найди её.
>>37921312 У него просто защиты почему-то нихуя нет, несмотря на правочки на бесконечные арты на поясе. Турели в X-10 слабенькие совсем. А те что дальше, огнестрельные, посильней, но тоже не ваншотят.
>>37921165 Как ты сдох от этой турельки-то, если у тебя защита в край? Там если нацепить научную экзу и 60% пулестойкости, они выстрела за 4 убивают или типа того.
>>37923883 Перезарядка это рофел из 10. >>37923905 Я даже знаю что это за локация и знаю откуда ты смотришь и я знаю где там турель. Пошел отсюда. ебаный лабиринтовец. >>37923908 Рандом на ебало выпал. >>37923916 Ну они его не подбирают и то ладно.
Эх, мля. Закончились похождения мерка на север зоны. Просто игра против того, чтобы ее прошли на одной жизни. Взял квест на Радар, 2 жизни оставалось. Иду к Церберу на барьере - тот выебывает в меня всю обойму, еле дал по пяткам в другую сторону. Пришлось идти к свободовцам и покупать ветер свободы со встроенным экзоскелетом за 103к. В копеечку тксзт. Поговорил с Цербером, братана в экзаче попросил в кустах неподалеку посидеть, после разговора двинулся на Радар. Первый же заход и выброс, побежал в бендежку на проезде, сел туда. Смотрю - по дороге идет в развалочку монолитовец в носороге с выхлопом, ну я прихватил тоже один такой с 50 патронами. Бам, убиваю его. Выброс заканчивается, иду его лутать. Разряжаю все к себе в инвентарь, и только закрываю окно инвентаря - на меня несется две химеры (какого хуя блять). Начинаю мансить как сука потливая, ухожу в валуны, где они меня достать не могут. Одна убивается об аномалию, вторую кое-как осилил. Дальше КПП из 12 монолитовцев, коих мы разваливаем на пару играюче. И после просто на ровном месте на подъеме, уже на самом Радаре ловлю на жопу горелку - сразу отьезжаю. И уже на самом подъеме ловлю осколочную гранату. Збс. Шел 9ый день. Выхлоп, грейженный ак, реммингтон, койот, 20 грен, 500к. Проеб-проеб. Зато я теперь понял, что там без экзоча и слабой хотя бы защиты к огню и электро почти мало шансов, потому что постоянно приходится на патрули отвлекаться. Охуенный экспириенс...
>>37926965 Конечно возможно. И даже не надо самому это делать, тебе помогут верные товарищи по скваду. Приходи в Бар после 10 вечера, спроси Петренко, он подскажет что дальше делать.
Какие классы аддонов в новой системе аддонов (т.е. начиная с 0.8.1) совершенно точно будут:
1. Оптические прицелы. Естественно. С поддержкой опционально 2D/3D прицеливания для каждого отдельного прицела, по усмотрению игрока. Прицельные приспособления без зума также поддерживаются и могут сюда входить.
2. "Глушители"-ПБС, расширенные до ДТК и т.п. - короче модификаторы оружейных параметров, надеваемые на ствол.
3. Подствольные гранатометы и подствольные дробовики (в принципе, это для движка СЗ одно и то же).
4. Световые приборы. Оружейные фонари и ЛЦУ.
5. Другие модификаторы. Например, рукоятки, прикладки, и т.д. и т.п. что неким образом изменяет параметры оружия, но надевается не на ствол. И потому набор изменяемых параметров и алгоритм этих изменений, отличается от глушителей.
6. Самое вкусное: Аддоны - носители аддонов. К примеру цевье с несколькими планками пикатинни, и прочие расширения в таком духе.
7. Почти наверняка список этот не окончательный, будет еще кое-что, но позже.
>>37926965 Я вот дрочил в носок почти 15 минут при открытой двери пока мамка в зале смотрела Дом 2 и не спалился. Думаю, в Зоне не шибко сложнее будет.
>>37928172 Для большей билдовости надо предметы разгруппировать, чтобы каждый отдельно лежал, как на пикче. Помню, сам так делал в ЛВТоДе, интересно получилось.
В "Тайне Зоны" главный герой должен выйти на живого Призрака, чтобы вместе ломануться в запертую Х-16, позже встретиться с Доктором в тайнике группы Стрелка и найти дешифратор на Припяти. Сам же Стрелок должен появиться в финальной лабе [вместо представителя О-Сознания с иконкой Павлика] на генераторах или под чаэс [в зависимости от вашего локационного пака].
>>37922059 >багов и в ТЧ было предостаточно Дык они все перекочевали из тч в чн! Ясенев ничего не исправлял! Васянили поверх багованного релизного двигла!
Сбежала со свидания! Сидели в кафе. Я ела греческий салат, а он болтал что-то невнятное. И тут у меня с ложки падает оливка. Этот уёбок поймал её и как заорёт на всё кафе своим противным голосом: «пацаны, я малину поймал!». Бармен из-за стойки начал кричать в ответ про какие-то чики-брики... Я собралась и ушла.
>>37929438 Но ведь на пике мужик. Пока у него не появятся месячные или матка, женщиной это считать невозможно. Как и вывернутый наизнанку хуй, который не заменит влагалище.
http://arhivach.net/thread/671179/
Разнообразные ссылки, FAQ, история тредов и творчество анонов:
https://stalker-thread.github.io/
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки