24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>37961500 (OP) В общем, такой вопрос. Какой мод на ТЧ был самым первым? Вот прям самым самым. На моей памяти самый старый - Великая Война(ну тот что вырезанное оружие восстанавливает вроде как). Крч, дискас
>>37961737 >>37961731 Главное отвлечь голодную аудиторию. Так было с батоном после обсёра со сливом движка, так и сейчас в связи с отстуствием информации - высри мем и отвлеки хомяков.
Да уж, филигранно захарочек маняврирует, ничего не скажешь. Вот только всё это всё равно закончится, рано или поздно и придётся показывать игру
>>37961500 (OP) Что за еблан перекатывает? В прошлом треде картинок из С2 навалили, видос показали, перекати с ними, нет блять, хуйни какой-то навалил левой.
>>37961897 >Тем более концовка зп к этому располгает К чему располагает, дурашка? Что на локальной станции где-то в центре Зоны локальный контингент гомовояк и травокуров самораспустился в одной из концовок? Из-за этого по всей Зоне должны были распасться самые сильные и влиятельные группировки? Далее. Ты серьезно верил, что разрабы зайдут на недофорум послушать каких-то мамкиных эстетов и выпилят одну из самых главных фич, которое любят ЦА, лишь бы угодить этим - сколько нас - пяти процентам? Даже меньше, полтора дурака. Всех остальных курточки устраивают. Дико ору с тебя.
Здравствуйте. У меня вопрос насчёт пистолетов в С2. Вы будете с ними что-то делать? Просто как мы знаем в трилогии 1 части сталкера пистолеты почти не имели роли. Они были бесполезны, (почти) хоть вы и добавили в ЧН и ЗП так чтобы их можно было взять в руки с детектором. Так вот у меня на это есть идея. Я думаю насчёт патронов и умений. Сделать под пистолеты почти одинаковые патроны. (Да я плохо объясняю :teeth: ) Тоесть чтобы можно было заряжать пистолет любыми патронами, но не всеми. Но для начала нужно апгрейднуть определённый элемент. также после этой прокачки была доступна новая прокачка, Гаусс. Чтобы можно было стрелять Гаусс патронами(я говорю и об обычных, которые к Гаусс пушке подходят и об особых, специально для пистолетов.) Но это также имеет свои пределы, нужны будут специальные тоже пистолеты. Например пустынный орёл. Ну это вроде всё что касается только пистолетов. А теперь ещё перейду к аномалиям и мутантам с детекторами :detector_echo: :detector_bear: :detector_veles: . Что я хочу предложить. Новых мутантов которые бы появлялись вместе с артефактами. Тоесть когда игрок достаёт детектор и засвечивает артефакт, вместе с артефактом появляется специальный мутант к этой аномалии (артефакту). Но это не всё. Думаете вы сможете убрать детектор и пристрелить монстра с какого-нибудь там грома? Не, батарейки в детекторе сели. Тоесть после того как вы уберёте детектор то сразу пропадает артефакт и с ним мутант. Также я предлагаю сделать ещё и время через сколько пропадёт арт или монстр. Например 1с, когда уберёте детектор то через 1 секунду пропадёт монстр. Ну я думаю вы сами настроите этот баланс. Так вот продолжим. Что же вам делать!? Вы паникуете!!! :teeth: :This_is_fine: :lebedev_f: . Но успокойтесь... Вспомните ЧН и ЗП там можно взять в руки пистолет и детектор. Вот ваше спасение! Фухххх... Устал прост писать. Думаю после этих изменений пистолеты обретут свой номер. И больше они не станут такими бомжами как артефакты :teeth: . Но почему? Как по мне они очень легко получаются. Ну конечно есть редкие арты ночная звезда :artifact_nightstar: и т. Д. Но какже другие арты? Они очень легко получаются. Конечно в последних частях ЧН и ЗП они уже не валяются пол ногами :yehidniy_rock: . Я предлагаю ввести новые детекторы и переделать несколько старых. А именно чтобы уже "отклик :detector_echo: " и "медведь :detector_bear: " не могли спавнить артефакты(подсвечивать их). А чтобы они могли только указать где они находятся. А чтобы уже подсвечивать их нужно будет либо "Велес", "Сварог" более мощные детекторы, либо новые вещи(типо детекторов) которые уже засвечивали арты. Но их минус в том что некоторые засвечивают только под ногами, но некоторые уже в метре. Также минус в том что они не могут указать где лежит той или иной арт.
Фухххх вроде всё рассказал... Блин ещё иза того что я много написал начало лагать. Надеюсь :GSC: Это увидят и оценят хотябы... Или чтобы мододелы ввели эти изменения в моды на С2. Ладно закругляемся :dkud: иначе устану очень сильно... Так мне завтра ещё в 8 часов ехать в деревню... Лан нате читайте мой стих:Sure_I_am: .
>>37961737 >>37961731 Мне кажется, они пользуются похуизмом григи, как шпана дворовая, за которыми следит больной дед-алкаш что хуй клал на своих внуков, а те хуйней занимаются.
Такой пиздец в КОММЬЮНИТИ РАЗДЕЛЕ я бы не допустил. Мемы мемами, но пусть их лучше форсят игроки/фанаты, а не сотрудники "ААА студии"
>>37963027 Уважаемый видимо человек, наверняка ветеран. Если когда-то и стоит быть вонючей крысой-то только не сейчас. Ты получишь хороший дорогой артефакт, но потеряешь самоуважение. Задумайся.
>>37963113 Автомат более универсален и создан для разных задач,пулемёт же создан в основном затем что бы подавлять огнём большое количество вражеской живой силы, собственно поэтому и боезапас такой большой.
>>37963027 Я бы убил. Мне вообще в коках нравится устраивать охоту на сталкерье, которое находит артефакты, а потом трубит об этом в общий чатик. Ходишь потом по локации и ищешь условного ВАСЮ ТРУБОЧИСТА
А, ну так, ебать, 100к не светит при перепродаже, даже научникам. Половина максимум. НПЦ-сралкеры охуевшие в этом плане, тебе продавать будут только за огромную сумму Но мужика того ебнуть можно, страшного ничего не случится
>>37963170 Самое охуенное, когда ЛЕХА МИКРОБ нашел арт, который тебе по квесту нужен. Похуй кто он, свободыш, лолгарь или блять бондит. За пиздежь получит дробью в лоб.
>>37963170 Это свой братан. Самое забавное, что я вышел в поисках военного текстиля для рюкзака в Лиманск, по зданиям пошароебится. Взял попутно у местных старожил квесты на военных на мосту и мешающих сталкеров в Рыжем Лесу. Прихожу на место и слышу выстрели Гаусса вдали, а там часовой по опушке шароебится. Еще и Гаусс залутал. В общем мужик с гранатометом в Коопторге дал благословление на текущий ран. Главное от мерка, которого нанял гауссом в жопу не получить.
В анамали что-то кидается пси образами из-за холма, а у меня там квест, что делать, пацаны? Не хочу вьбеать одну жизнь. Я одиночка в курточке и с дробовиком, кста
>>37963393 Зачем ты начал с одной жизнью? Сталкер не та игра, в которой этот режим был бы уместен. Ты тут можешь умереть от любой хуйни, типа бьющих сквозь стену кабанов или застряв между ящиками. Поставь лучше, я не знаю, сейвы у костров, и/или режим агония и/или таймер между сохранениями.
>>37963508 Кстати вспомнил тоже первое прохождение ТЧ. Я туда залез, отключил установку, нашел документы, убил контролера, короче прошел лабу. А как выходить я затупил что-то. В упор не видел ту дырку в полу в конце лаборатории. Попытался уйти тем же путем что и вошел. Час наверное прыгал, пытаясь зацепиться за лестницу, но так и не получилось. Съел всю колбасу с батонами и умер от голода, так и не выбравшись из западни.
Терпеть не могу то, насколько слабые гранаты в ванилле. В кокянках и манямалиях одной эфки хватает чтобы вынести отряд монолача. В ванилле ты собаку еле грохнешь
> Квест - “Принцип домино” теоретически выполним, по не проверенным данным 120 убийств, на разных локациях, причем на недоступных локациях. А еще схроны от хьюго босса пизда. Вот где схрон в покинутой деревне блядь.
Съел засохший вчерашний бутерброд с ветчиной, сутки пролежавший в холодильнике, сейчас билды попрут, билдосолдатам приготовиться, чую будет что-то ближе к релизу.
>>37963796 У тебя Патриарх открыт или это правки? Как ты минимум с двумя отрядами ходишь? Я в последний раз так много компаньонов видел когда на ванильный ворфеир на релизе в начале 2016г. правку накатил которая позволяла сколько угодно отрядов нанимать
>>37963809 Ну, братика, это еще не максимум. Три негодяя с квеста по сопровождению в Темную Долину, матерых наемника, трех бывалых мне Султан дал, ну а другой со мной по найму. Так-то их может быть и больше.
>>37963446 Кстати да,ставить одну жизнь в сталкере такая херня,там умереть от какого нибудь бага на изи,не говоря уже про какой нибудь случайный вылет.
>>37963113 Суть пулемёта много и долго стрелять, чего автомат обеспечить не может, да и не должен. Если тебе правда это интересно, то зайди в ютубе на канал "Калашников", у них есть рубрика "Разрушители оружия". Там наглядно показана разность пулемёта и автомата, а также отличие реального износа оружия от условного игрового.
Вон оно чо. Я конечно рад, что они сохранили каноничный дизайн комбезов, но могли бы хоть какую-нибудь разгрузку к ним добавить, а то у почти всех костюмов в комплекте разгруз есть, а этих нету.
>>37964140 Какой еще разгруз лол, у них гофра прямо в противогаз врастает. Они даже не смогли додуматься сделать резьбу и оставили максимально визуально всратый вариант
Какой средний возраст сидящих тут челиков? Мне вот на днях исполнилось 19 и резко так оостопиздело это ебаное поделие особенно эти кривые моды от васянов даже из верних строчек топов. Признайтесь что вы говноеды ребята.
>>37963209 Мини потому что миниверсия тех ёба-пушек, которые устанавливаются как орудия на боевую технику. Например шестиствольный Вулкан под 20 мм, а миниган это его версия поменьше, под 7.62 или 5.56.
Щас стасоносборка - топ? Чет посмотрел обзор на дедайр и почитал описание и сложилось впечатление что это чет не сталкер какой-то по атмосфере, чет слишком много переделок графона, звука, и еще я так понял что там прогрессия слишком низкая, что важно в игре песочнице.
>>37961500 (OP) Ебать, это че за на хуй? Где ссылка на сайт Архиваруса? Ты совсем охуел, вахта? Ты же понимаешь, что я этого просто так не оставлю и буду партизанить всеми моими доступными силами и инструментами?
>>37963252 Схуяли её убирать? Какое правило она на нарушает? Может ещё и ссылку на архивач убрать, который сохраняет (не всегда) удалённые посты, в том числе и с жалобой на модерацию? Показывай правила, которое она нарушает или иди нахуй, вахтёр
>>37965133 Нихуя там дед-пердед рвется, впервые подобных фраеров вижу. Даже билдоманы и то стремятся уйти от вымышленных названий и левозатворного оружия блядь.
>>37965191 Очевидно, что из-за натянутых отношений России и Украины последней будет похуй на судебные иски и претензии от всяких ИжМашей, КБИСов и прочих контор, поэтому пысяны забили на лицензии и наше вооружение, внезапно, показали с правильными моделями и затворами. А вот обижать европейских баринов незя, поэтому МП-5 даже спустя 15 сраных лет имеет гильзоприемник слева.
>>37965270 Вот этот сабж показали в презентации. Не удивительно, учитывая любовь ПЫСов ко всяким экзотическим Ф-2000 и ЛР-300. У него как раз всё нормально с моделью.
>>37965295 В лаунчере модов можно было что-то связанное с экономикой выставить. По прогрессии точно не помню, года 3 назад играл в последний раз, по ощущениям было на уровне ванильного кока.
В общем скачал я сие чудо и установив фикс начал играть Так как судьбу зоны и прочее говно я проходил уже много раз за всех кого можно, то сразу ебанул легенду, что бы страдать как можно больше.
Стандартный первый день начался с зачистки радара от зомби с одним ПМом в кустах, а потом и посиделками с ноутбуком в деревне кровососов. К ним присоединился ещё и отряд долга и бандитов, что заспаунились рядом и начали друг друга душить, не давая выйти.
По итогу уже к вечеру у меня было + - отремонтированное оружие и я пошёл в Бар, т.к. надо зайти к болотному доктору + по пути к Султану, сейчас происходит геноцид ГП долг бомжом в куртке и с АК. Ну, сложность тут подкручена хотя бы нормально - все люди умирают с 2-3 пиздюлин, и ГГ без брони тоже, или даже за одну.
Анон, что накатить из глобального на ЗП? Лет 10 не играл, посмотрел обзоры, охуел сколько всего. Из списка: Misery CoC Dead Air Anomaly Что лучше всего в плане требовательности к железучто бы не сильно нагружало и геймплейным фичамчем больше, тем лучше?
>>37965025 >>37965054 Всегда казалась вся эта тема с группировками какой то кринжовой. Группировки должны быть не по типу идеологий и со своими эмблемами, а группировки рандомных сталкеров которые объединяются в отряды, чтобы было проще нагибать остальных. А все эти ваши долги\свободы\ и уж тем более чистые неба лютая клюква.
>>37965544 >Anomaly Вот это. Вероятно одно из самого лучшего, что сейчас есть. Только качай репак из группы в вк и сторонние аддоны лучше не накатывай.
>>37965581 >сторонние аддоны лучше не накатывай А чего так? Я накатил аддон который повышает состояние брони и оружия при дропе, ну и пак который добавляет вариативность нпс. Спустя год перепройти самое то.
>>37965619 Состояние оружия и брони при дропе не случайно таким сделали. Для баланса. Но если тебе хочется поднимать бабла на поломанном барахле, то в настройках аномали есть бегунок, который отвечает за то, в каком состоянии торговцы будут скупать пушки и шмот. Можно выкрутить в топ, и будут покупать убитые в ноль, как новые. Только в чём фан от такой игры? Проще через артмани сразу бабло взломать да и всё или через дебаггер себе наспавнить. По поводу вариативности неписей тоже могу сказать, что выглядят они всрато и очень выбиваются по цветам.
и когда мне пришлось заново начинать игру из - за того что незаспавнились нпц для квеста тупорылый мудила бегает за шавкой во время дождя и не убивая её когда я нихуя не вижу
>>37965834 > 6.03 вполне меня устраивает Я в прохождении и познании 6.03 уже настолько преисполнился что просто беру 5 кевларок 5 класса, игнорируя и перемалывая всё прохожу на легенде сюжетку, после чег отыграв "смирение" со своей божественной сущностью, остаюсь под выбросом на генераторах и иду обратно через всю зону на кордон, вырезая всё живое.
Это скучно, когда ты уже знаешь что и как будет происходить...
Сочные модельки, детальные. Жаль только что у всех долговцев ботинки будут в одном месте рваные. Только я чет не понял, типа можно будет делать ебальник своему персонажу? Ну и немношк грустно, что не слишком много нового оружия похоже. А так норм. жду геймплея.
>>37965885 > Я ещё не настолько извращенец что бы в одной курточке с которой тебя ваншотят всё проходить Помню проходил всю игру в кожаном плаще играя за бандита и отыгрывая некое рп. Мне понравилось
>>37965579 Да ладно вам, группировки по идеологиям - это наоборот тема. Причём в случае лора игровой Зоны, им там логичны вплоть до неизбежности. Да и таких всего 3, не считая чистонебовцев.
>>37964593 >прогрессия слишком низкая В этом и каеф братан. В "обычных" кокосборках ты слишком быстро получаешь топовую снарягу и тебе уже не интересно играть. А в дед пуке это происходит оче медленно, и ты радуешься любой новой пушке, которая чуть лучше предыдущей.
Можешь накатить Dead Air Revolution - он ускоряет прогрессию и вообще играется более "живо".
>>37967417 >для этого нужен пси-шлем Сахарова... Я наемник, в таком случае только смоктать? >>37967427 Найти какого-то Грифона (хер еще пойми, кто это и не сдохнет ли он, пока я туда от Мертвого Города допрусь).
>>37967453 Учёные с наёмниками в аномалии вроде дружат, в ванильном кокце если ты враг учёным то Сахарова можно просто убить(он из бункера будет выбегать) и забрать неоткалиброванный шлем.
Сделал значит смотр на STCoP, с него такие выводы:
FN FNP/FNX 45 ( .45 ) и Форт-17 ( 9.18 ) - Топовые пистолеты, но муриканцы всё же лучше сделали, чем хохлы. SIG Sniper и HK G36K - Лучшие автоматы под натовский патрон.
АК-12 - Топовый калаш, чуть лучше Абакана и АК-74М.
Те, кто играл, скажите насколько я правильные сделал выводы.
Алсо, в SIG Sniper я не совсем уверен, пишет что у G36K урон лучше, чем у него, но я просто не верю в это. Скажите как он называется в конфиге, а то я его просто не нашел.
>>37967909 Я в обычную тоже играл, но дошел только до первого захода на Миротворческий корпус, а дальше у меня игра зависала на одном и том же месте намертво.
>>37966155 Не, ты не понял. Я отыгрывал именно каноничного бандита: взял ак-47, кожаный плащ и пм. Вот так и ходил По сабжу. Помню только что им дали экзоскелет. Вроде больше ничего особенного
Уважаемые. Мне искренне неудобно и я приношу свои глубочайшие извинения за столь странный вопрос, но все же. Где тут можно немножко посякать? Невмоготу уже!
>>37967895 >АК-12 - Топовый калаш, чуть лучше Абакана Вообще не согласен. 12 - лучший из калашей, но если оружейка у сборочки настроена правильно, а не как у гомосфена, то Абакан выигрывает у всего оружия за счёт отсечки. И звук стрельбы у него приятнее, имхо.
>>37968303 Там же разницы между всеми АК почти нет никакой. Лишь микропизерные разницы в уроне/точности/надёжности/удобности/скорострельности. АК берётся по принципу: "Какой нашёл, с тем и играешь 80% всей игры"
>>37968255 Хм... А связь есть - виновные во всем странные существа, путешествия между параллельными реальностями с разными, но похожими вариантами событий. >>37968263 Приятного чтения. К слову, появился человек, переводящий доп.арки, первая уже доступна на русском.
>>37968486 Хуйня без задач же. Настильность никакая, магазин маленький, ломается быстро, патрон дорогой и редкий. С колошом или ароидом намного удобнее бегать.
Вломившись в бар ночью я вынес в соло северное кпп гранатой и переспал в ангаре, т.к. была ночь и было нихуя не видно. Утром начался геноцид группировки ЛОЛГ, которые что-то пукали кидая дымовые гранаты, но нечего не смогли в итоге сделать, со всего долга я поимел оптических прицелов продажей на 20-25к, куда их и загнал после чего ушёл на свалку.
На свалке я залез на тайник и взял броньку - после чего загнал на барахолке и купил сайгу, и почапал на кордон
А теперь из интересного - в 6.05 походу на пол шишечки включен A-life, потому что я хуй знает, почему весь кордон превратился в поле войны - одиночки пиздились с военными, бандитами и грехом, летал вертолёт который мешал пройти если бы меня заметили - пришлось его сбить. На кордоне у Сидора был куплен жизненно важный для моего крысино-ночного ведения боя шлем с пнв (сфера-08), на болота я пришёл уже к вечеру, попутно словив красивый пейзажик.
Глянул тут видос на АЙДЖИЭН про сралкер2, видимо тупо нарезка со стрима. Так вот вопрос, в начале видоса опять эта ебаная дверь с текстурой проебаной, это они после обсера не починили или айджиэн решили не ебаться особо и заюзать эту дверь из старых видосов?
>>37969214 GSC просто используют один и тот же записанный фрагмент в начале ролика. Щас, они блядь будут переделывать развёртку двери лишь для этого тизерного-трейлерного логотипа, ага.
>>37969367 Да дело даже не в том, что это кадр из старого ролика. Просто это демонстрирует их отношение к своей работе. Сделали и сделали, и так сойдет.
Я тут понял что обосрался и забаговал радиацию в пизде наемника. Как блядь теперь её починить кроме отката сейва? Видел скрипт на починку но файл уже давно протух блядь.
>>37961538 Всякая мелочь типа машинок на старте или восстановлены тоз с пкм. Полноценные первые моды это: Новая война - на старте дают свд, а на ключевых квестах на тебя прёт толпа монстров как в серьёзном семе Зона поражения - эдакий олдскудьный шутер со школоозвучкой и порезанными квестами
Никак не мог понять фажества по этой сырой игре. Где ничего ценного за душой нет. Это даже не фолач , где есть стиль, осмысленный сюжет и персонажи, не говоря о более разнообразном гейплее чем просто ходить и стрелять. Да даже с таким гейплеем есть игры намного лучше, та же серия фаркрай. Там тебе целый спектр развлечений, боев и даже транспорт, не говоря о наличии постановки и годной режиссуры, как и подобает ААА игре. А еще и там есть колоритные персонажи с озвучкой, которые что то делают в сюжете и ты их можешь запомнить. В отличии от безликой массы челов в Балаклавах повторящие одни и те-же анекдоты. Метро подобралась к ААА играм близко. И заслуживает большего уважения и фажества, чем этот кал. Мне могут возразить, что мол есть игры не ААА, в которых порой графон ещё хуже или вовсе отсутствует, но они заслуживают того, чтобы их ценить. Да есть. Такие игры ещё имеют более широкое взаимодействие с миром. Там и больше вещей можно делать, в отличии от этой хуиты Григоровича. Сталкер хорош лишь с модами,что уже говорит о качестве игры.
>>37970821 Зона деградировала, однако. Кровососы на кордоне, снорки на короне. И стая псевдопсов разгуливает, будто это рыжий лес. Хорошо хоть отлетают с одного выстрела в голову.
>>37970535 >>37970752 >>37970786 >>37970821 > устроил свой бложик в треде с парой слов в каждом посте Я конечно знал что сталкеродэбилы не совсем адекватны, но чтобы настолько... Это же ты высирал свои другие мелкобуквенные прохождения? Эх, скучаю по старым прохождениям анонов с целыми сочинениями в постах.
>>37971198 > не один мод, а несколько десятков — тогда приходи. Ты мне так непринуждённо говна предложил навернуть чтобы я с тобой на равных смог общаться?
>>37971198 А вот и те самые кровососи, которые деревню заняли. Но теперь не занимают. Дошли до ямы на кордоне и тут пришли бандиты. Как всегда, с целью отжать чего-нибудь. Теперь пойдём отжимать чего-нибудь у них
>>37971348 Да, ёпта. Ты же у себя в голове нарисовал "не прошёл нлц — не мужик"? Ну вот тебе ответочка. Иди проходить шедевры сталкерского модостроя. С пруфами.
Наконец-то убрали эту ебучую ссылку на ебучий гитхаб. Все равно ничего полезного там не было. Одни лишь потуги в фотожоп местных дебилойдов и говно-топ говно-модов. Теперь бы еще этого ебучего архиватора пидорнуть и заебись будет.
>>37971484 >Наконец-то убрали эту ебучую ссылку на ебучий гитхаб. Все равно ничего полезного там не было. Одни лишь потуги в фотожоп местных дебилойдов и говно-топ говно-модов. Теперь бы еще этого ебучего архиватора пидорнуть и заебись будет.
>>37971451 Отжать-то отжал, да вот только ни обещанной помощи, ни самого этого кутиса на месте не оказалось.. Гадёныш решил сбежать и нарвался на кровососа, кек. Ну что ж. Собаке — собачья смерть.
Те, кто играли в сталкер с 6-10 лет, у вас как с возрастом притуплялись эмоции и чувство атмосферности от игры? Типа когда я впервые запустиь ТЧ в 2007, то это был пиздец отвал башки, атмосфера, глубокий страх ночи и лаб, искренние эмоции, загадочность. Всё такое в общем. Щас скука ебёт, моды заебали, не хватает чего то такого что было раньше.
>>37972006 Самые предвкушающие моменты были когда я ещё не играл а просто впервые наблюдал как играл мой друг за пекой. Не знаю с чем это сравнить. Типа смотришь на происходящее на экране, какую-то локацию, челика в игре, менюшку, всё это так сказочно и красиво.
>>37972006 Так и было, поиграл в первый раз в 12 лет (2010 год). Я тогда был очень впечатлительным, впервые от игры и модов (тогда еще ТТ2 и всякие ОГСы были в моде) был прям крышесносящий эффект, я буквально жил игрой, как в песне Слеера "fantasy and reality are the same". Слава богу хоть кровососов по углам не видел. Потом притупилось как-то, моды перестали вызывать какие-то эмоции, может моды скатились. Или точнее моды перестали нести ТУ концепцию, которая была, когда я еще в них играл, не знаю. ТО САМОЕ чувство впервые за много лет подарили Золотой Шар и ОЛР, прям как будто мелким пиздюком ТЧ впервые запустил. А все остальные моды у меня никаких эмоций не вызывают. Все одинаковое и вылизанное до блеска.
>>37972168 Эта хуйня существует с самого начала появления мода. Если не стоять на месте, то вообще безопасная. В хорошей броне не ваншотнет. Хотя, еще и от сложности зависит, да.
>>37972112 Хехъ, еще помню друган установил какой-то парашный киркорный мод (он тогда подумал, что это какой-то оффициальный аддон, лул) на ЗП с дурацким названием, Дезертир или как-то так (нет, не диверсант, мод не на СГМ вроде) и попросил помочь ему пройти. Так вот, проходя задание на земснаряде, нас застал выброс и через дверь его видно было, так он выброса пиздец испугался, а я нет. В тот момент я почувствовал себя как проводник-ветеран, ведущий новичка. Школотой были, хуле.
>>37972181 В каком году вышел Мизери? Вот к тому моменту где-то я уже начал делить моды на ДО мизери, к которым я привык, олдовым атмосферным модам (да, да, я утенок, идите все нахуй) и после него. Вот после его выхода как-то подзабросил моды, уже редко что-то проходил. Иногда ради воспоминаний накатывал старый ОГСЕ или пересматривал старые обзоры вульфсталкера.
Привет, анонча. Решил перепройти серию в хронологическом порядке, чистое небо уже почти прошел (с SRP), установил ТЧ и попытался накатить мод, с которым я когда-то давно проходил игру, а именно АМК. Но с ним возникли проблемы - во первых на стадии настройки мода я не смог найти разрешение своего монитора. Вероятно тогда не думали, что люди будут играть на фулл ашди. Во-вторых зайдя в игру и взяв у Сидора начальную снарягу, я не смог обнаружить ее у себя в инвентаре (вероятно из-за проблемы с монитором ее не было видно). Ну и на десерт игра просто вылетела через десять секунд после получения снаряги. Посему прошу либо помощи в настройке мода, либо просто максимально близкого к АМК по фичам. Без откровенной васянщины, максимально стабильный мод, который нормально идет на современной системе.
>>37972684 >Вероятно тогда не думали, что люди будут играть на фулл ашди. Ващет ТЧ нормально распознаёт фуллхд. Может у тебя говномоник по вга подключенный?
>>37972714 Так смотри в чем дело. В самой игре я могу подрубить фуллхд. А вот при настройке мода он мне выдает только квадраты. Поскольку мод меняет инвентарь, я вангую что если настройки разрешения не совпадают друг с другом, то снаряга уезжает куда-то за границу экрана и ее не видно.
>>37973252 Ебанаты никогда наверное не научатся формулировать нормально сука. Про онли консоль они не говорили когда сказали что с2 будет в гейпассе, сучары
>>37973323 Но ведь все это понимали, лол. Это же очевидно, не дошло только до школяров с замедленным развитием, а ПуКа версия будет эксклюзивом для эпик гей стора, инфа 2000%
>>37973449 Инди от слова независимость же, игры без бабла издателя, типа издают сами, стим хренлайт, краудфандинг, все дела. Ну вот в геймпасе будут разные инди игоры, микрософту и нахрен не нужно спонсировать их разработку, но предоставляют платформу для цифровой дистрибуции, для разработчиков - это отличный шанс, все довольны в итоге.
ААА же штука относительная, как бюджет фильма. Для штатов 100 миллионов на фильм — это как бы немного, такой себе блокбастер категории б, а для нас 100 миллионов на фильм — это охринеть как много, самый дорогой еба-фильм эвер. Вот и для Украхи бюджет с2 наверняка очень даже толст, кругом же одно мобильное дрочево, а серьёзных игр и нет почти, одно метро конкурент и всё. >>37973536 Хех, да, конечно, кокстары давно выкуплены take-two, они же и издают все игры.
Прошел аномалию короч. Ты тупа берешь два квеста на зачистку мутантов и на выгул двух додиков и идешь спать и так по кругу, эта не контрица. Может, тогда ползунок наград занижать, но это уже ебаный бред, какие-нибудь сраные 2к за супер опасную вылазку звучит уже бредово. Надрочил себе какой-то костюм со шлемом, купил дробовик норм и сдох от кабанов, которых тупа не заметил, потому что уже на похуй играл, перезапускать уже не стал.
>>37973943 Верю, лол. Если бы тебе было не похуй, то не аутировал бы там хуй знает сколько на максимально унылых случайно генерируемых квестах, которые созданы тупо для того, чтоб поднять репутацию.
>>37973964 А норм там сюжетка вообще? Или в войну группировок лучше поиграть? А то погонял, чет пустовато на локациях, привык после ТЧ особенно к афгану на Кордоне, лол.
>>37974099 Нормальная сюжетка. И чечни полно, как тебе и нравится. Если просто аутировать, то там действительно не слишком людно, а по сюжету будут зарубы неплохие. Только учти, что он доступен только группировкам, которые не враждебны одниочкам. Мерки — исключение.
>>37974099 Пчел, у меня какой-то поех из деревни случайно вояку загулявшего застрелил, так там такой Вьетнам начался, что ахуеешь, еще бандосы подключились, стволов набрал на жизнь вперед.
А мне понравился визуал свободовца в с2, суть в том, что он выглядит как обычный сталкер и это чёрт побери логично, мне изначально не нравилась идея курточек в плане, что каждой всратой васянской банде шьют эксклюзивный шмот, такого уж точно быть не должно, ну ладно там долг как бы реальная группировка, явно со связями в министерстве обороны, среди армейских чинов, СБУ/КГБ/ФСБ/2CH и так далее и тому подобное, вполне нормально видеть у них уникальную броньку пошитую на заказ. А свобода просто банда, группа сталкеров объединенных какой-то общей идеей, натовские пушки и бронька от Юдашкина вообще никак не вписывается, тут уж скорее что у кого есть, у кого научник, у кого курточка попроще. ну и расцветка тоже самая разная, вот очень хотелось бы такого взгляда на свободу вместо того говна, что было в ТЧ, там прям максимально уёбищно всё сделано. Ладно там Лёха не выходил с кордона три года Вульф, ему простительно бомбить по поводу "ыыы, швапотка с ВАЛом, а лолг с эмпэ5, как жы так, никанон", но в самом деле это вообще бред. Правда потом Лёха эпично затупил и стал называть винторез ВАЛом и нет среди нас военных и милитаридрочеров особо, но ведь в сталкера играли и уж за 14-то лет можно было запомнить, что винторез с прикладом как у СВД, а ВАЛ меньше и со складывающимся прикладом АКС стайл, ну типа камон. Чот словил кринж на этом моменте.
>>37974248 Двачую. Максимум, какие знаки различия могут использовать свободовцы или члены какой-нибудь банды - это какая-нибудь повязка на плечо определенного цвета. Типа, держит Йога Свалку и все бандиты (считай обычные сталкеры с криминальным уклоном) которые ходят под ним - надевают желтую повязку на руку, типа вот я свой и хожу под Йогой. А если какой-нибудь мимокрокодил нацепит повязку, то рано или поздно с него спросят за это.
>>37973840 А сделали бы кок не как мусорку, а как сяк7 - все деньги прожрал и пропил бы, на ~5 день получив квест доставить 20 кг кейс от сидора к петренке.
>>37961500 (OP) Я пробовал играть в сталкера ясень хуй с тени чернобыля раза 4 и каждый раз дропал где-то ближе к концу или середине. Все время заебывал душный геймплей, есть какие-то варианты поиграть без духоты? Другую часть накатить или моды какие? Уебищная стрельба, типа киркор такой местами, где отлетаешь чуть что. Или мб какие советы как получать удовольствие? Ну и плюс игра в определенный момент надоедать начинает еще.
>>37974248 Так-то все группировки одинаково зависят с поставок с Большой земли, а на Большой земле не похуй ли кого именно снабжать? Всё равно ведь платят. И для условий Зоны нужна специализированная одежда, тут хочешь-нехочешь, но договариваться за шмот придётся.
>>37965468 Вкратце, переносит скрипты прямо в двигло правками, что должно увеличить производительность и уменьшить количество багов. Сейчас пилит патч с аддонами к оружию, но обещал намедни выпустить промежуточный патч с кучей мелких фишек и залоченным деморекордом, но чот пока задерживается. Видать, полировать кукан можно бесконечно.
Кто-нибудь может дать внятный ответ на это говно? Я совсем не могу взять в голову, как работает эта механика. Надеваешь кевларовую пластину на пояс - прибавка? Нихуя! Зато целые значения указаны. Что значат процентные у брони? Что это за хуйня +5% брони, если на деле шкалу либо на половинку поднимает (около 1.5%) или вообще нихуя.
Я проигрываю с того что в манямалии золотая рыбка добавляет ИМЕННО 13078 граммов переносимого груза (номер от балды взял, но там точно так же вплоть до милиграммов расписано)
Почему нельзя написать в килограммах и не выебыватся?
Они вообще с РЕАЛИЗМОМ и ПОГРУЖЕНИЕМ переборщили чутка.
КАЛОРИИ/НЬЮТОН МЕТРЫ/ГРАММЫ/Mt какое то непонятное/ЗИВЕРТЫ/КИЛОВАТТЫ
Чекнул, 13300 грамм на самом деле Но все равно, нет бы блять +13.3 кг напейсать. Наверняка мод мамкины выживаторы-тактикульщики делали. Они частенько на лишние граммы дрочат
>>37976972 Блиа, я аутяра. Рюкзак поднимается, просто не так как другие рюкзаки. Орнул со своей тупости, не мог тупа в инвентарь заглянуть и увидеть, что все поднялось
>>37974012 Фракционной брони вообще быть не должно. Глянь на один вялотекущий современный конфликт, в котором воюют пчелики с улицы. Там все гоняют в одних и тех же горках. Разница лишь в нашивках, да цвете изоленты, которой обматывают предплечья. Правильнее было бы сделать так же в плане одёжки, но с разным остальным обмундированием. Тип свободовцы обмазываются западным вооружением и снарягой, долг советско-российской, простые сталкеры гоняют с тем, что сумели достать дома, то бишь с чем попало.
Чистая ТЧ, перехожу с кордона на свалку по мейнквесту, вылет. Лог: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 97 Description : Can't find spawn file: Arguments : ??_autosave Также открывается процесс XR_3DA.exe, 1 пик. 2 пик - экран игры во время вылета. "Создание новой игры", так и должно быть? Диска E нет, хз почему к нему обращается. Репак с рутора: http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy. Пробовал разные, но всё равно вылетает. Как фиксить?
Наткнулся на закрытый бункер Сидоровича. Поспрашивал на АТП — дали наводку на Мельника с фермы, а тот попросил ноут притаранить. Стоило только подобрать ноут, как по мою душу явиись какие-то мудаки.
>>37977209 Нет. Чистое небо тестировали полгода и вышел кусок забагованного говна. И это ещё в 2009, когда в играх не было таких объёмов как сейчас. Если не будут делать ранний доступ, то игра выйдет где-то через год-полтора.
>>37977285 Перед походом в Х-18 затарься по максимуму патронами и аптечками. Если будет какое-то тяжелое вооружение, тоже бери. Я помню, как мне этот ад просто пробегать пришлось, потому что сэкономил на патронах.
Игра душ — новое началоАноним28/03/21 Вск 09:28:30#501№37977382
>>37977382 До перехода на свалку я подрядился найти сталкера. Сталкера нашёл. мёртвым. А его друг скинул мне его тайники. Занятное дело вырисовывается.
Игра душ — новое началоАноним28/03/21 Вск 09:46:44#503№37977535
>>37978000 Нет, переигрывай. Там надо услышать про переход, если не услышал миссия провалена, потом бахнуть агента и его подельников, забрать ПДА и только тогда по идее должен засчитаться квест, там ещё сообщение будет от Брауна.
Я хуею с этой Аномали. Нихуя не пойму. Как работают эти аномалии. Раньше в тред скидывал, как с Сапфиром на 85% защиты и 3 артами на огн защ - ваншотало. А сейчас зашел случайно ночью на горелку в Койоте (12% огн защ) и выжил. Как блять тут урон работает?
>>37978240 В разные. В Койоте - на дороге случайно наткнулся. А эта на складах. И как определять мощность их? Пердаком? К слову горелка в Аномали самая жопоразрывная аномалия. Я в том же прокаченной научной заре с газ маской на аномалии и пятью пламя на поясе зашел за Копачами в горелку - с 4х прижегов помер. В то время как с двумя покупными артами на электро защиту можно впитывать электро урон сводя его до 0.
>>37978287 >И как определять мощность их? Никак. Не залезешь — не узнаешь >К слову горелка в Аномали самая жопоразрывная аномалия Это у неё от мусорки.
>>37978191 Там аномалии по-пидорски настроены. Некоторые ваншотают, а некоторые только чуть жопку припекают. Тоннель с жарками на дикой территории вообще демо рекордом пролетал, ибо заебал.
>>37978266 >кукареку хде химплей Это какая-то болезнь или просто деградация в силу наворачивания школосборок кока, но как ещё объяснить ждунов геймплея, когда ещё неделю назад заявили, что геймплея не будет твёрдо и чётко, но нет, шизики всё же ждали геймплей. Необучаемые, в общем.
Ну и какие значения разброса и множителя разброса оружия для врагов ставить в этом вашем аномали, если хочется и ощутить сложность, и при этом не получить карикатурных Леголасов которые будут с конца карты мне в котелок лепить?
>>37978266 >>37979635 Пчелик РАЗОЧАРОВАЛСЯ из-за того что геймплей не показали, хотя блять за неделю писали что никакого геймплея и в помине не будет. Да и в конце ролика уведомили, что геймплей будет в этом году, но чуть позже. А сравнения с этим ''ремейком'', который кстати выглядит грубо говоря как говно и очевидно никогда не выйдет - это просто смех. Инфантильный дурачек видимо не понимает, что GSC делают абсолютно новую игру и сравнения с Сорсом, который просто блять понадергал ассетов из прошлых игр и бесплатных библиотек , а хуячит он на стоковых материалах, тупо и невежественно. В целом я не понимаю таких вот возмущений. Вам GSC должны были вывалить игру на голову за бесплатно сразу же в первый день? Вы там блять уже оформили предзаказ или что? Если они делают не так как вам хочется, значит есть причины. Пускай делают что хотят.
Итак, третьего дня накатил сталкер ариа последней версии и хочу поделится впечатлениями с местными авторитетами. Мод порадовал обилием уникальных игровых фишечек, прям дохуя. Начнём с того что тут переработано оружие и всё что с ним связано: теперь учитывается патрон в патроннике, есть анимация устранения клина, магазинная система, система объёма занимаемых вещей в инвентаре(без рюкзака на спине вещи начинают вываливаться из жопы гг, прикольна гыгы), переработанная система раздачи лещей и урона, теперь оружие ощущается реально смертоносным и в лёгкой курточке любой персонаж отъезжает за +- 1-2 маслины в тушку и одну в голову, всякая шушера типа собак и снорков больше не бронирована по 6 классу, в отличии от химеры и псевдыча, они реально как всегда танкуют урон. Стрельба в целом очень приятная, ощущение от оружия строго положительные. Отдельно стоит пояснить за внешний вид гг - все побрякухи, что вы вешаете на своего персонажа видны и от третьего лица, а от первого лица видны ноги и туловище!!! Пример - рюкзах и два пистолета и топор в слотах реально висят на персонаже(пистолеты на ногах, топор вроде на поясе). Я такого в модах на сталкач ещё не видал, удивили. Правда у меня в этой версии какой-то баг и шлемы почему-то не отображаются, в предыдущей отображались. Тень игрока от первого лица соответствует тени от третьего - ахуеть! На первом скрине монолитовец вооружённый лопатой - это не часть модельки, он может её снять с плеча и уебать ею вам в жбан.. На третьем скрине демонстрация возможности засунуть ногу в жопу мерка, очень не хватало такой возможности. Удар с приклада и кулаком!!!111 Теперь можно месить недругов в рукопашку если вы остались без оружия и бюрер отнял у вас последний короткоствол из штанов. Очень круто, зачёт. Надо только назначить кнопку в меню, я бахнул на среднюю кнопку мыши. Графон - все виды сосао, всяких там новомодных штук и божественных лучей. На сборке холодильника(есть две версии арии - одна простая и одна супер блатная со всеми графонистыми наворотами, поставил вторую) прям всё очень красиво, но жрёт это всё какие-то запредельные мощности, если у вас калькулятор, то лучше ставьте обычную версию. Есть какая-никакая симуляция жызни в зоне - в настройках можно углядеть радиус а-лайва максимум на 500 метров в радиусе от игрока. Сталкеры ходят туды сюды и занимаются какой-то своей ерундой и даже собирают артефакты. Не EOK конечно, но хоть что-то. Аномалии - новые, классные, сексуальные аномалии и всякие приколяхи с ними связанные - попавшие туда объекты имеют некий шанс стать артефактом, после выбросов всякий брошенный мусор превращается в мусорные артефакты и тд. Аномалии стали восприниматься как-то поболее чем свистоперделка из марио, которую надо обойти или перепрыгнуть. Экономика - тут много всего накрутили, на первых этапах жизнь боль в лучших традициях мизери и вот этого всего. Хардкор - с этим местами перегнули, как мне кажется. Система объёма выглядит всё-таки более условной и геморрой чем необходимой и интересной, лучше бы рюкзаки просто бы давали бонус к переносимому весу и всё. Запреты сохранятся во время боя очень сильно поджигают жопу. Система разделения конечностей для перевязки превращается угадайку - перевяжи не ту, здоровую конечность и проеби бинт, который тут на вес золота. Задания - много новых заданий, все ограничены по времени выполнения, очень сложные, но оплата за них почти достойная(вас кинут не через 10 хуёв ниисправедливости как в мизери, а всего через три). Любой сталкер может подкинуть какой-нибудь простой типовой работёнки(ага щяяс, простой), у лидеров группировок можно взять непростую работёнку. Баги. Всё работает через разнообразные костыля, что даёт ещё больше аномалий и загадок зоны там где они в общем-то не особо планировались, но без особого фанатизма. Вылеты не критичные(у меня чаще всего при переходе, но спасает то что сохраняется сразу на том конце), сохранения вроде пока ещё не губились, так что терпеть можно. В целом мне понравилось, много интересных фишек и если разрабы не забросят мод и будут его допиливать ещё круче, то будет ваще конфетка, всем анальным хардкорщикам на зависть.
>>37980806 А ну ваще да, просто я видно привык что во всяких там мизери её надо минимум танком переехать, я убивал её с двух автоматных пуль 5.45, вроде бы в голову даже
День 3 Побазарив с болотным дедом, переспав и утром словив ещё один красивый пейзажик был теперь квест наведятся в подземелья агропрома - по стандартной схеме.
Дал-дал ушёл, военных геноцидить не стал т.к. не было гранаты для уебанской душной комнаты с трубой. Из нововведений - на здании где в ТЧ была группа крота, теперь обитает манягруппировка "Рассвет" - кусочек от чистого неба что пережил войну группировок. Зачем они там, нахуя...Не понятно, ГП ради ГП, у них даже костюмчики говно
Пока шёл говорить в бар то нашёл чела с переломом обеих ног
Дочитал до конца Мечту на поражение. Пиздец, говно на уровне Силлова. Я кончено понимаю, если книгу читает 14-летний школьник, то ему очень понравится. От сталкера и Зоны там только локации и концепция, а так это неплохо написанный, но абсолютно нелепый боевичок. Я так понял, после Стругацких я больше не могу читать писанину по сралкеру...
>>37981119 А чому нет? Выбор фракции это просто по сути выбор сложности. Хочешь полегче, выбирай ученых/чн. Хочешь посложнее - бандиты/грех/чмонолит/вояки
>>37981119 Монолит - максимальная сложность, все враги и хотят уничтожить и переиграть тебя как дешёвку. Бандиты\вояки - высокая сложность, многие не отказались бы выебать тебя в жопу, надо быть начеку. Наёмники - выше средней сложности, ебут временами, но друзей много. Все остальные ниже средней сложности. Детский утренник на заднем дворе агропрома.
Пришло время расставить точки на и и признать, что было в ТЧ и чего никогда не было и всё это утиные фантазии. Что было: Годный графит на момент релиза, подкупающий своей реалистичностью и неплохим освещением Неплохой дизайн уровней берущий узнаваемостью пейзажей, заброшенные заводы, какие-то разрушенные дома. Пугающие лаборатории, коммиблоки в Припяти и всё это вот. Атмосфера пост-совка, серая, депрессивная, водка, батоны, гопота, жадные барыги. Уникальная по своей сути фишка с разными рендерами, статика и динамика с еба графитом Хуёвый геймплей с непродуманным игровым миром, где война курточек, арты под ногами, стволы-горохострелы, проёбана экономика, душниловка вместо перестрелок, НПС нихуя не умные и даже гранаты кидать не умеют. Хуёвый релиз полный багов, вырезанный контент, PR мнеджер конченный наёбщик, трейлеры не показывающие контент из фанильной версии, много обещаний, продажный игрожур подрубивший фантазию на полную. Всё это было, как ни крути. Чего никогда не было: Нормального оружия, баланса, анимаций, внешнего вида, звуков записанных на полигоне, а были всратые горохострелы с от балды написанными конфигами, где калашмат отправляется на помойку едва ты находишь lr300 или g36, а пистолеты и нахуй не нужны даже на старте. Нормальной оптимизации, на релизе это говно еле попукивало на средне-высоких, фризило в баре и нифига не выдывало стабильный фпс Нормальной лицевой анимации, может быть на 2002-й это было бы норм, но в 2007 многие вещи уже изменились и лицевая анимация морровинд стайл как бы вообще не норм, в целом анимации полное говно, хотя дябчики бегают ещё более-менее вменяемо, но перезарядки и прочие моменты как земля. Физики, потому что никаких тхирд парти хавоков не завезли, как в срузисы, это как бы и плохо и хорошо, потому что хавок был убог и тхирд парти вещи нахуй не нужны. Нормального сюжета. Была затычка в духе какого-нибудь квачка, типа беги да стреляй, ты не Мочёный, ты Срелок, вот енто поворот, гениальный твист. А-лайф. Его нет, просто отсутствует, всё это фантазии уток, но в реальности есть маршруты и точки спавна, которые частенько дают сбой и вроде бы как бы ты внезапно встречаешь военных или бандитов в баре, но логика подсказывает, что пройти блокпост на свалке они бы не смогли. А в деревне новичков 24/7 травят анекдоты и никто никуда никогда не уходит, кроме отдельных скриптовых ситуаций, конкретно в ТЧ алайфа нет. Такие дела.
>>37981356 Двачую, надеюсь хоть в этот раз не обосрутся с алайвами, балансом, пушками и анимациями, иначе это будет какой-то позор когда последние моды уделают продолжение
>>37981346 >монолитовцы как обычные сталкеры и свободовцы убивающие всех подряд? А что тут не так? Мечта написана ближе к диздокам, чем к ванили (если ты не нуфаг, ты бы заметил). В диздоках свободовцы как раз сидели в МГ и ебашили всех, кто в город сунется, на складах были Греховцы, а монолитовцы вроде даже не были зомби. Хотя вроде супер-аптечка тоже была в билдах
>>37981389 Да ужас вообще, устроили тут загон для форсов и вниманиеблядства. Какие то архиваторы-неймфаги с аватарками, сяки-хуяки, долговцы-пидорасы, братаны наркоманы-сатанисты. Чистить все это нужно, а модератор молодец, оперативно работает.
>>37981484 Сравнивать что? Мод из истоков модостроя и новый мод с калашами из батлы? Ебанько, что ли? Я к тому, что весело, когда старые фичи выдают за что-то ниибацо новое и прорывное в модострое.
>>37981450 Ещё один кретин, все-то вас тут загнобить хотят. Сами начали хуйней в треде страдать, получили по сусалам, теперь обижаетесь. Архивариус не нужен, так как ссылка есть в шапке, модератор молодец и вашу хуйню трёт отсюда. На этом все, возвращайся в фагач.
Кто-нибудь читал Кубатуру сферы название то какое, ебать копать? Я дропнул в самом начале после самонаводящихся пуль. Интересно, какой пиздец там дальше?
Вообще, у меня с книгами по сталкеру как: либо я дропаю буквально в самом начале, либо дочитываю до конца. Видимо, правильно делаю, хотя пару парашных книг до конца таки осилил. То есть если книгу до конца дочитываю, то это еще средне и даже неплохое чтиво, а параша чувствуется буквально со старта.
Решил побегать в сталкер. Загрузил старый сейв НСки. А у меня там куча всякого барахла, что до конца игры хватит - куча артов, пушек, экз, гранат 2 сотни, патронов разных порядка 15к. А ведь я еще на Радар не заходил. Посмотрел я, посмотрел, и решил скачать расхваленную выше Арию. Печаль.
Почему-то самый интересный для меня в играх отрезок - это когда из бомжа выбиваешься в топы. А дальше - скучно.
>>37981638 Вот кому делать-то нечего, сидеть придумывать именно такие названия по шаблону. Хотя это в любом случае лучше, чем ЗАКОНЫ всяких бутербродов.
>>37981447 > Мечта написана ближе к диздокам Слава богу Грига одумался и запилил ванилу. Если бы такая хуета была в игре, она бы с треском провалилась. В мечте не хватало, чтобы в конце ГГ пришёл к ЧАЭС, а там пирамиды Ацтеков. ВОт это был бы финал, так финал.
Поясните, в чем смысл делать эти уебанские граффити, уничтожающие атмосферу места? Или это просто я не шарю? Это как, не знаю, имея охуительный торт, для большей сладости ебануть сверху половник сахара.
>>37981702 Эверест - не самая сложная для покорения гора, хоть и самая высокая. Есть горы ниже, но на которые хуй взберешься, типа Чогори. Держу в курсе.
>>37981837 >Шпана Не, шпана нарисовала бы ХУЙ или ТУТ БЫЛ САНЯ ЕБАТЬ. Это сралкеры мамкины нарисовали, думая, что сделают место загадочнее. Они же навалили противогазов драных на подоконниках и в классах школ и т.д.
>>37981738 Да ладно, люди занимаются любимым хобби, чего такого? Это же не объект юнеско. Ты бы еще сказал, что граффити портят пидорашьи серые пейзажи из хрущевок где-нибудь под Воронежем.
NLC 7 это лучшее, что случалось со сталкером. Более того, NLC 7 это и есть настоящий сталкер, а ваниль, и прочие моды это поделия на подобие, сталкеросодержащие идентичные натуральному.
>>37982309 Можешь кататься после школы, только не возле дороги и не вечером, и только после того, как закончишь уроки. Попроси маму купить камуфляжный костюм, чтобы почувствовать себя настоящим сталкером.
Чет прошел упавшую пизду наемника и впринципе вроде намного лучше чем срилогия, но от беготни туда-сюда и НАДО ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ никуда не делись блядь. Хотя это конечно проблема всех тчшных модов. С другой стороны он максимально легкий, но у зауруса походу начали на тот момент шарики за ролики. Если в срилогии он: хомячить смысла нету, но вот тебе экзач на 500 кг, радуйся жизни, то в наемнике он уже: хомячить смысла нету, вот тебе экзач на +50кг но он с наебкой, пососи.
"Парень, слышь! У нас тут уже пять сталкеров пропало, сходи, глянь чо с ними" Я просто охуел от этого долговского гостепреимства и многоходовочек. Ну ладно, пошёл разбираться. Нашёл первого пачку трупов — часть застрелена, часть загрызена и тут бочком ползут зомбированные. Следующие трупы были такими же, а потом кто-то начал ебать мне мозги. Этим кто-то оказался контролёр. На свалке! Ну, теперь он никому не помешает.
>>37982644 Дорожка в Бар открылась. Подошёл к Бармену, а он сразу с порога — газуй к Воронину. Всего лишь день назад в Зону пришёл, а теперь туда отправляют. К долговцам. А у них предложение ещё хлеще — вступи в секту "Последний день"… А за вступление просят убить парня. Зона явно с ума сошла.
>>37982688 Но, убивать не будем. А же всё же хороший парень, а не мудак какой. Помог чувак узнать, что произошло с его знакомым, получил ПДА и бурбон. Теперь видимо меня отправляют на обряд инициации.
>>37982931 Многие знают, что традиции анального гомосексуализма в Зоне Полного Отчуждения сильны ажно с 1986 года. И сейчас дела с этим обстоят не хуже, гомодолговцев там, моё почтение. Я это дело не сильно одобряю, но, как говорится, в чужую аномалию со своим детектором не ходят. Традиции надо уважать, в Вооруженных Силах Украины этому быстро учат. Посему, перед заездом усиленно готовился при помощи мегадевайса «Сидорович-3000».
Высадившись, сразу закинул вещи в тайник, наскоро перекусил хлебом с колбасой "Диетической" и бросился на поиски гей-бара. Тормознул толкового проводника и объяснив ему на пальцах, куды вести, помчался на мегатусу. Прибыв в бар "100 рентген", слегка прихуел от контингента. Это вам не наши, кордонные хлипкие отмычки. Тут все как на подбор Стрелки с Мечеными. Маханул соточку для храбрости, скинул комбез, взгромоздился на стойку и гаркнул «Кому свободного тела, долганы!» Товарищи попались толковые, поняли всё без особого шелеста. Налетели всем скопом, огуляли как родного. Выделывали всякое, просто ЧИКИ-БРИКИ! Такого со мной даже в СБУ не случалось. Анал трещал по швам, несмотря на предварительную подготовку. Дело, само собой, кончилось выпадением прямой кишки. Благо, опыт у меня уже огого. Заборол без помощи медика.
Прибыл на Росток и набираюсь сил перед дальнейшим отдыхом. Тупые монолитовцы, естественно, углядят во всём этом педерастию. Тупые монолитовцы потому и тупые, что не знают, что такое традиции и укрепление дружбы между сталкерами. Всё это, как водится, реклама.
Напомните, в каком моде костюмы Монолита были с каким-то МИКРОЧИПОМ, который облучает своего носителя пси излучением? Там вроде если такой костюм надеть, то здоровье убывало, или мгновенно смерть наступала, или другая какая то хрень происходила, не помню.
Поставил арию. Одиночки, спавн возле кордона. Шаг в сторону - мина. Прошелся к колючке - возле нее пристрелили. Пополз в сторону дыры в колючке - на дороге у ворот заметили, опять пристрелили. ЧЯДНТ?
>>37983767 Через кордон прорваться-это целое приключение. Я несколько раз начинал, у меня есть тактика:В начале одеваешься, вещи закидываешь в рюкзак(если в оригинал играешь), затем спринтишь на запад через дорогу до первого деревца, затем на север и ждёшь либо пока все вояки не уйдут южнее блокпоста(если заметили), либо пока солдат(который патрулирует около западной части) не уйдёт поближе к самому блокпосту, и бежишь, не оглядываясь.
>>37982712 Ну шо, пришёл. Сказали — иди чистить агропром. На одной точке пяток кровососв, а на другой — три псевдопса и псевдогигант. Пара гранат, аномалия и до свидания. А теперь нужно тачку скоммуниздить у торгашей. Предложили пройти через подземку прям на базу. Пока шёл, наткнулся на сраную большую стаю тушкарей
>>37984880 Тачку отогнал — показал себя человеком, которому можно доверять. И тут я узнал, что они хотят подорвать нейтронную бомбу в баре. Всё во имя Зоны! Вот только сдох их курьер, а детали охранял контролёр. Благо каким-то чудом меня оттуда вынесло.
Игра душ — новое началоАноним28/03/21 Вск 19:52:01#765№37984943
>>37984923 Детали принесли, сказали погулять. Ну шо ж прогуляемся с доклад Воронину. Потом Последнеднявки внезапно сказали топать к связному, который попросил покрошить должников. И понеслось!
ебаное говно этот ваш сралкер, моды говно, сюжет говно, лор говно, фанаты такие отбросы, что рядом с ними сифилисные бичи на улице это уберменши хррртьфу вам всем в ебальник///ЪЪ
вот в Фоллауте все для людей сделано - управление, графика, озвучка, мод менеджер удобный а сралкер это блять высерыш ебанутых хохлов которые сделали хуй знает что хуй знает зачем а другие ебанутые это наворачивают хотя лучше бы галоперидол наворачивали
Игра душ — новое началоАноним28/03/21 Вск 20:19:36#784№37985323
и Фоллаут-тред, посмотрите - цивилизованные люди, цивилизованно обсуждают а у вас блять зоопарк какой-то одни форсы какой-то сак ловит какого-то гаргамеля а вы наверно смурфики сука один шиз срет постами всем похуй другие шизы какие-то мемчики постят игра мертва блять алло
>>37985334 >и Фоллаут-тред, посмотрите - цивилизованные люди, цивилизованно обсуждают а у вас блять зоопарк какой-то одни форсы какой-то сак ловит какого-то гаргамеля а вы наверно смурфики сука один шиз срет постами всем похуй другие шизы какие-то мемчики постят >игра мертва блять алло
Моя претензия к заурусянке по сюжетам - изначально все было болиелимение приземеленно, потом его понесло по хуям так, что уже не остановить. В итоге большую часть сюжетов идет ОБЪЯСНЕНИЯ тому или иному приколу. Уже заебал этот ебаный ликбез чесслово. Вот буквально все надо объяснять, откуда блядь яйца в жопе, откуда блядь стражи хуяжи, кто кого ебет и кто у кого сосет. Даже из ебаных выродков сделал хуйпоймичто.
>>37977102 Плохой пример. В Зоне намного более агрессивная среда. Там опасность не только получить осколок или пулю. К тому же сталкеры дают прямой профит - артефакты, которые превращаются в деньги. Чтобы они делали это более эффективно, нужно снабжать их качественным снаряжением, даже всяких фракционных болванчиков. Они ведь не святым духом питаются, а тоже барыжат артами.
>>37985180 Двачую. Еще в детстве заметил, что фанаты сталкера всегда были какими-то дегенератами. Говнари, сельское быдло какое-то, чуханы грязные с Шевчуком в наушниках и прочие люмпены. Адекваты если и играли, то прошли разок и забыли, а эти додики носились со своим Сталкером как с писаной торбой. Сталкер то, сталкер сё. Недавно решил установить, вспомнить детство так сказать, думал может пойму, чего эту игру так нахваливают - ничего не понял. Деревянные калаши, костёр, тупые анекдоты и ржавые запорожцы. И это всё?
>>37986387 >про пидаров шутит То с каким сладострастием, продолжительностью и частотой ты это высираешь уже не шутки, пробитый. P.S. Не думаю что в треде нужен гомоклоун.
>>37986649 Тогда натри вазелином своё очко и позови генерала Воронина. Он на доступном тебе языке боли и страданий объяснит что к чему в сталкер треде.
>>37987165 Уютная у него все таки сычевальня. Еще в пещере контроллёра в ЗП и в землянке Доктора на Болотах тоже уютно. Захожу туда и какое-то ощущение такое приятное сразу, укромный и безопасный уголок. И еще сразу хочется срать почему то. Это наверное первобытное что-то, типа вот моя пещера, меня тут не достанут хищники.
>>37987403 Во-первых такой не было Во-вторых нет, самой концепцией гривны не предполагались. Изначально вообще были советские рубли, потом видимо стали обычные.
Почему всем так нравится OGSM и OGSR? Полностью та же игра, что и в оригинале с незначительными изменениями. Или я ошибаюсь и стоит попробовать? Что скажете?
>>37985252 > вот в Фоллауте все для людей сделано - управление, графика, озвучка, мод менеджер удобный > а сралкер это блять высерыш ебанутых хохлов которые сделали хуй знает что хуй знает зачем а другие ебанутые это наворачивают хотя лучше бы галоперидол наворачивали
Смотрю made in Abyss и прям таки чувствуется сталкерский дух, причём и игровой и пикника, основная суть так сказать, что заставляет идти в неизвестность, в опасный другой мир, отказаться от привычной спокойной жизни и спуститься в ад. Это вот особенно годно показано в NLC побег в прошлое, там у Меченого крипотные сны, зов Монолита, что заставляет идти на север к центру зоны, ещё в золотом шаре было, аффторы этих модов уловили суть пикника, как ни крути. Этого увы никогда не будет в коке, ведь там протагонист всегда идёт за хабаром, не потому что его манит неизвестное, неизученое, что заставляло Колумба искать новые пути в Индию, а Магеллана совершать кругосветку, выгода тоже присутствует само собой, но на первом месте всё же авантюризм и жажда странствий по неизведаному, а просто зашибать деньгу и на свалке можно, да и нет этого неизведанного в коке, ты всегда знаешь, что тебя ждёт за углом, это не та неизведанная зона полная неведомых опасностей, увы. Годное анимцо, в общем, не слабо зацепило.
>>37988409 Еще можешь посмотреть Магмел синего моря, аниме хоть и не такое интересное и захватывающее как Созданный в бездне, но тоже по теме исследования неизвестной потусторонней зоны.
Где может лежать рюкзак? Облазил две нычки, ни одного рюкзака не нашел. Наводки на тайник номер 2 и номер 3. Номер 1 изи нашел. Уже глаза болят. Выручайте плз, я то я как лох уйду наебанным на 110к+ с локации.
Мод изначально разрабатывался на платформе чистого Call of Chernobyl, после выхода Call of Misery базировался на нём, были выложены некоторые версии, но после 0.5.4 ушёл обратно в закрытую разработку. Спустя примерно год переехал на платформу A.R.E.A. и достиг статуса альфы в версии 613.
Ключевые особенности: • Реалистисные и хардкорные игровые механики: магазинная система, объём предметов и инвентаря, реальный рюкзак, ограничение сохранений, адекватная система баллистического урона и пробития и многое другое. • Экономика сталкерства, адекватные цены на артефакты, соотношение цен оружия-брони-расходников, баланс цен на долгую и постепенную прокачку снаряжения. • Перезаселение локаций, ликвидация почти всех баз, вырезание лишних группировок; полупустынная Зона, в которой геймплей направлен на сталкерство, а не постоянную войну между десятком группировок всех цветов и оттенков.
>>37988589 Да, в густых кустах. Случайно курсором наткнулся, когда раком ползал.
Со вторым тайником все сложнее — он лежит где-то либо в кустах, либо в трубах. При этом, там аномалии хлопающие находятся + кровосиси бегают при не прочь пострелять агентах, сложно осматривать.
Сначала подумал рюкзак лежит в середине трубы и уже распрощался с ним, но обойтя трубы увидел, что это просто текстура, а рюкзак лежит в соседней трубе
>>37988665 Будто бы ТЧ нельзя перенести на рельсы Роховского движка? А эта псевдоподделка на анриле и внимания не стоит. Там даже половины контента толком не реализовано, а выглядит всё невнятно.
Ну фиг знает, мне лично оригинал больше не интересен, вообще никак, не лезет эта фигня про лаборатории и Срелка, передоз словил, ведь многие моды хоть и завозили кучу контента и плюшек, но всё равно оставались тем сюжетом, эти сцены, бандиты на свалке, военные на агропроме, всё, нафиг, никакой движок не заставит наворачивать это снова. Вот ОЛР 3 или тру Лёха будет интересно посмотреть, а ваниль с графитом нет.
>>37988772 Тебе не лабы и срелок не лезут, а отвратительный геймдизайн и игровой мир ТЧ, который у тебя ассоциируется с перечисленными аспектами выше. Главное геймплей нормализовать и всё в порядок привести, а сюжетка лишь как повод.
>>37988556 Ох нихуясе! Он вышел, что ли? Я играл в какую-то альфа-переальфа версию, которую разрабы еще в группе вк выкладывали, там были крутые фичи и трава в 4к
>>37988935 А какие фичи и геймдизайнерский подход мододелов можно назвать совершенно другим геймплеем? Вопрос без подъёбов. Я сам недавно задумывался насчёт этого.
Кому подсасывать профитнее, воякам или контрабандистам?
По понятиям, надо бы за контрабандистов вступиться. Потому что честной народ, зарабатывает как может. По закону, следует за вояк пошестерить, ибо они выполняют свою работу, мешая мародерам нести из аномальной зоны всякие опасные штуки.
Так что здесь идет выбор исключительно по тому, кто больше плюшек отвалит.
>>37988556 >адекватная система >адекватные цены на артефакты Васянские маняфантазии >ликвидация почти всех баз, вырезание лишних группировок Логика мира пошла по пизде >магазинная система >геймплей направлен на сталкерство, а не постоянную войну Сочетание несочетаемого. >ограничение сохранений Сразу нахуй
>>37988681 А нахуя роховцам пилить ремастер ТЧ, если они заняты самим РОХом? Я бы лучше взял ЛАДС и хорошенько обрезал ей всё лишнее, чтобы остался ТЧ-сюжет на обновлённых локах. Лишние локи и квесты в топку, они всегда были унылой хуйнёй.
>>37983767 Прорвался через кордон. Оказалось дело в том, что васян-долбоёб хуйнул на задачу патруля народ, который спавнится около барака. Поэтому если на спринте пробежать местность у ворот и спустится в низину, то все нормально. А если идти тихо-осторожно то пиздец. В игру еще не играл, а уже успел подгореть пикрелейтед несовмещенного прицела и всратого вида на мушку.
Не успел подойти к Фанату, как за спиной спавнится вот это чудило. Обрадовался упавшей с неба экзе, одел (с надцатого раза, поскольку постоянно вываливалась с инвентаря). Был тут же пристрелен Фанатом. Впечатления двойственные.
>>37990203 Тогда хз. Багнутая хуета, другая система маскировки что в аномалии сейчас есть получше будет. Может, надо нашивку одиночки пришить чтобы не доёбывались, я вроде на комбез бандита пришивал и меня не трогали
>>37988560 Это не тот ли гавёнкин, который выдавал корректные инсайды с самого анонса сталкера 2? А, нет, погодите, не тот. Гавёнкин обсирался с выдуманными маняинсайдами, и в конце концов прямо сказал что не имеет никакого отношения к ним.
>>37990314 А в чём он не прав был? аУЕ на движке? Подтвердилось. Проект на стадии диздоков на время анонса Григи? Судя по срокам разработки - тоже верно.
>>37990968 Два совершенно разных мода. Олр восстанавливает билды, один из самых атмосферных модов что я играл. Огср-тот же тч только с кучей добавленного контента.
>>37991008 В этом и суть хипстерского движения, а также сеттинга сталкеров. Когда вещи (и строения) с утраченным назначением (ведь школотроны уже не знают, что такое АТП, ток, элеватор, завод) наполняются новым смыслом и таинством.
>>37990968 Не ошибка, но чего ты сам хочешь? Тот же ОЛР один человек назовёт одним из величайших атмосферных модов в духе ТСС, а другой - кривой парашей из плесневелых билдов начала нулевых.
Я же не виноват. На двери было написано "Парилка". Я и вошел. А там такооооеее.... Два долговца ябутся в жопу в клубах пара и хлопают друг-друга вениками. Я развернулся и хотел было выйти но почувствовал как четыре мощных руки схватили меня, втянули обратно и поставили на четвереньки. Один долговец смазал мое очко и впихнул свой член, другой тоже запихал член но уже в мой рот. Что я мог поделать? Как говорится "Если не удалось избежать изнасилования - расслабься и получай удовольствие". Вот только удовольствие получали долговцы а не я. Никогда больше не пойду в долговскую баню. Так подождите а кто будет мое лечение оплачивать?
>>37991670 Ты меня на грустную мысль навёл. Что в угоду фанатам и "чтоб как в оригинале", в С2 не будет системы объёма инвентаря, а так же разных слотов под снарягу и гаджеты.
Ребят, а вдруг там не будет хардкорного режима? Ну типа, вот базовая казуальная игра, но если хотите - можете включить режим с дополнительными хадкорными фичами.
Представляю, как выглядит малолетний стулкер-зумер 21-го века. Вот он решил проникнуть в Зiну. Звонит друзяшкам, таким же дегенератам как он сам, со своего телефона, они встречаются. Перед тем как начать проникновение в Зiну он включает gps на телефоне, чекиниться в месте перехода и включает стрим.
Хочу накатить РЕБОРН. Прикоснуться к шедевру так сказать. Поясните, вся эта омскость мода - она подается шизофреником васяном на серьезных щах, или это такая намеренная всратость, уровня тени ванючки?
>>37981346 То есть ты хочешь сказать, что тебя смутило >монолитовцы как обычные сталкеры и свободовцы убивающие всех подряд А не то, что книжка - простенький боевичок?
>>37988556 >• Перезаселение локаций, ликвидация почти всех баз, вырезание лишних группировок; полупустынная Зона, в которой геймплей направлен на сталкерство, а не постоянную войну между десятком группировок всех цветов и оттенков. Наконец-то. Дождались.
>>37989135 Не пизди, спокойно прошёл за контрабандистов. Но лучше за вояк. >>37989163 >>37989155 Можно в последнем квесте за контрабандистов дать собачкам загрызть курьера и снять экзу с трупа.
>>37996575 Во-первых, реактор так не бахнул, во-вторых, советский союз, весна, час, сука, ночи. Как школьница-малолетка может оказаться вне дома в такое время?
>>37996485 >Но лучше за вояк. А лучше вообще туда не ходить. Локация — бессмысленное говно говна. За кой хер он вообще решил её вставить? Лучше бы потратил это время на доводку квестов на армскладах и далее.
Погонял я арею сегодня. В общем, в целом муторно - перенабивка магазинов (нахуя эта ебаная анимация по 1 патрону в секунду?), обьем, обязательный ножик/топорик в руке чтоб распотрошить тушу. Замедление от рюкзака еще совсем не в тему, а без него вещи по обьему не уложить. Отсутствие разгрузки (со старта, по крайней мере). Невозможность взять одновременно детектор и дозиметр. Уебищное расположение детектора на экране. Стремная экономика - пока я бежал от Сидора до механика встретил 3 изломов (2к на патроны), снорка (еще ~700), дохуя мелкой живности (еще 2к). Итого 5к, стоит ли говорить возместили хуй с маслом? Впрочем, я подозреваю что васян подразумевал юзанье дробовиков, а не пистолетов. Но ебанутое васяновиденье, где нельзя пушку закинуть на плечо/прицепить на рюкзак не позволяет таскать пистолет, дробовик, топор, некоторый запас патронов и аптечек и что-нибудь для дальнего боя без штрафов, не говоря уже о выделении места под трофеи. Износ вещей. Как принято в васянках, износ просто ебанутый - около 4% за очередь из 30 патронов, просто щитоблядь. С топорами и ножами ситуация не лучше. Введены какие-то чертежи для апгрейдов вещей, еще всякая васянистая хуйня по принципу "заебать игрока". Печаль, в общем.
>>37997070 >подозреваю что васян подразумевал юзанье дробовиков Много раз начинал, бегал в итоге только с дробовиками, в другом оружии смысла не вижу. Автоматы-дорого, пистолеты-бесполезны. Если просто бродить-очень быстро можно по деньгам просесть. Я там деньги поднимал только когда квесты выполнял. Аутировал игровую неделю в кордоне-лощине, репу даже на 2-ой уровень товаров не набил. Так и надо в принципе, но я с одной жизнью играл и меня вояка в лощине ~c 200 метров ёбнул, бомбануло сильно.
>>37988556 Помню со снаряжением оружия и магазинов там дикое дрочево неинтуитивное было. Без гайда хуй догадаешься, скорее всего. И опять все на поясе, и артефакты, и магазины.
>>37997488 Что будешь делать если упадёшь и повредишь трубку? или если бюрерчик киданёт стулом по горбу и наебнёт трубки? идиотская система, не практичная
>>37997564 Это смотря какое давление в баллонах. Меня больше бесит отсутствие сумок/рюкзаков/контейнеров. Вот куда можно так идти с баллонами, без нихуя? Ну разве только на сто метров от базы отойти на аномалию посмотреть. Без провианта, без боеприпасов (подсумков я не вижу, в ванили хоть сталкеры подсумки на поясе носили). Дичь короче.
>>37997730 >А че с ванильными не так? Типичный коковский тайник: 1 пачка патронов+1 бинт. В аномалии не лучше:х1 еда+ х1 сигареты. С аддоном хоть изредка выпадают костюмы, артефакты, оружие, да патронов побольше.
>>37997848 Да не суть, посыл я думаю понятен. На южных локациях теперь хоть изредка что-то ценное можно найти, на севере так вообще жирно. Правда это рандом добавляет, соответственно баланс слегка похуже. Но мне с одной жизнью норм.
>>37997933 Помню в КоКе тайников насобираешь на ранге ветеран, идёшь на кладбище техники и начинаешь купаться в противогазах и инструментах для тонкой/калибровки
http://arhivach.net/thread/673128/
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки