24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10022556 Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе айфон? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?
Антоны, помогите, я уже задолбался копаться в модах, есть ли цельная сборка сталкера(желательно ТЧ) с множеством добавленных модов, типа оружия, квестов и тому подобное, типа ОП 2, но обязательно без обоссаного, мазохистско-пидорского, хардкора. Это пиздец, когда тебя за 150 метров убивает гопник с АКСУ в голову, выходя из-за угла уже целясь заранее как с аимом, а ты при этом в бронежилете.
>>10022779 Ну так ведь напрасно помер. Попёрся с какими-то обоссанцами к ЧАЭС убивать Стрелка. Он же наёмник, должен такое выполнять за деньги, но нет - пошёл туда за спасибо. Пошёл и сдох. Да ещё на болотах ренегатов чистил вместо знаете кого. Шрам самый обычный лох ушастый. Лох по имени НАЕМНИК.
>>10022918 Вот давай я сейчас тебе по хардкору разъясню, что миру пизда и попрошу тебя отправится на самоубийство, чтобы спасти мир, попутно прибрав говно на моём заднем дворе. Ты согласишься?
>>10023758 Транспорт там на каждой карте, увеличенная скорость героя, более медленное утомление, проводники - что нибудь по типу этого. Вдобавок Ищу моды по типу Долины шорохов и Путь во мгле. Небольшие карты, понятные квесты без заглядывания в гайды. Отсутствие поисков секретного контейнера который не отображается на карте по всем кустам.
>>10023763 >Ищу моды по типу Долины шорохов и Путь во мгле Ну ты загнул. По уровню, это самые качественные моды. Где-то ниже стоит только Шокер, благодаря своему ребаланснутому геймплеюЕсли не брать в расчёт ядерный удар и слоу-мо с хит-марками и серия LW. Остальное обладает большим кол-вом минусов, например, взять тот же OGSM. Хороший мод, в графическом и техническом плане, но как настоящий сталкер и икона качества - нет. Не буду объяснять почему, да и вообще боюсь начнётся срач по этому поводу, поэтому, ребята, не злитесь и просто назовите меня пидором, если так запекло. Да и вообще ИМХО. И да, браток, извини, но Шокер и LW я тебе не советовал как соответствующие твоей просьбе, это просто пример. Ну это чтобы непоняток избежать.
>>10023834 А что скажешь про Упавшую звезду и Фотографа? Я в первый пытался играть, но застряв где-то на кардоне забросил, хотя общая омская атмосфера понравилась.
>>10023866 В Упавшую звезду играть не стал, а в Фотограф вот сыграл, ибо раздули что мод 10 из 10. Он опять же хорош в техническом плане, вылетов небыло почти, так же интересно устроены всякие задания, бартер, секреты и вообще "другая Зона", но играть долго не смог, ибо какие-то нигеры НАТО, золотые 1911, абсолюты-амулеты и синие ёлки совсем не по душе, сразу солянкой начинает пахнуть. Я кстати знатно охуел когда посмотрел концовку на тытрубе, там вообще такой МАДЖИК что сам Аллах завидует.
>>10024065 Ну конечно это моё мнение относительно моего "видения сталкера", где Зона сурова, пуста и страшна, тобишь почти ваниль. А если судить мод как просто игру и не брать во внимание каноны сталкера, то поиграть можно, квестов вроде как достаточно, исследуешь себе потихоньку всё, камушки собираешь, легенды читаешь и всё такое. Но даже если рассматривать это так, я нашёл для себя большие минусы. Беготни очень много, просто очень. Из одной локации в другую, а потом обратно, чтобы ты опять потом пошёл в другую локацию. А ещё раздражали амулеты-талисманы-абсолюты. Трудная варка с разными зонами и снова с беготнёй. Это я так, добавил если ты вдруг захотел сыграть. Больше никогда не притронусь к этому моду. Стоит только вспомнить ОРИГИНАЛЬНУЮ ОЗВУЧКУ ГГ
>>10023758 У тебя там внутри музыкального центра содержимое системного блока? Алсо, если это таки муз.центр, на нём что - нет разъёмов для внешнего источника звука?
>>10023227 На 4пда есть, вроде. >>10022804 Это не тот мод, в котором надо было выбрать два стула одну из двух сюжеток - вояки или сталкеры, и в котором был скример с рожей кровососа? >>10023758 На чем у тебя стоит монитор? Музыкальный центр что ли какой?
>>10024891 Сталкер при запуске даёт нихуёвую нагрузку на некоторые элементы видеокарты. ФПС переваливает за тысячу, ибо ограничитель кадров у него заработал только в самом-самом последнем минипатче от пысов, который никто не ставил. Никогда не слышал свист от дросселей видюхи?
>>10026366 Да блять, она в каждом третьем тайнике лежит, К-версия. Другая версия лутается с трупов, на копропроме когда стычка столкиров с вояками сюжетная я их штуки четыре нашёл.
Лучше скажите мне как быстро найти этот артефакт для мёртвого столкира, который в луже от электры должон быть.
Я просто напишу тут, что Чистое Небо - самая пиздатая часть. Такой-то графониум плюс душа первой части. Тридцать фпс, правда, прям магия какая-то кино.
И даже сюжет получше ЧНовского "Шмара, гаси в того, а потом в того, а затем покроши вон тех и ещё тех" и отбей наконец эти сраные теремки с вечным спавном врагов.
>>10027581 Мотив? То, что от каждого выброса у Шрама выгорает нервная система, это нихуя не мотив, т.к. остановив Стрелка, выбросы бы не прекратились. Шрам мог спастись, просто съебав из Зоны
Кекс, только что открыл для себя, что вертикальная синхронизация в ЧН не работает, зато дает буст к фпс. Почти стабильные 60 фпс на ммммаксималочках, иногда просаживающиеся до 50 и взлетающие до 80. Как так можно было накодить?
>>10027719 Внатуре жопой играл. Во-первых, все считали, что если уничтожить Стрелка то многочисленные выбросы прекратятся. То-то в конце Лебедев ахуел от того, как был не прав. Во-вторых, Шраму видимо был нерезон ушлепывать из Зоны или если бы он ушел, то ничего бы не изменилось и Зона продолжала бы на него влиять. В книгах, в пусть и не особо каноничных говорилось, что например мутантам вообще было хреного, если они далеко уходили за пределы периметра. >>10027738 Ну это вообще пушка. А то что он как-то выжил в двух выбросах это ему Жока и Бока вместе с сорокой-белобокой на ухо нашептали. Да Шраму вообще это хуйней показалось. Ничего странного в своем организме он ничего не заметил. Заебись. Плюс еще, ради какого-то левого хуя какую-то аферу вокруг него придумывать и говорить ему о своих планах это тоже надо умным быть.
Lost Alpha v1.03Аноним07/03/15 Суб 18:33:50#88№10029968
Пришел в шахты Греха в даркэскейпе, и умер. Включается какая-то катсцена, меченый начинает шататься и умирает. Играл на первой версии, он там не умирал. Что я делаю не так? Не надо в шахты убегать?
Товарисчи, а есть мод для ТЧ, тоже на школохардкор, вроде мода ЖЕСТЬ, только без куч говна в виде новых локаций(Как в NLC), прочего ненужного васянства в виде плазменных дробовиков и пламенных кактусов?
Lost Alpha v1.03Аноним07/03/15 Суб 18:40:31#93№10030047
>>10026492 Какое рафинированное васянство, 700 патронов патронов, 21 блядь аптечка(!), ты одной рукой штле играешь?Что за пиздец?Если это патроны к снайперке, то НАХУЯ их 128 штук?
>>10030159 А что такого? Я почти всегда забиваю инвентарь, оставляя 10-15кг перед походом на миссию. И да, у меня 2 снайперки, просто у одной зум 10х, но на нее всегда мало пуль.
Анон, помоги мне тупому. Играю в ТЧ c OGSE модом. Подскажи, где тут вообще появляются артефакты? Я видел только два кветсовых, а остальные подбирал с трупов. Они вообще спавнятся где-либо в мире?
>>10032616 > Разные моды. Так я и говорю, моды то разные, но игра то-одна, ну установил ты моды на новые пушки, обвесы и прочее. так локаций то новых нет, НПС новых нет, квестов пачех крутых новых нет
>>10032592 Ну нравится нам тамошняя атмосфера. Большинство и вовсе бы бросило играть в одно и то же, но некоторые моды обновляют игру, добавляя квесты, локации. Вот так и живём.
Сталкеры, подскажите что там с ROH. Говорят скоро выход? Что, стоит уже собирать группу для похода в Зону? Организуем ли мы своё движение? Хотет нашу группировку как самую полезную. Чтобы мы давали самые адекватные квесты, поручения, скупали любой товар, продавали уникальные вещи и вообще пользовались всеобщим уважением, знаете, как Болотный Доктор.
Дорогие друзья, начать наш онлайн-журнал "Вестник Сталкера" хотелось бы с наиболее интересного, на мой взгляд, проекта. Думаю, каждый истинный фанат игр и книг S.T.A.L.K.E.R. мечтал пойти в рейд с другом, поболтать с ним ночью у костра, исследовать Зону и уничтожать членов вражеских группировок. У проектов Stalker Online и sZone Online, как бы разработчики не старались, не получилось сделать что-то действительно равное игре от GSC. И вот, спустя несколько лет после выхода S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти, добрые люди решают подарить нам настоящий S.T.A.L.K.E.R. Online под названием Ray of Hope или сокращенно – ROH. Давайте рассмотрим этот проект повнимательнее. Прежде всего, мне было интересно узнать кто автор идеи, когда началась разработка проекта и кто разработчики. Чтобы снабдить наших подписчиков достоверной информацией, я связался с представителем проекта Дмитрием Лихачевым и напрямую задал этот вопрос: Как зарождался ROH? «В апреле 2014 года у меня был свой проект - No Future - Too Late, у Саши Старлея был проект Ray of Hope, у Димы Сталкмена был тоже свой мультиплеерный проект. Я подумал, почему бы не объединиться? Ведь у нас общая идея и одна цель у проектов. Когда я связался с ребятами, Саша и Дима уже сотрудничали между собой. Мы обговорили наиболее важные вопросы и начали работу над новым проектом. Название оставили от Сашиного проекта. Позже Старлей и стал руководителем нашей команды – INFINITE ART. Так что можно считать, что работа именно над тем Ray of Hope, что мы видим сейчас, началась в апреле. Единственное - нам пришлось "перезагрузится" после выдачи исходного кода Зова Припяти.» Кстати, именно слив кампанией GSC Game World в сеть, исходного кода игры S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти, существенно помог разработчикам добиться стабильности в их модификации. Что касается стадии разработки, все предельно ясно. Лично меня ответ Дмитрия обнадежил. «Скажу, что работа идет полным ходом, и большая часть того, что мы пообещали, и чего хотели сами – уже сделано. К апрелю должны успеть ✌» Я, как писатель, не мог не спросить у разработчиков про сюжет, потому как оказавшись во вселенной Stalker Online, я некоторое время впадал в ступор от простоты и скудности сюжета, почти все квесты которого оказались в духе сходи-убей-принеси-найди. Однако, Дмитрий от ответа ушел, что меня лишь заинтриговало. Вообще, весь проект в целом вызывает огромное количество вопросов у человека, впервые наткнувшегося на информацию о нем. Чтобы избавить вас от хаотичного поиска информации, и душевных метаний, ниже я приведу целый ряд популярных вопросов о ROH и ответы на них. - Будет ли кооператив/когда ?- > Кооперативный режим начнём делать после выхода режима "песочница". - Будут ли говорить НПС? -> Да. - Будут ли безопасные зоны? -> Да. - Насколько больша будет зона? -> Зону сделаем максимально большой(Первый этап - Затон, Окрестности Юпитера, Припять ЗП), после релиза будем расширять (пока будет позволять игра). - Будете ли вы выпускать патчи? -> Да. - Будет ли свой "античит" ? -> Да - Будут ли аккаунты? -> Да, будет система аккаунтов с привязкой к сайту. - Будет ли общий чат через ПДА? -> В планах. - Делается больше упор на фриплей или кооператив? -> В данный момент все силы брошены на создание самой платформы ("движка"). - Будет ли голосовая связь/рации (VoIP)? -> В планах. - Скажите, а вы будете использовать какой-то оружейный мод? -> Нет. Так как добавление оружия - задача второстепенная... Если и будем увеличивать арсенал, то после релиза. Лично я делаю все ставки непосредственно на этот проект. Если что и сможет подарить нам качественный кооператив и возможно онлайн, так это Ray of Hope. Я думаю, многие игроки будут со мной солидарны, S.T.A.L.K.E.R. весьма непривычно видеть на каком-либо другом движке, кроме X-Ray. Мы все привыкли к этому худу, к этой графике и всему остальному. Мне действительно важен кооперативный режим лишь потому, что сама игра при этом не изменится, а проходить её с другом станет в разы интереснее. Ещё меня очень радует тот факт, что разработчики не собираются останавливаться на достигнутом даже после релиза. Проект будет постоянно эволюционировать! «Локация будет находится в постоянной доработке, даже после старта проекта.» - утверждает Дмитрий. Не забывайте, что проект пока не является коммерческим, а значит – команда работает на чистом энтузиазме. Вы можете пожертвовать некую реальную для вас сумму на счет команды, который можете найти в группе. Подводя итоги, хочу сказать, что возлагаю огромные надежды на этот проект. Надеюсь, что ребята нас не подведут. Давайте все вместе пожелаем им удачи и возможно даже поможем!
>>10033700 Ох, искал-искал, а найти не мог. Вот за это вообще желаю тебе клондайк найти. А вообще, каково наше общее настроение? Верим ли в то что модификация выйдет и станет успешной? Или как обычно относимся скептически, говоря лишь "выйдет - глянем".
Тут такое дело. После получения флешки филина на Радаре подбираю черепушку контролёра и иду на склады, все свободовцы становятся мне врагами. Какого хуя произошло ?
>>10024832 Ха, у нас даже мониторы одинаковые. Молодец, бро. >>10024661 От муз. центра проебался провод питания, поэтому он только удобная подставка под монитор. Всё уныло и примитивно. Колонки от муз.центра подключены к компу через усилок из офисных колонок слева. Звук так себе, я думал будет лучше - хваленое японское качество, всё такоё.
Все-таки пиздато замедление времени в шокере, что бы там не кукарекали канонщики. Оно ведь хорошо сделано и не заставляет юзать себя. Порой хочется побыть уберкрутым_парнишей_ассассином и перерезать всех ножом, или очень, очень быстро положить треть взвода каких-нибудь должан из USAS-12 не получив при этом повреждений, аккуратно в рядочек уложить их.
>>10038401 Там должна быть аномалия лифт которая подорвёт пукан уже на третьей попытке. В тайнике лежит научник долга, око саурона и винторез, то есть ничего такого уникального или крутого.
>>10037344 Сделано отлично, даже ненавязчиво. Только к концу игры узнал об этой фиче. Но по мне, совсем не вписывается в игру, превращая сталкер в какой-то макс пейн.
>>10038763 Это сарказм или что? Ведь действительно не заставляет. Но если ты про то что сказал это в прошлом посте, то я просто добавил своего никому ненужного мнения.
>>10038829 Всё правильно. Оружие сейчас править никто не будет. На старте бета теста предупреждали, что оно всё кривое косое и делать его сейчас некому.
>>10032592 А что делать, если игр с 2007 года не делают? Без толстоты и траленка - одни интерактивные фильмы. Нажми Х чтобы убить осознание, нажми ▲ чтобы найти стрелка. Катсцена. Квест выполнен. Новое достижение! Сыщик: выполнить квест Найти Стрелка. Вы получили 130 очков. Чтобы посмотреть вашу позицию в рейтинге игроков, нажмите R2.
Тред не читал. Каким модом можно превратить SoC в Арму? Как хотя бы сделать оружие по-настоящему летальным? Чтобы и тебя ваншотало и противников (хотя бы людей).
>>10034277 Что они вообще будут делать с технической стороной?
Господа моддеры тут есть, проконсультируйте на темы: -там же были большие проблемы при попытках сгенерить AI сетку на больших локациях (более 2x2км). Уже побороли? -судя по черным обьектам, локации билдили на драфте, если продакшн настройки включить то там будет десятки лайтмап для обьектов и пропсов, влезут ли они в память современного пэка? Движок-то все еще 32битный. Можно конечно вообще без теней, но тогда это будет столкир-онлаен без души. - бесшовная локация это прекрасно, но без контента это будут голые холмы, нахуй они нужны?
>>10039516 Вообще, основная проблема больших локаций была в некомпиляции. Дефолтной компиль не мог переварить охренеть большие объёмы. Но парни могущие в код и исходники поправили это дело и собрали его а может и весь сдк, не помню под х64
>>10039636 Она красивее. ДХ9 делали наспех чтоб "идти в ногу со временем", порадовать графоношкольников и чтоб получить дотации от форса дх9 от производителей видеокарт, а ДХ8 годами пилили для ДУШИ.
>>10022556 Играл в трилогию Сталкера пять лет назад. Очень показалась недоработанной система А-Life. При этом каждая из игр серии была со своими плюсами и минусами. Но ставить моды мне во всех играх претит, ибо сразу бросается в глаза уровень профессионализма начального вида игры и любительской колбасни фанов. Тень Чернобыля - графоуни хуже, чем в Чистом Небе, нет модификаций на стволы и апгрейдов, но зато есть какой-то сюжет, ролики, разнообразие и баланс. В Чистом Небе - нихуя не было, кроме охуенных по задумке, но хуево реализованных битв между группировками, плюс графон охуенный, но апгрейды и прочий баланс пиздецовый, особенно, когда играешь на харде на строящейся высотке в Припяти, где 30+ монолитовцев, это пиздец, если не знаешь, чего там ожидать. Зов Припяти - уже почти идеал, но. Есть но. Система А-лайф рандома не дает, одни и те же точки спавна, будто в морровинд играешь. Сюжет нормалека, заставок годных и опенинга нет, но зато есть норм баланс, даже збс с системой разветвлений в квестах с ачивками и прочее. Но А-лайф не вносил саспенса. В общем минусы везде были, как и плюсы. Посему реквестирую, профессионального уровня мод на респ животинок, на взаимодействие сталкеров и прочую "Жизнь". Без ебанных ретекстуров, войсинга васяна, ребаланса, новых моделей и прочей шелупони. Есть такое, братаны?
>>10039750 На "Жизнь" модов нет, но есть такие моды как A-life controller на ТЧ, OFFLIFE, опять же, на ТЧ, MSO для ЗП(massive simulation overhaul вроде)
Наконец то конфиг комплюктера позволяет мне играть в сталкера-сталкерочка! Помню как в 2007 я лампово проходил с постоянными фризами, фпс было в районе 20 так еще и текстуры неба бесились. Скиньте пожалуйста репак актуальной версии сталькера с модами в которые можно заебашить на всю ночь!
Анон, играю в OGSE и хочу попроходить все квесты. Внезапно я обнаружил, что один из персонажей в начальной деревне, который начинвает квестовую ветвь был убит военными, причем очень давно. Можно ли его как-либо воскресить или заспавнить еще раз?
>>10039487 Нет. Пилил тот же Васян, но это было давно, ещё до пушек и прочего поэтому мод как земля. Если сравнить solinx и shoker, то solinx пизже, но тоже очень старый, баговый и унылый.
Как же все-таки пиздаты перестрелки в шокере, просто кончаю, особенно против сталкерни или бандосов - они не каменные, как и ты погибают от пары попаданий. А еще дигл реанимировали, теперь он просто опиздененный
RAY OF HOPEАноним08/03/15 Вск 22:51:46#295№10042136
Подходит к концу очередная довольно трудоемкая неделя, и вот наши результаты:
- Демонстрационная страница сайта. Чуть позже поставим страницу выбора языка, при входе на сайт. (http://www.en.stalker-roh.ru/) - Переход "Свалка" - "Агропром". Тестовый вариант #2 (видео ниже) - Начались работы над новой синхронизацией - Живность - Интерполяция для живности
Так же мы приняли решение о смене перехода между Кордоном и Темной Долины на Темную Лощину, результаты будут выложены в следующих итогах.
>>10023866 >Фотогарф Дропнул это говно из-за заебавшей беготни еще на первой локации. Обеги локацию, прочитай пару простыней диалога, обеги локацию еще раз, беги отнеси бутылку водки хую на другом конце локации, беги обратно - охуеть просто как интересно. Озвучка сталкеров картавыми школьниками в хрипящий микрофон. Шансончик на базах. Васянка/10 короч.
Из всего сталкера играл только в зов припяти, тени чернобыля в школе пытался, но не осилил. А тут пролетел припять на одном дыхании, замалафил даже небо и даже аллаха, жаль в городе так мало миссия. Посоветуйте годных модов, где РАСКРЫВАЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛ.
> играл только в зов припяти, тени чернобыля в школе пытался, но не осилил. А тут пролетел припять на одном дыхании, замалафил даже небо и даже аллаха Суть зп-школьников. В фолач играй, такая же параша как ЗП.
>>10042434 Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>10042445 Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
>>10042507 Да ты даже пиздеть красиво не можешь блядь. А что ты вообще можешь, А? Тебя для чего рожали на света, чтобы ты тут хуйню нёс, да?! ты давай прекращай это дело, завязывай с этим.
>>10042507 ТЯН ИСКАТЬ ЛАМПОВУЮ ХИККЕ НЯШУ ТОЛЬКО НЯШИ ПИТЬ ЧАЁК СМОТРЕТЬ АНИМУ НИКУДА НЕ ХОДИТЬ НЯШНО НЯШИТЬСЯ ОБСУДИМ ТЯНОЧЕК ОЦЕНИ ТЯН ТЯН ТЯН Я ОМЕГА ХОЧУ НАЙТИ ЛАМПОВУЮ НЯШУ ОЧЕ КРАСИВУЮ И НЕ ШЛЮХУ КАК ИСКАТЬ НЯШУ ВКОНТАКТИКЕ ТЯНОЧКУ НЯШИТЬ С ТЯНОЧКОЙ ОЦЕНИВАЕМ ЕСТЬ ОДНА ТЯН НЕ СПЕШИ СКРЫВАТЬ НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЙ ЕОТ ТРЕД ЕСТЬ ОДНОГРУППНИЦА ХИККЕ НЯША ПОНЯШИТЬ ТЯНОВУЮ НЯНЯШУ ЖЕНЮСЬ НА НЯШЕ В СУББОТУ СТАНУ БАТЕЙ ЛИШИЛСЯ С НЕЙ ДЕВСТВЕННОСТИ ДВОЩ МНЕ НЕ ДАЛА ЕОТ ВСЕ ТЯН ШЛЮХИ И ВАЩЕ НЕ НУЖНЫ ТЕБЕ ПРОСТО НЕ ДАЮТ Я ТЯН ПРУФОВ НЕ БУДЕТ ДАЙ АСИЧКУ ПИСЕЧКУ НАСТОЯЩАЯ ХИККЕ ТЯН НЯША СТИСНЯША НЯШНО НЯШИТЬ БИТОРД ТЯН СТАНЬ УСПЕШНЫМ ЧТОБЫ НАЙТИ ТЯН НЕ ФАПАЙ ЧТОБЫ НАЙТИ ТЯН ТЯН ТЯН ТЯН КАК СТАТЬ АЛЬФАЧОМ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС Я ПОНЯЛ ЧТО ТЯН ШЛЮХИ ПРОЧИТАВ ПРОТОСЁЛОВА ТЯН НЕ НУЖНЫ ДИСКАСС ПОСТИМ ЛАМПОВЫХ НЯШ 10 ИЗ 10 ДВОЩ Я ВО ФРЕНДЗОНЕ У ЕОТ КАК МНЕ ЛАМПОВО ВЫЕБАТЬ ЕЁ В ПЕРДАЧЕЛЛО А ПОТОМ ПОНЯШИТЬСЯ ОБМАЗАВШИСЬ ЛАМПОВЫМ ГОВНОМ ВСЕ ТЯН ШЛЮХИ А МОЯ НЕ ШЛЮХА НАСТОЯЩАЯ НЯША СТЕСНЯША СУП ДВОЩ Я ТЯН ЕСЛИ ТРЕД НАБЕРЁТ 9000 ПОСТОВ ПОКАЖУ СИСЕЧКИ БУГУРТ ТРЕД БУГУРТИМ ОТ ФРЕНДЗОНЫ У ЛАМПОВОЙ ЕОТ ОТНОШЕНИЯ С ТЯН КАК БЫТЬ МУЖИКОМ И ВЫЕБАТЬ ТЯН ТЯН ТЯН КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛАМПОВАЯ НЯША НУ ЭТО КОРОЧЕ ЧТОБЫ ЛАМПОВО ЛАМПИТЬСЯ И НЯШИТЬ НЯШНУЮ ЛАМПУ СМОТРИТЕ У РАНДОМНОЙ БЛЯДИ ВК ТУПОПЁЗДЫЙ СТАТУС ААА БУГУРТ БУГУРТ СМОТРИТЕ У ШЛЮХИ С ВУМАН РУ РЕБЁНОК НЕ ОТ МУЖА АААА ПИЗДЕЦ МОЙ ПУКАН ВСЁ ВСЕ ТЯН ШЛЮХИ НЕТ НЕ ВСЕ ЕСТЬ ЛАМПОВЫЕ НЯШИ И БИТАРД ТЯН ВОТ Я НАЙДУ ЛАМПОВУЮ НЯШУ ЛЮБОФЬ МИМИМИ А ВЫ ВСЕ ШКОЛОЦИНИКИ ДВАЧ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ТЯН ПОЖАЛЕЙТЕ МЕНЯ Я ОМЕГА НЕ ДАЮТ ФРЕНДЗОНА ЕОТ ЛАМПОВАЯ НЯША СКАЧЕТ НА КУЧЕ ХУЙЦОВ НО ЛАМПОВАЯ НЯША КАК ЗАВОЕВАТЬ ТЯНОЧКУ ЕОТ НЯША НЕ ДАЛА ДВОЩ ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ПОДКАТИТЬ К ЛАМПОВОЙ НЯШЕ ЧТОБЫ ЛЮБОФЬ МИМИМИ ТЯН ТЯН ОЦЕНИВАЕМ ТЯНОЧЕК ЕОТ БУГУРТИМ ВОТ НЯША СКРОМНЯША ХУИСОСЯША 10 ИЗ 10 ТЯН ШЛЮХИ ТЯН НЕ ШЛЮХИ ОМЕЖКИ ХУЕЖКИ АЛЬФЫ ХУЯЛЬФЫ ПРОТОЖОПОВ НОВОЖОПОВ ОТНОШЕНИЯ ТЯН ТЯН НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЙ ЕОТ ТРЕД НЕ СПЕШИ СКРЫВАТЬ ЕСТЬ ТЯНОЧКА В УНИВЕРЕ НЯША СТЕСНЯША Я ХИККА ХУИКА КАК ПОДКАТИТЬ ДВОЩ Я ПОНЯЛ ЧТО ТЯН НЕ НУЖНЫ ВСЕ ТЯН МЕРКАНТИЛЬНЫЕ ШЛЮХИ ВСЕ ТЯН ШЛЮХИ А МОЯ НЕ ШЛЮХА ИСКАТЬ ЛАМПОВУЮ НЯШУ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС Я ТЯНКА ПРУФОВ НЕ БУДЕТ ДАЙ АСИЧКУ ПИСЕЧКУ НЯША ПРОПУЩЕНО 25000 ОТВЕТОВ КАК СТАТЬ АЛЬФОЙ ЧТОБЫ ЗАВЕСТИ ТЯНКУ НЕ ДРОЧИ ЧТОБЫ ЗАВЕСТИ ТЯНКУ ТЯН ТЯН ТЯН ПЕТЯН С НЯШЕЙ НЯШНО НЯШИТЬСЯ ХУЙНЯШИТЬСЯ ТОЛЬКО С ЛАМПОВОЙ НЯШЕЙ ШЛЮХИ НЕ НУЖНЫ ТЯН ТЯН ТЯН ТЯН ТЯН ТЯН ТЯН
The project MedeirosАноним09/03/15 Пнд 00:03:45#316№10042682
БЛЯДЬ СУКА ЕБАНАЯ ХУЙНЯ Я БЛЯДЬ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧТО НАКОДИЛИ ЭТИ УЕБКИ В СРАНОМ ШОКЕРЕ ЕБУЧЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОПАДАЕТ НАХУЙ, А ГГ ПРОДОЛЖАЕТ ИДТИ ТУДА, КУДА ШЕЛ, Я БЛЯДЬ ПРОСТО ЗАЕБАЛСЯ В ЭТОЙ ДОЛИНЕ ШОРОХОВ ТОЛЬКО ПЕРЕСТРЕЛКА ТАК СРАЗУ ЭТА ХУЙНЯ И ПИЗДЕЦ НИ ПОСТРЕЛЯТЬ НИ СПРЯТАТЬСЯ ВЫПРЫГНУЛ ВРАГУ НА ХУЙ ПРИСЕЛ БЛЯДЬ И ВСЕ ИЛИ БЛЯДЬ ОТ ЕБАНЫХ СОБАК УБЕГАТЬ БЕЖИШЬ БЕЖИШЬ И ТУТ НА СУКА В ПИЗДУ ТВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Я ЛУЧШЕ В АНОМАЛИЮ ЗАБЕГУ ИЛИ В ЕБАНЫЙ РАЗЛОМ А ВОТ И ЗОМБИКИ ПОДЪЕХАЛИ СУКА МАСТЕРСКИ ИЗ ДИГЛА В ЗАМЕДЛЕНИИ ПОЛОЖИТЬ ИХ ЗАХОТЕЛ ДА ПИДОР ТРЕХГЛАЗЫЙ А ВОТ ХУЙ ТЕБЕ И БЕЖИШЬ МИМО НИХ ПОТОМ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛЯДСКОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ И ВИДИШЬ КАК ТЕБЕ В ЧЕРЕПУШКУ ВСАЖИВАЮТ ТРЕХМЕТРОВЫЙ СВИНЦОВЫЙ ХУЙ БЛЯДЬ
МАКСИМИЛИАНА ХОЧЕШЬ ЖИВЫМ ОСТАВИТЬ ДА А ВОТ ТЕБЕ КОЧЕРГУ РАСКАЛЕННУЮ В ПРЯМУЮ КИШКУ БЛЯДЬ ПОКА ТЫ ТАМ ПЫТАЕШЬСЯ ВЫЖИТЬ И УБИТЬ КОГО-ТО ОН ПОЙДЕТ ПРЯМО В ТОЛПУ СРАНЫХ НАЕМНИКОВ И ТАМ ПОДОХНЕТ КАК ПИДОР ПОСЛЕДНИЙ С РАЗОБРАННЫМ ВИНТОРЕЗОМ В АНУСЕ
>>10042931 У тебя там микрофризов в эти моменты не бывает? У меня такое бывало иногда - залипала клавиша, нажатая в момента фриза. Лечение - нажать клавишу ещё раз.
Лучше бы восточные гамезы вместо своего сурвариума перекупили бы эту годноту, подлатали бы что нужно было подлатать, ввели бы абонплату, дали охуительную рекламу по тв и интернетам, и сидели бы на жопе ровно, лениво запивая чёрную икру шампанским кристал.
У Аллод абонплатаРазве что только на одном из серверов, но это не меняет сути. Да и почему востоки не смогут позволить себе абонплату? Сотни тысяч бать и школьников, с состоятельными мамками, ринутся играть в столкир с друзяшками, а также отыгрывать бандитов и долговцев только в путь.
Проекту STALKER CALL OF CLEAR CHERNOBYL срочно требуется кодер, скриптер, оружейник, ретекстурщик, моделлер, сценарист, спец по СДК, еще и сбалансировать надо все, тестеры еще нужны
>>10044875 Суть в самой абонплате и в психологии людей. Им сложнее будет отдавать каждый месяц фиксированную сумму. А донатом они заплатать банально больше, ибо по чуть-чуть по десяточки/двадцаточке будет уходить на всякую шнягу незаметно для игрока. Как с сигаретами и пивасиком, лол. Конечно, можно установить низкую плату, рублей 100, например, но не отобьёт же затраты. Заметь, у SWTOR и TESO была абонплата - теперь её нет.
Респект таким парням даже БЕЗНОГNМ и без головы они продолжают двигаться по сюжету, у них есть сюжетные квесты, они не опустили стволы, а вы сидите в баре и бесцельно тратите свою жизнь
>>10040435 Да и вообще вся эта аномалия на отъебись сделана. Вместо нормального обрыва в яму тупо вдавили землю вниз, воткнули горизонтально деревья и непонятно откуда взявшиеся металлоконструкции.
Вбрасываю: Патроны 762x51 зажигательные тировые броковыные новая дробь ammo 16x70 ammo 127x99 ammo 792x57 ammo pg_vgm ammo 20x83 ammo 762x67 ammo gaussrifle
>>10046280 так аврора же ваниль, а ваниль - ГОВНО ГОВНО ПИДОРЫ МОЖНО ПЯТНАДЦАТЬ КАЛАШЕЙ ТАСКАТЬ ТЫ ЧО ОХУЕЛ ТЫ ДОЛЖЕН НОЖОМ ХИМЕР УБИВАТЬ ПАЧКАМИ КАЖДОЕ УТРО ЧТОБ БАТОН ХЛЕБА КУПИТЬ
>>10026615 А как же АПС без авторежима и с иконкой от ПМ? А ПММ с иконкой от ПМ? А МП5СД с прицеливанием от бедра? А АКС74 с оливковой фурнитурой и иконкой от билдовского сливового?
>>10029881 Шрама просто использовали в своих интересах. Настоящей мотивации у него не было. Просто убедили его, что он избраный и откроет путь к зоне и сделает высшее благо для всех тем самым.
>>10029968 А что если в лост альфе убивать Грех и вобще всех подряд? Алсо Грех вобще ни к селу ни к городу. Вобще лишняя выдумка я считаю. Зона это просто разномастные дигеры, военные заставы и патрули, дикая природа, паранормальщина и эксплоринг.
Пагни, посоветуйте снарягу в Мисери. Играю за снайпера, из купленного дробаган маверик и тактический шлем, ну ещё и мультипечка в тайнике валяется. Теперь дело за комбезом и снайперкой.По сюжету ещё ни разу с Затона не уходил.Бюджет 55к.
>>10050782 >Пагни, посоветуйте снарягу в Мисери. Силовая броня и золото калаш. Лежат в тайнике под Запорожцем, из которого ещё по квесту кейс забрать надо. Этот тайник под машиной, полазай на карачках и найдешь по НАЖМИТЕ F ЧТОБЫ ОБЫСКАТЬ ТАЙНИК.
>>10050782 большую часть игры прошёл с СВД, она даже поломанная стреляет точно. Патроны бронебойные заряжай и ебошь любых неписей. Потом поменял на СВУ, лютая годнота, а звук с глушителем просто прекрасный.
>>10050824 А, да. Из оружия советую ружьё. Патроны относительно дешёвые, так что тратить их на какую-нибудь мелочь не жалко. Вторым слотом советую взять какой-нибудь универсал. Ну АКС-74 допустим. Когда нужно, ставишь ПСО и получаешь марксманку, если что, убираешь и получаешь штурмовую винтовку. Судя по ванилле, такая универсальность имеется больше всего у LR300. Всегда доставляло её перестраивать под ситуацию, а-ля крузис. Тебе и штурмовая винтовка для ближних и марксманка и гранатомёт и стелс-скальпель. Главное точность вкачивать, с остальным можно совладать.
>>10050844 Тоже хотел с СВД погонять, но потом понял что сталкер совсем не подходит под её. Для этого нужны большие дистанции, место где можно развернуться и сменить позицию, а не локация где мутант на мутанте. Жаль ещё то что на любой винтовке нельзя прицел снять. Доставляет СВД и СВУ с айронсайтами.
>>10050921 Где такую няшу достать можно? У Шустрого?>>10050916 Ок, а прицел навернуть на ружьё можно? >>10050862 Пойду гляну ассортимент у Сыча. Если не ошибаюсь, у АЕК самая высокая точность.
>>10042823 >>10042970>>10042931 Вангую саму кривость сталкеродвижка. Я играю в мультиплеер, на статике - так там рандомно бсодит пека после нескольких минут\часов игры, вообще хуй знает почему. В самых тяжелых модах и на статике и на динамике такого не было никогда даже если играть целый день подряд, в других играх, даже в крузисах и gta 4 такого не было, а в МР сталкера есть. Хуй знает что за говнина.
>>10051188 Мне удалось налутать ещё одну СВД и починить за счёт первой одним ремнабором, который я нашёл у наёмника. Починка обошлась по итогу в 10 тысяч у Азота.
Аноны, подскажите моды с харкором душой: уныние, батхёрты, отчаяние и ламповые посиделки у костра должны прилагаться; пробовал МУСОРИ, но он оказался модом на школохардкор и отыгрышем в голове. OGSE был неплох, но не он дотягивал.
>>10052407 Можешь с ним не парится, советы он даёт не такие уж и важные, кроме одного: без хорошего костюма с замкнутой системой дыхания к хозяину города, ну или как там этого контролёра зовут, не суйся, да и вообще в Городке-32 лучше не задерживайся. Квест на чебуратора недоделан, так что эпичной награды как в "Клондайке артефактов" не будет, по правде говоря, за него вообще не дают награды.
>>10052560 >СКАТ-М Батя грит малаца >Экзоскелет А вот тут батя грит шо ты мудак: лучше иметь большую мобильность, нежели лишние 300 патронов, 10 гранат и 3-ью пушку. На ЧАЭС ты это поймёшь очень отчётливо, но тогда, будет уже поздно.
>>10053047 Мод патч >>10053056 Ну как он выражается. Подождём релиз где он обещал всё перепилить. >>10053082 Почему сразу говно? Ну дурак немного со своим виденьем Зоны, а так, вполне хорошие моды клепает, правда на узкую аудиторию в виде любителей поаутировать у костра, вроде меня.
>>10053574 У меня так военные Волка убили на кардоне. Вояки сагрились на кабанов, от кабанов перешли на сталкеров, Волка хедшотнули прямо у меня на глазах, даже квест не взял. Боевая подготовка 2
Чет я пристрастился из СВД без прицела на дистанции между средней и дальней ваншотить, даже калл ов дути 1-2 вспомнил, я там из маузера/мосинки супостатов хэдшотил, укрываясь и перекатываясь.
короче, рассказываю имба-страту для истинных комнатных рэмбо ставишь, епта, шокир виапон мадуль 2.1 закупаешься жратвой и энергетиками да аптечек напихай еще ебашишь себе дрободан любой(на подзних этапах - усас 12), снаряжаешь обычной дробью ебашишь дигл шлем сферам12 + какой-нибудь берилл в припяти еще снайперка нужна будет, или штурмовая винтовка, похуй вообще твоя страта будет заключаться в том, чтобы употребив зигзагами прорываться к врагу и, добежав, прыгать, включать замедление и наслаждаться кровякой и анимками смерти врага вообще можно и ножом, я вот сделку с бандосами так завершал
>>10054719 У меня шаблон рвётся от этой картинки. Понимаю что вентиль большой, но создаётся ощущение, что сталкер - карлан. А потом смотришь на лестницу и понимаешь что он не карлан, а потом опять смотришь на вентиль...
>>10054772 Потому что такие лестнички бывают маленькими, с перилами по колено. И такие дыры в стеклах бывают маленькими, а вот вентилей таких больших не бывает.
>>10053534 Если ты играешь на сложности "казуал", то да, не оправдывает, легче с М-16 или Калашом и криками dakka-dakka-dakka выносить всех на ближний дистанции без опасений. Прошёл с Barrett'ом половину игры—самый большой дамаг, самая большая дальность и зум, может выносить сразу несколько противников за 1 патрон. Как я писал ранее, у неё самый большой зум в игре. На ЧАЭС гауспидоров выносил таким методом: ищу с помощью аима гауса петушков, сидящих на крышах, затем достаю Barrett и выношу их.
С братишкой в первый раз одновременно обмазались Сталкером. Играем в Тень Чернобыля и очень понравилось. Назрел вопрос: есть ли кооперативный мод для игры? Если что, у нас с ним стимоверсия.
Сосоны, помогите с выбором мода, чтобы расширял геймплей на манер Misery/Mystery, но не имел жрущий графон - а то эти два пидораса у меня тормозят. ну или оптимизацию какую-нибудь подгоните. Для справки: Lost Alpha работает нормально на средних параметрах и dx9 освещении, Мизори местами нормально, местами нет. С Мистери вообще всё плохо.
>>10055964 Нет. Играйте в онлайне на сингловых картах, это максимум что сейчас возможно. Сервера TWT, ЧАЭС, gidraklan (ебанутый админ-школьник, осторожно). Вованы из рэй оф хоуп нихуя не зделают.
https://www.youtube.com/watch?v=Zgny5G0KZCY Васяны небось в первый же день обосруться с серверами, а потом будут клянчить ДОНАТ на ПРЕМ и вообще бабла на сервер, в итоге ПИНГ и РАЗРЫВЫ. Ванга.пнг, слушайте витч электро-хаус
Вот уже на протяжении последних двух месяцев продолжается открытое тестирование модификации «OGSE 0.6.9.3». За все это время разработчиками было исправлено множество глюков и недочетов, однако до выхода мода из статуса ОБТ работы еще достаточно. Как сообщает один из разработчиков проекта, сейчас перед командой стоит задача исправить несколько движковых вылетов, поправить ряд мелочей и интегрировать в игру оружейный пак. Кроме того, будут доработаны некоторые квесты, которые не попали в ОБТ версию по причине своей неготовности. Всего таких заданий будет три – два объемных и один небольшой квест.
- Итог тестирования на данный момент прост - правильно сделали. То, что выловили игроки, мы бы никогда сами не поймали. Уже сейчас мод по вылетам более стабилен по сравнению с аналогами, а далее, вероятно, вылетать не будет практически вовсе. Удалось выявить и победить массу проблем, в том числе родных движковых, которыми сопровождается любой глобальный мод на ТЧ. – Сообщил разработчик, рассказывая о ходе открытого теста.
- Отрицательный момент только один - чтобы вовремя выдавать соответствующие исправления, иногда приходилось спать по паре часов в сутки. Что касается вырезаний тех или иных фич - этого не было. Все, что было на момент ОБТ готово, вошло в него. – Подытожил разработчик.
В настоящий момент работа над модификацией идет по плану и по всем фронтам. Если подобный темп разработки сохранится и в ближайшие недели, то уже к майским праздникам «OGSE 0.6.9.3» выйдет из статуса ОБТ в релизную версию.
Посоны, а в ОГСЕ квест Чука стоит выполнять до или после отключения Выжигателя? Этот хуй просит помочь пойти поискать его товарища на Янтаре, по тихому.
>>10061510 Грубо говоря Пысы его к себе переманивали еще бы наконец то болванчиков научил гранаты кидать и т.д. Он отказался, звезду словил. Т.к. он был единственным вменяемыем скриптером, то всё покатилось в пизду, плюс угрозы семье And'a ебучая санта-барбара, обидно что проебали такой проект, попозже наработки 2.0 скину хотя они по сети скорей всего гуляют.
>>10061483 Да кому нужны эти хуесосы. Подскажите лучше какая версия мусорки последняя? Вообще призываю мизеришликеров чтобы пояснили мне когда там апдейт. Шликовебм для привлечения.
Поставил Rage of Chernobyl на тч, дошел до х-18, все заебись, даже вылетов не было, но в лаборатории после взятия документов/убийства полтергейста, когда проходит ролик с расстрелом крыс, остается просто белый экран и все, при этом игра даже не зависает. Есть способ отключить видео в игре или получить эти документы в инвентарь консольной командой или еще как-то это обойти?
>>10064529 Нет, он в основном графический, из геймплейных изменений я заметил только измененные свойства у всех артефактов, перезаполнение тайников и правки характеристик оружия (мне показались идеальными), васянством там и не пахнет, плюс очень атмосферный. Даже не знаю, чем так понравился при минимуме изменений
Сталкер-2. Как фаркрай 4, только в ЧЗО. Побочные квесты - хочешь уникальные, хочешь повторяющиеся. Средней паршивости открытый мир. О да. Вместо локаций - куча неизвестных мест, только вместо лагеря шерпы для выпаски яков - какая-нибудь заброшенная мини-лаба, с отрывками записей и т.п. Персонажи с характером, а уж сюжет и так всегда бредовый был. Вылазки вглубь зоны, аномалии и мутанты, анархисты и бандиты - вот это вот всё. Шарься по лесам, собирай артефаки - и не забудь прикупить раскраску на свой любимый ПМм! Покупать болты и жрачку, затариваться выпивкой в рейд, а потом кандёхать веселее и обходить сбоку и ту, и эту шелупонь. Парочка безопасных зон, налёты гарных военных, ответные рейды фанатиков. А можно и без этого - минимум живности, да максимум опасности, маленькой крипотки и необъяснимой неведомой хуйни, помешанной с аномалиями. Вот только нахуй я всё это написал, пойду опять через непреодолимый забор в метр сорок перепрыгивать, да консерву куплю.
>>10064745 Плюс бонус DLC для предзаказавших мудаков игроков! Двадцать квестов в шкуре Сидоровича. Прочувствуй реальный товар. Потрогай эти консервные банки. Будь неистов - не играй в благородство!
>>10064715 Не, стьалкер 2 должен быть основан на алиэнс маринах. Там должно быть 2 взаимосвзязаных сюжета за долговца, монолитовца-омича и кровососа. Должен присутствовать кооператив и мультиплеер!
>>10064715 >Мочёный, помоги нам разобраться с Зоной, её ведь нужно уничтожить! >Мочёный, помоги нам разобраться с Зоной, её ведь нужно "оседлать"! >Главный злодей сношавший мамть Мочёного - индус
Выкачал проёбанную альфу, обмазал патчем 1,3003, обмазал русеком. А фпс на максималочках проседает - есть решение? 2гб видуха, 6гб озу, проц 4 ядра, как по мне так должно летать, или хуй там? Да и вообще, что скажете по поводу лост альфы?
>>10066239 Отключай все настройки связанные с солнцем, ну или солнечные лучи, плотность травы и тень от травы. У меня тоже сильно фпс проседал из за лучей.
Смахивает на гаусс из метро, лол. Помню как проблевался с этого васянизма, нет бы сделать нормальные стволы, а не эти обвешанные макаронами палки с говном обмотанные изолентой.
Смотрю столкир тред и не понимаю, как блять можно играть со всем этим васянизмом аля снайперки с 999999 дамаги? Пиздец вообще, как вы можете это говно есть.
>>10068152 Ебать елда. И ведь это официальное оружие fallout tactics, а не васян моддер придумал. Помнится видел миниган-дробовик для трёшки от моддеров
>>10068725 У антона в тренде, "снайперская винтовка AWP" со скином свд и категорией "снайперка", вообще, васянства полон тред, чего только стоит вискарь выше. бтв, реквестирую моды на аи.
>>10068757 Ну давай по частям. >"снайперская винтовка AWP" со скином свд Во-первых, мод до сих пор в бета версии, во-вторых, оружием никто усилинно не занимался, в-третьих, об этом предупреждали даже срач был на этой почве >и категорией "снайперка" А это уже другой мод, причём тоже бета, лол. Но таки да - убого. >чего только стоит вискарь выше Вроде оттуда же.
>>10068757 Бля, забыл сказать, что мне нужен на зп. И да, искал аи твикс и тот второй, но для русского столкира их не нашел, а так они англофицируют меню.
>>10067251 Это shoker mod на чн? Как ты вообще в него играешь? Я попробовал, на болотах ренегаты стреляют сквозь высокую траву через треть карты из аксу без промаха, на трупах кроме основного оружия (которое к тому же изнашивается в 8 раз быстрее купленного/найденного в тайнике) в 70% случаев ничего нет, хорошо хоть деньги с трупов снимать можно. Все мое участие в захвате болот заключалось в метании гранат, ибо после расстрела ренегатов на смотровой вышке аптечек,бинтов почти не осталось. Баланс бредовый - ренегату в куртке понадобилось 4 выстрела дробью из ТОЗ в упор(!), чтобы сдохнуть, и это на сложности "сталкер". Плюс повсюду натыканы невидимые аномалии, еда и медикаменты снижают выносливость - это вообще непонятно почему. Хорошо еще, что сразу отключил вертолетные патрули и динамические аномалии. Ну и идея с заполнением тайников с начала игры тоже не очень. И это я еще не видел, что на остальных локациях творится.
А есть какие-нибудь моды, которые работают не на xRda. Ну типа на анриле или юньке? Вроде как пилятся. Но про законченные, что-то не слыхал. И какие из тех, что в процессе по вашему выглядят многообещающе?
>>10069593 >А есть какие-нибудь моды, которые работают не на xRda Это назыается моды для других игр Если ты про моды по сталкеру - все говно. авторитетное мнение хуя с веге
>>10069467 Прошел буквально вчера, сейчас начался фриплей. Насчет бандитов и ренегатов, на них одеты плащи, которые дают помоему 45 пулестойкости, из за этого они не пробиваемы. Насчет дебафа оружия и брони с трупов, лично мне эта фишка очень понравилась, немного балансирует экономику и находка или покупка чистого оружия приносит свое удовольствие лол. Тайники полностью рандомные помоему, ну в основном медикаменты. Продавай артефакты и трофеи с мутантов, а еще детекторы снятые со сталкеров, за них норм платят. Обычный мод с интересными фичами и лутом, но не без минусов, баланс говно конечно, сталкеры очень тупые.
>>10032636 Ну не скажи, полно модов, которые добавляют новые локации, неписей и квесты. Качество часто так себе, но всё же это есть. Но в целом удваиваю, тоже терпеть не могу моды без новых локаций. Толку от стапицот новых пушек и правок баланса, если играть приходится на вызубренных наизусть ещё в 2007 году локациях. Такие моды для меня сразу как говно, сколько бы фич там ни добавили, потому что мне куда важнее ощущение эксплоринга, а не игра в найди 10 отличий от ваниллы.
>>10069711 В том и дело, что именно тот ренегат был в обычной куртке, а не плаще. Ну а если не считать баланса, мод неплохой конечно, новые костюмы и пушки заебца сделаны. Кстати он стабильный? Вылетов сколько было?
>>10065702 А мне порой кажется что Григорович хочет стать подобием Габена. Ну как с халфой. Чтобы все ждали-ждали сталкер, коммьюнити всё набирало обороты на модах, а тут бац и сталкер джва на край энджин, фростбайте или другой йобе.
>>10071521 Норм все вроде. Стабильно и интересно немножк. Вот та самая фотка ню, больше на плакат похожа. Выбросы только часто происходят, но быстро заканчиваются. И эмбиет в игре хороший, безнадежности.
>>10072064 Не могу играть в ЗП. Прошел всего один раз, когда только диск купил. Год назад хотел поиграть, поставил мод AtmosFear, дальше базы сталкеров не дошел, ваще не прет.
>>10072160 >поставил мод говносфер И ещё удивляется, лол. Вообще-то это один из самых худших васямодов убивающих атмосферу и графон, хуже только OGSM на ЧН и АМК, там вообще пиздос.
>>10072412 На ТЧ. Электрохимера, алкоголизм, сталкеры убивают друг друга пока ты этого не видишь. Очушительный васямод, но вообще древнее баговое говнище без единой как сказать идей, который пилили целый полк васянов поэтому есть он такой баговый и стрёмный.
Идеи нет, просто "хатим сделать луче, мы Васяны и мы знаим как должно быть", ну вы понели. В этом плане ничем не отличается от 100500 реализм модов от школьников, баланс убитый. Есть конечно и светлые проблески, но они тонут в океане говна напиленного другими васянами, в итоге говно без смысла. Но на него удобно запиливать всякое говно (в этом ведь суть, есть основа и желающие могут добавить что-то своё) поэтому он до сих пор в ходу.
С OGSM на ЧН та же фигня, изначально у него не было никаких идей кроме общих "вернуть фичи, сделать луче", но на самом деле это ЧН и возвращать там нечего. Ну и потом мод пилили совсем криворукие васяны поэтому там нет светлых пятен и всё очень плохо: плохая оптимизация из сонма кривых скриптов, убитый баланс, сомнительные фичи вроде адских усыпляющих котов. Ну вы понели. И да, таки этот мод целую гору версий был бетой и его начали пилить посторонние люди поэтому он оброс говном и окончательно растерял суть. >>10072598 Он был патчем пока в последних версиях Васянов не попёрло на эксперименты и не подключились всякие допиливальщики. Версия 1.4 уже полна васянства. Собсно поэтому для правки всякого лучше накатывать OGSM на ТЧ, там действительно ничего такого и мод от и до пилил один модмейкер знающий что он хочет увидеть на выходе.
>>10072627 Ты про чн какую-то хуйню городишь, OGSM играется как обычный чн, разница лишь нескольких пушках, ну и ебучих котах, ладно. Больше там нихуя нового нет, только фиксы и незаметные хуитки типа всяких сырков и 50 оттенков пива. Лагов там не больше чем в обычном ЧН, кстати. У меня на ноуте нихуя не тормозит. 1080х1920-кун
Есть ли мод на ЧН, который исправляет пресловутую войну? Чтобы не было бесконечных заданий по типу "отбей точку" и можно было окончательно зачистить базу противника. Рад буду даже банальному её отключению. Особенно на янтаре, где снорки и зомбари спавнятся бесконечно, выносят всех сталкеров и вообще там творится самый лютый пиздец во всей игре, не считая моста к Лиманску.
>>10062335 О пресвятое О-Сознание, что это за божественная пушка у тебя в руках? Есть скрин с моделькой со всех сторон? Я о таком оружии два года мечтал, модель Гаусса для ЭМ ружья из ванилы была тем ещё бредом.
>>10073781 Есть "Буря на свалке", я сам в нее не играл, но отзывы вроде не плохие. Кстати базу противника у меня получалось уничтожить иногда и в ванили, нужно только чтобы хотя бы один отряд до нее добежал после того, как ты ее зачистишь. Потом он там будет всегда, плюс там появляется проводник. Но чаще всего этот отряд не тупил/выносился мутантами/попадал в аномалию и тд
>>10075101 Хочу мод на школьника в школе в Припяти, улыбающегося школьника, машущего рукой школьника, появляющегося только после 1:30 ночи и исчезающего после 3:00, сидящего в самом темном уголке школьника. Чтоб типа идешь с фонариком, идешь, видишь хуйню какую-то в темноте, направляешь туда свет и охуеваешь: там сидит улыбающийся школьник образца 1986 года и машет тебе рукой. Ты проходишь мимо, а он за тобой идет...
Анон, влетаю с платиновым вопросом, посоветуйте хороший комплексный мод на чистое небо или зов припяти, давненько не играл и хочется освежить воспоминание, чтобы графон, пушки, и как можно больше души.
>>10075909 NYET, из оригиналов в ЧН оружие самое охуенное. Вообще-то я мимокрокодил, но вы посоветуйте ему, конечно же, школомодов, иначе получится что вы тут зря тред в веге занимаете, ведь ваниль - лучший мод.
>>10075920 >А от мизери мне жопу не разорвет с непривычки? Если сможешь осилить первые два-три часа и разберёшься в местной экономике, то даже втянешься.
Вообще, меня вот в последнее время только шокер устраивает: никакой ненужной хуйни типа 19 видов энергетика, пива, водки, жратвы, калашей, противогазов. Графон - какой хошь такой и накатывай. Только вот кастома почти нет(как и везде). А хотелось бы.
>>10076080 Вот я и говорю so much anime. Сириусли, почему пионерка словно из говноаниме про какой-то там говноотрял? Ну которое ещё типа "российское аниме", лол.
Охуеть, два месяца как зарегался на амк-форуме, уже лезут в личку всякие с просьбами помощи и обмена наработками по модам попутно пытаясь выцепить логин скайпа/страницу вк. Это нормально?
Я тут подумал, что анимации приёма таблеток в этом вашем ганслингере нагло спизжены из far cry 2. https://www.youtube.com/watch?v=IOe8dqkYufo Вот смотрите сами, на сороковой секунде.
>>10076454 Это было очевидно с самого начала, когда у них в списке оружия не было и половины стволов они начали пилить анимацию для антирадина и таблеток, воровать руки из кода и прочее и прочее. И всё это с зашкаливающим ЧСВ, вот на Миража наехали, хотя анимации (столкирские, не оружия) у него нормальные (в огсе, например) и они уже есть в отличии от ганслингера который возможно никогда и не выйдет. >>10076465 Может быть потому что это никому не нужное васянство? Худы для вещей запилили ещё давно, но они были, скажем, не слишком востребованными.
>>10076527 Да не то, чтобы драма, но его, видимо, только огсешники пригрели. У него бомбило от сложности запилки анимок, просил перепилить чуть движок, но его послали нахуй и запилили еще один билд левел-эдитора. Плюс в его собственной теме подпездывали всякие мудаки. Еще в ганслингере
>>10079249 Да я заметил что много всего добавили в ЛА и переделали.. Но чего то не хватает. пусть они и добавили всякие ролики, ебучуюсука технику от которой мне бомбит, БЛЯТ ЬЭТО ЖЕ ЗОНА КАКИЕ НАХУЙ МАШИНКИ? ТАМ ОТ ТРАВЫ МОЖНО БЕЗ НОГ ОСТАТСЯ А ОНИ НА ДЖИПАХ АЛРОФЫВАЛРФАЖ, попробую ОГСЕ поставить, может годно будет.... но в ОГСЕ вся таже суть да? дойти до исполнителя желаний сломать его и упиздивать домой?
>>10079989 скачать установить загрузиться подождать ночь посветить на дерево нажать Fn+Prt Sc выключить фонарь найти убежище от выброса послушать гитару обосраться с кровососа побулькать по болоту посмотреть на гигантский кран найти спросить у бабушки были ли у нее на заводе в цехе такие посмотреть в бинокль на лагерь бандитов...
Тут все хвалили Долину Шорохов, а я с трудом пересилил себя чтоб пройти до конца это УГ. Право же, квесты не отличаются оригинальностью или интересностью, а экслоринг по коридорной локации с микросюжетом как-то не цепляет вообще. Напомнила ЧН с монстрами в гулагах в которые можно и не заглядывать, тут та же фигня. А если напишу это же на акопро бабахнет похлеще Чернобыля, лол.
Путь во Мгле получше будет, но тоже не без изъянов, во-первых очень плохой баланс, во-вторых пустые локации, но зато сюжет действительно ничего так пусть и гоняешь по локации ЗП-стайл выполняя сразу несколько квество на лету. И оно заканчивается быстрее, чем успевает надоесть, так что норм.
>>10082074 Я про того, который любил баловаться эффектами искажения, будто видеокарта горит и постил сюда свои говноскриншоты из OLR, который не видел только ньюфаг. Это ты?
Поставил Олд Стори отсюда http://ap-pro.ru/forum/37-10203-1 Какое-то кривое говно, я даже играть не начал. При выходе из игры, игра зависает, приходится через диспетчер убивать процесс, настройки не сохраняет следовательно. А еще это. Что делать?
>>10084250 > Вы заебали уже постами с выяснениями, кто корзина, а кто нет. Действительно, чего тут выяснять, если и так понятно, что главная корзина - это ты.
>>10089296 Мне даже в первый раз не особо интересно было отстреливать тупорылых зомби, которые к тому же ходят по одному. Ну а подземный переход в Припять - это вообще пушка. Кто-то еще кукарекал, что Припять в тч или Лиманск в чн скучные
Наоборот же вин: большие уютные проработанные локации; территории по большей части заброшены, а посему отыгрывать ГГ каловдутия будет попроблематичнее; квесты с какой-никакой свободой выбора. ЗП - шаг вперёд навстречу ТСС.
>>10089365 Насчет этого соглашусь. А еще там есть безмозглые зомби в качестве основного противника (спасибо хоть под конец пострелять в фанатиков дают) и убер-унылый переход из юпитера в припять, плюс сюжет говно (хотя в чн еще хуже). Но на пару раз сойдет
>>10089372 >музыка - говно Амбиент во всех частях стулкера был винрарным и ЗП не стал исключением.
>озвучка - говно Кому как. Хотя порой в тенях мочёного ДУШИ в озвучке было и вправду больше.
>нет в нем никакой атмосферы А вот хуй. После ТЧ и ЧН, где ГГ был Рембом комнатным, ЗП даёт новый экспириенс и засчёт этого ты больше погружаешься в игру и происходящие в ней события.
>>10089406 >убер-унылый переход из юпитера в припять Тоже согласен - хуиту сморозили. Вродибы так хорошо начинали, а во время перехода скатились до каловдутия. Да и за каким-то хуем заставили собирать свою личную армию и прорываться с боем - 0/10 кароч.
>сюжет говно Вот тут тоже да. Могли бы зделоть такой-то вин с мистикой, йоба-загадками зоны (inb оазис), бесовщиной/чертовщиной, кознями о-сознания, неожиданными поворотами, небом, аллахом, а на деле проебали все полимеры.
Прошлый тред -https://2ch.hk/vg/res/9951633.html
FAQ, список модов, инфа - http://pastebin.com/JMRbff6i
Графоманство, ссылка на копроархив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Мужик! Подскажи, что за мод на скринах, которые ты выложил?