24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какой же блять он страхоёбский, особенно с этого ракурса. Поехавшие, столько концептов красивых было и столь знаковую для МБ модель нарисовали как говно.
>>5610982 (OP) Как перестать орать. Я думал хуже чем бмв последних лет проебаться с дизайном невозможно, но это просто какой-то новый уровень сюрреализма.
Никогда не думал, что у кого-то, кроме косоглазых дизайнеров, получится нарисовать нечто настолько уёбищное, что даже примус с камрюхой будут нормально смотреться на фоне этого. Пиздец, дно пробито.
Да всё не так. Не пропорциональная ебень, вот эти дверки, это просто пиздарики нахуй, будто от другой тачки прилепили, коротенький капот и багажник,длинющая мыльница. Какой-то ёбаный китайский пузырь, хотя не буду обижать китайцев, у них тачки на голову изящнее этого говна. МБ же рисовал красоту, пик, например, нет жрите говно. Ну его нахуй, чтобы насладиться потрясающим интерьером, придётся с закрытыми глазами идти, чтобы всю улицу не заблевать.
>>5611306 Не один. Это просто удивительное дело, как будто у дизайнеров вообще яички отпали полностью. Ну кроме кибертрака, конечно, он отличный. А так — да Киа сейчас дизайн делает лучше. Сраная К5 красивее и интереснее, не говоря уж Хенде Генезисе новом.
>>5611306 А мне нравится. Это новая, самая модная на данный момент ветвь дизайна — функциональный дизайн. Суть в том, что раньше большой капот как-бы демонстрировал, что под ним большой двигатель (рядная шестерка, например, или v12). В электромобилях двигатели относительно компактные и находятся они на осях. Поэтому большой капот будет выглядеть глупо. Чисто фарс получится. Хотя можно организовать в нем большой передний багажник, но это уже перегиб в другую сторону - типа убер-практичная машина, у которой спереди торчит большой капот только для того, чтобы туда грузить много груза.
Mitsubishi ESR. 1993й год. Тут ни капота, ни багажника, тем не менее машина выглядит очень гармонично и красиво. Всё на своём месте. Мерседес же вышел откровенным Франкенштейном. Не сочетающиеся с длиннющей капсулой коротенькие передние и задние свесы ещё можно простить, но двери это просто пиздец.
>>5611651 Ну и слизень. >>5611016 Унылый, конечно, дизайн, но там коэффициент лобового сопротивления самый низкий за историю бренда (а может и вообще среди серийных авто - 0.2). Плюс огромная колесная база, благодаря которой салон можно сделать очень просторным. Поэтому он и похож на пузырь.
За таким дизайном будущее, видимо. Хотя мне он концептуально пикрил напомнил.
>>5611493 Длинная морда это требование безопасности. Если ты хочешь пройти на жирный американский рынок с лонжероном в 40см этого не сделать физически невозможно, чтото должно гасить удар.
>>5611288 Ну не знаю, по мне так очень иновационно получилось. Особенно понравилось решение разделить переднюю часть частью капота. А про правило статусности про стойку смотрящую в колесо очень смело вышло обойти это правило и выйти за рамки консерватизма в автодизайне. Хотелось бы увидеть её в профиль в одном цвете.
>За отдельную плату угол поворота можно увеличить до внушительных десяти градусов, причем эту опцию можно заказать не только при покупке машины, но и во время эксплуатации! Mercedes EQS позволяет «докупать» новые функции онлайн и активировать их через бортовую медиасистему (причем с бесплатным тестовым периодом). Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота на метр — с 11,9 до 10,9 метра. Lol
>>5613784 >Зеленошизик Электровозы лучше бензопердей не из-за экологии, а из-за того что они гораздо тише, не воняют бензином, эффективнее (особенно в городе), надёжнее (не в случае мерса который в прошлом поколении использовал в редукторах моторов подшипники проводящие ток и из-за этого умудряющиеся проделывать борозды и выть на 100к км пробега). Электровозы тупо лучше ДВСников. В рашке это пока неочевидно из-за полностью отсутствующей инфраструктуры и нулевом желании государства делать хоть какие-то шаги в этом направлении. Что неудивительно для страны-бензоколонки. Чай не Норвегии какие. >такой перед нужен, чтобы засунуть туда V16 Во-первых, нет. Если только это не авиационный мотор с объёмом под 40 литров. Во-вторых, у тебя на пике электромобиль блядь. Это концепт майбаха с 4 электромоторами, ебанько.
>>5613789 Подожди, мань, когда пройдёт бесплатный пробный период. >>5613787 Пора давно привыкнуть, что у простого человека нет права на собственность - оно есть только у корпораций.
>>5613808 Ну теслы же научились перепрошивать, лол. Американки когда пригоняют, их нужно перепрошить - не предустановлены оффлайновые карты европейских дорог, из-за чего не работает навигация. Без перепрошивки и смены симки не будет работать мобильный интернет. Вроде как васянскими прошивками можно разлочить быструю зарядку на суперчарджерах (но это грозит баном в теслосети и отказом заряжаться вообще) и фулловый автопилот.
>>5613641 Долбаебушка, суть проблемы не в том чтоб выдержал автомобиль, а в том чтоб у человека внутри металлической коробки органы внутри тушки в фарш не перевратились именно для этого создают зоны деформации, которые поглащают энергию удара а не через ремни передают эту энергию телу.
>>5613941 так или иначе, но восьмой гольф - как снаружи, так и внутри - убогое уебище, растянутая очком сутулая шавка с китайскими планшетами вместо торпеды и консоли
На ее фоне даже дэу нексия больше на машину похожа. Остановите вагов, пусть сойдут.
>>5614688 Он ж ничем не отличается сбоку и сзади от прошлого, это каким-то латентные вагопидором надо быть чтобы разницу между этими двумя кусками говна видеть.