24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

EQS https://youtu.be/AyOW4kazy54

 Аноним 16/04/21 Птн 13:28:52 #1 №5610982 
mercedes-benz-eqs-v297-homepage-3400x1440-03-2021.jpg
EQS https://youtu.be/AyOW4kazy54
Аноним 16/04/21 Птн 13:52:22 #2 №5611016 
Без названия.jpg
Какой же блять он страхоёбский, особенно с этого ракурса. Поехавшие, столько концептов красивых было и столь знаковую для МБ модель нарисовали как говно.
Аноним 16/04/21 Птн 14:32:56 #3 №5611085 
>>5610982 (OP)
Как перестать орать. Я думал хуже чем бмв последних лет проебаться с дизайном невозможно, но это просто какой-то новый уровень сюрреализма.
Аноним 16/04/21 Птн 14:40:13 #4 №5611091 
>>5610982 (OP)
Запилили приус 20 лет спустя
норм
Аноним 16/04/21 Птн 14:55:02 #5 №5611102 
Никогда не думал, что у кого-то, кроме косоглазых дизайнеров, получится нарисовать нечто настолько уёбищное, что даже примус с камрюхой будут нормально смотреться на фоне этого. Пиздец, дно пробито.
Аноним 16/04/21 Птн 15:08:26 #6 №5611117 
>>5611016
Что в нём не так?
Аноним 16/04/21 Птн 16:45:44 #7 №5611228 
>>5611117
Не седан. Дрыснявым куколдам на ШТАТУСных седанах б-сегмента это шибко не по нраву.
Аноним 16/04/21 Птн 17:10:35 #8 №5611267 
mercedes-eqs-int5.jpg
mercedes-eqs-int6.jpg
>>5610982 (OP)
Там еще и в базе айпады на соплях, цельностекляха за доплату.
Аноним 16/04/21 Птн 17:10:51 #9 №5611268 
>>5610982 (OP)
https://autoreview.ru/news/elektricheskiy-flagman-mercede-benz-eqs-vse-podrobnosti
Аноним 16/04/21 Птн 17:13:10 #10 №5611272 
>>5611117
То что для соевых, кабанчик в такой не сядет.
Аноним 16/04/21 Птн 17:35:23 #11 №5611288 
Article160383860575.jpg
>>5611117

Да всё не так. Не пропорциональная ебень, вот эти дверки, это просто пиздарики нахуй, будто от другой тачки прилепили, коротенький капот и багажник,длинющая мыльница. Какой-то ёбаный китайский пузырь, хотя не буду обижать китайцев, у них тачки на голову изящнее этого говна. МБ же рисовал красоту, пик, например, нет жрите говно. Ну его нахуй, чтобы насладиться потрясающим интерьером, придётся с закрытыми глазами идти, чтобы всю улицу не заблевать.
Аноним 16/04/21 Птн 17:38:24 #12 №5611293 
>>5611288

Добавлю, что ОП-пик выглядит максимум дёшево, никак не тянет на флагмана.
Аноним 16/04/21 Птн 17:42:22 #13 №5611296 
>>5611288
Это электромобиль. Ему не нужен большой капот. Зато в электромобиле при той же общей длине больше места для пассажиров.
Аноним 16/04/21 Птн 17:51:49 #14 №5611306 
>>5611296

Ага, и дизайн не нужен, это ж электромобиль! Я, кстати, один заметил, что 90% электричек, выглядят, как говно?
Аноним 16/04/21 Птн 17:59:25 #15 №5611318 
>>5611306
Не один. Это просто удивительное дело, как будто у дизайнеров вообще яички отпали полностью.
Ну кроме кибертрака, конечно, он отличный.
А так — да Киа сейчас дизайн делает лучше. Сраная К5 красивее и интереснее, не говоря уж Хенде Генезисе новом.
Аноним 16/04/21 Птн 20:00:15 #16 №5611453 
16179537124060.webm
>>5611318
> дизаён
> киберсрака
Аноним 16/04/21 Птн 21:05:18 #17 №5611493 
>>5611306
А мне нравится. Это новая, самая модная на данный момент ветвь дизайна — функциональный дизайн. Суть в том, что раньше большой капот как-бы демонстрировал, что под ним большой двигатель (рядная шестерка, например, или v12). В электромобилях двигатели относительно компактные и находятся они на осях. Поэтому большой капот будет выглядеть глупо. Чисто фарс получится. Хотя можно организовать в нем большой передний багажник, но это уже перегиб в другую сторону - типа убер-практичная машина, у которой спереди торчит большой капот только для того, чтобы туда грузить много груза.
Аноним 17/04/21 Суб 01:09:37 #18 №5611651 
5e35728e8ad52dea320f13af306ee0cd4203b297xlarge.jpg
93mitsubishiesr.jpg
MitsubishiESR04.jpg
1993-Mitsubishi-ESR-Concept-02.jpg
>>5611493

Mitsubishi ESR. 1993й год. Тут ни капота, ни багажника, тем не менее машина выглядит очень гармонично и красиво. Всё на своём месте. Мерседес же вышел откровенным Франкенштейном. Не сочетающиеся с длиннющей капсулой коротенькие передние и задние свесы ещё можно простить, но двери это просто пиздец.
Аноним 17/04/21 Суб 01:31:16 #19 №5611656 
image.png
>>5611651
Ну и слизень.
>>5611016
Унылый, конечно, дизайн, но там коэффициент лобового сопротивления самый низкий за историю бренда (а может и вообще среди серийных авто - 0.2). Плюс огромная колесная база, благодаря которой салон можно сделать очень просторным. Поэтому он и похож на пузырь.

За таким дизайном будущее, видимо. Хотя мне он концептуально пикрил напомнил.
Аноним 17/04/21 Суб 10:31:25 #20 №5611778 
>>5610982 (OP)
А помоему заебись, S-ка теперь нахуй не нужна.
Аноним 17/04/21 Суб 10:32:25 #21 №5611779 
>>5611778

Только если речь не про РФ идёт.
Аноним 17/04/21 Суб 13:06:04 #22 №5611914 
>>5611493
Длинная морда это требование безопасности. Если ты хочешь пройти на жирный американский рынок с лонжероном в 40см этого не сделать физически невозможно, чтото должно гасить удар.
Аноним 17/04/21 Суб 13:53:29 #23 №5611936 
https://youtu.be/q3IEq4wQ93U
Для не энгличан
Аноним 17/04/21 Суб 14:05:44 #24 №5611955 
>>5610982 (OP)
Ахуенно. Круто что немцы втягиваются в электрогонку. И круто что на двс говно все покладут болт.
Аноним 17/04/21 Суб 15:44:16 #25 №5612034 
>>5611936
А можно ссылочку для людей, а не гречневого быдла, не смогшего в великий и могучий аглицкий язык.
Аноним 17/04/21 Суб 15:46:53 #26 №5612042 
>>5611016
Сначала подумал, что это хундай/киа, хотя сейчас все производители, кроме вага ебашат на Азию.
Аноним 17/04/21 Суб 15:55:23 #27 №5612048 
>>5612042
Мань, это давно уже Geely(30% доля в Daimler AG).
Аноним 17/04/21 Суб 15:58:11 #28 №5612049 
image.png
image.png
>>5611914
А как же там продаются пикрилы?
Аноним 17/04/21 Суб 16:00:13 #29 №5612053 
image.png
>>5610982 (OP)
>EQS
Это закос под корейцев что ли?
Так нагло еще никто не воровал нейминг!
Аноним 17/04/21 Суб 16:02:26 #30 №5612057 
16093441037430.gif
>>5612053
Ждём иск в Спортлото от Hyundai-Kia?
Аноним 17/04/21 Суб 16:06:28 #31 №5612058 
1618664787567.png
>>5612053
Они пиздят их дизайнеров, эти пиздят их нейминг. Впрочем Киа давно уже не чисто собачья марка.
Аноним 19/04/21 Пнд 16:40:11 #32 №5613574 
861f706dfe0902e97e3f813f7c6ccf50.jpeg
>>5612049
причем тут полноразмерники? я имел ввиду вот эту хуетку, а то и полностью безкапотку, которая в америке краштест не пройдет.
Аноним 19/04/21 Пнд 17:24:09 #33 №5613630 
Мммм очередной безликий хендаеподобный обмылок.
Аноним 19/04/21 Пнд 17:36:46 #34 №5613641 
>>5613574
Анус твой не пройдёт, говно пиздливое. Старый смарт, например, выдерживал удар о бетонную стену на скорости 200 км/ч.
Аноним 19/04/21 Пнд 17:37:32 #35 №5613642 
>>5613630
Таки чего ещё ты ожидал от китайцев?
Аноним 19/04/21 Пнд 18:31:27 #36 №5613700 
Без названия.jpg
>>5611288
Ну не знаю, по мне так очень иновационно получилось. Особенно понравилось решение разделить переднюю часть частью капота. А про правило статусности про стойку смотрящую в колесо очень смело вышло обойти это правило и выйти за рамки консерватизма в автодизайне. Хотелось бы увидеть её в профиль в одном цвете.
Аноним 19/04/21 Пнд 18:40:55 #37 №5613713 
>За отдельную плату угол поворота можно увеличить до внушительных десяти градусов, причем эту опцию можно заказать не только при покупке машины, но и во время эксплуатации! Mercedes EQS позволяет «докупать» новые функции онлайн и активировать их через бортовую медиасистему (причем с бесплатным тестовым периодом). Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота на метр — с 11,9 до 10,9 метра.
Lol
Аноним 19/04/21 Пнд 19:46:14 #38 №5613771 
>>5613642
Мерс купили китайцы или что? Не понял.
Аноним 19/04/21 Пнд 19:47:08 #39 №5613772 
>>5613713
>плати за воздух
Аноним 19/04/21 Пнд 19:53:11 #40 №5613776 
>>5613713
>>5613772
Нищие маньки нев курсе, что в новых беэнве надо платить за каждую функцию - даже карплэй?
Аноним 19/04/21 Пнд 19:54:44 #41 №5613779 
>>5611288
>МБ же рисовал красоту, пик
>красоту
>капот в половину длины всей машины
>неадекватно огромная фейковая хромированная решётка радиатора
Аноним 19/04/21 Пнд 19:57:02 #42 №5613784 
>>5613779
Зеленошизик, спок, такой перед нужен, чтобы засунуть туда V16.
Аноним 19/04/21 Пнд 19:58:43 #43 №5613787 
>>5613776
И? Это как-то отменяет факт платы за воздух? Получается ты у нас манька, раз невпопад отвечаешь.
Аноним 19/04/21 Пнд 20:00:25 #44 №5613789 
>>5613776
Тупая манька, ничего не надо платить, откуда ты блять выполз
Аноним 19/04/21 Пнд 20:10:43 #45 №5613795 
>>5613784
>Зеленошизик
Электровозы лучше бензопердей не из-за экологии, а из-за того что они гораздо тише, не воняют бензином, эффективнее (особенно в городе), надёжнее (не в случае мерса который в прошлом поколении использовал в редукторах моторов подшипники проводящие ток и из-за этого умудряющиеся проделывать борозды и выть на 100к км пробега).
Электровозы тупо лучше ДВСников. В рашке это пока неочевидно из-за полностью отсутствующей инфраструктуры и нулевом желании государства делать хоть какие-то шаги в этом направлении. Что неудивительно для страны-бензоколонки. Чай не Норвегии какие.
>такой перед нужен, чтобы засунуть туда V16
Во-первых, нет. Если только это не авиационный мотор с объёмом под 40 литров. Во-вторых, у тебя на пике электромобиль блядь. Это концепт майбаха с 4 электромоторами, ебанько.

Аноним 19/04/21 Пнд 20:10:51 #46 №5613796 
>>5613789
Подожди, мань, когда пройдёт бесплатный пробный период.
>>5613787
Пора давно привыкнуть, что у простого человека нет права на собственность - оно есть только у корпораций.
Аноним 19/04/21 Пнд 20:14:23 #47 №5613798 
>>5613795
Грета, твой электрочайник может сделать врум врум вжик вррррум?
Аноним 19/04/21 Пнд 20:18:56 #48 №5613801 
>>5613574
В Японии принято ездить неспеша
Аноним 19/04/21 Пнд 20:24:11 #49 №5613808 
>>5613713
Прошив очку с 4пда можно залить?
Аноним 19/04/21 Пнд 20:28:00 #50 №5613815 
>>5613798
Разумеется.
Аноним 19/04/21 Пнд 20:30:11 #51 №5613818 
>>5613808
Ну теслы же научились перепрошивать, лол. Американки когда пригоняют, их нужно перепрошить - не предустановлены оффлайновые карты европейских дорог, из-за чего не работает навигация. Без перепрошивки и смены симки не будет работать мобильный интернет. Вроде как васянскими прошивками можно разлочить быструю зарядку на суперчарджерах (но это грозит баном в теслосети и отказом заряжаться вообще) и фулловый автопилот.
Аноним 19/04/21 Пнд 20:30:31 #52 №5613820 
>>5613808
>Прошив очку
Как называется эта болезнь?
Аноним 19/04/21 Пнд 20:30:44 #53 №5613821 
>>5613801
В японии принято стоять в проб очке - совсем как в мацве.
Аноним 19/04/21 Пнд 21:43:15 #54 №5613876 
>>5613818
Немного не понял: почему за быструю зарядку на скперчарджерах бан? Ведь суперчарджер как раз и сделан для быстрой зарядки.
Аноним 19/04/21 Пнд 21:43:37 #55 №5613878 
>>5613821
В Японии меньше пробок
Аноним 19/04/21 Пнд 21:54:04 #56 №5613885 
>>5613641
Долбаебушка, суть проблемы не в том чтоб выдержал автомобиль, а в том чтоб у человека внутри металлической коробки органы внутри тушки в фарш не перевратились именно для этого создают зоны деформации, которые поглащают энергию удара а не через ремни передают эту энергию телу.
Аноним 19/04/21 Пнд 23:14:26 #57 №5613941 
image.png
image.png
Лолкек, светящуюся полосочку с моего гольфа слизали.
Аноним 19/04/21 Пнд 23:14:55 #58 №5613942 
image.png
>>5613941
Блядь не то прикрепил рукожоп
Аноним 20/04/21 Втр 19:08:20 #59 №5614688 
>>5613941
так или иначе, но восьмой гольф - как снаружи, так и внутри - убогое уебище, растянутая очком сутулая шавка с китайскими планшетами вместо торпеды и консоли

На ее фоне даже дэу нексия больше на машину похожа. Остановите вагов, пусть сойдут.

мимонаовощехонде
Аноним 20/04/21 Втр 22:47:10 #60 №5614951 
Side-on-Shot-scaled[1].jpg
Rear-Shot-scaled[1].jpg
>>5614688
Он ж ничем не отличается сбоку и сзади от прошлого, это каким-то латентные вагопидором надо быть чтобы разницу между этими двумя кусками говна видеть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения