24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что же пошло не так?

 Аноним 01/05/21 Суб 17:47:27 #1 №6522624 
scale1200.png
Долгие годы радовали своими играми. Множество экспериментов, жанровое разнообразие, смелые проекты. Какое-никакое взаимодействие со своими покупателями. А сейчас лишь ловко научились из студий разбросанных со всего мира склепать готовый продукт. Этого не отнимешь, уникальный навык в индустрии. Но полное отсутствие новых идей, виденья, механик. Страх потерять деньги и аудитория. Вывод: игровым компаниям не следует выходить на IPO лучше оставаться закрытой частной компанией, также больше творческой и финансовой свободы.

И это хороший вопрос. Как считаете какой должна быть финансовая стратегия игровой компании чтоб и деньги зарабатывать и себя реализовать и игроков удовлетворить?
Аноним 01/05/21 Суб 17:49:52 #2 №6522634 
>>6522624 (OP)
И сейчас радуют. Юбики единственная студия которая делает именно игры.
Аноним 01/05/21 Суб 18:21:49 #3 №6522711 
>>6522624 (OP)
Как же она была хороша. Еще сам антон логвинов дарил ей цветы.
Аноним 01/05/21 Суб 18:57:37 #4 №6522796 
>>6522624 (OP)
Подобная консультация стоит денег.
Аноним 01/05/21 Суб 20:42:17 #5 №6523086 
25786113840a508831a971289fcf52b9d7ed025ff800.jpg
>>6522624 (OP)
>И это хороший вопрос. Как считаете какой должна быть финансовая стратегия игровой компании чтоб и деньги зарабатывать и себя реализовать и игроков удовлетворить?
Какая разница что я считаю? Это все равно что спрашивать "нужен ли Apple маркетинговый отдел?". Рынок диктует свои условия, компании вынуждены им подчиняться или просто-напросто сгинут. Не говорю что нужно бежать наворачивать AAA, просто есть спрос и предложение, а пока люд будет хавать говно, говноделы продолжат печатать Valhall'ы, Cyberpunk'и и Skyrim'ы.
Аноним 01/05/21 Суб 20:43:38 #6 №6523088 
>>6522634
>делает именно игры
Игородержащие продукты смею поправить, до игр им далеко.
Аноним 01/05/21 Суб 20:49:13 #7 №6523099 
>>6522624 (OP)
>Долгие годы радовали своими играми
Но на пике юбикал. Какими проектами, и КОГО представьте ебало они радовали? Компания-червь, компания-пидор, хуже только поляки.
Аноним 01/05/21 Суб 21:05:24 #8 №6523127 
>>6522624 (OP)
Толпу белых работников на задний план, еле выдавили из ануса черножопого полотера, бабку-сраку, азиатку из буфета и местную шлюху заказали на час, чтобы на первый план поставить.
Аноним 01/05/21 Суб 21:08:22 #9 №6523137 
UnrealUbisoftcover.png
Mega-Lo-Maniacoverart.jpg
Rayman1cover.png
RequiemBoxFrontNA.jpg
>>6523099
Аноним 01/05/21 Суб 21:14:35 #10 №6523149 
220px-Theocracy-Cover.png
TomClancy27sRainbowSix-RogueSpearCoverart.png
Settlers4cover.jpg
MystIIICover.png
>>6523099
Аноним 01/05/21 Суб 21:15:40 #11 №6523150 
.jfif
>>6522624 (OP)
> Как считаете какой должна быть финансовая стратегия игровой компании чтоб и деньги зарабатывать и себя реализовать и игроков удовлетворить?
Такая же, какая и сейчас. Активижн, еа, юби, рокстары, беседка и тд - все они зарабатывают миллионы и делают посредственные продукты, которые втюхивают за дикую наценку.
Смысл изобретать новый велосипед, если и этот неплохо едет? Вон тлоу2 и киберзалупа вообще наебали всех и всё равно продались и окупились в два-три раза.
Аудитория жрёт и любит обманываться, так пусть, так и продолжается.
Аноним 01/05/21 Суб 21:25:48 #12 №6523169 
>>6522624 (OP)
Откуда я вообще должен знать, что за хуесосы на пике? Вы блять в игры играете или в компании? Не проще ли было лого прикрепить? Нет же ж блять надо своими бесполезными знаниями бахвалиться.
Аноним 01/05/21 Суб 21:41:07 #13 №6523196 
>>6523149
какое отношение RS имеет к Ubi? она разрабатывалась и издавалась же клэнсиевской конторой
посмотрел википедию - только версия для GBA имела отношение к Ubi
Аноним 01/05/21 Суб 21:47:51 #14 №6523214 
>>6522624 (OP)
что за девка на переднем плане торгует ебалом?
Аноним 01/05/21 Суб 22:25:58 #15 №6523321 
>>6522624 (OP)
Такой же, как и сейчас. Большинство игроков ничем не изысканы впрочем, как и местные обитатели, которые обсирают мейнстрим, а сами не играют ,либо играют в неймейнстримное говно, поэтому им и современные игры юбисофт, как раз. Издатели хотят все деньги мира, но нельзя всем угодить и создать шедевр.
Аноним 01/05/21 Суб 23:04:06 #16 №6523407 
>>6523214
Сладкая мечта твоего старшего брата, когда он еще пиздил тебя, пиздюка от нечего делать.
Аноним 01/05/21 Суб 23:06:52 #17 №6523413 
>>6523127
Тогда еще такого не было.
Аноним 02/05/21 Вск 09:30:53 #18 №6524099 
>>6522624 (OP)
>пик

Фу, нигер
Аноним 02/05/21 Вск 09:48:23 #19 №6524131 
202105012143551.jpg
>>6522624 (OP)
1 Отказаться от больших опевротов. Долгая разработка, куча бабла, куча понтов, всегда хуёвые и долгие в разработке допольнения.

2 Нанимать дизайнеров, а не высерать очередной "пад риолизьм".

3 Придумывать сюжет. Можно юзать книги.

4 Делать интересные механики.

5 Стараться над анимациями.

6 Не делать никаких FPS пока японцы не покажут как их делать.

7 Не отсвечивать ни в каких полит. и соц. движениях.

Аноним 02/05/21 Вск 10:15:25 #20 №6524212 
>>6522624 (OP)
Как думаете негр справа её ебал?
Аноним 02/05/21 Вск 10:28:03 #21 №6524237 
>>6522634
Ты опечатался в слове "нинтендо"
Аноним 02/05/21 Вск 10:28:42 #22 №6524240 
>>6524237
>Юбики единственная студия которая делает именно нинтендо.
Спасибо.
Аноним 02/05/21 Вск 10:35:10 #23 №6524252 
>>6524240
Содомит
Аноним 02/05/21 Вск 10:47:37 #24 №6524285 
>>6524237
>Юбики единственная студия которая делает нинтендо игры.
Аноним 02/05/21 Вск 12:53:16 #25 №6524687 
256px-Subculturegamebox.jpg
>>6523099
Вот последняя игра, что мне от них нравилась. 1997 год.
Аноним 02/05/21 Вск 12:55:59 #26 №6524700 
153835235611214583.jpg
>>6523127
>бабку-сраку
Какой ты наивный.
Аноним 02/05/21 Вск 12:58:29 #27 №6524721 
>>6522624 (OP)
Внимательно осмотрев фотографию, нашел ОДНОГО афрокожего человека и ОДНОГО азиатоглазого человека, который менструирует. Отменить этих цисгендерных!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения