24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Выходит ремастер трилогии Бандикута на пука. Я его бегом покупать, ЗАЛПОМ сожрал все части за обе щеки, кайф неимоверный. Выходит новая часть, It's About Time. Не купил, ибо Близзы. Ну и хули? Висит грустный ярлычок на рабочем столе, я запускаю его раз в неделю, прохожу на отъебись один уровень (даже все ящики порой не выдрачиваю) и закрываю. Почему? Потому что не дарит тех же эмоций, которые были в детстве и которыми я сладостно грезил, когда наворачивал ремастер. Узнали? Согласны?
>>6539526 (OP) Синдром утенка есть, вот только не им объясняется популярность старья, точнее далеко не только им. Я вот во многие старые игры сыграл сильно после их релизов и сильно после более современных аналогов, продолжений, ремейков и т.д. И всегда нравились более старые варианты. Они в больгинстве случаев умнее, сложнее, некомфортные, неприветливые, не помогают, не разжевывают, бросают вызов, и все это способствует лучшему погружению. Не графон, а то, что игра относится к тебе как к нормальному человеку, а не как к скотине, которую за ручку надо вести.
>>6539566 >игра относится к тебе как к нормальному человеку, а не как к скотине, которую за ручку надо вести Многие бы с тобой поспорили. Ведь когда тебе не объясняют, как играть, то это абуз и интеллектшейминг. Сложно и непонятно, а я после завода отдыхать сел.
>>6539526 (OP) Прошел только ремастер первой части, тому как только в нее в детстве на плойке играл. От уровня с подвесными мостами горела жопа сильнее чем в детстве.
>>6539596 >От уровня с подвесными мостами горела жопа сильнее чем в детстве Серьезно? Он мне никогда не казался особо фрустрирующим (особенно, когда всекаешь, что можно бегать по канату). Меня больше бесила беготня от камня, который в некоторых местах неизменно тебя догонял, а ты не понимал, почему, ведь вроде бы бежал все время и перепрыгивал препятствия.
>>6539526 (OP) >Сидром утенка ЕСТЬ Есть конечно. Достаточно посмотреть на то какую хуйню несут любители Фаллаута Вегаса или 4го Резидент Евила. Это самые настоящие утята.
Что же до краша - я фанат краша но 4ка хуита и синдром утенка тут непричем. Я невзлюбил эту игру еще на момнте когда появился хуевый кумербейт-персонаж с жирными ляжками (нет я не плюмодебил-зумер, но реально она сильно выбивается из общей стилистики героев и ненужна)
>>6539706 >она сильно выбивается из общей стилистики героев и ненужна Там в игре это пояснено. Она из другого измерения, просто по миру дохуя варпов понаоткрывалось, вот она и просочилась.
>>6539526 (OP) Четверка повторяет концепцию первой части, а надо было второй/третьей. Из-за того, что карта делится на острова, ты проходишь пять-шесть уровней в одной и той же стилистике и с теми же врагами. Однушка имела ту же проблему. Двуха и треха были охуеннее, потому что каждый из условных "островов" имел набор из визуально разных уровней. Да, они повторялись в разных хабах, но суммарно не более трех раз за всю игру, и это было охуенно, когда ты спустя пару хабов снова седлаешь панду, потому что первая панда была давно. А в четверке как-то все однообразно.
>>6539526 (OP) Самые явные недостатки четверки - уровни слишком длинные и много дроча. Очень много дроча. Чтобы всю хуйню собрать нужно каждый уровень минимум 3 раза пройти, а скорее всего больше 3х,
Выходит новая часть, It's About Time. Не купил, ибо Близзы. Ну и хули? Висит грустный ярлычок на рабочем столе, я запускаю его раз в неделю, прохожу на отъебись один уровень (даже все ящики порой не выдрачиваю) и закрываю. Почему? Потому что не дарит тех же эмоций, которые были в детстве и которыми я сладостно грезил, когда наворачивал ремастер.
Узнали? Согласны?