24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>38558900 Я хотел, но у меня вебмки этой нет. Еще хотел в шапку вставить где мочённый с ППШ пьяный стреляет под "вставай страна огромная". Но и ее нет, либо не нашел на харде.
>>38558616 (OP) Наткнулся на труп долговца на Свалке. В пда была информация о нычках группировки. Одну грабанул. Нашел пару ПМов, старый АК, два Обакана. Патроны 12 и 45 калибра. Несколько канистр оружейной смазки. Мамины бусы, два арта бусы прабабки, бабкины бусы, три арта бусы прабабки бюрера. Семь капель и один кристалл, последний странной продолговатой формы. Медикаменты, в том числе которые лечат венерические заболевания. Комбинезон ПСЗ-9д с чулочками и кошачьими ушами. Чего только в зоне не встретишь! А также фотографии тренировок новобранцев в секретном подвале Петренко. Сейчас думаю сбагрить всё это Сидору, а фотки свободе солью. Хороший хабар пошел!
>>38560254 В аномальке, чтобы получить ачив на увеличенный ассортимент торговцев, нужно иметь в сумке не 100К в наличии (как в ваниле), а 1КК. Поэтому проще вкачать репу у группировки и собрать доки.
>>38560282 Из лаб, которые можно отдать ключевым персонажам за награду.
>>38560298 >В аномальке, чтобы получить ачив на увеличенный ассортимент торговцев Там это не так работает. У них не увеличится ассортимент. Они просто будут немного чаще предлагать тебе более редкие товары. Но без репутации нихера никто не предложит, я именно об этом.
>>38560336 Не, там есть ачивка. Именно вроде за миллион бабла торговцы станут продавать какие-то более редкие штуки. Но я хуй знает, что там за редкие штуки такие.
Для меня аномалька и дедов пук одно и тоже—жалкая пародия на киркорный МУСОРИ, но в любом случае дружелюбная репутация у фракции необходима для ассортимента.
>>38560401 >мусори >киркорный Жесть ты крут. Наверняка ведь не первый год в сталкера играешь. Для меня мусори был сложным только когда я пересел на него после прохождения ванильной трилогии.
Я правильно понимаю что Сталкер 2 будет говном про пострелушки и монстров, а ТОТ САМЫЙ с одиночеством, чуть видимым свечением артефакта в колодце разбитой деревушки единственным жителем которой является старый кровосос, А-лайфом в котором сталкеры реально пытаются зарабатывать, а не сидят вокруг костров, остался в первых книжках по вселенной?
>>38560462 >Ну да, выкрутить зону обзора и дальность видимости у всех врагов до 360/1000, и добавить всем резистов либо убрать резисты себе. Там еще масса других настроек, которые усложняют жизнь. Так-то меткость врагов, количество лута, денежные и репутационные награды, цена и длительность ремонта и т.д.
>>38560484 Значит это просто я аутист с отыгрышем в голове, который сохранялся только на базах/на привале с дружелюбными сталкерами, хоть это и не было обязательным.
>>38560481 Ну да, и получится тогда СЗ/ОП2—награда "КОПЫТО КАБАНА".
>>38560373 Именно так и работает. Получаешь ачивку за 1кк рублешекелей, и у всех торговцев открывается полная лавка на следующем обновлении ассортимента. Я только вчера эту ачивку получил и у наемников (с минимальной репой) все слил.
>>38560534 >Ну да, и получится тогда СЗ/ОП2—награда "КОПЫТО КАБАНА". Да не, там вроде не настолько всё плохо. Но точно придётся много страдать и очень аккуратно играть, экономя на каждом патроне.
>>38560484 В мизери оружие в разы точнее, убойность на болванчиков в куртке/заре +-та же, а вот на нпс в бронекостюме нужно потратить чуть больше. Из-за точности низкий урон как-то не ощущается что ли
>>38560548 Т.е. если у меня миллион, то у ЛЮБОГО торговца из любой группировки будет полный ассортимент, как будто у меня максимальная репутация? Ты что-то путаешь, братан. Там напряму от репы зависит, сколько тебе предложат товаров, а миллионная ачивка просто откроет доступ к более рарным товарам.
>>38560737 Пиздатый броник, лучший в категории средних. Как кстати дробовик по ощущениям? Хожу пока с Сайгой, которая на 12 патронов, доволен как ДРУГ.
>>38560743 Выебанного. >>38560758 >>38560767 После пердежа эра про УМНЫЕ КНИЖКИ и его завышенного чсв, концовка уровня "ну ты играл столько в мое говно, иди нахуй". >>38560796 Вообще без разницы, этож симуляция.
>>38560865 У меня из крупного только BaS, который добавляет торговцам новые стволы, ачивки при этом не меняются. >>38560809 > Как кстати дробовик по ощущениям? Как автоматическая карающая длань Аллаха.
>>38560976 >Как автоматическая карающая длань Аллаха. Убедил, куплю у Мерков усасик. Кстати если часто пользуешься пистолетом, попробуй 5-7, из всех что я пробовал, лучшее сочетание урона, точности и скорострельности, к тому же патроны обладают неплохим пробитием брони для пистолета.
>>38561083 Бумер—машина. Ты Бригаду не смотрел? Зумер—студенты, так как у них сейчас пары дистанционно через приложение Zoom. Думер—ну тут понятно, играет в DOOM с детства. А вот насчёт остального хз.
>>38558616 (OP) Сижу на базе на Янтаре, щурюсь на цену чая Бороды как вдруг прилетает сообщение одиночки Федьки Залупки - "Кому там нужен был Васян Черкаш? Видел его восточнее входа в комплекс!". Понимаю, что это мне, смотрю минимапу - и вправду, цель 100 мерах! Бигу туда, бигу (по пути встретил трупик пикрилейтед, от чего содрогнулся и порадовался, что не мне пришлось иметь с ней дело) и наткаюсь на трупик Залупки. И как только я начинаю его лутать, прямо в уши голосом того, у кого заветная чекушка улетела "ЧЕГО ТОЛЬКО С ПЕРЕПОЮ НИ ПРИВИДИТСЯ)))))))))" Обдиставшись, я обосрался, припомнив трупик той хуйни и осознав, что она могла быть не одна, а кто вышел победителем я не знаю. А поздно ночью, меня посетила мысль, что это же Васян Чиркаш мог его грохнуть за то что его увидел, да? И хихливая подпись, мол, "та ниии, этот болтливый трупик брешет!". А?..
>>38561264 Ну я тоже никогда не слышал, чтобы в ухо при луте тебе говорили "ЧЕГО ТОЛЬКО С ПЕРЕПОЮ НИ ПРИВИДИТСЯ". А учитывая, что мне сказанули при попытке лута трупика информатора, который слишком много видел, то гипотеза рабочая.
>>38561880 Потому что могли. Я бы например тоже для себя вряд ли стал делать всратый плоский рогалик, когда можно взять охуенный детальный прототипный магазин.
>>38561995 Донатная помойка с вшитыми магазинами. >>38562007 А как он мог предоставить пруфы? Он просто рассуждал, что гейм-пассе обычно всякое донатное говнище и практически нет сингл плеер игр. Да и смысл добавлять такое в гейм-пасс? Ведь там можно по подписке всё пройти за достаточно демократические деньги. А вот если в игре будут постоянные ивенты и обновления магазина, то игрок будет продлевать подписку и возвращаться. Сталкер 2 точно не будет как Метроха, которую один-два раза прошел и забыл.
>>38562059 А ведь это всё можно геймплейно обосновать, лол. Типа обменяй реальную валюту на внутрезоновскую, закажи с большой земли крутую валыну/бронелифчик
>>38562350 Лох альфа. Зашел с автосейва - все равно не контактируют, типа пароля не знаешь. Ну и хуй с ними, перебил и бабла поднял, хотя оно мне уже не нужно.
>>38562214 Чем можно дополнить амк? Хочицца оружий, анимаций. Без коркора, и всякой душной хуйни уровня сейвы у костра, спанья, жранья и прочей хуйни для дедов. Еще бы квестов дополнительных, пойди-убей, пойди-принеси.
«1: Чёрт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил — ещё немного и был бы ещё один экспонат с разжиженными мозгами.
2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош — прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность: вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть — позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один всё-таки меня задел. Эх, старею...
3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и ещё несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация, бывшая при нём, – это код двери (19840519), но от какой пока не представляется возможность узнать.
4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока свой РГ-6 в подвальчике, потом заберу.»
Во, теперь понятно, откуда на складах граник в подвале оказался.
>>38563974 По сюжету иди. Они появятся в третьей арке. А когда закончишь сюжет, то за них даже можно будет начать новую игру. Правда там сюжет какой-то мутный, я ни разу не пробовал за них начинать.
>>38564094 Не, такого не расскажу. Я с напарниками никогда не бегал. Но мне кажется, что вряд ли. Хотя хуй знает, может, в последних версиях чего-то изменили.
>>38564268 Хип за предложение расплатиться натурой на тебя сразу агрится, и либо ты её грохнешь, либо она тебя. Жену Шустрого никто, кроме самого Шустрого, не видел. Пожалуй, что только по поводу Долга спроить не стану.
>>38564291 > Хип за предложение расплатиться натурой на тебя сразу агрится Потому что нормальный сталкер сразу берет, а не спрашивает. Ну не любит она стеснительных одуванчиков.
На связи поехавший шизофреник омежка. Хочу запилить настолку по С.Р.А.Л.К.Е.Р.У
Дизайн: евро в котором надо будет ходить по клеточкам, попутно вытаскивая карточки-события, собирать артефакты, мочить других игроков, по договоренности наведываться в центр Зоны (и огребать там по полной). После смерти игрок ресается в долговском Баре с ПМом в кармане. Есть возможность ебашить ЗАМОНОЛИТ.
Сделанное: расписал в ворде карты, их количество, прикинул баланс. Осталось: взять фотожоп, перерисовать карту Зоны из ТЧ (пока что) добавив клеточки, нарисовать красиво сами карты.
Где то видел скрины, как люди онлайн в настолки рубятся. Для переноса настолки на такие рельсы надо быть еба программистом от бога, или есть какой нибудь софт с редакторами для довенов вроде меня?
>>38564755 Ох, был у нас один прапор по прозвищу Мудищев... Так он своей булавой троим черпакам сраки аж до пупка разорвал... Вот после этого его и выгнали из Долга. Теперь он живёт в тоннелях Рыжего леса и терроризирует местных кровососов.
>>38564564 У меня знакомый уже делал настолку какую-то по сталкеру в tabletop simulator, поищи, может там вообще все готовое уже есть и тебе только свои задумки впилить надо будет.
Умудрился скипнуть почти всю головомойку на локации. В гестапо захватил форму десантника по приколу. При переходе на очистную все кроме квестовой хуйни отбирают. Неожиданно форму десантника не отобрали, после чего натянув её себе на жопу пробежал все без стелса. А так бы ползал по лабиринтам, выцеливал по одному в голову, прежде чем бы дали задание на найти форму. Охуенно. - Цэ обычная поблажка Эра любопытным исследователям и всё собирающим реборновцам.
>>38564959 Не верю. В сталкере еблеты должны быть карикатурными и уебанскими, а тут просто сладкий дед в Сирии надел шапку с орлом, а на заднем плане престарелый объебос с рейва в больницу идет.
А мне понравилась Аномалия. Но я ее удалил, когда попал в какую-то лабораторию, Х16 вроде. У меня быстро кончились патроны, на первом же этаже. И до самого выхода-тонеля я прошел С НОЖОМ. И вот, отключил какой-то большой мозг, прорубился через контролера и очередную пачку прыгунов, вышел в тонель, забил еще троих прыгунов, и больше не смог. За отключение я получил только больше врагов на выходе? Почему за убийство двух какбанов дауют больше, чем я нашел в этой обоссаной лабе? Почему трупы повсюду, но нет ни одного пестика или патрона? Да пошел ты нахуй, Васян. Ноги моей больше не будет в этом сраном сталкере. Адиос.
Есть ли мод на чистое небо наподобие OWR, который был по тень чернобыля? Прошёл тень чернобыля с owr а теперь оружие в чистом небе кажется пластиковым каким-то
>>38567695 Хватит дистабилизировать ситуацию, говно. Аномали по факту является самым лучшим модом из когда либо существующих и с этим будет спорить только кучка жалких хейтеров с nlc-zone. В этом моде можно настроить абсолютно ВСЕ что хочешь, так что это только твои проблемы что ты не захотел зайти в настройки самой лучшей модификации на сталкер.
>>38570025 Там уже после отключения установки вроде спавнятся парочка бюреров, а потом еще и контролёр в конце. Ну и потом в трубах тоже псевдыч гуляет, несколько снорков. Если с собой нету гранат, то реально можно без патронов остаться. Особенно, если играешь первый раз и не знаешь, чего тебя там будет ждать. С другой стороны, когда идёшь на серьезное дело, то с собой всегда стоит брать порядочный запас припасов.
>>38570202 > Особенно, если играешь первый раз и не знаешь, чего тебя там будет ждать Ну как бы подразумевается, что перед аналманией ты хотя бы немного оригинальных сталканов навернул.
>>38570513 Еще слегка охуел от того что пришел на военные склады с кровотечением, радиационным заражением и кое как успел при уже чернющем экране к свободовскому медику на главной их базе, полечился, пошел погулять по локации, а когда вернулся их всех выпилили долговцы заняв место. Группировки как я понимаю будут продолжать расти в численности или остановятся в какой-то момент?
>>38570552 > About S.T.A.L.K.E.R. Anomaly > The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It's powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine. > Players can choose from a variety of ways to play the mod. Play story mode with 4 chapters of interesting quests, sandbox mode if you prefer to make up your own story, or the combat intense warfare mode where factions fight for influence and control over different areas of the zone. > Anomaly is also highly customizable, play it the way you like and have the most fun. There are hundreds of settings that can be tweaked in the options menus and for more advanced changes, there are over 1000 addons for Anomaly that were created by other players to change the experience in more advanced ways. Где здеся риализм упомянут?
>>38570514 Я думаю, что очень многие начали своё знакомство со Сталкером именно со сборочек. Я и сам вон не играл в ЧН и ЗП, а вернулся к Сталкеру уже на стасонке. И для меня было сюрпризом, что под саркофагом есть тоннель, через который можно пробраться в пункт управления.
>>38569571 Шастал по Бару ночью, забрёл к долгарям, угостили белым киселём... мммать вашу... Теперь на Болота к Доктору двину, чтобы мне задницу залечил.
>>38570557 >Группировки как я понимаю будут продолжать расти в численности или остановятся в какой-то момент? Вероятно, чем больше захвачено точек, тем больше народу.
>>38564926 Бороды не нужны в зоне - задолбаешься пыль радиоактивную вытряхивать с волосни, а еще повязки и маски могут неплотно прилегать к лицу из-за нее.
>>38571938 Как бриться будешь, без доступа к чистой воде и стерильным острым инструментам?
Вообще Зона не подходит для постоянного обитания в ней. ИРЛ бы в нее приезжали на несколько дней или недельку, и потом съебывали бы снова на большую землю.
>>38571972 >без доступа к чистой воде и стерильным острым инструментам? Водкой промыть инструменты, сполоснуть разок ебало рукой, после вытереть пену и волосню с ебала влажными салфетками.
>>38571972 Двачую. И артефакты должны быть чем то очень редким и из ряда вон выходящим. Типа нашел арт - и можешь лет 10 не работать вообще. А основным заработком для обычного сталкера был бы поиск цветмета и всякого дорогого оборудования из заброшенных лаб и предприятий. Сама идея валяющихся в чистом поле прыгающих светящихся камней - это васянство для школьников
>>38571972 А представьте реализовать такое пысянам, типа хаба как в книгах Городок Чернобыль-4 там, своя разъебанная однушка у гг будет, кат сценки в баре местном, потом проникновение через периметр в ЗОНУ БРАТАН
>>38572010 Такое зайдет двум с половиной любителям, ЦА в массе своей это фанаты аномали, курточек и БАРОВ через каждые два шага. Зоне будет обжитей крещатика.
>>38572007 Сколько не читаю шизопасту, не могу понять, как может быть не очевидно то, что вна Украине и в России найдётся сотни мест, где пиздить цветмет будет в сотни раз безопаснее.
>>38572927 Вероятно везде уже всё спилено. А там до сих пор можно найти медные катушки. Только мне кажется, что игра всё равно не стоит свеч. Мало того, что фонит всё, так еще и сколько нужно утащить, чтоб окупить затраты на дорогу и прочее?
Хочется чтоб в С2 были локи с реками/озерами, чтобы на них можно было плавать на лодке, например, это ж охуенно атмосферно, особенно в тумане. Жаль такого не сделают.
>>38572927 Ты едешь не за металлом, а за ништяками. Всякие пси излучатели, технологии из лаб, всякая документация. А металл если есть - то почему бы и его не спиздить?
>>38573041 >пси излучатели, технологии из лаб, Ага, слесарь-птушник Вася точно знает, что именно надо спиливать у пси-излучателя или вынимать из контрольного пульта в Х16.
>>38573067 Ну, это может и прокатило бы с каким нибудь московским или питерским хипстером, которые тяжелее электродудки в руках ничего не держали, но не с обычным петровичем.
>>38573067 >спиливать у пси-излучателя Я прям вижу, как в этот вася в ночи лезе на антенну с ножовкой, а его выцеливают монолитовцы, которые наверно от смеха обоссались, если бы помнили, как.
>>38573564 Свое очечо ты забыл закрыть, когда мы тебя всем тредом тут драли, а ты повизгивал что долг широкой поступью и тут тебе в ротешник напихали и мы не расслышали остаток фразы
>>38573637 Вспомнил ты что мы тебе прошлый раз приговаривали пока по кругу пускали, это все что в твоем маленьком мозгу осталось после пси-удара и долбежки всех посетителей сталкер-треда вот ты это и высрал
>>38573671 Долбоебина опущенная хватит свои гомофантазии проецировать. Меня не интересуют твои скрытые желания быть выебанным толпой твоих же протыкателей. Успокойся пока я тебе хуем по губам не провел.
>>38573751 Хуепутало продолжает жить в манямирке где он не проткнутая шлюха треда, а полноценный член общества, как жаль что это только фантазии дурачка с кашей вместо мозга и кашей вместо прямой кишки
>>38573784 Шизопитух проткнутый хватит верещать как шлюха подшконочная. Щас тебя твои же сокамерники опустят нахуй. Придумал себе манямирок пидорский и проецирует. Пиздец ты пидорок дырявый.
>>38574033 Чо несешь шизоид блять. Ты кроме аномалии другие моды видел вообще? Капельки на стекле это аномали да придумала мммм, а зеленая растительность тоже заслуга аномальки. Хррр тьфу блять, стыдно смотреть на нынешнее поколение залетышей
>>38574359 Фриплей есть в любом моде. Он даже в ваниле был, лол. Всё время, пока ты гуляешь по зоне, ищешь артефакты, стрелаешь мутантов или разваливаешь базы группировок вне заданий — и есть фриплей.
На видосе пидорасов увидел вот такие кадры https://youtu.be/ntfXy7xvftk?t=2412 таймкод добавил но на всякий случай смотреть на 42:10 Это реально видео сталкера2? Какого хуя нет новости про это и я нахожу эти кадры у пидорасов, а не в треде или на сайтах игроновостей? Или это фейк? Или старый сталкер2? Или что?
>>38575310 Блять нет, чота очкастый еблорус совсем там за процессом монтажа следить перестал. Это кадры из какого-то всратого "Симулятора ликвидатора ЧАЭС" и, вроде бы, чернобылита.
>>38575331 >очкастый еблорус совсем там за процессом монтажа следить перестал. Они вроде как 1-2 месяцы назад отдали монтаж на аутсорс на тестовый период. После этого замечал одну хуевую склейку где не вырезали ляп.
>>38575956 Сталкер к сожалению остался только в билдах. А то что было выпущено, это только продукт маркетологов. Если бы не сообщество мододелов, то о игре бы уже давно и думать забыли, т.к там нечего было бы делать после пары прохождений.
В общем инфа такая. GSC должны были показать 26 марта геймплейный трейлер на 4 минуты. Геймплей без худа. По итогу трейлер отозвали, так как не устроило качество. Откуда я это знаю не могу сказать и пруфов не будет. Относитесь как к бредо слуху
>>38581016 > отозвали То есть текстуру логотипа в опенинге они не пофиксили за полтора года, а тут прям отозвали? Нихуя себе, неужели у них контроль качества появился наконец блять?
>>38581033 Так это не шнапс постил, а челик. Он там в комментах скрин кидал почему решил что трейлер в ноябре должен быть. (ему пысовец школьник-админ группы вк намекнул, а потом потёр это ссобщение)
>>38577689 Cтавил несколько. Но многие не запускались вообще или сразу же вылетали. Скорее всего из-за дриснятки. Поэтому полностью погрузиться в билды не вышло. Зато всегда можно установить OLR, который на данный момент ближе всего к концепции ТСС. Я бы даже сказал, что это полноценный, проходимый билд. Который был собран еще в той GSC и оставлен и забыт где-то в закромах на старом харде у Григи или Прохора. По крайней мере, при игре в него, это так и ощущается.
>>38581241 В ВКшных группах простые подписчики групп могут предлагать новости. А админ группы потом уже сам выбирает из них что постить и когда. У предложенной новости сохраняется авторство в посте.
>>38584195 У снорков штаны, очевидно, дырявые, поэтому всё вываливается. Контролёры по-любому штаны снимают, а потом зомбарю велят жопу подтереть. Бюреры ходят в балахонах, чтобы штаны не носить, посрал, все упало на пол и готово быть использовано как снаряд в телекинетической атаке. А вот зомбированные точно срут в штаны.
>>38586841 Ничего там не надо собирать. Ни разу за последнее прохождение не пользовался разбором пушек или модульным ремонтом. Тупо идешь к механику и чинишь всё мгновенно за бабки. Жратва создана просто для разнообразия. Можно всё так же жрать консервы, запивая водичкой.
>>38586841 Хлам можно не собирать, просто с хламом ты экономишь бабос. Мне очень больно тратиться в играх, поэтому я предпочитаю экономить на всём. Жратва из мутантов необязательна, ты вполне можешь медикаментами объебываться с тем же эффектом, просто закупаясь ими (и подбирая с трупов), но опять же, крафт тут дает экономию. Можно ничего не крафтить, тратя больше денег, и всё.
>>38587032 >Технически Вот с этим поспорить готов. Ибо помню, в каком виде выходили первые три части. Забагованные и кривые. ТЧ на релизе вообще нельзя было пройти, на Радаре всегда крашило.
>>38587071 Вас не заебало сравнивать олдовых ПЫС и новых? Сейчас и движок другой, более стабильный и не капризный, и состав программистов совершенно отличается, кроме ДВУХ человек, всего двух!!!! Советую теперь использовать термины "ОлдоПЫС" и "НовоПЫС", ибо это совершенно разные разработчики абсолютно.
>>38587428 Схуяли? Грига не прямое руководство, он тупо спонсор. Приехал, посмотрел "делаете, хлопцы? - делаем, пан Сергей Константинович!", и уехал на феррари кататься.
>>38587454 Ну так он всё равно проверяет, и если ему не нравится, то бабла не даст. Да вроде и ведущие программисты там остались те же самые, что и на первых частях.
>>38587815 В аномалии они тоже есть, но по большей части нужны именно для апгрейдов, если их сам делаешь. А так мелкими хуйнями всё чинится, смазки там, растворители, изолента.
>>38588057 Нахуй они не упали. Я на кок насадил самый минимум модов. Звуки повреждений от огнестрела с эффектом на игрока, проходы не разу открываются и лутаемые деньги.
>>38588011 >>38588071 Почему косплейщики Долга выглядят как диванные вояки, школота и мамкину тактесрульщеки, а косплейщики свободы как нормальные люди?
>>38588182 Бляяя... Помню эти форумные срачи, когда долгодрочеры называли свободоблядей школьниками и задротами, не то что они - красавчики миллитаристы...
А тут то разница на лицо, лол. Где-то у меня шеврон свободовский был... Тоже чтоли закосплеить...
>>38590757 >>38590769 Я про интернет запреты. Страна от которой у вас жопа горит, там где нет гонений на игры. Она кстати рядом с вашей, и в ЕС считай.
>>38590975 Ну, вполне может быть лифон с подкладкой. На какой-то фотке, где она была в кожанке, видно, что грудь у неё 1го размера, еще и немного висячая.
>>38591162 Ну, я бы не сказал. Смотри, насколько больше чашечка лифона. Но и сам лифон далеко не самый большой. >>38591183 Ну да. Прикинь, люди иногда суют хуй друг в друга.
>>38592409 Звуки, конечно, вполне аутентичные, но напомните, почему нельзя арендовать страйкбольный привод и сделать почти настоящие звуки? Если это и правда слив
>>38593652 Да это хуйня разряда "мы сделаем звук 'х' неочевидными средствами", такого полно на ютубе. Некоторые звуки и правда мастерят из всякой хуйни, но оружие таким образом никто в здравом уме не пишет.
Скоро (наверно) выйдет возвращение шрама 2, так что решил тряхнуть стариной и обмазаться какой-нибудь сюжеточкой. Про первую часть вроде неплохо отзывались, хз. Сюжет подается сначала в виде адовой ползущей простыни, заскринить не смог. В двух словах - шрам ветеран чечни, вырос в неполной семье, у него больная дочь, которой нужны деньги и арты на лечение. После событий ЧН Шрам пролежал 2 года в отключке, потом его принесли на кордон вояки (хуй знает зачем, но васяну виднее), где его откачали уже местные. Лебедев сволочь выжил и снова создал какую-то групповуху. В общем ебаный сумбур, а не сюжет, с какими-то закрытыми переходами, телепортирующимися группировками, БАБАМИ в зоне, хозяевами зоны, нихуя не понятно. Щас пойду к сидоровичу, потом искать переход на сралку. Алсо, тут прям как реборне какая-то баба все время орет и гачи-стоны из тумана раздаются, но вроде только по ночам.
Вот идёшь такой по катакомбам и вдруг аура контролёра и говорит он тебе так, по-доброму: "Уходи отсюда, мужик...". Сначала, конечно весь магазин высаживаешь, а потом как-то стыдно. Ведь просил же просто уйти, тебя не трогал, убивать не хотел, а ты как сыкакруса, да ещё и в штаны навалил
>>38596775 Очевидно сталкеров пойманных ебут. Контралер тебе внушит любую вещь и ты сам ему на хуй прыгнешь, кровосос силой возьмет, бюрер телекинезом, ну а сидорович заплатит.
>>38598527 >только катакомб секретных добавь А мне наоборот хочется огромных просторов, чтоб на машине можно было кататься, но это именно вне зоны. Хочу, чтоб был большой город, как в Киберпуке, а рядом с ним Зона. И чтоб зона по размеру была как 10 городов. И чтоб вот от города до зоны надо было ехать на машине аккуратно, шкериться от патрулей. И из зоны так же: в начале ползти по кустам с хабаром, прятаться от собак и прожекторов, не напороться на мину или колючку, а потом залезать в машину, которую где-то припрятал, и уже на ней катить в город. Но за тобой могут увязаться в погоню, и тогда нужно будет до города продержаться, а там по узким улочкам как-то сбежать. А в городе уже и иституты можно поставить от разных стран, и чтоб в каждом были разные цены на артефакты, и можно брать разные нелегальные задания. И чтоб квартира своя была, и магазины с оружием, и нелегальные торговцы снарягой или артефактами... Ух. Ух. Я бы в такое поиграл. Только не будет такого.
Знаете, а ведь можно же реализовать возможность прохождения ботов игры. Точнее боты доходят до исполнителя, умирают от исполненного желания, а после случается выброс. Это было бы круто.
>>38598678 Такой сквад ботов перевалит всех монолитовцев вокруг ЧАЭС и игроку останется просто прогуляться по пустым саркофагам прямо к монолиту. Уже пытались подобное делать в каких-нибудь космических рейнджерах. Там можно было вообще в тюрьме просидеть всю игру, а мир жил без тебя. А потом выходишь из тюрьмы и тебе говорят, что, мол, только последний босс остался, а всех остальных мы уже убили нахер, иди добивай. А ты такой на самом всратом корабле и за душой полтора рубля, пук, среньк.
>>38598773 Не уверен, что это хорошая идея. Если в игре есть сюжет, то его должен пройти игрок, а не бот вместо него. Такие механики могут подойти для онлан-коопа, где нет главного протагониста.
>>38598721 >поверрейнджеры Вот чего точно не хватает столкиру, это прогрессии технологий. Нет этого радостного ощущения, что игра тебя ещё может удивить какой-нибудь внезапной ёбой через N-часов. Хотя, недавно мне тут с наёмника выпал ВССК "Выпух", чего не наблюдалось в начале игры. С другой стороны, почти в самом начале игры мне выпал убитый, но всё же экзоскелет копролита.
>>38598882 Это ты в Аномальку играешь? Мне нравится в ней рандом и работа а-лайфа, именно поэтому интересно аутировать. Подумываю на выходных добить сюжет, да начать НИ на маскимальной сложности за ИИГ. Чот захотелось кикрора и страданий.
>>38598857 Тут нет противоречия. Боты к исполнителю идут, а не заканчивают сюжет. А то, что там не будет монолитовцев, а будут после многочисленных выбросов дохуища аномалий и редких мутантов, это скорее плюс. Любого игрока спроси, что финалы любой части в виде линейных пострелушек с монолитом, хуйня полная.
>>38598920 Ну и забрели туда в итоге сотни ботов, пока ты тайнички лутал за картой, а потом решил идти по сюжету, а там уже просто АДЪ: кругом аномалия на аномалии, да так, что без чутья как у бота пройти не реально. Напоминает ситуацию в Скайриме, когда ты качаешь алхимию и зельеварение, а драугр качается...
>>38599074 Я понимаю, что это одно и то же, но всё равно как-то странно. Обычно прокачиваешь алхимию не для кидания бутылок, а для изготовления хороших зелий. Ну, у меня так всегда было. И если вот забил на прокачку ближнего боя и защиту, то в узком данже вкачанный драгур тебя просто размажет по стене. >>38599114 Я тоже против чечни и месилова. Разве что только по сюжету, чтоб был крутой заруб несколько раз. Но и давать возможность ботам проходить игру, мне тоже кажется не слишком весёлой идеей. Особенно то, как это сейчас реализовано в Аномальке например: прошел выброс, боты ходят по аномалиям, аки по парку, им плевать, их не дмажит, и гребут все артефакты. Точно так же во время боя бывает так, что дружеские сталкеры подчистую вычищают трупы убитых тобой, типа, если я первый схватил, то оно моё. Если это всё будет грамотно реализовано, то я не против. Но чет верится с трудом.
>>38599152 Не знаю, сталкер никогда не воспринимал как сюжетноориентированную игру. А популярность модов песочнице, говорит о том, что таких любителей полно. Потому наверное и будет в духе песочниц делаться
>>38599152 >во время боя бывает так, что дружеские сталкеры подчистую вычищают трупы убитых тобой, типа, если я первый схватил, то оно моё Ну тут всё правильно, я тоже подчищаю трупы, убитые другими.
>>38599417 А я считаю, что всё-таки надо как-то игроку давать возможность лутать первым. Именно тех, кого он грохнул. А с другой стороны, может, оно действительно так и должно быть, что кто первый схватил, того и хабар. А потом, если хочешь оспорить, то либо торгуйся, либо просто грохни того, у кого есть нечто нужное для тебя.
>>38599763 Да вообще фича с лутанием ботами трупов это хуйня. Просто добавили чтобы добавить. А то фичу прикрутили, а на деле выглядит как всегда всрато. Перестреливаешься с вояками, а учОные ходят и лутают спокойно и старкерню, и вояк, под шквалом огня над головами.
>>38599850 Что упало на пол, то становится ничейным. Но вот забавно, что если ты пытаешься это схватить, то тебя могут отдубасить, но сам навалять по морде тому, кто у тебя что-то отнял, ты не можешь. Не, ну можно грохнуть и тут же потерять репутацию, да еще и в перестрелку некислую вляпаться.
Мне кажется сталкеру не хватает продвинутой физики расчленения что-бы добавляла жути в происходящее. Я смотрел когда-то билд где там тот пчел с радара приходит, жуткая сцена. И вообще весомость убийства было бы неплохо добавить.
>>38600582 >весомость убийства У меня Хип до сих пор под забором деревушки лежит, каждый раз напоминает о том тозе, который я не успел ей принести... А у другого конца -Серёга-техник военных, который какого-то лешего попёрся со штурмовой группой, лол
>>38600636 >У меня Хип до сих пор под забором деревушки лежит, каждый раз напоминает о том тозе, который я не успел ей принести... Я так перезагружался один раз и летел под энергетиком с фермы, чтобы завалить военных, которые нападали на деревню новичков. А ТОЗ покупать пришлось.
>>38602040 Ну если это край локации, то ладно. >>38602037 >>38602030 Надеюсь, запилят аномалии с огромным радиусом действия, как в ТЧ на Свалке в одном уголке или как на ЧАЭС.
>>38589908 Первые же кадры - фейл. Цветные крыши. Где вы такое в Припяти видели? В России подходящие декорации подыскать - не проблема, неужели не могли?
>>38602157 В смысле надеешься? Это самое тупое и неоригинальное решение. Скорее всего сделают неглубокую речушку, как в ЧН на болотах — там была такая же абсолютно, и захуярят радиации. По итогу вода по живот, что не нырнуть, и смерть, чтобы не перейти через нее.
Я сижу на Припятском пляжу И на воду синюю гляжу Вдруг ко мне подходит хренотень Желтый экзоброник набекрень Документы требует найти И куда-то просит там пройти
>>38602219 Ты хочешь сказать, что в этой речушке купаются? Радиация-то не на пляже, а непосредственно в воде. Симуляция притоков и оттоков в сталкере есть, но не настолько, чтобы смывать целые берега.
>>38602196 И ради такой речки-говнотечки построили такой большой мост? Да и чем моё решение хуже той же невидимой стены? Просто вписать эти аномалии в игру: дать игроку подсказку через диалоги, что к берегу лучше не ходить и объектов накидать (поваленные и скрученные деревья, непонятные ямы, аномальные эффекты на воде с ЧН Болот).
>>38602280 Захотят сделать по причине "смотрится пиздато" - сделают. Хоть на самом саркофаге сделают, если посчитают, что будет круто. Васян всегда васян, будь он хоть трижды волчатиной.
>>38602293 >и ради такой речки говнотечки построили такой большой мост? А хули нет? Если там транспортная дорога с различными фурами или, может быть, железнодорожными путями. Чо они тебе, из веточек и бревен должны тогда делать?
>просто вписать эти аномалии в игру Видал, какая там протяженность? Чот слишком дохуя аномальных стен будет.
>>38602254 Жёсткий шакалинг, однако и таки графончик совсем не очень, какой-то дефолтный атмосфир без души и текстуры ваниль мыльная, даже руки оригинальные и вал какой-то из доисторических версий сткопа, походу вообще из сткоп 2.0
>>38602521 >>38602504 Что в общем то и неплохо. Заебло всратое васянское освещение, всратые однотипные калаши из сткопа, заебали модельки из колды/радуги/еще откуда-то блять. Наконец-то без всей этой хуйни мод будет.
>>38602521 Это как раз ещё нормально, так-то нормальных моделек почти что и не завезли, какой-то вырвиглазный пак для кока и всратые рипы из других игр, на ТЧ ещё завозили более-менее нормальные модельки, хотя в том же ОП, а вот на ЗП полный ноль и вырвиглазие. >>38602547 >всратые однотипные калаши из сткопа >на скрине вал из сткопа Зная Лёху отбитого калашиста будет 999999 моделек одного и того же калаша, а графон рили не оч, особенно в плане освещения, его словно бы нет
>>38602390 Нормальные герои всегда идут в обход. С мостом сморозил хуйню, признаюсь. Но при предложенной глубине в метр-два может и какой-нибудь насыпи и канала для отвода для перенаправления воды может и хватило бы. >>38602254 И этот скрин я не приметил. Тогда вообще не знаю, как это органично вписать. Разве что повторить всратый трюк с мостом в Лиманск.
>>38602648 Кстати в свое время аномалия этим задушила жестко. Там даже днем ебаная темная тьма блять. ДА и в лох альфе тоже самое было. То есть васяны не могут нормально настроить графику. На небе вроде вовсю солнце хуячит, а на земле темень от коричневоговняных текстур земли и нарочито зеленых кустов.
>>38604821 Но тарен из всех этих аптечек еще в 80ые подъели, у меня такие есть, вся остальная хуета на месте а тарена нет. Я думаю это у всех абсолютно так же
>>38605031 Весной у всех обострение какое-то. Каждый год, блин, одно и то же, весной все сходят с ума, что-то ПОЧИНАЕТСЯ И нихуя не происходит. Хотя, может это продолжение 2020. Сначала война, потом пестиленс (ковид), теперь фамин, а может сразу и детх.
Вариант Омега 2Аноним12/05/21 Срд 19:07:49#737№38605107
>>38598222 Аниме начиналось тем что они искали Сацуки. Поискали ровно 2 первые серии. Потом забили хуй на неё и вспомнили на последних минутах последней серии
>>38605271 Собсно только первые две серии и похожи на Пикник на обочине. Там поиск артефактов и их продажа, аномалии, бросание гаек, мутанты. А потом начинается какая-то хуета, где просто перечисляются интернет-страшилки, которые якобы материализовались в параллельном мире.
>>38605361 У химеры воняет очко. Ты посмотри на эту тварь, у нее башка не двигается. Как она будет шерсть вылизывать? А уж очко подавно будет вонять сраниной.
>>38605326 > А потом начинается какая-то хуета, где просто перечисляются интернет-страшилки, которые якобы материализовались в параллельном мире. Эх, ща бы аниме по крипи пастам с двача...
>>38605617 >очколиз? Проецировать не надо, уважаемый. Я таким никогда не хотел бы заниматься. Да и вообще считаю, что анал переоценён. Круче вагинала ничо нету.
>>38605101 Точно. Как не весна, так починается хуйня, то тут то там. У одних и у других. Потом их солнцем прижаривает и вроде отпускает и начинается более размеренно все идти.
Планировавшийся квест в S.T.A.L.K.E.R. 2 концепции 2010 года из дизайн-документа "Quests (Conrack)" за 26.11.2009г. (Conrack - никнейм сотрудника GSC Кирилла Коваля).
Квест «Волшебная лампа»
Сталкер в лагере, предлагает актеру авантюру, - Он проводит актера к аномальной зоне, где актер достанет для него артефакт, естественно за награду, и половина этой награды вперед. Аванс предположительно шлем с найтвижином, или сам найтвижин. Артефакт находится в части подземного туннеля, на манер путепровода или канализации, возможно железнодорожного туннеля. Вход в это место тщательно спрятан в кустах и закрыт массивным железным листом, который сталкер приподнимает, чтобы актер залез внутрь. Туннель разбит на четыре части: первая обвалившаяся часть туннеля(тушканы), вторая более целая часть туннеля, возможно какое-то депо(снорк и аномалии), третья часть это комната с артефактом (снорк), четвертая часть вентиляционная шахта ведущая на поерхность.. В туннеле обитают стайка тушканов и пару снорков, но основная опасность это аномалии. Желательно, чтобы когда игрок заходил в вторую часть туннеля, один из снорков прыгая сталкивал бочку на аномалии, те активировались и освещали туннель. Сам артефакт представляет собой полуартефакт, парящий в воздухе источнник золотистого света, находящийся в другом конце доступной части туннеля (очевидно в помещении, за полузакрытой дверью, чтобы свет красиво пробивался линией сквозь образовавшуюся щель). Желательно в комнате с артефактом положить труп сталкера. Второй снорк ждет игрока в помещении с артефактом, возможно на потолке, но желательно в месте удобном чтобы он напрыгивал на игрока с засады, и если это будет реализовано, начинал худовую игру. На выходе из туннеля, если у игрока есть артефакт, сталкер не дает актеру вылезти. Пока актер держится за лестницу, и уже почти вылез, НПС подходит сверху, так сказать наступая на руки, направляет на игрока автомат и требует артефакт. Если не актер не отдает артефакт НПС сталкивает его вниз и предлагает подумать над поведением актера и закрывает выход листом, после чего НПС говорит с актером через лист и даже если актер отдает артефакт, сразу или потом, НПС все равно не выпускает игрока из подземелья. Выйти можно через вентиляцию(зайти нельзя!), вентиляцию желательно чтобы можно было найти с помощью ПНВ полученного как аванс. На выход есть три варианта: 1) Если вышел через вентиляцию сразу, не возвращаясь к входу, НПС нехотя отдает награду; 2) Если выйти когда НПС уже показал свое настоящие лицо и ждет(ждет он около двух часов) — НПС откроет огонь по актеру; 3) Если не отдать артефакт, НПС подождет пока игрок повернется спиной и немного отойдет, после чего будет стрелять в спину.. Если НПС выжил, то его потом можно будет встретить на базе бандитов, где он будет не очень лестно отзываться об игроке. Полуартефакт можно без труда продать скупщикам артефактов.
>ахаха пасаны смарите ну типа затычка в жопу с симоволм долга лул ну типа ахаха поняли да типа все долговцы пидары в жопу ебутся ахах ебать я коры мочу пездец кееек нахуй
Кстати я всегда присоединяюсь к О-сознанию. Всегда мечтал работать в серьёзном научном коллективе и заниматься серьезными делами. А уничтожать зону только дебилы будут примитивные.
>>38608346 ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЕШЬ РАБОТАТЬ В НАУЧНОМ КОЛЛЕКТИВЕ @ ПРОРЫВАЕШЬСЯ К ЧАЭС @ ПРИСОЕДИНЯЕШЬСЯ К О-СОЗНАНИЮ @ ДУМАЕШЬ, ЧТО БУДЕШЬ ОПЕРОВАТЬ НООСФЕРОЙ И ОБЛУЧАТЬ ЛОШКОВ ПСИ-ПОЛЯМИ @ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ ПРОТИРАЕШЬ КАРТРИДЖИ В КАБИНЕТАХ И РАСПЕЧАТЫВАЕШЬ НА ПРИНТЕРЕ ОТЧЕТЫ ДЛЯ ЛАБОРАНТОВ @ ЗАФИКСИРОВАНО НЕПРЕДУСМОТРЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВНУТРИЕМКОСТНОЙ ЖИДКОСТИ В ОТСЕКЕ С КАПСУЛАМИ 9
"Найти голову сидоровича". Точнее чучело головы. Охуенное блять задание, в духе поиска контейнера от бурята. Не знаю, как у него было, но тут формулировка еще более расплывчатая. "До моста, где-то, ебись сам, ищи". Пришлось БУКВАЛЬНО шарить под каждым кустом. Можно еще отметить, что артефакты бьют в морду, ну хоть не больно, на пару хп, людей вне деревни и блокпоста нет, погода и освещение хоть простые, но довольно приятные, прям бальзам на душу, после всратой погоды из фриплей-сборочек. Единственное, дико бесят эти гачи-стон из ниоткуда, очень раздражает.
Поразмыслив, наконец пришел к выводу, что есть главная проблема Самосбора. Самосбор сейчас это вторичные творения в которых нет фантазии, юмора и смысла. Всю эту хуйню пытаются подавать как что то криповое и серьезное, когда как на деле Самосбор это вселенная в духе мультфильмов ОГО МК, только там со смыслом и с юмором все на несколько голов выше, чем у любого творения по самосбору. Так, что любая попытка сделать лор хуер, фракции хуякции, будет смотреться нелепо.
>>38615404 Новобранец во время пьянки гранату РГД-5 в задницу засунул, перепутал с каплей. И разорвало бойца. Кишки по веткам размотало, а мальчонка смазливый был... Всем Баром скорбим... Мясной изогнутой колбасой закусываем.
>>38617194 Потребление энергии именно в приборах? Хочешь, чтоб батарейки не нужно было менять? Этого вроде в настройках нету. Я думал, что тебя бесит выносливость, которая мешает бегать. мимо
>>38617288 А вот потребление выносливости в Аномальке настроить можно, как ни странно. Еще бы дали возможность таскать бесконечный вес... А то там даже в максимальном увеличении изначально 50 кило тащить можно, а в самом крутом экзаче вроде до 130ти получается раскачать, но всё равно в среднем получается где-то 30 кило всего можно поднять лута, а всё остальное занимает снаряга. Хотелось бы хотя бы до 300 кило раскачать.
>>38619611 >ПТРС Твой вариант какой-то более поздний. Изначально оно выглядело как тупо сваренные трубы из батареи. Их по приказу Сталина собрали в крайне сжатые сроки. Получилась йоба, которая работала, но эстетикой там и не пахло.
>>38619798 Кстати не могу найти его видосы старые. Там про мог где три сталкера проснулись и нихрена не помнят, а он рофлил чо они бухали. Там потом лысый чтоле своего кореша ёбнет а потом выпилится.
>>38619854 Хуй знает, обоих жду. Наверное дедпук все таки больше, потому что примерно уже знаю чего ожидать от него. А С2 может оказаться как говном, так и годнотой.
Планировавшийся квест в S.T.A.L.K.E.R. 2 концепции 2010 года из дизайн-документа "Quests (Conrack)" за 26.11.2009г. (Conrack - никнейм сотрудника GSC Кирилла Коваля).
Квест "Тихий Омут"
Игрок, с группой наемников, направляется ночью(!) в деревню в низине(хорошо подошла бы деревенька на Милитари), между холмами, чтобы узнать куда пропала на ночлеге предыдущая группа наемников. В деревне тихо и спокойно, но кто-то из отряда игрока находит свежие отверстия от пуль в стенах домов, но никаких трупов. Когда вы подходите к центру деревни, с водонапорной башни(или чего-то вроде этого), слышится предупреждающий крик об опасности. В деревне оказывается логово кровососов и выжившие прячутся от них на башне. Группа отступает к центру деревни и занимает там круговую оборону в разрушенном доме. Было бы хорошо если бы патроны к автоматам у дружественных НПС были ограничены. Когда кровососы перебиты на 80% оставшиеся убегают в один из домов, где можно найти трупы первой группы. НПСы с башни могут рассказать где находится этот дом.
>лицуха Я блять 500 рублей (по тем временам дохуя) всрал на этот диск и установил с него может пару раз. Сейчас бы лицухи, в которые без диска не поиграть, иметь. Ебанаты. А моды как ставить? Каждый раз диск пихать? Стимовская версия вообще не модится нормально. Говно.
>>38621536 Бледь, не, не прежние эпохи виноваты! Это как вообще можно так просрать движок после ухода педалика, чтобы даже картинку нельзя было загрузить? Падшее поколение, падшего мира
>>38621513 На гоговскую нормально моды идут, стимовская тащемт и нахуй не нужна, надо быть совсем уж григоботом, чтоб покупать это говно заплесневелое в стиме.
>>38618697 Тут вспомнилось поделие сумрачного мексиканского гения. Конфискованный у картеля самопальный автомат под .50 BMG со свободным затвором (!), как у ПП, теоретически чтобы полицейские вертолёты сбивать.
>>38624812 По монолитовцам, в принципе, нет единого канона. Где-то они полнейшие фанатики, (в зп, по рассказам Ковальского, захваченный монолитовец убился апстену), а где-то, как в "классике" сталкерской макулатуры МнП, обычные люди. Про радиацию вообще непонятно. Кто-то придумывал обоснуй, что они используют артефакты, но нигде в внанилях на это не намекается даже, а их костюмы защищают от радиации на уровне обычной зари.
>>38625020 Можно хэдконить, что монолитовцы внутрь себя вставляют выводящие арты. Звучало как-то по долговски, но я не об этом. Вшили часть арта себе в тело, например.
>>38625137 Да потихоньку, братан. Работаю, а вечером встречусь с друзьями, и проведу время со своей половинкой. В воскресенье поиграю в ТЧ наверное с АМК, а там уже и новая неделя, и до лета рукой подать.
>>38558616 (OP) В этом вашем Agressor Reshade можно сделать ночь более светлой? Стоит полнолуние, максимально светлая ночь, настройки гаммы и солнца сделал, ночью просто нихуя не видно.
Как вы относитесь к персонализации Зоны? То есть не просто как к местности с поебанными законами физики, а разумной (по-своему, недоступным человеку разумом) территории?
>>38635364 Не, не как в реборне. Я имею в виду вообще нечеловеческий разум, ну или околочеловеческий. Ноосфера же это информационное поле земли, такой салат из сознаний живших и живущих людей, их идей и настроений. И вот такой психический бассейн должен из себя представлять разум Зоны. Ну как сталкеры говорят, "Зона все видит", "Зона дала", "Зона взяла". Такой сверхразум, еще не умеющий и знающий все, но учащийся. хуйню какую-то написал
>>38635412 Хуй знает братан. Я в своё время Пикник на обочине затёр до дыр. Захотелось чего-то еще более забористого, упоролся Улиткой на склоне. Вот где годнота. От такой зоны я бы не отказался. Со всеми её обитателями. С третьего раза только сумел разобрать весь пиздец происходящего там. А теперь вот хочу навернуть Град обречённый.
>>38635412 Ноосфера -- это вообще философская хуйня. Пейсаки из ПЫС же описали её как какое-то экстрасенсорное говно с этими всеми нитями разума, хуё-моё, информационным пространством и прочей залупой.
>>38635523 >упоролся Улиткой на склоне. Вот где годнота. От такой зоны я бы не отказался. Лес это как бы метафора будущего со всей его тревогой и неясностью, есличо. Так что будет тебе Зона, не переживай. Всей планетой туда уверенно курс держим последние пару лет.
>>38635564 Вот вымайним к хуям все полезные ископаемые, перегоним в крипту, а потом можно и друг друга начинать жрать. Сколько лет даешь нашей цивилизации?
>>38635611 Всего лишь способ передачи информации. Но вообще да. По такой логике всё, что когда-либо было записано на носители, должно попадать в ноосферу.
>>38635572 >По идее в нём есть всё, что придумали люди. Смотри: люди придумали и идею, что б-г есть, и идею, что б-га нет. Означает ли это, что в ноосфере находится б-г Шрёдингера?
>>38635584 Да не смеши. Дохлых динозавров хватит на намного более долгий срок, чем тонкой оболочки, с трудом сдерживающей ЧСВ маразматиков при власти. Вот ей я иной раз и лишнего дня-то жизни наванговать не могу, не то что скольки-то там лет.
>>38635633 >Да не смеши. Дохлых динозавров хватит на намного более долгий срок, чем тонкой оболочки, с трудом сдерживающей ЧСВ маразматиков при власти. Вот ей я иной раз и лишнего дня-то жизни наванговать не могу, не то что скольки-то там лет. Так я про цивилизацию и говорю, а не про планету, братан.
>>38635629 Вот это ты точно подметил. Охуенно, теперь точно пойду записываться в О-сознание.
>>38635659 Информационный конструкт, ёпта. Как и аниме, и пони, и даже харкач, даже небо, даже Ал...ой, повторяюсь.
>>38635666 Сотона, блджад!!! Я тоже про цивилизацию. Имел в виду, что жрать друг друга мы начнём задолго до того, как всё вымайним. Просто потому что у кого-то из ЗОГ от хуёвой кровосмесительной генетики окончательно кукуха уедет.
>>38635760 Ангелы вроде были бесполыми. Так что может и бог, их создатель, тоже был бесполым. Ему это просто не нужно. Высшая форма жизни способна творить другую жизнь просто силой мысли. Или спорами.
>>38635831 А у орков джвое богов, лол. Они как раз могут друг другу бить морду, то есть вести спор основным методом орков, и когда они будут так вести споры, из них будут сыпаться споры, ой бля. Ну то есть размножение бесполое, но всё равно нужно больше одного.
>>38635874 Нет. Это не то же самое, что и дохуя, и нихуя. Кот Шредингера находится в суперпозиции. Он одновременно и жив, и мёртв. Но это не значит, что он одновременно существует и не существует. Не в философском смысле, а в физическом. Охуеть тут можно от метафор, блять.
>>38635925 Но они же боги. Будут пиздиться бесконечно. Пока их не заебёт. Чет мне вспомнилась Вальгалла. И как её обосрали в последнем ассасине. Ведь реально же: интересно будет только первые пару недель. Бесконечно бухать, потом бить ебальники, потом ебстись на пире, потом снова бухать, снова ебашиться на поле боя... И так день за днём. Что в очередной раз доказывает, что древние люди нихуя не понимали в развлечениях. Человеческая природа всегда требует большего, всегда нужно чего-то нового и всегда однообразие заебёт кого угодно. Ну хуй с ней с Вальгаллой, там хоть какое-то разнообразие. Но вот если вспомнить высшую радость в исламе, так вообще пизда. Охуеваю от ограниченности людей, для которых максимальное счастье в жизни — выебать 50 лолей.
>>38636011 > Охуеваю от ограниченности людей, для которых максимальное счастье в жизни — выебать 50 лолей. Ты просто завидуешь, ибо тебе даже 1 лоля не даст
>>38635977 Так никто и не говорил, что это физическое понятие. И ты это явно не мне доказывал, братан. Хотя я бы не отказался, если бы она реально получила прорыв и физическое воплощение. Что-то подобное описывал Лукьяненко в Императоре иллюзий. Там была установка, которая способна была генерировать целую вселенную под пользователя.
>>38636011 > Охуеваю от ограниченности людей, для которых максимальное счастье в жизни — выебать 50 лолей. Тут полно людей, у которых максимальное счастье — подрочить на 50 лолей.
>>38636011 Может, там подразумевается, что тебе ограниченно стирается память после каждого цикла.То есть что ты воин - помнишь, все воинские навыки - помнишь, а вот как именно ты вчера пиздился, трахался и погибал - не помнишь. Не думаю, что древние (да и не такие уж древние-то эти твои викинги) были сильно тупее нас и хотя бы на каком-то интуитивном уровне не просекали таких вещей.
>>38636076 Я не думал, что это счастье. Как по мне, так весьма обыденная вещь. Если ты не школьник в пубертате. Хотя, таким лоли обычно и не интересны. Чет я запутался.
>>38636090 Да всё они просекали. Просто в сознании людей тех времён это считалось высшим наслаждением и честью. Был бы у них нынешний уровень жизни, то нахуй бы им не всралась эта Вальгалла. Хикковали бы под анимешки, жрали пиццу, запивали пивком.
>>38636171 Именно. Благодаря более комфортным условиям жизни, мы всё меньше уповаем на загробный более лучший мир. Когда вокруг пиздец, голод, смерть, бесконечная война, то даже самый лютый викинг в один день охуеет и заебётся, подумает: ох, блять, да ебись оно всё конём, хочу на вечный пир.
>>38636223 Интересная мысль, я никогда не задумывался насчёт представлений о загробной жизни в таком контексте. Можешь подсказать, что стоит почитать на эту тему?
>>38636228 Ну, даже в наше время существует аналог викингов тех времён. Ближний восток. Все вот эти ебанаты, котоыре орут АЛЛЛАХУ АКБАРУ и взрываются к хуям под эти вопли. По сути живут в тех же условиях. Поэтому ислам и одна из самых распространённых религий в мире. И весь ближний восток в огне. Религия мира, угу.
>>38636235 Я не думаю, что тебе нужен мой совет. Меня на работе зовут упоротым. И не совсем в шутку. У меня терминальная стадия эскапизма. Упарываюсь по различной фантастике, фентези, боготворю Стругацких, но ничего конкретного не читал для образования подобных мыслей в моём мозгу. Вероятно, что просто хорошо развито воображение.
>160 постов за ночь >ожидаешь что пысяне выложили мегановость или геймплейный ролик >или вышел крупный долгострой >на самом деле протёкший /re на 100 постов Пидорасы
>>38621513 Ты можешь на офф. сайте ввести ключ из коробки с диском и получить Steam-версию. >Стимовская версия вообще не модится нормально. Хуйню несёшь, всё моддится, просто ты - ебан.
http://arhivach.net/thread/686099/
Разнообразные ссылки, FAQ, история тредов и творчество анонов:
https://stalker-thread.github.io/
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки