24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач, объясни, почему в 2021 году до сих пор в вузах от руки переписывают то, что надиктует препод на лекции. Почему он не скинет всем методичку на почту, чтобы потом ее распечатали все на принтере?
Какого хера еще занимают по реалиям столетней давности?
>>246626899 Ты в вуз память приходишь развивать что ли? Никогда нихуя не помнил после таких лекций, поэтому тупа никогда на них не ходил и чувствую себя прекрасно. Дискасс.
>>246627005 >Никогда нихуя не помнил после таких лекций, поэтому тупа никогда на них не ходил и чувствую себя прекрасно Это если преподу похуй и он не отмечает.
>>246626827 (OP) Надо чем-то занять ебанутых школьников. Нормальным преподам в нормальных ВУЗах на это похуй, а малолетнее быдло из МУХГУ нуждается не в образовании, а в дрессуре.
>>246626827 (OP) >почему в 2021 году до сих пор в вузах от руки переписывают то, что надиктует препод на лекции Говорят, что типа так лучше запоминается, но на мне данная теория не работает если бы я всё это 10 раз переписывал - это уже другое дело, конечно. Наоборот, отвлекаясь на письмо, терял смысл диктуемого.
>>246626827 (OP) Никогда не понимал этого. Я обычно не успевал всё записывать. А в учебниках часто было другое. Нет бы просто раздать распечатки этих лекций и всё. Идиотизм какой-то. В школах же такого нет. Нахуя это в ВУЗах то.
>>246626899 Не память развивает, а упрощает запоминание материала. Когда просто слушаешь - незаметно отвлекаешся на что нибудь и внимание не концентрируется. А когда пишешь - хуй отвлечешся, что бы написать что-то - надо об этом думать. Конечно, если у тебя неебическая концентрация внимания - то можешь записывать просто формулы, графики и основные мысли и тезисы. На последних курсах обычно так и делают. А на первых только усваивают фундамент курса по предмету, что бы на 4 курсе препод в двух словах обяснял, а вы сразу понимали о чем идет речь Цель образования - как раз в этом: на работе напарнику говоришь два слова, а он понимает что это работы на две недели. Короче что бы на работе не языком чесать, а делом заниматься.
Какого хера еще занимают по реалиям столетней давности?