24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 14/05/21 Птн 17:23:43 #1 №246626827 
3c348f0ceae8f473e86acfce36591ba6.jpg
Двач, объясни, почему в 2021 году до сих пор в вузах от руки переписывают то, что надиктует препод на лекции. Почему он не скинет всем методичку на почту, чтобы потом ее распечатали все на принтере?

Какого хера еще занимают по реалиям столетней давности?
Аноним 14/05/21 Птн 17:24:57 #2 №246626899 
>>246626827 (OP)
Письмо от руки развивает память.

Аноним 14/05/21 Птн 17:26:44 #3 №246627005 
>>246626899
Ты в вуз память приходишь развивать что ли? Никогда нихуя не помнил после таких лекций, поэтому тупа никогда на них не ходил и чувствую себя прекрасно. Дискасс.
Аноним 14/05/21 Птн 17:27:39 #4 №246627054 
>>246626899
А бег развивает сердечно-сосудистую систему, но почему-то все ездят в вуз на автобусе.
Аноним 14/05/21 Птн 17:28:57 #5 №246627142 
>>246627005
>Никогда нихуя не помнил после таких лекций, поэтому тупа никогда на них не ходил и чувствую себя прекрасно
Это если преподу похуй и он не отмечает.
Аноним 14/05/21 Птн 17:30:24 #6 №246627225 
>>246626827 (OP)
Надо чем-то занять ебанутых школьников.
Нормальным преподам в нормальных ВУЗах на это похуй, а малолетнее быдло из МУХГУ нуждается не в образовании, а в дрессуре.
Аноним 14/05/21 Птн 17:33:15 #7 №246627409 
>>246627142
Ну тут только мои соболезнования. У нас таких предметов мало было, по которым кому-то было действитеьно не похуй на посещаемость.
Аноним 14/05/21 Птн 17:41:07 #8 №246627923 
>>246626827 (OP)
Не стоит искать логику в российском высшем образовании...
Аноним 14/05/21 Птн 17:51:50 #9 №246628569 
>>246626827 (OP)
>почему в 2021 году до сих пор в вузах от руки переписывают то, что надиктует препод на лекции
Говорят, что типа так лучше запоминается, но на мне данная теория не работает если бы я всё это 10 раз переписывал - это уже другое дело, конечно. Наоборот, отвлекаясь на письмо, терял смысл диктуемого.
Аноним 14/05/21 Птн 18:04:12 #10 №246629355 
>>246626827 (OP)
Опа, аудитория моей шараги на пике
Аноним 14/05/21 Птн 18:06:16 #11 №246629503 
b
Аноним 14/05/21 Птн 18:40:47 #12 №246631946 
>>246627005
легко не ходить когда ты не зачислен никуда анон с:
sageАноним 14/05/21 Птн 18:44:28 #13 №246632257 
>>246626827 (OP)
давно бы додумались, даже на западе такого нет
скорее всего что бы студенты слишком ленивыми не становились
Аноним 14/05/21 Птн 19:02:50 #14 №246633601 
>>246627225
Этот пиздит, в СПБГУ так же.
Мимо спбгугосподин
Аноним 14/05/21 Птн 19:10:09 #15 №246634065 
>>246626827 (OP)
Дебилы потому что, образованные пидерашки не нужны
Аноним 14/05/21 Птн 19:16:22 #16 №246634495 
1621008982431.jpeg
>>246627225
Не то что в вышке, да?
Аноним 14/05/21 Птн 19:17:26 #17 №246634579 
>>246626827 (OP)
Никогда не понимал этого. Я обычно не успевал всё записывать. А в учебниках часто было другое. Нет бы просто раздать распечатки этих лекций и всё. Идиотизм какой-то. В школах же такого нет. Нахуя это в ВУЗах то.
Аноним 14/05/21 Птн 19:18:00 #18 №246634624 
>>246626899
Не память развивает, а упрощает запоминание материала. Когда просто слушаешь - незаметно отвлекаешся на что нибудь и внимание не концентрируется.
А когда пишешь - хуй отвлечешся, что бы написать что-то - надо об этом думать.
Конечно, если у тебя неебическая концентрация внимания - то можешь записывать просто формулы, графики и основные мысли и тезисы. На последних курсах обычно так и делают. А на первых только усваивают фундамент курса по предмету, что бы на 4 курсе препод в двух словах обяснял, а вы сразу понимали о чем идет речь
Цель образования - как раз в этом: на работе напарнику говоришь два слова, а он понимает что это работы на две недели. Короче что бы на работе не языком чесать, а делом заниматься.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения