24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Приветствуем, сотрудники, настало время для вашего первого задания. Нашими полевыми майнерами была добыта важная информация. Для обеспечения безопасности, она была спрятана в сети под надежным паролем. Архив уже в наших руках, поэтому вашей первоочередная задачей будет нахождение медиа посевов по открытию данных. Все, что находится в архиве, вас уже не касается. Все найденные посевы или информацию, похожую на них, отправляйте в “Коммуникационный канал”.
>>38801147 Я то как раз аргументированно какнул на нлсдаунов с задохликом меченным, а вы все разом порвались, переводя теперь стрелки, так что срыгни будь добр
>>38801173 > А могли бы игру делать. Я понял. Я ВСЁ понял. Этот шифер, эти АРГ, сайты, умалчивания и т.д. это И ЕСТЬ СТАЛКЕР 2. В конце концов мы все поедем крышей в Чернобыль искать явки-пароли или хуяриться в страйкбол.
>>38802297 Ну и что это за шиза? Какие нахуй посевы? Ощущение что это какой-то "йоба-план" захарки о бесплатном пиаре игры на плечах хомяков дискордовских, потому что кроме них никто в эту херню даже вникать не будет
Вот бы в сралкер 2 был уровень где тебя на вертушке везут по Зоне братан ток не ты управляешь а сидишь в пассажирском отсеке и там огибание аномалий воздушных вот это вот все
>>38803269 >Уже удалено? Тамошние админы просто знатно рвутся от треда, видели бы вы их разорванные пердаки Пока что рвуться только обинежки с два.чей))
>>38803806 >Авгиеву конюшню Пиздец ты базаришь как баклан очкастый, ты че ебать мушхетер или граф какой то, чтобы такие слова древнерусские использовать, пиздец сударь ебаный))
>>38803831 > Пиздец ты базаришь как баклан очкастый, ты че ебать мушхетер или граф какой то, чтобы такие слова древнерусские использовать, пиздец сударь ебаный))
>>38803852 >>38803797 Долбоеб, нахуй ты конфоблядка зеленого кормишь, они спецом сюда сякать и воду мутить заходят, чтобы такие как ты триггерились, они ж сами это много раз говорили.
>>38804009 Сама по себе циферка 5 ничего особо не даёт. Дают новые фичи по типу нанит, хуит, люмен и тд. А эти фичи чтобы использовать это уже время надо
После успешного захода по первой ссылке, в строке логин вводим "Venya815" в пароле "Korben_dallas" вас просят ввести потеряные числа(числа из лоста) 4815162342 после вас кидает на создание своего профиля агента ниичаза.
Интересные примечания касаемо мутантов, из таблицы в дизайн-документе "tab" (06.08.2003г.) из архива "koan".
Собака Чернобыля: Не трогает зомби, более того пытается их защищать, но ненавидит Контролера.
Кабан: Не любит гравитационные аномалии, особо чувствителен к оружию «скрещенному с гравитацией".
Вороны: (встречаются) На всех уровнях. Особенное скопление наблюдается над трупами погибших сталкеров, и никогда не бывают над гравитационными аномалиями.
Зомби из грузовиков смерти: Идет по нашему следу (чтобы убить нас) Идет по следу, старается обходить других сталкеров и не ввязываться не во что серьезное, при попытке остановить или задержать становиться агрессивен. Его можно только убить, иначе он не остановится.
>>38806155 Ну делает и молодец, хули. Нахуя свою аватарку каждый раз вставлять и ником подписываться? Посмотрите какой я молодец, какой я олдфаг веду историю тредов. Тьфу блять.
Вы кстати помните, что сталкер 2 3 месяца экз иксбокса. Будете смотреть на ютубах как всякие калоеды летсклееры играют через жопу. Извините если трахнул грига
>>38806240 Сделай григу вместо стрелка когда он артефакт доктору в ролике протягивает только вместо арта пусть будет кал и надпись "Ты не поверишь где я был и что я там видел"
>>38806277 Если скажу Долг, то тред утонет в гомодолге, если скажу Свобода, то тред утонет в... гомодолге. Если скажу наемники, то тред опять утонет в гомодолге.
>>38806543 Я легенда зоны, добрался до ЧАЭС до легендарного Стрелка. Я ещё известен как ЧЁРНЫЙ СТАЛКЕР. Ищу новичков в зоне, что бы учить их добывать артефакты, и убивать бандитов
>>38806628 Будь как дома сталкер я ни в чем не откажу Я ни в чем не откажу Я ни в чем не откажу ХЕЙ Множество историй коль желаешь расскажу Коль желаешь расскажу Коль желаешь расскажу
https://www.youtube.com/watch?v=9a5MhlBCXHM >это убогое плавание в край васянской хуиты Глаза вытекли нафиг, летает под водой нелепо размахивая руками. Просто зачем оно надо в таком виде? >этот тру Лёхамод Пока что выглядит всрато, в частности рукалицо от машины с эмблемой ренегатов и от оружейки, рили шлак из 2015, потом, кому не похуй на интерфейс? Это вот прям последнее на что обратят внимание, если не ваниль и не уродский в стиле ЧН или лост альфы. В общем, непонятно чего ждать, но графончик ne oche.
>>38806960 >эта фотографичная озвучка в SFZ Чую, будет эталонное говнецо уровня васяну вопреки в паутине васянства, там тоже презентовали с таким пафосом, типа у нас мега озвучка 100500 голосов, мега сюжет нелинейный, супер графика, локация доселе невиданная, а получилось говнецо каких мало, даже локация вродибы и не овальная, но всратая в плане оптимизации и сколько травы скурил васян-картодел, когда добавлял зелёные нахуй электры и эти всратые аномалии? Вот и здесь, все прям адски хайпят, Лёха из штанов выпрыгивает пиаря, а будет пшик без геймплея с охуительным сюжетом уровня того мода ВНки.
Аффтор мода чудесный васян дарованный сяком тоже пилил мод на рофле, он просто поспорил с кем-то, что сделает мод с тяночкой и сделол, но дикая школоаудитория копро превознесла мод в топ месяца, вот тебе и произошёл троллинг.
Интересно, в с2 будут такие устаревшие вещи, как кнопочный ПДА, дискеты, диски, флешки и прочие артефакты из мезозоя? Понятное дело в Зоне с интернетом не оч, но он в принципе должен быть, типа есть же обычныя связь, значит и волны тоже есть, стало быть и интернет присутствует. Ну, или хотя бы без кнопок в ПДА, ибо капец всратость галактического масштаба, даже по меркам 2007 выглядело всрато.
>>38808014 По идее наоборот, оборудование должно иметь дизайн и надежность кирпича, чтобы всяческими защитными корпусами уберечь хрупкие електронные кишочки от вредоносного воздействия свирепых аномальных полей и радиации. И со связью вроде как должна быть постоянная жопа, из-за електрических гигаваттных ономалий и радиационных пятен.
>>38811941 Накидай скриншотов из него, если будешь проходить. Я уже почти ничего не помню оттуда, помню, что в моде многое на исследовании единственной локации - огромной Припяти- завязано.
Сталкера, там варзону для манямалии пофиксили наконец, или всё так же работает хуже, чем на чистом коке пару лет назад (пустые локации, полтора отряда бомжей и ноль экшена)?
>>38806960 Два чаю пидорасине. Несколько раз говорил лёханам, что нехуй вообще лезть в оружейку, если нет ни четкого концепта, ни какого-то задействования в игре, ни хотя бы намека на оригинальность. Причем, бля, лёха сам соглашался с этим года два-три назад. А в итоге что, в итоге хуерукий шухарт и прочие пиздюки типа самарта продавили мнение, мол, куда сейчас в 21 веке без вшитой оружейки, людям не покажешься, а чмоомежка и согласен. Спасибо за десятитысячную вариацию интегрированного овр из 2014 года, бляди.
>>38812135 >пустые локации, полтора отряда бомжей и ноль экшена Так вроде Зона именно про это, не? Если хочется экшона, то вот быдлофилд или кал оф дюти.
>>38812560 Мне просто нравится ЧЕЧНЯ в сталкере. В своё время, когда варфейр на кок только вышел, обожал лютые замесы в припяти устраивать. В манямалии все разы что пробовал - один отряд нпц на локацию, ноль происходящего при любых настройках
>>38812610 Вообще странно. Я слышал, что там настройки спавна уже не работают, если их пытаться менять после старта НИ. Но вот если в самом начале выкрутить в топ, то вроде говорили, что нормальная движуха в зоне появляется. Ну и у группировок надо ставить динамические отношения во время войны, чтоб они постоянно месились.
>>38810843 Всегда удивлялся, кто-то покупает такие кружки? На вид - тяжелая. Особенно там, где выступает эта морда, то есть, всегда будет перевес в одну сторону. Я то и из обычной кружки воду могу пролить, не удержав, а тут...
>>38814821 Тоже двачну и вставлю свои пять копеек - Вообще в сталкере всегда присутствовала тема экологии (а экология тема глобальная, а не локальная), у меня на лицухе ТЧ даже написано "игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы". Хочется чтобы например те же арты оказывали не только положительный эффект на развитие мира, а также создавали бы какие-нибудь проблемы. Вот вроде такого. Сталкеры же говорят у костров "а вдруг артефакты это бомбы замедленного действия".
>>38814889 >Сталкеры же говорят у костров "а вдруг артефакты это бомбы замедленного действия". В ванилле - нет. Все фразы Прохора вне радиопереговоров - плейсхолдеры, которые не выпилили из распиздяйства.
>>38814555 Да ты дрищ просто свободовский. Среднестатистический долговец легко обхватит эту кружечку своей мужественной сильной рукой, и не ощутит веса.
>>38814555 Наверное, просто в качестве сувенира купить и на полку поставить. >>38814889 Ещё ЧН должен был начинаться с интернациональной исследовательской группы, но её вырезали.
>>38814969 Да? Значит из билдов. Но вообще с артами можно много чего интересного придумать, как в Пикнике например. Но ПЫСяне же ничего не придумают, ЦА не нужен лор-хуёр, им нужны пуфыцки и пиу-пиу с куртычками.
>>38815094 >А я вот чего-то вспомнил Фуфела, который форсил свои "положняки по треду" Это вроде уже после него такой кадр завелся. Я даже картинку сделал. Но положенца кста помню, ему вроде даже погоняло дали какое-то.
>>38815010 Это как коллекционировать кроссовки. Тупо на полочку ставить и не носить. Или машины. Купить гараж и складировать их там. Плюшничество какое-то.
>>38815178 Будто ты в Сталкере или других играх оружие не коллекционировал, особенно уникальное. Ни разу не стрелял, просто сложил в сундук и тешишь чсв, каждый раз когда открываешь свой склад.
Я так в Диаблоидах люблю уникальное оружие коллекционировать. Меч низкого лвла, но уникальный - добро пожаловать в коллекцию.
>>38815178 >Или машины Я в мост вонтед машины боссов выбивал, чтобы просто в гараже стояли. Думаю, кто-то и ирл такой найдется. Это потреблядское мышление, что если купил, то надо использовать.
>>38815232 >Это потреблядское мышление, что если купил, то надо использовать. Наоборот же. Потреблядство это когда накупаешь того, что тебе не нужно и не пользуешься.
>>38815063 >А нет, не там. Но что-то такое я слышал. Нет, все правильно, в фольклоре. Подводные камни Я что думаю... Даже не то, что думаю - так, прикидываю… А вдруг всё - вот всё, что тут есть, - эксперимент какой над людьми? Это, можбыть, какие-нибудь человечки зелёные... А что? Не хуже других версия… Интересно мне: если это что-то вроде полигона, то чего именно они тут обкатывают? Проверяют, по каким артефактам мы больше всего слюни пускаем? Или это вообще бомбы какие-нибудь, а? Порастащили их по всему миру, по лабораториям всяким, богачи пораскошелились… Нет, ну вот это классно!.. Вот это бы с моим удовольствием!.. Купили из-под полы какую-нибудь хрень… кучу бабла отвалили… Типа «у нас круче всех», завидуйте, бараны… а оно… оно… ка-ак херанёт!.. Ой, класс!.. Ой, не могу!.. Ой… уф-ф-ф… А вообще, конечно, фиг его знает, что на самом деле… Разве тот, кто за радар ходил, может насчёт этого порассказать… Ну да, они-то, может, и знают, только сказать не могут - мычат и слюни пускают. Может, потому как раз и пускают… Эх… Вот и лезут мысли всякие… Невесело оно вообще…
>>38815984 >имплаинг в ТЧ не обосрались выдумывая характеристики артов >типа здоровье 200% или мамины бусы без отрицательных свойств >при абсолютно бесполезных медузах за тысячу рублей, которые никто никогда не вешает на пояс Суровый геймдев из нулевых
>>38816238 В билдах было лучше, там стартовые грави-арты переносимый вес увеличивали, поэтому от них польза была, в ТЧ конечно это вырезали, но в ЗП то вообще хуита унылая. Я кроме как пузырями и медузами вообще ничем не пользовался, а в ТЧ хоть кристаллы, бусы и лунный свет можно на пояс повесить.
>>38816278 >а в ТЧ хоть кристаллы, бусы и лунный свет можно на пояс повесить А в мусорных модах ввобще ничего толком вешать не хочется. Ибо сам арт весит, фонит и бокс для него тоже весит.
>>38816312 > Ибо сам арт весит, фонит и бокс для него тоже весит. Да это пиздец. Особенно если не в экзаче гоняешь. В аномалии из полезного в старой бете только золотые рыбки таскал (с парой выводящих радейку артов), потому что при их весе и фоне ими можно пули еблом танковать, а все остальное так вообще кал бесполезный, только на продажу.
>>38815984 Щитаю что в стукере 2 должны быть контейнеры для артов. А то моченый, шрам и дегтярев просто носят радиационные куски в рюкзаке или на поясе (читай у самых причиндал) и нихуя им от этого нет.
>>38816416 >и нихуя им от этого нет Как и неписям, ага. В сталкере пора бы уже давно замутить адекватное бытовое равновесие между игроком и неписем, чтобы оправдывать алайф.
Ждуны, а вы вообще подготовлены к выходу сталкер 2 в плане железа? В этот раз спасительной статики не насыпят, чтобы даже на калькуляторе шло. p.s. хочу шобы первая лока была по типу чн: куча объектов, неписей, лучи со всех щелей и от всего этого даже 3090 пердит в 40 фпс от силы (ну или что там будет актуальным топом на тот момент)
>>38816354 По сюжету можно получить единственный арт, который не фонит. Из монолитовского капитана падает. Название забыл уже. Еще полные пустышки можно брать, но они выпадают раз в пятилетку. Хотя я согласен, без артефактов вообще можно спокойно обойтись, там модулей всяких полно, которые совсем немногим уступают, но зато не фонят и весят меньше.
>>38816495 Такого уж точно не будет, всё же UE не говно икс-рей накоденный васянами-школьниками из нулевых, так что говнеца с просадками не должно быть, по идее, если нью школяры-васяны из GSC не всрут оптимизацию. Но в принципе, UE гораздо более гибкий, чем говно-луч
>>38816981 >если нью школяры-васяны из GSC не всрут оптимизацию Тут профессианальные васяны из всяких ебисофтов всирают оптимизацию, а ты надеешься, что григосяны не всрут.
>>38817163 >профессиональные васяны Мань, как долго ты в бункере сидишь? Всю эту ААА залупу давно уже отдают индусам на аутсорс, в том числе и программирование
>>38816503 В игре "контейнером" считается слот под "использование" арта, оно же то самое "повесить на пояс". В рюкзаке арты же просто хранятся, никак себя не проявляя, кроме веса в 0.5 кг. В книгах же контейнеры нужны были как раз для экранирования любого воздействия арта, а арты использовались более наглядно и заметно, а не изменить пару параметров на пару процентов.
>>38817509 Бля двачую Серегу, про мероприятие в Киеве, я помню смотрел репортаж Тохи Жирного на диске игромании просто ахуевал от количества народа, кринжового конкурса косплея и всей этой движухи, такого уже не будет никогда
Не знаю че вы раздувайте из ничего, щас пысяне высрут любое видео минутное и эти же дебилы забыв что писали побегут получать инсульты жопы в комментариях
Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в оффициальной группе? Есть инфа от знающего человека, что у нас в фанбазе скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с шифром, найдут посевы. Тогда и выпустят геймплейный трейлер. Скриншоты инвентаря выложат, Прохор ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят 120 часов геймплея, как фанатам Ведьмака - каждый будет минимум три раза игру проходить. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких комментарией, никаких антишнапсов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
Просто завяжите узелком свои хотелки, не время предъявлять претензии ПЫСам. Поверьте, там все знают лучше вас, там люди, разрабатывающие игру уже давно, а не вчерашние школьники. Они понимают, что делают. Шифр не разгадан - значит не должен быть, открыли внезапно сайт - значит так нужно. Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые шифры в критически важной стадии! Враги и 4А-геймс все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент. Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! Для вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете Сталкер 2, все будет чики-брики! Главное - потерпеть!
Если кроме шуток, то рофлю лично я и как мне кажется многие, с информации вокруг игры, а не с самой игры как таковой. Она надеюсь будет хорошей, но вот эта вся хуита что три года длится это просто детский садик.
Нахуй они позаводили эти соцсеточки в каждой дырке? инфы нету нихуя, постят чушь, людям не нравится. Кто виноват?
>>38818765 Вкус крови, плечо ноет, нас трое. По играм в жанре Open World уже давно легенды ходят, Консервы Сидору сдадим, распродажа в Steam Попробуй только, удержись и откажи им.
На выносливость тест, желание сэкономить всплеск, Счетчик Гейба эхом в мозгу отдаёт треск. В глазах всё темнеет, нет – это вокруг темнеет Не может быть! Это скидки! Бежим скорее:
В разработке находится проект «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» на движке «X-Ray 2.0». Цель мода вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 года. Разработчики также раскрыли некоторые подробности о текущем состоянии разработки.
• За разработку отвечает команда Dezowave, которая раннее выпустила такие моды как «Priboi Story» и «Lost Alpha». • Т.к платформа попала к команде в незаконченном виде, сейчас идет решение критических проблем и дополнение технической составляющей. Например, в движок были добавлены объемные лучи, добавлены новые и оптимизированные уже имеющиеся шейдеры и алгоритмы. • Уже сделаны четыре абсолютно новые локации и на них перенастроено освещение с пост-процессами на старых. Уровни заполнены NPC с прописанной логикой поведения.
>>38820378 Нет, лучшие выпускники IT-факультета Киевского НацУнивера придумают наихитрейшие алгоритмы оптимизации открытого мира с сохранением системы А-Лайфа 2.0, чтобы бурная неограниченная жизнь в Зоне не могла влиять на производительность.
>>38820551 Ну так не зря им туфкит придумали. Сначала уникальные зубы, потом уникальные носы, глаза, а там уже и до уникальных подпоясных артефактов недалеко.
>>38825157 >подземельях агропрома Надеюсь, во второй части не будет таких убогих "катакомб" из одной кишки. Никакого исследования, просто бежишь по ебаному коридорчику.
По мне, так главное чтоб не было как в случае с метро издох, потому что исход понравился мне меньше первых двух частей метрохи, по большей части из-за неудачных решений в "открытом мире", ну типа враги в "гулагах" с респом, от которых тупо убегаешь потому что вообще ни разу не интересно гасить тупых ебак за которых ничего не дают, особенно это остро чувствовало в Казахстане, где ты на машине уезжаешь от зомби/гулей. Второе, крафт, рюкзачок и прочее сильно упрощены и уже спустя час игры стало неинтересно собирать хлам, так что понравились в основном сюжетные моменты, а моменты с эксплорингом полный ноль вообще. В случае со сталкером будет наоборот, если урежут эксплоринг и сделают ставку на сюжет с катсценочками — это будет минус, хотя команда уже другая и они могут вытащить сюжет, но всё же от сталкера больше жду именно более свободной игры, красивых пейзажей без контрастного говна в стиле метро и без "беги быстрее, а то Артёмка начнёт кашлять". Идеально было бы увидеть что-то типа фар сру 3, где был идеальный баланс между драйвовыми сюжетными миссиями и годным же эксплорингом, это сейчас от вышек и аванпостов уже воротит, но тогда это было реально в новинку и особо не вызывало отторжения, типа не значит что в с2 нужны вышки, нужен именно этот баланс между эксплорингом и миссиями, хотя бы как это было в ЗП.
Ещё мне не понравилось, как сюжетно обыгран "плохой" путь прохождения, типа умирают все твои кореша, а казах ебанутый убегает в пустыню, вот это грустно, в том же луче надежды или 2033 плохой путь давал о себе знать уже в самом финале, а на концовку мне вообще похуй, так что гасил всех и было норм, а в исходе вот прям не норм и вроде всех оглушал по стелсу, а ёбнутый казах таки убежал, как последняя сволочь и сукакрыса, вот мне пригорело. Так что надеюсь, обойдётся без моральных выборов и хороших и плохих сторон, воротит от этого говна в играх, пчелик загасил пару сотен мимокрокодилов, но в какой-то момент наступает прозрение и если не убить конченную гниду, то ты хороший, а если убить то ты плохой и пофиг на все твои былые заслуги.
>>38825981 Как говорил один фрилансер работавший с новопысами с год назад - они буквально в требованиях озвучивали что надо сделать лучше или на уровне исхода. Речь про модельки
Короче пиздец, игра про вспахивание земли носом блядь. Нужные вещи лежат в разных парашах просто на земле нахуй. Наводки уровня сходи хуй знает куда и вообще пошел нахуй.
>>38827559 Ну это очевидная игровая условность жеж, этих пилотов никто не видит. А Монолит это главная цель игры, про который столько разговоров, столько тайн, а по итогу игрок видит всратую синюю хуйню.
>>38827624 Да вот только на козырьках там нихуя нету, вот и не впдупляю. Заодно случайно нашел блядь инструменты для в злома в телефоне у здания старого кбо где свободяи сидят. Пиздец.
>>38827745 Я бы написал, да за порашу вне /по/ ебнут. Короче в свете последних политических событий Грига постарается выставить СБУ и ВСУ в лучшем свете и стрелять по своим не даст.
>>38828003 Это дети в песочнице прикопали. Вот было детство раньше - играли в песочнице, с инструментами, а не как современные дети, со смартфонами дома на диване.
>>38817212 >>38817163 Даже на анриле можно сделать игру, которая будет лагать и пердеть. К тому же наши отечественные макаки никогда мне доверия не внушали, даже ели бюджеты есть. Вон, на тарков взгляните - не анрил, конечно, но подходят как пример того, что руки снг разрабов прямей не стали. Как бы там не было, поживем - увидим или нет)))
>>38828099 >тарков В данном примере есть одно НО - в тапкове досконально реализована работа оружия, то есть там просчитывается каждый патрон в магазине, каждое движение пружины, просчитывается попадание по броне, и так для каждого человека на карте. Естественно мобилкодвижок лагает как не в себя.
А это уже по нашему, по сталкерски. 4 контрыча в одном месте. Причем до этого они были за закрытой дверью по квесту. Кстати про дверь, ключей я так и не нашел, хотя блядь все вылизал нахуй. Туда как попасть то блядь? Там вроде входа через подземку нету? Или есть?
Хочу потрогать зов припяти. Никогда до этого ен играл в сталкера. Ну может бегал в стартовом лагере минут 15 в тенях чернобыля Есть какие-нибудь норм модесы на графон?
>>38830954 >Хочу потрогать зов припяти >бегал в стартовом лагере минут 15 в тенях чернобыля >модесы Потрогай лучше себя за писюн и покинь тред, ребенок.
Новый положняк в тредеАноним28/05/21 Птн 20:36:18#728№38834322DELETED
Новый положняк в треде в такой: Сюх - это создатель Аномали Сюх - злобный брат близнец Сяка Сюх - завидовал Сяку и поэтому запили свою фрипплейную сборочку на Кок Сборочка обрела популярность и Сюх стал среди зумеров плпулярным вместе с модом. Между Сяком и Сюхом вражда. Сюх пока выигрывает в треде, сякать нельзя, но можно сюхать. Сюхнул в тред!
> бессмертные бандосы При попытке выманить их внутрь в надежде поймать какой-нибудь триггер, я словил триггер на смерть от "снайпера". Какой же пиздец.
>>38800959 (OP) Анон. Играю в ЧН, и на улучшенном освещении (10.1) сильнее грузит процессор, а видеокарта чиллит на 50-60%. Это норма? ПК - на пике, но видюха GTS 250.
Каким образом Сюху удалось сделать такую популярную сборочку на Кок? Это всё из-за популярности Мизери, текстуры которых сюх использовал для сборке? А ещё правда, что в состав аномалии входит млр?
>>38839076 проц говнище,феномы чтобы полность раскрыться,нужно работать на минимум двух ядрах(особенность архитектуры). Сталкер же грузит одно не полноценное ядро, от этого и посос. Был феном,знаю какая это боль.
>>38839076 Проц не вытягивает просчёт геометрии и др расчетные задачи => проц не нагружает видюху => видюха отдыхает. Меняй процессор, а лучше вообще в помойку свой пк из 2006 года выбрось и иди работать вместо убийства глаз в играх при разрешении 720р
>>38840830 С чего ты взял, что я не работаю? И с чего взял, что в 720р играю? На полном динамическом освещении и околомаксимальных 50-60 кадров. >>38839228 С 2015 сижу, всё устраивает. Алсо, при перекоте на новое железо не придется перекатывать форточку. >>38840173>>38840830 Хорошо, а почему при полном динамическом освещении не улучшенное которое 50-60? Там же с выбором улучшенного открываются сугубо графические фичи вроде параллакса и шейдера мокрых поверхностей, но видюха загружена на 40-60%, а проц в соточку. Или там лучи требуют дополнительные вызовы на отрисовку? >>38840900 Буду, но не специально под новую часть, а вообще. До сих пор только Баннерлорд вызвал желание заиметь новое железо, но он еще в раннем доступе. Ну и есть еще причины, но они к этому треду не имеют отношения.
Мы, GSC Game World, вынуждены обратиться к сообществу с официальным комментарием по поводу ситуации, сложившейся вокруг научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ) и нашей предполагаемой “причастности” к этой структуре.
В последнее время поступало множество вопросов от членов сообщества о картах, потерянном журналисте и самом институте. Сейчас к этому списку можно добавить подозрительные сайты и предложения “агентурной работы”. При таком стремительном развитии событий оставлять вопросы без нашего комментария и ожидать, что ситуация разрешится сама собой, уже не представляется возможным.
Вынуждены подчеркнуть, что не имеем никакого отношения к НИИЧАЗ. Если нам станет известно, что по какому-то стечению обстоятельств или злому умыслу, кто-то из сотрудников нашей компании принял в этом участие, мы обещаем провести внутреннее расследование и найти причастных лиц, если таковые имеются.
А пока, мы, вместе с сообществом, продолжаем пристально следить за ситуацией и стремимся в ней разобраться. Просим вас оставаться бдительными, не поддаваться на провокации и не принимать участие в незаконной деятельности любого рода.
>>38843663 Госспаде, какая же бездарная пиар-кампания. Мы будем делать подобия конкурсов и событий, но потом от них открещиваться, типа ничо не знаем. Я не удивлюсь, если они в конце концов скажут, что и трейлер не они делали, а какие-то фанаты, к которым они никакого отношения не имеют. Поэтому игру как бы никто и не разрабатывал. И Грига не писал о разработке, это всё фейк, который запостили с какой-то левой страницы.
>>38844062 >РП отыгрывают Это какой-то нонсенс. Как в ИТТ. Но я понял о чём ты. И считаю, что даже если они пытаются отыгрывать, то у них это получается максимально хуёво. Второй раз проводят конкурс и второй раз заявляют, что не имеют к нему никакого отношения.
>>38843378 Вроде да. Тащемта, он уже давно вполне играбелен, но мне не горит. Играю себе в старьё всякое, перепрохожу вот ЧН. Потом фк2 наверну, возможно.
>>38843663 >Если вам это сообщение показалось странным, то поясняем, что это тоже часть игры. На приложенном арте, в частности, доступна новая подсказка для игроков. Из группы Лехи. Новый положняк.
>>38844876 >Если вам это сообщение показалось странным, то поясняем, что это тоже часть игры. На приложенном арте, в частности, доступна новая подсказка для игроков.
>>38846559 >Ебаные игры шпионов. Я даже смогу ПЫСам простить эту ебанину, если конец этого шифра приведёт в реальную Припять, где они что-нибудь спрячут - типа, первая физическая копия сталкер 2 или долговский дилдо, за который ещё нужно будет заплатить.
Лидер наёмников, Шакал, приказал перенести всё хранимое в тайниках имущество наёмников под охрану в Мёртвый город. Хранительница одного из тайников, наёмница Пантера, пытается выполнить этот приказ. Получится ли это у неё, решать вам.
Максимальное уныние и скукота. Воннаби опянка без души, с диалогами от инфантила застрявшем в 5 классе. Биониклы сначала выдавили смешинку а потом снова зевать блядь. Если от реборна я горел, от опянки я охуевал, то здесь просто скучно. Хочу максимальный понос на зп, но не в плане рыгаловки с мемесными ретекстурами, а чтобы прям понос с душой был.
>>38846926 Ну теперь качай гладиатор Зоны 2: время Альянса. >Биониклы сначала выдавили смешинку Тебе с ними теперь всю игру придётся стреляться... Уже привык к этой божественной озвучке? В следующей части поиска предметов нет, одни перестрелки.
>>38846926 >Хочу максимальный понос на зп, но не в плане рыгаловки с мемесными ретекстурами, а чтобы прям понос с душой был Смерти Вопреки какой-нибудь.
>>38847428 То есть проблема в том, что это из других игр? Обелиски там только в конце в одном квесте встречаются, а эту Медейрос ты даже не видишь за игру ни разу, насколько я помню.
>>38847980 Бля, какой же кайфовый второй скрин. Надеюсь, отойдут от чернобыльской тематики и будут делать околокосмическую (судя по ракете на одном из скринов).
>>38848177 >Так давно же писали, что действие будет не в чернобыле О, они писали что-то? Я думал они только донаты просили скидывать. А есть еще какие-нибудь подробности?
>>38846944 Заставь меня. >>38846981 Да иди нахуй. Даже пострелушки скучные, боты высираются буквально за 5 метров от тебя, даже после того как зачистил точку. От постоянного афгана скорее устаешь. Даже в опянке такой хуйни нету, там можно настроить спавн по желанию. >>38847214 Чет хуй знает, с одной стороны описание максимально кринжатурное с МНОГОСМЫСЛИЯМИ но с другой - выглядит так, что автор знал как и что делать и не просто накидывал хуйни, которая подходит под его ВИДЕНИЕ. Да и ютуперы протыкласники проходили и не плевались. А это уже показатель. >>38847263 >>38847311 Пацаны до этого сделали журналиста, так что не понос, к сожалению.
Ч просто хочу пожрать говна, я отдохнул после реборна и в принципе готов к новым приключениям в мире параши. Хоть опянку заново ставь да снуля проходи.
> Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. > Высокий уровень детализации. > Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. > Старая школа атмосфера графического стиля. > Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). > Реализация новых классических элементов игрового процесса. > Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. > Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. > Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. > Полная одиночная кампания. > Новые персонажи со своими историями и приключениями.
>>38848269 >действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР Ставлю ящик Казаков и тайник в Рыжем лесу, что действие будет на космодроме Байконур/Плесецк, из космоса привезут какую-нибудь аномальную бяку и получится аномальная Зона.
>>38844089 Про выяснения они писали и в январе, когда карты чудесным образом рассылались с логотипом GSC. Они тоже говорили что это "кроты" в студии и их ищут и прочую чушь.
Вот только оказалось что захарка лично алине писал про карты, о чём она сама же и сказала
>>38844089 >если это всё самодеятельность Захарки Это не самодеятельность. Они просто отыгрвают РП, ибо в посте есть картинка, где часть пароля для открытия архива. Кидали же уже, вот.
>>38848910 Я знаю про это говно. Я тебе тыкаю еблом в их отвратительное исполнение этого самого ЭР ПЭ блять. Крот у них завелся, ебить его в корень. Чо за хуйня?
И да, вероятнее всего, это не часть пароля от архива, а просто какая-то хуйня, которая типа нужна кураторам.
>>38849911 Ты думаешь, что ТЧ до сих пор не распаковали по винтику? Всё, что можно было оттуда достать, давно реализовано в васянках. Мало того, даже билдовые локации и мутанты тоже были кое-как засунуты.
Блять, я таки ПРОШЁЛ ЕБАНУЮ X-18 в Просекторе! Всего лишь 23 заряда к ГП (бюррер танкует их больше чем псевдогигант, это просто нечто) и три входа-выхода в лабораторию и дело в шляпе! Военные на выходе, по сравнению с тем адом, что происходил внизу это просто разминка.
>>38850586 На матёрого ушло примерно 11-13. Но это были не прямые попадания, гранаты просто не могли детонировать в тот углу, где я воевал и пришлось настреливать в стену за ним. На бюрера попроще вроде 4-5 штук ушло, псевдыч отъехал от 3-4, вообще ничего толком не сделав.
>>38851087 А можно в условиях Зоны сделать комбез, чтобы у него на жопе был шлем "Заслон"? Чтобы если послать захотел - просто присел, открыл шлем как дверцу, оголив жопу, и посрал. Удобно ведь, да?
Прогулка в стиле билдов по Темной Долине. Фактически локация была сделана еще года два назад. Там была убрана горная местность, переделан скреплен террейн, добавлены объекты, деревня и объекты для свалки. Однако итоговые правки и компиляция локации были сделаны только сейчас. Осталось lдело за малым - доработка спавна локации. (видимо еще джва года)
>>38852150 А труъ муз сам говорил, что его треки в лосслесе бессмысленны. Там все специально сделано всрато и шакально, чтоб передать говнистость и устаревшость, поэтому условный S.A.D.mp3 от .flac отличаться не будет
Ананасы, подскажите, есть ли мод на то, чтобы сложность исправить, чтобы и враги, и ты дохли от пары пуль? И если есть, то дайте название, а то я вас знаю. С меня как всегда.
Проходил чистое небо пол года назад, после тени Чернобыля казалось пиком инноваций, хоть и квесты в начале игры забагались, вся остальная игра вроде была ничего. Вобщем взялся сейчас за неё после того как долго играл аномалию и, е мое, анимация рук оказывается деревянная что пиздец. Как я раньше не замечал? Есть что-то на подобие OWR3 для чистого неба? Чтобы оригинальное оружие только переделано была, анимации там, текстуры.
>>38852451 Можешь любой оружейный пак попробовать накатить, обычно там слегка накручивают урон по сравнению с ванилью по моим ощущениям >>38852458 Для чн тоже есть адаптация owr, правда она старая
Друзья, посоветуйте мне какой-нибудь мод на любой сталкач, но чтобы при этом там был упор на шутан, на перестрелки с толпами врагов, можно даже, чтобы временами игра вообще превращалась в коридорный шутан. Главное, чтобы там не было беготни по огромным пустым локациям туда-сюда, ради того, чтобы просто поговорить с тем или иным челиком, желательно также, чтобы мод был без унылого говнокрафта. Хочу шутан в духе ТЧ.
>>38852971 Был мод на ЗП в котором из одной подземной локации/лабы перемещаешься в другую не выходя наружу и таких лок там штук 10, но я название не помню.
Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2" Часть 6 > добавлено немного патронов в награду за флешку Дэну и ноутбук Якуту > добавлен смс-счётчик аномалий в квест «Очищение» > по квесту «потерявшийся» увеличена разрешимая дистанция до порося с 15 до 20 метров > небольшие изменения в диалогах в охоте на контриков, доки из х-19 удалены > вороны во время выброса должны умирать, а не удаляться > мини-контрику теперь нужно всего 20 бутылок, награды изменены > БТР «Страйкер» идёт в плюс к ачивке бронебойщик > Кузнецов выдаёт разную награду за живого сержанта и мёртвого > квест на ПДА Тирана изменён > перенесён смарт бандитов в Лощине подальше от монстров. > новая прицельная сетка для СВ-98. > введена новая Сайга 12К. Меняет Сидор на 2 Ломтя Мяса. Попадается у НПС. Может выпасть в тайнике. Старая Сайга 12К "Тактика" осталась. > новая модель обреза БМ-16 (замена на более качественную). Также введено полноразмерное ружьё БМ-16. В продаже у Сидора. > переделаны некоторые ЦЗ в связи с нововведениями, переделаны некоторые цепочки у НПС > новые достижения по ЦЗ
>Как говорилось ранее, поскольку работа над модом находится на завершающей стадии, то нововведений становится меньше, так как упор делается на исправлении найденных недоработок.
>И конечно в данном цикле освещаются далеко не все нововведения, чтобы не ломать интерес к прохождению мода после релиза.
>По срокам пока ничего сказать не можем, работа идёт и это главное.
>>38853522 >>38853419 >>38853371 >>38853356 Да у них просто крыса завелась в коллективе, и теперь дестабилизирует ситуацию и подвергает дискриминации целую компанию. Надеюсь, они найдут еë и проучат как следует
>>38853843 >Как заменитель сталкалкера очень даже Несмешная шутка. Как ты собираешься заменить Сталкер Метрохой, если это разные игры? Метроха про постапок и полностью линейная. Сталкер же вообще не об этом.
>>38853880 Как сюжет на 1 раз почему бы и нет. Не все же время в одну игру играть. К тому же что ЧН что ТЧ аналогичный линейный шутанчик на 1-2 раза, не более
>>38852140 Мало что знаю о нем. Некий Remission mod, интересен был системой множества аддонов и кастомизацией девайсов. Смех в том что это все на левозатворе, адептам дилдов 2xx, то есть тч, не ол. Разрабатывается.
Есть ли моды, делающие размеренный насыщенный линейный каловдути-шутер? Чтобы чисто идти-стрелять из локации в локацию, без всякой беготни туда-сюда через кучу лок чтобы что-то принести.
>>38857884 Да ты ебанутый. Я только Аномали и катаю. Понимаю, что она лучшее, что сейчас есть на коке, вот и говорю, что лучше не пытаться сделать вторую, а делать сюжеты.
>>38858091 Ну так я и играю с своё удовольствие. Я сееб изначально поставил задачу именно заценить васянские квесты и сюжеты, попутно занимаясь пиф-пафом. Что и делаю. >>38858011 Сейф не так уж и интересен оказался своим наполнением.
Опубликовано первая демонстрация анимации использования предметов из «Gunslinger Mod» в мультиплеерной модификации «NET Online». Как сообщают разработчики, за эту неделю они успешно реализовали перенос анимаций с оригинальной модификации на свою базу. Исправили многие баги которые были получены во время тестов.
>>38861116 >А так же релизнуть раньше времени их покакуньки Ну, такое уже было как раз от наших снг-ебанатов. После этого авторы Хуёномали сказали, что хуй клали на русских ютуберов и не будут давать им возможность потестировать и постримить.
Короче анекдот. Поцеловались в Зоне две тачилы. Из одной сталкеры вываливают, из другой, слово за слово, махач пошел, а контролер сидит на нычке и лыбу давит: "Ща поляна накроется, не стыдно и братанов в гости позвать".
>>38861445 >Как твоя логика может объяснить данную связь? Сука, тебя что, раз 15 роняли с грузовика смерти? Только обосанные фриплей-бляди разевают свой обвисший анус на билды.
Блять, какие же у меня лаги в аномали, васяны напихали кучу объектов, кучу эффектов, мой древний пк не справляется. Ванильный кок, да даже отдельно мусорка, идёт стабильно на высоких настройках.
>>38862262 А никто и не говорил, что она мало жрёт. Мод современный и постоянно развивается. Но если выкрутить всё в ноль и играть на статике, то может и сможет твой некропука вытянуть. Я где-то слышал, что есть аддончик на еще более пережатые текстуры, но не уверен, ибо никогда не искал, у меня на максималочках летает.
Какие же замечательные тайники в Просекторе бывают. Два калаша по наводке с ветерана, ну что это такое. Анон, который также Просектор проходил, стоит ли их тащить Хвощу по заданию или лучше продать к чёрту? Очень не хочу лишний раз идти в Кишку и проверять на себе.
>>38863468 >>38863509 Какой вообще смысл от заточек в сталкере? Ножом допустим можно горло бандосу вскрыть со спины, шкуру с мутанта снять. Топор то нахуя? Не говоря уж про монтировки. Это только если спецом для них механики выпиливания дверей/замков вводить. Они как холодняк вообще не годятся, Зона это ж не футбольный матч Зенит - Динамо в Митино. Кровосись удар монтировкой даже не почувствует, и это при условии что по нему еще попасть надо. Топор еще плюс-минус, если это какой-нибудь тактикульный томагавк, тогда можно как деды при Рюрике хуярить, только он весит дохуя. Лучше уж какое-нибудь мачете.
>>38863840 >Хвощу по заданию или лучше продать к чёрту? Я, если честно, не помню такого Хуя. И заданий таких тоже. Кишку разом пробежал, полюбовался новой гравитационной аномалией и больше не возвращался. Но очевидно что лучше идти и выполнять задания для репутации. В моде она играет пиздецкую роль в торге со сталкерами.
>>38863904 Не ну РПГ есть узкое применение, допустим у сквада долга задание зачистить логово мутантов, а там ДРУГ, для друга можно РПГху достать из склада.
>>38863906 Да простой ТЧ'шный калаш, ничего особенного. Вот Абакан ещё в придачу. >>38863921 Ну, торговец кусками мутантов в медвежьем углу Зоны, в который даже заскакивать особо желания нет, вряд ли уж такой полезный. А вот Сидорович с Барменом у меня уже лучшие друзьяшки.
>>38866339 Ну да. В случае с гомогеем выбор явно меньше. А тянка имеет на одну дырочку больше и всегда может надеть страпон. Так что выбор всех вменяемых людей очевиден. И это — собаки.
Кавайный долговец попал в засаду наёмников и вот что из этого вышло наёмник всегда готов протянуть руку помощи брату-сталкеру, даже если он из долга, возможно ещё и угостить йогуртом
Если плоти находятся на самом низу пищевой цепочки, чем они тогда питаются? Очевидно, что собаку или сталкера они убьют в лучшем случае случайно, должны же они есть еще что-то кроме них?
Было бы кстати интересно, если бы в С2 появился нормальный алайф для мутантов, чтобы у них были свои лежки/логова, где они всей стаей будут ночевать. Или чтобы можно было найти детенышей мутантов. Но этого тоже не сделают.
>>38869549 >Старые времена ушли. Вместе со способными программистами, которые сделали свой движок для Метро, а не используют копченный Анрил Енджин и до сих пор ссаться сказать 4 это или 5 версия, в то время как другие разные компании объявляют, что уже работают с Анрилом 5.
- Мистер Грига? - Да? - Мистер Проха передаёт вам привет. И БАМ Проха объявит, что следующее Метро будет на Территории Украины рядом с ЧАЭС, куда Артём отправится за сбежавшим Икстримом Анной, которая узнает, что в подземельях Чернобыля есть город, в котором пережила конец света жена Мельника и мама Анны.
Вот что радует, так это то, что будет опенворлд. Надеюсь, будут какие-нибудь брошенные заводы с высокими зданиями, как например агропром, чтоб можно было забраться на верхотуру и посмотреть далеко в даль...
Шо, как думаете, будет ли Грига вставлять флешбеки? Стоит какой-нибудь военный - хуя, вспышка и пиздец. Если не будет такого же мощного момента, то лысина Григи сдуется.
>>38870591 Кстати да, Анабиоз весь геймплей на этих флешбеках строил. Учитывая материалы с Кордоном, Болотами и путепроводом, можно предположить и такое.
>>38870767 >можно предположить и такое Надеюсь, что нет. Опять будет ебанина в стиле Шрама, которого не берёт выброс, и это никак не объясняется. И я это не говорю ещё про сюжет Левицкого, где были дубли и прочая ересь.
Конечно, глупо ждать от сталкача сюжет, но уж совсем ебанину в стиле наших васянов читать не хочется.
>>38870835 >Шрам и левицкие? Потому что Левицкий писал хуйню, и идея с флешбеками - такая же хуйня, как и эти идеи. Благо из идей Левицкого в серию попал только Шрам, который по какой-то причине не восприимчив к выбросам. Ну, в данном случае к скриптовым.
>>38871267 Пошел бы барыжить как Пидорович и Бармэн. Пусть чепушилы консервные банки таскают и выполняют ЗАКАЗЫ а я сижу пержу в своей дыре сливая арты.
>>38871267 >Пошёл бы анон в Зону, если бы ирл такая существовала? Зачем? В этом нет никакого смысла.
Люди бы шли в Зону, если бы Зона была этакая современной золотой лихорадкой, как майнинг сегодня, чтобы это было доступно каждому. А у нас люди помирают от усталости, когда ходят из одного ТЦ в другой, что уж говорить про место, где нужно защищать свою жопу не только от мутантов, но и от людей с аномалиями.
>>38871317 >Пошел бы барыжить как Пидорович и Бармэн. Квест про торгового представителя помнишь? Вот так же Сидор скажет кому-нибудь, что ты представляешь от его имени, а на самом деле наврёт сталкеру и избавиться от тебя, как от потенциального конкурента. Капитализм, рыночек и реальная конкуренция, салага.
>>38871267 Новичков бы грабил да убивал, глубоко в зону бы не уходил, носил бы золотую рыбку на шее, лавэ внатуре заработать можно на таких лошарах >>38871324 Я вот адреналин люблю, в ЗОНУ хотя бы попытался пробраться ради ощущений
>>38871374 >Новичков бы грабил да убивал, глубоко в зону бы не уходил, носил бы золотую рыбку на шее Боров, ты? Дальше Кордона уйдешь, только если братки тебя положат на бочок и покатят твою жирную жопу?
>>38871267 Да. Вступил бы в долг, там ребята хорошие, есть кому в трудных ситуациях зад прикрыть. Преследовал бы цели нашего лидера - Генерала Воронина. Смазку оружейную тратил бы долговские забавы!
http://arhivach.net/thread/691122/
Разнообразные ссылки, FAQ, история тредов и творчество анонов:
https://stalker-thread.github.io/
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки