24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>248110217 (OP) Фух, пронесло, я хоть и первого зумер по году рождения, но из-за социофобии, травли в школе, и того, что я из деревни, совершенно ничего зумерского я особо не делал, а зумерские игры у меня не тянут и сейчас)
>>248110217 (OP) Сам я не зумер, хотя многие мои одногодки - зумеры. На картинке узнал только Машу и Эрика с Диланом, одеваюсь по удобству, а не по моде, потому батя педиком не называет.
>>248110217 (OP) Странно, я вроде зумер 1го поколения (2002 г. р.), но особо ничем из тех списков и не увлекался. Разве что сидел вкудахте и помню как все слушали дудца. И всё. Остальное либо помню смутно, либо вообще впервые вижу. Что со мной не так?
>>248110217 (OP) Как же я проигрываю с нормисов. Зумеры, бумеры, думеры, умеры... У вас реально проблема с самоидентификацией или просто к стаду прибиться хочется?
>>248110217 (OP) Зумер - состояние души. Разделение - сомнительная штука, особенно для персонажей из глубинки; волей не волей начнёшь слушать Земфиру и смотреть в стену будучи пятнадцатилетним пацаном, никаких тебе "шаришь" и "мемчик". Вообще, весь этот движ какой - то понос, который не несёт никакой ценности, эмоции и действия.
>>248112690 У тебя есть шанс прожить жизнь человека, а не биоробота ебанного.. хотя стоп, ты сидишь в бэ двача в 2021, у меня плохие новости на твой счёт мимо зумер 20 y.o.
>>248112760 В плане? Помню разве что то, что они просто были популярны в начале 10-х и их все так или иначе смотрели. Ну и на этом как бы всё Пока не загуглил так и не понял, что это, лол
Узнал на пикче всех, в те годы мало интересовался молодежной культурой, вместо этого играл в парахододрочильни, пробовал себя в кодинге, слушал сабатон, смотрел аниме, сидел на дваче и был тнн. Жалею только о том, что сидел на дваче, полностью переломал себе картину мира, мог бы немного социализироваться и даже со своими интересами тусить вместе с одноклассниками. В итоге сорвался и с 17 лет начал бухать с панками, кататься по ментовкам, в итоге социализация случилась. Сейчас размышляю об ркн. Совет ныншним пиздюкам - не чурайтесь нового, ориентируйтесь только на свой вкус, а не на вкусы массмедиа и в оппозицию им маняилиту с паблика бугурт тред или двачь, не думайте о себе и других больше, чем было бы очевидно подумать. Всем добра. картиночки которые я сохранял в 15-16 году
>>248110217 (OP) Теорема Эскобара же. Что 2014 году я хуесосил в вк пидорасов с бородами, в клетчатых рубашках и уггах, так с 2015 по 2018 хуесосил пидорасов с подворотами, челками, кедами, спутниками, и т.п. ответвления хуеты. Сейчас вот у широкоштанных хайповых позеров горение жопы вызываю. Никогда не надоест
>>248113104 Попрошу, 19. Да и для тридцатилетнего анона промежуток между 15 и 17 это каких-то 2 года из всей жизни, а у меня такого масштаба нет и пока что это солидный такой отрезок (Учтем особенно, что до 13-14 лет редко что-то интересное происходит)
помню Янг лин(до сих пор слушаю всякие понурые вещи в еще более запущенном виде хах) нравился тогда, русскую новую школу я считал "зашкваром" и слушал довольно редко. По части внешнего вида не выделялся, не было желания тратить силы на внешний вид и я живу в глубинке, в которой как мне кажется за подвороты могут подколоть(тогда то уж точно), а мне такое внимание к себе нахуй не сдалось. Больше всего запомнился 16 год, а 17 уже был вторичен и опопсел. 20 лвл
>>248113319 Тут согласен, но я на улицу пару раз в неделю выхожу, поэтому не критично. Ещё они пиздец неудобные первое время были, сейчас разносил и нормально либо у меня ноги деформировало нахуй.
Лол, все так, подтверждаю первый пик полностью. Веселое было время, а сейчас как будто бы информационная пустота, версус умер, гоша рубчинский непопулярен, о фейсе и фараоне нихуя не слышно, вейпом лень пользоваться, просто курю сиги, вк не сижу, так шо на сохраненки похуй, о сибирских мышках и забыл уже, на иван гая похуй
>>248110217 (OP) Все эти пикчи характерно определяют, почему имиджборды сейчас не имеют ничего общего с имиджбордами ранее. На них всех изображены мемы крайне популярные среди нормисов и рачья. Но нету контр культурных и действительно популярных в около имиджбордовой среде или контр культурной. Если взять тоже самое за 2008-2013 вы найдете достаточно большое количество контр-культурного контента, который бы в такие топы не попал и из него можно было бы сделать свой альтернативный лист. Массовая культура - культура скучная, пошлая, хуевая, дегенеративная. То что вы идентифицируете себя через нее, полностью вас определяет. И то что вы находитесь здесь, полностью определяет двач.хк как ресурс для быдла и пидорах.
По по факту появились говые публичные люди, новые популярные шоу (типа камеди и куча интервьюшных) новые музыканты. Но лично я сам виноват, что выпал из инфополя.
>>248113837 Контркультурность становится попсой. Раньше это процесс был небыстрым, т.к. скорость обмена информации, сиречь Интернет, был развит слабо. Поэтому небольшое и псевдоэлитарное сообщество питурдов довольно долго и изолированно варилось в своих шуточках-прибауточках. С развитием технологий и коммерциализации сосача весь этот цинизм, кальки с форча про Wojak и прочая-прочая просочилась в молодежные массы. Теперь на сосаче контркультурные разве что дарквебм-треды да безудержные кафкианские в своем абсурде хохлосрачи без всякого смысла и цели, суть хаотические свиноборосы, где "ватником", "либерахой" и "хохлом" может быть один и тот же человек. Таков метамодернизм, анон.
>>248114036 Да, они появились, но для меня они как-то уже все нерелевантны, камеди существовало еще с фиг знает каких времен, это же не новое, я еще помню, как Хованский в 2013 наверное говорил, что камеди - это хуйня и я тогда чувствовал себя илитарием, подумав, что вот это реал для быдла, а я крутой, блоггера смотрю на ютубе на самом деле какого-то обывалу из зассаной коммуналки, лел
>>248113897 Как минимум в конце нулевых была куча своих мемов:езык падонкаф, упячка, превед-медвед, креведко, просто локальные мемы с ранних двачей и Апачана. Из современного-сразу вспоминаются мемы с Филиала Одноклассников.
>>248114059 Хз, что контркультурного в шок контенте, ну типа кровь, кишки, говно, что тут контркультурного. Вообще, меня удивляет, как имиджборд сленг проникнул в массы, раньше я мог сказать "проиграл" или "блджад" и никто не поймет, че это, а сейчас все так говорят.
>>248113897 Пост не про это, шизло. А про аудиторию здесь сидящую. Тоже самое можно сделать и для 2014-2020. Контр культурные, локальные или альтернативные мемы для своей тусовочки были. Идентифицироваться с быдломассой с быдлодегенеративными мемасами это пиздец. В плане, на Оп пиках везде эталон хуевого вкуса и пидорашьего хрючева без аутентичности, которые не пережили и 2-4 лет. >>248113806 >>248114036 >>248113991 Ебать ты быдло из палаты мер и весов. >>248114045 Я сверхчеловек и контр-культура. В этом была аутентичность интернета и его смысл. Ковыряться в одном говне с собаками, которые на различают ничего, не заинтересованы ни в чем и не умеют ни во что - это пиздец. >>248114059 Все так, но идея в том, что после каждой итерации новой контр культуры и принятием ее массами, рождается новая. Проблема в том, что анончики вместо попытки поиска новой аутентичности уплетают за обе щеки популярный односекундный хуевый треш и идентифицируют себя с ним. Вернее, это не проблема. Проблема в том, что они находятся здесь. Этим людям здесь не место и формально говоря, им не рады никогда были. Это не филиал вашей помойки хуевых вкусов и подслушано вашего технаря, уебывайте. >>248114257 Биомусор
>>248114224 >Хз, что контркультурного в шок контенте, ну типа кровь, кишки, говно, что тут контркультурного. Тем, что это демонстративно и на публику смакуется? "Что в этом такого" - это когда какие-нибудь врачи или солдаты на войне не обращают внимания на кишки или мясо. А вот выпендриваться этим среди обывателей - претензия на контркультурность. Посмотрите на меня, я жокир, я жыстокей бетард!!! Я сасиапат!
>>248114246 А я с него начинал, т.к именно его реклама была на популярном в 2008-10 сайте-исповедальне Сраму.нет. Про Двач узнал аж в 2010 а зашел впервые на получается Сосач где-то в 2011. Сука, так обидно, я ж еще мог будучи 10- лет пиздюком попасть на Тот Самый, но вместо этого попал на сраный Апачан, известный обывателю лишь тем, что из-за него роскомнадзорнулся посредством ХЛОПКА ГАЗА какой-то дядька.
>>248114281 > А про аудиторию здесь сидящую. А, да похуй вообще, все есть люди и разницы между ними особой нет, я уже как-то давным-давно отвык делить кого-то на быдло и илитариев, ибо это бессмысленно и попахивает подростковой хуйней, как и вся дрочьба на аутентичность. Мемы устаревают, забываются, на смену им приходят новые, интернет глобализуется и борды вообще бы умереть должны, так как это слишком старый формат общения, но они сейчас просто с общим течением идут.
>>248114418 А мне всегда обидно было, что я на сырнопарашу вовремя не попал, я столько людей оттуда интересных впоследствии встретил в дискорде том же и других мессенджерах и соцсетях, что мне кажется, что это была борда уберменшей, а сейчас оно подохло все. Но да наверное с 2014 года уже как вся аниме тематика и популярность этого в масс культуре дохнет постепенно.
>>248114419 Двачую, мне вообще кажется, что с появлением интернета всюду и везде, искусство перестало делиться на массовое и элитарное. Даже бомж может скопить тысячи 3-4, купить дефолтную андроидопарашу и с нее читать Галковского под аккомпанемент какой-нибудь Симфонии Номер 5.
>>248114601 Ну по крайней мере в бордоокружении, раньше дохуя анимешных тредов было, рисовакотредов, где рисовали аниме, шебм треды были полностью заполнены аниме, куклотреды были, по тохе тож чет было, а сейчас уже ничего практически, ток в шебм тредах срут и отлетают.
>>248114419 >быдло и илитариев >подростковой хуйней Не все, то что подростковая хуйня - неверно, лол. Ты просто по-немногу опидорашиваешься и гниешь изнутри тоже. Если все перемешиваются и находятся в едином бочонке с говном, никакого культурного контента они не производят. Разделяться на разные стайки с разными определяющими вещами это нормально. Все лучшие продукты человеческой культуры - результат локальных культурных автономий. Я хуй знает, как что-то из Оп поста можно неиронично жрать. Это надо быть совсем дегенератом. Если вы считаете, что определяетесь через хуйню из оп поста неиронично, то земля вам говном, быдло ебаное. Это блять даже не раковые околоавангардные мемасы эксплуатирующие незнакомые массовому обывателю образы бездарно. Это эталон хуевого вкуса, блять. >>248114607 Пик популярности был в 13-16м так-т. Ожидал, что после спада популярности, некоторая культурная автономность останется. Самостоятельной здесь культуры не производится уже лет 3-4.
>>248114692 Сейчас же анимублядей отсюда гонят в шею ну, по крайней мере, из /b/ потому что большинству в виде залётных с одноклассников, видите ли, неприятно смотреть на 2D-картинки на вопрос, что же в них такого, ясен пень, никто внятного ответа не даст. А среди всяких нормисов это явление набирает популярность, шанс схлопотать пизды от районного быдла за свою искреннюю любовь к японскому искусству сегодня очень мал.
Хе-хе-хе, а разве не в 11-12 годах, когда Сосач стал массово упоминаться в тогдашних раковых пабликах типа МДК и IGM? Зато про пидорах и элиту мы поговорить любим, дааааа.
>>248110217 (OP) У меня ностальгия и по потапу с настей, и по вечному жиду оксимирона, и по ховану, нифедову, тесаку, и по версусам, фараону, рине паленковой,сейчас пиздец плющит от душевной боли, как же хочется в прошлое, всю жизнь только прошлым и живу, постоянно кажется что раньше было лучше, ностальгия даже по школе, которую ненавидел, по бурсе, которую прогуливал и не любил, даже по работе в супермаркете грузаном, которую я проклинал и с которой через месяц съебал, бля, нет сейчас ни друзей, ни будущего, вся радость лишь в том, чтобы выпить или дунуть и слушать музыку прошлого, мысленно возвращаясь в свои 10-12-14-16-18-20 и снова ощущать то, чего уже никогда не будет. мимо 24лвл
>>248114806 > Не все, то что подростковая хуйня - неверно, лол. Не, это все хуйня вызванная подростковыми гормонами и ничем более, а что такое верно или неверно я не ебу. Удачи тебе с твоей дрочьбой на илитарность, я в этих играх уже давно не участвую. Кста, насчёт автономий, мне в последнее время создание локального интернета ограниченного от запада начинает казаться не такой уж и плохой идеей, ибо пообщался я 3 года с пиндосами, все, хватило
>>248114806 > Я хуй знает, как что-то из Оп поста можно неиронично жрать. Это надо быть совсем дегенератом. Если вы считаете, что определяетесь через хуйню из оп поста неиронично, то земля вам говном, быдло ебаное.
Ну вот такая была в 10 годах масс-культура, другой не завезли. Тинейджеры (тогдашние) ясное дело, что на это все повелись, потому что оно яркое, блестит и издает прикольные звуки. Сейчас эти люди выросли, учатся и работают. В конце концов, просьба-предлагай, критикуя. По чему бы ты угорал, будучи челиком 1995-2000 г.р. в десятые? Сомневаюсь, что закрылся бы в комнате и читал платона. Причем это все я пишу, как человек, которого многие детали той культуры раздражали (патимейкер, спиннеры и всякие яниксы-хуяниксы раздражали довольно сильно, возможно и какие-то более мелкие форсы, просто я их уже не помню).
>>248115103 Так мы (трое) просто опередили рост массовой культуры, т.к нанешняя культура это продолжение всей этой условной хайповой хуйни, только с нововведениями типа ТикТока, который изрыгает из себя примерно то же самое. Просто нам повезло и когда наш мозг вырос вместе с нами, жрать это примитивное говно стало скучно.
Дожили. Одни дебилы, слушающие гавно, смотрящие гавно, орущие над гавном возвышают себя над другими дебилами, слушающими гавно, смотрящими гавно и орущими над гавном. Я могу вам пожелать только одного: чтобы время выбило всю хуйню из ваших тупых голов. Может станете нормальными людьми.
>>248115034 Серьезно, пиндосня - это такие унтерменши, что по сравнению с ними даже ты, анон, ведомый подростковым чувством илитаризма кажешься сверхчеловеком. Эти срут на религии, культуры, нации и всю хуйню, но НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя трогать ЛГБТ, банить испанцев и русских можно за ЛГБТ фобию, хоть это и харассмент в отношении меньшинств, но бля, трогать пидорасов нельзя, хартьфу, блять, когда мы их уже завоюем и перебьем всех пидорасов штыками.
>>248115238 О, я кста, раньше любил быстрыми упарываться, сейчас чет уже не хочется, как бы я раньше не ратовал за то, что оно лучше бухла, а по сути такая же хуйня, просто измененное состоянее плавнее чувствуется, а так все было, даже под кислыми на парах сидел.
>>248111681 Так а в чем везуха твоя? Ты же при этом не стал великим ученым, не написал интересную книгу (возможно я ошибаюсь, но ты ничего такого о себе не написал), не стал крутым разработчиком какой-нибудь инди-параше, ты даже не стал каким-нибудь охуительным купи-продаем, который вовремя залил и вывел битки или там продавал маски в карантин. Ты просто аутсайдер.
>>248115009 Ты хотя бы ностальгируешь, а я вспоминаю и меня охватывает ровно тот же кринж (тогда я этого слова не знал), что охватывал меня тогда при виде всего этого
>>248114922 С МДК это было в 2012 так-т, емнип. Лучше не скатываться в пуризм, а то так и дойти до тотсамыйбылтолько в 2008 несложно. >>248115034 Ты просто опидорашился и умираешь как личность. Мои тебе искренние соболезнования. Люди жаждут и ищут аутентичности и самоопределения и это нормально стремиться к этому и в взрослом возрасте. Смириться с собственной посредственностью и прекратить поиск - это неверно и экзистенциальный пиздец. Если тебе комфортно пока что, это твой выбор. Но у меня и других есть право, на попытку в культурную автономию и попытку избавиться от тебя, как члена этой автономии. >>248115116 >по чему угорал >читал платона Имиджбордовый контент, mlp, маняме, левые политические движения, политика, история, фолк-роцк и Летов. Читал Платона, Гоббса, Аристотеля и миллион другой хуйни для воннаби интеллектуалов
Мне до сих пор не верится, что люди 2к года рождения вообще взрослые сейчас, а не 11 летние пиздюки, блять, даже 2003 год рождения сейчас уже подрос, а аккаунты с цифрой 2008 могут реально означать год рождения.
>>248110217 (OP) ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение! ЛОЛ зумер это не возраст а поведение!
>>248115542 В аутентичность нет никакой ценности. > Имиджбордовый контент, mlp, маняме, левые политические движения, политика, история, фолк-роцк и Летов. > Читал Платона, Гоббса, Аристотеля Ну ты и быдло, ебать, я это хуй знает сколько лет назад перерос.
>>248115167 Культуру завезли, но тогдашние зумеры уже переросли период слепого потребления массового кала и не могу адаптироваться, поэтому не воспринимают новую культуру как культуру постарели короче.
>>248115542 Имиджбордовый контент, mlp, маняме, левые политические движения, политика, история, фолк-роцк и Летов. Читал Платона, Гоббса, Аристотеля и миллион другой хуйни для воннаби интеллектуалов
За Платона, Гоббса, Аристотеля et cetera респект, описанное перед этим по ценности равно тому, что ты назвал говном для пидорах. Ну, типа, пока массы ели говно, ты ел говно для аутсайдеров, если тебя это как-то возвышает в собственных глазах, рад за тебя.
>>248115773 Охуительный аргумент, ну так объясни, о чем там было сказано, интеллектуал. Если ты о том, что ЛЮБОЙ развлекушный контент по умолчанию гАвно с точки зрения пользы-это и так очевидно.
>>248115819 Да прекрасно все все помнят, и говнарей, и скинов, и эмочек, и ванилек, и хипстеров, просто это все уже настолько банально и затерто, что никому это не интересно обсуждать.
>>248115801 Работать не думаешь идти? Я вот с одной стороны понимаю что надо работать что бы те же мелкие радости себе можно было позволить, но страшно, так как боюсь ответственности и конфликтов, не знаю куда податься.
>>248115819 Кста, после этого времени я перестал слушать любую музыку, ибо музыка - это самый наибольший надроч на илитарность, какую бы группу ты не слушал всегда найдется кто-то, кто скажет, что это говно, а вот то, что он слушает оно не говно.
Сегодня стоит узнать, как заинтресовать тян на тиндере/баду для отношений без обязательств. Именно поэтому не нужно репортить ньюфагов. И завтра возможно узнаешь, кто из стримерш не бреет писечку.
>>248115653 >в аутентичность нет никакой ценности Это ключевая хуйня для адекватного самоощущения и это достаточно адекватная метрика интересности человека, его потенциальной социальной успешности или же ценности для внешнего наблюдателя. Никому не интересна заурядность. Если тебе комфортно - это твое право. >ебать я это хуй знает сколько лет назад перерос Вопрос был как раз про начало 10х годов. Я ответил как раз про свои 15-17 лет. >>248115746 "по ценности равно тому, что ты назвал говном для пидорах". Пиздеж, абсолютно объективно все перечисленное в десятки раз лучше параши из Оп поста и эти более мемы живее хуйни из оп поста и породили часть из них. Но, если отбросить личные преференции, речь, блять, о "массовая культура" vs "контр культура" И то, что на имиджбордах теперь сидит обычный, дефолтный, убогий пидораший юнит это пиздец.
>>248115975 > Никому не интересна заурядность. Открою секрет, всем похуй, как и на какую-то "интересность", просто люди в реальности оказываются в одном пространстве и контактируют с друг-другом. Тот же фолк-рок или Летов - это еще более убогое быдло говно, чем оксюморон, Платона или Аристотеля или Гоббса или Ницше только совсем убогий не читал.
>>248110217 (OP) Я, похоже, что да. Как-то похуй на всю эту хуйню стало. Разве что >>чё там у хохлов осталось. Я же хрюкер, один из свинодесанта, который в треды высаживается. Мимо почти 21 лвл
>>248116122 Более того, то, на что вы там дрочите в тусовке условного филфака МГУ лет эдак через пять тоже станет массовой культурой ибо интернет, быстрые технологии и все такое. До интернета людям типа тебя было чуть легче-вместо 5 лет было 10, а с культурной зашоренностью Совка и ранней РФ так и все двадцать и наяривать на свое ЧСВ можно было подольше.
>>248116089 Молодец, збс полемизируешь и хуесосишь вкусы 10летней давности, дружище. Думаю лет 8 назад мне было бы не похуй. "всем похуй и на какую-то интересность" В твоем мире серых, унылых пидорах работающих за 50к вполне вероятно. В моем мире, где есть место драйву, душе и бунту это немношк не так. Всегда интересно послушать человека с богатым опытом и "проникновением в среду". Массовая культура не дает этого проникновения и глубины, а дает просто общее культурное пространство. >контактируют друг с другом Лолнет. Общество разбито на страты и хоть достаточно часто люди едят из общего корыта, но как правило, не перемешиваются. >>248116122 >Практически все элементы массовой культуры когда-то были "контр", протестом, андерграундом и проч. Разумеется. В этом то и суть. Так контент и культура делается. Сперва для ограниченной своей тусочовки, потом это выходит в массы и адаптируется под них. Поинт в том, что если у тебя есть хоть какой-то вкус, то совсем массовая культурка тебя не удовлетворит. И такой цикл это нормально. Но также, блять, нормально, создавать эти культурные автономии и илитарные тусовочки, потому что это, блять, весело. И потому что создавать контент - весело. И быть причастным к какой-то аутентичности и обезьяньей стайке - весело. Кушать же то, чему тебя придется, а не что-то "свое" - не весело. Можно бесконечно спорить, о том что пидорашье говно из оп поста это великолепно, но кек в том, что пидорашье говно из оп поста во многом это отрыжка илитарной культуры.
>>248116089 Я даже больше скажу, деление на илитариев и быдло - это бинарная банальность, которая очень скучна и порождена юношеским максимализмом, поэтому мой мозг не воспринимает это, по той же причине я не оперирую такими понятиями как «верно» или «неверно», истины нет, в культуре постмодернизм и говно, все одного привкуса
>>248116393 >Поинт в том, что если у тебя есть хоть какой-то вкус, то совсем массовая культурка тебя не удовлетворит.
Это окей, только где лежит тот "водораздел", между которым есть еще какая-то культурная автономность и совсем-совсем массовое говно? Только не говори, что перечисленное тобой ранее-культурно автономно, про МЛП в 10-е было известно почти всем, песни Летова знал каждый говнарь еще где-то с середины нулевых.
>>248116393 > В твоем мире серых, унылых пидорах работающих за 50к вполне вероятно. Это не мой мир, до недавнего момента мой мир был наполнен людьми из разных стран и культур, преимущественно западных, но мне остоебала ЛГБТ пропаганда и то, что эти люди защищают ее и ничего больше, поступаясь своими же принципами и харасся другие меньшинства, поэтому я снова стал смотреть на восток. А так ещё мой мир - это японисты и востоковеды, даже у Нечаевой чай пил с печеньками. А бунт против чего, какой его смысл и какой ожидаемый итог? Общество весьма одинаково везде и все жрут одно и тоже репостя одно и тоже, есть какая-то разница между культурами, но на этом все
>>248116488 >в культуре постмодернизм и говно 30 лет уже как нет. Классический постмодернизм изжил себя. Вялые и отрыжковые попытки в метамодерн и новую искренность уже лет 15 длятся. >>248116513 >только не говори что перечисленное тобой автономно В 2010-2012 про млп знало примерно 0.1% населения интернета, пик популярности это 2013-2015, а потом доживание. Изначально, это было крайне креативная и успешная субкультура. Ты смотришь с ретроспективы уже умершего мема у которого была массовая стадия, я смотрю с перспективы 2011 года. >Летов Говнари знали, но массовый слушатель и массовый говнарь не знал. Форс Летова был ~в 2015-18м. >>248116691 Унылая пидораха работающая за 50к это универсальная формула и для США и Европы. Это мир тупорылого и скучного обывателя. Это мир который тебя в 80е задушит за антисемейные ценности, в 00е задушит за антиглобализм и ЛГБТ,в 10е задушит за критику иммигрантов и ЛГБТ. Это мир толпы, которая тебя линчует и которая слепа, тупа и агрессивна. Очень мило, что ты пытаешься в поиск разного, но у нас речь не о разных пространствах и культурах, а о иерархии внутри одной культуры. Позорно, любить дешевый бурлеск и пиршество для плебса.
>>248116901 поправка на ветер >отрыжковые попытки в метамодерн Точнее говоря, постмодернизм закончился и началась какая-то странная залупа которой пытаются подобрать описательные термины. Метамодерн - одно из многих названий постпостмодерна, но искусство последних пятнадцати лет прямо таки теоретически неуловимая хуйня.
Я на двач попал относительно недавно. Почитал лурк и был поражён историей и упадком двача. Мб он и скатился изза таких как я. Остаётся лишь верить, что битардская творческая впишите своё натура живёт внутри каждого поколения. И когда нибудь образуется новый источник годноты. Когда нибудь этот сайт тоже будут называть тем самым. Но до тех пор можно пораковать на двачике в ожидании нового пришествия. И если когда я найду тот сайт, значит он уже будет мёртв. Впрочем, мне всегда было смотреть на руины
>>248116901 > Классический постмодернизм изжил себя. Какая разница, классический он или нет, все ещё говно унылое, могут называть хоть метамодерном, хоть неомодерном, привкус не меняется. Нет никакой иерархии, ну и осведоми про свои нынешние интересы
>>248117215 В моих ценностях, нет никакой илитарности сейчас, кроме трансгуманизма и прогрессивизма. Ты или приближаешь сингулярность или миришься с концом человечества очень скорым от центробежных сил. Культура мертвецов и принятия смерти сосет с заглотом.
>>248118236 Ля, серьезно, трансгуманизм и прогрессивизм, это же продолжение твоих левацких взглядов и то, что лежит в основе всей этой современной лгбт хуйни, нахуй это, лучше за возвращение религиозной истерии и тёмное просвещение топить
>>248118849 >темное просвещение и возвращение религиозной истерии >продолжение Не совсем. Поинт тут не в "топить" и не эстетизме ради эстетизма, а реальность и прагматичные цели. Не шиза отсебятина